Иной взгляд. DmC: Devil May Cry - Обзор игры

Обзорчик подошел почти вовремя... Он опоздал (почта Росси же), но все-же дошел! Буду краток... и знайте это лично мое мнение. я предупредил вас. Все, поехали!

DmC: Devil May Cry перезапуск? Сделали ли разрабы хуже или лучше? Задался я этим вопросом. Именно такими были мои первые мысли, но оценив игру ещё на пиратке, я понял, что лучшего слэшера я раньше не видел. Всё сделано как надо, однако от DmC больше не веет такой готической атмосферой, как раньше. Экшн и Слоумо ролики (типа Devil May Cry 3 ) встречаются редко. А личность нового Данте , во многом похожа на прежнюю, н о как же мне не понравился его помойный, мятый, серый, и местами порваный плащ . Почему фирменный меч Данте выглядит иначе, собственно как и пистолеты?
Зато очень понравилось новое Холодное оружие среди которых самое эффективное- демонический двуручный топор Арбитр , затем преобразованный под различные схватки меч Мятежник , ангельская двуручная коса Озирис , ангельские дискообразные метательные кинжалы Аквила , и почти бесполезные демонические перчатки Эрикс . Каждое оружие (кроме Мятежника ) делится на классы: Демоническое - Арбитр и Эрикс ; и Ангельское - Озирис и Аквила , которые можно потом комбинировать в бою.
Демоническое оружие имеет малую скорость, высокий урон, и однообразные боевые приёмы.
По применению одного или того вида оружия даются спец крюки , которые позволяют либо тянуть к себе врагов, либо тянуться к ним самому.
Огнестрельное оружие: два пистолета "Черный и Белый ",

Попахивает расизмом со стороны отечественного локализатора, т.к. в оригинале они Abony and Ivory

мощный обрез Воскресший , и детонируемый Электрошокер (который не имеет особых приемов).
Способность "Адский Курок ", которая якобы поднимает противников в воздух, лишая их какой-либо возможности сражаться, позволяя притянуться к ним и хорошенько навалять. Улучшается только длительность сего действа, при помощи крестов, которые можно либо купить, либо заработать за прохождение особых секретных миссий. Аналогично качается и здоровье.
Еще мне понравились парочка персонажей - Вергилий и Кэт .

Кэт та самая, которая видела его х... спасла и помогала ему на протяжении нескольких уровней добираться в труднодоступные места, в результате чего Данте хотел отплатить тем же, и в скором времени привязался к ней. Кэт - хрупкая, привлекательная и добрая натура, со своей грустной историей. Личность верная, отважная и очень нежная, за которую в дальнейшем придется сражаться!!!

Вергилий - брат-близнец Данте , является вторым сыном рыцаря ада Спарды и небесным ангелом Евы . Данте и Вергилий незаконно рожденные дети Нефелимы , за которыми и охотился главный злодей Мундус . Однако Вергилий в сравнении с братом, был умнее и познал все тайны своего родного дома, после чего говорит Данте сделаать тоже самое...

Казалось бы, в мире столько серьезных проблем. Голод, войны, мировой финансовый кризис! Политики манипулируют гражданами, водят их за нос, отвлекая какими-то событиями, которые, по сути-то и не имеют особого значения. И вот за такими мелочами человек и не видит глобальной картины. Таково его свойство. А ведь надо всего-то раскрыть пошире глаза и перестать сосредотачиваться на малозначимых мелочах.

Схожая ситуация случилась и после анонса игры . Что нам показали: перезапуск серии, новое амплуа главного героя, потрясающие локации, похожие на кадры из фильма «Начало», ураганный геймплей, стильных персонажей и обновленное, более удобное управление. Что увидели многие геймеры: новую стрижку Данте. И она им не понравилась. Где стильные седые волосы? Что это за стиль? Какого черта вообще происходит? Глупцы.

– это новая ветвь в истории франчайза. Сюжет новой части никак не связан с предыдущими играми. Главным героем хоть и остался Данте, но и его заметно обновили. Он перестал быть таким анимешным, хоть и оставил при себе монструозного вида холодное оружие. Он как нельзя лучше подходит для нового мира, в котором разворачиваются события . Этот мир не похож на прежний, сказочный. Теперь здесь все намного ближе к реальности, если можно так сказать применительно к . Это мир сделок между политиками и крупными банками, которыми управляют демоны, а обычные люди меж тем живут не задумываясь о сути происходящего. Так жил и Данте. Молодой клубный щеголь, ведущий распутный образ жизни, для него все неважно. Лишь алкоголь, девочки и развлечения.

Но вот одним, не сказать, чтоб уж очень прекрасным утром на него сваливается напасть размером с небольшой дом. Героя затягивает в Лимб (о котором я напишу подробнее чуть ниже), он сражается с чудовищами, знакомится с симпатичной ведьмочкой и получает приглашение посетить штаб противников ига демонов. Там он встречает своего брата, который рассказывает о тайне его происхождения. Оказывается, Данте - нефилим, плод союза ангела и демона. Союз сей был преступен, и главный демон Мундус его разрушил, вырвав у матери-ангела сердце, а отца-демона Спарду – обрек на вечные муки. Мундус управляет огромными денежными потоками, многие государства у него на финансовом крючке, а простых людей он подчиняет с помощью отравленной газировки. Ужасный злодей. С ним и предстоит сразиться Данте, чтобы осободить человечество, а заодно и отомстить. Не думайте, что сюжет банален. Поверьте, вам будет крайне интересно следить за развитием событий. Да, финал предрешен, но вас ждут интриги и неплохие сюжетные повороты.

Мир поделен на две половины. Первая – обычный серый мир, а вторая – Лимб, обитель демонов, куда простым смертным вход воспрещен. Миры эти тесно связаны друг с другом, ведь Лимб является уродливым отражением реальности, а действия, совершенные в нем, будут иметь отклик в обычном мире. Более того, только в Лимбе можно увидеть суть многих аспектов реального мира. Популярная газировка на проверку оказывается выделениями огромной твари-суккубши, а СМИ, которым все доверяют – хитрый демон, который манипулирует сознанием людей. Таким образом зло проникает во все сферы жизни, не оставляя шансов на прозрение.

Данте живет в обычном мире, однако в основном события игры будут происходить в Лимбе. И это здорово. Потому что такие пейзажи вы редко где встретите. Городские улицы, мосты и здания – будто разбитая мазаика. Куски стен отваливаются, дома двигаются, в общем, происходит нечто ужасающе-прекрасное. Удивительные цвета и потрясающие локации стали фирменной фишкой этой части сериала. Да, раньше тоже было круто, но в этот раз разработчики в плане дизайна взяли новую планку.

Лимб не просто завораживающе красив. Он еще и смертельно опасен. И не просто потому, что там обитают демоны. Само пространство может вознамериться уничтожить Данте, смыкая стены, руша обломки зданий на голову и уводя землю из под ног героя. Слоупочить нельзя, чуть зазевался – упал в пропасть. На помощь Данте приходят особые крюки, которые напоминают демонический кулак Неро из четвертой части. Один крюк притягивает предметы к Данте, другой притягивает самого Данте к предметам. Удобно и действенно. Целиться не нужно, в определенных местах есть особые отметки, которые подходят для определенного крюка. Посмотрите в нужную сторону и нажмите комбинацию клавиш – дело будет сделано. Помимо этого, крюки точно таким же макаром действуют и на врагов, а так же оставляет некоторые виды демонов без их щитов.

Вообще, схватки с демонами удались на славу и не надоедают до самых титров. Игрок выстраивает комбинации из ударов, использует крюки, различные виды холодного оружия и огнестрел. Игра сама прививает творческий подход в расчленению супостатов. У Данте есть несколько видов оружия: стандартный меч, а также медленное, но мощное демоническое оружие и более слабое, но куда более быстрое ангельское. Меч у Данте один, а вот и ангельского и демонического оружия по два вида. Еще есть огнестрельное оружие нескольких видов, которое будет полезено в некоторых ситуациях. Разные виды оружия даны игроку не просто так, к некоторым видам врагов нужен будет особый подход, а некоторых можно будет ранить лишь оружием определенного класса. Все это дает игроку большой простор для фантазии. Местная оценочная система обращает внимание на разнообразие боевых действий, стимулируя игрока оценками за новые связки комбо-ударов. Оценки тоже даются неспроста, ведь в игре наличествует прокачка оружия и способностей Данте.

На славу удались и боссы. Каждый из них – колоритный персонаж. В шикарно поставленных роликах Данте будет колко пререкаться с каждым из них, смело смотря в глаза монстрам огромных размеров. Сами битвы требуют комплексного подхода, они увлекательны и чертовски зрелищны.

Систему боя не назовешь упрощенной, но даже новичку, который до этого не играл в слешеры, будет довольно комфортно. Да и с портированием разработчики постарались. Мало того, что счетчик FPS показывает отличные данные, так еще и управление отменное. Удобная камера и комбо-удары с помощью мыши – разве не этого мы хотели? Конечно, для такой игры стоит подключить джойстик, но и со связкой клавиатура-мышь вы тоже получите массу удовольствия.

На высоких уровнях сложности в бою частенько приходится туго. В этот момент на помощь приходят звезды здоровья и режим адского курка. Адский курок – способность Данте в одим миг переворачивать ситуацию на поле боя с ног на голову: враги беспомощно взмывают в воздух, открываясь для яростных атак Данте, а у него самого восполняется здоровье. Кроме того, мир окрашивается в красно-белый цвет, а волосы главного героя становятся канонично-седыми. Звезды здоровья – одна из разновидностей звезд в этой игре. Звезды можно находить в потаенных местах или покупать в магазинах за красные сферы, выпадающие из врагов. Помимо этого по уровням разбросаны ключи, которые открывают доступ к секретным уровням, где вас будут ждать различные испытания.

История Devil May Cry заслуживает экранизации - до того она непростая и занятная. Вырос сериал из чересчур радикального прототипа Resident Evil 4, и всю жизнь его штормило из стороны в сторону, а попутно за борт падали талантливые японские разработчики. Кстати, основатель серии Хидэки Камия выпал в числе первых (но не расстроился, а создал новый слэшер, с блэкджеком и ангелами - Bayonetta, то бишь).


ПРЕДАНЬЯ СТАРИНЫ ГЛУБОКОЙ


Первая Devil May Cry для своего времени была натуральным прорывом, сочетающим крутые ролики, захватывающий сюжет, сумасшедшую постановку драк и изрядную хардкорность, но уже вторая нивелировала достижения по всем фронтам, став самым провальным выпуском. Зато за ней последовала без преувеличения великая третья, и по сей день остающаяся во многом эталонной. Ну а после была скучная четвертая, не оставившая в памяти ничего, кроме утомительного бэктрекинга, повторяющихся боссов и нового главного героя.


Тут-то и было решено сделать ребут всей франшизы, так как японцы посчитали, что сериал про патлатого рубаху-парня в длинном плаще, нелепых сапогах и с зависимостью от пиццы смотрелся несовременно. В итоге старая команда взялась за амбициозную RPG Dragon"s Dogma, а переизобретать и актуализировать серию наняли английскую Ninja Theory. И те переизобрели: похожий на злобного героинового торчка Данте, актуальный сюжет о пороках современного общества, поданный через призму городского фэнтези, грязь, разложение, потрясающий саундтрек от Энди Ла Плагуа и Combichrist, никакая боевая система... Естественно, фанаты подняли вой с требованиями «вертать все взад», переосмысление англичан предали анафеме, - и Capcom пошла на попятную.

НАШЕ ВРЕМЯ


Похоже, фанаты в итоге получат то, что хотели. Devil May Cry 5 - прямое продолжение прошлой номерной части (при этом , которая была самой поздней по хронологи событий), а к разработке вернулся Хидеаки Ицуно, на чьем счету третья и четвертая DMC. Играть предстоит аж за троих персонажей, в первую очередь - за дебютировавшего в«четверке» Нерона. Он у фанатов тоже не особо в почете, но ситуацию кое-как сгладит наличие любимца публики Данте, - правда, герой изрядно постарел, оброс бородой и поплохел лицом. Третьего персонажа пока не раскрывают, и тут бы можно было бы предположить возвращение Триш или Леди, - но силуэт на арте явно не женский, так что вероятнее всего третьим героем станет Вергилий.


Что касается нововведений в боевой системе, то достоверные данные есть только про Нерона: демоническую руку ему оторвал некий подозрительный тип в капюшоне (подозреваем, что это Вергилий и есть), поэтому теперь Нерон бегает с боевым роботизированным протезом. Причем такой протез у него будет не один, а несколько, каждый со своими особенностями: от электроударов до локального замедления времени. А вот чего точно не будет, так это переключения между ангельским и демоническим оружием из DmC от Ninja Theory - эта система отправилась на свалку вместе с платформерными попрыгушками.


Никаких готических замков и маленьких европейских городков не предвидится, вместо них разработчики выстроят вполне современный Red Grave City, который героически, но безуспешно обороняется от нашествия демонов. Ходят слухи (причем довольно давно) про открытый мир или некое его подобие, однако официально никаких заявлений на этот счет не сделано.

ЧИСТО ЯПОНСКОЕ УБИЙСТВО



Дебютный трейлер вызывает куда больше тревоги, нежели радости. Выглядит все так, будто игру дизайнили пятидесятилетние японские «пиджаки», которые имеют весьма смутное представление о стиле, а главное - сами не понимают, что и почему «зашло» публике. Поэтому новая часть создается на каркасе Devil May Cry 4, к которому приварили вымученные новинки вроде того же протеза.Характерно, что диалоги - которые из прошлых частей никак не позаимствуешь - вызывают наиболее острые приступы испанского стыда. Да и в интервью разработчики почему-то напирают в первую очередь на «фотореалистичную» графику.


Верить всегда хочется в лучшее, но кроме самого факта разработки новой игры, поводов для радости особо нет. Новый DMC мы ждем слишком давно: с релиза «четверки» прошло уже десять лет, то есть по-хорошему серии нужен еще один мягкий перезапуск. Capcom же пытается продолжать старую «сантабар-бару», да еще и на главную роль назначила персонажа, который мало кому нравится. Но хоть с боевкой японцы не напортачат - тут уж уверенность близкая к стопроцентной.

«Переиздавай игры, пока можешь!» - наверняка неофициальный корпоративный девиз Capcom звучит как-то так. Гениальная бизнес-стратегия: достать из закромов старый хит, стряхнуть с него пыль, чуть-чуть подправить, добавить парочку мелочей, выпустить в очередной раз на платформы текущего поколения и опять заработать. Последние 20 лет план почти не давал осечек (куда там в прошлый раз Street Fighter II переносили?), так что в твёрдости принципов одного из титанов японского игропрома можно не сомневаться.

Но к чести издателя, периодически он находил время и для создания чего-то нового. Вот так однажды очередное продолжение Resident Evil мутировало в стильный экшен про пепельного блондина Данте в красном плаще.

Сильное влияние «родителя» чувствуется до сих пор. Налицо блуждание по комнатам, решение головоломок, поиск различных ключей или предметов, обязательных для продвижения по уровню. Опасность может настигнуть героя в любой момент, будь то призрак, внезапно вылезший из настенной картины, или ожившая марионетка. В наследство игра также получила камеру, выбирающую лучшие (по мнению виртуального оператора) ракурсы и демонстрирующую красоты острова Маллет и стоящего там одинокого замка. Первый выпуск сериала даже сейчас цепляет своей мрачной готической атмосферой, которую ни одна из последующих частей повторить не смогла (или не захотела).

Перейдём к главному - боям, ставшим отличительной чертой франчайза. Тогда, в 2001 году, Devil May Cry стала эталоном того, как нужно делать стильный экшен от третьего лица. Игрок должен был не просто рубить демонов направо-налево оружием ближнего боя, но и делать это максимально разнообразно - так уж работала местная экономика. Будешь повторяться - получишь меньше красных сфер, служащих валютой для покупки новых движений и способностей.

Естественно, игра стала хитом, так что было бы глупо не сделать сиквел. И какой же охренительной вышла Devil May Cry 3! Казалось, что лучше слэшера на свете просто не будет, вот он, тот самый идеал. Глубокая боевая система с возможностью выбора стиля и мгновенным переключением между различными видами оружия. Каждая очередная победа над противником мотивирует игрока: вперёд! Нарвись на ещё одну драку, попробуй одолеть всех этих ублюдков вот этими приемами! И не забудь отмутузить их той убойной электрогитарой (это не шутка), которую получил пять минут назад!

Главным же украшением игры стали зрелищные кат-сцены. Крутизна молодого Данте подчёркивалась чуть ли не в каждом ролике, будь то простое поедание пиццы или прыжок с верхушки гигантской башни в пасть левиафана.

И да, текст действительно перепрыгнул от DMC прямиком к DMC3. Но если вы хотя бы краем уха слышали о франчайзе, то догадываетесь и о причинах такого решения. В семье не без урода - именно им стал сиквел. В нём были однообразные и слишком лёгкие драки, неотличимое друг от друга оружие ближнего боя, паршивый арт-дизайн с пустыми локации, низкой детализацией и очень маленьким количеством противников. Последние тоже не впечатляли: со всякими уродливыми (по части графики) чудовищами соседствовали… танки и вертолёты. Вы же всегда мечтали рубить мечом заражённую злом военную технику? И даже неплохие нововведения сиквела толком не работали: скажем, вынос кувырка и бега по стене на отдельную кнопку помогал бы уклоняться от атак нечисти, не будь игра такой лёгкой, но в итоге разве что позволял немного подурачиться.

А ещё был профукан характер героя. Если в первой части Данте обладал не только внятной мотивацией, но и характером (ему ничего не стоило нахамить противнику в лицо, но в правильной ситуации он и чувствам давал волю), то в сиквеле не было ничего подобного. Зато был донельзя молчаливый и суровый протагонист, призванный победить какого-то злого бизнесмена, просто потому что больше некому.

Теперь вы поняли, почему мы пели дифирамбы третьей части, да? Но сейчас перед игроками стоит куда более важный вопрос: брать ли свежее переиздание старых частей культового франчайза?

И вот тут надо кое-что прояснить. Первые три игры сериала выходили в начале 2000-х. А это было совсем другое время. И стандарты экшенов от третьего лица тоже были другими. Тогда ещё не отмерла мода на заранее выбранные ракурсы камеры. Раскидываешь толпу врагов, а тут - бац, смена кадра, и теперь противников или не видно, или попросту неудобно бить из-за такого резкого перехода. Также в наследство от Resident Evil приключениям Данте досталось танковое управление, к которому сейчас сложновато привыкнуть. А к этим двум проблемам тогдашнего геймдизайна добавляется ещё и третья: неудобный платформинг, родившийся как раз в результате вышеперечисленных недостатков. Как только вас заставляют проходить обязательную прыжковую секцию - хочется самому разрубить геймпад.

Если начистоту, то в идеальном мире Capcom обязательно сделала бы полноценные ремейки всей трилогии - слишком уж устарели оригиналы как морально, так и технически. Анимация и графика сейчас смотрятся аляповато, все заставки остались в том же низком качестве, что и были. Чего уж там, в порте плюнули даже на адаптацию игровых меню, где картинка не поменяла соотношение сторон. Да-да, поприветствуйте показатель 4:3, который иногда превращается в, о чудо, 16:9! Но только когда вы переходите непосредственно к самому геймплею. А в качестве бесплатного бонуса можно чётко увидеть мутные текстуры.

Увы, Capcom выпустила очередной ленивый порт, сделанный исключительно ради быстрого срубания бабла. Играть в него стоит только для борьбы со внезапными приступами ностальгии по тем временам, когда вы могли с лёгкостью одолеть любой уровень за пять минут, набить себе самый высокий рейтинг стильности и при этом не потерять ни капли здоровья. На вышеперечисленные недостатки истинным фанатам будет плевать. Остальным же советуем обойтись роликами из третьей части на YouTube. Или присмотреться к перезапуску пятилетней давности.

В интересах экономии времени тех, кто будет читать мой обзор, в первую очередь обращаюсь к верным фанатам серии DmC. Вы беспокоились о боевой системе, не так ли? Вы знаете, что Ninja Theory на данный момент сделала две приключенческих игры и, не смотря на то, что в них был классный сюжет и персонажи, в плане механики они выглядели, мягко говоря, убого.

По этой причине многие геймеры начали проявлять беспокойство на всевозможных форумах, как только узнали, что именно британцы, а не японцы займутся продолжением серии. Даже заявления рода, что Данте “будет тем же”, не помогли ослабить негодование поклонников.

Но теперь игра вышла, и вы можете вздохнуть с облегчением. Да, DmC: Devil May Cry немного отличается от предыдущих игр серии, но по боевой системе даже превосходит их. Вполне вероятно, что это связано с более тесной интеграцией и сотрудничеством Capcom и Ninja Theory , так как издатель хотел дать геймерам всю ту же игру, но с более глубокой и проработанной механикой. И Ninja Theory это удалось, но может сложиться впечатление, что Данте не настолько крут, как это было ранее.

Стоит развеять миф о том, что новая DmC создана для хардкорных игроков. Это не так. Разработчик адаптировал игру для любой квалификации геймеров, в ней понятная сюжетная линия, максимально простые настройки и прочее, что позволит любому наслаждаться этим творением.

Игроки, которые любят усложнять себе жизнь, могут начать с уровня сложности "Несокрушимый" и после первого прохождения, пройти еще раз на сложности "Сын Спарды".

Итак, мы в игре. На начальном этапе, разработчики знакомят нас с классическим для DmC управлении. Данте владеет только своим мечом, Мятежник, но в короткие сроки в арсенал героя добавляются стволы-близнецы Чёрный и Белый, Арбитр (массивный топор с медленными, но разрушительными атаками) и Осирис (быстрая коса, для раздачи феерических пиздюлей). Игроки могут переключаться между холодным оружием, нажимая левый и правый триггер и при нажатии X срабатывает огнестрельное. Все это добро можно комбинировать между собой, переключая на D-Pad.

Дизайн врагов выглядит немного однообразно (большинство из них выглядят как сопливые, сломанные марионетки), но, тем не менее, враги очень эффективны. На первом этапе вам дадут их просто порезать в пушечное мясо, но со временем сложность возрастает, так как появятся враги, которые смогут блокировать ваши атаки, могут быть убиты только с определенного оружия и доставить вам немало хлопот, если нападут сзади. Следует также заметить возросший AI врагов, банды демонов будут ваш окружать, поджидать, блокировать комбо-удары и при возможности ударять с тыла.

Кроме того, DmC стимулирует игроков жонглировать оружием Данте. Во-первых, так вы причините нечисти больше урона и с каждым новым ударом, эффективность оружия только возрастает. Конечно, вы можете победить врага по-обычному, но, будет намного круче и изящнее, если вы косой подкинете его в воздух, удержите там стрельбой из пистолетов, при падении ударите мечом и в конце разрубите топором. Правда, прелесть?

Во-вторых, это повод, чтобы повыебываться похвастать своим результатом, так как за прохождение вам присуждают баллы и чем больше вы комбинируете оружие, тем выше ваш рейтинг. Практическая польза от комбо-ударов в специальном баре, который заполняется и позволит раздать фатальных люлей всем и вся.

Помимо апгрейдов, игроки могут собирать души от практически любого врага или неодушевленного предмета. Души используются в качестве местный валюты, на которую можно купить Зеленые звезды для пополнения здоровья или Золотые шары (орбы), чтобы воскреситься, если пиздец нагрянул внезапно. Игроки могут также собирать Потерянные души, раскиданные по уровням. Иногда они видны сразу, а иногда видны, когда Данте требуется увеличить здоровье.

Наряду с Потерянными душами, уровни также содержат скрытые области, которые могут быть открыты только с определенным видом оружия или ключами, разбросанными по уровням. Попадая в секретные области и проделав там, все что требуется, вы можете получить больше душ и бонусы.

Некоторые секретные области и локации не доступны, если вы играете впервые, вот стимул пройти игру еще раз. Для храбрых предусмотрен режим сложности "Сын Спарды", в отличие от режима "Несокрушимый" здесь сразу появляются враги четвертого или пятого уровня и атакуют группами. Помимо этого есть еще более сложные режимы игры: "Данте должен умереть", "Небеса или Ад", где Данте и его враги умирают с одного удара, и совершенно безумный режим "Ад и Ад", где Данте может склеить ласты с одного удара, в то время как враги суперустойчивы к повреждениям.

Таким образом, боевая система игры выглядит правильно, и игроки могут пройти игру так, как им нравится. Кроме того, время от времени в игре будут встречаться головоломки и платформы, преодолевать которые помогут навыки двойного прыжка, скольжение, захват цели.

Тем не менее, если в игре есть какие-либо недочеты, то их хочется простить хотя бы потому, как игра представлена и выглядит. Как было упомянуто в начале, Ninja Theory имеет заслуженную репутацию создателя красивых и уникальных миров и DmC не исключение. Данте нам представляют все тем же противником сил зла, но в более современной и западной манере.

Мир DmC - это место, где демоны ходят среди людей. Их повелители не рычащие, дикие существа, а скорее эрудированные махинаторы, доведшие мир к банковскому кризису. Они контролируют мир через долги, СМИ и коллу. А на стороне добра, подпольная группа хакеров, называющая себе «Порядок». И конечно наш герой Данте, который присоединяется к этой организации. Контора занимается отслеживанием демонов в Лимбо Сити, и соответственно нам придется заниматься расчисткой местности от сил зла.

Это первая игра Ninja Theory , в которой удалось сделать классную механику и не менее захватывающую атмосферу. И пусть в некоторых моментах игра не выглядит круто, а скорее однообразно, но мы закроем на это глаза.

Статьи по теме: