Fallout 2 случайные встречи не происходят. Случайные встречи на карте мира и просто интересные места. Одинокая выжившая собака

Разработчик: Black Isle Studios
Издатель: Interplay Productions
Локализатор в России:
Издатель в России:
В официальной продаже с: октября 1998 года
Российский статус: в официальной продаже с 19 мая 2006 года
Жанр: RPG

ПОСЛАНИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ

В главном меню зажмите клавишу и нажмите на кнопку «АВТОРЫ» (Credits). За место обычных имён разработчиков игры будут появляться их различные реплики и высказывания, которые удалось законспектировать в процессе создания Fallout 2. Переведя их вы будете смеяться.

ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО

Найти пасхальное яйцо можно в подвале «Оружие Нью-Рено». Оно лежит в горшке, среди ящиков в юго-восточном углу подвала. Найти горшок очень и очень сложно, даже знающему человеку, ищите его пока не найдёте! Чтобы облегчить себе это задание мы советуем использовать наши скриншоты. Воспользоваться яйцом никак нельзя, это просто прикол.

ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ

На скриншоте вы видите логотип Vault-Tec расположенный в нижнем левом углу карты мира. Внимательно посмотрите на него. Вверху слева и справа написаны два кода. Это один из приколов разработчиков по мотивам саги «Звездные Войны».
В левом углу написано «L5-AA23». Вспомним где была заключена принцесса Лея на Звезде Смерти? Правильно «Level 5, Detention Block AA23» (5 уровень, тюремный блок АА23). В правом углу написано «ТК-421». Это есть ни что иное, как позывные Люка Скайуокера.

ИКОНКА

Зайдите в папку с установленной игрой и обратите внимание на файл fallout2.exe. Теперь смените режим отображения файлов, например на «Плитка». Снова обратите внимание на тот же файл, у него должен смениться ярлык на бородатую физиономию Тима Кейна... Даже и не спрашивайте кто он такой... (Работает только в первых двух частях игры).

BUFFY

Начните игру женским персонажем по имени Buffy. Раздобудьте кожаную куртку и наденьте её. После чего подойдите к Бекки в Дэне и поговорите с ней. Она примет вас за кого-то другого (а именно за героиню сериала), расскажет про какого-то Дейва, а затем вручит вам пистолет-пулемёт УЗИ, металлическую броню, 1000 долларов, 5 обойм с патронами, 5 стимуляторов, Плазменную Гранату и Цветок.
Диалог:
Бекки: Баффи! Это ты! Как ты? Сколько времени прошло!
Вы: А?
Бекки: Дейв шлёт привет, он бы непременно зашел, если бы мог, но он сейчас в бегах.
Вы: И куда направляется?
Бекки: Собирался податься к коммандос... или это он гнался за коммандос. Точно не знаю, но что-то вроде этого.
Вы: Ох.
Бекки: Ой, он просил передать вам это. Это подарок от семьи Хэнди. Вам должно пригодиться.
Вы: Что это?
Бекки: О, всего несколько безделушек. Вот. [Бекки передаёт вам $1000, 5 стимуляторов, металлическую броню, «УЗИ», 5 обойм с патронами, плазменную гранату и цветок].
Вы: Спасибо.
Бекки: Нет проблем. Мне это было не трудно. Что ж, я лучше вернусь к работе.
Вы: Спасибо, пока.
P.S. Диалог списан с версии от 1C.

ТОТ ЖЕ СКРИНСЕЙВЕР

Откройте Pip-Boy 2000 и подождите некоторое время, чтобы увидеть старый скринсейвер твоего карманного компьютера. При этом перемещать мышь запрещается, в противном случае вы ничего не увидите.

ЧЁРНЫЙ ЮМОР

Если «потыкать» на надгробия могил в игре, можно заметить фразу: - «Фергюс Уркхарт: ствола не хватило зарубки делать.» Это ни кто иной как глава Black Isle Studios компании разработчика игры. Увы, но её (компании) уже не существует. На втором скриншоте прикол про другого разработчика, прочитав его вы сами всё поймёте.
Примечание: надписи на могилах постоянно меняются в случайном порядке. Так, что если вы «тыкните» на тоже надгробие, что и на скриншоте, а там окажется другой прикол, то на нас «катить бочку» не стоит.

MAYBE...

Парень на третьем этаже Убежища 8, в Городе Убежища, поет песню из заставки к первой части игры:

Maybe... you"ll think of me, when you are all alone,
Maybe the one who is waiting for you will prove untrue
Then, what will you do?

РЫЦАРИ КОРОЛЯ АРТУРА

Во время блуждания по пустошам можно случайно наткнуться на группу людей под названием Рыцари короля Артура. Это вооружённые до зубов солдаты, одетые в броню Братства Стали, которые разыскивают различные технологии.
В частности у вас они спросят не видели ли мы Святую ручную гранату Антиоха и если вы ответите, что видели, то получите 500 монет и благодарность в придачу.

РУЧНАЯ ГРАНАТА АНТИОХА

Следом идет случайная встреча, которая должна быть логическим завершением предыдущей. Для того, чтобы побывать в этой локации нужно сначала побывать в предыдущей.
Итак, перед нами усеянная костями земля, в центре которых находится, обычная с виду, крыса. Но обычная она только внешне ибо является очень могущественной и живучей. Внизу карты находятся те самые Рыцари короля Артура. Почти сразу же начнётся бой между крысой и этими людьми. Если вы сможете пробраться в пещеру, то вас ждет самый секретный и самый мощный объект во всей игре - Святая ручная граната Антиоха.
Если не жалко, то можно использовать её по назначению в отношение крысы. Наградой будет большое количество очков опыта.

ВЗРЫВАЮЩИЕСЯ БРАМИНЫ

Подобная встреча со стадом браминов была и в Fallout 1 . Отличие этой только в том, что двуглавые коровы не только мычат но и взрываются при соприкосновении с объектом, то есть с вами и вашими напарниками. Очень опасная случайная встреча, потому что после неё можно недосчитаться нескольких напарников в вашем отряде.

КАМЕННАЯ ГОЛОВА

Вы встречаете огромную каменную голову сотворённую некими племенами, но не простую, а говорящую. Не спешите говорить с ней, а для начала почитайте, что она произнесёт. Оно того стоит.
После этого поговорите с ней и после увлекательного диалога голова подарит вам кусочек камня, но, опять же, не простого, а который очень серьёзно повысит характеристики персонажа. Жаль только, что не на всегда.

ХРАНИТЕЛЬ МОСТА

На этот раз мы встречаем хранителя моста в локации под названием Мост Смерти. Некий мужчина в грязной робе преграждает нам путь на другую сторону, а при попытке с ним поговорить, соглашается вас пропустить только когда вы ответите на три его вопроса. (Да-да, это отсылка к известному на западе фильму «Монти Пайтон и священный Грааль» 1975 года)
На первый взгляд вроде и просто, но вопросы далеко не из лёгких и загвоздка в том, что если вы не правильно отвечаете, то тут же погибаете. Если отвечаете верно (что очень сложно сделать), то человек в робе просто уходит и пропускает вас. Если попробовать его убить, то он насылает на вас взрывающихся браминов и вы тут же погибаете.
Но в этой всей ситуации есть один маленький нюанс... Как сказал страж моста - погибнет тот, кто не сможет ответить на вопрос. И если на последнем, третьем, вопросе суметь переспросить самого стража моста, то он не сможет ответить на ваш вопрос и тот час же взорвётся!
Такой вот забавный каламбур получается. Кстати, в фильме была практически аналогичная ситуация.

КАФЕ РАЗБИТЫХ НАДЕЖД

Кафе Разбитых Надежд (Cafe of Broken Dreams) с вывеской «Мальтийский Сокол» (Maltese Falcon). Второе название ничего не напоминает? Именно! Абсолютно такое же кафе было в первой части игры, только, естественно, с другими персонажами и репликами.
Здесь же самое примечательное это диалоги посетителей и знаменитая собачка Dogmeat, которую можно взять с собой в напарники покормив чем-нибудь съедобным. Например, игуаной на палочке.

СТРАЖ ВЕЧНОСТИ

На сей раз герой натыкается на скульптурное произведение искусства странноватого вида. Называется это здешнее чудо света «Страж Вечности», в английской версии - Guardian of Forever. Вообще, данное сооружение это отсылка к одной из серий популярного ранее сериала Star Trek .
Если пробежать через каменное кольцо, то вас телепортирует в Убежище 13, но не то, которое вы разыскиваете, а в прошлое на восемьдесят лет назад, то есть как раз перед событиями первой части игры. Если зайти в оружейную комнату Убежища, то там на полу найдется уникальный пистолет «Солнечный скорчер» (Solar Scorcher), который заряжается от солнечного света, то бишь бесконечен и очень мощен.
Когда вам надоест блуждать по уровню, то подходите к главному компьютерному терминалу и методом не хитрых манипуляций ломайте водный чип... Да-да, это ни что иное как отсылка к первой части игры.

СОБАЧКА-НЕУДАЧКА

Посреди пустоши вы натыкаетесь на погибших мучительной смертью людей и других существ, среди которых невинно стоит дворняга. Казалось бы бедное существо, надо бы ей помочь, но как бы не так. После того как собака присоединится к вам в качестве спутника, то параметр удачи героя тут же упадёт до единицы. Единственный выход дабы восстановить параметр - убить собаку. Но будьте осторожны, у псины очень много очков жизни, целых 750.

РАЗБИВШИЙСЯ ШАТТЛ

Вы попадаете в локацию под названием «Разбившийся шаттл». Перед вами предстаёт разбившийся космический челнок с очередной отсылкой к сериалу «Звездный путь» (Star Trek), вокруг которого лежат три трупа облаченные в красную робу, как в сериале. Если их обыскать, то можно найти три уникальных инъекции некоего препарата Гипо (Hypo), который при использовании восстанавливает большое количество очков жизни персонажа.

ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРОВОСЕК

Однажды, блуждая по мировой карте, главный герой наткнётся на человека в броне Анклава, который не может двигаться. Оказывается, его броня смогла каким-то образом заржаветь без смазки. Благо рядом с ним валяется маслёнка (уникальный предмет, кстати), подобрав её, можно помочь человеку, смазав его броню, за это в награду человек даст вам несколько атомных батареек.
Как вы, наверное, уже догадались это отсылка к «Волшебнику изумрудного города» в частности к тамошнему дровосеку.

СВАЛКА ЯДЕРНЫХ ОТХОДОВ

Следующая случайная встреча это последствия некой техногенной катастрофы, вы натыкаетесь на свалку ядерных отходов с грудой бочек с зеленой жидкостью и противников в лице различных Гекко, от обычных до огнедышащих. Ничего полезного в данной локации нет, поэтому мы бы вам советовали как можно быстрее уносить отсюда ноги.

СПАМЕР ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ

Вероятно когда-нибудь вы наткнётесь на локацию где группа людей пытаются убить спамера. Чтобы стало ясно что здесь происходит, нам пришлось немного покопаться в Интернете и вот, что мы нашли: Немытые Жители Деревни охотятся за спамером (The Unwashed Villagers hunting a spammer). Данная встреча являет собой ссылку на реальное событие. «The Unwashed Villagers» - существующее и ныне интернет сообщество, которое стало первым крупным фанатским кланом игры Fallout . Что же касается самой локации, то перед вами возникает выбор, либо помочь клановцам, либо спаммеру, либо остаться пассивным наблюдателем. С точки зрения морали и чести, логичным является перебить преобладающую по числу сторону. За убийство членов клана ваш показатель Кармы несколько понизится, а если вы убьёте спаммера - повысится. Если вы ничего не предпримите, то спаммера убьют, а клановцы разбегутся.

РАЗБИВШИЙСЯ КИТ

Вы натыкаетесь на разбившегося от падения с огромной высоты кита посреди пустоши. Это прямая отсылка к старенькому сериалу «Путеводитель по Галактике для автостопщиков» (The Hitch Hikers Guide to the Galaxy) 1981 года. Там кит разбился аналогичным способом. Кроме кита в этой локации можно найти уникальный предмет - горшок с геранью, который абсолютно бесполезен. Больше здесь смотреть не на что, можно спокойно идти своей дорогой.

Периодически во время нашего путешествия в пустошах второго fallout нам будут попадаться необычные места. Самые интересные из них отмечены на карте мира маленьким зеленым кружком. Вероятность встреч зависит от удачи и от навыка скитальца. Следующие перки повышают вероятность встреч: "непоседа", "рейнджер", "скаут".

Вечный (он же Портал Хранителя)

Натыкаемся на вот такой портал.

Пройдя через него, попадем в 13 убежище, да не простое, а в прошлом. Сломаем там водный чип на компьютере. Можно предположить, что на следующий день (в прошлом то есть) смотритель 13 убежища позовет нашего деда и даст ему задание найти водный чип. Вот такая хитрая замута. На полу в оружейной лежит солнечный скорчер. Пистолет, напоминающий лазерный. Заряжается от света.


Скорчер в 13 убежище

Огромная говорящая каменная голова

Подобная голова находится в Арройо, только не говорящая. С этой головой надо поговорить и получим камень. Камень временно увеличивает ловкость (+3), силу (+3) и сопротивляемость физическому урону (+50%). Но через час начинается слабость (сила и ловкость -6). Затем все приходит в норму. Кстати, можно украсть еще три камня.

Железный дровосек

Видим стоит человек и не двигается. Просит смазать его маслом. Масло лежит рядом на земле. После смазывания что-то нам даст и убежит.

Кафе разбитых надежд

Эта локация повторяет кафе из города Хаба из первой части fallout. Очередная юмореска от разработчиков. Здесь собрались герои из первого fallout и обсуждают всякую лабуду. Здесь же можно нанять в команду пса Догмита. Кстати, в первой части он никогда не стоял на месте, а всегда перемещался. Как следствие, никогда не блокировал вход или выход. Это главное его отличие от остальных напарников. И поэтому многие игроки оставляли себе. Пусть бегает. Итак, что бы его нанять надо быть в костюме 13 убежища, то есть без брони.

Кафе разбитых надежд. Один из эпизодов, связанный с первым fallout.

Разбившийся кит

Можно и такое встретить. Кит упал откуда-то сверху. Рядом можно найти горшок с цветком, с которым ничего нельзя сделать, разве что обменять.

Разбившийся кит и цветок

Мост смерти

Мост, через который надо пройти. Все бы ничего, но его охраняет сторож. У которого много жизней. Стрелял я ему по глазам прицельно из гаусс пистолета, на землю он падал, а вот здоровье не отнималось. Очень трудно победить его. И, как правильно советуют, надо сохраниться на новую метку. И попробовать разные варианты развития событий.

Пещера Кэрбенног

Эту локацию можно найти только после рыцарей короля Артура. Бегает там почти обычная крыса и сражается с теми самыми рыцарями. Ее можно убить прицельным в глаз. Можно и не убивать. Надо проникнуть внутрь пещеры и взять там гранату антиоха. Где-то я читал, что из-за бага в оригинальной игре эта локация не доступна. Ее можно найти в каких-нибудь модах. И действительно, сколько я ни бегал по миру, никак найти не мог. В оригинальном fallout эту локацию можно посмотреть через Ctrl+R в меню игры. Что, собственно, я и сделал. Карта называется rndholy2.map. Что бы выйти из карты надо снова нажать Ctrl+R.

Пещера Кэрбенног

Спамер

Встречается однажды группа людей, именующих себя "Немытые крестьяне". Гоняются они за спамером. Для тех кто не знает, спамеры это мерзкие и подлые люди, которые шлют бессмысленные сообщения на сайтах, форумах, чатах. А "Немытые крестьяне" действительно есть такой фан-клуб, собственно, самой игры fallout 2.

Немытые

Шаттл федерации

Еще одна шутка от разработчиков. Это отсылка к фильму "Звездный путь" ("Star Track"). У мертвых людей можно найти вещества, похожие на стимулятор. Три шприца, каждый из которых восстанавливает по 75 здоровья.

Бешеные брамины

Стадо браминов, каждый из которых, подойдя к Избранному, взрывается.

Брамины

Свалка токсичных отходов

Как только попали сюда сразу же получаем очень большую дозу радиации. Надо быстрее убегать и принимать Рад-Эвей.

Пария, она же собачка-неудачка

Этот пес примкнет к нам в любом случае, если мы близко подойдем. Его присутствие эквивалентно черте характера "Дурной глаз". То есть враги ошибаются и мы ошибаемся. В большинстве случаев сразу можно убивать или просто не подходить.

Пария, невезучая собака

Торговец Вилли

К северу от Модока можно повстречаться с торговцем. Который может продать нам бластер пришельцев - очень мощное энергетическое оружие. Единственный недостаток - маленькая дистанция. Я точно не знаю, но вроде бы, если с ним один раз поговорить, то больше встретить нельзя. Поэтому надо украсть. Что бы получить этот бластер, надо быть 13 уровня и выше. Однако, даже в этом случае может попасться всякий хлам.

Случайные встречи в Fallout 2 являются, как следует из названия, экстраординарными проишествиями, на которые игрок может наткнуться во время путешествия по пустоши. Случайные встречи определяются местом расположения игрока на карте мира, его уровнем и глобальными переменными, регулирующих эти проишествия, и наконец, определяются шансами столкнуться с одним проишествием из списка, хранящегося в WORLDMAP.TXT. Это может быть все что угодно, от семьи медведокрыс, снующих по району, до банды канибаллов, атакующих вас или торговый караван.

Все последующие события уникальны и одноразовы.

Незавидная участь постигла павших здесь – и лучше бы вам убраться отсюда, пока это не повторилось. Если успеть сбежать менее чем за 10 секунд, то броска на Удачу не произойдет. Далее такая проверка будет происходить каждые 10 секунд, и если ее провалить, то к партии автоматически (независимо от лимита персонажей) присоединяется невинно выглядящая отощалая собака по кличке Пария, присутствие которой понижает Удачу до единицы (до двух, если у вас есть черта «Одаренный») и вдобавок награждает персонажа чертой «Сглаз».

На заметку:
● Для возможности этого события уровень персонажа должен быть не ниже 10-го.
● Пария будет использовать все семь своих очков действия, чтобы бежать к ближайшему выходу с любой карты, как только начинается боевка, а хитов у неё целых 750. Как только пес умрет, и «Сглаз», и понижение удачи отменятся, кроме как в редких случаях, когда собаку убивают критическим попаданием без урона.
● Парию можно убить, заманив на электропол на втором уровне военной базы Sierra Army Depot: псина не почует опасности, если не начинать с ней боя. Если же прооперировать её при помощи камеры экстракции органов на третьем уровне, можно получить два мозга и -200 к Карме. Как и Мастикатор из Нью-Рено, Пария дает ослабление статов, которое можно использовать и себе на пользу. Получение Удачи и взаимоисключающие зета-сканы хабологов, если вы получили их до встречи с псиной, препятствуют падению удачи. А грядущее повышение удачи после смерти собаки, которое должно было бы возвратить её к нормальному уровню, вместо этого увеличит ваш показатель удачи. NCR’s zeta scan даёт +2 к Удаче \ -1 к Удаче, а SF’s zeta scan дает +1 к Удаче и +1 к Мудрости \ -1 к Удаче., а зависит этот результат от… Удачи.

Стадо ополоумевших браминов несется на Избранного, взрываясь при контакте с ним, что делает их крайне опасными – особенно для неподготовленного новичка, ещё не набравшего уровни.



Для тех из вас, кто ещё не знает, как в норме НЕ должен выглядеть обыкновенный кит – вот именно так! Несчастное млекопитающее было сброшено с трёхсотмильной высоты и шмякнулось о поверхность земли, как яичный желток – на кухонный пол… разве что жира в нем было побольше. Здесь же можно найти горшочек милых, хрупких ромашек.

Эта драматическая сцена ссылается на книгу Дугласа Адамса «Автостопом по галактике», где описан сюжет, когда из-за пространственно-временных искажений, созданных Двигателем Бесконечной Невероятности, две выпущенные по космолету ядерные ракеты превратились в кита и горшок петуний и шлепнулись затем на поверхность планеты.

«Этот кит, похоже, упал с огромной высоты»



Гигантская говорящая голова, которую можно «повстречать» в Пустоши близ Арройо (или Новокалифорнийской республики, которая на самом деле может находиться на карте где угодно), является как бы говорящей версией Гигантской каменной головы Избранного в центре деревни Арройо. Если поговорить с ней и сказать, что вы – Избранный, она не согласится с этим и вступит с вами в жаркий спор, который затянется на 12 часов. По окончании спора ей придется согласиться с вашими доказательствами, и тогда она подарит вам осколок монумента в качестве вознаграждения за потерянное время.
Если использовать клептоманию, можно украсть у священной головы ещё около четырех таких же обломков. Однако далеко вам с ними не уйти: разгневанная голова испустит дикий вой ярости, который нанесет вам 14000 единиц урона и превратит ваши кости в желе, а мышцы – в воду.



Вы стоите перед огромной расщелиной, через которую перекинут хлипкий веревочный мостик, но дорогу к нему преграждает фигура в коричневых одеяниях. Страж моста окликает Избранного и предлагает ответить на три вопроса, чтобы пройти на ту сторону. Локацию нельзя покинуть, не перейдя моста, а если у персонажа уже есть автомобиль «Хайвэймэн», то он неизбежно будет припаркован по ту сторону преграды. Первыми двумя вопросами стража будут: «Каково твое имя?» и «Какова твоя цель?». На первый вопрос можно ответить честно, а можно и соврать. Ответы на второй будут относительно правдивыми и меняются в зависимости от вашего прогресса в игре на данный момент. Третий вопрос случайно выпадает из трех возможных вариантов, и все они имеют отношение к мелочам из мира Fallout и опираются на систему SPECIAL – систему ролевых механик игры.

Если ваша Мудрость ниже четырех, диалог будет чудовищно малопонятен, но вы всё же сможете ответить на вопросы. Страж ворот задаст лишь два вопроса и спрячет ответ на второй вопрос в его же формулировке. Кроме того, в этом случае у вас появится возможность убить стража на первом же вопросе, спросив его имя.

Ответы на третий вопрос:
Какие минимальные требования для перка «быстрый доступ»?
- Проворство не ниже пяти?
- Третий уровень?
- Что ты имеешь в виду? Уровневый показатель или пререквизит по способностям? (Убивает Стража моста).

Кто из неигровых персонажей из первой части игры выживает, чтобы появиться в сиквеле?
- Догмит?
- Танди?
- Гарольд?
- Кого ты имеешь в виду? Неигровых персонажей-врагов или неигровых персонажей-союзников? (Убивает Стража моста).

Какой вес может поднять персонаж с силой 6, если у него есть перк «Сильная спина»?
- Эмм… двести двадцать пять пудов?
- А до какого уровня прокачана «Сильная спина»? (Убивает Стража моста).

На заметку:
● Если Избранный ответит на все вопросы правдиво и четко, Страж моста неохотно пропустит его, бормоча себе под нос, как он ненавидит эту работу, как бы случайно срывая покровы и намекая на то, что он – актеришка из второсортного и неперспективного кинопроекта.
● Если Избранный правильно отвечает на первые два вопроса, а третий встречает контрвопросом, Страж ворот внезапно умирает, за что дается 500 ХР. С его тела также можно снять робу, которая является эквивалентом боевой брони, но весит вполовину меньше и выглядит в точности как робы, которые носят члены культа Детей Собора.
● Если Избранный соврет стражу, или не ответит на третий вопрос верно или контрвопросом, он немедля умрет жуткой смертью.
● Если попробовать одолеть стража силой, то на помощь ему тут же явится бешеный взрывающийся брамин и поспешит по-шахидски самоубиться об героя. Убить стража, тем не менее, можно – за это дадут 7500 ХР, но запишут -10 в карму.
● Это спецсобытие происходит чаще всего изо всех возможных.



Чрезвычайно радиоактивная свалка, кишащая гекконами. Зараженная жидкость, разлившаяся по всей территории свалки, встретит вас массивными дозами радиации, а гекконы непременно захотят разорвать вас в клочья. Вознаграждений за это событие не предусмотрено, а клетка выхода находится справа – если вдруг вам не понравится подолгу наслаждаться радиоактивным загаром и местной дружелюбной фауной.



Упавший шаттл, наполовину покрытый землей. Возле него – три обезвоженных трупа в странной униформе красного цвета, которая герою неизвестна. У погибших также можно найти «гипо» — улучшенный вариант стимпака, который не отнимает 9 хитов по прошествии времени.

На заметку:
● Как вы уже догадались, это событие – отсылка к сай-фай серии «Стар трек»: по дизайну шаттл идентичен «Энтерпрайзу» из фильма, а краснорубашечники – те самые несчастные бедолаги, которым была отведена роль появиться на считанные мгновения – только для того, чтобы представить публике нового монстра недели.
● Имя шаттла «U.S.S. Torres» скорее всего позаимствовано у Б’Эланны Торрес, персонажа из «Star Trek: Voyager », который выходил с 1995-го по 2001-й.



«Хранитель» — огромный портал, который позволяет Избранному вернуться в прошлое, каким оно было до начала Fallout’a и сломать водяной чип в Убежище 13. После этого появится надпись: «Воды в убежище хватит на 100-150 дней. По какой-то причине осознание этого факта доставляет вам удовольствие».

Внутри убежища вы сможете обследовать только командный центр Смотрителя, где можно отыскать пару ментатов, а также уникальное энергооружие: Солнечный сжигатель (Sun Scorcher).
Кстати, попасть сюда можно будет только один раз: внимательно обыщите все закоулки.

На заметку:
Хранитель Вечности — отсылка к эпизоду Стар Трэка: «Город на краю вечности».



Избранный натыкается на бедного солдата Анклава, продвинутая силовая броня которого проржавела до того, что он не может сдвинуться с места. Он молит вас о помощи. Избранный может подобрать масленку и смазать доспех, после чего солдат поблагодарит вас и даст 150 реакторных батареек (microfusion cells).

На заметку:
● Разумеется, здесь мы видим отсылку к Железному дровосеку из «Волшебника Изумрудного города».



Неумытая деревенщина, пытающаяся одолеть спамера под именем «Cмерть» или «Мрачный Жнец» (Grim Reaper). Оружием эту группку снабжает Элдридж из Нью-Рено. Помогать деревенщине невыгодно – за убийство «Смерти» дают всего 1 ХР.

На заметку:
Это – отсылка к комьюнити “Unwashed Village” – самому старому в истории игры Fallout, и отображает она имевшее некогда в реальности место противостояние между этим сообществом и не менее легендарным спамером Grim Reaper или Grim.



Небольшая забегаловка где-то посреди Пустоши, в которой можно найти всех выходцев из Убежища – даже тех, за кого нельзя поиграть, включая черного мужчину и рыжеволосую женщину.
Кроме того, Танди, Сет и Догмит из первого Fallout тоже здесь.
Это кафе – копия «Мальтийского сокола» в городе Хаб из первого Fallout

На заметку:
● Если Избранный снимет всю броню, оставшись лишь в базовом костюме (vault jumpsuit), Догмит присоединится к нему в качестве компаньона.
● Если атаковать Догмита, на его защиту встанет появившийся из ниоткуда человек в кожаном пальто: это – отсылка к фильму «Бешеный Макс – 2: дорожный боец» с Мелом Гибсоном в роли вышеупомянутого персонажа.



Небольшое местечко, где Король Артур окружен воинами Братства Стали и людей в силовой броне T51-b. Они спросят вас, не видели ли вы Святую гранату. Можно попробовать одолеть их всех, но на низких и средних уровнях сделать это будет чрезвычайно сложно.

Члены собрания:
Артур Пендрагон, сир Ланселот, сир Робин, сир Галахад, сир Бедемир,
Джошуа, бард сира Робина, Конкорд, «конь» Робина, Эрик, «конь» Робина

На заметку:
Эта компания – отсылка к рыцарям короля Артура из «Монти пайтон и святой грааль»



Статьи по теме: