Тем способом что и. Тем же самым способом. Что происходит с чайником

Не бери в голову Пэйли Крис

Мы воспринимаем собственные убеждения таким же способом, что и убеждения других людей

Описывая людей с аутизмом, профессор Кембриджского университета Барон-Коэн отмечает, что они отличаются «психической слепотой». У них есть трудности с интерпретацией человеческого поведения, с которыми большинство из нас справляются автоматически. Он показал это в эксперименте с двумя куклами, теперь ставшем классическим. Одну из кукол звали Салли, а другую – Энни. У Салли есть шарик, который она кладет в корзинку. Затем она уходит из комнаты, а в ее отсутствие Энни вынимает этот шарик из корзинки и кладет в коробку. Салли возвращается. Где она будет искать свой шарик? Большинство детей старше трех-четырех лет способны понять, что Салли будет искать шарик в корзинке, где оставила его. Если у вас есть возможность, проведите такой эксперимент сами. Однако намного более взрослые дети с аутизмом не проходят этот тест. Они знают, что Энни переложила шарик в коробку, и полагают, что Салли тоже должна искать его именно там. Они неспособны понять, что у Салли могла сложиться ложная уверенность (или по крайней мере могла бы, не будь она куклой) в том, что шарик в корзинке.

Важно отметить, что, «правильно» отвечая на вопрос о шарике Салли, мы исходим из того, что она ничем не отличается от нас самих. Мы предполагаем, что у нее достаточно хорошая память, чтобы помнить, куда она положила игрушку несколько минут назад. А поскольку мы видели, как Энни переложила игрушку, мы вправе предположить, что она сделала это однократно и Салли не может ожидать от нее такого подвоха. Оказывается, эти рассуждения неочевидны. Ребенком я частенько оставлял свои игрушки там, где последний раз с ними играл. Когда я хотел снова их найти, то прежде всего искал их в шкафу, даже если не видел, как моя мать прячет их там.

У детей с аутизмом иное отклонение в способности понимать других: они иногда испытывают затруднения в понимании того, что их знания могут меняться и что у них тоже бывают заблуждения. Исследователи показывали детям коробочку конфет Smarties и спрашивали, что, по их мнению, находится внутри. Как и следовало ожидать (надо же надеяться!), дети говорили, что там сладости. Затем эти ученые-скряги открывали коробку и доставали оттуда пенал с карандашами.

После этого они спрашивали разочарованных детей, что может подумать другой ребенок, если увидит эту коробку в первый раз. Так же как и в эксперименте «Салли – Энни», дети с аутизмом не смогли допустить, что другой ребенок наверняка подумает о конфетах, а не о карандашах. Однако исследователи также спрашивали детей, а что они сами думали о содержимом коробки, прежде чем ее открыли. И обычные дети (старше четырех лет) вспоминали, что они предполагали увидеть конфеты, при этом большинство детей с аутизмом утверждали, что всегда знали про карандаши в коробке. Другие исследования показали: дело вовсе не в том, что аутичные дети считают, будто ложь всегда сойдет им с рук. Их понимание собственных психических состояний таково, что они не признаю т никакой возможности изменения своего знания.

Эти эксперименты интересны не только потому, что дополняют наши знания об аутизме, но также потому, что объясняют нам, каким образом все мы думаем. Если один и тот же изъян вызывает у нас проблему в понимании других людей и в понимании самих себя, это означает, что мы можем пользоваться теми же психическими системами, чтобы постичь как себя, так и других.

Из книги Турбо-Суслик. Как прекратить трахать себе мозг и начать жить автора Леушкин Дмитрий

Убеждения После проработки большого количества проблем я понял, что на самом деле «заряд из прошлых травмирующих инцидентов» является отнюдь не главной силой, которая создает и поддерживает проблемы. Да, безусловно, он играет немалую роль, и с ним приходится работать и

Из книги Метод Хосе Сильвы [Перепрограммируй себя на деньги] автора Штерн Валентин

Сила убеждения Наши убеждения могут либо помогать осуществлению нашего желания, либо мешать ему. Например, вы мечтаете преуспеть в науке, но никак не можете избавиться от внушенного вам в детстве убеждения, что вы лентяй и троечник с низким уровнем интеллекта. Вы могли

Из книги Руководство начинающего счастливчика, или Вакцина против лени автора Иголкина Инна Николаевна

Из книги Homo Sapiens 2.0 [Человек Разумный 2.0 http://hs2.me] автора Sapiens Homo

Из книги Homo Sapiens 2.0 автора Sapiens 2.0 Homo

Убеждения В психологии, религии, терапии, эзотерике да и вообще везде, огромное внимание уделяется такому понятию как «убеждения», проще говоря «то, во что мы верим» или «в чем убеждены».По сути именно убеждения человека строят его жизнь, ведь именно от них он

Из книги Изменение убеждений с помощью НЛП автора Дилтс Роберт

Убеждения в конфликте Нам предстоит заняться тем, каким образом привести в гармонию две подобные конфликтующие идентичности или системы убеждений. Конфликты в системе убеждений возникают, когда два и большее число убеждений ведут к конфликтному поведению. Подобного

Из книги Безопасное общение, или Как стать неуязвимым! автора Ковпак Дмитрий

Убеждения Зоны влияния наших убеждений Наши убеждения могут не влиять на детали каждого из тех решений, которые мы принимаем в течение дня, но обязательно влияют на характер этих решений и на динамику развития всей ситуации. Это фундамент, на котором выстраивается вся

Из книги НЛП-2: поколение Next автора Дилтс Роберт

Убеждения-барьеры и убеждения-мосты Можно выявить, удерживать и трансформировать ограничивающие убеждения и «вирусы мышления» точно так же, как мы удерживаем трудные чувства. Вот несколько способов это сделать. Центрироваться и удерживать такие убеждения в более

Из книги Маски судьбы. Роли и стереотипы, которые мешают нам жить автора Смола Василий Петрович

Глава 6. Эго и убеждения Большую часть своей жизни я был искренне убежден, что я, мой ум, мои эмоции и мое тело не только неразрывно связаны, но и тождественны. А как иначе я могу узнать что-либо о себе самом и об окружающем мире? Только благодаря своему уму я стал тем, что я

Из книги Несовершенный человек [Случайность эволюции мозга и ее последствия] автора Маркус Гари

3 Убеждения Алиса засмеялась. «Нет смысла и пытаться, – сказала она, – нельзя верить в небылицы». «Я полагаю, у тебя не слишком много опыта, – сказала Королева. – Когда я была моложе, я имела обыкновение делать это по полчаса в день. Да что там говорить, иногда я успевала

Из книги Управление конфликтами автора Шейнов Виктор Павлович

Правила убеждения Итак, анкетный опрос показал, что множество конфликтов возникает из-за того, что мы не умеем убедительно изложить свое предложение, вопрос, просьбу. Встретив непонимание, мы обвиняем оппонента в предвзятом к нам отношении. Так в беседе появляется первый

Из книги Мораль и разум [Как природа создавала наше универсальное чувство добра и зла] автора Хаузер Марк

Врожденные аттракторы Биолог-эволюционист Дэвид Хэйг предложил интересное Дополнение к объяснению конфликта родителей и детей, сделанного Триверсом. Конфликт начинается прежде, чем ребенок способен с соблазнительной улыбкой смотреть на мать и таким способом

Из книги Современный курс практической психологии, или Как добиваться успеха автора Шапарь Виктор Борисович

Влияние на людей в процессе убеждения Убеждение является важнейшим элементом практически любого взаимодействия. Это касается всех видов взаимоотношений. Убеждение представляет собой воздействие на собеседника с целью изменить его отношение к чему-либо, если он

Из книги Или вы побеждаете, или вы учитесь автора Максвелл Джон

Большинство людей делают одно и то же одним и тем же способом, но ожидают иных результатов Однажды в почтовое отделение вернулось письмо с пометкой на конверте: «Адресат умер». По недосмотру письмо было вновь послано по тому же адресу. Оно вернулось еще раз

Из книги Флипноз [Искусство мгновенного убеждения] автора Даттон Кевин

Гений убеждения Однажды днем в сельской школе в Германии учитель дает ученикам следующую задачу. Сложите, говорит он, все числа между единицей и сотней.Идет к доске и пишет схему задачи:1 + 2 + 3… 98 + 99 + 100 =Затем садится и вынимает кипу письменных работ.Детям в его классе

Из книги Разорви шаблон! автора Вайзман Ричард

1. Сила убеждения В Корейской войне были две основные линии фронта. На первой США и их союзники вели ожесточенные сражения с войсками коммунистов из Китая и Северной Кореи. Вторая проходила за огороженными колючей проволокой заборами лагерей для военнопленных в Северной

Дебет (Приход) «Будущая вещь 2»,

Кредит (Расход) «Вещь 1».

Тут-то и возникает не просто противоречие, а вопиющее противоречие.

По условиям задачи регистрируем будущую вещь, которая должна поступить в имущественный комплекс 17 июля. Однако дата «17 июля» в бухгалтерской проводке нигде не фигурирует. Дата может вытекать из других хозяйственных документов, в частности договоров, но в информационной системе учета не отображается. Никаких обоснований, просто не отображается, и все.

Что вообще означает регистрация будущего объекта? Мы регистрируем объект, предполагаемый к поступлению или выбытию – в нашем случае к поступлению – в будущем. Настоящее неумолимо движется по временной шкале вперед, захватывая будущее, чтобы превратить его в прошлое. Следовательно, рано или поздно настоящее настигнет будущий объект, который ввиду своей временной неопределенности состоится или не состоится (рис. 24). 17 июля, не раньше и не позже, станет ясно, исполнил ли должник свое обещание.

Рис. 24. Отношение настоящего момента к поступлению будущего объекта

Следуя логике регистрации, мы должны были бы, во-первых, указать дату «17 июля» наряду с датой «5 марта» в бухгалтерской проводке. Эта дата должна характеризовать вещь 2 – ведь в хозяйственном акте задействовано два объекта, каждый из которых обладает собственной датой совершения.

Становится необязательным характеризовать вещь 2 как будущий объект при помощи признаков. Об этом красноречиво свидетельствует отношение даты, в которую вещь предполагается к поступлению в имущественный комплекс, к настоящему моменту. Когда 17 июля наступит, представимы два варианта.

1. Вещь, как и ожидалось, поступила в имущественный комплекс. Отлично. Никаких записей выполнять не нужно, т. к. запись об этом выполнена в момент регистрации будущего объекта!

2. Вещь, вопреки ожиданиям, не поступила. Вот тут-то и потребуется предпринимать какие-нибудь действия, например, отменять ранее сделанную запись или переносить ожидаемое поступление объекта на более поздний срок. Каким образом это можно было бы сделать, сейчас не важно – действующая методология поступает по-иному.

Она поступает следующим, прямо скажем, не лучшим образом. Отказавшись указывать в бухгалтерской проводке две даты, по числу регистрируемых объектов, методология бухгалтерского учета ошибочно принимает факт регистрации объекта за сам объект. Временными границами существования подобные абстракции, называемые обязательствами , имеют момент регистрации будущего объекта и момент его фактического исполнения. Различают дебиторские обязательства , возникающие при регистрации поступления будущих объектов, и кредиторские обязательства , возникающие при регистрации выбытия будущих объектов. Естественно, их определения произошли от «дебета» и «кредита» – в зависимости от порядка регистрации обязательств различных типов.

Вероятно, сказанное не слишком понятно читателю, поэтому поясним.

В нашем примере поступление будущего объекта выглядит следующим, привычным бухгалтеру, но не вполне реальным, если не сказать больше, образом (рис. 25).

В бухгалтерских проводках это выражается следующим образом:

Дебет «Дебиторское обязательство»,

Кредит «Вещь 1».

Дебет «Вещь 2»,

Кредит «Дебиторское обязательство».


Рис. 25. Начисление и погашение дебиторского обязательства согласно принятой методологии

5 марта мы отдаем вещь 1, а взамен нее 17 июля получаем вещь 2. Это фазы существования реальных вещей, составляющих хозяйственный комплекс. Никаких других вещей в примере не упоминается, их попросту нет.

Что же тогда за таинственный объект мы регистрируем, по дебету в момент появления предположения о поступлении вещи 2 в имущественный комплекс и по кредиту в момент исполнения данного предположения? Именно дебиторское обязательство – объект, регистрируемый в системе учета, но отсутствующий в реальности . В имущественном комплексе никакого такого объекта нет в помине, однако он регистрируется.

Как уже говорилось, обязательства значатся в системе учета с момента возникновения предположения о будущем объекте и до момента отмены предположения ввиду его исполнения или аннулирования.

Аналогичным образом регистрируются и значатся кредиторские обязательства (рис. 26).

В бухгалтерских проводках кредиторские обязательства показываются следующим образом:

Дебет «Вещь 1»,

Кредит «Кредиторское обязательство».

Дебет «Кредиторское обязательство»,

Кредит «Вещь 2».


Рис. 26. Начисление и погашение кредиторского обязательства согласно принятой методологии

В целом регистрацию в бухгалтерском учете дебиторских и кредиторских обязательств сравнительно с остальными объектами можно изобразить таким образом (табл. 1).

Таблица 1

Накрахмалить вещи в домашних условиях может показаться простым занятием, но на самом деле очень важно знать, как это сделать правильно. Переборщив с крахмалом, вы рискуете получить вместо плотной вещи деревянную тряпку, поэтому пропорции соблюдать тоже необходимо правильно. В нашей статье мы расскажем, как правильно накрахмалить вещи.

Многие задаются вопросом: «А зачем вообще нужно крахмалить вещи?». Дело в том, что вещи крахмалят по той причине, что после этого ткань становится более плотной и лучше держит форму. Кроме того, на таких вещах образуется незаметная плёнка, которая служит своеобразным барьером для проникновения грязи вглубь тканей. Таким образом, загрязнение с накрахмаленных вещей вывести гораздо проще. Но крахмалить нужно не всю вещь полностью, а только некоторые участки. Хотя это зависит от степени накрахмаливания. Их существует всего три:

Каждая из них подходит для определенного вида одежды. Их мы рассмотрим более подробно немного позже, а сейчас давайте разберемся, как же накрахмалить вещи в домашних условиях.

Первым делом необходимо знать, как приготовить раствор, которым можно накрахмалить вещи. Он готовится из двух ингредиентов: крахмал и вода. Но очень важно уточнить, что для этого подойдет далеко не любой крахмал, который существует на прилавках магазинов. Например, рисовый или кукурузный крахмал совершенно не подходят, а вот если вы воспользуетесь картофельным крахмалом, то результат получится наилучший!

Перед тем как приступать к накрахмаливанию вещей, необходимо их хорошенько выстирать, отжать и дать хотя бы немного просохнуть. Накрахмалить можно как сухие вещи, так и влажные, это не будет играть особой роли.

Итак, теперь можем рассмотреть степени накрахмаливания вещей в домашних условиях, а также узнать, для какой одежды они подходят.

Способ накрахмаливания

Для начала следует закипятить воду, затем в стакане холодной воды развести крахмал. Его количество рассчитывайте из пропорции: одна чайная ложка крахмала на литр воды. После того как вода закипит, необходимо вылить разведенный в воде крахмал в емкость и остудить раствор. После этого вы сможете накрахмалить вещь, на несколько секунд опустив ее в раствор. Также можете перелить раствор в распылитель, чтобы выборочно накрахмалить некоторые части одежды, не намочив ее полностью. После этого следует легонько отжать ткань и оставить сушиться. Будьте внимательны, нельзя пересушивать накрахмаленные вещи, так как их будет тяжело погладить.

Слабой степенью можно накрахмалить любые вещи из легких тканей, а также шторы, гардины и постельное белье. Прекрасно таким способом можно накрахмалить рубашку.

Приготовить раствор для средней степени накрахмаливания можно тем же способом, что и для слабой. Только в этом случае крахмала следует взять из расчета две чайных ложки на литр воды. Приготовив раствор, можете замочить в нем вещи, или же перелить его в распылитель, чтобы выборочно накрахмалить ту или иную часть одежды.

Средней степенью можно накрахмалить вещи из плотной ткани, юбки, ленты и скатерти. Также можно накрахмалить вязанные и шерстяные вещи.

Поставьте воду в кастрюле закипать, в это время смешайте две столовые ложки картофельного крахмала с холодной водой. Также возьмите стакан с горячей водой и растворите в ней одну чайную ложку буры, оставив остывать. Когда вода закипит, влейте в нее крахмал и раствор буры, после чего снимите с огня и дайте раствору остыть. Накрахмалить вещи таким раствором можно аналогичным способом, как и в случае с первыми двумя вариантами. Только учтите, что передержав вещь в таком сильном растворе крахмала, вы рискуете получить неудобную и жесткую одежду. Поэтому не переусердствуйте.

Высокая степень накрахмаливания вещей подойдет для вещей, которые выполнены из грубых тканей, а также подъюбников, воротников и джинсовых изделий. Таким способом вы можете накрахмалить шляпу.

Таким образом, вы можете убедиться, что накрахмалить вещи в домашних условиях не так уж и трудно, если точно знать, как приготовить раствор для накрахмаливания. После того как вы прочитаете нашу статью, вы научитесь правильно и быстро накрахмаливать одежду своими руками.

Игры поменялись. Раньше после продажи игры за 50$ создателям становилось безразлично, сколько мы будем в нее играть. Главное было убедиться, что она нам нравится настолько, чтобы мы купили следующую. Но индустрия движется вперед к платным играм как ММО, которым нужно чтобы в них играли и играли, пока солнце не взорвется.

Сейчас уже невозможно создать достаточно увлекательную по сюжету игру, чтобы держать вас сотни часов перед экраном, поэтому изменили саму механику игры , чтобы игроки повторяли одни и те же действия снова и снова хотят они этого или нет. Поэтому разработчики и обратились к ящику Скиннера.

Геймдизайн сейчас является обширным источником споров. Создатель Braid, Джонатан Блоу (Jonathan Blow), говорит, что механика игр «Скиннера» это некий вид «эксплуатации» . Эти игры не могут доставлять удовольствие. Они созданы, чтобы заставлять игроков продлевать подписку даже если им не весело, замыкая их на повторяющихся действиях, используя систему Скиннера для тщательно распланированных поощрений.

Почему это все работает, несмотря на то, что «поощрения» это всего электронные объекты, которых в действительности-то и нет? Ну…

#4. Создание Виртуального Корма


Больше всего затягивающих элементов основаны на простом факте:
Ваш мозг принимает игровые предметы за настоящие. Они ведь настоящие.

Люди постоянно подначивают («ты потратил все это время на меч, которого даже не существует?») - они просто тупые . Если потребовались усилия, время, и навыки чтобы его получить, то он имеет ценность, вне зависимости от того, сделан ли он из алмазов, двоичного кода или хоть мяса вяленого.

И это нормально. В конце концов, люди платят тысячи долларов на алмазы, с учетом того, что они не делают ничего, кроме как мило выглядят. А игровая броня и выглядит мило и защищает тебя от виртуальных орков. В обоих случаях ты платишь за идею.

Так в чем же проблема?

Конечно, за последние 25 лет каждая игра подразумевает сбор вещей для успешного прохождения - в этом нет ничего нового, или угрожающего. Но теперь, поскольку игроки воспринимают внутриигровые предметы как реальные и очень ими дорожат, то затягивающие игры посылают тебя в бесконечную беготню ради сбора вещей, даже если они не имеют ничего общего с целями игры .

Разработчикам крайне важно достучаться до наших естественных собирательских инстинктов , собирание ради собирания. И это работает, спросите хотя бы того парня, который продолжал собирать квестовые предметы, даже когда голые сиськи находились всего на расстоянии вытянутой руки от него . Сиськи.

Как сказал тот умник из Microsoft, разработчики знают , что они используют виртуальные предметы как корм в ящике Скиннера. На этом этапе самое главное…

#3. Заставить Тебя Нажать На Рычаг


Представьте мышь в её ящике. Или, поскольку я тоже игрок и мне не нравится думать о себе как о крысе, представьте там очаровательного хомячка. Может быть, он умеет говорить, и его даже озвучивает Крис Рок.

Если ты хочешь чтобы он нажал на рычаг немедленно, что ты предпримешь? Если не будешь давать ему еду с каждым нажатием - он скоро расслабится, зная, что он получит корм, как только ему этого захочется. Нет, лучший способ - это установить механизм, который выбрасывает корм с некоторой вероятностью после каждого нажатия. Очень скоро хомячок начнет качать этот рычаг так быстро, как только может. Эксперименты это подтвердят.


Видишь? Доказательство.

Это называется «Награда С Переменной Вероятностью» в теории Скиннера, и это причина того, что множество врагов выбрасывает ценные предметы в случайном порядке, например в WoW. Это затягивает тем же способом, что и «однорукий бандит». Ты можешь сдаться сейчас, но тогда именно следующий выиграет. Или следующий. Или следующий следующий.


«В рот мне ноги! Мы почти выиграли»

Уничтожение точек возврата
Самый простой способ - просто подальше отодвинуть точки сохранения или вовлечь игроков в длительные миссии (например рейдовые походы в WoW), которые раз начавшись не могут быть остановлены без потери прогресса.

Но для игроков это может быть истинным разочарованием, поэтому можно применить противоположный подход в таких играх как New Super Mario Bros. на Wii, где уровни получаются с легкостью и это напоминает поедание чипсов. Они небольшие и игрок может запросто взять еще один и очень скоро оказывается, что съедена целая пачка.


Где-то в этом пакете злой динозавр и похищенная принцесса.

Кстати по той же причине человек, который обычно не утруждает себя прочтением статей по 3,000 слов в интернете с радостью сделает это если она поделена на части. Ты же не замечаешь сисек, читая ее? Моя работа выполнена!

Заплати или потеряй
Это вопрос поинтереснее. Зачем награждать хомячка за нажатие на рычаг? Давайте лучше сделаем так, что если он не нажмет - мы его накажем?

Бехавиористы называют это «избегание». Они переделывают клетку так что хомячок получает разряд каждые 30 секунд пока не нажмет на рычаг. Он очень быстро учится оставаться на рычаге все время, давя на него снова и снова. Вечно. В пределах вечности хомячка.


«Вернись в Excitebike!»

Почему твоя мама так усиленно поливает всходы в Farmville ? Потому что они засохнут и сгниют, если она этого не сделает. В Ultima Online твой дом или замок начнет осыпаться, если ты не будешь возвращаться в него регулярно. В Animal Crossing город покрывается сорняками, а твой виртуальный дом заполоняют тараканы, если ты не входишь в игру достаточно часто. Это высшее достижение для программистов - заставлять игрока кликать без устали, просто чтобы не потерять то, чего он так долго добивался

Краткие итоги
Все эти техники имеют недостатки, поэтому чтобы дойти до крайней степени притягательности, в игре надо комбинировать настолько много способов, насколько получится, включая «однорукого бандита», о котором уже упоминалось (посчитайте сколько способов приходится только на WoW). У них хомяки только и успевают, что бегать от одного рычага до другого.

Так в чем же проблема?

Мы уже спрашивали может ли сбор предметов ака навязчивый клик быть назван «игрой». Возникает вопрос: А что есть игра?

Что ж, люди играют в игры потому, что они удовлетворяют подсознательную потребность в оттачивании навыков, даже если это кажется бесполезным в рамках наших повседневных задач. Они помогают нам развивать мозги (особенно у детей) и испытывать себя, не боясь за последствия. Поэтому наши мозги и поощряют нас чувством, которое мы называем «радость», когда играем. Да что там - даже дельфины так делают:

Поэтому я и решил не включать игры вроде Guitar Hero в статью. Они тоже затягивают, но затягивают ТАК, как все это понимают. Это абсолютно естественно - наслаждаться тем, что в чем-то ты становишься лучше. Также и игры вроде Modern Warfare 2 - всего спорт для тех, кто физически не выдался. Нет никакой тайны, все любят побеждать.

Но игровые элементы типа «дави на рычаг пока не помрешь с голода» абсолютно иные. Как уже говорили , цель в том, чтобы заставлять тебя играть даже после обучения всем умениям, заставлять забыть о реальной жизни. Кликанье по картинке, изображающей сундук, тысячи раз, не может называться «удовольствием».

Поэтому некоторые писатели раскритиковали Blizzard после введения системы «достижений» пару лет назад. Существуют награды обязывающие выполнять бесполезные задания снова и снова (например, выловить 1000 рыб). Никаких вещей, никакого элемента обучения или открытий или оттачивания мастерства введено не было. Просто рутинные действия и ничего более…


… Или колесо для хомяка.

Конечно, разработчики (и комментаторы, я уверен) будут небезосновательно указывать на то, что никто не заставляет их этим заниматься. С какой стати люди добровольно поставят себя в условия лабораторного хомяка? Все дело в том чтобы…

#1. Заставить Тебя Называть Ящик Скиннера Домом

Тебе нравится твоя работа?

Учитывая, что половина из вас читает эту статью на работе-то осмелюсь предположить, что нет. И это приводит нас к еще одному столпу игромании - зависимость в целом - ведь так трудно ее одолеть.

Настолько ужасающе, насколько звучит история о «парне который прогулял занятия потому что играл в WoW все это время», всего-навсего о парне, которому просто не нравились эти занятия. Это не антиутопия в которой разум контролируется Blizzard. Просто игра заполнила пустоту.

Почему в наших жизнях образуется такая пустота? Потому что, по словам эксперта во всем Малкольма Гладвелла(Malcolm Gladwell) , для получения удовольствия от работы нужно 3 вещи, и я уверен что у большинства из вас нет даже двух:

  • Автономия (ты влияешь на то что ты делаешь день ото дня)
  • Сложность (это не репетиция, помните)
  • Связь между усилием и наградой (чтобы ты видел результаты своего труда)


Учти, что штаны-не обязательное условие для получения удовольствия от работы.

Автономия:
Ты сам выбираешь задания, или какие семена высаживать в Farmville. Да чего уж! ты даже выбираешь свое тело, биологический вид и таланты.


Раздражать друзей с Facebook обновлениями это действительно талант.

Сложность:
Игроки занимаются монотонным «качем», в частности, потому что это не воспринимается как «кач». Вспомните этот сложный танец ради брони с эмблемами (Tier Armor/Frost Emblem), который ранее держал в игре нашего геймера.

И тут же связь между Трудом и Наградой:
Это того стоит. Когда ты поднимаешь уровень в WoW этот невероятный шлейф золотых лучей пронзает твое тело.

Это то что большинство из нас не получают каждый день - быстрые, осязаемые поощрения. Это скорее не мгновенное удовлетворение, а это потрясающее чувство завершенности. Насколько усердней бы мы трудились на работе в офисе, если бы мы также могли измерять прогресс? А если бы свет пронизывал нашу одежду? Эта красота позволяет играм использовать скуку как оружие. Как мы уже где-то обсуждали , это тенденция к «труду чтобы заработать право играть» в World of Warcraft, когда ты утомительно качаешься, или выбиваешь золото, зарабатывая право на свершение крутых вещей в будущем. Нудная стадия выбивания золота на самом деле добавляет чувство завершенности, но позже. А еще это помогает уменьшить чувство вины за прогулянную школу или работу или работу по дому ради игры. В конце концов, вы потратили время на стоящие вещи - те 12 часов на выбивание золота в прошлый вторник были намного более веселыми, чем стрижка этого проклятого газона.

Так в чем же проблема?

Геймдизайнер Эрин Гофман (Erin Hoffman) однажды очень метко сказала: "Мания - это не о том, что ты делаешь, а о том, что ты НЕ делаешь из-за замещения этого привязанностью ". Она тогда говорила о том, как притяжение простой флеш-игры вроде Bejeweled зависит от того, насколько сильно тебе хочется избежать работы, открытой в соседнем окне.


Постой, постой, о чем я там говорил?

Ужасающая правда в том, что куча людей умоляют о Ящике Скиннера, чтобы туда заползти и не вылезать потому, что реальная система поощрений много более медленная и жестокая, чем мы от нее ожидали . В этом игры не отличаются от других форм умственного отдыха, будь то спорт или созерцание луны.


Героин: В шприце еще много WoW.

Опасность лежит в простом факте того, что игры стали настолько эффективны в доставке чувства завершенности, что люди вынуждены бросать учебу или карьеру. Мы не считаем, что игры уничтожат мир, или что игромания поломает молодежь также, как землетрясение разрушило города в 90-е. Но мы получим поколение, которое будет работать в Starbucks, имея мозги на гораздо большее. Они будут неудовлетворены своей жизнью потому, что потратили свою молодость на видеоигры, и будут спасаться от этого чувства, играя еще больше. Смыть. Повторить. Добавить метки

Статьи по теме: