Немые персонажи в играх

Пролог

Сила воли, боевые искусства, выносливость и стремление к правосудию – все эти, а также другие факторы являются неотъемлемой частью образа главного героя из игр , но иногда мы забываем, что персонажи из видеоигр становиться невероятно сильными именно благодаря костюмам . Они наделяют своих владельцев невероятной силой, защитой и способностями.

Супер одежда из игр позволяет совершать благородные поступки, которые неподвластны обычному человеку. В этом выпуске мы расскажем вам о самых крутых костюмах из игр , детально рассмотрим их преимущества и возможности.

11-место Костюм из игры Call of Duty: Advanced Warfare.

Экзоскелет – современная экипировка, которая переносит сражения на совершенно новый уровень. Что же в ней особенного? спросите вы. Да, в рубрику самых лучших костюмов из игр могла попасть любая другая броня, более лучшая, многофункциональная и эффектная. Тем не менее, экзоскелет из – это не просто снаряжение, реализованное в виртуальной реальности, а технологии, которые совершенно реально появятся в недалеком будущем. Хотя бы из-за этого его можно добавить в наш рейтинг 11 самых крытых костюмов из игр . В игре он не особо защищает главного героя, вместо этого многократно увеличивает его физические показатели. Давайте рассмотрим их:

  • Большая сила
  • Высокие прыжки
  • Скорость передвижения

Некоторые способности протагониста могут меняться в зависимости от боевых приоритетов. К примеру, солдата могут оснастить невидимой маскировкой, тросом или особыми перчатками, позволяющими лазить по стенам.

10-место Костюм из игры Dead Space.

Костюм Инженера – это надежная экипировка, создающаяся для инженеров и космических работников, которые добывали ценные минералы из скал, перемещаясь в открытом космосе. Он должен был защищать от различных осколков, но кто-бы мог подумать, что этот костюм из игры подойдет и для защиты от Некроморфов, которые своими зубами и когтями пытаются разорвать на части главного героя Айзека Кларка в Dead Space . Броня не предоставляет, каких либо невероятных способностей, шлем с системой жизнеобеспечения, несколько металлических пластин и громоздкая обувь. Костюм Инженера является основой для дальнейших модификаций при прохождении Dead Space . Именно в нем мы впервые видим Айзека прибывающего на борт корабля Ишимура.

  • Единственная особенность – это защита, да и не стоит молча стоять возле инопланетного монстра, надеясь на то, что противник будет беспомощно биться о ваш металический костюм.

Костюм Инженера есть во всех частях серии Dead Space , но везде он выглядит по-разному. В галерее вы сможете рассмотреть все экипировки, в которые можно облачить протагониста.

Костюмы Айзека из Dead Space



Костюмы Айзека из Dead Space 2






Костюмы Айзека из Dead Space 3





9-место Костюм из игры Fallout 4.

Силовая броня X-01 – одна из самых редкостных, но в то же время самых надежных видов бронекостюма из игр , которая встречается в Fallout 4 . Этот вид экипировки был разработан специально для армии США в период Великой Войны. Он значительно превосходит предыдущие боевые модели. В его основе лежит сверхпрочный легкий металлический сплав с надежными швами и усиленными вставками из керамики.

В четвертой Fallout существует огромное количество разнообразных модификаций и улучшении, влияющих на характеристики ваших стальных доспехов. Давайте же рассмотри ключевые преимущества этой внушительной постапокалиптической груды метала.

  • Первая и, наверное, единственная особенность - это защита (силовая, физическая и энергетическая).

Силовая броня X-01 разрабатывалась именно как средство для защиты от ядерных излучений, передовые страны создавали первые прототипы еще до начала испепеляющей ядерной войны, а после колоссальных разрушений инфраструктуры процесс улучшения существенно снизился. Силовая броня подвергалась лишь незначительным изменениям, превращая солдата в несокрушимого железного дровосека.

8-место Костюм из игры Warhammer 40000: Dawn of War.

Броня Космического десантника - игра Warhammer 40000: Dawn of War 2 . Вселенная Warhammer 40K всегда славилась своими опасностями, где враг подстерегает на каждом шагу. Демоны, Орки, Эльдары, каждая внеземная раса стремится отстоять свои интересы, поработив или уничтожив остальных, поэтому человечеству пришлось обороняться, создав собственную броню. Разумеется, она не является несокрушимой, но она значительно увеличивает шансы на выживание для своего владельца. Экипировка десантника состоит из адамантиума и пластали с высокой прочностью. В такие современные латы может облачиться не каждый, Империя лично подбирает выносливых кандидатов, внедряя им чип «Чёрный Панцирь», он позволяет имперскому рекруту управлять экипировкой при помощи силы мысли, не напрягаясь физически.

Боевой потенциал и преимущества силовой брони:

  • Надежная броня, которая способна поглощать вражеские выстрелы, вызывая на своей поверхности встречный мини-взрыв.
  • В броню десантника встроена интуитивная система, она самостоятельно вводит медицинские препараты своему владельцу, если тот получил не смертельные ранения.
  • Большая сила.

Разработкой столь громоздкой защиты занимается научный центр империи - Адептус Механикус. Он создавал некоторые улучшенные модификации с реактивными ранцами и другим оснащением, но среди солдат больше ценятся старые образцы, покрытые царапинами и увешенные орденами.

Интересный факт: Всем солдатам, сражающимся за императора, выдают шлемы, но в играх серии Warhammer 40000 особенно сильные бойцы их не носят.

7-место Костюм из игры StarCraft 2.

Броня Терранов - несокрушимая защита и в то же время тюрьма для своего владельца, поскольку в основном ее надевают на заключенных, чьи поступки можно искупить только служением во благо Империи (в случаи неповиновения - смерть). В игре StarCraft 2 она мало чем отличается от снаряжения десанта из Warhammer 40000 , но все же есть некоторые отличия.

Предлагаем просмотреть сходства и различия этих двух костюмов из игр .

  • Высокая степень защиты от вражеских пуль.
  • Возрастают физические показатели.
  • Есть система жизнеобеспечения, позволяющая обезопасить морпеха от радиоактивных, химических и биологических атак.

Хотелось бы также отметить, что каждый солдат может телепортироваться в зону боевых действий и обратно на базу для исцеления, хотя в большинстве случаев их считают пушечным мясом, только немногим удавалось выжить в сражениях.

6-место Костюм из игры Halo.

MJOLNIR – основной костюм главного героя Мастера Чифа в игре Halo . Экипировку назвали в честь молота, который использовал бог грома Тор. Экзоскелет был создан талантливым ученым, Кэтрин Хэлси, она разрабатывала самое разное снаряжение для солдат, выращенных за программой «Спартанец». Облачившись в MJOLNIR пехротинец мог легко выдержать на себе удар танка или лазера, а все благодаря нескольким слоям используемого материала.

Состав и особенности одежды в игре :

  • Броня - она состоит из нескольких фрагментов. Первый слой – метал, второй – особый гель, поглощающий удары и контролирующий температуру тела, третий - некая субстанция, контролирующая всю экипировку.
  • Само одеяние долговечно, оно наделяет своего владельца невероятной силой и скоростью.

Хотелось бы отметить, что управлять Мьёльниром может только солода из программы «Спартанец», ведь им внедряют особый чип, увеличивающий их рефлексы. Конечно, это не совсем относится к броне, но все же.

Серия игр Halo развивалась, предоставляя новые костюмы из игр , но мы опять решили остановиться именно на самых ранних вариантах. Надежно, круто и ничего лишнего, хороший способ защитить бойца.

5-место Костюм из игры TimeShift.

Хронокостюм – за своим принципом он напоминает магнитофон или музыкальный плеер, где есть функция паузы, замедления, перемотка вперед и назад. За похожим сценарием работает и Хронокостюм, только эти действия он способен проделывать, искажая время. В игре TimeShift существует две версии вышеупомянутой экипировки. Первая – это альфа, она позволяет своему владельцы совершать большие скачки во времени, вторая – бета, она тоже является действующим образцом, но ее энергии хватает лишь на небольшие расстояния, поскольку система не была полностью завершена. Именно во второй костюм будет облачен главный герой, чтобы одолеть злодея в альфа-броне.

Бета-хронокостюм создавался для военных целей. Вот его особенности:

  • Замедление времени – главный герой значительно увеличивает скорость своих действий, таким образом, для всех остальных врагов возникает эффект замедления. Эта функция занимает небольшой запас ресурсов.
  • Остановка времени – позволяет полностью обездвижить вражеские силы, но при этом протагонисту приходится жертвовать своей маневренностью и большим запасом энергии.
  • Инверсия времени -– возвращает время вспять, все отрицательные и положительные события возвращаются в обратном порядке. При активации замедляется скорость передвижения и быстро исчезает запас энергии.

Бета-версия хронокостюма использует передовые системы:

  • S².A.M. – Strategy System for Adaptable Metacognition (Стратегическая Система для Адаптации Мета информации).
  • S.A.R. - System of Auto Return (Система авто возвращения)
  • N.E.X.T² - Next-gen Exploration of Time Travel (Исследование Перемещений во Времени Следующего поколения).
  • S².A.M. – это нано робот, который внедрен во всю систему экипировки. Он следит за жизненными показателями носителя, подключившись к его нейронам. При снижении жизненных данных Стратегическая Система для Адаптации Мета информации начинает стимулировать организм, повышая регенерирующие способности. При замедлении времени этот процесс ускоряется.

4-место Костюм из игры Metroid.

Вариа Костюм – самый первый костюм главной героини в игре Metroid (1986 год). Конечно, за все это время у Самус Аран было очень много разнообразной механической брони, более лучшей и современной: Нулевой Костюм, Энергетический Костюм, Костюм-Сплав, Гравикостюм и много других, но давайте остановимся именно на оригинальной экипировке, которая послужила основой для всех остальных модификаций.

Примечание: Varia Feature – это улучшенная версия Вариа костюма.

3-место Костюм из игры Vanquish.

Augmented Reaction Suit (ARS) – это современный боевой костюм из игры Vanquish . Он был сотворен Семом Гидеоном при полном финансировании корпорацией DARPA. Экспериментальная броня была разработана с целью создания особых солдат, которые смогут значительно превосходить противника в маневренности, огневой мощи и помогать раненым. В основе Augmented Reaction Suit лежит углеродный материал – Nanite, он достаточно легкий, но в тоже время владеет регенерирующими функциями, а также не уступает в прочности стальным конструкциям. Компания DARPA решает протестировать футуристическую броню, направив Сэма в центр противостояния с орденом Русской Звезды. Главный герой должен сломить силы противника, поддержав войска Америки.
Настало время провести детальный обзор способностей этого костюма из игры . Система ARS является основным центом, который распределяет силы, превращая своего носителя в суперсолдата.

  • The B attlefield L ogic AD aptable E lectronic weapons System (BLADE System ) – это многофункциональная технология, позволяющая трансформироваться в любой вид оружия, путем сканирования его на поле боя. Владелец получает идентичное вооружение с полным боезапасом и возможностью дальнейшего его улучшения. В игре Vanquish технология BLADE может принимать формы и характеристики таких орудий: Штурмовая винтовка, Тяжелая Machine Gun (улучшается), Дробовик, Диск запуска, Снайперская винтовка, Пусковая установка, Lock-On Laser, LFE Gun, Бронебойный Пистолет и Лазерная Пушка.
  • Костюм постоянно следит за жизненными показателями Сэма и помогает ему вести наиболее прицельный огонь, используя особые компрессоры, они способствуют распределению нагрузки, снижая отдачу и вес выбранного оружия.
  • Особые активные приводы в разы увеличивают скорость передвижения и силу бойца. Самые крутые модификации позволят персонажу поднять вес, превышающий 100 тон.
  • Энергетическое ядро – в сочетании с крейсерской скоростью она может освобождать колоссальную силу, пробивая самую надежную броню противника.
  • Маневренность – в экипировку вмонтированы специальные турбины, которые берут энергию из ядра, увеличивая маневренность и скорость. Кроме того, есть стабилизаторы, помогающие поддерживать тело при любом положении. Костюма из игры все еще находится на стадии прототипа, этому его энергетические системы склонны к перегреву.
  • AR Mode – воздействует на нейронную систему героя, увеличивая его реакцию в десятки раз.

Под конец хотелось бы отметить, что Augmented Reaction Suit из Vanquish – это один из самых мощных костюмов главных героев из игр , ведь его высокоразвитые технологии позволяют быстро адаптироваться к боевой обстановке, тщательно анализируя врага.

2-место Костюм из игры Crysis 2.

Нанокостюм 2.0 – уникальный в своем роде костюм из игр Crysis 2 и Crysis 3 . Экипировка является улучшенной версией нанокостюма версии 1.0 из первой части серии. Бюджет этой технологии составил $1,5 млрд.

В его основе лежит высокоразвитый полимерный материал, который адаптируется под пользователя, многократно повышая его жизненные и физические показатели. Во второй части он фактически поддерживает жизнь главному герою, сросшись с его телом. При других обстоятельствах парень давно бы уже погиб, его сердце было повреждено, ребра сломаны, а легкие пробиты.

Клетки нано материи способны само регенерироваться, восстанавливаюсь на молекулярном уровне. Самым значительным недостатком экипировки является то, что у одежды ограниченный запас энергии, которая восстанавливается автоматически при автономном режиме работы. Нанокостюм 2.0 состоит из нескольких слоев, каждый из них отвечает за определенные функции и способности. Давайте рассмотрим их все.

  • Маскировка – этот режим позволяет своему носителю становиться невидимым для врагов. В пассивном состоянии способность занимает небольшое количество энергии, но при движении запас ресурсов исчерпается быстрее.
  • Защита – эта функция покрывает поверхность костюма сверхпрочным материалом, выдерживающим удары. Броня значительно увеличивает стойкость главного героя, но чем сильнее урон, тем больше энергии уходит на его поглощение.
  • Мощность – в этом случае молекулы нано костюма воздействуют непосредственно на мышечную массы солдата, моментально увеличивая его силу удара и скорость.
  • Визор – навык активируется при контакте нано матери с глазами пользователя. Высокоразвитые настройки позволяют ему определять цели и диагностировать их вооружение.

Кроме того, костюм из игры может значительно расширить свой потенциал, используя различные усиливающие модули: показ траекторий пуль, летящих рядом с героем, тревога, предупреждающая о приближении агрессора и замаскированных врагов, а также много других модификаций.

Следует учесть и тот факт, что Нанокостюм 2.0 единственный способен контактировать с инопланетными технологиями.

1-место Костюм из игры Iron Man.

Mark 3 - костюм Железного Человека из игры Iron Man. Тони Старк и его костюмы очень хорошо известны из игр, фильмов, мультипликационных сериалов, комиксов и т.д. Конечно, у легендарного мультимиллиардера и плейбоя Старка есть очень много более совещенных и современных экзоскелетов, но мы решили остановиться именно на третьей модели, так как она является самой распространенной во всей вселенной Iron Man .

Немного истории (спойлеры из фильма): Mark 1 – сама первая модель, которая была создана Тони в плену. Mark 2 - его главный герой создавал уже на свободе, в отличие от первой модели он мог летать, но все же нуждался в доработке.
Давайте перейдем непосредственно к характеристике костюма Mark 3 – надежной боевой брони, успешно прошедшей все тесты.

  • Сила – сам Тони Старк не наделен невероятными способностями, но технологии металлической брони позволяют ему разрушить любую технику и поднять вес в 175 тон.
  • Полет - главный герой может летать и маневрировать на высоких скоростях, которые значительно превосходят технологии истребителя F-22.
  • Броня и стойкость - материал, из которого создан Марк 3, позволяет выдержать выстрелы из танка и удары ракет.
  • Репульсорные лучи – невероятно мощное орудие с контролируемой силой. Тони может настроить их на оглушающие удары или же включить полную мощность, пробивая самые укрепленные позиции.
  • Ракеты – небольшие заряды с достаточно эффектной разрушительной силой.
  • Вспышки – используются, чтобы уклоняться от тепловых ракет.

Не стоит забывать и о Джарвисе, совершенном искусственном интеллекте, который собирает все данные о состоянии брони и сообщает об окружающей обстановке.

В галерее, размещенной ниже, вы можете рассмотреть другие более совершенные виды брони Старка.

Костюмы Тони Старка из вселенной Iron Man


Итог

Игр где главный герой молчит действительно множество и у каждого разработчика свои причины делать героев немыми. У кого то выходит по-настоящему культовые персонажи, а кто-то делает это и наивно полагает, что это сильнее погрузит игроков в атмосферу, что конечно же полная чушь.

Valve

Обратите внимание как грамотно они выстраивают свои игры. Там где это нужно их герои молчать, а где можно общаться. Например все четверо персонажей Left 4 Dead постоянно перекидываются фразами, в том числе которые характеризует их характер. В качестве эталонна и законодателя мода немых персонажей всегда вспоминают Гордона Фримена. Если до выхода первых Half Life герои в основном молчали, из-за того что сюжет там не играл никакой роли, то Valve очень грамотно смогли соединить интересную историю и поместить нас в самый центр событий.

Дело в том, что практически все игровые ситуации построены так что герой в принципе может и не отвечать. То есть персонажи обращаются напрямую к игроку и мы можем ответить за него. Моментов же когда молчание самого Гордона как героя игры выглядит неуместным не так уж много. За четыре игры их конечно можно найти, но мы не будем этим заниматься. Вторая причина это отчасти продолжение первой, второстепенные персонажи во время своих разговоров озвучивают то, что мог бы сказать главный герой, они просто не оставляют ему тем для вопроса.

Третья причина кроется в жанровой принадлежности. Half Life это все таки экшен. А что важно в экшене? Правильно! Действие! Обратите внимание, что все моменты где игроку как бы дают отдохнуть совмещают в себе все сюжетные детали презентует новую механику. Например после побега через канал нам рассказывают что нужно делать, а также дают катер. Или после победы над босом вертолетом мы попадаем на базу повстанцев, там нам рассказывают о том что вообще происходит, а после дают грави пушку.

Между подобными сценами идет постоянный экшен с достаточно легкими головоломками. Гордона специально сделали молчаливым, чтобы не отвлекать игрока от прохождения. По этой же причине кстати много игр где персонаж молчит во время геймплея, но озвучен в роликах между миссиями, чтобы не отвлекать игрока в процессе. Например в том же .

Четвёртая причина заключается в том что игра обыгрывает эту особенность Фримена и постоянно над ним подшучивает. Это добавляет немного характера герою, но и заставляют улыбнуться.

Пятая причина это те обстоятельства в которых участвует Гордон. Это достаточно универсальное правило игры, и через не справедливость мы начинаем ему сопереживать. Если он не говорит и у него нет личности то зачем ему дали имя? Как раз ради этого! Чтобы мы могли им посочувствовать, преодоление препятствий роднит игрока и человека которым он управляет.

Приёмы для создания «немого» героя:

  1. Игровые ситуации не подразумевают ответ героя.
  2. Герои второго плана говорят вместо главного.
  3. Молчащий герой не отвлекает от процесса.
  4. Окружающие реагируют на молчуна Фримена.
  5. Испытания “роднят” игрока и главного героя.

А вы не задумывались почему это вообще работает? Наверняка многие из нас когда видели жестокую сцену в кино испытывали неприятное покалывание. Или начинали испытывать чувство голода когда видели как кто-то аппетитно ест. Дело в том, что в нашем мозге существует такой механизм который автоматически на подсознательном уровне примеряет действия которые вы видите на вас самих, этот механизм назвали – зеркальные нейроны. Они же отвечают за симпатию, способность которая позволяет поставить себя на место другого человека, понять его эмоции, о чем он думает и чего хочет.

Когда мы смотрим напрямую из глаз персонажа если все предыдущие пункты выполнены разработчиками хорошо, то мы сами начнем воспринимать персонажа не как летающую камеру с руками, а как полноценного героя со своим характером, точнее это будет наш характер который мы примерим на любого другого человека.

Обратите внимание, что люди с неразвитой эмпатией вообще не понимают как можно тащится от игр с немыми персонажами и им не нравится ни , ни Portal, ни первый Bioshock. Но вот сам Гордон по общественным опросам в США занял первое место как самый лучший персонаж в истории видео-игр.

Давайте повспоминаем другие случаи и посмотрим как, что и где?

В самом начале ты стоишь над трупом королевы, но скажи хоть что-нибудь в свою защиту. Немного пораньше – но хоть Эмили привет скажи, это же твоя дочь! Немного попозже – это же твоя возлюбленная, хоть скажи что скучал! Как такой молчаливый парень смог королеву соблазнить?

В игре молчание Корво вообще никак не оправдано, оно там вообще не нужно. Такая отличная игра и буквально мелочь убивает погружение. Разработчики поняли свою ошибку и уже во второй части Корво или Эмили будут говорить.

Молчание Артема тоже не уместно. При этом в первой части между миссиями он говорил пятидесятилетним баритоном, что конечно же очень способствует погружению. Да, так и хочется ассоциировать себя с двадцатилетним стариком.

Также в обеих играх куча критичных ситуаций которые как-то подразумевают ответ самого Артема. Не подумайте ничего, две части отличные, но немой герой им не подходит. Надеемся в третьей части будет говорящий персонаж.

Теперь давайте коснёмся темы РПГ игр

Не стоит путать молчаливость и не озвученость. Если вкратце рассказывать то в динамичных РПГ вроде Mass Effect или Deus Ex это подходит отлично. Ты нажимаешь один из нескольких вариантов ответа, откидываешься на чем ты там сидишь и смотришь, наблюдаешь за актерской игрой.

В Fallout 4 изначально не нужна была озвучка, либо нужно было сделать ставку на разветвленные квесты с большим влиянием наших выборов, как в том же Mass Effect или Deus Ex. Именно поэтому в четвертой части озвученный главный герой все портит, там отвратительная актерская игра и нет никакой киношной динамики, никакого погружения нет, в отличии от Skyrim.

Вот это один из идеальных представителей неозвученых героев, где благодаря переносилась в голову игроку. Люди даже не сильно обращали внимание на однообразные квесты и ужасную систему диалогов. Настолько .

Dragon Age 1 и 2

Сколько же воя поднялось когда нам вместо создания своего персонажа дали небритого Хоука. У разработчиков это в принципе неплохо получилось, но как продолжение первой 2 не выдерживала никакой критики.

А вот разницу между первым и вторым Dead Space ощущали многие, когда Айзек заговорил играть за него стало гораздо приятней, из-за того что в первой части разработчики не использовали те приемы о которых мы говорили выше

Среди молчаливых героев особенно нам понравился последний DOOM, очень хороший способ добавить герою хоть какой-то характер – это передавать отношение к происходящему через анимацию. И герой ломает все что пытается его замедлить и это создает только правильное впечатление сумасшедшего уничтожителя демонов. Чего например не было у Гордона Фримена. Единственный раз когда мы видим какой-то жест это самое начало игры когда он надевает костюм.

GTA 3

Отдельно стоит упомянуть Клода и GTA III. Наверное самое глупое решение RockStar за историю компании сделать его немым. Буквально нет ни одной причины которой разработчики могли бы оправдать эту тупость. Хорошо что они сразу осознали свою ошибку и выдали отличный Vice City с крутым Тонни Версетти. Мы не удивимся если третья часть Half Life закончится тем же самым.

Так, что немые герои имеют право на жизнь, но разработчики должны к этому правильно подходить. Нельзя просто лишить персонажа голоса и сидеть с довольным видом ждать, что это лучше погрузить игроков в происходящее. Все гораздо сложнее.

В главных ролях.

Сюжет сериала Игра

Главный герой сериала «Игра» – следователь ФСБ, полковник Павел Белов (Прохор Дубравин ) даже не предполагал, чем обернется его очередной служебный вызов.

В Волгограде было совершено дерзкое ограбление банка. Налетчики, убив двух охранников и похитив 25 миллионов рублей, бесследно скрылись. На оружии, оставленном ими на месте преступления, были обнаружены отпечатки пальцев, позволившие выйти на след некоего гражданина, который, в спешке покинув свою квартиру, приобрел на железнодорожном вокзале двадцать билетов на поезда в разные концы страны. Конечно же, оперативники первым делом приняли решение блокировать вокзал, чтобы не дать грабителям улизнуть. Основные силы были брошены на их поиски в поездах, на которые были куплены билеты.

Однако Белов, опытный сыщик и шахматист, разгадал план преступников. Поняв, что трюк с билетами – всего лишь уловка, с помощью которого следствие хотели пустить по ложному следу, он вместе с опергруппой направился в аэропорт. Там внимание полковника привлек угрюмый бородач, который при попытке досмотра оказал сопротивление, затеял перестрелку и попытался убежать.

Белову удалось задержать преступника – организовавшего ограбление банка Алексея Смолина (Павел Баршак ). На допросе подозреваемый заявил, что найдет способ отомстить полковнику за то, что он встал на его пути. Белов не придал большого значения угрозам человека, находящегося под арестом. Но когда Смолин сбежал во время транспортировки в тюрьму, он понял, что у него появился враг – коварный и жестокий, который не остановится ни перед чем, пока не доведет задуманное им до конца, и что этот враг затеял с ним опасную игру, которая завершится только со смертью одного из противников.

Создание и релиз сериала Игра

Первыми сериал «Игра» увидели украинские телезрители: премьера многосерийного детектива состоялась 22 мая 2011 года в эфире ТРК «Украина».

Автором идеи сериала является один из создателей популярных остросюжетных сериалов «Глухарь » и «Меч » Илья Куликов , им же была осуществлена разработка сюжета.

Главные роли в сериале «Игра» исполнили: актер московского театра «Мастерская Петра Фоменко» Павел Баршак , хорошо известный зрителям по таким своим экранным работам, как криминальная комедия «Ночной продавец», мелодрама Алексея Учителя «Прогулка », телефильм «Капля света», и по сериалам «Адъютанты любви», «Солдаты », «Убойная сила », «Любовь – не то, что кажется », и Прохор Дубравин , до апреля 2011 года носивший имя Виталий Емашов («Не родись красивой », «Принцесса цирка», «Дежурный ангел », «Закрытая школа »).

Павел Баршак, которому прежде приходилось играть по большей части положительных персонажей, о том, что в «Игре» ему было предложено сняться в роли злодея, сказал:

– Как-то в интервью имел неосторожность сказать, мол, не дают играть «плохишей», и вот – на тебе.

При этом по поводу характера сыгранного им хладнокровного убийцы и грабителя Алексея Смолина актер добавляет:

– У Смолина, как и у каждого, своя правда. <...> Сначала Смолин просто добивался безопасности для своей семьи, но когда понял, что «фэбесы» не оставят его, поставил на карту все. А так как он человек азартный, игра его захватила. Возможно, сначала он и рассчитывал, что все закончится, когда они с Круглым, ограбив банк, заработают громадную сумму денег. Но оказалось, что остановиться непросто, к тому же потом между ним и Беловым завязалась настоящая схватка, кто – кого. Что называется, не на жизнь…

– Одним из претендентов на роль Смолина был актер Андрей Гринев .
– Запомнившийся многим зрителям зловещий смех Смолина, по словам сыгравшего эту роль Павла Баршака, был изобретен им, когда он пытался воспроизвести смех своего отца.
– Каждая серия «Игры» предваряется эпиграфами, в качестве которых использованы изречения выдающихся шахматистов: Савелия Тартаковера, Зигберта Тарраша (Siegbert Tarrasch), Хосе Рауля Капабланки (Jose Raul Capablanca) и других.

Съемочная группа сериала Игра

Режиссеры сериала «Игра»: Георгий Гаврилов, Сергей Лесогоров, Геннадий Иванов и другие
Авторы сценария сериала «Игра»: Илья Куликов, Василий Внуков
Продюсеры сериала «Игра»: Ефим Любинский, Марина Большакова
В ролях: Прохор Дубравин, Павел Баршак, Дарья Повереннова , Владимир Фекленко, Наталья Левина, Спартак Сумченко, Мария Горбань , Вероника Амирханова, Игорь Теплов, Андрей Лебедев и другие
Операторы: Сергей Вальцов, Мурад Газиев
Композитор: Алексей Шелыгин

Дата премьеры сериала «Игра»: 22 мая 2011 года
Канал премьеры сериала «Игра»: ТРК «Украина»


Доброго времени суток, дорогие читатели!
Вот и пришло время подвести черту под пятым материалом из серии «ТОП-10: твой выбор», темой которого стали самые крутые главные компьютерных игр. Если кто пропустил начало, то напомним, что выбором десятки занимались исключительно наши пользователи, которые сначала предлагали свои варианты на форуме, а затем голосовали за самого-самого. Наша же задача теперь – рассказать о результатах в данном материале и, собственно, показать их в прилагаемом к статье видео. Чем и займемся.
Итак, встречаем – самые крутые главные герои компьютерных игр по мнению наших пользователей!

10-е место: Маркус Феникс - . 798 голосов.

Квадратная челюсть – есть! Грубая внешность, здоровенный торс, мышцы в три земных экватора – на месте! Уголовное прошлое и душещипательная история о том, как спасение родного отца закончилось тюремной пайкой раз на дню – прилагается. Маркус Феникс, быть может, и не растет «духовно» с каждым эпизодом Gears of War , но тому, как лихо и играючи он нарезает локустовское мяско на кусочки, могут позавидовать даже профессиональные мясники.

Epic Games создала не очередного героя-любовника с легкой бледностью и голубыми глазами, а брутального, беспощадного, но до боли любимого всеми парня. Фигурки по Gears of War сметают с полок, совместными усилиями две части игры перевалили за отметку в 10 миллионов проданных коробок – и заслуга Маркуса тут тоже есть. Отряд «Дельта» подтвердит – лучшего командира по травле локустов на всей планете Земля не найти.

Ubisoft

Duke Nukem Forever , байками о которой 3D Realms

Duke Nukem 3D

Max Payne Remedy

Вопреки поверью, что Max Payne держится на одном Bullet Time – без личности Макса выстроить целый культ и собрать под свои знамена не один миллион фанатов не получилось бы. Сценаристы и дизайнеры не промахнулись – трагичная история бывшего полицейского заставила прослезиться даже самых неподкупных и категоричных. И как же больно после такого хорошего начала смотреть на облысевшего Макса уже эпохи 2009-го года. Но маркетинговая машина срочно требует жертв – придется смириться. Макс, мы тебя будем помнить.


6-е место: Агент 47 - . 1214 голосов.

IO Interactive Eidos

Rockstar Games


4-е место: Алекс Мерсер - . 2421 голос.

Radical Entertainment

Кожаный плащ, здоровущий меч, два пистолета и бисёненькая внешность были добавлены уже позднее. Что, впрочем, только пошло герою на пользу – безумные фанатки по сей день выдают кучу яойных изображений с полуголым Данте, а Devil May Cry заслуженно числится в списке всемирно известных франчайзов. Ну и занимает почетное третье место в нашем топе.

2-е место:

Valve Software довольно долго мучалась с дизайном Гордона, у которого в девичестве имелась густая борода и длинные волосы. Но в итоге его решили побрить, одеть в цивильный защитный костюм, выдать фомку и отправить бить пришельцев из Ксена. Что первая, что вторая часть эпопеи Half-Life обросли большим фанатским комьюнити, кучей модов, карт и прочих достижений технологического прогресса. Немудрено, что без Гордона Фримана не обходится ни один топ «Лучших героев всех времен и народов». Серебро уходит представителю интеллигенции!

«Неплохой балахончик, у него есть вкус» - завистливо скажет Данте. «Хитро придумано – кинжал в рукаве» - удивленно отметит 47-ой. Ассасин числится в армии героев меньше двух лет, а последователей уже набрал будь здоров – больше восьми миллионов человек так или иначе приобрели коробочки с Assassin’s Creed . И не столько ради древних пейзажей Иерусалима, сколько за шанс ощутить всю прелесть доисторического паркура и опробовать на себе роль фанатика-убийцы, следующего заветам фривольного братства ассасинов.

Евгений “Mumby” Молодов .


. 1011 голосов.

Вдохновленные военно-политическим гением Тома Клэнси, французские спецагенты из Ubisoft рассказали не одну и даже не две сказки про то, как всего один человек, зато КАКОЙ, спасает мир от третьей мировой войны, проходится острым ножом по горлу террористов и даже работает под прикрытием – ради своей родины, ради мира во всем мире!

Сэм Фишер успел повидать многое на своем веку. Но даже в свои 50 лет он до сих в строю – ловко лазает по стенам, бойко бьет врагов по сонным артериям и даст прикурить любому цирковому акробату. Три зеленых огонька в темноте за каких-то пять лет стали чуть ли не главной достопримечательностью в давно находящемся в упадке жанре чистокровных стелсов. Видать, не зря Сэм всю свою агентурную жизнь посвятил борьбе за правое дело. Верим и надеемся, что четырехлетний отдых пошел нашему герою не пользу.

Так и хочется спросить - кто не знает Дюка? Да всего же его знают. Ну, или хотя бы слышали о долгоиграющей разработке Duke Nukem Forever , байками о которой 3D Realms кормит публику больше десяти лет.

Путь его к нынешний внешности и геройским качествам – то бишь нецензурной брани, солнцезащитным очкам, сигарете в зубах, утащенной у Шварцнегера атлетике и суперменским замашкам – был не так прост. Сначала наш дорогой Дюк являлся просто рассерженным телезрителем, который внезапно пошел войной на доктора Протона, саботировавшего выход нового выпуска шоу Опры Уинфри, которое так любит Дюк. Лишь потом ему придали облик стандартного героя боевика, снабдили неполиткорректным лексиконом и отправили спасать полуголых визжащих девиц. Нецензурно, пошло, кроваво да еще с таким мачо в главной роли. В общем, результат превзошел все ожидания - Duke Nukem 3D стала иконой для целого поколения игроков. Ну а Дюк – одним из культовых персонажей всех времен.

Надломленный судьбой, потерявший всю свою семью в один день и вставший на путь мести – таков детектив нью-йоркской полиции Макс Пейн эпохи 2001-го года. Первая часть Max Payne была практически кладезью киноцитат, которые финны из Remedy вложили в уста то ли падшего ангела, то ли перевоплотившегося дьявола – и это сработало! Небрежно одетая гавайская рубашка Макса была единственным светлым пятном посреди прогнивающего зимнего Нью-Йорка – «этот город давно сошел с ума».

Вопреки поверью, что держится на одном Bullet Time – без личности Макса выстроить целый культ и собрать под свои знамена не один миллион фанатов не получилось бы. Сценаристы и дизайнеры не промахнулись – трагичная история бывшего полицейского заставила прослезиться даже самых неподкупных и категоричных. И как же больно после такого хорошего начала смотреть на облысевшего Макса уже эпохи 2009-го года. Но маркетинговая машина срочно требует жертв – придется смириться. Макс, мы тебя будем помнить.


6-е место: Агент 47 - . 1214 голосов.

Если вы заметили штрих-код на затылке двухметрового мужчины, одетого в выглаженный пиджачок и с обязательным красным галстуком – срочно уносите ноги! Иначе скоро ваши ноги будет уносить уже он в какую-нибудь темненькую подсобку.

IO Interactive в свое время хорошенько встряхнула жанр стелсов, предложив вжиться в роль не заступника обиженных и слабых, а простого наемного убийцы, для которого смерть мирного жителя значит списание с его счета части денсредств за задание. Не больше, не меньше. Немногословный и лысый, товарищ с позывными «47-ой» уже на протяжении четырех игр и полутора фильмов является главным действующими лицом. И, надо сказать, лицо это очень прибыльное. На радарах уже давно мелькает фирменный значок 47-го, а Eidos нехотя, но подтверждает – наш клонированный любимчик еще обязательно даст о себе знать.

Сербский поданный, мигрировавший в США в поисках заветной «американской» мечты – звучит вполне обыденно. Но стоит на первый взгляд неприметному сербу мигрировать, как тут же запутывается клубок криминальных интрижек да кровавых войн между уличными бандами. Ничего не поделаешь – приходится браться за огнестрельное и самому остужать пыл в рассвирепевшем Liberty City.

Несмотря на свое военное прошлое, Нико отнюдь не умалишенный вояка или безумец, готовый расстреливать всех и каждого. Rockstar Games наградила его здравым смыслом, рационализмом, искренней и порой пугающей любовью к родным и страшной нелюбовью к человеческой глупости. Не обделили старого вояку и чувством юмора на пару с солидной порцией сарказма, без которого жить бы было гораздо тяжелее. Нико может гордиться – он первый персонаж, которому бы сам Станиславский прокричал «Верю-верю!».


4-е место: Алекс Мерсер - . 2421 голос.

А вот и первый продукт марвеловских традиций – Алекс взращен отнюдь не в лаборатории. Он вырос на комиксах о страшном и зеленом Халке, Человеке-пауке и еще паре выдающихся супер-героев. И даже если наш герой не одевается в обтягивающее трико, плюется в сторону латекса и не ходит в одной набедренной повязке, это ничуть не значит, что он вырос чахлым и слабым.

Radical Entertainment наградила нашего ненаглядного мутанта Алекса целой связкой способностей, от которых у Капитана Америки моментально потекут слюни. Герой двадцать первого века своими ручищами легко вдалбливает танки в землю, разрезает своими клешнями вражин, легко парит над Манхеттеном и даже умеет менять внешность и незаметно проникать на в тыл. Вместе с возвращающейся потихоньку памятью боевой актив мутанта расширяется, и в конце концов от него будет чуть ли не веять дьявольский аурой. Все это помогло Алексу оказаться в двух клешнях от тройки лидеров.

Мало кто знает, но полудемон/получеловек Данте обязан своему характеру Кобре, титульному герою космической манги Cobra. В пылу сражения он тоже готов лишний раз ухмыльнуться, отпустить шутку и отвесить хороший подзатыльник врагу. Однако и серьезные и морализаторские разговоры ему не чужды – все-таки он испытывает ненависть по отношению к демонскому отродью, а за ухмылкой скрывается отнюдь не жизнерадостный рубаха-парень. Именно эти две черты характера Хидеки Камия увековечил в Данте.

Кожаный плащ, здоровущий меч, два пистолета и бисёненькая внешность были добавлены уже позднее. Что, впрочем, только пошло герою на пользу – безумные фанатки по сей день выдают кучу яойных изображений с полуголым Данте, а заслуженно числится в списке всемирно известных франчайзов. Ну и занимает почетное третье место в нашем топе.

2-е место: Гордон Фриман - . 2495 голосов.

Ну куда же без него! Популярный в народе физик-ядерщик пробил дорогу на второе место не своими знаниями теории, но упорством и целенаправленностью в борьбе за светлое будущее «Черной Мессы» и против оккупации City 17. Очки, подстриженная бородка, ломик и нарочитая молчаливость – вроде и не герой всех времен и народов, а тем не менее путь к сердцам игроков как-то нашел.

Valve Software довольно долго мучалась с дизайном Гордона, у которого в девичестве имелась густая борода и длинные волосы. Но в итоге его решили побрить, одеть в цивильный защитный костюм, выдать фомку и отправить бить пришельцев из Ксена. Что первая, что вторая часть эпопеи обросли большим фанатским комьюнити, кучей модов, карт и прочих достижений технологического прогресса. Немудрено, что без Гордона Фримана не обходится ни один топ «Лучших героев всех времен и народов». Серебро уходит представителю интеллигенции!

«Неплохой балахончик, у него есть вкус» - завистливо скажет Данте. «Хитро придумано – кинжал в рукаве» - удивленно отметит 47-ой. Ассасин числится в армии героев меньше двух лет, а последователей уже набрал будь здоров – больше восьми миллионов человек так или иначе приобрели коробочки с . И не столько ради древних пейзажей Иерусалима, сколько за шанс ощутить всю прелесть доисторического паркура и опробовать на себе роль фанатика-убийцы, следующего заветам фривольного братства ассасинов.

Альтаир отнюдь не наделен какими-то сверхспособностями аки Алекс Мерсер. Обычный человек и все тут. Да и оружие ассасина тех времен – это не внеземная силушка или здоровенный бицепс. Незаметное проникновение с обязательными ножевыми упражнениями по горлу врагов и акробатические этюды – это тот шарм, которым были наделены убийцы давно ушедших времен. Сейчас работают уже не так чисто и элегантно. В любом случае, пожмите крепышу Альтаиру руку – сегодня он первый. Золотой кубок и бонусный кальян уходит в дом к французскому ассасину.

Ну вот и все на сегодня по части текстов, однако впереди еще есть отменный видео-материал, который вы найдете чуть ниже. Нам же остается лишь сказать вам спасибо за участие и попрощаться до 1-го ноября. С вами сегодня был Евгений “Mumby” Молодов .

Кроме того, напоминаем, что прямо в этот момент стартовал первый этап подготовки следующего материала из цикла «ТОП-10: Твой выбор», принять участие в котором вы можете . Темой стали самые красивые компьютерные игры.

Рассказ пойдет о самых сексуальных женских персонажах игровой индустрии

Всем привет,

В игровой индустрии все чаще стали появляться девушки в качестве главных героев, и чем они сексуальнее, тем больше они нравятся геймерам. Вашему вниманию - ТОП-15 самых сексуальных героинь в игровой индустрии.

P.S. Мое мнение может отличаться от вашего, поэтому если по вашему кто-то находится слишком низко или же слишком высоко в топе, а может вы вообще не согласны с чем-то и по вашему мнению кто-то не попал в топ, то обязательно расскажите об этом в комментариях.

Итак, мы начинаем!

15. Чун Ли

Игра - Street Fighter

Чун Ли впервые предстала перед игроками в 1991 году. Более того, Чун Ли стала не только первым женским персонажем игры, но и одной из первых женщин-персонажей видеоигр.

Чун Ли - агент Интерпола, расследующая деятельность террористической организации Шадалу , во главе которой стоит М. Байсон . Помимо этого, М. Байсон причастен к смерти отца героини, за что она хочет ему отомстить. В последующих частях серии, сюжет меняется, добавляются новые ветвления и повороты. Чун Ли, помимо работы в Интерполе, также обучает детей боевым искусствам.

Героиня, по традиции, носит синее китайское платье, которое называется ципао, коричневые колготки и военные ботинки белого цвета. Стоит отметить ее прическу - два пучка, связанные в длинные ленточки и свернутые в платки.

14. Байонетта

Игра - Bayonetta

Байоннета - ведьма, сражающаяся с противниками при помощи пистолетов и магии. По сюжету, она просыпается после сна, который длился 500 лет с полной потерей памяти. Ну и конечно главным хобби героини становятся сражения с ангелами.

При слове ведь

ма сразу представляется образ старой женщины с бородавками на носу, да с метлой в руках. Но Байоннета не такая - следит за последними модными трендами, всегда выглядит стильно и изящно.

13. Милина

Игра - Mortal Kombat

Милина - клон Китаны , созданный Шанг Цунгом для Шао Кана . При ее создании, Шанг Цунг использовал кровь Китаны и таркатанов. Для тех, кто в танке - таркатаны - свирепые мутанты, обитающие во Внешнем Мире. К сожалению, в результате ошибки, лицо Милины было изуродовано - вместо рта у героини огромная пасть, доставшаяся ей от свирепых мутантов.

Милина злая, хитрая и непредсказуемая героиня. Всегда готова нанести удар в спину, предать союзника. Подвержена вспышках ярости и жестокости.

Но при всем этом, Милина смогла завоевать сердца фанатов, став одним из любимых женских персонажей.

12. Морриган

Игра - Dragon Age

Морриган - черноволосая ведьма из Диких Земель, покинувшая свой родной дом, дабы помочь Серому Стражу в его нелегком пути.

Людские порядки, обычаи и традиции для нее непривычны и нетерпимы, не верит в альтруизм, презирает лояльных государству магов. Стиль речи у Морриган необычен - многие фразы произносит стихом.

Морриган - необычный персонаж вселенной Dragon Age . Выглядит элегантно и изящно.

11. Шева Аломар

Игра - Resident Evil 5

Шева - напарница Криса Редфилда , с пятой части Resident Evil . Является членом «BSAA» в Западной Африке. Она вступает в команду, после того, как понимает, что в гибели ее родителей замешана TriCell . В качестве новой напарницы Криса, ей предстоит найти и взять очередного теневого торговца биооружием, Рикардо Ирвина .

Шева , в отличие от напарника, более подвижна и использует своё преимущество на поле боя. Более того, она способна добраться до тех мест, куда Крис не может.

Настало время перейти к десятке самых сексуальных героинь игровой индустрии

10. Карла Валенти

Игра - Fahrenheit

Карла одна из главных персонажей игры. Она, вместе со своим напарникомТайлером , расследует убийство в закусочной. Позже, она натыкается на Лукаса , с которым у нее будет любовная линия.

Карла относится к своей работе ответственно, всегда старается найти любую зацепку в преступлении. При всем этом, она несчастна в жизни, что и заставляет ее тратить все время на работу.

9. Кристи Монтейру

Игра - Tekken

Кристи - боец, владеющий искусством капоэйры. Эдди Горд научил ее искусству, как и обещал своему мастеру. Чтобы овладеть капоэйрой, Кристи потребовалось всего несколько лет, после чего Эдди покинул ее.

Показать себя она смогла на турнире «Короля Железного Кулака 5». Участвовать в нем ее побудило желание спасти своего деда.

Внешность Кристи была взята у супермодели Тайры Бэнкс , хотя создатели Tekken опровергают эту информацию.

8. Фэйт Коннорс

Игра - Mirror"s Edge

Главная героиня игры, которая в 16 лет сбежала, не пережив смерть матери. Ее находит Меркури и превращает ее в бегущую. Фэйт , Пытаясь спасти свою сеструКейт , обвиняемую в убийстве, которого не совершала, втянулась в ряд событий, после которых правительство начало её преследовать.

Фэйт - девушка смешанного происхождения. Ее мать была азиаткой, а отец американцем. Игроками Фэйт была принята очень тепло.

7. Аликс Вэнс

Игра - Half-Life

Аликс является одним из участников Сопротивления, сражающегося противАльянса , захватившего Землю. Приходится дочерью Илаю Вэнсу , бывшему учёному Чёрной Мезы , ныне возглавляющему Сопротивление.

Аликс имеет внешность молодой мулатки, приблизительно 20-ти лет, с короткими, охваченными повязкой чёрными волосами, унаследованными от матери глазами.Аликс носит лёгкую куртку поверх майки, коричневые ботинки и тёртые голубые джинсы с поясом, увешанным различными инструментами и карманными электроприборами.

6. Зой

Игра - Left 4 Dead

Зой - одна из выживших героев в Left 4 Dead . Ее первоначальный облик был основан на Алесии Глайдвелл , работавшей с Valve над Portal для персонажаЧелл . Черты лица Зой были взяты у Сони Кински .

Привлекательная девушка, выходец из богатой семьи. В то же время умеет обращаться с огнестрельным оружием. Обладает сильной волей, а также умеет постоять за себя даже перед лицом опасности.

Переходим к пятерке самых сексуальных героинь игровой индустрии

5. Миранда Лоусон

Игра - Mass Effect

Миранда Лоусон - одна из главных героинь игры, а также бывший офицерЦербера и универсальный боец. За свою жизнь побывала во многих частях Галактики, завела много знакомств.

4. Сара Керриган

Игра - StarCraft

Благодаря своему пси-потенциалу, Керриган ещё ребёнком была использована военными Конфедерации терранов в программе по изучению пси-способностей. Жестокие изнурительные тренировки и использование нейроимплантатов для контроля над её способностями сделали её замкнутой и нелюдимой женщиной.

Керриган не раз доказывала, что является храбрым солдатом и опытным тактиком. Однако после перерождения, Керриган стала физически более агрессивной.

3. Элиза де ла Серр

Игра - Assassin"s Creed: Unity

Элиза - единственная дочь Франсуа и Жюли де Ла Серр . Молодая девушка, благородной решимости поддержать её роль в качестве члена Ордена Тамплиеров.

Независимая и жестокая, ради достижения цели, она была готова пойти на любые жертвы. Свою внешность Элизе подарила актриса Катрин Беруб .

2. Элизабет

Игра - Bioshock Infinite

Элизабет - молодая девушка, которая с ранних лет была заключена в башне. Она обладает различными способностями, как сверхъестественными, так и обычными, например взлом замков.

Элизабет - ребёнок, не знающий, что такое жестокость, страх, расизм, война. Позволяет себе вести как ребенок, однако может действовать очень решительно и смело.

Свою внешность Элизабет подарила русская модель Анна Молева , победившая в косплее игры.

1. Лара Крофт

Игра - Tomb Raider

Лара Крофт - красивая женщина-археолог, умная и спортивная, которая зачастую рискует жизнью в местах, полных опасностей - древних руинах, гробницах. С легкостью проходит через многие ловушки, а также решает огромное количество загадок и головоломок.

Более 15 лет сохраняла свой традиционный облик и только в 2013 году получила перезапуск. На данный момент внешность Ларе подарила Камилла Анна Ладдингтон .

Ну и тяжело обойти стороной старый облик Лары

Вот и подошел к концу наш небольшой ТОП-15 сексуальных героинь игровой индустрии. Как я сказал выше, свои версии представляйте в комментариях.

Понравился наш сайт? или (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Статьи по теме: