Танк «Борец за свободу товарищ Ленин». Танки Великой Отечественной войны

Первоначально танк-дроид XR-85 разрабатывался для подавления гражданских беспорядков в мирах, подконтрольных Империи. При разработке этой боевой машины большинство программистов, допущенных к созданию программы для танка, собирались использовать алгоритм “Движение по событию”, ранее использовавшийся для дроидов-убийц. Танки-дроиды, опиравшиеся на данный алгоритм, никогда не достигли той степени независимости и надежности, чтобы оправдать вложеннные в них средства. Наземное сражение слишком хаотично и распознавательные устройства просто переполнялись большим количеством доступных решений. Ранние прототипы были очень дорогими, чтобы разворачивать их массовое производство. Эти прототипы были значительно меньше по размерам, чем танки-дроиды, поступившие на вооружение Империи после Битвы за Эндор.

Танки-дроиды стали применяться Империей перед битвой за Эндор и были достаточно малы по размерам, чтобы большое их количество могло поместиться в десантных шаттлах класса «Страж» . Империя использовала этих дроидов для защиты некоторых своих баз, а также для атак баз и укреплений Повстанцев . Будучи уязвимыми для воздушных атак, они, в случае необходимости, все-таки могли постоять за себя. Эти машины были разработаны и пущены в дело в течение шести месяцев после Битвы при Явине. При этом они сильно уступали своим предшественникам в огневой мощи. XR-85 оказались очень полезными при атаках в городской черте, где особенности конструкции позволяли ему разворачиваться в очень тесных местах, а броня защищала от огня противника. Фактически для них не существовало преград. Проект эффективного чувствующего танка зародился в умах армейских планировщиков десятилетия назад. Неутомимый, бесстрашный, не знающий сомнений и адаптирующийся к любой ситуации без постоянного обновления приказов, танк-дроид стал одним из самых долгоживущих проектов имперских ученых.

После Битвы при Эндоре технология была отлажена, дроиды стали недорогим и практичным боевым средством, пригодным для массового выпуска. Этот прорыв произошел во время возвращения Великого Адмирала Трауна , тем не менее во время этой кампании новой технологии не уделялось должного внимания. Только когда главный инженер Umak Leth был представлен воскресшему Императору, танки вышли на передний план и были посланы в бой. Мозг дроида представляет собой украденный мозг промышленного автоматического дроида R7 со встроенной матрицей поиска пути, что дает XR-85 необходимую степень независимости, а также превратил его в самообучающуюся машину. Движительная система дает танку невероятное сцепление с поверхностью, а герметизация внутренних объемов позволяет перемещаться под водой на глубине до 15 метров. Тяжелый ускоритель частиц может сровнять с землей пехотный бункер одним выстрелом, а установленные позади него два легких турболазера предназначены для поражения танков или ходунов. Четыре спаренных тяжелых автоматических бластера обычно используются против катеров и вражеской пехоты. Последний вид оружия - DF.9 - служит для уничтожения живой силы. Каждый вид оружия имеет свой собственный генератор энергии, что дает дроиду практически неограниченную огневую мощь.

Так как в списке наиболее важных приоритетов для Империи на передний план выдвинулась война против Новой Республики, имперские губернаторы получили еще неиспытанные XR-85. Очень скоро выяснилась их необычайная эффективность, что побудило Имперское Командование быстро выдвинуть их на передний край. CAV успешно использовались для восстановления порядка по всей Галактике во время долгой Гражданской Войны и Мятежа, во многих случаях эффективно заменяя большое количество обученных солдат. В качестве меры уменьшения затрат, Империя решила увеличить количество боевых дроидов во всех подразделениях имперских сухопутных войск. Пока условия сражения позволяют обходиться без органичесикх пилотов, эти танки-дроиды являются лучшими на поле боя, превосходя предыдущие поколения аналогичных боевых машин.



Эра танков: Empire Судьба 2 является 3D танк онлайн военная стратегия игра с фиктивным фоном Второй мировой войны, приводит вас к империи танка Т-34, Шерман, Тигр, Чафй и т.д. Найти идеальный танк в этих легендах игра войн. Ралли ваших лучших извергов, чтобы сформировать альянс и строить свои собственные войска, чтобы бороться с врагами! Свержение всех несправедливостей лордов, создать свою собственную империю фантазии в мире танков и пусть все будет историей! Исследовать в этом мире 3D-игры танк! Борьба за честь!

Бочка встряхивание. Огонь горит! Войны начинают. Возродить армии и реверса свою империю судьбу. Если вы любите военные игры или стратегию игру, вы будете любить эту прохладную стратегию войны игра! Эра танков: Empire Destiny 2 приходит к вам на веселых игр бесплатно. Смотрите, кто может выиграть до последнего!

★ игры Характеристика ★

Фэнтези Графика с Real империи танков
Принято двигатель единства и сделать столкновение между лордами более правдоподобным, передовые Lightingmap технический делает режим бака фантазии и привлекательным.

История Генералы в военном фоне
Сотни исторических генералов помогают вам защищать враг, вновь
известным танк Т-34, Шерман, Тигр, Чаффи и т.д. Выращивают несколько 3D танк и полностью изменить
империя судьба. Вы можете создавать свои легенды танка в этой стратегии игры.

Совершенные возродился Diversity Танки
Танк блиц, совершенные вновь появились сотни классических танков во всем мире, такие как Т-34, Шерман, Тигр и т.д. Найти идеальный танк в этой легенде игры танка, создать фантазии военной машину, чтобы выиграть империю.

Explore Mode Уникальный Arena PK
Различные стратегии битвы, выберите тот, который вы хотите, чтобы бросить вызов и создать уникальную схему танка, одно касания навыков освобождение и разнообразное сочетание бака, все эти создали фантазию и интересная арену PK мир! Окунитесь в мир танков и быть господином!

Богатый геймплей с бесконечным Исследовать
Богатый геймплей! Такие, как Boss убийства, сокровищ, исследовать неизвестный экземпляр и так далее. Вы никогда не будете одни! Сделать невозможное возможным!

Простое управление С высокой стратегией
Эра танков: Empire Destiny 2 простая операция делает стратегия играет важную роль в этой игре танк. Возродить армии и обратить вспять империи судьбу с вашей стратегии боя. Дайте противнику последний удар.

Чего же ты ждешь? Присоединяйтесь к нам и бороться с нами в эпоху танков: Empire Destiny 2 прямо сейчас!

Facebook Fanpage: https://www.facebook.com/EraofTanks/
Эра танков: Empire Destiny 2 обслуживания клиентов: [email protected]

В годы Первой мировой на полях появились первые танки, которые в концу войны активно применяли обе стороны. В это время в России на фронте появились первые в мире бронеавтомобили, ставшие началом другой ветви современной бронетехники. Сейчас многие интересующиеся бронетехникой знают такие проекты русских танков, как вездеход Пороховщикова и царь-танк, но были и другие проекты, так и не увидевшие свет. В данной статье постараюсь не просто написать создания танков, расписать ТТХ, но и рассмотреть их место на поле боя.

Вездеход Пороховщикова


Александр Александрович Пороховщиков, работающий на тот момент на заводе Руссо-Балт, начал работу над своим вездеходом в 1914 году. Проект представлял собой быстроходную гусеничную бронемашину для движения по бездорожью. К январю 1915-го была готова документация, 18 мая этого же года машина вышла на испытания. Зимой финансирование проекта прекращено в связи с тем, что проходимость по снегу не превышала 30 см (1 фута). Что интересно, вездеход проходил испытания как небоевая машина.

Александр Пороховщиков и наблюдающий за постройкой машины инженер-полковник Поклевский-Козелло

Экипаж состоял из одного человека, находившегося в центре. МТО располагалось сзади. В целом такую компоновку можно назвать классической, учитывая размер экипажа. Корпус сварной. Двигатель Volt, 2-цилиндровый, карбюраторный, с воздушным охлаждением развивал мощность 10 л.с., что позволило на испытаниях 3,5-тонной машине развить скорость в 25 км/ч. По некоторым данным, зимой 1916-го вездеход разогнался до 40 верст/ч (≈43 км/ч), что сомнительно. Ходовая больше всего напоминала современные снегоходы - единственная брезентовая гусеница натянута на барабаны, протянута под днищем. Чисто гусеничный ход использовался для движения по бездорожью. Основной ход был всё-таки колёсно-гусеничным - на двух колёсах и заднем барабане. Такое устройство позволило снизить давление на грунт (порядка 0,05 кг/см2), но слишком затрудняло повороты и конструкцию. В процессе испытаний Пороховщиков непрерывно дорабатывал ходовую.

Одной из интереснейших особенностей машины было бронирование - округлые, рикошетные формы и многослойная конструкция из котельного железа и слоёв сушёной прессованной морской травы. По словам изобретателя, такая броня могла выдержать пулемётную очередь. В опытной версии в лобовой плоскости находился заман воздухозаборника, резко снижающий продвинутую конструкцию корпуса, правда на поздних чертежах эта уязвимая зона была ликвидирована. Вооружение из одного пулемёта находилось в поворотной башне, которая так и не появилась на испытаниях, но была видна на чертежах.

В 1916-м Пороховщиков начал разработку вездехода-2 с большим экипажем, мощным по тем временам для лёгкой машины вооружением из 3 пулемётов, одного курсового и двух во вращающихся друг над другом башнях. Ходовая усовершенствована - теперь основой были 4 колеса. Броня потеряла округлые формы. До революции прототип машины так и не был выпущен.


Вездеход-2, или вездеход 16-го года

Пусть многие считают вездеход Пороховщикова первым русским танком - это далеко не так. Первая машина не была приспособлена к боям - малая манёвренность, удельная мощность, невозможность ведения поиска цели, ведения огня и движения, несовершенство брони. Хоть конструкция брони и опередила своё время на полвека, но реальной боевой стойкости котельное железо с прослойкой морской травы дать не могло. Хоть рикошетная форма и могла отразить некоторые попадания, но пробить с коротких дистанций такую броню вряд ли будет трудно винтовочной пуле. Появление в 60-70-х многослойной брони обусловлено противодействием кумулятивным боеприпасам, а не росту могущества кинетических снарядов. Среди минусов вездехода как можно отметить и уязвимость гусеницы. Также невысокой была и преодолеваемая вертикальная стенка. Но несмотря на все эти недостатки, во многом машина была революционной, т.к. первый танк классической компоновки появился в 1917-м, рациональные углы наклона брони реализовали в 30-е, а одногусеничная схема до сих пор здравствует на снегоходах.

Царь-танк

Проект капитана Николая Николаевича Лебеденко до сих пор остаётся самым большим по линейным размером танком, воплощённым в металле. Длина 17,7 м, ширина 12 м, высота 9 м, что, прямо скажем, очень спорное достижение. Идею танка Лебеденко, по собственным словам, взял у арбы - телеги с двумя высокими колёсами, которые легко преодолевали кавказское бездорожье с грязью, камнями, ямами. По мнению изобретателя, схема бронированной арбы очень бы пригодилась для прорыва полос обороны с её рвами, окопами, воронками от снарядов и главным врагом пехоты и кавалерии - пулемётом. Проявив целеустрёмлённость, достойную подражания, Лебеденко добился того, что его принял к себе император. Заводной макет танка очень увлёк государя, и деньги, средства и рабочая сила были выделены незамедлительно. В металле царь-танк изготовили к августу, и 27 числа начались ходовые испытания. Испытания с треском провалились, и машина до 1923-го стояла в лесах под Дмитровом, где и была разобрана на металл.

Танк представлял собой увеличенный пушечный лафет с одной станиной. Монстра толкали два трофейных авиационных карбюраторных двигателя Maybach мощностью по 250 л.с., позволявшим разгоняться до 10 км/ч по пересечённой местности и 17 км/ч - по дороге. Запас хода составлял порядка 40-60 км. Танк массой в 60 тонн на испытаниях без особого труда ломал деревья, как и предполагал изобретатель. Бронирование составляло 10 мм по кругу и 8 мм - крыши и днища, причём в проекте эти цифры были 7 и 5 мм соответственно. Экипаж в 15 человек поднимался в боевое отделение по станине (да простит меня читатель за такое наименование этого элемента конструкции). Вооружение состояло из 2 капонирных 76-мм пушек и 8-10 пулемётов, что было мощнейшим вооружением по меркам того времени.

Перейдём к грустному. Одной из причин отказа военных от боевой машины с высокой проходимостью стала её… низкая проходимость. Из-за неправильного баланса конструкции колесо станины проваливалось в грунт, и 500 л.с. двигателей не хватало вытянуть танк. Громадные колёса, по мнению комиссии, были слишком уязвимы для артиллерии, в чём они были абсолютно правы - по мастодонту таких размеров промахнуться трудно. Броня без углов наклона, так что вряд ли бы смогла надёжно защитить экипаж. Огромное количество стволов затрудняло ведение и корректировку огня. В отличие от вездехода Пороховщикова, царь-танк был приспособлен для боя, но не настолько, чтобы стать машиной прорыва.

Танк Менделеева

Этот танк хоть и не был воплощён в металле, но во многом его идеи опередили время, сделав его прообразом тяжёлых САУ. Создателем этого чуда стал сын великого нашего учёного Д.И. Менделеева Василий Дмитриевич Менделеев, инженер-корабел. Танк проектировался с 1911-го года. И несмотря на детальную проработку чертежей, делающих честь русской школе инженеров, военные не восприняли «бронированный автомобиль» (так Менделеев назвал своё детище) всерьёз.

Что же было такого особенного в танке? Во-первых, стальная закалённая броня, по расчётам выдерживающая 6-дм снаряд, достигала 150 мм во лбу корпуса, по 100 мм с бортов и кормы, 8 мм на днище и 76 мм крыши, правда, рациональных углов наклона не было. Таким образом, только тяжёлая артиллерия могла вывести танк из строя. Вооружение не уступало - 120-мм морская пушка Канэ (длина ствола 45 калибров, 5400 мм) в лобовой плите с боекомплектом в 51 снаряд и углом горизонтального наведения в 32 град. Дополнительно танк оснащался пулемётом Максим в поворотной башне, которая убиралась в танк. МТО и вход в танк располагались в корме. Экипаж состоял из 8 человек. Длина составляла 13 м, ширина 4,4 м и высота - 4,45 м с башней. Ходовая часть гусеничная, состояла из 6 катков, направляющего и ленивца. Подвеска пневматическая, позволяющая менять клиренс (!) и ложиться танку на грунт, превращаясь в дот. Слабым место был бензиновый 4-х цилиндровый двигатель в 250 л.с. на 173 тонны, что было ничтожно мало. Расчётная скорость составляла 25 км/ч, что с таким двигателем было маловероятным.

И несмотря на всю вундервафленность «бронированного автомобиля», Менделеев создал самый лучший проект русского танка для своего времени. Упростив конструкцию подвески, срезав лишнюю броню, ослабив вооружение, мы могли бы получить своё решение позиционного тупика Первой мировой, но история не терпит сослагательного наклонения, так что оставим это на долю писателей-фантастов.

Танк Рыбинского завода

Об этой машине впервые написали в 1956-м году в книге Мостовенко В.Д. «Танки» (имеется издание второе, исправленное и дополненное). Танк внешне напоминал менделеевский - тот же кирпич на гусеницах с пушкой, правда в кормовой плите. Двигатель - в середине. Бронирование куда скромнее - предположительно 12 мм лоб и корма, 10 мм борт. Вооружение состояло либо из 107-мм пушки и крупнокалиберного пулемёта, либо из 76-мм и 20-мм автоматической пушек. Подвеска по типу французских танков от трактора Холт. Двигатель бензиновый, 200 л.с., неплохо для своего времени смотрелся на машине массой 12 или 20 тонн. В целом машина получалась современной и прекрасно смотрелась на поле боя, но так и не поступила на сборку.

Были и другие проекты танков в Российской империи, но о многих известно так мало, что порой неизвестно, был ли тот или иной проект в реальности, или это фантазии поздних авторов.

Российская империя была первой в мире, официально принявшей на вооружение бронированные автомобили. Многие из них не сохранились до наших дней. Но в 2009 году предтечи современных танков были восстановлены по оригинальным чертежам из архивов Политехнического музея. В нашем обзоре 7 бронемашин, стоявших на вооружении в Русской Императорской армии.

В 1908 году на вооружение в русскую армию поступило 10 образцов техники, созданных французской компанией Charron по проекту русского офицера М.Накашидзе. Бронированный автомобиль "Накашидзе-Charron" получил очень положительные отзывы от военных, но из-за трагической смерти М.Накашидзе проект этот развития не получил. В результате к началу Первой мировой во всей Российской империи имелось лишь боевое подразделение бронеавтомобилей, на вооружении в котором были пулемётные бронеавтомобили «Руссо-Балт тип С». В условиях военного времени они были срочно модернизированы, и русская армия получила сразу несколько различных типов бронемашин.

1. «Остин-Путиловец»



«Остин-Путиловец» выпускали для Русской армии в Великобритании в 1914-1917 года на базе грузовых заднеприводных шасси британской компании Austin. Броневик использовался в боях Первой мировой.

2. «Гарфорд-Путилов»


В начале Первой мировой войны Путиловский завод начал изготавливать пушечно-пулемётный бронеавтомобиль на базе шасси американского грузовика фирмы Garford Motor Truck Co.


В период с 1915 по 1916 было выпущено 48 броневиков, отличавшихся высокой мощностью, надёжностью и приемлемой степенью бронирования.

3. «Остин-Кегресс»



В 1917 году в России разработали полугусеничный бронеавтомобиль «Остин-Кегресс». Всего было выпущено 40 экземпляров.

4. «Джеффери - Поплавко»


Пулеметный бронеавтомобиль «Джеффери - Поплавко» - первый полноприводный бронеавтомобилем, который был принят на вооружение Российской империи. Первый автомобили появились в армии в 1915 году. Броневик, который военные прозвали «Чародея», выпускали на Ижорском заводе. Его главное предназначение – доставка топлива и боеприпасов, а также буксирование поврежденных бронеавтомобилей с поля боя в тыл.

5. Фиат-Ижора


Фиат-Ижора, созданный на базе шасси автомобиля итальянской фирмы Fiat, был лёгким пулемётным автомобилем ВС Российской империи, а позже Рабоче-крестьянской Красной армии. Массовое производство этих броневиков началось лишь после Февральской революции.


За год на Ижорском заводе построили 80 экземпляров бронемашин. Бронемобили активно использовались Рабоче-крестьянской Красной армией в боях Гражданской войны.

6. «Мерседес»


В 1915 году штабс-капитан Былинский на базе легкового автомобиля Mercedes разработал пушечно-пулемётный бронеавтомобиль для вооружённых сил Российской империи, использовав при этом множество новаторских инженерных решений. На Обуховском заводе было построено два экземпляра бронеавтомобиля, которые использовавшихся Русской Императорской армией в боях Первой мировой.

7. Танк «Борец за свободу товарищ Ленин»


Безусловно, в России велась разработка проектов собственных танков, но для их доводки было необходимо много времени. Первые танки появились благодаря сотрудничеству в военной области с Францией.


Наркомвоеномор тов. Троцкий поступил просто: запустил на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде в производство французские танки Renault FT. Назвали их «Борец за свободу товарищ Ленин».

Сегодня бронированные автомобили стали статусным аксессуаром. Во всяком случае .

Статьи по теме: