Игра где логика брюс уиллис

Процессионность и субъективная сила 2-ой Логики: ее носителю доставляет удовольствие сам процесс построения логических цепочек и доказательств. Чем длиннее цепочка, тем больше удовольствия. Продукты 2Л кажутся ему важными для внешнего мира, ими хочется делиться.

Начиная рассуждения, 2Л часто заранее не видит конечного результата, поэтому за короткий срок может логически прийти к противоположным выводам. Для себя называет эту ситуацию «процесс изучен всесторонне», но других это может весьма раздражать. Понимая, что доказать можно все, что угодно, он не принимает на веру результаты чужих логических построений. Чтобы 2Л смог принять нечто на веру, оно должно быть недоказуемо и недоказываемо.

Мышление лучше всего активизируется, получив вопрос, и реализуется в форме ответа. Часто человек сам задает вопросы, на которые хотел бы ответить, провоцируя собеседника, чтобы тот поинтересовался его мнением. Расстраивается, когда собеседник не интересуется его точкой зрения; ощущение, сходное с резким прерыванием интересной дискуссии – как будто помешали доиграть в любимую игру.

Чем дальше друг от друга взгляды оппонентов, тем интереснее 2-му Логику представляется разговор. Внутренняя и не обязательно осознанная цель – не переубедить или научить собеседника, а растянуть удовольствие. 2Л способен прекратить этот процесс, только если логика оппонента понятна и неинтересна (ну и в силу работы других функций, конечно). Если видится возможность, что оппонент может взять верх в споре, – это мобилизует, активирует.

Видится невозможным убедить 2-го Логика в своей правоте логическими методами – для него это слишком относительные категории. Если есть необходимость таки настоять на своей точке зрения, лучше это делать через другие функции.

Функция демократичная, способна вести диалог с любой другой Логикой, как по позиции, так и по содержанию; тут нет тем, которые бы нельзя было затрагивать.

Оценивает людей по степени удовольствия, которое от них может получить 2Л. Очень стремится к тем, кто готов это удовольствие ему доставить, и может закрывать глаза на другие функции собеседника, не удовлетворяющие его критериям. Того же ждет и по отношению к себе – для этой позиции функции важно чувствовать себя всемогущим, и чтобы с этим соглашались другие. Важна востребованность – это функция не «для себя», как Первая и Третья, а «для других», как и Четвертая. 2-я функция, в отличие от 1-ой, требует реализации, самоутверждения и признания, и в этом, я думаю, так же как и в удовольствии от процесса, от игры, есть основная суть ее работы.

Уважаемые посетители нашего сайта!

На данный момент мы создаем новые описания функций психо- и социотипа, которые стремимся сделать наиболее строгими и соотвествующими действительности.

Это одна из задач нашего нынешнего исследования. Вы можете помочь нам в этом, поучаствовав в нашем типировании. Спасибо!

Вторая Логика ("ритор")

Второй Логике интересно не выдавать вовне результат своих размышлений, а находиться в обмене мыслями с собеседником. Поэтому она любит диспуты, споры, общение. Второй Логике важно не просто высказаться, а обязательно выслушать ответное мнение, рассмотреть его, сделать интеллектуальную игру общей.

Одно из свойств Второй Логики – вовлекать людей в общение, в диалог. Вовлекает в разговор Вторая Логика профессионально. Она задает вопрос, даже когда ответ известен ей досконально. Кроме того, она просит дать ей совет, что-нибудь объяснить, повторить, и собеседник заглатывает эту наживку, чувствуя себя в этот момент важным и значимым. Очнется он не скоро, потому что ему будет интересно.

Если Второй Логике предстоит монолог, она старается и его выстроить в форме диалога, спорит сама с собой или, не удержавшись, задает какой-нибудь вопрос аудитории.

Вторая Логика неутомима в своем желании поддерживать диалог, говорить обо всем на свете. И может делать это часами с неослабевающим удовольствием. При этом у нее прекрасно получается как говорить, так и слушать.

Вторая Логика общается по принципу «Что вижу – о том и пою». Она развивает каждую мысль, которая приходит ей в голову или возникает по ходу разговора. Увлеченность мыслью - одна из самых характерных черт Второй Логики.

Память Второй Логики вмещает в себя как универсальные концепции, так и незначительные факты. Ведь общение может начаться с любой мелочи – а Второй Логике важно вступить в любой разговор, поэтому она хранит множество фактов и идей, чтобы использовать их по случаю.

Вторая Логика интересуется практически всем, что происходит в мире, не деля на «значительное» и «незначительное». Как глобальные проблемы, так и мелкие события - она всё готова рассмотреть с одинаковым вниманием и интересом. С самого детства ей присуща неутомимая жажда знаний, и она вычерпывает из окружающего ее информационного поля всё, что только может.

Отличительное качество Второй Логики - здоровый цинизм. Ей не требуется иметь в голове целостную картину, она играет понятиями и смыслами. Она не знает запретов, догм, рамок, правил, - она обсуждает всё и размышляет обо всем.

Вторая Логика мыслит версиями, которые может менять по ходу. Своими мыслями Вторая Логика не особенно дорожит, поскольку они являются для нее не утверждениями, а гипотезами. Внутри себя она не верит никаким догмам, никаким убеждениям, которые бы удерживали свободную игру мысли.

Опровергать сегодня то, что было сказано вчера - обычное дело для Второй Логики. Словами она играет, как фокусник мячиками.

Вторая Логика не давит на партнера, она с ним сотрудничает. Даже если партнер категорично высказывает свое мнение, Вторая Логика не обрывает его, не навязывает в ответ свое мнение. Она может и согласиться, и поспорить, а по сути - берет его мнение как мячик, который интересно использовать для игры интеллектуальными мускулами, и передает обратно.

Процесс мышления Второй Логики имеет колоссальную скорость. Информация молниеносно извлекается из памяти, просчитываются варианты, предлагаются гипотезы.

При общении со Второй Логикой создается ощущение, что человек ответит на любой вопрос. Даже если Вторая Логика не разбирается в предмете, она может бесстрашно вступить в разговор, полагаясь только на свою гибкость и свободу ума. А если она в предмете разбирается, то ей не страшны любые каверзные вопросы, замечания и поправки: она всегда найдет что ответить.

Вторая Логика настолько уверена в своей способности найти нужный ответ на любой вопрос, что позволяет себе небрежное обращение со словом: вместо одного слова она может подставить другое. Может уже думать о другом и отвечать собеседнику автоматически, а после даже не помнить, что говорила это.

Вторая Логика не обижается, если ее критикуют. Ее принцип: если вы можете лучше – скажите вместо меня.

Вторая Логика способна осадить любого оппонента, если он попытается на нее «наехать», но она все равно постарается бережно обойтись с его мнением.

Второй Логике очень нравится, когда ее просят что-нибудь объяснить. Она способна самые сложные мысли сделать доступными простому человеку. А если он чего-нибудь не понимает, она будет объяснять терпеливо и столько, сколько потребуется, без малейшего догматизма.

Вторая Логика не склонна к письменному изложению мыслей, ее интересует живое общение. Под конкретную задачу она может заставить себя засесть за бумаги, но ее тексты выглядят как нечто незаконченное, как фрагмент без начала и конца.

Мир Второй Логики – это огромно-бескрайний мир фактов и концепций, где царит интеллектуальная свобода, где не навязывают своего мнения и всегда готовы выслушать ответное, где разговор имеет самоценность, и где не важно, когда будет поставлена точка.

В данной статье я расскажу об игре Где логика и её геймплее, а также поделюсь с читателями ответами на 1,2,3,4 туры игры на Андроид.

Логические игры – один из самых популярных жанров компьютерных игр. Они развивают аналитические способности, формирую навыки работы с информацией, учат принимать решение, мыслить по аналогии и выделять общее в единичном. Одной из таких увлекательных игр является игра «Где логика» от разработчика Open app holdings, уже получившая широкое признание у сотен тысяч пользователей на Play Market.

Сразу замечу, что существуют две версии игры с идентичным названием «Где логика». Как я уже указывал, я разбираю ответы на версию Где логика от создателя «Open app holdings».

После запуска приложения Где логика игрок попадает на основной экран, где сверху расположены показатели уровня игры и количества алмазов, а снизу — кнопки закрытия приложения, запуска приложения «Чего не хватает», включения-выключения звуков и музыки.

Нажав на большую кнопку «Play» пользователь переходит на игровую страницу, на которой расположены три фотографии. Необходимо найти в них что-то общее, а потом и записать это слово снизу, использовав разбросанные в хаотическом порядке буквы снизу. Число букв данного слова должно отвечать числу пустых клеточек в искомом слове.

Внизу расположены три иконки. Это иконка перехода на группу игры в социальной сети, иконка просмотра рекламного ролика (вам дадут за это 100 алмазов), а также иконка подсказки, которая стоит 20 алмазов.

При правильном наборе слова ответа игрок переходит на следующий уровень игры (количество уровней постоянно расширяется разработчиками).

Список ответов на Где логика 1 уровень

Если же вы никак не можете найти разгадку и застряли на каком либо из уровней, тогда я попробую вам помочь с ответами. Вот список первых шестидесяти ответов, пользуйтесь на здоровье.

  • 1 уровень — игра
  • 2 уровень — снеговик
  • 3 уровень — утро
  • 4 уровень — помощь
  • 5 уровень — коса
  • 6 уровень — овсянка
  • 7 уровень — стрела
  • 8 уровень — камера
  • 9 уровень — батарея
  • 10 уровень — традиция
  • 11 уровень — счёт
  • 12 уровень — передача
  • 13 уровень — шуба
  • 14 уровень — игла
  • 15 уровень — карта
  • 16 уровень — колесо
  • 17 уровень — рыба
  • 18 уровень — рукав
  • 19 уровень — раковина
  • 20 уровень — пятак
Статьи по теме: