Бюджетный разбойник. Возможные комбо бюджетной колодой Разбойника. Новые колоды Разбойника
5783
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
В этом гайде описывается колода миракл-разбойника. Это классическая колода, разные вариации которой существуют с момента появления Hearthstone. С нерфом Гоблина-аукциониста миракл-разбойники временно выбыли из меты, однако появление Расхитителя гробниц вновь сделало их конкурентоспособными.
При игре миракл-колодой могут использоваться различные условия для победы. В рассматриваемой версии акцент сделан на Матросе Южных морей.
Тактика
Миракл-разбойник - это комбо-колода, основанная на доборе карт с помощью Гоблина-аукциониста. Существует немало различных вариаций, однако мы остановимся на том, что включает в себя Матроса Южных морей и Безликого манипулятора.
Поскольку эффективность колоды напрямую зависит от Гоблина-аукциониста, в колоде предусмотрено несколько механизмов добора, позволяющих его получить. Заклинания вроде Отравляющего укола и Веера клинков используются на начальном этапе игры и служат не только для добора, но и для устранения вражеских существ.
На первых ходах особое значение приобретает грамотное использование силы героя. Как правило, на втором ходе сила героя используется для того, чтобы взять в руки Коварный клинок. При этом не стоит тратить заряды оружия на атаку "в лицо", т.к. в большинстве ситуаций просто держать кинжал в руках будет гораздо полезнее, чем нанести им 1 ед. урона. Исключение составляют ситуации, в которых вы знаете, что на следующем ходе вам некуда будет тратить лишнюю ману. Атакуйте противника "в лицо", если другие подходящие цели отсутствуют. С колоде с Матросом Южных морей наличие кинжала в руках приобретает особое значение, т.к. оружие требуется для активации основного комбо.
На начальном этапе игры используются дешевые существа вроде Агента ШРУ и Служителя Земли. Существа стоимостью 3 кристалла, особенно Агент ШРУ, позволяют обеспечить присутствие на столе и выгодный размен. Если у вас в руке есть Агент ШРУ, постарайтесь не тратить Удар в спину и Смертоносный яд понапрасну, т.к. именно они обеспечивают срабатывание дополнительного эффекта и могут потребоваться вам в дальнейшем.
Истинный потенциал миракл-разбойника раскрывается на промежуточном этапе игры. Разыгрывайте сильных существ (например, Лазурных драконов), добирайте дополнительные карты и ждите возможности развернуть эффектное комбо.
С выходом Лиги исследователей в колоде появился Расхититель гробниц. Обычно он вступает в бой на промежуточном этапе игры и обеспечивает уверенное присутствие, а его предсмертный хрип позволяет получить Монетку. Монетка отлично сочетается с Гоблином-аукционистом, т.к. она является заклинанием без стоимости и дает ману для использования других заклинаний.
В переводе с английского miracle означает "чудо". Это название в полной мере отражает всю мощь колоды. В сочетании с Подготовкой Гоблин-аукционист дает возможность добрать огромное количество карт, одновременно зачистив вражескую доску. Конечная цель этих действий проста - добрать карты для завершающего удара (в частности, Матроса Южных морей, Безликого манипулятора и Хладнокровие).
Для успешной игры миракл-разбойником необходимо научиться определять подходящий момент для "чуда". Удачный миракл-ход, как правило, включает в себя розыгрыш Гоблина-аукциониста с минимум одной Подготовкой или Монеткой, а также зачистку вражеского стола. Если у вас в руке есть Замаскировать, правила меняются. Комбинация аукциониста и маскировки в любом случае будет удачно, даже если это все, что вам удастся сделать в течение хода. Если противник не сможет справиться с замаскированным существом (что вполне вероятно!), на следующем ходе в вашем распоряжении будет полный запас маны, и вы сможете разыграть все доступные заклинания.
Добрав все недостающие части комбо, начинайте планировать завершающий удар. Полное комбо выглядит так: Матрос Южных морей + Хладнокровие + Хладнокровие + Безликий манипулятор. Оно наносит 20 ед. урона и способно пробить даже самого прочного противника. Поскольку суммарная стоимость вышеперечисленных карт равна 8 кристаллам, на десятом ходе и далее вы наверняка сможете устранить надоедливого провокатора Ошеломлением или применить Потрошение для нанесения дополнительного урона. Старайтесь не тратить карты из комбо в начале матча, если этого можно избежать.
Для увеличения процента побед этой колодой необходимо научиться распознавать ситуации, в которых времени на добор полного комбо попросту нет. В этом случае необходимо действовать по другому сценарию. Миракл-колода позволяет выигрывать матчи за счет присутствия на доске или яростной гонки на выживание. В качестве последнего средства вы можете применить к существу Хладнокровие, а затем Замаскировать, чтобы на следующем ходе атаковать им еще раз.
Синергия и комбинации
Миракл-разбойник - это комбо-колода, поэтому перечисление всех возможных комбинаций было бы нецелесообразно. Таким образом, мы рассмотрим лишь некоторые принципы и условия взаимодействия карт.
В сочетании с различными Гоблин-аукционист используется для добора дополнительных карт. Стоимость заклинаний можно уменьшить, предварительно применив Подготовку.
Для завершающих ударов используются комбинации с Матросом Южных морей.
- Матрос Южных морей + 2х Хладнокровие = 10 ед. урона за 3 кристалла
- Матрос Южных морей + 1х Хладнокровие + Безликий манипулятор = 12 ед. урона за 7 кристаллов
- Матрос Южных морей + 2х Хладнокровие + Безликий манипулятор = 20 ед. урона за 8 кристаллов
Основным инструментом в борьбе с ранней агрессией является комбинация Удар в спину + Агент ШРУ. Она позволяет избавиться от двух мелких существ уже на 3 ходе.
Стартовая рука и детальные тактики
Стратегия подбора стартовой руки сильно зависит от типа противника.
Против агрессивных противников
Играя с агрессивным противником, старайтесь получить в стартовую руку Удар в спину, Агента ШРУ, Смертоносный яд, Отравляющий укол и Веер клинков. Эти карты охладят пыл противника и дадут вам возможность выиграть время на добор.
Если во вражеской колоде много мелких существ, достаточно будет переломить ход событий и захватить контроль над доской всего один раз. Любой ценой зачищайте стол и ждите удобного момента для использования Подготовки. Если же вражеская колода основана на заклинаниях, и противник способен наносить ими прямой урон, вам придется нелегко. В этом случае необходимо устроить гонку на выживание. В случае необходимости используйте Хладнокровие для нанесения максимального урона.
Против контроль-противников
Играя с контроль-противником, пытайтесь получить в стартовую руку Расхитителя гробниц, Лазурного дракона и Гоблина-аукциониста. Возможно, ради них придется пожертвовать всеми остальными картами. Если у вас уже есть Гоблин, попытайтесь получить несколько дешевых карт - Удар в спину, Агента ШРУ или Смертоносный яд. Миракл-разбойник отлично показывает себя в таких боях благодаря тому, что в длинных матчах у него всегда есть время на подготовку к решающему удару, а также способности наносить существенный урон и нейтрализовывать даже самых крупных существ.
Замена карт
Если вам часто встречаются агрессивные противники, Расхитителя гробниц можно заменить на второго Служителя Земли. Это добавит колоде стабильности на начальном этапе игры и позволит выиграть лишнее время для добора нужных карт.
Если вы замечаете, что вам не хватает урона, Замаскировать можно заменить на Клинок убийцы. Такая замена повысит процент побед против воинов, способных накапливать броню.
Если у вас нет Мага крови Талноса, его можно заменить на второго Служителя Земли.
Другие колоды:
Имя |
Цена |
Просмотры |
Обновление |
||
---|---|---|---|---|---|
admin | 7800 | 0 ↓0 | 116 | 2019-04-14 | |
admin | 7850 | 0 ↓0 | 99 | 2019-04-14 | |
admin | 800 | 3 ↓1 | 164 | 2019-04-10 | |
admin | 5900 | 4 ↓0 | 224 | 2019-04-10 | |
admin | 6300 | 1 ↓0 | 115 | 2019-04-10 | |
admin | 6200 | 2 ↓0 | 162 | 2019-04-10 | |
admin | 6900 | 1 ↓0 | 574 | 2019-02-27 | |
admin | 9750 | 1 ↓1 | 547 | 2019-02-27 | |
admin | 4350 | 0 ↓0 | 365 | 2019-02-27 | |
Играть Разбойником или рогой очень интересно. Стиль игры этого класса не похож ни на что и основан на различных комбинациях. В то же время многие считают разбойника очень сложным классом и, освоив его, можно без труда переключиться на любого другого персонажа.
По секрету могу вам сказать, что играть разбойником очень весело и занимательно. По ходу игры для вас могут открываться некоторые неожиданные и приятные комбинации - это одновременно и плюс и минус игры за Валиру. Тем не менее Рога остается тем классом, который будет популярен всегда - если вы не боитесь трудностей и желаете, чтобы каждый матч у вас был не похож на предыдущий, без сомнения, ваш выбор - Разбойник.
Ниже представлена одна из тех бюджетных колод, которая прекрасно подойдет новичку. Вы можете начать играть с нее, вникая в механику игры, а затем и усиливать колоду, добавляя в нее новые карты, превращаясь тем самым в сильного и непредсказуемого оппонента.
Бюджетная колода Разбойника
Стартовая рука (Муллиган)
Ниже вы можете ознакомиться с лучшим выбором карт для стартовой руки, которые необходимо стараться получить как можно быстрее. При удачном раскладе муллигана игра может закончиться уже к 5 - 6 ходу в вашу пользу.
Вы ходите первым
Стартовые существа
- Кислотный слизнюк - это существо помимо отличных показателей атаки/защиты имеет отличный эффект боевого клича. Не используйте эту карту просто так против существ, использующих оружие (Разбойник, Воин, Охотник, Паладин).
- [Ящер Кровавой Топи] - тот же слизнюк, только без боевого клича.
- Гризли-сталемех - это существо поможет вам закрыться от ранней атаки противника.
Стартовые заклинания:
- Удар в спину - отличное заклинание, которое поможет очистить вражеский стол в начале игры.
- Смертоносный яд - задача у этой карты, такая же, как и у Удар в спину, то есть на ранних этапах игры убить вражеских существ, сохранив при этом своих на столе.
Вы ходите вторым
В этой колоде разбойника нету стандартных ее комбинаций, так что особой разницы от того, играете ли вы с картой Монетка или без нее, не будет. Единственное, что вы можете оставить в руке на муллигане при игре с монеткой - это пара карт из четвертого дропа - [Морозный йети] и Щитоносец Сен’джин, так как с монетной они могут быть разыграны уже на третьем ходу. Никогда не оставляйте в стартовой руке карты Кобольд-геомант и Огр-маг, если только у вас нету Удар в спину или Веер клинков.
Стратегия игры бюджетной колодой Разбойника
Суть стратегии игры за Рогу заключается в контроле стола. Идеальным для вас будет выкладывать своих существ на стол и убивать вражеских с помощью заклинаний - Удар в спину и Смертоносный яд отлично вам в этом помогут. Такие карты, как Кислотный слизнюки [Ящер Кровавой Топи],а также существа за 3 маны должны помочь вам полностью захватить стол. К четвертому ходу вы уже должны будете выставить на стол таких существ, как [Морозный йети] и Щитоносец Сен’джин.
Ближе к концу игры вы можете столкнуться с большими и страшными существами противника - здесь к вам на помощь придут такие заклинания, как Ошеломление и Ликвидация. С вашей же стороны стола должны быть разыграны такие карты, как [Огр Тяжелого Кулака] и [Клинок убийцы]. Последняя карта отлично сочетается с Смертоносный яд - оружие с атакой 5 и прочностью 4 создаст огромное давление на вашего оппонента.
Старайтесь не использовать Веер клинков только для того, чтобы взять карту. Это заклинание при своевременном использовании может очистить весь стол противника, поставив его, при этом, в невыгодное положение.
Также постарайтесь не разыгрывать существо Кобольд-геомант просто так. Это существо отлично синергирует с вашими заклинаниями и при грамотном розыгрыше может перевернуть ход игры в вашу пользу. Помните это!
В отличие от Кобольд-геоманта, Огр-мага можно разыграть просто так. Это объясняется тем, что, во-первых, комбо Огр-маг + Веер клинков можно разыграть только на седьмом ходу, а, во-вторых, 4/4 убить куда сложнее, чем 2/2.
Возможные комбо бюджетной колодой Разбойника
Данная бюджетная колода Разбойника предназначена для новичков, так что комбинаций здесь не так много. Тем не менее, эта колода предназначена для того, чтобы научить играть игроков в Hearthstone и помочь освоить многие тонкости игры за Рогу.
- Кобольд-геомант и/или Огр-маг или + Удар в спину - 3/4 единицы урона существу с полным здоровьем за 2/6 маны.
- Кобольд-геомант и/или Огр-маг + Веер клинков - 2/3 единицы урона всем существам противника. Отлично данная комбинация работает против аггро колод.
- [Клинок убийцы] + Смертоносный яд - оружие 5/4 в руке - это страшная сила.
Потенциальные улучшения
Играя за Разбойника, вы будете увеличивать классовый уровень и, следовательно, получать новые карты. Вот список тех карт, которые стоит добавить в колоду при их получении.
2 маны
- Потрошение - отличная карта, которая как поможет вам удалить неприятных существ противника, так и нанести персонажу противника хороший урон. Открывать комбо здесь лучше такими картами, как Монетка, Удар в спину, Кобольд-геомант или Смертоносный яд.
3 маны
- Уборочный голем - универсальная карта, которую можно увидеть во многих деках. Существо 2/3, а затем и появляющийся 2/1 голем означает, что скорее всего противнику придется потратить 2 карты на одного вашего голема.
- Агент ШРУ - это отличная классовая карта Разбойника. Боевой клич Агента лучше, чем Удар в спину (позволяет наносить урон по раненым персонажам).
Полный лист улучшения колоды Разбойника
По мере игры и вашего развития, а также открывая новые карты, вам будет хотеться улучшить данную колоду. Ничего плохого в вашем желании нет и быть не может, так что предлагаю вам несколько вариантов замены той или иной карты. Помните, что карты Разбойника лучше всего работают в паре, так что заменив одну карту, вы обязаны будете заменить и другую.
2 маны
Кислотный слизнюк
- Превосходная замена: Авто-брадобрей
- Хорошая замена: Жонглер кинжалами, Рекомбинатор
[Ящер Кровавой Топи]
- Хорошая замена: Чокнутый подрывник, Дерзкая налетчица, Главарь Братства, Чудесный дракончик, Микроробот
- Посредственная замена: Яростный пиромант, Жаблин-ловец, Одержимый ползун, Собиратель сокровищ, Молодой хмелевар
Кобольд-геомант
3 маны
Гризли-сталемех
- Хорошая замена: Алый крестоносец, Ментальный техник, Рыцарь крови, Огр-громила, Служитель Земли, Опытный охотник, Императорская кобра, Раненый рубака
- Посредственная замена: Разъяренный ворген, Тропическая пантера
Священник син’дорай
- Превосходная замена: Агент ШРУ
- Отличная замена: [Танк-паук]
- Хорошая замена: Уборочный голем, Тень Наксрамаса
Веер клинков
- Превосходная замена: Шквал клинков
- Хорошая замена: Клинок вечных мук
4 маны
Гном-изобретатель
- Превосходная замена: Бомбометатель, Призрачный рыцарь
- Хорошая замена: Зловещий кузнец, Несущийся кодо, Рыцарь Длани, Лотхиб
[Морозный йети]
- Превосходная замена: Пилотируемый крошшер, Дворф Черного Железа
- Превосходная замена: Лазурный дракон
5 маны
Ликвидация
- Превосходная замена: Потрошение
6/7 маны
[Огр Тяжелого Кулака], Рыцарь Штормграда
Замена легендарными картами: Доктор Бум, Рагнарос, Сильвана Ветрокрылая, Кел’Тузад, Старый крошшер Снида
Замена эпическими картами: Небесный голем
Замена редкими картами: Командир Авангарда, Служительница солнца
Заключение
Данная бюджетная колода Разбойника поражает своей гибкостью и наличием множества решений на каждом ходу. Играя этой колодой, вы, несомненно, получите массу удовольствия и положительных эмоций. Играйте, развивайтесь и совершенствуйтесь, а данная дека поможет вам в этом!
Разбойница – это не тот класс, который очень популярен среди игроков. Как правило, она становится наиболее эффективной только в том случае, если удалось собрать достаточное количество далеко не самых доступных карт. Тем не менее, на ней так или иначе можно справляться с противниками до определенного ранга, когда пойдут более мощные колоды, причем даже самыми простыми картами. Сегодня мы рассмотрим три примера сборок, которые дают возможность более-менее эффективно справляться с врагами Валирой.
1. Постоянный прессинг
- Удар в спину – 2 шт.
- Коварный удар – 2 шт.
- Эльфийская лучница – 2 шт. (подойдет на первых этапах для уничтожения слабых противников, а также для сбивания «Божественных щитов»)
- Отравляющий укол – 2 шт.
- Потрошение – 2 шт. (не базовая)
- Жонглер кинжалами – 2 шт. (не базовая)
- Инженер-новичок – 2 шт.
- Веер клинков – 2 шт.
- Агент ШРУ – 2 шт. (не базовая)
- Разрушитель – 2шт. (не базовая) (основное орудие нанесения урона существам и герою – к сожалению, нестабильное)
- Ружейник Стальгорна – 2 шт.
- Гном-изобретатель – 2 шт. (для пополнения запаса карт)
- Ликвидация – 2 шт.
- Дворф-диверсант – 2шт.
- Ночной клинок – 2шт.
Как можно видеть, эта колода является достаточно бюджетным и простым вариантом сборки. Тактика ведения борьбы с противниками достаточно проста – необходимо максимально быстро начать доминировать на поле и над врагом. В этой колоде преобладают дешевые юниты, не отличающиеся здоровьем и атакой – так что их нужно беречь. Вражеских существ необходимо уничтожать заклинаниями или наносящими урон Боевыми Кличами собственных юнитов, которые будут непосредственно бить героя врага. Способность Валиры лучше использовать также для уничтожения слабых существ. «Ликвидацию» следует беречь для особо опасных, сильных или просто легендарных противников. Главная сложность – рационально расходовать карты, чтобы не остаться с пустыми руками в самый важный момент.
Хуже всего колода работает против Джайны, поскольку у нее есть достаточно заклинаний массового поражения или замораживания, а промедление в уничтожении противника смерти подобно. Также выстоять может и Жрец за счет своей способности, что оттянет смерть его или его юнитов.
2. Простенько и со вкусом
Здесь будут использоваться исключительно базовые карты. Сборка пригодится для совсем начинающих игроков, либо для тех, кто не любит играть Валирой, но собирается выполнять за нее ежедневное задание в не рейтинговой игре:
- Удар в спину – 2 шт.
- Смертоносный яд – 2 шт.
- Знахарь вуду – 2 шт.
- Отравляющий укол – 2 шт.
- Кислотный слизнюк – 2 шт. (неплохой вариант для атаки – дешево и достойные характеристики)
- Кобольд-геомант – 2 шт.
- Веер клинков – 2 шт.
- Священник син’дорай – 2 шт. (лучше всего использовать для усиления «Огр-магов»)
- Огр-маг – 2 шт.
- Щитоносец Сен’джин – 2 шт.
- Ликвидация – 2 шт.
- Нага-целительница – 2 шт.
- Спринт – 2 шт.
- Герой Штормграда – 2 шт. (главное орудие наступления)
Колода позволяет доминировать на поле, уничтожая противников как существами, так и оружием Валиры. Целители («Знахарь» и «Нага-целительница») помогут поддержать бойцов, получивших достаточно повреждений. «Щитоносец» пригодится, если нужно прикрыть раненных врагов, а также противостоять стремительной контратаке существ с рывком или просто мощных противников в условиях, когда карты «Ликвидация» еще нет, либо на нее не хватает маны. Эту самую карту лучше всего держать как раз для уничтожения особо опасных неприятелей. «Спринт» позволит не остаться без карт. Установка «Героя Штормграда» позволит начать мощную атаку с целью окончательного убийства героя. Если же на поле появятся оба «Героя», то игру можно считать выигранной.
Единственное, что следует учитывать, что противостояние должно быть быстрым – за счет быстрого выкладывания карт, а также пополнения их «Спринтом» Валира может в длительном сражении остаться с пустыми руками.
3. Тонкая колода
Данная сборка требует некоторых специфических карт как Валиры, так и общих существ:
- Удар в спину – 2 шт. (идеально подойдет для реализации «Серии приемов», лучше всего использовать на начальных этапах для убийства слабых врагов)
- Хладнокровие – 2 шт.
- Матрос Южных морей – 2 шт. (лучший вариант для пробития вражеских «Провокаторов», а также для реализации «Серии приемов»)
- Отравляющий укол – 2 шт.
- Потрошение – 2 шт.
- Главарь Братства – 2 шт. (лучше использовать для доминирования на начальных этапах)
- Кислотный слизнюк – 1 шт.
- Кобольд-геомант – 2 шт.
- Клинок вечных мук – 1 шт.
- Веер клинков – 2 шт.
- Черепокол – 1 шт. (после усиления соответствующими существами становится основным орудием расправы над юнитами врага)
- Агент ШРУ – 2 шт.
- Маг Даларана – 2 шт.
- Разрушитель чар – 1 шт.
- Клиной убийцы – 1 шт.
- Ликвидация – 2 шт.
- Лазурный дракон – 2 шт.
- Спринт – 1 шт.
Колода требует очень тонкого владения, но собрать ее гораздо проще, чем другие мощные сборки. Как можно заметить, большинство указанных карт имеют свойство типа «Серия приемов». Важно правильно чередовать карты, чтобы доминировать на поле. Заклинаниями нужно уничтожать врагов, а существами – героя. При выставлении нескольких существ, повышающих урон от заклинаний («Лазурный дракон», «Маг Даларана», «Кобольд-геомант»), это будет очень просто. Особенно при верном использовании «Череполома» — при выполнении «Серии приемов» карта будет возвращаться в руку. «Разрушитель чар» особенно пригодится, если противник выставит что-то очень вредное и опасное – например, «Кел-Тузеда». Важно стараться беречь существ, вовремя истреблять вражеских. Оружием Валиры лучше атаковать не героя, а именно юнитов, прикрывая своих.
Главная проблема колоды в том, что вы должны начать эффективно использовать карты с самого начала. Если враг спровоцирует вас на использование хотя бы двух-трех карт без реализации «Серии приемов», выиграть будет гораздо сложнее. Также не следует выставлять обычных существ, если вы не планируете дальше использовать что-либо с все той же «Серией приемов» — в следующий ход, когда в этом создастся необходимость, карты уже не будет в руке.
Как можно видеть, побеждать даже без помощи легендарных или дорогих карт на Валире вполне реально. Достаточно лишь иметь одну вещь, которую не купишь за деньги – прямые руки. Но это вполне можно реализовать за счет многочисленной практики.
Дорогой друг, ищешь Топ колоды Разбойника ? Не проходи мимо!
У нас как раз есть множество актуальных колод для твоего любимого класса! Ты только взгляни! Топ деки на Разбойника, от HearthZona.info помогут не только наслаждаться игрой и одерживать блистательные победы, но и продвигаться вверх в ладере, не оставляя оппонентам не единого шанса. Мы следим за текущей метой и подбираем максимально играбельные колоды класса Разбойник , так же ниже будут представлены колоды pro-игроков Hearhstone, которые преуспели в игре и находятся в высшем звании - "Легенда".
Данные колоды всегда актуальны и содержат карты недавно вышедшего пополнения "Злачный город Прибамбасск".
Не забывай почаще посещать данный раздел, так как игра не стоит на месте, после добавления в игру новых патчей, выхода приключений, изменения баланса карт, а так же благодаря изобретательности и находчивости игроков текущая мета Hearthstone может меняться, об этом мы будем оповещать тебя через социальные сети!
Обязательно подпишись на наш паблик ВКонтакте !
По скольку наш сервис является социальным, нам необходимо поддерживать внутренний рейтинг колод Hearhstone , потому если тебе понравилась колода - подожги её! Ничего сложного, просто жми на "Огонёк"! Колода получит +1 бал и будет участвовать в рейтинге!
Надеемся тебе у нас понравится и ты ещё не раз посетишь наш сайт, а мы и дальше будем радовать тебя актуальными и свежими колодами! Сокрушительных побед!
Гайды по колодам Разбойника
Интересуют гайды по Разбойнику ? Ты пришел точно по адресу, в данном разделе сайта ты отыщещь колоды с гайдами для них, только по твоему любимому классу. Тактики игры колодами Разбойника всевозможных архетипов уже ждут тебя, просто жми в фильтре "Колода+гайд" !
Разбойник - коварный убийца способен неожиданно нанести смертельный удар не подозревающему оппоненту. Использует серию приёмов, что бы удвоить урон от заклинаний или увеличить характеристики существ на поле боя. Мы поможем тебе разобраться в механике игры данным классом.
Подобрать колоду Разбойника
Ниже расположена система поиска/фильтрации, с помощью которой ты сможешь более точно подобрать колоду Разбойника под свои нужды! Применив фильтр можно выбрать: архетип, режим игры, выбрать критерий качества, а так же количество необходимой чародейской пыли. Данный функционал поддерживает мультивыбор, поэтому можно задать фактически любой запрос.