Evolve stage 2 монстры описание. Прохождение через стадии. Эффекты Карт и Благосклонность


Одна из уникальнейших сетевых игр попала на этой неделе на прилавки (как физические, так и виртуальные) – Evolve наконец-то добралась до геймеров по всему миру. Хотя параметры игровых режимов могут слегка измениться, базовая идея состоит в том, что четыре игрока должны объединиться для совместной работы по уничтожению одного монстра, контролируемого человеком.

Прохождение через стадии
Существует три базовых уровня, которых Монстр может достичь, и эволюционный переход с одного на другой является основным путём поменяться ролями с изобретательными Охотниками. На Стадии 1 Монстру следует оставаться в стороне от остальных, питаясь представителями дикой природы, пока не разовьётся и не достигнет Стадии 2. Именно на ней Охотники и Монстр становятся равны, что означает, что когда чудовище добирается до Стадии 3, то оно имеет превосходство. Цель любого игрока, вживающегося в роль Монстра, должна состоять в том, чтобы по возможности достичь Стадии 3, а потом выследить и сожрать этих слабеньких Охотников.
Как работают дикие животные и баффы
Дикая природа в Evolve обеспечивает как Охотников, так и Монстра полезностями и трудностями. Для охотников она бывает смертоносной, но её убийство может иметь результатом Бафф, если данное конкретное существо считалось Элитным. Примером может служить Армадон – имеющее свою территорию создание, встречающееся в Лесном Биоме и такое, с которым было бы трудно биться любой из сторон. Однако, если бы определённый Армадон оказался Элитным, можно было бы рискнуть, поскольку он дал бы Охотникам Бафф на Сопротивление Урону.

С точки зрения Монстра, поглощение диких животных – составляющая продвижения через три стадии, но за убийство и пожирание Элитных версий определённых существ тоже награждают Баффами. В случае Армадона, которого мы упомянули выше, это так же был бы Бафф на Сопротивление Урону. Для получения полного списка различных видов диких животных и возможных Баффов кликните по ссылке внизу страницы, чтобы купить официальное стратегическое руководство.

Перки и прокачка
В Evolve игроки могут достичь максимум 40 уровня, и с каждым повышением можно разблокировать новый перк. В игре их не 40 штук, но большинство разбито на три класса. К примеру, Охотничий Перк под названием Скорость Передвижения открывается на 11 уровне, второй класс становится доступен на 24, а последний класс – на 37. Когда игроки разблокируют последний класс, им дадут 20-процентную прибавку к скорости передвижения, если он выбран. Смешивайте и сочетайте различные Перки в зависимости от Биома и командной стратегии, которая будет применяться.
Виды Монстров и классы Охотников


В Evolve Охотники разбиты на четыре класса и каждый специализируется на чём-то, что принесёт пользу команде. Работая сообща и выверяя распределение этих специализаций, игроки могут стать эффективнее в борьбе против Монстра. Четыре класса следующие: Штурмовик, Ловец, Медик и Поддержка.

Что же касается Монстра, то сейчас можно использовать три вида, и каждый обладает своими способностями и рекомендуемыми игровыми режимами, в которых он может преуспеть. Выберете правильного Монстра для карты и режима, и Охотников ждёт страшная смерть. Допустите ошибку при выборе, и Охотники возьмут инициативу и причинят чудовищу вред.

В настоящее время из Монстров доступны Голиаф, Кракен и Призрак, и, как было упомянуто выше, у каждого из них свои сильные и слабые стороны. Мы поговорим об этом подробнее, но для получения самого исчерпывающего гида в интернете воспользуйтесь ссылкой внизу и купите официальное стратегическое руководство.

Эффекты Карт и Благосклонность
Эффекты Карт – это игровая механика, которая может быть применена либо к режиму Эвакуации, любо к индивидуальным матчам, устанавливаемым игроками. Мы сосредоточимся на Эвакуации, которая разбита на пять раундов, или, ещё лучше, пять дней. Каждый день Охотники или Монстр побеждают или терпят поражение, и проигрывающая сторона получает Благосклонность – лёгкое усиление, помогающее добиться того, чтобы всегда происходило соперничество. Однако, каждый раз, когда команда выигрывает раунд, она получает Эффект Карты в свою поддержку. Например, одержав победу в одном из раундов (дней) на карте Fusion Plant Охотники могли бы получить Эффект Карты «Грузовое судно», которое патрулировало бы небеса и отслеживало бы Монстра для Охотников на земле.

Теперь, когда геймеры по всему миру вцепились когтями в Evolve, каждый хочет играть за Монстра. Не можем их винить. Когда речь идёт о видеоигре, где могут ошеломить, мы всегда считаем лучшим вариантом играть за антагониста. Представьте себе игру за Чужого в Alien: Isolation. И вдруг плутание по станции «Севастополь» перестаёт быть такой уж ужасной мыслью.
Базовое передвижение Монстра
Существуют базовые концепции перемещения, которые игрокам-монстрам следует принимать во внимание. Прежде всего, есть обычное передвижение, имеющее тенденцию оставлять следы, по которым могут идти Охотники. И есть Ускользание – игровая механика, благодаря которой чудовище перестаёт следить или вспугивать птичек в зоне. Охотники могут использовать птиц как помощников, указывающих на местоположение Монстра.

Выбор типа перемещения – это ключ к выживанию на ранних порах матча. Монстрам на Стадии 1 захочется как можно скорее убежать от района сбрасывания. Это оставит след, но, поскольку две стороны разделяет некоторое расстояние, управляемое игроком чудовище может начать Ускользать, исключая возможность того, что Охотник пойдёт по пятам.

Как выследить Охотника
Точно так же, как Охотники могут выследить Монстра, глядя на отпечатки или другие признаки присутствия чудовища, последнее может использовать способность Обоняние, чтобы отслеживать Людей, а также других существ. Различные цвета укажут, какой тип созданий или угрозы ощущает зверь. Например, если способность Обоняние включена и объект становится красным, это означает, что Монстр мог выйти на след Человека или Дэйзи – верной зубастой питомицы Охотницы Мэгги, 400-фунтового собаковидного существа.
Различия между Монстрами


Каждый Монстр обладает своими характеристиками, и ему доступны для использования свои Способности. Если говорить о Здоровье и Броне, то Голиаф начинает с 5 и 10 очками соответственно, но может набрать до 11 и 10, полностью эволюционировав в Стадию 3. Кракен, в свою очередь, тоже начинает с 5 очками Здоровья, но только 8 очками Брони. Тем не менее, по достижении идеальной Стадии 3 это уже 10 очков Здоровья и 8 – Брони.

Что же касается Способностей, то, опять же, каждый Монстр имеет доступ к специфическим, каких нет у других, а ещё они привязаны к прохождению Стадий 1, 2 и 3. Кто хочет увидеть полный расклад всех различий в Способностях, Здоровье и Броне, не забудьте посмотреть официальное стратегическое руководство, ссылка на которое приведена внизу страницы.

Монстры и дикая природа
Мы коротко упомянули о Стадиях 1, 2 и 3 развития Монстра, но позвольте разъяснить, что они означают и как влияют на стратегию, когда противостоишь крепкой группе Охотников.

На Стадии 1 Монстр находится в невыгодном положении и ему следует избегать Охотников любой ценой. Сосредоточьтесь на обнаружении и поглощении различных видов диких животных и в конечном счёте достигните Стадии 2. В это время Монстр и Охотники, по сути, находятся на равных, но зачем останавливаться, если возможна следующая ступень?

На ней Монстр развивается в такую угрозу, которая ставит Охотников в невыгодное положение. Возможно, прозвучит глупо, но в основе своей это концепция того, как Охотники становятся добычей. Именно тогда игрок, управляющий Монстром, старается поднажать и постараться выиграть битву, хотя высококвалифицированная группа Охотников всё равно будет представлять большую трудность.

Когда и где
Пока человеку, играющему за Монстра, удаётся оставаться незамеченным в процессе стремления к Стадии 3, есть возможность поставить Охотников в неудобную ситуацию. Для этого нужно выслеживать четырёх противников-людей, а затем попытаться незаметно убить того, кто оторвётся от группы. Проверните это, и останутся только три Охотника – намного более сносный расклад, чем четыре противника, с которыми начинал Монстр.
Как играть за Голиафа


Как видно из названия, эволюция играет в Evolve огромную роль, вот и с Голиафом так: необходимо обеспечить быструю прокачку. Для этого нужно искать еду в виде животных, раненных Охотниками или же вами.

Когда видите этих живых существ, останавливайтесь и поглощайте их. Когда их наберётся достаточно много, вы перейдёте на второй уровень, который увеличит силу ваших способностей. Вы станете сильнее в целом, но не довольствуйтесь этим.

Если съедите ещё немного существ, то перейдёте на уровень три, и это может реально предопределить исход сетевого матча. По достижении третьего уровня вы получите доступ к базе Охотников и попытаетесь уничтожить её. Выполнение этой задачи принесёт победу в матче, но, можно не сомневаться, они будут готовы встать на защиту, так что присматривайте за своей добычей и, возможно, спланируйте удар с воздуха или метайте камни, чтобы убрать их с дороги.

Войдите в контакт
Есть два способа борьбы с Охотниками: ударить с расстояния или использовать ближние атаки. О дистанционных методах мы напишем чуть ниже, а сейчас давайте поговорим об ударах ближнего боя, главным образом потому, что они наиболее эффективны, когда речь идёт о вытягивании чьей-нибудь энергии.

Имеются две общие атаки, требующие вашего физического присутствия, которые вы можете применить на Охотниках. Первая – Сокрушительный Прыжок , и это отличная тактика, если вам удалось забраться выше противников.

Когда сообразите, куда вы хотите опуститься, совершите Сокрушительный Прыжок и наблюдайте, как они разлетаются от удара.

Вторая атака – Налёт . Это отличная тактика с небольшим недостатком. С ней вы несётесь на противников и наносите большой урон. Если промахиваетесь (что возможно, поскольку они могут отскочить в сторону), то временно становитесь открыты для нападения. Лучший способ выбраться из этого – это тут же прыгнуть и достичь более высокого места, чтобы можно было вернуться с Сокрушительным Прыжком или снова осуществить Налёт.

Непрерывное движение помогает, потому что так вы получаете меньше урона. Не стоит безмятежно отдыхать, когда вокруг Охотники.

Метание Камней и Огненное Дыхание
Камни очень хороши, когда Охотники обстреливают вас с расстояния, потому что вы можете прервать их поток пуль хорошим броском, а затем сопроводить его Сокрушительным Прыжком. На то, чтобы поднять и бросить камень, может уйти добрых одна-две секунды, так что старайтесь не делать этого в ближнем бою. Лучше приберегите данный приём для времени, когда будете на возвышенности или заметите, что Охотники окружают и готовятся в смертоносной атаке, чтобы временно вывести их из строя и попытаться убежать.

Что же касается Огненного Дыхания , то это эффективная техника для поджарки группы Охотников. Изрыгая пламя перед собой, ваш персонаж оказывается уязвимым с других сторон: охотники могут развернуться и ударить сзади. В этом случайте уйдите посредством пары рывков, затем оторвитесь от других игроков, чтобы можно было метать камни и/или подготовиться к Сокрушительному Прыжку.

Как играть за Кракена


Мы уже рассмотрели одного из лучших существ во вселенной Evolve, могучего Голиафа, но сегодня воспарим в небеса с несколькими стратегиями для Кракена – воздушного создания, способного наносить большое количество урона с расстояния.

Вот несколько советов тем, кто играет за Кракена.

Качайтесь, чтобы выжить
Подобно Голиафу, Кракен способен прокачаться дважды на протяжении игры. У него изначально неплохой запас сил, но интересно становится по достижении второго уровня. На третьем же он представляет настоящую угрозу для Охотников, потому что может напасть на их базу и победить в матче, если игрок достаточно сообразителен, чтобы добраться дотуда.

Главное – найти мёртвых животных в пределах замкнутого уровня и съесть их. Для Кракена это может представлять некоторую сложность, ведь он чуть медленнее на земле, чем Голиаф, потому что ходит на четырёх ногах, а не на двух. И всё же постарайтесь установить приличное расстояние между собой и Охотниками, прежде чем начать пир. В противном случае на воспарение в воздух и занятие наступательной позиции может уйти время.

Помните: есть, чтобы жить, но предварительно удостоверившись в наличии пространства для наслаждения блюдом. Так вы проживёте чуть дольше, а заодно и станете сильнее.

Удары Молний
Одна из ключевых способностей Кракена – это умение призывать молнии в виде двух атак – Афтершока и Удара Молнии .

Если вы летите, Удар Молнии – великолепный способ раздавать урон без необходимости касаться земли. Просто определите, где ваши сферы-пузыри приземлятся на Охотников, и подготовьте атаку. Тогда вы сможете посылать взрывы, наносящие существенный урон. По возможности постарайтесь первым ранить Медика, ведь он выступает лекарем.

Если застряли на земле, можете положиться на Афтершок. Он позволяет создать электрическую пульсацию, которая окружает Кракена в течение нескольких секунд, ударяя каждого в пределах досягаемости. Пусть и немного ограниченный поначалу, Афтершок может бить более одного Охотника одновременно. С прокачкой он немного расширит сферу влияния и сделает вас силой, с которой придётся считаться. По возможности старайтесь оставаться в небе, но если застряли на земле, используйте эту способность, чтобы оттеснить Охотников.

Минируйте
Кракен способен не только совершать внезапные нападения, но ещё и выстреливать из своей щупальцевой глотки красные пульсирующие мины, которые могут обрушиваться на Охотников. Поначалу много произвести не получится, но число увеличивается по мере того, как вы прокачиваете своего Кракена.

Это отличные орудия, поскольку могут налетать на Охотников и взрываться, нанося хороший урон. Однако у Охотников есть шанс уклониться, так как перед обрушением они издают громкий звук. Задача в том, чтобы создать элемент неожиданности, разместив их так, чтобы Охотники не видели приближения. Попробуйте выстроить цепь, и даже если противник будет двигаться, всё равно по нему попадёт.

Поначалу может быть трудно, но вскоре вы поймёте, что Мины Банши дают взрывные результаты.

Вихрь для неожиданности
Наконец, Вихрь – ещё одна отличная наземная атака на случай, если вы какое-то время не можете летать или вас обстреливают. С ней можно наскочить на Охотника и отправить его в воздух, нанеся неплохой урон. На секунду-другую вы можете оказаться открыты для дополнительных ударов, поэтому старайтесь приберечь его для такой ситуации, когда нельзя воспользоваться Афтершоком.

Вихрь эффективен, особенно если одиночный Охотник обстреливает вас, дожидаясь остальных, так что постарайтесь воспользоваться случаем и отправить его в полёт, а потом зарядить Ударом Молнии или Афтершоком. Кинуть несколько Мин Банши тоже не повредит.

Как играть за Призрака


Супермощное, сверхъестественное чудовище, Призрак вполне может быть самым опасным созданием в Evolve. Это стремительный пришелец, чьи атаки наносят охотникам существенный урон.
Хватай и хапай
Одна из лучших техник Призрака – это Похищение , позволяющее схватить охотника на расстоянии посредством телепортации и вернуться в первоначальную точку. В процессе вы побьёте цель и нанесёте ей существенный урон.

Это отличная тактика, когда нужно разделить команду. Внезапное схватывание охотников может выбить группу из колеи, ведь они не будут уверены в первоначальной позиции существа (на первых порах), что вынудит их смешаться в попытке отыскать пропавшего товарища.

Это мощная техника, но вам нужно будет удостовериться, что выбран конкретный охотник, иначе не сработает. Есть вероятность, что вам захочется сперва попрактиковаться, просто чтобы ухватить суть.

Давай снова устроим искажённый взрыв
Если вам не очень хочется хватать охотников, почему бы не нанести удар своим приходом? С навыком Warp Blast Призрак может телепортироваться в отмеченное место перед собой и мгновенно произвести взрыв по прибытии. Это отличный ход, когда вы хотите поразить несколько целей одновременно, хотя он и выйдет боком в случае промаха, ведь выдаст ваше местоположение.

Ещё важнее то, что Искажённый Взрыв можно усилить для большей эффективности: произведя цепь взрывов, вы нанесёте охотникам в радиусе поражения ещё больше повреждений. Сначала вам понадобится успешно провести несколько матчей, но опыт будет того стоить.

Отделайся от них при помощи приманки
Не всякая атака наступательная. Благодаря Приманке вы можете сбежать из-под огня, избавившись от группы охотников посредством отвлекающего манёвра. Он позволяет произвести клон, который будет отвлекать команду в течение нескольких секунд, тогда как вы исчезнете и ускользнёте, так что сможете восстановить силы и ударить снова.

Да и сама приманка не просто бегает – она наносит повреждения как охотникам, так и животным. Единственный минус – прежде чем исчезнет, она способна нанести только заданное количество урона, так что используйте время с умом и улизните, пока есть возможность.

Сверхновая
Наконец, есть Сверхновая , которая очень даже может оказаться наилучшей техникой Призрака. Она требует много энергии, но не только приводит в смятение преследующих вас охотников, но и повышает вашу скорость и силу на определённый период времени, позволяя чинить ещё большее опустошение.

Высвобождая Суперновую, вы производите огромный взрыв, больший, чем от Искривлённого. Он превосходит по радиусу и воздействию, позволяя поражать несколько членов охотничьей команды одновременно. Когда он стихает, Призрак испытывает временное увеличение силы и скорости, из-за чего ударять и убегать от монстра становится сложнее. Это длится лишь небольшой отрезок времени, но его может оказаться достаточно, чтобы переломить ход боя и выиграть матч.

Помимо этого, Призрак обладает превосходным сочетанием скорости и ловкости, может быстро бить охотников и снова сливаться с местностью – это и роднит его с привидением. Возможно, это делает его даже ещё более эффективным, чем Кракен и Голиаф, хотя мы бы столкнули их друг с другом в едином матче, чтобы проверить.

Противостояние монстра и четырёх людей. К нему сводится весь сюжет представленной вашему вниманию игры от компании Turtle Rock Studios. Вы можете прямо сейчас скачать Evolve - Monster Race через торрент без регистрации и оценить этот экшен в полной мере. Как уже сказано выше игра рассчитана на кооперативное прохождение сюжета и позволяет одновременно играть пяти игрокам. Четверо из них выступают в роли людей, а вот пятому предстоит взять под своё руководство злобного гигантского монстра.

Игровые события происходят в будущем. Человечество достигло вершин своего развития и буквально ощетинилось разнообразными электронными штучками, роботами и космическими кораблями. Для выбора игрока доступно четыре класса героев: следопыт, боец поддержки, штурмовик и медик. У каждого из классов своё особенное оружие и навыки. Эти навыки с течением времени могут развиваться. Развивается в свою очередь и монстр. Для этого он пожирает местные формы жизни. Чем читать, лучше всего скачать игру Evolve - Monster Race на компьютер на русском языке и самостоятельно с ней познакомиться. Мы думаем она вам придётся по душе.

Скриншоты игры Evolve Monster Race

Видео обзор

Есть такая старинная шашечная игра – «Лиса и гуси». Её смысл состоит в том, чтобы шашки одного игрока («гуси») зажали в каком-нибудь углу поля единственную шашку другого игрока – «лису».

Сама «лиса» может есть «гуся», если за ним есть свободная клетка.

К чему это мы? А к тому, что игра Evolve , по сути, является этакой «Лисы и гусей».

Evolve – многопользовательский шутер , в котором четыре игрока управляют охотниками, а пятый – страшным монстром.

  • Задача охотников простая и понятная: уничтожить монстра.

Сделать это не так просто, потому что монстр тщательно скрывается, он довольно хитёр и сообразителен. Он поедает различных , чтобы заработать очки и восстановить . Когда он набирает определённое количество очков, то может превратиться в куклу, после чего трансформируется в чудовище более опасной формы.

А если чудовище набирает достаточно силы, то может дать отпор и самим охотникам.

Все четыре охотника принадлежат к разным классам

Каждый класс имеет по три персонажа на выбор, которые отличаются своими способностями.

А вот монстров несколько больше – к настоящему моменту их целых 5.


Последний появился недавно, в этом году; это Бегемот, он самый большой, имеет очень много здоровья и брони, он умеет плеваться раскалённой магмой, хватать охотников длинным языком и создавать непроходимые стены, однако медленнее других передвигается, не может прыгать и сильно шумит, благодаря чему его легче заметить.

Охотники, как нетрудно догадаться, действуют заодно. Следопыты выслеживают монстра с помощью хитроумных гаджетов, штурмовики стреляют – и так далее. Пойманного монстра требуется захватить в «арену» — невидимый силовой купол.

Действие происходит в инопланетных джунглях. Монстр выдаёт своё неосторожными звуками, поваленными деревьями, остатками трапезы и другими способами.

Поначалу всё происходящее кажется забавным и при этом жутко интересным. Однако через некоторое время может возникнуть ощущение, что всё по одной простой схеме. Никакого развития событий, никаких нетипичных ситуаций.

Монстр постоянно ест животных и людей, прячется, эволюционирует и сам гоняется за охотниками, потом опять прячется – и дальше в том же духе; следопытам их приборы и питомцы помогают сразу напасть на след монстра, так что самому мало что приходится предпринимать.

Игра имеет несколько режимов, главный из которых, конечно же, «Охота» ; здесь нужно просто выслеживать и ловить монстра (а ему, соответственно, прятаться).

Есть и другие, самый интересный из них – «Эвакуация» . Это своеобразная кампания, в которой игроки проходят пять сценариев. Победа или поражение в одной миссии определяет, какова будет расстановка сил в следующей.


Новая миссия может принести неожиданные сюрпризы – скажем, появление гигантских плотоядных растений, поедающих охотников, или же прилетает , который выдаёт местонахождение монстра. Однако быстро понимаешь, что тактика и стратегия от этих сюрпризов практически не меняется.

  • Общая идея неплохая, однако явно недоработанная.

Общее впечатление об игре таково: у неё очень оригинальная концепция, которая наверняка привлечёт тех, кто жаждет настоящих игровых новинок; однако однообразие и недоработанность контента приводят к тому, что новинка приедается буквально через несколько часов.

Даже несмотря на качественные графику и звук.

Как вы знаете, Evolve - это асимметричный шутер и разработчики приложили немало усилий, чтобы избежать дисбаланса сил у противостоящих сторон - охотников и монстров. Поэтому ни одна из сторон не имеет явного преимущества по отношению к другой. Победить же смогут только те, кто будут грамотно использовать свои силы и слабости врага.

Как же одержать победу, играя за Монстра? Данный гайд содержит несколько советов, придерживаясь которых вам будет легче одержать победу:

1. Движение - это жизнь
Конечно, с первого взгляда монстр кажется невероятно мощным, и способным в два счета одолеть любых врагов. Но не стоит заблуждаться, бесконечные стычки с охотниками здоровья никому не добавят. Во всяком случае, пока вы не эволюционируете до 2-го уровня. Но до этого момента вы будете слишком слабы, и придется все время убегать и прятаться.

Что делать, если во время погони на вас бросили купол, а ваш монстр еще не эволюционировал, и вы не имеете преимуществ на своей стороне?

Во-первых, необходимо сориентироваться на местности и не принимать бой. Во-вторых, охотники могли не заметить вас сразу. Тогда необходимо спрятаться или находиться постоянно в движении, чтобы охотники только преследовали вас, но не имели возможности атаковать, дождавшись пока купол не спадет. Такой вариант погони под куполом может закончиться потерей брони у монстра. Но если вы будете разумно использовать рельеф местности, тем самым держась от противников на расстоянии, то благополучно доживете до того момента, когда купол упадет.

Подытожим:

  • охотники на заметили вас в куполе, решив, что упустили;
  • охотники ищут вас, а вы прячетесь пока купол не спадет;
  • охотники нашли и преследуют вас до тех пор, пока купол не спадет.
2. Чутье – залог здоровья
Монстры обладают хорошим чутьем, с помощью которого могут узнать местонахождения противников, если они достаточно рядом. Также хорошее чутье помогает выследить добычу и обнаружить следы охотников.

Если вы хотите поменяться ролями с противником и начать свою охоту на них, то чутье – это, то что вам поможет. Используйте его все время!

И не забывайте: беспорядочные перемещения - не ваша стратегия. Об этом подробнее - ниже.

3. Осторожность – ваше оружие
Игра за монстра на первых уровнях ориентирована на умение быть скрытным. На первых этапах вам следует быть тише воды, ниже травы.

Монстры умеют тихо подкрадываться, не оставляя при этом следов, благодаря которым охотники могут его выследить. Используйте эту способность, как преимущество: запутать противника ложными следами, уйти в другом направлении… Играйте с охотниками, как кот с мышкой.

Только представьте себе: вы эволюционировали до максимального уровня, при этом ни разу не попались на глаза охотникам! Какова будет их реакция, когда они найдут не просто монстра, а профессиональную машину для убийств!

Или же наоборот, вы можете использовать свою скрытность для охоты над одиночками – охотниками, которые отбились от группы или решили, что сами смогут с вами справиться без помощи напарников. В данном случае, вы точно знаете, что с ними нужно сделать – преподать хороший урок!

4. Местность – это преимущество
Как уже говорилось, у каждой стороны есть свои преимущества. В то время, как охотники могут использовать свои реактивные ранцы, вы умеете карабкаться и взбираться на скалы, при этом – эта способность у вас бесконечна. Чем больше вы карабкаетесь, тем больше охотники выходят из себя, ведь у них нет возможности постоянно перемещать вверх – запас топлива для ранца весьма ограничен.

Местность – это ваш друг и помощник: особенности рельефа помогут вам скрыться от преследования. А если охотники решили использовать купол - постарайтесь забраться как можно выше. Всегда учитывайте особенности окружающей среды, и она станет вашим решающим преимуществом!

Играйте и побеждайте!

Более подробную информацию можно узнать

Статьи по теме: