Сколько миссий в игре снайпер элит 4. Миссия Abrunza Monastery. я миссия: Монастырь Абрунца

Возможность в четвертый раз почувствовать себя диверсантом времен второй мировой. К счастью, хвалить действительно есть за что.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

По меркам игровой индустрии, студия Rebellion может считаться долгожительницей. Когда-то именно эта команда вдохнула жизнь в интерактивную Alien vs. Predator , познакомила поклонников PlayStation с Rainbow Six и создала отличную Delta Force: Urban Warfare . В послужном списке Rebellion несколько десятков проектов, не последнее место среди которых занимают порты известных игр на различные платформы. Однако в последние годы англичане предпочитают заниматься собственным сериалом Sniper Elite . О четвертой части этой эпопеи и пойдет речь.

Sniper Elite 4 - Italy 1943 Story Trailer

Проще некуда

Суть Sniper Elite укладывается в несколько фраз. Снайпер путешествует по миру, выполняет диверсионные задания командования и уничтожает врагов человечества из винтовки. Агент УСС Карл Фэйрберн — волк-одиночка, справляющийся с, казалось бы, невыполнимыми заданиями. Несколько лет назад он куролесил в Африке, а за два года до того искал подходы к инженерам, ответственным за создание особо опасных ракет.

Именно поэтому, когда нелегкая занесла Карла в Италию, он ни на миг не задумался о тяготах войны. Фэйрберн — машина смерти, автоматически выполняющая приказы вышестоящих. Помочь мафии в устранении нежелательного человека? Проникнуть на территорию охраняемого порта и выведать, что такого фашисты собираются перевезти? Уничтожить систему ПВО или отыскать лидера сопротивления в битком набитом солдатней городе? Ветеранов Sniper Elite такой расклад не удивит. Они и не с таким справлялись. Босс-танк из третьей части соврать не даст.

Карта типичного уровня из четвертой части выглядит именно так. Большие круги со знаком вопроса обозначают важные задания. Маленькие черные точки — опциональные поручения.

Порой задания заканчиваются именно так. Красиво и со вкусом.

Важно о главном

Во времена сериал от Rebellion подвергался критике со стороны профильной прессы из-за своей линейности. Казалось бы, симулятор снайпера обязан давать максимально широкий в тактическом смысле подход к решению проблем. На деле же все сводилось к путешествию по максимально же ограниченному пространству. Конечно, какое-то разнообразие в V2 наличествовало, но общая линейность происходящего ставила крест на самой концепции.

Однако люди проходили эту отнюдь не во всем выверенную игру не в последнюю очередь из-за шикарной системы X-Ray. В некоторые моменты при попадании пули в противника его тело просвечивалось, будто рентгеновскими лучами, и тогда игроки видели, какие повреждения нанесли внутренним органам врага. Кроме того, были сугубо снайперские заботы вроде правильного расчета траектории полета пули.

Хваленая система X-Ray порой выдает просто умопомрачительные кадры. Например, такие.

Или такие.

И даже такие. Ни грамма фотошопа, к слову. Всё в реальном времени.

Третья часть, по идее, должна была вплести разнообразие в устоявшуюся канву. Разработчики рассказывали о полностью открытых локациях, множестве заданий и небывалой свободе. Дескать, мы создаем настоящую историю про диверсанта. Сугубо номинально — на бумаге — все это и в присутствовало. Любая миссия начиналась с того, что Карла выбрасывали на обширную карту и давали ряд поручений. Убить того, выкрасть это, добыть что-то еще.

Выполнять эти задания можно было в произвольном порядке, но заканчивалось все примерно одинаково. Гениальный на бумаге снайперский симулятор превращался в позиционную войнушку с фрицами. Достигался такой эффект за счет не самого лучшего искусственного интеллекта и порой очень странных дизайнерских решений. Нужду взрывать бронированную технику оставим за скобками — мало ли боссов навыдумывают.

Часто игра генерирует просто умопомрачительные моменты, достойные лучших кинолент.

В этом и заключалась главная претензия к Sniper Elite 3. Карл — именно что диверсант со снайперской винтовкой. Вот только правильный алгоритм действий почти всегда был один. Все, что требовалось: занять отмеченную на карте снайперскую позицию и произвести один или несколько выстрелов в четко отведенный момент. Как правило — в тот момент, когда разносились раскаты грома или долбила артиллерия. Если это правило нарушить, на позицию Карла сбегалась орава вражеских солдат, и приходилось либо перезагружаться, либо прятаться по кустам да за камнями, отстреливая вновь прибывших из автомата.

Типичный пример правильно проведенного быстрого убийства. И вновь X-Ray во всей красе.

Примерно то же касалось и самих миссий. Хорошо помню, как во время одной из них Фэйрберну надо было проникнуть в неприступный форт. Теоретически дорожек было несколько, но на деле лишь одна вела к «тихому» сценарию зачистки. В результате Rebellion создала лишь видимость свободы действий. На практике все амбиции разбивались о суровую реальность: либо поступай так, как скрипт велит, либо готовься к жаркой перестрелке. А Sniper Elite никогда не была типичным шутером. Ее стезя — стелс.

Межмиссионные ролики выполнены при помощи рисунков.

А вот и хорошие новости

Впрочем, с четвертой попытки Rebellion реализовала почти все свои задумки. Sniper Elite 4, события которой, как уже было сказано, происходят в Италии, позволяет тактически планировать похождения Карла в тылу врага.

В основе своей игра осталась прежней. В каждой миссии у героя есть несколько задач. Часть помечается как обязательные, часть — как опциональные. Например, получив квест от итальянской мафии, мы обязаны застрелить главу сочувствующей фрицам группировки и вырезать небольшой отряд противников. Дополнительно можно выяснить судьбу якобы снюхавшегося с фашистами аббата и уничтожить орудия врага.

Второстепенных персонажей не то чтобы много. Вот это, к примеру, лидер сопротивления. Псевдоним — Ангел.

А это представитель мафии.

За каждое выполненное задание Карл получает звания и набор очков, которые можно тратить на дополнительные умения. Поэтому в интересах игрока выполнить как можно больше задач. Так и жизнь станет проще, и прохождение растянется на довольно продолжительное время.

В среднем на одну миссию уходит час-полтора реального времени, если комбинировать стили прохождения: где-то стрелять из автомата, а где-то — из винтовки. На высоких уровнях сложности и при условии полной скрытности одна карта отнимет пару часов, а прохождение всей Sniper Elite 4 займет не менее десяти-двенадцати часов. Хороший показатель для современного блокбастера.

Вот такой силуэт остается на том месте, где вас заметили враги.

Уровни в Sniper Elite 4 стали больше по сравнению с третьей частью. С карты (наконец-то!) пропали обозначения «снайперских позиций», а в геймплее исчез один, самый верный, способ прохождения. Шутка ли, но четвертая часть — по сути, аналог (да простят нас поклонники Снейка). Уровни действительно создают впечатление большого открытого мира, исследовать который интересно и порой весьма непросто. Каждая миссия — это задачка на смекалку. Необходимо самостоятельно отыскать «точку входа», изучить маршрут движения противников и решить, кого убивать, а кого, напротив, оставить в живых.

Через секунду этого моста не будет. «Поезд сделал бум». Ну, вы поняли.

Наш фаворит — задание по подрыву моста. Решить эту задачу можно не привлекая внимания врага. Всего-то и надо, что прокрасться мимо часовых, установить заряд, а потом, отбежав подальше, одной пулей красиво уничтожить конструкцию, прихватив и фашистов. Есть и другой вариант: используя пули, снижающие шум выстрела, по-тихому убрать добрую половину солдат. Мы — за первый вариант. В конце концов, ощущение от победы будет слаще, а это дорогого стоит.

Отыгрывать роль местного Рэмбо порой интересно. Кстати, на блюр внимания не обращайте. Это художественный прием, не более. В самой игре все четко — в буквальном смысле.

По мере прохождения Карлу присваивают звания. Получив ту или иную лычку, игроки смогут прокачать персонажа.

И все же в некоторых моментах Rebellion недожали. В первую очередь это касается сюжета, которого тут фактически нет. Есть лишь завязка, очерчивающая и кое-как объясняющая происходящее. Историю на поле боя можно понять из межмиссионных брифингов и диалогов немногочисленных солдат сопротивления. Ну и документы изучать тоже никто не запрещает. В остальном — открытое поле для интерпретаций.

Sniper Elite 4 - 101 Gameplay Trailer

Второй важный момент — искусственный интеллект. С одной стороны, противники перестали замечать позицию Карла сразу после выстрела, который не заглушен ни раскатом грома, ни артиллерийской канонадой. С другой стороны, их поведение иначе как странным не назовешь.

Тут все почти как в MGS 5. Вроде солдатики пытаются быть умными: заходят с тыла и меняют местоположение, но на деле обдурить их не составляет никакого труда. В результате при наличии сноровки происходящее можно превратить в симулятор Рэмбо в декорациях второй мировой. И так на любом уровне сложности, кроме высшего: там Карл уж очень быстро умирает, а траекторию пули на раз-два просчитать не получится.

Четвертая часть серии о похождениях невероятно живучего снайпера закинет нас прямиком в солнечную Италию, так что будет жарко!

Казалось бы, еще несколько лет назад игровые СМИ по всему миру то и дело нахваливали британцев из Rebellion за их оригинальный шутер Sniper Elite . Еще бы, эти ребята наглядно показали, что для создания качественного и, что еще важнее, необычного экшена вовсе не нужны ни огромные бюджеты, ни громкие имена, ни даже сверх-оригинальный сеттинг.

Как оказалось, достаточно лишь одной хорошей идеи и тщательной, кропотливой ее проработки. Оригинальная Sniper Elite подкупала снайперской романтикой и ориентацией на самую широкую аудиторию.

Этот успех, видимо, серьезно повлиял на Rebellion , так как все последующие части страдали от одной и той же проблемы - излишнего консерватизма. “Четверка”, к сожалению, не исключение.

Игровой процесс игры заключается в отыгрыше снайпера в глубоком вражеском тылу. Тут все как в старых добрых военных лентах: герой-одиночка, верное оружие и множество противников, и в этом Sniper Elite 4 верна не столько оригиналу, сколько законам жанра - так уж тут заведено.

Задача перед игроком стоит, как правило, не одна: помимо основного поручения на брифинге оглашается и ряд дополнительных целей, которые выполнять не обязательно, но крайне желательно, иначе как победить фашистскую гидру? Впрочем, чего-то супер-увлекательного ждать не приходится: практически всегда главный герой должен кого-то убить, что-нибудь взорвать, найти очередную порцию секретных документов.

С побочными миссиями все обстоит примерно также, разве что иногда случаются мини-откровения, и тогда игра приятно удивляет. Например, на одной из ранних миссий игроку нужно вычислить, на каком из нескольких грузовиков немцы перевозят предметы искусства. При этом нельзя дать себя обнаружить или подрывать машины “методом тыка” - задание сразу же будет провалено. Так что придется забраться повыше и отследить путь следования конвоя и по внешним признакам определить, какой именно грузовик тот, который нужен.

Это частный случай того, как Sniper Elite 4 преобразилась за счет отличного левел-дизайна. Каждый уровень - это настоящая находка для диверсанта-энтузиаста. Разработчики учли критику, которая посыпалась на них после релиза третьей части, и постарались дать аудитории очень разные и обширные локации. Италия у Rebellion вышла очень многогранной и красивой.

В остальном же перед нами все тот же Sniper Elite , что и раньше: игра предлагает уже приевшуюся схему выбора между скрытностью и зачисткой окрестностей от всех, кто еще дышит. При желании игру действительно можно пройти по “стелсу”, но делать это станет только очень упорный, даже усидчивый игрок, ведь обхитрить местный ИИ несложно, но довольно муторно, а сам процесс скрытного проникновения протекает всегда примерно по одному сценарию.

К счастью, никто не заставляет часами ползать на “карачках” и залегать в траве: главный герой отлично расправляется с “фрицами” в открытом бою. Иногда доходит до смешного: патронов хватает на то, чтобы умертвить весь уровень.

Вот за что игру однозначно стоит похвалить, так как это за графику, ведь она в Sniper Elite 4 заметно улучшилась по сравнению с предшественницей. Во многом это заслуга геймдизайнера, который решил переместить игру в куда более живописный регион, но и сами технологии не могли не сыграть свою роль. Завезли даже поддержку DirectX 12!

Sniper Elite 4 вполне можно было выпустить в качестве дополнения, и во многом она вторично по отношению к прошлым частям. Это смело можно ставить в упрек разработчикам. Но, с другой стороны, делать этого не хочется, ведь свою цену игра отрабатывает довольно хорошо, предлагая все еще довольно интересный игровой опыт, хорошую графику и даже всякие дополнительные плюшки вроде мультиплеера на манер SE 3 . Так что если заскучали и истосковались по Второй мировой, то почему бы и не попробовать?

Оценка игры: 7.5.

Если для игровой индустрии применим термин “работа над ошибками”, то в случае со студией Rebellion Developments он подходит на сотню процентов. После трех игр из основной серии и ответвления про армию зомби британцы сделали не только технический апгрейд, но и пересмотрели принципы работы собственной игровой вселенной. теперь больше напоминает Metal Gear Solid V: The Phantom Pain с его открытой структурой миссий, оставив в прошлом корявую анимацию, технические условности и загнанный в рамки бетонных блоков геймплей. Жаль лишь, что проблемы с хит-боксами и тупым AI никуда не делись, но об этом мы поговорим отдельно.

События переносят нас в солнечную Италию , где отряды повстанцев оказывают ожесточенное, но практически безнадежное сопротивление нацистам. Главный герой серии Карл Фейрберн присоединяется к одному из отрядов партизан и при помощи новых товарищей выполняет серию специальных заданий по подрыву нацистской военной машины, готовя плацдарм для высадки союзников в Нормандии. Так как для нас сопротивление в Италии выглядит незначительным и малоизвестным событием на карте борьбы с нацизмом в Европе, то о художественной первооснове, в отличие от прошлых частей серии, где Карл сражался с советами за технологии Третьего Рейха , мы просто промолчим. Да это и не очень важно, ведь сюжет в мире Sniper Elite 4: Italia не представляет никакой ценности, несмотря на все ухищрения дизайнеров и сценаристов.

Представители сопротивления во главе с молодой девушкой, члены мафии и перебежчики, равно как и их многочисленные противники, выглядят блекло и невнятно. Мотивация героев, кроме борьбы с фашистами, недостаточно проработана, героизм союзников преувеличен, как и заслуги в победе, а заставок и хлипких диалогов явно мало для того, чтобы считать историю глубокой и удавшейся. Впрочем, мы никогда и не играли в Sniper Elite ради сюжета и вам не советуем.

Сюжетная кампания разделена на 8 заданий, предлагающих посетить разные части небольшого итальянского острова, охватывающих разное время дня и элементы окружения от центрального города, старых крепостей и современного порта до непролазных лесов и деревенских окраин. Перед началом каждой миссии вы общаетесь с членами отряда, получая необязательные поручения и дополнительные инструкции, способные упростить выполнение основного задания. На тактической карте отмечаются все ключевые точки и объекты, позволяя вам выбрать наиболее правильную последовательность действий и сделать само прохождение максимально индивидуальным. Сбор записок, разведданных и специальных предметов раскрывает отдельные элементы основной истории. Но выполнено это как-то неявно и никак не влияет на игровой процесс. Например, один из партизан говорит о том, что местный аббат сотрудничает с нацистами ради спасения монастыря. Исследуя многочисленные записки и вскрывая сейфы, вы выясняете, что аббат настоящий герой, спасавший мирных жителей и других партизан, прикрываясь сотрудничеством с оккупантом. Великолепная история, которая, кроме вздоха удивления главного героя, не имеет никаких последствий. Партизан, давший задание, забывает об аббате, всем остальным просто все равно.

Ладно, аббат, но, например, выполнив дополнительную миссию на уничтожение зениток или танкового взвода, вы должны получить хоть что-то за почти час кропотливых страданий, кроме нового уровня и очков опыта. Но игра, скромно демонстрируя ваши достижения парой строк на итоговом экране миссии, жадничает на скупой диалог, не говоря о влиянии вашего подвига на дальнейший игровой процесс.

К счастью, задания с открытом миром взяли все самое лучшее из Metal Gear Solid V . Теперь вы можете самостоятельно планировать операцию, кроме редких эпизодов, выбирая наиболее подходящий для вас стиль игры. Вся игра нацелена на великолепную песочницу. Вы можете тихо устранять врагов, а потом минировать тела, создавая многочисленные ловушки по маршруту следования техники и патрулей. Или атаковать набегами, используя укрытия, снайперские позиции и помещения. Например, в одном месте я заложил взрывчатку, заминировал подходы к дому и, дождавшись появления патруля, открыл шквальный огонь. Убрав первых атакующих, я отступил в дом, заманив их в ловушку. Прибывшее подкрепление было подорвано припасенным динамитом. И все это сопровождалось красочными взрывами и эффектами обновленной системы X-Ray .

Последняя является одной из самых сильных сторон игры, наглядно и очень детально демонстрируя разрушения костей и внутренних органов противника от взрыва или метко выпущенной пули, что придает игровому процессу максимальной кинемотографичности. Разбросанные кругом канистры и цистерны с топливом, а также манящие уязвимостью бензобаки и газовые баллоны лишь подчеркивают желание авторов сделать максимально насыщенный специальными эффектами игровой процесс.

От задания к заданию количество врагов и уровень сложности возрастает. Если в первых миссиях вы ограничивались столкновениями с обычной пехотой и редкими офицерами, то к середине появляются вызывающие подкрепление радисты, стреляющие сигнальными ракетами корректировщики, которые могут накрыть вашу позицию зенитным огнем, а также сверкающие оптическими прицелами снайперы. Им на помощь приходит десант и подготовленный спецназ, а также бронированная техника. Мощные танки уже не просто остановить метким выстрелом в бензобак, но и необходимо обездвижить точным подрывом гусениц или снайперским выстрелом через узкую щелочку в голову водителю. Добивается танк исключительно расположением взрывпакета на корпусе. Естественно, что в таких условиях цена ошибки значительно возрастает и стелс-прохождение становится приоритетным, особенно на высоких уровнях сложности. Спасибо, что у пистолета и винтовки есть бесшумные (дозвуковые) патроны, которые позволяют убирать цели без лишнего шума. Жаль, что их достаточно сложно найти.

Искусственный интеллект противника, как я уже упоминал выше, вызывает массу вопросов. С одной стороны, здесь есть отличные наработки. Офицеры отдают приказания солдатам, отсылая их на исследование подозрительного движения в траве, или боевые группы разделяются на отряды и пытаются окружить вас с разных сторон.

С другой стороны, в игре действует странная система обнаружения и тревоги. Если дозорный видит вас, то он указывает на вас пальцем и после этого о вашем местонахождении знают даже оказавшиеся за пределами видимости враги. Устранение дозорного не помогает – вы можете только спрятаться в траве или в доме, и нацисты будут осматривать точку, где последний раз вас видели. Если вы спрятались в траве, то считается, что вас не видно, даже если ваши голова и ружье торчат над редкими растениями. Убийство в рукопашную, которое теперь выполнено в X-Ray , из травы тоже считается стелсом. Например, вы подняли тревогу, собрав с округи десяток солдат, и успели спрятаться в густой траве. Начало зоны травы будет считаться местом вашего последнего обнаружения. Отряд из десяти противников будет стоять рядом и высылать по одному солдату на разведку. Как только разведчик будет подходить к зоне травы, вы можете использовать рукопашное устранение, убивая солдата на глазах изумленных товарищей. Но игра будет засчитывать это как стелс-убийство, а враг не будет вас видеть. Более того, если из тех же кустов бросить во врагов гранату, то после взрыва они разбегутся, и уровень угрозы уменьшится.

Я был свидетелем того, как офицер, которого необходимо было устранить по заданию, подошел к машине, за которой меня последний раз видели, метнул в нее гранату, раздался мощный взрыв, и он погиб вместе с передовым отрядом десанта. Миссия была выполнена.

Не меньше вопросов вызывает и система повреждений. В режиме X-Ray попадание валит наповал, но выстрел в обычном режиме из винтовки в голову может просто ранить. Иногда от попадания в шею у солдат взрывается граната, а выстрел в ногу засчитывается как попадание в голову. Остается надежда, что эти неприятные моменты будут исправлены со следующими обновлениями.

В Sniper Elite 4: Italia достаточно уровней сложности, но она значительно проще прошлых частей. Здесь нет читерских снайперов, патронов почти всегда полно, а, обирая врагов, почти всегда можно держать полным запас взрывчатки и медикаментов. Реалистичный уровень, учитывая задания на зачистку от отрядов врагов, может вызвать значительные сложности, но игра позволяет исправлять ошибки, просто отсиживаясь в кустах, пока спадет красный уровень тревоги.

Многопользовательский режим предлагает командные и одиночные состязания по выживанию, а также захват специальных точек-радиостанций. Впрочем, учитывая основные механики игры, большинство игроков предпочитают прятаться в кустах и на крышах зданий, надеясь увидеть команду врага в снайперский прицел. И хотя маскировка должна скрывать их от вашего взгляда, они прекрасно видны на просторных картах, в том числе и благодаря мерцанию в лучах солнца стеклянного объектива. Но все равно все лежат по разным углам карты и чего-то ждут, иногда отправляясь на разведку на четвереньках. Из-за этого и размаха карт играть через матч-другой в позиционные перестрелки становится просто неинтересно, хотя авторы не только смогли перенести X-Ray режим в его обрезанной версии, но и удержали высокий стандарт графики.

Sniper Elite 4: Italia - на данный момент самая красивая и проработанная игра серии, предлагающая хорошо выполненную песочницу, современную графику и действительно интересный с точки зрения тактики и вариативности игровой процесс. Безусловно, проблемы с искусственным интеллектом и кривая система хитбоксов разочаровывают, но есть надежда, что все будет исправлено патчем. Но даже в таком состоянии она доставляет наслаждение от игры в кошки-мышки и диверсионных операций против превосходящих сил пехоты и военной техники. Если вам понравился Metal Gear Solid 5 и вы хотели бы, кроме тактики, больше уклона в снайперскую стрельбу, то - лучший вариант для покупки.

.
Миссия 4. Порт Лорино .
Миссия 5. Монастырь Арбунца .
Миссия 6. Объект Магаццено .
Миссия 7. Особняк Джови Фьорини .
Миссия 8. Крепость Аллагры .

Общая информация

Разработчик: Rebellion . Издатель: Rebellion .

Где дешевле купить игру
Sniper Elite 4 (2017)

Магазин Цена Ссылка
Playo.ru 895 руб. playo.ru/goods/sniper_elite_4/
SteamBuy.com 999 руб. steambuy.com/steam/sniper-elite-4/
IgroMagaz.ru 1049 руб. igromagaz.ru/igry-dlya-pc/kupit-sniper-elite
Steam 1049 руб. store.steampowered.com/app/312660/

Системные требования
Sniper Elite 4

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i3-2100
AMD equivalent
Intel Core i7-3770
AMD equivalent
Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 660 (2GB)
AMD Radeon HD 7870 (2GB)
DirectX 11
Nvidia GeForce GTX 970
AMD Radeon RX 480
DirectX 11
20 Гб 20 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10

Прохождение игры

1. Остров Сан-Селини
Sniper Elite 4. Прохождение

Основная цель: Генерал Табиас Шмидт.

Обучение для новичков

Высаживаемся на берегу. Забираемся по балке на каменную стену, сверху врукопашную убиваем солдата (клавиша Е). Смотрим в бинокль (клавиша B), отмечаем людей и предметы, зажимая ЛКМ. Видим впереди двух солдат, а над ними висит груз с пушками. Берем свою винтовку Спрингфилд М1903 (нажимаем Q, выбираем верхнее оружие). Задерживаем дыхание (пробел), стреляем в красный держатель, чтобы уронить груз на солдат.

Идём вперед, перепрыгиваем две пропасти (пробел). Забираемся на площадку к солдатам, обыскиваем их тела, чтобы получить лишние патроны. Можно сменить свою винтовку на немецкую KAR98K.

Забираемся ещё выше, пролазим в дыру в заборе (клавиша С, чтобы присесть). За забором нажимаем "М", чтобы посмотреть карту миссии и задания.


Основные задания:

- Злодей в вилле. Любым способом убейте генерала Шмидта.

- Борьба с вредителями. Любым способом убейте нацистских офицеров (0/4).

Дополнительные задачи:

- Снято! Уничтожьте камеры (0/3).

- Захват контрольной точки. Выполните зачистку КПП.


Забираемся в башню, с неё отмечаем всех врагов, каких заметим. Впереди 4 солдата около машины, если поторопиться, их всех можно взорвать, выстрелив в бензобак. Около машины стоит камера (1/3) - устройство на штативе. Чуть левее две палатки, около них ещё два врага. Всю эту группу нужно устранить очень быстро, после первого выстрела они нас заметят и будут штурмовать нас. Либо можно стрелять незаметно, когда мимо пролетает самолет, и враги не услышат выстрел, но это будет гораздо дольше.

Из башни можно убить и следующую группу - три солдата у берега, около ещё одной башни. На вершине башни статуя орла (1/3), их нужно уничтожать для разблокирования контента.

Так же можем посмотреть на дальний план впереди, там есть деревянная смотровая вышка. Можно попытаться сделать "дальний выстрел", для этого переходим в лежачее положение (зажимаем С, отойдя от края), задерживаем дыхание, наводим появившееся красное перекрестие на врага, и стреляем.

Спускаемся с башни. Справа есть путь к берегу, справа две пещеры в скала. Лучше всего войти в верхнюю пещеру, и со средней дистанции убить всех врагов на возвышенности.


Зачистив местность, обыскиваем все палатки и дома, в них можно найти различные письма.

Камера (2/3) находится в центральном лагере. КПП - вход в пещеру в центре острова, её хорошо видно из центрального лагеря.

Убив офицеров, обыскиваем их тела, у каждого есть документ "График дежурств", итого их нужно найти 4 штуки.

Убив главного офицера, обыскиваем тело, находим пароль к сейфу. Идём к вилле на возвышенности. Перед виллой камера (3/3). Забираемся по двум лестницам, на втором этаже виллы открываем сейф.

Можем садиться на одну из двух лодок, и уплывать с острова.




После первого прохождения миссии открывается доступ к 5 состязаниям. Их можно выполнять при повторном запуске уровня. Выполнять можно в отдельных прохождениях, но для экономии времени лучше делать всё сразу.

Состязания:

- Кусторез! Совершите не менее 10 убийств из кустов. (Засчитываются только убийства в ближнем бою: садимся в кусты, бросаем камень для привлечения внимания, ударяем подошедшего солдата).

- Превосходство пистолета-пулемета. Убейте 50 врагов из пистолета-пулемета и завершите миссию.

- Без боли нет результата. Не используйте бинты или аптечки.

- Кошмарные растяжки. Убейте всех 5 офицеров с помощью растяжек. (Вначале нужно издалека убить всё окружение из офицера, чтобы никто лишний не попадался на растяжки).

- Скрытый убийца. Совершите более 15 убийств со звуковой маскировкой. (Стреляем, когда пролетает самолет, или если рядом работает генератор).

2. Деревня Битанти
Sniper Elite 4. Прохождение

Основные задания:

- Ангел милосердия . Найдите штаб партизан.

Дополнительные задачи:

- Запоздалое сообщение . Обыщите кладбище.

- Преимущества связи . Найдите радиста до того, как он вызовет подкрепление.

- Возвышающийся убийца . Убейте снайпера.


В самом начале на безопасной территории общаемся с союзниками, узнаем суть задания. Чтобы начать миссию, садимся в лодку.

Высаживаемся в порту. Впереди на площадке два солдата, их можно убить бесшумно, подойдя и ударив сзади. С левого пирса открывается хороший обзор, в бинокль помечаем всех врагов. Отсюда же можем начать отстреливать немцев, если скрытность не важна. Среди солдат на берегу есть и один офицер.

В первую очередь пробираемся в правую часть локации, чтобы успеть устранить радиста. Добираемся до деревянного домика, от него через скалы ведет тропинка к радиобашне.

В центре города ищем штаб партизан – это спуск в подвал, где дверной проем закрыт ящиком. Перелазим через ящик, в штабе нет ни одного партизана, собираем оружие, документы и взрывпакеты.

Когда войдем в левую часть локации, ближе к церкви, увидим сражение – немцы окружат партизан, спрятавшихся в храме. Отстреливаем немецких солдат, чтобы спасти итальянцев. За зданием проходим на кладбище, в склепе справа находим склад оружия партизан.

Когда город будет зачищен, можем подниматься к замку. Взрывпакетом подрываем ворота. На этом миссия завершена. Девушка лидер сопротивления присоединяется к нам.




Состязания:

- Обходные маневры . Проведите в бою менее 3 минут. (Время засчитывается только во время поднятия тревоги. Для выполнения не попадаемся врагам на глаза).

- Экспресс-палач . Убивайте врага каждые 2 минуты. (Лучше выполнять отдельно, посещая только сюжетные точки, и не отвлекаясь на побочные).

- Винтовочный потрошитель . Запрещено всё другое оружие и наступательные предметы. (Враги должны умирать только от пуль винтовки, стрелять по бочкам и гранатам нельзя).

- Полное уничтожение! Наберите 2000 очков, зачистив целую деревню с помощью дробовика. (В штабе партизан находим "Окопное ружье", пользуемся им для зачистки деревни).

- Аккуратно-аккуратно . Убейте снайпера Гретой менее чем за 5 мин. (В здании около восточных ворот деревни находим винтовку "Грета". С помощью неё убиваем снайпера, отмеченного на карте по заданию).

3. Мост Реджилино
Sniper Elite 4. Прохождение

Основные задания:

- Месть на мосту . Разрушьте орудие на ж/д платформе.

Дополнительные задачи:

- Скрытый вид в плоскости . Найдите сбитого американского пилота. Найдите упавший разведсамолет.

- Уничтожение склада . Уничтожьте транспортный склад нацистов.

- Теория большого взрыва . Уничтожьте дополнит. склад с боеприпасами. Найдите и уничтожьте тайник с боеприпасами.

- Разгром контрольного пункта . Немецкие контрольные пункты зачищены (0/2).

- Уничтожьте броневик . Уничтожьте броневик Sd.Kfz. Броневик 222.


Вначале идём на южную поляну, там находим сбитый американский самолет. Взрываем его, чтобы скрыть следы. В здании церкви находим мертвого пилота, забираем у него фотопленку.

Зачищаем центр, затем проходим по северному пути, где множество вражеской техники. Здесь нам противостоят броневики, их пулеметный огонь очень опасен. При бесшумном прохождении можем незаметно подкрасться, поставить противотанковые мины на пути. Если же бронетехника нас заметит, придется целится снайперской винтовкой в узкие щели амбразур. Внутри броневика нужно убить наводчика и водителя.

На самом мосту нужно спуститься вниз, установить взрывчатку на поврежденную опору. После этого возвращаемся на центральную поляну, издалека стреляем во взрывчатку, и мост обвалится.




Состязания:

- Великолепная десятка . Убейте менее 10 врагов. (Выполняем только основную миссию на мосту. Всех врагов на пути отводим в сторону, кидая камни).

- Дышите легче . Не используйте выдох. (Целимся без автоматического прицеливания на выдохе).

- Перехватчик! Уничтожьте грузовик с дополнительными боеприпасами, пока он не доехал на базу. (Грузовик едет по центральной дороге, можно быстро выбраться на неё, и издалека выстрелить в бак).

- Дурная репутация на 15 минут . Пройдите уровень менее чем за 15 минут. (Выполняем только основную миссию на мосту).

- Тайный сбор . Заберите кассету с пленкой с тела пилота, не убивая врагов. (До взятия пленки нельзя ни убивать, ни попадаться врагам на глаза. Сразу после взятия можно устранять всех врагов вокруг).

4. Порт Лорино
Sniper Elite 4. Прохождение

Основные задания:

- Таинственный груз : Вывести из строя ПВО порта (0/5); Узнайте, что перевозят немцы; Узнайте, куда направляется груз.

Дополнительные задачи:

- Убийство : Убить продажного капитана порта.

- Привет, оружие : Обыщите немецкий склад оружия.

- Выстрелы в темноте : Найдите вакцины от тифа.





Состязания:

- Операция "Инферно" . Убейте 10 врагов из панцерфауста. (На уровне всего несколько зарядов для базуки, поэтому стрелять нужно в скопление врагов).

- Тень . Завершите уровень не раскрыв ваше укрытие. (Не поднимаем тревогу до красного уровня).

- Флот ног . Совершите 10 убийств с помощью ловушек без обнаружения.

- Демон скорости . Потратьте меньше 2 минут на восстановление пульса. (Нужно быть постоянно в движении, не сидеть на одном месте, не прицеливаться дольше нескольких секунд).

- Без меток . Выполните задание, не помечая никого с помощью бинокля.

5. Монастырь Арбунца
Sniper Elite 4. Прохождение

Основные задания:

- Много врагов, много чести : Убейте Пьеро Капо.

- Король замка : Убить солдат в Касл Хилле и возле него

Дополнительные задачи:

- Уничтожьте артиллерию : Уничтожьте артиллерийские орудия (0/3).

- Присвоение предметов искусства : Убейте и обыщите офицера, чтобы получить радиокод.

- История аббата : Найдите документы (0/4).





Состязания:

- Профессионал ближнего боя . Убивайте врагов только в ближнем бою. (Действуем скрытно, подходим сзади, убиваем всех врагов ножом, нажимая клавишу E).

- Убить радио . Нейтрализуйте радистов, прежде чем они вызовут подкрепление. (Добираемся до радистов, не подняв тревоги. Всего их 2 на уровне: в КПП на северной дороге, в южной крепости).

- Божественная справедливость . Убейте Капо и возьмите его четки в церкви. (Заманиваем главную цель в здание собора).

- Мститель в маске . Совершите более 25 убийств со звуковой маскировкой. (Пинаем генераторы, стреляем около них, когда показаны звуковые помехи. На уровне 5 генераторов для этого).

- Афера с ружьем . Убейте 20 или больше врагов из ружья и завершите миссию. (Используем "Окопное ружье").

6. Объект Магаццено
Sniper Elite 4. Прохождение

Основные задания:

- Похищение Кесслера : Найдите Кесслера. Заполучите записи Кесслера насчет исследований.

- Отправьте сигнал : Вывести из строя рефлектор радара. Выведите из строя завод нацистов.

Дополнительные задачи:

- Расколите дешифровщиков : Получите документы с развед. сводкой (0/2).

- Варианты энигмы : Разрушьте центр дешифровки.

- Наблюдение за портом : Уничтожьте немецкие корабельные орудия (0/5). Убейте офицера, ответственного за защиту.





Состязания:

- Скрытный боец . Совершите не менее 20 бесшумных убийств. (Засчитываются только убийства ножом сзади).

- Тик-так . Пройдите уровень меньше чем за 15 минут. (Выполняем только главные миссии. Не скрываемся, а убиваем всех врагов пулеметом).

- Помилование для машин . Не уничтожьте ни одной машины. (Моторные лодки тоже засчитываются как машины, не уничтожаем их).

- Завершить дело . Убейте в ближнем бою снайпера, который выжил в предыдущей встрече с Карлом. (На карте 5 снайперов, достижение получим за рукопашное убийство одного из них).

- Горите, лодки . Уничтожьте обе моторные лодки одной пулей. (Лодки плавают по одному маршруту, в определенной точке они проплывают вплотную друг к другу. В этот момент стреляем в торпеду на борту, от взрыва потонут обе лодки).

Новый снайпер - это крепкий стелс-экшн, унаследовавший все фишки предыдущей части и добавив некоторые свои, например, огромные открытые уровни, которые можно исследовать не один час. Конечно, их можно и просто пробежать минут за 30-40, но, поверьте, от этого вы много потеряете. Эта игра не для торопливых, особенно на максимальном уровне сложности, пройти игру на котором для платины так или иначе, но придется. Вот тут то как раз и раскрываются во всей красе особенности данной серии игр, такие как убийства под звуковой маскировкой, что бы враг вас не обнаружил, или изучение маршрутов врагов, с целью проникнуть на объект не замеченным и другие.

Кроме огромных уровней нас ждет обновленная графика, все-таки с момента 3-й части прошло не мало времени. Совершенно другой регион - Италия, море солнца и море. Так же разработчики предложат систему прокачки как самого персонажа, так и оружия с целью повышения боевой эффективности. Особенно интересно читать письма военных своим родным, ведь это часть истории, тем более что большинство их них никогда не увидится. Особняком стоит одна из главных фич этой игры - рентген-камера. Вам интересно, что будет с глазом, когда в него попадает пуля? а в промежность? то то же... запускайте игру и увидите.

Платина в игре спокойно берется за 2 прохождения. Первое посвятим знакомству с игрой, с главными целями и их расположением (ведь на максимальной сложности они не показаны на карте), так же уделим внимание собирательным трофеям и некоторым челленджам, связанным с прокачкой оружия. Второе - просто пройти на максимальной сложности, попутно выполнив несколько трофеев. Можно сразу пройти на максималке, но, поверьте - это не повлечет за собой полного ознакомления с игрой и тактикой прохождения уровней. Как проще и быстрее получить платину читайте в данном гайде. Удачи!

Несколько советов перед игрой:

1. Играя на максимальной сложности используйте звуковую маскировку и изучения маршрутов противника для упрощения прохождения.

2. В игре доступен ко-оп. Испытываете сложности, зовите друга.

3. Некоторые письма могут не появиться или заглючить. Прочтите их в dlc "Цель: Фюрер", они пойдут в зачет.

4. В некоторых случаях режим Выживания стирает прогресс кампании. Сначала закончите кампанию, затем только идите в Выживание.

5. Терпение ваше всё, - это стелс-экшн и пройти его можно именно так без особых проблем.

6. Прокачивайте себя и оружие - это упростит и разнообразит игру.

7. В игре нет ничего пропускаемого. Просто перепройдите миссию до того момента, где что-то пропустили.

ШАГ I - Прохождение кампании на Легком уровне сложности со сбором "собирашек", миссии "Двойка" и выполнением некоторых трофеев.

Сюжетные трофеи, которые получите просто пройдя игру:

Конец начала - Завершите миссию 1

На пляжах нужно сражаться - Завершите миссию 2

Без компромиссов - Завершите миссию 3

И пусть Европа сгорит! - Завершите миссию 4

Ни колебаний, ни сомнений - Завершите миссию 5

Никогда, никогда, никогда не сдавайся - Завершите миссию 6

Планы - ничто, планирование - всё - Завершите миссию 7

Успех не окончателен - Завершите миссию 8

Трофеи за собирательные предметы:

Лучшие попадания - Найдите все протоколы снайпера

Синица в руке… - Сбейте выстрелами всех каменных орлов

Сборщик - Соберите в основной игре все последние письма, письма из дома и домой

Трофеи за кооперативные миссии "Двойка":

Подготовка успеха - Завершите задание "Двойка" 1

Поезд, сет и матч - Завершите задание "Двойка" 2

Эти миссии нужно пройти в коопе. Сложнойстей никаких. Не забудьте про собирательные предметы в этих миссиях.

Трофеи за выполнение задач:

Все напополам - Выполните 50 % всех вспомогательных задач в основной кампании

Следуя приказам - Выполните все вспомогательные задачи в основной кампании

Перед началом миссии, поговорите с человеком в лагере, он даст вам дополнительные задания. Всего в миссиях 24 доп. задания. Лучше всего выполнять их на легком уровне сложности.

Мама знает лучше - Выполните все задания Наседки в основной игре

Воин ткача - Выполните все вспомогательные задачи УСС в основной кампании

Вызов принят - Выполните все задания в одной миссии

До выполнения основных заданий, сначала выполняейте все побочные, появляющиеся на карте. Иначе можно будет их пропустить.

ШАГ II - Прохождение на сложности "Достоверная" без использования ручных сейвов.

Несколько советов:

1. Отметок заданий на карте не будет, именно по этому лучше сначала пройти на легком, что бы знать что делать.

2. Используйте укрытия и действуйте незаметно.

3. Не забывайте использовать шум для маскировки своих выстрелов, так вы избежите обнаружения.

4. Можно пройти в ко-опе, если испытываете проблемы.

5. Используйте камни для отвлечения внимания врагов.

6. Баллистика в этом режиме приближена к реальности, учитывайте расстояние до цели и направление ветра.

7. Используйте глушитель (можно купить вначале миссии).

После прохождения на максимальном уровне, автоматом получите трофеи за остальные уровни сложности. Равно как и трофей за прохождение без использования сейвов. На этом прохождении продолжайте работать над накопительными трофеями, такими как настрелять 100 км, или прокачать некоторые виды оружия.

Трофеи, получаемые после этого прохождения:

Миссия выполнима - Пройдите полностью основную кампанию на уровне сложности "Курсант"

Мастерский стрелок - Пройдите полностью основную кампанию на уровне сложности "Стрелок"

Демон смертельных выстрелов - Пройдите полностью основную кампанию на уровне сложности "Элитный снайпер"

С ума сошли? - Пройдите полностью основную кампанию на уровне сложности "Достоверная"

Лучший из лучших из лучших - Пройдите полностью основную кампанию на уровне сложности "Достоверная", не сохраняясь вручную

ШАГ III - режим "Выживание" и онлайн-трофеи

На этом этапе всего пару трофеев и их получение не вызывает сложностей:

Выживает сильнейший - Пройдите все волны в миссии на выживание

Всего 12 раундов в выживании. Ставьте легкий уровень сложности, создавайте открытыю игру и с напарниками пройдёте без проблем.

Дух соревнований - Пройдите по одной игре в каждом режиме

Если вас закинет в уже идущую игру, то эта игра зачтется. Всего несколько режимов: "Бой насмерть" (+ командный), "Король расстояний" (+ командный), "Без контакта" и "Контроль".

Переключатель каналов - Возьмите под контроль вражеское радио и захватите его за последнюю оставшуюся секунду

Режим игры "Контроль". Можно сделать как в открытой игре, так и забустить с товарищем. Трофей выпадает сразу после захвата.

ШАГ IV - остальные трофеи (накопительные, ситуационные и связанные с прокачкой персонажа и оружия)

Уровни прокачки персонажа:

Салага - Достигните звания персонажа 5

Морпех - Достигните звания персонажа 25

Ветеран - Достигните звания персонажа 50

Уровни персонажа прокачиваются в кампании, онлайн матчи играть не нужно. Больше всего очков дают за убийства с больших расстояний, скрытые и массовые. За выполнение заданий так же дают очки, соответственно, чем больше заданий выполните, тем больше очков получите. Всего на 50-й ранг нужно 1 000 000 очков. Хорошее место для фарма - это перезагрузка первой миссии с момента, которое показано на видео:

Ситуационные трофеи (для их выполнения нужно выполнить определенное условие):

Некогда было и покровоточить - Завершите миссию для одного игрока, не используя аптечку или бинты

В начале игры можно пройти вторую миссию, она короткая. Самый простой способ - это конец игры эпилог, после неё и получите трофей.

Достанется каждому - Убейте по одному пехотинцу каждого вида

Всего 6 видов пехотинцев. Все они одновременно встретятся в 4-й миссии. По ходу игры получите почти автоматом.

Самый особенный эксперт - Овладейте одним оружием

Многозадачный маэстро - Полностью овладейте винтовкой, вторым оружием и пистолетом

Для получения этих трофеев нужно прокачать каждый вид оружия на максимум выполнив по 4 испытания. 3 испытания доступны сразу, последнее, 4-е открывается после выполнения 3-х предыдущих. Выберите по одному оружию каждого типа и прокачивайте их по ходу кампании. Испытания простые, например, убить с определенного расстояния, или выполнить столько-то попаданий в глаз и т.д.

Разнообразие - соль убийства - Совершите убийство из всех видов оружия

Нужно убить не только из первичного, вторичного оружия и пистолетов, так же гранатой, миной, растяжкой и ракетницей. В игре 7 винтовок и по 6 вторичных оружия и пистолетов. За выполнение заданий даются деньги, на них вначале миссии можно купить нужное вам оружие.

Моя винтовка - мой лучший друг - Завершите миссию основной кампании, убивая только из винтовки

Можно быстренько пробежать 2-ю миссию для этого трофея, она короткая.

Огонь и сера - Убейте 5 врагов одним артиллерийским ударом

Используйте сигнальную ракету на группах врагов. Хорошая возможность будет в миссии 6.

Путь наибольшего сопротивления - Уничтожьте самолет из винтовки со скользящим затвором

Миссия 8. Смотрите видео.

Прерванный снайпер - Убейте 5 снайперов, прежде чем они заметят вас

Хорошее место фарма, начало 2-й миссии. Справа в башне будет снайпер. Сохранитесь, убейте и перезагрузите игру. Повторить несколько раз.

Грязные игры - Убейте врага с помощью заминированного тела

Скрытно убейте врага, заминируйте его тело и бросьте его на маршруте патруля. Они подойдут его осмотреть и взорвутся. Будет масса возможностей это сделать по ходу игры.

Щелкунчик - круто! - Выведите из строя врага, а затем выстрелите ему в мошонку

Стреляем из пистолета врагу в ногу, затем с винтов в пах. На низкой сложности враг может умереть от выстрела пистолета, или повысьте сложность или это можно сделать в поздних миссиях, где враги покрепче.

Дробитель органов - Сделайте по одному смертельному выстрелу в каждый орган

Всего, так называемых "органов" 9: Голова, Глаз, Сердце, Легкие, Печень, Почки, Кишечник, Желудок, Яички.

Накопительные трофеи игры:

Профи с пистолетом - 100 убийств из пистолета

Специалист по вспомогательному оружию - 250 убийств из вспомогательного оружия

С винтовкой на "ты" - 500 убийств из винтовки

Данные убийства засчитываются из любых пистолетов, винтовок и автоматов/дробовиков и т.д. После игры можно забустить перезапуская чек-пойнт.

Я тебя вижу! - Полностью наведитесь на цель 100 раз

Нужно 100 раз отметить цель с помощью бинокля, затем наведитесь на него и отметьте на R2 и убейте. Повторить 100 раз.

Король ловушек - Убейте 100 врагов при помощи ловушек

По ходу кампании ставьте растяжки на пути патрулей, или минируйте трупы врагов. После прохождения можно забустить используя ручное сохранение.

Сохраняй дистанцию - Общая дистанция убийства 100 километров

Всегда убивайте с расстояния, за это получите больше очков. Если за 2 прохождения не настреляете, то в начале Миссии 3 хорошее место для фарма. На мосту будут несколько целей, сохранитесь и путем перезагрузки настреляйте нужную дистанцию.

Фанат подрывов - Уничтожено 25 ед. транспорта/дотов/дотов "Pantherturm" с помощью подрывных зарядов

Очередной накопительный трофей. За 2 прохождения получите, если нет, по путем перезагрузки сейва забустите без проблем.

Дозвуковой виртуоз - Убейте 100 врагов дозвуковыми боеприпасами

Данные патроны можно купить на старте миссии. Убиваем ими 100 врагов - получаем трофей.

В голову, сынок - Убейте 3 врагов, сбросив на них различные объекты окружения.

Первые 2 врага будут в самом начале игры. Сохранитесь, убейте их и грузите сейв обратно. Один из быстрых и простых трофеев.

Поздравляю! Вы внесли свой вклад в победе над фашистами во Второй Мировой Войне и по праву заслужили "Платиновый приз".

Статьи по теме: