Герои и сокровища. Борьба с пещерной нечистью

В древние времена герои плодились, как пчёлы в улье. Раздобыв меч, эффектные латы, и позаимствовав коня, лихие искатели приключений отправлялись к ближайшему логову нечистой силы, где вступали в схватку с чудовищами. При этом необходимо было следовать несложным правилам, способствовавшим выживанию и последующему процветанию: слабых противников рубить самолично, а сильных – отдавать соратникам по оружию, что способствовало естественному уничтожению соискателей на вознаграждение. Сегодня на Розовом диване – врагарубительная настольная игра «Герои и сокровища» (Dungeon Rush).

А вознаграждения в те времена были немалые… Срубив дракону голову можно было сменить потёртый рыцарский шлем на сверкающую корону. Счастливчик, положивший с десяток гоблинов или вурдалаков, гордо тащил домой мешок с золотом. Правда, и ставки были высоки – в случае ошибки бедолагу поедали под восторженные возгласы толпы, при этом имя несчастного забывалось раньше, чем его меч падал на землю. Одним словом, времена были дикие и феерически опасные, в чём, собственно, вы убедитесь в самом ближайшем времени…

Для героических поступков в современном мире потребуется лишь небольшая коробочка от издательства «Стиль Жизни», внутри которой находится две колоды карт, и наставления безумцам, решившим вступить в схватку с нечистью.

Отчаянные головы выступят в роли одного из десяти персонажей. Примечательно, что карточки двусторонние: с одной стороны изображён бравый воин, с обратной – храбрая воительница.

Монстры поделены на три категории, по 34 карточки в каждой колоде. Чем дальше продвинуться искатели приключений, тем сильнее станут существа, встречающиеся у них на пути.

Счастливчики, успешно добравшиеся до финишной черты, сразятся с жутким властителем подземелья и его ручным драконом. Согласно вековой традиции, выжившие в передряге приключенцы забирают себе несметные богатства (об этом чуть позже).

Под лязг мечей и доспехов

Перед началом приключения случайным образом выбирается хранитель подземелья и его дракон (выложите карточки картинками вверх). Далее, игроки берут себе по две карточки героев и располагают их перед собой под левую и правую руку (неиспользованные персонажи убираются в коробку). Колоды монстров раздельно перемешиваются и располагаются в центре стола рубашками вверх. На этом несложная подготовка закончена, можно приступать…

Партия длится девять раундов, каждые три раунда возрастает уровень монстров (в игру вступает очередная колода). Перед началом боя соперники получают взакрытую по две карты, а затем одновременно выкладывают чудовищ в центр стола картинками вверх. После этого, опять же одновременно, оппоненты накрывают ладонями правой и левой руки портреты монстров, которых они хотели бы победить.

Определить исход боя достаточно легко: на портретах героев символами указана сила оружия, а на карточках монстров – амуниция, требуемая для победы. В случае наличия необходимого вооружения, игрок уничтожает противника и забирает карточку поверженного противника себе.

При этом у многих монстров есть оружие, которое достаётся победителю (подложите карточку под портрет героя). Чем больше побед, тем больше арсенал искателя приключений!

В конечном итоге, боец выглядит, как ощетинившийся ёж. Не забывайте прокачивать обоих своих подопечных, и не перепутайте, кто у вас стоит по правую, а кто – по левую руку, иначе есть все шансы проиграть битву и лишиться денег…

Порой, вместо оружия можно разжиться амулетами, выступающими в роли «Джокеров». К сожалению, впоследствии менять положение этих карт нельзя: выбрав тип оружия, амулеты остаются на соответствующей стороне амуниции героя до конца партии.

Кстати, не все монстры одинаково полезны. Некоторые поверженные враги не снабдят своего победителя вооружением, зато принесут ему много денег.
Осталось упомянуть, что в случае поражения в битве, герой переворачивает карточку монстра рубашкой вверх и откладывает её в личную стопку, до итогового подсчёта очков.

Во время итоговой схватки складываются силы обоих героев. Игроки могут атаковать как властителя подземелья, так и его дракона, зарабатывая дополнительные монеты.

Итоговый подсчёт прост: сложите монеты, полученные за поверженных врагов, а затем отнимите из полученной суммы поражения (по одной монетке за проигранный бой). Победитель получает корону, полцарства, и капризную принцессу в придачу…

Срубив сто голов

Быстрая игра на внимательность и прокачку персонажей. Изначально каждый герой имеет индивидуальную стартовую экипировку, поэтому успех экспедиции зависит от выбора подопечных. Последующие победы потребуют реакции и сноровки, так как соперники не дремлют, а каждого монстра может атаковать лишь один искатель приключений.

Равномерная прокачка героев имеет немаловажное значение – ваша правая и левая рука должны разить врагов без промаха, лишь в таком случае можно собрать достаточное количество трофеев и победить оппонентов. Также не забывайте о финальном бое с боссами и готовьтесь к нему заблаговременно.

Для поклонников приключений всех возрастов, желающих потренировать свою память и реакцию.

Игра предоставлена для обзора магазином настольных игр "Игровед", продавцы которого окажут квалифицированную помощь в подборе и выборе интересующего вас товара.

Название игры прекрасно передаёт весь её смысл и атмосферу! Выбираем двух героев и идём в их компании на поиски приключений в самое зловещее подземелье, какое найдём! А если быть честнее, то идём ты туда, конечно, за звонкой золотой монетой! Сокровища, уж как это принято, всегда охраняются различными монстрами, а иногда даже Драконами или самими Властелинами Подземелья! Но ничего, пока мы до них дойдём, наши герои успеют как следует прокачаться, так что может и одолеют даже таких сильных противников.

Но есть и трудности - некоторых монстров можно победить хитростью, других магией, а некоторых врукопашную или издалека с помощью лука! Но есть и такие, которые потребуют от героев сразу несколько навыков. Что делать, если герой не так искусен в магии, как хотелось бы? Можно объединить силы обоих ваших героев или попробовать найти монстра себе по зубам, но и золота в этих случаях вы получите меньше…

В общем, на месте разберётесь! А теперь бегом за сокровищами!

«Герои и Сокровища» - это быстрая и динамичная игра для 2-5 игроков, которая прекрасно подойдёт как для детей, так и для взрослых. Правила очень просты в освоении, а каждая партия займёт у вас не больше 12 минут! Это полностью карточная игра, но при этом игра прекрасно развивает память, концентрацию внимания, а также скорость реакции и мышления! Дело в том, что все ходят одновременно… Как так может быть? Расскажем далее!

Игровой процесс

В самом начале каждый игрок должен выбрать себе двух героев, а затем положить их перед собой в открытую. Каждый герой уникален и обладает своим набором навыков в умении владеть мечом, луком, магией и хитростью. Эти характеристики нужны для того, чтобы побеждать монстров, у каждого противника свои требования и каждый из них приносит определённое количество золота!

Также на каждую партию случайным образом выбирается два Босса - один Дракон и один Властелин Подземелья, которые будут ждать вас в конце приключения.

Игра состоит из девяти раундов. Раунд начинается с того, что каждый игрок получает по две карты монстров. Никто не смотрит эти карты. Затем все игроки одновременно кладут карты монстров в центр стола. Здесь и начинается магия!

Все игроки стараются как можно скорее рассмотреть сыгранных монстров, найти среди них тех, с кем справятся их герои, и, самое главное, отдать команду на атаку! Ваша левая рука отвечает за героя, лежащего на столе чуть левее от вас, а правая рука - за правого. Чтобы напасть на монстра, вам нужно опередить других игроков и накрыть своей рукой карту монстра. Тут главное не перепутать, каким героем вы хотели это сделать, а то отправите своего мага против монстра, нечувствительного к чарам, и будет очень неловко! При желании вы можете объединить силы двух героев и накрыть карту обеими руками, либо спасовать и не атаковать. Если атака прошла неуспешно, карта монстра превращается в штрафную карту и отнимает у вас золотую монету. Если победа за вами, то карта монстра кладётся под карту любого героя и этот герой прокачивается - становится сильнее в одном из навыков на ваш выбор.

Кто победил?

После девятого заключительного раунда, каждый игрок может попробовать одолеть Дракона ЛИБО Хранителя Подземелья - это последняя возможность заработать ещё немного сокровищ… хотя за такого свирепого противника сокровищ будет много! После этого подсчитываются все победные очки с карт поверженных монстров, а затем из них вычитаются штрафные очки с карт монстров, которые побили ваших героев.

Побеждает игрок, набравший наибольшеt количество золотых монет.

Неведомые проливы, таинственные необитаемые острова, морские сражения - как же увлекательна жизнь настоящего пирата! Аж дух захватывает, как представишь себе, что все эти люди существовали в реальности. Ведь даже если и не было в мире какого-нибудь капитана Флинта, то, значит, существовал точно такой же, скажем, капитан Стивенсон - с огромным крюком вместо руки, золотым зубом и с попугаем на плече.Во все времена люди боялись того, что у них отнимут всё, что нажито непосильным трудом. Впрочем, ещё больше они пеклись за те богатства, которые были нажиты трудом не непосильным, а неправедным - ведь то, что было однажды украдено или отнято, наверняка будет украдено снова. Мало кто совершает преступления в одиночку - а сообщникам разве можно доверять? Они же преступники! А так вот зарыл клад, и можешь при малейшем подозрении выйти из игры - сокровища останутся при тебе, и с ними ты легко можешь сбежать хоть в другую страну, и там скрыться навсегда! Вот почему не только бравые пираты, но и состоятельные купцы или нечистые на руку политики обязательно прятали часть своих богатств так, чтобы никто не мог их разыскать. Но мало кто надеется жить вечно, а унести секрет зарытого где-нибудь на заднем дворе или далёком острове клада с собой в могилу - невероятно романтично, но не очень хорошо по отношению к наследникам. Потому владельцы кладов составляли специальные карты - максимально понятные для посвящённых, максимально туманные для тех, кому не положено знать секрет. Все игры про сокровища начинаются с того, что в руках героя оказывается карта, где указано местоположение старинного клада. Как отыскать его? Если хочешь найти то, что спрятал старый Джонс, ты должен думать, как старый Джонс и знать всё, что знал старый Джонс… Вот так обычный географический поиск превращается в сложный квест с множеством побочных линий и приключениями, достойными самого лучшего романа! Главное - память, кругозор и интуиция! Ты думаешь, что местоположение клада всегда отмечено жирным крестиком на карте, и самое сложное - это найти остров, с которого карта нарисована? Как бы не так! Вполне возможно, что подсказкой окажется ребус или сложная загадка, которую никак не разгадать, не обладая информацией, которую способны добыть только истинные наследники состояния. Обычно владельцы кладов старались сообщить своим детям всё, что было им необходимо, но что делать, если неожиданная смерть или плен спутали все планы? Вот уже и законному наследнику приходится, как ищейке, добывать секреты собственного отца или, скажем, дяди! Игры про сокровища осложняются ещё и тем, что, параллельно с тобой, поисками того же клада занимается ещё кто-то… И этот кто-то - вовсе не твой помощник, а настоящий преступник! Да ещё и конкурент - ведь он хочет завладеть твоими деньгами. Поторапливайся! Времени осталось совсем немного. Прояви все свои таланты и одержи верх над любыми противниками. Игры про сокровища позволят тебе почувствовать себя настоящим искателем приключений!

Статьи по теме: