Как сделать настольную игру мафия своими руками. Как играть в мафию: правила игры со всеми персонажами. Некоторые дополнительные карты и персонажи

Вам понадобится

  • - материал для карт;
  • - маркер или ручка;
  • - лак или ламинат;
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - принтер.

Инструкция

Вырежьте из плотного картона нужное количество карт. Они должны быть одинакового размера, с ровной кромкой, чтобы не было возможности отличить одну от другой. Для них могут подойти и другие материалы. Например, дерево, обычная бумага (тогда они очень быстро потеряют внешний вид) или пластик. Главное - разместить на одной стороне название персонажа. Существует несколько вариантов игры. В ней, кроме мирных жителей и мафии, может быть комиссар, реанимирующий комиссар, детектив, тюремщик, священник, журналист, донор, судья и многие другие. Игра «Мафия» регулярно совершенствуется и дополняется.

Нарисуйте с одной стороны карт одинаковый геометрический узор. Это будет их рубашка. Если вы не уверены в своих художественных данных, можете оставить эту сторону белой, закрасить ее в один тон или какой-либо узор на принтере. Размер карт может быть произвольным, но не стоит их делать слишком большими. В идеале карты должны полностью скрываться ладонью играющего.

Выберите один из вариантов игры. Определитесь, какие участники в ней будут. Кроме мирных жителей и мафии в ней могут участвовать более 30 различных вариантов игроков. Обычно в «Мафию» играют компании от 8 до 20 человек. Если людей больше, будет очень сложно выслушать каждого, да и раунды могут длиться слишком долго.

На обратной стороне карт нарисуйте с подписями. Мафию лучше делать в темных тонах, а мирных жителей – в красных или светлых. Названия карт пишите понятным почерком, чтобы не было недоразумений.

Заламинируйте все карты или просто покройте их лаком. Еще раз проверьте, чтобы они были полностью идентичны. Иначе игра будет совсем неинтересной. Дайте им подсохнуть. Теперь все готово для игры.

Если вы не хотите рисовать или не обладаете нужными художественными данными, найдите карты для игры в «Мафию» в интернете и распечатайте их.

"Мафия" — это командная игра психологического типа с детективным сюжетом. Завязка истории довольно проста. Жители города N устали от непрекращающейся деятельности гангстеров. Поэтому они принимают решение выследить всех мафиози и отправить их в тюрьму. Естественно, иерархам преступного мира это не нравится, и они, в свою очередь, объявляют честным гражданам войну до полного уничтожения. Как же надо играть в "Мафию"?

Трудно найти сегодня человека, который бы не слышал про популярную психологическую игру «Мафия». Практически в каждом городе есть несколько клубов, в которых команды игроков, серьезно увлеченных процессом игры, постоянно соревнуются и выигрывают друг у друга. Многие начинающие игроки интересуются, как организовать игровой процесс, чтобы выигрывать чаще, чем обычно, и в игре в «Мафию » действительно есть приемы, позволяющие побеждать.

Инструкция

Суть данной игры и задача каждого игрока – в распознавании . Каждая игра индивидуальна, так как процесс игры зависит от личностей других игроков. Лучше всего с людьми, которых вы уже знаете как игроков в «Мафию » - так вы сможете быстрее определить, является ли человек напротив вас мафией, или он является мирным жителем.

Всегда наблюдайте за игроками, следите за их поведением, мимикой и эмоциями в разных игровых ситуациях. Если вы достаточно хорошо знаете своих собеседников, вы поймете, какие эмоции выдают в каждом из них – у каждого могут быть свои индивидуальные невербальные проявления.

Проследите, есть ли за игровым люди, которые не проявляют должного интереса к игре и не вовлечены в обсуждения. Скорее всего, эти люди – , так как они заинтересованы в крушении , чтобы затем подключиться к игре. Всегда внимательно слушайте речь человека, с которым играете. Не только жесты и мимика могут выдать мафию – ее также могут выдать неосторожные фразы, высказанные импульсивно.

В самом начале игры старайтесь молчаливых игроков, так как они затрудняют игровой процесс и мешают понять, что у них на уме. Через пару игр они начнут включаться в обсуждения, и игра станет понятнее и интереснее.

«МАФИЯ» - известнейший психологическая игра, где очень важно быстро думать, четко определять эмоции других игроков, хорошо планировать и быть крайне убедительным. Несколько партий в «Мафию» вполне способны заменить пору психологических тренингов и занятие по тимбилдингу. Принцип игры очень простой: участники получают роли честных граждан и преступников, о затем пытаются определить, кто есть кто. С каждым раундом игроков становится все меньше и меньше - как и сомнений. Обучение игре занимает ровно 5 минут, и интересность с опытом только увеличивается.

Начало игры

Игроки по очереди смотрят свои карты, затем Ведущий объявляет о наступлении ночи. Ночь - это значит, что все игроки должны закрыть глаза (для мафклубов - закрыть лица масками).В первую ночь происходят следующие действия:

Просыпается мафия

  • Открывают глаза (или снимают маски) все игроки с картами «Мафия» и «Дон Мафии». Мафия знакомится друг с другом, с Ведущим, и жестами договаривается об убийствах на следующие три ночи. На это отводится 60 секунд. Это можно сделать указывая на потенциальных жертв или показывая партнерам их номер.
  • Мафия встретится с открытыми глазами только в первую ночь, поэтому все сообщники должны четко понять, в каком порядке каких игроков нужно будет устранять в следующие ночи.
  • Об изменениях в плане придется договариваться днем с помощью намеков, взглядов, жестов. Инициатива при этом принадлежит Дону.
  • Мафия засыпает (закрывает глаза или надевает маску).
  • Просыпается комиссар

  • Комиссар может получить у Ведущего информацию о том, является ли выбранный им игрок Мафией. Для этого Комиссар указывает на игрока или показывает жестами его номер. Получив ответ Ведущего, Комиссар засыпает (закрывает глаза или надевает маску).
  • Просыпается Дон.

  • Дон может получить у Ведущего информацию о том, является ли выбранный им игрок Комиссаром.Для этого Дон указывает на игрока или показывает жестами его номер, и получивответ Ведущею, Дон засыпает (закрывает глаза или надевает маску).
  • Внимание! В первую ночь никто не умирает!

    Принять участие в игре могут от 3 до 18 человек. В эту игру могут играть компании и взрослых, и детей, подростков (с некоторыми вариациями относительно ролей). Роли можно придумывать и свои. Увлекательная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, в которую могут играть и взрослые и дети. Она отлично подходит для игры в домашнем кругу, для игры на различных вечеринках!

    "Мафия" - без преувеличения всемирно известная и любимая ролевая игра.

    Знаменитая психологическая игра "Мафия" подарит вам много увлекательных часов в атмосфере напряженной психологической борьбы! Конфликт между мафией и мирными жителями в самом разгаре... На чьей стороне окажетесь вы?

    «Мафия» позволяет игрокам проявить интуицию, выдержку, наблюдательность, аналитические способности и актерский талант.

    «Мафия. Вся семья в сборе» - это психологическая командная игра с криминально-детективным сюжетом, придуманная 1986 году студентом факультета психологии МГУ и очень быстро ставшая популярной во всём мире. Игру часто используют в образовательных целях, развивая тем самым память, аналитическое мышление, актёрское мастерство; психологические, социальные и математические навыки, а также в качестве серьёзного тренинга при подготовке специалистов различного профиля.

    Цель игры Мафия

    15-18 человек
    – 3 представителя мафии, гангстер, маньяк, комиссар, доктор, любовница, остальные игроки – мирные жители.

    Игроки по очереди вытаскивают карту из колоды, определяя, какая роль в игре им уготована. Демонстрировать карту другим игрокам нельзя, исключение – случаи, когда требование показать карты исходит от ведущего.

    Функция ведущего игры в Мафию.

    На ведущего возлагаются функции по ведению игры, контроль за соблюдением правил, решение спорных ситуаций.

    Ход игры

    Игра представляет собой смену времени суток с последующим голосо­ванием.

    Внимание! Все игроки обязаны подчиняться командам ведущего . Их неисполнение может привести к тому, что игра может не сложиться.

    ИГРА

    Первая ночь

    В первую ночь происходит знакомство активных игроков, мафии и гангстера.

    Ведущий просит всех участников игры запомнить, кому какая роль выпала. Затем произносится следующая фраза: «Закрываем глаза, наступила ночь».

    Все игроки по команде ведущего закрывают глаза. Ведущий просит открыть глаза сначала людей мафии, затем гангстера. Важно процесс пробуждения мафии и гангстера совершать по очереди, чтобы «тёмные» игроки смогли запомнить, кто есть кто. Чтобы в будущем исключить возможность путаницы, игроки с картами «мафии» должны во время пробуждения демонстрировать руками кулак, гангстер – «козу». Представители мафии и гангстер знакомятся друг с другом так, чтобы остальные игроки не заподозрили, кто является «тёмным». Ведущий
    предупреждает людей мафии, что их знакомство завершается, и просит вновь закрыть глаза.

    Ведущий по очереди просит открывать и закрывать глаза доктора, любовницу, комиссара, маньяка. Ни в коем случае нельзя допустить ситуации, когда, например, врач и комиссар смогут узнать друг друга! Активные игроки также должны знакомиться с ведущим максимально бесшумно, чтобы остальные ничего не узнали.

    Первый день

    В первый и остальные дни проходят следующие процедуры: знакомство игроков друг с другом, обсуждение, выдвижение кандидатур на казнь, оправдание, голосование, дневная казнь.

    Ведущий объявляет о наступлении дня и разрешает всем игрокам открыть глаза. Каждый игрок представляется: называет своё имя и приводит доводы, почему он не относится к мафии. Для удобства игроков можно использовать бейджики или таблички с именами. Познакомившись, игроки наблюдают друг за другом, начинают обсуждать, кто, по их мнению, является мирным жителем или представителем мафии. Они могут задавать прямые вопросы друг другу, например: «Признавайся, ведь это ты мафия?».

    Затем каждый участник игры номинирует одного из игроков на дневную казнь как представителя организованной преступности. Каждый называет имя своего номинанта и рассказывает, почему считает, что этот человек относится к мафии. По завершении обсуждения ведущий называет кандидатов на выбывание из тех людей, которые номинировались. Им позволяют оправдаться.

    Для удобства игроков кандидаты на выбывание могут снять бейджики или же перевернуть таблички с именами. Во время оправдания кандидаты на выбывание объясняют игрокам, почему же, выбрав его, игроки совершат ошибку. По итогам оправдания кандидатов проводится голосование. Все игроки по очереди на зывают имя кандидата, который, по их мнению, должен выйти из игры. Голосуют только за номинантов. Кандидат, набравший большинство голосов, выбывает из игры, при этом демонстрируя всем игрокам свою карту.

    Вторая ночь

    Ведущий оповещает игроков о том, что наступила ночь. Все игроки обязаны закрыть глаза. Первой пробуждается любовница и выбирает себе любовника на ночь.

    Затем ведущий произносит: «Любовница заснула. Проснулись люди мафии и гангстер, и они выбирают жертву». В это время игроки с картами «мафия» и «гангстер» открывают глаза и совещаются по поводу того, кого же они хотят устранить из игры. Общение между людьми мафии должно быть бесшумным, чтобы другие игроки ничего не заподозрили. Ведущий запоминает выбор мафии, на следующий день ему предстоит огласить приговор.

    Затем он произносит: «Мафия выбрала свою жертву. Мафия уснула». Представители мафии закрывают глаза.

    Ведущий объявляет время пробуждения для таких игроков, как комиссар, доктор, маньяк. Как только решение этих игроков принято, ведущий «усыпляет» игроков. Делать всё это необходимо по очереди, чтобы никто из игроков не встретился друг с другом глазами .

    Второй день

    Этот день ничем не отличается от первого. Однако в этот раз ведущий оглашает решение активных игроков, то есть «Мафия убила такого то игрока», «Доктор излечил такого-то игрока», «Любовница соблазнила такого-то игрока», «Маньяк убил такого-то игрока». Выбывшие игроки демонстрируют всем свои карты.

    Время суток сменяется до тех пор, пока не будут уничтожены все люди мафии или мирные жители.

    Тактика ведения игры

    Люди мафии на протяжении всей игры должны скрывать свой статус и выдавать себя за мирных граждан. Ведь именно мирные граждане составляют большинство, и на них лежит задача по уничтожению криминальных элементов.

    Люди мафии совершают одно убийство каждую ночь.

    Гангстер – главарь организованной преступности, он принимает окончательное решение насчёт того, кого же убить. Если люди мафии не могут прийти к единому решению, то за гангстером остаётся последнее слово: как он решит, так и будет.

    Доктор во время своего пробуждения наделён способностью спасения одного из игроков. Если анонимный выбор доктора выпал на игрока, чья судьба была уже ранее предрешена другими игроками (например, людьми мафии), то выбранный игрок не будет удалён из игры. Одного и того же игрока доктор не может излечить два раза подряд (только через ночь), в том числе и себя.

    Маньяк имеет право убить любого игрока, но только в нечётные ночи, то есть в третью ночь, в пятую, седьмую и так далее. Выигрывает маньяк только в том случае, если остаётся один.

    Комиссар может во время своего пробуждения спросить у ведущего, кто из игроков относится к мафии. Комиссар показывает на игрока, и этот жест являет ся автоматической постановкой вопроса ведущему: этот человек является мафией? Ведущий должен ответить: «Да, это человек мафии и гангстер» − или «Нет, это не человек мафии и не гангстер». Полученную информацию комиссар обязан хранить в секрете и никому не выдавать. Во время голосования комиссар может вскрыть свою карту, и тогда его голос засчитывается за два. Однако есть опасность, что ближайшей же ночью он будет убит мафией, ведь теперь все знают, кто он.

    Если ночью убивают комиссара, то он оставляет предсмертную записку с информацией об одном из игроков. Ведущий оглашает её только в том случае, если комиссар был убит тёмными: маньяком, гангстером или мафией.

    Любовница очаровывает кого-то одного. Во время пробуждения она выбирает одного из игроков, и этого игрока мафия не трогает. Любовница может действовать только во время чётных ночей, то есть во вторую, четвёртую, шестую и последующие ночи.

    КОРОТКАЯ ИГРА в Мафию (малое количество участников)

    Когда в игре принимает участие незначительное количество людей (3-5), то следует применять правила «короткой игры».

    Это означает, что игроки игнорируют «ночи», игрок мафиози не убивает ночью никого. Игроки принимают участие только в голосовании и обсуждении. В таком случае можно обойтись и без ведущего.

    Мафия стала одной из самых известных психологических игр современности. Она хорошо развивает логику, память, интуицию, внимание, речь, артистизм и т. д. Правила игры являются довольно простыми и легко запоминаются с первого раза.

    Вам понадобятся специальные карты. Оптимальное количество игроков – от восьми до шестнадцати. Если меньше – играть будет неинтересно, а больше – возникнет путаница и ведущий не сможет полноценно отслеживать действия участников. Игра начинается с того, что он берет колоду карт, просит участников закрыть глаза и вытянуть руку, после чего раздает карты таким образом, чтобы никто не увидел роль другого участника. Затем следует оповещение о том, что они могут открыть глаза и посмотреть свои роли. Ведущий сообщает о наступлении ночи. Он просит уснуть (закрыть глаза) всех, кроме мафии. Участники, которым достались роли мафии, знакомятся только взглядами. Ведущий запоминает их. Затем он объявляет о наступлении утра. Все открывают глаза, и начинается обсуждение. Каждый участник высказывает точку зрения, кто является мафией. К примеру, жители могли слышать какие-либо шорохи во время знакомства мафиози. Задача горожан – вычислить мафию. Сама мафия должна любыми способами добиться обратного. В первый раз голосование протекает довольно вяло, поскольку игра только началась, а мафией может быть абсолютно каждый. Но далее игра становится все более интересной. Тот человек, на которого указало большинство мирных жителей (кто по их мнению является мафией), показывает свою карту и в любом случае выбывает из игры. Жители могли ошибиться, а могли вычислить мафиози. Затем город снова засыпает, а мафия просыпается и молча выбирает жертву. Участники договариваются о выборе жертвы жестами и знаками, а взглядом подтверждают свою согласованность. Ведущий записывает, кого именно убила мафия. Когда она закрывает глаза, ведущий говорит проснуться доктору. Он должен угадать, кого могли убить преступники. Если он угадает – участник останется живым и будет продолжать игру, если нет – выбывает из нее. Затем просыпаются все жители города, и ведущий сообщает им, что совершилось убийство конкретного участника. Если доктор вылечил участника (угадал его), ведущий говорит, что преступления не произошло. Затем снова начинается обсуждение, после чего выбывает один участник. За ним следует ночь, затем снова день и т. д., пока мафия не перестреляет всех или мирные жители вовремя не разоблачат мафию. В конце должны победить мирные жители или мафия. Когда вы научитесь хорошо играть, можете разнообразить игру и добавить еще больше интересных персонажей. В классической игре присутствует только мафия, доктор и мирные жители, но вы можете сделать так, чтобы почти все участники получили роли. У вас есть возможность добавить детектива, адвоката, киллера, шерифа, оборотня, судью, бессмертного, камикадзе, фанатика, сержанта, путану, телохранителя т. д. Их задачи описаны в инструкции, которая прилагается к картам. Чтобы не запутаться окончательно, вводите дополнительные персонажи постепенно. Прелесть игры заключается в том, что даже если игрок выбывает, сидеть и наблюдать за игрой очень увлекательно. Теперь он знает, кто является мафией и смотрит, как она ведет себя во время обсуждений (отнекивается и указывает на других). Но он должен молчать об этом. Во многих ситуациях ему приходится еле сдерживать смех. Именно обсуждения являются самыми веселыми, когда каждый выдвигает свою версию. К его мнению могут присоединиться и другие игроки. Таким образом, возникают небольшие группы с разными мнениями. Харизматичный и веселый ведущий сможет внести в игру пикантность и придумывать забавные истории о том, кого как убили или спасли. Вы можете создать тематическую игру, например, для игры в Хеллоуин и заменить мафию вампирами и ведьмами. И напоследок один совет – во время игры внимательно следите за тем, кто кого поддерживает и обвиняет. Скорее всего, мафия будет поддерживать друг друга, поэтому если одного мафиози вычислят, то с большой вероятностью, вычислят и второго. Но они могут применить многоходовку и специально отвлечь внимание жителей, голосуя друг против друга.

    Теперь вы знаете, что играть в мафию очень просто и увлекательно. В конце игры всегда интересно спросить мафию и хитрых горожан о том, какова была их стратегия. Наверняка вы и ваши друзья получите массу положительных эмоций и будете собираться за игрой в мафию очень часто.

    5. Блокнот и ручка для ведущего, чтобы записывать карточные роли. Это облегчит ведущему проведение игры, особенно если собралось много человек. Но если у ведущего то блокнота не нужно.

    Подготовка в игре

    Перед началом игры у ведущего должен быть список карт, играющих в этой игре. Ведущий садиться в круг или стоит, главное чтобы ему были видны лица всех игроков. Все закрывают глаза и вытягивают вперед ладонь, на которую ведущий кладет карту, рубашкой вверх. Далее ведущий объявляет: «Посмотрите свои роли!». Открыв глаза, все смотрят на карты, которые им достались. Свою карту никому показывать нельзя.

    Первая «ночь»

    Задача ведущего в первую ночь, выяснить кто из игроков, какой картой обладает. Задача мафии — познакомиться. Ведущий объявляет: «Наступает ночь. Город засыпает (все закрывают глаза). Просыпается мафия, и знакомиться (те, кому достались карты мафии, открывают глаза и находят друг друга взглядом)». Ведущий в это время записывает себе имена мафий. Далее ведущий называет следующую карту, например «просыпается шериф», шерифу необходимо проснуться. Он ничего не делает в первую ночь, как и все остальные (кроме мафии, которая знакомиться), а просыпается лишь для того, чтобы ведущий его себе записал. Так проделывается со всеми статусами. Если мирных жителей несколько, то записывать их необходимо в конце, когда статусы остальных игроков известны ведущему. Методом исключения их статусы и так понятны, поэтому их можно и не будить.

    Первый «день»

    Ведущий объявляет «Город проснулся». Все просыпаются, и начинается обсуждение. Основные темы обсуждения в первый день: ночные шорохи во время знакомства мафии друг с другом, и во время знакомства каждого с ведущим. Задача города в первый день посадить мафиози. Задача мафии, сделать все возможное, чтобы никого из них не посадили. Часто бывает так, что обсуждение в первый день протекает, вяло, или его вовсе нет. В любом случае, каждому игроку необходимо определиться с выбором. Ведущий спрашивает игроков: «Все определились с выбором?». Если никто не ответил нет, то проводится голосование. Ведущий по очереди называет имена игроков (можно начать с игрока по левую руку, на следующий день по правую), остальные поднимают руки, тогда, когда назовут игрока, которого они хотят посадить. Тот игрок, за которого проголосовало большинство, выбивает из игры и показывает свою карту. Город засыпает.

    Вторая «ночь»

    Во вторую ночь, проснувшись, мафия выбирает жертву. Безусловно, делать это необходимо молча. Ведущий записывает, кого мафия убила в эту ночь себе в блокнот. Далее, по очереди, просыпаются все действующие роли (шериф, доктор и т. д.). Каждая роль должна выполнить свою функцию (шерифу необходимо проверить мафию, доктору спасти игрока и т.д.). Ведущий может записать, кого спасает доктор или путана, чтобы ему было проще не запутаться. Не просыпаются ночью только мирные жители, потому что эта роль не имеет никаких функций. После того, как все роли выполнили свои функции, город просыпается.

    Второй «день»

    Перед началом второго дня, ведущий объявляет, кого убила мафиозная группа. Если игрока спас доктор или путана, или игрок бессмертный, то ведущий объявляет «Убийство не произошло». Начинается обсуждение, как и в первый день. Потом голосование, посадка игрока, засыпание города. Все как в первый «день»
    Далее третья и последующие «ночи» проходят как, описанная выше, вторая ночь, а дни как, описанный выше, второй «день», до тех пор, пока мафия всех не перестреляет или пока мирные жители не посадят всех мафиози за решетку.

    Может возникнуть спорная ситуация, когда остается, равное количество мирных жителей и мафии. В этом случае можно: 1) Отдать победу мафиози 2) Объявить ничью 3) Кинуть монетку или другой жребий.

    Основные роли в карточной игре Мафия

    Шериф . Проснувшись ночью, проверяет любого игрока, показывая на него пальцем. Если игроком оказывается мафия, то ведущий утвердительно кивает шерифу. Если шериф показал на любую другую роль, то ведущий отрицательно кивает. Шериф играет за мирных жителей. Его основная задача, после того как он узнал мафию, сделать так, чтобы мирные жители за нее проголосовали. Если шериф отгадал мафию ночью, то не стоит днем орать как резаный «Вася мафия!!! Я точно знаю!!!» или «Я шериф!!! Я точно знаю, что Петя не мафия», так как другие мафиози могут понять, что вы и есть шериф и в следующую ночь прикончат вас. В некоторых версиях игры после смерти шерифа игра прекращается, а победа засчитывается мафии

    Ночью доктор, показывая на любого игрока, спасает его. Если этого игрока убила мафия, то утром, ведущий скажет, что убийство не произошло. Важное правило! Если доктор во вторую ночь спас Васю, то в третью ночь он Васю второй раз спасти не может, придется спасать другого. А вот уже в четвертую ночь снова можно спасать Васю, и так далее через ночь. Это правило относиться и к спасению доктором, самого себя.

    Мафия . Ночью она, показывая на одного из игроков, убивает его. Днем старается себя не выдать.

    Мирный житель . Безфункциональная роль. Ничего не делает ночью. Только днем житель обсуждает вместе с городом кого посадить.

    Дополнительные роли

    Детектив . Просыпаясь ночью, детектив выбирает, проверить ему кого то, как шерифу, или же просто убить. Чтобы бесшумно дать понять ведущему, что хочет сделать детектив, необходимо заранее договориться о жестах, которые будут указывать на убийство, а которые на проверку игрока. Самый простой пример: если детектив выставляет вперед большой палец, то он проверяет, если указательный то убивает. Или ведущий может просто спросить детектива «Ты хочешь убить?» (если детектив согласен он кивает «да»), «Ты хочешь проверить?» (кивает «нет»)

    Киллер . Проснувшись, решает, за кем он будет охотиться. Ведущий перечисляет роли по порядку. Когда ведущий произнесет ту роль, за которой хочет охотиться киллер, то киллер кивает головой. Например, киллер решил охотиться за доктором. Теперь его задача, проверяя по одному игроку за ночь, найти доктора. Если киллер найдет его то, доктор умирает.

    Оборотень . В самом начале игры никакой функции у оборотня нет. Но когда одну из мафий убивают, то в следующую ночь, оборотень превращается в мафию и начинает полностью выполнять ее функции.

    Адвокат . Мафиозный шериф. Все функции такие же, как и у шерифа, с одним единственным отличием – адвокат играет за мафию.

    Судья . Когда город голосует, иногда получается так, что за посадку нескольких игроков, равное количество голосов. В этом случае наступает «дневной сон». Все закрывают глаза, а судья просыпается и решает, кого убить, между теми несколькими, у которых равные голоса. Потом все просыпаются, и ведущий объявляет вердикт. Если судью убили, и возникла проблема с равным количеством голосов, то ее можно решить жребием.

    Бессмертный . Этого игрока нельзя убить ночью.

    Камикадзе . Если камикадзе убьют, он имеет право забрать с собой любого другого игрока.

    Фанатик . Проснувшись, выбирает себе любимчика, это может быть любой игрок. Когда любимчик умирает, или его сажают в тюрьму. Фанатик просыпается и начинает убивать ночью по одному игроку.

    Телохранитель . Ночью спасает одного игрока. Если убили именно этого игрока, то телохранитель умирает вместо него. Если доктор спас ночью телохранителя то он не умирает.

    Путана . Ночью забирает в бордель с собой одного игрока. Если в эту ночь, убивают именно этого игрока, то он не умирает. Если убивают путану, то и путана и игрок, которого она выбрала, умирают. В случае если кого-то из них выбрал доктор, тот и остается жить, другой умирает.

    Сержант . Помощник шерифа. Просыпается вместе с ним и смотрит, кого тот проверяет. Когда шерифа убивают, становиться сам шерифом.

    Статьи по теме: