Сценарий презентации киностудий вечер знакомств в лагере. Первый день в лагере сценарий. Игра - Кто позвал

Ритмическое движение свойственно всей живой природе, все живые организмы переживают периоды расцвета и усиления жизненной активности и периоды ее спада и угасания. Ученые всего мира проявляют большой интерес к изучению и расчету биоритмов, а результаты исследований позволяют нам извлечь максимум пользы из этой науки.

Рассчитав свои биологические ритмы на следующий день или на неделю (месяц, год) вперед, можно внести коррективы в свои планы, чтобы использовать возможности своего организма по максимуму, а также не упустить хорошее время для отдыха, когда биоритмы не располагают к активной деятельности. Пользоваться программой очень просто, а расчет занимает всего несколько секунд - это время на ввод даты рождения.

Что такое биоритмы

Биологические ритмы – это отражение организмом циклических явлений природы. Их можно изобразить графически в виде кривой, которая будет показывать способность к выполнению определенного вида работы в расчетное время.

Физиологические процессы в организме связаны с чередованием дня и ночи, наименьшая активность в 3-5 часов утра, а высокая работоспособность наблюдается в 10-12 часов и к вечеру в 16-18 часов.

В течение жизни человека сопровождают 3 основных типа биоритмов:

физические (цикл составляет 23 дня). По мере возрастания активности повышается выносливость, энергичность, улучшается координация движений. Когда начинается спад, могут быть проблемы со здоровьем, человек начинает быстро уставать, появляется упадок сил. Последние дни фазы лучше посвятить отдыху.

эмоциональные (28 дней). Показывают перепады настроения и состояния нервной системы. Во время спада наблюдается душевное смятение, усиливается желание конфликтовать, проявляются различные страхи и пессимизм.

интеллектуальные (33 дня). По мере возрастания увеличивается творческая активность, человеку во всем сопутствует удача. В фазе снижения активности биоритмов тормозится интеллектуальная деятельность, меняется скорость реакции, снижается способность усваивать материал.

Как рассчитать биоритмы на каждый день

Существуют специальные программы расчета биоритмов (можно скачать бесплатно по ссылке ниже), но рассчитать день биологического цикла можно и самостоятельно:

Количество прожитых лет без учета високосных нужно умножить на 365;
- затем посчитайте количество високосных (каждый 4-й год) и умножьте его на 366;
- полученная сумма покажет количество прожитых дней. Разделив ее на 23 дня (физический цикл) получим число с остатком. Например, если остаток равен 18, то идет 18-й день физического цикла биоритмов. Точно также можно определить день эмоционального и интеллектуального циклов.

В году бывает 6 дней, когда начало двух циклов совпадает. Эти дни будут достаточно сложными, а в 1 день в году совпадают начала всех трех циклов биоритмов, этот день будет особенно тяжелым.

В течение жизни человека есть периоды наивысшей активности биоритмов, эти годы получили на звание акмэ. У мужчин они повторяются каждые 3 года, начиная с 15-16 лет, у женщин – каждые 2. По этим периодам можно произвести расчет и узнать пол будущего ребенка. Если у обоих родителей идет 2-й год после акмэ, например, то вероятно, родится мальчик. Если идет год после акмэ – девочка.

День рождения считается поворотным от неприятностей к радости, и первый месяц после дня рождения – самый благоприятный. Также будут благоприятными 5-й и 9-й (10) месяц. Неблагоприятными будут 2-й и 12-й (особенно) месяц после дня рождения.

Бесплатная программа расчета биоритмов человека

Для облегчения задачи была разработана программа, позволяющая рассчитывать свои биоритмы на каждый день, программа бесплатна, и ее можно скачать . Она не требует установки, работает на любой версии Windows, а работать с программой очень просто – вводите дату своего рождения и получаете результат расчета биоритмов на сегодняшний день. Чтобы узнать результаты на любой другой день, требуется ввести нужную дату в соответствующем поле. Все. Так просто.

В архиве с программой находится инструкция и ссылка на сайт разработчика. Запустить программу можно прямо с архива, не распаковывая его.

Если Вы проведете долгосрочные наблюдения за состоянием своего организма и эмоций, то наверняка сможете выявить мало объяснимые понижения и повышения работоспособности, чувственности, умственных решений. Кто-то может списать это на изменения текущей погоды. Кто-то – на изменение геомагнитного поля. Однако, вы наверняка не раз слышали о биоритмах человеческого организма. Цикличность биоритмов наблюдается не одновременно по всем направлениям жизнедеятельности организма, а по отдельности. Для расчета графика-календаря биоритмов мы представляем следующий инструмент:

◄ Сегодня



Предлагаем Вашему вниманию уникальный сервис , который непременно заинтересует всех тех, кто хочет создать красивый календарь из собственных фотографий или коллажей. Пройдите всего четыре простых шага, где нужно выбрать шаблон календаря, календарную сетку, задний фон и фотографию.

Удивите своих родных, близких, друзей или коллег по работе, подарив им чудесный фотокалендарь, распечатав его на цветном принтере. Размер полученного календаря позволяет разместить его на бумаге формата А4 или А3 . Галерея шаблонов периодически пополняется, что дает возможность создать целый фотоальбом, оформленный в стиле красивых стильных календарей.

Фазы календаря биоритмов организма человека

Физический биоритм

Толкование этого показателя должно заинтересовать тех, кто делает упор на занятие физической активностью в любой форме - как профессионально (например, каменщик, массажист, сварщик, танцор, тренер и т. д.), так, к примеру, в спорте. Эти люди больше всех чувствуют на себе цикличность физического биоритма. Можно предположить, что, в высшей точке человек ощущает себя полным сил, активным, выносливым, активность не требует чрезмерных затрат энергии, все получается само собой. В спорте или тренировках можно получить хорошие результаты.

Синхронизируйте важные для вас спортивные мероприятия или тяжелый физический труд с наивысшей точкой своего биоритма - и Вы добьетесь больших результатов.

Эмоциональный биоритм

Данный цикл влияет на восприятие наших чувств и переживаний, на внутреннее и внешнее ощущение, на интуицию и творческую способность. Очень важным этот биоритм приходится для тех личностей, чьи профессии сопряжены с общением. В периоде подъема человек ощущает себя более динамичным, склонным воспринимать в жизни только самые положительные стороны, т.е. он превращается в типичного оптимиста. Находясь в контакте с другими членами общества и коллектива, он добивается наивысших результатов, а так же способен совершить много полезного на общее благо.

Хотите сделать признание любимому человеку, но все никак не соберетесь с духом? - Действуйте! Пик этого ритма - наилучший момент... но не забудьте, конечно, сверить его с ритмом вашего партнера.

Интеллектуальный биоритм

Прежде всего, этот ритм затрагивает способность человека работать по установленному плану, используя все свои умственные способности и умения. Это касается логики, обучаемости, ума, способности предсказывать то или иное событие (профессиональная интуиция). Учителя школ, преподаватели вузов, политики, профессора и журналисты очень хорошо ощущают "маятник" интеллектуального биоритма. Можно очень легко представить, какой важный эффект имеет этот цикл на высшей стадии: усиление любой интеллектуальной и созидательной деятельности, отличное "переваривание" учебного контента и любой другой представленной информации. Личность способна полностью сконцентрироваться на решении определенной задачи.

К примеру, если вы посещаете занятия по повышению квалификации, или у вас экзамены, то на фазе подъема интеллектуального биоритма эти мероприятия принесут куда больше пользы и результаты будут выше, чем на фазе спада.

Укажите Вашу дату рождения для рассчета биоритмов :

Биоритмы человека на сегодня:

Примечания
1. Биоритмы - периодически повторяющиеся изменения в ходе биологических процессов. Все биоритмы начинают работать одновременно в момент рождения. Полный цикл физического биоритма повторяется (приблизительно) каждые 23 дня, эмоционального - через 28 дней, а период интеллектуального биоритма имеет 33 дня.

3.Физический биоритм определяет энергию человека, его силу. Эмоциональный биоритм обусловливает состояние нервной системы и настроение. Интеллектуальный биоритм определяет творческую способность личности.

4.На диаграмме показаны биоритмы человека .0% - соответствует нормальному состоянию человека.

5. В году будет примерно шесть дней, когда совпадают начальные фазы двух циклов - это тяжелые дни. И примерно один раз в году все три цикла на нуле - это тоже очень плохой день.

6. Акмэ - пора наивысшего расцвета индивидуума. В год акмэ человеку сопутствует удача, сбываются мечты. У мужчин акмэ проявляется через 2 года (следует начинать отсчёт в 15 лет; таким образом, годами акмэ будут 18, 21, 24, 27 лет и т. д.), у женщин - через год (17, 19, 21 год и т. д.).

7. Эта закономерность позволяет планировать пол будущего ребёнка . Например, мальчик может быть зачат, если текущий год и для мужчины, и для женщины является вторым после года акмэ; или если у женщины год акмэ, а у мужчины второй год после акмэ. В год, следующий за годом акмэ (и мужчины, и женщины) будет зачата девочка .

Заезд ребят. Распределение по отрядам. Экскурсия по лагерю. До обеда в отрядах проходят «Огоньки знакомства». Вожатый может провести с ребятами следующие игры:

1. Ребята рассаживаются по кругу. Вожатый и воспитатель представляют себя детям и просят их написать на листочках свои имена. Листочки бросают в коробочку или бейсболку. Затем вожатый вытаскивает их по одному и читает громко имя. Дети с таким именем должны встать. Все им аплодируют.

После того, как прочитаны все имена, вожатый может спросить у детей:

1.1. Ребят с каким именем у нас в отряде больше всего?

1.2. Кто из ребят носит самое редкое имя?

1.3. Как зовут вашего соседа справа (слева)?

2. Вожатый обращается к ребенку, сидящему от него справа (слева) со словами: «Я рад с тобой познакомиться,... (называет имя ребенка). А ты?»

Потом дети по кругу говорят те же слова своим соседям. При этом очень важно, чтобы ребята обязательно называли имя соседа.

3. Вожатый может обратиться к любому ребенку со словами: «Мне кажется, что ты... (Ваня, Оля), занимаешься спортом. Я прав?» Дети отвечают на вопросы вожатого и сами могут задавать любые вопросы подобного типа кому угодно в кругу:

3.1. Мне кажется, что ты... (имя), учишься в музыкальной (художественной) школе;

3.2. Мне кажется, что ты... (имя), не любишь смотреть боевики;

3.3. Мне кажется, что ты... (имя), очень любишь собак (кошек);

3.4. Мне кажется, что ты... (имя), хороший рыбак (художник, швея, танцор, певец и так далее).

4. Вожатый раздает ребятам карточки, на которых написана какая- то роль. Ребята по очереди разворачивают карточки и произносят такую фразу: «Я сыграю роль Колобка (Терминатора, Человека-Паука, Бабы Яги, Лешего, Бэтмена и так далее.) И сделать мне это нетрудно (трудно), потому что...

5. Предложите ребятам представить, что они «рыбачат» в Море Желаний, откуда кроме рыбы» тины, крабов и водорослей можно выловить все, что угодно: предметы, чувства, понятия, черты характера для себя и друзей. Ребята рассказывают, что они «поймали». Это символическое выражение актуальных желаний, ожиданий и надежд.

Внимание! Вожатый в начале этой игры нацеливает ребят на то, что им предоставляется возможность, выловить в Море Желаний то, что сделает их отдых в лагере просто замечательным.

6. Вожатый обращается ко всем ребятам с вопросами типа: «Как вы думаете, чем можно обидеть (разозлить, растрогать, испугать, рассмешить, удивить, сбить с толку, заставить покраснеть, смутить и так далее) Ваню?». Ребята высказывают свои мнения по каждому вопросу. Участник, о котором задавался вопрос, может высказать потом и свое мнение.

7. Один из ребят, руководствуясь сигналами остальных (хлопки — одобрение, поддержка; топот — несогласие, запрет), выполняет задание отряда. Например, подойти к кому-то и пожать руку, или встать в центр круга и подпрыгнуть, или подойти к кому-то и погладить его по голове, или сесть к кому-то на колени и так далее. Пока отряд обдумывает задание, тот, кому предстоит его выполнить, находится за дверью. Разговаривать с ним нельзя.

8. Вожатый предлагает ребятам оформить свое мнение, о любом ребенке в кругу, метафорой. (Например, «Вечный двигатель», «Плакучая ива», «Острый перец», «Семи пядей во лбу», «Золотая антилопа» и так далее.) А потом надо пояснить свою метафору.

9. Желающие ребята могут подойти к коробочке и вытащить оттуда записку с началом фразы, которую надо продолжить. Фразы могут быть такими:

А у нас во дворе...

А у нас в классе...

А у нас в школе...

А у нас в лагере...

А у нас в городе (поселке)...

А у нас в стране...

А у нас в подъезде, (доме)...

Внимание! Ребятам, которые расскажут о себе, без уговоров вожатого, можно приколоть на грудь бумажный значок с надписью: «Спасибо за смелость и искренность!».

10. Попросите ребят пантомимой показать время года, когда они родились. (Например, кататься на лыжах, косить траву, копать картошку, сажать цветы и так далее.)

Предложите им собраться в группы «Зима», «Весна», «Лето», «Осень», не произнеся ни слова. Потом можно провести какие-нибудь подвижные игры и конкурсы с этими группами.

11. Ребята разбиваются на пары. Распределяют между собой роли «замороженного» и «реаниматора». По сигналу вожатого первый застывает в неподвижности, изображая существо, погруженное в анабиоз, с застывшими лицом и взглядом. Задача «реаниматора» в течение одной минуты вернуть партнера к жизни. «Реаниматор» не имеет права ни прикасаться к «замороженному», ни обращаться к нему с каким-либо словом. Все, чем он располагает, — это взгляд, мимика, жесты, движения. С их помощью он должен сообщить партнеру нечто такое, что вызовет его живую реакцию (смех, удивление и тому подобное.) Затем следует смена ролей.

12. Ребятам предлагается высказать свои планы на будущее, если бы они оказались: Богом; Президентом страны; на необитаемом острове; миллионером; в психиатрической больнице; в раю; пенсионером; нищим; чемпионом по боксу; альпинистом; художником; звездой эстрады.

13. Вожатый говорит детям, что он, на несколько минут, превратится в Сивиллу — знаменитую греческую пророчицу. А ребята превратятся в «древних греков». Они будут по очереди подходить к пещере Сивиллы и задавать вопрос, касающийся жизни в предстоящий сезон. «Сивилла» подбрасывает листочки бумаги, на которых написаны слова или короткие фразы. Дети должны пофантазировать и придумать связанный с этим словом (или фразой) прогноз на смену.

14. Вожатый предлагает ребятам начать составление отрядного фотоальбома. Можно представить, что в руках у каждого фотоаппарат. Для начала все фотографируются по одному: их «щелкают» все остальные с разных позиций. Потом мальчики «фотографируют» всех девочек, после чего девочки «фотографируют» всех мальчиков.

Внимание! В групповых фотографиях надо постараться рассадить всех так, чтобы каждого было видно, придумать им интересные позы и прокомментировать фотографии.

15. «Иди ко мне» . Все ребята сидят в кругу на стульях. Одно место свободно. Сидящий слева от пустого стула, обращается к любому в круге, со словами: «Саша (Таня, Оля), иди ко мне». Тот, кого позвали, переходит на свободный стул и обращается к тому, кто его пригласил со словами: «Спасибо, Ира (Вика, Петя), что пригласила меня». На освободившийся стул сидящий слева от него человек приглашает любого из круга. И все повторяется.

16. «Кто это?» . Все ребята сидят в кругу. Двое детей выходят в центр, встают спиной друг к другу.

Каждый из них видит лишь половину отряда. Они, по очереди, задают по одному вопросу друг другу о ребятах, которых они видят. Например:

У кого самые длинные светлые волосы?

Как зовут того мальчика, у которого на футболке нарисован Человек-Паук?

Тот, кому задан вопрос, должен назвать имя человека, сидящего в кругу. Если оба ответили правильно, они жмут друг другу руки и говорят: «Молодец, ... (имя)». «И ты... (имя), молодец». Если кто-то ответил неправильно, второй ему говорит: «Эх, ... (имя), это же...

(называет имя того, о ком был задан вопрос.)

После полдника проводится эстафета знакомства «Круг друзей ». На каждую станцию, согласно маршрутному листу, приходят одновременно два отряда, в которых ребята близки по возрасту. Для этой эстафеты знакомства отобраны круговые соревнования.

1. «Плетень» . Отряды образуют два круга, в которых дети встают лицом к центру, скрестив руки на уровне живота и сцепившись ладонями со своими соседями справа и слева. Это «Плетень».

Затем ведущий конкурса просит вожатых поменяться отрядами, то есть перейти в круг соперников. После этого ведущий предлагает обоим отрядам расцепить руки, встать в колонну и под музыку бежать за вожатым, который будет запутывать эту цепочку.) Можно взяться за руки, как в хороводе.) По команде «Плетень!» отряды должны образовать круг, скрестив руки так, как они делали в самом начале. Вожатый, у которого прочный плетень построен, поднимает руку вверх. Игра проводится 3—5 раз. Отряд, который побеждал большее количество раз, получает два балла, проигравший — один балл.

2. «Круговые пятнашки» . Сначала один отряд образует внешний круг, а второй — внутренний. Под музыку эти два круга начинают вращение в разные стороны. При этом дети держатся за руки. По команде ведущего «Лови!», ребята из внешнего круга пытаются поймать ребят из внутреннего круга, не успевших встать парами и взять друг друга за локти. Кого поймали — выходят из игры. После того, как ребята трижды ловили своих соперников, надо подсчитать, сколько человек было поймано. Затем отряды меняются ролями. В конце игры два балла присуждается тем, кто «потерял» меньше людей из своего отряда, один балл — их соперникам.

3. «Бесконечный галоп» . В каждом отряде дети становятся парами по кругу, лицом друг к другу. По команде ведущего все делают назад друг от друга по два шага. Образуют круглые коридоры. В каждом отряде выбирается первая пара. Все должны их запомнить.

По сигналу ведущего, первые пары в каждом отряде, под музыку боковым галопом двигаются по коридору, взявшись за руки. Вслед им устремляются вторая, третья и все остальные пары. Дойдя до своего места, пары останавливаются. Отскочив назад на два шага, встав в коридор, дают проход другим парам. Как только последняя пара встанет на свое место, первая пара начинает второй круг, затем третий. Победит и получит два балла тот отряд, в котором пары пробегут по коридору галопом быстрее. Соперники получат один балл.

4. «Западня». Один отряд образует внешний круг, а второй — внутренний. По сигналу ведущего круги начинают вращение в разные стороны. Когда ведущий скажет «Стоп!», круги останавливаются. Стоящие во внутреннем круге, взявшись за руки, поднимают их вверх, образуя «ворота». Ребята из внешнего круга пробегают под воротами внутрь круга и из него. По сигналу ведущего «Западня!» — «ворота закрываются» — дети опускают руки. Те, кто остался во внутреннем круге, выбывают из игры. Сначала «западню» три раза устраивает один отряд, потом три раза — другой отряд.

Отряд, в котором в «западню» попало больше ребят, получает один балл, а в котором меньше — два балла.

5. «Непослушный шарик» . Отряды образуют два круга на расстоянии друг от друга. Каждому отряду выдается воздушный шарик. (Дети в кругу не должны стоять плотно друг к другу.) По команде ведущего, первый игрок в круге подбивает шарик до второго игрока, второй до третьего и так далее, пока шарик снова не вернется к первому игроку. Какой отряд первым справился с заданием, тот и получит два балла, соперники — один балл.

6. «Круговой футбол» . Каждый отряд образует круг, в котором дети стоят лицом к центру круга. В отряде выбирается один футболист. Он встает в круг, ему выдается футбольный мяч. Все, кто стоит в круге, ставят ноги на ширину плеч — это «ворота» (или образуют «ворота» попарно взявшись за руки.) По команде ведущего, «футболисты» начинают прокатывать мяч через все ворота, огибая их змейкой. Победит и получит два балла тот отряд, в котором футболист «забьет» мяч во все ворота и первым встанет в центр своего круга.

7. «Оборона крепости» . Один отряд образует круг, стоя спиной к центру круга. Он держит «оборону крепости». Второму отряду выдается мяч. По сигналу ведущего отряд, находящийся за «стенами крепости» пытается пробить мяч ногами в центр круга. «Защитники крепости» отбивают мяч ногами. Ведущий считает, сколько было пропущено мячей. Через 2—3 минуты отряды меняются ролями. Те, кто при защите крепости пропустили в нее больше мячей, проигрывают и получают один балл.

Внимание! Чтобы игра была более напряженной, можно нападающим выдать не один мяч, а два или три.

8. «Блуждающий остров». Каждый отряд образует круг, положив ладони на плечи впередистоящего человека. Затем надо присесть на корточки и, не разрывая круга, пройти дистанцию. Побеждают те, кто прошел дистанцию быстрее соперников или те, кто допустил меньше ошибок при выполнении задания.

9. «Прорыв цепи». Игроки одного отряда, взявшись за руки, образуют круг. Ребята второго отряда становятся в центр и, по сигналу ведущего, пытаются прорваться за круг, разъединяя своими телами руки игроков первого отряда. Потом отряды меняются ролями. Ведущий подсчитывает количество игроков, сумевших прорвать цепь, с той и с другой стороны; присуждает победителям два балла, проигравшим — один балл. (Игру можно повторить 2—3 раза.)

10. «С шапкой по кругу». Отряды образуют два плотных круга. Одному из игроков в круге на голову надевается бейсболка. По сигналу ведущего ребята в бейсболках бегут за кругом по часовой стрелке, встают на свое место, надевают бейсболку на голову соседа, стоящего слева. Они делают то же самое. Победит и получит два балла отряд, в котором первым займет свое место последний игрок от отряда, пробежав очередной круг.

11. «Чет — нечет» . Отряды образуют круги. В каждом круге рассчитываются на первый-второй. Перед началом конкурса можно по репетировать выполнение команд. «Нечет!» — приседают игроки под номером 1. «Чет!» — приседают игроки под номером 2. Любым игрокам под первым номером дается мяч.

По сигналу ведущего «Чет!», вторые игроки приседают, первые игроки перекидывают мяч по кругу друг другу над головами присевших ребят. Когда круг завершен, начинавший игрок командует «Нечет!». Первые игроки приседают, вторые перекидывают мяч по кругу друг другу над головами присевших ребят.

Побеждает и получает два балла команда, в которой мяч быстрее пройдет два круга: сначала от первого нечетного игрока к последнему нечетному игроку, а потом от первого четного игрока к последнему четному игроку.

Статьи по теме: