Штормовой берег как попасть к дракону. Впечатления от игры "Dragon Age: Инквизиция". Глубинная высшая драконица

Шестую часть прохождения Dragon Age Inquisition можно было бы назвать «Драконоборец». Впервые я убил дракона, и даже не одного, а сразу четырех. Хотя стоит отметить, что самые сложные драконы ещё впереди. По сюжету также немного пройдемся. Некоторые эпизоды я не стал записывать: квесты Сэры и Вивьен, зачистку местности «Бурая трясина», сбор осколков и т.д. Так что если чего-то нет в прохождении, то это не значит, что я пропустил какие-то моменты. Но самое важное в описании, конечно, будет.

Штормовой берег – дракон Винсомер
Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 81
В ставке командования активирую новую задачу – «Красные храмовники». Теперь в самой западной точке карты Штормового берега откроется вход. Внутри, как можно догадаться из названия, находятся храмовники… красные… Ещё здесь можно обнаружить растение Черный лотос, а также запертую дверь (от двери требуется «ключ красного храмовника», только вот где его взять неизвестно). Перебиваем вражин, которых не так уж много, и выходим к берегу с лодкой. Этим транспортом можно воспользоваться, чтобы попасть на «Драконий остров».

На острове обустроился Винсомер. Этот дракон, несмотря на 19-ый уровень, является достаточно грозным противником за счет сильного электрического урона. Моя партия из разбойника (основной перс), мага (Дориан), лучника (Сэра) и танка (Блэкволл) разлеталась быстро. Конечно, Блэкволл проявлял чудеса стойкости, но с его уроном на убийство дракона понадобится неделя. По итогам противостояния было решено вернуться к этому животному позднее. Нужно получить преимущество в уровне, скрафтить экипировку не только себе, но и союзникам, а также прокачать настойку защиты от электричества. Тогда точно победим.

Как победить дракона – Северный охотник


Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 82
В Dragon Age Inquisition можно найти 10 драконов. Если не получается с Винсомером или другим сильным драконом, значит надо найти кого-нибудь попроще. Северный охотник из Крествуда отлично подойдет. Этот дракон также использует магию электричества, но у него только 13-ый уровень, что вполне по силам даже без использования защитных зелий.

Лут из драконов самый лучший: помимо оружия, доспехов и чертежей для крафта, такие уникальные предметы как железа дракона, насыщенная драконья кровь, драконий зуб, драконья перепонка (ткань 4-го уровня), драконья чешуя (кожа 4-го уровня), драконья кость (металл 4-го уровня).

Также в Крествуде находятся главы гильдии убийц. Мне как раз одного знака не хватало, чтобы создать нож для пути убийцы. Кроме знаков ещё нужна специальная книга, которую можно найти рядом с Коулом. Должна быть ещё одна в Вал-Руайо у торговца книгами, но в моем случае её не было (я скупил все книги).

Староста Крествуда, Жозефина, Лелиана


Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 83
Нет, это не любовный треугольник, а только краткий пересказ содержания видео. Судим старосту Крествуда, строим отношения с Жозефиной, советуемся с Лелианой, которой почему-то не нравится вся эта история с Жозефиной. При этом сама Лелиана вступать в порочную связь не хочет. А жаль, я рассчитывал увидеть серьезные разборки между девушками за Инквизитора! В целом варианты такие.

Возможный романтический интерес для Инквизиторов женского пола:
Блэкволл, Сэра, Жозефина, Железный Бык

Возможный романтический интерес для Инквизиторов женского пола (только для персонажей расы Эльф):
Каллен, Солас

Возможный романтический интерес для Инквизиторов мужского пола:
Кассандра, Жозефина, Дориан и для любителей покрепче Железный Бык! OMG.

Забытый храм Диртамена


Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 84
Тут полное прохождение миссии «Бог тайн». Собраны все руны и останки. В конце выполняем ритуал, призываем и убиваем демона, собираем лут из сундука.
Свистящие пустоши


Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 85
Первое из нескольких видео по новой большой локации – Свистящие пустоши. Здесь я тоже сделал почти всё, включая поиск элементов мозаики (кроме квеста «Записки в пустошах»). Основная задача заключается в том, чтобы найти 5 могил гномов, в каждой из которых забрать часть ключа. Первая найденная могила на 25 минуте. Главное в правильном порядке зажигать факелы, и будет счастье.

Карту местности со всеми могилами можно посмотреть на видео «Свистящие пустоши – Гробница Файреля» (с 30 секунды).

Свистящие пустоши – часть 2


Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 86
Продолжаем пустоши. Нашел магазин с оружием и доспехами, где всего за 6100 купил очень хороший шлем 22-го уровня для класса разбойника – Шлем Драски. Уровень брони 44-й, а также бонусы в защиту и ловкость.
Свистящие пустоши – часть 3


Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 87
Бродим по ночной пустыне, закрываем разрывы, рубим пауков, грабим корованы гробницы, собираем редкое растение - ария вандала. В таких больших количествах встречается только в Свистящих пустошах. Пригодится для улучшения зелий.
Свистящие пустоши – часть 4


Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 88
Думаю не нужно объяснять что тут происходит:)
Свистящие пустоши – часть 5


Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 89
На 20-й минуте могила, в которой я не сразу заметил дверь (почему в Inquisition двери у гномов такие узкие?). В общем всегда старайтесь идти «по стене», чтобы ничего не пропустить.
Как победить дракона – Песчаный плакальщик


Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 90
Песчаный плакальщик – огненный дракон 20-го уровня Свистящих пустошей. Бой занял четверть часа (начинается с 7-ой минуты и заканчивается на 21-ой). Достаточно быстро снял ему все здоровье и немного расслабился, посчитав, что дело сделано. Но это была большая ошибка. Дракон в какой-то момент вырубил всех кроме Блэкволла и наспавнил своих детенышей, которые не давали Серому Стражу оживлять товарищей. Ситуация стала критической, когда у Блэкволла практически не осталось здоровья. Компьютерный противник словно обрел человеческий разум и назло поливал огнем без остановки. Перспектива скорой перезагрузки и потраченного времени совсем не радовала, но бой все же удалось вытащить.
Свистящие пустоши – Гробница Файреля


Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 91
За драконом находится Гробница Файреля, которую нужно открыть с помощью частей ключа. Но как уже выше говорил, одну часть пропустил, поэтому пришлось возвращаться. В гробнице можно найти чертеж «Превосходная руна против демонов».
Как победить дракона – Ферелденская морозница


Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 92
Несмотря на такое название, «Морозница» использует огненную магию. Этого дракона 12-го уровня можно найти на северо-востоке локации Внутренние земли (видео 2:20).
История Варрика


Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 93
Это видео полностью посвящено прохождению квеста Варрика. Возвращаемся в Валламар, убиваем плохих гномов, смотрим кат-сцену. На всё про всё ушло 10 минут. На апгрейд Бьянки (арбалет Варрика) примерно столько же времени потратил. В одной из прошлых частей я уже был в Валламаре. В тот раз не удавалось открыть 3-ий уровень карты. Так вот он будет доступен только в этой миссии.
Как победить дракона – Глубинная высшая драконица


Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 94
Этого дракона 14-го уровня можно найти в Западном пределе (в южной части). Подходим к исследователю Фредерику и берем квест по приманиванию драконицы. Расставляем ловушки, ждем, убиваем. Глубинная высшая драконица также как и Морозница относится к огненным драконам, поэтому если вы планируете пойти на неё пораньше, то имеет смысл запастись зельями защиты от огня.
Арборская глушь


Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 95
Корифей планирует найти и присвоить себе древний эльфийский артефакт – Элювиан (потом оказывается, что ему нужен некий Источник скорби), а мы планируем ему помешать. Суть – бежим через лес до нужного маркера, можно включить невидимость и вообще не отвлекаться на разборки между храмовниками и воинами Инквизиции.

Добегаем до храма Митал, смотрим кат-сцену и решаем ребусы уровня первого класса начальной школы – пройтись по плиткам, не наступая дважды на одну плитку. Задача простая, но реализация такова, что иногда по каким-то непонятным причинам все равно срабатывает «двойное нажатие», поэтому приходится повторять процедуру заново.

Храм Митал и баги


Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 96
Итак, мы по-прежнему в эльфийском храме. Главная задача – помешать лидеру красных храмовников Самсону добраться первым до Источника. Командир прыгает в какую-то яму и тут появляется первый выбор: прыгнуть вслед за ним или решить несколько головоломок с плитками как советует Морриган. В данном случае я послушал совета и отправился бегать по плиткам. Думаю, что пройти этот эпизод можно обоими способами, но если не проходить испытание храма, а сразу отправиться вдогонку за Самсоном, то он скорее всего доберется до источника первым, что не очень хорошо с точки зрения сюжета, кроме того я бы не получил ачивку «Плоды гордыни». Но на всякий случай перед плитками я решил сделать ручное сохранение, что в дальнейшем сыграло очень важное значение.

Ребусы решены и дверь во внутренний зал открыта. Захожу и никакого подвоха не чую. Но если бы я проходил это место не первый раз, то знал бы, что сразу на входе должна срабатывать кат-сцена, а внутри залов должны идти бои между храмовниками и древними эльфами. Короче говоря, случился серьезный баг. Пробежал по всему храму и даже нашел водопад, где по идее должен находиться Самсон.

Дальше хуже. Не понимая смысла происходящего, решил прыгнуть в водопад… И тут внезапно я осознал, что все это время мой разум находился внутри матрицы, а теперь свободен. Передо мной настоящий, гигантский реальный мир и чистое поле. Изо всех сил я побежал навстречу горизонту, оставляя Корифея и эльфов позади. И всё бы ничего, всё бы весело, но тут значок автосохранения в углу экрана нарисовал не очень радужную картину досрочного окончания прохождения. Как же удачно я вручную сохранился на плитках…

Против эльфов


Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 97
Благополучно перезагрузился, заново пробегал плитки и вошел в зал. На этот раз срабатывает кат-сцена! Пафосный эльф с наколкой дерева обещает помочь победить врага, но после этого мы должны покинуть храм и никогда сюда не возвращаться. Морриган советует подумать хорошенько, так как нам самим может пригодиться Источник, за которым охотится Корифей. В итоге я выбираю вариант против эльфов – «Источник может нам понадобиться».

При таком раскладе я получаю много негативной реакции со стороны союзников. В храме придется сражаться как с эльфами, так и с храмовниками. А в конце Морриган убивает главного эльфа, чтобы тот не смог разрушить Источник. Вариант не очень оптимистичный, но если такова цена важного эльфийского артефакта, то я готов принять её. На всякий случай сохраняюсь в этом месте и перезагружаюсь, чтобы пройти этот эпизод повторно, но с поддержкой эльфов.

За эльфов


Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 98
В третий раз пришлось пробегать плитки. Заходим в зал, слушаем эльфа. Отказываюсь от претензий на Источник и выбираю проэльфийский вариант – «Поможем друг другу».

При таком раскладе я получаю одобрение со стороны союзников. В храме сражаться вообще ни с кем не нужно, так как эльфийский проводник поведет другим путем. При этом можно найти руны на стенах и сундуки, недоступные при прохождении против эльфов. Кроме того Морриган не убивает эльфа, так как он разрешает использовать источник. Короче говоря, этот вариант проходит под лозунгом хиппи - «Make Love Not War».

Сам бой с Самсоном при любом варианте очень прост. Этот босс имеет 21-й уровень и очень болезненный удар, но в обоих случаях агрился на танка Блэкволла, которому он не может нанести урон в принципе. Спокойно стоим в стороне и смотрим как Сэра нарезает стрелы в тушку. На видео может показаться, что бой сложный, но на самом деле я просто не особо старался, так как исход был заранее известен.

Суд над Самсоном


Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 99
Включил запись, так как планировал выполнить первую казнь и собственноручно отрубить голову Самсону. Никого ещё не казнил, но именно когда решил сделать это с отъявленным злодеем, мне не дали такой вариант выбора. Но раз видео записал, то пусть будет. Пока это всё.

Мне понравилась игра "Dragon Age 2". После неё я проникся серией, читал комиксы и книги (даже на английском!). Третью игру ждал с нетерпением. Ведь если в Bioware умудрились сделать великолепную вещь за полтора года - то какой шедевр у них получится за три с половиной? Восемнадцатое ноября. Обновление драйверов. Запуск. "Dragon Age: Инквизиция" красива. Я скажу это один раз, чтобы больше не возвращаться. Красива во всем, начиная со стартового меню. Меня не привлекала ни светло-коричневая гамма DAO, ни чёрно-бордовая DA2. "Инквизиция" завораживает при первом же взгляде на бесконечные ряды бредущих магов и храмовников. Дальше - больше. Прекрасны даже те локации, которые, по идее, должны вызывать тоску и отвращение, вроде Болота Печали и Свистящих Пустошей. Да, они страшные, пугающие - и завораживающие. Что уж говорить про Изумрудные Могилы или Эмприз-дю-Лион. DAI красива. Отметим это и пойдём дальше. При первом запуске я сказал... Строго говоря, при втором: игра преподнесла серьёзную подлянку, перепутав пол персонажа. Ну да Митал с ним, с багом, чего ещё ждать от игры в день релиза? При первом запуске игры я сказал "Вау!" И подумал: "Это оно". Метка и Брешь, Кассандра и Варрик, Лелиана и Каллен, Солас и м!Лавеллан. И лириум, огромные друзы красного лириума, один-единственный кусочек которого свёл Меридит с ума. Этому миру явно не помешает спасение. Первые часы прошли в беготне по Убежищу, разговорах со всеми встречными-поперечными и любовании видами. Оно и первой части было прекрасным, а уж тут-то... редко в какой игре я просто залезал на высочайшую точку локации и наслаждался открывшейся картиной. Потом были Внутренние Земли, и это было великолепно. Страшная, опустошающая война в таком мирном и райском месте казалась до крайности нелепой и до жути достоверной. Масштабы карты пугали: сколько же здесь всего интересного-то? Первый день был чистым восторгом. Второй - тоже. Правда, зазвенели звоночки, но я их проигнорировал. На третий день я пришёл на Перекрёсток. Эээ... и что? Выполнил несколько элементарных квестиков - и всё? Пора в Вал Руайо? А что с остальными Внутренними Землями? Звоночки превратились в рояль, бодро наигрывающий "Полонез Огинского". Может, я чего-то не понимаю? Может, это одна-единственная локация такая, а остальные - гораздо лучше и качественнее? Вот, мне квест на осколок выдали. Для бешеного вестника тысяча вёрст - не крюк, можно и в Запретный Оазис сбегать! А? Что? Что это за трёхмерная головоломка? Где, Фен"Харел побери, нормальные квесты?! Так, ладно, Ничего страшного. Ничего страшного, я сказал! Самый смак, самое интересное будет тогда, когда я открою все двери. Там меня точно ждёт Чудовищное Чудовище, охраняющее Главную Тайну Мироздания! Ведь иначе зачем в игру ввели эти осколки? Рояль превратился в набат, приддлагающий всем желающим спасаться бегством из этой игры. Потом был Штормовой Берег. И Болото Печали. Темп развития сюжета был потерян - навсегда. Я сплюнул, вспомнил о недописанном фанфике, отвёл душу на форуме и продолжил играть. Сказал только слово, набрал в отряд остальных спутников. По секрету побывал в Редклифе, впечатлился. Задумка с путешествием во времени - гениальная. Правда. Поработал противовесом, повстречал старого знакомого. По наводке Соласа обосновался в Скайхолде. И получил доступ в Крествуд, Западный Предел, Священные Равнины, Изумрудные Могилы, Эмриз-дю-Лион и Свистящие Пустоши. Абзац. Финиш. Картина Репина "Приплыли". Хм. Начнём, пожалуй. Пункт первый. Глубоконеуважаемые биовары, вы делаете не ММО. Повторю большими буквами: ВЫ ДЕЛАЕТЕ НЕ ммо. Зачем, ну зачем в одиночной игре нужен респаун врагов? Всегда и везде в РПГ пройдена территория = безопасная территория. Кто бы её ни зачищал: Реван, Изгнанница, Калак Ча, Монах Духа, коммандер Шепард, Герой Ферелдена, Хоук... Да, на зачищенной территории могут появится бячные буки, бучные бяки и прочие злобные слонопотамы и зловещие топослонамы. Но их появление всегда сюжетно-обосновано. Да, местности с бесконечным респауном возможны, но они сюжетно-обусловлены и означают КРУПНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ. А так, на постоянной основе... биовары, вы делаете не ММО. Мне могут возразить: в игре любой респаун можно прекратить. Но, во-первых, для этого любой респаун нужно прекратить. Получить очередной, простите за определение, квест, посетить логово и всех убить. Пока шатаешься по локации - будь добр, переводи на гумус бесконечные орды врагов. Во-вторых: нифига не любой. Попробуйте выйти из Валамара и вернитесь в него. Попробуйте-попробуйте, вернитесь на зачищенную территорию. Или ещё лучше: постойте в Водопадной пещере на Штормовом Берегу. Не надо даже никуда бежать, просто превратите респаун врагов. Ага, любой. Мне могут возразить: биовары делали Живой Мир, Живущий По Живым Законам Жизни. Реалистичность такого живого мира, на мой взгляд, оценивается числом сугубо отрицательным. Некогда DA2 ругали за "появляющиеся из воздуха" орды врагов. Хотя подкрепления почти всегда спрыгивало с крыш/прибегали из дверей и т.д. И было это весело, здорово, увлекательно и адреналинисто. Круто было. Видимо, кто-то из биоваров обиделся на фанатов и дал нам настоящие бесконечные орды врагов. Так вот: зря он это сделал. Пункт второй. Бесконечные орды врагов раздражают даже на высоких уровнях персонажа. Просто из-за того, что приходится отвлекаться на недобитков, которых ты уже убил. Но на низких всё ещё хуже: приходится тратить здоровье. Хотя ничего страшного, оно же со временем восстанавливается. Чего?! Не восстанавливается? Хардкор, однако. Хотя ничего страшного, можно запастись достаточным количеством зелий. Чего?! Количество зелий ограничено? Строго ограничено? Вестник может тягать хоть полсотни тяжёлых доспехов, но не может поднять больше тринадцати (8+5) пузырьков? Киса, это конгениально. Хотя ничего страшного, всегда можно вылечиться магией. Чего?! Магия не лечит? Совсем, то есть полностью? Дух Винн смотрит на разработчиков с чувством глубокого и мучительного недоумения, а Андерс явно подумывает о новых источниках селитры. Целители не лечат, Эльгархан ты мой... Хотя ничего страшного, можно же просто вернуться в лагерь за зельями и всё-таки закрыть навязчивый разлом... Стоп! Этого же медведя я уже победил! Откуда он материализовался?.. ...в общем, см. пункт 1. Нет, я даже верю в то, что разработчики не хотели сделать, как у Черномырдина. Они хотели как лучше. Привязать исследование местностей к лагерям. Но получилось, что получилось. И ведь можно же сделать иначе, можно! Прекрасный пример - "Столпы Вечности". В смысле, "Pillars of Eternity". Ограниченное количество использований заклинаний, мгновенное восстановление выносливости и отсутствие регенерации здоровья, накопление параметра усталости (причём на усталость можно влиять "Атлетикой"). Конфетка. То, что получилось у биоваров, цензурными словами обозначить затруднительно. Пункт два с половиной (почему с половиной - скажу позже). Бои. Они слишком простые. Может показаться, что тут взаимоисключающие параграфы. Как так "простые", когда я только что жаловался на отсутствие лечения? А вот так. Передвижение по карте не вызывает ничего, кроме раздражения. Мелкие раны и косяки имеют свойство накапливаться. А каждый отдельно взятый бой - прост. Иногда прост до безобразия. Я помню, как обстояли дела в ДА2. Там каждый бой был подвигом. Там давал прикурить даже начальный огр. Там выжить в схватке с любыми головорезами - само по себе непросто. Там некоторые битвы переигрывались десятки раз и вылизовались до блеска. А если прийти в логово ложностражников (первый акт, Верхний Город)... Кон-фет-ка! Истинный хардкор! Я мечтаю пройти ДА2 в четвёртый раз, без любых бесплатных вещей из DLC. Уже пробовал. Один из боёв в особняке Данариуса завершил на последних крохах здоровья ГГ... раза с пятого, наверное. Вот это действительно интересно. А ДАИ... Мы стреляем, они стреляют. Иногда контроллим, под настроение. Иногда враг попадается толстый, тогда стрелять приходится больше. Иногда пробивает, приходится пить зелье регенерации. И всё. Иногда сложными боями радуют разрывы, но и они... простоваты, честное слово. И всё. Скукотища. Ах да, играю на "Кошмаре", если кому интересно. А почему "с половиной"? А потому что тут есть одно исключение. Драконы. Вот уж нифига не простые твари. Под мордой стоять нельзя - опалит дыханием. У хвоста или под ногами стоять нельзя - растопчет. Ну это стандартные абилки для драконов из любых миров, а вот вихрь... логике он не поддаётся. Ну с какой силой дракон машет крыльями, что притягивает героев с другого конце площадки? Как он может наносить такой урон? Вот и приходится стоять близко... но не под мордой, ногами и хвостом. А теперь учтите, что зверюга поплёвывает на законы инерции, перепархивает с одного края арены на другой и вертится аки пропеллер - и можно почувствовать всю глубину веселья. Полёт, руны, дракончики, плевки, оборона проходят по категории "прочие проблемы". Нет, я не жалуюсь, вовсе нет. По-настоящему интересные бои. Ферелденская морозница попила изрядно крови. Особенно запомнился вайп на 15 тысячах хп. С остальными было легче, к ним я приходил прокаченным и готовым. Нагорного Губителя победил вообще с первого раза. Драконы крутые, да. Но они слишком... хаотичные, вот верное слово. Я ожидал таких боссов, как Каменный дух, Корифей и герцог Монфор из DA2. С такой вот продвинутой тактикой. Жаль, что биовары вместо этого ввели драконов. Кроме драконов... да, был лишь один запоминающийся бой. Уровне где-то на 16 я пришёл в Изумрудные Могилы и по квесту Каллена зачистил группу контрабандистов на севере локации. Точнее, их раньше меня зачистила парочка великанов. И я столкнулся с победителями. На 16 уровне. Это было круто, да. И всё. Пункт третий. Многопрезираемые биовары, вы делаете не ММО. Повторю большими буквами: ВЫ ДЕЛАЕТЕ НЕ ммо. Зачем вы ввели в игру респаун ресурсов? Ну вот зачем, а? Собрал - значит, собрал. Всё, проехали, локация чиста, под ногами больше ничего не звенит! Нет, эта ерунда возрождается, отвлекает от действительно интересных вещей, заполняет рюкзак. Да, в таком случае пришлось бы переделывать механику зелий. Скажем, за травы их только улучшать, а заказывать за золото, как было во второй части. С металлами и кожей ещё проще: потратил, значит, потратил. Благо, улучшения вынимаются. Но нееет... Звенеть всегда, звенеть везде, до дней последних донца! К этому же пункту можно отнести и идиотские, бесконечные и ненужные задания интенданта. Нет, если бы все задания повторялись по одному разу - это было бы нормально. Но они идут бесконечно. Дурь. Впрочем, я на них быстро забил. Пункт четвёртый. Биовары, если вы решили сделать Томб Райдер, то сделайте, пожалуйста, физику прыжков, как в Томб Райдере. То, что есть в игре сейчас... мда. Когда я один осколок на Священных Равнинах не мог достать минут двадцать, то хотел удалить игру. Когда я в Эмпризе не смог добраться до застрявшего где-то в верхотуре сундука, то на несколько месяцев бросил игру. Так и не добрался, кстати. Ах да, игра не сохраняет вертикальное положение персонажа. Ошибся? Прыгай снова. И снова. И снова. Гадство. Одним словом: ИМХО, введение третьего измерения не пошло игре на пользу. Оно пошло только во вред. Оно затягивает прохождение и генерирует кучу негативных эмоций. Пункт пятый. Биовары, автоатаку сохранить вам религия не позволяет? Небось, в пантеон Забытых перешли, да? Ну так вот: развлечение "закликай врагов до смерти" весьма сомнительно. Весьма и весьма. Впрочем, насколько я понял, мне ещё повезло: лучником играл. Насколько я понял, с рукопашниками всё совсем кисло. И ведь сделать это легче лёгкого. Но нет, нееет... Пункт шестой. Тактическая камера. Да, в ДА2 иногда чувствовалась её нехватка. Так, изредка, пока не ввели клавишу "шифт" для наведения АОЕ-заклинаний. В ДАИ же выражения "тактическая камера" и "удобство" - антонимы. А отправить персонажа в заданную точку можно только с помощью тактической камеры, да. Пункт седьмой. Может быть, для биоваров это будет откровением, но в играх средства передвижения нужны для быстрого передвижения. Ну, ещё и для показателя статуса, да (главным образом в ММО). В ДАИ лошадки с последней задачей справляются. Но не с первой. Чтобы "передвигаться быстро", приходится постоянно спаммить клавишу шифт. Постоянно. Иначе в галоп не перейдёт, начнёт дефелировать степенным эстонским шагом. А ещё галлы противно кричат, застревают где только можно, а для прыжка необходимо показать нехилую растяжку пальцев. Эх, лучше бы я вместо "Инквизиции" вернулся в WoW... А ещё их постоянно заносит, да. Я понимаю, реализьмЪ. Но лошади нужны не для реализма, а для быстрого передвижения! Пункт восемь. Одобрение сопартийцев. То, что биовары после шага вперёд в DA2 сделали шаг назад - это ещё полбеды. Система дружбы/соперничества слишком хороша для такой омерзительной игры. Но ведь они сделали два шага назад: теперь в игре нельзя увидеть уровень одобрения. Вообще. Это уровень игры "Neverwinter Nights 2". Причём оригинальной, до дополнения "Маска Предательства". В 2006 году нельзя было посмотреть уровень одобрения. В 2014 ситуация вернулась в исходную точку. Не, Обсидианам это простительно. В конце концов, они эту систему и ввели (во втором КОТОРе, кажись). Обсидианам в 2006 - простительно. Биоварам в 2014 - нет. Могут возразить: посмотреть уровень взаимоотношений - это ужас как нереалистично! Ага, согласен. Целиком и полностью. Нереалистично. Как и уровни персонажа, шкала здоровья, способности, характеристики... Давайте и их уберём, а? Пункт девять. Карта. Биовары, карты нужны для одной-единственной цели: для ориентирования на местности. Не для любования. Не для восклицаний "Ух ты, какой шедевр абстракционизма мы тут наваяли!" Для ориентирования на местности. В ДАИ они свою роль выполняют с бооольшим скрипом. Эх, сколько ещё раз я горестно вздохну по второй части? Пункт девять точка один. В первые дни приходилось постоянно решать задачу "в каком ухе у меня звенит". Ах да, не забываем про пункт три! Потом ввели радар. Почему нельзя было сделать это в релизе? Осадочек-то остался. Пункт девять точка два. Хранилище вещей. У Героя Ферелдена было, у Хоука было. У Вестника (на минуточку, у главы могущественнейшей организации Тедаса) - шиш. Маразм. Потом ввели. Почему нельзя было сделать это в релизе? Осадочек-то остался. Пункт десять. Самая мякотка. Да, геймплей кривой и глючный, да, играть - чистое мучение. Но всё же, всё же, всё же. Главное же - сюжет! Игры Биоваров всегда славились своим сюжетом! Они же не оплошали, да? Да? Разбить n лагерей. Закрыть m разрывов. Собрать l осколков. Посетить j ориентиров и i регионов. Собрать h кусочков мозаики. Ах да, самое главное. Не забыть про g бутылок. Эээ... а где сюжет? Где сюжет-то? Так. Волевым усилием выкинули всё вышеперечисленное. Выкинули, я сказал! Это всё мишура, не более! Главное - в квестах! Ведь так, да? Да? Что же, пробежимся по основным квестам локаций. Кратенько. Внутренние Земли: помочь жителям Перекрёстка и Редклифа. Убить магов, убить храмовников, убить контрабандистов и представителей Хартии. Договориться с объездчиком, для этого чекнуть несколько точек. Вариативность - на уровне "кого пригласить в агенты", приобретя необходимые скиллы. Э? Где куча вариантов разрешения одной и той же ситуации, где моральные дилеммы, где интересные истории, наконец? Штормовой берег. Пробежать по стоянкам Серых Стражей, собрать страницы кодекса. Для чего - непонятно, по мере их сбора ничего стоящего я для себя не вывел. По дороге уничтожить или завербовать "Клинки Гиссариана", сами понимаете, какой вариант выгоднее. Сильно позже - зачистить крепость красных храмовников. Э-2? Где куча вариантов разрешения одной и той же ситуации, где моральные дилеммы, где интересные истории, наконец? Болото печали. Освободить солдат Инквизиции из авварского, что ли, плена. Тут вообще никаких вариантов не приддусмотрено. По дороге зачистить несколько маяков и, кажись, разобраться с наследием какого-то отшельника. Э-3? Где куча вариантов разрешения одной и той же ситуации, где моральные дилеммы, где интересные истории, наконец? Крествуд. Тут - свершилось! - нам наконец-то дадут интересную историю. Ну, более-менее интересную. У меня возникли серьёзные вопросы к матчасти, но когда это игроделов заботила матчасть? Моральных дилемм и кучу вариантов развития одной и той же ситуации, правда, по-прежнему не завезли. Что поделаешь, дефисит. Западный Предел. Занять крепость "Грифоновы Крылья", разобраться с ворюгой-магистром и выполнить квесты на драконицу. О чудо - история продолжает оставаться... ну, добротной, что ли. По крайней мере, связанной с основным сюжетом. Тут вам не DA2 и не PoE, тут такая ситуация - уже достижение! Вот. Священные Равнины. Сжечь мертвецов в лагере Гаспара, повторить. Сжечь мертвецов в лагере Селины, повторить. По ходу дела выяснить, что в этом виноват Корифей. Ну кто бы мог подумать! В игре с ГлавЗлодеем-Корифеем в бедственном положении армий виноват Корифей! Про кучу вариантов разрешения одной и той же ситуации, про моральные дилеммы и про интересные истории рассказывать, или сами догадаетесь? Э-4. Ой, совсем забыл! Ведь там же есть эльфийский клан с целой пачкой эльфийских квестов в стиле подай-принеси и возможностью завербовать долийца-агента! А ещё - таинственные руны, про которые даже Хранитель не знает! Ну-ка, ну-ка, что там? Забытый храм Диртамена? Вау. Реально вау. Храм той эпохи, когда эльфийские боги только-только ушли. Сейчас нам расскажут... ну хоть что-то. Ведь это же бог тайн, в конце концов! Рассказали. Что главный жрец замыслил что-то нехорошее, и младшие жрецы решили его расчленить и заточить. А собрав останки, мы... правильно, сразимся с этим жрецом! А после получим... ну хоть что-то же получим, ведь это бог тайн же! Ну хоть какую-то тайну расскажите, а? Размечтались? Обломитесь. Возьмите никому не нужный эпик и заткнитесь. Это уже не "э?". Это, извиняюсь за выражение, эпик-фейл. Изумрудные Могилы. Необходимо помочь беженцам справится с вольными гражданами Долов, за спиной которых стоят, кто бы мог подумать, красные храмовники. Даже Моральная Дилемма появилась: поведать ли Городу и Миру о благородном происхождении Фаэрбенкса. Но знаете, что? Что-то мне эта "дилемма" кажется не стоящей и выеденного яйца. "Э-5", полное "э-5". Эмприз-дю-Лион. Ещё одна локация, кое-как связанная с основным сюжетом. Ещё одна история, в которой присутствуют хоть какие-то сюжетные повороты и хоть какие-то выборы. Ну ладно. По меркам Инквизиции - сойдёт. По меркам Инквизиции. Свистящие Пустоши. Пресечь деятельность венатори, которые ищут... что? Гробницу Совершенного, вот что! Совершенного, который жил на поверхности! Ну жил, ну и что? Мало ли кого когда куда изгоняли. Если бы выяснилось, что гномы изначально жили на поверхности - это была бы бомба. А так... Стоп? А за что его изгнали? Что такое особенное он исследовал? Из-за чего венатори, как ошпаренные, песок носами роют? Ведь там должно лежать что-то необычное. Должно! Ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста... Чертёж превосходной руны против демонов. Чертёж. Превосходной. Руны. Против. Демонов. Который можно в магазине купить. Э-6? Про множество решений и моральные выборы... я промолчу, лады? Вроде, всё... Нет, не всё! Есть же ещё и Запретный Оазис! Эдакая трёхмерная головоломка. Пусть основного квеста, по сути, и нет (не считать же за таковой свернувшую деятельность шахтёрскую компанию)? Ну это ничего, это ничего! Там, внутри, заточена такая тварь, ТАКАЯ тварь... Ведь иначе зачем весь этот сбор осколков? Собрали. Пришли. Там, внутри - демон гордыни. Рядовой демон гордыни. Поймите меня правильно. Демоны гордыни - весёлые ребята. В ДАО один такой целую башню магов на уши поставлен. В ДА2 одержимая Меретари была эпична (хотя и убивалась достаточно легко). В прологе ДАИ демон гордыни, по крайней мере, претендовал на эпичность. А тут... Шлак. Ну ладно. Пусть бой был простой, но... Но хоть тут должна же быть захватывающая история!!! На камне неглубокими штрихами высечена фигура, скованная цепями. Две другие фигуры изображены отвернувшимися от центральной. Надпись под изображением древняя, однако Солас может её частично перевести: "Гордость в наших свершениях и в наших сердцах. Та же гордость (использовано слово, означающее "исказилось" или "изменилось") в нём. Он решил потребовать (непереводимо), утратил благосклонность и был связан. В нутри таится смерть, сокрытая от глаз смертных." Ради этого. Мы собирали осколки ради этого. Непереводимо. Эпик-фейл-2. Да, в реальности всё не так плохо. Всё ещё хуже. Ведь это же только основные квесты... Итог: шесть локаций вызывают чувство глубокого и мучительного недоумения и являются мусором, который только портит игру. Два места ещё хуже: "Осталось, что ли, просто материться!" (С) И только три тянут на "ну ладно, сойдёт". Можно сказать - я не понял, не оценил глубину замысла, не всё прошёл, не всё собрал и т.д. Не-а. Все квесты, все регионы, все ориентиры, все мозаики, все бутылки, "Звездочет", "Ключник", Драконоборец, "Инквизитор". Если не ошибаюсь, 216 часов. Ответственно заявляю: игра отвратительна. Можно сказать - зачем это проходить, если всё настолько мерзко? Ну уж нет, я прохожу игры полностью или вообще не прохожу. Кроме того, я надеялся, что полное прохождение скажется на концовке. Ну зачем-то ведь они всё это затеяли?!! Можно сказать - основной сюжет, персонажи. Ну да: основной сюжет хороший, персонажи хорошие. За сколько можно пройти основной сюжет? Думаю, где-то двадцати часов хватит, если особо не залипать. А остальное? Можно сказать - суды, ставка командования. Я мог бы ответить: да, суды и квесты ставки командования - это хорошо, но мало. Но не отвечу. Пункт одиннадцатый. Наша разлюбезная Инквизиция. В Mass Effect 3 система была очень чёткой. Коммандер Шепард мотался по галактике и собирал все ресурсы, до которых только мог дотянуться. Все ресурсы отражались на специальном терминале. Результат влиял на концовку. Или не влиял, это абсолютно неважно. Главное, у игрока была мотивация. Было понятно, ради чего он рвёт жилы. В "Инквизиции" этого нет. Совершенно. Есть уровень Инквизиции, есть количество очков силы, или влияния, или как они обзываются. Это всё хорошо, и это всё совершенно, абсолютно не нужно. Да, очки необходимы для открытия новых местностей, продвижения по сюжету. У меня под конец их накопилось чуть меньше трёхсот. Чуть меньше трёхсот, раздери разработчиков Фен"Харел! Что мне их, солить, что ли? С уровнем ещё хуже. Кроме пары задач ставки командования, он не влияет вообще ни на что. Нет, первые 4 уровня влияют - дают нужные перки. Вот следующие не дают. Да, за них можно приобретать некие геймплейные улучшения, но на сюжет они не влияют никоим образом. И то влияние, которое приносит выполнение задач... интересных задач, признаю, с подковырками и возможностью выбора... оно в эту пустоту и уходит. Ну ведь можно же было сделать иначе. Можно же было. Не надо для этого супер-пупер-сверх-ресурсов. Просто небольшое окошечко, с самым простым, стилизованным рисунком. А там - детально расписано, кто именно поддерживает инквизицию, кто не поддерживает, кто враждует. И пусть оно меняется по мере прохождения игры. Закрыли разрывы, остановили магов и храмовников? Получи больше рекрутов! Выбрал правильную красавицу Охотничьего Холма? Получи Охотничий Холм. Направил козометателя на границу с Тевинтером? Получи поддержку авваров и потеряй своё влияние в Тевинтере. Выполнил задание "Тени над Денеримом"? Получи поддержку Денерима. Захватил крепость? Вообще прекрасно, плюс пятьсот к численности войск. И т.д. и т.п. Идея, думаю, ясна. Количество гринда уменьшить до разумных пределов. В зависимости от набранных ресурсов по-разному устроить штурм крепости Адмант и Арборских Пустошей. И всё. Не надо даже разные вариации сюжета делать (хотя лучше, конечно, сделать, ну да боги с ними) - просто Каллен горестно скажет об огромных потерях/радостно доложит о сокрушительной победе. Впечатление от игры - совершенно другое. Идея лежит на поверхности. Её биоварам что, религия ввести не позволила? Так не надо Забытым молиться. Истинные Боги - эльфийские. Да, а очки влияния можно было бы потратить не только для открытия местностей, но и в диалогах. Или для выполнения задач советников. Эх, мечты, мечты... Пункт двенадцатый. Я спокойно принял сюжет об Избранном и "спасении мира" (С). Благо, миру и вправду не поздоровилось бы - см. квест "По секрету". Но если уж спасать - так спасать. До предела, до упора, до стёртых мозолей, до кровавой юшки из носа. К победе не бежать - ползти, подтягиваясь на руках и волоча переломанные ноги. Только такая победа - истинная. Основной сюжет, как я уже говорил, неплох. И выборы непростые присутствуют. В храме Митал и дальше на нас вообще обрушивается вал информации. В моём варианте истории фигурировал Киран с душой Уртемиэля, и признание Флемет было эпичным (второй роскошный момент ДАИ, первый - таймтревел). Потом была концовка. "Это не рыба. Не заливная рыба. Это стрихнин какой-то." Что ожидаешь от концовки такой игры? А вот того, что описано выше. Проверки свершений героя на излом и растяжение. Опустошения Скайхолда. Бестрепетного жертвования сопартийцами направо и налево (при этом совершенно необязательно, чтобы хоть кто-то умер... если, конечно, игрок принял правильные решения. См. KotOR, NWN2, ME2, DA2 and so on). Я ожидал, что Корифей "вытащит дракона из задницы", простите за мой гномский. Усмехнётся и скажет "Это были мелкие неприятности". Поблагодарит героя за безукоризненное исполнение его планов. Обрушит на нас тщательно лелеемую армию демонов, или порождений тьмы, или тал-васготов, или инопланетных летучих мышей - неважно. Я получил... кто-нибудь догадывается, что я получил? Многие игроки (я, кстати, к ним не относился) ругали концовку ME3 за "светофор". Дескать, три варианта решения - это не круто. Тут у нас тоже три варианта: пойти и победить Корифея, пойти и победить Корифея, пойти и победить Корифея. Иного не дано. Под конец мне стало искренне жаль Корифея. И ещё. Во время финальной битвы я постоянно ловил себя на мысли, что бой в "Наследии" был... нет, не сложнее: они оба несложные. Эпичнее. Там хоть тактика какая-то была. Итоговое веселье кажется фальшивым и натужным. Итоговое слайд-шоу - куцым обрывком (они бы хоть туда засунули хоть какие-то последствия! Облом-с). Итоговый послетитровый твист уже не может ничего улучшить и ничего изменить. Я купил "Челюсти Гаккона" чисто по инерции. Пройду, оценю. Почитаю отзывы о следующем ДЛК. Может быть, куплю. Может быть. После ДА2 я скупал даже наборы предметов. Общая оценка игры "Dragon Age: Инквизиция" по стобалльной шкале - баллов тридцать пять, не больше. Провал года.

Штормовой Берег

Стоимость операции на Штормовом Берегу: 4 очка влияния.

По прибытии нам предоставят отчет. Территорией заправляют клинки Гессариана, а разведчики Инквизиции пропали. Скорей всего к этому приложили руку наемники. Также, нам нужно найти следы Серых Стражей, которые здесь недавно проходили.

Наведение порядка

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

При первом посещении этой локации, разведчица расскажет о группе наемников, которые заняли этот берег. Также, она поведает о пропавших разведчиках Инквизиции. Идите к тому месту, где разведчиков видели в последний раз. Они будут в доме. Смотрим на карту, чтобы узнать местоположения лагеря и читаем записки. У нас будет два варианта: можем просто войти в лагерь и всех перебить, а можем сделать герб милосердия и с помощью него вызвать главаря наемников на дуэль и занять его место. Для создания герба вам понадобится шкура глубинного охотника и два змеевика.

Собрав предметы, идите на стол заявок в любом лагере и создавайте этот амулет. Одевайте на себя и идите в лагерь. Там побеждайте капитана наемников с гончими, и клинки Гессариана станут агентами Инквизиции.

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Стражи побережья

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание вы получите автоматически. По сути из-за этого задания вам и нужно будет открывать Штормовой берег. Нужно расследовать следы пребывания стражей в этой локации. Идите на метки и с помощью пульсирующего поиска (V) находите предметы или дневник стражей. Из дневников следует, что стражи давно отсюда ушли. Задание на этом завершится.

Охота на порождений тьмы

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание игра выдаст автоматически после продвижения по сюжету, когда вы окажетесь в Скайхолде. На вашем стратегическом столе, на стороне Ферелдена появится задание Отчеты о порождениях тьмы . Выполните его и после этого у вас появится возможность пройти это задание. Нужно разобраться с возросшей активностью порождений тьмы на Штормовом береге. Для выполнения этого задания вам понадобится маг.

Переходите на Штормовой берег и идите на четыре метки, чтобы закрыть проход для порождений тьмы. Когда все четыре туннеля будут запечатаны, задание завершится.

Красные воды

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание вы получите после прохождения военной задачи «Красные храмовники на Штормовом Берегу», которое делается на стратегическом столе. После этого вы можете идти и пройти в ранее запечатанную дверь. Зачищайте пещеру и в конце деритесь с боссом. После зачистки пещеры, задание завершится.

Кстати, отсюда, с помощью лодки можно попасть на остров с драконом 19 уровня.

Бурая Трясина

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Стоимость операции в Бурой Трясине: 8 очков влияния.

По прибытии нам предоставят отчет. Аввары захватили наших солдат и не отпустят до тех пор, пока мы лично не явимся к их предводителю. Предводитель не хочет мирного решения проблемы, так что придется драться. Также будьте аккуратнее с мертвецами, которые выходят из воды, когда вы в неё наступаете.

Заблудшие души

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Предводитель Авваров говорить не хочет, а хочет драться. Устроим ему это. Идем к его лагерю, по пути отбиваясь от мертвецов и выполняя другие побочные задания в этой локации. По пути к их крепости, вы найдете лагерь для расположения своих агентов, а также одного из племени авваров по имени «Глядящий в небо». Откройте рядом с ним разрыв и убейте демонов с его помощью. Этим вы впечатлите его.

После третьего маяка мы наконец-то встретим рядовых авваров в качестве врагов. Рядом с замком будет куча мертвецов. Не обращайте на них внимание, бегите в замок, зачищайте его и дергайте рычаг, чтобы открыть ворота во владения главаря авваров. Тут же будет схрон и неплохие вещи.

Идите в логово босса. Убивайте его людей, а потом переключайтесь на босса. Он бьет сильно в ближнем бою и вещает на себя барьер. Кидайте на него танка и вешайте на него барьер, а сами старайтесь бить самыми сильными умениями, какие у вас только есть. Длань Корта очень сильно уязвим к электричеству.

С босса упадет отличный фиолетовый топор «Дар отца гор» и ключ. Используем ключ для освобождения наших солдат, но не спешим отсюда уходить. На выходе из лагеря нас будет ждать Глядящий в небо. После разговора, вы сможете сделать его агентом Инквизиции.

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Маяки во тьме

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Задание автоматически активируется при приближении к первому маяку. Вам понадобится маг в отряде, чтобы сделать это задание. Используйте мага, чтобы зажечь огонь и убивайте мертвецов с демонами. После активации четвертого маяка задание завершится.

За трясиной

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Задание активируется после того, как вы используете завесный огонь возле маяка и рассмотрите руну. Нужно найти оставшиеся три руны. Они тоже будут рядом с оставшимися маяками. В награду за изучение всех рун вы получите рецепт «Слезы мертвеца».

Хитрые демоны

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Задание автоматически активируется после того, как вы прочитаете книжку около второго маяка по заданию «Маяки во тьме». Где-то в этой локации находится опасный маг по имени Видрис и нам нужно его ликвидировать. Для того, чтобы найти мага, вам нужно будет после третьего маяка не подниматься по лестнице, а пойти в каменный разлом и там закрыть завесу с демонами. После этого проходите в ещё один разлом, сворачивайте направо и идите прямо. Вы придете в лагерь отступника. Убивайте его и задание на этом завершится. У отступника будет неплохой доспех для мага, да и в лагере есть чем поживиться.

Лихорадка

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание находится к северо – западу от четвертого маяка. Оно активируется после того, как вы попытаетесь открыть дверь. Ищите ключ с помощью пульсирующего поиска. Найдя ключ, отпирайте дверь, убивайте привидение и забирайте все вещи из дома.

Священная равнина

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Стоимость операции на священной равнине: 8 очков влияния. Доступ к этой локации вы сможете получить, когда перейдете в Скайхолд.

По прибытии нам предоставят отчет. Долийцы и вольный народ дерутся между друг другом, а где-то посередине бродят мертвецы. Нам нужно помочь императорской армии укрепить свое положение в этой локации.

Мертвецы на западе

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Нужно исследовать западные укрепления и найти источник появления мертвецов на западе. К этому могут быть причастны вольные граждане. Около разрушенной деревни мы встретим солдата орлесианской армии, который поинтересуется новостями о Гражданской Войне (ваш ответ зависит от того, разобрались ли вы с заговором в Зимнем Дворце или нет). Он расскажет про мертвецов и всю ситуацию в этой локации.

Нам нужно поджечь северную и южную яму, чтобы остановить мертвецов. Зачищаем охрану около ям, снимаем барьер и поджигаем. После этого протрубите в сигнальный рог, чтобы люди Инквизиции заняли эту точку и обороняли её в дальнейшем. Возвращаемся к капралу и получаем совет. Нужно наведаться в Форт Ревасан. Задание на этом заканчивается.

Другая история

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

После того как разобрались с мертвецами в задании «Мертвецы на западе», идите в форт Ресаван для переговоров с маршалом Гаспара. Около форта будут демоны. Помогите защитника отбиться и говорите с маршалом Пру.

Расскажите ему о ситуации в Гражданской войне, помогите отбить Речной форт и закройте все завесы, чтобы у них не было проблем с демонами, а потом подожгите оставшиеся ямы с трупами и дуньте в рог, чтобы бойцы маршала выстроили укрепления.

Около восточной ямы демонов уже не будет, а будут тевинтерские прихвостни Корифея во главе с Гордианом. Побеждайте их, поджигайте яму с трупами и дуйте в рог, чтобы бойцы маршала выстроили укрепления.

Знакомое кольцо

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

При зачистке двух следующих ям на вашей карте отобразится восклицательный знак. Прыгайте в окопы и взламывайте дверь. Там будет раненый шевалье, который перед смертью попросит отнести кольцо командиру Жеан.

Для выполнения этого задания нужно восстановить мост Понт – Агюр с помощью стола командования за 5 очков влияния, а после зачистить цитадель от демонов и мертвецов.

За империю

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

После восстановления моста по ходу выполнения задания «Знакомое кольцо» вам нужно проведать войска Селины, которые были так долго отрезаны от всего мира и заодно сжечь две ямы с трупами по пути к цитадели дю Корбо.

По всей цитадели бегают демоны вместе с мертвецами. Пробиваемся через них к главным воротам и с помощью переключателя открываем их. За железными воротами будет стоять страж, который пропустит нас после небольшого диалога. Внутри будет командирша Жеан. Принимаем благодарности и рассказываем ей последние новости в мире.

Нехватка снабжения

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Командирша Жеан в цитадели сторонников Селины пожалуется на нехватку снабжения. Нам нужно найти 10 ящиков со снабжением и пометить их, чтобы её солдаты могли их забрать.

Право на траур

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Сержант Мерсо в форте сторонников Гаспара попросит найти 7 солдатских писем, чтобы их можно было отправить семьям для траура. Письма будут в разных местах. По большей части они будут неподалеку от лагерей Инквизиции.

Отцовские указания

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Записка от отца сыну будет находиться в одном из разрушенных домов, неподалеку от того места, где вы сжигали мертвяцкие гнезда по заданию «Мертвецы на западе». Идите к месту, которое указано в записке и забирайте все из сундука под деревом.

Взгляд долийцев

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

На пути к первой завесе, рядом с Халинсуланом вы встретите двух долийцев, которые помогут нам отбиться от мертвецов. После этого один из них попросит зайти к ним в лагерь и рассказать, что проход стал безопасен. К долийцам имеет смысл наведаться, так как они хорошо знают местность и Инквизиции это может пригодиться, если мы сможем завоевать их доверие. По прибытии в лагерь, задание автоматически выполнится. Если вы расскажете про охотника, то получите +1 к долийскому расположению.

Долийское снисхождение

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Клан долийских эльфов очень скептически относится к нам и нашей Инквизиции, несмотря на её силу. Нужно получить расположение эльфов. Выполните все задания в лагере и вы получите их расположение. В знак признательности за наши услуги перед кланом, Хранитель разрешит эльфу по имени Лоранил служить в Инквизиции.

Оснащенный лагерь

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

В долийском лагере поговорите с Ниссой и предложите помощь. Она скажет о нехватке припасов. Заглядываем в книгу учета и узнаем, чего не хватает. После этого складываем нужные ингредиенты в сундук рядом с ней. Для завершения этого задания нам понадобятся: пять мер веретенки, десять эльфийских корней, десять кусков собачей кожи, пять кусков железа и три большие медвежьи шкуры. Траву можно нарвать и она находится неподалеку; железо тоже есть в этой локации; кожа добывается с волков; а шкуры с медведей. За выполнение этого задания мы получаем +8 к долийскому расположению.

Золотая гала

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Охотник Итирен попросит вас найти золотую галлу. Идем от лагеря вниз и находим её. Она побежит от вас, просто следуйте за ней к лагерю, по пути защищая от волков и солдат. После того как приведете галлу, идите к охотнику за наградой. В награду вы получите +3 к долийскому расположению.


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

На территории Вал Белланарис будут могилы. Нужно разбить их и найти три фрагмента ключа. Будьте осторожны, из каждой уничтоженной могилы будет вылезать демон. Собрав ключ, идите к двери грота и открывайте её. Внутри будет пара синих вещей и фрагмент мозаики. При входе в грот задание автоматически завершится. Но за это придется расплачиваться. Хранительница Хавен скажет нам, что за нами следили и за это мы получим -2 к долийскому расположению.

Есть кого терять

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание станет доступно после выполнения задания: «Из загробного мира». В долийском лагере окажется эльфийка по имени Эмалиен и попросит найти её брата, который думает, что им пренебрегают. Юноша, а точнее его тело будет неподалеку от того места, где вы сжигали мертвяцкие гнезда по заданию «Мертвецы на западе». Теперь вам нужно будет найти амулет, чтобы показать его хранителю. Он будет в первом храме по заданию «Разрозненные знаки». Возвращаемся к его сестре, сообщаем печальные вести и отдаем амулет. За это задание мы получаем +2 к долийскому расположению.

Разрозненные знаки

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание станет доступно после выполнения задания: «Из загробного мира». Хранитель расскажет про странные знаки и храм, неподалеку от лагеря. Нужно наведаться туда и исследовать. Внутри будут вольные солдаты. Убиваем их и уничтожаем магический барьер. За барьером будет тело с фиолетовым доспехом и талисманом Линдиране (нужен для задания «Есть кого терять». Зажигаем завесный огонь и исследуем знак на стене. Узнаем, что есть ещё три таких знака в других храмах. На месте каждого знака будет завесный огонь с помощью которого можно будет исследовать знак и сложить все в общую картину. Закон этого задания: если рядом есть завесный огонь, то знак неподалеку.

После нахождения всех знаков, идите в ставку командования и изучите их за 5 очков влияния. В итоге эти знаки приведут к забытому храму Диртамена.

Бог тайн

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Важно: на это задание у вас должен быть разбойник и маг в отряде. Иначе, вы не сможете получить некоторые вещи при прохождении задания.

Это задание выдастся автоматом после изучения знаков из задания «Разрозненные знаки». Вам нужно исследовать этот забытый храм Диртамена. В храме будет очень мало мертвецов до тех пор пока вы не начнете собирать ингредиенты для алтаря. Сначала нужно обзавестись завесным огнем. Открываем дверь и забираем с алтаря первый ингредиент и отбиваемся от проснувшихся мертвецов. У одного из них будет украшенный эльфийский ключ, который пригодится нам в дальнейшем. Также, нужно будет рассмотреть 7 рун из завесного огня. Они находятся там же, где находятся нужные нам ингредиенты, так что не пропустите. Помните, мы подобрали ключ? Идем к воротам на правой стороне и применяем ключ. Чтобы пройти к последнему ингредиенту нужно дернуть три рычага: с левой стороны Святилища; в конце зала, который открывается с помощью ключа, последним нужно будет дернуть рычаг, который будет в самом начале зала, открываемого с помощью ключа. Собрав все ингредиенты, идите к алтарю и складывайте их на постаменты. Вызывайте Старейшего и прислугу. Убивайте их, проходите в зал Оракула и забирайте все из сундука. Задание на этом завершится.



Штормовой Берег, как и практически любая местность игры кроме карт основного сюжета, открывается после того, как вы выполните на вашем столе военных операций миссию по ее разведке. Это будет стоить вам 4 очков влияния.

Проход через красную пещеру в юго-западной части карты и связанные с ним квесты откроются только после того, как вы пройдете определенную часть основного сюжета.

Наведение Порядка


Автоматически дается разведчицей Хардинг, когда вы в самый первый раз посещаете Штормовой Берег. В данной местности свирепствуют какие-то разбойники. Несколько ваших людей отправились на переговоры с их лидером, и после этого от них ничего не было слышно. Отправляйтесь к месту встречи. В заброшенной хижине вы найдете тела пропавших солдат, а из бумаг, разбросанных вокруг, узнаете пару интересных вещей – убившие их бандиты принадлежат к некоей секте под названием «Клинки Гессариана», и они упоминают некий «крест милосердия», с которым вы можете явиться к ним на переговоры. Если в вашей группе находится Железный Бык, то он предложит вызвать на поединок лидера бандитов, а если в ней присутствует Блэкволл, то он предложит завербовать бандитов в помощь Инквизиции.

Если вербовка секты вам неинтересна, то все, что вам нужно сделать – просто отправиться к лагерю и перебить там всех. Все члены секты будут враждебны по дефолту.

Если идеи Быка и Блэкволла вам по душе, вам нужно сначала скрафтить Крест Милосердия на вашем столе заказов (вам нужно найти для этого 2 Змеевика и одну шкуру Глубинного Охотника), надеть его (он занимает слот амулета) и уже в таком виде явиться в лагерь Клинков Гессариана. Вас в этом случае встретят мирно, проводят к главарю, и если вам удастся победить его в честной схватке – ваша группа против него и его охотничьих собак - то остальные Клинки поклянутся вам в верности и отныне будут считаться агентами Инквизиции.

Стражи на Побережье


Дается автоматически, после того, как вы посетите Штормовой Берег. Здесь были замечены Серые Стражи, но что именно они тут делали – никому неизвестно. Посетите четыре точки, где видели Серых Стражей и найдите следы их пребывания. Вам нужно задействовать функцию поиска, чтобы найти их письма и дневники. Из найденных записей станет ясно, что Стражи искали кого-то, судя по всему – их собрата-Стража – но кого именно и почему – останется загадкой. Пока.

Охота на Порождений Тьмы


Дается после того, как вы прибудете в Скайхолд и выполните миссию по разведке появлений Порождений Тьмы на Штормовом Берегу на вашем столе в ставке командования.
Вам следует закрыть провалы, из которых появляются Порождения Тьмы. Всего их четыре. На эту миссию хорошо брать Блэкволла, так как он дает вам одобрение каждый раз, когда вы убиваете Порождений Тьмы. Также вам понадобится маг, так как только он может закрыть провалы.

Один из провалов находится в пещере на северной оконечности карты, второй – в пещере к югу от него (хотя значок показывает на место рядом с астрариумом, нужный тоннель на самом деле находится под землей. Третий тоннель, южнее предыдущего, находится на поверхности. Последний находится в пещере у лириумного водопада.
Обычно около каждого провала гуляют несколько Порождений Тьмы во главе с вожаком-гарлоком. (Хотя у меня в самой северной пещере их почему-то не оказалось совсем. Вышли подышать свежим воздухом, что ли?)

Квест автоматически заканчивается, когда вы закрываете четвертый провал.

Красные Воды


Выдается после завершения миссии ставки командования Храмовники на Штормовом Берегу, которая появляется после того, как прошло некоторое время после вашего прибытия в Скайхолд.

На эту миссию хорошо брать Варрика – не только потому, что в пещере, куда вам нужно будет пройти, находятся 4 месторождения красного лириума (к ним, в конце концов, всегда можно вернуться и потом), но еще и потому, что он будет давать вам легкое одобрение каждый раз после битвы с красными храмовниками.

Идите к юго-западной пещере, которая ранее была недоступна. Около нее бродит пара красных храмовников-рыцарей. В самой пещере вы найдете останки, с которых можно снять Ключ Красного Храмовника. Как альтернатива ключ может упасть с одного из убитых лично вами храмовников. Идите дальше, выходите на берег и следуйте во вторую пещеру. После очередного боя с группой красных храмовников, в составе которой будет Тень, применяющая стелс и удары в спину, вы увидите, что ведущий дальше мост обрушился. Вернитесь немного назад. В левой стене (если стоять спиной к мосту) у нарисованного на стене черепа имеется пролом, который иногда трудно заметить. Идите туда.

Вы выйдете в большой двухярусовый зал с двумя группами красных храмовников на каждом. Очистите их и идите через нижний в единственном доступном вам направлении. Вам нужен будет ключ красного храмовника, чтобы открыть ведущую дальше дверь. За ней вы набредете на разрушенный мост, а рядом с ним – эльфийский артефакт для Соласа. Дальше путь будет закрыт.

Возвращайтесь к самому началу двухярусного зала, идите на второй ярус. В одной из небольших комнаток с сокровищами будет пролом в стене, который ведет через пещеру и мост в еще одну комнату с сокровищами. Спускайтесь от нее по леснице вниз, где вас будет поджидать пара красных храмовников, включая Тень. Если вы свернете влево от лесницы, то увидите, что вы оказались как раз с другой стороны разрушенного моста. Туда вам сейчас не нужно, так что сворачивайте вправо. У выхода из пещеры вы увидите группу их двух красных храмовников-рыцарей и Тени. Когда вы с ними разберетесь, это завершит данный квест и даст вам новую миссию для вашей ставки командования.

После завершения квеста в бывшем логове красных храмовников появится точка быстрого перехода на случай, если вы решите сюда вернуться.

Лодка у пещеры рядом с местом вашей финальной схватки доставит вас к острову, где обитает местный дракон.

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Штормовой берег

Разведчики Инквизиции сообщают о присутствии на северном побережье Ферелдена небольшой группы Серых стражей . Появление тайного ордена совпало со временем открытия бреши, возможно, представители стражей имеют в своем распоряжении важную информацию.

Наведение порядка

Солдаты Инквизиции отправились на встречу с разбойниками, однако NPC пропали, не дойдя до места. Двигаемся к метке на карте и в районе Большой бухты обнаруживаем небольшую заброшенную хижину , на своем пути вашему отряду предстоит сразиться с членами «Клинков Гессариана».


Внутри помещения находим тела солдат Инквизиции и карту местности, на которой отмечено местоположение лагеря «Клинков». Отправляемся к метке цели и вступаем в бой с группой разбойников, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.


Разрывы на побережье

После создания лагеря на Штормовом берегу, Вестнику предстоит закрыть несколько разрывов в данном районе. Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.


На пути к порталу в районе Большой бухты можно наблюдать сражение между великаном и драконом. Вы можете подождать, пока представители местной фауны выяснят отношения, после побега дракона атакуем великана (стоит опасаться удара валуном).


Стражи побережья

Разведчики Инквизиции сообщают о присутствии Серых стражей в районе берега, необходимо обследовать несколько областей на предмет наличия следов тайного ордена в районе лагеря в маленькой бухте. Как только Вестник окажется в области цели необходимо использовать поиск , чтобы обнаружить улики (указатель под главным героем укажет направление, главного героя интересуют дневники членов ордена).


Удержание побережья

Вестник должен найти еще мест для лагерей, это позволит укрепить влияние Инквизиции в данном районе (также между лагерями можно быстро перемещаться). Открывая новые перевалочные базы, вы получаете задания на уничтожение разрывов в новом районе.


Разрывы возле каскада

После создания лагеря на плавниковом берегу, разведчики доложат о разрывах, которые необходимо закрыть (теневой портал находится в водопадной пещере).


Осколки на штормовом берегу

Главные герои продолжают вести поиски осколков артефакта, на данной локации также расположено несколько Окулярумом , которые укажут местоположение составных частей.


Железо: Шторомовой берег

Университет Орлея просит Инквизицию найти образцы металлов для изучения со Штормового берега (змеевик - это руда, которую можно разыскать на больших валунах).

Заявки на спасение

Корабли, выброшенные на берег можно привести в нормальное состояние и пустить на нужды Инквизиции, задача главного героя - найти ресурсы для ремонта (глубинный охотник - это небольшая ящерица, разыскать которую можно в пещерах на данной локации).


В будущем на данную локацию придется вернуться, так как на берегу находится крепость красных Храмовников, залежи красного лириума и логово Дракона, однако пройти дальше на данном этапе не удастся.

В память о стражах

Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться на старых лагерях. На Штормовом берегу находятся два разрушенных лагеря ордена.


Красные воды

После выполнения задания "Храмовники на Штормовом берегу" для главных героев будет расчищен проход к старому гномьему форту на берегу. Теперь Инквизитору и его отряду предстоит подавить сопротивление Красных Храмовников и зачистить старый форт.


Далее, игрок может отправиться на остров, на котором обитает Дракон. Винсомер использует электричество в качестве основной стихии, дракон 19 уровня имеет уязвимость к магии духа.


Запретный оазис

Исследование таинственного артефакта привели Инквизицию на Запретный оазис, в центре которого находится древний эльфийский храм.

Разрывы в оазисе

Разведчиками Инквизиции были замечены активные разрывы в районе Пылепада и в долине рядом с дорогой Дю Лака . Вестник и его отряд должен подавить сопротивление демонов и закрыть теневые порталы.


Разрывы высоко и низко

После создания лагеря в оазисе главный герой получает информацию о наличии в данном районе двух разрывов, для усиления влияния Инквизиции порталы необходимо закрыть.


Змеевик: Запретный оазис

Университет Орлея запросил у Инквизиции образцы металлов для изучения с локации Запретного оазиса (люстрин - руда, которую можно разыскать на больших валунах).


Осколки в запретном оазисе

Вестник продолжает вести поиски осколков артефакта, на локации оазиса также находится несколько Окулярумов, которые укажут местоположение составных частей.


Храм гордыни

Собранные осколки артефакта имеют связь с древним эльфийским Храмом Соласан . Вход в таинственное сооружение находится в центре Запретного оазиса под водопадом. Дверь откроется при наличии 6ти осколков.


После завершения задания «Храм гордыни », главным героям предстоит выполнить несколько побочных заданий (Успокоить дух, Перенести Холод, Покорить огонь ), наградой служит противодействие для различных стихий. Двери будут открываться при наличии осколков, собрать которые можно на различных локациях.


Вал Руайо

Слухи о деятельности Инквизиции во Внутренних Землях распространились за пределы королевства Ферендел. Жрицы Церкви готовы встретиться с представителями нового ордена. Жители Вал Руайо и Церковь, опасаясь Вестника, обратились к Храмовникам с целью защиты от Инквизиции. Двигаемся к метке цели и вступаем в словесную перепалку с представителями Церкви. Далее, появляется Лорд-Искатель Люциус Корин , который уводит Храмовников из города, оставляя Вал Руайо без защиты.


На выходе из города главных героев встречает чародейка Фиона , глава мятежных магов, которая предлагает заключить союз (Задание По секрету,). Встреча должна состоятся в Редклифе , что в свою очередь позволит проникнуть в закрытое ранее поселение.


На верхнем уровне города находится торговец, который предлагает приобрести «кота в мешке» за 10000 золотых. Покупка (статуя животного) открывает доступ к задаче «Большой? » на глобальной карте.

Друг Рыжей Дженни

После встречи с Храмовниками на центральной площади, Вестник получает стрелу с посланием, в котором главному герою рекомендуется осмотреть несколько мест в разных районах города (рынок, забегаловка и пристань). Искать необходимо красные платки , собранные подсказки указывают на место неподалеку от Вал Руайо .


Переходим на глобальную карту и отправляемся на локацию «Укромный дворик ». Далее, вступаем в бой с наемниками и встречаем лучницу Сэру , которая присоединится к Инквизиции (станет доступна для выбора при создании отряда).


Императорская чародейка

В Вал Руайо главных героев встречает посланник, который передает Вестнику приглашение в поместье Гисленов. Переходим на глобальную карту и отправляемся на новую локацию, после небольшого диалога чародейка Вивьен вступит в ряды Инквизиции (доступна в качестве члена отряда).


Жозефина пытается исправить печальное финансовое положение своей семьи, с этой целью были отправлены гонцы, однако отправленные документы адресат не получил. Инквизитору необходимо отправиться в Вал Руайо и навестить Графа Буавера, так как он утверждает, что обладает сведениями, которые позволят выйти на бандитов. В ходе встречи выяснится, что лига убийц Орлея имеет контракт, согласно которому семейство Монтилье не должно вернуться в Вал Руайо ни при каких обстоятельствах. Однако люди, которые данный контракт заключили, давно мертвы. Возвращаемся в крепость Скайхолд, Жозефина предлагает разыскать потомков семейства дю Паракеттов и присвоить им титул, чтобы они в свою очередь отменили контракт. Лелиана предлагает проникнуть в логово Дома Отдохновения и ликвидировать документ.


В ставке командования выполняем задачу по поиску приемника , далее возвращаемся в Вал Руайо и беседуем с графиней Дионн. Возвращаемся в Скайхолд и выполняем услугу для судьи Вал Руайо.


После чего, вновь отправляемся в ставку командования и выполняем задачу "Поговорить с министром Белиз". Инквизитору предстоит убедить министра восстановить титул. Наконец, встречаемся с Жозефиной в Вал Руайо и завершаем выполнение задания.

Пристальное внимание

Инквизиция обратила внимание на ближайших сподвижников Корифея . Кальперния возглавляет Венатори, необходимо отправиться в Вал Руайо и найти торговца, который владеет информацией. В доме Вициниуса главным героям предстоит столкнуться с Венатори, которые уже успели убить торговца.


Обыскиваем дом на предмет наличия обломков кристалла, возвращаемся в Скайхолд и беседуем с Лелианой. Разведчики Инквизиции занимаются отслеживанием рабов, которые были переданы Кальпернии. На данном этапе, отправляемся в кузницу и беседуем с Дагной . Найденный кристалл памяти удалось восстановить, более того Дагна смогла извлечь записанные воспоминания.


В ставке командования станет доступна задача - установить кристалл в штабе Венатори. Беседуем с Лелианой, Инквизитор вновь становится свидетелем разговора между Корифеем и Кальпернией.


На данном этапе главному герою необходимо дать поручение Лелиане, разведчикам Инквизиции предстоит разыскать информацию, которая позволит установить местоположение храма Думата . В ходе обследования новой локации Инквизитора ожидает встреча с Тевинтерианским магистром Эрастенесом , специалистом по древним богам, которого Корифей заточил в храме. Также стоит обратить внимание на кристаллы памяти.


Вернувшись в убежище, Вестнику предстоит сделать выбор между двумя группировками - мятежными магами и храмовниками (Задание «Опасность не миновала» будет завершено). Также Лелиана сообщит о Сером Страже, который был замечен во Внутренних землях Ферендела.

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,императорская чародейка,друг рыжей дженни,сэра,вал руайо,люциус корин,запретный оазис,разрывы в оазисе,разрывы высоко и низко,храм гордыни,успокоить дух,перенести холод,покорить огонь,штормовой берег,наведение порядка,серые стражи,разрывы на побережье,разрывы возле каскада,заявки на спасение

Статьи по теме: