Все концовки game of thrones. Гора одержит верх над Псом. Выбери одну из этих букв: а, а, а, а

Решение в предыдущем эпизоде ощутимо влияет на происходящее, поступки героев обретают отклик в повествовании, а судьбы отдельных персонажей находятся в руках игрока. Иные интерактивные сериалы могут только мечтать о такой концовке. Однако в случае Game of Thrones: A Telltale Game Series все достоинства перечеркивает безразличное отношение к семье Форрестеров. Авторы развлекают нескучным представлением, но проект воспринимается как дешевая добавка к телешоу.

В заключительной серии под названием The Ice Dragon ещеживые Форрестеры рискуют отправиться на тот свет, но герои собирают все силы с целью дать врагу последний бой.



Выбор в финале пятого эпизода, когда один из персонажей жертвует собой ради спасения другого, определяет развитие событий во многих сценах. Значительная часть одной сюжетной линии меняется в зависимости от того, кто возглавляет войско в замке Ironrath. Кто-то предпочитает действовать расчетливо и хитро, а кому-то больше нравится справляться с неприятностями примитивными методами. Разумеется, диалоги тоже отличаются в каждом из вариантов.

Служанка Мира из «Королевской гавани» должна выбрать между защитой собственных интересов и судьбами ее знакомых. Ей предстоит либо пройти по трупам и сломанным жизням, чтобы избавиться от проблем, либо проявить сострадание и поставить себя под удар. Ее интриги оборачиваются непредсказуемыми и даже трагичными последствиями. В конце концов здесь надо определиться, что тебе дороже: честь или призрачный шанс не позволить твоей семье раствориться на страницах истории.

Звучит заманчиво. Казалось бы, такой эпизод стоит повторить неоднократно. Но ни о каком желании пересматривать все развилки речи не идет. Всему виной то, что было очевидно с самого начала — Форрестеры являются малозначимыми фигурами в общей картине. Отправятся ли они все в могилу? Удастся ли им отвоевать себе место под солнцем? Какими бы ни были ответы на эти вопросы, облик Вестероса не изменится. На смену придет очередной вассал, разглядеть которого на геополитической карте мира не получится даже с помощью лупы.

Усугубляется все и тем, что Форрестеры опять выясняют отношения с второстепенными героями и почти не взаимодействуют со знаковыми личностями. Вряд ли кто-то будет горевать о служанке, мальчишке, помощнике Родрика или наемнице, чьи имена сходу назвать затрудняешься. Студия Telltale хотела показать, что этот мир суров и несправедлив? Так это несоизмеримо лучше сделал Джордж Р.Р. Мартин в своих книгах и авторы телесериала. При этом игра не предлагает чего-то принципиально нового и не чурается откровенных заимствований. Более того, тут можно напороться на проколы в повествовании и явные глупости, когда вроде бы важное дело, по сути, ни к чему не приводит.

История Гареда, путешествующего по северу, предлагает одно откровение, натужную драму и пару «проходных» моральных дилемм. Эта составляющая сюжета сделана с нескрываемым прицелом на следующий сезон, поскольку внятного финала у приключений этого паренька пока нет. Тут и мистика не спасает от скуки.

С поединками в этот раз вышла промашка. Они до сих пор привлекают кровавыми убийствами с обезглавливанием жертв и эффектными дракам на мечах. Однако в The Ice Dragon в бой идут целые армии, пускай и не самых влиятельных семей. Но сражения напоминают битву нескольких десятков человек. На экране почти не видно войск. Оттого «батальные» сцены не вызывают ничего, кроме ироничной ухмылки, как и привычка персонажей телепортироваться по местности.




Diagnosis

У The Ice Dragon, как и у всего сериала в целом, не отнять определенных достоинств. Второй и четвертый эпизод унылы, но остальные заставляют не без интереса следить за историей, хотя никаких эмоций к Форрестерам не испытываешь. По крайней мере, повествование то и дело взрывается жестокими событиями, а постоянное переключение между протагонистами не позволяет устать от их проблем.

Однако проблески едва ли оправдывают стоимость и время, потраченное на эту суррогатную игру. Она не раскрывает Вестерос с неожиданной стороны за пределами перевирания образа Дейнерис, не удивляет оригинальными решениями в сюжете или механике и отпугивает невыразительной графикой. Кроме того, проект вышел в не самое удачное время. С одной стороны, сама же Telltale в великолепном Tales from the Borderlands показала, как надо делать интерактивные сериалы по мотивам перспективных вселенных. С другой — на телеэкранах в пятом сезоне «Игры престолов» творился апокалипсис. Переходить после такого к подковерной возне с участием Форрестеров хочется меньше всего.

  • Нескучная в целом история с постоянной сменой обстановки
  • Прошлые решения влияют на события в заключительном эпизоде

Contra:

  • До судеб и будущего Форрестеров по-прежнему нет никакого дела
  • Ужасно поставленные «масштабные» сражения
  • Посредственная линия Гареда

Из описания игры: ваш выбор повлияет на судьбу семьи Форрестеров, а действия и решения будут менять ход истории; узнайте, как оно, очутиться в эпицентре игры престолов, где ты либо выигрываешь, либо умираешь...

Как и многие другие проекты последних лет, кинематографичный проект от студии гордо заявлял, что выбор игроков повлияет на сюжет, на концовки и даже на выбор между жизнью и смертью героев. Но так или это? Пока ни одна из подобных игр обещание не сдержала и не дала реальную ветвистую историю с неожиданными исходами. встала в очередь напыщенных обещаний, чтобы в конце гордо рухнуть лицом в грязь. Но она умеет выкручиваться, хитро выкручиваться...

Жили они долго и счастливо, пока смерть не разлучила их...

Игру Престолов можно легко представить в уме, как итог любой сказки: жили были герои, женились, любили, наслаждались свободой... Но всё это не важно, потому что нас переносят исключительно к последнему аккорду - когда смерть стоит у порога и активно точит косу. В этой вселенной нет понятия "хороший" и "плохой", как нет и распределения на бедный-богатый, так как любой зажиточный гражданин может умереть уже через секунду, а бедняк возвыситься до небес. Центром внимания в игре становится обречённый дом Форрестеров - небольшая крепость-городок у чёрта на куличках (в самом углу карты мира). Там обитает, от силы, сотня крестьян и несколько особей знатных кровей. Времена наступили суровые, ведь прошлый правитель был силой свергнут, так что земли начали разрываться меж амбициозных лордов. Довольно быстро находится некто провозгласивший себя главным (дом Болтонов), а при них, как и полагается, собачёнка на побегушках - дом Уайтхиллов. Беду ждать долго не приходится - новый управляющий - новые правила. Крестьян убить, землю отобрать, ресурсы разворовать, ну, как обычно.

Сюжет разворачивается одновременно в четырёх частях мира, отвечающих за разные климатические зоны. В каждую местность был отправлен один человек из рода Форрестеров. Одни прислуживают сильным мира сего, другие идут собственным путём, но любовь к своей семье остаётся у всех непоколебимой. Чувство долга, наивная гордость, чрезмерная самоуверенность - это основные черты характера сего дома. Скорее всего, они и стали корнем всех проблем. Форрестеры не захотели делиться своей редкой древесиной с новым "королём севера", поэтому быстро нажили врагов в лице Уайтхиллов (хотя проблемы меж домами были и раньше). Теперь получается, что каждый из героев должен внести свою лепту в общее дело - спасти родину. В красном замке (столице семи королевств) будущей королеве прислуживает Мира Форрестер, которая должна позаботиться о выгодной торговой сделке на продажу пресловутой древесины, ради связей с богатыми купцами. В пустынных землях Ашер Форрестер ищет подобающее войско, а на севере Гаред пытается отыскать загадочную рощу.

Стоит отдать разработчикам должное - пудрить мозги они мастаки. На каждом шагу присутствуют маленькие детали, указывающие на прочную связь между всеми витками сюжета. Вас постоянно уверяют, что события в каждой локации чрезвычайно важны и повлияют на самую главную, ветку лорда Форрестеров. К сожалению, это не так. Мира и Гаред вообще никак не связаны с ходом главного сюжета, и к концу шестого эпизода их повесть попросту обрывается ничем. Дескать, ждите второй сезон, готовьте денежки. А там тоже нет смысла заканчивать сюжет, ведь проще кормить фанатов обещаниями снова и снова, благо стилистика позволяет. Кстати о ней - в этой игре все постоянно умирают, поэтому не удивляйтесь. Не смейте влюбляться в харизматичных героев и отдавать какие-либо предпочтения, потому что получить фан от истории сможет только один тип игроков - нейтралы, болеющие за всех сразу.

Выбери одну из этих букв: а, а, а, а...

По мере прохождения перед геймером постоянно встаёт выбор: куда пойти, что сказать и кого спасти. Но по факту, выбор этот ни на что не влияет совершенно. Вообще, удовольствие при первом прохождении действительно огромное, потому что кажется, будто любое твоё действие чрезвычайно важно и логично. Да, тут действительно создали идеальную ширму, которой веришь на все 100%. И только на втором забеге осознаёшь, что все эти реплики и решения абсолютно бесполезны и меняют, разве что, тон разговора при очередном скандале. Но ведь мы и впрямь играем ради удовольствия "сейчас", поэтому можно однозначно рекомендовать первый сезон к прохождению? Или нет? Есть одно но: игра обещает в описании, что ваши действия изменят исход. Не тут-то было! Прежде всего, концовка у истории всего ОДНА. Это многих расстроило, ведь, сколько ни старайся, кому суждено умереть - умрёт. Спасти любимцев не выйдет, как и покарать злодеев. Вообще это странно, когда сказка, пускай даже такая кровавая, заканчивается тем же, с чего начиналась.

В шестом эпизоде происходит некое переосмысление событий и геймера заставляют делать критический выбор: действовать по совести или наоборот - плюнуть на принципы и мораль. Вы либо предадите друга и погубите его, либо пожертвуете собой. Забавный факт: каждая ветка сюжета содержит данную делему в равной степени. Не знаю, зачем было так подставлять играющего, но ощущения это действительно мерзкие. Ты понимаешь, что дал обещание, но необходимо нарушить его во благо. Ты понимаешь, что губишь невинного, но этого требует стечение обстоятельств. Получается, ты либо становишься свиньёй, либо трупом. Да, есть возможность потерять даже главных героев по ходу сюжета, но обычно при таком раскладе игра заставляет загрузить ближайшее сохранение, ибо сюжетом не положено. Но на каждого у смерти есть свои планы и часики давно заведены.

Один сюжетный ход довольно сильно беспокоит - в истории были задействованы персонажи, которые по одноименной книге ну никак не могут умереть в данный момент. Это означает, что ты заранее осознаёшь, что вот этот злой дядька уйдёт безнаказанным, а вот это дело никоим образом не выгорит. Конечно, если вы со вселенной ранее знакомы не были, то получите более яркие ощущения... Но вряд ли кто-то пропустил сериал Игра Престолов мимо глаз. И если посмотрели все сезоны, то точно знаете, какой исход ожидает дом, постоянно претерпевающий проблемы. Причём, даже если вы будете пресмыкаться и смешивать себя с грязью, игра не даст выжить обречённым и повлиять хоть на что-то значимое. Ты слабак? Умри! Ты силач? Умри! Молчишь? Умри!

Итоги

Пройти первый сезон этой игры - всё равно, что сунуть голову в пасть льву. Каждый эпизод - один день внутри пасти. И, как бы, лев постепенно становится всё голоднее, так что итог очевиден. Опыт тут получаешь действительно оригинальный, стоящий усилий и денег. Но не верьте описанию проекта, так как оно не соответствует действительности. Вообще, в определённый момент перестаёшь сопереживать персонажам и волноваться об их судьбе (видимо, всё-таки рано было помещать подобную концепцию в полноценную игру). Это не тот стиль подачи, к которому привыкли широкие массы. Но это же и привлекает больше всего, поэтому проект можно однозначно рекомендовать... К просмотру на ютубе. Как бы я не хотел назвать это "игрой" - это самый настоящий телевизионный сериал, поэтому относиться к нему нужно, как к затянутому фильму. А в фильмах вы не решаете судьбы героев.

Кино и сериалы

2374

01.08.17 10:34

Ну вот и дождались! Теперь фанаты, возбужденные тем, что смотрят седьмой сезон «Игры престолов», могут всласть пообсуждать: станет ли Эурон таким же садистическим антагонистом, каким был Рамси, хороши ли бюст и зад Миссандеи в интимной сцене с Серым Червем, и скоро ли Санса осмелеет настолько, что потеснит Джона Сноу. Однако до финала остается не так уж и много: несколько эпизодов 7-го сезона и столь же короткий 8-й. Поэтому поклонники шоу неустанно выдвигают версии – чем завершат столь эпичное повествование. Присоединимся к общему хору и мы: рассмотрим 15 худших возможных концовок «Игры престолов».

Непотопляемая львица удержится на престоле

Вот наименее вероятный, но коварный финал, который могут предложить авторы шоу: Серсея (Лина Хиди) останется на Железном троне. Каково? Все ломают головы, кому удастся ее сместить, а она возьмет и не сдастся! Найдет секретное оружие, приручит драконов, победит всех противников и воцарится на веки вечные (ну хотя бы – до глубокой старости). Для тех, кто ненавидит Серсею и жаждет, чтобы королеву призвали к ответу, это был бы худший исход.

Изворотливый Мизинец возьмет верх

Многие считают, что даже Серсея симпатичнее Мизинца (Эйдан Гиллен), настолько он изворотливая и скользкая личность: куда ветер дует, туда и он! А все эти рассуждения – мол, он так любит Кейтилин, а теперь в Сансе (Софи Тёрнер) души не чает – лишь слова. Коснись его личной безопасности и по-настоящему крупной выгоды, Петир Бейлиш мигом переметнется к самым лютым врагам Старков. Если он усядется на Железный трон, это будет очень мрачно.

Белые ходоки захватят Вестерос

Есть, правда, куда более мрачный вариант финала: белые ходоки победят, уничтожат человечество, и тогда править Семью королевствами будет некому. Грустно как, а? Мы против! Все же в «Игре престолов» должен оказаться победитель, человек, а не зима и нежить!

Эддард Старк вернется из мертвых

Некоторые фантазеры предполагают, что Эддард Старк (Шон Бин) все же уцелел и явится в конце, чтобы защитить оставшихся детей. Вариантов воскрешения несколько: например, что Нед (как варг) вселился в тело своего палача Пейна или что Варис подкупил клан Безликих (Якена) и «надел» личину Эддарда на кого-то другого. Однако если бы старший Старк вернулся, шоу бы стало сильно смахивать на «мыльную оперу». Хватит с нас воскрешения Сноу.

Санса – Серсея 2.0

Кстати, о Сноу! Он, похоже, нажил себе сильную противницу: посмотрите, как Санса перечит брату на каждом сборе лордов Севера! Она сама сказала, что многому научилась у Серсеи, неужели это намек, что старшая из сестер Старк будет Серсеей 2.0? Обратите внимание: она даже прическу стала делать, как у Серсеи (пока той не остригли волосы)! Предательство Сансы было бы, словно нож в сердце фанатам (да и Джону, конечно), но такой поворот – абсолютно в духе Мартина и компании.

Пророчества не сбудутся

«Игра престолов» – это мир, полный пророчеств. Мы уже наблюдали, как сбываются предсказания Мэгги Лягушки: Серсея Ланнистер похоронила всех троих золотоволосых детей и заняла трон. Теперь все ждут, что сбудутся и другие слова Мэгги (Серсею задушит младший брат) и гадают, кто это: Тирион (Питер Динклэйдж) или Джейме (Николай Костер-Вальдау), который хоть и двойняшка королеве, но родился минутами позже. Вот будет неприятный сюрприз, если не сбудется ни это пророчество, ни пророчество об Азоре Ахае (Принце, который был обещан), единственном человеке, способном победить белых ходоков! И тогда мы возвращаемся к уже обсужденным вариантам финала: а). Серсея остается на троне или б). Ходоки правят миром.

Гора одержит верх над Псом

Целая армия поклонников, «болеет» за Сандора Клигана. Пес – тот персонаж, который сильно трансформировался, став из рядового убийцы-телохранителя тонко чувствующим совестливым человеком. Эти поклонники ждут-не дождутся финальной битвы между двумя братьями – Псом и Горой, который превратился в зомбо-монстра. Худший расклад – если Гора одержит верх. Справедливее было бы дать победить Псу – он и так натерпелся от брата. Зрители тоже, кстати, натерпелись, помните, как он раздавил голову Оберину Мартеллу? А до этого изнасиловал его сестру Элию и убил племянников. Нет, такой подонок должен поплатиться – как Рамси.

Трон займет кто-то «левый»

На сегодняшний день на Железный трон претендуют Серсея (которая, собственно, и восседает на нем), Эурон Грейджой (он хочет жениться на королеве), Дейенерис (Эмилия Кларк), считающая себя наследницей трона, есть шансы и у Джона Сноу (Кит Харингтон). И если кто-то из них останется на престоле в конце, это никого не удивит. Однако трон может занять какой-то случайный человек. Арья (Мэйси Уильямс), к примеру, может надеть лицо Серсеи и будет править справедливо, это кажется нам занятным. Но зачем девочке Старков эти хлопоты? Если же на престол возведут Давоса, Джораха Мормонта, Бриенну или даже Бронна, это будет полная чушь.

Тетя и племянник: и жили они долго и счастливо

Фанаты Дэни отчаянно хотят ей не только завоевания Семи королевств, но и «счастья в личной жизни», считая Джона лучшим кандидатом на руку Бурерожденной. Мол, после свадьбы правили бы они королевствами и в ус не дули. Да бросьте! Во-первых, это было бы похоже на мелодраму с искусственным хэппи-эндом, а, во-вторых, они кровные родственники: отец Джона – старший брат Дейенерис. Фу, гадость, она же ему родная тетка!

Дэни пойдет по отцовской дорожке

Очередной вариант, касающийся Матери драконов, – она всех победит и станет Безумной королевой. Ведь ее отец сошел с ума, а психические болезни передаются по наследству. Дейенерис уже сожгла кое-каких своих врагов (о чем не преминула упомянуть Серсея в пафосной речи перед вассалами). Так что признаки есть. И это тоже была бы развязка в духе Мартина.

Самый банальный финал, о котором все твердят 6 сезонов

И, наконец, еще о Дэни как о владычице Семи королевств. Огонь и кровь бла-бла-бла, сражения на воде и на суше, бла-бла-бла, Дейенерис победила, бла-бла-бла, она великий лидер, бла-бла-бла, осуществила мечту и стала справедливой правительницей. Финальные титры. Чем плохо, спросите вы? А тем и плохо, что слишком банально и предсказуемо! Дэни талдычит об одержимости Железным троном уже седьмой сезон подряд. Мы уважаем людей, которые преследуют свою цель, несмотря ни на что, но притязания Бурерожденной уже начали надоедать.

Кто-то просто играет в шахматы

Есть абсолютно безумная и абсурдная (но, тем не менее, имеющая право на жизнь) версия развязки. Кое-кто предполагает, что все показанное в сериале – лишь шахматная партия, разыгрываемая некими персонажами. Предположим, Варисом и Мизинцем: они просто переставляют фигуры по доске, жертвуют пешками, пускают в ход коней, а все, что мы видим, – плод их воображения. Тупо? А вспомните концовку «Декстера» и шоу «Остаться в живых», такое впечатление, что их финалы просто прилепили на скорую руку, лишь бы свернуть историю.

Сэмвелл пишет книгу

Еще один невероятный и слегка притянутый за уши финал. Мы наблюдаем за Сэмвеллом Тарли в Цитадели – как он читает книги, учится (попутно вынося ночные горшки из спален и кишки из мертвецкой). Теперь представьте: Сэм стал летописцем и конспектирует всю эту историю о борьбе за Железный трон и схватке с белыми ходоками. Мы не против подобного расклада, но будет хуже, если то, что нам показывали, – творчество Сэма как писателя (или он читает свою книгу Лилли). Сэм = Мартин? Может, внешне они и похожи, но… Увольте!

Бран и сказка про белого бычка

Не стоит забывать о Бране! Мы видели, как он научился влиять на прошлое: заставил Ходора удерживать дверь в настоящем, а в прошлом у бедолаги отнялся язык, и он стал произносить одно лишь слово. Все магические способности Трехглазого ворона, перешедшие к Брану Старку, нам пока не известны. И вот с этим связан еще один фантастический (и удручающий) вариант концовки. Предположим, ситуация катастрофическая, белые ходоки убивают всех направо и налево, это может спровоцировать сильный всплеск энергии Брана, он вернется в прошлое и… перепишет его. Например, сделает так, чтобы Нед не ехал в Королевскую гавань и не становился десницей короля, или, чтобы Джон узнал правду о рождении и не отправлялся на Стену. То есть, мы вполне можем откатиться к началу, что было бы довольно обидно.

«HBO» и клифхэнгер

Самый возмутительный телефинал нам показали в криминальной драме «Клан Сопрано». Все персонажи в сборе, напряжение накалялось, все должно было вот-вот решиться – разрядиться или, напротив, вспыхнуть и вдруг… экран медленно погас. Зрители в шоке. Что случилось с героями – додумывайте сами! Этот прием – открытый финал – называется клифхэнгер, и обычно он очень раздражает. Не забывайте: «Клан Сопрано» – это продукт HBO», как и «Игра престолов». Однако мы не верим, что продюсеры могут провернуть подобное с фанатами «Игры», это был бы верх нечестности. Тем более, как ни крути, сериал основан на цикле книг, а в романах клифхэнгеров обычно не бывает.

Встречайте наш Гайд и прохождение Reigns Game of Thrones – как пройти игру за всех персонажей, выжить зимой и получить все концовки. В нем, мы расскажем о том, как пройти эту крутую игру за всех из девяти персонажей и получить за них интересные концовки и самое главное выжить зимой с каждым из правителей.

Как пройти Reigns Game of Thrones за Дейенерис

Ворон: Ворон стоит на горящей дороге. Глубокое эхо криков двух драконов вибрирует сквозь пламя.
Чтобы выжить зимой с Дейенерис, вам нужно сначала разблокировать эффект «Наездника на Драконах». И Вот как:

Играйте до тех пор, пока не встретитесья с кем-то, кто говорит, что ваш любимый монстр вызывает разрушение. Оказывается, это твой дракон, Рагаль. Продолжайте играть, и Тирион, ваша правая рука, должен появиться, чтобы обсудить это дальше.

В конце концов, вы узнаете, что дракону нужен наездник. Когда появляется Рагаль. У вас есть два варианта: взглянуть на него или коснуться его. Любой из них подойдет, но обязательно запомните, какой из них вы выбрали. Продолжайте играть до тех пор, пока не прибудут четыре потенциальных наездника. Тогда вам придется выбирать между ними

Если бы вы посмотрели на Рагала, выберите Тириона в качестве его наездника. Если вы коснулись его, выберите Сансу в качестве его наездника. Затем вы получите эффект «Драконий наездник», который позволит вам выжить зимой.

Теперь вы должны прожить до зимы, умереть в течении неё и появятся Ходоки, но вы будете сильны, чтобы их победить. Так вы и переживете зиму за Дайнерис.

Теперь вы можете умереть в любой момент, и когда вы снова встретите Мелисандру, она будет комментировать события, которые только что произошли. Тогда верхний левый ворон исчезнет, а на его месте появятся красные листья. Поздравляем, вы получили свой первый финал!

Как пройти Reigns Game of Thrones за Джона Сноу

Чтобы выжить зимой с Джоном Сноу, вам нужно сначала разблокировать эффект Валирийской пыли/порошка. Вот как:

Вы должны получить ворона от Дайнерис. Прочитайте сообщение, и вы узнаете, что вор украл что-то очень ценное у Чернокнижников Карта, и он скрывается рядом с жильем Короля.

Следующая часть не так очевидна, если вы не видели ее раньше и не помнили об этом. Я случайно наткнулся на это. Но в любом случае вам нужно добраться до таверны. Вы можете сделать это, запустив небольшой совет с консулами, а затем поговорив с Мастером над шептунами. Или просто следуйте за ним, когда он говорит, что хотел бы поговорить с вами наедине.

Как только окажетесь в таверне - игнорируйте все разговоры (прекратите слушать), пока не увидите Пирата. Он упоминает о том, как в Карте нашел чудо! Это твой человек! Продолжайте слушать его. Он упоминает порошок, который можно превратить в валирийскую сталь (помните блестющую пыль из подсказки ворона?).

Продолжайте слушать, пока он не скажет: «Только король мог купить такую тайну». Выберите «Простите меня...», и вы купите порошок. Вернувшись в Тронную комнату, Самуэлл Тарли предложит изучить порошок. Он уйдет на некоторое время и, в конце концов, снова появится с правильным рецептом, чтобы выковать валирийскую сталь.

Попросите кузнеца сделать его для вас, и он скажет вам, что он будет готов в восемь лун. Итак, теперь вам нужно выжить восемь лун. Если вы это сделаете, он вернется с Валирианской пылью / сталью.

Теперь просто живете достаточно долго, чтобы увидеть зиму и умереть во время зимы. Используйте валирийскую сталь, чтобы победить Белых Ходоков. Вы переживете зиму и увидите Лето. После вашей следующей смерти ворон Джона будет заменен еще несколькими красными листьями.

Как пройти Reigns Game of Thrones за Серсею

Чтобы выжить зимой с Серсеей, вам нужно сначала разблокировать эффект «Боевых машин». Вот как:

Посещайте небольшую встречу на совете и выбирайте «Зима». Затем выберите «Дикий Костёр» и попросите Пиромансера исследовать лесной пожар для вас. В конце концов, он вернется и скажет, что он разработал новый способ производства лесных пожаров. Он спросит, должен ли он начать производство. Если хотите, вы можете попросить демонстрацию. Но убедитесь, что, когда он скажет вам, что ему нужно 10 лун, чтобы сделать 100 боевых машин, вы согласитесь.

Теперь просто выжить еще 10 лун, и он вернется с боевыми машинами.

Теперь доживите до зимы, умрите, и убейте боевых ходоков.

Как пройти Reigns Game of Thrones за Сансу

Чтобы выжить зимой с помощью Санса, вам нужно сначала разблокировать эффект Единого Царства. Вот как:

Это самый сложный персонаж для завершения, так как есть много движущихся частей и множество возможностей испортить. Вы даже не можете понять, где вы перепутались. Поэтому, если вы хотите быть уверенным, я предлагаю прочитать все это, прежде чем пытаться это сделать.

Ждите пока гвардеец не придет и не скажет вам, что Хайме Ланнистер был замечен. Скажи им, чтобы он захватил его.

Сразу же после этого вам скажут, что вам нужно что-то сделать с ним, поскольку он гниет в подземелье. Посетите Хайме в своей камере, общайтесь с ним и предложите выйти за него замуж. Когда он спрашивает, если “это ваше желание”, ответьте «Нет, это мой выбор”. Это очень важно

Затем Тирион говорит вам, что брак не будет возможен, пока вы не устроите мир со всеми своими врагами. Поэтому посетите небольшой совет и выберите «Дипломатия».

В зависимости от того, с кем вы воюете, вот как добиться мира: предложите деньги Ланнистера, сделайте Грейджойя мастером Шепота, отвлеките внимание Мартелла, посетить Старка в Винтерфелле.

Как только свадьба станет возможной, вы должны избегать недовольства дома Грейджой и Дома Мартелла. Когда Высокий Септон говорит, что у вас будет грандиозная церемония перед Семью, скажите «Не только Семерка!», Это понравится Грейджой. И когда Мария Санд из дома Мартелл спрашивает, почему Дорн должен присутствовать на свадьбе, скажите ей: «Подходите ближе...» Затем вы что то должны прошептать её на ухо.

Теперь, ждите Зиму, а затем умрите. Вы должны будете произнести речь (будьте осторожны с вашими выборами, если какая-либо из ваших фракций близка к минимуму или максимальному!).

После выступления ведите битву против белых ходок. Вот ваш выбор для победы:

Третья волна, против Ночного короля, сидящего на голубоглазых визерионах (дракон) - Используйте Дрогона

Теперь вы должны выиграть битву.

Как пройти Reigns Game of Thrones за Джейме Ланнистера

Чтобы выжить зимой с Хайме, вам нужно сначала разблокировать эффект «Меч» (Светозарный). Вот как:

Играйте до появления Tyrion (ваша рука) и сообщите, что они захватили Серсею. Призовите ее к суду, и через некоторое время появится Варис, ваш Мастер над шептунами и скажет, что суд готов начать. Далееи приговорите Серсею к смерти (разрежьте ее карту пополам).

Потом перед вами снова появится Варис, скажет вам, что люди верят, что вы являетесь Светозарным. Они считают, что вы были посланы Владыкой Света, чтобы спасти их от белых ходоков. Затем вы получите эффект статуса «Меч».

Теперь, ждите Зиму, а затем умрите. Вы должны будете произнести речь (будьте осторожны с вашими выборами, если отношение какой либо из ваших фракций близко к минимуму или максимальному!).

После выступления ведите битву против белых ходоков. Вот правильный выбор:

Первая волна, против гигантов нежити, медведей и других чудовищных существ - Используйте своих лучников.

Вторая волна, против поднятия ваших собственных мертвых солдат - Используйте своих Рыцарей.

Третья волна, против голубоглазых Визерион (дракон) - Используйте Скорпион (убийца дракона).

Как пройти Reigns Game of Thrones за Тириона

Чтобы выжить зимой с Тирионом, вам нужно сначала разблокировать эффект Ловушка. Вот как:

Когда появится Варис, и упомянет демонических воронов, то вам надо сделать следующее

Играйте до тех пор, пока не появится Балерион. Попытайтесь поймать его и преследовать в подземелье. Вы не сможете поймать кошку, но если вы немного погуляете, вы должны прийти к двери с «слабым зеленым свечением». Пройдите в неё, чтобы встретиться с Пиромантом.

Попросите Пироманта сделать вам дикого огня, и он скажет вам вернуться через шесть лун. Итак, теперь вам нужно выжить еще шесть дней. Когда он вернется, он спросит вас, что вы хотите сделать с Дикого огня. Помните подсказку ворона о зеленом озере? Поэтому выберите «Озеро».

Все будут пытаться отговорить вас, но настаивайте на сохранении Дикого огня под ледяной шапкой Божьего Глаза.

Вот где легко ошибиться. По дороге вы можете просто добраться до Харренхола без каких-либо проблем. Но если ваш Стража жалуется на зеленое пятно на ножнах, не позволяйте ему избавиться от него! Вместо этого выберите «Не... смей... шевелится». Остальная часть поездки должна пройтив безопасности. Когда вы приедете в Харренхола, то получите необходимый эффект.

Еще раз, выживете до зимы, а затем заставьте себя как-то умереть. Затем активируйте ловушку с Диким Огнем, пока белые ходунки находятся на льду. Вы выживете, чтобы увидеть лето!

Пост находится в процессе пополнения, т.к игра вышла. Просьба принять это во внимание

Итан Форрестер

В конце первой же главы нам предстоит столкнутся со смертью Итана,
Он решает вмешаться да Талию, когда Рамси Сноу издевается над ней, но увы любой ответ, каким бы он не был, приведёт только к его смерти.

Ройланд Дегор

Если играя за Итана вы не выбрали Ройланда своим стражем, то Дегор станет предателем, который расскажет всю важную информацию о Форрестерах Уайтхиллам. После чего возможно будет убит вами же в 4ой главе. Если нет, то ему удастся сбежать из Железного Форта во время штурма замка Уайтхиллами вместе с Талией

Дункан Таттл

Если вы сделали Дункана стражем, то предателем станет Дегор и во время штурма Железного Форта Таттл спасет лорда Форрестера от смерти, посадит его на лошадь и она поскачет в безопасное место. Если Дегор был помилован, то Дункана убьют в битве. Если убить предателя, Дункан поможет Талии, они спасутся и найдут лорда Форрестера.

После побега из темницы ночного дозора, Коттер полюбому пойдёт за вами искать Северную Рощу, во время чего будет смертельно ранен. Спасти его не получится, но в шестой главе у вас будет выбор дать ему яд (сильнодействующее успокоительное) или же отдать его сердце Эльзере. Выбор не будет серьёзно влиять на ход игры

В отличии от Коттера, Финна можно оставить на стене и он останется живым, но больше мы его не увидим. Если же взять его с собой тот будет присутствовать в лагере Сильви и погибнет во время нападения вихтов, а далее став одним из них нападёт на нас в Северной Роще.

Элисса Форрестер

К сожалению Элиссу так же нельзя спасти, она либо пьет из бокала с ядом, предназначенным для Ладда, либо её убивают во время сражения с Уайтхиллами, когда она спасает сына.

Мейстер Ортенгрин

В пятой главе Форта Ортенгрин погибнет в любом случае, но если во время засады в гавани выжил Ашер, то мейстер предложит ему жениться на Гвин, тем самым остановив войну. Если останется в живых Родрик, то Ортенгрин будет стараться отправить Элейну в Речные земли, к родным, несмотря на возражение девушки.

Мира Форрестер

В любом случае к концу игры Мира разругается с Маргори и попадёт в темницу в пятой главе.
Через какое то время к ней придёт Моргрин и предложет ей стать его женой
Мира может отказаться от предложения Моргрина, и ее казнят. Если Мира согласится, она даст показания против Тома (раба) после чего его убьют.

Родрик или Ашер Форрестер

Начну С Роддика, многие считают этот вариант лучшим, ибо всё таки он лорд, лорд Дома Форресторов и казалось бы, достоин выжить. Если же мы спасам его, то Родрик берет на себя командование наёмниками Ашера и возвращается в Железный Форт. Вскоре к замку подходит Ладд. Район находится вместе с ним, и лорд Уайтхилл заставляет мальчика показать родным голову Ашера на пике, после чего наичинается штурм. Родрик с отрядом обходит их и нападает с фланга. Перед ним встает выбор - либо попытаться убить Ладда, либо сосредоточиться на спасении Района.

Если Родрик выберет спасение Района, то Ладд останется в живых, а Грифф будет убит. Если Родрик захочет расправиться с Ладдом, Район в любом случае будет спасен. В бойне Элисса погибнет, а Талия, Район и Родрик спасутся

Если мы выберем Ашера, то он и его люди добираются до Железного Форта. По пути туда им приходится сразиться с людьми Уайтхиллов. В замке Ашера встречают мать и сестра, встревоженные смертью Родрика. готов сражаться с Ладдом. Его объявляют новым лордом Железного Форта.И тут появляется Ладд со своей армией. Он привозит с собой Района, также изувеченное мертвое тело Родрика. Ладд предлагает закончить войну. Он так же хочет, чтобы Форрестеры находились под контролем Уайтхиллов, а в качестве укрепления союза Ашер должен жениться на Гвин. Здесь в любом случае будет бойня, о мире не может быть и речи, но это чуть позже, а пока Ашеру предстоит выбрать: на ужине попытаться отравить Ладда или напасть на его людей. Казалось бы - без Ладда армия Уайтхилла будет деморализована, и мы победим. Тут появляется Гвин, которая обещает Ашеру свою помощь и умоляет согласится на условия отца. И нам предстоит серьёзный выбор

Если Ашер выбрал нападение, то в разразившейся бойне, помимо множества людей,
погибнут Грифф и Элисса. Ладду удастся покинуть замок, и он скомандует своей армии нападать. Талия, Район, и тяжело раненный Ашер будут спасены, они смогут покинуть замок и спрятаться где-то в окрестностях.

Если мы выбрали яд, то Ладд заподозрит это, и попросит Ашера выпить из его стакана. Элисса сделает это за сына. После нее Ладд выпьет яд, они с Элиссой умрут и начнётся война. Грифф в ней выживет. Талия, Район и Ашер спасутся.

Если Ашер отказался от своего плана, то войну все равно не избежать, так как ее спровоцирует Элисса, однако Гвин на стороне Ашера После того как Ашер убьёт Гриффа, его ранит один из солдат Уайтхиллов. Гвин в свою очередь заколет кинжалом этого солдата. После битвы она поможет тяжелораненому Ашеру спастись.

Статьи по теме: