Фоллаут 4 за какую фракцию играть. Фракции. Сюжет, компания, развязка, описание

В игре Fallout 4 можно присоединиться к нескольким фракциям, которые представляют собой группировки с разным мировоззрением и целями. Они дают игроку квесты и специфичные для каждой группы бонусы. Всего фракций четыре:

Минитмены — ориентированная на создание поселений группа, готовая защищать мирных жителей Содружества;

Братство стали — милитаристы с уклоном на технологии, которые они хотят использовать их на благо человечества. Прилетели в Содружество на дирижабле «Придвен», чтобы уничтожить Институт;

Подземка — группировка считающая, что синты ничем не хуже людей. Они хотят уничтожить Институт и освободить синтов, у которых есть сознание;

Институт — группа учёных создавших синтов и располагающаяся в подземелье под Содружеством. Попасть к ним можно только с помощью телепорта. Цель организации — возродить жизнь на земле.

Четыре основные группировки игры обладают разными задачами и интересами. Минитмены заинтересованы в налаживании мирной жизни в Содружестве через развитие поселений. Железная дорога хочет обеспечить синтам Института независимую жизнь. Братство стали хочет создать на основе технологий безопасное человеческое общество. Загадочные цели Института включают в себя разработка и использование синтетических форм жизни. Ни одну из них нельзя однозначно назвать хорошей или плохой. Какая фракция лучше? За какую лучше играть?

Вступление в ряды фракций

В начале игры ваш персонаж начинает продвигаться по основному сюжету, связанному со всеми фракциями. Одновременно можно вступить сразу в несколько фракций: в ряды Минитменов, Братства стали и Железной дороги. После встречи с Институтом можно вступить и к ним, поначалу не портя при этом отношений с остальными группировками. У игрока есть возможность экспериментировать и выполнять все доступные квесты.

По ходу развития сюжета дело идёт к неизбежному столкновению между группировками. В конечном счёте придётся принять сторону одной из них. Финал игры будет определяться принятыми по её ходу решениями. Игру можно завершить, будучи членом только одной из четырёх фракций, все остальные, кроме минитменов должны быть уничтожены.

За какую фракцию играть

Ответ на этот вопрос зависит от того, кто вам больше нравится с «идейной» точки зрения и от вашего стиля прохождения игры. Если интересно развивать поселения и управлять их жителями — это Минитмены. Они дадут возможность получить контроль над значительной частью Содружества, вызывая со всех сторон подкрепления и артиллерийские удары. Вы сможете стать главой всех поселений, организовать их оборону, наладить торговые пути и т.п.

Если нравится быть человеком-воином — это Братство Стали. Если же хочется стать рыцарем плаща и кинжала с идеей «свобода превыше всего», нужно вступать в ряды Железной дороги. Их сюжетная линия полна тайных миссий и ярко выраженного неприятия Института. Моральные неопределённость и интриги присущи самому Институту. Главные этические дилеммы игры предлагает именно он.

Как вступить во фракцию

Минитмены

По ходу основного сюжета в , после сражения с Когтем смерти продолжайте выполнять квесты Престона Гарви. Нужно завершить , после чего Престон попросит присоединиться к Минитменам.

В поселениях минитменов вы можете строить артилерию, которая наводится и стреляет издалека по меткам, которые вы ставите дымовыми шашками. Это очень помогает при сражении с сильными противниками вроде королевы болотников. На экстремальном уровне сложности игры битва с ней обречена на провал, если не найти укрытия. Артиллерия здесь решает.

Также вам дадут сигнальный пистолет, который вызывает подкрепление минитменов.

Братство Стали

Идите в Кембриджский полицейский участок, где вы встретите паладина Данса с остатками его команды, которые отбиваются от полчища диких гулей. Помогите Дансу зачистить Аркджет-системс от синтов и забрать коротковолновый передатчик. После этого он предложит вам ступить в ряды Братства Стали: персонажу откроются их квесты, и подарит уникальную лазерную винтовку «Праведный властелин».

После вступления в Братство Стали вам выдадут сигнальные шашки, вызывающие винтокрыл. К сожалению он не даёт поддержки с воздуха, а выступает просто в качестве транспорта. Зато перемещаясь на нём из одного места в другое можно вдоволь пострелять из установленного на борту минигана.

Подземка

Выполните , который можно начать у станции метро Парк-стрит, поговорив с протектроном-экскурсоводом.

Хорошая новость.
У игры фоллаут4 есть пятый вариант концовки.

Плохая новость: Игру придется начать практически заново.

Вот что я нашел:

Лучшая концовка Fallout 4Все живы и все счастливы

Суть в том, что в конце игры Братство Стали, Подземка, Институт и Минитмены существовать вместе не могут. Таким образом, исуществует 4 стандартных концовки за каждую фракцию.

Но, Bethesda есть Bethesda, и еще одна концовка (пятая) все же есть, которая позволит Герою общаться и сохранить все фракции, уничтожив Институт, и даже выполнять квесты после сюжета (всего, общего и глобального, а не только части по нахождению сына). Иными словами, если бы в Fallout 4 существовала такая вещь как «Карма», то эта концовка считалась бы «лучшей для высокого уровня кармы». Таким образом, все останутся живы, все будут счастливы.

В чем отличие от стандартных концовок?

При обычных вариантах (даже за Минитменов) возможны случаи (в результате последовательности выполнения квестов фракций), когда фракции будут все же воевать дуг с другом (например, Данс будут враждебен к Братству Стали, или Подземка воевать с Братством), а некоторые фракции, и тем более, будут не лояльны к Герою. Здесь же вариант - полного мира.

А теперь расскажем в чем же суть:) Играть придется начать сначала, поскольку все не так просто.

1. К моменту завершения сюжетного квеста «Воссоединение»требуется закончить все возможные задания Барства Стали, доступные на тот момент в Кембриджском полицейском участке. При этом сделайте и повторяющиеся задания тоже на поиск артефакта и убийства гулей (по одному разу), завершите квест Данса на поиск разведгруппы, пообщайтесь с единственным выжившим Паладином Брандисом в бункере, доложитесь опять таки Дансу.

2. Только после оного завершаете сюжетное задание «Воссоединение» и переходите к следующей части «Опасные мысли».

Важно: Телепорт в Институт необходимо строить с Минитменами Задания для Подземки «Агентурная работа» и для Братства Стали «Тень Стали» - пока не выполнять. Институт (после того, как там побываете) должен вас ненавидеть, иметь враждебность. Если большое желание есть, можно побродить внутри, даже последнее задание основного сюжета (найти сына) выполнить «Учреждение закрытого типа». Но потом, благо игра позволяет, убейте кого-нибудь и бегите оттуда.

Обратите внимание: После «Учреждение закрытого типа» с Отцом не общайтесь. Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человек среди Минитменов, что помогает Герою освоиться со строительством поселений).

3. После Института можно выполнить задания Братства Стали до момента в квесте «Без пощады», когда потребуется сесть в вертибед (вертолет). Вот и не садитесь, но при этом возьмите все возможные дополнительные задания у Братства Стали и не делайте.

4. Выполните также задания Минитменов «Защита Замка» и «Выбор Минитменов» и начинайте «Критическую массу», но вновь не заканчивайте.

5. Переходим к Подземке. Вот теперь приступаем к «Агентурной работе» и выполняем все её квесты вплоть до «Станции Рендольф».

6. Теперь завершайте «Критическую массу» и наблюдайте, как Институт уничтожит сам себя.

Завершение

После оного вас ждут множественные квесты Подземки, но не общайтесь с ПАМ, иначе она захочет войны с Братством Стали. Само Братство будет хвалить Героя (кроме самого главы Братства Мэксона) и в будущем их квесты, как правило, будут повторяющимися на убийство супермутантов и рейдеров. В целом же, Героя любят и уважают и все фракции готовы дать ему самые разные поручения, так что скучать не придётся.
Инфу взял вот у этих ребят http://fireimp.ru/guides/luchshaya-kontsovka-fallout-4
Крайне рекомендую их сайт к изучению

Очень много игровой и полезной информации как по фаллоуту, так и по другим играм.

А они в свою очередь взяли у этих ребят (видео)


Тем кто играл за какую-либо из сторон, будет интересно как закончилась игра у других людей:

Концовка за «Институт»

В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит).

Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы - учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать - будут последствия принятого решения». И как указывалось выше - ГГ становится главным в исследовательском комплексе.

Концовка за «Братство Стали»

В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши - никто больше в этом конфликте не принимает участие.

Концовка за «Минитменов»

После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам - по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход - канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных - они остаются в живых.

Концовка за «Подземку»

Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот - это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.

Вселенная Fallout всегда приковывала к себе взгляды общественности, своим великолепным и открытым миром, невероятными историями и неповторимой стилистикой. С каждым годом количество фанатов серии лишь увеличивается. Во многом это благодаря свободе действий, ведь благодаря ей вы можете прийти к финалу множественными способами, но куда бы вы не пошли, вам не справиться в одиночку со всеми бедами игровой вселенной. И тут на помощь приходят различного рода группировки. К кому присоединиться придется решать самому игроку, этот выбор может быть сделан из-за симпатии к целям одной из фракций Fallout 4 или от стиля прохождения миссий.

Некоторое время в Fallout можно быть причисленным даже к нескольким группам, и добиться нейтралитета, по крайней мере, для себя, пока ближе к концу их интересы не пересекутся и тогда уж придется выбирать одну из сторон. Назвать эти фракции однозначно негодяями или спасителями будет очень сложно, так как у каждой организации свое видение идеального мира, на создание которого они готовы иногда пойти на бесчеловечные методы. Трудно винить их, учитывая то, что у людей, после ядерной войны не осталось какой-либо централизованной власти, и это далеко не безучастные люди, а те, кому надоели беспорядки и они готовы сделать все, чтобы восстановить равновесие.

Минетмены

Первая фракция в Fallout, которую практически сразу встречает игрок — это минетмены. По сути, они являются альтруистами, и стараются всеми силами восстановить справедливость, помогая всем, кому требуется поддержка. Раньше они были грозной силой в борьбе с неприятелями, но с годами растеряли свои позиции. И ко времени, когда их встречает игрок, они представляют из себя лишь горстку энтузиастов. От вашего расположения к ним будет зависеть, будут ли они развиваться и набирать новых добровольцев или так и останутся группой людей борющихся за существование.

Миссии с ними в Fallout 4 являются своего рода обучающими. Они показывают как обустраивать свои поселения и налаживать в них линии снабжения. В дальнейшем есть возможность стать их генералом и руководить освоением еще большего числа поселений. Главная база минитменов — это полуразрушенный замок, который, если заколотить все дыры, является почти неприступным для любого вида врагов.
В их распоряжении есть артиллерийское орудие, которое способно нанести сокрушительный удар по противнику с воздуха, стоит лишь бросить туда дымовую шашку. Также, если вас зажали в угол, можно использовать сигнальный пистолет, он призовет на помощь небольшой отряд минетменов. Но, как и в случае с артиллерией, это сработает лишь в тех случаях, когда рядом находится уже освоенное поселение.

Подземка

В Fallout 4 подземка – это тайная организация, целью которой является освобождение синтов. Они убежденны в том, что последнее поколение роботов стали уже больше чем просто машины. Их практически невозможно отличить от людей, они способны думать и чувствовать как простые обитатели пустоши. И в связи с этим Подземка взяла на себя обязательство избавить синтов от гнета

Института

Задания, которые они дают отличаются повышенным уровнем секретности, и нельзя наверняка сказать является это вынужденной предосторожностью или навязчивой идеей. При вступлении игроку приходится выбрать себе позывной, после чего вас запишут в активы организации.

У техника после можно будет купить несколько видов уникального оружия с глушителем, а также будет возможность узнать о специальных тайниках и обозначениях. В пустоши вам могут встретиться засекреченные послания оставленные организацией с целью предупредить о опасности или снарядить своего агента всем необходимым.

Братство стали

Пожалуй, самая мощная фракция в Fallout в плане вооружения, их уже сложно назвать просто любителями, так как это уже своего рода армия, способная растоптать любого кто встанет на их пути. Снаряженные по последнему слову техники солдаты готовы на все, чтобы выполнить приказ. В Институте братство видит
прямую угрозу для человечества, так как производство синтов никогда не прекращается, то в ближайшем будущем они смогут произвести переворот в обществе. Возможно у них уже есть армия для смены баланса сил, никто не знает, потому что никто не знает где находится Институт.

Главной действующей силой у Братства Стали можно считать огромный дирижабль Придвен, а также небывалых размеров робот Либерти Прайм. Солдаты фракции оснащены лучшей силовой броней и гатлинг лазерами, что ставит их вне конкуренции с различного рода бандами в Содружестве.

Вступив в Братство Стали у вас появится несколько интересных преимуществ.

Во-первых, вы получите отличную силовую броню. Во-вторых, у вас появится транспортное средство в виде винтокрыла, на борту которого установлен миниган, на всякий случай.

Институт

Одной из самых неоднозначных фракций в игре Fallout является Институт. Они вроде хотят изменить мир и возродить жизнь, но какой ценой, истребления всего что там существует сейчас, чтобы построить все с чистого листа. Они похищают людей для опытов над ними, чтобы создать лучшее будущее. В Содружестве не все верят в существование Института и его планов, во многом это обуславливается неопределенным расположением, но также из-за синтов 3-го поколения, сходство с человеком которых поражает.

Выполняя миссии Института, игроку не раз придется делать сложный выбор между железными доводами или простой человечностью.
При вступлении в Институт игрок получает релейные гранаты, при броске которых к вам на помощь телепортируются синты.

Взаимодействие со всеми этими организациями составляют крепкую основу игры в Fallout, но это лишь главные ветви развития событий. В Fallout 4 множество второстепенных миссий, которые дополняя главный сюжет помогают глубже раскрыть смысл происходящего. И нельзя наверняка сказать что вы встретите начиная очередное задание, новое знакомство, уникальное оружие или очередную возможность доказать чего вы стоите.

В итоге, кого бы вы ни выбрали в Fallout 4, вам будет интересно смотреть, как меняется равновесие между организациями, так как именно вы станете той силой, которая качнет весы в чью-то сторону.

Каждая из существующих фракций обеспечивает игрока, который вступил в ее ряды, своеобразными квестами и заданиями, а также индивидуальными бонусами. Проще говоря, при вступлении в разные фракции вы получите задания и бонусы соответствующей группировке. Во вселенной Fallout 4 существует четыре группировки – фракции:

Название фракции Описание Бонус
Минитмены Специфическая фракция, которая основана на создании поселений и групп. Главной задачей Минитменов, является безопасность и защита жителей фракции. Дымовая шашка, которая при броске вызывает на помощь Минитменов.
Возможность строить в населенных пунктах специальное строение - пушку для артиллерийского удара.
Братство стали Фракция, главным приоритетом которой является разработка новых технологий. Технологии используют во благо человечества. Хорошая силовая броня, а также всег к ней.
Вертолет. Кидаешь дымовую шашку прилетает вертолет и на нем можно улететь.
Железная дорога Фракция, которая создана вокруг идеи защиты синтов. Цель группировки – освобождение синтов из рабства, а также уничтожения Института.
Институт Научная фракция людей, которая создала синтов. Находятся в подземелье территории Содружества. Очутиться на территории Института можно с помощью телепортации. Главная задача организации - сеять жизнь на планете Земля. Граната, которая вызывает синтов.

Данные четыре фракции имею разные предназначения, цели и мотивы. К примеру группировка Минитмены зациклены на развитии общества, налаживании мира и процветания через постройку поселений. Железная дорога помогает синтам обрести независимость. Братство стали – создают новые инженерные технологические продукты, которые помогут наладить полную безопасность в обществе. Институт и вовсе загадка, которую сложно прочесть. Что именно стоит за каждой из фракций? За кого лучше всего играть и побеждать? Однозначно ответа не существует, ведь каждая из фракций имеет свои загадки, преимущества и недостатки.

Вступление в ряды фракций

На начальном этапе игры, ваш персонаж продвигается по сюжетной линии, которая связанна, понемногу, со всеми фракциями. Разрешено заручиться поддержкой несколькими фракция к ряду — Минитменов , Братства стали и Железной дороги . Когда соприкоснетесь с Институтом , можете воспользоваться их компанией, причем не портя отношений с остальными группировками. К счастью Fallout 4 предоставляет полную свободу выбора, так что экспериментируйте, выполняя все возможные квесты и задания. Сюжет Fallout 4 задуман таким образом, что в конце концов фракции будут по разные стороны вражды. Так что вы в любом случаи вынуждены принимать одну и сторон за свою. Результат игры будет зависеть от ваших решений и действий по ходу прохождения игры. Окончить прохождение игры возможно при условии уничтожения всех фракций, исключение составляют Минитмены . Разумеется вы должны быть членом одной из четырех группировок.

Читайте также: Престон Гарви

За какую фракцию играть?

На данный вопрос однозначного ответа тяжко найти. Здесь нужно следовать вашим предпочтениям и вкусам. Вам нравиться развивать и повышать уровень жизни общества? Тогда фракция Минитмены для вас. Созданные поселения помогут вам получить ощутимую власть над территориями Содружества. Ваши приказы будут организовывать оборону, создавать боевые единицы для атак врагов. Вы имеете возможность создавать торговую почву для отношений с другими поселениями и фракциями. Братство стали предлагает игроку побыть в шкуре воина, который отчаянно защищает свою расу от врагов. Группа Железной дороги предлагает игроку ощутить на себе рыцарский чин, борясь за справедливость и свободу. Почти все фракции ненавидят Институт и в этом есть своя логика. Институт очень секретная и таинственная организация, которая предлагает самый сок в заданиях и интригах.

Как вступить во фракцию?


Минитмены

Ваша основная сюжетная линия проведет вас по множеству квестов. Вы будете сражаться с Когтем Смерти, продолжайте в том же духе и следуйте указаниям Престона Гарви. Когда вы завершите квест «Первый шаг» к вам поступит предложение от Престона, касательно вступления в Братство стали. После строительства поселения вы имеете возможность внедрять пушки, которые будут стрелять по меткам. Метки вы расставьте предварительно, дымовыми шашками. Очень хорошее прибавление к огневой мощи вашего поселения, особенно если учесть таких сильных противников как королевы болотников. Не забудьте о пистолете, которые призывает Минитменов в критической ситуации он будит как раз к стати.


Братство стали

Вам нужно подойти к Кембриджскому полицейскому участку, где сможете познакомиться с паладином Данса и его ребятами, который мужественно обороняются от диких гулей. Главному герою предстоит помощь Дансу уничтожить противников в Аркджет-системс, а также найти некий девайс — передатчик. После выполнения задания, вам будет предложено вступить в Братство стали, после чего появится множество квестов и задания, причем после вступления в ряды группы вам подарят лазерную пушку — «Праведный властелин». Став полноправным членом Братства стали вас осчастливят шашками, которые вызывают вертолет. Плоховато, конечно, что тот не имеет огневой мощи, которая помогала б вам в бою, но транспортное средство вам обеспечено. В основной части вертолета установлена пушка — Миниган. Вы сможете на славу настреляться по врагам.

Но, Bethesda есть Bethesda, и еще одна концовка (пятая) все же есть, которая позволит Герою общаться и сохранить все фракции, уничтожив Институт, и даже выполнять квесты после сюжета (всего, общего и глобального, а не только части по нахождению сына). Иными словами, если бы в Fallout 4 существовала такая вещь как «Карма», то эта концовка считалась бы «лучшей для высокого уровня кармы». Таким образом, все останутся живы, все будут счастливы.

В чем отличие от стандартных концовок?

При обычных вариантах (даже за Минитменов) возможны случаи (в результате последовательности выполнения квестов фракций), когда фракции будут все же воевать дуг с другом (например, Данс будут враждебен к Братству Стали, или Подземка воевать с Братством), а некоторые фракции, и тем более, будут не лояльны к Герою. Здесь же вариант — полного мира.

Источник информации – видео данной концовки.

А теперь расскажем в чем же суть:) Играть придется начать сначала, поскольку все не так просто.

1. К моменту завершения сюжетного квеста «Воссоединение»требуется закончить все возможные задания Барства Стали, доступные на тот момент в Кембриджском полицейском участке. При этом сделайте и повторяющиеся задания тоже на поиск артефакта и убийства гулей (по одному разу), завершите квест Данса на поиск разведгруппы, пообщайтесь с единственным выжившим Паладином Брандисом в бункере, доложитесь опять таки Дансу.

2. Только после оного завершаете сюжетное задание «Воссоединение» и переходите к следующей части «Опасные мысли».

Важно: Телепорт в Институт необходимо строить с Минитменами Задания для Подземки «Агентурная работа» и для Братства Стали «Тень Стали» – пока не выполнять. Институт (после того, как там побываете) должен вас ненавидеть, иметь враждебность. Если большое желание есть, можно побродить внутри, даже последнее задание основного сюжета (найти сына) выполнить «Учреждение закрытого типа». Но потом, благо игра позволяет, убейте кого-нибудь и бегите оттуда.

Обратите внимание: После «Учреждение закрытого типа» с Отцом не общайтесь. Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человек среди Минитменов, что помогает Герою освоиться со строительством поселений).

3. После Института можно выполнить задания Братства Стали до момента в квесте «Без пощады», когда потребуется сесть в вертибед (вертолет). Вот и не садитесь, но при этом возьмите все возможные дополнительные задания у Братства Стали и не делайте.

4. Выполните также задания Минитменов «Защита Замка» и «Выбор Минитменов» и начинайте «Критическую массу», но вновь не заканчивайте.

5. Переходим к Подземке. Вот теперь приступаем к «Агентурной работе» и выполняем все её квесты вплоть до «Станции Рендольф».

6. Теперь завершайте «Критическую массу» и наблюдайте, как Институт уничтожит сам себя.

Завершение

После оного вас ждут множественные квесты Подземки, но не общайтесь с ПАМ, иначе она захочет войны с Братством Стали. Само Братство будет хвалить Героя (кроме самого главы Братства Мэксона) и в будущем их квесты, как правило, будут повторяющимися на убийство супермутантов и рейдеров. В целом же, Героя любят и уважают и все фракции готовы дать ему самые разные поручения, так что скучать не придётся.

Статьи по теме: