Подробное прохождение к игре ф о г. Обзор и прохождение Fog of War. Кто выдаёт: Маленькая Берта

Игра Fog Of War, как было сказано в – многопользовательский тактический шутер на 100 человек. Казалось бы, какие уж тут тактики и стратегии – хватаешь оружие и бежишь всех стрелять, однако прохождение Fog Of War не так банально, как может показаться. расскажет новичкам, как играть в Fog Of War

Прохождение Fog Of War. Гайд для новичков

В начале игры не стоит серьезно заморачиваться с классами и тратить все свои очки на какую-то узкую специализацию. Советуем начать играть за пехотинца или штурмовика, чтобы понять принцип игры в Fog Of War. Кстати пехотинец и штурмовик – лучшие классы для городских условий. Можно также попрактиковаться за штурмовика стрелять без прицела – в тех же городских условиях каждое мгновение промедления может стоить Вам жизни.

Также в начале игры лучше держаться основной массы игроков, таки проживете дольше, и почувствуете, что Fog Of War действительно командная игра.

Если все-таки решили покинуть территорию, старайтесь запоминать местность, как и где что расположено, какие ходы можно продумать для определенных участков карты.

Чтобы не потеряться, чаще смотрите на карту – так, кстати, можно понять – враг перед Вами или союзник.

Экономьте гранаты – их в игре немного и именно в тот момент, когда они нужнее всего – гранат может уже не остаться. Кстати в игре нет магазина кейсов, вроде тех что есть у известных сетевых шутеров, вроде , Warface, последней Батлы. Подобный магазин World of Tanks можно найти . А в Fog Of War все приходится экономить, так как купить негде.

Наигравшись за пехотинцев с штурмовиками, можно переходить на более крутые классы – минометчики, артиллеристы, танкисты. Но тут стоит помнить, что случайные союзники вряд ли будут придерживаться какой-то тактики, потому Вы будете мишень номер один для противника, а защищать Вас никто не станет. Соответственно такие классы лучше опробовать в игре с друзьями.

Классы снайпера и пулеметчика отлично подходят для использования точек засиживания. Найдя классное укрытие – Вы легко сможете убить врага, а он даже не узнает, откуда по нему был произведен выстрел.

ClaraOswald 9268
29 Августа 2016 13:23

Кто выдаёт: Маленькая Берта

Фракция: Жители Фар-Харбор

Локации для исследования:

  • Фар-Харбор
  • Лесопилка на озере Эхо

Вам предлагают помочь Маленькой Берте. Вы найдёте её в самой дальней часть причала, раньше она даже говорить с вами не хотела, а теперь ей нужна ваша помощь. У неё есть целых 14 крышек, и она хочет нанять вас. Она считает, что фархарбовцам нужны свои земли, и, по её мнению, Лесопилка у озера Эхо, как раз для этого подходит. Она надеется, что вы расчистите территорию от всяких радиоактивных существ, чтобы люди могли беспрепятственно там поселиться. Согласитесь помочь ей.

Захватить лесопилку на озере Эхо

Лесопилка находится в западной части острова, на противоположной от поселения Фар-Харбор стороне. Если вы прошли под вывеской, с главного входа, то слева, в районе магазинчиков, вы найдёте автомат с «Вим! Капитанский коктейль» — полезная штука. В одной из палаток будут также боеприпасы.

На лесопилке обитают дикие гули, их вам и предстоит убить. Они есть в главном здании лесопилки и на трибуне возле воды. Но главный гуль, светящийся, без убийства которого задание не выполнить, находится на чердаке самого большого строения на территории лесопилки. Будь начеку, так как ему под силу оживить уже убитых вами гулей.

Чтобы попасть на чердак, вам придётся либо взломать замок двери (уровень взлома — средний), либо подняться по стеллажам на втором этаже. Рядом с запертой дверью весит аптечка.

После зачистки соберите всё полезное на чердаке. Там вы найдёте сумку и сундук с оружием и боеприпасами, где среди прочего окажется легендарное оружие Жнец.

Справка: Жнец

Урон: 8

Скорость: Очень быстрый

Вес: 6

Цена: 250

Особенность: Шанс ошеломить цель при удачной атаке.

После зачистки территории объявится некий Малкольм, который тоже претендует на эту землю. У вас есть выбор, как поступить:

  • Оставить землю Малькольму.
  • Взять 615 крышек у Малькольма и заманить жителей под предлогом безопасности на лесопилку, где потом их съедят.
  • Взять крышки у Малькольма, а затем убить его.
  • Оставить землю себе и убить Малькольма.

Какое бы решение вы не приняли, вернитесь к Маленькой Берте, чтобы завершить задание. Но не спешите сразу в Фар-Харбор, загляните через дорогу от лесопилки на озере Эхо в локацию «Снасти и наживки Брайни», где судя по всему ранее находился магазинчик. Там вы сможете освежиться Ядер-Колой и встретить трапперов, сражающихся с гигантским крабом-отшельником — зрелище ещё то.

КотЭ:

игра понравилась.Даже несколько раз поставила в тупик и пришлось посказкой воспользоваться.В общем и целом поиграть можно)))

  • Like_RG:

    Некое сходство с "Гиблыми землями" имеется, но по увлекательности и сюжету даже сравнивать нельзя. "Гиблые земли"-это шедевр! Только 4 части все нет и нет!

  • Риша:

    Игра для тех, кому нравились "Гиблые земли" или "Остров безумия".
    Мне, например, очень даже всё понравилось! Играла с удовольствием и интересом! Самую концовку как-то скомкали… Надо было более вразумительный ролик соорудить:) Но это мелочь. Отличная мрачная игрушка!:)

  • Stronzo:

    Игра понравилась, не ожидал такого от не большой по размеру игры

  • варвара медведева:

    пропала шкатулка

  • Тигра74:

    Мне понравилось, напомнило "Гиблые земли". Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, кому-то покажется слишком мрачно…

  • Scrooge McDuck:

    Не плохо, напоминает графикой и частично сюжетом "Секретный бункер СССР"

  • Яся:

    Игра — отвратная! Графика ужасна, к сожалению, это не единственный её минус. Сюжет скучный, ходишь по локациям туда сюда, абсолютно никакого диалога между персонажами. Не понятно зачем видео вставки делать, если показывается всё мельком.

  • Like_RG:

    Скучная игра, как не пытался не доиграл!

  • КешаЭрлих:

    Соглашусь, что игрушка внешне выглядит как древнее ископаемое мезозойской эры. Но на удивление было очень интересно. Головоломок (разной степени сложности) и поисков много, сюжет показался логичным и с неожиданной разгадкой (правда концовка скомкана и разгадка примерно в середине). Локации очень разные: дом, больница, военная база. В целом, личное впечатление очень положительное.

  • tongo:

    Игра для любителей копаться в кучах мусора, карта невнятная, до конца не добралась — скучно!

  • tatana:

    Прошла игру без скуки. Но выглядит она морально устаревшей. Поиск лучше просто прокликивать. мини-игры простые. Карта не интерактивная, да и сама по себе плохая. Вот если бы ее перенести на несколько лет назад, тогда она бы мне понравилась. Кстати, со смыслом в сюжете большие проблемы. Но на это можно не обращать внимания.

  • Red Riding Hood:

    Когда сам скачаешь и поиграешь, тогда поймёшь стоит игра потраченных денег и времени или нет.

  • Алёнка Инаева:

    О да!! Все, что я люблю в играх.Обожаю поиск предметов в кучах мусора, обожаю бродить по заброшенным полуразваленным домам.Описание заинтриговало. Обязательно скачаю и куплю эту игру! Как поиграю отпишусь и надеюсь мое мнение не изменится 🙂

  • Светлана:

    А мне игра очень понравилась, прошла демку и буду покупать. Поиска не очень много, а загадок все больше. Игра заинтриговала и хотелось узнать, что же случилось с семьей…

  • Ольга:

    Игра в мрачных тонах.Хоть аннотация к ней и звучит интригующе — этой самой интриги и напряжения в игре как раз и не хватает.Переходишь себе спокойно из локации в локацию, и ловишь себя на мысли, что в этот квест просто скучно играть. Достаточно частый поиск предметов, причем сами предметы прорисованы плохо. В общем, удалила этот "Ф.О.Г" без сожаления.

  • Глава 1: Фонтан-Сквер.

    Нажмите на книгу (A) на дверце автомобиля и затем на страницу, чтобы получить
    запись в журнале.
    Нажмите на камень (B) и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (С).
    Нажмите на ворота (D) и затем нажмите на область слева для поиска предметов.
    Нажмите на книгу, чтобы открыть её и возьмите гребенку для волос.
    Нажимает на затычку, чтобы заполнить ведро и получить жука.
    Используйте клей на разбитую посуду, чтобы получить вазу.
    Используйте цепочку от часов на часы, чтобы открыть их и взять стрелку от часов.
    Используйте ручка на сундук, чтобы открыть его и взять ключ.
    Используйте ножницы на бант, чтобы получить бант.
    Используйте курок на оружие и возьмите пули.
    Соберите все предметы по списку и получите КЛЮЧ.
    Нажмите на ворота, чтобы вызвать загадку.
    Цель - нажать на красные глаза змеи и повернуть их всех на синие.
    Нажатие на один глаз, включит и перевернёт другие.
    Решение: слева нажмите 1, 2 и 3.
    Поместите Ключ в рот Горгоны и нажмите, чтобы повернуть его.
    Пройдите через открытые ворота.

    Нажмите на собаку.
    Нажмите на стену здания, чтобы добавить карту (E) к Вашему журналу.
    Попытайтесь пройти через арочный проход справа.
    Нажмите на фонтан (F) и нажмите на листья, чтобы переместить их и взять 25
    ЦЕНТОВ (G).
    Нажмите на туман справа от отеля.
    Войдите в отель слева.
    Возьмите КАМЕНЬ (H).
    Нажмите на ячейки (I) за стойкой и возьмите СПИРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (J), прочтите письмо
    (K), чтобы получить запись в журнал.
    Нажмите на дверь под лестницей (L).
    Нажмите на стол (M), не хватает частей загадки.
    Нажмите на дверь под знаком "Бар" (N), не хватает частей.
    Войдите в спальню (O), справа от стойки.

    Нажмите на выключатель на стене слева (P), чтобы включить свет и поговорить с
    Лилиан.
    Нажмите на зеркало (Q) над кроватью и используйте КАМЕНЬ, чтобы разбить его.
    Осмотрите записку (R), которая упала на кровать и возьмите код (S) и 25 ЦЕНТОВ
    (T).
    Нажмите на окно.
    Нажмите на ящик (U) внизу слева и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (V).
    Нажмите на шкафчик справа (W) для поиска предметов.
    Соберите все предметы по списку и вы получите кубик.
    Выйдите из комнаты и нажимает на стол, чтобы начать загадку.
    Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на загадку.
    Цель состоит в том, чтобы нажать на зеленые точки, которые соединяют два
    квадрата, чтобы переставить те квадраты и закончить картину.

    Используйте отвертку на устрицу, чтобы получить жемчуг.
    Используйте нож на письмо и возьмите фотографию.
    Используйте молоток на копилку и возьмите три монеты.
    Используйте ключ на шкатулку для драгоценностей и возьмите кольцо.
    Используйте штопор на бутылку, чтобы получить пробку.
    Соберите все предметы по списку, вы получите 25 ЦЕНТОВ.
    Выйдите из отеля и обратите внимание, туман сгустился возле арочного прохода.
    Пройдите направо, к вокзалу.
    Осмотрите область под фонарём и возьмите КЛЮЧ (X).
    Нажмите на кустарник, закрывающий окно (Y), его нужно срезать.
    Нажмите на дверь справа (Z), не хватает части загадки.
    Прочтите надпись на стене (A), возле входа на вокзал.
    Пройдите через сводчатый проход (B) слева.

    Поместите ветчину на хлеб, чтобы получить бутерброд.
    Поместите флажок на почтовый ящик и возьмите письмо.
    Используйте лом на ящик и возьмите ром.
    Поместите карту на карту, чтобы получить блэк джек.
    Используйте зажигалку на сигару и возьмите пепел.
    Соберите все предметы по списку, вы получите голову ДИОНИСА.

    Глава 2: Парк и Кладбище.

    Осмотрите землю у подножия лестницы (С) и возьмите РЫЧАГ (D).
    Нажмите на сову (E), упавшее дерево (F), ворота (G) и на три дупла на дереве (H).
    Осмотрите ближе мемориальную доску слева от ворот.
    Пройдите направо в парк статуй.
    Нажмите на область между двумя передними столбами, чтобы получить доступ к
    загадке (I).
    Цель состоит в том, чтобы поместить драгоценные камни одного цвета вокруг
    соответствующего камня в центре, нажимая на центр круга, который Вы хотите
    вращать.
    Смотрите на скриншот для возможного решения.
    Поместите РЫЧАГ в рот (J), когда загадка решена и нажмите на него.
    Нажмите на область перед средней статуей (K) и возьмите КЛЮЧ (L).
    Нажмите на основу опоры слева (M), часть загадки отсутствует.
    Нажмите на основу средней статуи (N), не хватает ангелов.
    Нажмите на опору справа (O). Поместите кубик в загадку.

    Цель состоит в том, чтобы переместить зеленые кубики направо, а красные - налево.
    Смотрите на скриншот для возможного решения.
    G - зелёные кубики, R - красные.
    Первое число - число на кубике, второе число - квадрат, куда переместить.
    Решение: G2-8, R2-4, R1-6, G2-10, R3-8, R4-7, R5-9, G2-14, R5-10, R4-13,
    R3-12, R5-8, R3-7, R4-10, R3-13, R1-12, R2-11, G1-9, R5-5, G1-8,
    R2-4, R4-6, G1-10, R4-8, R1-6, R3-7, G1-13, R3-10, R1-12, R2-11,
    G3-9, G4-7, G5-6, R5-1, G5-5, G4-2, R4-3, G5-8, R4-5, G4-7, R4-2,
    G4-5, G3-3, R2-4, R3-6, G5-10, R1-8, G1-7, G2-9, G5-14, G2-13, G1-10,
    R1-12, R3-8, R2-11, G4-9, R3-5, G3-8, R3-3, G3-5, G4-8, R2-4, R1-6,
    G1-12, G4-10, R1-8, R2-11, G3-9, R1-5, G3-8, R2-4, G3-6, G1-8, G2-7,
    G4-13, G2-10, G3-12, G2-6, G1-10, G2-11
    Возьмите ФОТО ПЛАСТИНУ из открывшегося отделения.
    Вернитесь в отель.
    Нажмите на сундук в центре для поиска предметов.


    ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК будет добавлен к инвентарю.
    Нажмите на дверь в Бар (P).
    Поместите голову ДИОНИСА и ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК на дверь (Q).
    Нажмите на ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК, чтобы открыть дверь.
    Пройдите в Бар.
    Переместите тряпку (R) на барном стуле и возьмите КЛЮЧ (S).
    Возьмите ЛЕСТНИЦУ (T).
    Нажмите на музыкальный автомат (U).
    Поместите все три монеты по 25 ЦЕНТОВ в отверстие для монет (V) по одной.
    Используйте дату из спальни, как подсказку (смотрите журнал), Вы должны выбрать
    пластинку 1876 года (W).
    Нажимайте на стрелки вверх и вниз (X), чтобы регулировать.
    Возможное решение: вниз, вниз, вниз.
    Нажмите на стрелку, показывающую вправо, чтобы проиграть пластинку.
    Возьмите ДИАДЕМУ (Y) из отделения справа.
    Осмотрите три картины (Z), которые находились под ДИАДЕМОЙ, чтобы получить
    запись в журнал.
    Выйдите из отеля и пройдите через арочный проход.
    Нажмите на ствол дерева для поиска предметов.

    Используйте перчатку на соты, чтобы получить соты.
    Используйте трубу на укрытии летучей мыши, чтобы получить летучую мышь.
    Используйте нож на деревянной чурке многократно, чтобы получить деревянную чашку.
    Используйте совок на знак "X", нажмите, чтобы открыть сундук и возьмите
    сокровище.
    Соберите все предметы по списку, вы получите шестерёнки.
    Поместите ЛЕСТНИЦУ под сову на дереве (A).
    Нажмите на сову (B) и поместите 4 ключа в замочные скважины.
    Нажмите на каждый ключ, чтобы открыть отделение.
    Поместите шестерёнки в открывшееся отделение.
    Возьмите ЛЕСТНИЦУ.
    Пройдите на кладбище слева.

    Нажмите на статую ангела (G) и поместите ДИАДЕМУ на ее голову (H).
    Возьмите ЯРКУЮ ЗВЕЗДУ (I) из ее рук после короткого ролика.
    Нажмите на надгробный камень справа (J), не хватает эмблемы розы.
    Нажмите на мавзолей (K), не хватает частей загадки.
    Нажмите на область перед каменным фортепьяно (L) для поиска предметов.
    Поместите два крыла на статую, чтобы получить ангела.
    Используйте спички на свечу, чтобы получить пламя свечи.
    Используйте лейку на рассаду, чтобы получить лилию.
    Поместите колесо на телегу, чтобы получить тачку.
    Поместите каблук на обувь, чтобы получить обувь на высоких каблуках.
    Соберите все предметы по списку, вы получите НОЖ.
    Вернитесь к вокзалу.
    Используйте нож на кустарник, закрывающий окно (M).
    Нажмите на разбитое окно для поиска предметов.

    Используйте ленту на битые стекла, чтобы получить очки.
    Используйте часть шахмат на сломанную фигуру, чтобы получить королеву.
    Используйте плоскогубцы на кольцо, чтобы получить алмаз.
    Используйте ножницы на пакетик, чтобы получить амулет.
    Поместите руку щелкунчика на щелкунчика, чтобы получить орех.
    Соберите все предметы по списку, вы получите СТРЕЛКУ.
    Пройдите через арочный проход и затем направо, в парк статуй.
    Нажмите на основу статуи слева, чтобы получить доступ к загадке.
    Поместите СТРЕЛКУ в отверстие слева.
    цель - вы должны переместить синюю плитку в нижний правый угол при использовании
    стрелок.
    U - вверх, D - вниз, L - влево, R - вправо:
    U, L, D, R, U, R, D, L, U, R, D, R, U
    L, D, R, U, L, D, R, D, R, U, L, D.
    Возьмите вентилятор из открывшегося отделения.
    Вернитесь на площадь, к фонтану.

    Глава 3: Фото-Студия и Дом.

    Поместите вентилятор перед проулком (N), справа от отеля.
    Пройдите в переулок (O), в фото-студию.
    Нажмите на газетный киоск для поиска предметов.
    Соберите все предметы по списку.
    ПЛИТКА от ГНОМА будет добавлена к инвентарю.
    Нажмите на полку (P), справа от двери.
    Возьмите фотографию (Q) из нижнего отверстия, чтобы получить запись в журнал.
    Возьмите КНОПКУ ® с полки, которая была позади фотографии.
    Нажмите на знак возле кабинета врача.
    Нажмите на пожарную лестницу (S) над дверью кабинета врача.
    Нажмите на панель (T) на правой стороне двери фото-студии, чтобы вызвать загадку.
    Поместите КНОПКУ в отверстие справа.
    цель состоит в том, чтобы нажать на кнопки в порядке действий, которые имели
    место, чтобы получить изображение, как на фотографии.
    Фотографию можно посмотреть в журнале.
    Решение: мышь, собака, свет, леденец и камера.
    Смотрите скриншот для решения.
    Войдите в фото-студию.
    Нажмите на сундук слева для поиска предметов.

    Используйте удочку на круглый аквариум, чтобы получить рыбу.
    Используйте кофейные зерна на меленку, чтобы получить молотый кофе.
    Нажмите на табакерку и возьмите Чертика из табакерки.
    Используйте вязальные спицы на моток пряжи, чтобы получить носок.
    Используйте стрелу на арбалет, чтобы получить выстрел в "яблочко".
    Нажимает на ткань на клетке, чтобы получить попугая.
    Соберите все предметы по списку, вы получите МЕТЛУ.
    Нажмите на фотографии (U) на стене слева и возьмите ФОТО КНОПКУ (V).
    Нажмите на камеру (W) и поместите ФОТО КНОПКУ справа.
    Регулируйте левые и правые кнопки, чтобы сосредоточиться на предмете.
    Смотрите скриншот для решения (X).
    Когда ракурс будет правильный, вам укажут, что Вы должны вставить негатив.
    Поместите ФОТО ПЛАСТИНУ в камеру и возьмите негатив.
    Пройдите в комнату (Y) слева.
    Нажимает на красную лампочку, не хватает цепочки, чтобы зажечь.
    Выйдите из фото-студии и пройдите прямо, по дорожке, к мосту.

    Используйте МЕТЛУ на шести скорпионах (Z).
    Нажмите на бумажный кораблик (A), возьмите, чтобы получить запись в журнал (B).
    Возьмите АНГЕЛА (С).
    Нажимает на удочку, не хватает катушки.
    Нажмите на мемориальную доску на мосту.
    Используйте веревку на занавес и возьмите балерину.
    Используйте кисть на бумагу, чтобы получить луну.
    Используйте плоскогубцы на клетку и возьмите слона.
    Используйте нож для пиццы на тесте и затем используйте конус на тесто, чтобы
    получить пряничного человечка.
    Соберите все предметы по списку, вы получите фигурку барана.
    Пройдите через мост, прямо, в дом.
    Нажмите на скворечник (D), вам потребуется зерно.
    Нажмите на парадную дверь (E) и осмотрите замочную скважину, ключ застрял
    изнутри.
    Нажмите на садового гнома (F), чтобы начать загадку.

    Поместите ПЛИТКУ в соответствующее место.
    Вы должны разместить плитки на доске, как показано на образце слева.
    Нажмите на плитку, чтобы вращать плитки вокруг.
    Смотрите на скриншот для возможного решения.
    Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
    Вернитесь к фото-студии и нажмите на газетный киоск для поиска предметов.
    Соберите все предметы по списку, вы получите ТОПОР.
    Вернитесь на площадь к фонтану и пройдите через арочный проход.
    Используйте ТОПОР на дереве, которое блокирует дорогу (4 раза).
    Пройдите прямо, к ферме.
    Нажмите на старый трактор справа для поиска предметов.

    Глава 4: Домик в деревне.

    Используйте спички на хворост, чтобы получить тлеющие угольки.
    Используйте консервный нож на банку, чтобы получить сардины.
    Используйте щетку на зеркало.
    Используйте лом на решетку и возьмите машину.
    Используйте нож на тыкву, чтобы получить jack-o-lantern.
    Соберите все предметы по списку, вы получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
    Нажмите на грядки с тыквами (G) и возьмите АНГЕЛА (H).
    Нажмите на ворота (I), чтобы вызвать загадку.
    Поместите фигурку барана на пустое место слева.
    цель - поменять коз и волков местами.
    Решение: 5, 3, 2, 4, 6, 7, 5, 3, 1, 2, 4, 6, 5, 3, 4.
    Пройдите в ворота к сельскому дому.

    Нажмите на лодку (J) и возьмите ЛОМ (K) и розу (L).
    Приставьте ЛЕСТНИЦУ к стволу дерева (M).
    Нажмите на домик на дереве.
    Возьмите КЕРОСИН (N).
    Нажмите на шкив, вам потребуется гиря.
    Осмотрите символ, написанный на бумаге.
    Выйдите из домика на дереве.
    Нажмите на дверь подвала (O), вам потребуется что-то тонкое, чтобы подцепить
    засов.
    Вернитесь на кладбище.
    Нажмите на землю перед статуей фортепьяно для поиска предметов.
    Соберите все предметы по списку, вы получите скальпель.
    Нажмите на надгробный камень (P) справа.
    Поместите эмблему розы в пустое отверстие (Q), возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (R).
    Вернитесь к домику в деревне.

    Взгляд близко дверь подвала (S) и использование СКАЛЬПЕЛЬ на замке центра (T).
    Входит в подвал и нажимает на стол мясника на праве получить доступ к Скрытой
    Сцене Объекта.
    Место возведенное в куб мясо в мясорубке и берет рубленое мясо.
    Использование муха в паутине и берет паука.
    Использование вилка на фляге рассола и получает рассол.
    Использование ножницы на индейке, чтобы получить испеченное яблоко.
    Использование горшок супа пасты на сите, чтобы получить пасту.
    Считает пункты перечисленными и получает ЦЕПЬ НАПРЯЖЕНИЯ.
    Взгляд близко план здания (U) направо от лестницы.
    Взгляд близко баррель (V) в углу.
    Берет указания для фотографии, развивающейся (W), который обновит Ваш журнал и
    РАЗРАБОТЧИКА (X).
    Смотрит близко на пылающие символы (Y) на надстрочном элементе ступеньки и
    примечании, мы нуждаемся в кодексе.
    Смотрит близко на замок на двери наверху лестницы и примечания, мы нуждаемся в
    чем-то, чтобы расторгнуть замок.
    Вступает в фото магазин и нажимает на ствол в более низком, оставленном получить
    доступ к Скрытой Сцене Объекта.

    Используйте подарочную упаковку на открытую коробку, чтобы получить подарок.
    Используйте палочку на цилиндр, чтобы получить кролика.
    Нажмите на крышку тарелки и возьмите пирог.
    Используйте шнурок на корсет, чтобы получить корсет.
    Используйте гаечный ключ на решетку и возьмите крысу.
    Используйте гирю на часы с кукушкой, чтобы получить кукушку.
    Соберите все предметы по списку, вы получите катушку от спининга.
    Войдите в фото лабораторию.

    Поместите цепочку на красную лампочку (Z).
    Нажмите на стол слева (A), перелистайте страницу и возьмите АНГЕЛА (B).
    Нажмите на стеклянный шкафчик, возьмите ФИКСАТОР (D).
    Осмотрите подносы (E).
    Поместите проявитель в ёмкость с надписью "developer" (F).
    Поместите ФИКСАТОР в ёмкость с надписью "fixer" (G).
    Используйте пипетку (H) на ёмкость с проявителем (F) и поместите в поднос с
    надписью "developer" (I).
    Используйте пипетку (H) на ёмкость с ФИКСАТОРОМ (G) и поместите в поднос с
    надписью "fixer" (J).
    Проявите фотографию:
    Поместите негатив в поднос с проявителем.
    Сделайте фотографию и поместите ее в воду слева.
    Сделайте фотографию и поместите ее в поднос с фиксатором.
    Сделайте фотографию и поместите ее в последний поднос с водой.
    Сделайте фотографию (K), чтобы добавить запись в журнал.
    Пройдите к мосту.
    Нажмите на тележку для поиска предметов.

    Соберите все предметы по списку.
    РУЧКА будет добавлен к инвентарю.
    Нажмите на удочку (K).
    Поместите катушку (L).
    Нажмите на ручку катушки.
    Возьмите гирю (M).
    Вернитесь на площадь, пройдите через арочный проход, к сельскому дому.
    Нажмите на домик на дереве (N).
    Поместите гирю на конец веревки (O).
    Возьмите АНГЕЛА (P).
    Выйдите и нажмите на подвал.

    Осмотрите пылающие символы (Q) на надстрочном элементе ступеньки.
    Подсказка - код из фотографии, которую Вы проявили (смотрите журнал).
    Нажмите на символы, чтобы изменить их.
    Смотрите скриншот (R) для решения.
    Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
    Идите на кладбище.
    Нажмите на мавзолей.
    Поместите ЯРКУЮ ЗВЕЗДУ в центре.
    Поместите 5 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ в отверстия на концах звезды.
    цель должен осветить все пункты и пути, используя каждый путь только однажды.
    Нажмите на камни в порядке, показанном на скриншоте.
    Осмотрите открывшийся гроб (S).
    Нажмите на шов (T), чтобы увидеть доски.
    Используйте ЛОМ на доски (U).
    Возьмите ГАЗЕТУ (V).
    Нажмите на лестницу.
    Вернитесь к отелю и пройдите в переулок, к дому.

    Нажмите на парадную дверь (W) дома.
    Поместите ГАЗЕТУ под дверь (X).
    Нажмите на замочную скважину (Y).
    Поместите РУЧКУ в замочную скважину (Z).
    Нажмите на ГАЗЕТУ и возьмите КЛЮЧ (A).
    Поместите КЛЮЧ в замочную скважину.
    Войдите в дом и нажмите на область, слева от лестницы для поиска предметов.
    Используйте шило на мешке с зерном, возьмите зерно.
    Используйте щетку на стекло, чтобы получить открытое море.
    Используйте лук и стрелу на статую, чтобы получить купидона.
    Используйте холст на раму, чтобы получить картину.
    Используйте ложку на чайную чашку, чтобы получить лимон.
    Соберите все предметы по списку, вы получите ПЛИТКУ от ЗАГАДКИ.
    Возьмите ВЕРЕВКУ (B) и АНГЕЛА (С) сл стола справа.
    Нажмите на панель лифта справа (D), кнопка отсутствует.
    Идите к вокзалу.
    Нажмите на окно слева от лестницы для поиска предметов.

    Используйте иглу и нить на пяльцы с вышивкой, чтобы получить розу.
    Используйте молоток на песочные часы, чтобы получить песок.
    Используйте нож на яблоко, чтобы получить червя.
    Используйте сыр на нору, чтобы получить мышь.
    Поместите парус на лодку, чтобы получить судно.
    Соберите все предметы по списку, вы получите ЗОНТИК.
    Вернитесь к отелю и пройдите в переулок рядом с отелем.

    Продолжение следует

    Fog Of War — это игра от первого лица. Управление просто в освоении как для новичков, так и для опытных игроков. В этой статье будут предоставлены видео по обзору и прохождению Fog of War.

    Сюжет Fog of War

    Действие Fog Of War происходит во времена Второй мировой войны. Ранним воскресным утром 22 июня 1941 года, Германия при поддержке своих союзников - Италии, Венгрии, Румынии, Финляндии и Словакии - внезапно и без предупреждения напала на СССР. Так началась Великая Отечественная Война.

    В Fog Of War можно играть одному или с друзьями. Захватывайте тактические позиции, передвигайтесь пешком или на транспорте, вступайте в отряды, создавайте отряды, вы можете использовать любые тактические приемы и обучать им своих союзников. Каждый герой обладает уникальным набором оружия и/или транспорта, вы можете играть за любого из них. Но для этого нужно приносить пользу своей команде, ваши возможности будут зависеть только от вашей личной эффективности. Теперь вы знаете, зачем вы здесь. Вступайте в ряды одной из сторон и покажите на что вы способны.

    Все, что влияет на игровой процесс, можно разблокировать в самой игре. Для покупки вероятно будут доступны различные предметы, украшения, дополнительный контент или медиа контент, или что-либо другое. Но возможностей влияния на игровой процесс НЕ БУДЕТ.

    За кого бы вы ни решили играть, вы будете зарабатывать за игру очки опыта. Повышая уровень на своих аккаунтах, добиваясь мастерства, выполняя ежедневные задания и получая достижения, вы зарабатываете эти очки. Только за этот заработанный опыт персонаж сможет приобрести какие-либо дополнительные возможности.

    Обзор Fog of War

    Прохождение Fog of War

    Трейлер Fog of War

    Помимо обзора и прохождения Fog of War ниже будет предоставлен трейлер по данной игре.

    Статьи по теме: