Варкрафт 3 крафт вещей. Магическая лавка — arcane vault

Магическая лавка - это строение магазин, как и у других рас, тут можно покупать разные полезные предметы для героев и продавать сюда свои предметы, добытые из поверженных врагов.

Затраты:

Предметы на продаже:

Свиток регенерации

Постепенно, а именно в течение 45 секунд, восстанавливает 225 ед. здоровье всем дружественным юнитам по близости.

Отвар просветления

Восстанавливает ману героя в размере 100 ед. в течение 30 сек.

Заводной зверь

При использовании создает управляемого механического зверя, которой не может атаковать и выглядит как обычное безобидное существо вроде овцы, енота, кабана и других.

Лечебное зелье

Мгновенно восстанавливает 250 ед. здоровья вашему герою.

Зелье Маны

Мгновенно восстанавливает 150 ед. маны вашему герою.

Свиток Возвращения

Делает героя неуязвимым на период применения этого предмета и телепортирует всех дружественных юнитов, включая и самого героя, по близости к вашей точке телепорта, а это может быть ратуша, крепость, замок.

Игрушечная башня

С большой скоростью создает башню в указанном месте.

Сфера Огня

Дает возможность герою атаковать воздушные цели, добавляет + 5 ед. к атаке и герой наносит небольшой урон всем врагам возле вашей цели (кливает).

Посох Спасения

Позволяет телепортировать дружественного юнита к себе на базу, на него накладывается специальное заклинание, которое постепенно лечит его до полного выздоровления, однако этот юнит будет оглушен пока полностью не будет здоров.

Описание:

Магазин расы Альянс, как и у других рас, продает полезные вещи, такие как свитки регенерации, без которых трудно восстанавливать хп своим раненым юнитам. Хорошо, что у Альянса есть жрецы, они как раз и могут помочь с лечением юнитов, но они появляются только на т2, по этому магическая лавка - полезное строение на первом тире. Восстанавливать ману с помощью отвара просветления так же возможно вначале игры. Что касается заводного зверя, то тут спорный момент. Практика показывает, что это бесполезных предмет, хотя иногда может пригодится в качестве разведки вражеских дополнительных баз с рудниками. Почему бесполезный? Враг обычно может сразу определить, настоящее ли это животное или это проделки .

Предметы второго уровня, которые требуют т2, то есть , приносят больше пользы. Лечебное зелье и Зелье маны - хорошие итемы, правда дорогие, но они стоят того. Бывают моменты, при которых просто необходимо покупать эти "бутыльки", например когда вашего героя часто фокусят и тогда стоит выпить Лечебное зелье. Однако стоит помнить, что у них есть свое внутренние время восстановления, то есть вы не сможете их использовать по кд. Вы часто сможете встретить использование интересного предмета второго уровня под названием Игрушечная башня. Зачем вообще его покупать, если можно и просто настроить башен? Дело в том, что они очень быстро строятся, да и возможность переносить с собой башни без работников так же играет свою роль. Обычно их используют для застройки.

На третьем уровне магической лавке, который открывается с можно найти только один реально полезных предмет - это Посох Спасения. Название говорит само за себя - посох используется чтобы спасать раненых юнитов, героев от врага. Предмет действительно полезен в любых ситуациях. Интересный факт по этому предмету: раньше на более старых версиях патча можно было использовать посох и передавать его другому герою для повторного использования, в то время кд этого посоха не было общим на всех героев. А сейчас такой трюк уже не работает. Мы забыли про Сферу огня, но к сожалению тут нечего описывать, бестолковый предмет, его можно купить только ради возможности атаковать воздушные цели и все. По моему, эта сфера самая слабая из аналогов других рас.

В прошлой статье я писал, как сделать так, чтобы герой не мог брать два артефакта относящиеся к одному классу. Прочитать про это можно . Сейчас будет описан более улучшенный вариант. Инвентарь, у которого шесть слотов. Для меча, щита, доспехов, шлема, ботинок и перчаток. Для этих целей будет использоваться стандартный инвентарь героя. Прежде чем приступать к триггерам, скачайте этот , там находится интерфейс нашего инвентаря. Импортируйте его в свою карту и укажите путь UI\Console\Human\HumanUITile03.blp.

Переменные.

Всего у нас будет три переменные.
Heroes - тип Боевая единица массив
Player - тип Группа игроков.
LocationPoint - тип точка.

Триггер “Int”

В этом триггере объявлены переменные.

Триггер “Drop System”

Этот триггер будет отвечать за удаление предметов из слотов, если предмет не соответствуют классу.
В предыдущей статье я говорил, что каждый класс артефакта занимает класс Warcraft, здесь то же самое.

Артефакты – класс оружие
Усиливающие – класс броня
Постоянные – класс шлем
Подлежащие продаже – класс ботинки
Имеющие заряды – класс перчатки
Только для компании - класс щиты

В событиях указано время, через сколько этот триггер будет срабатывать.
В действиях начинается цикл от одного до двух, так как у нас два героя. Если их будет шесть, то вместо двойки нужно поставить шестерку.
Дальше идет условие, что если в первом слоте попадает предмет не артефакты (напомню, что артефакты это у нас оружие), то предмет автоматически выбрасывается на землю. В действиях указан сам выброс предмета.
Set LocationPoint = (Position of Heroes), это переменная указывает на точку выброса, т. е. позиция Heroes(Integer A)

В конце указана переменная LocationPoint, место, куда предмет падает. После того как переменная LocationPoint, отработает её желательно удалить. Для этого нужно вызвать функцию RemoveLocation. Создайте действие Custom Script и напишите следующее call RemoveLocation(udg_LocationPoint).
Оставшиеся действия сделайте сами. Для компании пример приведён выше, а ниже на рисунке оставшиеся примеры.

Не забудьте везде поменять слоты.

Триггер “Move system”

Этот триггер будет чуть посложнее предыдущего.

В событиях указано, что боевая единица получает предмет. В действиях объявляется переменная, где идет конвертация обычного игрока в группу игроков.

Дальше следует условия, где указан класс “артефакты’’. Заметьте, функцию ItemBeingManipulated, её всегда надо ставить, когда точно неизвестно какой именно предмет. Поэтому это условие будет применено ко всем предметам, относящиеся к классу артефакты. Дальше следует еще одно условие.

В этом условие будет использоваться тип Or, что означает ИЛИ, т.е может быть выполнено либо первое, либо второе условие. Третий вариант может быть выполнено сразу два условия. Есть также AND, что означает И, в этом случае выполняются сразу два условия, третьего не дано. Вернемся к нашему примеру, тут идет проверка, что предмета в первом слоте нет ИЛИ вторая проверка, что предмет есть. Если же он есть, на всякий случай перенесем его в первый слот.

Иначе если первое действие в условие не сработало, то выполняется второе.

Остальное сделайте сами, достаточно скопировать, условие с действием несколько раз и заменить классификацию в условии, а также слот в инвентаре.
Вроде получился нормальный инвентарь, который можно использовать в RPG подобных играх, но чего-то нахватает, а именно ‘’зелья’’ некуда складывать. Напомню, что ‘’зелья’’ имеют классификацию ‘’разные’’. Итак мой вариант, создать способность “книга заклинаний”, и добавить в эту книгу три способности, которые будут отвечать за увеличение здоровья, маны и общее восстановление того и другого. Эти способности можно найти в “редакторе объектов->способности”, они будут обозначены как предметы, их нужно переделать, чтобы они относились к воинам, после нужно добавить их в книгу заклинаний пример на скриншоте.

Предметы

В качестве предметов, для наших эликсиров лучше создать те, которые при подбирание тут же используются, например “ Счастливая монетка ”. Создать её можно в “редакторе объектов->предметы”.

Триггер “Multiboard”

Этот триггер будет отвечать за отображение количество зелий, т.е. сколько зелий осталось, но перед его созданием нужно добавить еще три переменные. Тип целочисленные Potion_Health, Potion_Mana, Potion_Restoration, а сам триггер начинается с события Elapsed.

Ниже приведен весь триггер.

Первая строчка обозначает создание multiboard, где в параметрах указано одна колонка и три строчки.
Вторая строчка это цвет текста заголовка.

Следующие три действия отвечают за отображения иконки и текста в каждой строчки.

Еще три действия это создания самих иконок.

И последние три действия это создание текста.

В конце идет преобразование в строку и указыние переменной

Триггер Every point add

Этот триггер будет отвечать за периодическое обновление мультибоарда.

Ничего особенного здесь нет, похожий пример в предыдущем триггере.

Триггер Potion add

Этот триггер отвечает за подбор предмета и прибавление единицы в мультибоард.

В условии указано, что тип используемого предмета ‘’Целебное зелье’’, а так как предмет у нас сразу используется, то в действиях Potion_Health прибавляется единица.

Триггер Potion No

Этот триггер будет отображать сообщение, если зелья у героя закончились.

Разберем всего два действия потому, что остальные очень похожи.
Первое действие останавливает героя, если зелий у него меньше единицы.

Второе действие, выводит сообщение о том, что у героя больше нет зелий этого типа.

Триггер Potion minus

Этот триггер высчитывает единицу, если герой использовал зелье.

На этом все вот файл с примером

Нежить (Undead)

Некрополис:

Послушник.

Строитель (но не добытчик древесины). Отличается тем от аналогичных юнитов других рас тем, что ставит создание здания и может уйти погулять. Создание или разборка здания идет автономно от послушника.

Склеп:

Вурдалаки.

Занимается добычей древесины (но не постройкой зданий). Используются в различных тактиках. Крайне полезный юнит для начального меса и крипа. + на гулей можно делать апгрейд ганнибализма, тогда они смогут подкреплять силы на убитых врагах.

На ранних этапах эти юниты зачастую являются основой армии. Обладают неплохим здоровьем и стрелковым уроном. На втором уровне у вас откроется возможность выучить паутину, тогда пауки становятся антивоздухом. (собсно одно из их основных предназначений на среднем и финальных этапах развития). Еще можно научить их вкапываться в землю, что иногда помогает спасти жизнь юнитам или использовать при засадах.

Горгульи.

Достаточно быстрый в производстве юнит. Горгульи хорошо подходят как анти-воздушные войска. Но не всегда выдерживают атаки наземных юнитов. Поэтому очень важно для новичков следить за перемещениями маленьких групп горгулий, т.к. если они наткнуться на скопища лесных троллей и прочих нейтралов вы можете достаточно быстро лишиться их.

Алтарь Проклятых:

Юнит не физического плана. Магическая защита может сильно вам поспособствовать в бою. А возможность баньши вселяться во вражеского воина крайне полезна. Баньши не раз использовались против масс тауренов, но перед тем как начинать вселение баньши, убедитесь, что ей ничто не угрожает, т.к. в момент вселения она беззащитна. Советуем вселяться в максимально здоровых юнитов, а потому старайтесь их не атаковать.

Некроманты.

Юнит, который всегда должен быть. Некроманты обладают рядом неплохих магических навыков, но главное достоинство - скелеты! Некроманты в союзе с парочкой мясных вагонов приносят регулярное пополнение вашей армии. Особенно это ощутимо в командной игре, когда пачка некромантов способна сотворить достаточно весомый аргумент в бою и спасти положение! Если совершить апгрейд, то ваши некроманты будут сотворять еще и скелетов-магов.

Мясные вагоны.

Неплохие противооборонительные орудия. Мясной вагон может собирать трупы, а потом сбрасывать их в нужном месте. Обязательно следует создать 2-3 вагона, если вы ставите акцент в ваших войсках на некромантов.

Смысл и работа этого юнита отражена в названии. Мясники созданы для ближнего боя в массовке. Прут как танк, при умелом использовании мясники не уступают тауренам и горным гигантам. Настоятельно рекомендуется выучивать облако для мясников!

Обсидиановые статуи.

Статуи могут работать в двух режимах: регенерация магии и регенерация маны. Советуем иметь хотя бы по 1 одной в разных режимах. В идеале вы должны иметь несколько статуй в обоих режимах. В случае особой надобности и при наличии у вас будет шанс лишнии статуи перевести в сфинксов (дестров)

Анти-магический юнит. Красив не только внешне, но и в бою. Хорошо справляется со многими юнитами ночных эльфов и нежити. Удачно баллансирует на гранях между магическим, антивоздушным и антиназемным юнитами. Создается на основе обсидановой статуи.

Жертвенник:

Юнит-Шпион. Вопрос его использования решает каждый игрок сам. Но предузнавать действия противника - никогда не мешало

Костяной Завод:

Дорогие, но крайне мошные юниты. Чтобы уйти в масс вирмов нужно обладать солидным терпением, опытом, деньгами и чуточкой везения. Но и результат долго себя ждать не заставит. При выучивании заморозки эти драконы вообще становятся крылатой смертью!

Эльфы (Night Elves)

Древо Жизни:

Светлячок (Висп).

Светлячки могут выращивать Древа, строить и ремонтировать дома, добывать ресурсы, лечить раненых, а также жертвовать собой, рассеивая любые чары вокруг места своей гибели и нанося урон вызванным существам.

Древо Войны:

Воительница Ночных Эльфов, вооруженная луком. Владеет способностью «Благословение Элуны». Может Атаковать наземные цели.

Охотница.

Ловкая воительница, привычная к ближнему бою. Может освоить способности «Сторожевая сова» и «Лунный чакрум». Может атаковать наземные цели.

Баллиста.

Дальнобойное осадное орудие, особенно эффективное против зданий. Может атаковать наземные цели.

Древо Мудрости:

Друид -Медведь.

Воинствующий маг. Владеет заклинанием «Рев». Способен научиться превращаться в медведя, а также приобрести способность «Медвежий рев» и освоить заклинание «Омоложение»

Мудрая дочь леса. При каждой атаке отравляет противника ядом, снижающим скорость его перемещения и боя, а также наносящим урон. Невосприимчива к любой магии. Может выучить заклинание «Рассеять чары».

Горный великан.

Огромный оживший утес, почти неуязвимый для обычных мечей и стрел. Сражается в ближнем бою. Владеет способностями «Оскорбление» и «Вырвать дерево». Может Приобрести способности «Каменные доспехи» и «защита от магии». Способен к атаке наземных целей.

Древо Ветров:

Гиппогриф.

Летающее создание с мощным клювом и острыми когтями. Может атаковать воздушные цели.

Гиппогриф с наездницей.

Лучница верхом на гиппогрифе.

Друид-Ворон.

Ловкий и быстрый чародей. Изначально владеет заклинанием «Волшебный огонь». Способен научиться превращаться в ворона, а также освоить способность «Глаз Ворона» и заклинание «Смерч». Может атаковать воздушные и наземные цели.

Лесной дракончик.

Небольшой крылатый дракончик, волшебный по своей природе. Способен уходить в мир духов, становясь неуязвимым для обычного оружия. Может становиться невосприимчив к магии. Владеет «Заклинанием Крови». Может атаковать наземные и воздушные цели.

Гнезда Химер:

Воинственный двухголовый дракон. Способен дышать едки веществом, разрушающим здания. Может атаковать наземные цели.

Орки (Orcs)

Дом Вождей:

Раб (Пеон).

Строители и добытчики. Добывают золото и древесину. Строят и чинят здания. Постройку зданий нельзя прервать, если постройка прерывается, то здание разрушается. Пеоны могут принимать участие и в обороне базы, для этого их нужно отправить в логово.

Казармы:

Огромный и мускулистый кусок зеленого мяса. Юнит непривередлив. Бугаи используются в армии Орды всю игру (или почти всю игру). Достаточно хорошее соотношение цены, качества и самоотдачи. Можно выучить ярость берсекера.

Охотник за головами.

Юнит с повышенной меткостью, бегает налегке, поэтому ловок, но недостаточно защищен. Может выучиться на Берсеркера и разучить Силу Духа. Вполне нейтральный воин. Может пригодиться на всех стадиях игры. Можно превратить в Берсерка.

Берсерк. Охотник за головами может впадать в боевое безумие. Великолепный исстребитель летающих юнитов противника. Советуется: иметь в армии пару берсекеров, т.к. они никогда не будут лишними.

Катапульта. Стенобитное орудие. Повышенная атака против зданий. Идеально Осадное Орудие.

Обитель Духов:

Стартовое заклинание - очищение. Способен Выучить Щит Молний и Кровожадность. Последнее заклинание особенно эффектинвно и зрелищно. Юниты увеличиваются в размерах, а вместе с размерами растет и сила атаки.

Тролль-Знахарь.

Магическая и лечебная поддержка воинов Орды. Стартовый навык - Невидимый Страж. Дополнительно выучивает: Колдовскую Ловушку, Духа Целителя.

Служитель Предков.

Чародей Тауренов. Способен уходить в астрал (где неуязвим для оружия). Выучивает Эмпатию, Копье Духов и Помощь Предков. Атакует землю и воздух. Вопрос его использования решать вам, т.к. это не самый популярный юнит (но и не самый бесполезный).

Зверинец:

Волчий Всадник.

Отлично справляется с вражескими зданиями. Способен выучить заклинание Ловчий (сеткой вражеские воины притягиваются к земле). Юнит полезен при наступлениях на укрепленные базы противника, для быстрого сноса вражеского крипа и антиаирных связок.

Огромная тварь с зеленокожим ударником на спине. Способна проглатывать вражеских юнитов и переваривать их. Барабанщик может выучить Боевой Марш.

Воздушный Юнит с повышенной скоростью маневра. Отличный разведчик, массовка виверн с выученным навыком Отравленное Копье хорошо справляется с незащищенными отрядами противника.

Нетопырь.

Летучая Мышь с мускулистым Троллем на спине. Может изучить жидкий огонь. Наносит огромный урон зданиям. Может служить как камикадзе, Тролль подрывает себя и нетопыря, нанося урон вражским воздушным юнитам вокруг.

Тотем Тауренов (Минотавров):

Таурен (Минотавр).

Огромный, мощный воин армии орков. Выучив способность сокрушение, может дробить своим бревном все вокруг. Отряд тауренов превращается в смертельную живую массу, если на них наложить Кровожадность (магия шаманов).

Люди (Human)

Ратуша:

Работник.:

Типичный работник. Может возводить новые и чинить поврежденные здания, кроме того, есть возможность ускорить процесс строительства, направив к строящемуся зданию новых работников. Могут быть призваны в ополчение.

Казармы:

Пехотинец.:

Легкий боевой юнит Альянса. Активно используется на начальных стадиях игры. Способен научиться укрываться за щитом, что дает бонус к защите от стрелковых атак. Навык разучивается в Казармах.

Стрелок.:

Гном, вооруженный ружьем, эффективный против воздушных боевых единиц противника. Им могут быть выданы длинноствольные мушкеты, изобретаемые в Казармах после постройки Мастерской и повышающие их дальность стрельбы.

Тяжелобронированный конный всадник. Большой запас HP и защиты делает процесс его уничтожения весьма проблематичным, однако, он уязвим к магическим атакам. На него действует навык “Дрессировка животных”, изобретаемый в Казармах и повышающий запас НР у Рыцарей и Грифонов на 150 единиц.

Храм Истины:

Целитель.:

Жрец Светлых богов, наделенный способностью к исцелению раненых. В дальнейшем, пройдя более высокое посвящение, может изучить “Рассеять чары” и “Духовное Пламя”.

Волшебница.:

Кель’Таласская чародейка, способная своей магией замедлять врагов и снижать их скорость боя. Как и Целитель, может пройти посвящение в Храме, после чего получит способности “Невидимость” и “Полиморф”.

Ведьмак.:

Идеальный контрюнит против магов противника. Невосприимчив к магии. За каждый бросок своего диска он сжигает 20 единиц маны своей цели. Способен похищать заклинания, наложенные на противника, в дальнейшем может научиться брать под контроль воинов врага, вызванных с помощью магии.

Мастерская:

Орудийный расчет.:

Миномет, обслуживаемый двумя гномами. Наносит огромный урон зданиям, хотя нуждается в прикрытии. Каждому расчету может быть выдан осветительный снаряд, с помощью которого можно разведать указанный участок карты, а также снарядить картечью для нанесения большего урона юнитам противника, имеющим тип брони ан-арморт.

Мортира.:

Осадное орудие, способное атаковать здания. На нее могут быть установлены ракеты, после чего она станет отличным противовоздушным юнитом.

Вертолет.:

Летающий юнит, управляемый гномом. Для него могут быть изобретены разрывные снаряды, наносящие урон нескольким целям, и авиабомбы, позволяющие атаковать наземные цели.

Башня грифонов:

Лучший юнит Альянса, специализирующийся на уничтожении воздуха противника. Заклинание “Огненное лассо” позволяет без труда справиться с любым воздушным юнитом. Также может выучить заклинание “Туман”, прекращающее деятельность оборонительных башен.

Могучее животное, оседланное наездником из народа гномов. Весьма эффективен против тяжелобронированных юнитов противника. Перевооружение штурмовыми молотами позволяет грифонам наносить урон сразу нескольким целям.

Кстати - знаете ли вы о присутствии в Warcraft 3 большого числа секретных сворованных юнитов?

Трое из них перекочевали в игру из Starcraft’а: Marine (пехотинец) и двое представителей расы зергов - Hydralisk и Zergling. На десерт у нас орк с огнеметом и еще несколько не менее экзотических воинов. Все вышеперечисленные персонажи могут быть легко включены в игру посредством редактирования одного из следующих файлов:

HumanUnitFunc.txt,

OrcUnitFunc.txt,

UndeadUnitFunc.txt,

NightElfUnitFunc.txt,

NeutralUnitFunc.txt,

CampaignUnitFunc.txt

(напомню, что они находятся внутри архива war3.mpq, его можно открыть с помощью программы WinMPQ1.54).

Для начала решите, к какой расе будет принадлежать новоиспеченный юнит и, в каком здании его можно будет нанимать, и в зависимости от этого найдите нужный вам раздел в соответствующем файле. Наконец, пропишите в значение параметра Trains кодовое название добавляемого юнита (или названия нескольких из них, если вы хотите добавить в игру более одного воина). Возможны следующие варианты:

zmar - пехотинец (Marine),

zhyd - Hydralisk,

zjug - боевой корабль орков (Orc Juggernaut),

zcso - орк с огнемётом (Chaos Space Orc),

zsmc - необычный юнит, представляющий собой горящий куб (Sammy!),

zshv - загадочный воин, вооруженный лопатой (Kobold Shoveler).

Теперь вы можете увидеть всех этих воинов в игре и покомандовать ими! Правда, при производстве этих юнитов вы не увидите в окне подсказки всей информации о них. Если вас это не устраивает, воспользуйтесь услугами одного из следующих файлов (в зависимости от того, к какой расе вы отнесли данного юнита):

HumanUnitStrings.txt,

OrcUnitStrings.txt,

UndeadUnitStrings.txt,

NightElfUnitStrings.txt,

NeutralUnitStrings.txt,

CampaingUn itStrings.txt.

Открыв в текстовом редакторе нужный файл, добавьте в него новый раздел вида:

Ubertip=”X4”

Х здесь обозначает кодовое название юнита, Х1 - его название в игре, Х2 - горячая клавиша, нажав на которую, вы начнёте производство данного юнита, Х3 - название юнита в подсказке, Х4 краткая информация о юните.

Всем скрытым юнитам соответствуют последние семь разделов файла CampaingUnitFunc.txt. Обращайтесь туда, если есть желание изменить некоторые из атрибутов “новичков”.

Что тоже не мало важно - в компании есть секреты

Warcraft III: The Frozen Throne: Секреты

Секретный уровень с башнями

В третей миссии за людей, где надо выбраться из тюрьмы, есть вход на секретный уровень. Где-то на середине уровня есть витой коридор с несколькими комнатами, где вы можете найти руны и вещички. Внимательно посмотрите в середину карты - вы найдёте комнату, в которой находятся 3 разноцветных овцы в энергетических клетках. Перед ними находятся панели-кнопки, нажав на которые вы услышите что-то вроде "Bah", "Ram" или "Ewe". Нажимайте панели в таком порядке: Bah - Ram -Ewe. Теперь у вас открылась дверь, зайдя в которую, вы попадете на секретный уровень, как только закончите миссию.

Секретный уровень за Орков

Зайдите в "Дополнительные кампании" (Custom Campaign) в меню опций, потом выберите "Исход Орды" (Exodus of the Horde). Появится экран выбора миссии. Эта дополнительная кампания описывает период, когда Тралл уже покинул Лордерон, но еще не достиг Калимдора.

Крыса Грэнк

В четвертой миссии за Ночных эльфов, в левой верхней части карты есть небольшой сад с фонтаном, который может посетить только Маев. Чтоб попасть туда используйте способность Blink. Там вы увидите крысу по имени "Grank the Rat", у которой 100-процентное уклонение от атак и иммунитет к магии, поэтому вы не сможете ее убить.

Мясник "Кровавый" и Высший Зомби

В миссии за Нежить "Побег из Лордерона" вы можете призвать Высшего Зомби и Мясника по имени "Кровавый". В этой миссии вы найдете посох Гальванизации (где-то по пути, он не спрятан). Далее вы увидите комнату, где несколько некромантов призывают кого-то и несколько врагов, типа гулей и пауков. Убейте их и идите к куче костей, вокруг которой были некроманты, и используйте посох чтоб вызвать Высшего зомби себе на помощь. Мясник призывается тем же способом (как только посох перезарядится).

Картинка пьяного Панды

Успешно завершите все уровни в "Секретной миссии" чтобы увидеть Пандарена рядом с... кажется это его дочь. Теперь его услугами можно воспользоваться в следующей миссии.

Имена стражников

В "тюремной" миссии (третья за Альянс) вы найдете несколько стражников с прикольными именами, типа Трогдора и т.д. Самое интересное эти "герои" умирают разными способами как только вы их увидите. Они сгорают, их сжирают звери, разрывает нежить и т.д. Другие имена - Сет, Маркус, Трой и т.д.

Пандарийский Пивовар

В миссии за Ночных эльфов, где надо преследовать Иллидана, в левом нижнем углу карты находится место отдыха Пандарена. Вот он, собственной персоной!

Гигантский Пингвин

В четвертой миссии за Нежить вы сможете найти гигантского пингвина в левом углу острова, на котором вы появились. Убейте охраняющего его Морского Льва и уничтожьте палатку, чтоб добраться до самого пингвина. Теперь убейте его - получите Кольцо Превосходства. После этого появится нормальный пингвин, вы можете его убить, но ничего не получите.

Упоминание Diablo

В последней миссии за Альянс вы можете найти Батчера и вторую ногу Вирта! Находится это на северо-западе от места старта. Мясник скажет свою коронную фразу из Диабло - "Fresh Meat!".

Привет из Reign of Chaos

В первой миссии за нежить вы можете найти маленького Тимми из оригинального RoC. Он находится за лесом (сквозь который можно пройти, он выделяется цветом от других деревьев) слева от деревни на северо-западе от трех алтарей. Маленький Тимми продаст вам несколько ледяных знаков, которые могут здорово помочь в последующих миссиях.

Спрятанные вещи

Разрушайте жилища, палатки, бочки и т.д. В некотрых из них могут быть полезные вещи, типа свитков Портала, зелий маны и т.д. Собирайте их - они могут пригодиться позже.

Зачастую все секреты раскрываются совершенно случайно и многие о них знают, просто решил напомнить.

И на закусон Словарь Warcraft 3

Какие-то из них являются слэнговыми выражениями, а какие-то достались нам от многочисленных русификаций. Словарь не претендует на абсолютную полноту, так как язык живёт и развивается, но большинство терминов точно здесь.

Сокращения в чатах:

GG - Good Game - хорошая игра, как правило, говорится в конце каждой партии побеждённым или победителем и является хорошим тоном. Получить GG значит победить или проиграть (в зависимости от контекста).

GL - Good Luck - пожелание удачи перед игрой, является хорошим тоном.

HF - Have Fun - повеселимся, часто пишется перед игрой.

LOL - Laughing Over Limits, смех без границ.

Общие игровые понятия:

Биндить, пробивать, вешать на клавиши - если при выделенной групе юнитов нажать Ctrl+цифра, к группе потом можно будет быстро обратиться путём нажимания этой цифры. Биндят обычно важные здания, отряды, героев.

Юнит (unit) - любая боевая единица в игре от рабочих до элитных солдат.

Рабочий (раб) - юнит, занимающийся добычей ресурсов и строительством.

Герой (hero) - очень сильный юнит, обладающий сильной магией и могущий улучшаться с получением опыта. Также герои могут носить с собой различные предметы, могущие изменить ход сражения. У каждой расы в игре 3 типа героев, за одну партию можно нанимать только одного героя каждого типа. В целом герои являются чем-то вроде полководцев.

Артефакт (предмет, рулез, шмотка) - те самые предметы, которые могут носить герои. Артефакты приносят пользу своему владельцу или вред врагу. Их можно покупать в магазинах, а можно и отнимать у нейтралов.

Нейтралы (creeps, крипсы, бомжи) - существа, тусующиеся в различных местах карты и не принадлежащие никакому игроку. Они будут нападать на все мимо проходящие войска, но никогда не нападут на других нейтралов. Также нейтралы не будут уходить далеко от своего места. За убийство крипсов дают золото, опыт героям и почти всегда из них выпадают артефакты.

Крипинг (creeping) - поиск и уничтожение нейтралов с целью получения золота, опыта и артефактов.

Опыт (экспа, expierence) - за убийство вражеского юнита или нейтрала герой получает очки опыта. Набрав определённое количество опыта, герой получает новый уровень, что повышает его боевые характеристики, а также дайт возможность изучить новый или улучшить уже имеющийся скилл.

Скилл (skill, умение) - у всех героев есть четыре умения, которые они могут развивать с получением уровня. Скиллы делятся на три типа:

Статические умения - герой получает процентную вероятность сделать какую-нибуть гадость во время боя.

Аура - действует на всех союзных юнитов вокруг героя, при этом у юнитов или улучшается какой-либо показатель, либо появляется какое-то статическое умение. При выходе юнита из зоны действия ауры даваемые ей улучшения исчезают.

Спелл - заклинание, которое герой может применить, потратив некоторое количество своей маны. Заклинания могут наносить вред оппоненту или приносить пользу союзникам.

Мана - магическая энергия, тратящаяся на заклинания, восстанавливается постепенно с течением времени или мгновенно при применении артефакта.

А) Уровень героя (от 1-го до 10-того);

Б) Уровень игрока на Battle.Net.

Прокачка:

А) Повышение уровня героя путём крипинга или истребления вражеской армии (прокачка героя).

Б) Последовательное улучшение какого-либо скилла героя (прокачка скилла).

В) Последовательная серия апгрейдов для определйнных юнитов (прокачка юнитов).

Апгрейд - какое-либо улучшение для юнитов или зданий.

Качаться (качать) - глагол от "Прокачка".

Апгрейдить - глагол от "Апгрейд".

Нычка (база) - разрабатываемое игроком месторождение ресурсов.

Экспанд - новая нычка, построенная игроком.

Экспандиться - строить экспанд.

Выносить - побеждать в игре (вынести противника) или уничтожать какие-либо здания или юниты противника (вынести экспанд, вынести лучниц).

Рвать - более сильная форма слова выносить.

Сливать - терять юнитов, практически не нанося ущерба противнику (ну вот, все войска слил) или практически всухую проигрывать партию.

Вырезать (сносить) - уничтожать каких-либо юнитов противника (я ему рабочих вырезал).

Мудить - то же самое, что и в обычной жизни.

Рулить (решать) - доминировать над кем-либо (колдуны рулят, охотницы решают).

Дроп - десант.

Дропать (дропаться) - глагол от "Дроп".

Раш - ранняя атака малыми силами с целью вынести противника или испортить ему экономику.

Хай тэк - развитие технологий и апгрейдов с целью взять не числом, а умением.

Названия рас, юнитов, зданий и спеллов:

Orc - орки, орда, зелёные.

- (hero) Blademaster (BM) - Блэйдмастер, Мастер клинка, Бладез, Самурай, Бладь.

- (hero) Farseer (FS) - Пророк, Духовное око, Фар, Волк.

- (hero) Tauren Chieftain (TC) - Вожди Минотавров, Вождь Тауренов, Таурен Чифтен, Бычара, Свин.

Peon - пеон, батрак, раб, рабочий.

Grunt - Бугай, Грант, Хряк.

Troll Headhunter - Охотник за головами, Хэдхантер, Тролль.

Catapult - Катапульта.

Shaman - Шаман, Шам, Свинья.

Troll witch doctor - Знахарь, Ведьма, Вич.

Rider - Волчий всадник, Райдер, Волчара.

Kodo beast - Кодой, Зверь Кодо, Кодо.

Wyvern - Виверна.

Tauren - Минотавр, Таурен, Бычара.

Spirit wolf - Волк.

Great Hall - Главняк, Дом вождей.

Stronghold - Второй главняк, Крепость вождей, Стронгхолд.

Fortress - Третий главняк, Дворец вождей, Фортресс.

Altar of Storms - Алтарь.

Barrack - Бараки, Казармы.

Orc burrow - Барров, Нора, Бункер.

War Mill - Лесопилка, Вар Милл.

Watchtower - Башня.

Beasteary - Зверинец, Вивернятник.

Spirit Lodge - Палатка духов, Вигвам, Спирит, Шаманятник, Вичатник.

Tauren totem - Тотем тауренов, Тотем минотавров, Таурятник.

Скиллы и спеллы:

Windwak - Стремительность, Дуновение ветра, Невидимость, Виндвалк.

Mirror image - Миррор, Имага, Иллюзия.

Critical strike - Критический удар, Критикалка.

Bladestorm - Шторм лезвий, Блэйдшторм.

Chain lightning - Цепная молния, Цепуха.

Feral spirit - Дух волка, ВолкИ, Собаки.

Far sight - Духовное око, Фар сайт, Комсатка, Светилка.

Earthquake - Землетрясение, Квака.

Shockwawe - Волна силы, Волна боли, Шоквава.

War stomp - Громовая поступь, Топот, Варстомп, Топтыжка.

Endurance aura - Аура выносливости, Эндуранска.

Reincarnation - Возрождение, Реинкарнация.

Bererker strength - Сила (ярость) бкрсерка, Берсеркство (берсеркеризм).

Troll regeneration - Регенерация троллей, Сила духа.

Purge - Очищение, Пурдж.

Lightning shield - Щит молний, Лайтнинг шилд, Молнии, Лайтнинг.

Bloodlust - Кровожадность, Бладласт, Длудласт, Озверин.

Sentry ward - Знак часового, Сэнтри вард, Глазик, Палка.

Stasis trap - Колдовская ловушка, Трап, Статис, Палка.

Healing ward - Дух-целитель, Хелинг, Лечилка, Палка.

Ensare - Сеть, Ловчий, Енсара.

Devour - Пожирание, Девоур.

War drums - Барабаны.

Poison sting - Яд, Отравленные копья.

Pillage - Грабёж, Кидалово, Пиллага.

Human - Альянс, Люди, Хуманы, Хумы, Терране.

- (hero) Archmage (AM) - Верховный маг, Архимаг, Арх, Маг, Колдун, Старый, Хоттабыч.

- (hero) Paladin (PL) - Паладин, Палад, Палыч.

- (hero) Mountain King (MK) - Горный король, Гном, Маунтейн, Гномосек.

Peasant - Крестьянин, Работник, Пейзанин, Раб.

Militia - Ополченец, Милиционер, Мент.

Footman - Пехотинец, Мечник, Футмэн, Фут, Жестянка.

Rifleman - Стрелок, Рифлемэн, Рифлер, Гном(очень редко).

Knight - Рыцарь, Кнайт, Конь.

Sorceress - Волшебница, Магичка, Сорка, Соска.

Priest - Жрец, Целитель, Прист, Медик.

Mortar team - Орудийный расчёт, Команда мортиры, Мортира, Мортирщики.

Gyrocopter - Вертолёт, Гирокоптер, Вертушка.

Steam tank - Паровой танк, Самоходная мортира, Стим танк, Танк, Осадник.

Gryphon rider - Наездник на грифоне, Грифон, Птичка.

Water elemental - Водный дух, Водный элементаль, Ватер, Элемент.

Town Hall - Главняк, Таунхол, Ратуша.

Keep - Второй главняк, Поместье, Крепость, Кип.

Castle - Третий главняк, Замок, Кастл.

Altar of kings - Алтарь королей, Алтарь.

Farm - Ферма.

Barracks - Бараки, Казармы.

Lumber mill - Лесопилка, Ламбер мил.

Blacksmith - Кузница, Кузня.

Arcane sanctrum - Тайное убежище, Храм истины, Аркенка, Сосятник.

Workshop - Мастерская, Воркшоп.

Gryphon avialry - Стойло грифонов, Грифонятник.

Scout tower - Смотровая башня.

Guard tower - Сторожевая башня, Башня.

Cannon tower - Пушечная (орудийная) башня.

Спеллы и скиллы:

Blizzard - Буря, Буран, Близзард.

Summon water elemental - Призвать водного духа (элементаля), Наклепать ватеров.

Brilliance aura - Аура мудрости, Алмазная (сверкающая) аура, Брильянска.

Mass teleport - Массовая телепортация, Масс телепорт, Телепорт.

Holy light - Святой свет, Благодать, Лечилка, Холи лайт.

Divine shield - Священная защита, Божественный щит, Диван.

Devotion aura - Аура набожности, Доспехи веры.

Resurrection - Воскрешение, Ресурекшен.

Stormbolt - Штормовой молот, Стормболт, Молоток.

Thunderclap - Удар грома, Клап.

Bash - Сильный удар, Баш.

Avatar - Аватар, Мощь гор, Божественное воплощение (нифига загнули).

Call to arms - Призвать ополчение, К оружию, Вызвать милицию.

Defend - Укрыться за щитом, Защита, Дефенд.

Flare - Осветительный заряд, Светилка, Фларь.

Slow - Замедление, Слов (словом можно убить...).

Invisibility - Невидимость.

Polymorph - Полиморф(изм), Превратить в овцу.

Heal - Лечение, Хелить (глагол).

Dispel magic - Развеять магию, Диспел.

Inner fire - Духовное пламя, Иннер фаер, Иннер, Внутренний огонь.

Magical sentry - Магический страж, Детектор.

Undead - Нежить, Андеды, Удоды, Недеды, Трупы, Тушки, Тушканы.

- (hero) Death Knight (DK) - Рыцарь смерти, Дес кнайт, Артас, Антипалыч.

- (hero) Dreadlord (DL) - Повелитель ужаса, Дредлорд, Дред, Дредька.

- (hero) Lich - Король мёртвых, Лич, Личико, Харя, Мумия.

Acolyte - Послушник, Аколит, Раб.

Ghoul - Упырь, Вурдалак, Гуль.

Crypt fiend - Демон склепа, Могильщик, Паук.

Gargoyle - Гаргулья, Гарга.

Banshee - Баньши.

Necromancer - Некромант, Некрос, Некроман(где ты, дядя Фрейд?).

Meat wagon - Труповозка, Катапульта, Мит вагон.

Abomination - Мерзость, Мясник, Абом.

Skeleton warrior - Скелет воин, Склет, Костян.

Shade - Тень, Обсервер.

Frost wyrm - Ледяной дракон, Ледяной змей, Фрост вирм, Вирм.

Infernal - Проклятый, Огненный голем, Инфернал.

Necropolis - Гланяк, Некрополь.

Halls of the dead - Второй главняк, Чертоги мёртвых, Холз ов Дэд, Пушка.

Black citadel - Третий главняк, Тёмная(чёрная) цитадель, Пушка, Блэк Цитадель.

Altar of darkness - Алтарь.

Ziggurat - Зиггурат.

Spirit tower - Башня, Башня Дузов, Спирит.

Crypt - Склеп, Крипт, Барак.

Graveyard - Кладбище, Грэйв.

Temple of the damned - Храм проклятых, Тэмпл.

Slaughterhouse - Бойня, Слатерхаус.

Boneyard - Склад костей, Костяной завод, Вирмятник.

Sacrifitial pit - Жертвенная яма, Жертвенник.

Спеллы и скиллы:

Death coil - Лик смерти, Лечилка, Черепок.

Death pact - Договор со смертья, Дэс пакт, Пожирание.

Unholy aura - Нечистая аура, Аура смерти, Анхолка.

Animate dead - Оживить мёртвых, Гальванизация, Оживление.

Carrion swarm - Тёмная стая, Мыши.

Sleep - Сон, Баиньки, Усыпление.

Vampiric aura - Вампирическая аура, Вампирка.

Inferno - Огненный голем, Ад, Инферно.

Frost nova - Ледяная звезда, Фрост нова.

Frost armor - Ледяная броня, Фрост армор.

Dark ritual - Тёмный ритуал, поедание.

Death and decay - Порча, Смерть и разложение, Дэс энд дикей.

Sacrifice - Самопожетвование, Суицид, Сделать тень.

Cannibalize - Каннибализм, Жрать.

Ghoul frenzy - Ярость вурдалака, Гуль френзи, Гулизм.

Web - Сетка, Паутина.

Stone form - Каменная форма, Стоун форм.

Rise dead - Поднять мёртвых, Наклепать скелетов.

Unholy frenzy - Нечистая ярость, Анхолка, Озверин.

Cripple - Калека, Увечье, Крипл.

Curse - Проклятье, Курс.

Antimagic shield - Антимагический щит, Антимагик.

Posession - Одержимость, Захват, Посешн, Майнд контрол (очень редко).

Desease - Ядовитое облако, Дизиз, Вонь, Пердёж.

Freezing breadth - Морозное дыхание.

Night elf - Ночные эльфы, Эльфы, Ушастики, Длинноухи.

- (hero) Priestess of the moon (PotM) - Жрица луны, Тигра.

- (hero) Keeper of the grove (KotG) - Хранитель рощи, Кипер, Осёл, Кентавр.

- (hero) Demon hunter (DH) - Охотник на демонов, Димон, Димка, Демон охотников (б-р-р-р..)

Wisp - Висп, Светлячок, Огонёк, Рабочий, Раб.

Archer - Лучница, Арчер(ка).

Huntress - Охотница, Кошка, Пантера, Царица (и такое видел).

Ballistae - Баллиста.

Dryad - Дриада, Кобыла, Козлиха.

Druid of the claw - Друид когтя, Друид-медведь, Миша, Потапыч, Винни-Пух.

Hippogryph - Гиппогриф, Птичка.

Hippogryph rider - Наездница на гиппогрифе, Гиппогрифиха.

Druid of the talon - Друид-ворон, Ворон(а).

Chimaera - Химера.

Treant - Энт, Древень, Пенёк, Буратино.

Tree of Life - Главняк, Древо жизни.

Tree of Ages - Второй главняк, Древо долголетия (веков).

Tree of Eternity - Угадайте?, Древо вечности.

Altar of elders - Алтарь.

Moon Well - Лунный колодец, Мунвел.

Ancient of War - Древо войны, Барак, Эйншент оф вар.

Hunters hall - Охотничий зал, Кошкин дом.

Ancient of Lore - Древо познания, Дриадятник, Эйншент оф лор.

Ancient of Wind - Древо ветров, Винда, Эйншент оф Винд, Талонятник.

Chimaera roost - Гнезда (насест) химер, Химерятник.

Ancient protector - Сторожевое дерево, Старейшина-защитник, Башня.

Скиллы и спеллы:

Owl scout - Сова-разведчица, Сова.

Searing arrow - Опаляющие стрелы, Сиринги.

Trueshot aura - Аура меткости, Трушотка.

Starfall - Звездопад, Старфол.

Entangling roots - Гнев деревьев, Опутывающие корни, Кусты, Палки, Кактус.

Force of nature - Сила природы, Призвать Буратин.

Thorns aura - Аура возмездия, Шипастая аура, Тхорнс аура.

Tranquility - Спокойствие, Транквилити.

Mana burn - Сжечь ману, Магический огонь, Мана бурн (бёрн).

Immolation - Жар преисподней, Жертва, Иммолат.

Evasion - Увёртка, Змеиная ловкость, Ивэйжн.

Metamorphosis - Перевоплощение, Метаморфоза.

Shadowmeld (aka Hide) - Невидимость, Спрятаться, Заныкаться.

Sentinel - Сова, Страж.

Imparing bolts - Пробивающие стрелы, Импаринги.

Abolish magic - Развеять чары, Аболиш.

Hyppogryph taming - Приручение гиппогрифа.

Moon glaive - Лунный чакрум (???), Мунглэйв.

Corrosive breadth - Едкое дыхание, Коррозия.

Ну что-ж всем приятных снов, великих достижений и внутреннего развития xD

Какая раса вам нравиться больше всего?

Все они уроды, а я рыцарь добра и света!

25.6%
   

При игре с компьютером можно играя за нежить наштамповать 10 или более теней, перегородить проход к шахте с золотом и тогда оппоненты не смогут добывать ресурсы из этого рудника, но если у противника есть камень ясновидения, то этот трюк будет бесполезным.

Вообще я играю за Эльфов. Но поделюсь с вами небольшими хитростями за Нежить.
1) Если сделать труповозок (обгрейдить), нанять магов. С таким контролом труповозок и магов можно идти в атаку. Секрет в том, что маги будут вызывать скелетов и скелетов - магов. А труповозки постоянно поставлять трупы.
2) Если сделать колдуний (непомню названия, но они вселяются в другие юниты). У них есть магия. Например: Если направить ею на Ледяных драконов, то они n - ое число сек. неуезвимы.

Если вы играете за орду, а враг за андеда. То тут можно напасть одним хряком и Фарсиром с волками. В большинстве случаев можно добится победы.

В кампании за эльфов - вторая миссия проще не штурмовать лагерь Нежити, а обойти его, пробив с помощью баллист деревья (как баллисты стоят - так и долбать, брижимаясь к право-верх карты).

Играя за ночных эльфов, можно настроить лунных колодцев, с предпологаемой стороны наступления, включив им автоматическое лечение ваших воинов (желательно модернизировать главное древо (по-моему древо жизни) до 3 уровня, чтобы в эльфийской кузнеце сделать модернизацию лунных колодцев, так они будут быстрее востанавливать свою энергию, а количество их увеличится до 500). Когда противник будет наступать, поставьте рядом с колодцами своих воинов, как только ваших воинов ранят, они тут-же вылечатся. В принципе, чем больше колодцев, тем лучше, потому что во всех колодцах энергии не так уж и много, а так, когда их много, об энергии можно забыть, и о проблеме с наступлением на вас тоже.

Если длительное время щёлкать по нейтральному существу на карте (Овцы, кабаны, олени и т.д.), то они взорвутся.

Играя за андэдов первого героя стройте crypt lorda и качайте первую магию паучков. У кладбища делайте пять пауков, одного пускайте на разветку. При этом у вас должно быть два финда и в магазине покупайте артифакт который вез скелетов. У вас уже есть 5паучков+2финда+скилеты - это неплохая армия и можно вынести оранжевых крипов. Желательно когда будет 2 апгрейд базы чтобы у вас было 6-8финдов. Затем строити 2-3 банши можно без апргрейда и сфинксов. Вполне эфиктивная тактика за андэдов!

Пройдите игру на самом сложном уровне сложности и вам покажут двадцатисекундный видео-ролик из сделанный на движке от WarCraft3.

В уровне за Нежить "Digging up the dead" можно найти одну странную вещь. Она называется "Panda Recreation Area". Чтобы её найти надо во второй части уровня, там, где надо взять урну, после того, как убьете первого паладина, прорубите в лесу слева от казарм тропинку и ведите героя к водопаду.
Здесь же есть секретное общество Sasquatch"ев. Чтоб найти его, идите строго вверх от вашей базы, прорубите деревья около шестов с черепами, затем идите вперед.

Неплохая страта за Орков:
В самом начале один пеон билдит Алтарь, 4 на золото. Еще 2 пеонов заказываем (их на дерево). Затем после третьей-четвертой ходки на золото один билдит буррос... Продолжаем заказывать пеонов до 7-10 штук... Как только наберется 360 голда и 120 древа, билдим 2 баррака... Первым героем, кстати, берем ФС... Когда он выйдет, обкачиваем ему Волков и бежим либо харрасить, либо криппиться.После постройки барраков билдем грантов... как только их наберется 5-7 штук, отбиваем и билдим допу... После этого можно проведать вражину. Не ввязываться в крупный бой. Количество грантов довести до 10. Как только накопятся бабло, делаем 2, а потом сразу и 3 века. Как только сделается второй, билдим кузничку... После третьего билдем 2 тотема и штампуем торенов, после 2 обкачиваем пульверизу...
Вполне работоспособная тактика... не проходит против орка-блэйда (херокилл). Может, не прокатит против андеда с Личей.

Если вы играете в коридоры Экстрим_1.0, то играя за светлых можно выбрать двух героев которые будут играть только за вас. Для этого выберите адмирала Праудмура их появится двое, один умрет на 15 с. а потом появится и вы сможете поменять их на других героев. Но если вас воскрешат то воскресится только один.

При игре с человеком, необходимо знать какой тип войску него.
Например против Арчерок илут Гранты, против Ледяных драконов идут Арчерки и т.д
Против эльфов лутше идет осадное оружие и мелле юниты с большим запасом хелзов (грант).
При командной игре за первым выгоднее брать AM из-за бурана.
Первым ему качать Водн.эл. затем буран, затем мана, потом покупаешь книгу забывания скилов и перекачиваешь его полностью на буран.
Пр игре в Battle.net желательно сразу нападать, и вести активную постройку на базе.
Делать апгрейды!
При игре 1 на 1 идти в развитие и технологии.
При игре 2 на 2 или 3 на 3, 4на4 идти на масс юниты.
На местах экспандов поставить по одному рабочему, дабы знать где у рпотивника 2-ая база.
Если у героя основной навык сила или ловкость и он более 4-го уровня, не центрировать на нем атаку.
Развивать свой APM.
Рекомендую прогу Click Mer
Удачи!!!

В первом уровне, у нежити, где нужно убить беженцов можно найти малыша Тимми в левом вернем углу карты, где ещё верховный маг как убьёте всех там попробуйте идти левом вернем углу выше советую тенью зайти малыш Тимми продаёт Осколки Льда то есть вызов Призрачнова Рыцаря уровня 8 купите как можно больше они помогут вам в следущей миссии.

В игре есть гидролиск. Найти его можно на втором уровне компании за темных эльфов, которая называется. Отправляйтесь на самый верх карты правее. Там вы увидите баллисты, прорубите ими лес (атаковать деревья), и ищите гидролиска.

На уровне за мертвяков "Digging the dead" можно найти странную вещь под названием "Panda Recreation Area". Для этого во второй части уровня, там, где надо достать урну, после того, как убьете первого паладина, прорубите в лесу слева от казарм тропинку и подведите героя к водопаду. Здесь же есть секретное общество Sasquatch"ев. Чтоб найти его, идите строго вверх от вашей базы, прорубите деревья около шестов с черепами, и идите вперед.

Когда играета за альянс, создайте грифонов, волшебниц и ястребов.
Накрываете летучих невидимостью и летите к незащищённому боку вражеской базы.
Ястребами блокируете лишние башни, а грифонами разделывайте главное здание.

Играя night elf первый герой жрица, прокачайте до 6 уровня, накупите зелья неуязвимости и идите на базу к противнику, включите звездопад и используйте неуязвимость. Полбазы у врага не осталось, а то что осталось уничтожаем армией!

Можно играть ЧЕТЫРЕМЯ РАССАМИ СРАЗУ, для этого нужно нанять или Тёмную Охотницу и догнать у неё способность "Подчинение" или Банши.
Применяем заклинание на рабочем (светлячке и т.д.) врага, и можно строить посройки другой рассы и нанимать войнов.

На 1 главе за Нежить. Или найдите, или набирите код чтобы открылаь карта и вы увидите на мине карте место где много людей. Там будет 7 твоих рабов и где ты смоешь доказать, что ты самый сильный.

Если вы играете за Орду, а вам надо размочкарить врага с железной защитой, то этот совет для вас.
Тут вам понадобятся 2 отряда (чтоб создать отряд нажмите Ctrl+1/2/3.../10):
1 отряд: 12 Виверн(с абгрэйтом "яд")
2 отряд: 4 Бугая, 4 волчих всадника, 2 кодоя, 2 героя (лучше пусть они будут 6 уровня).
А теперь о главном 1-й отряд пусть сначала с тыла (с тыла ни когда камп не ставит башни) мочит рабочих, потом пребегают войска врага, половина из них стрелки мочим их и потом налитаем на защитные башни вместе со 2ым отрядом.Отряд 2 вбигает на базу,мочим оставшиеся войска,потом 1й и 2ой отряды мочат казарму, потом алтарь, после командный центр и потом все остальное...
Шансы на победу 80 из 100.

Могу сказать неплохую тактику за андедов.
С самого начала двух рабов посылаем на золото и вурку на дерево, потом рабом стоем зиккурат, а потом алтарь, затем посылаем его на золото. Строим рабов, накопили золота и строем склеп. Как построился алтарь, ставим лича и качаем у него лед. бурю построился склеп, строим вурок на все золото, как толко построился герой собираем всех вурок и идем зарабатывать уровень. Потом ставим кладбище и потом пуков. Абгрейдуем главное здание строим жертвенник, затем яму. собираем арию 12пауков, 5драконов, пару гаргуль и героя собираем это в атряды и идем киллить противника. Сам ползуюсь этой тактикой. мне помогает.

Играя за Ночных Эльфов, не увлекайтесь наземными войсками - хватит парочки горных великанов в поддержку героев и трёх-четырёх медведей для усиления атаки. Эльфы - единственная раса, способная обеспечить себе тотальное господство в воздухе, что сделает бесполезными наземные юниты врага. Призываем сначала охотника на демонов и прокачиваем, после обновления базы призываем жрицу луны и качаем ей ауру меткости. Проводим все исследования. Делаем пяток друидов-воронов, столько же лучниц на гиппогрифах и сколько удастся химер, можно одного-двух лесных дракончиков. Штука в том, что меткости жрицы даст усиление атаки войск дальнего боя (то есть - всех воздушных, а их большинство) на 30 процентов, а медвежий рёв увеличит атаку вообще всем! Если же охотнику на демонов купить сферу яда, то в облике демона он будет получать такое же усиление.
А друиды - вороны капитально снизят врагу защиту. Наземные войска нужны лишь для того, чтобы придержать врага, пока его будут расстереливать с воздуха.
Однако для того, чтобы отстраиваться достаточно быстро, вам потребуется много дерева - делайте много (10 и больше) светлячков или наймите гоблинский резак, а лучше два.

Стоит задумать почему нейтральные анималы бабахают от множества нажатия на них. Чтоб быстро победить компа, просто откройте карту, в которую хотите играть. Нажмите Ф6, отктроется редактор обьектов. Находим главное здание каждой расы и добавляем в возможности "Чудо(Нейтрал)". Сохраняем, заходим в игру, делаем карту открытой, нажимаем много раз на вражеском главном холле и... бабах. Он вхорвался. Также можно делать с любым юнитом. Главное - комп щелкать по вашему холлу не станет.

Начальная тактика за Нежить.
В самом начале 2 прислужников на золотницу, а третим билдим: алтарь, зиккурат, кладбище. Вурдалака посылаем рубить дерево. Как только наберется достаточно ресурсов, строим склеп. В алтаре строим Повелителя могол и качаем ему жуков. Подходим к кладбищу. Когда будет 5 жуков идите на зелёного нейтрала. В склепе строим 2 пауков и 2 вурдалаков. Вурдалаков на дерево, пауков в армию. Активно качаем апгрейды и как можно быстрее развиваем главное здание.

Для начала, люди все что вы писали это по большей части фигня. Большинство тактик, которые вы писали завалятся при малейшем отступлении от БО.
Так вот. 2 тактики за альянс.
1. Стрелки и кастеры.
Всех рабочих посылаем на рудник и тут же заказываем 2-х. Одним с рудника строим Алтарь Королей, вторым - Казармы, а 3-м Ферму. Первый из Ратуши идет на рудник, второй - строит вторую Ферму. После этого строите 3-4 Пехотинца. Количество Рабочих на дереве доводите до 5-6. Как только первый героя сошел с Алтаря (Первым должен быть Архимаг (Archmage)) идете на крип. Как только появляется возможность строите Кузницу и начинаете штамповать Стрелков. После того как количество Стрелков достигло 4-6 делаете апгрейд Ратуши. После окончания апа строите 2 Храма Истины. Строите 2 Волшебницы и 2 Целителя. Опять ап Крепости. Доводите количество кастеров до 8/4 соответственно. И вся фишка это тактики такова: Волшебницы накладывают "Полиморф" на врагов, Целители подлечивают Стрелков, а сами Стрелки палят по врагам. И уход в воздух тут не поможет.
P.S. Вторым героем нужно брать Горного Короля. (№1)
2. Грифоны, Ястребы и Рыцари.
Начало см. выше. Стараемся как можно БЫСТРЕЕ(!) сделать 2-й ап. Во время 1-го апа строим Лесопилку. А во время второго - 2 Гнезда Гриффонов. После построики последних строим 5 Ястребов, а затем Гриффонов. Так же не забудте сделать 3-4 Рыцаря, как прикрытие для героев.
За нежить лучше действовать оп тактике Coil + Nova = GG. Первым героем должен стать Рыцарь Смерти, вторым - Король Мертвых (Лич). Потом нужно ПОСТОЯННО доматывать противника. (№2)
За эльфов у меня есть единственная тактика: масс лучницы. Строим 2 пачки лучниц, желательно с 3-мя героями (все кроме Сморящей в Ночь), и через некоторое время 2-ю пачку сажаем на Гиппогрифов. К сожалению эта тактика не опробывалась мною в .net, но если кому надо то могу прислать пробный репл.

Для тех, кто любит играть за орду, у меня есть хитрый и быстрый способ порвать компа-эльфа в сражении.
Итак, быстренько создаём бараки и дом героев (забыл название), делаем 10 бугайчиков и Мастера Клинка. Поднимаем героя до 6 левела и за это время создадим ещё 8 виверн. Смело идите на компа-эльфа. Виверн отошлите бомбить главное дерево и светлячков, а остальными атакуйте сторожевые деревья (если есть) и армию врага. Если вы видите, что армия врага побеждает, сделайте в бараках 10 берсерков и бегите на поле боя, а герою включите 4 заклинание. Пока они прибегут, к этому времени у врага должно остаться чуть-чуть армии и немного домов. Прикончите недобитых ошибок.

Играя за ночных эльфов, покупайте нагу и изучайте молнию и нападайте на врага пытаясь убить побольше рабочих.
Делать ставку на развитие - риск, поэтому побыстрее постройте два древа войны и охотничий зал. Нанимаем 4 лучниц и 10 охотниц - идите на зачистку рудника, потом делайте апгрейд и заказываем тёмную эльфийку:
1) против орды - похищение жизни
2) против альянса - безмолвие
3) против эльфов - чёрная стрела

Когда вы играете за эльфов против человека, который делает ставку на ледяных змеев, постройте армию их одних дриад и на дирижабле высадите прямо под "Родной" рудник противника! Ледяные змии не смогу атаковать их, т.к. дриады не восприимчивы к магическим атакам! Потом потихонечку сносите здания противника! и в этот момент вы вводите через главный вход основную армию во главе с героем!

Есть один плюс игры за орков в "сражения" или по сетке.
Когда начинаешь играть строй первым Алтарь штормов и много батраков которые добывают золото. Когда построился Алтарь строй героя Вождя тауренов. У него совершенствуешь ауру выносливости и ставишь рядом с золотником и батраки начинают добывать золото на 10% быстрее!

Вообще я набираю код только на золото и дерево, но оно прибавляется и врагу.
Но перейдём к теме (кстати тактика за орков) - с самого начала наберите этот код и начинайте строить ферму и казармы и нанимайте несколько рабочих. Затем ставьте нескольких бугаёв и лесопилку. Стройте алтарь и отправте бугая к таверне. Ставьте тёмного рейнджера и прокачивайте ей магию тёмная стрела. Затем отправляйте её к базе, а к этому у вас должна стоять лесопилка и башни по всему периметру вашей базы. Ставьте несколько охотников за головами и лавку знахаря. А потом проапгрейдите ваш замок до конца. И никогда не ставьте шаманов и всех остальных. Лучше всего те, которые упомянуты выше и улучште их вот и всё.

Небольшой, но очень важный совет для всех расс:
На любой карте есть Лаборатория Гоблинов. Купите там лесопильщика и забудьте о проблемах с деревом, так как он приносит за 1 раз 200 дерева. Теперь вы можете убрать всез рабочих с дерева (или убить их) и можете построить больше воинов.

Отличная тактика за Нежить при игре против компа: достраиваемся до пауков + герой могильный лорд. Усовершенствуем способность "закопаться" и под видом туристов отправляем на базу компа. Там закапываем их возле любого вражеского непонравившевося здания и как только комп вчесал покарять наши просторы (очень хорошо когда есть невидимые стражи)(+ комп недолжен уже полностью разгромить вас, в этом вся суть) откапываем их и начинаем методично выносить его здания. Как только его величество соезволит появиться резко закапываем их и ставим знак объезда. В это время можно заниматься тем что душа решит. Я успевал докачать 2 героев до 10 уровня + еще и 12 змеев ледяных. Но особо прохлождаться не стоит особенно если 1 раз пробуешь, а так эта тактика - "оружие победы".

В кампании Нежити на последнем уровне вы охраняете Кел-Тузеда. Если вам это не получается соберите еще армию и ведите ее на Альянс (можете использовать код whosyourdaddy или не использовать) и так вы пройдете уровень.

Если ты крутой игрок, то будешь играть против четырех компов-союзников на открытой карте.

1. Не давайте противнику захватывать вторую шахту (колбасьте рабов, которые начинают строить).
2. Долбайте героев, а не войска (желательно, чтобы герой был высокого уровня, но не 6-го), на постройку более крутого героя нужно больше всего золота.
3. Если видишь, что в сражении тебе пи..ц, то используйте свиток тепортации, лишь бы герой был цел.

А вобще самые крутые орки, у них жизни больше и по цене доступны.

P.S. Сам не забудь захватить пару шахт и обстроить их вышками. Если все сделаешь так, то финал тебя просто обрадует. У тебя уйдет половина всего времени на раздолбание баз противника без героев (золота у них нет). Обязательно посмотри ролик за противника и ты просто покайфуешь с того как он сдыхает.

Хорошая тактика за орду, по этой тактике играют большинство игроков мирового уровня. На батллнете прокатывавет против всех, кроме альянса (если альянец хорошей игрок с гут микро).
В самом начале 1 рабом строим алтарь и заказываем двух рабов на золото, остальных на золото, как наберётся 250 золота, строим ферму одним из тех рабов, что добывают золото, копим 200 золотых и строим бараки, при этом нанимая рабов, чтобы их было 10 штук, 5 на золоте 5-6 на дерево, в алтаре заказываете блейда делаете 4 грунтов, попутно ставим ещё ферму и магазин, грейдим здание до второго лвла. Героя качаем на крипах. Во время грейда хола ставим лесопилку и улучшаем топорик, хол улучшился нанимаем жабу и качаем у него хекс (жабу), также делаем 1-2 зверинца и масс клепаем волкодавов, делая улучшение топора, щита и возможность броска сетки. Не забывайте про оппонента и наведывайтесь к нему, иногда снося какие-нибудь здания или убивая рабочих. Делаем катапульту и прём на врага, прокачайте также грабёж. Часто кидайте сетки, особено на летающих врагов и жабу, лечите персов и воинов.
Врятли враг устоит. Следует отметить, что для игры в варкрафт надо очень хорошо владеть микроконтролем.

Вполне реальная тактика развития андеда. В начале 2 послушника на рудник, третий начинает стоить барак и зикурат затем тоже отправляется на рудник. Сразу заказываем ещё 2 паслушника (пока выполняем эти операции данный нам вурдалак уже давно должен курсировать между лесом и нашей базой). 4-го появившегося паслушника отпровляем на рудник. До появления пятого у вас должен быть заложен ещё один зикурат. 5-й послушник начинает строить алтарь и следует на рудник. В достроившемся бараке нанимаем 4 вурдалака, затем изучаем канибализм. До того как достроится алтарь нужно построить магазин (желательно поймать время когда алтарь немного не достроился, Это делается для того чтобы ваш нанятый герой не простаивал лишние секунда, а сразу закупался и шол крипить либо пресинговать. дело в том что герой 1-го уровня обучается быстрее чем строится магазин). ВНИМАНИЕ!!! по найму 4-х вурдалаков, постройке магазина и алтаря требует особого внимания. Важно не нанимать сразу большое количество вурдалаков за один раз, иначе у выс уйдут деньги предножначеные для тостройки выше перечисленного, нужно чётко следить за временем найма "зубастых" и количеством денег на постройки. Если вы всё зделали правельно то мы не теряем ни одной секунда даром (постоянно что то строится или нанимается), таким образом мы в кратчайшие сроки получаем 5 вурдалаков, героя (я беру рыцаря смерти), также купленые предметы (всегда покупаю свиток манны и жезл скелетов). При этом должно хватиь денег на 2-й грейд главного здания.

В последней миссии за альянс, идем в левую часть карты. Там находим большой зал, в дальнем конце которого стоит огромный крип "Butcher", охраняющий предметы. Один из этих предметов - "Wirt"s leg" - нога Вирта, того самого мальчика из Дьяблы 1 и трупа из Дьяблы 2.

Уважаемые геймеры, я вас просто не могу понять. По большому счёту то, что вы пишете вызывает большие сомнения. Складывается такое впечатление, что вы либо играете только с компом (при том с уровнем не выше среднего), либо с человеком, который только недавно начал играть в . Меня очень веселят такие тактики, типа: героя до 6-го уровня + 10 бугаёв + виверны + ещё чтонибудь и летим мочить опонента!!! При этом ещё любят довать проценты успеха данной тактики с очень большим показателем успеха. ХА!!! Тут большой вопрос.
Мне интересно что будет делать опонент всё это время пока вы будете зарабатывать 6-й УРОВЕНЬ героя и нанимать кучу разнокалиберных юнитов??? Складывается впечатления что ваш опонент просто тупо будет сидеть на месте толком не развиваясь => что вы игаете с средним компом либо с начинаюшим игроком. Счего я это взял??? Ну начнём с начала.
1) Прокачка героя до 6-го уровня. Написано: "бла, бла, бла бегаем крипимся" Это просто тупо!!! При игре с хорошим опонентом до шестого уровня редко добираешся, просто заканчивается бой (обычное время с сильным опонентом 10 - 12 мин.). И где тут вам прокачка на крипах??? Вам посто не дадут это зделать либо пресингом, либо постоянным котролем за вашими вайсками и послебуюшей отаке ваших войск когда вы будете крипиться с целью зажать между двуй огней ваших юнитов. Ладно, героя 6-го уровня я пояснил.
2) 10 бугаёв + виверны + ещё чтонибудь. Дааааааааа.......... Тут ещё хуже чем с героем!!! Давайте прикиним, сколько времени у нас это займёт??? Да ладно время, сколько денег!!! Дпустим вы как то менуя набеги, а возножно и пресинг создали эту "орду", и всё у вас прекрасно: герой там 6-го уровня, грейды на юнитов. Вы пошли в бой (при этом дав оценку победы данной тактики 80%). Приходим к супостату на базу, а там........... Из етого следует 1) (в случае с 80%) что у противника армиив в половину меньше и "корявый" герой. И второй оправергаюший эти 80%, что у пративника такоеже количество армми + герой с уровнем не ниже вашего => что шансы на победу против хорошего игрока, а не навичка или средего компа падают с 80% до 50%!!! Ах да я же забыл что эта тактика где то там конала на ланах и турнирах. Поверьте наслово не одна тактика не может довать какой либо определённый процент успеха.
Ну и на последок, так как это всётаки раздел "советы и тактика", а не "разбей их всех в пух и прах" дам небольшой и до боли бональный совет, которым судя по всему забывают пользоваться. Всего навсего держите своего противника в поле зрения, следите за его перемещениями, не довайте прокачиваться на крипах и захватывать второстепенную нычку, и самое главное не копите юнитов, постоянно бросайте их в бой, не давая тем самым копить и модернизировать армию своему противнику.
P.S. Опытные игроки меня поймут.

Спасибо Michael Ballack-у за его прикол с кучей теней, преграждающих рудник от рабочих. МОДНО.
Я доработал эту идею и она стала намного менее так сказать тенеёмкой. В приципе идея с прегрождение не совершенна так же как и моя. В первой она не работала против эльфов и нежити так как у них попросту нет "бегающих" рабочих носящих золото, они стационарны. Моя тактика работает и против эльфов (к андеду фиг подберёшся!!!). Дело в том что альянс, орда и эльфы для эфективной добычи золота строят свои дома рядом с рудником. Вот тут и оно!!! просто берём 1-2 тени и ставим их недалеко от рудника, тем самым занимая место под постройку здания. Враг нас не видит и не может воткнуть нычку, красота!!! НО, он может ткнуть её дальще, не бойтесь. В таком случае добача золота для него будет гораздо затратней.

Вот мой старый секретик при игре за андедов:
Строим алтарь, лавку, казармы и зиккурат, нанимаем 3-4 вурдалака на древо, в алтаре берем Рыцаря Смерти (с заклянанием Кровавый Союз (или как там его, кароче Красная Рука)), строим кладбище...
Пока оно строится в лавке покупаем предмет для воскрешения трупов. Идем героем на зеленых критов, по пути убиваем како-нибудь нейтрала-пассива (чушку, зайца, овцу), с трупа воскрешаем скелетов, добегаем до критов, подставляем под удар героя (не дайте скелетам терять здоровье), когда у Рыцаря Смерти меньше 60% хелсов, применяем закленание Красная Рука на скелетов.
Смотрим на базу - кладбише потроилось, абгрейдим атаку паучкам (и драконам, забыл как абгрейд называеца), нанимаем несколько паучков (2-3), присоебеняем их к герою, опять же на пути к нейтралке воскрешае м убитую хрюшку (или что попадется под руку), так же подставляем героя под удар, пользуемся закленанием.
Второй спел берем ауру Смерти. Абрейдим главное здание, проведаем врага (ауру брали шоб отступить побыстрее).
Далее все деньги вкладываем в развитие атаки и защиты пауков и драконов. Пока драконы недоступны, нанимаем паучков (не забываем про "сеть").
Дальше, при умелом использавании паучков и драконов, можно быстро разграмить врага.
Героев 2 и 3 на ваш вкус.

P.S. Не забываете про предмет в лавке нежити (которым воскрешают скелетов), благодоря ему, можно набрать много EXP в самом начале игры. Так же хороший дуэт Повелитель Могил и Рыцарь Смерти (первым вызываем тараканом, вторым конвертируем их в свои хелсы).

Играя за нежить, можно построить у входа в базу 5-7 апгрейженных зиккуратов и в 20 шагах от них зарыть 5-7 пауков. Вы застанете нападающих врасплох, окружив их сзади.

В миссии, где вы в первый раз встречаетесь с Ануб"Раком, когда отстраиваете базу, на вас нападают наги. Убейте их, а потом возродите заклятием Артаса. Направьте их на базу наг и... их никто не будет бить! Делайте там всё, что хотите.

Тактика за эльфов. Создавайте Жрицу Луны и лучниц, потом быстро прокачивайтесь до Древа Долголетия и создавайте великанов. Потом до Древа Вечности и создавайте
химер. Затем создайте Охотника За Демонами и ёщё любого героя. Армия из трёх героев примерно 6, 2 и 2 уровней с кучей арчерок с несколькими великанами и химерами победит многих.

В миссии 1. TOMB PLUNDERERS не надо играть за нежить. Вместо этого одним Бьорном разрушьте замок людей. И вы выиграете миссию.

В четвертой миссии за ночных эльфов между проходом в море и основной базой наг есть хорошо выделяющаяся полянка, на которой бегает крыса Грэнни. Убить ее ни магией, ни обычной атакой нельзя. Нужно долго щелкать на ней, и она взорвется, а вместо нее останется талисман защиты, дарующий змеиную ловкость (15% шанс уклониться от атаки противника.).

Статьи по теме: