The witcher 3 wild hunt мастер арены. Ведьмачьи развлечения! З ападный остров Ундвик - дополнительные задания

Данное задание получите, когда обнаружите брошенную лесопилку в друидских владениях на восточной стороне Ард Скеллиге.

Осмотрите лесопилку при помощи чутья. Найдете сразу четыре улики: дневник хозяина, дневник лесоруба, кости дровосеков, письмо друида. Из всех бумаг вы поймете, что какое-то чудище напало на лесопилку. Лесорубы же считают, что это сделали друиды. Вы сможете определить по костям людей, что во всем виноват леший. Найдите его и убейте.

Дополнительное задание – Нашли, а не украли (ур. 24)

На небольшом острове, что севернее Ард Скеллиге вы встретите пиратов разбитого драккара. Всех надо убить. Вы найдете пару ящиков. Узнаете, что пираты ограбили и перехватили драккар, который принадлежал клану Броквар. В нем вы найдете ценный скеллигский меч. Его нельзя использовать в качестве оружия.

Отправляйтесь в деревню Сворлаг. Там вам необходимо отыскать купца. Во время беседы понимаете, что надо отдать ему меч. Получите 55 крон и благодарность. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

Дополнительные задания – Восточный остров

Дополнительное задание – В волчьей шкуре (ур. 15)

Необходимо разобраться с бессмертным оборотнем в священной роще.

Переплывите канал в роще. Зайдите в пещеру на северо-востоке. Оборотень Моркваг ведет допрос скелета. Он пытается узнать, где находится ключ. Входите, убейте еще раз оборотня. Правее на земле найдете расщелину к нижнему ярусу пещеры. Однако вы туда не сможете пролезть.

Вернитесь в рощу до механизма, переключите столбик до центрального положения. Открывайте центральный шлюз. Спрыгивайте в канал, ныряйте под водопадом в воду. Плывите в часть пещеры, которая затоплена. Внутри найдете труп другого разбойника. Берите ключ.

Поднимайте в рощу на верхнюю площадку. Входите в дом. Ключом откройте комнату с левой стороны. В сундуке найдете дневник Морквага. Получается, что в этой банде присутствовал еще Тодар. Он пока еще жив и выдает себя за обычного моряка.

Дите до Тодара. Он находится на северном побережье, рядом с деревней Ларвик. С ним не надо сразу конфликтовать при беседе. Он поведает, что заклятие на Морквага было наслано при помощи специального когтя.

При прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt берите коготь, вернитесь в пещеру. Опять убивайте Морквага, надевайте на него коготь. Тогда оборотень станет человеком. Можете решать, что делать с бандитом.

Кстати, данное задание вы можете выполнить гораздо проще:

Когда одержите первую победу над оборотнем, можете дать обещание, что снимете с него проклятие. Затем будет возможность кормить его разнообразными продуктами. Убейте оборотня, подберите с него мясо волколака. Победите его во второй раз, кормите собственным мясом. Тогда проклятие будет снято. Однако волколак умрет от этого.

Идите за наградой.

Дополнительное задание – За честь и славу (ур. 15)

Юго-западнее от деревни Ларвик. Общайтесь с парой викингов. Совместно с ними проведите зачистку пещеры от гулей, а также одного айгуля. Получите 60 монет.

Дополнительное задание – Скачка смельчаков

У старухи Свана в деревне Ларвик берите подкову. После можете принять участие в скачках на всех островах.

Заказ – Бестия (ур. 16)

Деревня Ларвик. Мужик Торлейф. Просите 580 монет.

Монстры устроили на дороге засаду. Они перебили местных жителей. Идите, чтобы выяснить, что же произошло на самом деле. Осмотрите повозку, следы, тело. Идите в лес, что напротив повозки. Там найдете пещеру. Внутри разберитесь с накерами. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

Босс – Хагубман – лидер накеров

Вы найдете лидера монстров в земле. Когда тот на вас выскакивает, быстро уклоняйтесь. Иначе мощный удар причинит много урона. Потом бейте врага. После парочки ударов он снова скроется и опять придут обычные накеры. Такое повторяется несколько раз. Ну а потом вы его все-таки убьете.

Дополнительные задания – Северо-западный остров

Заказ – Пропавший жених (ур. 19)

В деревне Сворлаг переговорите с человеком. Он находится в поисках жениха сестры. Идите к сестре по имени Бритта на высоком утесе, что напротив селения. Она скажет, что парень был унесен летающим чудищем.

Идите в юго-западную часть острова. Входите в пещеру. В ней поднимайтесь на вершину скалы. Найдете убитого парня. Вас атакует эхидна. Это очень сильная гарпия.

Босс — Мелюзина

Эхидну вы не сможете сбить выстрелом из арбалета. Она постоянно летает. Необходимо все время уворачиваться от налетов и все время стрелять из арбалета. Дело до ближнего боя не дойдет.

Как победите, вернитесь в деревню. Расскажите заказчику о случившемся. Решайте, говорить, либо нет Бритте по поводу мертвого жениха. Если скажите, что можете получить еще монеты.

Дополнительное задание – Мастер арены (ур. 14)

В деревне, что восточнее, вы заходите на арену бойцов. Встречаете духа Улле Неудачника. Сражайтесь против него. Он вам проиграет. Идите до стражников в башне у арены. Те попросят избавиться от духа арены. Вернитесь на арену, опять сражайтесь против духа. В этот раз вам надо ему поддаться. Стойте и не бейте. Он победит вас и пропадет.

Берите награду у стражей. Немного позднее вернитесь сюда, чтобы взять проценты от доходов. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

Кулаки ярости – Чемпион Чемпионов (ур. 11)

Когда победите во всех схватках в Велене, Новиграде, Скеллиге, принимайте приглашение участвовать с финальном поединке с основным чемпионом.

Отправляйтесь на Скеллиге. Вам нужен северо-западный остров. В деревне можете принять участие в бою против чемпиона. Ваш соперник – это каменный тролль. Если будете бить сзади или сбоку, то разобьете свои кулаки и потеряете здоровье. У него есть уязвимое место, и оно спереди. Если ударите тролля, а тот поставит блок, то можете потерять от этого часть здоровья. Чтобы победить, необходимо уклоняться от его атак и в нужное время наносить парочку ударов в раскрывшегося врага.

После победы вы получите титул абсолютного чемпионата кулачных боев.

Дополнительные задания – Северный остров

Заказ – Башня из ниоткуда (ур. 30)

Деревня Уриалла постоянно под дождем. Во всем виновата башня. Когда-то она появилась из ниоткуда. Местные жильцы обратятся с просьбой, чтобы вы избавили их от данного проклятия. Кроме того, надо отыскать людей, что вошли внутрь башни.

В башне вы найдете портал. Внутри охранный голем, а также магические тюрьмы. После победы над големом переговорите с заключенным магом из правой камеры. Его имя – Зиго Бунц. Он скажет, что необходимо делать с башней. Идите в левый коридор, доберитесь по воде до лаборатории. Берите ключ в шкатулке. Под водой откройте дверь в библиотеку. Найдете книгу «Глобальное размыкание Готфрида». При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота книгу надо отдать магу. Защищайте его какое-то время от чудищ.

Маг отключит башню и через телепорт отправит ее на прежнее место. Вы же переместить в деревню. Можете выбирать, брать ли с крестьян награду, либо сказать, что вам уже заплатили. Кроме того, вам решать, говорить про смерть крестьян внутри башни, либо нет.

Охота за сокровищами – Нильфгаардские сокровища (ур. 13)

Южное побережье острова. Вы находите тело в разбитом судне. У него будет записка по поводу сундука. Ныряйте в воду. На второй половине потопленного судна найдете сундук с сокровищами.

Дополнительное задание – Путь воина (ур. 16)

Восточная часть острова, дорога на Клук Ингвара. У входа на скалы вы повстречаете человека. Он скажет вам про путь испытания местных воинов. Можете данный путь проходить. Он состоит из пары дорог.


Северная часть острова. Здесь будут древние руины на скале. Туда можете добраться лишь по одной дороге. На ней много пропастей. Заберитесь на самый верх, осмотрите тотем Клык Ингвара. Найдете Знак пройденного Испытания на ловкость.

В центральной части острова найдете пещеру. Она ведет под воду. Используйте зелье Касатка, ныряйте в воду. Плывите в удаленную точку пещеры. Под водой в тупике найдете сундук. В нем будет знак пройденного испытания.

Вернитесь до старика. Покажите оба знака. Получите награду и продолжайте прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.

Дополнительное задание – Дух свободы (ур. 13)

Плывите до острова Снидхалль, что севернее от Ард Скеллиге. На пляже заметите, как два человека ругаются между собой. Необходимо быстро спасать жертву. В противном случае квест не начнется.

Спасенного зовут Ивар. Он вам объяснит, что соблазнил сестрицу напавшего. Кроме того, она является жрицей Фрейи, что влечет за собой принятие обета безбрачия. По словам парня, они влюблены друг в друга, и он хочет отыскать среди правил религии исключение для своей возлюбленной Ирмы. Это поможет освободить девушку от обетов жречества. Ивар попросит вас, чтобы вы отыскали книги по этой теме.

Итак, книги необходимо искать самостоятельно. Указателя никакого не будет. Ищите книги у торговцев. 3 книги будут в Новиграде, одна – в Залипье, еще одна – в Вронницах.

Принесите парню книги, слушаете его выводы относительно прочитанного, берите награду.

Дополнительные задания – Южный остров

Дополнительное задание – Плоть на продажу (ур. 12)

Северное побережье острова Фарер. Здесь будет пиратское селение. Они примут вас за Нильфгаардца и начнут предлагать выкупить рабов, что сидят в клетках.

Вступайте с пиратами в бой. После того, как победите, обыщите тала. У одного найдете ключ от клетки, а также ключ от сундука. Открывайте клетку, выпускайте на волю девушек. Вам подскажут, что в доме, что напротив, пират в сундуке держит ценные вещички. Обыщите дом и найдете меч реликт Карабелла. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

Дополнительное задание: Цена чести (ур. 14)

В деревушке Харвикен вас попросит о помощи кузнец Тиммон. Надо отыскать на берегу его родственников. Идите по острову к северо-восточному берегу. Вы найдете тело девушки. Используйте магический светильник, слушайте беседу между двумя духами. По следам идите в лес до высокого дерева. Найдете пару мертвых тел. Берите записку, найдете другие улики на дереве, а также камне. Вернитесь до кузнеца, передайте письмо.

Дополнительное задание – Железная дева (ур. 19)

Северо-восточнее от деревни Харвикен поднимайтесь на высокую гору. Там найдете арену для боев. Там чемпионом считается девушка по имени Ютта ан Димун. Для того, чтобы с ней встретиться на арене, надо поначалу доказать, что у вас есть бойцовские качества.

Девушка предложит подраться с обычным бойцом. Вернитесь в Харвикен. Найдите на местной арене бойца Гундара. Деритесь на мечах. Чтобы победить, достаточно, чтобы оппонент оказался вне круга арены.

Опять идите до Ютты. Сражайтесь против нее. Вам нельзя пользоваться знаками ведьмака, бомбами, эликсирами. В таком случае вы провалите задание.

Когда победите, то можете дать согласие на ее приглашение. Медитируйте до ночи, идите к Ютте домой. Согласитесь еще разок, и проведете с ней целую ночь.

Охота за сокровищами – Тайны глубин (ур. 31)

Южное побережье острова. Здесь вы найдете тело моряка. Читайте записку. Недалеко будет подводный грот. Заплывайте в пещеру, ныряйте. Вынырните вы уже в секрете. Убивайте там ядовитых главоглазов, берите сокровище.

Дополнительные задания – Западный остров Ундвик

Охота за сокровищами – Драгоценный груз (ур. 13)

Залив в северной части Ундвика. Недалеко от эльфийских руин, практически под скалистой аркой, найдете разбитое судно. Обыщите труп среди обломков. Найдите и читайте документ. Плывите в северную сторону. Под водой отыщите сундук. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

Уродец (ур. 19)

Вернитесь в Велен, прямо в крепость барона. Переговорите с сержантом, берите себе Уму. С ним отправляйтесь в крепость Каэр Морхен. По дороге вас вызовет Эмгыр для дачи отчета.

Как доберетесь до Каэр Морхена, то узнаете, что там уже командует Йеннифэр. Она старается все подготовить, чтобы Ума превратился в нормального человека.

Вы должны принимать участие в приготовлениях. Для этого выполните три задания:

Последнее испытание (ур. 19)

Отправляйтесь вместе с Ламбертом до вершины горы. Там обычно юные ведьмаки проходили испытания. Вам необходимо зарядить Филактерии, воспользовавшись источником силы.

Вы добираетесь до берега озера. С правой стороны будет мертвый утопец. Лодки на месте не оказывается. Идите ее искать вдоль по левому берегу. Отбивайтесь от монстров. Доплывите к входу в пещеру.

У входа услышите крики детей. Можете сходить и проверить. На самом деле – это ловушка туманника. В пещере проживает большой циклоп Старый Грот. Сражайтесь против него.

Вершина горы. Здесь каменные тролли преграждают дорогу. С ними можете просто договориться. Чтобы это сделать, оставьте оружие. Чтобы зарядить филактерии, зажгите 4 огненные чаши, ждите.

После завершения задания можете быстренько возвращаться с Ламбертом, либо остаться и пробираться домой самостоятельно. Рядом на горе будут сокровища, которые охраняют монстры. На противоположном берегу будет другое сокровище. На обратном пути на южном берегу сможете пройти дополнительное задание. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

Дополнительное задание – Соседская ссора (ур. 26)

Южное побережье озера. Найдите мертвых утопцев. Они убиты очень сильным монстром. Рядом не найдете никаких следов. Поэтому просто пройдите кругом. Идите вдоль правого берега. Найдете пещеру. В ней живет Скальный тролль.

Как победите монстра, найдете в его логове Старое письмо. Узнаете, что данный тролль когда-то убил часть воинов при прошлой осаде крепости Каэр Морхен.

Бастион (ур. 23)

Когда выйдите из Каэр Морхен, скачите в западную сторону. Идите в разрушенный бастион. Отбивайтесь от различных призраков. При помощи магического светильника смотрите сцены по обучению мальчиков-ведьмаков. С правой стороны от входа осмотрите загон для лошадей. Увидите духа мальчика. Заберитесь на стенку крепости, лезьте в башню. Вы найдете скелет мальчишки. Спускайтесь вниз, в западной части двора похороните кости недалеко от кучи. Два меча ставьте вместо креста.

Дабы вилохвоста приманить… (ур. 19)

Следуйте на поиски ведьмака по имени Эскель. Тот отправился в горы, чтобы поохотиться. Найдите, оставив коня. Идите по следам. Вы обнаружите шерсть на дереве. Далее идите по запаху.

Увидите привязанную козу. Она оставлена ведьмаком в качестве приманки. Совместно с напарником сражайтесь против крылатого монстра. После победы соберите необходимые ингредиенты. На обратной дороге можете провести соревнования с Эскелем в верховой езде.

Помехи

Переговорите с Йеннифэр. Девушка хочет наладить связь с прочими чародеями. Однако ей что-то мешает принять сигнал. При дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt идите на устранение помехи. Используйте специальный датчик.

Спуститесь на 1-й этаж крепости. Датчик сработает рядом с Весемиром и Умой. Однако истинная причина помех будет левее от них. Выносите деревянные ящики, и все будет в порядке.

Возвращайтесь к Йеннифэр, участвуйте в беседе с чародейкой. Узнаете про план преобразования Умы.


В гостях хорошо, но дома лучше (ур. 19)

Итак, Весемир унесет с собой Уму в горы. Он пытается избавиться от проклятия самым безболезненным способом. Участвуйте в застолье ведьмаков, пока будете ждать Весемира.

Йеннифэр уйдет в комнату. Три ведьмака продолжают пить. Теперь принимайте участие в застольной игре. Вам придется отвечать на ряд каверзных вопросов. Вы также можете поиграть в гвинт.

Эскель покидает замок и назад не возвращается. Идите искать его. По запаху обнаружите, что он спит во дворе. Можете завершать вечер. Если согласитесь с предложение Ламберта, то банкет будет продолжен.


13)
14)
15)
16)
17)
18)
19)
20)
21)

Восточный остров. Дополнительные:
1)
2)
3)
4)

Северо-западный остров - дополнительные задания:
1)
2)
3)

Северный остров - дополнительные задания:
1)
2)
3)
4)

Южный остров - дополнительные задания:
1)
2)
3)
4)

Западный остров Ундвик - дополнительные задания:
1)

Ц ентральный остров - дополнительные задания

Заказ: Морские дьяволы

Квест берётся в порту Каэр Трольде. Местные расскажут вам о монстре. Полученная информация приведет вас к берегу. Исследуйте изорванный труп, а затем ныряйте в воду. Запах оборвется прямо там, поэтому вам придётся нырнуть. Подводные следы приведут вас в грот.

Внутри заходите в центральный проход. По телам людей и животных вы поймете, что это дело рук водной бабы, а не утопцев. Приманив её специальным зельем, убейте. В бою помогут Игни и Квен.


Родовой меч

Обыщите лагеря разбойников на главном острове. В каждом из них будут письма, описывающие этапы похищения ценного меча Кулиу. В конечном счёте вы найдете его на севере, в заливе китов.

Сердце леса

Квест приведёт вас на верхний берег острова, в село Ферлунд. Там вы наткнетесь на спор крестьянина Свена и старейшины Харальда о Духе Леса. Первый считает, что его нужно убить. Другой же говорит, что дух помогал их деревне на протяжении долгого времени, поэтому убить его, значит осквернить память предков.

Ступайте в глубь леса. Там вы найдете собачью тушку и отметины на стволах и булыжниках. Там, где следы кончаются, вы наткнетесь на мертвого человека, застрявшего в корнях дерева. Вы понимаете, что это дело рук лешего.

Вернитесь в деревню и решите:
1. Провести обряд охотника, как предлагает старейшина Харольд. Тогда вам предстоит отправится на поляну с дубом и одолеть там стаю волков. Затем вырезать их сердца и разложить органы на скале. В этом случае Дух Леса успокоится. Когда вы придёте за наградой, мужичье набросится на старейшину. Можете вступиться за него, в противном случае его убьют.

2. Сделать так, как просит Свен. Окажется, что Дух живет за счёт девушки Хильды. Если её не убить, он всегда будет возвращаться с того света. В лесу сломайте три тотема и разберитесь с волками. С помощью чутья выследите лешего и дайте бой.


Кулаки ярости: Скеллиге

Как всегда, нужно сразить троих претендентов. В четвертом бою, и последнем, против вас выступит медведь Олаф. Используйте Квен и частые перекаты, атакуйте быстрыми атаками.


Гвинт: Игра по-скеллигски

Обыграйте Краха, друида Мышовура и алхимика.


Кредит доверия

В главном городе можно встретить просящего денег человека. Ему нужно попасть в Новиград, и он клянётся, что вернет вам их при случае.

Позднее, просящего золото можно встретить снова, но уже загородом. На самом деле его имя Йоханн Бонер, и он никакой не новиградский ученый, а лишь жалкий обманщик.


Нитинг

В поселке Раннвейг вы узнаете, что здешнего ребенка некоей пары прокляли нитингом - сушенной головой лошади. Чтобы узнать имя завистника, двигайтесь по следам в лес, там найдите кусок ткани. Жители деревни расскажут вам, что эта шаль принадлежит травнице Йоне. Расскажите заказчику о виновнике.

Решите:
1. Отразить проклятие обратно (тогда девушка умрет).
2. Отказаться.

Заказ: Пропавший сын

Бес Морвудд обитает среди крепостных руин. В сражении всегда используйте Квен, так как этому монстру достаточно одного удара, чтобы убить вас. Периодически чудище будет останавливаться и смотреть на вас, тогда экран задрожит, и вы ослепните на несколько секунд. Чтобы этого не случилось, атакуйте его сразу же, как только он встанет в стойку.

С малым HP бес скроется в логове. Там вы его и добьёте. К слову, рядом лежит тело исчезнувшего сына.


Хвала Фрейе

Юго-восточнее от поселка Бландаре, на дороге, тянущейся параллельно озеру, вы наткнетесь на сбитую телегу с трупом. Записка приведёт вас к озеру и утопцам. Сундук с сокровищами покоится на дне.

Заказ: Дракон

От заказчика в селе Фирсдаль вы узнаете о месте нападения. Там вы обнаружите труп коровы и кровавые отметины на булыжнике. Следы приведут вас к вилохвосту, гнездящемуся на пике дозорной башни.

Вернитесь к заказчику и попросите приманку. Используйте на овцу Аксий, чтобы она шла за вами. Затем спрячьтесь. Заметив добычу, вилохвост покинет укрытие. Тут-то вы его и настигните.


Семейное состояние

Сокровища можно найти на юге главного острова, у разрушенной таверны.

Очень ценный рог

На крайнем слева острове, где высится маяк, разберитесь с разбойниками. Рог спрятан в их сундуке.

Заказ: Призрак с Эльдберга

Посетите трактир в поселке Аринбьорн. Там с вами повздорят двое местных, но драка будет остановлена Йорундом. Тот просит вас разрешить проблему с маяком.

Идите к отмеченной на карте цели. В доме вы найдёте единственного охранника маяка Миккьяля. Получив ключ, отправляйтесь к маяку. Внутри можно отыскать записку для охранника от головорезов. После этого осмотрите внешнюю стену маяка - там отмечены руны. Оказывается, что Миккьяля прокляли, и теперь он не может даже выйти из дома. Сопроводите его к маяку, параллельно сражаясь с привидениями.


Сражение с покаянником

Перво-наперво просто уклоняйтесь и выжидайте. После того как Миккьяль зажжет маяк, атакуйте. Вам поможет масло против призраков и Ирден.

Чужой среди чужих

Разобравшись с покаянником, вернитесь к Йорунду. Задиры снова набросятся на вас, но теперь Йорунд намерен помочь по-настоящему. Драка на кулаках перерастет в резню на мечах, при которой умрут как нападавшие, так и ваш помощник. После этого вас посадят за решетку в Каэр Мюр.

Будучи в клетке, активируйте Аксий на стражнике. Тот отведёт вас на суд к Лугосу Безумному, который предложит вам два варианта: повешение или откуп. Если вы выполнили задание «Пещера снов», вождь сам оплатит ваш долг.


Жемчуга побережья

На острове с маяком есть лагерь разбойников. Найденное там письмо приведёт вас к разбитому кораблю. Сокровища, как всегда, гниют на дне.

Шоковая терапия

Во время коронации Керис вы можете взять квест у одного друида. Тот попросит вас напугать немого волшебника, чтобы голос вернулся к нему.

Возле друида задействуете поочередно Аард на костёр, жбан и пчелиное гнездо. В итоге друид психанёт и начнёт проклинать вас до седьмого колена. Дело в том, что он дал клятву молчания, а подославший вас друид решил подгадить ему.


Упражнения в высшей алхимии

Выше точки «Дуб Гейдинейт» пообщайтесь с друидом Гремистом. Он может открыть вам тайные знания, если вы поможете ему. В селе Бландаре пособите Фритьофу вызвать дождь, отбиваясь от туманников. Курослеп можно найти на поляне. Но на месте вы наткнетесь лишь на оборванные цветы и следы копыт. Они приведут вас к холопу и голому суккубу. Её можно как убить, так и оставить в живых.

Получив в её пещере курослеп, отправляйтесь на винокурню. Там одолейте циклопа и заберите записки самогонщика. Далее, поднимитесь на второй этаж к перегонному аппарату. Возьмите солод, бросьте его в котёл и разожгите огонь. После этого активируйте правый и левый рычаги и возьмите получившийся спирт.


Грустная история братьев Гроссбарт

Неподалеку от села Бландаре можно встретить охотника за головами Джанго Фретта. Он попросит вас зачистить пещеру. Вам нужно лишь убить трёх разбойников.


Сколько веревочке не виться

Выше от поселка Фирсдаль, двигаясь по тропе, вы обнаружите странного вида статую. Возле неё двое простолюдинов, один из которых сломал ногу в попытке забраться на неё. Помогите ему ласточкиной травой.

Брошеная лесопилка

Юго-западнее от Дуба Гединейд, во владениях друидов, вы можете отыскать лесопилку. Осмотрите её, там четыре улики: записи лесоруба, дневник владельца, останки дровосеков и письмо друида.

Данные дают вам понять, что сюда когда-то наведалось некое чудовище. Работники обвиняли в этом друидов, но на самом деле ко всем бедам причастен только леший. Отыщите и убейте его.

Нашли, а не украли

Выше метки «Стопа великана» вы наткнетесь на банду пиратов. Разберитесь с ними и найдите два ящика. Из записок становится ясно, что эти бандиты обокрали лодку клана Броквар, украв при этом дорогой меч. Ступайте в село Сворлаг и отдайте находку купцу.

В осточный остров - дополнительные задания

В волчьей шкуре

Снимите проклятие с бессмертного волколака. В локации священная роща, на севере, вы найдёте пещеру, где прячется оборотень Моркваг. Разберитесь с ним и возвращайтесь к механизму у моста. Откройте центральный шлюз, затем, прыгнув в воду, пройдите сквозь маленький водопад. Внутри грота возьмите ключ с трупа.

Идите к большому дому. Там, в левой комнате, прочтите дневник Морквага. Оказывается, что в банде оборотня был человек Тодар, который до сих пор живёт. В селе Лаврик поговорите с бывшим бандитом. Он расскажет вам, что проклял Морквага с помощью когтя.

Возвращайтесь в рощу, снова одолейте волколака и наденьте на него коготь. В итоге проклятие спадёт, и он вернёт человеческий облик. Убейте его или оставьте в живых.

Квест также можно выполнить другим, более быстрым способом. Одолев волколака первый раз, возьмите кусок его мяса. Поборов во второй, накормите его им. Проклятие тут же исчезнет, но оборотень гарантировано умрет.

За честь и славу

Неподалеку от Ларвика поговорите с двумя островитянами. Те попросят вас пособить им в очистке пещеры от гулей.

Скачки смельчаков

Чтобы открыть все заезды на островах, возьмите подкову и бабки Свана в селе Ларвик.

Заказ: Бестия

Недавно на тракте разорвали толпу местных. Прибыв на место, вы обнаружите телегу, трупы и следы. По тем вы выйдите к пещере, полной накеров.

Сражение с Хагубманом

Главу накеров будет не так легко убить, в отличие от его меньших братьев. Периодически Хагубман зарывается в землю, тогда на вас набрасываются простые накеры. После этого он внезапно вырывается и бьёт вас мощной атакой, так что сохраняйте бдительность и используйте Квен.

С еверо-западный остров - дополнительные задания

Заказ: Пропавший жених

В Сворлаге холоп ищет свояка. После него наведайтесь к его сестре Бритте. Та сообщит вам, что её мужа утащил парящий монстр. Вы найдете его в пещере на юго-западе, разорванного эхидной.


Сражение с Мелюзиной

Эхидна гораздо сильнее обычных гарпий. Её нельзя сбить с арбалета, к тому же она никогда не выходит на ближний бой, поэтому вам придётся постоянно атаковать с дальних дистанций.

Мастер арены

Когда вы одолеете всех соперников в кулачных боях, вас пригласят на бойцовскую арену. Но та временно закрыта, так как в ней завелся призрак Улле Неудачник. Чтобы он исчез, вы должны проиграть ему.

Кулаки ярости: Чемпион Чемпионов

Очистив арену, вы сможете сразиться с троллем, пока ещё непобедимым. Атаковать его нужно только спереди, так как атаки сзади и сбоку тратят здоровье и вам.

С еверный остров - дополнительные задания

Заказ: Башня из ниоткуда

Жители села Уриалла истощены. Небо над ними никогда не озаряется солнцем, проливая на их головы бесконечные потоки дождя. А виновата во всём башня, не так давно появившаяся из ниоткуда возле деревни.

Внутри строения вы наткнетесь на портал, голема-стража и клетки с магическим барьером. Одолев стража, пообщайтесь с заключенным магом Зиго Бунцом. Затем, по левому коридору, заполненному водой, доберитесь до лаборатории. Взяв ключ, откройте затопленную дверь в библиотеку. Там найдите книгу «Глобальное размыкание Готфрида» и отдайте её чародею. В итоге Зиго деактивирует защитный механизм башни и перенесет её обратно.

Нильфгаардские сокровища

На юге острова прибит остов корабля. Там тело, в нем записка. Сундук с драгоценностями лежит в погребенной под водой половине остова.

Путь героев

Квест берется у Клыка Ингвара. Возле скал стоит старожила, который расскажет вам про испытания ловкости и силы для воинов-героев Скеллиге. Вы можете попробовать пройти их.

Двигаясь наверх острова по испещренной пропастями тропе, вы сможете достичь древних руин. Там лежит первая награда. Вторая же берется в подводной пещере, проплыть которую можно только с помощью зелья Касатки.

Дух свободы

На берегу острова Снидхалль происходит какая-то разборка. Вступитесь за Ивара как можно быстрее, иначе квест провалится. Тот расскажет вам, что переспал с сестрой обидчика. К тому же она является жрицей Фрейи, которым запрещаются половые акты. Как он заявляет, они безмерно любят друг друга, поэтому просит вас отыскать пробелы в религии, которые помогут им воссоединиться.

Искомые книги можно найти у торговцев, три штуки покупаются в Новиграде, одна во Вронницах, последняя в Залипье.

Ю жный остров - дополнительные задания

Плоть на продажу

На Фарерах разбит лагерь пиратов. Те посчитают вас нильфом и предложат вам приобрести рабов. Убейте их и освободите пленных. Женщина сообщит вам о тайнике, где лежит легендарный меч Карабелла.

Цена чести

Ремесленник Тиммон умоляет вас найти его родню. Выше деревни Харвикен, у берега, вы найдете женский труп. С помощью волшебного светильника послушайте разговор двух призраков. Информация приведет вас в лес, к большому дереву. Там пара трупов и записка. Верните её кузнецу.

Железная дева

Выше поселка Харвикен, на холме, расположена арена для сражений. Тамошним чемпионом является Ютта ан Димун. Для боя с ней, вам придётся одолеть более слабого противника Гундара, либо отыскать оружие Хоскульда Старого (меч находится правее от Фарер, под водой).
В бою с Юттой нельзя использовать ничего, кроме меча. Если вы победите, с ней можно заняться любовью.

Тайны глубин

Внизу острова отыщите труп моряка. Его записка поведает вам о подводной пещере. Внутри сразитесь с главоглазами и заберите драгоценности.

З ападный остров Ундвик - дополнительные задания

Драгоценный груз

На севере острова, у руин, найдите корабль. Затем подберите записку с мертвого и плывите по карте наверх. На дне моря лежит сундук.


Лайк, если пригодилось

Являются еще одним популярным развлечением для уставшей от войны голытьбы. За победы в поединках Геральту вручаются деньги, оружие и чертежи. Турниры по кулачным боям проводятся в Велене - приглашение висит на доске объявлений во внутреннем дворе замка Вроницы; в Новиграде - приглашение висит на доске объявлений перед гостиницей «Зимородок» на рынке на площади Иерарха; на островах Скеллиге - приглашение висит на доске объявлений в порту Каэр Трольде. В каждом городе имеются свои чемпионы, до боя с которыми нужно выиграть по три поединка у претендентов. Букмекеры принимают ставки на поединки и подбирают противников. Денежное вознаграждение увеличивается вместе с мастерством соперников. При проигрыше победители согласны на реванш. Некоторые соперники перед поединками будут просить Геральта поддаться, в каких-то случаях на этом можно заработать дополнительные деньги, а в каких-то осложнить кому-то жизнь, поэтому действовать нужно по ситуации. Для получения звания абсолютного чемпиона по кулачным боям предстоит одержать 13 побед. Во время поединков запрещено использовать эликсиры, и перекаты, на поздних стадиях это правило частично отменяется. Преодолеть глухую оборону противников помогают выжидание, блоки в момент удара (клавиша [ПКМ]) и моментальные ответные атаки (клавиши + [ЛКМ] или [ЛКМ]).

Кулачные бои в Велене в The Witcher 3: Wild Hunt:

  • Задание : Кулаки ярости: Велен (рекомендуемый уровень - 14).
  • Йонаш - деревня Большие Сучья к западу от замка Кровавого Барона Вроницы. Награда - 100 оренов.
  • Кузнец - корчма «На распутье» к северу от замка Кровавого Барона Вроницы. Награда - 140 оренов.
  • Рыбожор - деревня Залипье к востоку от замка Кровавого Барона Вроницы. Награда - 140 оренов.
  • Сержант - внутренний двор замка Кровавого Барона Вроницы. Награда - чемпионский титул лучшего бойца Велена и 160 оренов.

Кулачные бои в Новиграде в The Witcher 3: Wild Hunt:

  • Задание : Кулаки ярости: Новиград (рекомендуемый уровень - 23).
  • Арчибальд О"Нейл - двор дома у Портовых ворот в южной части города. Награда - 100 оренов.
  • Георг Георгиус - корчма «Золотой осетр» в гавани города. Награда - 160 оренов.
  • Железный Мортимер - арена у Южных ворот в восточной части города. Награда - 190.
  • Портной Дурден - двор дома в Застенье, между Портовыми воротами и Воротами славы, к югу от города. Награда - чемпионский титул лучшего бойца Новиграда и 240 оренов.

Кулачные бои в Скеллиге в The Witcher 3: Wild Hunt:

  • Задание : Кулаки ярости: Скеллиге (рекомендуемый уровень - 30).
  • Вальгард - корчма в порту Каэр Трольде в северо-западной части главного острова Ард Скеллиг. Награда - 70 оренов и чертеж серебряного меча «Проходчик».
  • Грим - площадка в деревне Аринбьорн на западном побережье главного острова Ард Скеллиг. Награда - 70 оренов.
  • Эйнар - арена в деревне Харвикен на острове Фареры, к юго-востоку от главного острова Ард Скеллиг. Награда - 70 оренов и чертеж тяжелого доспеха нильфгаардской гвардии.
  • Олаф - арена к северо-востоку от деревни Уриалла на острова Ан Скеллиг, к северу от главного острова Ард Скеллиг. Награда - чемпионский титул лучшего бойца Скеллиге, 90 оренов и стальной меч «Гвестог».

Кулачные бои за звание абсолютного чемпиона в The Witcher 3: Wild Hunt:

  • Задание : Чемпион чемпионов (рекомендуемый уровень - 30).
  • Перед последним сражением со скальным троллем, абсолютным чемпионов по кулачным боям, нужно расчистить арену, пройдя задание «Мастер арены» в деревне Хов на острове Спикероог, расположенном к северо-западу от главного острова Ард Скеллиг. Для победы над Улле Неудачником достаточно проиграть поединок, не сопротивляясь и не отбивая ударов проклятого духа. Если убить Улле Неудачника, дух вновь появится на арене через сутки. Проценты от доходов арены можно будет забрать у распорядителя через несколько дней (продолжительная медитация помогает сократить время ожидания). Награда за победу над скальным троллем - звание абсолютного чемпиона по кулачным боям, 90 оренов и чертеж серебряного меча «Укротитель».

Где найти (на карте):

Для того чтобы пройти данный квест, вам придется для начала получить задание , в котором вам придется подойти к Букмекеру, находящемуся рядом с ареной, именно он скажет вам о том, что бои на арене временно приостановлены, до выяснения обстоятельств. После чего вы автоматом получите задание.

Для начала вам нужно выяснить, что именно послужило закрытию арены, об этом вам смогут рассказать управляющие, которые располагаются на правой смотровой площадке, над ареной. Из разговора вы узнаете, что на арене появился призрак. Давным давно, некий Улле Неудачник, получивший свое прозвище из-за того, что постоянно проигрывал в поединках был выбран посредствам жребия, для того, чтобы стать соперником ярла Тормара. Ярл не сомневался в своей победе в этом поединке, поэтому позволял себе издеваться над Улле и как только решил объявить себя победителем в схватке, Улле подкрался к ярлу со спины и ударил его кинжалом. Перед смертью ярл успел проклясть Улле на вечное существование на этой арене, в каждом бою он должен проигрывать на протяжении вечности. Управляющие попросят вас избавить арену от присутствия призрака, за что пообещают награду, а так же процент с прибыли от проведения боев. Вам придется найти способ отправить Улле на тот свет .

Теперь нужно отправиться на арену, к вам на встречу сразу выйдет тот самый призрак Улле, уже знающий что вы пришли для того чтобы его победить. Вы можете для начала поговорить с призраком, что поможет вам найти способ избавиться от призрака. Улле Неудачник был проклят постоянно проигрывать, у вас может возникнуть мысль, а что будет, если поддаться призраку? Именно это и является решением проблемы, так как после одержанной над вами победы, будет нарушено главное условие проклятья. Улле наконец таки одержал победу, из-за чего проклятье было снято и призрак покинул арену.

Вам осталось только вернуться за наградой, но на этом задание не будет завершено, так как вам нужно будет

Статьи по теме: