Albion online карта ресурсов. Базовое пособие для начинающих. III Локации и территории

Крафт в Albion Online можно разделить на несколько видов:

  • Экипировка для магов, лучников, воинов;
  • Аксессуары;
  • Инструменты;
  • Мебель;
  • Маунты;
  • Алхимия;

Начнём с того, что в Альбион Онлайн есть так называемые очки крафта (крафт-поинты), которые необходимы для производства чего-либо, точнее, для снижения затрат на создание предметов и вещей. Однако, можно благополучно обойтись и без них.

Существует несколько ветвей, которые впоследствии будут определять шанс скрафтить вещь наилучшего качества (для элементов одежды).

В новом обновлении «Джозеф» была введена возможность получать опыт за изучение вещи. А помимо этого, крафт в Albion Online, в своём привычном понимании, выглядит именно так:

  • 100% ресурсов необходимо чтобы создать какую-либо вещь, после она делиться на 25%. То есть, когда вы создали 4 вещи, получаете ресурсы для крафта ещё одной.
  • Все мы понимаем, что существует определённое количество ветвей, которые не нужно развивать все вместе. Вы лишь выбираете самую понравившуюся вам и качаете её на протяжении всего игрового процесса.
  • Создание еды — очень прибыльное дело. На этом можно очень здорово подзаработать, однако, потратить определённое количество ресурсов, конечно же, тоже. Для этого потребуются огороды, а они имеются далеко не у всех.
  • Заработать можно и на инструментах.
  • При собирательстве ресурсов необходимо прокачать крафт Albion Online необходимого вам инструмента. Легче всего ориентироваться на 1-2 вида хай-тировых ресурсов, а остальное можно оставить на уровне сбора Т4.

Ресурсы

Существует 5 типов ресурсов в Albion Online:

  • Дерево;
  • Камень;
  • Хлопок (волокно);
  • Руда;
  • Кожа.

Также ресурсы разделяются по цветам: зелёные и синие. Для новичков и не только, рекомендуется улучшение все своих навыков владения различными инструментами до Т3, из них выбрать два вида сбора, которые нужно улучшать до максимума.

Т2 руда и дерево всегда будут пользоваться популярностью, поэтому, выводы делайте сами. Заниматься собирательством всех ресурсов подряд не нужно. Куда целесообразнее будет заняться сбором какого-либо определённого ресурса, например, хлопок.Вы отправитесь в колондайки, которые отображаются на картах всех локаций, там вы сможете найти огромное скопление необходимого вам хлопка. То есть, вы берёте с собой лишь один инструмент, предназначенный исключенный для искомого хлопка. Это необходимо для того, чтобы меньше потерять при смерти. Дело в том, что на таких локация собирается огромное количество игроков, а в случае борьбы с ними вы можете умереть, в результате все ваши труды покинут вас и перейдут к победителю.Соответственно, не стоит одевать дорогие сеты и оружие, а скилы поставить на возможность убежать.

Касаемо переноски найденных ресурсов. Ни в коем случае не перегружайте более 100% свою лошадь. Естественно, что её скорость будет снижена таким образом. Если же вас собьют с неё, то вряд ли вы останетесь в живых или ваша лошадь сможет продолжить передвижение.

На начальном этапе развития как персонажа, так и сервера востребованы Т2-Т4 ресурсы. С течением времени становяться более нужными ресурсы Т2, Т4 и Т5. Если PvP-локации пустуют, то обязательно начните собирать Т6+ ресурсы в Albion Online. Через небольшой промежуток времени они станут очень востребованными среди буквально всех игроков.

Механика сбора ресурсов:

  • Белые ресурсы — инструмент не менее, чем на 1 тир ниже ресурса;
  • Зелёные+ — инструменты того же тира или выше.

Зоны и ресурсы на ней:

  • Зелёная зона — ресурсы и враги 1-4 уровней;
  • Жёлтая зона — 3-5 уровней (очень редко 6 уровня);
  • Красная зона — 4-6 уровней;
  • Чёрная зона — 5-8 уровней.

Перед вами подробная карта Альбиона с указанием названий улиц на русском языке и номерами домов. Вы легко сможете проложить маршрут, передвигая карту во всех направлениях с помощью мышки или кликая на стрелки в верхнем левом углу. Вы можете изменить масштаб, воспользовавшись шкалой со значками «+» и «-», расположенной на карте справа. Проще всего регулировать размер изображения, вращая колесико мышки.

В какой стране находится город Альбион

Альбион расположен в США. Это замечательный, красивый город, со своей историей и традициями. Координаты Альбиона: северной широты и восточной долготы (показать на большой карте).

Виртуальная прогулка

Интерактивная карта Альбиона с достопримечательностями и другими туристическими объектами - незаменимый помощник в самостоятельном путешествии. Например, в режиме «Карта», значок которой находится в левом верхнем углу, вы можете увидеть план города, а также подробную карту автомобильных дорог с номерами трасс. Также вы можете увидеть отмеченные на карте ж/д вокзалы и аэропорты города. Рядом вы видите кнопку «Спутник». Включив спутниковый режим, вы рассмотрите рельеф местности, а увеличив изображение, сможете очень подробно изучить город (благодаря спутниковым картам от Google Maps).

Перенесите «человечка» из правого нижнего угла карты на любую улицу города, и вы сможете совершить виртуальную прогулку по Альбиону. Направление движения регулируйте с помощью стрелочек, которые появятся в центре экрана. Поворачивая колесико мышки, вы сможете приблизить или отдалить изображение.

Зеленые, красные и мертвые зоны

В зависимости от того, где вы находитесь на карте мира, вы увидите различные биомы. Чем опаснее зона, тем мрачнее окружение. Биомы разделены на типы, которые основываются на уровне кластера: зеленые (тир 1-4), красные (тир 5-6) и мертвые (тир 7-8).

Фракции

Различные фракции Альбиона не ладят друг с другом. Именно поэтому они обитают в разных биомах. Исключение составляют лишь Еретики, которых можно найти в любом биоме, включая степи.

Фракция последователей Морганы обитает в самых опасных степях, выстраивая деревянные форты, чтобы защитить свои подземелья от незваных гостей. Искатели приключений могут найти там Т4-8 мобов, относящихся к фракции Морганы.

Ресурсы

В каждом биоме имеется по три различных вида ресурсов. Самым распространенным ресурсом в степях являются шкуры , которые добываются посредством убийства мобов. Волокно также распространено в степях. Однако, добыть его здесь будет гораздо сложнее, чем шкуры. Самым редким ресурсом являетсяруда . В каждом биоме будут доступны деревья и камни первого уровня.

Мобы, с которых можно получить шкуры

Как вы поняли, главный ресурс в степях - шкуры, их можно получить путем свежевания мобов! В отличие от нынешних мобов, эти животные не охраняют другие ресурсы. Некоторых из них можно будет приручить и сделать маунтами (к сожалению, эта функция еще не будет добавлена в финальную стадию ЗБТ).

Учтите, что название мобов и ресурсов может быть изменено.

Тир 1: сурок

В целом сурки довольно безвредны. К сожалению, этот моб еще дорабатывается. Сурки являются аналогом кроликов, и с них можно получить Т1 лоскутки шкур .

Тир 2: импала

Импалы очень миролюбивые создания. Большую часть дня они едят траву. Убейте импалу, чтобы получить Т2 жесткую шкуру.

Три 3: моа

Эта огромная птица напоминает страуса. С нее можно получить Т3 тонкую шкуру.

Тир 4: большой олень

Большой олень может похвастать величественными рогами и средних размеров шкурой , которую он дает после смерти.

Тир 5: титанис

Титанис не зря носит свое устрашающее имя! Это один из самых агрессивных мобов степей, который атакует приключенцев, как только те попадут в его поле зрения. Эта здоровенная курочка является носителем Т5 тяжелой шкуры. Оседлайте ее...если посмеете!

Тир 6: носорог

У носорога толстая шкура и смертоносный рог. Это опасный противник, с которого можно получить Т6 прочную шкуру.

Тир 7: мамонт

Мамонт может выглядеть мило и безобидно. Но не стоит его недооценивать. Этот гигант не такой агрессивный, как титанис, но он представляет огромною опасность, если решит вас атаковать. Можно освежевать мамонта и получить Т7 толстую шкуру.

Тир 8: древний мамонт

Старший брат обычного мамонта. Древний мамонт - это опасное животное степей. Его можно убить и получить Т8 крепкую шкуру.

Санитары степей

Эти мобы являются мифическими существами, которые охраняют ресурсы Альбиона. Они привязаны к своему биому и позволяют отобрать его богатства только после своей смерти. Злобная пума, саблезубый тигр и взрослый саблезуб - это санитары степей, привязанные к 3,5 и 7 тиру. Осторожней с ними - они очень агрессивны. Пока что они делят одну и туже 3D модель. Но это только пока.

При первом появлении в игровом мире следуйте указаниям-подсказкам в нижней центральной части экрана (собрать несколько единиц дерева, камня, изготовить инструменты и тому подобное).

По выполнении обучающей части, обязательной к выполнению вы можете начать полноценно развивать своего персонажа, двигаясь в избранном вами направлении. В первом, за обучающим, кластере вы обнаружите город, в сундуке которого сможете складывать собственное имущество и никто помимо вас не сможет взять или посмотреть его содержимое. Сундуки присутствуют в каждом из городов и являются локальными, т.е., если вы положили что-то в один из сундуков, то оно будет присутствовать только в нем, в другом городе вы не обнаружите этого содержимого. Аналогичная ситуация с аукционами, на которых присутствуют только товары выставляемые игроками.

Личное хранилище

Аукцион(обозначается молотом на миникарте)

Первый город отличается от остальных тем, что в нем в отличие от остальных уже изначально расположены все постройки, необходимые для переработки ресурсов и производства/крафта экипировки включительно до 3го тира и без дополнительных наценок. В других населенных пунктах здания присутствуют только в том случае, если их уже соорудили другие игроки.

К стартовому городу прилегают кластеры с отсутвующими пвп-возможностями (т.е. игроки не могут нападать друг на друга), в которых располагаются все необходимые ресурсы для производства Т3 обмундирования. Для начала доступны 2 варианта:

1. Вы, пользуясь возможностями начального города и окружающих его территорий, одеваетесь постепенно в Т2 или Т3 экипировку, после чего присоединяетесь к основному составу гильдии или

2. Сразу, пройдя обязательную обучающую часть, находите гильдийские владения, добираетесь до них и присоединяетесь к основному составу. Часто случаются ситуации, когда игроки просят помочь доставить их пожитки до клайма гильдии в целости и сохранности, поскольку опасаются нападения со стороны других игроков, во избежание такой ситуации рекомендую не засиживаться чрезмерно в стартовом городе и не накапливать уймы хлама, все это вы сможете добыть и неподалеку от местонахождения гильдии, к тому же вам не потребуется очень много ресурсов низкого тира, поскольку эта ступень является начальной и проходной.

Как найти гильдию на глобальной карте : открываете карту мира, видите множество различных знамен/гербов и ищете соответствующий гильдии, в которую вы вступили/вступаете, наводите курсор мышки и убеждаетесь, что название соответствует или задаете вопрос как называется кластер, на котором находится гильдия, что упростит поиск. Если в таком случае не сумели отыскать нужный кластер, то спрашиваете об ориентирах, от которых можно отталкиваться, например, название близлежащего города и напраление от него, где стоит осуществялть поиск. Города имеют на глобальной карте отличную от других кластеров иконку и находятся значительно проще. На каждом гильдийском клайме располагаются сундуки, аналогичные присутствующим в городах.

В первые пару дней теста многие из ребят, наверняка, будут очень загружены, в голосовом чате будет царить хаос, прошу морально подготовиться к такой ситуации и не удивляться, когда запросы не будут сразу исполняться или на вопросы не последует ответов, в Альбионе первый день чрезвычайно важен и очень многое нужно успеть сделать в течение его. Если вы играете в первый раз и не уверены, что можете оказаться полезны сразу и сейчас, то лучше воспользуйтесь первым вариантом и посвятите день себе самому и практическим познаниям мира игры.

Ресурсы и инструменты

Существует несколько типов ресурсов и для добычи каждого из них требуется инструмент, за исключением первого тира/ступени, где дерево и камень можно собирать голыми руками, из которых уже появляется возможность изготовить остальные начальные инструменты. Для изготовления каждого конкретного тира предметов требуются ресурсы такого же тира; при этом для добычи ресурсов достаточно инструментов, которые ниже на 1 тир (но не более), т.е. ресурсы 2го тира можно добывать инструментами 1го. Чем выше тир инструмента по отношению к ресурсу, тем более высокой будет скорость добычи и тем меньшей скорость поломки. Для добычи дерева используется топор, для камня – молот, для хлопка – серп, для железной руды – кирка, для снятия шкур с животных – свежевальный нож. Для переработки каждого вида ресурсов необходимо воспользоваться услугами соответствующих зданий: литейная, кожевник, ткач, каменоломня, лесопилка. Для производства используются другие здания.

Начиная с Т4, помимо обычных видов ресурсов добавляются такие же типы редких ресурсов, которые имеют серебряную или золотую обводку и используются для редких видов вооружения. На таких типах ресурсов инструменты изнашиваются намного быстрее.

Доска судьбы или дерево умений и общая сила персонажа

В Альбион-онлайн нет уровней персонажа и теоретически, со временем, вы можете открыть абсолютно все способности дерева умений (все они пассивны), очки для изучения которых автоматически начисляются через определенные интервалы времени вне зависимости от того находитесь ли вы в сети. Открыть доску умений и ознакомиться с возможностями можно клавишей N . Здесь все довольно просто, разделяется на несколько категорий и постепенно разветвляется, позволяя и принуждая выбирать интересующие вас способности: ношение брони и оружия, ношение инструментов, крафт брони и оружия, крафт инструментов, выращивание животных и прочее.

Для открытия умения ношения или производства/крафта каждого последующего тира помимо очков обучения нужно достичь определенного количества очков славы (fame /фейм), соответственно в ношении или производстве в максимально доступном на настоящее время тире. Таким образом, если вы, например, решили для себя избрать роль лекаря/саппорта и можете носить Т3 (тир 3), то берете в руки посох 3го тира и пользуетесь им до тех пор пока наберется достаточно очков и откроется новая способность в виде ношения Т4-посоха лечения (помимо накопления очков для открытия Т4 будет расти и мастерство ношения Т3 посохом, который используется). Прогресс последних набранных очков в чем-либо отображается в нижней центральной части.

Сила и активные способности вашего персонажа определяются экипировкой, которая на вас надета, баффы дают дополнительные усиления. Система экипировки такова, что вы можете надеть ее на себя в любых угодных вам сочетаниях. Например, на голову надеть железный шлем, на тело кожаную броню, а ноги сапоги из ткани, если, само собой, вами открыты соответствующие с доски умений способности. По градации силы вся экипировка разделяется на 8 тиров/ступеней и каждый последующий тир ориентировочно на 20% сильнее предыдущего.

Разница характеристик Т2 и Т3 металлических шлемов

Типы локаций и система лута

В игре существует 3 вида локаций (официально они носят название кластеры), разделенных между собой по степени опасности, ценности находящихся на них ресурсов и силы монстров (мобов) тремя цветами:

1. Мирные кластеры не имеют отличительных знаков на карте и это означает, что на них отсутствует пвп-составляющая (одни игроки не могут атаковать других), располагаются ресурсы низших тиров (в настоящее время вплоть до 4го включительно) и максимальный тир построек также довольно низок.

2. В кластерах, отмеченных желтым цветом и одним черепом на миникарте и глобальной карте присутствует пвп без системы фулл-дропа, но вместо экипировки вы будете терять часть имеющегося серебра (потеря прочности вещей при смерти присутствует всегда), располагаются ресурсы тиров 1-6, постройки, расположенные на гильдийских территориях (они носят внутриигровое название клаймы) также ограничены 6м тиром.

3. Кластеры, отмеченные красным цветом и тремя черепами на картах имеют внутри себя наиболее ценные ресурсы вплоть до 7го тира (ресрусы 8го тира доступны только в одной единственной красной локации), тир построек максимально существующий в игре, т.е. 8й, пвп с фулл-лутом (при смерти вы теряете все, что было одето и располагалось в инвентаре).

Система фулл-лута распространяется на любые кластеры Альбиона и обозначает, что при смерти вы можете потерять все свои вещи, но в полной мере работает только в красных. В зеленых кластерах и при смерти от монстров вы тоже можете потерять все, но присутствует возможность подняться и продолжить путешествие, в пвп-боях желтых локаций присутствует ограниченный лут в виде части серебра от побежденных противников, в красных как и было сказано при смерти от рук другого игрока с вас или с противника могут быть сняты все вещи, в зависимости от того кто оказался победителем, вариант подняться на месте в данном случае будет отсутствовать.

Маунты

Ездовые животные используются для повышения скорости перемещения, грузоподъемности и имеют собственные резисты и хитпоинты, при достижении нулевого значения которых вы будете сбиты со скакуна, он не умирает, но придется садиться на него по-новой, нажав каст клавишей А, который занимает несколько секунд времени и сбивается при получении урона или продолжать путь пешком. Если решите спешиться самостоятельно, то все бонусы по ношению дополнительного веса при этом исчезают до тех пор, пока вы снова не сядете верхом на маунта и может получиться, что вы будете перегружены и не сможете двигаться (индикатор веса при такой ситуации выше 200%).

Начинаются ездовые животные с 3го тира, когда доступны только 2 варианта: лошадь и бык. Лошади имеют высокую скорость перемещения, дополнительную грузоподъемность и хп, бык имеет сравнимую с пешеходной скорость, но при этом имеет очень высокую грузоподъемность и высокое количество хитпоинтов. На 5м тире открывается бронированная лошадь, которая не дает дополнительной грузоподъемности и скачет медленнее, но при этом сбить с нее сложнее. С повышением тира характеристики каждого типа маунта повышаются подобно системе с экипировкой. Особыми маунтами 6го-8го тира, которые добываются при убийстве соответствующих монстров с низкой вероятностью являются волк, кабан и медведь. Лошади и быки добываются, в основном, в инстансах, для крафта маунта придется для начала вырастить его на пастбище (для диких зверей используется другое здание) или купить уже взрослый вариант на аукционе у других игроков.

Статусы игрока

В Альбионе иконка статуса располагается в левой верхней части, справа от полоски хитпоинтов и маны, существует всего 2 варианта статуса, переключаться между ними щелчком мыши по иконке можно в любое время, но каст занимает время и не позволяет выполнять никаких других действий:

1.Военный статус , при котором вы а) можете нападать на любых других игроков, не состоящих в гильдии или альянсе, если находитесь в кластерах желтого или красного типа и б)оказывать содействие игрокам из гильдии или альянса, накладывая на них положительные эффекты (такие как лечение).

2.Мирный статус , при котором нет возможности нападения на других игроков и возможности помогать союзникам с военным статусом, но и на вас могут нападать только игроки с военным.

Типы подземелий, урона и прочность экипировки

Подземелья соответстувуют по сложности типу кластера, в котором они находятся и разделяются на несколько типов:

1.Обозначенные зеленой иконкой, в которых находятся обычные монстры, их можно проходить в одиночку, если тип экипировки подходящий.

2.Имеющие синюю иконку, где находятся монстры с серебряным знаком и имеют значительное усиление, здесь можно проходить в одиночку, минуя минибоссов, при высоком и эффективном для одиночных зачисток тире и типе экипировки, но это займет очень много времени.

3.Третий тип инстансов имеет внутри себя монстров с золотыми знаками, которые могут быть опасны даже для группы, требуется организация и определенная слаженность в действиях. В таких инстансах при смерти вы не можете подняться и теряете экипировку (остается на земле в месте смерти), если погибнет весь отряд и некому будет вас воскресить или собрать ваши вещи.

При смерти от монстров, за исключением 3го типа инстансов, вы не потеряете свою экипировку, если подниметесь, хотя она и будет терять значительную часть прочности и может совсем сломаться, если ее прочность снизится до числа менее единицы. Количество единиц теряющейся прочности для каждой вещи индивидуально и варьируется в определенных диапазонах, их можно чинить до изначального значения во избежание полной поломки, при которой восстановить вещь уже не удастс,в таком случае на иконке предмета указано “trash ”. При значении от одного до девяти вещь не может быть экипирована, остается только вариант для ремонта.

Каждый монстр или игрок наносит свой тип урона: магический или физический. От магического урона хорошо защищают тканевые доспехи, от физического металлические, кожаные же имеют баланс и примерно одинаково эффективно защищают и от того и от другого, но в меньшей степени.

Личные и гильдийские владения

Каждый игрок в Альбионе имеет возможность возводить собственные постройки, для чего на материке придется предварительно выкупить земельный участок и уплачивать ежедневно сумму серебром в зависимости от площади участка, при неуплате и участок и находящееся на нем имущество у вас отбирается, наценка на услуги зданий здесь +20%.. Другой вариант – покупка острова в городе у специального нпс, оплата за который единоразовая, но на услуги построенных зданий здесь присутствует наценка +50%, для каждого персонажа доступен только один остров и располагается он поблизости именно от того города, в котором был куплен. Владелец всегда может устанавливать собственные дополнительные наценки и получать прибыль в случае, если кто-то этими постройками пользуется. Остров является очень хорошим вариантом для дома, ферм и пастбищ. 3й вариант – это гильдийские строения, наценка здесь зависит от установленных гильдией налогов, совокупными усилиями строится и улучшается все в десятки раз быстрее и проще.

В доме можно устанавливать мебель, трофеи, сундуки, ингридиентами для которых служат ресурсы и особая редкая добыча с монстров. Все это дает определенные разнообразные бонусы, ограниченные по времени действия, прочность мебели и трофеев теряется при использовании.

Для участия в улучшении уровня построек перейдите во вкладку “upgrade ” и имея в инвентаре необходимые ресурсы нажимайте соответствующие в интерфейсе кнопки-картинки. Для ремонта аналогично, но вкладка “repair ”. Интересуйтесь задачами коллектива и узнавайте, что конкретно требуется улучшить, какие ресурсы добыть и кому их сдать, чтобы ваш вклад был отмечен, обычно это лидер конст-группы.

Albion Online – это нетипичный представитель современного жанра ММОРПГ, который основан не на стандартных инструментах, позволяющих прокачивать вашего персонажа, как в других проектах. Здесь огромное значение имеют социальные профессии, такие как крафт и собирательство, которые опережают по полезности и добыче серебра все другие элементы. Недаром игра с самого начала прививает вам «любовь» к созданию оружия и обмундирования, позволяет обучиться ремеслам «от» и «до», выбрав для себя будущее занятие. В этом гайде будет рассказано, как именно происходит создание вещей в представленной sandbox-песочнице и что для этого нужно.

С чего все начинается?

Следует начать с того, что все вещи и ресурсы в Albion Online разделены на несколько рангов (тиров), и чем выше ваше мастерство, тем лучше предметы вы сможете получить за определенное количество потраченных игровых часов.

Чтобы начать крафтить и добыть серебро Альбион Онлайн, необходимо собрать дерево, камень и траву в начальных локациях. Есть более быстрая альтернатива – это покупка ингредиентов на аукционе, но для этого потребуется уже иметь в кармане стартовый капитал, а новичкам его достать весьма проблематично.

Итак, ресурсы 1-го тира мы можем собирать голыми руками, необходимо лишь найти растущее дерево или камень в локации. Ресурсы 2-го и 3-его тира потребуют от вас наличия социальных инструментов (топор и кирка), и так далее. Всего существует 8 уровней, по которым разделены материалы и одежда в игре. Все это можно купить у торговцев или других игроков, но создать собственный инструментарий на первоначальных этапах более выгодно в финансовом плане. Уже потом, когда вы прочувствуете игру и наберетесь опыта, можно будет приобретать или создавать более ценные вещи.

Создаются вещи у специальных НПС, расположенных во всех крупных городах. Во время диалога с жителями игроки увидят окно, где будут продемонстрированы доступные для использования рецепты и количество материалов, требуемых для крафта вещи.


Разделение зон и переработка

Весь игровой мир Albion Online разделен на множество локаций различного цвета, начиная от стартовых, где каждый игрок находится в полной безопасности, и заканчивая зонами с free PVP. Именно в последних располагаются наиболее ценные и дорогие ресурсы, так как высокие риски быть убитым другим игроком должны соответственно окупаться. В PVP локациях можно встретить ресурсы любого типа, кроме т2, но данный тип, как правило, вам уже не потребуется после нескольких десятков часов онлайна. Да и проще будет купить необходимые ресурсы низкого тира на аукционе, так как стоят они совсем копейки.

Следует учитывать, что в безопасных зонах игроки смогут крафтить вещи вплоть до 5-го тира, но весь последующий «эквип» требует установки специальных станков. Данное оборудование монтируется в зонах с повышенным риском, и чем серьезнее опасность, тем более дорогостоящие вещи мы сможем создать.

Что касается переработки материалов, то данный игровой сегмент также не стоит обходить вниманием. Если говорить точнее, то вам для работы потребуются не простая руда или добытая недавно древесина, а их усовершенствованные (обработанные) варианты. Материалы 1-го и 2-го тира обрабатываются без каких либо проблем, а вот более редкие виды уже требуют для переработки ресурсы предыдущего тира. То есть, если вы хотите обработать руду 4-го тира, то вам потребуется определенное количество слитков руды 3-его тира.


Прокачка профессий и навыков

Согласитесь, было бы несправедливо, если бы каждый новичок мог бы сразу скрафтить, к примеру, топор 5-го тира для добычи дорогой высокоуровневой древесины. Для достижения данной цели вам потребуется потратить определенное время на прокачку ремесла и крафта.

Чем больше вещей вы создаете, тем быстрее сможете открыть навык ношения качественных доспехов и оружия. До момента начала создания вещей 4-го тира прокачивать навыки вы можете без каких-либо ограничений, но все последующие тиры потребуют затратить энное количество learning points (очки обучения).

Помните, что в Albion Online невозможно прокачать абсолютно все навыки до максимума, сколько бы вы на это времени не потратили. С самого начала вам потребуется определиться со своей будущей профессией, так как затраченные очки являются самой дорогой ценностью, которую нельзя ни купить, ни продать. Популярной практикой в кланах Альбиона является создание персонажей, «заточенных» на определенный скил, будь то создание магического оружия, тяжелых доспехов и так далее.

Драгоценные камни и «души»

Если вам показалось, что предыдущий материал слишком сложен для понимания, то дальше будет еще «веселее». Дело в том, что со временем мы получим доступ к созданию не просто стандартных вещей, а специальных, обладающих определенными бонусами. Для их создания нам потребуются драгоценные камни (Gems), добываемые игроками во время сражений с мобами в местных инстансах.

Крафтовые камни (Gems) разделяются по цвету, определяющему их предназначение. Красные сгодятся для создания тяжелой брони и оружия, зеленые нужны для крафта луков и средней брони, а синие, соответственно, для создания тканевых одежд и магических посохов. Как правило, такие камни добыть весьма просто, достаточно пройтись с группой по подземелью и потратить часок-другой на убийство представителей местной фауны.

Следует учитывать и тот факт, что в данной игре присутствуют и другие разновидности вещей, для создания которых вам потребуются эссенции, души, руны и прочие виды материалов. Добыть их весьма сложно, так как для этого потребуется проводить много времени в «черных» локациях и сражаться с мобами в подземельях.

Подытоживая все вышесказанное, можно смело утверждать, что добыча серебра в Альбион Онлайн посредством крафта – дело интересное и весьма прибыльное. Заниматься данной профессией может любой игрок, но вам следует помнить, что первые этапы прокачки скила ничто по сравнению с последними ступенями. Чтобы стать настоящим мастером, вам потребуется отыскать хороший клан и задействовать их помощь в добыче ресурсов. А можно не тратить много времени на это, и в Albion Online на нашем сайте. Поверьте, это сэкономит вам массу усилий и нервов, а цены нашего сервиса приятно порадуют доступностью и удобством! Приятной вам игры в мире Альбион Онлайн!

Статьи по теме: