Borderlands. NPS. Локации. Дополнительные квесты The Highlands. Оценки, рецензии и награды

Был такой мир Пандора, где жили дикари. Его создали необычным, циничным и немного пустым. Бегали в нем искатели приключений, каких-то сокровищ и убивали сотнями бандитов и животных, потом умирали, возрождались, и снова убивали сотни монстров, прокачиваясь и собирая выпавшие вещи – словом, вылитое , только в виде . Назвали этот шутер Borderlands 2.Все начинается довольно традиционно из классного ролика с взрывами, обманом, замечательным музыкальным сопровождением и смешного робота. Выбираем костюм героя, его лицо, один из четырех классов, и все – начинается путешествие по радужной и жестокой планете. В первой Borderlands также было бодрое начало, но со временем интерес начал гаснуть и даже становилось скучно. В Borderlands 2 ситуация куда приятнее, игра держит вас от начала до конца и не дает причин заскучать. Все очень бодро, событий много, информации тоже много.


Иногда хочется спокойно пройтись по планете и понять суть событий – кто, зачем, куда. Сценарий на этот раз сложнее, над ним серьезно посидели. В игре присутствуют неожиданные повороты, куча знакомых персонажей со своими тараканами, масса хороших шуток и веселый главный герой. Всю игру он издевается над нами, сидя где-то далеко и комментируя все по рации.
Сам игровой мир очень разнообразен и непредсказуем, хочется облазить все снежные горы и палящие пустыни, степи и подземные кислотные болота, заброшенные парки и т.д.
В плане оружия здесь потрясающий выбор, его тут миллионы экземпляров и все они разные, со своими уникальными способностями. Генерация оружия организована на порядок лучше чем в оригинале, что также не может не радовать.


В целом Borderlands 2 правильный наследник оригинала, отсюда выгребли весь ненужный пафос, разбавили все шутками, выделили внимание проработке сюжета и персонажей, а также сделали больше разнообразных локаций, больше видов врагов, больше способностей, больше умений для прокачки, больше гранат, оружия. Вообщем, это все тот же Borderlands, то есть как минимум 30 часов придется уничтожать врагов.

9. Дополнительные квесты The Highlands

Дополнительный квест Arms Dealing

Квест берётся в локации The Higlands, после перелёта Санктурии, в левом верхнем углу, где Вы сражались с роботами, защищая маячок. Здесь будет интерком. Идите к первому почтовому ящику и достаньте руку. Теперь нужно быстро проехаться по четырём другим адресам и забрать руки, затем вернуться быстро назад и поместите руки в ящик, левее интеркома. Сразу пройти квест не удастся, но зато Вы можете перебить врагов, которые при повторном прохождении уже не появятся. Лучший маршрут: езжайте через тоннель, пересеките два моста и сворачивайте к воде направо. Подъезжайте к домику на воде, забирайтесь наверх и заберите руку из ящика. Вернитесь в авто, езжайте через следующий мост и спрыгните вниз. Здесь из здания будут появляться роботы-камикадзе. Убив их, заберите третью руку. Езжайте дальше, на развилке поворачивайте направо, в гору. Убив сталкеров, заберите четвёртую руку. Наконец, езжайте по дороге уже в другую сторону, нужно объехать камни и подъехать как можно ближе к пещере. Спрыгните вниз, сразу же по камням слева заберитесь наверх (извилистая тропинка) и заберите последнюю руку. Запрыгните по ящикам на крышу сарая и выберитесь из пещеры. На автомобиле вернитесь назад к деревне, бегите к интеркому и поместите руки в ящик левее него. Каждый раз, когда Вы будете брать новую руку, время будет немного увеличиваться, так что, увидев изначально две минуты, не пугайтесь! Заберите награду от доктора Зэда через интерком.

Дополнительный квест Stalker of Stalkers

Квест берётся в локации The Higlands, после перелёта Санктурии, в левом верхнем углу, где Вы сражались с роботами, защищая маячок. Здесь будет интерком. Итак, на карте появились четыре активные точки. Следуйте туда, перестреляйте всех Сталкеров. Нужно убить по заданию 15 штук. Также нужно найти 5 аудио-дневников. В ближайшей точке находим один дневник. Выезжая с деревни, где брали квест, поверните налево – это ближайшая точка. Езжайте дальше через мост – вторая точка. Здесь, разбивая розовые коконы (по-другому не знаю даже как это и назвать), найдите два дневника. Ещё один дневник будет лежать около здания. Наконец, в другом месте найдите и пятый дневник. Это будет в пещере, в которой, по предыдущему квесту, нужно было оставить руку и выбраться по камням и ящикам.

Дополнительный квест Best Mother"s Day Ever

Квест у меня стал доступен после выполнения двух предыдущих заданий. Идите в пещеру, где находили аудио-дневник исследователя Сталкеров и почтовый ящик, в котором была рука. Подберите сундучок, отмеченный восклицательным знаком. Следуйте в указанное место, убейте врагов, подойдите к активной точке и появится огромный Сталкер Генри. Лучше всего его убивать из ракетницы. Время от времени Генри будет восстанавливать свой щит. Победив его, подберите ключ и откройте сундук в указанном месте. В награду Вы получите щит. Завершите задание, щёлкнув по открытому сундуку и нажав на Enter.

Дополнительный квест Nidden Journals

Квест берётся у Тэннис на Санктурии в её привычном месте обитания (после перелёта города). Переместитесь в область The Higlands, рядом с пещерой, в которой Вы брали руку и находили аудио-дневник по двум первым квестам, описанным в разделе «Квесты The Highlands», есть трейлер. С одной стороны он заблокирован опрокинутой решёткой. Подойдите к решётке и постреляйте в дверь и наросты на другом конце. Дверь откроется. Войдите в трейлер с другой стороны и заберите журнал Тэннис. Нужно найти ещё три. Едем на длинный мост около деревни с терминалом. Слева от мостаесть лестница для обслуживания. Бегите по ней, аудио-дневник будет в помещении, добраться до которого будет не совсем просто. Дело в том, что нужно пройти по балке справа от помещения, перепрыгнуть на другую балку и внутри найти дневник. Третий дневник найдём в том месте, где по квесту Stalker of Stalkers нашли целых три дневника. В домике на причале нужно будет сразиться с гигантским огненным червём. Аудио-дневник лежит в лодке, которая находится за пределами допустимой зоны. В лодку не запрыгивайте, а лишь подойдите поближе, чтобы можно было достать дневник. Наконец, последний аудио-дневник Вы найдёт на базе роботов. Следуйте туда, пройдите через тот вход, где по бокам прикреплены турельки. Идите в самый конец, убивая врагов, справа появится огненные роботы. Пойдите направо по лестнице, следуйте далее между горами по тропе, пока не окажетесь наверху зданий. Убивая врагов, продвигайтесь к контрольной точке. Здесь будет и Конструктор, и новые роботы со щитами. Обойдите здание, передвиньтесь к контрольной точке и увидите, что аудио-дневник находится в помещении, путь в который преграждает электричество. Посмотрите, куда ведёт провод, и увидите трансформатор на здании. Выстрелите в него и электричество путь преграждать больше не будет. Заберите последний дневник и вернитесь к Тэннис на Санктурию.

Дополнительный квест The Overlooked: Medicine Man

Квест берётся у Скутера на Санктурии с началом одиннадцатой главы. Следуйте на портале в The Highlands Overlook. Подойдите к указанной двери и поговорите через интерком с Каримой. Подойдите к указанному зданию, найдите лестницу и поднимитесь наверх. Перепрыгните на соседнее здание, поднимитесь на его крышу по другой лестнице и найдите нужный механизм. Установите механизм на автомат по продаже медикаментов. Купите товар дня, зайдя в автомат, его Вы увидите справа от всех товаров. Езжайте к указанному месту, убейте роботов, в том числе того, который несёт автомат. Купите второе лекарство дня. Езжайте к разводному мосту, спуститесь вниз и найдите контейнер. Откройте контейнер и увидите автомат. Купите третье лекарство дня, после чего вернитесь в деревню и раздайте лекарство в отсеки трёх домов. Подойдите к дому Каримы и получите награду. Здесь же берите второе задание данной цепочки.

Дополнительный квест The Overlooked: Shields Up

Квест берётся у Каримы в The Highlands Overlook после выполнения предыдущего задания. Теперь найдите пять дешёвых щитов, подойдите к дробилке и заберитесь наверх. Встаньте рядом с ней с учётом того, что при выбрасывании из инвентаря предметы летят вперёд от вас на 2 метра. Нужно попасть в дробилку. Забросьте туда пять щитов и внизу дождитесь вылета пяти ядер. Заполучив пять ядер из щитов, отнесите их Кариме, положив в ячейку правее двери. Щёлкните по двери, чтобы завершить задание.

Дополнительный квест The Overlooked: This is Only A Test

Квест берётся у той же Каримы. Следуйте на базу роботов, где мы не раз уже побывали. Там мы искали, например, один из дневников Тэннис. Убив врагов, подойдите и активируйте Мортиру. Щёлкните по вентилям, чтобы направить её на Оверлук. Выстрелите, нажав на кнопку пуска. Упс, не туда... Поверните вентиль повторно и выстрелите. Вернитесь к Кариме за наградой. Цепочка завершена.

Дополнительный квест Hyperion Conratc #873

Возьмите задание в области Highlands после начала 13-ой главы. Задание берётся в знакомой деревне через интерком. Переместитесь в Lychwood, бродите по территории бандитской локации и убейте 100 мародёров. Сделав это, вернитесь к интеркому за наградой.

10. Дополнительные квесты Wildlife Exploitation

Дополнительный квест Doctor"s Orders

Квест берётся у Тэннис на Санктурии с началом 11 главы. Миссия проходится на локации этой же главы. Всё, что нужно сделать – пройтись по активным точкам и найти аудио-дневники. Два из них будут лежать открыто, другие два – спрятаны. В первом случае за роботом нужно нажать на кнопку и поднять витрину, где и будет лежать дневник. Во втором случае надо открыть контейнер, убить Сталкеров и внутри контейнера найти последний дневник. Вернитесь к Тэннис и завершите квест.

Дополнительный квест Animal Rights

Квест берётся по достижении 12 главы у Мордекая на Санктурии. Переместитесь на локацию Wildlife, освобождайте животных и те будут сражаться на вашей стороне. При каждом освобождении нужно будет отразить атаку врагов. Если 7 животных из всех останутся в живых, то Вы выполните дополнительную часть задания. Вернитесь к Мордекаю, когда все животные будут на воле.

11. Дополнительные квесты локации The Fridge

Доп. Квест Note for Self-Person

Квест берётся на локации The Fridge. Портируйтесь на неё, идите прямо, никуда не сворачивая. На развилке после моста, бегите по заснеженной дорожке вниз и наткнётесь на Rat-бандитов, среди которых будет голиаф. Убейте Голиафа и из него выпадет аудио-дневник. Прочтите его, чтобы начать квест. Следуйте через то место, где по одному из квестов выманивали врага цветами и пиццей. Пройдите по коридорам, убивая врагов, зачистите огромную площадь. Подойдите к маркёру и у ледяной стены найдите заледеневший ящик. Стрельните в лёд и достаньте из ящика оружие. Убейте гиганта. Маленьких существ, прыгающих на него, можно использовать в качестве восстановления при агонии.

12. Дополнительные квесты Thousand Cuts

Дополнительный квест Poetic Licence

Квест берётся по достижении 12 главы у Скутера на Санктурии. Возьмите со стола камеру Скутера. Переместитесь в новую локацию Thousand Cuts, найдите журнал и сфотографируйте три отмеченных «пейзажа». Вернитесь к Скутеру, поговорите с ним и идите к Дэйзи. Отдайте Дэйзи проигрыватель с записью песни Скутера. Подождите, что сделает Дэйзи. Вернитесь к Скутеру за наградой.

Дополнительный квест Shoot this Guy in the Face

Удивительно сложный квест, практически невыполнимый. В локации Thousand Cuts найдите парня, отмеченного восклицательным знаком. Взяв квест, по его просьбе, выстрелите ему в лицо. Щёлкните по трупу, чтобы завершить квест. О как!

Дополнительный квест Rocko"s Modern Strife

Квест берётся по достижении 13 главы у Брика на Санктурии. Переместитесь в Thousand Cuts, поговорите с Роко. Квест выполнен, но теперь доступен другой квест у Роко.

Дополнительный квест Defend Slab Tower

Квест берётся у Роко после прохождения предыдущего квеста. Идите и возьмите три маяка, установите их на указанные позиции. Заберитесь к турели и стреляйте по роботам. Если турель взорвут, то спрыгните и валите роботов из обычного оружия. Будьте готовы, что через время роботы будут появляться ближе к месту назначения. Кстати, защищаете Вы тот контейнер, около которого нашли маяки. Когда атака прекратится, то подойдите к контейнеру и получите награду.

13. Дополнительные квесты Lynchwood

Дополнительный квест The Bane

Квест ебрётся по достижении 13 главы на Санктурии. Нужно найти и прослушать аудио-дневник, лежащий около мертвеца, левее входа в бар Мокси. Идите к Маркусу и спросите про Бэйна. Следуйте в локацию The Dust, найдите труп Хорэса и подберите аудио-дневник. Езжайте к Манилу и убейте злодея. Следуйте к новой активной точке, убейте врагов, если таковые будут, и войдите в локацию Lynchwood. Пробейтесь к элеватору, поднимитесь наверх и убейте врагов. Заберите аудио-дневник Гэра. Следуйте к указанной точке и щёлкните по могиле Бэйна. Квест пройден.

Дополнительный квест 3:10 to Kaboom

Квест берётся по достижении 13 главы на локации Lynchwood, куда можно попасть через локацию The Dust в предыдущем квесте. Квест берётся через интерком. Следуйте к активной точке, опустите один, а затем и второй рычаги. Далее заберите вагонетку с ракетой, которая остановится перед закрытыми воротами. Отнесите вагонетку в указанное место, бегите к детонатору и ждите. Когда вагонетка будет под поездом, то активируйте детонатор. Вернитесь к интеркому и сдайте квест.

Дополнительный квест Breaking the Bank

Квест берётся по достижении 13 главы на локации Lynchwood, куда можно попасть через локацию The Dust в квесте The Bane. Квест берётся через интерком. Следуйте к зданию и попытайтесь войти внутрь. Ничего не выходит. Нужно забраться на крышу соседнего здания. Для этого нужно перепрыгнуть с крыши другого здания, на которое можно забраться по железной ступенчатой лестнице. Сделав это и оказавшись на нужном здании, загляните в унитаз. Следуйте к Мэд Догу, убейте его и подберите динамит. Поместите динамит в указанное место, когда пёс проглотит его и выбросит, то подберите. Отнесите и прикрепите динамит к двери банка, который Вы ранее не смогли открыть. После взрыва будьте готовы к бою с четырьмя здоровяками.

Убив их, следуйте к маркёру, разберитесь с наездниками и их «псами», заройте улики в трёх местах. После этого вернитесь к интеркому и завершите квест.

Дополнительный квест Showdown

Квест берётся в интеркоме на локации Lycherwood. Идите и убейте Шерифа. Не забудьте разобраться и с его (а точнее её) приспешниками. Заберите награду у интеркома.

Дополнительный квест Animal Rescue: Medicine

В середине локации есть пёс в конуре. Подойдите к нему и возьмите квест. Освободите пса от цепи. Далее неподалёку на крыше здания найдите лекарство, которое выглядит как обычный шприц для лечения Вашего ХП. На то здание напрямую не попасть. Заберитесь на соседнее здание и перепрыгните. Далее отнесите и положите лекарство в указанное место. Пёс вылечится. Теперь идите в новое место, где раздобудьте пять тушек. Забросьте их в трубу конуры, после чего пёсик перекусит. Завершите квест, щёлкнув по псу, и возьмите новый.

Дополнительный квест Animal Rescue: Food

Квест берётся у того же пса в Lynchwood. Следуйте в указанную область, по дороге убивайте животных и подбирайте их части. Собрав пять частей, отнесите и положите их рядом с Дюкино. Щёлкните по псу и выберите следующий квест.

Дополнительный квест Animal Rescue: Shelter

Взяв квест, следуйте за псом, спуститесь в старую шахту на подъёмнике и зачистите её. Убив врагов, щёлкните по псу, чтобы получить награду. Цепочка пройдена.

Дополнительный квест Demon Hunter

Квест доступен по достижении 15-ой главы, берётся через интерком на Санктурии. Просто слетайте в Линчвуд, идите в то место, где оставили Дюкино, и убейте его огромную мамашу. Бой будет сложным, нужно отвлекать мамашу Дюкино всеми возможными средствами – например, поставить турель. Я убил её из мощного гранатомёта, который нашёл перед самым боем с Джеком и Воином, на локации Hero"s Pass.

Дополнительный квест BFFs

Квест доступен после достижения 15 главы и берётся на Санктурии. Нужно найти четырёх парней, стоящих у пропасти и грозящих друг друга убить. Выслушайте версию каждого и убейте того, кто украл деньги.

Дополнительный квест Bearer of Bad News

Квест берётся на Санктурии и Мордекая по достижении 15 главы. Поговорив с Мордекаем, побеседуйте по очереди с доктором Зэдом, Мокси, Хэммерлоком, Скутером. Далее появятся новые пункты – поговорите с Тэннис и Бриком. После этого откройте комнату Роланда и заберите из сундука очень мощные гранатомёты. Завершите квест, побеседовав с Мордекаем.

14. Дополнительные квесты локации Opportunity

Дополнительный квест Home Movies

Квест берётся по достижении 13 главы у Лилит на Санктурии. Поговорите с Мокси и возьмите камеру. Следуйте в область Opportunity, убейте сначала 5 инженеров, следуйте к активным точкам и заберитесь на крышу по наклонным колоннам (никакой лестницы туда нет!). Возьмите три девайса, разберитесь с врагами и разместите девайсы на указанной площади, где стоят три манекена. Возьмите маяк орбитальной пушки Гипериона. Установите маяк на краю моста, подождите, пока взорвётся кран. Вернитесь чуть назад и спрыгните под мост. Войдите в центр и убейте двух солдат. Поместите камеру в панель управления, нажмите на кнопку и дождитесь окончания операции. Вернитесь назад к Лилит и получите награду на Санктурии.

Дополнительный квест Hell Hath No Fury

Квест берётся по достижении 13 главы у Мокси в баре на Санктурии. Переместитесь в Highlands, езжайте к разводному мосту и перейдите в локацию Opprtunity. Уничтожьте босса Foreman, подберите его ключ и пройдите на указанное место. Ктивная точка здесь пульсирует – нужно встать в центр этой «пульсации». Идите к контейнеру и откройте его, сначала поместив карту в панель управления, а затем просто щёлкнув по ней. Внутри Вы найдёте взрывчатку. Возьмите одну из них, бегите к контрольной точке (роботов можно не убивать), спрыгните вниз и в прыжке установите взрывчатку на дамбу. Справа есть лестница – быстро поднимитесь наверх, пробегите вперёд и по левую руку обнаружьте вторую лестницу. Вылезьте с её помощью наверх, подальше от взрыва. Вернитесь к Мокси и получите награду.

Дополнительный квест Statuesque

Квест доступен с началом 13 главы на локации Opportunity. Неподалёку от начала локации расположен интерком – он и выдаёт задание. Точнее через него с Вами свяжется Клэптрэп. Выстрелите в любую статую, в следствие чего поймёте, что просто так их не разбить. Найдите робота-конструктора, сопровождайте его, не давая врагам уничтожить. Он должен разрушить все четыре статуи. Если не получится и его убьют, то ранее разрушенные статуи вновь превратятся в целые и задание придётся начинать заново.

Дополнительный квест Written by the Victor

Квест берётся на локации Opportunity. Примерно в середине локации есть второй интерком. Квест очень быстрый – вокруг интеркома есть разные картины с диктофонами. Прослушайте последовательно пять записей, щелкните по интеркому и получите награду.


15. Дополнительные квесты Eridium Blight

Дополнительный квест A Real Boy: Clothes Make the Man

Квест берётся у робота Мэла в области Eridiumm Blight. Следуйте влагерь бандитов, где Вы и найдёте все три части вооружения Мэла. Собрав их, отдайте хозяину. Квест выполнен.

Дополнительный квест A Real Boy: Face Time

Квест берётся у того же робота. Пройдитесь по пяти активным точкам, убивайте врагов и подбирайте из ведёр маску, две перчатки и два сапога. Вернитесь к роботу и наденьте на него вещи.

Дополнительный квест A Real Boy: Human

Квест опять же берётся у того же робота. Победите Мэла, затем заберите у него мощнейший пистолет. Квест пройден.

Доп. Квест Customer Service

Квест берётся через интерком в области Eridium Blight. Всего нужно забрать вещи из пяти почтовых ящиков. Время запустится тогда, когда Вы вытащите одну из вещей. Времени будет предостаточно, ведь каждый раз оно будет восполняться. После этого вернитесь за наградой к интеркому.

Доп. Квест To Grandmother"s House We Go

Квест берётся через интерком в области Eridium Blight. Следуйте на гору, по пути к дому бабушки Хэндсома соберите цветы (доп. задание) и войдите в дом бабушки. Убейте Голиафа и заберите с кровати топор. Вернитесь к интеркому за наградой.

Доп. Квест Kill Yourself

Квест берётся через интерком в области Eridium Blight. Идите к активной точке, прыгните с обрыва, либо нажмите на кнопку. Вернитесь к интеркому за наградой.

Доп. Квест You. Will. Die. (Seriously.)

Квест берётся после прохождения игры у Тэннис на Санктурии. Кстати, обратите внимание на сложность – Impossible. Миссия невыполнима? Проверим! Перенеситесь на локацию Thousand Cuts. Найдите вход в новую локацию, где нужно будет на пьедестал положить Эридиум. Положите Эридиум и перейдите в Terramorphous Peak. Следуйте к указанной точке и вызовите Тераморфуса. Убедились?) Итак, чтобы его убить, нужно иметь достаточно высокий уровень. У меня был к моменту первой встречи 33 уровень. У врага – 52. А это значит, что его даже прострелить не выйдет! Если не доросли уровнем, то умрите, сбросившись с обрыва, и выбросьте из головы мысль о победе над ним! По крайней мере пока.

Доп. Квест This Just In

Квест берётся у Мордекая на Санктурии после прохождения игры. Переместитесь в Boneyard, подойдите к маркёру и найдите подъёмник. На подъёмнике поднимитесь наверх. Войдите внутрь станции, убейте Охотника и двух появившихся роботов. Можете забрать три аудио-дневника внутри станции. Вернитесь к Мордекаю за наградой.

16. Дополнительные квесты локации Air Nexus Badlands

Доп. Квест Uncle Teddy

Квест берётся на локации Air Nexus Bodlands через интерком. Следуйте к указанному месту, войдите в домик и потяните за висящий значок на вентиляторе у потолка. Спуститесь в секретную лабораторию. Нужно найти 6 улик. Здесь много сейфов, шкафов и ящиков. Внутри них и лежат аудио-дневники с уликами. Откройте ВСЕ ящики и Вы найдёте улики. Ящики не спрятаны, а все находятся на виду. Теперь подойдите к торговому автомату оружием, неподалёку от лестницы, и с левого бока найдите рычаг. Опустите его и заберите чертёж, который появится спустя 5-6 секунд.

Доп. Квест Get to Know Jack

Квест берётся на локации Air Nexus Bodlands через интерком. Найдите в этой области два дневника, на другой локации – остальные три дневника. При этом третий дневник будет расположен в гнезде на вершине мельницы. Обратите внимание, куда идёт провод от мельницы. Рядом стоит будка – обойдите её и увидите кнопку. Нажмите на кнопку, на мельницу пойдёт электричество и из гнезда вылетят летучие твари. В однойиз них есть дневник – это видно по синему сиянию. Убейте монстра, дневник упадёт на землю. Подберите дневник, сдайте квест в том же интеркоме.

Доп. Квест Capture the Flag

Квест берётся у Брика на Санктурии по достижении 16 главы. Следуйте через область Eridium Blight в Sawtooth Cauldron. Всего есть три активные точки – три генератора с флагштоками. Нужно подойти к каждому из них, повесить вражеский флаг, затем включить генератор. Пока флаг поднимается вверх, убивайте врагов и защищайте генератор. Если вдруг враги уничтожат генератор, то вам просто придётся его перезапустить. Отбив волну нападения и дождавшись, когда наш флаг возвысится в небе, уничтожьте уже самостоятельно генератор. Проделайте такие же действия с тремя флагштоками и вернитесь к Брику за наградой на Санктурию.

Доп. Квест The Chosen One

Квест берётся у Маркуса на Санктурии по достижении 16 главы. Следуйте через область Eridium Blight в Sawtooth Cauldron. Всего здесь четыре активные точки. Три из них – аудио-дневники, которые являются дополнительным заданием квеста. На другой Вы найдёте Кая. Убив врагов, подберите деньги в руках Кая. Отнесите деньги Маркусу и получите награду.

Доп. Квест The Lost Treasure

Квест берётся на локации Sawtooth Cauldron. Нужно найти отмеченный восклицательным знаком ящик, который находится на горе. Туда ведёт лестница. При этом нужно будет пробиться через бандитский лагерь. Взяв квест, убейте в лагере врагов, из четырёх из них выпадёт четыре части карты – подсказки. Подберите их и переместитесь в Caustic Caverns.

Доп. Квест The Great Escape

Квест берётся на локации Sawtooth Cauldron после того, как в конце 16 главы Вы поднимитесь на подъёмнике, предварительно убив Мортара. Улиссес, бот, дающий квест, находится наверху. Спуститесь на подъёмнике вниз, неподалёку, на крыше здания найдите мешок с рыбой. Это дополнительное задание. Возьмите его, идите к следующему маркёру и спрыгните вниз, на наклонную трубу. Заберите маяк, по лестницам выберитесь наверх и вернитесь на подъёмнике к Улиссесу. Поставьте рядом с ним маяк и поговорите со здоровяком. Квест выполнен.

Доп. Квест Monster Mash (Part 1)

Квест берётся у доктора Зэда на Санктурии по достижении 16 главы. Переместитесь в область The Dust, идите к указанной точке и убейте пауков. Соберите 4 панцыря и отнесите их Зэду.

Доп. Квест Monster Mash (Part 2)

Квест берётся после прохождения предыдущего у доктора Зэда. Через область The Dust попадите в Eridium Blight. Путь к активной точке закрыт, тем не менее Вы можете пройти этот квест. Следуйте на локацию, через которую Вы ранее переходили на Санктурию, когда город был на земле. Найдите Скагов (псов), убейте их и соберите их части. Вернитесь к Зэду.

Доп. Квест Monster Mash (Part 3)

В третьей части нужно будет убить огромных летучих мышей и собрать их части. Кстати, в этом плане вторая и третья часть могут поменяться местами. Но вот последующее действие будет только в третьей части. Перелетите на указанную локацию, убейте монстра Зэда, который будет не в пещере, а сверху (на карте дороги пересекаются, не путайте, нужно попасть наверх). Вернитесь к Зэду за наградой.

Доп. Квест Hungry Like The Scag

Квест берётся на локации Air Nexus Badlands. Портируйтесь на локацию, откройте карту. Обратите внимание, что немного левее и выше есть полое округлое пространство. Встаньте левее него и Вы найдёте Скагов. Убейте всех и из желудка одного из них выпадет аудио-дневник. Прочтите, чтобы взять квест.

17. Дополнительные квесты Fink"s Slaughterhouse

Доп. Квест Bandit Slaughter: Round 1

Квест берётся у Финка на локации Fink"s Slaughterhouse. Если Вы вдруг упустили её, то попасть можно так: портируйтесь на The Fridge, здесь есть три прохода – один из них ведёт на нужную локацию. По дополнительному заданию убейте 10 бандитов критами (выстрелы в голову и смерть при этом выстреле). Вернитесь и получите у Финка награду.

Доп. Квест Bandit Slaughter: Round 2

Квест берётся у Финка на локации Fink"s Slaughterhouse. Пройдите на арену, залезьте на возвышенность в центре и нажмите на кнопку. Продержитесь три волны. По дополнительному заданию убейте 15 бандитов критами (выстрелы в голову и смерть при этом выстреле). Вернитесь и получите у Финка награду.

Доп. Квест Bandit Slaughter: Round 3

Квест берётся у Финка на локации Fink"s Slaughterhouse. Пройдите на арену, залезьте на возвышенность в центре и нажмите на кнопку. Продержитесь три волны. По дополнительному заданию убейте 20 бандитов критами (выстрелы в голову и смерть при этом выстреле). Вернитесь и получите у Финка награду.

Доп. Квест Bandit Slaughter: Round 4

Квест берётся у Финка на локации Fink"s Slaughterhouse. Пройдите на арену, залезьте на возвышенность в центре и нажмите на кнопку. Продержитесь четыре волны. По дополнительному заданию убейте 35 бандитов критами (выстрелы в голову и смерть при этом выстреле). Вернитесь и получите у Финка награду.

Доп. Квест Bandit Slaughter: Round 5

Квест берётся у Финка на локации Fink"s Slaughterhouse. Пройдите на арену, залезьте на возвышенность в центре и нажмите на кнопку. Продержитесь пять волн. По дополнительному заданию убейте 50 бандитов критами (выстрелы в голову и смерть при этом выстреле). Вернитесь и получите у Финка награду.

18. Дополнительные квесты локации Ore Chasm

Дополнительный квест Hyperion Slaughter: Round 1

На локацию можно попасть через Eridium Blight. Переход находится рядом с лагерем робота Мэла, выдающего цепочку других квестов. Войдите на локацию, поговорите с другим роботом и проследуйте на арену. Отбейте три волны нападения.

Дополнительный квест Hyperion Slaughter: Round 2

На локацию можно попасть через Eridium Blight. Переход находится рядом с лагерем робота Мэла, выдающего цепочку других квестов. Войдите на локацию, поговорите с другим роботом и проследуйте на арену. Отбейте четыре волны нападения.

Дополнительный квест Hyperion Slaughter: Round 3

На локацию можно попасть через Eridium Blight. Переход находится рядом с лагерем робота Мэла, выдающего цепочку других квестов. Войдите на локацию, поговорите с другим роботом и проследуйте на арену. Отбейте пять волн нападения.

Дополнительный квест Hyperion Slaughter: Round 4

На локацию можно попасть через Eridium Blight. Переход находится рядом с лагерем робота Мэла, выдающего цепочку других квестов. Войдите на локацию, поговорите с другим роботом и проследуйте на арену. Отбейте шесть волн нападения.

Дополнительный квест Hyperion Slaughter: Round 5

На локацию можно попасть через Eridium Blight. Переход находится рядом с лагерем робота Мэла, выдающего цепочку других квестов. Войдите на локацию, поговорите с другим роботом и проследуйте на арену. Отбейте семь волн нападения. побочные квесты пройдены

Вторая часть дьяблоподобного боевика обещает еще больше лихого веселья, свободы и Пандоры. Перед нами — основательное продолжение, углубляющее первоначальную концепцию по всем фронтам. Арсенал расширится, враги резко поумнеют, а выпадающие из них трофеи удивят разнообразием. История станет равноправным участником действа, а на смену скуповатым декорациям оригинала придут новые локации. Подробнее о грядущих обновлениях нам расскажет Энтони Берч, ведущий сценарист Borderlands 2 .

Вы больше не в Канзасе

Все, что можно ожидать от Borderlands за номером 2.

[Игромания.ру] Назовите пять вещей в Borderlands 2, которыми вы больше всего гордитесь.

[Энтони Берч] Отвечу в случайном порядке, не ищите тут сакрального смысла:

  • новое окружение и локации;
  • улучшенные трофеи;
  • значительные изменения в классах персонажей;
  • враги;
  • история.

Теперь чуть подробнее. К нам поступало много жалоб на слишком уж захолустное окружение. Многим игрокам быстро наскучивало часами колесить по пустошам, поэтому одной из первостепенных задач для нас была разработка декораций поинтереснее - с яркими красками и любопытной архитектурой.

Трофеи тоже большим разнообразием не отличались. А нам важно, чтобы добыча разнилась не только окрасом и циферками, но и принципом действия. Поэтому мы много внимания уделили тому, чтобы оружие разных фирм в самом деле не походило друг на друга.

Конечно же, мы не могли пройти и мимо ролевой системы - она стала глубже, а количество навыков у всех классов выросло. А еще мы немного переосмыслили сами классы - скажем, Сирена теперь нацелена на дальний бой, а не на «впрыгивание» в толпу врагов. Их, кстати, больше, чем в первой части, и мы полностью переработали AI. Вы увидите, как одни роботы приваривают другим оторванные конечности прямо в бою, как бандиты организовывают обход вашей группы с фланга, как горящие скаги поджигают обычных и усиливают их.

НА зАМЕТКУ: скаги - это местные стайные животные, обитающие в норах, своеобразная помесь шакала с броненосцем. Разброс размеров впечатляет - от небольшой собаки до быка. Некоторые наносят дополнительный стихийный урон - электричеством, кислотой или огнем. Последняя разновидность и называется «горящей» - такие скаги действительно объяты пламенем.

Сценарий Borderlands 2 вырос аж в семь раз по сравнению с первой игрой . Везде где только можно мы делали историю неотъемлемой частью игрового процесса, а не загоняли ее в блоки текста до и после миссии. Персонажи будут общаться с вами прямо во время заданий, а ваши действия станут продолжением развития истории. Мы не даем заданий типа «слушай, тут у нас Роланда похитили - найди его праздно стоящим в центре потасовки и поговори разок». Чтобы спасти наемника, вам придется сначала побороть полчища врагов, а потом еще и босса победить. Во время этой схватки Роланд будет раздавать советы и всячески вас подбадривать.

[Игромания.ру] В первой игре Пандора была помойкой, вычерпанным до дна источником полезных ископаемых. Уже известно, что во второй части нам предстоит прогуляться по более приятным местам. Можно ли об этом поподробнее?

[Энтони Берч] Несомненно! Вы увидите ледяные пустоши, зеленые луга, города будущего, напичканные высокими технологиями, роботами-убийцами и пропагандой. Мы долго работали над тем, чтобы показать в Borderlands 2 новое окружение.

[Игромания.ру] Мы сможем наконец-то попасть в Хранилище?

[Энтони Берч] Скажем так, в Borderlands 2 вам представится возможность посетить новое Хранилище, но любые подробности означают спойлеры, так что на этом я умолкаю. Добавлю лишь, что вы точно получите в конце свои убойные трофеи. Мы надеемся, что окончание Borderlands 2 станет чем-то бо льшим, нежели простым ответом на критику «легкой» концовки первой части. Вы сразитесь с по-настоящему крутым врагом - и это будет кульминация всей истории!

[Игромания.ру] В первой части, с учетом дополнений, было около 17,75 миллионов вариантов оружия. Сколько планируется сделать во второй? Увидим ли мы снова уникальные «перламутровые» пушки?

[Энтони Берч] Рискую разочаровать, но на сей раз «перламутрового» оружия в игре не будет. Однако добычи станет падать куда больше, и, как я уже говорил, она будет сильно различаться по свойствам.

Возьмем, к примеру, пистолеты-пулеметы - SMG. Если вы получаете SMG фирмы Dahl, то он будет стрелять только в автоматическом режиме, зато очень мощно и с минимальным разбросом. Если вы стреляете из одноразового пистолета-пулемета марки Tediore, то при каждой перезарядке вы будете выкидывать свой SMG, как гранату, и доставать из загашника новый точно такой же. Это оружие настолько дешево, что нет смысла в сменных обоймах. Как одноразовый фотоаппарат: отщелкал и выбросил. А SMG от Maliwan наносят дополнительный урон от стихий. Сейчас оружие выглядит и чувствуется совершенно по-разному.

Более того, и прочие вещи стали интереснее - например, щиты. Модель Roid дает бонус к урону рукопашным оружием, поглотив максимум урона, Impact-щиты при полной зарядке увеличивают урон от выстрелов, Spike-щиты «кусают» всех, кто осмелится атаковать вас в ближнем бою. Мы улучшили и разнообразили все трофеи.

Фантастическая четверка

[Игромания.ру] В первой Borderlands группа напоминала полноценную ролевую партию - с «танком», лекарем, хитобоем и т.п. Сохранится ли эта схема во второй части?

[Энтони Берч] Можно и так сказать. Акстон больше нацелен на наивысший урон, хотя ему по силам и поддержка. Сальвадор успешно справляется с ролью «танка», Майя - типичный лекарь и спец по контролю врагов, а Зер0 - эдакий разбойник, с уроном, завязанным на скрытность и критические удары. Тем не менее у каждого по три древа навыков, которые могут сделать мою Майю совсем не похожей на вашу. Вы вложили все очки в исцеление, а я вот развивал стихийные повреждения. Пока вы оживляете павших товарищей и балуетесь массовым исцелением, я поджариваю группы врагов огнем и растворяю их в кислоте. И это здорово!

[Игромания.ру] Раз уж мы заговорили о персонажах - как работают новые фазовые способности у Майи? Вообще откуда у Сирен их «суперсила»?

[Энтони Берч] Майя умеет контролировать врагов с помощью Phaselock. По сути она ненадолго выводит свои цели из игры, лишая их возможности стрелять по нашей группе, в то время как мы можем продолжать наносить беспомощным врагам урон. Phaselock - один из самых разносторонних навыков. Можно развивать его по ветке Helios, и тогда каждое применение этой способности будет вызывать мощный взрыв, сжигающий врагов. А вот если вы вкладываетесь в ветку Res, то сумеете на расстоянии оживлять ваших партнеров, вместо того чтобы подбегать к ним и поднимать на ноги вручную.

Что же касается ее способностей - мы знаем лишь, что единовременно во вселенной может существовать только шестеро Сирен. Однако мы не знаем, как и почему они получают свою силу. Когда я говорил «мы», я имел в виду народ Пандоры. Я-то точно знаю, почему это так. Но вам не скажу. Исключительно из вредности! (улыбается)

[Игромания.ру] Каков по характеру «гансеркер» Сальвадор?

[Энтони Берч] Сальвадор из тех, кто «сначала стреляет, а потом вообще не задает вопросов». Он очень шумный и наглый, постоянно хохочет над чем-то во весь голос. Он очень, очень любит бывать на Пандоре и раздавать плохим парням на орехи. Но не во имя правосудия, мести или какого-то темного секрета в своем прошлом - просто Сальвадор обожает добывать мощное оружие, чтобы потом с его помощью расстреливать карликов прямо в физиономии.

Комментарий Игромании.ру : Мы затрудняемся сказать, чем вызвана такая нелюбовь Берча к карликам, но, судя по тому, что он употребил этот оборот два раза за интервью, стрельба по их физиономиям - занятие крайне увлекательное.

[Игромания.ру] Турель Акстона выглядит солиднее, чем оружие Роланда. От нее вправду больше пользы? И как он ее получил? Акстон тоже бывший солдат?

[Энтони Берч] Да, турель Акстона, безусловно, мощнее. Учитывая, что у каждого классав Borderlands 2 примерно на 30% больше навыков, чем у любого персонажа первой части, Акстон может в развитии добраться до таких вещей, о которых Роланду оставалось только мечтать. Скажем, если вы вкладываете очки в навык Longbow, то сможете активировать турель на немалом расстоянии от себя и класть врагов прямо из укрытия.

Как и Роланд, Акстон - бывший военный, и свою турель он получил, служа в войсках корпорации Dahl. Разница в том, что Роланд сам ушел из войск Алого Копья корпорации Atlas после смерти командира, а Акстона уволили, сочтя его слишком честолюбивым.

[Игромания.ру] Зер0 сменил Мордекая, но ведь он, судя по трейлеру, боец ближнего боя, эдакий киберниндзя. Команда потеряла снайпера?

[Энтони Берч] На самом деле Зер0 может быть и тем и другим - все зависит от навыков, которые вы выберете. Можно сделать из него и могучего рукопашного бойца, и отличного снайпера, и даже промежуточный вариант. Особый навык Зер0 - Обман - работает наподобие голодюка из Duke Nukem: персонаж становится невидимым, а на поле боя появляются копии, отвлекающие на себя внимание врагов. В это время все его критические удары становятся смертоноснее. Соответственно, Зер0-снайпер может отойти подальше и начать убойно стрелять, а Зер0-рукопашник, наоборот, бежит вперед и шинкует врага на ленточки.

Если скрестить Halo и Diablo

[Игромания.ру] Как сюжет второй части будет связан с сюжетом первой, кого из старых знакомых мы увидим? С чего вдруг новая четверка наемников решила сражаться против корпорации Hyperion?

[Энтони Берч] Прошло пять лет. На Пандоре многое изменилось: корпорация Hyperion пришла в города, а на искателей Убежища объявлена охота. Наступили суровые времена. Мы увидим многих старых знакомых. Вся четверка искателей Убежища из первой Borderlands встретится нам в качестве NPC, и, естественно, не обойдется без Скутера, Маркуса, Таннис, Моккси и многих других.

[Игромания.ру] Увидим ли мы гонки на автомобилях? В первой части они просто напрашивались.

[Энтони Берч] Если под автогонками подразумеваются разборки с бандитскими машинами, вооруженными дисковыми пилами и горящими бочками, - тогда да. Если же вам хочется чего-то вроде Формулы-1, вы не по адресу. Впрочем, разборки с участием техники будут настолько ошеломительными, что вы скажете: «Ха, да кого вообще волнуют гонки на машинах?!»

[Игромания.ру] Появится ли выбор в квестах? Может, будет нелинейность или возможность провалить задание?

[Энтони Берч] Совершенно верно! Если выразить нашу философию в Borderlands одним словом, это будет слово «выбор ». Если в двух - вторым станет «взрыв»... У нас есть несколько побочных миссий, где вы можете принять решение. Например, к вам в руки попадут фотографии обнаженной Моккси. Можете отдать их ей или продать Маркусу.

Квесты мы разнообразили, в сравнении с первой частью, по полной. Но ветвления основных заданий не будет - это же не каноническая ролевая игра.

[Игромания.ру] Роботов серии Claptrap будет меньше? Или мы, как и в первой части, будем натыкаться на этих симпатяг на каждом шагу?

[Энтони Берч] В игре их и правда будет меньше. После Робореволюции Hyperion прекратила выпуск роботов серии CL4P-TP. Остался только один Claptrap - тот самый, что встретил вас в Кременнике и устроил революцию. Ныне этот робот преследует свои собственные цели...

[Игромания.ру] У Красавчика Джека накладное лицо. Это важно для сюжета?

[Энтони Берч] Кто знает?! (с театральным пафосом)

ТА-ДА-ДАННННННН! Я-то знаю! Но не скажу.

[Игромания.ру ] Есть еще на свете люди, никогда не слышавшие про первый Borderlands. Как бы вы описали им вторую часть?

[Энтони Берч] Это как если скрестить Halo и Diablo, но при условии, что в обеих этих играх можно стрелять из дробовика карликам в физиономии.

Развернутся через пять лет после первой части. На этот раз у нас будет главный злодей, и звать его будут Красавчик Джек (Handsome Jack). Он решил присвоить себе достижения героев первой части, которым принадлежит открытие Эридианского хранилища. Джек захватил контроль над ресурсами а старых и полюбившихся многим героев посадил в тюрьму. Управлять Пандорой Джеку помогает мегакорпорация Hyperion. И все бы у них шло гладко, если бы не новая четверка героев.

На выбор нам предложат четыре персонажа, за которых мы сможем играть. Среди них: Экстон — солдат с стационарной турелью, Майя – сирена, обладающая способностью Phaselok, Сальвадор – могучий берсеркер, а также Зер0 – ассасин, способный становиться невидимым. Игра началась где-то в середине сюжетной компании, в Убежище – небольшом городе повстанцев.

Помню, в первой части меня частенько посещало подозрение, перерастающее в уверенность, что дизайнеры старались скрыть устаревшую графику с помощью cel-shading , то есть используя этакий «закос» под мультяшную картинку. Но, глядя на вторую часть, меня перестали посещать подобные сомнения. Красивые пейзажи и яркие спецэффекты красноречиво говорят о том, что разработчики здорово поработали над движком. Разработчики из Gearbox рассказали: «Borderlands всегда позволяла отличить работу истинного художника, и я думаю наш арт-директор Джереми Кук, смог по-настоящему развернуться во второй части. Мы хотели сделать так, чтобы ни одна локация в не была похожа на предыдущую – даже когда вы в нее возвращаетесь. Для этого пришлось очень хорошо поработать над освещением, цветовой палитрой и текстурами. При этом часть уровней по-прежнему генерируется абсолютно случайно с каждым новым прохождением».

Вскоре наша команда встретилась с героями первой части, Лилит и Роландом. Был добавлен квест, связанный с поисками Мордекая, который затерялся где-то в области, называемой Tundra Express. Разобравшись с гигантскими летающими насекомыми, мы нашли Мордекая, который предложил встретиться со специалистом по взрывчатке по имени Маленькая Тина. Которой оказалась 13-летняя девочка, по всей видимости, сумасшедшая и ужасно болтливая. Она попросила нас спасти некоего Сэра Рэджинальда от Мадам фон Бартлсби. Спустя некоторое время выяснилось, что Сэр Рэджинальд – маленькое насекомое в банке, а Мадам фон Бартлсби – гигантская оса.

Организовав спасение Сэра Рэджинальда, мы получили на руки список нужных вещей, которые надо было добыть. Вскоре завязалась перестрелка с рядовыми мобами, и нам была продемонстрирована улучшенная шутерная механика, о которой разработчики до этого рассказывали. В основном изменение коснулись поведения вражеских NPC. Они лучше стреляют, грамотно пользуются укрытиями, лучше уворачиваются от пуль. Раньше было достаточно всадить определенное количество снарядов в моба, и он падал поверженный на земь. Нынче же надо будет еще и постараться попасть в него, что стало сложнее. Поэтому перестрелки стали намного интереснее, победа теперь достается большей ценой и зависит не только от толщины мобов, но и от нашей ловкости.

Собрав все то, что было указано в списке, включавшем в себя печенье, ржавый метал и Принцессу Пушистый Зад (кто это или что это узнаете, поиграв в игру сами), мы получили в награду мощную ракетную установку, которая понадобилась, чтобы продвинуться дальше по квесту. Нам было необходимо завладеть внимаем Палки-Плоти, психа, которого надо было доставить Тине, которая должна была в свою очередь выпытать у него сведенья о необходимой нам взрывчатке. И мы приступили к делу. Выстрелив чудищу в ногу, наша команда ломанулась в убежище Тины, где она приковала Палку-Плоть к электрическому стулу и «порадовала» его самым высоким напряжением. И все бы шло по плану, если бы на убежище не стали нападать бандиты, от которых отбиваться предстояло уже нам. Волны шли одна за другой, было по-хорошему сложно.

Здесь очень пригодились особые способноти Зер0, который умеет становиться невидимым. Потеряв его из поля зрения, враги давали ему возможность подойти в плотную и воспользоваться своим самурайским мечом. Помимо этого ему пригодились и пассивные скиллы, например, удваивание критического урона для снайперской винтовки.

Двухчасовая демонстрация завершилась окончательным поджариванием Палки-Плоти. «И это только одна миссия, — подчеркнули сотрудники Gearbox Software. – Кстати, благодаря новой системе квестовых веток, у нас будет полно различных возможностей дать игроку выбор. Например, в этой миссии можно было отдать оружие Клэптрэпу, и он бы дал вам кое-что взамен. Мы очень гордимся тем, что у нас получается делать миссии по-настоящему нелинейными».
Посмотрев на игру столь непродолжительное время, пожалуй, уже можно сделать вывод, что вторая часть сильно превосходит оригинал, который, пусть и не лишенный недостатков, тоже был весьма неплох. Лучшие черты Borderlands были отполированы, дополнены и улучшены. Прямых конкурентов как таковых у игры нет, по духу ей ближе всего Diablo 3, но это, как вы понимаете, уже совсем другой жанр.

Подводя предварительный итог, можно с уверенностью заявить, что нас ждет отменный кооперативный экшен с любопытной РПГ-составляющей. Играть в Borderlands 2 будет увлекательно и интересно, особенно в компании с проверенными друзьями. Заточенная под колперативное прохождение, игра, пожалуй, не будет так хороша при прохождении в одиночку. Однако, в компании с напарниками, да при голосовой связи

Сюжет

С момента событий Borderlands , в которой игроки открыли секреты Эридианского Хранилища, прошло 5 лет. Человек по прозвищу Красавчик Джек (англ. Handsome Jack ) присвоил себе заслуги Искателей Хранилища, предъявил претензии на богатства Хранилища, что позволило ему захватить Корпорацию Гиперион и подчинить власть на Пандоре. Обещав очистить планету от беззакония, Красавчик Джек начал кампанию по индустриализации планеты и уничтожению существующего населения колонистов. Главный символ правления Красавчика Джека - огромная база снабжения в виде буквы "Н" на орбите Пандоры. База всегда видима и может доставить силы Гипериона в любую точку планеты.

В самом начале Borderlands 2 новые Искатели Хранилища едут на поезде по вызову Красавчика Джека. Но поезд оказывается ловушкой. Главные герои вступают в небольшую битву, после чего обнаруживают огромное количество взрывчатки. Джек взрывает поезд, но главным героям удаётся выжить. Они приходят в себя в заснеженной пустыне, где их встречает надоедливый робот по имени Железяка (англ. Claptrap, CL4P-TP ). Он помогает им прийти в себя и даёт первое оружие. Затем с Искателями связывается Ангел (персонаж из оригинальной Borderlands) и говорит, что они должны найти Лилит, Роланда, Брика и Мордекая (главных героев первой части игры), а также спасти Пандору от тирании Красавчика Джека.

Персонажи

Как и в оригинальном Borderlands игроку даётся на выбор четыре персонажа (при наличии дополнения - пять), но уже других.

Экстон

Производители оружия

Производители оружия во второй части довольно сильно отличаются от оных в первой части. Разница между оружием чувствуется сильнее, нет фирмы "Атлас"(англ. Atlas ), фирма "S&S Munitions" заменена фирмой "Bandit". В первой части оружие фирм просто различались по характеристикам, а здесь оружие почти каждой компании имеет свои уникальные свойства и дизайн.

  • Даль(англ. Dahl ) - корпорация, широко представленная на Пандоре. Основная деятельность корпорации - производство оружия (скорее всего, это один из самых крупных производителей на Пандоре). Создатель ЭХО-сети. Под Убежищем находится заброшенная база для проведения экспериментов над обитателями Пандоры. Оружие Даль отличается значительно сниженной отдачей, и стреляет очередями с отсечкой в режиме прицеливания. Все оружие Даль выглядит как современное оружие, имеет камуфляжную окраску и планки Пикатинни . Производит: штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки, пистолеты.
  • Бандит(англ. Bandit ) - за пять лет прошедших между событиями первой и второй части бандиты создали производство своего собственного оружия. Большинство из образцов сделаны кустарным способом: например, вместо прицела может быть бутылка. У этого оружия самые большие магазины: некоторые пистолеты, например, могут вмещать более 40 патронов, за это приходится расплачиваться самой долгой перезарядкой. Названия бандитского оружия содержат многочисленные орфографические ошибки. Производит: штурмовые винтовки, пистолето-пулеметы, пистолеты, дробовики.
  • Джейкобс(англ. Jakobs ) - небольшая (по сравнению с другими) корпорация. Оружие этой фирмы часто оснащено барабанными магазинами, само оружие оформлено в стилистике Дикого Запада, имеет деревянные части. Никогда не имеет элементальных бонусов.(На самом деле в DLC Captain Scarlett and Her Pirate"s Booty можно встретить пистолет капитана Скарлетт. Он заряжен огненной стихией) Все оружие является самозарядным, за исключением части винтовок, имеющих скользящий затвор. В качестве пистолетов всегда производит револьверы, а главный герой стреляет с них как в вестернах. Главный козырь Джейкобс - урон, но за него нужно платить маленьким магазином. Производит: штурмовые винтовки, снайперские винтовки, дробовики, пистолеты.
  • Маливан(англ. Maliwan ) - компания, производящая только стихийное оружие. Все оружие имеет футуристический, "дизайнерский" внешний вид - плавные линии, белые цвета, названия претендуют на поэтичность. Магазины напоминают батареи. Производит: автоматы, пистолеты, снайперские винтовки, гранатометы, пистолето-пулеметы.
  • Владов(англ. Vladof ) - самое скорострельное оружие, у некоторых образцов скорострельность в процессе стрельбы увеличивается. Корпорация имеет восточно-европейскую тематику - автоматы похожи на автомат Калашникова, оружие часто украшено звездами, советскими эмблемами, названия и реклама содержат намеки на революционную борьбу (названия снайперских винтовок позаимствованы из "надсата "). Производит: штурмовые винтовки, снайперские винтовки, пистолеты, гранатометы.
  • Торг(англ. Torgue ) - производит "мужественное" оружие. Оно всегда стреляет взрывными боеприпасами, и не имеет других стихий, выстрелы летят медленно по сравнению с другим оружием. Оружие Торг имеет грубый и громоздкий внешний вид, окраска часто содержит зеленые и желтые элементы, и черно-белые клетки. Производит: штурмовые винтовки, пистолеты, гранатометы, дробовики.
  • Тедиор(англ. Tediore ) - Производит бюджетное одноразовое оружие. Вместо перезарядки оружие выбрасывается вместе с оставшимися в нем боеприпасами и взрывается, как граната (чем больше патронов в нем осталось, тем мощнее взрыв; гранатометы вместо броска выстреливаются, как ракеты), в руках стрелка после этого создается новое аналогичное оружие. Дизайн оружия прост, названия также отсылают к его экономичности. Производит: пистолеты, дробовики, гранатометы, штурмовые винтовки, пистолето-пулеметы.
  • Гиперион(англ. Hyperion ) - несмотря на то, что эта компания - главный противник в игре, это не запрещает пользоваться ее оружием. Главное отличие Гиперионского оружия от другого, это то что с начала стрельбы оно максимально неточно, точность же повышается по ходу стрельбы. Оружие имеет футуристический дизайн, склоняющийся к прямым линиям, названия основаны на корпоративной лексике. Некоторое оружие этой марки выглядит черным с золотыми деталями и красной полосой. Производит: штурмовые винтовки, пистолеты, пистолето-пулеметы, снайперские винтовки, дробовики.

Загружаемые дополнения (DLC)

Mechromancer Pack

Mechromancer Pack - первое загружаемое дополнение для игры Borderlands 2. Включает в себя пятого играбельного персонажа Мехромансера.Для тех,кто сделал предварительный заказ игры,дополнение можно было скачать и установить совершенно бесплатно.Выпущено 9 октября 2012 на PC, Xbox360 и PlayStation 3.

Captain Scarlett and Her Pirate"s Booty - второе загружаемое дополнение.Оно позволит игрокам почувствовать себя в роли искателя затерянных пиратских сокровищ.Дополнение вышло 16 октября 2012 на PC, Xbox360 и PlayStation 3.Список нововведений:

  • Новый уровень предметов - серафим(розовый)
  • Новые локации
  • Новые враги и боссы
  • Два новых рейд-босса
  • Новое транспортное средство
  • Новая валюта - кристаллы серафим

Mr. Torgue"s Campaign Of Carnage - третье загружаемое дополнение.В списке трофеев PlayStation 3 обнаружилось сразу три достижения, в которых упоминалась кампания под названием Mr. Torgue"s Campaign of Carnage.16 октября 2012 года Gearbox официально подтвердила слухи о новом дополнении.Известно, что в игре появится 10 дополнительных часов геймплея. Сюжет DLC состоит в том, что Патрисия Таннис найдёт третье Хранилище - вход к которому мгновенно захватывает корпорация Torgue. Компания организует арену, наподобие арены Мокси, в которой так же придётся сражаться с бандитами. По словам команды в дополнении Мистер Торг бросает вызов игрокам. Разработчики решили представить игрокам «самый захватывающий дополнительный контент», включая новый лут, новые скины и новых боссов. Вышло дополнение 20 ноября 2012 года. Добавлена новая валюта-медали. Добавлены новые раздатчики в которых можно покупать оружие,скины,"головы" только от Torgue и за медали.

Sir Hammerlock"s Big Game Hunt

В данном дополнении игроки отправятся в охотничью экспедицию, которая закончится сражением с очень опасным врагом. Разработчики пообещали новые территории, миссии, оружие, задания и технику. Дата выхода дополнения - 15 января. Цена - 10 долларов.

Игровой процесс

Игра Borderlands 2 строится на тех же элементах геймплея, что и её предшественница. Это шутер от первого лица , включающий в себя элементы развития персонажей, как в RPG , что позволило Gearbox назвать игру «ролевым шутером». В начале игры, игрок может выбрать одного из четырёх персонажей, каждый из которых обладает уникальным навыком и расположенностью к какому-либо виду оружия. Однако игрок может носить любое оружие вне зависимости от класса. Например, чтобы использовать снайперскую винтовку не обязательно играть за Зеро. После этого, игрок получает задания от неигровых персонажей или досок объявлений. За выполнение каждого задания игрок получает вознаграждение в виде денег, эридия (редкого кристалла, за который можно купить различные улучшения для персонажа на черном рынке), очков опыта и иногда получает какой-либо предмет. Игровой мир так же изменился. Появились заснеженные локации и новые враги. Игрок получает очки опыта за убийство врагов и выполнение игровых достижений, как, например, совершений определенного количества убийств каким-либо типом оружия. С ростом опыта и достижением новых уровней, игрок может потратить очки навыков в таблице навыков с тремя различными специализациями персонажа. По словам вице-президента по маркетингу Gearbox, прохождение Borderlands за одного из персонажей продлится 58 часов .

Из геймплея первой части игра сохранит уникальный, рисованный графический стиль, 3 ветви навыков, модификаторы класса и сетевую игру на четверых игроков. Новшества геймплея заключаются в расширенной и настраиваемой системе вооружения, переработанных четырёхместных средствах передвижения и их физике, а также динамической системе заданий. Например, если не спасать друга, взяв задание, долгое время, то это приведет к его смерти и провалу задания и повлияет на историю по мере дальнейшего прохождения. Технически игровой мир будет более связан, чем просто подгружаемые зоны, позволяя точнее разглядывать весь мир из какой-либо точки, в отличие от первой игры с её заранее нарисованным скайбоксом.

Также переработан искусственный интеллект, создано больше не агрессивных игроку персонажей, которые будут перемещаться по игровому миру, в зависимости от момента прохождения. Вражеский интеллект стал более командным, враги атакуют с флангов, укрываются при ранениях, а также способны взаимодействовать друг с другом (например, лечить товарищей, увеличивать запас щитов на время обороны или использовать самих товарищей как щиты), хотя, по словам вице-президента Gearbox , враги с низким уровнем, вроде Психопатов, все равно останутся безумными в стиле «Ого, это оружие! Я хочу подставить лицо перед ним!». В зависимости от места попадания выстрела, враги могут быть оглушены или начать хромать. Враги будут преследовать игрока, вскарабкиваясь или пересекая местность со сложным рельефом.

Разработка

Русская локализация и региональные ограничения

Изначально никаких ограничений для ПК версии игры не было предусмотрено. Однако, ближе к выходу игры стало известно, что локализованная версия игры от 1С будет иметь региональные ограничения: только русский язык, ограничение на запуск игры за пределами СНГ, «резервация» многопользовательской составляющей игры. Пользователи, оформившие предварительный заказ Borderlands 2 в Steam , резко негативно отреагировали на такие изменения, так как изначально на странице игры в Steam не было указано об ограничениях. Была создана петиция с требованием к издателю убрать данные ограничения на русскую версии игры .

Пасхалки

  • Миссия "Отщепенцы" - намёк на Черепашек Ниндзя. Так же для Зеро есть расцветки "Мутант", которая выглядит как один из героев мультфильма и "Боевая жаба", отсылающая к жабам из игры Battle Toads.
  • В миссии "Ракеты тут не помогут" есть явный намек на фильм Top Gun.
  • Красавчик Джек знает, что есть 6 сирен, с тремя которыми он знаком. Вероятно это Ангел - хранитель, Майя (одна из героинь игры) и Лилит (героиня предыдущей игры).
  • Так же возможно, что одной из сирен является Комендант Стил из первой части игры. Она также имеет более бледный цвет кожи, нестандартный цвет волос и татуировки.
  • В локации Caustic Mines есть небольшой скрытый уровень, который обыгрывает игру Minecraft . В той же локации можно найти рыцаря Solitaire. Это является отсылкой к игре Dark Souls .
  • Жители Убежища иногда приветствуют вас фразой: "Зима близко", - отсылка к книге "Игра Престолов" Джорджа Р. Р. Мартина.
  • В Гиперионском заповеднике можно встретить зверей с кличками Пимон и Тумба . Если убить их за 10 секунд, можно получить достижение.
  • В локации "Убежище", поговорив с одним из местных (ярой поклонницей) можно услышать фразу "Я была искателем хранилища, пока мне не прострелили колено". Это отсылка к игре "The Elder Scrolls V: Skyrim .
  • Гуляя по пустыне можно встретить персонажа по кличке Ричард "Хитовый-Мен" что в английской версии звучит как Hitman , а если посмотреть на лысину парня можно увидеть там номер 48, этот персонаж явно намекает нам на игру Hitman .
  • Сторонняя миссия "Хороший, плохой и Мордекай" - явная отсылка к фильму Серджио Леоне "The good, the bad and the ugly" с Клинтом Иствудом в главной роли.
  • В локации "Бесплодные земли" (переделанная вступительная локация из первой части игры) можно зайти в дом Тедди К. Бахи и в углу найти ящик с человеческими мозгами. В DLC к первой части "The Zombie Island of Dr. Ned" была многоранговая миссия на поиск этих мозгов. Также, побочное задание, в котором его племянница Уна просит раздобыть чертежи оружия, напоминает нам об уникальном дробовике "Волна Ти-Кея", которую Баха выдавал в качестве награды за убийство Шрама - огромного скага, который убил жену Бахи и отгрыз ему ногу. А награда за это задание - оружие, описание которого гласит: "Любовь - это женский пальчик. Настоящая любовь - кулак.", в первой части в ходе миссии по убийству Девятипалого, Т.К. Баха просил найти пистолет его жены "Женский пальчик."
  • Локация "Тысяча порезов" на загрузочном экране, а также по названию напоминает локацию "Тысяча игл" в игре "World of Warcraft".
  • Пилоты "Стервятников" при подлете к игроку часто начинают напевать "Полет Валькирии" Вагнера.
  • Так же в локации "Холодильник", можно найти психа, с крыльями от Рэкка по имени Ракк-Мэн. В бою он использует бумеранги и дымовые бомбы. Явная отсылка к Бэтмэну. На высоком уровне сложности этот персонаж именуется уже «Раккмэн Навсегда».
  • По квесту "Неприветливость" герой отправится в заснеженную пещеру в поисках сбежавшей девушки, поселившейся у семерых коротышек. Можно будет также найти их кровати, с именами на табличках. Отсылка к сказке о Белоснежке.
  • В некоторых локациях игрока прикрывает Мордекай. Многие фразы, которые он говорит при убийствах, копируют подобные из первой части.
  • В одной из миссий Брик вспоминает, как он зачищал лагерь бандитов голыми руками, а на плечах у него сидела Малютка Тина, которая закидывала бандитов бомбами. Этот момент можно увидеть в титрах.
  • В игре герои очень часто упоминают события дополнений к первой части. Так, Роланд в одном из голосовых сообщений напоминает что генерал Кнокс убит (The Secret Armory of General Knoxx), а Мокси говорит что Роланд когда-то освободил ее от ее бывшего мужа, мистера Шэнка (Сюжетное задание в The Secret Armory of General Knoxx).
  • В доме Железяки можно найти модель машинки, за которой сидит маленький Железяка. Ещё там есть фотки Железяк, одетых в купальники. Причём фотки забрызганы чем-то белым.
  • В игре есть окрас "Лямбда" копирующий цвета защитного костюма Гордона Фримена из компьютерной игры Half-Life . Так же у Зеро есть шлем, с окрасом очень похожий на шлем от этого костюма.
  • В локации "Эридиевый Мор" можно найти Мордоплюя по кличке Король Монг (King-Mong). Это отсылка к Кинг-Конгу .
  • В конце игры Лилит произносит фразу "No rest for the wicked (нет покоя грешникам)". В первой части Borderlands во вступительном ролике звучала песня с таким же названием от группы Cage The Elephant.

Примечания

  1. Официальный сайт Borderlands 2
  2. Borderlands 2 Review IGN
  3. Рецензия Borderlands 2 на Absolute Games
  4. Обзор игры Borderlands 2 от PlayGround.ru
  5. Matthew DeCarlo More information about Borderlands 2 revealed . Tech Spot (August 8, 2011). Архивировано
  6. Shaun McInnis Gamescom 2011: Borderlands 2 First-Look Preview . Gamespot (August 17, 2011). Архивировано из первоисточника 17 сентября 2012. Проверено 27 августа 2011.
  7. Marchifava, Jeff. Borderlands 2: Back to Pandora . Game Informer, Vol. 221. September, 2011.
  8. Matthew DeCarlo
Статьи по теме: