Какие типы и виды браузерных онлайн игр существуют? Заработок в онлайн играх: совмещаем полезное с приятным

Какому игроку в какие игры играть?

Любите разводить разнообразных зверушек. Тогда добро пожаловать в Farmerama . Обожаете воздушные перелеты и знаете все названия пассажирских самалетов? Тогда вам точно понравиться руководить взлетом и посадкой самелетов в игре Skyrama . Обожаете наказывать разнообразную компьютерную братву и выбевать зубы во имя справидливости? Тогда пора сесть за за штурвал корабля в игре Seafight. Бредети космическими путешествиями. Знаете все про технологии и средства космических полетов.

В браузерных играх Battlestar Galactica Online и DarkOrbit вы попадете в совершенно новый для вас мир космаса и космических сражений. Выросли на книгах Толкиена, знаете характиристики рас на изусть, готовы разговаривать о фентази часами, добро пожаловать в игры MMORPG в стиле фэнтези. А для быстрого поиска этих игр мы создали каталог браузерных онлайн игр . Вам останеться только сделать выбор!

Что нужно для игры в браузерные онлай игры?

Браузерные онлайн игры mmorpg - это масса разнообразных игровых творений, разного качества, уровня и сюжетной линии. Все же главное преимущество браузерных онлайн-игр заключается в том, что для игры вам не потребуется скачивать и устанавливать клиент игры. Для игры вам будет нужен только интернет браузер (например, Chrome, Firefox или Internet Explorer) и соответственно интернет-соединение. Каталог браузерных онлайн игр поможет быстро найти или выбрать интересующую игру. Каталог игр будет полезен так же если Вы не знаете названия игры. В этом случае наличие скринов игры и описания поможет её найти. Каталог игр поможет, погрузиться в увлекательный мир браузерных онлайн игр жанра mmorpg.

Разнообразие игр и их геймплеев.

Браузерные игры отличаются не только сюжетом и жанром. Они также отличаются и графикой, специальными звуковыми и видио эффектами. Помимо игровых эффектов игры отличаються и смысловой нагрузкой. Для тех кто хочет расслабиться после работы или скоратать врея в ожидании конца рабочего дня подойдут игры в стиле казуальные и экшен игры. Для тех кто хочет провести время за серьезными заданиями следует обратить внимание на стратегии, MMORPG. Для быстрого поиска интересующей вас игры просто выберите каталог браузерных онлайн игр .

В браузерные онлайн игры постоянно хочется играть.

Разработчики игр всегда стремятся приятно удивить качеством и разнообразием онлайн игрового контента в их творениях. Так во многих онлайн играх присутствуют социальные функции и разные розыгрыши призов. Все что происходит в играх однозначно сделанно так, чтобы Вам не пришлось скучать. К тому же в браузерных онлайн играх mmorpg найдёте множество друзей-единомышленников, да и просто приятных товарищей для совместной игры, создания кланов и общения на игровые темы.

Преимущества онлайн игр.

Как бы не хороша была игра, но приходит время когда однообразное сражении с ботами или компьютерными персонажами надоедает. В онлайн играх всё иначе: здесь в разноообразном количестве играют как матёрые геймеры так и офисные работники. Школота портит сообщениями чаты, а игроки со стажем дают дельные советы и показывают мастер классы для новичков. Здесь Вы найдете союзников и противников со всего мира. А для новичков создано множество тематических форумов про браузерные онлайн игры mmorpg. Админы игр всегда на связи. Вам не придётся часами гуглить, чтобы найти ответ как исправить баг в игре или как пройти уровень. Вам будет достаточно написать админам для рашения своей проблемы.

Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса производителя многопользовательских онлайн-игр Nekki , написал для ЦП колонку о зарождающемся рынке 3D-игр и объяснил, почему именно сейчас стоит обратить на это внимание.

Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса Nekki

«Браузерные игры мертвы! Да здравствуют браузерные игры!». Эта фраза наиболее полно описывает текущее состояние рынка некогда невероятно популярных «браузерок» («БК», «Травиан», «Двар»). В то время как «опытные» компании пытаются оживить старые механики, молодые амбициозные разработчики устремили свои взгляды на нишу браузерных 3D-проектов с синхронным геймплеем.

Причем сделали это весьма успешно. Практика показала, что аудитория социальных сетей готова принимать новый контент, активно находиться в онлайне, участвовать в PvP и многое другое, о чем еще пару лет назад никто и слышать не хотел. Именно такие амбициозные разработчики задают вектор индустрии. Они нарушают правила, не оглядываются на маркетинг и проверяют все свои идеи на практике. Пока вы читаете эти строки, какая-нибудь студия уже делает «еще более прорывной» 3D-проект для соцсетей (даже круче, чем Ballistic и King"s Road). Попробуем разобраться, почему браузерные игры выходят на новый виток развития и как им в этом способствует переход в 3D.

1. Виральность возвращается

Когда в последний раз вы слышали об игре, растущей в сошале на 10-15 тысяч установок в день без всякой рекламы? И это уже вне каталогов? Правильный ответ - очень давно. Почти все сети максимально «закрутили» виральные каналы, мотивируя тем самым обращаться к более простому для разработчика и более прибыльному для платформы способу получения трафика - рекламе. Но, как ни странно, социальные сети не лишены социальных же связей - достаточно по-настоящему впечатлить одного игрока, как он без всяких вознаграждений заспамит личку своих друзей приглашениями и вопросами типа «играешь в Contract Wars?» Крутой проект пользуется даже не виральностью, а так называемым «сарафанным радио» - когда один игрок приводит еще двух, пользуясь обычными средствами связи (личное сообщение, Skype, живой разговор). Он всячески уговаривает друзей зайти в игру, отыграть бой и прочие «PvP или засcал».

Примеров с отличными показателями роста достаточно много. Например, «Контра Сити » - уже набрав почти четыре миллиона инсталлов на ВК, продолжает расти на 5-10 тысяч установок в день, а Contract Wars (родоначальник шутеров на отечественных сетях) - с 7-ю миллионами ВК-игроков на борту - собирает от 3-х до 7-и тысяч установок в день. Первый взрывной рост подобных проектов, и оттого более впечатляющий - доходило до 80-90 тысяч инсталлов (например во время пребывания в каталоге).

Цель 3D-проекта - контрастировать на фоне с другими играми, быстро вызывать «вау эффект» от «настоящего три-дэ в браузере» и, пока игрок находится в состоянии эйфории, наводить его на приглашение друзей - бой с другом в одной команде, дуэль и т. п.

2. Технологии - не помеха

Одной из главных проблем разработки трехмерных проектов для WEB всегда была технологическая база. Заставить что-то работать в браузере без фризов и просадок FPS оказывалось почти нереальной задачей. Но некоторые все же умудрялись разработать свою технологию и успешно запустить на ней проекты. Яркие примеры такого подхода: танковый шутер «Танки Онлайн » на движке Alternativa (более 100 000 PCU) и MMORPG Drakensang - созданная на самописном Java-движке.

Сейчас вы можете сэкономить время на разработке тулзов и уделить максимум внимания самому проекту, его интересности и уникальности. На пике популярности находится, например, все тот же Unity3D - он успешно развивается, регулярно апдейтится, а уровень диалога с партнерами постоянно растет. Для удобства отечественных игроделов открыт российский офис, через который можно решить почти любые насущные вопросы (например, получение Extended Unity Cash). Уверенности в будущем технологии придает и тот факт, что на ней уже базируются десятки, если не сотни, успешных игр для всевозможных платформ: от Prime World, до King"s Road и CSR Racing. Более того - даже «Танки Онлайн», состоявшийся успешный проект, сравнительно недавно заявил о переходе на рельсы Unity3D.

Подсказка. У Unity есть одна особенность, о которой стоит знать и помнить - загрузка приложения в Web-плеере происходит в два этапа:

  • Первый, не кастомизируемый, позволяет разделить экран на две части: с одной будет статичная картинка, а с другой растягивающаяся текстура прогресс-бара. Загрузочный экран получается очень сложным на кастомизацию и не наглядным для пользователей.
  • Второй - позволяет полностью контролировать загрузку, добавлять крутые спиннеры, выводить динамичную информацию и т.п.

Любой игрок хочет как можно быстрее увидеть красоты проекта. Если создать на его пути помехи или слишком затянуть - он попросту закроет приложение. В идеале, первый этап загрузки должен включать 3мб (плюс, минус) самых необходимых данных. Далее последует второй этап, который еще на некоторое время заинтригует потенциального игрока, и вуаля - он уже в стартовой игровой зоне, где фоново подкачиваются все дополнительные ресурсы.

3. Распространение WEB-плеера

Любая игра в браузере проигрывается в каком-то плеере. Например, для 3D-игры на Unity требуется соответствующий плагин Unity Web Player. А это означает, что вы предварительно уговариваете пользователя установить нечто неизвестное на свой компьютер. И соглашались далеко не все. Отсев только лишь на установке плеера достигал 70%. Возможность показывать настоящие 3D-миры в браузере всех порадовала, но из-за огромных рисков - вала проектов не последовало...

Шло время, Unity планомерно продвигали web-плагин, что привело к его большей ассимиляции (более 200 млн установок). Входной барьер понизился, а игроки все чаше соглашались на установку плагина. В конце концов, проценты отказов стал пренебрежительно мал (в районе 15%) относительно того взрывного роста, что дает качественный 3D-проект.

Подсказка 1. Проценты отказов пользователей от установки плагина вполне можно уменьшать. Отнеситесь к странице установки Web Player как к Landing-Page вашей игры. Только уговариваете вы скачать не клиент какой-нибудь игры в 2GB, а лишь небольшой плагин в пару-тройку мегабайт. Иными словами - кастомизируйте страницу установки плеера. Например, это может выглядеть так:

Landing-Page установки клиентской online-игры выглядел бы примерно так же.

Игрок сразу видит, почему стоит тратить на вас драгоценное время. Аргументы просты: красивые скриншоты, профессиональный трейлер, небольшой промо-текст. Landing сразу демонстрирует серьезность проекта. «Если даже первая страничка так крута - что же ждет меня внутри?» - подумает игрок, и уже частично попадет в ваши ловко расставленные сети. Никогда не пренебрегайте «вау-эффектом», старайтесь произвести максимально хорошее первое впечатление. После этого вам простят многое. Ну разве что кроме прямого обмана.

На графике ниже представлена динамика изменения отказов от установки плеера до и после ввода кастомной страницы:

До ввода Landing-Page от установки отказывалось в среднем 30% пользователей. После - 15%.

Подсказка 2. Не забывайте, что в большинстве рекламных сетей вы можете таргетировать аудиторию на другой проект - например, шутер от компании-конкурента. Такой настройкой вы сведете вероятность отсутствия Web Player у приходящего трафика к нулю.

4. Небольшие траты vs большие доходы

Объем трат, разумеется, зависит от масштаба игры. Но есть одна особенность. Вы не должны первым же запуском релизить полноценную игру с контентом на несколько месяцев, хай-левельными развлечениями и мета-геймплеем. Попробуйте подойти к вопросу более итеративно - отполируйте до блеска core-геймплей. Если вы делаете шутер с вол-джампингом, внедрите одну карту, один класс юнитов, пару типов оружия и собственно вашу фиче-механику (прыжки по стенам в нашем примере). Доведите «демку» до блеска с этим набором и запускайте ее на софт-лонч во «ВКонтакте». Не торопитесь вставать в каталог - если во время притока тысяч пользователей вскроется, что у вас критические ошибки или сервер не держит больше 100 PCU, то вы «зафейлили» свой стартовый пуш установок.

Для реализации простой играбельной демки вам хватит 3-5ти сотрудников (кто-то может выступать универсалом):

  • Unity/C#-разработчик (40-90 тысяч рублей);
  • Server Developer (например под SmartFox, 60-100 тысяч рублей);
  • GUI-артист/художник (50-100 тысяч рублей);
  • 3D-артист/Аниматор (40-80 тысяч рублей);
  • Геймдизайнер (50-80 тысяч рублей).

Итого траты в районе 345 тысяч рублей в месяц. При условии, что вы ведет более или менее (!) коммерческую разработку. Независимые авторы умудряются понижать эту планку в несколько раз, вплоть до десятков тысяч рублей.

Разработка таким слотом качественного демо-приложения займет месяца 2, максимум 4 (если идея требует многих прототипов для обкатки). Есть примеры и более оперативных реализаций. Скажем авторы популярного майнкрафто-шутера «

Все помнят игровые приставки – с их бесконечными танками и черепашками? Большие разборки на рынках, где можно было купить диски с компьютерными играми?

Или даже не диски, а дискеты – по 1.44Mb каждая.
Основным ограничением распространения информации тогда было наличие соседа, у которого ты мог разбить игру в архиве на десять частей и перенести к себе.

Сейчас, для того чтобы занять себя игрой, достаточно иметь доступ в сеть Интернет. В общем все игры, где нужен доступ в сеть Интернет, называют “онлайн играми”. А вот в зависимости от того, что вам нужно для того чтобы игру запустить, они делятся на клиентские и браузерные онлайн-игры. Сегодня речь пойдет о браузерных играх, а точнее про их типы и виды.

Удобство браузерных игр заключается в том, что они не требуют установки дополнительных приложений или программ. Вам нужен только браузер и сеть Интернет. Это все сильно упрощает. Не нужно ничего скачивать, устанавливать, следить за настройками и характеристиками вашего компьютера. Открыл страничку в браузере и можно начинать играть. Чаще всего такие игры используют в качестве перерыва, они не требуют много времени на одну игровую сессию, но люди “подсаживаются” на сбор урожая на ферме, на уход за питомцем или быструю партию в морской бой, и остаются в “браузерках” на долгие месяцы, а то и годы.

Условно браузерные игры можно разделить на несколько типов. Самый первый и крайне популярный это безусловно ролевые игры. Пользователь отыгрывает своего персонажа, увеличивая его боевые характеристики, сражаясь с другими игроками или с NPC монстрами. Один из самых ярких представителей этого жанра в рунете – вне сомнений, Бойцовский Клуб. Лично у меня в начале 2000-х было ощущение что в него играют или хотя бы слышали о нем абсолютно все.

Основные занятия в таких проектах – сражения и поиск лучшей экипировки. Зачастую именно последняя полностью определяет исход боя, поэтому шансов у слабого игрока против сильного нет практически никаких. Именно в таких играх продавались “заточенные” на большую силу орудия и предметы, которые резко разделяли обычных игроков – и тех кто платил за игру большие деньги.

Другие виды онлайн игр – это военные стратегии . Популярность завоевали космические и фэнтезийные стратегии. Чаще всего они не могли похвастаться продвинутой графикой, зато сходу погружали игрока в массовые сражения. Пользователь в таких играх управляет сразу большими группами войск, поселений или даже планет.

Сами стратегии можно разделить на два типа – стратегии условно реального времени и стратегии пошаговые . Чаще всего в онлайн стратегиях реального времени игра продолжается даже если человек отсутствует в онлайне. Из за этого самые сильные персонажи почти всегда управляются совместно – двумя, а в некоторых случаях и тремя людьми.

Я лично хорошо помню, что некоторые из них требовали включать на ночь будильник, чтобы не пропустить нападение большого альянса:) Не спрашивайте меня, сколько людей из за моих ночных нападений с утра просыпались ни с чем – время было суровое, а обстановка недружелюбной ^^,)

Впрочем, есть и такие виды браузерных игр, которые к игроку абсолютно дружелюбны. Никакой тебе войны, стрельбы и даже драк – поливай себе грядки и выращивай свинью. Это огромное множество социальных игр, первопроходцем среди которых был конечно Счастливый Фермер. Надо сказать, что к тому моменту технологии уже сделали шаг вперед, и для своего времени графика в браузере уже была весьма на уровне.

Здесь уже приходилось платить не за оружие, а за охрану с трудом выращенного урожая от нечестных соседей – и премиальную картошечку. Игра была настолько финансово удачной, что количество клонов не поддается прямому исчислению. На ниве социальности появились и другие казуальные браузерные игры – все они отличались довольно простым для освоения игровым процессом, что и привлекло к ним массовую аудиторию.

Неплохо выделялись различные симуляторы – вроде строительства своего города, или управления железнодорожной сетью с производством. Честно сказать, в этих жанрах я не нашел достаточно глубоких игр. Возможно, сказалось мое увлечение более проработанными симуляторами из 2000-х, которые не могли похвастаться хорошей графикой, но зато предоставляли больше игровых возможностей:)

В это же время начался расцвет и отдельных flash игр, не завязанных на социальные сети. Новая на тот момент технология позволяла качественно улучшить графику, не заставляя игрока скачивать отдельный клиент – достаточно было иметь установленный плагин. Особо умелые разработчики создавали даже 3D движки для своих игр – что для браузера было революцией и хорошо проявляло себя в action жанрах с боевыми действиями от первого лица. Такие игры чаще всего уже мало чем отличались от клиентских игр, с той лишь разницей что запускались прямо в интернет обозревателе.

С удовольствием могу вспомнить несколько отличных спортивных менеджеров , которые появились как раз благодаря flash проигрывателям.

Игрок не принимал участия в управлении непосредственно боем, но мог следить за игрой своей команды. Следить, болеть – и громко ругаться, когда команда не выполняла указания тренера.

Технологии идут вперед. Flash испытывает определенные сложности с безопасностью и с работой на мобильных устройствах, а разработчики браузеров заметно улучшили производительность встроенных движков.

Все это я постарался учесть при разработке . Здесь вы не увидите в продаже отдельные усиленные предметы, нарушающие игровой баланс. Сервера с пошаговым режимом игры уравнивают всех в возможностях – все зависит лишь от вашего умения, а не от количества проведенного в игре времени. Вас не могут поймать на 1 секундной разнице, и все действия, которые вы осуществляете считаются у всех игроков одновременно.

Вместо Flash технологии мы используем новый HTML5 браузерный движок, который не требует не только скачивания отдельного клиента, но и не просит установки дополнительных плагинов.

В конечном итоге выбор жанра и типа онлайн игры остается за пользователем. Мой выбор я думаю для всех очевиден – я не слишком люблю банальные время-убивалки или мирные грядки. Да, чтобы освоиться в военной стратегии игре вроде нужно время – но затягивает это намного сильнее, а сражаться с настоящим живым противником намного приятнее.

Каждый человек любит отдыхать по-своему: кому-то нравится удобно устроиться на диване с книжкой, кто-то садится на велосипед и объезжает окрестности, а некоторые любят поиграть в компьютерные игры. Предпочтения геймеров также разделяются, но из широкого разнообразия жанров отдельно можно выделить онлайн-игры, которые легко затягивают и очень трудно отпускают:

Однако для некоторых людей онлайн-игры – это не только источник развлечений. Ведь в индустрии, где крутится такое огромное количество пользователей, не могут отсутствовать деньги, и важно находить легальные способы их получить. В данной статье будет рассмотрен заработок в онлайн играх как один из способов получения дохода.

Что следует знать об онлайн-играх

Прежде всего, следует отметить, что онлайн-развлечения бывают однопользовательскими и многопользовательскими. В первом случае игра будет мало чем отличаться от любого оффлайн-приложения. Просто для её запуска понадобится браузер и соединение с интернетом. Это может быть представитель любого игрового жанра (стрелялки, гонки, бродилки ), главное – подключение ко Всемирной паутине. Под многопользовательскими же понимают игры, в которых одновременно участвует более одного человека. Это могут быть как браузерные приложения, так и клиентские, всё зависит от самого онлайн-развлечения.
В большинстве случаев под понятием «онлайн-игра » подразумевают массовое многопользовательское развлечение, для которого требуется установить клиентскую программу. При этом участники перевоплощаются в игровых персонажей, наделенных различными способностями. Такие игры называются MMORPG и по причине своей огромной популярности выступают неплохим источником заработка.

Заработок на онлайн-играх

В первую очередь следует рассмотреть менее популярные браузерные одиночные игры. Существуют способы, как заработать на онлайн играх подобного рода. Перечислим их ниже:

  • Получать деньги непосредственно за игру. Многие игры создаются в целях увеличения популярности сайта, а платить людям за игру – неплохой способ привлекать новых и новых посетителей. Оплачивается непосредственно время, проведенное за игрой;
  • Получать деньги за игровые достижения. В отличие от первого пункта, тут заработок напрямую зависит от ваших игровых результатов.

Однако наибольшую привлекательность имеют самые популярные многопользовательские онлайн-игры, вокруг которых уже сложилась целая культура. Именно по причине вовлечения в игру большого числа пользователей, существует реальная возможность заработать.
Перечислим некоторые способы заработать в самых популярных MMORPG :

  • Конвертация игровой валюты в реальную. Заработок в интернете в онлайн играх может представлять собой самый обычный обмен валют. Однако за одни деньги можно купить колбасу в магазине, а за другие – кольцо всевластия;
  • «Прокачка » персонажей. Можно развивать чужого героя на заказ или растить собственного на продажу;
  • Продажа различных игровых предметов. Виртуальные мечи, броня и амулеты не имеют никакого смысла в реальном мире, однако внутри игры они достаются немалыми усилиями:


На первый взгляд кажется, что онлайн игры с реальным заработком просто заполонили интернет, однако в сети процветает мошенничество. Это в первую очередь касается одиночных браузерных игр, которые во многих случаях не позволяют вывести ни копейки.

Перечислим основные признаки «развода » в таких играх:

  • Огромная сумма минимального вывода. Если для того, чтобы впервые вывести средства, вам придется провести за игрой несколько месяцев, то велика вероятность оказаться обманутыми;
  • Слишком «сладкие » обещания. Если вам предлагают по 10$ за пройденный уровень, то это либо самый сложный уровень в мире, либо самые ненастоящие 10$;
  • Плохие отзывы. Порой, достаточно поискать обсуждения выбранной вами онлайн-игры. Десятки обманутых людей заставят вас задуматься о целесообразности выбранного способа заработка.

Что касается популярных многопользовательских игр, то в них риск попасть на мошенников тоже существует, однако это будут люди-участники игры, а не её создатели. В общем, зарабатывая с помощью MMORPG , необходимо следовать некоторым рекомендациям:

  • Соотносить доходы и расходы. Быстрое развитие персонажей редко обходится без дополнительных вложений. Важно при этом не переусердствовать и после продажи героя остаться «в плюсе »;
  • Контролировать время. Если вы выбираете заработок на играх в качестве основного вида деятельности, то подумайте о рациональном использовании времени. Если на «прокачку » тратится по 18 часов в день, то стоит подумать о соответствии получаемого вознаграждения приложенным усилиям;
  • Объединяться в группы. В одиночку достичь чего-то в многопользовательских играх практически невозможно. Объединившись в своеобразные организации, можно значительно улучшить функционирование подобного онлайн-бизнеса.

Где можно зарабатывать?

Перечислим некоторые онлайн игры, где можно заработать.

  • World of Warcraft . Самая популярная на сегодняшний день многопользовательская онлайн-игра. Можно зарабатывать, прокачивая героев, продавая игровую валюту и предметы:


  • Lineage 2 . Аналогична WoW, долгое время была самой популярной MMORPG:


  • World of Tanks . Еще один яркий представитель многопользовательских игр. Отличается специфической тематикой, пользуется широкой популярностью:


  • Веселая ферма . Браузерная игра, в которой необходимо контролировать деятельность виртуальной фермы. Полученную игровую валюту можно обменивать на реальные деньги:


  • My Lands . Еще одна браузерная игра, в которой внутренняя валюта подлежит обмену на реальные денежные средства. Однако вывод денег доступен только пользователям с платными аккаунтами:


Таким образом, заработок в онлайн играх вполне реален, если уделять компьютерным развлечениям достаточно времени и уметь кооперироваться с другими пользователями.

Хорошо Плохо

Представьте, Вы добираетесь до работы, университета, сидите в кафе в ожидании друзей или решили поехать за город на электричке. Как же нескучно скоротать свое время? Современная молодежь в таких ситуациях очень часто делает свой выбор в пользу браузерных игр.

Что же нужно, чтобы начать играть в браузерную игру?

Чтобы стать игроком в браузерной игре нужна самая малость. Это браузер определенного типа и подключение к интернету. Для тех, кто не дома и у кого отсутствует безлимитный интернет, этот тип игр становиться особенно актуален. Так же такой тип игр помогает с головой окунуться в виртуальную реальность даже при отсутствии продвинутого компьютера или высокоскоростного подключения к интернету. Играть можно даже на старых компах. Качество графики, конечно, снизится, но если Вы готовы мириться с этим, дерзайте!

Основные преимущества браузерных игр.

  1. Браузерная игра не требует скачивания на Ваш ПК. Чтобы насладиться игрой, нужно просто зайти на сайт и зарегистрироваться. Дальше потребуется пройти процесс создания Вашего персонажа в игре. Ну вот в принципе и все, можете играть с легким сердцем.
  2. Все прокачки Вашего героя и различные улучшения гарантированно сохранятся и не исчезнут, если вдруг начнет глючить техника или появятся перебои со светом.
  3. Существует возможность наслаждаться игрой в любой момент и где угодно. Даже сидя на работе, в свой перерыв, Вы без труда зайдете в игру и с интересом проведете появившееся время.
  4. Все браузерные предложения абсолютно бесплатны и позволяют насладиться игровым процессом без затрат реальных денег. Конечно, если Вы не жаждите прокачать героя по полной и готовы на это раскошелиться.
  5. Еще одним из плюсов браузерных игр можно считать развитие пространственного и логического мышления. Кроме того для детей существуют образовательные игры, которые помогают в легкой форме усвоить ребенку новые знания.
  6. В браузерных онлайн-играх существует возможность общаться с другими игроками и объединять свои усилия по достижению заданных целей. Это немного уменьшает разобщенность людей в современном обществе.

Браузерные игры настолько разнообразны, что любой геймер может с легкостью потерять голову при выборе. Существует несколько основных типов игр: экшн, бродилка, фэнтези, стрелялка, симулятор или RPG. Остановимся немного подробнее на браузерных играх-стрелялках. Эти игры более динамичные и захватывающие, чем большинсво экшн-игр. Суть игр-стрелялок - убить всех врагов, пока не застрелили тебя. Однако сейчас стрелялки часто перемежаются с фэнтези и RPG, а так же со многими другими жанрами. Главное остается неизменным - это быстрота реакции. Здесь нет времени на размышление. Осознанием своего превосходства и привлекают браузерные игры стрелялки столько почитателей. Отличная игра-стрелялка — Текила и Зомби 2.

Ну вот Вам и осталось только насладиться игровым процессом в выбранной браузерной игре. Желаем хорошего времяпрепровождения!

Статьи по теме: