Герои 7 сюжет. Might & Magic: Heroes VII — совет семерых. Рецензия

Минимальные требования Процессор Intel Core i5-660 3,33 ГГц/AMD Phenom II X4 955 3,2 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9 и 1 Гбайт видеопамяти, например NVIDIA GeForce GTX 460/AMD Radeon HD 5850, 20 Гбайт свободного места на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Uplay Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-2400 3,1 ГГц/AMD Athlon FX-6100 3,3 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с 2 Гбайт видеопамяти, например NVIDIA GeForce GTX 670/AMD Radeon HD 7870 Дата выхода 29 сентября 2015 года Возрастной ценз от 13 лет Платформы PC Официальный сайт

Летопись взлетов и падений серии «Герои меча и магии» похожа на историю разных версий Windows — с определенного момента хорошие и плохие выпуски стали сменять друг друга поочередно. Третья часть до сих пор остается в сердцах и умах преданных поклонников недостижимым идеалом — что во многом справедливо. Но вот продолжение пало жертвой стремления разработчиков к инновациям. Четвертую часть нельзя упрекнуть в отсутствии действительно стоящих идей, да и само стремление отойти от зарекомендовавшей себя схемы в высшей степени похвально — но позитивных моментов все равно оказалось слишком мало, чтобы спасти игру от гнева народных масс. Пятая часть из стен отечественной Nival Interactive гордою птицей взмыла ввысь, возвещая о возвращении к истокам при торжестве полного 3D, но шестая , увы, восходящие потоки поймать не смогла и, запутавшись сама в себе, ухнула вниз.

Следуя этой тенденции, «семерка» приходится как раз на период подъема, что внушает пусть и практически ничем не подкрепленный — к заверениям разработчиков мы уже привыкли относиться со скепсисом, — но так приятно греющий душу оптимизм. И, забегая вперед, скажем, что ожидания во многом оправдались — седьмые «Герои» действительно воспринимаются на порядок лучше нескладной предшественницы. Но достаточно ли этого «лучше», чтобы полюбиться привередливым поклонникам? Давайте разбираться.

Действие игры разворачивается все в том же волшебном мире Асхан где-то посерединке между шестой и пятой частями. После насильственной смерти последней престолодержательницы государство людей, Империю Сокола, раздирает гражданская война. Один из претендентов на трон, герцог Иван из рода Грифонов (славяне тут в тренде еще со времен «Героев-6», так что не удивляйтесь), собирает собственный Теневой Совет из представителей шести из народов Асхана — людей (говорит за них, правда, ангел), волшебников, орков, некромантов, а также темных и светлых эльфов. Игрок застает Ивана в момент тяжких дум о том, как ему быть дальше и что делать с этой затянувшейся войной. Чтобы помочь герцогу сделать верный шаг, каждый из преданных советников решает рассказать ему важную и поучительную историю из летописей своего народа.

Сюжетные заставки в игре статичные. Не пугайтесь, это не глюк и анимация у вас не пропала

Шесть рас, шесть историй — соответственно, и шесть кампаний. Все они доступны изначально, проходить их можно в любом порядке, хоть вразнобой — одну миссию за Альянс света, потом за магов, затем пару заданий за орков и подытожить день партией за некромантов. Плюс есть еще финальная, седьмая мини-кампания от лица самого Ивана, но, чтобы ее открыть, молодому Грифону придется сначала выслушать до конца как минимум две истории от своих помощников. Что до самих рассказов, то подробно останавливаться на них особого смысла нет. Все они — отдельные самостоятельные сюжеты, друг с другом практически не связанные и, положа руку на сердце, в голове совершенно не оседающие. Запоминаются больше какие-то мелочи, детали, новые для вселенной «Героев меча и магии». Например, тот факт, что главный герой кампании Лесного Союза — эльф-мореход. Уже и не помнишь, куда и зачем он плыл, но именно такое сочетание — «эльф-мореход» — привлекает внимание своей непривычностью. А кампания магов примечательна в первую очередь одной миссией, посвященной душещипательной любви волшебницы и девушки-джинна (отнюдь не платонической). Такие дела.

При такой подборке доступных рас в голове непроизвольно возникает одна занятная мыслишка. Известно, что две из шести итоговых народностей разработчики предлагали выбрать сообществу путем голосования. По итогам гномы Крепости и демоны Инферно проиграли свои места двум фракциям длинноухих и, очевидно, отправились на хранение до востребования в дополнениях. Но сложись результаты иначе, что было бы с Советом тогда? Если с гномами никаких проблем быть не может, то зрелище герцога Грифона, выслушивающего нравоучения от какого-нибудь суккуба, кажется по меньшей мере диким.

Впрочем, вернемся от досужих предположений к фактам. Кто хотя бы раз прежде играл в пятых «Героев», сразу почувствует себя как дома — расы сохранили свои главные отличительные черты. Маги по-прежнему пускают в бой конструктов, лесные эльфы помечают своих врагов, делая их более уязвимыми для последующих атак, некроманты после сражения поднимают себе подкрепления из скелетов — все это будет знакомо ветеранам и без проблем воспримется новичками. Контингент войск у каждой фракции слегка изменился, но по большому счету чисто косметически, и тот факт, что у людей теперь вместо грифонов есть среброшкурые волки, а гремлинов сменили ящерки-кабиры, кардинально ничего не меняет.

Зато в общей механике обновки куда более заметные. По ощущениям, сильнее всего преобразились тактические бои. В первую очередь — за счет появления таких понятий, как «фланг» и «тыл». Раньше юниты автоматически поворачивались лицом к еще только приближающемуся агрессору и встречали его во всеоружии — теперь же они это делают только в ответ на нанесенный удар, который может прийтись как сбоку, так и сзади. Такие атаки наносят больше повреждений, а потому каждый так и норовит забежать противнику за спину. Кроме того, некоторые бойцы теперь наносят не физический, а стихийный урон: кабиры — огненный, феи — земляной, священники — магии света и так далее. Соответственно, элементальная защита теперь срабатывает против не только заклинаний, но и обычных атак.

Система прокачки героя вернулась к виду «колеса умений» из пятой части. Колесо разделено на секторы, обозначающие области знания (лидерство, дипломатия, логистика и прочее), а секторы делятся на несколько уровней мастерства. На каждом уровне есть несколько навыков: изучили один — открыли доступ к следующему уровню. Разобраться в такой схеме не составляет труда, а обилие вариантов открывает широкий простор для специализации героев. Но помните, что максимальный уровень ограничен тридцатым, так что бездумно разбрасываться драгоценными очками не стоит. Нужно также отметить, что глупая система кармы «Слезы/Кровь» канула в Лету, а заклинания больше не разучиваются при повышении уровня персонажа — они вернулись на свое привычное место, в городские гильдии магов.

Экономические реформы обозначились возвращением дополнительных видов ресурсов, вырезанных из предыдущей игры. Теперь это, правда, не ртуть, сера и драгоценные камни, а драконья сталь, сумеречная сталь (богатая фантазия налицо) и звездное серебро, но суть от этого не меняется. С расширением числа стройматериалов до привычных семи вновь обозначились и специфические потребности каждой расы в них. А чтобы эти потребности было чуть легче утолить, в городах можно возводить особое здание, которое каждый день приносит единичку случайного редкого ресурса. Мелочь мелочью, но порой, когда на карте нужных шахт до горизонта не видать, это может неплохо помочь. Ну и рынки, конечно, тоже никуда не делись.

В строительстве городов теперь есть какая-никакая вариативность. Некоторые здания являются взаимоисключающими — в большинстве своем это хозяйственные постройки, повышающие недельный прирост тех или иных воинов в городе, но отдельным пунктом числятся жилища самых мощных, легендарных существ. У каждой расы предусмотрено сразу два их вида (например, серафим и ландскнехт у людей), однако в каждом городе можно нанимать только один. Если в какой-то момент вы вдруг передумаете, ставшие неугодными здания всегда можно снести — правда, местные рабочие, видимо, чересчур ретивые, потому что разбирают они не одно конкретное строение, а целый ряд — согласно плану постройки. Будьте внимательны с этим.

Раньше, чтобы защитить город от незваных гостей, за его стенами приходилось держать собственные войска, выделенные из армии героев. Теперь необходимость в этом стала не такой острой благодаря концепции городской стражи. В нее набираются те же виды войск, что производит ваш город, однако происходит это автоматически, постепенно, независимо от показателей прироста основных сил и безо всяких дополнительных капиталовложений. В больших количествах стража — мощная сила, которая запросто прогонит средних размеров армию врага, но не стоит ее переоценивать. Отразить действительно серьезную осаду с помощью одних только часовых вряд ли удастся.

В Heroes VII невооруженным глазом видно возвращение к классическим, проверенным временем элементам механики, причем даже в мелочах. Собственные наработки авторов тоже оказались более чем удачными. С позиции игрового процесса новая часть серии жуть как хороша, но... Эх, вот нельзя обойтись без этого но! При отменном содержании разработчики умудрились оплошать с формой. Буквально в каждом элементе оформления чувствуется попустительское, если не открыто наплевательское отношение. Интерфейс внезапно стал чересчур громоздким, неудобным и, что хуже всего, не интуитивным. Отдельные портреты, арты, целые модели и музыкальные композиции попросту взяты из предыдущей части без малейших изменений. Многочисленные баги, ошибки и беспричинные вылеты на рабочий стол способны попортить немало крови даже самым терпеливым людям.

А экраны городов... Краса и гордость каждой расы — ее твердыни изображены простенькими рисованными картинками, причем далеко не самыми красивыми. Если уж делать грамотно, то делать в том же стиле, что и всю остальную игру, — качественными трехмерными моделями. Посмотрите на пятую часть — тамошние города буквально излучали величие, ими можно было просто любоваться. Увы, все это ушло в прошлое — и неизвестно, вернется ли.

Достоинства:

  • продуманная механика, сочетающая в себе лучшие элементы пятой части с собственными наработками авторов.

Недостатки:

  • посредственная графика;
  • убогие экраны городов;
  • неприкрытые заимствования из предыдущей части;
  • отсутствие целостного сюжета;
  • технические проблемы.
Графика От шестой части новая игра недалеко ушла. То есть выглядит все довольно красиво, но внимательно лучше не присматриваться. 7
Звук Ромеро и Кинг в этот раз откровенно разочаровали — большинство примечательных композиций переехали из шестой части, а новые мелодии абсолютно непримечательны. 6
Одиночная игра В «Героев» играешь не ради конечной цели, а ради самого процесса, и с этим здесь все более-менее в порядке. Поэтому, в общем-то, без разницы, что проходить — пачку коротких кампаний или одиночные сценарии. 7
Коллективная игра К вашим услугам полный джентльменский набор для многопользовательских игр: сценарии и дуэли на разных картах как через Интернет, так и по локальной сети или за одним компьютером. 7
Общее впечатление Седьмую часть «Героев меча и магии» тянут вниз технические и оформительские проблемы, но по духу она оказалась намного ближе к образцовым пятой и третьей частям, чем казалось изначально. 7

Might & Magic: Heroes VII

Видео:

Герои меча и магии полюбились мной уже давно, мы играли в них всей семьей на протяжении 10 лет, если не больше. И вот к ним вышла новая часть...

Итак, начнем с того, что я долгое время не могла установить игру на 7 и 8 винду, на любимую хр она и подавно не установилась... Но к моей радости на работе у меня 7 винда и попытала удачу там.

Сразу оговорюсь, что цена такой игры в стиме - 1500 рублей, в летнюю распродажу они снизили ее на 50 %, но, имхо, она не стоит и этих денег.

С горем пополам, но она установилась и даже запустилась.

Тем не менее, она периодически крашится, когда я делаю скриншоты. В итоге сошлась на том, что мне удобно расширение экрана с небольшими отступами снизу и сверху экрана. Картинка немного растягивается, но это упрощает работу с другими программами.

Зарисовки на загрузке - это пожалуй лучшее в этой части, арты красивые, персонажи любимые.



Вот так выглядит компания, можно выбирать персонажа и играть за его фракцию.


Компания известного фанатам Ивана заблокирована.


Недавно я увидела, что есть другое отображение, оно немного удобнее. Собственно, я играла за несколько фракций, но смогла пройти только эльфов и альянс света. Сейчас поясню почему.


Я пробовала играть за моих любимых орков и темных эльфов, но почему-то из-за лагов я не могла закончить ни один квест и приходилось отказываться.

Сейчас я пробую играть за магов. Вот такие вот видеовставки.... Красота, правда?


Совершенно не разделяю всеобщего восторга насчет графики, по-моему она ужасна. Даже обычная карта выглядит в разы хуже, хотя в компании с магами она была еще более-менее. Иногда попадаются вставки с текстом.






Города так же особой красотой не отличились, хотя, в плане геймплея достаточно понятая система построек. Я успела опробовать темных эльфов, друидов, рыцарей и некромантов. С остальными как-то не заладилось из-за лагов или отсутствия города в миссии.





В сюжете Heroes VII легко увидеть аллегорию на саму игру. Герцог Иван — прямо как разработчики — стоит перед трудным выбором. Он — прямо как разработчики — не рискует принимать решение сам и потому — прямо как разработчики — окружает себя мудрыми советчиками, которые лучше него знают, как правильно.

Но есть одна оговорка: герцог Иван, согласно легендариуму Асхана, в итоге стал императором, а разработчики Limbic просто во всем запутались. Они устраивали дискуссии на форумах, делали публичные опросы на разные важные темы (включая безусловно главную: какую позу должна принять фигурка из коллекционного издания), демонстративно заявляли, что стремятся устроить все так, как хотят истинные ценители.

Но практика в очередной раз показала, что мнения мифического множества «истинных ценителей» недостаточно, чтобы сделать полноценную игру. Во-первых, это множество само не знает, чего хочет. Во-вторых, нужно кое-что еще.

Шесть сказок, один Иван

Формат истории об Иване — самое интересное в кампании Heroes VII . Чтобы помочь герцогу, каждый из шести советников рассказывает свою быль с какой-то высокой моралью, и каждая быль все сильнее углубляется в прошлое Асхана. Но сами по себе эти истории предельно просты. Они всего лишь заполняют собой пространство и дают повод сыграть за каждую из шести фракций.

В конце концов, играть в «Героев» ради сюжета многие перестали еще со второй части. Эту серию любят за стратегические маневры на глобальной карте, за интересное развитие городов, за размеренные пошаговые стычки и странные, ни на что не похожие ощущения: когда собираешь одну кучку ресурсов за другой и радуешься, что они больше никому никогда не достанутся.

Так вот, сорокачасовая кампания — наверное, худший способ со всем этим познакомиться. Ценность планирования в сюжетных миссиях от раза к разу сводится на нет притянутыми за уши условиями победы наподобие «Найди n маленьких конкретных отрядов посреди огромных и совершенно не читающихся невооруженным глазом карт». Сюжетные миссии полны ограничений, включая все старые условности вроде запрета на поражения в схватках. Это удивляет еще со времен New World Computing: с какой стати я должен всегда жонглировать своими полководцами и оберегать их от рискованных сражений, хотя у меня остаются хорошо защищенные города и тонны ресурсов? В «Героях» есть — с самого начала была — механика побега. Так почему в сюжетных миссиях она работает только в четвертой части? Сам по себе запрет на побег не дает игре ничего, кроме вызывающих досаду ситуаций с мгновенным поражением просто ради лишнего повода загрузить автосохранение.

Иногда карты выглядят прилично, но совершенно не считываются без подсветки активных предметов.

Зато ИИ-противники славно проводят время: скачут кругами, игнорируя ресурсы и артефакты, и атакуют, когда в голову взбредет такая идея или, изредка, скрипт. Они здесь для мебели, они часть какой-то дьявольской постановки. Игра уныло наматывает на кулак геймплейную драму, вынуждая, например, участвовать в сражениях, в которых вы, согласно сценарию, победить все равно не можете, — как в первой миссии за Некрополь. Автобоем их не пропустить, терпите. Иначе не получится нужного надрыва, понимаете?

Что-то хорошее

Когда Heroes VII освобождается от сюжета и ничто не препятствует геймплею, начинаешь замечать: основу Limbic в общем-то сделала хорошо. Например, привела в порядок ролевую систему, которую в шестой части сильно скрючило. Среди навыков много старых, но они уложены в более стройную форму: деревья развития уместили в наглядное колесо, а заклинания отделили от умений, и теперь они снова учатся прежде всего в городах с гильдией магов.

Тему небоевых героев-хозяйственников, увеличивающих эффективность экономики, постарались развить и вынесли многие сопутствующие умения в отдельную систему наместничества: если прописать нужного героя в городе, он, скажем, увеличит прирост вампиров или позволит строить здания дважды за ход.

Сами города не дотягивают до того, что было в HoMM V после дополнений, но они все-таки снова хорошо нарисованы, в них снова много зданий, и за прогрессом попросту приятно наблюдать. На картах стало больше активных объектов, пусть даже они до сих пор плоховато считываются без подсветки контуров (не забывайте всегда зажимать клавишу Alt).

В тактических сражениях к месту пришлась идея с повышенным уроном при атаке с фланга, хотя ее не помешало бы довести до ума: любая стычка в ближнем бою из-за нее превращается в эротическую чехарду, в которой бойцы по очереди обходят друг друга со спины, чтобы нанести удар. Но в связке, например, с расовыми умениями темных эльфов это создает любопытные комбинации.

После уродливых псевдотрехмерных замков исходной версии Heroes VI рисованные города седьмой части все-таки радуют.

На верху колеса умений всегда расовые умения. Вокруг — набор дисциплин, зависящий от героя. Все выучить точно не получится.

Limbic отказались от системы репутации из шестой части (все равно многие в итоге выбирали не по совести, а по призам, дающимся за приверженность «крови» или «слезам»), от принудительного онлайна (поделом) и династического оружия, которое улучшалось вместе с вами (все равно оно не делало игру шибко умнее).

Ресурсов снова семь, а не четыре, так что гипотетически можно попытаться отрезать противника от какого-нибудь специфического элемента, необходимого ему для роста. Вернулись караваны, которые возят войска из одного города в другой, — не критично, но уместно и помогает избавиться от части «почтовых» героев.

В механике многие вещи встали на свои места. И хотя к балансу по-прежнему много вопросов (если хорошо поискать, найти читерские комбинации совсем не трудно), эти «Герои» играются как «Герои» — с поправкой на то, что вы знаете, как в них играть, поскольку ничего похожего на обучение тут нет. Одни военачальники ведут с собой войска, другие проводят разведку, третьи собирают ресурсы и приводят подкрепления из замков, чтобы передовым ничто не мешало двигаться вперед. Заново усвоив все правила и наладив логистику, начинаешь ощущать себя как надо .

Пока все не накроет очередной поганый баг.

Знаменательные недели снова на месте, но они тут чаще для красоты и дурацких пасхалок — геймплейные эффекты вроде дополнительного прироста условных троглодитов активируются достаточно редко.

Но не работает

В несюжетных режимах есть одна большая проблема — противники. ИИ не умеет обращаться с войсками, не умеет соизмерять свои силы, не умеет играть. Иногда он пропускает ресурсы, иногда вообще забывает сделать ход. Он любит потратить раунд на добивание двух скелетов, когда можно было одним ударом уполовинить отряд вампиров. Если вы доверяете компьютеру вести скучные сражения и пользуетесь быстрым боем, он будет допускать те же ошибки.

Конечно, всегда можно возразить, что в такие игры против компьютера не играют, — но даже после патчей сетевой мультиплеер продолжает портить партии ошибками с рассинхронизацией. Остается только hotseat, который, к счастью, есть.

На боевом экране проблем с читаемостью нет. Там другая неприятность: вблизи и в движении бойцы выглядят совсем печально.

В техническом отношении старт Heroes VII — полнейшая катастрофа, и речь не только о мелких ошибках. Однажды я выполнил поставленные в миссии задачи, видимо, не в том порядке (хотя как порядок может быть «не тот», если перед тобой просто беспорядочный перечень задач?), необходимый для сюжета предмет сломался, и миссия стала непроходимой. В другой раз похожее случилось на первой карте кампании за Академию: алтарь, который должен был снять мешающее продвижению поле, просто не работал.

Не раз игра зависала в сражении после атаки одного из моих отрядов: ни я ничего не могу сделать, ни противник. Бывало, счетчик золота уходил в минус. В третьей миссии за некромантов я завел своего героя в убежище, и после загрузки сохранения он попросту исчез с карты. После всего этого я отложил игру до патча.

Выкачав патч 1.1, игра перестала загружать сохранения и загружаться в принципе.

Одна из немногих механик шестой части, которую все-таки сохранили, — это зоны влияния. Нельзя просто так отобрать у противника шахту, сперва нужно присвоить ближайший к ней форт.

Limbic с переменным успехом приводит игру в порядок. С патчем 1.3 та уже вылетает чуть реже, противники стали ходить почти мгновенно (раньше ход ИИ длился минуты даже на небольших картах), мультиплеер все еще проблемный, но некоторые партии уже удается довести до конца. Далеко не все работает как надо, но наконец-то можно играть.

Только вот стоило ли вообще выпускать игру в таком виде?

* * *

Главная проблема всех последних «Героев» не в том, что они отказываются следовать канонам (к черту каноны, раз уж на то пошло), а в том, что на них потратили куда меньше времени, чем следовало бы. Может быть, шестую часть полюбили бы, если б она работала не через пень-колоду. Может быть, седьмая не казалась бы монстром из окурков и палок, если б у Limbic было свое четкое видение и возможность с толком распределить ограниченные ресурсы.

Зачем в игре такая длинная кампания, если она до самого конца страдает от одних и тех же проблем? Зачем совершенно не приспособленный для глобальных стратегий Unreal Engine 3, если в сюжетных сценах играют неподвижные модели с открытыми ртами, а карты выглядят хуже, чем в шестой части, хотя используют половину тех же самых материалов? Судя по оформлению городов и промо-изображениям, у Limbic есть хорошие художники, так почему бы не сделать небольших, но концентрированных и стильных двумерных «Героев» в духе игр на UbiArt?

Напишу несколько примеров имбанагибаторов.
Лига теней.
Любой герой с атакой и изначальной магией (там половина таких).В атаке берем боевое безумие, потом качаем расовый скил (на 1м уровне все перки хороши,но самое удобное и очевидное конечно смятение, только работает не на всех) ,на 2м берем -3 к защите, доходим до грандмастера покрова. В замке строим асаинов их прирост, таверну конечно же, рынок, рынок артефактов (почти абуз с такими ценами, если повезет можно купить +12 к магии, или +урон существам, или реликтовое оружие). На 2й неделе грейдим асасинов, выкупаем, на сдачу добираем, что нить для единичек, выставляем единичек, а асасинами режем в спину.Когда ты увидишь как 100 асасинов 2 раза нанесут по 3к урона, да еще повесят усиливающийся яд тебе не захочется играть кем то еще. Дальше качаем изначальную магию и перк на фортуну, подвозим 4 негрейженых медузы(а для них нужно только дерево) в бою ставим их рядом 1 каст фортуны и у нас почти гарантированный станлок 99% существ (кажется только чемпионы альянса имунны к критстану), станлок дает и двойную безответную атаку асасинам и единички больше не нужны. Дальше качай, что угодно,войну лидерство и крики к примеру, магу иди к грандмастеру тьмы, но все что нужно для анигилирования у тебя уже есть.

Непокорные племена.
Любой герой с атакой.Строим гноллов,прирост гноллов, магию1, таверну,рынок, гарпий.Качаем атаку1, меткость, атаку2, полную стрелу.На 2й неделе грейдим и выкупаем гноллов, если повезет в таверну придет спец по гноллам, его можно и заабузить (после отстройки денег в замке) убиваясь и выкупая в таверне на след день с гноллами, глупо но факт герой 1го уровня 4к стоит, герой 3го - 2.5к.
Грейдим гарпий, разделяем фурий на 6 стаков и идем уничтожать. Фурии бьют, а гнолы стреляют в туже цель и так 6 раз и больше за один раунд, когда ты увидишь какие толпы нейтралов можно выкашивать сотней гноллов тебе не захочется играть кем-то еще.Все что нужно для анигилирования у тебя уже есть, но очевидно, что можно усилить героя воздухом1 и штормовыми стрелами, потом рассовым, а дальше уже неважно, например водой и бафом водного урона.Замок можно или гармонично развить дальше и отстроить остальных существ или пойти к тотему плодородия и получать еще 60 гноллов в неделю.

Лесной союз.
Любой герой с грандмастером искусства войны и землей.Строим дриад их прирост, магию1, энтов поддержки, балисту.Качаем искусство войны до упора,землю1/защитуза спел,расовый до упора, выкупаем и грейдим дриад, в бою камнекожу на них и уничтожаем все, балиста стреляет, энт лечит дриад. Дальше строим лучников, друидих и оленей, но это уже неважно.
Когда ты увидишь как 100 дриадок берут руины шантири в тот же день как ты сможешь дойти до туда тебе не захочется играть кем то еще.

Некры. Ну тут все просто, боевое безумие и некромантия до упора.Можно еще исскуство войны прокачать, некры лучшие машинисты, выстрел намтару получит аое, а баф даст +2 урона (если есть грандмастер машин) за скелета вместо +1.Пока скелетов мало подставляем под удары призраков или пауков, но уже сотня скелетов будет раздавать как надо, а дальше их все больше больше больше.В замке строим чемпионов, чтобы на них посмотреть.

И что такое "абуз" или "заабузить"?

А так, пост хороший, хоть и несколько тенденциозный.

Скажем, 100 дриад - это один удар минотавру (а там есть герой со стартовым минотавром, который всю окугу в одиночку зачищает) или пара выстрелов теми же егерями и там, качай Искусство Войны, не качай - результат будет один и тот же.

С гарпиями и гноллами тактика классная, но стрелятельные умения из линия Нападение уже ослабили. А с патчем 1.7 и гноллов осадят. Вроде там вспомогательный выстрел будет один за круг.

Ато, что чемпионы лишь для коллекции тоже преувеличено. Скажем так, следует ориентироваться на одну элиту, которая в каждой расе есть - минотавр, олень... Но и самую силъную единицу из виду не упускать, потому как натыкаешься с этими супердриадами на героя с какими-нибудь зелёными драконами или гидрами - и всё, финито ля комедия.

Не работает мышка, Might & Magic: Heroes 7 лагает, не работает лаунчер, не подключается к интернету, долго загружается, в Heroes 7 черный экран.

Представляем вашему вниманию минимальные системные требования, которым должна соответствовать конфигурация вашего компьютера:

  • ОС : Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 (только x64);
  • Процессор : Intel Core i5-660 @ 3,3 ГГц | AMD Phenom II X4 955 @ 3,2 ГГц;
  • ОЗУ : 4 ГБ;
  • Видеокарта : Nvidia GeForce GTX 460 1 ГБ | AMD Radeon HD 5850 1 ГБ.
Если ваше железо отвечает минимальным требованиям - то вы сделали половину дела. Теперь нужно помочь...

Файлы, драйверы и библиотеки

Прежде чем начать искать свою проблему, вам необходимо обновить до последней версии драйвер своей видеокарты:

Обязательным условием для успешного функционирования любой игры является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Вполне возможно, что вам придется обновить вспомогательное программное обеспечение, вроде DirectX, Microsoft .NET Framework и Microsoft Visual C++:Вспомогательные библиотеки DLL:
  • (Скачать )
  • (Скачать )
  • (Скачать )
  • (Скачать )
Если вы все это сделали, а проблема осталась, то можете поискать ее в нижеследующем списке.

Might & Magic: Heroes 7 вылетает во время запуска? Решение

Зайдите на диск C и откройте там папку «Документы». В ней найдите папку Might and Magic VII - удалите ее. Снова запустите игру. Все должно работать без вылетов.

В Might & Magic: Heroes 7 не работает лаунчер Uplay? Решение

Возможно, файлы были повреждены. Удалите через панель управления лаунчер и переустановите его, отключив антивирусные программы. Повторно попробуйте зайти.

Might & Magic: Heroes 7 не запускается? Решение

Для начала попробуйте произвести запуск от имени администратора. Также попробуйте открыть игру через лаунчер. Желательно на момент запуска отключите антивирусные программы.

Если это не помогло, попробуйте переименовать файл «libcef.dll.old» на «libcef.dll». Путь к файлу - C:Program Files (x86)UbisoftUbisoft Game Launcher.

Might & Magic: Heroes 7 лагает? Решение

Для начала закройте все фоновые приложения, включая браузер, антивирус, видеоплеер и т.п. Для оптимизации компьютера под нужды игры советуем вам воспользоваться программой Razer Game Booster. Если железо вашего PC соответствует требованиям, и вы обновили свои драйвера, лаги должны исчезнуть.

В Might & Magic: Heroes 7 не работает мышка? Решение

Сперва-наперво проверьте, хорошо ли подключена мышь к компьютеру.

Если все ок, вам следует обновиться до самой последней версии игры. Все проблемы, связанные с управлением мышкой были устранены в последнем патче.

В Might & Magic: Heroes 7 ошибка записи на диск? Решение

Проверьте, хватает ли места на жестком диске. Если все нормально, попробуйте переустановить сам Uplay, так как он может вызывать данную ошибку.

При запуске Might & Magic: Heroes 7 выскакивает «Недопустимая конфигурация приложения»? Решение

Зайдите в корневую папку игры (Might and Magic Heroes VIIBinariesWin32). Запустите игру через файл MMH7Game-Win32-Shipping.

В Might & Magic: Heroes 7 черный экран? Решение

Попробуйте переключится в оконный режим. Для этого используйте комбинацию клавиш «Alt+Enter». Также запускайте игру от имени администратора.

Might & Magic: Heroes 7 не подключается к интернету? Решение

Как правило, это может происходить из-за перегруженности серверов. Попробуйте подключится позже, либо ждите ближайшего обновления.

Might & Magic: Heroes 7 долго загружается? Решение

Отключите все внешние программы, особенно антивирус. Данная проблема присутствует почти у всех, но ускорить загрузку игры можно путем снижения настроек графики и освобождением ОЗУ.

В ближайшем будущем разработчики должны выпустить патч, который устранит эту проблему полностью.

Если вы не нашли своей проблемы выше, то можете задать интересующие вас вопросы в .

Статьи по теме: