Можно ли играть в World of Tanks с джойстиком. Почему не стоит играть в Tanki Online

World of Tanks - это самый популярный многопользовательский игровой проект, который связан с применением боевой техники Второй мировой войны. Эта разработка захватила интерес многих любителей интерактивных развлечений, и по сей день она набирает популярность по всему миру, впуская на свои виртуальные поля сражений новых пользователей. Соответственно, первым вопросом, которым они задаются, является следующий: "Как правильно играть в World of Tanks?" Ничего удивительного, ведь абсолютно каждая игра имеет свои правила, возможности и главную цель, которую необходимо знать для достижения успеха. Поэтому мы сейчас и разберем, что собой представляет этот игровой проект, что в нем нужно делать.

Условия игры

Итак, в первую очередь World of Tanks - это многопользовательская боевая аркада. Прежде чем ответить на вопрос о том, как правильно играть в World of Tanks, стоит понять условия игры. В ней пользователи должны сражаться в составе групп по 15 человек.

Обе команды добиваются поставленной цели: уничтожить всех соперников или захватить базу. Делать это можно любыми путями, используя тактику, мощь техники и хитрость ведения боя. Но не стоит думать, что все так просто, ведь каждый игрок - это цельное звено виртуального боя, которое способно изменить исход битвы. Всегда нужно помнить об этом и не расслабляться. Знайте, что победы можно добиться исключительно с помощью командных действий. Поэтому первым ответом на вопрос о том, как правильно играть в World of Tanks, является намерение проявлять активность в команде. Никаких одиночных заездов и геройства. Действуйте ради помощи союзникам, и они ответят тем же, а вместе вы уже добьетесь победы в любом бою.

Главная задача

Основная цель этого игрового проекта заключается в получении удовольствия от боев и коллекционирования боевой техники. Какой-либо концовки не предусмотрено, игра имеет коллекционный и соревновательный уклон, поэтому не стоит никуда торопиться. У вас имеется возможность открывать технику, кататься на ней, играть, сражаясь за территории на глобальной карте, вступать в кланы и многое другое.

Получайте удовольствие, наслаждайтесь новой техникой и следите за своей статистикой, она служит виртуальной Вторым ответом на вопрос о том, как правильно играть в World of Tanks, является такое утверждение: проводите время в свое удовольствие, и у вас все получится.

Основные правила

Но не стоит забывать, что даже в виртуальных мирах имеются свои правила. Они позволяют поддерживать порядок и интерес к происходящему. Правила игры в World of Tanks довольно просты: вы должны делать все для победы, не мешать другим, добиваться цели (имеются в виду союзники) и вести себя подобающим образом, не нарушая нормы общения. Все эти требования прописаны в пользовательском соглашении проекта, с которым вы можете в любой момент ознакомиться. Нарушать правила не рекомендуется, так как это наказуемо и влечет за собой не такие уж серьезные, но неприятные последствия.

Помощь от разработчиков

Чтобы научиться уверенно себя чувствовать на поле боя, уничтожать сразу нескольких противников и уметь правильно вытягивать самые сложные битвы, стоит обратиться к самим разработчикам, точнее, к их официальному сайту.

Вас интересует проект World of Tank? Как правильно играть? Разработчики активно поддерживают это направление, и уже на сегодняшний день на вооружении компании имеются десятки специалистов, занимающихся созданием роликов, которые могут не только научить правильно играть на любой технике, но и организовать экскурс в историю, рассказать различные хитрости боя и просто подарить неоценимый опыт, который напрямую связан с этим игровым проектом. Смотрите ролики, обучайтесь и становитесь профессиональным виртуальным танкистом. У вас обязательно все получится!

Согласно проведённому опросу, абсолютное большинство игроков считает, что игра катится вниз.

В опросе, проведённом в нашем паблике, приняло участие более 4 тысяч человек. Результаты меня не удивили:

Таким образом, абсолютное большинство (почти 60%) считает, что игра находится как раз в процессе потери былой славы.

На втором месте по популярности ответ - игра уже потеряла свою аудиторию.

Так ли это на самом деле?

К сожалению получить доступ к достоверным данным об онлайне или о новых регистрациях невозможно. Однако, существует целый ряд косвенных факторов, по которым можно собрать единую, довольно точную картину.

1) Все мои знакомые прекратили играть в WOT

Мало того, что обычные игроки уже не заходят в танки, даже общаясь с администраторами самых крупных пабликов и сайтов узнаешь, что ни кто из них уже давно не заходил в танки, либо делает это эпизодически по привычке или для того, чтобы получить халявный подарок (вроде того, что обещают ).

Причиной ухода из игры многие называют просто - надоело. Лично я вижу свою причину - нет фана. Игра прежде всего должна приносить удовольствие, которого в танках уже давно нет. Давайте проанализируем.

  • С ростом популярности статистики игрока (чего не встретишь практически ни в одной другой игре) танкисты стали злыми, каждое поражение для них может сравниться с личной трагедией, отсюда сплошной негатив, как в поведении игроков, так и в их общении, как в самой игре, так и за её пределами.
  • Постоянные ребалансы техники, нет никакой уверенности в стабильности игрового процесса. Кто сказал, что нам нужен идеальный баланс в плане выделяющихся танков? Лично я хочу видеть разнообразный геймплей, хочу имбы. Смысл делать 8 веток танков и подгонять каждую из более чем 300 машин под усреднённые показатели винрейта? Зачем такое разнообразное количество одинаковых танков?
  • Разработкой игры, судя по обрывкам информации, занимается молодняк уже несколько лет, а олдскульные, православные разработчики, всем известные "звёзды" Варгейминга отошли от этого занятия, посвятив себя более важным делам биг боссов. Отсюда мы имеем туеву хучу ненужных обновлений, режимов и прочих .
  • Ввод сербоголдовых снарядов, полностью уничтоживших роль брони в игре. Какой смысл стрелять обычными, если расходы по голдовым болванкам можно компенсировать парой каток практически на любом прем танке?
  • , человека, придумавшего World of Tanks, первоначальная концепция игры была утеряна, что привело к тому, что мы видим сейчас - сломанный баланс.

Этот список можно продолжать еще бесконечно, но эти причины считаю самыми основными. Если вам есть что добавить - напишите в комментариях .

2) Интерес к теме

Чтобы проанализировать данную метрику, необходимо обратиться к двум, довольно авторитетным источникам.

  • Начало декабря 2014 - 4 010 304
  • Начало декабря 2015 - 3 863 897 (-146 407 )

Если округлить, то +/- 150к игроков для такого проекта, как WOT - это ничтожно мало. Но опять же, отрицательная тендеция налицо.

Итог

Результаты опроса в нашем паблике были полностью подтверждены статистикой, собранной из различных источников. Игра World of Tanks сейчас уже обеими ногами вступила в стадию кризиса, причем туда её завели сами же создатели, потерявшие пульс проекта. Как бы Виктору не пришлось продавать небоскрёб на Кипре, с такой-то динамикой роста.

Если есть что добавить - милости просим в комментарии.

В первую очередь статья писалась для людей уже хоть раз игравших в игру Tanki Online. Вы скажете, что это странно, ведь человек игравший в игру уже должен сам знать о ее минусах. Но, к моему сожалению, я сплошь и рядом вижу, что игроки сетуют на недостатки игры. Но при этом сваливают их то на противника, то на игроков из своей команды, то просто на судьбу и на избыток космических лучей. То есть недостатки игры видны, но не у всех хватает опыта связать эти недостатки с самой игрой.

Зачем мне разоблачать недостатки игры Tanki Online

Я наблюдаю за этой игрой уже больше 3-х лет. И я вижу в ней игроков, которые просидели в ней куда больше моего. Я заметил такую тенденцию, что игра в буквальном смысле воспитывает людей, прививает им свои ценности. Это и естественно, ведь чтобы дослужиться до звания генералиссимуса нужно играть не один год и не два. То, что я увидел – это то, что люди в этой игре теряют смысл понятий «командные действия», «сплоченность», «честь» и «культурное общение». В любой битве, даже если она командная, взаимодействие игроков в своей команде и игроков из разных команд похоже на переполох в курятнике. Никакой самоорганизованности, лишь сплошное хамство как словами, так и поступками. Я искренне боюсь увидеть такое поведение соотечественников при виде общей опасности в реальном мире.

Немного о самой игре и о ее плюсах

Игра является первым из браузерных трехмерных боевиков. То есть клиентской частью игры является сам браузер и вам не нужно ничего скачивать и устанавливать. Это весьма привлекательно. Потому что достаточно открыть интернет браузер и вы уже в игре.

Эта игра с довольно привлекательной тематикой – танки. Вооружение тоже приятно разнообразно.

В игре собрана многомиллионная масса народа и соперник вам в ней найдется в любой день и в любое время ночи.

В общем-то на этом плюсы игры и заканчиваются.

О недостатках

Flash
Первый и пока еще просто досадный, нежели трагичный минус: игра выполнена на технологии Adobe Flash. Эта технология стремительно устаревает и уже повсеместно лишается поддержки браузеров. Даже сам Adobe уже указал на то, что понимает нецелесообразным дальнейшую поддержку этого продукта и собирается акцентироваться на других проектах. Это означает, что игра в популярной на сегодняшний день операционной системе Ubuntu доставит вам куда меньше удовольствия из-за более проблемной установки Flash плагина, из-за в разы худшей графики, из-за гораздо больших тормозов и из-за проблем с переключением раскладки клавиатуры (управлять танком вы сможете только на английской раскладке, а писать в чат игры нужно на русском, иначе не поймут).
Расходники
Один из самых больших минусов в том, что монетизация игры нацелена на распродажу расходников, которые используются в битве. Так как это игра free to play, то логично предполагать, что играя без внесения в игру реальных денег и надеясь лишь на свои навыки можно иметь все шансы на выигрыш.

Однако в этой игре все не так:

  1. Ежедневных призов при входе в игру в виде небольшого комплекта расходников за частую не хватает и на 10 минут игры. Остальную массу расходников приходится докупать за игровую валюту, которой и так лишь в притык хватает на прокачку танка. А расходники стоят немало.
  2. Если хочешь играть в битве, в которой никто не будет использовать расходники, то такой вариант имеется. Однако за вход в такую игру придется заплатить игровой валютой. То есть платить все равно придется. Но к тому же, даже если игрок вошел в такую битву, то компанию ему составят от силы 4-5 человек. То есть игра не состоится.
  3. При использовании расходиников игрок получает «Режим Бога» на одну минуту. В это время игрок быстрее в два раза, живучее в два раза, его выстрелы мощнее в два раза и, в добавок ко всему, имея критический уровень здоровья, можно один раз восстановить жизни до 100%.

    Формула проста:
    «Обычный игрок» * 2(скорость) * 2(бронь) * 2(убойная сила) * 2(возможность восстановить жизни до 100%) / 2(человеческий фактор и фактор случайности) = 16.

    То есть эффективность танка возрастает на одну минуту в 16 раз. Нередко приходилось наблюдать как игрок на тяжелом танке «Мамонт» с использованием расходников из пушки с фугасным снарядом «Гром» в одиночку расстреливал всю вражескую команду (12 игроков) в командной игре. Далее, чтобы использовать следующую порцию расходников нужно подождать всего пол минуты или самоуничтожиться. Использование расходников ограничивается лишь их количеством, то есть при огромном запасе расходников можно использовать «Режим Бога» почти непрерывно. Это говорит о том, что если у игрока нет расходников, а у противника они есть, то шансов на победу никаких. Кроме случаев когда твой противник не освоил даже основ игры.

Резюмируем : Ни одна уважающая себя free to play игра не позволяет игроку быть Богом за счет платных расходников на протяжении всей игры, так как это автоматически делает игру в прямом смысле платной .

Заработок в битвах и распределение игрового фонда в конце битвы
Заработок в битвах – это единственный метод пополнить запасы игровой валюты не прибегая к внесению реальных денег в игру. Однако он продуман так, что мнение об игре становится гораздо хуже, даже на фоне политики навязывания расходников. Этот минус не столь очевиден в режиме игры «все против всех». Но в остальных трех режимах игры, которые являются командными, этот минус просто бросается в глаза.

Допустим играют две команды. Игра нередко длится 5 часов. Каждый из игроков подбил не меньше сотни вражеских танков и заработал массу игровых очков. Кто-то в команде более активен, более хитер и более проворен. Плюс ко всему он еще и использует расходники. Значит сумма его очков как минимум в два раза больше нежели сумма очков тех, кто хотя бы не использовал расходники, но все-же обладает теми же навыками. Получается следующая таблица игроков выигравшей команды под конец игры:

Общий призовой фонд на всю команду победителей: 17370.
Общая сумма очков заработанная командой: 18566.
По таблице видно, что первый игрок имея 41% от всей массы очков получил в приз 70,8% фонда.

Этому игроку повезло, так как он обыграл не только команду противников, но и всю свою команду. Все игроки, даже в команде победителей кроме первого игрока, получили лишь скромный утешительный приз. Получается, что каждый игрок, получает в геометрической прогрессии меньший приз нежели тот, кто выше его в рейтинге под конец игры. Это мало того, что подрывает командный дух игры, это вообще делает слово «командная» не применимым к данной игре, так как ни один игрок не будет выкладываться по полной, понимая, что под конец игры приз получит по существу только один игрок из всей команды.

Что влечет за собой появление в команде игрока быстро набирающего очки:

  1. Это подрывает командный дух
  2. Игроки начинают покидать игру не дождавшись ее конца даже в выигрывающей команде
  3. Новые игроки, даже если и заходят в игру, то не с целью поддержать команду, а с целью просто праздно провести время (пособирать дропы, поймать голд и т.д.)
  4. Оставшиеся игроки не выкладываются по полной при игре с противником, не стараются переломить ход игры играя за проигрывающую команду и не стараются закрепить преимущество в выигрывающей команде. Чаще всего они скучно отбиваются от противника собирая при этом падающие с неба кристаллы(дропы) – мелкие крупицы игровой валюты, чем буквально саботируют положительную динамику игры команды и команда часто проигрывает.

Резюмируем: вместо радости такая политика распределения призового фонда приносит только огорчение всем кроме игрока набравшего максимальное количество очков в выигравшей команде, а иногда это приводит, даже к перелому хода игры только из-за того что игроки теряют смысл играть дальше.
Почему не сделать формулу расчета приза: для каждого игрока: (фонд) * (количество очков) = (приз). Пускай фонд будет не такой уж и большой цифрой, но приз будет радовать каждого и будет соответствовать стараниям игрока.

Система прокачки
Совершенно не радует система прокачки в игре. Так как игра free to play, то будем рассматривать вариант прокачки без внесения реальных денег в игру.

В игре доступно несколько вариантов пушек, корпусов и большое разнообразие красок. В последнее время стало так же доступны и микропрокачки. Эти четыре аспекта и являются ключевыми и единственными аспектами прокачки. Выбор корпуса обуславливает скорость, маневренность, тяговитость и размер танка. Выбор пушки обуславливает стиль атаки. Выбор краски обуславливает набор резистов (защита от атаки определенных типов пушек). На этом этапе все кажется вполне приемлемым. Но есть один аспект: корпуса и пушки имеют модификации (уровни крутизны). Всего модифицировать корпус и пушку можно 3 раза. Первая модификация – нулевая. Каждая из трех последующих выводит оружие на новый уровень. И каждый уровень улучшения становится доступным только по достижению определенного звания. То есть нужно прокачать звание, примерно, на 1/50 от максимального, чтобы приобрести вторую модификацию, затем следующий уровень становится доступным, примерно, на звании ½ от максимального звания и, в конце концов, имея почти или, даже непосредственно, максимальное звание можно прокачать оружие и корпус до максимума. Модификации пушки стоят несравнимо дороже самой пушки и каждая последующая модификация так же несравнимо дороже предыдущей. Таким образом играя без вноса реальных денег игрок сможет своевременно покупать модификации пушек и корпусов только для одной пушки и для одного корпуса. В редких случаях получится прокачивать своевременно три вещи, например, один корпус и две пушки.

Если, достигнув звания, на котором возможно приобрести новую модификацию пушки или корпуса, игрок не приобретет эту модификацию, то он станет легкой добычей в битве для всех игроков его же звания, но уже приобретших эту модификацию. А игроков его звания с уже купленной модификацией будет много. Это становится логичным исходя из того, что каждая битва в игре имеет ограничение по званиям игроков, которые могут в нее попасть и выходит, что попав в битву игрок обязательно встретится с противниками со званием как минимум не меньше его собственного.

Резюмируем: Игрок в процессе игры копит игровую валюту не для того чтобы стать круче в игре, а для того чтобы не оказаться единственным слабаком.

Почему же не смотря на все недостатки люди играют в эту игру?

Во первых - это все та же привлекательность браузерного боевика. Во вторых это огромное количество игроков, которые уже в игре - одиноко не будет. В третьих самый важный момент - на начальных званиях игра очень щедра к игроку и вышеописанные минусы почти не дают о себе знать. Все эти минусы проявляются только через неделю игры, когда игрока уже затянуло.

Послесловие

Надеюсь я смог донести вам вопиющие недостатки одной из самых популярных игр, созданной на территории СНГ. Так же я надеюсь, что люди прочитавшие статью задумаются прежде чем вновь сесть за эту игру. Если у вас есть чем дополнить список минусов игры аспектами, незамеченными мною, то пишите в комментариях. Как только я выйду из песочницы, то сразу дополню статью вашими мнениями.

Раньше никогда не играл в танки. Несколько лет назад на волне хайпа провел с десяток боев в World of Tanks Blitz на iOS, но через неделю удалил приложение.

Полноценные World of Tanks решил установить из-за специального футбольного режима, который выпустили на время проведения ЧМ 2018. Несколько недель выполнял футбольные челенджи, а в конце июня хотел полностью удалить игру с компьютера.

Остановили несколько миллионов заработанных монет и десятки тысяч очков свободного опыта. Неплохой багаж для начинающего танкиста, решил попробовать обычные сражения.

Начал просматривать статистику игроков и был немного удивлен. Часто встречаются аккаунты с 60-70 тысячами проведенных боев. Только вдумайтесь: 70 тыс. боев за 8 лет существования танков – это около 25 битв в день ! Каждый день без выходных на протяжении восьми лет!

Меня так сильно не затянуло, буквально за месяц я прочувствовал все проблемы игры в текущем виде. Вот четыре главные претензии игроков к WOT сегодня:

1. Знаменитый рандом

Так называемый ВБР (великий белорусский рандом ) не замечают лишь новые неопытные игроки. Все понимают, что в игре должен быть элемент неожиданности и сначала многое происходящее принимаешь за чистую случайность.

С опытом понимаешь, что роль рандома может быть слишком большой в некоторых боях, а, спустя несколько тысяч проведенных схваток, начинаешь подозревать его в предвзятости.

Почти все игровые показатели при расчете на сервере вычисляются с использованием случайных переменных, но закономерность выпадения тех или иных значений сложно назвать случайной. В подобных играх давно применяется простая «уравниловка» игроков, чтобы даже самые неумелые могли побеждать.

Выдал несколько хороших боев – получи рикошеты и непробития, быстро слился в нескольких раундах подряд – вот тебе попадания при любом выстреле.

Рандом проявляется во всем: в точности, в вероятности пробития или рикошета и в нанесенном уроне. Показания могут отклоняться на 25% от нормального значения как в большую, так и в меньшую сторону. Так две игры к ряду могут разительно отличаться по игровому интересу и удачливости игрока. Это настолько заметно, что с этим нужно что-то делать.

В одной партии выцеливаешь врага, ищешь уязвимые точки, ждешь полного сведения и слышишь раздражающее «не пробил», а в другом стреляешь практически наугад, когда круг сведения в несколько раз больше танка противника, регулярно зарабатывая фраги.

Идея для Wargaming: в жизни ведь и не такое случается. Выкручивайте еще больше разброс параметров для ВБР. Делайте бракованные снаряды, которые не взрываются, спонтанную поломку техники на ровном месте и саботирующий приказы командира экипаж.

Я не против случайностей в игре, но в WOT их слишком много. Посмотрите, как часто один танк может вытянуть бой против трех-четырех соперников, как регулярно у противника остается 5-10 единиц прочности после выстрела наверняка, как много попаданий случается в последнюю секунду перед тем, как танк спрячется в укрытие или выйдет из засвета.

Наглядно иллюстрирует ситуацию общая статистика игроков. Большинство танкистов имеют от 40 до 60% побед. Самые неопытные умудряются побеждать в четырех боях из десяти, а играющие несколько лет не могут совершать меньше четырех поражений в десяти битвах.

Вывод: те, кто играет для получения удовольствия, рано или поздно забрасывают игру из-за большого влияния рандома.

2. Слишком частые изменения

Восемь лет для подобного проекта – очень большой срок. Разработчики большие молодцы, что не позволили проекту загнуться и регулярно подогревают интерес пользователей к танкам.

К сожалению, иногда методы влияния оказываются слишком радикальными.

Новшества в игре – это отлично, но зачем трогать то, что уже давно работает.

Понятия «апнули» и «понерфили» так прочно вошли в лексикон игроков WOT, что ни один разговор танководов не обходится без них. Практически каждый месяц игра обновляется, привнося новые и новые правки.

Появляются новые карты – это хорошо, новые танки завозят – тоже отлично. Но, когда начинают пересматривать параметры техники , существующей в игре несколько лет – это сильно расстраивает.

Игрок несколько месяцев проходил определенную ветку, терпел все сложности неудобных танков, копил драгоценный опыт и монеты. В итоге купил заветную машину, а её «понерфили» (снизили показатели) в очередном патче.

Что делать? Несколько месяцев игры коту под хвост? Продавать танк за полцены, наплевав на время, опыт и деньги?

Разработчики игры предлагают просто ждать. Возможно, через несколько месяцев (или лет) танк признают слишком слабым и его «апнут» (повысят параметры).

Другими словами, игрок должен иметь в своем ангаре не один, а 5, 7 или 10 топовых танков, чтобы играть не на том, котором хочется, а на том, который в данный момент «нагибает».

Идея для Wargaming: давно пора сделать танковый гороскоп. Юпитер находится в созвездии Ориона – пробитие немецких танков ухудшилось на 8% до следующей полной Луны.

Есть же в WOT тестовые сервера, где обкатывается новая техника, активно приглашают игроков опробовать разные модификации танков перед выводом их на всеобщее обозрение. Почему же нельзя удачно вписывать новые модели в существующую систему без балансировки старых танков?

C новыми танками регулярно происходит одно и то же. Сначала они получаются очень хорошими, чтобы игрокам захотелось купить новинку, а через несколько месяцев, когда каждый второй обзаводится машиной, её характеристики ухудшаются.

Еще иногда случается «скрытый нерф» танков. Разработчики оставляют все отображаемые показатели на месте, но изменяют несколько параметров «под капотом», которые сказываются на балансе.

Так, например, могут изменить коэффициент сопротивления грунтам для танка. Мощность в параметрах при этом остается прежней, а вот разгоняться или поворачивать он начнет иначе.

Даже премиум-танки (которые покупаются за реальные деньги) со временем ухудшают, чтобы мотивировать игроков покупать новые . Если кто-то отдает пару тысяч рублей за годную технику, то спустя полгода его танк оказывается банальной среднестатистической машиной.

Вывод: большинству игроков нет никакого желания следить за каждым изменением в игре и после очередного патча пересматривать свой ангар.

3. Жадная экономика в игре

Бывалые игроки стали часто жаловаться на нехватку серебра. Это самая легко зарабатываемая валюта, но её всегда мало.

Я за месяц игры почти прокачал одну из самых простых и популярных веток советских тяжелых танков. Сложнее всего было накопить именно серебро . Даже опыт, который не купишь ни за какие деньги, худо-бедно капал в копилку, а вот монеты никак не хотели копиться.

На начальных уровнях игрока щедро одаривают серебром, ремонт техники копеечный, снаряды недорогие, на снаряжения всегда хватает. С каждым следующим уровнем техники цены на танки и комплектующие вырастают в разы, ремонт становится дороже, а боеприпасы и вовсе становятся золотыми.

По идее, увеличивается наносимый игроком урон, что должно вылиться в больше заработанных монет, но не тут то было. Здесь и вступает в игру знаменитый рандом.

Даже хорошие игроки на годной технике часто сталкиваются с серией досадных промахов, рикошетов и непробитий, а ведь каждый выпущенный снаряд стоит не меньше 1000 монет . Пять выстрелов «в молоко» и даже в случае победы игрок может уйти в минус .

Если при этом еще и технику ремонтировать нужно, то три неудачных боя подряд сильно бьют по бюджету.

Идея для Wargaming: почему до сих пор не ввели в игру топливо и еду для экипажа? Это же гарантированная выкачка монет после каждого боя!

Опытные маркетологи грамотно разбили целенаправленную выкачку средств на небольшие микро-транзакции. Гордо красующиеся 50К серебра на экране после боя превращаются в 3-5 тысяч после ремонта техники, пополнения боекомплекта и закупки снаряжения.

В итоге, если играть без вложений, на последних уровнях будет очень сложно. Денег то и дело будет не хватать, для покупки следующего танка накопить опыт можно относительно быстро, а вот копить монеты придется в два-три раза дольше.

Возможно, придется даже продать предыдущий любимый танк, к которому привык. Взамен получишь стоковую заготовку, которую придется снова прокачивать, а «расходники» на неё стоят вдвое дороже.

Вывод: не решают проблему регулярные подарки, награды за простые задания и всевозможные акции. Разработчикам нужно пересмотреть экономику игры, она стала слишком жадной для игроков. Без вложений на высоких уровнях играть очень сложно.

4. «Задротство» на последних уровнях

По своему опыту скажу, что максимальный интерес и удовольствие испытывал при игре на танках 6-7 уровней. Танки ездят шустро и быстро, стреляют в меру точно и часто, денег приносят много и регулярно.

Цена ошибок повышается в разы, риск практически никогда не оправдывается. Проще занять заранее известную позицию и пытаться отстреливать противников, чем возглавлять атаку собственной команды.

В итоге перестрелки на танках последних уровней превращаются в унылое «задротство». Десять человек съезжаются в узкий проезд посередине карты, прячутся за углами и пытаются быстро высунуться для совершения выстрела.

При этом приходится еще и выцеливать миниатюрные люки, башни и другие уязвимые места противников. Так проходят восемь из десяти боев на подобной технике.

Идея для Wargaming: быстрее вводите в игру танки XI и XII уровней, стреляют пусть 1-2 раза за игру, а снаряд пусть стоит как половина танка.

Так выглядит обычная игра на танке X уровня: ждем 30 секунд для поиска игроков, ждем 30 секунд до начала сражения, 30 секунд едем к месту перестрелки, две минуты на полном зуме выцеливаем лючок на башне врага, две минуты ждем в ангаре окончание сражения.

Сомнительное удовольствие.

После шальных матчей на средних уровнях, когда большинство боев приносят настоящее удовольствие, попадаешь в жалкое подобие киберспорта, когда нужно сопоставить прицел с движущейся точкой на экране и вовремя нажать на кнопку выстрела.

Играть или нет?

Многие бывалые игроки давно забросили аккаунты в WOT, некоторые даже продают учетки за несколько тысяч, чтобы хоть как-то компенсировать затраченное на игру время. Новичков игра может захватить ненадолго, после чего наступает осознание проблем игры и разочарование.

WOT не ставит целью достоверно воссоздать танковые сражения, не пытается научить игрока разбираться в военной технике или подарить ему незабываемое ощущение от сражений на тяжелых машинах. Игра лишь медленно, но верно пытается развести на деньги , при этом уравнивая возможности большинства геймеров.

Я с большим удовольствием куплю какой-нибудь топовый проект в любимом жанре и потрачу время на изучение сюжета, а по возможности добью сетевой игрой вместо однообразных покатушек на танках.

Попробовать себя в роли танкиста и воина, способного разгромить целую роту боевых машин, сегодня может каждый, используя известную игру World of Tanks. Именно в ней происходят небывалые по масштабам боевые действия, где принять участие может действительно каждый, кто готов взять в руки управление целым экипажем. Так, например, зарегистрироваться, скачать и установить клиент - задача по силам абсолютно для всех. Тем, кто обожает просто проводить свое свободное время, наслаждаясь тихим и спокойным боем, достаточно просто ездить и убивать врагов. Они не ищут хитрых и секретных путей в игре, а ведь кто-то прямо сейчас готов убить союзника вашей команды, как раз используя куда более искусный метод борьбы.

Существуют ли в игре World of Tanks секреты, о которых знают далеко не все? Можно ли использовать хитрости для быстрого заработка? Как и какие работают секреты в знаменитой игре World of Tanks?

Чтобы одержать победу, нужно иметь стратегию

Сама по себе игра отличается особым видом победы: можно либо захватить базу противника, либо крушить каждого врага, который желает оказаться на пути. Если второй вариант больше подходит для активных участников, то первый тип заполучить победу по праву можно считать тактическим.

Главный секрет успеха с быстрым захватом базы заключается в умении использовать маленькие танки по своему предназначению. Они легко двигаются, уходят от стрельбы и прячутся. Если изучать секреты игры в World of Tanks, то использование легкого танка для захвата базы - это то, на что нужно обратить особое внимание. В таком случае нужен верный союзник, который сможет принять удар на свою мощную броню и противостоять до 100 секунд. В таком случае хитрость заключается в правильном расположении: по одну сторону должна быть какая-то естественная защита (камень), а по другую - тяжелый танк с отличной броней.

Какие скрывает мир World of Tanks секреты быстрых побед?

Основная хитрость игры заключается в самой технике. Только тот игрок сможет пробить танк, который хоть немного изучил его броню, просмотрел ролик, где подробно рассказывается о слабых и сильных частях боевой машины. Например, многие "танкисты" решают, что позиция на горе самая выгодная. Конечно, с одной стороны, все игроки, принявшие эту позицию, правы - найти противника с самой верхней точки легко и быстро, но проблема заключается в другом. Если геймер видит танк, который бдит за всеми остальными с большой горы, то работает одна хитрость - нужно стрелять в слабые места, то есть в нижние бронелисты, и тогда после пробития можно обездвижить технику и быстро ее уничтожить, получив заветные очки за меткость.

Секреты больших доходов. Как быстро накопить на дорогостоящее приобретение

Когда в World of Tanks секреты становятся известны всем, они перестают действовать «на игрока», а играют против всех. Так, например, малоизвестная хитрость по получению большого дохода кроется в танках 5-го уровня. Дело в том, что именно на боевых машинах этого уровня существует максимальный предел дохода. То есть детали и новшества стоят не так дорого, и расходы могут легко оправдаться за пару боев. Если многие думают, что это не так, то проверить можно, взяв, к примеру, танк восьмого или девятого уровня. Расходы на его обновление и прокачку больше, чем доходы, и игрок, имея во владении такую машину, просто уходит в минус, если к тому же не блещет меткостью.

Сэкономить можно на многих вещах, знать бы, на каких

Секреты игры в World of Tanks отличаются тем, что они легальны и заложены самими разработчиками. Так, например, еще одной популярной хитростью по праву считается экономия на экипаже. Как известно, нанять новый экипаж для только что купленного танка - удовольствие недешевое, но именно на этом геймер легко может сэкономить большую часть средств, если просто переобучит старый экипаж. К тому же приятным бонусом станет то, что у такой команды сохранится часть опыта от прежней работы.

Экономия и заработок: как тратить средства продуктивно

Разыскивая в игре World of Tanks секреты и хитрости экономии, можно наткнуться на вполне банальную вещь. Так, например, еще одним шансом минимизировать расходы можно считать специальные бонус-коды, которые появляются в праздничные дни. Чтобы заполучить «плюшку» от разработчиков, требуется лишь ввести кодовое слово, которое приходит на почтовый ящик после некоторых действий в личном кабинете. Этот код игрок вводит в специальную графу и получает свой приз. Каким бы популярным ни считалось это действие, для многих оно становится неизвестным, а потому секретным.

Разгадать все в World of Tanks секреты - реальность или миф?

Когда игроки, жаждущие получать больше, чем они заслуживают, начинают искать «левые» пути получения опыта и серебра, они порой попадают на мошенников, которым нужны от таких доверчивых лиц только деньги. Если геймер ищет читы для World of Tanks, то, скорее всего, он сильно расстроится, когда ничего не найдет по этому поводу. Все дело в особой «физике» игры. Прокачанный танк может победить такую же боевую машину, имея лишь более прочную броню. От того, под каким углом снаряд оказывается в танке противника, будет зависеть итог: рикошет, пробитие или танк будет уничтожен.

В World of Tanks секреты и хитрости кроются в обычных вещах. Так, например, увеличивая производительность своего клиента, игрок может полностью контролировать ситуацию боя, причем даже только благодаря тому, что картинка не зависает, а пинг не скачет. Чтобы увеличить качество игры в соответствии с версией клиента, следует регулярно обновлять моды для World of Tanks. От их наличия и качества будет зависеть разрешение передаваемой картинки, скорость реагирования на действия и различные «прибамбасы», которые могут повлиять на скорость обнаружения врага даже под маскирующей сеткой.

Хитрости и секреты: используя их в полной мере, можно быстро побеждать

Как уже говорилось, игра World of Tanks разработана таким образом, что чит-коды невозможно использовать для повышения опыта, серебра или золота. Только внушительное количество побед может принести успех игроку. Моды для World of Tanks - это отличный способ держать все под контролем, устанавливать последние обновления от разработчиков и быть немного лучше, чем все остальные танки в игре. Но чтобы победить, недостаточно просто использовать бонус-коды, их активировать или применять для своей боевой машины самую мощную броню. Чтобы вырвать победу, нужна стратегия, продуманная тактика, которая и станет секретным оружием для всей команды. Именно для этого работает общий чат, куда союзники могут писать о своих идеях и предложениях наступления, о том, как быстро захватить базу врага. Многие игроки вынуждены выключать чат за ненадобностью, просто считая, что в одиночку работать легче. Это глубокое заблуждение, так как единственной хитростью в игре по праву называют именно спланированную стратегию ведения боя или захвата базы.

Статьи по теме: