Vikings wolves of midgard улучшения. Vikings: Wolves of Midgard: Как найти все артефакты

Очередная история о спасении мира - на этот раз далеко на севере и с викингом в главной роли.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Vikings — Wolves of Midgard не успела выйти, а ее уже все подряд сравнивают с серией Diablo . И это совсем не удивительно, ведь в наше время разработчикам достаточно лишь заикнуться о жанре ARPG, чтобы их проект мигом заклеймили очередным «дьяблоидом». Но так ли все очевидно с проектом словаков из Games Farm ?

Во славу Асгарда!

Wolves of Midgard предлагает нам взять на себя роль ярла небольшого клана Ульфунг, члены которого зовутся «волками Мидгарда». Однажды герой застает родную деревню изрядно потрепанной: на горизонте догорают дома, и среди всего этого ужаса бродят солдаты вражеского войска. В результате ожесточенных схваток вы отбиваете родной фьорд, спасаете от смерти нескольких поселенцев и начинаете готовить план мести.

В игре есть «испытания богов», во время которых вы будете биться с волнами противников, чтобы получить ресурсы и уникальные предметы.

Сюжет в новой игре не блещет оригинальностью, но и откровенно бездарным его назвать язык не повернется. У вашего персонажа всего одна задача: добраться до предводителя ледяных великанов Гримнира и отомстить за нападение на родной Ульфунг. Однако все не так просто: по ходу дела выяснится, что ярлу предстоит не только врагу отомстить, но еще и весь мир от наступления Рагнарёка уберечь. Сам персонаж, к слову, отзывается о такой судьбе, как и любой нормальный человек, фразами в духе «а чего это я должен в одиночку с концом света разбираться?» .

Одна из миссий позволит вам на время превратиться в гигантского голема и одним ударом вбить в землю даже самых живучих врагов.

Тем не менее ярл — человек дела. Дать герою уникальный характер вам попросту не позволят (в начале игры доступен лишь простенький редактор), поэтому для всех игроков викинг — это суровый, глуповатый и горделивый мужлан: врагов осыпает издевками, а в диалогах с союзниками обижается на незнакомые слова. Любой вопрос, по мнению ярла, можно решить кулаками, и в его случае такой подход и впрямь работает. Даже миссию по заключению выгодного союза он непременно завершит резней.

Удачное комбо превратит убийство врага в кровавое зрелище, и все это — в замедленном времени.

Руби их!

В Wolves of Midgard нет привычной классовой системы. Все навыки и уникальные умения зависят от того, какому богу поклоняется главный герой. Возможные покровители — это пятеро асов: Тюр, бог войны, Тор, бог грома, Один, отец богов, Скади, богиня охоты, и Локи — бог хитрости.

Почитание богов в Vikings странноватое: ваш выбор определяет оружие. Так, взяв в руки меч и щит, вы начнете поклоняться Тюру, с посохом — каждое свое убийство посвятите Одину, и так далее. В любой момент игры вы можете сменить одноручный клинок на двуручный молот и тем самым переключиться на другого бога, что даст вам иные навыки. Правда, совместить навыки не выйдет: смена вооружения влечет за собой отключение всех пассивных и активных даров, привязанных к классу. Если забыть про богов, то мы имеем вполне типичный набор классов: паладин, воин, маг, лучник и разбойник.

Кого бы вы ни выбирали, львиную долю всей игры вам предстоит сражаться. Бегать по миру, чтобы исследовать локации, нельзя, да и незачем — помимо прохождения основного сюжета, в Wolves of Midgard можно разве что совершать набеги.

Интерфейс в игре не сказать чтобы очень простой, но понятный.

Набег — это весьма заурядная и нудная миссия на уже пройденной локации. Как правило, главная задача в эти моменты: убить нескольких волков, томте (местные гоблины), фенвайтов (местные зомби), троллей или великанов... Кроме того, на любой карте можно пройти три испытания, наградой за них станут дополнительные железо, дерево и золото — основные ресурсы для создания экипировки и развития деревни (об этом чуть позже). Испытания тоже не отличаются оригинальностью. Вам предлагают разрушить несколько вражеских построек, найти три сундука и порубить на кусочки редких для конкретной локации противников.

Сами бои выглядят ярко и очень жестоко. Отдельные удары вы можете складывать в комбинации, самые удачные связки завершаются расчленением врага в замедлении. Кое-какие гады, к слову, имеют специальные свойства и невосприимчивы к обычным атакам. В этом случае на помощь придут особые навыки.

Главное удовольствие в игре доставляют именно сражения с боссами, где каждый раз нужно учиться новым трюкам.

К слову, ярл умеет перекатываться, и эта его «способность» заметно оживляет битвы. Разработчики, похоже, тоже это понимают: во вкладке статистики в окне персонажа есть счетчик перекатов. В рядовых побоищах они помогут улизнуть из гущи сражения, если ситуация выходит из-под контроля, но по-настоящему они помогают в финальных боях с боссами.

Битвой с боссом завершается прохождение любой локации в Wolves of Midgard. Механика сражения с каждым уникальна, и победить главаря будет ох как непросто: вы можете играючи раскидать всех врагов на локации, пройти все испытания и победить даже секретных противников... но умереть с десяток раз в битве с боссом.

Смерть врагам Ульфунга!

Собственно, всю игру вы и будете заниматься лишь планомерным уничтожением всех, кто хоть как-то причастен к нападению на деревню. Ярл начинает свое путешествие в окрестном лесу, но со временем увидит миры и за пределами вотчины людей, Мидгарда. Земли огненных великанов и троллей, про клятые захоронения, тропические острова — Wolves of Midgard приятно удивляет богатством локаций.

А сами локации обрадуют не только разным климатом и ландшафтом, но и агрессивной окружающей средой, имеющей здесь показатель «воздействия». Нечто подобное есть в каждой «выживалке», но для ролевой игры оно внове. Суть в том, что на некоторых уровнях окружающая среда не дает вам спокойно жить. Ядовитые испарения на болотах, зверский холод на ледяных пустошах, нестерпимый жар в жерле вулкана — чем дольше вы находитесь в таких условиях, тем активнее заполняется особая шкала. Если не повезло вовремя согреться или глотнуть свежего воздуха, персонаж попросту погибнет.

Вала — таинственная провидица, что направляет вашего героя и рассказывает игроку его историю в предваряющих миссии вставках.

Именно поэтому в Wolves of Midgard есть укрытия. Не каждая новая территория будет пытаться вас убить, но там, где сама природа восстает против персонажа, всегда найдется уголок для передышки. Из ядовитых болот, к примеру, достаточно выйти на чистый берег, а от непригодной атмосферы других миров спасут пещеры. Пройти некоторые уровни на одном дыхании, отвлекаясь разве что на злобных местных обитателей, не выйдет, и в какой-то момент игра напомнит даже отечественную инди-игру The Wild Eight , с ее выживанием от костра до костра.

Изредка в игре можно столкнуться с головоломками. Решить их не составит труда: приятно иногда отвлечься от мясорубки.

Еще один элемент, без которого сейчас не обходится почти ни одна игра, — развитие собственного поселения. В прибежище клана Ульфунг вы всегда можете выковать себе новое оружие, принести богам кровавую жертву или просто продать собранный за время приключений хлам.

Но если вы не хотите застрять в эпохе камней и палок, предстоит поработать застройщиком. Для местного кузнеца нужно улучшить кузницу, для бронника — его мастерскую, а еще следует усовершенствовать верфь, чтобы открывать новые маршруты, и алтарь, ведь без этого не получить доступ к продвинутым навыкам. В отличие от той же Fallout 4 , где градостроительство ни к чему вас не обязывало, в Wolves of Midgard развитие поселения жизненно необходимо. В конце концов, вы же тут ярл!

Чарка дегтя

Vikings — Wolves of Midgard способна увлечь не на шутку. Здесь хочется снова и снова ввязываться в битвы, чтобы испытать новое оружие и расколоть еще с десяток вражеских черепушек. А еще хочется следить за сюжетом — пусть он и простоват, но парой неожиданных поворотов удивляет. Порой плоский, а порой и тонкий юмор, заключенный, по большей части, в вашем персонаже, придает истории какой-то особенный пародийный оттенок.

Ближе к финалу ваш персонаж будет все чаще и чаще возмущаться своим незавидным положением.

Однако без недостатков в новой игре не обошлось. Во время прохождения герой постоянно находит детали, из которых можно сковать молот Мьёльнир, копье Гунгнир или что-нибудь еще столь же прославленное. Но сделать это не так-то просто, ведь найденные элементы нигде не отображаются. Иными словами, разработчики забыли добавить интерфейс для крафта подобных вещей.

Порой у вас даже могут появиться союзники. Только их очень быстро убивают.

Кроме того, у Wolves of Midgard проблемы с математикой. Львиная доля всех цифр значит совсем не то, что вы думаете. Так, стоимость любого товара можно смело умножать на десять: если в описании указано, что вещь стоит 500 монет, то на деле торговец продаст ее за пять тысяч. То же касается и цифр в окне героя: игра обещает, что при улучшении навыка его предельный показатель изменится на 1%, но это обман. Верный ответ — 16%.

Бывают проекты, которые не стремятся быть чем-то из ряда вон выходящим. Не пихают в своё нутро «инновации» и не кричат о себе на каждом углу, гордо выпячивая свою грудь. Они, как хорошо сделанная мебель, как стул из дерева – крепкий, долговечный и пусть без вкраплений стразов и латексных бирюлек, но выполняющий свой функционал на 100%. И сегодня ваш evgenii.bad с вами, отсидевший на стуле под названием Wolves of Midgard 2 ночи подряд, и уж точно испытавший его своей собственной точкой опоры.

Сеттинг игры с ходу завлекает своей оберткой из пока ещё не надоевшей всем скандинавской тематики. И вы можете не любить Одина, не выговаривать такие слова, как «Ёрмунганд» и «Нифльхель», но глупо спорить о том, что шаблонное фэнтези уже порядком надоело. Изучать причудливую местную живность, а особенно колоритных боссов в Wolves of Midgard – одно удовольствие.

В этом суровом северном котле из брутальности с запахом моря – разработчики даже и не пытались сварить сюжет. Вся история здесь подается путем коротких сообщений перед миссиями и редкими разговорами с NPC. А основной мотивацией для миллиона перекатов и раздробленных черепов здесь, по сути, является небрежно брошенный игроку текстовый эпилог, где после короткого экскурса о надвигающемся апокалипсисе, у вас отпадают все вопросы по поводу вашей роли.

И это совершенно не расстраивает. Разве кто-то играет в hack’n’slash ради сюжета? Или, может, есть индивиды, которые ждут серьезного морального выбора и драмы? Скорее всего, такие люди есть, но это уже к вопросу о «вечно всем недовольных».


А вот кроваво-драйвовый экшен, в противовес сюжету, крепко держит вас на адреналиновом поводке. Многие игры в разрезе данного жанра основаны на стандартной боевке - сочетании «клика мышки» и «использования скиллов», что постепенно, при несбалансированном уровне сложности и прокачке персонажа, превращается в бездумное закликивание, убивая азарт и интерес. И разработчики Wolves of Midgard, за что им большое уважение, постарались продумать этот момент.


Очень важное влияние на механику игры оказало лишение игрока возможностей затариваться зельями лечения. Их количество строго ограничено вашей лечебной склянкой, которую по ходу игры можно поменять на более целебную, но даже ближе к концу игры ты дорожишь каждым хлебком из неё, и сердце ёкает из-за того, что ты применяешь его в самый последний момент, когда полоска жизни уже переходит к границам Нифельхейма.

Никаких порталов в игре нет, и единственная возможность пополнить запас целебной жидкости – с боем пробиться к колодцу с кровью. А сделать это не так уж и легко, враги применяют разнообразные способности, от которых можно лишиться и половины столь дорогой красной полоски. Есть и мини-боссы, защиту которых просто так не разбить, приходится использовать способности, заходить сзади. В совокупности этих реалий можно сказать только одно – сражения тут заставят попотеть не только спинным мозгом, но и его старшим братом с «верхнего этажа».

Да что тут говорить! Даже природа против нас и это одно из немногих и очень спорных, заметьте, нововведений.


На многих локациях в Wolves of Midgard вашим врагом станет внешняя среда. Среди заснеженных горных вершин есть большой шанс замерзнуть, и никакие меховые трусы с амулетами не защитят вас от холодной смерти так, как это сделает простой костер. Таких условностей немало, для каждой из зон они свои, но суть идентична. И я очень долго думал над данной механикой, «вертел» её среди своих ощущений, пытаясь понять её глубинный смысл.

Ведь с одной стороны, это сделано для усложнения и ускорения игрового процесса, с другой – ты несешься на всех парах, пропуская локации, фарм и свои честно заплаченные деньги за данный процесс. Я, как журналист, не могу навязывать своё мнение, но могу его высказать, и эта механика – самая бесполезная, бесящая и вымораживающая не только нашего героя, но и вас. Даже сейчас, когда, казалось бы, уже надо закончить абзац, я ещё раз вскинул руки вверх:

Ну что за бред?


Ладно, я достаточно быстро нашел то, что в момент сгладит данную проблему, и вы о ней даже не вспомните. И это «ода о боссах!» О, да! Огромные, с кучей здоровья и большим количеством паттернов, которые вам придется заучивать и искать противодействие. Каждый с индивидуальным дизайном, который отождествляется с локацией обитания и мифологией. Они ставят ловушки, взаимодействуют с окружением и лечатся, черт бы их побрал! Чтобы получить кайф, вам достаточно выставить уровень сложности на одну ступеньку выше от среднего и хорошенько пропотеть на каждом из них. И, уверен, после прохождения – вы сладостно вспомните каждого.

И эта сбалансированная сложность ни за что не позволит вам закликать врагов, и для того, чтобы достичь победы – разработчики предложили нам такую изящную по простоте механику, как перекаты. Вам придется держать дистанцию, уворачиваться от снарядов, пережидать откаты способностей и в совокупности:

Всё, о чем я сейчас написал, и делает из посредственной ARPG – добротную. Ведь 85% времени в таких играх составляют сражения.


На оставшиеся 15% обычно приходится развитие персонажа. Здесь разработчики из Games Farm используют всем уже известный «велосипед». Есть различные классы, каждый из них, конечно же, имеет свою собственную ветку прокачки, предпочитаемое оружие и броню. Минута молчания. Нет, мне есть что сказать. Но в случае с Wolves of Midgard – это всё «so typical», что не хочется делать на этом акцент. Я, конечно же, попробовал всех персонажей, и конечно же, каждый из них чувствуется по-разному и подталкивает к реиграбельности, но ничего нового, что мы не видели в других играх, тут нет. Развитие навыков слишком линейно и для любителей создать свой билд тут нет пространства. Успокаивает лишь то, что каждый навык здесь полезный и находит применение в игре, но эта птичка улетает в сторону позитивной особенности боевки и баланса.

Ещё есть и маленькое отличие. Прокачка происходит не сразу, а путем накопления ресурса «Крови» и в специально отведенных местах. Да добавили необходимость эти отведенные места прокачивать за ресурсы (железо и древесина), дабы получить доступ к более продвинутому скиллу и визуальному обновлению нашей родной деревни. Прокачивать можно не только данные алтари, но и, к примеру, кузницу, получая доступ к более высокому крафту. Который, в свою очередь, ни капли не интересный – сделанный для галочки.

Здесь не нужны рецепты и ингредиенты, вы просто крафтите определенный предмет из маленького списка с шансом получить случайные слоты и зачарования. Скучновато. Если быть честным, редких вещей тут вообще не очень много, даже сами разработчики в одном из интервью заверили, что это было сделано специально, дабы не отвлекать игрока от основного экшен-процесса. И кто ожидает, что будет сидеть с сетами словно модельер, перебирая их как в Diablo III – тот столкнется с разочарованием.

Но эту игру не хочется ругать, в неё хочется играть, хочется посоветовать любителям жанра и… Как же я давно этого не делал:

Ребят, советую!


Ведь помимо грамотной боевой системы и отличного баланса, казалось бы, в очень бюджетно ограниченной игре, сделанной на Unity, разработчики оставили свою душу. Эмоции в виде отличных анимаций, раскрошенных в клочки врагов. Крик в виде суровой озвучки и фоновой музыки. И след в виде отличной для проекта такого жанра и уровня – графики. Они – старались. Это видно даже в оформлении локаций, которых в игре огромное количество. И когда ты ждешь их повторения, ты получаешь какой-нибудь сюрприз в виде нового места действия.

Возвращаясь к стульям.


По итогу двух бессонных ночей. Vikings: Wolves of Midgard достаточно крепкий проект. Который не дарит ничего нового, но в то же время радует главным – геймплеем, балансом и совокупным геймдизайном. Который растворится в пучине индустрии ААА-проектов, но в который поиграть нужно каждому фанату жанра. Ведь на самом деле нас так мало радуют в последнее время.

В материале: Vikings: Wolves of Midgard

Зачищаем карту от гоблинов, двигаемся на запад, поступит новое задание – найти Ярла. Двигаемся на юго-запад. Убиваем йотуна после чего находим Велунда, он даст нам исцеляющий тотем. Исцеляемся на клавишу Tab.

Спасите Хельгу и Хильдебранда

Бежим на северо-запад и спасаем Хельгу, после чего появится маячок внизу карты, там находится Хильдебранд.

Встретиться с выжившими в медовом зале

Опасные соседи

Идем к алтарю и повышаем свой уровень, кидаем 1 очко умения по выбору.

Отправиться во фьорды и убить Йокула

Выходим из деревни и двигаемся наверх. Нам нужно добраться до пещеры Йокула, она помечена маячком на карте, пещера находится на юго-востоке карты, так что идем по контрольным точкам карты и доходим до пещеры.

Босс Йокул

По ходу боя нужно убегать от ледяных кругов, которые появляются под нами, делаем это при помощи кувырка в сторону. Как только выйдем из опасной зоны бьем Йокула и его волков. По ходу боя нужно постоянно следить за состоянием голубоватой полоски под полосой здоровья. Если видим, что она приближается к максимуму, то нужно срочно искать на арене красные круги и бежать к ним. Так это полоска сразу уменьшится. Так же, если будем замерзать, и красная полоса здоровья станет ледяной, то нужно бежать к этому же кругу. Нужно выдержать несколько фаз боя, в которых Йокул делится на троих поменьше, которые стреляют ледяной магией.

Перед началом боя желательно иметь запас ярости, который мы набрали перед пещерой. Воспользоваться яростью можно на клавишу R. Так мы нанесем намного больше урона Йокулу, когда его будем атаковать вблизи.

Снаряжение для боя: 2 топора дровосека по 70 урона в каждом, исцеляющий идол (+200 к HP) и благосклонность Эйр (795 исцеления, 2 шт).

Если на этом этапе вы никуда не можете пройти дальше, то, очевидно, что это баг игры. Совет при баге после босса Йокула:

  1. после боя умрите от замерзания. После этого еще раз вступите в бой.

2. Если не возможно никуда выйти из помещения, то просто возвращаемся в деревню, весь прогресс на карте конечно теряем, но если назад вернуться на карту и пройти заново, то все ок.

Старый враг

В данной миссии нужно атаковать поселение Сванунгов и уничтожить в конце.

Направляемся к западу карты. Через железные врата пройти не получится, идем к болотам с левой стороны. немного повыше и правее найдем хлам из дерева, если его разрушить, то сможем очутиться в зоне крекости. Добираемся к месту дома главного из сванунгов.

Босс Ярл Сванунгов

Убить босса не составит большого труда. Убиваем 2-х пикенеров.

До начала боя аккумулируем свою ярость, чтобы воспользоваться ею против ярла.

Исследование Туле

Ужас Фангскара

Вот местонахождение сундуков с черепами. Два из них есть снаружи пещеры. Мы сможем найти их уничтожив Тролля Гриндан. Убить его непросто, так как он не восприимчив к чарам обледенения от талисмана.

Босс Гриндан

При прыжке босса, отпрыгиваем в противоположную сторону, дабы не оглохнуть. Иногда враг будет уходить с локации, а нам нужно будет зачистить арену от томте.

Как убьем Гриндана мы получим 1-у из 3-х составных частей оружия-артефакта - рукоять «Лаватейна».

Как разберемся с боссом, идем через врата и сворачиваем налево. Тут есть подтопленная часть островка, идем по ней. Следуем до его конца, убиваем немного фенвайтов, достаем из сундука первый железный череп.

Сундук №2 находится на востоке карты, не совсем далеко от места. где мы нашли сундук №1. Нам снова нужно будет пройти в воду, уничтожить не сильных врагов и найти желанный предмет.

Войти в пещеру не получится. Однако, без проблем решаем эту проблему: нужно запомнить ряд символов, расположенных на камне, который заблокировал путь к пещере томте. С левой стороны есть диск, а с правой стороны - их три штуки. Нам необходимо будет расставить последовательность рисунков на дисках, слева направо, опираясь на рисунок на камне. Таким образом, открываем себе путь в пещеру.

В западной части грота, где расположен алтарь исцелений, убиваем противников, в том числе и Тролля, для того чтобы мы получили еще один артефакт - кольцо «Свиагрис».

Последний череп найдем внутри пещеры. Ищем его к северо-западу карты.

Босс Гриндил

Уничтожаем установленные энерго-тотемы, которые излучают зелёноватый свет, так как тотемы восстанавливают её здоровье.

Будет момент, когда босс исчезнет с арены, убиваем в этот момент не сильных врагов. Так продолжаем пока не уничтожим Гриндил полностью.

После этого боя нам будет предоставлена возможность улучшать оружие с помощью рун. В этом нам поможет кузнец Фракки.

Железный кулак

Босс Железный Страж

Желательно воспользоваться вещами, которые повышают защиту от огневого урона.

Берем талисман Хель, так как урон огнем боссу не нанесём, а ледяным не заморозим. Талисман Хель бьет тёмной магией, к тому же восстанавливает здоровье.

Атакуем врага, а потом уклоняемся в сторону. Когда босс захочет взорваться, отбегаем. Он станет под куполом огня, избегаем это местечко. Уничтожаем стальные пальцы, из которых сочится огонь. Бьем когда пламя уже прошло в нашем направлении.

Месть

Мы отправимся на ликвидирование места обитания великанов, угрожающих нашей деревне. Нас ждут следующие миссии:

  • Отыскать три черепа.
  • Ликвидировать 15 идолов троллей.
  • Уничтожить 9 ведьм.

Артефактовый щит найдем за пещерой, идем слева по тропинке и сворачиваем при 1-м повороте налево. Нпверху экрана сбоку найдем потайной проход. Разрушаем 2 бревна и открываем сундук.

Как выйдем из пещеры, решаем не сложную головоломку - применяя левые и правые рычаги перемещаем лаву в вёдра.

Босс Скалли

Скалли атакует не виртуозно. Он либо может разбежаться и попытается повалить нас, либо же прыгает, дабы оглушить, а еще атакует дубиной.

Когда Скалли побежит на нас, уклоняемся прыжком, потом атакуем несколько раз и убегаем.

В Vikings Wolves of Midgard персонажи делятся на пять разных классов, каждый из которых связан с определённым скандинавским божеством. Вы можете выбрать дары Тора, Локи, Тюра, Скади или Одина. При этом в любой момент можно пользоваться любым оружием в игре, но вот применять навыки, к примеру, Тора, можно будет лишь в том случае, если в ваших руках находится двуручный молот, меч или топор. Если же вы выбрали дары Тюра, то придётся эксплуатировать исключительно одноручное оружие, и так далее.

Глава 1. Засада на Йотуна

Пробирайтесь через локацию, убивая врагов. Самое трудное здесь - отыскать три железных черепа. Эти коллекционные предметы спрятаны внутри трёх малозаметных сундуков. В начале игры держитесь правого края экрана и спускайтесь постепенно вниз. Спустя 20-30 метров будет первый сундук, среди деревьев.

Продолжайте двигаться ниже и увидите за забором второй сундук, опять же рядом с деревьями.

Наконец, третий сундук вы сможете обнаружить чуть выше от персонажа, которого нужно будет спасти (Хельдебранд).

В остальном вы должны научиться пользоваться кувырками, выполняющими функцию уклонения. Используйте клавиши Space, W, S, A, D.

От Велунда вы получите первый тотем исцеления. У него есть три заряда и определённое количество восстанавливаемых ХП. Позже можно будет найти ещё и другие тотемы. Когда заряды закончатся, вы не сможете его активировать. Зато восстановить все заряды любого тотема можно у алтаря исцеления, один из которых будет в деревне.

Спасите двух персонажей, а затем войдите в дом ярла.

Глава 2. Опасные соседи

Идите к алтарю слева и пожертвуйте кровь, чтобы повысить уровень.

Конец Йокула

На этой локации нужно посматривать на синюю шкалу под шкалой здоровья. Если она заполнится, то вы получите эффект обморожения и начнёте терять здоровье. Поэтому время от времени нужно задерживаться у костров, отмеченных оранжевыми маркёрами.

На этот раз в обычных сундуках будут различные ресурсы, но не железные черепа. Чтобы отыскать черепа, вам придётся отыскать три золотых сундука. В принципе, если вы тщательно исследуете локацию, то отыщите их.

Есть ещё один золотой сундук в правой верхнем части локации, расположенный на отдалённой башне. Чтобы пробраться к нему, нужно поднять мост. Мост поднимается рычагами, спрятанными по территории всей локации. Просто разрушайте деревянные доски внутри каменных башен и активируйте рычаг - 4 или 5. Когда все рычаги будут активирован, то АВТОМАТИЧЕСКИ запустится кат-сцена и вам покажут поднимающийся мост.

Идите и заберите из сундука различные ресурсы, но самое главное - цевьё Лука Сканди. Это артефактовое оружие, которое наносит огромнейший урон. Даже если вы не лучник, то сможете продать его и заработать огромные деньги и много ресурсов. Но это лишь одна из трёх частей оружия!

Когда уничтожите всех идолов Йокула, то идите к самому боссу, отмеченному иконкой черепа. Переходите на локацию и сразитесь с врагом.

Как убить Йокула?

Уничтожьте врага. Избегайте синих аур, которые появляются на земле. Становитесь на оранжевые круги, чтобы согреться. Убивая волков, сближайтесь с троном Йокула и атакуйте его. Вам придётся уничтожить трон, чтобы Йокул на него больше не возвращался. А дальше - дело техники. Здоровья у босса останется немного.

Будет хорошо, если вы припасёте для него режим ярости.

Баг с Йокулом

Многие столкнулись с этой ошибкой, когда после убийства Йокула ничего не происходит. Попытайтесь пройти локацию ещё раз, вернувшись в деревню через Esc. При этом никого не убивая, бегите прямиком к Йокулу. Уничтожьте и посмотрите, что будет дальше.

Другой вариант - запаситесь терпением и подождите минут 5-10.

Ещё один метод - после убийства умрите от холода и пройдите уровень повторно. Бага на этот раз не будет.

Старый враг

Квест "Охота на волков" можно проходить несколько раз. Предметы расположены там же, где и в миссии "Конец Йокула".

Отправляйтесь на выполнение сюжетного задания "Старый враг".

На скриншоте выше вы видите обозначения всех предметов, которые нужно отыскать:

  • Сундуки с железными черепами - красный маркёр.
  • Знамена Сванунга - зелёный маркёр.
  • Псари - синий маркёр.
  • Сундук с легендарным аксессуаром "Гусли" - жёлтый маркёр.

Чтобы убить врагов со щитами, ждите, когда они начнут атаковать первыми, а затем контратакуйте. Либо используйте активные умения.

Когда окажетесь в доме ярла, то нужно будет его убить. Разберитесь с двумя воительницами, а затем желательно атакуйте ярла сванунгов в режиме ярости.

Наградой за выполнение задание будут:

  • Легендарный «Пояс жизни».
  • Кожаное кольцо.
  • Руна Альгиз.
  • 700 крови.
  • 0 золота.
  • 30 железа.
  • 150 дерева.

На протяжении прохождения сюжетных квестов Vikings: Wolves of Midgard вы будете изредка находить артефакты – речь идёт об отдельных частях лучшего в игре снаряжения.

После того, как все три части предмета будут найдены, двойным щелчком по его иконке в инвентаре вы сможете собрать новое оружие или щит. В общей сложности есть четыре артефактовых оружия, а значит – 12 частей, которые вам предстоит найти. И мы расскажем подробно о том, как это сделать и где их искать.

Артовый «Большой лук Скади»

Начнём наш гайд с лука по той причине, что его первая часть в хронологическом порядке является первым артефактом, который вы обнаружите в игре.

А произойдёт это буквально после пролога (первой главы), в которой ваш герой становится ярлом деревни. Речь идёт о первом квесте второй главы «Опасные соседи» под названием «Конец Йокула».

В правой верхней части карты есть отдельно стоящая скала, на которой расположен сундук. В этом сундуке как раз и находится цевьё «Большого лука Скади» (1/3).

Чтобы открыть сундук, вам придётся до него добраться. Для этого необходимо отыскать пять рычагов, разбросанных по всей локации, и активировать каждый из них.

Искать рычаги нетрудно, если знать, где они находятся. А все они спрятаны внутри разрушенных башен, в нишах, закрытых досками. Разбиваете доски и активируете каждый рычаг. Как только ВСЕ рычаги будут активированы, вы увидите кат-сцену с появлением моста.

Следующую часть лука вы получите не скоро. Вам нужно добраться до сюжетного квеста «Кольцо Сигурда» в шестой главе. Во время прохождения этого задания нужно будет отыскать секретный проход к мини-боссу локации. Его расположение показано на карте.

На одном из курганов (кажется, втором по счёту), где необходимо найти каменные диски и выставить символы, идите направо. Внутри одного из бункеров под землёй будут плиты, которые вы можете разрушить. Карта сама подскажет вам, где должен быть тайный переход. За ним, убив босса, вы сможете отыскать артефакт плечи «Большого лука Скади» (2/3).

Ориентируйтесь по мини-карте на этом скриншоте.

Тетиве артового «Большого лука Скади» (3/3) может быть найдена на предпоследней игровой локации, в ходе прохождения квеста «Дорогой льда и пламени». Для этого в первой части локации отыщите ледяного голема-защитника. После его смерти выпадет нужный предмет.

Артовый двуручный топор «Лаватейн»

В первом квесте третьей главы, который называется «Ужас Фангскара», вы сможете отыскать рукоять двуручного топора «Лаватейн» (1/3). К счастью, сделать это достаточно просто. Причём упустить этот предмет невозможно – вы получите его за убийство тролля по имени Гриндан (выпадет в виде лута).

А вот вторую часть, артефакт лезвие двуручного топора «Лаватейн» (2/3) найти чуточку сложнее. Сундук, в котором находится нужный для поиска артефакта предмет, можно попросту не заметить. Но обо всём по порядку.

Речь идёт о квесте «Разбой в духе викингов» в шестой главе. В рамках этого задания вы сможете найти сразу два артефакта! Лезвие «Лаватейна» спрятано внутри сундука, расположенного за огромной дверью в пещере. Эта пещера на локации единственная. В ней и находится комната с запертой дверью.

Чтобы открыть эту дверь, необходимо отыскать ржавый ключ. Ржавый ключ в свою очередь спрятан внутри сундука, расположенного на практически погружённой под воду лодке.

Лодка с сундуком, внутри которого находится ржавый ключ.

На скриншоте показано расположение той самой лодки – ориентируйтесь по мини-карте в правом нижнем углу картинки. Лодка привязана к жерди на берегу. Разбейте жердь и подождите, когда лодка подплывёт к берегу справа. Открыв сундук, заберите ключ. Ключом отоприте дверь внутри пещеру и из драгоценного сундука заберите лезвие «Лаватейна».

Последняя часть оружия, артефакт набалдашник двуручного топора «Лаватейн» (3/3), может быть найдена в предпоследнем сюжетном квесте игры «Дорогой льда и пламени». Просто изучайте тщательно локацию и уничтожьте огненного голема-защитника, из которого выпадет нужный предмет (вторая часть локации).

Артовый одноручный молот «Мьелнир»

Во время выполнения квеста «Месть» в третьей главе игры вы сможете отыскать сразу два артефакта.

Одним из них будет навершие одноручного молота «Мьелнир» (1/3), которое достаточно просто заполучить. Во время прохождения задания вы окажетесь в пещере томте. Отправляйтесь в её левую верхнюю часть, чтобы найти путь, который ведёт в тупик с драгоценным сундуком. Внутри него находится нужный вам предмет.

Вторая часть может быть найдена в квесте «Нож в темноте» в восьмой главе. Чтобы отыскать артефакт рукоять одноручного молота «Мьелнир» (2/3), следует с самого начала локации подняться вверх по карте. Здесь находятся две пещеры: правая – глухая, левая – сквозная. Идите в сквозную пещеру, чтобы найти в ней запертую дверь.

За дверью расположен сундук с нужным вам артефактом. Открыть её достаточно просто, но придётся изучить всю локацию. На территории этого места находятся сразу четыре пещеры. Та пещера, в которой расположена дверь, входит в их число. В каждой из этих пещер есть рычаг. Активируйте все четыре рычага, чтобы открыть дверь. При активации последнего вы увидите кат-сцену. Просто внимательно исследуйте пещеры – текущую с дверью, соседнюю справа и две другие в левой части карты.

Набалдашник одноручного молота «Мьелнир» (3/3) расположен внутри кургана, который вы посетите в рамках сюжетного квеста «Равнина Душ». Внутри кургана придётся как следует «поиграться» с рычагами и скрытыми проходами, чтобы продвинуться по сюжету. Когда попадёте внутрь, то пройдите направо, чтобы найти первый рычаг справа от прохода с ямой. Ещё правее него вы обнаружите деревянные подмостки, стоящие в вертикальном положении. Ударьте по ним. Подмостки упадут, а вы увидите, что теперь можно добраться до драгоценного сундука правее. Сделайте это, обойдя канаву через скрытый проход, и заберите последний артефакт молота.

Артовый «Щит Прайвен»

Энармс артефактового тяжёлого щита «Прайвен» (1/3) – это второй артефакт, который вы можете отыскать в задании «Месть» третьей главы (помимо навершие от молота «Мьелнир»).

Найти этот предмет чуточку сложнее, нежели предыдущий. Итак, после того, как в пещере отыщите навершие одноручного молота «Мьелнир», покиньте её. У вас будет дорога, разделённая «на две полосы». Держитесь левой полосы и сверните на первом же повороте влево. Этот путь ведёт в тупик, но так далеко для поиска артефакта заходить не стоит.

Здесь нужно обратить внимание на скрытый проход, уходящий вверх карты. Подсказка скрыта в самой карте, которую вы можете открыть клавишей M. На ней можно увидеть тот самый проход. Он спрятан досками и брёвнами, которые нужно просто разрушить. После этого достаньте из сундука артефакт.

Во время прохождения квеста «Разбой в духе викингов» в шестой главе вы сможете отыскать артефакт шишак тяжёлого щита «Прайвен» (2/3). Для того чтобы получить шишак щита, вам нужно будет отправиться в левую часть карты и отыскать у воды одного из крестоносцев. Если вы проходите дополнительные испытания на каждой карте (сбор железных черепов и т. п.), то этот крестоносец будет одной из целей испытания данного квеста. Убив его, вы получите нужный артефакт.

Отправляйтесь в эту точку карты.

Каркас тяжёлого щита «Прайвен» (3/3) расположен на локации в сюжетном квесте «Прятки», что в девятой главе. Для его получения придётся решить головоломку с плитками и символами ближе к концу карты. Подробное решение этой загадки вы можете увидеть в отдельной статье, посвящённой головоломкам игры.

Баг. Если до сих пор не был исправлен баг, то у многих геймеров при решении головоломки щит может не появиться (выезжает каменная стенка, но щита на ней не будет). В таком случае просто завершите выполнение задания, а затем отправьтесь на дополнительный квест, который станет доступен при взаимодействии с драккаром (лодкой) главного героя. Попробуйте решить головоломку повторно.

Артовый двуручный посох «Гюнгнир»

Первую часть посоха я как-то упустил из виду, но, понятно, что она должна быть найдена до прохождения седьмой главы. Наверняка зажим двуручного посоха «Гюнгнир» (1/3) выпадает из какого-нибудь моба.

Вторая часть этого посоха может быть найдена в седьмой главе при выполнении квеста «Логово Симуль».

Итак, находясь в пещере, вы обнаружите в верхней части экрана каменные столбы, преграждающие проход к нужному сундуку. Вы можете взаимодействовать с этими столбами, которые могут быть как подсвеченными, так и затемнёнными. Нужно только знать правильную последовательность.

Возможно, при повторных прохождениях решение всегда одинаковое, но на всякий случай укажу место, где находится подсказка: отправляйтесь в начало локации и следуйте через разные комнаты. В одной из них будет чаша исцеления, безопасное место (оранжевая точка на карте) и алтарь, позволяющий повысить уровень персонажа, пожертвовав кровь. При выходе из этого помещения на стенах начерчены палочки – светлые и тёмные. Это и есть подсказка.

В моём случае решение выглядело так (слева направо должны быть подсвечены следующие столбы): второй, четвёртый, пятый, седьмой. Заберите лезвие двуручного посоха «Гюнгнир» (2/3).

Третья часть артефакта – древко двуручного посоха «Гюнгнир» (3/3). Просто внимательно изучите локацию во время сюжетного квеста «Равнина Душ». В определённый момент вы сможете уйти направо (когда будете в заснеженных горах), где находится огромный Знатный Инеистый великан. После его смерти в качестве лута выпадает нужный вам артефакт.

Статьи по теме: