Где скачать wot тест. Инструкция по загрузке тестовой версии WoT. Улучшения для генерального сражения

enCore - это программа, которая поможет проверить соответствует ли ваш ПК минимальным требованиям для использования HD-графики в World of Tanks.

World of Tanks Core

Весной 2018 года выходит World of Tanks 1.0 или World of Tanks Core. Это совершенно новая версия любимой игры с улучшенным графическим движком , которая позволит играть в World of Tanks на HD картах с реалистичной графикой. Установка WOT 1.0 потребует более мощный компьютер. Какой именно поможет узнать программа enCore.

Проверить подходит ли ваш компьютер для установки World of Tanks 1.0 с графическим движком Core можно уже сейчас при помощи программы enCore. Программа продемонстрирует возможности новой версии игры и измерит результаты её обработки на вашем ПК.

Скачайте и запустите файл WoTEnCore_internet_install.exe из архива, чтобы установить программу оценки производительности ПК от World of Tanks. После автоматической установки WOT enCore, выберите один из трех вариантов настроек графики для тестирования ПК на соответствие World of Tanks Core:

  1. Минимальные;
  2. Средние;
  3. Ультра.

В зависимости от используемого "железа" программа порекомендует вам те или иные предустановленные настройки графики для запуска теста. Вы сможете самостоятельно выбрать удобные для вас установки графики в World of Tanks Core. Тест графики enCore лишь порекомендует оптимальный вариант именно для вашего ПК и подскажет почему в WOT низкий FPS . Вы можете самостоятельно указать программе, какие графические установки использовать для тестирования компьютера.

Перед запуском теста графики рекомендуем отключить фоновые процессы и закрыть используемые программы. Это повысит объективность результатов оценки производительности ПК с помощью enCore. После окончания теста "Энкор" выведет итоговый результат оценки вашего компьютера в баллах. Чем больше баллов набрал ваш компьютер в результате теста, тем лучше он подходит для

Тест WoT доступен для скачивания.

Тест WoT 1.4 стал доступен для обновления. Если у вас есть старый клиент теста просто запустите лаунчер и обновите его!
Если у вас его нет, в крайнем случае качайте его (полный) по данной ссылке:

Во что бы поиграть, пока тест временно недоступен, а в танки пока не хочется заходить

Я подготовил таблицу с кратким описанием игр и степенью похожести на Танки. Пробуйте. Делитесь впечатлениями.

Название игры Степень похожести О чем игра

War Thunder
10/10 Наиболее близкий аналог Мира танков, только там танки посовременнее, а так же есть корабли, самолёты и вертолёты.
2/10 Браузерная игра с эльфами, магами, воинами. Общее с танками - волшебные аптечки.
4/10 Космическая стрелялка от первого лица. Язык - английский. Преобладает технократия.
2/10 Магическое фентези. Фишка игры - у эльфов есть ангельские крылья.
9/10 Вот всё тоже самое, что и у Танков, только вместо них корабли. Производство WarGaming.
2/10 Неплохо прорисованная браузерка про эльфийские приключения.
2/10 Браузрка про рыцарство, магию, духов и големов. Средневековое геройство.
3/10 Пошаговая стратегия типа Героев Меча и Магии. Строить здания и воевать. Прям как клановый раздел в Танках.
3/10 Живописная игра про драки. Смесь Diablo и Mortal Combat.
8/10 Космический аналог танков. Летай в космосе, убивай врагов, качай технику.
9/10 Собери свою тачку из говна и палок и В АТАКУ! Один из ближайших аналогов про Танки. Очень весёлая.
3/10 Если бы Skyrim был в чуть более фентезийной прорисовке, его бы назвали Neverwinter.
2/10 Графон как в Ведьмаке, но во времена Викингов. Так бы я охарактеризовал игру. Внимание! Игра платная!

Как проверить работает ли тест

Если пинг есть, значит работает (смотрите на картинке ниже).

Не могу войти, хотя сервер вроде работает

Проблема может быть в пароле. Он не тот же самый, что для основного сервера.

Решается следующим образом:

  • В клиенте теста нажмите “Не удаётся войти?”
  • В открывшейся вкладке браузера “Восстановить”
  • Введите почту и символы с картинки
  • Если привязан телефон, то введитекод из СМС, если только почта, то следуйте инструкции в письме
  • Введите новый пароль
  • Готово!

Внимание! Пароль изменится только на Тестовом сервере и на основной аккаунт никак не повлияет.

IMPORTANT NOTE: The Common Test game economy will undergo technical tests. During these times, players may experience problems with crediting Free XP, Credits, and Bonds. We apologize for any inconvenience.

Subtitles in our supported languages are also available by clicking on the icon in the bottom-right corner.

World of Tanks began this spring with the most crucial update in the game’s history. Today, we launch the first Common Test of Update 1.0.1, which builds on the recent visual improvements with a host of new content including the much-awaited return of Province. Read on for a detailed overview!

Italian Tanks

Italy is not just another nation. Equipped with autoreloaders, the top-tier Italian tanks add an original twist to the traditional gameplay. The autoreloader is hard to master, but pays off once you learn how to use it effectively.

Eleven light and medium vehicles coming in Update 1.0.1 fall into three main categories:

  • Low tiers. The “fledging” period in the Italian tank building, a time of copying successful designs from foreign designers and timid in-house experiments. A typical low-tier Italian tank is a thinly armored machine with guns in a range of calibers.
  • Mid tiers. The “pursuit” period. Combat experience led to revising the approach to armored engineering and attempts to catch up with the leading tank superpowers. Armor got thicker and guns increase in size and firepower.

FUN FACT: Italian engineers attempted to design heavy tanks, but ended up with mediums, compared to other nations.

  • Top tiers. The “post-war” period. Influenced heavily by the “western” school, late Italian tanks featured high mobility, excellent guns with superior depression angles, and autoreloading guns paired with non-existent armor.
  • Tier I
  • Tier II
  • Tier III
  • Tier IV
  • Tier V
  • Tier VI
  • Tier VII
  • Tier VIII
  • Tier IX
  • Tier X

Fiat 3000

M14/41

L6/40

M15/42

P26/40

P.43

P.43 bis

P.43 ter

P.44 Pantera

Prototipo Standard B

Progetto M40 mod 65

How the Autoreloader Works

In automatic mode, the autoreloader can shoot one shell every two seconds. You can switch to the classic loading mechanic, however, if combat conditions require.

As opposed to autoloaders, loading time in the autoreloader differs for each of the three shells. In case with the Progetto M35 mod 46, it’s 12 seconds for the first shell, 9 for the second and 8 seconds for the third, and you’ll get similar proportions for the other high-tier mediums. These stats can be improved with Crew training, a gun rammer, or improved ventilation.

Province Revival

Italy advances on all fronts! This time, it’s a striking comeback of one of our most discussed maps — Province . Everyone had a strong opinion about this compact location that embraced highly dynamic tactical combat. Only available for Tiers I-III, the map had been intended to become an optimal firing ground for new players. Instead, it turned into a magnet for highly skilled tankers looking for easy prey.

We eventually took the map out of rotation, but now, after a lengthy revision process, Province is ready to re-enter the fray.



Province has grown from the compact size of 600x600 meters to 850x850 meters , and thanks to this change, the map now welcomes vehicles all the way up to Tier X. The revised design promotes faster engagements. Occupying your slope will no longer mean victory: you’ll need to attack the other one, too. If you don’t press forward, the enemy will — and the things will surely get dire. Running a successful attack will be quite a challenge, but if you manage to reach key positions you’ll be able to break through your opponents’ defense in power.

We tried to keep the environment’s character as a place of constant spotting and long-range shootouts. Along with that, Province has gained in dynamics and the variety of possible moves and tactical tricks.

Our intention was to fix Province’s design flaws, while also emphasizing its strengths. Please keep the feedback coming as it will help us tweak it further, so join the fray and share your thoughts!

Premium Shells & Consumables Now for Credits Only

Premium shells and consumables have been one of the hottest topics on the agenda, and during the upcoming Common Test, we’ll take the first step toward making a key revision to the entire mechanic.

For Update 1.0.1, we’re planning to disable purchasing Premium shells and consumables with Gold. And that’s just the first step as it will take some time to completely phase out the number of shells acquired with Gold. This is when the state of “shell economics” settles down and we can go ahead with rebalancing.

In terms of rebalancing, we will put several models through the paces in upcoming tests. The best “fit” will be decided by the community and dev team, so stay tuned for more news.

Frontline Returns

Among numerous other features, the Sandbox server hosted the 30-vs-30 Frontline mode last year. It will soon return, this time to production servers, inviting you to join the attack/defense fight for dominance on a huge HD map.

The mode will be available on a temporary basis and will occasionally appear in the game.

Gameplay Basics

  • Vehicles: Tier VIII vehicles.
  • Teams: 30 players on each side with an opportunity to team up in Platoons of five.
  • Roles: One team plays in defense; the other attacks.
  • Objectives: Attackers must break through defensive fronts and destroy at least three out of five pillboxes (explained in more detail further down). Defenders must hold strong and keep at least three out of five pillboxes intact.

We revised the mode based on your suggestions from the first Frontline testing reworking the battlefield into HD and iterating on its key gameplay aspects, from the vehicle roster through to economy.

Tier VIII Vehicles: Following your vocal concerns about Tier X economy and its constraints, we made Frontline only be available for Tier VIII vehicles.

New Consumables:

  • Smoke screen: A cloud of smoke conceals tanks
  • Morale boost: A tank"s Crew and nearby Crews receive a bonus to their major qualifications
  • Engineering crew: Decreases base capture time, increases the effect of knocking down base capture, and is able to halt the base capture if placed within the borders of the base that’s being captured

Overtime: The battle timer often interferes at the most intense moment of a fight. To exclude the time factor as a decisive element, we"re introducing the Overtime feature. If the battle timer expires while the attacking team is capturing an enemy sector, the battle will continue until the sector is captured or the defenders protect their territory.

Level Design Improvements: Terrain, objects and their positions on the map have been significantly revised to promote diverse gameplay.

Sector Capture Mechanic: Now, the fewer Tier I sectors you’ve taken, the harder it will be to capture Tier II sectors.

The list of changes is long and substantial, and there’s a high chance the final version of Frontline will differ from the one being tested now. To help us find a perfect game balance for this mode, feel free to launch the Common test client, find it in the list of available game modes, and jump into battle!

Обновлено (26-01-2019, 21:22): третий тест 1.4


Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.4 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.

Тест открыт!


Основное
В тестовом режиме запущен режим «Линия фронта» с многочисленными изменениями. Он доступен с периодическими перерывами на технические работы.

Переработан прогресс игрока в режиме.
Введена новая система наград с призовыми машинами.
Игровая карта подверглась балансным изменениям.
Существенно переработана система аренды техники для «Линии фронта».
Изменения внутриигрового магазина и Склада

На Склад добавлен раздел для уникальных стилей, которые не подходят для машин в Ангаре. Туда попадут в том числе выпавшие из новогодних коробок стили, если подходящая для них техника отсутствует.
В карточки наборов, состоящих из нескольких единиц товара, добавлен счётчик. Теперь можно сразу увидеть, сколько Больших аптечек, например, входит в набор.
Обновлена озвучка командиров обоих полов у японской техники (при выборе «командирских» голосовых уведомлений в настройках игры).
Изменения параметров техники

США
Для тестирования супертестерами добавлена премиум ПТ-САУ VIII уровня TS-5.

Франция
У колёсной техники убрана возможность использовать «рывок».

Исправленные проблемы

Исправлены некоторые технические ошибки.

Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?

Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.
Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.

Как попасть на тестовый сервер WOT

Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.4 . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).

Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.

Особенности тест. Сервера

  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
  • Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.

Что нового в 1.4?

  • колесная техника;
  • личные боевые задачи;
  • изменения в характеристиках наградных танков;
  • изменения в карте «Затерянный город»;
  • новый внешний вид танков – числа от 001 до 999;
  • Поддержка многопоточной отрисовки.

Видео обзор общего теста 1.4

Уже совсем скоро выйдет обновление 1.3 для World of Tanks. Что ждет игроков в новом патче и когда его дата выхода мы расскажем прямо сейчас.

Обновление WOT 1.3

Во-первых будут добавлены новые карты, появятся декали с помощью которых можно изменить внешний вид техники. Личные боевые задачи теперь будет просматривать быстро и удобно. В игру добавят новые танки. Вернут старый легендарный "светляк" в советское дерево. Переработают карты и добавят одну новую. Изменений много. Теперь подробности того, что ждет нас в патче 1.3 для World of Tanks.

Карты в WOT 1.3

Добавление новых карт в World of Tanks станет постоянным и непрерывным процессом. Вот и версия 1.3 порадует свежими игровыми локациями . В игру добавляется "Орловский выступ" - это карта с индустриальными строениями, железнодорожными путями на окраине города. На фоне огромных клубов дыма, закрывающих солнечный свет будут проходить сражения на этой карте в World of Tanks 1.3.

Кроме карты "Орловский выступ" в wot в патче 1.3 будут изменены такие карты как "Химмельсдорф", "Линия Маннергейма", "Рыбацкая бухта" и "Промзона". Вот какие изменения в обновлении World of Tanks версии 1.3 ждут эти карты:

  • Рыбацкая бухта получит дополнительные укрытия используя которые можно эффективно атаковать из городской части карты. Часть деревьев убрана из центра игровой локации. Позиции для прострела перекроют.
  • Химмельсдорф получит новую переработанную центральную часть и удобные углы для ведения огня. При подъеме на гору появится насыпь за которую можно поставить свою боевую машину, чтобы укрыть от упреждающего огня противника. Насыпи добавлены также в северо-западную часть Химмельсдорфа возле разрушенного депо. ( в самом начале можно посмотреть у нас на форуме)
  • Промзона пожалуй самая изменяемая карта в обновлении 1.3. На карте появятся здания в местах прохода танков. Холмы станут ниже. Перемещены препятствия в основных местах сражений, такие как насыпи щебня и строительного мусора. На территории угольной шахты сместились горы выработанной руды. У реки на северо-востоке карты больше не будет ямы, но появится дом. А вся восточная часть карты полностью переработана для придания этой территории баланса во время сражения с обеих сторон.
  • Линия Маннергейма в патче 1.3 будет иметь свежие места для засад и обороны в северной и восточной частях карты. Так, после обновления, на карте появятся новые деревья, оборонительные укрепления. Также на Линии Маннергейма исчезнут полюбившиеся игрокам прострелы - придется искать новые. Много препятствий, мешающих проезду переделаны или вовсе убраны.

В целом изменения игровых локаций можно назвать балансными. Переработки нацелены на качественный и интересный бой для каждой из рассмотренных карт. Также на некоторых других игровых локациях исправлены найденные ранее баги.

ЛБЗ в WOT 1.3

Количество новых ЛБЗ в патче 1.3 будет внушительным. Изменилась классификация ЛБЗ . Все старые боевые задачи переработаны. Меню просмотра личных боевых задач станет по настоящему новым. За один раз можно будет увидеть общую ситуацию по прогрессу ЛБЗ на вашем аккаунте.

Теперь за выполнение ЛБЗ в wot 1.3 будут выдавать наградные танки. Ими стали Т-55А и Объект 260, получившие дополнительные улучшения. За прохождение боевых задач подготовлены новые награды. Для просмотра ЛБЗ в обновлении 1.3 посетите новое меню в игровом интерфейсе.

К изменениям в ЛБЗ можно отнести новый интерфейс подсказок с описаниями и советами к их выполнению. Взводные задачи станут личными. Добавлен графический показатель прогресса выполнения для каждой боевой задачи.

Также переработке подверглись ЛБЗ операции "Второй фронт", о которых мы рассказывали в изменениях обновления 1.2 и операции "Экскалибур".

Общий тест обновления 1.3

В тестировании будущих обновлений принимает участие от 15 до 30 процентов всей массы игроков World of Tanks. Какие же изменения ждут игру в ближайшем патче? Обзор общего теста расскажет подробности обо всех грядущих нововведениях и изменениях, которые уже сейчас обкатываются на тестовых серверах.

Скачать общий тест World of Tanks 1.3

Для участия в общем тесте обновления 1.3 скачайте специальный установщик (4 мб)

Второй общий тест обновления 1.3 будет сопровождаться добавлением танков под управлением искусственного интеллекта для тестирования возможности добавления в World of Tanks новых игровых режимов. Пока цель добавления танков ии - снижение времени ожидания перед боем.

Танки в обновлении 1.3

Основная работа в World of Tanks ведется сегодня в области расширения функционала по изменению внешнего вида танков. Обновление 1.3 дает старт началу большого и сложного пути по приданию индивидуальности технике в игре.

Возврат танка Т-50-2 в World of Tanks

Сенсацией обновления 1.3 станет возврат в игру легендарного советского танка Т-50-2. В свое время, когда убрали T-50-2 из World of Tanks - это обернулось для создателей игры большой волной негативных отзывов. Но тогда разработчики не прислушались к мнению игрового сообщества и все равно убрали танк. И вот, спустя несколько лет танк возвращается. Пока только на супертест.

Ждем "светляка" на основе в патче 1.4 или 1.5. Вероятность, что танк будет добавлен на 5 уровень ничтожна. Скорее всего он получит статус танка 10 уровня или 7-го в крайнем случае. Разработчики планируют сохранить характеристики Т-50-2, которые были у него ранее.

Декали в World of Tanks

Новый патч версии 1.3 добавит в игру декали большого размера для всей техники 10 уровня и премиум танков 8 уровня . Для выбора декали нужно войти в меню внешний вид танка "Декали" и перейти на последнюю вкладку внизу. Там на выбор будет добавлено 40 шт. различных декалей, каждую из которых можно будет подогнать по размеру в выбранном месте. На один танк можно добавить до четырех разных декалей.

Статьи по теме: