МПС — Летний лагерь

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Важно, чтобы хотя бы один человек из участников не знал этой игры. Он и назначается ведущим.
Ведущий выходит из комнаты, а остальные участники игры усаживаются по кругу и “загадывают одного из присутствующих”. После этого ведущий задает участникам игры вопросы о “загаданном”, пытаясь понять, о ком идет речь. Причем вопросы должны быть такими, чтобы ответом было “да” или “нет”. Но прикол не в этом. Дело в том, что на самом деле все говорят не об одном человеке, а о человеке, сидящем справа (так, впрочем, и называется игра “Мой Правый Сосед”, о чем, естественно, ведущий не догадывается).
Например, на вопрос “это девушка?”, я зная, что справа сидит бородатый мужик, говорю “нет”. Вопрос следующему: “Это парень?”, - мой левый сосед, искоса поглядывая на меня, говорит “нет”. Вот тут-то и появляется вопрос “а кто???” В абсолютно обалдевших глазах ведущего и дикий смех всей компании. Игра продолжается до тех пор, пока ведущего внезапно не осенит, что МПС - это не просто название, и что в его расшифровке и кроется смысл, или пока все не “помрут” с хохоту.

Количество игроков: любое
Дополнительно: спички
Этот прикол хорошо делать в большой курящей компании, когда много народу сидит за одним столом. Рано или поздно разговор неизменно касается необыкновенных или удивительных вещей, которые с кем-то когда-то происходили. Так вот в этот самый момент инициатор розыгрыша заявляет, что, мол, это все - ерунда! Дескать, значительно больше удивительных вещей нас окружают в повседневной жизни, просто мы их не замечаем.

Маляры- игра-сюрприз

Количество игроков: любое
Дополнительно: ленты Мебиуса, кисти, краски
Заранее делаются "ленты Мебиуса" шириной 1-4 см и длиной 2-5 метров (чтоб не было заметно, что это не кольцо, и лента перекручена). Можно взять изношенную от печатной машинки или матричного принтера. Командам выдается по "кольцу", а также кисти и краски 2-х цветов. Ведущий предлагает на скорость закрасить кольцо с одной стороны одним цветом, а с другой - другим. (Лента Мебиуса имеет одну поверхность). Очень забавно смотреть на уже заканчивающих свою работу изумленных участников команд.

Великаны и гномы - игра для взрослых

Пух или мех - игра для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игроки делятся на 2 команды: девушки и парни. 1 команда загадывает 2 слова и на каждое из них желание.
Например, "пух" - целуй двух, "мех" - целуй всех. Затем вызывается по одному игроку из 2-й команды. Но ни один из них не должен знать слова и желания. Его спрашивают: "Пух или мех?" Какое слово он выберет, такое желание и будет исполнять.
Интересно загадывать желания абсолютно непохожие. Например, стукнуть себя по голове (1) и дать всем пинка (2).

Монетка-2 - игра для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: газета, монета, вода
Игра проводится на свежем воздухе летом. Из газеты скатывается трубочка и вставляется игрокам в штаны спереди, а на лоб кладется монетка.
Ведущий объясняет игрокам:
- Игра заключается в том, чтобы попасть со лба монеткой в трубочку. И в зависимости от того, в какую штанину попадет монетка, дальше будет развиваться игра.
Игрокам дается несколько тренировочных попыток (в это время кто-то из зрителей незаметно приносит кастрюлю воды).
Ведущий объявляет:
- Все, игра начинается.

Почта-2 - игра-сюрприз

Количество игроков: любое
Дополнительно: номерки
Номерки раздаются всем участникам, но не прикрепляются к одежде. Все интенсивно пишут письма. Содержание писем - всевозможные задания, загадки, указания. В то же самое время все танцуют и передают номерки из рук в руки. Музыка останавливается, и "почтальон" зачитывает письма вслух.
Например, "Такой-то делает то-то перед номером таким-то" и тому подобное, тут уж простор для фантазии огромный.

Выбирается водящий, который никогда не играл в эту игру. Его задача – угадать человека по его описанию (внешности, одежды и т.д.). Он может задавать вопросы любому человеку. На несколько минут водящий удаляется, а в это время остальные участники договариваются о том, что загадывать они конкретно никого не будут, и будут описывать своего правого соседа. Игра так и называется – Мой Правый Сосед. Кстати, название игры расшифровать не надо, особенно для водящего. История. Выбирается водящий, ему сообщается, что в момент его отсутствия, все остальные участники придумают какую-то историю (тема может быть оговорена, например, случай в лагере, день рождения друзей). Его задача восстановить события истории, задавая вопросы, на которые можно отвечать «да» или «нет», «не знаю». Последний ответ означает, что об этом факте не успели подумать. После ухода водящего, оставшиеся игроки договариваются о том, что никакой истории они не придумывают, а лишь дружно хором отвечают «да» - если вопрос водящего заканчивается на гласную букву, «нет» - если вопрос заканчивается на согласную, «не знаю» - если на мягкий, твердый знак, букву ы. А, какие необычные истории получаются!!! В конце игры можно пожелать водящему писать романтические (исторические и др.) романы, ведь у него это так здорово получилось и… открыть секрет игры.

Мой правый сосед

Для этой игры все (кроме водящего) должны сидеть в круге. Задача водящего – отгадать, что такое МПС. Можно сразу сказать водящему, что это – человек, а можно дать возможность самому об этом догадаться. Вопросы в этой игре можно задавать любые, не только те, на которые можно отвечать «да» или «нет». Лучше, если один вопрос задается нескольким людям. Как только водящий догадается, что МПС – это о каком-то человеке, наступает самая смешная часть – у одного сидящего МПС будет девочка, у другого – мальчик, у третьего – учитель; у одного с голубыми глазами, у второго – с карими. Редко кому удается отгадать, что же такое МПС, но после этой игры общая добрая атмосфера в группе обеспечена. Ясно, что в одном коллективе в эту игру можно играть лишь однажды. Однако если этот коллектив «открытый», например – разновозрастная группа школьников, занимающихся в одном туристическом клубе, где всегда есть старожилы и новички, в нее вполне можно играть один раз за поход. Совет. Водящим в этой игре стоит выбирать «интеллектуала» – человека, который уверен в своих умственных способностях. Особенно полезна игра для ребят, которые становятся отличниками за счет хорошей памяти. Дело в том, что школьное урочное пространство редко создает для них ситуации дискомфорта. Им кажется, что всегда они будут такими же успешными, как на уроках, просто потому, что могут запомнить все что угодно. Скорее всего эти ребята не догадаются, что такое МПС, но обязательно задумаются, почему им не удалось этого сделать. Они, конечно же, захотят развить новое для себя качество, которое так необходимо в жизни – логическое и креативное мышление. Это поможет им и в дальнейшей учебе.

МПС Не подумайте, что это Министерство путей сообщения:) Для игры необходима компания из 5-10 человек и "жертва" - человек, который ни разу не играл в МПС. "Жертву" отправляют в другое помещение и рассказывают всем несведущим правила игры. Затем "жерва" приглашается обратно и ей радостно сообщают, что: · МПС - это человек и он находится среди нас. · Ты должен(а) выяснить как расшифровывается эта аббревиатура. · Для этого, ты можешь опрашивать нас всех. И лучше это делать задавая один и тот же вопрос всем по очереди. · Вопрос должен формулироваться таким образом, чтобы отвечающий мог ответить только "да" или "нет". · Мы обязуемся говорить только правду. Причем, все следят, чтобы это правило случайно не было нарушено. И вот тут-то и начинается веселуха:) потому что МПС - это "мой правый сосед". Т.е. каждый отвечает про своего правого соседа. "Жертва" недоумевает как это один человек может быть и мальчиком и девушкой, носить носки и не носить их и т.д. Причем, все утрерждают, что говорят правду. Конечно, на роль "жертвы" нужно выбирать человека сообразительного и с чувством юмора. Надеюсь, что других среди вас и нет. :)

Двум добровольцам предлагается расшифровать аббревиатуру МПС (мой правый сосед). Всем остальным участникам игры она известна. Вся компания садится в круг, а добровольцы в середину. Они должны задавать вопросы кругу о МПС (к примеру: какого цвета, размера, длины, запаха...), а тот, кому задали вопрос - отвечает на него, естественно, применительно к своему правому соседу.

Ведущих в этой игре два – один объясняет правила всем играющим, а другой "жертве". Именно жертве, т.к. этому игроку придется изрядно попотеть... Жертва должна отгадать якобы загаданного человека из остальных играющих, для этого она задает разные наводящие вопросы по кругу каждому, на что все должны отвечать только "да" или "нет". Основной прикол игры заключается в том, что играющие говорят каждый про своего правого соседа и никого не загадывают. Увидите, каково будет лицо "жертвы", когда на вопрос, например, "носит или нет очки" получит ответ и "да", и "нет". Задача жертвы отгадать эту фишку...

Нужно группе, задавая по кругу друг другу вопросы, догадаться, что такое МПС. На самом деле, это "мой правый сосед". Несколько человек в кругу должны знать это, чтобы остальным постепенно становилось понятно.

Когда участники становятся в круг, ведущий объявляет, что все сейчас будут играть в игру, которая называется МПС. Выбирается водящий, которому говорится, что сейчас будет загадан человек, которого надо отгадать. Водящий имеет право задавать всем участникам любые (кроме прямого) вопросы о загаданном человеке. После того, как водящий покинул круг, ведущий расшифровывает название игры: "МПС – мой правый сосед." Таким образом, на вопросы водящего игроки будут отвечать про своего правого соседа, а водящий для выполнения задания должен будет проявить такие качества, как наблюдательность, логическое мышление.

Человек, который не знает этой игры назначается ведущим. Ведущий выходит из комнаты, а остальные участники игры усаживаются по кругу и "загадывают одного из присутствующих". После этого ведущий задает участникам игры вопросы о загаданном, пытаясь понять о ком идет речь. Причем вопросы должны быть такими, чтобы ответом было ДА или НЕТ. Прикол: Дело в том, что на самом деле все говорят не об одном человеке, а о человеке, сидящем справа (так, впрочем, и называется игра "Мой Правый Сосед"). Например, на вопрос "это девушка?", я зная, что справа сидит парень, говорю "нет". Вопрос следующему: "Это парень?", - мой левый сосед, зная что рядом сидит девушка, говорит "нет". Вот тут-то и появляется вопрос "а кто???". Игра продолжается до полной расшифровки.

Не подумайте, что это Министерство путей сообщения:) Для игры необходима компания из 5-10 человек и "жертва" - человек, который ни разу не играл в МПС. "Жертву" отправляют в другое помещение и рассказывают всем несведущим правила игры. Затем "жерва" приглашается обратно и ей радостно сообщают, что:

  • МПС - это человек и он находится среди нас.
  • Ты должен(а) выяснить как расшифровывается эта аббревиатура.
  • Для этого, ты можешь опрашивать нас всех. И лучше это делать задавая один и тот же вопрос всем по очереди.
  • Вопрос должен формулироваться таким образом, чтобы отвечающий мог ответить только "да" или "нет".
  • Мы обязуемся говорить только правду. Причем, все следят, чтобы это правило случайно не было нарушено.

И вот тут-то и начинается веселуха:) потому что МПС - это "мой правый сосед". Т.е. каждый отвечает про своего правого соседа. "Жертва" недоумевает как это один человек может быть и мальчиком и девушкой, носить носки и не носить их и т.д. Причем, все утрерждают, что говорят правду.

Игры-розыгрыши призваны быстро создать в группе хорошее настрооение. Единственное, организатор должен чувствовать уместность проведения той или иной игры, что бы она не обидела никого из детей.

Семейка Симпсонов

Выбирается один водящий, он выходит за дверь. Остальные участники договариваются всё за водящим повторять, слова, можно и походку и др. "Вода" входит и ему говорят, что он должен так рассмешить семейку Симпсонов, чтобы они захлопали в ладоши.

Обычно игрок начинает корчить рожи, рассказывать анекдоты и т.п.(Тогда как на самом деле ему нужно просто самому захлопать в ладоши, а все остальные бы повторили).

Мой правый сосед

Водящий выходит из помещения и через некоторое время заходит. Ему говорится о том, что ему надо отгадать, кого из участников загадали. Он может задавать вопросы, на которые игроки отвечают «да» или «нет». Но на самом деле игроки никого не загадывали, они, отвечая на вопросы, называли приметы своего соседа справа, и водящий должен разгадать эту загадку. Задачу водящего можно упростить, если давать развернутые ответы на его вопросы.

МПС

Когда участники становятся в круг, ведущий объявляет, что все сейчас будут играть в игру, которая называется "МПС". Выбирается водящий, которому говорится, что сейчас будет загадан человек, а который - надо отгадать. Водящий имеет право задавать всем участникам любые вопросы о загаданном человеке. После того как водящий покинул круг, ведущий расшифровывает название игры: "МПС - мой правый сосед". Таким образом на вопросы водящего игроки должны будут отвечать про своего правого соседа, а водящий для выполнения задания должен будет проявить такие качества, как наблюдательность, логическое мышление.

Кенгуру

Из зала выводится один желающий. Ведущий говорит ему, что он должен пантомимой изобразить какого-нибудь необычного зверя, ну например - кенгуру, что бы все остальные смогли отгадать его. Сидящих же в зале, ведущих шепотом предупреждает, что им сейчас будут изображать кенгуру, а они должны делать вид что пытаются угадывать кто это, задавать наводящие вопросы, но не вкоем случае не произносить слово "кенгуру".

"История любви"

Двух желающих - парня и девушку - уводят за пределы слышимости. Вожатый говорит, что они сейчас придумают собственную историю любви. По возвращении водящего будут задавать вопросы, если в последнем слове их вопроса последняя буква - гласная, то круг отвечает: "да!" а если - согласная, то - "нет!". В случае, если слово оканчивается мягкими знаками, то круг говорит: "не знаем" и "неважно", по выбору. Водящим дается инструкция: "Мы тут без вас придумали любовную историю. Вы должны ее узнать, задавая вопросы, которые предусматривали бы лишь однозначные ответы: "да", "нет", "не зна-ем". Что вы поймете, потом расскажете. Если водящие растерялись, нужно им чуть помочь. В конце концов вожатый благодарит водящих за то, что они рассказали всем свою "чудесную любовную историю".

"Идти по часам"

У группы собираются часы и прочие небольшие, но ценные предметы и раскладываются по полу. Человека выводят на край комнаты, просят хорошенько запомнить рас-положение предметов и завязывают глаза. Его задача - дойти до другого конца комнаты. Тем временем часы незаметно убирают (а на их место можно положить что-то типа орехов): подска-зывают человеку "как аккуратно идти" и гровко "переживают" от "раздавленных" часов. Пока он снимает повязку, часы укладываются на место.

Луноход

Играющие встают в круг. Водящий, передвигаясь на четвереньках, обходит круг со словами: "Пи-пи, я – "Луноход-1", беру пробу грунта, хрум, хрум." Тот, кто засмеется или хотя бы улыбнется, пристраивается за луноходом первым и становится "Луноходом-2". И так далее, пока все не станут "Луноходами". Побеждает самый несмешливый.

Три фразы

Ведущий заявляет, что никто из присутствующих не сможет вслед за ним повторить три коротких фразы, которые он скажет. Конечно, с ним никто не согласится. Тогда организатор, как бы подыскивая слова, говорит короткую фразу. Например: «Сегодня хорошая погода!». Все уверенно повторяют эту фразу. Организатор в смущении подыскивает и неуверенно говорит вторую фразу. Ее легко повторяют все. Тогда он быстро и радостно говорит: «Ну, вот вы и ошиблись!». Смущение. Спор. А организатор объясняет, что его третья фраза, которую нужно было повторить, была: «Ну, вот вы и ошиблись!».

Статуя любви

Для проведения этой игры ведущий выбрает несколько пар участников (мальчик - девочка). Они удаляются за пределы игровой площадки. Затем ведущий с помощью двух желающих из оставшихся ребят строит знаменитую скульптуру "Рабочий и Колхозница". Вызывают одного из ушедших. Ему предлагается внести изменения в скульптуру, создать свою "статую любви" и как-то назвать ее. Затем ведущий предлагает самому "скульптору" занять место одной из "статуй" (соответственно рабочего или колхозницы, в зависимости от пола). Затем вызывается другой участник (противоположного пола).

Да - Нет - Да

Так же, как и в предыдущей игре, с игровой площадки уходят несколько пар участников. Ведущий вызывает из зала одного из детей (противоположного пола) и просит помочь ему вести игру. Он объясняет ему правила: "Сейчас я буду задавать тебе вопросы. Твоя задача - независимо от их содержания, отвечать на них в следующей последовательности: да, нет, да, нет и т. д.".

Между игроком и ведущим происходит следующий диалог:

Ты знаешь, что это такое? (Ведущий показывает на свою ладонь.)
- Да!

- Нет!
- Хочешь, покажу для чего?
- Да! (Ведущий пожимает руку участника и показывает на свое плечо.)
- Ты знаешь, что это такое?
- Да!
- А ты знаешь, для чего это?
- Нет!
- Хочешь, покажу для чего?
- Да! (Ведущий обнимает участника за плечо и показывает на свои губы.)
- Ты знаешь, что это такое? -Да!
- А ты знаешь для чего это?
- Нет!
- Хочешь, покажу для чего?

При всем своем смущении участник должен сказать "да", после чего ведущий подносит палец к губам и играет на них.

Унитаз

Всем присутствующим ведущий говорит, что сейчас будет проводиться конкурс театрального мастерства. Желающим показать свои актерские способности предлагается выйти из зала и по очереди зайти, чтобы выполнить несложную пантомиму. Когда конкурсанты выйдут, ведущий каждому из них дает задание подготовиться и изобразить, например, мотоциклиста во время гонки, модницу перед зеркалом, футбольного фаната на матче, и т.п. Единственно, что все задания должны выполняться сидя на стуле. А зрителям в зале ведущий говориит, что задание у всех одно, и конкурсанты покажут им пантомиму под названием "на унитазе".

Статьи по теме: