Прохождение DLC Old World Blues для Fallout: New Vegas

19 июля 2011. Дополнение повышает максимальный уровень игрока на 5 и содержит множество новых видов экипировки, оружия и существ, а также новые перки . Несмотря на статус аддона , «Old World Blues» фактически является «игрой в игре», и её полное прохождение может занять до 15 часов .

Сюжет

Всё начинается с того, что главный герой, Курьер, ловит радиосигнал о показе старых фильмов в открытом кинотеатре в пустыне Мохаве . Придя на место, он обнаруживает разбившийся спутник, который транслирует зашифрованное послание. Во время осмотра спутника герой теряет сознание, и его похищают безумные учёные из научного комплекса «Большая гора», которые вырезают у него сердце, мозг и позвоночник, заменив всё это искусственными имплантатами . Однако, в отличие от других лоботомированных , Курьер не теряет рассудок, что наводит учёных на мысль использовать его в борьбе со зловещим доктором Мёбиусом, который перекрыл все выходы из комплекса и похитил мозг Курьера. Чтобы вернуть свой мозг и выбраться из комплекса, Курьер вынужден следовать указаниям доктора Клейна. Помимо основного сюжетного квеста , герой может пройти квесты по поиску продвинутого энергетического оружия и стелс -брони.

Игровой мир

Действия в игре происходят в 2281 году. Мир «Old World Blues» представляет собой огромный заброшенный научно-промышленный комплекс, включающий в себя мощную систему коммуникаций, а также несколько военных объектов и даже небольшой концлагерь для китайских военнопленных и диссидентов . После ядерной войны 2077 года комплекс, в основном, уцелел, что позволило учёным продолжать исследования. В игре можно найти несколько новых видов брони и одежды и новые виды оружия. В аддоне присутствуют как общие с основной игрой противники (касадор, ночной охотник, различные виды роботов) так и новые монстры: травмокостюм, лоботомит, робоскорпион.

Персонажи

Учёные

Основные NPC в игре - шестеро учёных, пересадивших свой мозг в тела роботов. Пятеро из них работают в группе Доктора Клейна и проводят эксперименты по пересадке мозга с целью разработать технологию, для пересадки их собственных мозгов в новые тела. Ещё один учёный, доктор Мёбиус, покинул комплекс из-за своего несогласия с бесчеловечными опытами. Обитатели «Мозгового центра» представляют собой пародию на штампы американской массовой культуры о безумных злодеях-учёных.

  • Доктор Клейн, глава мозгового центра и главный антагонист - грубый и нетерпеливый учёный. Комичности этому персонажу добавляет то, что Доктор 8 неправильно отрегулировал его голосовой модуль, из-за чего Клейн всё время разговаривает громовым голосом. Крайне нелогичен и некомпетентен.
  • Доктор Мёбиус - учёный-ренегат , физик. Наводнил территорию «Большой горы» своими робо-скорпионами и всячески запугивает главного героя и остальных учёных. Разговаривает как карикатурный суперзлодей из комиксов, однако на поверку оказывается чуть ли не самым вменяемым и человечным из всех учёных, несмотря на склероз и пристрастие к тяжелым наркотикам. Ближе к концу игры становится понятно, что Мёбиус вовсе не злодей, и относится к человечеству гораздо лучше, чем остальные учёные. Возможно, прототипом Мебиуса является живой мозг из серии «The day the earth stood stupid» мультсериала Futurama .
  • Доктор Дала, медик, отличается от остальных эмоциональностью и тягой к человеческому телу, в том числе к телу главного героя. Любит плюшевых мишек, в её доме в посёлке учёных можно найти два десятка этих игрушек.
  • Доктор Бороус, генетик. Высокомерный параноик , разговаривающий с излишним драматизмом. Чрезвычайно некомпетентен, в чём главный герой может его уличить в разговоре. Из-за его опытов были созданы и вырвались на свободу такие опасные мутанты как касадоры и ночные охотники. Как и многие персонажи вселенной Fallout, Бороус - патологический антикоммунист , его ненависть к коммунистам сравнима лишь с ненавистью к бывшим одноклассникам, которые над ним издевались. Фраза «Ещё они уничтожили мой паровозик» возможно является намеком на Шелдона Купера из телесериала «Теория большого взрыва» .
  • Доктор 0 - склочный и язвительный робототехник. Одержим ненавистью к мистеру Хаусу и его секьюритронам (в его квартире висит портрет Хауса, утыканный ножами) и вообще к любой продукции корпорации «РобКо». В насмешку над Хаусом создал Магги, миниатюрного секьюритрона-уборщика с комплексом неполноценности.
  • Доктор 8, специалист по акустике. О его личности сложно сказать что-либо определенное, так как его голосовой модуль поврежден, и 8 изъясняется при помощи кода, который главному герою не понятен. Известно лишь, что 8 очень любит музыку и одержим числом 8 - в его квартире все предметы представлены в восьми экземплярах, а стрелки восьми часов указывают на восемь.

Предметы обстановки Логова

Учёные из Мозгового центра предоставляют игроку собственное жилище, Логово, в котором помимо обычных предметов обстановки есть объекты наделенные искусственным интеллектом и собственной личностью. Среди них:

  • Центральный интеллектуальный модуль. С его помощью можно покупать, продавать и ремонтировать предметы, а также отключить остальные модули. Модуль обладает личностью настоящего дворецкого, очень вежлив и держится с достоинством.
  • Авто-док - устройство, с помощью которого можно вылечиться от ранений, установить имплантаты, изменить внешность с помощью пластической операции и просто постричься. Авто-док обладает личностью старого заботливого доктора. Во время осмотра больного он очень переживает и кричит на воображаемую медсестру, а когда неактивен - чаще всего спит, при этом громко храпит и разговаривает во сне.
  • Раковина - предмет, наделённый личностью очень требовательной к гигиене женщины. Раковина недолюбливает Биологическую исследовательскую станцию за нечистоплотность и склонность к разврату. Из Раковины можно выпить воды и наполнить бутылки, что существенно облегчает жизнь при прохождении игры в режиме «хардкор».
  • Настенные выключатели № 1 и № 2 - две молодые женщины, демонстрирующие диаметрально противоположные модели поведения: одна - эмоциональная и легкомысленная, другая - образованная и высокомерная. Выключатели испытывают взаимную неприязнь и ревнуют главного героя друг к другу.
  • Тостер, с помощью которого можно улучшать некоторые виды оружия. Тостер - настоящий психопат , в разговоре с главным героем он постоянно ругается и угрожает, хотя на деле является совершенно безобидным устройством со слабым нагревательным элементом. Тостер одержим жаждой уничтожения других бытовых приборов, а также идеей уничтожить мир в ядерном огне.
  • Магги - робот-уборщик, созданный Доктором 0 по образу секьюритронов мистера Хауса. Магги представляет собой уменьшенную и безобидную копию боевого секьюритрона, поэтому он страдает от комплекса неполноценности. Кроме того, Магги одержим кружками и всё время выпрашивает их у главного героя. При этом он прекрасно осознает что безумен, поскольку это тоже заложено в его программу, от чего очень сильно страдает.
  • Слепой диод Джефферсон - музыкальный автомат. Его основная задача - перепрограммировать уникальное оружие главного героя. Музыку он не воспроизводит, так как доктор Клейн лишил его такой функции. Вероятно, прототипом диода является блюзмен 1920-х годов Блайнд Лемон Джефферсон .
  • Биологическая исследовательская станция - устройство с помощью которого можно выращивать и перерабатывать растения. Станция обладает приятным мужским голосом, но разговаривает как персонаж порнофильмов, постоянно делая главному герою намеки на сексуальные отношения.
  • Книжный утилизатор, с помощью которого можно превратить негодные для чтения книги в чистую бумагу, которую потом можно использовать для создания научных журналов. Утилизатор обладает личностью своеобразного инквизитора , видит своей главной целью искоренение мятежных мыслей изложенных в книгах, а также предлагает главному герою перевоспитаться с помощью надетой на голову клетки и мешка с кротокрысами (что является прямой отсылкой к роману Дж. Оруэлла «1984»). В неактивном состоянии утилизатор вещает о гражданском долге и происках коммунистов.

Также в Логове есть стол для снаряжения патронов, сейф для хранения имущества, ящики для хранения боеприпасов, холодильник, нагревательная плита, кровать, верстак.

В игре, вероятно, некоторыми атрибутами личностей обладают один из ключевых предметов - стелс-броня Mark II и замаскированный под среднюю школу испытательный полигон в лабораториях Х8. Так броня, говорящая женским голосом, не только предупреждает об опасности, но и комментирует действия героя и других персонажей. Полигон же, как и его создатель Бороус, панически боится коммунистов, но в итоге понимает, что главному герою можно доверять, поскольку он «не только не знает, что такое коммунизм, но и с трудом представляет себе, что такое средняя школа».

Описание:

Данный плагин добавляет новые способности для DLC "Блюз старого мира".

Новые способности:

1. Cинтетика
Во время боя вы постоянно будете использовать усиленный или максимальный энергетический боезапас - это увеличит вашу огневую мощь и сопротивление к энергетическому оружию. Каждый ранг этой способности усиливает эффект на 10%.

2. Имплантат V-6
Вы не получаете привыкания к подкожному введению "Зрения призрака". Имплантат V-6 может быть использован не более 5 раз за один день.
(Активируется через Пип-бой в инвентаре)

3. Лабораторная крыса
Когда вы используете любое лабораторное оборудование тестируемых объектов, например, как вещи лоботомитов, вы получаете по +2 к ловкости и восприятию.

4.Технонаркоман
Вы веселитесь от души, когда возитесь с роботами. Имея эту способность, вы можете извлекать больше металлолома из мертвых роботов.

5. Включение ускорения
Если вы не спите или находитесь в режиме ожидания, вы медленно накапливаете бонус к скорости передвижения и АР вашей силовой брони, пока она будет на вас. Второй ранг этой способности увеличивает этот эффект с 20 до 30%.

6. Генетическая склейка
С помощью любого химического набора, вы можете смешать яйца насекомых, кровь мутантов, облученные компоненты для создания разных форм жизни.

7. Нагревательная катушка Судьбы
Мир должен трепетать перед вашей нагревательной катушкой Судьбы! Имея эту способность вы можете разобрать тостер на малые энергетические/микроядерные батареи с потенциальным ядерным взрывом.

8. Парадоксальное радиовещание
Вы можете передавать радиопарадоксы через Пип-бой. В конечном счете, враждебные вам роботы придут в ярость друг на друга, при этом будут нарушены их подвижность и датчики слежения.

9. Разгон
Ваше энергетическое оружие улучшено на 10%. Другими словами, лазерное оружие стало более точным; плазменное оружие наносит больше урона; атака с применением пиротехнического оружия стала быстрее.

10. Механик
Теперь вы можете изготовить два типа робоскорпионов: MK3 и MK5.

Установка:
Скопируйте все файлы из архива в папку Data вашей игры и подключите файлы More Perks for Old World Blues.esm и More Perks for Old World Blues Update.esp в Fomm или Fallout Launcher.

Удаление:
Отключите плагин в лаунчере/FoMM"е, удалите файлы мода из папки FalloutNV/Data.

Требования:
Наличие установленной игры New Vegas версии patch 1.4.0.525 (7-ой апдейт) и DLC "Old World Blues", а также основной файл .

Благодарность:
Спасибо автору Dree74 за любезное разрешение опубликовать материал на нашем сайте.
Также не забываем говорить "спасибо" переводчику , работавшему для вас.

Приятной игры!
-Hellraiser-

В пустоши есть такое понятие, как "Блюз Старого Мира" . Оно относится к тем, кто помешан на прошлом и не в состоянии адекватно воспринимать действительность, что уж тут говорить о будущем. Реальность их мира продолжает существовать, в то время как их глаза, словно усталые сигнальные огни, выхватывают нотки былого из темноты.

Дополнение "Old World Blues" ("Блюз Старого Мира") построено вокруг истории игр серии Fallout , над которыми мы работали. Эта история, буквально создавшая саму историю, получила новую жизнь на пару с тем, с чем игроки уже могли иметь дело в предыдущих играх, дизайн документами, оставшимися после разработки Fallout 1-2, а также проектами, предшествующими даже самому Fallout . Начиная с Лоботомитов , соединения ДНК, Казадоров (Cazadores), Ночных Сталкеров , этих непонятно откуда взявшихся растений в Мохаве, и заканчивая самим научным анклавом Биг ЭмТи , протонным оружием и робоскорпионами, - всё это послужило основой для создания путешествия в прошлое и будущее вселенной Fallout , в тот Старый Мир , слишком надолго оградивший себя от внешнего.

Наша цель заключалась в том, что бы игрок воспринял все отсылки к вселенной Fallout сквозь призму научности, как в плане отдалённого прошлого Fallout, так и недавних приключений в Новом Вегасе и дополнениям к игре. Вам предстоит исследовать Биг ЭмТи (или Биг "Эмпти" [тут игра слов, так как с одной стороны в оригинале "Big MT" является, судя по всему, аббревиатурой "Big Mountain" , то есть, "Большая Гора" , которая окружает сам научный комплекс, и произносится как "Биг ЭмТи" , при добавлении буквы "п" превращается в "Биг Эмпти" или "Big Empty" , что означает, "Большая Пустота" ,- прим. переводчика ] ), наполненное тем, что могло стать реальностью… и тем, что было потеряно и потенциально могло сделать мир лучше для всех.

Биг ЭмТи буквально переполнена тем самым "блюзом" , но если игрок будет достаточно стойким, он сможет навсегда изменить этот небольшой мирок и даже значение самой фразы "Блюз Старого Мира" .

Создание "Old World Blues" превратилось в настоящее приключение. Что бы проникнуться гипертрофированным ощущением понятия "Наука!" , нам самим пришлось совершить путешествие во времени, возвратившись к содержанию прошлых игр серии, а также кино 50 -ых, когда многие великие изобретения были связаны с энергией атома, и что-либо ядерное сулило невероятные вещи в будущем, обычно сопровождающимися восклицательным знаком. В "Old World Blues" можно найти отсылки к некоторым научно фантастическим фильмам тех времён, вроде "Planet Arous" , "Things to Come!" , "Forbidden Planet" , "When Worlds Collide" , "Deadly Mantis" , "Tarantula" , "Mole People" (хотя отдельные моменты из этой картины мы припасли и для следующего аддона), "Monolith Monsters" и других. Есть даже кое-что из "Волшебника страны Оз" ... только в контексте Fallout , разумеется.

По большей части, целью дизайнеров было обеспечить подходящую научную обстановку для игрока, окружив его оборудованием, персонажами, предметами, гаджетами и, в качестве бонуса, новым домом. И не просто домом - это настоящая база, которую они могут улучшать, изменять её интерьер, наполнение и т. д. Более того, она достаточно удобна для постоянного использования и всегда встретит игрока друзьями, готовыми поболтать с ним. Отправляясь в Биг ЭмТи , вы можете взять с собой всё, что угодно (мы не ставили никаких ограничений, и никто не будет забирать у вас снаряжение), и, когда это приключение завершится, вы сможете в любой момент вернуться обратно в свой новый дом. Так что веселитесь, исследуйте окрестности и наслаждайтесь ещё одним кусочком пустоши Мохаве, который только и ждал того, что бы его кто-то обнаружил.

Ну, а пока вы будете находиться там, рано или поздно к вам придёт осознание того, что Биг Эмпти , это не только история, так как в процессе вы наверняка обнаружите и несколько намёков на будущее, на то, чему вскоре суждено свершиться. И хотя Биг Эмпти действительно замечательное место, Курьеру всё же предстоит ещё одно путешествие...

Пустыня Мохаве таит множество тайн и загадок. Одна из них - это странные существа и мутанты, часть из которых слишком изощрена, чтобы быть просто порождением радиации. “Блюз старого мира” рассказывает о происхождении этих созданий, однако Курьеру понадобится преодолеть множество сложностей, прежде чем он сможет добраться до истины.

Особенности полночной фантастики (Midnight Science-Fiction Feature!)

  • После загрузки и установки дополнения загрузите игру. Среди активных квестов вы увидите новый - “Особенности полночной фантастики” (Midnight Science-Fiction Feature!).
  • Двигайтесь на юговосток от автодрома “Айвенпа” (Ivanpah Race Track) пока не обнаружите открытый кинотеатр “Мохаве” (Mojave Drive-in), а там - разбитый космический спутник напротив экрана.
  • Подойдите к большому голубому фонарю на задней части спутника. Вам придется дождаться начала киносеанса. Произойдет это примерно между полуночью и 3 часами утра..
  • Как только будете готовы, активируйте спутник, а затем рассмотрите его подробно. После того как вас ослепит яркая голубая вспышка, начнется первое задание дополнения.

Добро пожаловать в “Большую пустоту” (Welcome to the Big Empty)

  • После вступительного ролика вы обнаружите себя, облаченного в робу пациента, на Балконе (The Sink Balcony). И первым делом вам будет нужно выяснить, где же вы находитесь.
  • Идите по балкону вправо, пока не обнаружите торговый автомат. Из него вы можете получить бутылку “Сансет Саспариллы” ( Sarsaparilla), а в металлических ящиках поблизости обнаружить бутылочные крышки, патроны и прочие полезные вещи.
  • Возвращайтесь в точку, с которой начали свое путешествие, и проходите через дверь. Внутри комнаты вы обнаружите много полезного, однако не сможете ничем воспользоваться, пока не восстановите память.
  • Исследуйте кухню и спальню - так вы сможете обнаружить еду и компоненты для крафта.
  • Направляйтесь в комнату с двумя светящимися лифтовыми дверями - через правую вы попадете в Мозговой центр (Think Tank). Как только войдете, вы вновь сможете использовать оружие. Пока по неясной причине.
  • Двигайтесь вперед и вверх по пандусу. Когда вы доберетесь до верхней площадки, то увидите голограмму доктора Кляйна (Doctor Klein) и его помощников.
  • Спросите: “Что это за место?” В ответ доктор Кляйн лишь будет насмехаться над вами. Затем поинтересуйтесь о большом мониторе и это позволит вам встретиться с доктор Мебиусом (Doctor Mobius).
  • Когда Кляйн с помощниками закончат с работой, поинтересуйтесь насчет вашего мозга. Так вы получите новый “перк” - Безмозглый, - которы повысит вашу сопротивляемость и предел урона. Также если ваш навык медицины достаточно высок, то вы можете попросить роботов вылечить вас.
  • Если вы спросите об операции, которой вы подверглись, то также получите “перк” Бессердечный, который сделает вас невосприимчивым к яду, усилит эффект лечащих предметов и снизит меткость роботов-противников. Также вы можете получить “перк” Мягкотелый, который повысит вашу силу и предел урона.
  • Спросите, что же случилось с вашим мозгом, и тогда доктор Кляйн попросит вас о помощи - остановить Мебиуса. Соглашайтесь - так вы завершите текущий квест и сможете начать следующий.

Помогите разобраться (Picking Your Brains)

  • Спросите о том, что вам нужно найти, а затем скажите, что готовы начать прямо сейчас. Выспросите всю возможную информацию о пилонах и предложите сдать оружие - так вы получите Звуковой эмиттер (Sonic Emitter).
  • Разговаривайте и задавайте вопросы до тех пор пока доктору Кляйну не надоест, и он не отвернется.
  • Поднимайтесь по лестнице и еще раз поговорите с доктором Кляйном. Это активирует задание “Помогите разобраться” (“Picking Your Brains”). Вам нужно будет поговорить со всеми четырьми роботами-помощниками.
  • По мере того, как вы будете общаться с доктором 8 (Dr. 8) доктором Дала (Dr. Dala), доктором Бороуз (Dr. Borows) и доктором О (Dr. O), вы получите множество новых заданий.

Он пришел... и ушел (He Came…And Went)

  • В разговоре спросите доктора Кляйна о последних посетителях.
  • В разговоре спросите доктора О об атаке на Мозговой центр.

Что в имени тебе моем? (What’s in a Name?)

  • Спросите доктора О об его имени. Чтобы задать правильный вопрос, вам понадобится определенный навык общения и интеллекта.

Выбираясь из скорлупы (Coming Out of Her Shell)

  • Спросите доктора Дала о том, почему она на вас так смотрит во время разговора. Вам понадобится определенный уровень Восприятия, чтобы задать правильный вопрос.
  • Аналогичный результат вы можете получить, если подарите ей плюшевого мишку.

Все мои друзья отключились (All My Friends Have Off Switches)

  • Перед началом квеста осмотрите комнаты на верхнем уровне, соберите припасы и новую одежду. Также на нижнем уровне можно найти химическую лабораторию.
  • Возвращайтесь обратно в шахту и проходите через левую лифтовую дверь мимо торгового автомата в комнату.
  • Поговорите с Центральным процесором (Sink Central Intelligence Unit), чтобы получить улучшение для звукового эмиттера (Sonic Emitter – Revelation). Задавайте любые вопросы, чтобы узнать как можно больше информации.
  • Используйте модуль SCI (SCI Unit), чтобы приобрести необходимые припасы и патроны или же починить экипировку. Как только будете готовы, возвращайтесь к лифту и через левую дверь переходите в Big MT.
  • В процессе этого квеста вам предстоит собрать пропавшие модули. Они находятся в трех разных лабораториях на одном уровне и собирать их вы можете в любом порядке.
  • Ориентируясь по маркеру задания на карте направляйтесь на юго-восток и вниз. Будьте внимательны и избегайте ночных охотников (Nightstalkers) и лоботомитов (Lobotomites). Продолжайте двигаться в этом направлении пока не доберетесь до трубопровода в углу. Внимательно осмотрите местность на предмет ловушек и врагов.
  • Переберитесь через трубопровод, чтобы попасть в медицинский отсек Y-17 (Y-17 Medical Facility) и проходите в дверь, отмеченную красной звездой. Через комнату и следующую дверь вы попадете в основное помещение.
  • Как только пойдете, обезвредьте робота-доктора (Doctor Orderly) с помощью звукового эмиттера (Sonic Emitter). Учтите, он будет выведен из строя лишь на несколько секунд, так что быстро поднимайтесь по лестнице справа.
  • Обезвреживайте или уничтожайте противников пока не доберетесь до верха. Там будьте осторожны - избегайте огнеметов. Справа подберите апгрейд для авто-дока (Auto Doc enhancement) из сундука.
  • Поднимайтесь на следующий этаж и вновь уничтожайте или обезвреживайте враждебных роботов. В столе справа вы найдете запись Логова - Авто-док (Sink Project: AutoDoc). Не забудьте также собрать различные припасы из сундуков, столов и шкафчиков, а затем возвращайтесь обратно вниз.
  • С помощью звукового эмиттера (Sonic Emitter) уничтожьте рободоктора (Doctor Orderly). В углу комнаты подберите еще один апгрейд авто-дока (Auto-Doc Upgrade).
  • Выходите из здания тем же путем, как попали внутрь. Двигайтесь направо вдоль разрушенного забора до Бум-тауна (Boom Town). Берегитесь кибер-собак. После зачистки области возвращайтесь к Логову (Sink).
  • Обойдите Логово вокруг и, ориентируясь по маркеру задания, отправляйтесь к оставшимся двум локациям. Если стоять лицом к дверям лифта, то нужно двигаться налево вокруг отсека - так вы сможете избежать нежелательных встреч.
  • Двигайтесь в этом направлении пока не достигнете Магнитногидравлического комплекса (Magnetohydraulics Complex). Через дверь в стене проходите в затопленную пещеру. Идите прямо и вниз по лестнице, пока не увидете комнату слева.
  • Входите внутрь и забирайте очередную запись Логова (Sink Project) со стола, а также различные припасы из шкафчиков и ящиков. Кстати, местная вода восстанавливает здоровье.
  • Покиньте комплекс и отправляйтесь к следующему маркеру на карте. Двигаясь влево вдоль стены, вы скоро увидите высокую металлическую лестницу. Забирайтесь по ней и попадете в Ботанический сад Х-22 (X-22 Botanical Garden). Советую, экипировать более мощное и точное оружие - впереди поджидают серьезные противники.
  • Очередную запись Логова вы сможете обнаружить справа после того, как разберетесь с противниками.
  • Следующий маркер карты приведет вас ко входу в запретный купол (Forbidden Zone Dome Entrance). Ориентируясь по железнодорожным вагонам и держать левой стороны, вы скоро обнаружите северный тоннель Big MT (Big MT North Tunnel). Открывайте дверь и входите.
  • Входите в комнату справа и подберите выключатель. Затем выходите из комнаты и тоннеля и отправляйтесь к медицинскому модулю Y-17 (Y-17 Medical Facility).
  • Следующий маркер задания приведет вас в деревню Хиггс (Higgs Village).
  • Входите, спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дом на юго-востоке, на двери которого висит громкоговоритель. Поднявшись вверх по лестнице, вы попадете в комнату, набитую древней электроникой. Подберите в одной комнате модуль музыкального автомата и аудиозаписи - в другой.
  • Оставив деревню позади, отправляйтесь к следующему маркеру на юго-запад пока не попадете в комплекс передающих антенн Х-2 (X-2 Transmitter Antenna Array). Заходите, изучайте внутренние помещения пока не найдете модуль-выключатель около кофеварки.
  • Выходите из антенного комплекса через дверь на третьем этаже и отправляйтесь на северо-запад. Двигайтесь вдоль горы пока не найдете гнездо Коко (Cuckoo’s Nest).
  • Попав внутрь, быстро двигайтесь направо, пока противники вас не заметили. Между двух черепов вы обнаружите запись Логова: Тостер (Toaster module). Хватайте его и убирайтесь из пещеры.
  • Возвращайтесь в деревню Хиггс и заходите в огороженный участок. Спуститесь на нижний этаж и найдите дверь №101.
  • Войдя внутрь, поднимайтесь на второй этаж и заходите в комнату с огромным телевизором. Подберите запчасть Бук Чата (Book Chute) и перчатку доктора Клейна (Dr. Klein’s glove).
  • Уходите из деревни и отправляйтесь в Магнитногидравлический комплекс (Magnetohydraulics Complex), а оттуда, за маркером задания, через двор в большое белое здание. Отметки на карте помогут вам найти демонтажный завод Секьюритрон (Securitron De-Construction Plant.
  • Загрыгивайте на платформу грузовика и подбирайте модуль Магги (Muggy module). После этого с чувством выполненного долга можно возвращаться в Логово (Sink Balcony).
  • Поговорите и вновь активируйте Авто-Дока (Auto-Doc), Бук Чата (Book Chute), Выключателей (Light Switches), Тостер (Toaster), Музыкальный автомат (Jukebox), Исследовательскую биостанцию (Biological Research Station), Логово (Sink) и, наконец, Магги (Muggy). На этом задание будет выполнено.

Достижение / Награда: “Заводим друзей” (Making Friends) – Перезапустить всех роботов Логова.

Странный сигнал Х-2 (X-2: Strange Transmissions)

  • Отправляйтесь в комплекс передающих антенн Х-2 (X-2 Transmitter Antenna Array) и входите в дверь.
  • Поднимайтесь на третий этаж и еще выше, пока не доберетесь до спутниковой антенны.
  • В металлической коробке вы обнаружите передающую антенну Х-2 (X-2 Transmitter antenna). На этом задание завершится.

Лучший друг мозга (A Brain’s Best Friend)

  • Во время прохождения данного квеста, вы также выполните задания “Х-8: Кошмар в старшей школе!” (X-8: High School Horror!), “Улучшение звукового эмиттера” (Sonic Emitter Upgrade) и “Проверка восстановления данных” (X-8 Data Retrieval Test).
  • Отправляйтесь в деревню Хиггс (Higgs Village), входите внутрь комплекса и спускайтесь по лестнице вниз, пока не окажетесь на самом нижнем этаже.
  • Ориентируясь по маркеру на карте, найдите конуру около ракеты. В этот момент на вас нападет маленький монстр Полосатик (Stripe). Вообще с ним лучше не связываться, а просто избегать. Ваша цель - собачья миска, лежащая около входа в конуру. Как только ыв сможете ее подобрать, просто бегите подальше от этого места, и Полосатик отстанет.
  • Отправляйтесь в Бум Таун (Boom Town). Маркер задания укажет на Исследовательский модуль Х-8 (X-8 Research Facility). Заходите внутрь и идите вниз по склону, пока не увидите светящийся терминал на стене.
  • Активируйте его и выберите восстановление данных. Запустите Базовый тест (Basic Test). Когда проверка завершится, вы сможете через дверь справа попасть в Модуль тестирования (Testing Facility).
  • Пройдите через дверь, отмеченную знаком “Холл Н” (Hall H). По пути через холл уничтожьте монитор (Hall Monitor) на левой стене. Покиньте помещение через дверь в дальней части.
  • В следующей комнате справа тоже уничтожьте монитор. Затем активируйте терминал на учительском столе и добудьте информацию о студентах.
  • Спускайтесь вниз в библиотеку (Library). Еще один терминал, из которого можно добыть данные, находится в углу.
  • Двигайтесь дальше через комнаты и холлы, уничтожая по пути противников и мониторы, пока не найдете еще один светящийся монитор. Чуть дальше за ним слева будет еще одна дверь, а за ней третий терминал с данными.
  • Собрав необходимую информацию, выходите из помещения через большую дверь, которую охраняют два киберпса.
  • Активируйте светящийся терминал справа и выберите три пункта одновременно. Это добавит новый маркер на карту.
  • Выходите и направляйтесь в комнату, отмеченную табличкой Residential Observation, проходите через холл в следующее помещение, а затем активируйте терминал в углу. Это даст вам еще одно задание.
  • Подберите голозапись, лежащую около терминала, прежде чем уходить. Возвращайтесь тем же путем и выходите через дверь с табличкой “Выход” (Exit). Подберите еще одну голозапись со стола и активируйте терминал у правой стены.
  • Пройдите через большую дверь справа и активируйте голубой терминал в углу, чтобы получить модуль пульсовых волн (Pulse Wave Module). Теперь с помощью звукового эмиттера (Sonic Emitter) можно отключить силовое поле. Попробуйте и завершите задание по улучшению звукового эмиттера.
  • Когда все три студенческих записи будут собраны, можно покидать Модуль тестирования (Testing Facility) и возвращаться в Центральный модуль Х-8 (X-8 Central Facility). Еще раз активируйте тестовый терминал и запустите Тестирование охранных протоколов киберпсов (Residential Cyberdog Guard Test).
  • После теста пройдите через большую дверь справа и уничтожьте Гейба (Gabe). После этого Ректор (The Principal) начнет обратный отсчет - вы будете слышать его через громкоговорители. Чтобы избежать взрыва перезайдите в Центральный модуль (Central Facility), пока он не добрался до единицы, и используйте терминал, чтобы снова открыть дверь.Когда вы вернетесь, то обнаружите, что бомба взорвалась в ваше отсутствие.
  • Идите точно направо от входа, пока не набредете на яму и дыру в заборе. Подберите аудиообразец - через некоторое время появится сообщение об обновлении частоты дискретизации.

Достижение / Награда: Спинномозговая функция (Spinal-Tapped)! – Найдите частоту X-8 позвоночно-импульсного десенсибилизатора.

  • Выполнение этого задания также завершит квест “Х-8: Кошмар в старшей школе!” (X-8: High School Horror!).
  • Возвращайтесь в Центральный модуль (Central Facility). При первой возможности быстро перемещайтесь в Логово (Sink’s balcony), а оттуда отправляйтесь во внутренние помещения.
  • Входите в Мозговой центр (Think Tank) через лифтовую дверь и поговорите с доктором Бороусом (Dr. Borous). Отдайте ему миску Гейба (Gabe’s bowl). Учтите, для того, чтобы завершить задание, потребуется определенный уровень навыка общения.

Восстановление данных Х-8 (X-8 Data Retrieval)

  • После завершения задания “Лучший друг мозга” (A Brain’s Best Friend), отправляйтесь у маркеру на карте - он приведет в Исследовательский модуль Х-13 (X-13 Research Facility). Входите внутрь и отключайте силовой поле справа.
  • Проходите через разблокированный дверной проем и заберите ключ из чемодана около стола. Выходите из здания.
  • Отправляйтесь в Исследовательский центр Х-8 (X-8 Research Center). С помощью полученного ключа вы теперь сможете открыть дверь.
  • Войдя и разобравшись с монстрами, включайте терминал (Kennel Terminal). Так вы получите необычный образец.
  • Из всех строчек на экране выберите, выполнить все прочие цели этой миссии, а затем возвращайтесь к терминату тестирования х_8 (X-8 Test Terminal). Активируйте терминал и запустите базовый поисковые тест (Basic Retrieval Test).
  • Через большую дверь пройдите на тестовый полигон (Testing Area) и ориентируясь по маркерам карты соберите три студенческих записи (да, по сути дважды приходится делать одно и то же).
  • Как только записи будут собраны, возвращайтесь в Центральный модуль (Central Facility). Используйте терминал, чтобы запустить Расширенный поисковый тест, и идите обратно на полигон (Testing Area).
  • И еще раз соберите три студенческих записи. И вновь возвращайтесь в Центральный модуль (Central Facility). На этом мучения закончатся и с помощью терминала вы сможете получить результаты теста. Задание завершено.

Атака лазутчика (X-13: Attack of the Infiltrator!)

  • Отправляйтесь в Исследовательский модуль Х-13 (X-13 Research Facility). Внутри здания направляйтесь к маркеру задания и попадете в Лабораторию 1 (Lab 1).
  • Заберите со стола прототип перчаток и возвращайтесь в холл. Посетите Лабораторию 2 (Lab 2) и найдите там прототип ботинок. Из терминала неподалеку также можно получить еще одно улучшение для звукового эмиттера.
  • Отправляйтесь в Лабораторию 3 (Lab 3) и найдите прототип нагрудной брони. Так вы соберете полный Экспериментальный костюм невидимки (Experimental Stealth Suit).

Достижение / Награда: “Остановка сердца!” (Cardiac Arrest!) – Соберите костюм Experimental Stealth Suit.

  • Оденьте на себя свежеобретенный костюм и через проход слева от входа переходите в Исследовательский полигон (Research Area).
  • Активируйте панель безопасности, чтобы получить доступ к лифту, и с его помощью доберитесь до Тестовой раборатории (Testing Lab).
  • Воспользуйтесь терминалом и запустите Базовое тестирование проникновения (Basic Infiltration Test). Как только вы пройдете через дверь слева, тест начнется.
  • Ваша цель - пройти положенный маршрут и остаться незамеченным для патрульных ботов. Добившись успеха, вы сможете зайти в шикарный офис и забрать документ из стенного сейфа. На это задание завершится.

Проект Х-13 (Project X-13)

  • Отправляйтесь в Исследовательский модуль Х-13 (X-13 Research Facility), и вновь подойдите к тестовому терминалу. Активируйте его и выберите Расширенное тестирование проникновения (Advanced Infiltration Test). Вам опять будет нужно добыть документы из стенного сейфа, однако в этот раз на вашем пути появятся лазерные лучи, которых нельзя касаться.
  • Впрочем, когда вы выполните задание, вам потребуется повторить всю процедуру еще раз. Через тестовый терминал активируйте Экспертное тестирование проникновения (Expert Infiltration test) и еще раз отправляйтесь на Испытательный полигон (Testing Area). На этот раз на вашем пути появятся еще и мины.
  • Выполнив задание и вернувшись к терминалу, вам нужно будет запустить следующий тест - Проверку совместимости роботов (Robot Compliance Test). Теперь от вас потребуется незаметно подбираться к противникам и отключать их.
  • Успешно пройдя последнюю проверку, вы завершите задание.

Оказывая влияние на людей (Influencing People)

  • Выполнять это задание придется в трех разных локациях, которые будут отмечены на карте. Однако для быстрого перемещения будет доступна только одна - Исследовательский модуль Х-13 (X-13 Research Facility). С него стоит и начать.
  • Заходим в здание и, ориентируясь на маркер задания, следуем в Тестовую лабораторию (Testing Lab) и далее - в Обзорную ванную (Bathroom Observation Area).
  • Активируем местный терминал и выбираем все три пункта. Возвращаемся в холл, через который мы ранее приходили, и заходим в первую дверь справа.
  • Используем местный терминал и опять же выбираем оба пункта. Покидаем Тестовый модуль (Testing Facility) и выходим из здания.
  • Направляемся на север к ближайшему маркеру - им окажется Северный Тоннель Big MT (Big MT North Tunnel). Проходим через ворота, а затем проникаем в дверь с табличкой “Только для персонала” (Authorized Personnel Only).
  • Двигайтесь вперед через комнаты, пока не найдем помещение с металлической полкой в углу. Подбираем модернизирующий компонент, лежащий около вещевого мешка, и возвращаемся наружу тем же путем, каким шли.
  • Отправляйтесь дальше на северо-запад. Вскоре вы обнаружите новую локацию - Передатчик сигнальных холмов (Signal Hills Transmitter). Чтобы найти его, придется выбраться из каньона. Ориентируйтесь на сигнальные вышки.
  • Заходите в здание и около ближайшей пишущей машинки вы найдете еще один модернизирующий компонент.
  • Заберитесь вверх по склону холма, пока не получите возможность спрыгнуть на крышу здания. Там вы обнаружите еще один модернизирующий компонент, винтовку LAER и прочие полезные припасы.
  • С помощью карты перенеситесь в Исследовательский модуль Х-13 (X-13 Research Facility) и заходите внутрь. Идите в Тестовую лабораторию (Testing Lab), а оттуда - в Обзорную приемную (Reception Observation Area).
  • Активируйте терминал и выбирайте доступные команды. Отвернитесь от монитора и покиньте помещение через левую дверь.
  • Повторите процедуру с местным терминалом - активируйте и выберите все доступные опции. Теперь вы можете покинуть Исследовательский модуль (X-13 Research Facility). Ориентируясь по маркеру на карте, идите на восток, пока не обнаружите Лабораторию консервации ДНК змей Z-9 (Z-9 Crotalus DNA Preservation Lab).
  • Заходите внутрь здания и идите по тоннелю. На столе в комнате вы найдете еще один модернизирующий компонент.
  • Покиньте лабораторию и отправляйтесь дальше на северо-восток, двигайте пока не найдете Лабораторию сплайсинга ДНК ос Z-14 (Z-14 Pepsinae DNA Splicing Lab).
  • Входите внутрь и спускайтесь по лестнице. Пройдя по тоннелю и через большую дверь, вы увидите операционный стол и на нем еще один модернизирующий компонент.
  • Покиньте лабораторию и опять двигайтесь на восток, пока не найдете Исследовательский центр Х-12 (X-12 Research Center). Входите внутрь, с помощью звукового эмиттера отключите силовое поле, спуститесь вниз и уничтожьте Мастера Травму (Master ).
  • Соберите модернизирующий компонент со стола в центре нижнего этажа. Отправляйтесь дальше.
  • Следующий пункт назначения - Лаборатория исследования сатурнита (Saturnite Alloy Research Facility) расположенная на юго-западе.Входите, найдите и уничтожьте Мистера Чокнутого (Crazed Mister), заберите очередноц модернизирующий компонент из ящика неподалеку.
  • Направляйтесь на северо-запад от лаборатории до следующей локации - Маленькое Янцзи (Little Yangtze). Поднимайтесь вверх по лестнице и попадете на смотровую вышку. Около кофеварки лежит еще один модернизирующий компонент.
  • Двигайтесь дальше на северо-запад до Строительной площадки (Construction Site). Будьте осторожны - там много сильных противников, так что вооружитесь соответственно. Во втором бульдозере слева вы найдете очередной модернизирующий компонент.
  • Следующий пункт назначения - Завод по демонтажу секьюритронов (Securitron De-Construction Plant) на востоке. После того как вы уничтожите местных секьюритронов, в останках вы найдете еще один модернизирующий компонент.
  • С помощью карты быстро переместитесь в Логово (Sink Balcony). Зайдите внутрь и установите собранные модернизирующие компоненты местным обитателям. Задание завершено.

Полевые исследования (Field Research)

  • Прежде чем приступать к этому задания, стоит начать выполнять финальный квест “Блюз старого мира” (Old World Blues), чтобы получить ключ к Куполу Запретной зоны (Forbidden Dome Zone Entrance).
  • Почти все предметы необходимые для выполнения этого задания можно найти в уже посещенных ранее местах, что сильно ускоряет и облегчает прохождение.
  • Два аудиообразца можно найти в деревне Хиггс (Higgs Village) в домах, помеченных маркерами задания, еще один - на столе в лаборатории доктора Мебиуса (Dr. Mobius’ lab) внутри Робозавода Х-42 (X-42 Robo-Ware Facility).
  • Образец семян можно добыть, победив споровые растения на втором этаже Ботанического сада (Botanical Garden).
  • Далее предстоит отправиться в еще неисследованные области. С помощью карты переместитесь к Передатчику сигнальных холмов (Signal Hills Transmitter), перейдите через овраг по опрокинутой вышке. Уничтожив живущие там растения, вы также получите еще один образец семян.
  • Отправляйтесь на север мимо фонтана и по трубе над провалом (осторожно, мина). Уничтожьте очередные растения и соберите недостающие образцы. Возвращайтесь в Логово (Sink).
  • В Логове (Sink) установите собранные аудиообразцы в музыкальный проигрыватель, а образцы семян поместите в биостанцию (Biological Research Station). Задание завершено - можно приступать к финальному этапу.

Блюз старого мира (Old World Blues)

  • Отправляйтесь в Мозговой центр (Think Tank) в доктору Кляйну (Dr. Klein) и сообщите ему, что завершили все задачи. Проговорив все возможные варианты, вы получите доступ в Купол Запретной зоны (Forbidden Zone Dome Entrance).
  • Отправляйтесь туда и посетите Робозавод Х-42 (X-42 Robo-Ware Facility). Тут вы столкнетесь с один из самых сложных противников дополнения - Гигантским скорпионом (Giant ).
  • Одержав победу, отправляйтесь к маркеру задания - поднимитесь вверх по одной из металлических лестниц и зайдите в здание справа. Пройдите насквозь, выйдите с противоположной стороны и сразу же зайдите в следующую дверь слева. Поднимитесь вверх по пандусу и поговорите с доктором Мебиусом (Dr. Mobius). В разговоре выбирайте максимально вежливые варианты - так вы узнаете больше всего подробностей. При наличии достаточного навыка ремонта вы даже сможете починить сломанный монитор доктора.
  • После разговора идите на второй этаж и подойдите к контейнеру с мозгом. Пообщайтесь с ним. Учтите, чтобы нормально поговорить с собственными мозгами, потребуется определенный уровень навыков общения, науки и медицины. Если же не дотягиваете до требуемых показателей, попробуйте найти компромисс и заключить сделку. Правда мозг откажется. Пообещайте, что будете более аккуратны по отношению к себе - так вы узнаете о том, что нужно для операции на мозге. Заберите мозг с собой (вы можете также оставить его на месте и вернуться позже).

Достижение / Награда: “Обмозгованное решение” (Make Up Your Mind) – Примите решение о том, что делать с вашим мозгом.

  • Поговорите с доктором Мебиусом (Dr. Mobius) и договоритесь о дальшейних действиях. У вас будет выбор - убить его или оставить в живых.
  • Выходите из здания и возвращайтесь в Мозговой центр (Think Tank), где вам нужно поговорить с доктором Кляйном (Dr. Klein). Если вы к этому моменту завершили все прочие задания и у вас достаточно навыка, то вы сможете решить дело миром.
  • Если вы решите драться, тогда скажите Кляйну о поле умиротворения (pacification field). Одержав победу и покинув Мозговой центр, вы завершите это задание.

Достижение / Награда: “Перехитрили” (Outsmarted) – Завершите задание “Блюз старого мира”.

После завершающего ролика вы получите награду - “Перемещатель” (Transportaponder), который будет в любой момент времени переносить вас между Мохаве и Большой горой.

Статьи по теме: