Коды dungeon siege 3 ps3. Перехожу к прохождению

Игра: Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: rpg Дата выхода: 21 июня 2011 г. В Рф: 16 июня 2011 г. Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Square Enix Издатель в Рф: Новый Диск / Выслеживать Маленькое управление перед игрой

Управление в игре происходит при помощи клавиатуры, или при помощи мыши, методом зажатия левой кнопк. Сначала управление кажется неловким, беря во внимание то, что камера кривая, но с течением времени привыкнуть можно.
В игре практически нет разветвленных коридоров и широкой свободы действий, потому заплутаться нереально. Более того, зажав кнопку R (по дефлоту), можно вызвать «золотую нить», которая укажет нам дорогу.
Побочных квестов малость и даже те, что есть, производятся по ходу выполнения главных.

Вещи и орудие в игре по силе и мощности разбиты на 4 цвета:
Белоснежный – самое обыкновенные и стандартные вещи;
Зеленоватый – вещи с усовершенствованными чертами;
Голубий – вещи с очень неплохими чертами, иногда просто уникальные;
Оранжевые – уникальные вещи, которые можно приобрести за кругленькую сумму либо поднять с убитых шефов.

Всего в игре можно носить два типа орудия, какое – находится в зависимости от персонажа. Так, к примеру, Лукам может носить двуручный клинок и одноручный клинок со щитом.

В прошлых частях можно было избрать несколько приятелей и сделать целый отряд. В этой части можно избрать только 1-го приятеля, но его можно будет поменять. К концу игры на выбор будет три приятеля. Поменять их можно в хоть какое мирное время, другими словами, когда нету боя.

Часто в игре нам предстоит принимать решения, которые будут оказывать влияние лишь на конечную заставку.

Перехожу к прохождению.

Для начала избираем персонажа, за которого мы будем играть. Всего на выбор 4 героя:
Лукас Монтбаррон – отпрыск главы Легиона. Юноша отлично обращается с клинком, в том числе и двуручным.
Энжали – наполовину человек, наполовину пламенный элементаль. Идиентично отлично обращается как с прохладным орудием, так и с пламенной мистикой.
Реинхарт Манкс – старик, владеющий «тайной магией». Играя за этого персонажа, приготовьтесь косить ряды противников заклинаниями.
Катарина – женщина, до зубов вооруженная пистолетами и ружьями.

Дальше избираем уровень трудности игры, после этого смотрим заставку, в какой нашему персонажу приходит письмо от некоторого Одо. В этом письме он просит нас приехать в имению Монтабарронов. В имении произойдет встреча всех Легионеров.

Лично я играл за Катарину.

Montbarron’s estate

Мы начинаем игру в черном лесу. Знакомимся с управлением и добегаем до поместья Монтбаррона. Поместье полыхает броским пламенем, во дворе валяются три трупа. Получаем задание – «Найти выживших»! Забегаем в дом, впереди взрывается дверь. До того как выбежать в коридор, читаем письмо и страницу из дневника, что валяются на полу.

Ступаем далее. Рядом с книжными шкафами находим стойку с орудием, подбираем его. Бежим к лестнице, взрываем бочки, мешающие пройти. Слева от лестницы лежит письмо и стоит сундук, в каком нас ожидает какая-нибудь нужная вещь. Бежим вперед, убиваем 2-ух первых противников. Это обыкновенные разбойники, бойцы армии Лесконци. Справа стоит сундук, в каком лежит орудие. Спускаемся еще ниже. Убиваем несколько противников, после чего раскроется дверь, за которой нас будет ожидать один из выживших – Мартин. До того как подойти к нему, осматриваем комнату, разбиваем все бочки, так как в их может быть золото, открываем сундук. Осмотревшись, подходим к Мартину. Он один из Легионеров и друг Одо. Спрашиваем у него, что стряслось, потом совместно с ним убегаем из имения. По дороге разбиваем бочки, открываем сундук. Добегаем до моста, поджигаем три бочки с взрывчаткой и смотрим заставку.

Rukkenvahl

Первой точкой нашего путешествия становится Руккенволл. Ведем диалог с Мартином, потом начинаем игру. Сперва обращаем внимание на большой столб света. В этой точке можно сохранить игру. От точки сохранения бежим прямо. По дороге обыскиваем останки, добегаем до военного лагеря. В лагере находим объявление о том, что за голову легионера дают 500 золотых. Обыскиваем ящики и проходим через ворота. Пробежав пару шагов, мы оказываемся около моста, ведущего к Убежищу. Но перед тем как их пересечь, наведываемся во 2-ой лагерь, что находится слева от моста. Там убиваем пару противников и обчищаем сундуки. После чего расслабленно идем к мосту и пересекаем его.

На другой стороне нас поджидаем кучка разбойников во главе с некоторым Богданом. Богдан – это наш 1-ый шеф. Убиваем Богдана и его приспешников, забегаем в Убежище, где нас уже ожидает Одо. Из его рассказа мы узнаем, что практически все Легионеры мертвы, предположительно кроме Лукаса и Анджэлы. Оставляем Мартина в Убежище и отправляемся на поиски оставшихся Легионеров. Для начала заглянем в маленькую деревушку Ravens Rill. Но перед тем, как мы это создадим, хорошо осматриваем Убежище. Заглядываем во все комнаты, спускаемся на нижние этажи, где много пауков, там есть закрытые двери, открыть которые мы пока не в состоянии.

Выходим из укрытия на дорогу пилигримов. Дорога будет полна неприятелями, но в конце концов приведет нас к деревушке Ravens Rill. Перед воротами деревни нас повстречает местный обитатель и скажет о том, что деревня оккупирована, но все таки пропустит нас.

Деревня – это мирное место, другими словами здесь нельзя стрелять и убивать мирных обитателей. В деревне можно сохраниться и набрать несколько побочных квестов. 1-ый таковой квест мы получаем от старый дамы, у которой уничтожили супруга. Дама хочет мести, ну что все-таки, поможем ей. Необходимо уничтожить некоторого Бориса, с повязкой на лице, после этого принести повязку даме в качестве подтверждения. Взяв квест, ступаем по дороге далее. Через несколько метров нас останавливает мужик, которого мы типо должны были выяснить. Но, как досадно бы это не звучало, мы его не припоминаем. Но, мужик напористо рекомендует навестить его сестру, которая находится в пещере на западе деревушки. По его словам, сестра может ответить на некие наши вопросы. Разговор будет продолжаться недолго, так как мужчина убежит, побоявшись того, что нас сумеют застукать.

Рядом с нами на данный момент находится торговая телега. Тут можно брать и продавать отысканные вещи. Поторговавшись, пересекаем мост, берем квест у рыбака (необходимо пойти на восток, кинуть приобретенный от рыбака крючок в воду и уничтожить тварь, которая мешает ловить рыбу). Сохраняемся и выходим из деревни в West Forest (западный лес).

На первой развилке поворачиваем вправо, заходим в пещеру. Там встречаем сестру, которая даст ключ от темницы, в какой держат заключенных. Эти заключенные – выжившие после пожара в имении. Итак, поговорив, бежим влево, убивая кучи противников. Впереди есть точки сохранения, есть стенды с орудием и сундуки. Дорога зигзагообразная, но заплутаться трудно. Кое-где приблизительно среди пути повстречается шеф – очередной главарь разбойников по имени Барбат. Потом через пару шагов мы наткнемся на сильную ведьму, охраняющую заключенных, по имени Вера. С ней придется сразиться. В бою ей будут помогать несколько разбойников и три колдуньи послабее. Будьте аккуратны в самом начале боя, так как неприятели могут зажать и уничтожить, глазом моргнуть не успеете.

После того как Вера будет повержена, подбегаем к клеточкам и освобождаем заключенных. Какой заключенный будет посиживать в правой клеточке находится в зависимости от того за какого персонажа вы играете. В моей клеточке посиживала Энджела. После того заключенный будет свободен, он станет нашим компаньоном.

Просто так сбежать из пещеры мы не сможем, так как нас повстречает Леона (та сестра, давшая нам ключ) и попросит зачистить местечко под заглавием Gunderic Manor. По ее словам, это место должно очищено от полчищ противников, живущих там. Сама Леона это делать не желает, ну а нам лучше согласиться с этим заданием. Недалеко от Леоны нас встречает ее брат Алексей. Задаем ему пару вопросов и выбираемся из пещеры. На первой развилке поворачиваем вправо и добираемся до большого старенького склепа. Это и есть Gunderic Manor – поместье четы Гандерик. Снутри нас встречают звонкий ветер и пустота. Но пустота это только наша временная иллюзия, по сути в этом доме живут призраки, с которыми мы познакомимся чуток позднее. А пока рассматриваем картину в холле, поднимаемся на 2-ой этаж и поворачиваем в коридор влево. Там услышим глас, который откроет дверь в спальню, заходим туда. Встречаем призрака даму – это Алиса Гандерик, дочь обладателя именья. Она попросит помощи. Она заточена в доме и не может покинуть его пределы. Для того чтоб ее высвободить, мы должны пробраться в некоторое хранилище, ключ от которого в кабинете отца. Выбегаем из спальни, убиваем противников, которые выбежали из других комнат. Заворачиваем в другой коридор на втором этаже, тут есть три комнаты – одна из их под паролем. Обчищаем две комнаты, подходим к говорящей двери третьей комнаты. Пытаемся угадать пароль пару раз до того времени, пока дверь не рассмеется и не пустит нас вовнутрь. Берем письмо со стола, читаем ежедневник на другом столе. Спускаемся на нижний этаж.

Заходим в двери, которые ранее были заперты. Проходим по коридорам прямо до библиотеки. В библиотеке находим запертые стальные двери. Рядом с дверьми весит рычаг, дергаем его, но двери не открываются. Наша задачка – отыскать некоторое сердечко. После того как мы дернем за рычаг, взорвется дверь слева от нас. Убиваем противников, прем вперед прямо до круга, в каком несколько колдунов вызывают беса. Подсмотрев обряд призыва беса, мы становимся участниками бойни. Беса зовут Mire Hulk Horror. Убиваем его и его приспешников. В зале битвы находим труп, обыскиваем его и находим необходимое нам сердечко. Приносим его к рычагу и открываем двери. Ступаем вперед, добираемся до зала, где мы лицом к лицу встречаемся с Лордом Гандериком. Чтоб высвободить его дочь, необходимо уничтожить его и забрать магическое кольцо. Стоит сказать, что Лорд очень страшный шеф. Он призывает скелетов, умеет ускоряться и лупить мистикой. Разобравшись с ним, выходим из зала и встречаем Леону. В процессе разговора с ней узнаем, что она… наша сестра! После разговора мы можем остаться в коттедже, а можем и оказаться на улице. В любом случае нам нужно посетить еще одну комнату, которая находиться слева от той, в какой мы уничтожили Лорда. В этой комнате находится старый артефакт Heart of Nagog. Конкретно этот артефакт держит дочь Лорда в коттедже. Уничтожаем артефакт.

Все, с домом покончено. Возвращаемся в деревню, находим Антона. Он попросит нас сделать кое-что, а мы, оказывается, это уже сделали, получаем заслугу. Спрашиваем у Антона про Лазара, Антон порекомендует обратиться к Григори. Находим этого старика в деревушке и задаем ему несколько вопросов. Выходим из деревни (на выходе нас повстречает дама Татьяна и попросит отыскать ее супруга, который ушел на восток от деревни) и идем в сторону Укрытия. По дороге находим труп, лежащий около воды. Вот в этом месте скрывается тварь, которая мешает рыбачить. Забрасываем в воду крючок и убиваем монстра. В качестве подтверждения приносим Якобу (так зовут рыбака) зуб твари. Квест выполнен.
Идем в Убежище, разговариваем с Одо, получаем от него ключ. Этот ключ открывает дверь в подземелье Укрытия (да, ту, которую мы не могли открыть). Но не торопимся открывать эту дверь. Выбегаем из укрытия и ступаем влево. Там встречаем торговца, который попросит высвободить его тележку с продуктом от разбойников. Добегаем до тележки, убиваем всех Лесканци. После чего в этой тележке можно будет чего-нибудть приобрести. Если пойти далее по дороге то можно натолкнуться на Бориса (уничтожить его нужно, так как у нас есть таковой квест) и на закрытый склеп. Убив Бориса, возвращаемся в деревню и отдаем вдове повязку Бориса. Возвращаемся в Убежище, спускаемся в подвал и отворяем двери. Попадаем в East Forest (восточный лес).

Сперва поднимаем письмо с трупа. Прочитав его, мы узнаем, что труп – это вор, который пробовал отыскать комнату, в какой хранится информация обо всех членах Легиона. К огорчению, это комната скрытая и чтоб отыскать ее, необходимо для начала отыскать три книжки, в каких говорится о 3-х величавых родах. Эти книжки разбросаны по всему Восточному лесу. Одна в пещере, в какой, кстати, можно выполнить очередной квест – отыскать супруга Татьяны. Супруг уже в сети, а за его спиной посиживает большой белоснежный паук. Убиваем паука, развязываем супруга, получаем заслугу. Что качается книжки, то ее достаточно легко отыскать в пещере. 2-ая книжка в лесу и ее охраняет лесной бес. 3-я – около входа в Mournweald (черный лес, в каком нам необходимо отыскать кольцо Гранд Мастера Легиона). Собрав все три книжки, заходим в лес.

Идем по тропинке прямо, свернуть все равно некуда. В конце пути нас ожидает труп отца головного героя. Обыскиваем труп и находим кольцо. Пытаемся уйти, но нас останавливает пламенный мальчишка по имени The Radiant Youth. Он попросит нас никогда больше не ворачиваться сюда, скажет, как открыть нужные нам ворота, и вышлет в Восточный Лес.

Возвращаемся в Убежище, находим потайную комнату (смотрим на мини-карту, на ней комната обозначена кружком) и говорим с Одо. После разговора идем к магическим воротам (в комнате с торговцем орудия) и открываем их. Попадаем в Rukkenvahl Causway. Это типичный переходной мир, при помощи которого в реальном мире можно передвигаться из одной точки в другую. Перебежав на другую сторону и выйдя через другие ворота, мы оказываемся в Gunderic Mausoleum. Зачищаем мавзолей от противников и обыскиваем на наличие сокровищ. Выходим из мавзолея и попадаем в Raven’s Rill Graveyard.

Фактически говоря, попадаем мы на кладбище. Пробежав малость вперед, мы встречаем ведьму Зарию, естественно убиваем ее! Пробегаем еще малость и попадаем в Upper Raven’s Rill, куда мы, кстати говоря, и стремились. На входе в город нас повстречает отряд Лесканци со слабым главарем. Кстати, сказать, до того как мы войдем в церковь, нам повстречаются еще два главаря. А в самой церкви нас ожидает супер-босс – Rajani. Это женщина вояка и колдун. Очень страшный противник. Стреляет голубыми стрелами, делает порталы, которые отымают жизни, наносит быстрые серии ударов. Битва с ней проходит в два шага, другими словами уничтожить ее необходимо дважды. Впервой она просто бегает и стреляет в нас, а во 2-ой – делает целую кучу порталов, стреляет множеством стрел. Ее выстрелы на удивление точны и отымают кучу хилок.

После того как Раджани будет оглушена 2-ой раз (да, уничтожить пока мы ее не смогли), идем в темницу и освобождаем Лазаря – вельможи, главу деревушки. Совместно с Лазарем бежим к выходу, где нас уже ожидает Раджани и Мартен. В процессе разговора нам предложат или уничтожить Раджани, или высвободить ее. Это ваш выбор. После того как он будет изготовлен, мы окажемся в Убежище. Беседуем с Одо. Он даст нам задание – добраться до второго Укрытия в Stonebridge.

Многие люди начинали проходить эту игру, кто-то смог добраться до финала, но некоторые не сумели справиться со всеми трудностями. Система прохождения сделана действительно интересно, где человек начинает своё приключение в одиночку, сражается со злом и постоянно ищет выход из необычных ситуаций. Игрок путешествует по огромному королевству, где могут встретиться самые неожиданные враги, бой против которых становится не слишком приятным. Среди всех опасностей большого мира можно встретить и собратьев. Они составят персонажу хорошую компанию и помогут во многих битвах, но не всегда сражения оказываются в пользу человека. Если у вас возникают проблемы с выполнением некоторых заданий, то можно испробовать верный способ - чит-коды. Эти небольшие команды изменяют некоторые правила и делают прохождение намного проще, но увлекаться такими приёмами не стоит.

Коды в трейнере

На этой странице находится ссылка на скачивание архива. Его надо сохранить в любое место на компьютере и потом распаковать. Далее можно запускать программу и саму игру, где теперь доступен достаточно большой набор кодов. В трейнере реализованы следующие функции.

  • Numpad 1 - Бессмертие
  • Numpad 2 - Бесконечная Мана
  • Numpad 3 - Вечный запас денег
  • Numpad 4 - Максимальный опыт персонажу
  • Numpad 5 - Увеличивает деньги в 4 раза
  • Numpad 6 - Умножает деньги в 4 раза
  • Numpad 8 - Максимальный показатель мастерства
  • NUMPAD + - Быстрые убийства врагов одним ударом
  • End - выключить все активированные коды

Chapter 6: Unwise Alliance

Отправляемся к Droog"ам. Дорога туда идет через Зал Черепов (Hall of Skulls) - милейшее место, где огнедышащие черепушки роятся, подобно мошкаре в жаркий день. Бонусом за расчистку сей местности станет симпатичная Skira - лучший маг в игре, владеющий и Nature, и Combat-магией. Из катакомб мы выходим на поверхность и... восхищаемся видом.
Cliffs of Fire - бесспорно, одно из красивейших мест в игре - скалы и утесы, водопады и подвесные мостки образуют поистине эпическую картину, особенно если забраться повыше. Чуть портят пейзаж надоедливые Песчаные Маги (Sand Mage), которые вылезают едва ли не из-под каждого куста. И если к эффектному появлению Droog"ов вы привыкните достаточно быстро, то носиться, чертыхаясь, по всем отдаленным кустам в поисках очередной пары мелких магов вам придется не раз и не два.
Отдельного упоминания достойна деревня Droog"ов, где жители будут преклоняться перед вашими мечами, и в магазинчике которой, как ни странно, вы найдете вполне привычные доспехи и оружие.

Subdue the Droog - нужно приструнить непонятно с чего разбушевавшихся Droog"ов, для этого нужно дойти до их деревни и пообщаться с местным лидером. Что вы и выполните.

Chapter 7: King and Castle

Продолжаем движение к Замку. По дороге посещаем 500-летнего Дракона - не чета всем тем "мотылькам", что порхают чем дальше, чем чаще. История гласит, что сначала Droog"и, а потом и люди нашли весьма оригинальный способ борьбы с криминальными элементами. Приговоренным к смерти выдавали меч, сумку золота и иногда щит и отправляли в логово Дракона. Золото, по всей видимости, шло дракону в качестве платы за приведение приговора в исполнение. За все время подобной экзекуции лишь одному счастливцу, с опаленными волосами и без левого глаза, зато с огромным мешком золота, удалось выскользнуть наружу, после чего его имя стало нарицательным. 20.000 HP, могучие лапки и струи огня, извергающиеся с высоты трехэтажного дома - все это впечатляет. Премией соискателям станет непомерное число сундуков, разбросанных по всей его пещере.
Честное слово, было искренне жаль его валить - как минимум, не меньше, чем того умнейшего красного дракона в Baldur"s Gate 2, за которого, к его несчастью, отваливался меч паладина. Но увы, таков поворот сюжета, если бы мы его не завалили, его бы для своих целей приспособил Враг.
В окрестностях замка, правее, имеется несложный лабиринт-палисадник, кишащий скелетами. Ничего шибко ценного, но смотрится красиво.
Замок же радует разве что количеством врагов, бороться с многочисленными лучниками и магами вы уже к этому моменту натаскаетесь изрядно, паучками-мутантами вас уже тоже не испугаешь, а летающие черепушки для вас будут чем-то вроде мишеней в тире.

Search for the King - Лорд Болинар оповещает нас о том, что король в большой опасности - можно подумать, мы сами без него не догадались.
Journey to Castle Ehb - да-да, уже идем-поспешаем.
Slay the Ancient Dragon of Rathe - Птичку жалко (с) Шурик

Chapter 8: The Chamber of Stars

Вот и добрались мы до Короля, который с надрывом в голосе величает нас "героями королевства" и настойчиво рекомендует перед боем с главным злыднем посетить Зал Звезд (The Chamber of Stars), где хранятся великие артефакты, оставшиеся от Войн Легионов, которые помогут в борьбе за правое дело. Не забудьте подобрать ключик, который король по такому случаю вам выдаст. И помните, что входить в этот зал дозволялось только королевским особам и великим магам. В конечном счете, из всего многообразия снаряжения, вывалившегося из сундуков Зала, мне сгодился один-единственный жилетик и пара тапочек с перчатками, остальное у меня к тому моменту получше было. В общем, для осознания величия прошлого (сам Зал, кстати, этому весьма способствует) маловато, но и такая забота приятна.

Опять скелеты и привидения всех мастей, тюремщики, напоминающие минотавров и прочая, прочая, прочая. И среди всего этого, в скромной камере сидит... торговец с полным боекомплектом. Коммивояжеры вечны и неистребимы.

The Chamber of Stars - собираем последние ресурсы на финальную битву с Commander"ом Gom"ом - тем самым, которого когда-то ухитрился запечатать Merik. Вы в это верите? Погуляв в компании с Merik"ом, я - с трудом.

Chapter 9. Dungeon Siege

Задача предельно проста. Найти и уничтожить командующего силами зла. В приятной прогулке по геенне огненной компанию вам составят многочисленные бойцы Seck, обязательные с некоторых пор драконы, на которых после того, Древнего, и смотреть не хочется, симпатичные лавовые големы, и прочая мелочь, путающаяся под ногами.
И - в финале всего этого - бой с Самим. Честно говоря, для финала - тоскливый. Дохленький маг с внушительных размеров посохом, 8000 HP в его первой ипостаси, после смерти превращается в эффектного демона с 11.000 HP, который все, на что способен - это скастить небольшую кучку монстров и покидаться слабой магией. Сильно расслабляться, особенно со второй инкарнацией, не стоит, но и последнего боя, который "трудный самый" - не ждите.
По окончании оного, вы можете, не торопясь, собрать все, что из него выпадет, добро не должно пропадать ни в коем случае, после чего с чистой совестью сохраниться и отправляться импортировать своего персонажа в сетевые баталии.

NUMPAD1 — INFINITE LIFE
[Бессмертие]
NUMPAD2 — INFINITE MAGIC
[Бесконечная Мана]
NUMPAD3 — INFINITE MONEY
[Бесконечные Деньги]
NUMPAD4 — INFINITE EXPERIENCES
[Бесконечный Опыт]
NUMPAD5 — 4X EXPERIENCES
[Множитель Опыта 4X]
NUMPAD6 — 4X MONEY
[Множитель Денег 4X]
NUMPAD7 — MAX MASTERY
[Максимальное Мастерство]
NUMPAD8 — 4X MASTERY
[Множитель Мастерства 4X]
NUMPAD+ — ONE HIT KILL
[Убийство с Одного Удара]
END — DISABLE ALL
[Отключить Всё]

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?

В 95% случаев файлы для игр представлены в формате.RAR или.ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.

Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением.7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с.RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.

Как правильно установить трейнер?

Когда вы распаковали архив, найдите его через "Проводник" и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением.EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).

Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию "Свойства";
3. В открывшемся окне перейти на вкладку "Ярлык" и нажать на кнопку "Расположение файла".

После этого в "Проводнике" откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

/ Читы в помощь. На данный момент имеются только секретные Достижения.

Dungeon Siege 3 Читы - Достижения:

Анатерма - во время борьбы с Dapper Old Gent уничтожить 50 его автоматов.
Архонт Адепт - достигнуть 20 уровня за Анджали.
Стремясь к победе - войти в спираль и победить Jeyne Kassynder.
Круг друзей - достигнуть по крайней мере 1 уровень влияния со всеми тремя из ваших товарищей.
Несокрушимый чемпион - за всю карьеру понести по меньшей мере 100 000 единиц повреждения.
Эпические стипендии - достигнуть 20 уровня за Рейнхарт.
Братство Дин - Вы принимали участие в повышении уровня, за четырех игроков игры.
Огненное Решение - завершить основной квест за Анджали.
Безупречная Победа - победить возрожденного бога, без потери жизни (без заново возрождения).
Легендарный страж - достигнуть 20 уровня за Лукаса.
Хранитель города Еб - завершить основной квест за Лукоса.
Рука помощи - присоединиться к игре другого игрока, тем самым защитной способностью помогая партии.
Я мог бы сделать это завязанными глазами - победить главного противника, используя экипировку по умолчанию.
Проклятье - участвовать в разговоре в котором четыре персонажа пришли к одному общему мнению.
Страж Легиона - решить, что Усадьба Gunderic должна оставаться в руках Легиона.
Союзник Lescanzi - Вы уступили контроль над Усадьбой Gunderic Леона.
Освободитель - Вы освободили всех заключенных в Спирали (Spire).
Карты, деньги и вызов - завершить основной квест за Катарину.
Да здравствует королева - разрушить осаду Glitterdelve и сохранить королеву Рослин.
Хранитель мудрости - обнаружить 60 записей знания в одном приключении.
Максимальная братский Кулак - победить босса, играя в кооперативе за Лукас и Рейнхарт.
Максимальная Харизма - вы достигли максимально возможного влияния с одним из ваших товарищей.
Конец Эб - истратить более 100 тысяч монет на покупку предметов.
Военная разведка - вы участвовали в разговоре, в котором четыре игрока пришли к разногласию.
Ненависть полудурков - вы и друг играли в течение трех часов в один сеанс.
Единомыслие - вы согласились на диалог с выбором 20 раз за один сеанс.
Четыре партии - вы участвовали в игре из четырех игроков и завершил игру вместе.
Взыскательный человек - вы завершили основной квест, а также все второстепенных квесты в игре.
Соперник Раджани - ты превзошел Раджани без необходимости, чтобы вылечиться.
Соперничество - вы не согласились на диалог с выбором в 20 раз за один сеанс.
Союзник Роялистов - вы показали неизменную поддержку короны.
Священный встречи - вы говорили с Radiant в Mournweald.
Красоваться - вы маршировали около редких элементов.
Стонбридж Альянс - вы заключили союз между Стонбридж и 10-й легион.
Счет Победы - вы завершили основной квест за Рейнхарт.
болото Мурчаля вы пережили путешествие через Болото Востока.
Испытание огнем - вы победили архонта, Раджани.
Две девушки, один хозяин - игра в кооперативе с Анджали и Катарина и вы победили босса.
Две Идеальные Десятки - вы достигли 20 уровня за Катарину.
Вид сверху - вы достигли максимального уровня.
Мы Легион - вы собрали полную партию потомков Легиона.
Добро пожаловать в круг победителя - вы восстановили Легион и сохранить земли EB.
Достойная Легенда - вы завершили Dungeon Siege III на самом высоком уровне сложности.

Dungeon Siege 3 Читы - Коды для игр PC , Xbox 360, PS3 - Dungeon Siege 3 Чит Коды на сайте GAME GROM.RU

Статьи по теме: