Гайд по прокачке персонажа. Пополнение счета в игре Last Chaos

Пол Мужской
Скорость атаки Быстрая
Тип атаки Магическая
Диапазон атаки Дальняя Атака
Оружие Магическая сфера
Преимущества Умеренная мана, высокий урон
Недостатки Мало здоровья, слабая защита, требуется большое количество ОУ, можно создать только уже имея другого персонажа 90+ уровня


Данный гайд охватывает промежуток развития персонажа от 90 до 115-117 уровней.

Класс мистик очень неоднозначный класс, и говорить о том, что он самый сильный - большое заблуждение. Лучше сказать полезный класс и красочный (наличие большого количества скилов и бафов, их прорисовка и т.д.).


Вступление:

1. Вы счастливый обладатель персонажа 90 уровня, у вас мало ОУ, вы разочарованы своим классом или у вас много времени и хочется чего-то нового, тогда есть возможность осуществить ваши желания - просто создайте мистика;

2. Вы стали обладателем персонажа класса мистик, встает проблема подбора интересного ника =));

3. Персонажа создали, имя дали - вперед на покорение высот.


Что и как

I. Подготовительный процесс

1. Запасаемся свитками восстановления ОУ (не менее 300 шт.);

2. Запоминаем (телепорт) в Эгее 3-5 мест, где обитают призрачные колдуны и личи, многие поляны заняты и желательно никому не мешать, быть адекватным игроком (не для всех, это понятно);

3. Стараемся методом теста выяснить, где ОУ в час набирается больше, и всегда стараемся занять данное место (колдунов больше чем личей, и за колдунов идет меньше ОУ, то есть нужно место, где личей побольше);

4. Точим или покупаем доспехи и оружие - оружие +15, доспехи желательно не меньше +10 (особое внимание уделяем крыльям). Бижутерию подбираем на 15-20% жизни, 5-15% маны, 60-90 крита (чем больше крита, тем меньше Вы будете пользоваться скилами и нуждаться в краже маны, и наоборот), тогда Вам не страшен ни золотой дракон, ни куча мобов, т.е. экономим, - кражи здоровья и маны не нужны, только банки, эликсир критических ударов тоже не нужен;

5. Если необходимо, находим колдуна, который даст Вам баф - Благословение ветров, и действие Благословения Аполлона будет не 3 часа, а целых 6 часов реального времени.

II. Начало набора ОУ

1. Места нашли, хорошая скорость набора ОУ где-то 120-180 в час (без всего в среднем 150-180 ОУ в час, если никто не будет мешать), а дальше считайте и кидайте сами тот шоп, что считаете нужным;

2. Находим гильдию или создаем свою, и встаем на заморозку (баллов гильдии набьёте кучу);

3. С колдунов и личей падает очень много вещей, и Вы стоите перед выбором, открывать или нет. Какие предметы и с какими печатями Вы можете открыть:

- Доспехи 76 уровня на все классы (Б5 - Б6, 2-3 вещи за 6 часов)

- Сапоги 77 уровня на все классы (Б5, Б6)

- Шлемы 77 на титана, колдуна, жрицу (Б5, Б6)

- Шлемы 77 на рыцаря, разбойницу, мага (цвет печати в основном белый, изредка жёлтый или зелёный);

4. За все время фарма ОУ можно заработать на продаже вещей открытых, сданных и голда с мобов порядка нескольких миллиардов (всё зависит лишь от Вашей удачливости), за минус расходов на кач, так что позволить себе купить немного шопа для ускорения прокачки я думаю можно;

5. Включаем хорошую музыку, или болтаем с хорошими людьми в конференции и фармим ОУ, и пытаясь получить от этого удовольствие, правда это редко получается =). Иначе же познаём великий Дзен и открываем тайну Великого безразличия к происходящему на мониторе;

6. Набрав 95-97% опыта (желательно покраснеть, слив опыта будет быстрее и менее затратным по свиткам восстановления ОУ) сливаем опыт до 0% (игрок с синим ником теряет за смерть всего лишь 2% опыта) и так много, много раз, пока ОУ не наберете достаточно (у всех своя планка, крафт забивается и не берётся в расчёт, являясь запасом на крайний случай, и стараемся не слушать людей что в Тео ОУ доберете, посчитайте затраты временные на мобов в Тео, и сразу станет все понятно).

1. Вы набрали нужное количество ОУ (у всех оно свое, каждый сам считаем сколько ему хватит и нужно), апнетесь на заморозке до 91лвл-а, можете, если есть желание, апнуться до 93лвл на заморозке, добрав ОУ, в крайнем случае пройти 91 и 92 без заморозки;

2. Теперь начинается самое тяжелое и нервное время, это Тео, где Вам мешают, все места заняты и т.д. Главное его пережить, до предела сидите там и растёте, а далее будет проще и легче, с моральной стороны, но не затратной;

3. Если средств к существованию мало, то качаемся с Эликсиром опыта и Благословенными бутылями (ежели есть, хотя их стоит сейчас экономить). При наличии средств качаться лучше с Благословением Айриса (в Тео Платиновые Айрис и адреналин лишний перевод денег, цена/качество/время на обычной выгоднее), Дарами Опыта и Благословенной бутылью. Лучше идти сразу на Сфинксов-военачальников, а основным персонажем фармить дроп и голд, если на это нет времени, тогда только шоп, по сравнению со старыми временами сейчас Тео ну очень не затратное =));

4. Все зависит от скорости Вашего кача, поэтому стараемся к заточке запастись экипировкой (количеством 3-6шт., чтобы хоть одну заточить до +15, личный опыт с нашими заточками) нужного уровня, чтобы не тратиться на руны (с Б6 Вам решать);

5. Если есть средства, для кача лучше точите шмот синий на телосложение Б5-Б6 (по практике для кача в Тео и на личах(экономия настоек и т.д., а также на стоимости вещей), дальше желательно уклон), добавляет здоровье, защиту, для кача лучше всё на тело, точитесь - 2 комплекта доспехов (на телосложение и уклон), по возможности (вещи на телосложение стоит копейки Б5-Б6, в ПВЕ его хватает, можно собрать по 2-4 вещи одинаковые и точить без рун в заточку, огромная экономия);

6. Оружие желательно 102 уровня Г5 (оружие более высоких уровней падает в пещерах Стрейяны), на 110+ с ним атака такая же как с Благословением Аполлона на 90 уровне =)). Бижутерия та же, в Тео очень слабо будут бить, а бижутерия работать неплохо;

7. Очки характеристик лучше раскидывать, ориентируясь на бижутерию (чем больше критического удара, тем меньше ловкости, и наоборот). Не забывайте, что бижутерия добавляет лишь обычные критические удары, "красный" (смертельный) урон добавляет ловкость. Оптимально вкладывать в ловкость количество очков по формуле 50-(количество меток "вероятность крит.удара 30"*10), на 110+ количество критических ударов будет почти 80-90%.


Умения

Во-первых, учим всё, лишними знания не помешают =))

1. Активные умения

Кража души - Нужное умение, заполняет по одной душе, очень пригодится при следующем умении (Ловец душ), когда нужно ждать откат, а души нужны, хотя Ловец душ практически полностью его заменяет. Толку от изучения последующих уровней данного умения немного;

Боль души - Хороший скил с огромным уроном неплохим временем восстановления. Дальность маленькая (10м), кастуется долго. Учить обязательно;

Аура слабости - Баф по сути полезный, в Тео прекрасно подходит для снятия четверти здоровья мобам, в pvp не работает. Согласно описанию, уменьшает силу атаки противников в радиусе 2 метров от заклинателя, но достаточно часто проявляется и на больших дистанциях, так что принцип работы пока не особо ясен. Толку от изучения последующих уровней данного умения немного;

Контроль - Несмотря на описание, позволяет брать под контроль монстров с любым количеством здоровья. Не действует на игроков, Рейд-боссов, некоторых Босс-монстров. Полезен во время фарма ОУ на личах, если не использовать массовые удары. Контролируемого монстра нельзя атаковать скилами или красть душу, лишь обычными ударами, но он получает урон при попадании под массовый скил. Возможно использование в pvp за пределами арен (слив противника мобом, очки зла при этом начисляются);

Взрыв души - Очень хороший массовый скилл с неплохим уроном. Не требует цели и наносит урон нескольким (по непроверенным данным, максимум 6) целям на расстоянии 10м от игрока. Обязателен к изучению;

Удар тьмы - Cильный скилл, дальность 20м, душ не требует, откат быстрый, всего 8 сек., применяется очень часто, так что обязателен к изучению;

Дитя луны - С таким временем отката (таймер не сбрасывается после смерти персонажа или выхода из игры), толка ноль =)) Восстанавливает здоровье и ману ежесекундно, со стороны выглядит так же, как Пилюли ума/здоровья, Настойки прилива и т.д. Банки надежнее, хотя частично их экономить этот скил и помогает. Выучить и поставить где-нибудь на дополнительной панели;

Аура беззащитности - Снижает физическую защиту цели, что делает его практически бесполезным для кача соло. Заменяет собой ауру слабости. Толку от изучения данного умения немного;

Полёт - На данный момент неудачная замена верхового питомца, требует много маны на взлёт и приземление. Тем не менее, в использовании красив безумно (парящий мистик - едва ли не самая пафосная картина, какую только можно увидеть в Last Chaos). Скорость полёта зависит от уровня крыльев и печати на них, разница между уровнями данного умения лишь в затратах маны.

Известные баги скила:

1. При приближении на близкое расстояние к текстурам (стенки, деревья, колонны) персонажа бросает назад к текстуре, в некоторых моментах вылететь из текстуры не получается вообще и приземлиться тоже;

2. При полёте чувствуется дорога, т.е. все бровки в Дратане, по которым вы едете на коне, точно так же чувствуются в полете, и конечно пролететь над фонтаном или речкой невозможно;

Ловец душ I - Работает быстрее кражи души, и забирает души сразу трёх противников, восстановление долгое на данный момент, поэтому Кража души не теряет своей актуальности, к изучению обязателен;

Пелена тьмы - Скил массовый, дальность 15 м, высокий урон и замедление атак противника, не требует душ, к изучению обязателен;

Тёмная сеть - Подобен умению "Сеть" разбойницы, только еще противник не может атаковать. Снимается Свитком побега. Тем не менее желателен к изучению;
Выводы

Качать мистика проще чем многие классы, на 110+ много массовых скиллов, со Сфинкса-военачальника выбивают до 42к здоровья без Жажды крови, но в pvp проблемы с некоторыми классами (немного расстроил, Убийца очень сложный противник для Мистика, в отличие от Арбалетчицы, хромают защита и уклон), нужна очень хорошая бижутерия на меткость и уклон (скиллы очень часто промахиваются). Но зато скиллы красочные, есть желание увидеть что дальше и одеть нормальный доспех на 120+ (где есть сапоги на скорость, капюшон с откатом и т.д., что греет сердце и дает сил, что бы качаться), вещи Б6 есть и ниже данных уровней, но известны только со снижением уровня -10. Скилы учить лучше все, нет умений которые не нужны, они крафтом если что служат =))

Гайд: Как грамотно раскачать своего персонажа.
С чего начать?
1 этап. Храм Велпистов. Перс 1 лвл.(локация Юнона)

После обновления у нас в рюкзаке есть 5 порохов(платиновый порошок умений) 5 ирисок(платиновое благословление Айриса) и 5 свитков воскрешения.
Ищем хранителя (обязательно) Можно попросить его качнуть вас до 20 лвл но, в принципе можно подняться до 20 самому за 1-2 дня, советую по достижению 8лвл идти в Храм велпистов, Т.К. там падает шмот и пухи с +1 до +4, плюс ко всему этому там идет неплохо ОУ.

2 этап. Храм Прокион. Перс 20лвл. (локация Дратан)

Попросите своего хранителя отвести вас к Храму Прокиона.
И так, если вы нашли на 1лвл хранителя, то у вас по достижению 20 лвл в рюкзаке появится 2 пухи 21+15 (например, арбалет и кинжалы) на данный момент самый дешовый способ прокачать ОУ в прокионе, так как у вас опять же есть порохи ОУ и пуха 21+15 (Если вы качались до 20 лвл в велпистах, у вас должен быть почти весь сет на +4). Можно сразу на 20лвл искать себе гильдию для заморозки и фарма ОУ. И так пробиваем все порохи в прокионе на заморозке (Бьем только белых и зеленых мобов!), учим все на свой лвл+ заполняем крафт + делаем запас 3-4к ОУ, на этот момент на заморозке вы подойдете к 25-26лвл, снимаемся с мороза и начинаем просто бить белых-желтых мобов в проке до 29-30лвл.

3 этап. Переход к горцам. Перс 30лвл. (локация Дратан)

Попросите своего хранителя отвести вас на сфинов (Сфинкс войны). По достижению 31 лвл нам дадут сет 30-32+10, и пухи 33+10 Это нам очень пригодится так что не забудьте что когда вы апнете 31 лвл у вас в рюкзаке должно быть 7 пустых мест. Вот на этом этапе нам придется использовать Свитки воскрешения и Ириски(до 35лвл) . Просимся в пати к кому-нибудь и бьем мобов опыту в пати пока достаточно, чтобы быстро апатся. При сливе используйте свитки воскрешения. В зависимости от Того какую профессию вы выберете зависит и ваш кач, то есть персанажам ближнего боя сложно качатся в одиночку, а персанажи дальнего боя, могут уже с 31лвл пробовать положить сфинов в одиночку так что выбор за вами. Я предлагаю на сфинах апатся до 38 лвл чтоб выучить умения профессии (Вот тут то нам и пригодится запас 3-4к ОУ)

4 этап Горцы. Перс 38лвл. (локация Мерак)

Горцев можно найти на карте Мерака в левом нижнем углу. Просим в гильдии вас заморозить, и начинаем долбить горцев. Да кстати не забываем подбирать весь дроп, и продавать его НПС! На дропе хорошо можно заработать, в принципе можно фармить ОУ на горцах очень долго, но на них постоянно занято, мобов мало…. Поэтому просто опять же учим все на свой лвл (не забываем про крафт)+ запас 5-6к Оу.

5 этап. Прокачка с дарами.

И так, для того чтобы апнуть лвл, я предлагаю вариант прокачки с дарами. Для этого нам понадобится пуха не меньше +10, Дары опыта, качер (возможно это будет ваш хранитель), Всякие возможные минералки(минералы маг-физ атаки). Вам нужно поднятся до 53 лвл. Самый оптимальный вариант это кач в стреяне на гарпиях, для этого нужно будет вам всего около 10-15 даров опыта(примерно). Кач будет длится примерно час. При финансовой возможности, желательно приобрести либо Айрис, либо свитки опыта(лично я рекомендую именно свитки)

6 этап. Древнии Гиганты. Перс 53 лвл. (Локация Дратан)

Для кача на гигантах нам понадобится: Пуха 57+15, сет 55-57+6(8)+ верховой конь(Для бафоф)+дрейк 30+лвл (для защиты, неоседлан.) На этом этапе халява почти полностью заканчивается, поэтому все это нам придется покупать за наличные деньги, однако фарм ОУ именно на гигантах на данный момент является очень прибыльным, так как снего падает шмотки на 60лвл которые можно постоянно продавать НПС имея в день примерно 50-100кк. Гиганты находятся в левом верхнем углу карты дратана. На гигантах Мы фармим ОУ «до посинения», это где то 20-30к(у кого на скока хватит терпения) хотя Я бы посоветовал фармить 40к ОУ, на мой взгляд это самый оптимальный вариант для любых классов. И не забываем разучивать все на свой лвл+крафт. Мороз на этом этапе обязателен!

7 этап. Прокачка. Перс 55+ (локация Дратан)

Прокачка персонажа происходит с 53 лвл только в ТЕО, вплоть до 110лвл. Возможно конечно до 65лвл прокачка в храме на паучках но неэффективно, гораздо эффективней пати в ТЕО либо Прокачка с дарами до 70+ лвл и кач в соло.
Скажу отдельно про прокачку с дарами, Для этого вам понадобится: качер, дары опыта(30-40 обязательно) Айрис(обязательно), Свиток призыва группы(обязательно). Минералки, кражи, элексиры берсерка и крит ударов по желанию качающего. За час «в событие» можно вполне легко подняться с 55 до 70+ я рекомендую именно этот вариант.

8 этап. Прокачка до 90 лвл. Перс 70+. (Локация Дратан).

После 70 лвл вы уже сами определитесь, где как и главное зачем вам качатся……. В соло, или вас будут качать на добив, в любом случае выбор за вами…….

Не судите строго, это мой первый гайд Критику приветствую.
И еще не надо писать что это все и всем известно, это гайд для новичков, тем более это гайд после последнего обновления….. по всем вопросам в темку) пишите может еще что забыл)
Понравится, напишу еще что-нибудь………..)
Удачного кача!

Last Chaos является бесплатной ролевой онлайн игрой, одновременно в которой участвуют тысячи игроков. Все участники игры постоянно сражаются, выполняют задания, занимаются ремеслом и тем самым улучшают свои умения. Игроки погружаются в мир Айрис, тут после противостояния могущественных богов правит террор, анархия и властные амбиции. Таким образом, в Last Chaos проходит прокачка каждого персонажа.

Тут постоянно идет сражение за власть над Айрисом. Это мир недолговечных союзов и кровавых предательств. Игроки сами решают свою судьбу и судьбу мира. Участники игры определяют развитие сюжета и мира. Для роста в игре необходимо выполнять задания, овладевать разными профессиями, постоянно становясь храбрее, умнее и сильнее. Для того чтобы прокачка была менее затратной по времени необходимо в Last Chaos пополнять счет реальными деньгами. За счет, которых можно покупать многие вещи, способствующие более быстрому продвижению в игре.

Игра имеет свои особенности, а именно:

  • Систему индивидуальных подземелий, предлагающую для игроков одиночные задания. И тут наградами за успешное прохождение являются опыт и ценные трофеи. Кстати, последнее можно купить, имея на счету в Last Chaos деньги.
  • Систему агрессивного боя, предоставляющаю возможность игрокам наносить урон всем монстрам, попавшим в радиус взмаха оружия.
  • Систему создания предметов, которая предоставляет возможность игрокам самостоятельно создавать разнообразные предметы, для себя и для других.

Однако необходимо помнить, что имея деньги на игру Last Chaos все это можно купить, и тогда у вас будет лишнее время для наслаждения самим процессом игры.

А пополнить счет Last Chaos реальными деньгами можно прямо с нашего сайта.

После выбора одного из трех базовых классов - Воина, Лучника, Мага вы получаете пользоваться специализированными Картами Специалистами, использование которых позволяет трансформировать героя в специализированный класс, обладающий своим набором умений и характеристик.

На данный момент в игре есть 4 глобальных карты, которыми могут пользоваться все классы, включая Искателя приключений, и по 7 специализированных карт для определенного класса.

Большинство карт имеет свой элемент, это может быть карта Света, Тьмы, Воды и Огня. Некоторые карты элемента не имеют.

Карты специалиста можно добыть в рейдах или выполняя специальные задания. Задания на получение карт специалиста даются у Загадочных камней душ, размещенных на разных локациях. Первый Камень душ вы отыщете возле Носвилля в локации «Солнечные луга». Но чтобы начать этот квест вы должны получить 27-й уровень.

Карты специалиста можно улучшать у алхимика Малкольма Микса в Носвилле. Улучшить карту можно до +15.

Очки SP

Для использования карт специалиста нужны очки SP. Очки начинают расходоваться когда вы одеваете Карту специалиста. Когда их количество падает до нуля, вы не сможете трансформироваться в специалиста.

Когда вы только начинаете играть, у вас не будет отображаться панель SP. Она появится после того, как вы найдете свою первую карту.

Очки SP бывают двух типов - основные и дополнительные. Основные очки в количестве 10000 восстанавливаются ежедневно. В дополнительные очки переносится 10% неизрасходованных основных очков, они могут накапливаться до 1кк.
Очки SP можно пополнять с помощью Карт мгновенного пополнения SP, с помощью зелий восстановления SP, с помощью еды (восстанавливаются только основные SP) или успешно пройдя Быструю Битву.

Карты мгновенного пополнения можно выбить из мобов, зелья восстановления можно выбить из монстров или купить в НосМолле, еду можно приготовить самостоятельно.
В игре в первую очередь тратятся основные очки, потом дополнительные.

Все карты специалиста NosTale

Глобальные карты

Карта специалиста Пижама

Картой может пользоваться любой класс, в том числе Искатель приключений.

Элемент - нет.
Требуемый уровень - 27
Рабочий уровень - 10
Репутация - 501-1000 (Ученик)

Пижама - это карта без элемента, которая использует при атаке основное оружие персонажа. Единственный боевой навык карты - Битва подушками. Остальные навыки нужны для выражения эмоций. Дает доступ к рейду Снеговика (сезонный эвент).


Для классов Искатель Приключений, Мечник, Лучник, Маг

Элемент - нет
Требуемый уровень - 1
Рабочий уровень -
Репутация - 0-500 (Новичок)

Карта дается за прохождение Рейда Куриного Короля, ее с небольшим шансом можно найти в призовой коробке. Элемента у карты нет, урон наносится основным оружием.
Имеет всего три навыка, но дает бонус «Скорость движения +2». В ПвП в качестве стратегии можно использовать смену фей в процессе боя. Самый популярный навык карты - «Плач», который убирает дебаф «Последствия возрождения».

Бонус: скорость передвижения +2


Для классов Искатель Приключений, Маг, Мечник, Лучник

Элемент - нет
Требуемый уровень -
Рабочий уровень - 10
Репутация - 501-1000 (Ученик)

Карта Пирата добывается из коробки рейда во время Летнего эвента или за ежедневное задание. Обычно используется в рейде Снеговика или рейде Пинг О"Пенг. Карта имеет 1 защитный навык, 3 боевых и 2 эмоциональных. Навык «Спрятаться в бочке с ромом» позволяет пройти рейд без потери жизни.


Для классов Мечник, Лучник, Маг

Элемент - Огонь
Требуемый уровень - 45
Рабочий уровень - 38
Репутация - 4501-7000 (опытный)

Дадамару - дополнительная карта с неплохим набором атакующих умений. Атакует Основным оружием и использует Огонь. Карта часто используется для прохождения рейдов Куриный Король и Намажда благодаря некоторым специфическим умениям.
Бонус: скорость движения +1

Карты Мечника


Элемент - огонь
Требуемый уровень - 36
Рабочий уровень - 20

Воин - первая карта специалиста, которую получают мечники. Использует атаку огнем с основного оружия. Чтобы получить эту карту нужно добраться до Сторожевого поста Фернон и пройти ТС 3.

Карта характеризуется слабой атакой, хорошей защитой и низким расходом маны. Часто используется для танкования в рейдах из-за высокой защиты. Навык «Ободрение» позволяет поднять мораль, благодаря этому бафу в игрока становится сложнее попасть. Навык «Провокация» позволяет притянуть всех врагов поблизости, не только мобов, но и других игроков в ПвП.


Элемент - вода
Требуемый уровень - 46
Рабочий уровень - 35

Вторая карта Мечника, использует основное оружие и водяной урон.

Для получения квеста на эту карту нужно дойти до Храма Фернон и отыскать там камень «Жемчужина Тайны», который направит вас поговорить с «Синим Камнем Души». Вам нужно будет собрать 100 лилий чистоты и пройти 3 ТС.

Часто используется в ПвП из-за полезного навыка «Поглощение атаки врага» - поглощает получаемый от врагов урон и добавляет его в следующую атаку.
Характеризуется средней защитой и хорошими атакующими свойствами. Для танкования подходит хуже, чем Воин. Существенным недостатком является высокая вероятность промаха по врагу.


Элемент - Свет
Требуемый уровень - 55
Рабочий уровень - 50
Репутация – 7001-10000 (Опытный)

Крестоносец - третья карта Мечника. Использует дополнительное оружие и элемент Свет для атаки.

Задание на получение этой карты берется у Таинственного камня на Вершине горы Крем (обойдется в 1кк золота и нужно пройти ТС 3).

Обычно используется в Лоде, на фарме, в рейдах и на Острове Ледяной Короны. Имеет неплохие бафы для группы. Единственная карта Мечников, у которой есть навык исцеления - «Эффект свечения». Недостаток - медленная атака.


Элемент - Тьма
Требуемый уровень - 65
Рабочий уровень - 55

Берсерк - четвертая карта Мечника. Использует для атаки элемент Тьма и основное оружие.

Квест на получение четвертой карты берется в Еловом лесу после достижения 65-го уровня. Выполнение задания обойдется в 3кк золота, нужно будет пройти 4 ТС.
Берсерк обладает хорошей атакой, обратно пропорциональной его защите. Данная карта обычно используется для дебафа в рейдах.


Элемент - Огонь
Требуемый уровень - 75
Рабочий уровень - 60

Гладиатор - пятая карта Мечника. Для атаки использует основное оружие и элемент Огонь.

Эту карту часто используют на Острове Ледяной Короны. Карта обладает неплохой атакой и защитой, но требует большого расхода ОМ.

Бонус: Сопротивление Драконьему страху 30%


Элемент - Вода
Требуемый уровень - 80
Рабочий уровень - 70
Репутация - 50001-80000 (Эксперт)

Шестая карта Мечника. Для атаки использует основное оружие и элемент Вода.
Для получения этой карты необходимо пройти задание «Глацерус, ледяной монстр» и получить Таинственный ледяной камень, который даст возможность участвовать в рейде Глацеруса. За прохождение этого рейда вы получите шкатулку, из которой с небольшой вероятностью можно вытащить карту Боевого монаха.


Элемент - тьма
Требуемый уровень - 80
Рабочий уровень - 70
Репутация - 50001-80000 (Эксперт)
Можно получить в рейде Золотого Титана Калигора

Карты Лучника


Элемент - Вода
Требуемый уровень - 36
Рабочий уровень - 20
Репутация - 1501-2000 (Ученик)

Охотник - первая карта Лучника. Для атаки использует основное оружие и элемент Вода.
Предназначена для атаки с большого расстояния и часто применяется на Глацероне и в ПвП. Карта нужна для прохождения рейда Моркоса. Карта обладает хорошим уроном и имеет отличный набор станов, которые могут сработать с высокой вероятностью. Умение «Хождение по ветру» дает прибавку к скорости +2, а «Быстрый отдых» позволяет сократить время отката скилов на 20%.


Элемент - Тьма
Требуемый уровень - 46
Рабочий уровень - 35
Репутация - 2001-4500 (Опытный)

Убийца или Ассасин - вторая карта Лучника. Для атаки используется дополнительное оружие лучника - кинжал, и элемент Тьма.

Таинственный камень для получения квеста на эту карту находится в Храме Ферон 2. Для получения карты нужно собрать 100 Лилий чистоты и пройти 3 ТС.

Обычно эта карта используется в ПвП из-за очень полезного навыка «Кувыркание», который поглощает полученный урон и из-за дебафа «Кровотечение». Также Убийца бывает полезен для разведки на Глацероне благодаря навыку «Тень», который делает его практически невидимым. В рейдах он используется для нажимания на кнопки и рычаги.

Бонус: скорость передвижения +1


Элемент - Огонь
Требуемый уровень - 55
Рабочий уровень - 50

Разрушитель - третья карта Лучника. Для атаки использует основное оружие и элемент Огонь.

Получить эту карту будет непросто, придется долго фармить квестовые вещи. Квест можно взять у Таинственного камня на вершине горы Крем. Добраться к нему можно с восточной стороны горы. Для завершения квеста вам придется выбить много вещей, собрать 1кк золота и пройти ТС 4.

Разрушители часто используются в Рейдах и вообще в ПвЕ. Они полезны своим навыком «Химический снаряд». Также эта карта востребована на Глацероне, она используется для добивания и нанесения повреждений «Огненными минами». Еще одним полезным навыком является навык «Усилитель», который дает персонажу самую высокую скорость в NosTale.


Элемент - Свет
Требуемый уровень - 65
Рабочий уровень - 55
Репутация - 10001-19000 (Солдат)

Хранитель Пустоши - четвертая карта Лучника. Для атаки использует основное оружие и элемент Свет.

Добыть ее будет непросто. Таинственный камень, который выдает квест на ее получение, находится в Еловом Лесу. Вам придется выбить из мобов несколько квестовых предметов, собрать 3кк золота и пройти 4 ТС.

Хранитель Пустоши хорошо показывает себя во всех сферах игры. Благодаря своим умениям и диапазону атаки он хорошо показывает себя в Лоде. В рейдах он ценится за свой дебаф «Уход Стихий» за бафы, которые повышают уровень ХП/ОМ, увеличивают скорость и усиливают атаку, а также за баф сопротивления элементу Свет.


Элемент - Огонь
Требуемый уровень - 75
Рабочий уровень - 60
Репутация - 50001-80000 (Эксперт)

Пятая карта Лучника использует для атаки основное оружие и элемент Огонь. Наносит высокий урон и обладает высокой дальностью атаки, за что особенно ценится на Острове Ледяной Короны.

Бонус: сопротивление эффекту «Драконий страх» 30%, скорость передвижения +2.


Элемент - Вода
Требуемый уровень - 80
Рабочий уровень - 70
Репутация - 50001-80000 (Эксперт)

Можно получить в рейде против Глацеруса, ледяного монстра.
Бонус: Сопротивление ослабляющим морозным условиям и Морозной дрожи - 10%

Карта Охотник на демонов


Элемент - Тьма
Требуемый уровень - 80
Рабочий уровень - 70
Репутация - 0-100 (Новичок)

Можно получить в рейде на Золотого титана Калигора

Карты Мага

Карта Красный Маг


Элемент - Огонь
Требуемый уровень - 46
Рабочий уровень - 35
Репутация - 1501-2000 (Ученик)

Красный Маг - первая карта специалиста у магов. Использует для атаки элемент Огонь и основное оружие.

Чтобы получить карту нужно дойти до Сторожевого поста Фернон и пройти 3 ТС.
Эта карта хороша своими сильными атаками, но ее недостатком при этом является большой расход манны (МП). На низких уровня количество маны у Красного Мага невелико, при этом мана расходуется очень быстро и требуется время на ее восстановление. Кроме того у Красного Мага низкая скорость передвижения.


Элемент - Свет
Требуемый уровень - 46
Рабочий уровень - 35
Репутация - 2001-4500 (Эксперт)

Светлый Маг - вторая карта Магов. Атакует при помощи основного оружия и элемента Свет.

Квест на получение этой карты можно взять в Храме Фернон. Там вы найдете Камень Жемчужина Тайны, который направит вас поговорить с Синим Камнем Души. Для выполнения квеста вам нужно будет собрать 100 Лилий чистоты и пройти 3 ТС.

Светлый Маг - это карта лекаря, который может вылечить и себя и союзников. Навык «Щит Маны» позволяет снизить получаемый урон, но на это умение будет тратиться манна. А благодаря умениям «Священное оружие» и «Благословение» можно усилить атаку, защиту и защититься от критических ударов. Атака у этой карты довольно низкая. Присты особенно востребованы на Лоде и во всех основных рейдах.


Элемент - Вода
Требуемый уровень - 55
Рабочий уровень - 50
Репутация - 7001-10000 (Опытный)

Голубой Маг - это третья карта специалиста у Магов. Для атаки использует основное оружие и элемент Вода.

Квест на получение этой карты берется у Таинственного Камня на Вершине горы Крем. Чтобы пройти квест вам нужно будет потратить 1кк золота и пройти 3 ТС.

Голубой Маг востребован во всех рейдах, в которых присутствует много мобов с огненным элементом и в рейдах, в которых нужны умения с АОЕ эффектом. Его навыки подобны навыкам Красного Мага, имеет те же слабые и сильные стороны. Благодаря умению «Ледяной щит» он может получить иммунитет к повреждениям (при ударах ХП будет уменьшаться на 1 ед.) и с вероятностью 50% заморозить противника.

Карта часто используется на Острове Ледяной Короны, в рейдах и для кача в 5.2 Акте.


Элемент - Тьма
Требуемый уровень - 65
Рабочий уровень - 55
Репутация - 10001-19000 (Солдат)

Темный Маг - это четвертая карта специалиста у магов. Для атак использует дополнительно оружие (пистолет) и элемент Тьма.

Получить карту достаточно сложно. Таинственный Камень, который выдает квест на получение карты, находится в Еловом Лесу. В процессе выполнения задания вам придется выбить ряд квестовых предметов их монстров, заплатить 3кк золота и пройти 4 Пространственно-Временных Камня.

Часто используется на Глаце. На хайлевелах может использоваться на фарме. Например, в Акте 5.2 или в рейде Ибрагима, если в команде достаточно Магов Света. Также может использоваться для прохождения рейда Куриный Король.


Элемент - Огонь
Требуемый уровень - 75
Рабочий уровень - 60
Репутация - 50001-80000 (Эксперт)

Вулкан - пятая карта у магов. Использует для атак основное оружие и элемент Огонь. Расходует очень много маны.

Маги часто используют эту карту из-за того, что у нее повышена скорость передвижения. Имеет хорошую атаку и неплохую защиту. Обычно карту Вулкана используют на Острове ледяной короны.

Бонусы: Сопротивление эффекту «Драконий страх» 30%, скорость передвижения увеличена +2.

Карта Владык волн


Элемент - Вода
Требуемый уровень - 80
Рабочий уровень - 70
Репутация - 50001-80000 (Эксперт)

Получить можно в рейде на Глацеруса, ледяного монстра.

Бонус: Сопротивление ослабляющим морозным условиям и Морозной дрожи - 10%, скорость передвижения +2


Элемент - Тьма
Требуемый уровень - 80
Рабочий уровень - 70
Репутация - 0-100 (Новичок)

Можно получить в рейде на Золотого титана Калигора.



Статьи по теме: