Fallout 4 портер гейдж не дает перк. Портер гейдж не дает перк. Цель. Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана»

Дата публикации: 28.09.2016 11:38:26

Если отбросить в сторону рейдерские амбиции, есть еще хорошая причина играть в Fallout 4: Nuka-World – это классные награды. Вот несколько интересных перков, которые изменят вашу игру и позволят создать идеальную машину для убийства.



Новый перк компаньона: Гейдж

Портер Гейдж самым первым заметит в вас потенциал и предложит вам изменить Ядер-Мир. Если вы начнете прохождение дополнения без спутника, он автоматически присоединится к вашим приключениям. Это весьма радостная новость, поскольку Гейдж является ценным, смертоносным напарником, который сможет гораздо лучше держать удар от всяких угроз парка развлечений, чем любой ваш компаньон из начала игры.

Перком Гейджа является Знания, добытые кровью , благодаря которому вы получаете бонус в виде 5% опыта за каждое убийство, а также дополнительные 10% сопротивляемости урону. Вот как с ним можно подружиться:

Ему нравится:

  • Вскрытие замков
  • Кража
  • Модификация оружия
  • Игра в аркадных автоматах
  • Торг за крупную сумму
  • Агрессивные или саркастические диалоги
  • Завершение повторяющихся квестов для лидеров фракций

Ему не нравится:

  • Убийство дружелюбных рейдеров в Ядер-Мире
  • Использование алкоголя или химии
  • Миролюбивые диалоги

Перк «Владыка Пустоши»

Ближе к концу дополнения вы сможете устраивать в Содружестве рейдерские поселения. Никаких негативных последствий это за собой не несет, разве что вы будете портить отношения с другими рейдерами, которым не помогли. Уровень перка растет по мере основания рейдерских поселений:

3 поселения: на всех аванпостах рейдеров открываются новые строения

5 поселений: на всех аванпостах рейдеров открываются дополнительные строения

8 поселений: Вы правите Пустошами! На ваших аванпостах доступны все строения рейдеров!

Перки рейдеров (конец игры)

ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ! ЧИТАЙТЕ, ЕСЛИ ОЗНАКОМИЛИСЬ С КОНЦОВКАМИ!

Когда вы завершите «Дом, милый дом », автоматически начнется «Демонстрация силы » – финальный квест дополнения, в котором вам нужно будет уничтожить третью, враждебную фракцию, и восстановить питание в генераторах Ядер-Мира.

По завершению последнего квеста вы получите два из трех возможных перков. Каждый вы получаете за одну из группировок, оставшихся в живых. Все три получить невозможно. Вот что они из себя представляют:

Перк Операторов «Профессионал »: увеличивается урон у всех оружий с глушителем на 25%, а также 10% прибавка к скрытности, пока вы находитесь в тени.

Перк Адептов «Адепт »: убийства холодным оружием восстанавливает 25% ОД.

Перк Стаи «Лидер Стаи »: на 25% больше урона от холодного оружия и рукопашных атак. Увеличение сопротивляемости к обычному и энергетическому урону на 25%.

Очевидно, что самым полезным из них является перк Операторов, если конечно вы не бегаете с кувалдой наперевес. Также стоит отметить, что они приносят гораздо больше добычи, так что разумно будет отдать все пять поселений им, и немного улучшить отношения с другой бандой, которая вам больше приглянулась. Так вы сможете получить наибольшую выгоду от концовки.

Также по непроверенной информации существует еще два перка. Первый – Smart Grenade («Умные гранаты»), который можно получить, купив предмет с таким же названием у Шелби Чейз на рынке Ядер-Тауна. Сами по себе гранаты отличаются тем, что не наносят вашему персонажу никакого урона, даже если она взорвется у вас под ногами. Перк же, в свою очередь, увеличивает урон от гранат.

Вторым перком является Lucky Rabbit’s Foot («Кроличья лапка»), получить его можно также приобретя данный предмет (последний раз игроки указывали на Дейзи в Содружестве). Кроличья лапка появится в разделе оружия вместо гранат, зато вместо этого вы получите 10% прибавку к опыту и +3 к удаче.

Получить перк Портера Гейджа «Знания, добытые кровью» в Fallout 4 достаточно трудно из-за того, что этот напарник не любит очень многие действия, часто необходимые в процессе игры. Препараты, алкоголь, а главное, помощь поселенцам – все это вызывает у Портера негодование, а отношения с ним потихоньку снижаются.

Самый простой способ получить перк Портера Гейджа – это постоянно воровать все, что плохо лежит (особенно ценные вещи – патроны, препараты; на кражу мусора он может не реагировать), взламывать сложные замки, а также отказывать поселенцам в помощи, когда они просят.

Однако бывает и такое, что, судя по репликам, Гейдж очень доволен отношениями с боссом, однако диалог для дальнейшего развития отношений никак не появляется. Скорее всего, это означает, что вы столкнулись с багом, и теперь, чтобы вы не делали, в верхнем углу экрана будет появляться надпись «Гейджу это понравилось», но разговор начинаться не будет. Чаще всего такое встречается в случае, если Портер начал беседу во время боя, а вам пришлось прервать диалог, чтобы расправиться с врагами.

Как же получить перк Гейджа в Fallout 4, если вы столкнулись с багом?

Прежде всего, необходимо выяснить, точно ли это баг. Вам понадобится доступ к консоли. Если вы играете в , временно перейдите в другой режим или установите специальный мод, дающий к ней доступ.

Подойдите к Гейджу так, чтобы он был в зоне вашей видимости, и откройте консоль (клавиша ~). Кликните по нему, чтобы на экране появился его ID (00a5b1). Затем введите в консоль команду getav CA_Affinity . Если Гейджа нет поблизости, просто введите в консоль команду 00a5b1.getav ca_affinity .

В случае если значение Affinity будет больше 1000, а Гейдж никак не начнет диалог, значит, вы столкнулись с багом, так что если вы снова и снова будете выполнять действия, нравящиеся напарнику, это ни к чему не приведет.

Устранить баг достаточно просто, если у вас есть доступ к консоли. Для этого выберите Гейджа, кликнув по нему при открытой консоли, и введите команду setstage DLC04COMGage 220 . После того, как вы закроете консоль, Гейдж начнет с вами диалог (иногда даже два сразу), после которого вы получите перк «Знания, добытые кровью».

Если консоль недоступна, вам придется действовать средствами одной лишь игры. Для этого вам необходимо опустить отношения с Гейджем так, чтобы их значение стало меньше 1000. К сожалению, если у вас нет консоли, действовать придется наугад и будет достаточно сложно определить, сколько раз вам необходимо повторить необходимые действия.

Ваша задача опускать значение Affinity до тех пор, пока Гейдж не начнет с вами диалог. Самое простое действие для этого – употребление алкоголя. Пейте водку до возникновения зависимости, затем спите по два часа и снова пейте. В конце концов, Портер начнет с вами диалог, а вы получите заветный перк.

После того, как был пройден предыдущий квест «Вот так прокатили», вы становитесь главарем банды захватчиков и впереди ждет много дел. Теперь у вас есть собственное логово, которое расположено на самой вершине Физзтоп. Туда необходимо отправиться для того, что бы переговорить с Портером. Путь будет пролегать через «Ядер – Таун», который является частью всего «Ядер – Мира». Нужно будет включить радио, после того, как выйдете с арены после боя. Теперь можно двигаться по направлению к горе. Для того, что бы туда добраться, надо пройти в «Ядер – Таун» и идти по правой стороне. На первом повороте затем повернуть направо. От туда можно будет увидеть вершину Физзтоп, куда и лежит ваш путь.

По дороге, уже на подходе к горе можно встретить поклонницу «Ядер – Колы» по имени Сьерра Петровита. Она немного сумасшедшая и со своими странностями, но довольно привлекательная особа. Здесь можно будет активировать квест, под названием «Крышка в стоге сена». Для этого достаточно просто поговорить с Сьеррой. Задание не относится к основной сюжетной линии.

Подножия Физзтоп

Возле подножия Физзтоп есть подъемник. Он и доставит в логово, находящееся в баре на вершине горы. Там найдется все, что нужно для жизни. Кроме еды, воды и средств по оказанию первой медицинской помощи там можно обнаружить даже химическую лабораторию и станцию для обслуживания брони с ядерным блоком. Все это пригодиться во время управления группировками и захватом территории.

Портер Гейдж ждет вас в логове. Он объяснит, почему необходима смена лидера рейдеров. Прежний босс, по имени Кольтер, не стал следовать плану, согласно которому захватить необходимо было весь «Ядер – Мир». Он контролировал только самую малую часть всего «Ядер – Тауна». Такое ведение дел привело к возникновению различных конфликтов между всеми группировками. Для того, что бы начать действовать и налаживать ситуацию, Гейдж предложит заручиться поддержкой всех имеющихся группировок: Стаи, Операторов и Адептов. Для каждой из них нужно стать авторитетом и лидером, который воплотит план по захвату в жизнь. Только показав свою силу и способность управлять большой территорией парка можно добиться уважения и признания каждой группировки.

Читайте также: Наёмник Маккриди в Fallout 4

Для того, что бы добиться своей цели и показать, что вы являетесь главным на этой территории, нужно правильно показать себя и знать, на какие слабые места каждой группировки можно надавить. Но стоит учесть, что у каждой банды своя мотивация. Это значит, что для управления бандами нужно использовать разные приемы. В том случае, если у персонажа достаточный уровень харизмы, то Портер обязательно расскажет, как это сделать. Операторы любят деньги, и поэтому проще будет их подкупить. Адепты самые кровожадные и им нужно пообещать, что во время захвата прольется много крови. Стая признает только силу. Им необходимо будет признать ваше превосходство. Они пойдут только за настоящим лидером.

Знакомство с главарями банды

Теперь нужно познакомиться с главарями каждой банды. Логово Адептев долго искать не придется. Оно расположен совсем рядом, на горе Физзтоп. Лидером этой банды является Ниша. Банда не может жить без грабежей, насилия и убийств. Что бы убедить их сотрудничать с вами, нужно описать свои честолюбивые планы и с помощью чего будет осуществляться управление Содружеством. Им нужно показать, что без них не смогут осуществиться планы по захвату и контролю. Здесь можно будет получить побочный квест от Ниши.

На всей территории, где находиться логово Адептев, можно отыскать множество интересных предметов. Кроме тех, которые могут пригодиться в дальнейшем, можно разыскать так же и ценную информацию об особняке Гранчестер и о хобологов. Найти всю информацию можно будет в жилище Ниши, которое расположено на самой верхушке горы. Для того, что бы взломать замок, потребуется достаточно большой уровень взлома.

После того, как Адепты согласятся идти за вами, то нужно отправляться у банде Операторов. Найти их можно в ресторане, который называется «Салон». Расположен он неподалеку от статуи Крышки и Бутылки. Лидер этой банды женщина по имени Мэгги Блэк. У нее есть помощник, являющийся для нее братом. Зовут его Уильям. Эта банда аристократов и стиляг. Иметь дело с ними вполне можно, так как они уравновешены, достаточно спокойны, рассудительны и хорошо воспитаны. Крышки для них являются основной силой, которая может сдвинуть их с места и заставить хоть что-то сделать. У них есть план, который заключается в привлечении как можно большего числа богатых и щедрых посетителей в парк. Мэгги так же предложит пройти квест.

Читайте также: 2052: Война за ресурсы

Операторы

Территория Операторов также богата запасами еды, воды и необходимых лекарств. Там же можно пополнить запасы боеприпасов. Здесь можно будет получить еще доступ к данным о проводимых Операторами экспериментах на людях. Захватчики рассчитывают заставить людей выполнять их приказы беспрекословно. Все эксперименты проводит ученый по имени Лизи Уайет. Кабинет найти ее можно прямо за кухней.

Помимо лаборатории можно проверить комнату, где живет сама Мэгги. Находится она на сцене с правой стороны. В кабинете найдется очень ценная информация и оружие. Для того, что бы проникнуть туда, нужно иметь довольно высокий уровень взлома.

После того, как жилище Операторов было исследовано и добыта нужная информация, можно отправляться в банду Стаи. Логово расположено в амфитеатре Брэдбертона, который расположен совсем не далеко от арены, где состоялся бой с прежним боссом захватчиков. Стая признает только силу. Банда состоит из самых настоящих головорезов. Главарь банды – Мэйсон. Он может многое рассказать о том, какие порядки были у захватчиков ранее и немного интересной информации о уже убитом Кольторе, а так же Портере Гейдже. Но от уровня харизмы зависит то, насколько он будет разговорчив.

Около логова Стаи можно найти множество полезных предметов. Кроме еды и воды найдутся орудия и уникальная броня. Если посмотреть в терминале, который принадлежит Мэйсону, то там можно найти досье на многие важные персоны «Ядер – Мира». Как и остальные главари банд, он предложит пройти дополнительное задание. Таким образом, от всех главарей можно получить четыре задания: «Раз и навсегда», «Было тайное, станет явным», «На страже товара» и «Под ошейником». Но, даже не смотря на то, что названия определенных квестов ассоциируются с какой – либо бандой, главари раздают их в случайном порядке.

Тип в ред. NPC Раса Человек Пол Мужской Локация Арена «Ядер-Мобильчиков»
Гриль-бар «Физзтоп» Роль Возможный напарник Выжившего Организация Рейдеры Род занятий Рейдер Квесты Вот так вот прокатили
Амбициозный план
Большой тур
Дом, милый дом SPECIAL 7 СИЛ, 9 ВСП, 7 ВНС, 3 ХАР, 6 ИНТ, 8 ЛОВ, 7 УДЧ Файл диалога base id xx00881d ref id xx00a5b1

Диалог и озвучивание

Техническая информация

base id

xx00881d

ref id

xx00a5b1

Портер Гейдж (англ. Porter Gage ) - персонаж , дополнения Fallout 4 , один из возможных напарников Выжившего.

Описание

Портер Гейдж вырос в маленьком фермерском поселении с родителями. Повзрослев, он стал свидетелем того, как рейдеры требуют от них продовольствие, и его родители дают им его, не сопротивляясь. Когда ему было двенадцать, и рейдеры вновь ворвались в поселение, Портер использовал этот шанс для побега, чтобы не следовать примеру своих родителей.

Следующие несколько лет Гейдж выживал, подрабатывал где мог, чтобы заработать крышки. Он работал наёмником на охране караванов, однако он все ещё видел людей, дававших рейдерам, что они хотели, и кое-что понял о рейдерском образе жизни - что он хотел стать одним из них. Он присоединился к рейдерам в 16 лет, приняв участие в набеге на поселение, в котором он тогда проживал.

Первая банда, в которую он вступил, была достаточно большая и имела много возможностей, но не использовала их с умом. Будучи молодым и наивным, он пытался улучшить свою банду, предлагая различные идеи - пока к нему не подошёл его босс, (имя Гейдж считал смешным). К его удивлению, Коннер выслушал его. Коннер постоянно к нему приходил, рассказывал о своих планах, говорил, как он ему доверяет. Гейджу это вскружило голову.

После года работы бок о бок с бандой Коннера Гейдж и Коннер решили попробовать заключить мир с другой бандой. Всё это готовили в тайне: выбирали нейтральную точку для встречи, решали, кто будет вести переговоры, что делать, если всё сорвётся. Он был счастлив, что вести переговоры досталось ему. А на тот случай, если его примут не всерьёз, с ним пошли три здоровенных рейдера.

Примерно через час они поняли, что Гейдж предлагает им выгодную сделку. И тут началось. Стрельба, взрывы. Сначала он подумал: «Чёрт, что-то пошло не так, Коннеру придётся нас выручать ». Но постепенно Гейдж начал понимать, что происходит: Коннер его подставил.

Коннер выведал у Гейджа всё, что он знал. Если бы он и дальше оставался в банде, то превратился бы в угрозу для Коннера. Поэтому он устроил этот отвлекающий манёвр с переговорами и напал как на конкурентов, так и на Гейджа, из засады. Гейдж, однако, выжил в схватке и остался один.

Вернуться Гейдж не мог: единственный человек, которому он доверял, пытался его убить. Ему хотелось пойти обратно и пристрелить Коннера, но он знал, что это просто гнев, мечта о мести. Поэтому он стал жить дальше. Поклялся, что больше такой глупости не совершит, что больше никому не будет доверять и станет заботиться только о себе.

Инвентарь

Отношения

Заметки

  • Говорит и считает, что рейдеры в Содружестве тупые из-за отсутствия централизованной власти.
  • Гейдж является единственным напарником в Fallout 4 , который торгует с Выжившим, однако торгует он только в Ядер-Тауне .
  • Гейдж не поднимется на борт «Придвена » во время речи старейшины Мэксона.
  • Стандартные броня и оружие у Гейджа лучше, чем у многих спутников, что позволяет ему быть эффективным в бою с минимальными вложениями.
  • Если Гейдж переносит любые предметы для Выжившего, когда он решит взглянуть на товар, он предложит их на продажу в дополнение к своей обычной добыче. Будьте осторожны, чтобы не купить их случайно.
  • Если атаковать любых рейдеров Ядер-Тауна, Гейдж перестанет быть напарником и начнёт атаковать Выжившего.
  • Если победить Босса Кольтера без «Жаждоутолителя », Гейдж всё равно будет разговаривать с Выжившим так, как будто он воспользовался его помощью.
  • Гейджа раздражают кротокрысы , он часто заявляет после борьбы с ними: «Кротокрысы… еще одна заноза в заднице Содружества».
  • После достижения максимального уровня отношений с данным персонажем даётся способность «Знания, добытые кровью» (+5 % опыта за убийство и +10 к сопротивляемости урону).
  • Способность «Знания, добытые кровью» останется даже если убить Гейджа по квесту «Сезон охоты».
  • Если дать Гейджу любые очки и надеть на него, металлическая повязка, закрывающая правый глаз, пропадёт навсегда. Забрав у него очки, можно обнаружить, что у него чудесным образом исцелился правый глаз.
  • Находясь в напарниках, при смене на другого отправляется только в рейдерское поселение, если таких нет, отправляется Ядер-Таун
  • Переживает по поводу «Роя летающих муравьев»: «Если меня убьют эти жуки - говори, что случайно застрелился из своей пушки или в пропасть свалился, что угодно говори, будет хоть не так стыдно ».

Появление

Портер Гейдж появляется только в дополнении к Fallout 4 - .

За кулисами

Если выбрать вариант диалога «Оставайся», может сказать: «Что здесь? Прямо здесь? Может быть, вон там? Ха, шутка», - отсылка к TES 4 Oblivion .

Статьи по теме: