Серия zelda. В приключения с головой. Вне платформ Nintendo игры компании никак не опробовать

Информация об игре
Дата выпуска: 3 марта 2017
Жанр: RPG, Open world, Third-person, 3D
Разработчик: Nintendo
Издательство: Nintendo
Платформа: WiiU + эмулятор для PC
Пользовательские оценки MetaCritic: 7.4/10 (1393 отзывов)
Оценки изданий в MetaCritic: 97% (11 рецензий)
Язык интерфейса:
Язык озвучки: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Итальянский, Испанский
Тип издания: Repack
Лекарство: Эмулятор WiiU

Системные требования:


  • ОС: Windows 7 и выше (тоько 64 бита!)
  • Процессор: Intel i5/i7 и лучше / аналоги от AMD
  • Память: 8 Гб
  • Видео: Nvidia Geforce 970 или лучше / аналоги от AMD
  • DirectX: 11
  • Место на диске: 14 Гб (~18 Гб на время установки репака)

Описание:
The Legend of Zelda: Breath of the Wild - это новый шаг в открытый мир исследований и приключений. Путешествуйте по живописным долинам, лесам и горам, чтобы узнать, что случилось с заброшенным королевством Хайрул. Забирайтесь на башни и горные вершины, достигая новых целей. Прокладывайте собственные маршруты и почувствуйте настоящее дыхание дикой природы. Во время своих путешествий вы будете встречать врагов, вести охоту на диких животных, собирать необходимые ингредиенты для зелий и еды.

Целая сотня святилищ расположена по всему миру игры. Находите их, заходите внутрь и занимайтесь решением головоломок. Преодолев все препятствия внутри святилища, у вас будет возможность получить особые предметы и другие награды, которые непременно сгодятся вам в приключениях.

Все просто. Существует такой эмулятор - Cemu, он позволяет запускать игры для WiiU под Windows.

Игры работают не без багов, далеко не все - но эмулятор быстро развивается, благодаря финансовой поддержке бэкеров на Patreon.

В настоящий момент для игры вам потребуется не калькулятор, а процессор уровнем не ниже Intel i5 + хороший видеоускоритель. Любители AMD будут расстроены - пока на их видеокартах глюков в играх куда больше, чем на NVIDIA.

Репак сделан по той же схеме, что и все мои остальные репаки для PC. Скачали, установили, запустили с иконки на рабочем столе.

Язык игры нужно изменить в меню "Options/Console Language" эмулятора, настройки управление - в "Options/Input Settings". По-умолчанию кое-как настроены клавиатура и выставлен английский язык

Новые версии Cemu появляются в бесплатном доступе регулярно на сайте http://cemu.info. Если вы станете бэкером проекта - получите доступ к частым бета-версиям, доступным за 7-10 дней до публичного выпуска.

Так что даже если в настоящий момент игра у вас идет очень медленно - просто регулярно ставьте новые версии эмулятора в папку cemu и всё (keys.txt и settings.bin оставьте старыми).

Репак основан на релизе The_Legend_of_Zelda_Breath_of_the_Wild_REPACK_EUR_WiiU-VENOM: v-tlzbwr.wud (25,025,314,816 байт)
Установлено обновление v1.1.0 (2.3 Гб)
100% Lossless, НО НЕ MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу по контенту, но из-за безпотерьного пережатия у них не совпадают контрольные суммы с оригиналами
НИЧЕГО не вырезано, файлы пережаты без потерь
Возможность не скачивать и не устанавливать ненужные озвучки
Существенно улучшено сжатие (с кумулятивных 25.6 до 5.1 Гб для одного любого языка)
Установка занимает: ~20 минут на 8 ядрах; ~30 минут на 4 ядрах; до часа на 2 ядрах (но там игру лучше не запускать вообще)
После инсталляции игра занимает 14 Гб (~18 Гб на время установки репака)
После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
Язык игры нужно изменить в меню "Options/Console Language" эмулятора, настройки управление - в "Options/Input Settings". По-умолчанию кое-как настроена клавиатура и выставлен английский язык
by FitGirl

Скриншоты:


http://i89.fastpic.ru/big/2017/0324/aa/7ff7bf1de6aa80c7d5c4b02fd27fb2aa.jpg
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0324/79/d92e35eada4fe7c8b46c0ec8b879f579.jpg
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0324/66/0470bcf08ea245dbf51be89d07cb1f66.jpg
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0324/f9/2aab42130cb3dfca7585356e5b5b78f9.jpg
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0324/38/bcdf580918744df10701e02344c5de38.jpg

Приветствую, блуждающий по блогам. Сегодня я хочу отправиться на просторы красивого, интересного, захватывающего дух пейзажами, но наполненного тайнами и опасностями мира Хайрул. Серия The Legend of Zelda – безусловно, самая амбициозная и масштабная за всю историю компании Nintendo . 30 лет назад именно эта серия заложила некоторые основы в жанр приключенческих игр. Пятая игра в серии под названием на Metacritic ’е стоит на первом месте в списке лучших игр всех времён, а также обладает оценкой 99/100 . Сегодня мы вспомним всё, как серия начиналась и как чувствует себя в наши дни. Доставайте пельмени, наливайте чай и погнали путешествовать по просторам Хайрула.

Вдохновение, разработка и реализация


Первое, что послужило вдохновением на создание Легенды о Зельде - это ошеломительный успех Super Mario Bros. и Donkey Kong . Эти игры принесли хорошую репутацию и народную любовь своему создателю - Сигеру Миямото. После этого генеральный директор Nintendo – Хироси Ямаути, назначил Сигеру возглавить разработку новой и собственной игры. Благодаря репутации Сигеру в нём никто не сомневался. Раздумывать он долго не стал, поэтому сразу же решил воплотить в жизнь концепт, который еще не знала игровая индустрия. Тут вторым источником вдохновения послужили детские воспоминания Сигеру, которые легли в основу мира игры. Будучи ещё ребёнком, будущий главный геймдизайнер Нинтендо - больше всего любил изучать окрестности родного города Сонобе, префектуры Киото. А основой многих подземелий послужила - планировка дома, в котором талантливый японец провел своё детство. Идеи сработали на ура. Над новой игрой работала та же команда разработчиков, что и над Super Mario Bros. , но при этом им поставили четкую цель - игры должны быть максимально не похожи. Основной идеей игры стала свобода действий и выбора. Также игра отличалась и открытым миром, который хотелось бы исследовать и находить все скрытые в нем секреты. Разработка первой части заняла 1 год, но, оно того стоило, когда игра вышла она тут же получила культовый статус. Автор создал игру, в которой он поделился теми чувствами, что испытывал сам.

Когда я создаю игру, я пытаюсь сосредоточиться больше на эмоциях, которые игрок испытывает во время игры. © Сигеру Миямото

Сюжет и история мира


Для начала нам нужно ознакомиться с историей Хайрула, чтобы нормально понимать сюжет каждой части. Наша история начинается с того, что мир Хайрул был сотворён 3 богами: Дин, Фарор и Найру. Дин сотворила географию Хайрула, Фарор создала разумные расы, флору и фауну, Найру разработала законы, по которым Хайрул живёт и существует. После того, как богини выполнили свою работу, они вознеслись на небеса, оставив за главного артефакт Трайфорс, состоящий из 3 золотых треугольников. В них они вложили частицу своей божественной силы, достаточной для управления всем миром. Понятное дело, что вместе с тем было создано и зло. Одним таким злодеем был Демайс, желающий заполучить Трайфорс и разрушить весь мир, но, на каждого злодея найдется герой. Нашего героя зовут Линк, он избранный богиней Хайлией, после долгих лет заточения в темнице был освобожден и отправлен сражаться. Линк получил божественный щит и меч, при помощи которых вершил правосудие и мир во всём мире. Но даже сил Линка не хватило, чтобы справиться с Демайсом, тогда богиня Хайлия отделила земную твердь и отправила всех оставшихся хайлианцев и Трайфорс в небеса, где никакое зло не могло добраться до них. Казалось бы, что зло повержено и теперь всех ждёт долгая и счастливая жизнь, но нет. Цена такой победы была велика - Хайлия решает отринуть свою божественную сущность, а Линк бросается в свой последний бой. С тех пор не прекращался круг их реинкарнаций, как только над землями Хайрула нависала опасность, рождались новые Линк и принцесса Зельда. Главная проблема сюжета вообще всей серии - это её хронологическая последовательность. Она крайне запутана. Фанаты до сих пор спорят о том, в какой последовательности должны идти игры.


Хронология начинается с сотворения небес и земли, после чего следуют события The Legend of Zelda: Skyward Sword . А после The Legend of Zelda: Ocarina of Time хронология делится на несколько ветвей.

1. Легенда о богинях и герое - С чего всё и началось. Сюда относятся:
The Legend of Zelda Skyward Sword
The Legend of Zelda: The Minish Cap
The Legend of Zelda: Four Swords
The Legend of Zelda: Ocarina of Time

2. Малой Линк, герой победитель - Линк одолел врагов, а теперь его отправляют в прошлое, где он может прожить забранные у него 7 лет жизни. К этой линии относятся:

The Legend of Zelda: Four Swords Adventures
The Legend of Zelda: Twilight Princess

3. Взрослый Линк, герой победитель - Линк одолел злодеев, королевство очистилось от зла, а принцесса Зельда остаётся восседать на троне. К этой линии относятся:

The Legend of Zelda: Phantom Hourglass
The Legend of Zelda: Spirit Tracks

4. Падение Хайрула, проигравший герой - Линк пал в битве со злом, 7 мудрецов, собрав все свои силы смогли запечатать его, но отпечаток зла так и остался на землях Хайрула. К этой линии относятся:
The Legend of Zelda

The Legend of Zelda: Link"s Awakening
The Legend Of Zelda: Oracle Of Ages
The Legend Of Zelda: Oracle Of Seasons

Каждая часть Зельды - это действительно новая игра. Хотя действие и происходит всякий раз в тех же землях Хайрула, с теми же локациями, персонажами и сюжетом - это каждый раз другая игра с массой нововведений. Конечно локации те же только условно - из общего у них только название и некоторые особенности: Zora"s Domain - водное царство, Death Mountain - вулкан, Hyrule Field - перекрёсток всех дорог, и т.д. Что касается сюжета в целом, то тут он скорее для галочки, как в Марио. Каждый раз мы спасаем Зельду и Хайрул, побеждая Гэннона (или не только его). Место действия одно, всё происходит в разное время и иногда с разным героем. С героем очень забавная ситуация. Например, в The Legend of Zelda: The Wind Waker нам рассказывают о легендарном герое в зелёной тунике и его приключениях. Как мы понимаем, герой этот - совсем не наш Линк из Windwaker , а Линк из The Legend of Zelda: Ocarina of Time и The Legend of Zelda: Majora"s Mask . В здешней хронологии чёрт ногу сломит.

Геймплей


Настал черёд поговорить с самом главном - геймплей. Мир этих игр представляет из себя карту разделённую на несколько зон, попасть в которые просто так и сразу не получится, в свою очередь в этих зонах масса мест в которые можно и нужно попасть. Игра не выстраивает невидимых стен, просто есть определённые правила, без соблюдения которых никуда: камень преграждающий дорогу может быть разрушен, нечем рушить? Раздобудь бомбы, паутина сплетённая на проходе горит - бери в руки палку, поджигай от любого источника огня и жги паутину и т.д.

Вы всегда начинаете своё путешествие с маленькой и тихой деревушки, где живёт Линк. Чувак живёт самой обычно жизнью, ну и само собой боевыми искусствами не владеет, даже оружия дома не держит. Специальных и не очень способностей с начала тоже не имеет, да что там говорить, Линк даже нырнуть нормально не может, а вырвать куст из земли - так и вовсе непосильная задача. Далее, по всем законам жанра, спокойная жизнь заканчивается, так как оказывается избранным. Затем берёт щит и меч и вперёд навстречу приключениям.


Вышедшая в 1986 году на NES первая часть перевернула с ног на голову представление о том, какими могут быть игры. Разнообразные враги, большой открытый мир с кучей секретных секретов, разнообразным оружием и уникальными предметами, обладающими различными свойствами, необходимыми для дальнейшего продвижения, да и просто для открытия ранее недоступных зон. Тут же встаёт вопрос, а к какому жанру эта игра относится? Приключенческий экшен не характеризует игру в полной мере, хотя по началу так кажется. Разработчики намешали в игру элементы из разных жанров, но по ходу прохождения больше всех заметны именно элементы RPG. тут очень хорошо вписался открытый мир. Нужно было исследовать подземелья, искать различные оружия и предметы. Конечно же, в игре была нещадная сложность, если вы умираете, то переноситесь туда, где начали. Все составляющие геймплея идеально подогнаны друг к другу, и в равной мере дополняют друг друга.



Через год Легенда о Зельде получила продолжение в лице Zelda II: The Adventure of Link . В историю серии данная часть вошла, как самая неудачная. Это игра создавалась практически без участия Сигеру, в данной игре разработчики решили поэкспериментировали в первую очередь с геймплеем. Во - первых, вместо привычного вида сверху из первой части - эта стала скроллером. Во - вторых, уровень сложности значительно возрос, пройти игру было под силу только настоящим эльфам, у остальных же просто ломались джойстики. Ещё зачем-то добавили классическую для RPG систему прокачки персонажа.


Все это выглядело и вовсе странно на фоне нового дизайна уровней – перемещения Линка по глобальной карте игрок наблюдает с высоты птичьего полета, но стоит ему заглянуть в замок или подземелье, как игра превращается в обыкновенный двухмерный платформер. Но при всех недостатках бы у второй Зельды и положительные стороны. Zelda II – это первая игра, где герой умет превращаться в разных существ, к примеру, в пчелу, чтобы пролететь через замочное отверстие. Ещё меня, да и многих удивил тот факт, что в игре появились жрицы любви, которые за небольшую плату уединялись с Линком, чтобы восстановить его силы.



После не самого лучшего сиквела наступило затишье, целых 5 лет о Зельде не было ничего слышно. Затем началось новая эра - эра Super Nintendo , которая через год после своего выхода обзавелась новой игрой в серии Легенда о Зельде - The Legend of Zelda: A Link to the Past . Это был не только шаг вперед, но и возвращение к корням! Все нововведения второй части были забыты, вместо этого разработчики вспомнили, чем оригинальная Зельда покорила игроков. Новая часть изменилась визуально: карта Хайрула стала полностью трехмерной, чем значительно облегчила жизнь игроков. В своих новых приключениях Линк находит множество полезных предметов, например гарпун и особые ботинки для разбега, ну и меч, который может извергать молнии.

Не смотря на то, что изменения геймплея во второй части многим не понравились, игровой процесс и правила меняются от части к части. Так, например, в Ocarina of Time , для того, чтобы находится под водой продолжительное время мы должны раздобыть синюю тунику, дающую способность дышать под водой, и тяжёлые ботинки для хождения по дну, а в Majoras Mask , мы ищем маску которая превращает нас в Zora - обитателя водных глубин, дальше Windwaker - в ней Линк не умеет даже нырять, не смотря на то, что вокруг, как никогда много воды. В Twiligt Princess мы путешествуем верхом на лошади (но ничто не мешает спешиться в любой момент или вовсе не прибегать к помощи Эпоны), пуская из лука стрелы во врагов и иногда превращаемся в волка, в то время, как в Windwaker мы бороздим затопленные земли Хайрула под парусом на лодке, постреливая по врагам из пушки и управляем ветрами. Продолжать можно бесконечно, каждое мельчайшее изменение сильно влияет на игровой процесс. Но всё же, общая концепция остаётся неизменной и лицо этой серии всегда узнаваемо.


В 1998 году на Nintendo64 вышла всеми любимая и обожаемая The Legend of Zelda: Ocarina of Time , которая стала первым переходом Зельды в 3D. Что же особенного в Ocarina of Time , спросите Вы? Да абсолютно все! Именно в этой игре впервые появился живой трехмерный мир. Появились озвученные диалоги, игровой баланс выверен до совершенства, великолепная для своего времени анимация, Линк научился ездить на лошади, ловить рыбу, и самое главное – играть на окарине! Окарина - это древний музыкальный инструмент, что-то вроде флейты, только из глины. При этом стоит учитывать, что у Линка непростая окарина, а магическая - с ее помощью наш герой умеет перемещаться во времени и пространстве. Сперва она стала игрой года, а потом все поняли, что на Nintendo 64 равных ей просто нет и не будет, ну а через полтора года ее уже считали классикой.

В этой части появилась самая главная изюминка серии. Вам здесь никто и ничего просто так давать не будет: лайфбар и количество вещей будут увеличиваться прямо пропорционально затраченным усилиям. Самое главное, что нужно понимать - мир The Legend of Zelda спроектирован невероятно продуманно, без лишних деталей и неувязок. Набор способностей и предметов, расстояние от кустов до дерева, пауки на вьюне, факела посреди поляны, и закрытая дверь наверху - всё это гармонирует не создавая помех друг другу, живет и существует по тем правилам, которым подчиняется вся игра. То есть это та серия игр, в которой каждый пиксель на своём месте и каждый пиксель имеет значение, находясь именно там, где он находится. Залы в подземельях, как правило представляют из себя комплексные головоломки, задействующие всё подземелье.


Nintendo поддалась успеху и почти незамедлительно начала разработку новой Зельды! Majora"s Mask появилась на той же платформе через два года. На этот раз игрой занимался не Сигеру Миямото, а Эйдзи Аонума, который был помощником по предыдущим играм серии. Видимо поэтому игра получилась совершенно другой - если внешне игра изменилась несильно, то игровой баланс был значительно пересмотрен. Находкой этой части стали магические маски! Со своей флейтой Линк при этом не расстался. При помощи масок, коих в игре насчитывалось более 20, Линк мог менять свои сущности, каждая из которых была полностью уникальна как по внешнему признаку, так и по игровой механике. Одевая маску, Линк перевоплощался в совершенно новое существо, обладающее совершенно уникальными способностями! В этой части Линк попадат в другой мир – Термина, который находится на грани уничтожения - к нашего героя есть всего три дня, чтобы остановить столкновение с местной луной. В борьбе с гравитацией Линк использует проверенное средство – «Окарину Времени».


Затем последовал геймплейно отличный, признанный массой авторитетных изданий игрой года Windwaker , разделил поклонников приключений Линка на два лагеря. Первый с восторгом принялся спасать затопленные земли, а второй стал плеваться в сторону мультяшного визуального стиля и технологии использовавшийся для его создания - cel shading. Но знаете что? Пошли все эти фанатики куда подальше - в этой игре отличный геймплей. Здесь я хочу вернуться к теме про лайфбары. Они изображены в виде сердец не с проста. Дело в том, что каждое сердце разделено на четверти, а количество сердец увеличивается всего одним способом - поиском этих самых четвертинок по всему миру игры, также мы получаем целое сердце после победы над одним из боссов. Сам по себе поиск каждой части сердца - уже маленький квест. Например, чтобы получить одну из таких частей, в Windwaker , на одном из островов, нужно было поменять направление ветра так, чтобы лопасти мельницы пришли в движенее, затем подняться с их помощью на маяк и зажечь на нём огонь с помощью огненных стрел, и только лунной ночью, в свете маяка, можно будет увидеть сундук с частью сердца, который стоит на маленьком островке, добраться до которого нам поможет лист-парашют и попутный ветер. Конечно, чтобы всё это сделать, нужно сначала раздобыть дирижерскую палочку для управления ветром (она много чего ещё умеет), лист-парашют, ноты для мелодии смены направления ветра, лук и огненные стрелы, а такие предметы в магазине не купишь - всё добывается во время приключений.

Порой на свои жизни смотришь с гордость и воспоминаниями, ведь увеличивать его было очень не просто и каждая четвертинка - на вес золото, даже ценнее, ведь за рупии, местную валюту, в основном продаются расходующиеся припасы, которые можно найти даже в траве.


То же самое касается и предметов, все они достаются не просто и чем их больше, тем вы ближе к финалу. К слову сказать: бесполезных или имеющих всего одно возможное применение, предметов, в Зельде попросту нет. Каждый новый предмет или оружие обязательно будет иметь ещё несколько функций. Возьмём, к примеру, листок из того же Windwaker: его взмахами можно создавать потоки ветра, которые могут задуть огонь, сбить защитное заклинание, привести в движение механизмы на воздушных мельницах, двигать подвесные кабинки, приводить в движение плоты, сдувать кучи листьев (под которыми может быть что-то интересное), наземных врагов помогут запустить куда подальше, а летающих спустить на землю, ну и в конце концов - лист может использоваться вместо парашюта, планируя, можно добраться до ранее недоступных областей. Вообще, если затрагивать предметы, то стоит сказать, что все они используются в реальном времени и на ходу. Геймплей всегда идёт ровно, то есть вам не нужно искать какой-то предмет, который открывает дверь или проход, потом использовать его в определённом месте.


В каждом сундуке вы можете найти что угодно, поэтому найденный сундук как маленький праздник.

Вообще, The Legend of Zelda всегда вознаграждает смелых, любопытных и внимательных. С самого начала игры вы будете подмечать множество подозрительных мест, до которых пока никак не добраться, но уже скоро, получив новые способности и предметы, любопытство возьмёт верх и вы обязательно вернётесь посмотреть, что же там блестело на дне речки, мерцало на высоко в кроне дерева ночью, и что это за корабль-призрак иногда появляется в полнолуние.


Приятная мелочь - по лицу Линка всегда можно понять, какие эмоции он испытывает, а по колпаку, направление и силу ветра.

Мне кажется, что многие не восприняли эту часть ровно по одной причине - детский стиль. На презентации GameCube чуть ли не главной новостью стали кадры новой Зельды: реалистичная графика и повзрослевший Линк наводили игровую общественность на мысли о продолжении всеми горячо любимой Ocarina of Time ! Но каково же было удивление когда, нам представили шестую часть сериала - The Wind Waker ! Эта игра оказалась выполнена в подчеркнуто детской и несерьезной манере, взрослого Линка и реалистичной графики не было и в помине, вместо этого мы получили отлично анимированное мультипликационное приключение.


Следующая игра серии Zelda была анонсирована почти сразу после The Wind Waker . К радости старых поклонников, это была та самая взрослая и реалистичная Zelda с презентации GameCube . Подзаголовок Twilight Princess обещал взрослую и мрачную игру, в корне отличавшуюся от солнечной и до ужаса мультяшной The Wind Waker . Некоторые даже обвиняли компанию, в том, что она разделила серию на две ветви – взрослую и детскую. С другой стороны, в Зельде всегда можно было найти одновременно и мрачные и жизнерадостные мотивы. Но неужели Сигеру Миямото и в правду решил разделить The Legend of Zelda на две линии? Ответ на этот вопрос пришлось ждать гораздо больше обещанного срока. Изначально Twilight Princess должна была выйти на GameCube в 2005 году, но время шло, а игры так и не было. Жизненный цикл приставки истекал, на горизонте уже замаячила многообещающая Wii и всем стало понятно, что знакомство с новой Зельдой состоится только на платформе нового поколения - в итоге так и вышло: версия для Wii вышла на 4 дня раньше релиза игры на GameCube .

В Twilight Princess было заявлено рекордное количество нововведений, многие из которых можно было назвать в то время революционными. Игра вышла одновременно с новой консолью Nintendo и должна была показать все возможности Wii, и, нужно признать, отлично справилась с возложенной на нее задачей. Прежде всего, геймеров интересовало управление, которое действительно стало интуитивнее. Знакомые по Ocarina of Time мини-игры (к примеру, рыбалка)выглядят здесь совершенно по-новому!


Хайрул переживает очередную катастрофу – его окутывает всепоглощающая мгла. Но это еще полбеды, вместе с губительным туманом на земли Хайрула проникают ужасные монстры. Мир игры живо реагирует на поступки героя, а распространение мглы напрямую зависит от действий игрока - стоит найти ее источник и уничтожить его, как часть Хайрула вернется в нормальное состояние. Ну, а если Вы оставите распространение мглы без внимания, то очень скоро она захватит новые территории и у Вас прибавится работенки.

В игре нас ждет множество сюрпризов: по-настоящему события начнут развиваться только после того, как на Линка наложат проклятье. Теперь, когда Линк попадает в зону тьмы, геймплей радикально меняется, виной тому превращение в волка!


Постепенно растёт сложность игры, подземелья наращивают этажи, становясь больше, но всё это происходит прямо пропорционально росту ваших возможностей и навыков, которые Линк и мы сами получили во время игры.


Ну, а теперь я хочу немного поговорить о последней на данный моменты игре в серии - The Legend of Zelda: Breath of the Wild . Я совершенно не согласен с её оценкой в 97/100 . Нет, не поймите меня не правильно - это хорошая игра, но не настолько. О достоинствах этой игры вы все уже слышали, поэтому я хочу поговорить сейчас именно о её недостатках. Огромный мир наполнен только в самом начале, дабы создать игроку видимость детализации, иными словам - насколько хорошо игра начинается, настолько же она скатывается под конец в этом плане. Изучение этого самого мира, постоянно прерывается не самой удобной боевкой, где от топорности Линка хочется разбить Свитч об стену. Конечно же, вышки, если раньше Зельда была чем - то оригинальным, то в этой части игра вобрала в себя знакомую фишку компании Ubisoft . Пока Nintendo Switch покупать не стоит, а если вы уже его купили, то… на нём можно чистить рыбу. Но повторюсь - игра всё же хороша.

Спин - оффы


Ужас, просто отвратительно. Вырвиглазная графика.

Зельда для CDI - нечто очень невнятное и очень ужасное. После расторжения контракта с Sony, разработкой дисковода для SNES занялась Philips. Провал Sega CD, заставил Nintendo пересмотреть решение о создании привода для своей приставки. Так появилась Philips CD-i, на которой и было выпущено три игры во вселенной Zelda, на правах, которые остались после расторжения контракта. Игры были сделаны в России, городе Санкт-Петербурге студией Animation Magic. Все три игры страдали от ужасного неотзывчивого управления, дурацких заставок, просто кошмарного геймплея и имели мало общего с культовой серией. Думаю вы все знакомы с этим кошмаром по обзорам от Джеймса Рольфа.


Link"s Crossbow Training - шутер от 3-его лица, создан скорее как проба сил в Зельдах для Nintendo Wii. Это даже сложно назвать полноценной игрой, тут нет сюжета, Линк при помощи арбалета выкашивает армии врагов.


Hyrule Warriors - Hack&Slash игра в духе серии Warriors, собственно, ничего особенного данная игра не представляет - постоянное и непрерывное рубилово для WiiU.

Итоги

Играть в эту серию игр или нет, любить или нет, конечно же, каждый решит сам. Но уважать эту серию нужно и есть за что. Развитие жанра приключенческих игр - вот заслуга этой серии, за это её стоит как минимум уважать. Каждая часть Легенды о Зельде это красивое, яркое и просто классное приключение. На этом всё.

Спасибо за внимание, удачи и пока.

Позитиватор

В 1986 г. Сигэру Миямото наряду с издателем Nintendo разработал и выпустил серию игр о Зельде для игровых приставок, а сейчас игры Зельда доступны для компьютеров. Они не утратили популярности, и игроки с радостью отправляются в путешествия, полные опасностей и приключений, в которых предстоит сражаться и преодолевать трудности.

Препятствия стали разнообразнее во время игры Зельда, а в ходе прохождения персонаж открывает лабиринты и добывает новое оружие, встречает там врагов и отважно с ними сражается. Он может погибнуть, и ваша задача помочь ему выбраться из всех передряг, чтобы пройти миссию успешно.

Начало истории игры легенда о Зельде

Сюжет игры легенда о Зельде разворачивается в придуманном королевстве Хайрул, куда отправила свои войска армия могущественного и страшного принца Тьмы Гэнона. Грозные силы долго тиранили королевство, внося в него хаос и разорение. Целью Гэнона было отыскать волшебный артефакт Triforce of Power (Трифорс Силы), способный наделить своего владельца безграничной мощью и властью.
Принцу удалось завладеть элементом, но еще не все потеряно, ведь у принцессы Хайрул Зельды есть еще один артефакт - Triforce of Wisdom (Трифорс Мудрости). Чтобы Гэнон не получил и его, она разбила его на восемь разных элементов и схоронила в потаенных подземельях своего царства. Кормилица Зельды рассказала Линку - ведущему персонажу сценария, о беде, которая пришла в королевство, и ополчившимся на Зельзу врагах. Линк не медлил, и сразу бросился на помощь, но, чтобы победить Темного принца, ему надо собрать спрятанные элементы артефакта Мудрости. Линк относится к расе Хайлиан, и выглядит как эльф - заостренные уши, зеленая одежда и шапка. Он специалист по борьбе со злыми существами, защитник земли королевства игры легенда Зельды от зла. Его привычное оружие - магические стрелы Света и Великий меч, но по ходу сюжета он находит и превращает в оружие другие предметы, в том числе и музыкальные.

Героические подвиги персонажа игры Зельда

Для игры Зельда используются разные жанры. Это могут быть:

  • Захватывающие квесты
  • Головоломки
  • Экшен
  • Прохождение лабиринтов

Это всегда увлекательное приключение, в котором предстоит совершать подвиги, драться с антигероями, захватывать новые территории, совершенствовать оружие и приобретать разные способности. С волшебным мечом герой исследует вокруг себя пространство, и отбивает атаки монстров. За это ему начисляются очки и открываются новые возможности, а также добавляются жизни и игровая валюта.
Продвижение во время игры легенда о Зельде идет постепенно. Вначале открывается небольшой участок карты, где надо выполнить определенные задачи. Только по их завершению персонаж может идти дальше, изучая новые земли, находя дополнительное вооружение:

  • Деревянный и магический бумеранги
  • Серебряные и деревянные стрелы
  • Магический жезл
  • Бомбы

Находя в процессе игры легенда Зельды разные предметы, можно тоже значительно облегчить продвижение. Например, с помощью еды можно устроить приманку для монстров или подкупить их. Флейта поможет отыскать тайники и победить некоторых боссов. Синяя свеча не только осветит комнату в лабиринте, но и поможет отыскать спрятанные артефакты, а вот красную в отличие от одноразовой синей, можно с этой целью применять несколько раз. Живая вода восстановит уровень жизни, с помощью карты лабиринта пройти им гораздо проще, с лестницей легче преодолевать некоторые преграды, на плоту - переплывать на противоположный берег, а волшебный ключ отопрет все двери. Только представьте, какое приключение вам уготовано!

Игровая индустрия зорко следит не только за новинками, но и возрождает самые интересные игры прошлых поколений. Так игры Зельда получили новую жизнь на компьютере, перебравшись с игровых приставок.
Их разработали и выпустили Сигэру Миямото вместе с Nintendo в 80-х годах. Уже тогда игроки познакомились с ведущими персонажами и побывали в приключениях, связанных с трудностями. Возвращение игрушки сулит новые возможности, и вы снова побываете в темных лабиринтах, встретите злейших врагов, соберете артефакты и победите притаившееся зло.

Тайны королевства

Сценарий игры легенда о Зельде рассказывает о трагедии, которая развернулась в королевстве Хайрул. Безжалостный принц Тьмы Гэнон узнал, что принцесса Зельда владеет двумя могущественными артефактами: Трифорсами Силы и Мудрости. Гэнон давно мечтал заполучить их, чтобы испытать безграничную власть и могущество. Он напал на королевство и принес собой хаос, но Зельда успела разделить на 8 частей артефакт Мудрости и поместить их в 8 тайных пещер.
Гэнон сумел завладеть Трифорсом Силы, и теперь представляет собой для мирного населения огромную угрозу. Дабы победить его, нужен отважный и сильный герой, и такой нашелся в лице Линка. Кормилица Зельды рассказала ему о случившемся, и он готов отправиться в путь. Но чтобы одолеть Гэнона, Линку надо собрать воедино разбросанный артефакт Мудрости, отыскав его в тайниках.
Линг - ведущий герой игры легенда Зельды, и принадлежит расе Хайлиан. Он одет в зеленые штаны, рубашку и шапку, но особая примета - заостренные уши. Он путешествует по королевству Хайрл, изгоняя из него враждебных существ. За его спиной неизменный Великий меч и стрелы Света, но по ходу прохождения Линг найдет и другие предметы, которые станут либо оружием, либо помогут преодолеть преграды.

В приключения с головой

Игры Зельда включают в себя одновременно несколько направлений:

  • Приключения
  • Квест
  • Головоломка
  • Лабиринты
  • Экшен

Это насыщенная событиями история, в которой герой не только рубит врагов, а выполняет задания, исследует пространство, изучает карту, ищет пути обхода и возможность использовать найденные предметы. Он постепенно совершенствуется, развивая таланты, которыми наделен, а также улучшая оружие, поднимая его на очередной уровень развития, чтобы иметь возможность уничтожить сильных противников.
Скоро герой получит в распоряжение дополнительное оружие:

  • Бомбы
  • Магический жезл
  • Бумеранги - деревянный и магический
  • Стрелы - серебряные и деревянные

Сердечки помогут повысить жизненную шкалу, а бонусы станут игровой валютой. Исследуйте пространство игры легенда о Зельде, и оно будет открываться постепенно. Только выполнив все поручения и заглянув во все уголки, можно идти дальше.
Находки, полученные в таких тщательных изысканиях, не раз послужат в трудную и опасную минуту. Волшебная флейта поможет расправиться со свирепыми боссами и найти тайники, а еда станет отличной приманкой для монстров, если хотите убить или подкупить их.
Некоторые предметы игры легенда Зельды имеют пару, например, синяя и красная свеча. Синий предмет можно использовать лишь раз, а красный многократно. Свечи освещают лабиринт и указывают на тайники, а живая вода излечит от ран и повысит энергию. Если карта лабиринта поможет сориентироваться в нем, то компас укажет на спрятанные части Трифорса. Не обойтись без волшебного ключа, отпирающего все двери, плот перенесет через реку, по лестнице можно перебраться через преграду, а браслет силы поможет перетаскивать огромные камни.

Приветствую, блуждающий по блогам. Сегодня я хочу отправиться на просторы красивого, интересного, захватывающего дух пейзажами, но наполненного тайнами и опасностями мира Хайрул. Серия The Legend of Zelda – безусловно, самая амбициозная и масштабная за всю историю компании Nintendo . 30 лет назад именно эта серия заложила некоторые основы в жанр приключенческих игр. Пятая игра в серии под названием на Metacritic ’е стоит на первом месте в списке лучших игр всех времён, а также обладает оценкой 99/100 . Сегодня мы вспомним всё , как серия начиналась и как чувствует себя в наши дни. Доставайте пельмени, наливайте чай и погнали путешествовать по просторам Хайрула.

Вдохновение, разработка и реализация



Первое, что послужило вдохновением на создание Легенды о Зельде - это ошеломительный успех Super Mario Bros и Donkey Kong . Эти игры принесли хорошую репутацию и народную любовь своему создателю - Сигеру Миямото. После этого генеральный директор Nintendo – Хироси Ямаути, назначил Сигеру возглавить разработку новой и собственной игры. Благодаря репутации Сигеру в нём никто не сомневался. Раздумывать он долго не стал, поэтому сразу же решил воплотить в жизнь концепт, который еще не знала игровая индустрия. Тут вторым источником вдохновения послужили детские воспоминания Сигеру, которые легли в основу мира игры. Будучи ещё ребёнком, будущий главный геймдизайнер Нинтендо - больше всего любил изучать окрестности родного города Сонобе, префектуры Киото. А основой многих подземелий послужила - планировка дома, в котором талантливый японец провел своё детство. Идеи сработали на ура. Над новой игрой работала та же команда разработчиков, что и над Super Mario Bros , но при этом им поставили четкую цель - игры должны быть максимально не похожи. Основной идеей игры стала свобода действий и выбора. Также игра отличалась и открытым миром, который хотелось бы исследовать и находить все скрытые в нем секреты. Разработка первой части заняла 1 год, но, оно того стоило, когда игра вышла она тут же получила культовый статус. Автор создал игру, в которой он поделился теми чувствами, что испытывал сам.

Когда я создаю игру, я пытаюсь сосредоточиться больше на эмоциях, которые игрок испытывает во время игры. © Сигеру Миямото

Сюжет и история мира



Для начала нам нужно ознакомиться с историей Хайрула, чтобы нормально понимать сюжет каждой части. Наша история начинается с того, что мир Хайрул был сотворён 3 богами: Дин, Фарор и Найру. Дин сотворила географию Хайрула, Фарор создала разумные расы, флору и фауну, Найру разработала законы, по которым Хайрул живёт и существует. После того, как богини выполнили свою работу, они вознеслись на небеса, оставив за главного артефакт Трайфорс, состоящий из 3 золотых треугольников. В них они вложили частицу своей божественной силы, достаточной для управления всем миром. Понятное дело, что вместе с тем было создано и зло. Одним таким злодеем был Демайс, желающий заполучить Трайфорс и разрушить весь мир, но, на каждого злодея найдется герой. Нашего героя зовут Линк, он избранный богиней Хайлией, после долгих лет заточения в темнице был освобожден и отправлен сражаться. Линк получил божественный щит и меч, при помощи которых вершил правосудие и мир во всём мире. Но даже сил Линка не хватило, чтобы справиться с Демайсом, тогда богиня Хайлия отделила земную твердь и отправила всех оставшихся хайлианцев и Трайфорс в небеса, где никакое зло не могло добраться до них. Казалось бы, что зло повержено и теперь всех ждёт долгая и счастливая жизнь, но нет. Цена такой победы была велика - Линк погибает, а Хайлия решает отринуть свою божественную сущность. С тех пор не прекращался круг их реинкарнаций, как только над землями Хайрула нависала опасность, рождались новые Линк и принцесса Зельда.

Главная проблема сюжета вообще всей серии - это её хронологическая последовательность. Она крайне запутана. Фанаты до сих пор спорят о том, в какой последовательности должны идти игры.

Хронология начинается с сотворения небес и земли, после чего следуют события The Legend of Zelda Skyward Sword . А после The Legend of Zelda Ocarina of Time хронология делится на несколько ветвей.

1. Легенда о богинях и герое - С чего всё и началось. Сюда относятся:
The Legend of Zelda: Skyward Sword
The Legend of Zelda: The Minish Cap
The Legend of Zelda: Four Swords
The Legend of Zelda: Ocarina of Time

2. Малой Линк, герой победитель - Линк одолел врагов, а теперь его отправляют в прошлое, где он может прожить забранные у него 7 лет жизни. К этой линии относятся:
The Legend of Zelda: Majora"s Mask
The Legend of Zelda: Four Swords Adventures
The Legend of Zelda: Twilight Princess

3. Взрослый Линк, герой победитель - Линк одолел злодеев, королевство очистилось от зла, а принцесса Зельда остаётся восседать на троне. К этой линии относятся:
The Legend of Zelda: The Wind Waker
The Legend of Zelda: Phantom Hourglass
The Legend of Zelda: Spirit Tracks

4. Падение Хайрула, проигравший герой - Линк пал в битве со злом, 7 мудрецов, собрав все свои силы смогли запечатать его, но отпечаток зла так и остался на землях Хайрула. К этой линии относятся:
The Legend of Zelda
Zelda II: The Adventure of Link
The Legend of Zelda: A Link to the Past
The Legend of Zelda: Link"s Awakening
The Legend Of Zelda: Oracle Of Ages
The Legend Of Zelda: Oracle Of Seasons

Каждая часть Зельды - это действительно новая игра. Хотя действие и происходит всякий раз в тех же землях Хайрула, с теми же локациями, персонажами и сюжетом - это каждый раз другая игра с массой нововведений. Конечно локации те же только условно - из общего у них только название и некоторые особенности: Zora"s Domain - водное царство, Death Mountain - вулкан, Hyrule Field - перекрёсток всех дорог, и т.д. Что касается сюжета в целом, то тут он скорее для галочки, как в Марио. Каждый раз мы спасаем Зельду и Хайрул, побеждая Гэннона (или не только его). Место действия одно, всё происходит в разное время и иногда с разным героем. С героем очень забавная ситуация. Например, в Windwaker нам рассказывают о легендарном герое в зелёной тунике и его приключениях. Как мы понимаем, герой этот - совсем не наш Линк из Windwaker , а Линк из Ocarina of Time и Majoras Mask . В здешней хронологии чёрт ногу сломит.

Геймплей


Настал черёд поговорить с самом главном - геймплей. Мир этих игр представляет из себя карту разделённую на несколько зон, попасть в которые просто так и сразу не получится, в свою очередь в этих зонах масса мест в которые можно и нужно попасть. Игра не выстраивает невидимых стен, просто есть определённые правила, без соблюдения которых никуда: камень преграждающий дорогу может быть разрушен, нечем рушить? Раздобудь бомбы, паутина сплетённая на проходе горит - бери в руки палку, поджигай от любого источника огня и жги паутину и т.д.

Вы всегда начинаете своё путешествие с маленькой и тихой деревушки, где живёт Линк. Чувак живёт самой обычно жизнью, ну и само собой боевыми искусствами не владеет, даже оружия дома не держит. Специальных и не очень способностей с начала тоже не имеет, да что там говорить, Линк даже нырнуть нормально не может, а вырвать куст из земли - так и вовсе непосильная задача. Далее, по всем законам жанра, спокойная жизнь заканчивается, так как оказывается избранным. Затем берёт щит и меч и вперёд навстречу приключениям.

Вышедшая в 1986 году на NES первая часть перевернула с ног на голову представление о том, какими могут быть игры. Разнообразные враги, большой открытый мир с кучей секретных секретов, разнообразным оружием и уникальными предметами, обладающими различными свойствами, необходимыми для дальнейшего продвижения, да и просто для открытия ранее недоступных зон. Тут же встаёт вопрос, а к какому жанру эта игра относится? Приключенческий экшен не характеризует игру в полной мере, хотя по началу так кажется. Разработчики намешали в игру элементы из разных жанров, но по ходу прохождения больше всех заметны именно элементы RPG. тут очень хорошо вписался открытый мир. Нужно было исследовать подземелья, искать различные оружия и предметы. Конечно же, в игре была нещадная сложность, если вы умираете, то переноситесь туда, где начали. Все составляющие геймплея идеально подогнаны друг к другу, и в равной мере дополняют друг друга.

Через год Легенда о Зельде получила продолжение в лице Zelda II: The Adventure of Link . В историю серии данная часть вошла, как самая неудачная. Это игра создавалась практически без участия Сигеру, в данной игре разработчики решили поэкспериментировали в первую очередь с геймплеем. Во - первых, вместо привычного вида сверху из первой части - эта стала скроллером. Во - вторых, уровень сложности значительно возрос, пройти игру было под силу только настоящим эльфам, у остальных же просто ломались джойстики. Ещё зачем-то добавили классическую для RPG систему прокачки персонажа.

Все это выглядело и вовсе странно на фоне нового дизайна уровней – перемещения Линка по глобальной карте игрок наблюдает с высоты птичьего полета, но стоит ему заглянуть в замок или подземелье, как игра превращается в обыкновенный двухмерный платформер. Но при всех недостатках бы у второй Зельды и положительные стороны. Zelda II – это первая игра, где герой умет превращаться в разных существ, к примеру, в пчелу, чтобы пролететь через замочное отверстие. Ещё меня, да и многих удивил тот факт, что в игре появились жрицы любви, которые за небольшую плату уединялись с Линком, чтобы восстановить его силы.

После не самого лучшего сиквела наступило затишье, целых 5 лет о Зельде не было ничего слышно. Затем началось новая эра - эра Super Nintendo , которая через год после своего выхода обзавелась новой игрой в серии Легенда о Зельде - The Legend of Zelda: A Link to the Past . Это был не только шаг вперед, но и возвращение к корням! Все нововведения второй части были забыты, вместо этого разработчики вспомнили, чем оригинальная Зельда покорила игроков. Новая часть изменилась визуально: карта Хайрула стала полностью трехмерной, чем значительно облегчила жизнь игроков. В своих новых приключениях Линк находит множество полезных предметов, например гарпун и особые ботинки для разбега, ну и меч, который может извергать молнии.

Не смотря на то, что изменения геймплея во второй части многим не понравились, игровой процесс и правила меняются от части к части. Так, например, в Ocarina of Time , для того, чтобы находится под водой продолжительное время мы должны раздобыть синюю тунику, дающую способность дышать под водой, и тяжёлые ботинки для хождения по дну, а в Majoras Mask , мы ищем маску которая превращает нас в Zora - обитателя водных глубин, дальше Windwaker - в ней Линк не умеет даже нырять, не смотря на то, что вокруг, как никогда много воды. В Twiligt Princess мы путешествуем верхом на лошади (но ничто не мешает спешиться в любой момент или вовсе не прибегать к помощи Эпоны), пуская из лука стрелы во врагов и иногда превращаемся в волка, в то время, как в Windwaker мы бороздим затопленные земли Хайрула под парусом на лодке, постреливая по врагам из пушки и управляем ветрами. Продолжать можно бесконечно, каждое мельчайшее изменение сильно влияет на игровой процесс. Но всё же, общая концепция остаётся неизменной и лицо этой серии всегда узнаваемо.

В 1998 году на Nintendo64 вышла всеми любимая и обожаемая The Legend of Zelda: Ocarina of Time , которая стала первым переходом Зельды в 3D. Что же особенного в Ocarina of Time, спросите Вы? Да абсолютно все! Именно в этой игре впервые появился живой трехмерный мир. Появились озвученные диалоги, игровой баланс выверен до совершенства, великолепная для своего времени анимация, Линк научился ездить на лошади, ловить рыбу, и самое главное – играть на окарине! Окарина - это древний музыкальный инструмент, что-то вроде флейты, только из глины. При этом стоит учитывать, что у Линка непростая окарина, а магическая - с ее помощью наш герой умеет перемещаться во времени и пространстве. Сперва она стала игрой года, а потом все поняли, что на Nintendo 64 равных ей просто нет и не будет, ну а через полтора года ее уже считали классикой.

В этой части появилась самая главная изюминка серии. Вам здесь никто и ничего просто так давать не будет: лайфбар и количество вещей будут увеличиваться прямо пропорционально затраченным усилиям. Самое главное, что нужно понимать - мир The Legend of Zelda спроектирован невероятно продуманно, без лишних деталей и неувязок. Набор способностей и предметов, расстояние от кустов до дерева, пауки на вьюне, факела посреди поляны, и закрытая дверь наверху - всё это гармонирует не создавая помех друг другу, живет и существует по тем правилам, которым подчиняется вся игра. То есть это та серия игр, в которой каждый пиксель на своём месте и каждый пиксель имеет значение, находясь именно там, где он находится. Залы в подземельях, как правило представляют из себя комплексные головоломки, задействующие всё подземелье.

Nintendo поддалась успеху и почти незамедлительно начала разработку новой Зельды! Majora"s Mask появилась на той же платформе через два года. На этот раз игрой занимался не Сигэру Миямото, а Эйдзи Аонума, который был помощником по предыдущим играм серии. Видимо поэтому игра получилась совершенно другой - если внешне игра изменилась несильно, то игровой баланс был значительно пересмотрен. Находкой этой части стали магические маски! Со своей флейтой Линк при этом не расстался. При помощи масок, коих в игре насчитывалось более 20, Линк мог менять свои сущности, каждая из которых была полностью уникальна как по внешнему признаку, так и по игровой механике. Одевая маску, Линк перевоплощался в совершенно новое существо, обладающее совершенно уникальными способностями! В этой части Линк попадат в другой мир – Термина, который находится на грани уничтожения - к нашего героя есть всего три дня, чтобы остановить столкновение с местной луной. В борьбе с гравитацией Линк использует проверенное средство – «Окарину Времени».

Затем последовал геймплейно отличный, признанный массой авторитетных изданий игрой года Windwaker , разделил поклонников приключений Линка на два лагеря. Первый с восторгом принялся спасать затопленные земли, а второй стал плеваться в сторону мультяшного визуального стиля и технологии использовавшийся для его создания - cel shading. Но знаете что? Пошли все эти фанатики куда подальше - в этой игре отличный геймплей. Здесь я хочу вернуться к теме про лайфбары. Они изображены в виде сердец не с проста. Дело в том, что каждое сердце разделено на четверти, а количество сердец увеличивается всего одним способом - поиском этих самых четвертинок по всему миру игры, также мы получаем целое сердце после победы над одним из боссов. Сам по себе поиск каждой части сердца - уже маленький квест. Например, чтобы получить одну из таких частей, в Windwaker , на одном из островов, нужно было поменять направление ветра так, чтобы лопасти мельницы пришли в движенее, затем подняться с их помощью на маяк и зажечь на нём огонь с помощью огненных стрел, и только лунной ночью, в свете маяка, можно будет увидеть сундук с частью сердца, который стоит на маленьком островке, добраться до которого нам поможет лист-парашют и попутный ветер. Конечно, чтобы всё это сделать, нужно сначала раздобыть дирижерскую палочку для управления ветром (она много чего ещё умеет), лист-парашют, ноты для мелодии смены направления ветра, лук и огненные стрелы, а такие предметы в магазине не купишь - всё добывается во время приключений.

Порой на свои жизни смотришь с гордость и воспоминаниями, ведь увеличивать его было очень не просто и каждая четвертинка - на вес золото, даже ценнее, ведь за рупии, местную валюту, в основном продаются расходующиеся припасы, которые можно найти даже в траве.

То же самое касается и предметов, все они достаются не просто и чем их больше, тем вы ближе к финалу. К слову сказать: бесполезных или имеющих всего одно возможное применение, предметов, в Зельде попросту нет. Каждый новый предмет или оружие обязательно будет иметь ещё несколько функций. Возьмём, к примеру, листок из того же Windwaker : его взмахами можно создавать потоки ветра, которые могут задуть огонь, сбить защитное заклинание, привести в движение механизмы на воздушных мельницах, двигать подвесные кабинки, приводить в движение плоты, сдувать кучи листьев (под которыми может быть что-то интересное), наземных врагов помогут запустить куда подальше, а летающих спустить на землю, ну и в конце концов - лист может использоваться вместо парашюта, планируя, можно добраться до ранее недоступных областей. Вообще, если затрагивать предметы, то стоит сказать, что все они используются в реальном времени и на ходу. Геймплей всегда идёт ровно, то есть вам не нужно искать какой-то предмет, который открывает дверь или проход, потом использовать его в определённом месте.


В каждом сундуке вы можете найти что угодно, поэтому найденный сундук как маленький праздник.

Вообще, The Legend of Zelda всегда вознаграждает смелых, любопытных и внимательных. С самого начала игры вы будете подмечать множество подозрительных мест, до которых пока никак не добраться, но уже скоро, получив новые способности и предметы, любопытство возьмёт верх и вы обязательно вернётесь посмотреть, что же там блестело на дне речки, мерцало на высоко в кроне дерева ночью, и что это за корабль-призрак иногда появляется в полнолуние.


Приятная мелочь - по лицу Линка всегда можно понять, какие эмоции он испытывает, а по колпаку, направление и силу ветра.

Мне кажется, что многие не восприняли эту часть ровно по одной причине - детский стиль. На презентации GameCube чуть ли не главной новостью стали кадры новой Зельды: реалистичная графика и повзрослевший Линк наводили игровую общественность на мысли о продолжении всеми горячо любимой Ocarina of Time ! Но каково же было удивление когда, нам представили шестую часть сериала - The Wind Waker ! Эта игра оказалась выполнена в подчеркнуто детской и несерьезной манере, взрослого Линка и реалистичной графики не было и в помине, вместо этого мы получили отлично анимированное мультипликационное приключение.

Следующая игра серии Zelda была анонсирована почти сразу после The Wind Waker . К радости старых поклонников, это была та самая взрослая и реалистичная Zelda с презентации GameCube . Подзаголовок Twilight Princess обещал взрослую и мрачную игру, в корне отличавшуюся от солнечной и до ужаса мультяшной The Wind Waker . Некоторые даже обвиняли компанию, в том, что она разделила серию на две ветви – взрослую и детскую. С другой стороны, в Зельде всегда можно было найти одновременно и мрачные и жизнерадостные мотивы. Но неужели Сигеру Миямото и в правду решил разделить The Legend of Zelda на две линии? Ответ на этот вопрос пришлось ждать гораздо больше обещанного срока. Изначально Twilight Princess должна была выйти на GameCube в 2005 году, но время шло, а игры так и не было. Жизненный цикл приставки истекал, на горизонте уже замаячила многообещающая Wii и всем стало понятно, что знакомство с новой Зельдой состоится только на платформе нового поколения - в итоге так и вышло: версия для Wii вышла на 4 дня раньше релиза игры на GameCube .

В Twilight Princess было заявлено рекордное количество нововведений, многие из которых можно было назвать в то время революционными. Игра вышла одновременно с новой консолью Nintendo и должна была показать все возможности Wii , и, нужно признать, отлично справилась с возложенной на нее задачей. Прежде всего, геймеров интересовало управление, которое действительно стало интуитивнее. Знакомые по Ocarina of Time мини-игры (к примеру, рыбалка)выглядят здесь совершенно по-новому!

Хайрул переживает очередную катастрофу – его окутывает всепоглощающая мгла. Но это еще полбеды, вместе с губительным туманом на земли Хайрула проникают ужасные монстры. Мир игры живо реагирует на поступки героя, а распространение мглы напрямую зависит от действий игрока - стоит найти ее источник и уничтожить его, как часть Хайрула вернется в нормальное состояние. Ну, а если Вы оставите распространение мглы без внимания, то очень скоро она захватит новые территории и у Вас прибавится работенки.

В игре нас ждет множество сюрпризов: по-настоящему события начнут развиваться только после того, как на Линка наложат проклятье. Теперь, когда Линк попадает в зону тьмы, геймплей радикально меняется, виной тому превращение в волка!

Постепенно растёт сложность игры, подземелья наращивают этажи, становясь больше, но всё это происходит прямо пропорционально росту ваших возможностей и навыков, которые Линк и мы сами получили во время игры.

Ну, а теперь я хочу немного поговорить о последней на данный моменты игре в серии - The Legend of Zelda: Breath of the Wild . Я совершенно не согласен с её оценкой в 97/100 . Нет, не поймите меня не правильно - это хорошая игра, но не настолько. О достоинствах этой игры вы все уже слышали, поэтому я хочу поговорить сейчас именно о её недостатках. Огромный мир наполнен только в самом начале, дабы создать игроку видимость детализации, иными словам - насколько хорошо игра начинается, настолько же она скатывается под конец в этом плане. Изучение этого самого мира, постоянно прерывается не самой удобной боевкой, где от топорности Линка хочется разбить Свитч об стену. Конечно же, вышки, если раньше Зельда была чем - то оригинальным, то в этой части игра вобрала в себя знакомую фишку компании Ubisoft . Пока Nintendo Switch покупать не стоит, а если вы уже его купили, то… на нём можно чистить рыбу. Но повторюсь - игра всё же хороша.

История каждой части делится на множество эпох, каждая эпоха соответствует своему Линку. Между эпохами обычно проходят сотни, а то и тысячи лет. В каждой эпохе основным оружием Линка были щит и меч, но и они имели множество различных вариаций.

Шит геройских героев всех времён, присутствовал почти в каждой части с момента появления.

Hero"s Shield - щит древности, откровенно средний щит и появляется достаточно редко.

Mirror Shield - отражает энергетические атаки, с момента появления стал популярным элементом для решения загадок.

Magical Shield - щит из первой части, является пережитком прошлого, его точные функции неизвестны.

Спин - оффы

Ужас, просто отвратительно


Зельда для CDI - нечто очень невнятное и очень ужасное, не стоят абсолютно никакого внимания, После расторжения контракта с Sony, разработкой дисковода для SNES занялась Philips. Провал Sega CD, заставил Nintendo пересмотреть решение о создании привода для своей приставки. Так появилась Philips CD-i, на которой и было выпущено три игры во вселенной Zelda, на правах, которые остались после расторжения контракта. Игры были сделаны в России, городе Санкт-Петербурге студией Animation Magic. Все три игры страдали от ужасного неотзывчивого управления, дурацких заставок, просто кошмарного геймплея и имели мало общего с культовой серией. Думаю вы все знакомы с этим кошмаром по обзорам от Джеймса Рольфа.

Link"s Crossbow Training - шутер от 3-его лица, в котором Линк при помощи арбалета выкашивает армии врагов, создан скорее как проба сил в Зельдах для Nintendo Wii, нежели как полноценная игра, не имеет какого-либо сюжета

Hyrule Warriors - Hack&Slash игра в духе серии Warriors постоянное и непрерывное рубилово для WiiU.

Итоги

Играть в эту серию игр или нет, любить или нет, конечно же, каждый решит сам. Но уважать эту серию нужно и есть за что. Развитие жанра приключенческих игр - вот заслуга этой серии, за это её стоит как минимум уважать. Каждая часть Легенды о Зельде это красивое, яркое и просто классное приключение. На этом всё.

Спасибо за внимание, удачи и пока.

Позитиватор

Статьи по теме: