Квест день домашних животных. Квест «В мире животных» для детей на улице

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 7»

Квест-игра «В мире животных»

4 класс

учитель начальных классов

МБОУ «ООШ № 7»

Карпинская Т.Н.

2018 г.

Данная разработка предназначена для использования во внеурочной деятельности, на уроках окружающего мира, на классных часах и т.д. Задания подобраны таким образом, чтобы обучающиеся могли вспомнить что-то из имеющихся знаний и пополнить запас новыми фактами. Задания разного типа и уровня сложности.

Цель: обобщение и расширение знаний детей о животном мире.

Задачи:

    проверить умение ориентироваться в животном мире;

    познакомить учащихся с интересными фактами о животных.

    развить умение анализировать полученную информацию, наблюдательность, внимание, кругозор учащихся,

    учить работать в группах;

    воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Планируемый результат: безошибочное выполнение задания № 3 в Всероссийской проверочной работе в 2018 году.

Оборудование: фигурки животных, карта полушарий, карта природных зон России, картинки с изображением животных, кроссворд, карточки для деления на команды, карточки с названием животных, магниты, фонограмма голосов животных.

Приветствие.

Мне хотелось бы начать наше занятие стихотворением.

Все, все на свете друг другу нужны!

И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись без чудищ нелепых,

И даже без хищников, злых и свирепых.

Нужно все на свете, нужны все подряд:

Кто делает мед и кто делает яд.

Скажите, как вы поняли, о чём оно? (О многообразии животного мира)

Сегодня я предлагаю вам сыграть со мной в квест-игру «В мире животных»

Что же такое квест?

В игре этого жанра всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то разыскать – предмет, подсказку, сообщение, чтобы можно было двигаться дальше. Слово Quest переводится на русский язык как "поиск".

Мы с вами сегодня тоже будем искать. Искать информацию из предложенных источников, пути решения заданий, выуживать из закромов ваших знаний полезные факты и т.д.

Класс делится на две команды при помощи игры «Зоопарк»

Зоопарк

Заранее изготавливаются карточки с названиями животных. Сколько команд вы хотите сделать, столько и видов животных нужно указать. Когда каждый участник вытянет название животного, которое он будет представлять, игрокам нужно объединиться в команды, состоящие из животных одного вида. Непременное условие – нельзя ничего говорить вслух. Можно подражать поведению «своего» животного, издавать характерные для него звуки и т.п. Как только игра закончится, у вас будут те команды, которые вам нужны. (карточки заяц и волк).

1. Разминка. Викторина о животных нашей страны. (1 балл за каждый правильный ответ)(Представлены несколько вариантов викторин)

1. Какая сова охотится днем? (Полярная, или белая.)

2. Какая птица живет дольше всех? (Ворон.)

3. Птенцы какой птицы шипят из гнезда, как змеи? (Птенцы вертишейки.)

4. Кто носом деревья сажает? (Сойка.)

5. Кто меняет шубу два раза в год? (Заяц-беляк.)

7. Когда еж не колется? (Когда он только что родился.)

8. Кто спит вниз головой? (Летучая мышь.)

9. Какому животному поставлено два памятника? (Лягушке.)

10. У кого каждый день растут зубы? (У бобра, зайца.)

11. Какая птица выше всех летает? (Орел.)

12. Сколько ног у паука? (Восемь.)

13. Сколько крыльев у мухи? (Одна пара.)

14. Слепыми или зрячими родятся зайцы? (Зрячими.)

16. Где у кузнечика ухо? (На ноге.)

    Какая птица может шипеть как змея? (Вертишейка, или вертиголовка.)

2. Доит ли коз козодой? (Нет, ловит над стадом насекомых.)

3. Бывают ли белые тигры? (Да.)

4. Умеют ли тигры плавать? (Да.)

5. А бурые медведи? (Да.)

6. Правда ли, что белые медвежата рождаются в середине зимы? (Да.)

7. Правда ли, что новорожденный еж уже колется? (Нет.)

8. Правда ли, что северные олени едят грибы? (Да.)

9. Правда ли, что белка питается орехами, желудями, шишками, грибами, может съесть иногда яйца птенцов, насекомых? (Правда.)

10. Как вы считаете: зебра - это белое животное с черными полосами или черное - с белыми? (Белое животное с черными полосами.)

11. Молоко какого животного самое жирное? (У кита - 50 % жира, тогда как у коровы - 3-4,5 %.)

12. Кто «видит» ушами? (Летучая мышь.)

13. Кто слышит ногами? (Кузнечик.)

14. Какая птица любит нырять в прорубь? (Оляпка.)

15. Какая птица «лает»? (Самец белой куропатки.)

16. Кто одной ноздрей дышит? (Кашалот.)

17. Кто «поет» ногой? (Лягушка.)

18. Какая птица «поет» хвостом? (Бекас.)

19. У кого каждый день растут зубы? (У всех грызунов.)

20. Есть ли у комаров зубы? (Есть, и немало - 22.)

21. Какому животному поставлено два памятника? (Лягушке.)

22. Какой палец и на каких лапах у бобра самый важный? (Мизинец на передних лапах.)

23. Правда ли, что бурый медведь (не белый!) ест рыбу? (Да.Сам ловит лосося.)

24. Правда ли, что крот, живущий под землей, выйдя наружу, погибает? (Нет, с ним ничего не случится: у кротов такое плохое зрение, что они едва различают свет.)

25. Правда ли, что касатки нападают даже на больших китов? (Да.)

Самое большое животное (Синий кит)

Самая маленькая птица (Колибри)

Самое высокое животное (Жираф)

Самое быстрое наземное животное (Гепард)

Самое медленные животное (Ленивец)

Что делает ёж зимой? (Спит)

Кто был летом рыжий, а зимой становится серый? (Белка)

Какой зверь похож на ежа? (Дикобраз)

Какая перелётная птица не строит гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

Как называются птицы, которые остаются зимовать? (Зимующие)

Какая птица выводит птенцов зимой? (Клёст)

Самая большая змея в мире (Анаконда)

2. Кроссворд

Команды должны найти пять названий животных в кроссворде.

3. Физминутка. Игра «Кто летит»

Ведущий говорит: «Голубь летит» - и поднимает вверх указательный палец; все делают то же самое. Затем он называет других птиц и насекомых («Воробей летит», «Пчела летит» и т. д.), и каждый поднимает палец. Неожиданно ведущий вставляет: «Корова летит» или «Стол летит», «Осел летит». В этих случаях палец поднимать не нужно. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Побеждают самые внимательные.

4. Кто где живёт. (1 балл за каждый правильный ответ)

Участники команд по очереди подходят к столу и среди фигурок животных выбирают заданную им. 1 команда выбирает фигурки животных, которые могут жить на территории нашей страны. 2 команда выбирает фигурки животных, которые в нашей стране не водятся.

1. лиса, волк, белка, кабан, белый медведь, бурый медведь, куница, кабан, черепаха.

2. панда (Китай), скунс (США), пингвин (Антарктида), крокодил (Азия, Африка, Австралия, Америка), лев (Африка, Азия (Индия), пума (Южная Америка).

5. Узнай меня. (1 балл за каждый правильный ответ)

    "У меня на голове черная шапочка, спинка, крылья и хвост тёмные, а грудка ярко-жёлтая, будто в жёлтый жилет нарядилась. Летом я питаюсь жучками, червячками, а зимой, в бескормицу, ем всё: и разные зёрнышки, и крошки хлеба, и варёные овощи. Но особенно я люблю несолёное сало. Догадались, кто я?" (Синица)

    "Звери от врагов кто в дуплах спасаются, кто прячется под снегом, кто в норах. А я ничего этого делать не умею. Врагов у меня полным-полно. И всё-таки я живу, не тужу. Выручают меня нос, чуткие уши, быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у меня «косые» - вижу ими не только вперёд и в стороны, но даже немного назад. Уши тоже во все стороны поворачиваются. Осенью я линяю: вместо серой вырастает снежно-белая шёрстка. Кормлюсь я по ночам - так безопаснее - ветками деревьев, корой с их стеблей. Догадались кто я?" (Заяц)

    "Я зверь небольшой, и каждый меня знает, но при этом я типичный хищник, охотящийся из засады. Молчаливый, скрытный, бесшумно передвигающийся зверь. Могу часами караулить добычу, которую выслеживаю главным образом с помощью слуха. Из засады бросаюсь молча, делаю несколько стремительных прыжков, но если добыча ускользает, то я её не преследую. Чтобы схватить и удержать добычу использую острые когти. С их помощью лазаю по деревьям. Догадались кто я?" (Кошка)

    «Я небольшая птица, чуть больше воробья, живу в лесу и прилетаю человеческому жилью лишь в зимнее время. Мой клюв толстый, широкий, черного цвета - он предназначен для того, чтобы доставать семеня различных ягод, С удовольствием употребляют почки, семена и ягоды различных растений. Не могу равнодушно пролетать мимо семян ясень, клена, липы, березы или ольхи. Сами ягоды я не ем, я просто раздавливаю их, достают семена и с наслаждением их съедаю. Спинка моя серо-голубого цвета, над хвостиком пёрышки белые. На голове у меня черная шапочка. Хвостик и крылья черного цвета, только крылышки имеют слегка беловатые полосы. У меня, грудка, щеки и шея красного цвета. Угадайте, кто я?» (Снегирь)

    «Я являюсь одними из самых крупных обитателей лесов Северного полушария. Мой рост свыше 2 м в холке, длина достигает до 3 м, масса тела около 600 кг. Живу я и мои родственники в лесах, рощах, зарослях на берегах водоемов. В степных районах и тундре забредаю на сотни километров от лесистой местности. Летом держусь болотистых участков или берегов тихих водоемов, где нахожу пищу и укрытие от зноя. Зимой ухожу в смешанные и хвойные леса, где ищу места с густым подлеском. У меня гигантские рога, которые я ежегодно сбрасываю в конце осени – начале зимы, а в апреле – мае начинают расти новые. Самки такого украшения не имеют.» (Лось)

    «Много лет назад моих предков можно было встретить на просторах практически всей Африки. А сейчас лишь в нескольких местах этого континента и там, где есть водоемы. Я крупное животное. Моя масса от 2,7 до 4,5 тонн, достигаю высоты в 1,5 метра, а в длину мое тело вместе с хвостом достигает 4,5 метров. Несмотря на огромный вес и неуклюжий вид, я развиваю достаточно большую скорость. В некоторых случаях она превышает 48 км/ч. У меня очень большая голова весом в 450 кг. Уши и ноздри сильно выделяются. Зубы, которых 44 штуки, очень остры и прочны, являются опасным оружием. Моя кожа весьма толстая, покрыта складками. Я живу в «обществе» своих товарищей. Питаюсь я травами. В сутки мне необходимо около 50 кг растительной пищи. На поиски пищи не выхожу один. Для поиска пищи я и мои товарищи преодолеваем большие расстояния, плавая по реке. У меня два имени. Кто я?» (Бегемот или гиппопотам)

    Я большой и сильный хищник. Мне ни по чём низкие температуры. Длина моего тела составляет более двух метров. Мой вес от 200 до 400 килограмм. У меня имеется приличный жировой запас, который помогает мне комфортно чувствовать себя даже при экстремальном холоде. Окрас моей шерсти в зимнее время снежно-белый. С приходом тепла шерсть становится желтоватого оттенка. Также благодаря жировым запасам я прекрасно удерживаюсь на плаву. Я - хищник, у меня есть своё оружие. Это мощные челюсти и прочнейшие когти (Белый медведь)

6. Исправь ошибку. (1 балл за каждый правильный ответ)

На карте природных зон или мира расположить изображения животных неправильно. Задача команд – исправить ошибку, поместив животное в свой ареал обитания.

Кенгуру – в Америку, Сенегальский лев – в Россию, Императорский пингвин – на Северный полюс, Большую панду – в Северную Америку, Белого медведя – в Австралию, Лаптевского моржа – в Индийский океан, Нильский крокодил – в Северный ледовитый океан, Индийский слон – в Северную Америку.

7. Кто лишний? (1 балл за каждый правильный ответ)

На карточках названия животных. Нужно найти лишнее и объяснить причину выбора.

Белый медведь, тюлень, морж, кайра, пингвин. (Животные Арктики)

Песец, северный олень, бурый медведь , полярная сова, заяц-беляк. (Животные тундры)

Степная лиса, кенгуру , беркут, жаворонок, сайгак. (Животные степей)

Тигр , рысь, лось, белка, волк. (Животные тайги)

8. Крокодил.

Командам раздаются карточки с заданием изобразить животное.

Даётся время на обсуждение и подготовку. Затем пантомима показывается, а команды-соперницы угадывают животное.

Задания: 1)мартышка, пингвин, кот, 2)утка, хомяк, собака

9 . «Кто как разговор ведет?» ( 1 балл за каждый правильный ответ).

Сначала команды поочередно отвечают на поставленный вопрос: кто как разговор ведет?

Голубь – воркует, сорока –стрекочет, глухарь - токует, медведь – ревет, утка – крякает, филин – ухает, коза – блеет, гусь – гогочет, конь – ржет, свинья – хрюкает, ворона –каркает, кошка – мяукает.

Затем команды определяют по фонограммам какие животные издают такие звуки (игра)

10. Заключительный этап.

Выполнение заданий из ВПР.

Интересные факты. Гадания по книге.

Подведение итогов.

ПРИЛОЖЕНИЕ
















Белый медведь, тюлень, морж, кайра, пингвин.

Песец, северный олень, бурый медведь, полярная сова, заяц-беляк.

Степная лиса, кенгуру, беркут, жаворонок, сайгак.

Тигр, рысь, лось, белка, волк.

мартышка

пингвин

кот

утка

хомяк

собака

КЕНГУРУ

СЕНЕГАЛЬСКИЙ ЛЕВ

ИМПЕРАТОРСКИЙ ПИНГВИН

КРОКОДИЛ

ИНДИЙСКИЙ СЛОН

Елена Зеленина
Конспект экологического квеста в старшей группе «В поисках домашних животных»

Эко -квест в старшей группе

«В поисках домашних животных »

Цель : Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду. Формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели.

Задачи : 1 Закрепить и систематизировать знания детей о домашних животных , их внешнем виде и пользе, приносимой человеку и о правилах ухода за ними.

2 Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решение в созданных проблемных ситуациях.

3 Способствовать развитию внимания, координации движений, умения ориентироваться на местности.

4 Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в команде.

Игра проходит на территории детского сада. Заранее рисуется карта прохождения игры и раскладываются конверты с заданиями, а также чудесный мешочек, в котором лежит награда для детей, за выполненное задание - печенье.

Ход игры:

Сбор детей у входа на площадку. Объявление цели нашей игры : «У моего знакомого фермера (показать картинку с изображением фермера) потерялись домашние животные

(набор и количество животных может быть произвольным) . А как вы думаете, почему от фермера могли убежать животные ?

(ответы детей) Я думаю потому, что он плохо за ними ухаживал. А вы знаете, как надо ухаживать за домашними животными ? (ответы детей) «

Предлагаю детям помочь фермеру отыскать своих животных .

Рассмотреть вместе с детьми карту фермерского хозяйства (ближайшая территория к прогулочной площадке) . На карте цифрами отмечены места, где могут быть спрятаны животные . Дети должны узнать, где располагаются конверты и двигаться по заданному маршруту по мере возрастания цифр. К каждой точке с заданием нужно пройти определенным, обозначенным на карте способом : по квадратам покрытия заданного цвета, друг за другом по бревну, пропрыгать на двух ногах, друг за другом, парами.

Когда дети определят место положение первого конверта, все отправляемся в это место. Находим конверт. Прежде, чем открыть его, надо отгадать загадку про животного . Таким образом узнать какого первого животного мы вернули фермеру . (достаем силуэтное изображение животного из конверта ) . Далее уточняем, какую же пользу человеку приносит это животное .

Обращаем внимание детей на то, что в конверте лежит часть какой -то буквы, которую мы должны в конце игры собрать из деталей. Эта буква подскажет нам чем нас наградит фермер за работу (буква обозначает звук, с которого начинается загаданное слово «ПЕЧЕНЬЕ» ).

Когда все этапы игры (аналогично первому) пройдены, дети собирают букву из паззла (буква П) и отгадывают, чем же их угостит фермер (слово начинается на звук [П]) .

Благодарность всем детям от лица фермера за проделанную работу и обещание впредь лучше следить за своими животными , чтобы они не разбегались.

Публикации по теме:

Конспект экологического квеста для детей средней дошкольной группы детского сада «День птиц» Реквизит: Картинки птиц и их детенышей «Танграм» 2 штуки Калоши 2 пары и «лужи» вырезанные из бумаги. Предварительная работа: разучивание.

Цель: -Всестороннее развитие детей по физическому, познавательному направлению; -Познакомить детей с новой информацией, закреплять имеющиеся.

Цель: создание условий для формирования математических представлений детей через квест-игру. Задачи: упражнять в ориентировании на листе.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Поиск домашних животных» Конспект непрерывной образовательной деятельности Познавательно исследовательская деятельность в средней группе. Тема: «Поиск домашних.

Автор ПДО по экологии ЧДОУ Детский сад №94 ОАО «РЖД» Застенчик Нина Александровна. Цель: Создание условий для формирования у дошкольников.

Конспект занятия-квеста по физической культуре «В поисках сокровищ» «В поисках сокровищ» Цель: развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством фитболов. Задачи: .

«Путешествие в деревню» презентация проекта

«Мир домашних животных»

Слайд 1 фото детей с домашними животными
Ведущий:
Доброе утро! Птицы запели!
Добрые люди, вставайте с постели!
Прячется вся темнота по углам,
Солнце взошло и идет по делам.
Ведущий:
А где же солнышко?
Оно еще не проснулось. Давайте позовем.
Дети:
Солнышко, покажись!
Красное снарядись.
Поскорей, не робей.
Нас ребят обогрей.
Ведущий: Вот и солнышко проснулось
Слайд 2 Звучит песня «Светит солнышко», появляется солнышко
Ребёнок:
Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошечко,
На ребяток погляди.
Ты ребяткам посвети.
Ведущий:
Ребята, нам пришло письмо! Бабушка Маланья и дедушка Федор приглашают нас всех в гости.
Вы хотите навестить бабушку с дедушкой?
Дети:
Хотим.
Ведущий: А где же они живут?
Логоритмическа игра «Чудо – деревушка»:
На пригорке есть избушка (ладони сложены «биноклем», смотреть)
Что за чудо – деревушка? (развести руки в стороны, пожать плечами)
Зреют яблочки в саду, (встать на носки, потянуться вверх)
Утки плавают в пруду, (покружиться вразвалочку, руки прижаты к корпусу, ладони подняты вверх и в стороны)
Коровы травку жуют, (приставить ко лбу указательные пальцы- «рожки»)
Петушки вовсю поют…(встать на одну ногу, хлопать по корпусу руками-«крыльями»)
Бабушка с дедушкой там живут, (поочередно подпирают кулачками щёки)
Внуков в гости очень ждут…(подпирает кулачками щёки)
Через речку брошен мостик,(сложить руки «полочкой» перед собой).
Мы идём с тобою в гости! (шагать на месте).
Ведущий:
Оказывается дедушка с бабушкой живут в деревне, а на чем мы можем отправиться в путешествие?
Мы поедем на паровозике, вставайте друг за другом, отправляемся в путь.
Слайд 3 Дети становятся в круг, под песенку «Паровозик едет на ферму», выполняют движения, изображают домашних животных.
Из домика выходят дедушка и бабушка:

Дедушка: Здравствуйте, наши дорогие!
Бабушка: Как мы рады, что вы приехали к нам в гости.
Угостим мы вас блинами
Да с начинкой пирогами.
Молока попить нальем,
Песенку вам пропоём.
А вы внучата не зевайте, дружно песню подпевайте!
Слайд 4 Песенка «Есть у нас лошадка...»
Ведущий:
Ай да бабушка с дедушкой! Знала я, что у вас найдется для детей вкусненькое, да и позабавить всех вы мастера. Расскажите нам, кто живёт у вас во дворе?
Дедушка: Расскажем, а вы помогайте, отгадывайте загадки. А помогут нам наши помощницы Анастасия Владимировна и Светлана Анатольевна.
Анастасия Владимировна загадывает загадки:
1 загадка:
Вьётся грива на ветру,
я препятствия беру.
Любит всадник мой меня,
быстроногого…..
Слайды 4 – 6 с изображением коня
Ребёнок:
Ждёт в селе меня подружка.
Нет, не девочка-болтушка.
Нет, не кошка, не собачка…
Трудно разгадать задачку?
Лошадь с гривой, словно мёд
Дед мой Златою зовёт.
Только кликнешь – тут как тут!
Жеребята вслед бегут.
Ребёнок:
Мама – лошадь, папа – конь,
Кто же их ребёнок?
Рыжий, будто бы огонь,
Это жеребёнок.
Ребёнок:
У красавицы лошадки
Маленький ребенок.
Очень шустрый и смешной
Прыткий жеребенок.
2 загадка:
У неё рога, копыта,
И на всех глядит сердито,
Но добрей она щенка,
И нальёт нам молока…..
Слайды 7 – 9 с изображением коровы
Ребёнок:
Нет у коровы
С питаньем хлопот –
Ходит по травке
И травку жуёт:
Завтрак с обедом –
Зелёный лужок,
Полдник – лужайка,
А ужин – стожок!
Ребёнок:
Ест корова на лугу
маки да ромашку,
вкусным будет молоко
чтоб сварить нам кашку!
Ребёнок:
Такое представить
Почти невозможно!
В такое поверить
Совсем нелегко!
Но, честное слово,
Наша корова, сено жуёт
И даёт молоко!!!
3 загадка:
Я спокойный и упрямый,
В стаде главный я пока.
С мягкой шерсткою кудрявой,
С завитком ношу рога.
Слайды 10 – 12 с изображением барашка
Ребёнок:
В кучерявые рубашки,
Одеваются барашки.
В них зимой они согреты,
И совсем не жарко летом.
Ребёнок:
Я на облако похож,
На лугу меня найдешь,
Мой кафтанчик из кудряшек,
А зовут меня барашек.
Светлана Анатольевна загадывает загадки:
1 загадка:
«Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается...»
Слайды 13 – 15 с изображением кошки
Ребёнок:
Котёнок возится
С клубком:
То подползёт к нему
Тайком,
То на клубок
Начнёт кидаться,
Толкнёт его,
Отпрыгнет вбок...
Никак не может
Догадаться,
Что здесь не мышка,
А клубок.
Ребёнок:
Кот усатый, как разбойник,
Перепрыгнул подоконник,
Распугал соседских кур
И мурлыкает: МУР-МУР!
2 загадка:
«Во дворе построен дом,
Новый дом с одним окном.
Поселился сторож в нём.
Ночью сторож лает –
Дом свой охраняет.
Стоит домик у ворот,
Отгадай, кто там живёт?»
Слайды 14 – 16 с изображением собаки
Ребёнок:
За котом бежал щенок,
Но догнать его не смог.
От досады взвыл, потом -
Стал гоняться за хвостом.
Ребёнок:
У щенка четыре лапы,
Ушки и забавный хвост.
Он пушистый и лохматый.
И прохожих лижет в нос.
Ребёнок:
Для чего щенкам хвосты?
Вне всякого сомнения -
Нужны хвосты для красоты...
Еще для настроения.
3 загадка :
«Вместо носа пятачок,
Вместо хвостика крючок.
«Хрю – хрю – хрю!», он нам кричит.
«Здравствуйте!», он говорит»
Слайды 17 – 19 с изображением поросёнка
Ребёнок:
По лужайке с травкою
Я хожу и чавкаю.
У забора с дыркою
Я стою и фыркаю.
У реки с осокою
Я лежу и чмокаю.
Хвостик закорюкою,
Радуюсь и хрюкаю!
Ребёнок:
Поросёнок, поросёнок,
Ты куда спешишь спросонок?
- Я бегу на родничок
Мыть свой грязный пятачок.
Ведущий:
Хорошо у вас. Весело и интересно. Спасибо вам за гостеприимство. Мы не с пустыми руками к вам пришли, а с подарками. (дарят платок) а платок то непростой, а волшебный посмотри!
Бабушка:
Вот спасибо вам, друзья, ну покажите волшебство платка!
Игра «Волшебный платок»
Ведущий:
А дедушке мы приготовили новую шляпу. Шляпа тоже непростая, и внутри то непустая! (подают дедушке шляпу, а он в ответ приглашает поиграть в игру!
Хороводная игра «Веселись, детвора!»
Веселись, детвора! Дети, взявшись за руки, идут по кругу
Поиграть пришла пора!
Как мяучит кисонька? Ведущий задает вопросы, дети отвечают.
Мяу, мяу, мяу! Поочередно выдвигают руки вперед, подражая движениям кошки.
А как лает Жученька? Делают хватательные движения руками
Гав, гав, гав!
Как мычит коровушка? Приставляют указательные пальцы к голове «рога»
Му, му, му!
А как свинка хрюкает? 3 раза прикасаются указательным пальцем к носу
Хрю-хрю-хрю!
Как лягушки квакают? Широко раздвигают пальцы, показывая лапы
Ква-ква-ква!
Как утята крякают? Соединяют все пальцы показывают клюв
Кря-кря-кря!
Воробьи чирикают? Взмахивают руками, как крыльями
Чик-чирик!
По дорожкам прыгают? Прыгают на месте на двух ногах
Прыг, прыг, прыг!
Дедушка:
Вам ребята спасибо, за то, что в гости к нам приходили, да подарки такие замечательные подарили!
Бабушка:
Вот вам на дорожку угощенье, вкусное печенье!
Ведущая: Спасибо! Ну, а нам пора возвращаться. До свидания!
Под музыку дети уходят в группу.


Добавить почему маркеры - это круто. И, конечно, другое фото) То есть в другом формате + подпись-стрелка Маша / Лена.

Иллюстраторское пюре «Fox and Owl» - это творческая студия. Это Маша Владимирова, Лена Хек и кот ИМЯ.

Я, Маша, обожаю животных, палеонтологию и собирать ракушки. Пять лет прожила в Лондоне, получила Masters Degree в области иллюстрации. Любимый сюжет - котики.

Я, Лена, сценарист и самопровозглашённый орнитолог. Люблю китов и обожаю своего кота. А кот любит паштет.
Кот, ИМЯ, неофициальный директор студии и секс-символ. В рабочее время предпочитает спать в шкафу со штанами.
Основное направление студии FoxandOwl - животные и растения. Мы выросли на книгах Джеральда Даррелла. Обожаем фильмы Дэвида Аттенборо. Всё, что связано с природой, кажется нам волшебным и удивительным. Делаем иллюстрации со зверьём для журналов, рисуем зоологические постеры. Сотрудничаем с Главным ботаническим садом РАН. Мы завсегдатаи зоологических музеев и зоопарков. Устраиваем лекции и экскурсии.

Мы натуралисты, причём практикующие ежедневно. Много путешествуем - покоряем океаны и горы, джунгли и пустыни. Наблюдаем за животными всегда, даже в больших городах. Природа - это не просто коллекция мимимишек. Мир вокруг нас больше и сложнее, красочнее и интереснее. Хотите открыть этот мир для себя? Давайте с нами в путешествие!

Жизнь современного человека, особенно жителя мегаполиса проходит большом ритме. Стрессу и нагрузкам подвержены как взрослые так и дети. Долгожданные выходные должны помочь восстановить силы после напряженной рабочей недели. Конечно всегда на помощь приходит природа. Для городского жителя не привычно видеть и общаться с казалось бы обычными животными такими как кролик, ягненок или лиса. Общение с животными дает человеку массу положительных эмоций. Дети, общаясь с животными, учатся бережному отношению к природе и всему живому. Квест «Веселая ферма» проводится на территории нашей фермы. В нем принимают участие практически все наши животные. Узнать интересные факты о каждом из них можно из экскурсии. Погладить, покормить и сфотографироваться тоже может каждый. Задания, которые нужно будет выполнять участникам, связны с жизнью в сельской местности и будут очень интересны и взрослым и детям. Всех ждут веселые конкурсы.

Золото Аляски

Квест «Золото Аляски» посвящен событиям обнаружения и добычи золота на Аляске и открытию породы собак Аляскинский маламут с участием тих замечательных собак в квесте. Аляскинский маламут – крупная порода ездовых собак, выведенная и издавна использовавшаяся племенами аляскинских индейцев как тягловая сила. Большие с волчьей внешностью и добрым сердцем собаки дошли до наших дней претерпевая изменения под влиянием моды и селекции. Какими же они были, какими свойствами обладали первозданные маламуты и удивительный северный народ, который много веков выживал благодаря умелому использованию этих животных? Почему маламуты не умеют лаять и не имеют охранных качеств, почему они так добры к людям. На эти и многие другие вопросы наши участники узнают из экскурсии, посвященной жизни северных народов Аляски и событиям Золотой лихорадки. Пообщаться и сфотографироваться с большими добрыми собаками смогут все участники. А затем и отправиться на завоевание золотоносных земель в компании мохнатых друзей двумя командами. Первая прибывшая на место команд и получает золотоносный участок. Все участники могут пообщаться и сфотографироваться с остальными животными фермы и посетить юрту, где всех дет чай и сладкий стол.

Удивительная Чукотка

Квест «Удивительная Xукотка» является по праву одним из самых экзотических. Экскурсия посвящена жизни и быту народов севера России и их первым помощниками северным оленям и собакам породы сибирский хаски. Знакомство и общение с северными оленями и хаски, мастер –класс по запряганию животных в упряжки и управлению от опытных каюров, знакомство с элементами быта северных народов, их одеждой, традициями и культурой. Увлекательный квест по мотивам сказок народов севера, где священного оленя похищает злой дух и участники квеста на упряжках хаски должны отыскать украденного оленя в лесу и вернуть его домой пройдя ряд испытаний. Чаепитие и сладкий стол всем участникам, знакомство и общение с остальными животными, возможность сфотографироваться и покормить.

По следам Балто

Героическая история спасения от дифтерии города Ном на Аляске времен Золотой лихорадки, облетевшая весь мир, после которой ездовая собака стала символом силы духа, доблести и неудержимой волей к победе. Этот квест-поход позволит почувствовать себя героем известного романа, получить незабываемые впечатления от компании упряжки хаски и провести время на природе всей семьей или компанией.

Белый Клык – история одного волка

Квест по мотивам известного романа Джека Лондона для любителей животных и природы. В главной роли настоящий ручной молодой волк по имени Белый Клык, которого участники должны будут отыскать в лесу в компании упряжки хаски, проходя испытания. Пригодятся знания истории о Белом Клыке и северных собаках. Задача участников-решить задачи по ходу испытания и вернуть волка к его возлюбленной по имени Колли.

Статьи по теме: