Грибной суп. На лесных тропинках






















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Этап урока Приемы и методы Время
I Организация учебного процесса. Словесный метод : работа с загадкой 1 мин.
II Актуализация знаний по теме: “Что нам осень подарила” Словесный метод : речевая ситуация – рассказ о приметах осени. 2 мин.
III Сообщение темы урока. Постановка цели и задач.

выполнение заданий

по реализации поставленных задач

Словесный метод: беседа, постановка задач.

Игровой момент.

4 мин.
IV Наглядный метод: показ иллюстративного материала, работа с книгой, ситуация выбора. Практический метод: работа под руководством педагога, работа с раздаточным материалом.

Словесные методы: беседа, разъяснение, рассуждение, дискуссия, словесная оценка и коррекция, анализ текста. Частично-поисковый метод: участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом, решение проблемных ситуаций. Исследовательский (Творческий) метод: самостоятельная деятельность учащихся.

Объяснительно-иллюстративный метод: восприятие и усвоение готовой информации, использование ИКТ.

14 мин.
V Динамическая пауза Наглядный метод: показ действий. 2 мин.
VI Закрепление изученного материала. Рефлексия Словесный метод: самооценка. 6 мин.
VII Оценка деятельности учащихся на уроке. Словесный метод: словесная оценка. 3 мин.
VIII Итог урока. Словесный методы. 3 мин.

Личностные результаты:

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета “Окружающий мир”.

Предметные результаты:

  • осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;
  • освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);
  • развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

Ценностные ориентиры содержания: жизни, природы, человека, добра, истины, труда и творчества, свободы, социальной солидарности, патриотизма, человечества.

Технологическая карта урока

Название урока Грибная пора
Предмет Окружающий мир
УМК “Школа XXI века”
Класс 1
Тип урока Изучение нового материала
Цели урока для учителя для ученика
создать условия для знакомства учащихся с некоторыми съедобными грибами и правилами их сбора. Изучить внешний вид и название некоторых съедобных грибов, правила поведения в лесу, правила сбора грибов.
Образовательная среда урока Учебник, рабочая тетрадь, презентация “Грибная пора”, раздаточный материал
Форма(ы) работы на уроке Коллективная, индивидуальная помощь учителя
Этапы урока
Организация учебного процесса Организует концентрацию внимания с помощью загадки.

Здравствуйте, ребята! Внимательно прослушайте загадку:

Под сосною у дорожки кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожка, шляпка есть – нет головы. (Гриб)

Кто догадался, о чем идет речь? Как догадались?

Слайд – гриб.

Анализ текста загадки учащимися, высказывание предположений.
Актуализация знаний по теме “Что нам осень подарила” Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность, актуализирует необходимые знания.

В какое время года мы собираем грибы? На прошлом уроке мы узнали, что дарит людям осень. Вспомним приметы осени? Зачем люди собирают грибы? Кому еще нужны грибы?

(Осенью)

Актуализация знаний, ответы на вопросы учителя.

Сообщение темы урока. Постановка цели и задач.

Реализация поставленных задач,

выполнение заданий по реализации поставленных задач

Устанавливает тематические рамки. В игровой форме ставит цель урока.

Тема нашего урока: “Грибная пора”. Сегодня мы отправимся в лес за грибами! Всем классом! Мы узнаем много нового и совершим прогулку по лесу!

Слайд – лес. Появляется Старичок – Лесовичок.

С. Л.- Здравствуйте! Рад видеть Вас в лесу моем! Но грибы достанутся Вашему классу, если выполните мои задания. Согласны?

Ребята, давайте выполним задания Старичка – Лесовичка!

Дети принимают условие работы на уроке.

С. Л. –Вот Вам первое задание: Слайд – Найди на картинке ошибки. Как нужно вести себя в лесу?

Посмотрите на иллюстрации. Все ли верно изобразил художник? Какие ошибки допустили дети? Составим правила поведения в лесу.

Теперь мы знаем правила поведения.

Учащиеся составляют правила поведения в лесу.
Слайд – лес. Появляется Старичок – Лесовичок.

С. Л. – Молодцы! Первый гриб для! Но мало знать правила, нужно знать, какие грибы собирать. Познакомиться со съедобными грибами.

Слайд шоу “Съедобные грибы”.

А теперь следующее задание! Откройте свой чудесный учебник на странице 21. Выполните задание.

С. Л. – Молодцы! Второй гриб для!

Хорошо читающий ученик читает задание в учебнике.

Учащиеся смотрят слайд шоу.

Анализ иллюстрации учебника.

- Белочка тоже собирала грибы. Ребята, от чего же она такая грустная? Слайд-Белочка

Иногда в лесу мы встречаем грибы – двойники. Они очень похожи на съедобные грибы по форме и цвету, но есть их нельзя – они ядовитые. Их называют ложными. Как вы понимаете значение слова “ложные”? Какие еще грибы мы не будем собирать? (ядовитые) Почему их так называют?

Давайте поможем Белочке собрать съедобные грибы. Слайд с иллюстрацией из учебника – игра верно/неверно (хлопки).

С. Л. – Молодцы! Третий гриб для!

Дети размышляют о значении слова.

(Поганка, мухомор)

Дети хлопают в ладоши, когда учитель указывает на верную иллюстрацию.

Слайд – животные.

Найдите животных, которые питаются грибами. Обведите их.

Учащиеся в раздаточном материале обводят иллюстрации тех животных, которые питаются грибами.
Динамическая пауза Белочка: - Приглашаю Вас отдохнуть и размяться, не простое дело – собирать грибы!

“Физзарядкой белочке не лень заниматься целый день.
С одной ветки, прыгнув в лево, на сучке она присела.
Вправо прыгнула потом, покружилась над дуплом.
Влево-вправо целый день прыгать белочке не лень.
Утром белка в лес пошла и в лесу грибы нашла,
Наклонялась, собирала, по дороге растеряла.”

Кто услышал, как связана физ. минутка с темой урока?

Учащиеся выполняют задание вместе с учителем.

Предположения детей.

Закрепление изученного материала.

Оценка деятельности учащихся на уроке.

С. Л. – Вспомните грибы с которыми мы познакомились и нарисуйте их “портреты”. Половинка гриба уже изображена в Вашей тетради – стр. 12. Назовите грибы!

С. Л. – Молодцы! Четвертый гриб!

С. Л. – Чтобы знать, когда нужно собирать грибы люди составили календарь сбора грибов. Рассмотрите его в учебнике на странице 22.

Учащиеся выполняют самостоятельное задание по тетради.

Дети рассматривают вместе с учителем календарь сбора грибов.

Учащиеся завершают рисунки в тетради.

Рефлексия. - Какие съедобные грибы вы запомнили? Какие грибы мы сможем собрать сейчас, в сентябре? Как нужно собирать грибы? (срезать). Какие блюда можно приготовить из грибов?

С. Л. – Молодцы! Пятый гриб!

С. Л. – Проверим, как хорошо вы занимались на уроке.

Кто питается грибами?

Какие съедобные грибы Вы запомнили?

Какие правила поведения в лесу вы знаете?

Сегодня Вы очень хорошо справились с заданиями, и я всегда буду ждать Вас в гости в свой уютный лес.

Сегодня мы собрали всего несколько грибов, но каждый из Вас может отправиться в лес и набрать полную корзинку!

Ребята, предлагаю оценить свою работу. Возьмите в руки пульты. Если вы сегодня часто поднимали руку, отвечали правильно, задания выполняли самостоятельно- нажмите букву “А”. Если сегодня на уроке вы выполняли задания самостоятельно, но не часто отвечали на уроке правильно - “В”.

Если сегодня у вас не все получилось выполнить правильно - “С”.

Отвечают на вопросы.
Итог урока. Учитель подводит итог самооценки учащихся.

Учитель называет имена самых активных и результативных по ответам учеников и предлагает записать в их дневниках “Молодец”.

Какая тишь… и пенье птицы, а на земле златой ковёр,
Всё будто в сказке, небылице, ах, как красив осенний бор! Слайд – “Лес”

Те, кто захотел узнать про лес и грибы еще больше, может на перемене посетить книжную выставку.

Учащиеся обобщают полученные знания.

Самооценка учащихся с использованием системы mimio voite.

(Примечание: данную форму самооценки можно провести с использованием сигнальных карточек)

Источники информации Указаны в Приложении (презентация “Грибная пора”)
Приложение Презентация “Грибная пора”

Считаю, что мы более чем удачно нафантазировали на заданную тему:)

Предлагаю прогуляться по галерее замечательных работ и полюбоваться ими, а потом услышать мнение жюри, какая работа проняла их до мозга костей, покорила больше всего. С удовольствием сыграю роль гида-экскурсовода.

Еще одну дверь в осеннюю сказку нам распахнула Shani


Рыжий, солнечный, осенне-позитивный тег от alex_vologda . Хочется отметить не только удачное сочетание вышивки и скрапа, но и главную героиню сюжета - запасливую белочку


Фактурная, осенняя сухарница от Анны . Отдельное спасибо за использование наших заготовок :)


colombinka и ее осеннее фэнтезийное панно.


Катя и ее ода осеннему лесу. Кто не верит - зайдите в ее блог и почитайте


lentochka и ее крепыши-боровички


Одна тема, а такое разное, необычное и порою непредсказуемое ее прочтение. Я покорен и очарован. И даже немного расстроен: ну как, скажите, из таких чудесных работ выбрать ее, единственную? Поведаю вам по большому секрету, что велико было мое желание доверить выбор рендому, чтобы снять с себя груз ответственности. Но наши дизайнеры оказались сильнее меня духом и мужественно сделали выбор.

Сначала определили Топ-5 участниц. В него вошли:

Грибной суп - несложная игра про гномов, отправляющихся в лес по грибы, придуманная Фредериком Мойерсоном (тем самым, который сделал Гномов-вредителей ). Задача игрока - собрать как можно больше самых вкусных грибов, вот только изначально никто особо не знает, какие грибы собирать надо, а какие - нет.

Комплект игры состоит из колоды карт, фигурок гномов и картонных жетонов. Карточки - обычные, ничем не выдающиеся. Жетоны «сбора грибов» — нормальные, картон плотный. Фигурки, как это обычно бывает у Звезды , преотличные.

Партия начинается с того, что на столе из карт выкладывается поле размером 5х10. Карты кладутся рубашкой вверх, всё это - неисследованный пока лес. Каждый игрок получает на руки по 3 карты, а ещё по фигурке гнома и все жетоны сбора грибов одного цвета, плюс ещё 2 карты: гриб и его ценность. Карты грибов раздаются в открытую, карты их ценности - в закрытую. Таким образом в начале партии у каждого игрока есть информация по одному виду гриба - его ценность в очках (от -2 до +2). Обладая этой информацией, игрок понимает, нужно эти грибы собирать, или нет. Затем начинается сама игра.


Стартовая раздача. Теперь мы знаем, что гриб с зелёно-голубой шляпкой
(см. правый нижний угол правой карты) - съедобен и приносит 1 очко
(об этом говорит 1 чашка на карте слева)

В свой ход игрок может сделать 3 вещи. Во-первых, в обязательном порядке нужно сыграть карточку на стол, расширяя лес. Для этого нужно выложить в открытую карту с участком леса с руки на стол, заменив ею любую нераскрытую карту леса (она идёт в руку игроку). На каждой карте леса изображены тропинки, выкладывая которые можно формировать дорожки и пути. Кроме того, встречаются карты с грибами, с теми самыми, которые нужно собирать (или нет, если вы знаете, что гриб - ядовитый).

После розыгрыша карты с руки можно походить своим гномом, передвинув его не далее чем на 3 шага. Гномы заходят в лес по тропинке с любого края поля, а потом могут как бегать по лесу, так и вновь из него выйти и зайти обратно в какой-нибудь другой точке. После перемещения можно также собрать гриб, если вы остановились на клетке с ним. Для этого на карточку с грибом нужно положить свой жетон «сбора грибов», чтобы всем игрокам было видно - вы этот гриб собрали.

Партия длится до тех пор, пока кто-нибудь не соберёт все 7 грибов или пока не вскроется всё поле. После этого все вскрывают свои начальные карты с ценностью всех грибов и подсчитываются набранные игроками очки. У кого их будет больше, тот и победил.


Игровое поле, вид сверху

Казалось бы, всё понятно. Бегай по карте, собирай грибы, подкладывай себе выгодные карты, да блокируй соперников. Игра простая и понятная. На самом деле, так оно и есть, хотя присутствует небольшой нюанс. В колоде есть карточки, позволяющие менять уже сформированные лесные участки (блокируя или разблокируя их) и подглядывать чужие карты ценности грибов. Тем самым можно узнавать, какие грибы собирать, а какие - нет, и ещё и отбирать собранные грибы у других игроков.

По большому счёту всё очень просто. Грибной суп для меня однозначно детская игра по одному лишь критерию - не вижу значимых решений. Наблюдается несложный алгоритм. Сначала копим руках карты с грибами. Выясняем, что нужно собирать, а что - нет (глядя на то, что собирают другие игроки, либо подсмотрев их карты ценности грибов). Ну а потом подкладываем себе свои же карты с грибами из руки и успешно их собираем. Всё, победа или поражение тут зависит только от того, кому в руку придёт больше более ценных грибочков.

Помимо этого простенького алгоритма в Грибном супе есть небольшой потенциал. Так, чисто теоретически можно «замуровать» соперника в лесу, из-за чего он вместо сбора грибов будет временно вынужден будет заняться поиском пути. Можно «закрывать» карты с грибами другими картами, отбирая у соперников уже собранные грибы. Мы для себя прозвали это действие «растопталити» и представляли его как очень сильное колдунство, когда ты прознаешь время, возвращаешься в прошлое и растаптываешь чужой гриб за мгновение до того, как какой-то гном его собрал.


Карты в руке

Ах, да, есть ещё одна интересная возможность. Заполучив карточку с ядовитым грибом можно сразу же его слопать, чтобы ввести соперников в заблуждение. Пусть, мол, кушают, а после можно «растоптать» свой собственный собранный гриб, избавившись таким образом от штрафных очков. Ситуация интересная, вот только её реализация, опять же, зависит от того, какие тебе в руку пришли карты (и пришли ли подходящие вообще).

Нельзя не отметить, что у Грибного супа есть сходные черты с другой игрой Мойерсона - Гномами-вредителями . И объединяет их не только действующие лица, но и внешний вид карточек (проходы и туннели), и игровой процесс, связанный с формированием «лабиринта», и частично закрытая информация (когда в начале партии каждый игрок знает что-то, чего не знают другие). Только если во Вредителях есть одна глобальная цель, к которой нужно двигаться всей командой (хотя ещё нужно понять, кто именно в твоей команде), в Супе всё сугубо индивидуально, проигрываешь или побеждаешь ты в одиночку.

Грибы – субстанция противоречивая и загадочная. Этот вид организмов произрастает, в основном, в лесах и отличается многообразием форм. Даже опытный собиратель грибов порой не в силах отличить съедобный гриб от его ядовитого собрата, поэтому готовить разнообразные блюда из даров леса необходимо с превеликой осторожностью. Особенно, если вы – гном. Одно дело добывать золото в шахте, соревнуясь с соратниками по кирке и лопате, и совсем другое – ходить по лесу в поисках съестного. Сегодня на Розовом диване – лесоблуждающая настольная игра «Грибной суп».

Если вы ранее спускались под землю в обществе «Гномов - вредителей», то знаете, что доверять нельзя никому – в каждом коллективе существует предатель, готовый на всё ради мешка золота. Поднявшись из шахты на поверхность, трудолюбивые подземные жители не изменили привычкам и с радостью усложняют жизнь соплеменникам. Дело в том, что у гномов существует всего лишь один экземпляр «Грибной энциклопедии», и эту книгу разобрали по листочку новоявленные собиратели грибов. По сложившейся традиции делиться информацией с товарищами никто не захотел, поэтому является гриб ядовитым или съедобным вы узнаете лишь… отведав грибной суп.

Коробочка с игрой, помимо ёмкости для хранения стопки карт, россыпи жетонов, горсти фишек и путеводителю по лесу, может служить также грибным лукошком, особенно если извлечь из неё замысловатый органайзер со скошенными бортиками.

В путешествие по грибному лесу может отправиться до семи гномов, их пластиковые фигурки побредут по извилистым дорожкам в поисках ингредиентов для супа.

Картонные маркеры (49 жетонов, по 7 для каждого из игроков) совпадают по цвету с фигурками и используются для персонализации найденных грибов.

Портреты собирателей подле найденных ими трофеев. Красный и оранжевый гномы, судя по всему, одновременно загрузили свои кафтаны в стиральную машину. Ткань полиняла, и теперь отличить их друг от друга можно лишь по позе и типу гриба.

Лес, по которому предстоит путешествовать подземным жителям, формируется из 85 карточек. В лесной чаще разгуливают маги и охотники, а среди деревьев видны хитросплетения дорожек, по которым бродит лесной гигант.

Листки из «Грибной энциклопедии» указывают на ценность гриба: черепа отнимут у гномов победные очки, а миски супа, наоборот, добавят. Кстати, листков восемь, на один больше, чем участников грибной охоты.

Под одно дерево смотрю…

Первым делом создайте лес, выложив случайным образом картинкой вниз карточки прямоугольником 5х10 клеток. Согласно правилам, вы можете менять это количество в зависимости от своих предпочтений.

Затем каждый участник берёт себе фишку гнома и маркеры своего цвета, получает три случайных карточки леса и один лист «Грибной энциклопедии», которые держит в тайне. Отныне вы знаете информацию об одном грибе, остальные остаются загадкой…

Неиспользованные карточки гномов расположите в ряд неподалёку от леса и положите взакрытую рядом с ними по одному листку «Грибной энциклопедии» - несмотря на то, что эти подземные жители не участвуют в поисках грибов, они знают всё об их ценности. Игрок, выживший после съеденного грибного супа, первым ступает на тропинку.

В свой ход необходимо сыграть одну карту с руки и взять вместо неё другую, а затем (по желанию) сделать своим гномом до трёх шагов. Сыгранные карточки выкладываются картинкой вверх, заменяя собой перевёрнутые локации леса. При этом нет никаких ограничений на продление или блокировку тропинок (как, например, это реализовано в «Каркассоне»).

Зайти и выйти из чащи разрешается с любого края сформированного поля, при этом гномы не блокируют проход и могут останавливаться для беседы в одной и той же локации.

Отыскав гриб, сверьтесь со своим листком из «Грибной энциклопедии»: сопоставьте тип трофея неподалёку от гнома и информацию со страницы. В нашем примере гриб ядовитый – собрав его, гном лишится одного призового очка. Но об этом знает только жёлтый гном…

Безусловно, можно собирать любые приглянувшиеся вам грибы. Для этого положите рядом с находкой свой маркер – отныне гриб ваш, и больше никто из соперников не сможет на него претендовать. Увы, и снять маркер вы тоже не сможете, хотя…

Существуют специальные карточки, которые располагаются поверх ранее открытых локаций. «Прихлопнуть» ими фишку конкурента не получится, зато можно накрыть жетон собранного гриба - при этом маркер возвращается хозяину, а гриб до конца партии остаётся недоступным. Добор руки в данном случае осуществляется из стопки незадействованных «лесных» карточек.

Если волшебники и охотники лишь меняют изгиб дорожки, то Лесной гигант полностью блокирует проход - существо он вредное и гномов недолюбливает. У этих трёх особенных карточек существует ещё один бонус: выложив персонажа, его владелец может тайно посмотреть любую страницу «Грибной энциклопедии» (как у соперников, так и у «нейтральных» персонажей). Таким образом, гном можете узнать ценность других грибов!

Порой на пути собирателей встречаются мостки – на перекрёстках подобного типа запрещено поворачивать, пройти сквозь локацию можно только по прямой линии. Путешествие заканчивается, когда один из участников выкладывает все свои маркеры, либо все локации становятся открытыми.

Настало время подводить итоги лесного приключения: переверните страницы «Грибной энциклопедии» и сверьтесь с результатами. Каждая миска супа приносит одно победное очко, каждый череп отнимает аналогичное количество бонусов. Итоговый результат определяет самого удачливого грибника – ему и варить суп!

Предательский гриб

Рецепт «Грибного супа» разработал бельгиец (поклонники Дэвида Суше в этом месте улыбнутся) Фредерик Мойерсон (Frederic Moyersoen), снискавший себе известность знаменитыми «Гномами – вредителями». Отныне подземные работники бегают по лесу, «прорубая» себе просеки среди вековых деревьев в поисках съедобных грибов. Идея с ограничением информации (изначально игрок знает только про один гриб) провоцирует соперников на блеф, риск и использование специальных карт.

Цветовая гамма рубашек, на мой взгляд, излишне тёмная. Когда вы складываете стартовый лес, он смотрится как однородное чёрное пятно. Да и обратная сторона буйством красок не радует… Странный выбор, учитывая семейную направленность игры.

«Грибной суп» - коварная «настолка». Обычно партия протекает следующим образом: соперники постоянно следят друг за другом и запоминают, какой вид грибов ищет конкурент. Несложно догадаться, что если ваш сосед срезал синий гриб, то и вам подобная шляпка в корзине не помешает. Увы, это не всегда так… Игроки могут намеренно вводить оппонентов в заблуждение, а под конец партии «прихлопывать» специальными картами свои же штрафные жетоны. Кстати, не забывайте и про достижения соперников – их также можно убрать с поля, лишив конкурентов призовых очков.

Несложные правила, интересный игровой процесс, интрига, сохраняющаяся до самого последнего хода – семейная игра с излишне тёмным оформлением, которая понравится и опытным игрокам...

Компания Vselennaya igr предоставляет вам возможность побыть грибником, ведь сезон грибов уже закончился, а многие так и не выезжали в лес на «тихую охоту».

Если вы любите в выходные деньки, взяв всю свою семью совершать неспешные вылазки в лесную среду, чтобы хорошенько отдохнуть за сбором ягоды и грибов, то вам обязательно стоит познакомиться с данной android игрой Грибники. Многие могут возразить, что игра никогда не заменит прогулки на свежем воздухе, конечно же, они правы, но согласитесь, что с первым снегом, то есть с приходом зимней поры, грибов в лесу вы точно не найдете, а игра дает вам такую возможность.

Стоит взглянуть на скриншоты, становится очевидным, перед нами очередная ферма для андроид с одной лишь разницей, сажать в данном случае вы ничего не будете. Все имеющиеся грибные плантации растут сами. Любой человек хоть раз принимавший участие в сборе грибов знает, что это затягивающий процесс и главное не трудный, при этом немаловажный фактор занимает фортуна. Итак, запустив игру, вы сможете увидеть виртуальную полянку с расположившимися на ней кочками, кучками опавших листьев, небольшими кустиками и под всем этим скрываются грибы. Переворошить все не получится, поскольку количество строго лимитировано, то есть что найдете, то и ваше. Помимо грибов под укрытиями иногда можно отыскать приятные бонусы, позволяющие увеличить количество просмотров находящегося под укрытиями, также можно наткнуться и на поганки, которые в свою очередь наоборот уменьшают количество этих попыток. После того как вы используете все имеющиеся попытки, можно покинуть локацию, дабы дать возможность вырасти новым грибам, вы же в это время можете заняться приготовлением грибных блюд, их варкой, жаркой, сушкой, солением либо просто все это продать. Если вы выберете последний вариант, а так как он самый легкий, то и денег вы получите совсем незначительную сумму. На заработанные денежки вам предстоит закупить современное оборудование для вашей кухни, приобрести более вместительные корзинки и так далее. Ну и куда же без доната, если захотите заиметь все и сразу, приготовьтесь рассчитаться реальными деньгами.

Оформление игры хоть выглядит красочно, но есть одно но, складывается впечатление простоты, не хватает атмосферы присутствия в лесу, разнообразия грибов и прочих составляющих «тихой охоты».

Грибники – довольная неплохая игра жанра ферма, позволяющая виртуально запостись грибами на зиму.

Версия Android ............... 2.2 и выше
Текущая версия: .............. 1.8
Размер: .............. 49.1 Mb

Статьи по теме: