На какие платформы выйдет ассасин крид истоки. Assassin's Creed Origins системные требования. Дополнительное задание Новая угроза

Assassin"s Creed Origins – экшн-приключение от Ubisoft Montreal, 10-я главная игра в серии Assassin"s Creed , предыдущей была Assassin"s Creed Syndicate (2015). Действие игры происходит в древнем Египте в эллинистический период страны, во время правления дистанции Птолемеев. История касается происхождения многовекового конфликта Братства ассасинов, сражающегося за мир путем создания свободы, и Ордена древних – предтечи Тамплиерского ордена – желающего мира путем принудительного порядка. Origins встретили хорошими обзорами, хвалившими историю, озвучивание, увлекательный мир и графику. Многие назвали игру лучшей частью серии со времен Black Flag (2013).

Геймплей

Assassin"s Creed Origins – экшн-приключенческий стелс с видом от 3-го лица. Карта Origins охватывает Нижний Египет и восточную Ливию. В ней нет загрузочных экранов. Размер карты «сравним с размером Карибского моря из Black Flag , но в наземном варианте ». Игрок сможет посетить большие города: Гизу, Мемфис, Кирену, Александру, мелкие поселения в Эль-Файюме, дельту Нила. В отличие от прошлых игр, нет мини-карты, вместо нее применяется компас, как в Elder Scrolls , указывающий в направлении квестов и интересных объектов.

Игрок выполняет квесты – линейные сценарии с заданными целями – чтобы прогрессировать по сюжету, зарабатывать очки опыта и обретать новые навыки. Вне квестов игрок может свободно перемещаться по открытому миру: пешком, на лошади, на верблюде, на лодке, на колеснице; при этом можно исследовать локации, выполнять побочные квесты, раскрывать оружие и экипировку. Игровые локации сделаны так, что стелсовые и открытые стратегии выполнения целей равнозначны – игрок выбирает предпочтительную стратегию по своему вкусу.

Режим «орлиного зрения», ранее использовавшийся для разведки (игрок мог видеть врагов и объекты в подсвеченном состоянии), заменили на компаньона – ястребиного орла по имени Сену. Игрок может управлять Сену для детального изучения территории; подсвеченные орлом враги будут видимы, когда управление вернется к протагонисту Байеку. Орел может обнаруживать сундуки с сокровищами, ресурсы для крафтинга, скрытые проходы. После обновления Сену способен отвлекать или атаковать врагов. Применение Сену, однако, не снимает «тумана» с карты. Кроме того, игрок может, приручив разных хищников, сделать их компаньонами и использовать против врагов.

В Origins есть морской бой, подводные исследования, разграбление гробниц (их в игре 20 штук, как вымышленных, так и основанных на реальных гробницах). Поскольку в воде живут враждебные животные типа крокодилов и гиппопотамов, создана система подводного контактного боя. Однако, в отличие от прошлых игр, нет большого количества высоких структур, на которые можно залазить ради раскрытия сегментов карты.

Разработчики пересмотрели боевые механики. В прежних играх действовала «сдвоенная система анимации»: протагонист боролся с врагом, а течение боя диктовалось серией предопределенных анимаций, базирующихся на действиях игрока и заскриптованных движениях искусственного интеллекта. Assassin"s Creed Origins перешла к «системе области поражения» (hit-box). Когда игрок вооружен, он способен поражать всё, что находится в области достижения, включая отдельные части тела; есть вероятность и промаха. Оружие поделено на разные категории и оценено по силе урона, скорости и дальнобойности. Враги основаны на нескольких базовых архетипах, применяющих множество боевых тактик; система области поражения заставляет игрока изучать атрибуты каждого оружия и подстраивать под него свой стиль. Вражеский бой также определяется данной системой. Игрок оснащается щитом, должен находить баланс между атакующими и защитными возможностями. Из Assassin " s Creed : Syndicate возвращен безоружный контактный бой. Введена Адреналиновая шкала, заполняющаяся в бою; с ее помощью можно проводить мощные финишные движения или переводить Байека в усиленное, ускоренное и более защищенное состояние. Представлены бои против боссов – внушительных воинов и странных существ.

В Origins введена система аренного боя: игрок противостоит волнам врагов нарастающей сложности вплоть до стычки с боссом. Арена включена в главную историю, но аренный режим обособлен от общего повествования. В игровом мире есть несколько арен с различными комбинациями врагов и уникальными, не встречающимися в остальном мире боссами. За прохождение аренных боев игрок может получить дополнительные оружия и экипировку. В игре более 150 оружий, варьирующихся от мечей и луков до бомб и тяжелого оружия; есть степени распространенности оружия – от «обыкновенного» до «легендарного».

Байек может повышать свой уровень и раскрывать навыки. Навыки разделены на 3 главных дерева: «Воин» – контактный бой, «Охотник» – дальний бой и стелс, «Провидец» – инструменты и манипулирование окружающей средой. Кроме того, есть развитая система крафтинга: из материалов, добытых на охоте, Байек может делать улучшенную экипировку. Крафтинг необходим для убийства высокоуровневых врагов: к примеру, они не умрут от одного удара, если Скрытый клинок не был обновлен должным образом. Интересным геймплейным элементом является «Перегрев в пустыне»: Байек может пережить тепловой удар, если будет находиться в пустыне слишком долго; тепловой удар, в зависимости от серьезности, создает те или иные эффекты.

Возвращены множественные файлы сохранений, появилась возможность включать/выключать капюшон Байека в экране меню. Можно проматывать время до определенного времени суток; к примеру, ночью некоторые охранники спят, что позволяет проходить мимо них без привлечения внимания.

Origins – игра в первую очередь одиночная, но содержит онлайновые функции, улучшающие игровой процесс.

В будущем обновлении игру дополнит «Тур открытий» – режим по типу песочницы, позволяющий просто исследовать мир без целей, проходить готовые туры по важным аспектам египетской истории.

Сюжет

События происходят незадолго до начала нашей эры. Игрок контролирует меджая (так в Египте назывались элитные полувоенные разведчики и защитники интересов фараона) по имени Байек. Он защищает людей Птолемеевского королевства во времена распространенных переворотов. Фараон Птолемей XIII борется за сохранение своего правления и вынашивает амбиции расширения королевства. Его сестра, недавно низложенная Клеопатра, начинает создавать войска для контрпереворота против Птолемея. Часто в королевство вторгается Римская республика под командованием Юлия Цезаря. Роль Байека включает контакты с секретными силами, которые манипулируют описанными событиями. Байек становится первым ассасином.

Разработка

Создание Assassin"s Creed Origins началось в 2014 году, после завершения Assassin " s Creed IV : Black Flag . Раньше в серии игры выходили раз в год, но после Assassin " s Creed Syndicate (2015) Ubisoft решила сделать перерыв до 2017 года. Глава Ubisoft Ив Гиймо выразил желание сосредоточиться на качестве отдельных игр, возможности разрабатывать игры на новых движках, рассказал о разочаровании от продаж Syndicate .

Информация про игру, тогда носившую название «Assassin"s Creed Empire», впервые просочилась в январе 2017 года – в виде нескольких скриншотов персонажа на лодке и перед пещерой. Официальная презентация состоялась 11 июня 2017 года. Игру сделали с помощью последней версии движка AnvilNext. Еще в 2011 году Ubisoft изучила мнение фанатов о желаемой локации для будущих игр; одной из самых популярных стал Египет, но Алекс Хатчинсон, креативный директор Assassin " s Creed III , отверг ее как «одну из самых неудачных, наряду с феодальной Японией и Второй мировой войной ». В разработке Origins участвовали египтологи, чтобы мир получился достоверным. С нуля была создана новая база искусственного интеллекта: разработчики хотели, чтобы неигровые персонажи, включая животных, имели свои занятия.

Саундтрек для игры написала Сара Шахнер, уже работавшая в серии с играми Assassin " s Creed IV : Black Flag и Assassin " s Creed Unity .

Прием

Версия для PS4 в день релиза имела на Metacritic больше всего обзоров: 33 обзора со средней оценкой 84%. Критики похвалили сюжет, озвучивание, графику, но обратили внимание на некоторые проблемы с темпом и техническими вопросами. В GamesRadar игра получила 5/5 и звание лучшей игры серии. Electronic Gaming Monthly в обзоре с оценкой 9/10 написал: «Assassin " s Creed : Origins – крепкая игра, делающая классическую формулу серии свежей и развлекательной, но, одновременно, возвращающей к корням серии. Игра являет эволюцию, которой не все фанаты могли ожидать, и представляет собой один из лучших релизов серии ». IGN, поставив такую же оценку, отметил отличную реализацию древнего Египта: с богатой культурой, подлинными персонажами и самыми разнообразными в серии миссиями. GameSpot представил чуть более критическую рецензию с оценкой 7/10: «Origins достигает больших высот в новом сеттинге, но дело портят технические проблемы и колебания столбов геймплея под весом своих систем. Тем не менее, мир Origins свеж и волнующ, с замечательным сеттингом и интригующей историей ».

Системные требования

  • ОС : 64-битная Windows 7 SP1, Windows 8.1 или Windows 10
  • Процессор : Intel Core i5-2400s @ 2.5 ГГц или AMD FX-6350 @ 3.9 ГГц, лучше Intel Core i7- 3770 @ 3.5 ГГц или AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц
  • Память : 6 Гб RAM, лучше 8 Гб
  • Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD R9 270 (2 Гб, Shader Model 5.0), лучше NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD R9 280X (3 Гб)
  • Место на диске : 42 Гб

Компания Ubisoft сообщила, что DLC под названием «Незримые» для игры Assassin’s Creed: Origins выйдет уже 23 января 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Также Ubisoft объявила даты выхода следующих контентных обновлений, часть которых войдет в состав сезонного пуска, а часть будет распространяться бесплатно.

DLC «Незримые» для Assassin’s Creed: Origins поведает о жизни Братства четыре года спустя после событий «Истоков» . Ассасинам предстоит посетить полуостров Синай и одолеть римские войска, которые оккупировали его. Дополнение также привнесет в игру множество новых предметов, включая четыре легендарных оружия, новый костюм, двух скакунов и другое.

DLC «Проклятие фараонов» станет следующим контентным обновлением для Assassin’s Creed: Origins . Сюжет в нем развивается на основе египетских мифов и проклятия, обрушившегося на город Фивы. Игроки повстречают владык из далекого прошлого и померятся силами с грозными монстрами, чтобы в конечном счете выяснить, почему мертвые восстают. «Проклятие фараонов» выйдет 6 марта 2018 года и добавит массу нового снаряжения.

Наконец, что же до бесплатного контента, то вскоре все обладатели Assassin’s Creed: Origins смогут опробовать новые испытания богов и квест «Новая угроза», являющийся прологом к истории дополнения «Незримые» .

Вам также может быть интересно

Первая The Surge выделялась на фоне прочих подражателей Dark Souls неплохим дизайном и интересной боевой системой. Продолжение стало лучше во всем, с чем мы и поздравляем поклонников хороших RPG со слэшерной механикой. Немецкая команда Deck13 имеет немалый опыт разработки Action-RPG... Четвертая часть Gears многим не понравилась. Атмосфера, мол, не та, солнышко, шуточки-прибауточки, сюжет перекроили, каких-то сопляков вместо нормальных персонажей воткнули, да и вообще раньше было лучше.

У «Истоков» полно проблем, но это не помешало им стать одной из лучших частей серии.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

За всю историю серии Assassin’s Creed не было ни одной игры, обошедшейся без серьёзных недостатков. Словно какое-то проклятье, серию вечно преследовали сценарные, геймплейные и технические проблемы — от однообразия заданий до багов с лицами персонажей. И, несмотря на долгий цикл разработки и смену концепции, «Истоки» тоже не сумели избежать неприятностей. К тому же здесь их даже больше, чем обычно.

Но значит ли это, что игра провалилась? Вовсе нет!

Пересказ сквозного сюжета предыдущих частей.

Сила в цифрах

«Assassin’s Creed: Истоки » не просто продолжает тему ассасинов — она сама та ещё «убийца»! Только не тамплиеров, а вашего времени . Удаётся ей это дело настолько ловко, что поначалу беды даже не замечаешь. Занятий здесь море: и фирменные вышки, и блокпосты, и бои на гладиаторских аренах, и охота, и гонки на колесницах, и даже исследование гробниц.

Но сердце игры — побочные квесты. Разработчики не зря утверждали, что черпали вдохновение в третьем «Ведьмаке» : каждое задание здесь — это простенькая, но хорошо прописанная история. Какие-то зарисовки сразу же забываются, какие-то врезаются в память не хуже, чем основные миссии. Не каждый день ведь спасаешь священного крокодила, верно?

К тому же за выполнение квестов героя буквально забрасывают наградами: например, оружием разной степени редкости, типа и урона. У некоторых экземпляров бывают даже дополнительные характеристики вроде «исцеления» при попаданиях. Да и дополнительные очки опыта здесь тоже настоящий подарок. С новой ролевой системой, предлагающей целое дерево разнообразных навыков, развивать персонажа в кои-то веки интересно. Постоянно думаешь, что купить: возможность приручать зверей, дымовые бомбы или какой-нибудь добивающий удар в прыжке.

Всё это будит в игроке самого настоящего манчкина, который прилежно считает цифры, а новым пунктам в инвентаре радуется как ребёнок. А происходит всё это «непотребство» настолько незаметно и по ходу дела, что до поры до времени подвоха почти не замечаешь. Побочные квесты часто приводят к вражеским лагерям или гробницам, которые в итоге зачищаются будто ненароком, а разная рутина до предела упрощена: ценный лут подсвечивается и собирается почти автоматически, нажатием одной кнопки. Даже лошадь можно заставить ехать к отметке на автопилоте, а в это время пойти заваривать чай.

Но есть одна вещь, портящая всё удовольствие. В определённый момент ты наконец устаёшь от открытого мира, решаешь продолжить основную историю... а сделать это не дают. Просто потому, что для главного квеста герой, оказывается, недостаточно силён. И этот «потолок» уровней — пожалуй, самое спорное решение в «Истоках».

Да, можно начать любой квест и попасть в любую область, но пройти их, скорее всего, не удастся. Даже самый доходящий зверёк отправит ассасина на тот свет парой-тройкой укусов, если у него будут показатели на три-четыре уровня выше ваших. О серьёзных противниках говорить вообще нет смысла: их не взять даже десятком ударов скрытым клинком.

После таких неприятных открытий приходится на время забыть о поисках правды и ещё несколько часов тратить на прокачку в побочных заданиях. А они, увы, теряют часть очарования, когда их навязывают силой.

Идеальное убийство

Ещё один спорный момент — структура заданий. Поскольку теперь Assassin’s Creed ролевая игра, бóльшая часть поручений стала типичной для жанра: сбегай, убей, принеси. Почти все квесты (и главные, и побочные) сводятся к одному и тому же: куда-то отправиться, провести разведку или расследование, а потом устроить вылазку во вражеский лагерь.

Один раз проберёшься через крыши, после чего втихую перестреляешь всех из лука. В другой попробуешь прокрасться по кустам и перекусать всю стражу скрытым клинком. Отдельная тема — все эти дротики, бомбы и яды, с которыми можно спровоцировать уйму забавных ситуаций. Например, «зомбировать» бегемота и привести его прямиком в толпу противников — битва получится что надо. А ещё хорошо помогает Сену, ручной орёл-«дрон»: с ним можно в любой момент покружить над локацией и пометить врагов и полезные объекты.

Наконец, никто не запрещает ворваться на заставу верхом на верблюде прямо через ворота и устроить противникам кровавый пир. Тем более что боевая система действительно сделала шаг вперёд: схватки теперь завязаны не на контекстно-зависимые контратаки, а на «лёгкие» и «тяжёлые» удары, блоки, перекаты и парирования. Враги больше не атакуют по очереди и вообще не дают передохнуть: есть здесь и обычные солдаты, и ребята со щитами, и копейщики, и громилы с огромными секирами, и даже конные стрелки. И нападает вся эта разношёрстная банда, как правило, скопом.

В итоге приходится постоянно кувыркаться, заходить за спину, пытаться парировать многочисленные удары, пробивать вражеские блоки, а также по полной использовать одну из новых фишек — усиленные яростные атаки, которые открываются, стоит только заполниться шкале адреналина.

Ощущения от сражений сильно меняются в зависимости от выбранного оружия. Мечи, секиры, копья, булавы и луки дарят совершенно разные ощущения и диктуют свой стиль игры. В кои-то веки нормально заработал и дальний бой: луками можно как тихо снимать врагов издали, так и быстро отстреливаться прямо в разгар схватки. Отразил удар, отскочил подальше, выпустил в злодея пять стрел разом — получил огромное удовольствие!

Всё это, казалось бы, идёт только на пользу Assassin’s Creed, но из-за масштабных перемен сильно пострадала зрелищность. Ни ярких постановочных экшеновых миссий, ни запоминающихся погонь здесь нет, а самое обидное, что в новой концепции не нашлось места и для изысканных убийств в стиле Hitman .

В конце концов, пострадало главное правило «тихого» убийцы — неожиданно атаковать, а потом скрыться. Теперь каждую ключевую цель после смертельного удара нужно дополнительно добить, что противоречит самой сути ассасинов.

Последний фараон

Единственное, к чему совсем не хочется придираться, — это место действия, Древний Египет. Да, из-за особенностей движка мир по-прежнему кажется слегка пластмассовым, жители всё ещё ведут себя странно, а сам Египет воспринимается скорее как декорация. Но это зверски красивая декорация!

Пирамиды, роскошные древние постройки, гигантские статуи и росписи на стенах, живописная природа, гробницы — всё это здесь выглядит лучше, чем на иллюстрациях к учебнику по истории. К тому же нашлось место и для эллинистической культуры, и для римской, что, по сути, позволило разработчикам охватить сразу три вида сеттинга.

Но главное — даже не красоты, а именно истории этого мира. Почти все побочные задания раскрывают какие-то тонкости культуры и быта Египта. Нашлось место и проклятиям, и религии, и проблемам с бегемотами, и жестокостям тех времён. Причём последнее цепляет особо: главный герой игры — меджай, воин, обязанный помогать гражданам своей страны. Так что по ходу сюжета вы насмотритесь самых разных ужасов.

В Ubisoft в этот раз решили не церемониться, и многочисленных персонажей вырезают из сюжета буквально пачками: тут тебе и сцены расправ, и пожары, и гибель от болезней. Не жалеют даже детей. Утопить в реке ребёнка — а почему бы и нет?! Мир жесток.

На фоне всех этих трагедий хорошо раскрываются характеры главных героев — меджая Байека и его жены, воительницы Айи. По ходу дела они сами переживают сильную боль, становятся свидетелями ужасающих событий, а порой даже оказываются вынуждены убивать прежде близких людей. Всё это не может не сказаться на их судьбах и в конце концов приводит к главному событию игры — созданию Братства ассасинов.

Поэтому, хоть первое время герои и кажутся скучными, у сюжета правда есть мощный стержень. Главное, что сам Байек выходит интересным персонажем: сильным, порой даже жёстким, но справедливым. У него всё в порядке с чувством юмора, а ещё он добр почти к любому встречному, особенно к детям. Такому в самом деле хочется симпатизировать, пусть он и чуточку не дотягивает до Эцио по части обаяния.

Правда, и тут не обошлось без обидных оплошностей: события увлекательны, герои запоминаются, но, как и в других проектах Ubisoft, многое подаётся сумбурно и рвано. Ролики часто заканчиваются недомолвками, захватывающие дух моменты прерываются экранами загрузки, а ещё сценарию сильно вредят «вынужденные перерывы» — когда приходится отправляться в открытый мир набивать опыт. За это время отдельные ключевые события успеваешь подзабыть, а атмосфера отчасти выветривается.

  • Дата выхода : 27 октября 2017
  • Стать египетским ассасином можно на : ПК, Xbox One, PS4

Многие рады, что в этом году выходит очередная часть Assassin"s Creed, одной из самых лучших серий видеоигр. Уже в преддверии выхода появились системные требования к Assassin"s Creed Origins.

Без знания «системок» на ПК-платформе никуда. Хотя, наверное, никуда без хорошей оптимизации, именно от правильности игрового кода будет зависеть, насколько хорошо игра будет работать на том или ином компьютере.

Не сказать, что «минималки» космические, но и маленькими их-то же не назовешь. Для разрешения в 1280 на 720 пикселей, компьютеры должны быть оснащены, как минимум процессором i5-2400s или шестиядерным FX 6350, что достаточно ощутимо для владельцев слабых ПК или ноутбуков. Оперативной памяти требуется 6 ГБ и выше, не 8 и то хорошо.

И, что самое важное, это видеокарта, она должна быть хотя бы GTX 660 или R9 270, причём экземпляры на 2 ГБ видеопамяти, что не новость для крупных игр, но всё-таки заставляет приуныть часть геймеров, с картами послабее.

Немного про завязку Assassin"s Creed Origins

Новая часть станет приквелом к основной истории, поведает нам о самых ранних событиях становления братства Ассасинов. На этот раз нам предстоит оказаться в Древнем Египте, где в роли Байека, бывшего бойца элитной охраны (защита высшей знати) заложим основы истории.

Что нового в Assassin"s Creed Origins кроме системных требований?

Данная часть разрабатывалась с прицелом на почти полную переработку серии. Претерпела изменения «боёвка», настолько, что теперь атаковать врага можно в нужную часть тела, это будут уметь и ваши соперники.

Новая прокачка персонажа, различной полезности экипировка со своими параметрами.

Не обошлось без помощника от братьев наших меньших, на этот раз главному герою Байеку будет активно помогать орлица Сена. С помощью этой мощной, мудрой птицы можно будет, как минимум осматривать окрестности с высоты птичьего полёта, фактически древнеегипетский дрон.

О проработке наикрасивейшей местности Древнего Египта можно говорить часами. Разработчики передали это замечательное живописное и загадочное место максимально достоверно и разнообразно. Окрестности при желании можно будет посещать на привычном данной местности верблюдном транспорте.

Не будем забывать про великие пирамиды Египта, мало того, что на них можно будет забраться, как, в общем-то, и на большинство мест в игре, так и возможно разгадать часть интересных загадок этого величайшего сооружения.

Осталось только надеется, что оптимизация в игре будет на достойном уровне (по системным требованиям вроде нормально, учитывая проработку мира), хотя бы после нескольких патчей, а так пока видится одна из самых захватывающих и интересных игр этого года.

Среди великих пирамид, фараонов и мифов Древнего Египта было рождено Братство Ассасинов. В Assassin"s Creed: Origins вам предстоит узнать историю Байека, защитника Египта, и с головой окунуться в историю одной из самых могущественных империй.

В Assassin"s Creed: Origins представлены новые РПГ элементы, которые позволяют настроить своего героя под свой стиль уникальной экипировкой и могущественным оружием. Новая боевая система сделана так, чтобы предложить больше тактической свободы. Обновленная система квестов дает возможность пользователям исследовать огромный мир так, как они того захотят.

Конечно за минус не посчитаешь специфические системные требования, которые ограничивают возможность поиграть в эту игру даже владельцев мощных компьютеров, но руки так наконец дотянулись. В адрес Assassin"s Creed - Oregins я слышал много критики (притом критики от людей, которые даже не знакомы с серией и в игру толком не играли) равно как похвальбы, что это реабилитирующая серию часть. По моему мнению каждая часть Assassin"s Creed уникальна. Говоря об "Истоках" можно с уверенностью заявить, что в данной части есть как много плюсов, так и минусов, которые сильно режут глаза от непривычки видеть некоторую деградацию в серии... Плюсы в игре следующие:
- Потрясающая графика и отличная оптимизация. Всё на высшем уровне, на максимальных настройках так вообще почти кинематограф (но играю на высоких так как глазам неудобно). Выглядит безупречно!
- Огромный открытый игровой мир! Если раньше по традиции были большие города и даже часть архипелага, то здесь реально огромный открытый бесшовный мир с великолепными ландшафтами, прекрасными местами на которые можно смотреть просто часами, архитектурными постройками и наполненные мелочами;
- Интересная история, продолжение основного сюжета в новом ключе и многое другое.
Плюсов достаточно, чтобы в неё играть с удовольствием, но есть и много минусов:
- Логика NPC - они довольно глуповаты во многих ситуациях, ничего не изменилось с самого начала серии;
- Скопированная система боя с более успешных игр (лично я рассмотрел элементы боя вообще присущие "Ведьмаку", как и некоторые элементы геймплея);
- Геймплейные составляющие пострадали ощутимо... Если раньше можно было после охоты освежёвывать животных и после боя обыскивать трупы, то сейчас с них просто выпадают мешочки, которые можно собирать даже с лошади или верблюда. Поменялось так же вся система, она теперь стала больше похожей на RPG, хотя серия всегда была стелс-экшеном и изменяться начала с Unity. Взаимодействия с миром более скудные - нельзя подойти погладить какую-нибудь коровку, покормить курочек, как это было в третьей части и многое другое...
- Больше всего меня расстроило то, что убрали базы данных в которых постепенно собиралась информация о мире, заменив попросту новым режимом виртуальной экскурсии. Часто мне теперь приходиться искать информацию в интернете, если я что-то не знаю о Древнем Египте и это очень плохо. Притом нет классических шуточек в этом плане.
Не смотря на многочисленные недостатки игра очень красивая, имеет много уникального и в это стоит играть долгими часами.

Геймер-ветеран

Прошел ее полностью, примерно 70(может больше) часов набегал, для меня графон великолепен, дизайнерская часть хороша, постарались. На этом все хорошее закончилось, тех. часть почти вся отстой, начиная от боя до ходьбы и бега, карабканья. Делали видно не далекие, техническую часть. пример: Лагерь вражин. Зачем делать подземный ход, если можно перелезть 2х-15ти метровую стену или просто войти в ворота и тебя ни кто не заметит, охрана как столбы и так всю игру. Конечно я не воспринимал ее как продолжение assassin creed, это просто другая игра про древность. Для меня только первые части Assassin Creed, остаются этой серией.

Не знаю, я пару часов поиграл и удалил.

Может, надо уже смириться, что серия никогда не имела ни малейшего отношения к стелсу. Но, на мой взгляд, в механике этой части мешанина из "руби-кромсай" и скрытных убийств становится вообще неперевариваемой (не то чтобы я все предыдущие прошел...)

Честно говоря, Far Cry (ага! игра диаметрально противоположного жанра) с задачей Assassin"s Creed справляется в сто раз лучше самого Assassin"s Creed. Нет, серьезно, какой смысл что-то делать тихо, если можно вбежать, устроить заваруху, потом спрятаться где-нибудь, снова напасть и затем по кругу до полного уничтожения лагеря? Никаких бонусов от скрытного прохождения. Серьезно???

Ну хорошо. Смирился. Что тогда остается в игре? Классный сюжет? Че-т не заметил. РПГ-шность? Скиллы однотипные, а лут игру не спасает. Красивые пейзажи? М.б. Черт знает. Мне как-то маловато, да и времени жалко. Крутые игры обычно с первых минут захватывают, а здесь... не, не цепануло.

Сообщение отредактировано пользователем 13.02.2018 16:11:07

Не знаю кто пишет там эти отзывы, но игра полное ггггг! Графика ничем не лучше игр 2015г, а систему жрет пц. Оптимизация гомно. Чисто ради принципа не стал играть в это, оно того не стоит. Реально посмотрев на все это НЕ ЧЕРЕЗ РОЗОВЫЕ ОЧКИ поиграл недельку и удалил. Да и с Ведьмаком несравнима, разрабы обезьяну сгоняли во многом!

Ну вот и я с запозданием, но добрался и прошел эту прекрасную игру. Юбисофт наконец-то осознали, что не стоит клепать по несколько игр в серии каждый год, и взяли, и выдали нам шедевр под названием Истоки. В игре очень много заимствований от Ведьмака, но это к слову идет серии только на пользу. Как правильно подметил один игрожур, Assassin"s Creed начал двигаться в сторону РПГ, и я считаю что к следующей игре, Юбисофт должны освоить нелинейный сюжет. Что же касается Истоков, то здесь у нас есть огромный и прекрасный открытый мир, но почти половину его занимают пустыни, в которые нас даже не отправляют по сюжету, и только дополнительные квесты и личная инициатива могут сподвигнуть вас освоить весь Египет. Сюжет в целом стандартный для серии, но античная история, для меня представляет гораздо больший интерес чем средневековье или новое время, поэтому проникнуться в местный быт и стать свидетелем многих значимых событий (чего только стоит тащит Клеопатру в ковре к Цезарю) было крайне приятно. 4.5/10

Данная часть серии Assassin"s Creed отличается от предыдущих частей
12/10

Информация

На этой странице представлена общая информация по игре Assassin"s Creed: Origins (Assassin"s Creed: Истоки) . По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Assassin"s Creed: Origins (Assassin"s Creed: Истоки) без регистрации или бесплатно скачать Assassin"s Creed: Origins (Assassin"s Creed: Истоки) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Assassin"s Creed: Origins (Assassin"s Creed: Истоки) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Assassin"s Creed: Origins, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Assassin"s Creed: Origins (Assassin"s Creed: Истоки) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Assassin"s Creed: Origins (Assassin"s Creed: Истоки) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Assassin"s Creed: Origins (Assassin"s Creed: Истоки), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Assassin"s Creed: Origins (Assassin"s Creed: Истоки) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Assassin"s Creed: Origins (Assassin"s Creed: Истоки), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Assassin"s Creed: Origins (Assassin"s Creed: Истоки) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Assassin"s Creed: Origins (Assassin"s Creed: Истоки) и связанную с ними информацию.

Статьи по теме: