Капы мути роги 3.3 5 пве. Символы для ШД PvP

Кто еще в WoW не пробовал играть Разбойником, а конкретно Мути рогой, тот многое потерял. Не стоит сразу делить персонажей на ПвЕ и ПвП, ведь Можно Мути Рогой бегать и там и там, только обвес менять и специфику игры, но это уже в другом Материале. Сегодня же конкретно мы напишем новый Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ , обучим вас не только прокачке, но и грамотному дамагу, который существенно будет отличаться от вашего. Mutilate и переводится как ликвидация. Разбойник действительно предназначен ликвидировать любую цель вставшую у него на пути.

Особенности Мути Роги, которые отличают его от других спеков будут такими:

– К гиру Мути рога совершенно не требователен.

– Он фактически не зависим от рейдовых бафов.

– Урон Мути Рога наносить большой, а главное – стабильный.

– Свой баф на 3 крита. Но такой же баф есть и у других классов.

– Мути Рога, а точнее его дамаг, зависим от быстрой смены противника. Если вы взялись сливать босса, то желательно ни на кого другого не переключаться. Пусть на аддов налегают другие игроки рейда.

– Сама игра довольно однообразна. Это с одной стороны и плюс, так как не напрягает клацанье по кнопкам, но и минус – Рога может показаться в ПвЕ скучным классом.

– Так как дамаг Роги достаточно большой и постоянный, то бурстовые атаки не такие мощные, как у других классов. В отличие от , Мути играть в ПвЕ немного проще, но и при этом присутствует меньший потенциал.

Если смотреть по игре, то видно, что в основном в Орде выбирают нежить. Причем даже не из-за каких либо бонусов, а просто из-за крутого внешнего вида. Именно эта раса является самой любимой среди всех остальных.

Можно еще взять и Орка, так как у него изначально улучшена атака, Орки могут носить топоры и питомцы могут дамажить на 5 процентов больше. В комплексе Мути Рога ПвЕ получает отличный привес к своему дамагу.

Большинство альянса играют в образе человека. У них есть знаменитая триня, владеют мечами и дробящим. Особо так же нет конкретных хороших бонусов, но выбрать больше не из чего.

Еще можно побегать Дворфом. Они способны принимать каменную форму, которую можно использовать в качестве второго коша. Так же Дворфы отлично разыскивают различные минералы с помощью заклинания. Это позволит быстро прокачать профы или заработать голд в WoW. Поэтому при выборе желательно обращать больше внимание на то, что вам нравиться.

Характеристики Мути роги в 3.3.5 ПвЕ

Этот раздел достаточно важен, так как многие до конца не понимают, что конкретно необходимо качать, а что можно опустить в качестве второстепенного стата. Самое важное – это необходимо понять через какую характеристику мы будем раскачивать Разбойника на протяжении всего гайда. Именно от правильности здесь, будет полностью зависеть ваш ДПС и дамаг в рейде.

Меткость – начнем отталкиваться от того, что в билде должен быть обязательно вкачен тал «Точность». Это позволит нам качать меткость всего до 315 единиц. При этом если в рейде есть Совух или наш Шадоу Прист, то меткости достаточно будет 237 единиц. Кроме этого Мути Рога в ПвЕ имеет желтые атаки, меткость которых должна быть раскачана до 99 единиц и белые атаки – 721 единица. В комплексе вы получаете 100 процентное попадание всеми возможными ударами Разбойника.

Мастерство – так как любой босс в ПвЕ имеет шансы на уклонение 6.5 процентов, то вам необходимо иметь 26 единиц мастерства, чтобы у противника отнять любой шанс уйти от удара. Ни одна характеристика не покажет себя по отдельности. Здесь все связано.

Скорость – все будет крутится именно на этом показателе. Только благодаря хасту Рога имеет свой авторитет. Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ не допустит провала авторитета. Здесь мы убираем все грани и постоянно занимаемся раскачиванием данного таланта. Согласно механики хаста должна равняться пятиста единицам. Именно при таких показателях Яды Мути роги будут вырабатывать себя на 100 процентов. 500 – это максимальный показатель скорости.

Сила атаки – развивает урон ваших ядов, всевозможных абилок и роговских авто атак. Чтобы начать показывать какой либо результат по дамагу, Мути Роге необходимо дотянуть планку до 5000 единиц. Причем данный порог считается минимальным. В ПвЕ этот показатель достаточно легко раскрутить.

Критический удар – не спорю, достаточно приятно когда начинают вылетать постоянные криты. По сути Мути Рога способен и на это, но нам для этого достаточно всего 75процентов, чтобы наблюдать двойной урон от одного и того же удара.

Рейтинг пробивания брони – вот здесь и заключается основная загвоздка в прокачке нашего ПвЕ Мути Роги . Так как многие пытаются добиться высокого ДПС через АРП, они делают большую ошибку. АрП – исключительно подходит Комбат Роге, а вот Мути уже качается именно через скорость. Здесь прошу не путать.

Таланты для Мути Рога 3.3.5 ПвЕ

По раскладке талантов, спорят многие. Есть несколько вариантов билда: 51, 18, 2 – это наиболее стандартный и классический вариант. Как по мне, он идеально подходит тем, кто только только вывел своего Мути Рогу на максимальный уровень и начинает делать первые шаги в ПвЕ. Я разработал более гибкий билд для Роги, который дает возможность раскрутить ДПС при более агрессивной игре.

Это наиболее подходящий вариант, только с одним условием: вам необходимо немного приодеться. И все будет ОК! Достаточно полностью одеться в фиолет и в данном билде играть станет легко, а главное – мощно.

Ротация Мути Рога 3.3.5 ПвЕ

Так как по урону мы будем работать только через яды и с мили атаками, поэтому в ротацию мы включили ивен. Он способен все разряжать и давать нам неплохой баф на время «Отравление». При этом Мути Роге удобно с помощью ивенома работать с Мясорубкой. Она будет обновляться сама. У комбата этого нет.

Всегда уходите в инвиз и бой должен начинаться именно с этого положения. Вы должны еще на себя постоянно вешать «Бойню». При этом босса необходимо лупить только со спину и именно Гарротой. Это способствует наложению на противника «Кровотечения».

Не стоит ждать момента, когда вы набьете именно 5 комбоочков. Это ведет к потере ДПС. Получится, что за несколько циклов ротации Мути Рога теряет до двух комбо очков и это уже доказано.

Любое заклинание в ротации вы должны использовать только четко без каких либо промежутков. Малейшее промедление так же приведет к потере ДПС. Для этого можно использовать специальные , которые будут отслеживать четкое КД.

Когда с помощью Гарроты вы получите 1 КП, можно сразу же включить СнД, далее набирает 4 комбо очка и необходимо моментально разрядиться через энвеном. Это приведет к включению мясорубки.

Не стоит обращать внимания на набор комбо очков. % набирать нет смысла, так как вы будете всего за два цикла ротации их же и терять. Поэтому достаточно четырех.

Наложение чар для Мути Рога 3.3.5 ПвЕ

Совершенствуем ДПС Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

– Обратите внимание на состав вашего рейда или статика. Если в нем уже есть так же Рога или же Друль Ферал, то постоянно «Кровотечение» обновлять не стоит. Его можно будет прожимать при необходимости.

– Не реже чем раз в минуту вы должны прожимать «Роптор», при чем не обращая внимания на количество комбо поинтов. В идеале тактика работает, когда есть наличие дополнительных КП, которые появились после использования «Инвенома».

– Если вы прямо в бою начнете принимать «Ваниш» и после него сразу же Гарроту, то вы заметите, что ДПС колоссально вырастет. Такую выходку желательно делать в те моменты, когда вы видите, что танк – это настоящий танк и ему не страшен исходящий от босса урон.

– Именно талант «Бойня» позволяет вырастить ДПС Разбойника до достаточно крутого уровня в бою. Не стоит его пропускать в билде.

Символы для Мути рога в 3.3.5 ПвЕ

Каждый раз мы обращаем внимание на данный пункт. И все равно многие разбойники Ликвидации делают ошибки. Символы мы ставим для того, чтобы быстрее или более четко работали наши заклинания.

«Символ расправы» – мой любимый глиф и он должен ставиться стопроцентно.

«Символ жажды убийства» – имеет свои отличительные свойства, которые делают игру легче и бурст мощнее.

«Символ маленьких хитростей» – здесь так же нет подводных камней. Глиф должен стоят обязательно.

«Символ исчезновения» – из числа малых, помогает более проще уйти в ваниш.

«Символ безопасного падения» – рога может срываться с любой высоты. Упасть и разбиться – этого ему не грозит.

«Символ огромной скорости» – дает отличную хасту, которой так иногда нашему Роге не хватает.

Сокеты для Мути рога 3.3.5 ПвЕ

Для каски нам необходим мета сокет, на этом месте превосходно прижился «Алмаз жестокого землеправителя». Необходимо знать, что любой мета камень требует активации. Нам необходимы синие, жёлтые и красные камни.

Синие – это Слеза кошмаров. Можно ставить в те слоты, где при соотношении цвета бонус будет наивысшим.

Желтые – можно Застывший аметрин, или же наш Гибельный аметрин. Необходимо подбирать для тех характеристик, которых не хватает.

Красные – это всем известный «Яркий багровый рубин». Его втыкаем во все оставшиеся красные слоты.

Какая из проф будет Лучшей для Мути рога 3.3.5 ПвЕ

Для меня было удобно качать три профы: «портняжное дело», «Инженерку» и «Наложение чар».

Инженерка – возможно круто чарнуть перчи и сделать мощные бомбы. Отлично дает прибавочку к ДПС.

Шитьё – позволяет в течение 15 секунд увеличить нашу мощь на 400 единиц.

Начерталка – вы круто чарнете плечи на крит и на силу атаки.

В принципе наш Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ завершен. Подводя итоги можно отметить, что сам по Себе Рога – персонаж интересный и интересный в качестве дамагера. Многие открещиваются, так толком его и не раскачав и ведутся на более мощный ДПС как у Локов, но ведь он же не постоянный. При прокачке Разбойника, постоянно контролируйте капы, чтобы не нарушался баланс между ними. Бывает новый шмот оденешь, один стат становится больше, а второй слетает с планки. Этого вы не должны допустить. В ПвЕ Мути рога достаточно красиво может мочить всех.

Представляем вашему вниманию гайд по PvE спеку Мути Рога (Если говорить о русской версии игры, то это Разбойник специализации «Ликвидация»). Все написанное применимо к World of Warcraft: Mists of Pandaria, но скорее всего сохранит свою актуальность еще долгое время после очередных обновлений.

Если говорить о спеке и его характеристиках, то на данный момент Мути Рога лишь чуть-чуть уступает в ДПСе ШД Роге (около 0.5% по данным Simulationcraft). Все разделы гайда содержат максимально актуальные данные и основаны на обширных тестированиях, как собственных, так и доступных на просторах заграниченого Интернета.

Приоритет характеристик

Хочу напомнить, что оптимальный баланс характеристик позволит получить Вам максимальный для вашего персонажа ДПС.

Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Искусность > Крит = Скорость

Ловкость:

Увеличивает урон от Ваших способностей, а также немного увеличивает шанс критического удара.

Меткость:

Кап меткости (7.5% или 2550 рейтинга) устранит вероятность промаха по цели любой вашей способностью. Этот кап не зависит от типа оружия. Промахи специальными способностями — это большая потеря ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап меткости. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Меткость.

Мастерство:

Кап мастерства (7.5% или 2550 рейтинга) позволит устранить шанс уклонения цели от Вашей атаки. Имея кап мастерства, Вы сможете предотвратить больше потери ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап мастерства. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Мастерство.

Скорость:

Увеличивает скорость атаки и скорость регенерации энергии.

Таланты для Мути Роги в PvE

Базовая расстановка талантов.

Это базовый спек для извлечения максимального ДПС для Разбойника специализации Ликвидация в PvE. Смертельный бросок , Похищающий жизнь яд , Шаг сквозь тень и Грязные приемы наиболее полезны в плане ДПС, но в зависимости от ситуации и требований боя могут быть заменены другими талантами. Теневая концентрация и Предчувствие улучшают Ваш ДПС.

Символы

  • Символ вендетты — наличие необходимо. Увеличение ДПС от Вендетта .
  • Символ отравляющего укола - опционально. Небольшое увеличение выживаемости с помощью Похищающий жизнь яд .
  • Символ спринта - опционально. Может быть полезен в подвижных боях.
  • Символ уловки - установка предпочтительна. Небольшое увеличение выживаемости.
  • Символ плаща Теней - опционально. Повышает выживаемость в боях с физическим уроном.
  • Символ ускользания - опционально. Небольшое повышение выживаемости.
  • Символ ослабления доспеха - опционально. Небольшой рост урона, если нет других Ослабленная броня .
  • Символ маленьких хитростей - опционально. Позволит экономить энергию.

Малые символы:

  • Символ безопасного падения - рекомендуется. Уменьшает урон от падения.
  • Символ ядов - рекомендуется. Ускоряет нанесение ядов на оружие.

Ротация для одной цели

Яды:

Воспользуйтесь этими ядами для своего оружия.

  • Смертельный: Смертоносный яд
  • Не смертельный: Похищающий жизнь яд

Набор КП :

Воспользуйтесь этим приоритетом способностей для набора КП.

  1. Внезапный удар при возможности.
  2. Устранение , если у цели менее 35% и прокнул Слепая зона .
  3. Расправа , если у цели более 35% ХП.

Завершающие приемы (финишеры):

Используйте для использования набранных КП.

  1. Мясорубка однажды с 2 КП. Обновляйте мясорубку с помощью Отравление .
  2. Рваная рана применяется и обновляется при 5 КП.
  3. Отравление можно использовать после 4 КП.

Бой необходимо начинать в состоянии Незаметность и обязательно использовать

Рога - очень интересный класс, приносящий огромное удовольствие от игры, как на начальных уровнях, так и на хай-лвльных бателграундах. Ключевая способность разбойника - Незаметность . Именно благодаря этой способности, вы решаете, когда начать или закончить бой. Разрушительные, внезапные атаки из состояния Незаметности позволяют уничтожить любого противника за короткое время. Еще одна из положительных сторон разбойника - возможность использовать яды, делая клинки разбойника еще более смертоносными.

В данном гайде пойдет речь о Мути Рог е в 8 сезоне арены (патч 3.3.5).

Для начала, давайте разберемся с "Терминами":

Преп (Препа) - Подготовка.

КоШ - Плащ Теней

Сап - Ошеломление

Ваниш - Исчезновение

ЧИП - Подлый Трюк

Кид - Удар по Почкам

Кик - Пинок

Дизарм - Долой Оружие (Обезоружение у воина тоже дизарм)

Инвиз (Стелс) - Незаметность

Эвен (Эвеном) - Отравление

Амбуш - Внезапный Удар

Триксы - Маленькие хитрости

Гоудж - Парализующий удар

Блайнд - Ослепление

Эвейжен - Ускользание

Выбираем Расу.

Орда.

Однозначно, что лучший выбор это Нежить . Возможность снимать почти весь контроль (кроме станов и подобного) и запускать кд на триню всего на 45 секунд! Еще один полезный скилл - К аннибализм . При умелом использовании поможет на бг/арене. Ну и конечно, венцом этой расы является Улучшенное дыхание под водой !

Альянс.

Хорошим выбором у альянса будет Человек . Ваш любимый эффект трини, как скилл, что позволяет нам носить две ПвЕ трини. Соперником человека у Альянса является Дворф , благодаря своей способности снимать кровотечения.

Билд(ы).

Для игры с ШП. Отличительная черта - хороший стак ядов.


Для игры с хиллом. Отличительная черта - Повышенный Хилл.


Для игры с ферал друлем. Отличительная черта - повышенный урон под станом.


Глифы.

Большие.

Символ Расправы

Символ Неутомимости

Символ Подготовки

Малые.

Символ Исчезновения

Статы.

Рес. Довольно скользкая характеристика у разбойника. Из-за высокой выживаемости благодаря скилам у нас должно быть не меньше 800 реса и не больше чем 1150!

Сила Атаки. 5000+

Камни.

Мета. +21 крит. и +3% к критическому урону.

Красный. + 40 ап.

Желтый. 20 крита или 20 реса.

Оранжевый. Комбинируем красный и желтый.

Чарки.

Оружие. Титановая цепь для оружия (Обязательно) и Берсерк.
Голова.
Магический знак страданий.
Плечо.
Великое начертание секиры.
Плащ.
Незаметность.
Грудь.
Все характеристики VII.
Браслеты.
50 силы атаки.
Перчатки.
44 силы атаки.
Штаны.
Нерубское усиление поножей.
Сапоги.
Живучесть клыкарра.

Макросы.

Триксы на напа.

  • #show Маленькие хитрости
    /cast Маленькие хитрости

Инвиз (Нет агро)/Ваниш

  • #show Исчезновение
    /cast Незаметность; Исчезновение

Блайнд фокусу цели.

  • /cast Ослепление
    /cast Ослепление
  • /cleartarget
    /console targetNearestDistance 10.000000
    /targetenemy
    /console targetNearestDistance 41.000000
    /cast Ошеломление

Словарь разбойника. Если вам понадобится, то пользуйтесь этим словарем и желательно выучить его на память.

  • ЧШ — Подлый трюк
  • КШ — Удар по почкам
  • КоШ — Плащ теней
  • Амбуш — Внезапный удар
  • Мути — Расправа
  • Гаррота — Гаррота
  • Рапча — Рваная рана
  • Сап — Ошеломление
  • Эвик — Потрошение
  • Энвеном — Отравление
  • Шив — Отравляющий укол
  • СнД — Мясорубка
  • ХаТ — Воровская честь
  • ХоБ — Жажда крови
  • КБ — Хладнокровие
  • Преп — Подготовка
  • Премед — Умысел
  • ШС — Шаг сквозь тень
  • Хемо — Кровоизлияние
  • КС — Череда убийства
  • АР — Выброс адреналина
  • Эваха — Ускользание
  • Кик — Пинок
  • ДТ — Смертельный бросок
  • Ваниш — Исчезновение
  • Стелс — Незаметность
  • Блайнд — Ослепление
  • Вигор — Неутомимость
  • Дизарм — Долой оружие
  • Ох — Левая рука
  • Мх — правая рука
  • Дедлик — Смертельный яд
  • Ваунд — Нейтрализующий яд
  • Инстант пойзен — Быстродействующий яд
  • Инстант каст — Мгновенное произношение заклинания. Например, ледяное копье у мага.
  • Баф — улучшениеповышение ваших характеристик.
  • Дебаф — ухудшение ваших характеристиквредоносные эффекты.
  • Койл — Лик смерти.
  • Шд — танец теней.
  • Руты — замедляющие эффекты.
  • Стан — оглушение.
  • Дпс — Ваш урон в секунду
  • Бинды — спеллы назначенные на клавиши.
  • Ротация — последовательность использования спеллов для получения наивысшего дпс.

Вступление

Рога один из самых тяжело управляемых персонажей. Освоение рога довольно таки уверенно и не спеша приходит с практикой. Ему нужны бинды, очень много тк по-другому за него играть очень сложно в WoW.

Билды для роги WoW 3.3.5.

Мы рассмотрим несколько основных и самых эффективных билдов.

1 — Мути энвеном PvP

Основной пвп билд у роги. Очень эффективный для сражения с латами, не говоря о ткани:). Яды для этого спека ставим как обычно Смертельный яд и Нейтрализующий. Что ещё очень важно — Мути обладает классным туннелингом в отличии от шд. Это очень важно при игре с хилером.
В билде в МХ надо одевать дагер со скоростью 1.80, в ОХ со скоростью 1.40.ч

На мх — Берсерк

Символы для роги WoW 3.3.5

Символы для мути ПвП:

Забудьте о Потрошении! По этому билду мы играем только через отравление, именно он дает нам бешенный дамаг в конце серии.

Станим противника только после применения Подлого трюка или по англ.(Cheep Shot).

Очень важный скилл на арене. Т.к. почти половину всего урона за сражения рога выдает от белых атак, она поднимает сумарный урон на 15-20%.

В основном вешается на рог. В остальных случаях тратим на Мясорубку.

1.2 — Мути энвеном PvE

Основной PvE билд у роги. В этом билде очень большой дпс, почти наровне с дестролоками.

Примерная ротация — Гаррота-ХоБ(Жажда крови)-Мути(Расправа)-SaD(Мясорубка)-Мути-Мути-Энвеном(Отравление).

В этом билде юзать яды — Дедли пойзен(Смертельный яд) на ОХ (Левая рука) и Инстант пойзен(Быстродействующий яд) на МХ(правую руку).
В билде в МХ надо одевать дагер со скоростью 1.80, в ОХ со скоростью 1.40.

Чарить Два Берсерка.

Символы для мути пве

Завершающие приемы данного спека. (Расставлены по приоритету)

Энвеном. Наше все. Обновляет Мясорубку (СнД) и вообщем основной дамаг пве мутика.

Мясорубка. Юзается лишь в начале боя, остальное время обновляется после удара Энвеномом.

1.3 — Комбат PvE

Билд расчитан на огромный дпс белыми атаками. В нем дпс также не будет уступать пункту 1.2, просто на некоторых боссах лучше юзать этот билд, а на некоторых Мути PvE.

Чарить Два Берсерка..

Ротация Для Комбат ПВЕ рога : коварный удар х5, мясорубка, её поддерживать нужно весь бой, всё остальное время юзаем эвис (потрошение). Выброс адреналина и шквал клинков сливаем под проки тринек и бладласт/героизм. Череда убийств обычно юзается по кд, также можно юзнуть её с шквалом клинков, когда у вас несколько целей, получится нефиговый дамаг.

Оружие и таланты. Лично по моему мнению лучше брать тал Руби Кромсай, и соответственно брать мечи или топоры. В МХ надо брать свордакс с скоростью 2.60, в ОХ акссворд 1.60. Хотя в ОХ можно взять и 2.60, дпс сильно не изменится, но все же быстрый будет лучше, т.к. частота наложения ядов будет фантастическая с этого оружия.

Символы для Комбата ПвЕ

***ВАЖНО!***

На забывайте, т.к. это очень важно. Выбирайте специализацию по оружию в зависимости от того, какое у вас оружие в МХ. То есть если у вас в МХ будет кистевое, то вкачивайте талант Близкий бой. Если у вас в МХ будет меч или топор, то вкачивайте Руби кромсай. А если будет Дробящее в мх, то вкачивайте Специализация на дробящем оружии.

Завершающие приёмы данного билда:
Мясорубка. Необходимо обновлять в течении всего боя.

Потрошение. Разряжаемся на 4-5 КП (Сериях приемов). Юзается только если висит СнД и ближайшее время его не надо обновлять.

1.4. — ШД PvP

Билд расчитан на мобильность, и скоротечное убийство таргета(цели).

Нейтрализующий яд на МХ, Калечащий на ОХ.

Чарить на ОХ Титановая цепь для оружия

На МХ — Берсерк

В МХ 1.80 дагер, в ОХ 1.40 дагер.

Символы для ШД PvP

2. Капы Роги.

Что такое кап? Кап это необходимое значение.
Хит — меткость

Ресайленс(рес) — устойчивость

АтакПавер (ап) — сила атаки

Хаст — скорость

Экспертиза — мастерство

Для начала расставим приоритеты.

Хит<Ап<Ресайленс<Экспертиза

Из этого следует, что самым первым надо взять кап Хита.

Кап хита — 264 (8%). ВЫ никогда ни по кому не промажете!

Кап апа (звучит забавно:) — 4500 и более. Вообще чем больше, тем лучше. У роги в а7 и пвешечках из ИК около 4500 ап.

Кап реса — 900 для ареныбгдуэлей достаточно чуть более чем полностью. Но если вы играете с дц, и не совсем уверены, что он вас сможет выхилить, то берите 1к-1100.

Это были основные капы. Теперь переходим к второстепенным.

Кап экспертизы 5%. Собирать вообще не обязательно.

Хит<Ап<Экспертиза<Хаст

Кап хита — 15%. Но если вы собрали 8%, то вполне можете не париться. 15% нужны для того, чтобы не мазать белыми атаками.

Кап апа — от 5к.

Кап экспертизы — 5%

Кап хасты — от 500. Хаста нам нужна чтобы быстро бить.

3. Соккеты.

В красные гнезда — [+40 к силе атаки]
В синие гнезда — [+20 к силе атаки +15 к выносливости]
В желтые гнезда — [+20 меткости] (Только WoW рога пвп) — Если не собран кап меткости 264. Если собран, то можете смело вставлять соккет на АП.

В синие гнезда — [+10 мастерства + 10 меткости] или же [+10 ловкости +10 меткости]. 2 соккет если у вас собран кап Мастерства или по русски экспертизы.
В желтые гнезда — [+10 ловкости +10 критического удара]
В красные гнезда — [+40 к силе атаки]

4. Инчанты для роги PvP & PvE.

  • 4.1. На грудь чарим инчант на +10 ко всем статам.
  • 4.2. На запястья чарим инчант на +50 к силе атаки.
  • 4.3. На штаны чарим накладку +50 к агиле и +20 крита (если вы шд)
  • 4.3.1 на штаны чарим накладку +75 к силе атаки и +22 к рейтингу крит. удара. (если вы мутик или комбат)
  • 4.4 на голову чарим +50 к силе атаки и +20 к рейтингу крит. удара.
  • 4.5 на плечи чарим +40 к силе атаки и +15 к рейтингу крит. удара.
  • 4.6 в пояс вставляем Пряжку (дает возможность вставить ещё один соккет)
  • 4.6.1 в эту пряжку вставляем соккет на +40 к силе атаки.
  • 4.7 на ОХ всегда должна быть зачарена цепь (-50% времени дизарма) если вы пвп.
  • 4.8 на плащ чарим +10 к ловкости и улучшение незаметности.
  • 4.9 на ботинки чарим +12 к рейтингу крит. удара и +12 к рейтингу меткости.
  • 4.10 на перчатки чарим +44 к силе атаки.

5. Раса для роги.

  • 5.1 Люди — Плюс людей в том, что они могут одеть две пве тринки тем самым очень сильно повысив дамаг. Так же они лучше видят стелс, чем другие рассы. Это вам может помочь на арене. Минус людей лишь в кривой анимации и тупом выражении лица (имхо).
  • 5.2 Нежить — Плюс нежити в их рассовой абилки на снятие эффектов страха, подчинения и т.п. Конечно андеды уже не могут обойтись без тринкета но на арене рассовая тащит. Так же у андедов очень классная анимация. И самое главное — все отцы вова были андедами (а Акриос был андедом до конца.).
  • 5.3 Тролли — Классная расса для пве роги за счет рассовой абилки. Других плюсов нет.
  • 5.4 Ночные эльфы — Очень хорошая расса опять же из-за рассовой абилки. Вы можете выйти из боя и тем самым у вас будет маленькое приемущество.
  • 5.5 Эльфы крови — ИМХО для роги расса очень и очень подходящая за счет рассового сайленса. На арене рассовая очень тащит, особенно в моменты когда вражеский дд почти падает а на хиле уже нет контроля:). 2 секунды решают. Не берите Эльфы мужика. Эльфийки самое то =) (о5 же имхО)
  • 5.6 Дварфы — Рассовая абилка помогает уйти в стелс после сильнейшего физ. обдота… и все) Зато вас будет ждать кривейшая модель в вове.
  • 5.7 Гнумы — Классика. Просто очень «роговский» класс) Из рассового плюсов кроме маленького роста ничего нет.

6. Приоритетные профы.

Для пвп желательней всего качать Ювелирное дело и Инженерию. Инженерские нитро-бутсы, парашут и бомбы не раз спасут вам жизнь. А в ювелирке можно сделать очень мощные камниТипа этого. В пве Ювелирка и Кожевничество, т.к. в кожевничестве себе можно сделать классную вышивку на наручах.

6. Сетапы для роги 2х2, 3х3.

В 3.3.5 в 2х2 роге лучше:

  • 6.1 ДЦ+Мрог. Отличный контроль и очень неплохой дамаг. Дц должен быть в атакующем билде. Рога должен уметь делать «Ресап».
  • 6.2 Фростмаг+Мрог. Опять же хороший контроль, не плохой дамаг. Возможность поесть на арене.
  • 6.3 Ферал+ШДрог (с мутиками не играбелен) — Адский бурст, если будет тряпка — падает за 5-7 секунд, если сделать все правильно. Очень неплохо дополняют друг друга, могут друг дружку засейвить в критический момент (см. Циклон, блайнд, гоудж.)
  • 6.4 ШП+Мрог — Очень большой дамаг, не плохой контроль за счет фира, сала, ресапа.
  • 6.5 Ретрибьюшен пал+шд рог — Неплохой начальный бурст. Очень классные сейвы от пала, тот же фридом, или корона.

3х3 сетапы

  • 6.6. — Мрог+фростмаг+Дц прист (РМП) — Очень классная тима за счет адского контроля, диспела, и дамага.
  • 6.7 — Шд+Ферал+ дц — Хороший начальный бурст… Если не слили противников за берс — вы трупы.

7. Аддоны, необходимые роге.

  • 7.1 — Gladius — арена фреймы, показывает в каком контроле сейчас ваши противники, показывает кд ихней триньки, постоянно говорит что делают противники на арене. Так же говорит спеки сразу после открытия ворот на арене, что очень помогает новичкам.
  • 7.2 — DiminishingReturns — дополнение к гладиусу, показывает диминишинги на ваших противниках. Важно при ресапинге, должно стоять у всех тимейтов.
  • 7.3 — PlateBuffs — очень удобный аддон, показывает дебафыконтроли на ваших тимейтахпротивниках при нажатии ctrl+v (в стандарте).
  • 7.4. — Poisoner — классный аддон для наложения ядов. Полностью автоматизирует наложение ядов. Вам нужно лишь кликнуть по нужному вам яду:) Яд на МХ накладывается ЛКМ по яду, яд на ОХ накладывается ПКМ по яду.
  • 7.5. — OmniCC — аддон который показывает ваши кд в минутах.
  • 7.6. — Quartz — каст бар, с ним полегче сбивать касты ^^
  • 7.7 — StunWatch- показывает ваши контроли на цели.

8. Тактики против разных классов

DKvR (Death Knight vs Rogue PvP)

Блад дк — Блад дк можно взять обычным зергом. Врубаем Ускользание и вперед!:) Убиваются данные индивидумы за 30-60 секунд. Затруднений для роги не вызывают. Но все равно, запомните самое главное правило. ВСЕГДА экономьте кош до метки и тратьте его на ней. Если вы этого не сделаете, то скорей всего упадете.

Фрост дк — Опасны для роги тем, что у них есть спелл — Ненасытная стужа. Фрост дк стараемся брать зергом, под эвахой (Ускользанием). Когда Дк включает ХК (Ненасытная стужа), то сразу же тринкуйте. Не пытайтесь переждать её. Если вы не убили дк то того, как пройдет кд на ХК, то считайте, что вы труп.

Анхоли дк — ОЧЕНЬ опасны для роги. У них есть горгулия, и очень злой пет. Ещё + к этому очень сильные болезни, которые забирают 30-50% вашего хп за весь бой. Тут я дам 2 основных совета. 1)Когда открываетесь на анхоли ДК сразу же врубайте Ускользание(Эваху) и вставайте лицом к дк и пету. 2) Сразу же, как только дк врубает свой спелл на иммун стан, то входите в Ваниш (Исчезновение) и ждите, когда баф от этого спелла пройдет. Только потом открывайтесь. Собственно этот совет ко всем веткам дк применим. Горгулья. Ваш враг №2 после самого дк. Берите её в фокус, и сбивайте по фокусу её касты. Если она далеко, то ни в коем случае не бегите к ней. Но по возможности все таки старайтесь сбивать ей касты.

WvR (Warrior vs Rogue PvP)

Армс вары угрозы для роги не представляют для разбойник а. Если тот, конечно, умеет кайтить.

Запомните 4 простых правила.

  1. Кидайте дизарм в вертушку на арене по фокусу, а в дуэли против вертухи юзайте Ускользание и Ложный выпад, чтобы задамагать вара в вертушке.
  2. НИКОГДА не отбегайте от вара умышленно, это фатальная ошибка. Вар вас догонит чарджем и скажите бб 50% вашим хп.
  3. Экономьте триньку до фира.
  4. Когда вар врубает щилд волл (Глухую оборону) то кайтьте его. Бить его под щв(щилд воллом) самоубийство.

Если вы соблюдали эти 4 простых правила, то авар упадет.

Фури вары.

О, да они же мясо!=)

Тут важно соблюдать 2 правила

  1. Когда вы кидаете дизарм у вара остается одна пуха, которая с белых атак бьет очень бо-бо. Поэтому с фваром всегда бегаем под включенным ускользанием.
  2. Их можно тупо зергать =)

Прото вары

Многие роги жалуются, что убить прото вара очень тяжело, а порой даже нереально. Как по мне, так это вполне реально.

В дуэли с прото варом ВСЕГДА бегайте под включенным ускользанием. Когда на вас ускользание, то вар не может попасть по вам волной, если это конечно не совсем забаганная пиратка.=). Когда у вас на кд эваха (ускользание) и преп (подготовка), то пытайтесь предугадать куда примерно вар ударит волной. Кайте его таким образом, чтобы вы могли свободно бегать вокруг него. Всегда экономьте тринкет на фир.

*** проблемы при кайтинге варов***

Армс вар может попытаться выйти из кайтинга вертушкой. Бегите за ним, не бойтесь что он по вам ударит, вы все равно сново его закайтите.

Прото вар может попасть по вам волной в процессе кайта. Тут без вариантов. Разве что попробывать помолится богам чтобы вар вас не ваншотнул=))

DvR PvP (Druid vs Rogue PvP)

Ферал друид.

Важно соблюдать вот эти вот правила:

  1. Если ферал друид открылся на вас, то сразу же тринкуйте и ваништесь и сразу давайте друлю ЧШ. Это надо проделать в течении 1 секунды, чтобы ферал не успел опомниться.
  2. Если вы в корнях, а друль убегает от вас похилсявыйти из боя и войти в стелс, и при этом у вас КоШ преп и ваниш на кд (что редкость но возможно), то закидывайте его кортиком. Это не даст войти друлю в стелс.
  3. Если вы первым открылись на фдруле, то знайте. Почти все фералдрули тринкуют КШ (удар по почкам) сразу же. После тринкета сразу юзайте эваху (ускользание). Так вы избежите стана. После юза трини друлем начинайте его кайтить. Кайтьте его до тех пор, пока на друле протикают все доты. После того, как закончилась последняя дотка, то сразу кидайте блайнд.
  4. Старайтесь поймать друля вне формы мишки. Да это сложно, но если у вас получится, то скорей всего вы его унесете за кш.
  5. Не сливайте кош зазря. Он вам очень пригодится, когда у друля будет 40-20% хп и он заюзает корнипытается прокастить смерч когда вы будете в корнях. Обычно рога улетает, если друль засмерчил рогу.

Баланс друли.

Баланс друли не представляют угрозы для роги, но и с ним есть сложности.

  1. Звездопад. Старайтесь сапнуть друля до того, как он включит звездопад. Иначе вы останетесь без стелса, а слив ваниша нам ни к чему. Ещё — запомните. Когда друль в контроле, звездопад не идет, следовательно если вы успеете сапнуть баланс друля до 1 тика звездопада, то считайте вы счастливчик =)
  2. Древни (петы друля) вызывают массу проблем из-за своего дамага. Когда друль их вызывает, то юзайте эваху (ускользание) и встанье лицом к древням и друлю одновременно. Если вы этого не сделаете — скажите бб 50% ваших хп.
  3. Волна которая отбрасывает (не помню как называется:() вызывает очень много проблем. Из-за неё приходится сливать кош, чтобы удачно ванишнутся и дать чшгарроту друлю. Хотя при удачном раскладе, если вы улетели не очень далеко (например врезались в стенку=)) не стоит юзать кош.

Рестор друли .

1х1 не пвпштесь, это безтолку. На арене всегда играйте в рестора. Если играете с пристом, скажите ему, чтобы диспелил с друля ХоТы (переодические тики хила) если он этого сам не знает, и что немаловажно, помогал вам с дамагом. В два дд рдрули на арене уносятся на ура. И ещё, старайтесь дать станлок в то время, когда друль будет без формы.

WvR (Warlock vs Rogue PvP)

Многие роги жалуются, что убить лока почти невозможно. Отчасти я с ними согласен, но лишь отчасти. Любой класс кроме рдру рогой можно убить.
Из-за чего мы погибаем при битве с дестро-локом (локом в 3 ветке)? Из-за того, что мы не в тот момент юзаем КоШ.
Возможный расклад при открытии на локе. (мути рога)

Юзаете чш, мути. Вы уже в седакте (Соблазн).

Сразу как только на нас появляется седакт тринкуем его и сразу же кидаем КС (кидней шот — Удар по почкам).

Следущий седакт будет 5 секунд. У лока хп должно быть уже на уровне 24-22к.

После 2 седакта поковыряйте ещё немножко лока, опустите ему хп до 17-13к. Идет 3 седакт и лок начинает паниковать.

Теперь самое сложное — сванишить дес койл (Лик смерти). Вот видео сделанное мною, как можно это сделать.

Если вы не сванишили койл — вы труп. После того, как вы сванишили койл, продолжайте бить лока. И тут 2 очень важный момент — юзайте кош только тогда, когда лок юзанул портал. А в идеале будет если вы заранее будете знать когда лок юзанет портал и побежите к нему:) тем самым выиграя 1-2сек.

Ещё немножечко удачи и длок падает!=)

p.s. Это теориокрафтинг, поэтому все вышеописанное может сбится каким нибудь рандомным миссом.

Все нормальные дестролоки вкачивают импрувед суккубус в демо ветке, поэтому каст седакта чуть меньше 1 сек. Данные рекомендации распространяются именно на этих локов. Локи без этого тала (или не с робящим талом) просто тряпочки.

Shammy vs Rogue PvP

Элементал шама.

  1. Всегда сносите опаляющийсковывающий тотемы. Эти тотемы очень сильно мешают.
  2. Учитесь ванишить лаваш (инстант лаву). Сложно — но возможно. Инстантовый лаваш будет ровно тогда, когда на шамане появится баф на инстант каст.
  3. Если вы не можете убить сковывающий тотем (тот что дает корни) то заюзайте ваниш.
  4. Пока шама в блайнде — сносите тотемы.
  5. Когда шама отбрасывает — юзайте ваниш.
  6. Не сливайте кош по мелочам. Как и триньку. Юзайте кош когда шама вас отбросит 2 раз, либо если у вас менее 50% хп.

Энх Шамы.

  1. Как и в случаее с Анхдк, всегда стойте лицом к шаме и пету под ключенным ускользанием.
  2. Кидайте дизарм если кончилось ускользание.
  3. Давайте станлок (последоватьльность станов) по диминишингу.
  4. Энха очень трудно сделать. =)

Рестор шамы.

Не кастующий рестор — никакой рестор. Сбивайте касты, не ведитесь на фейки. Убивайте опаляющий тотем и тотем резиста натурмеджик.

RvR (Rogue vs Rogue PvP)

1- Блайнд в тринк.

В данной ситуации, если вы кинули блайнд в тринк противнику то он труп. Но если и он в вас тоже кинул блайнд, то после окончания блайнда возможно сделать следущее:

  • 1.1 Ваниш + ЧШ (в случае если противник краб)
  • 1.2 Гоудж
  • 1.3. КШ
  • 1.4. Спам веера, если противник убежал в ваниш раньше вас

Вы вероятно задали вопрос. Как кинуть Блайнд в тринк противнику. Все очень просто. Вы должны знать этот момент, т.к. он буквально написан на лице роги — » я щас заюзаю тринк». Для такого трикса надо очень много опыта игры рогой. Кинуть блайнд надо именно в тот момент, когда противник только нажал на триньку. А пока продолжим.

2 — Дабл сап.

Довольно частая ситуация.

В данной ситуации возможно сделать следущее:

  • тринкануть сап, что очень рискованно. Если вы не умеете кидать в тринк блайнд, то крайне не советую.
  • гоудж (к этому пунку возможна такая ситуация — что вы друг друга гоуджните:))
  • Ваниш + чш
  • Если ваш противник применил пункт 2.3. к вам раньше, чем вы к нему, то тринкуем ЧШ, ванишимся и юзаем ЧШ. Или ждем КШ. До блайнда тринк никогда не оставляйте, т.к. противник только этого и ждет.

Важно! — На вражеском роге всегда должна висеть рапча! (Рваная рана.)

Пункт 1 вам очень поможет, если вас 1 спалили в дуэли и вы юзанули тринк, ваниш+ чш. Умение кидать блайнд в тринк ценится.

MvR PvP (Mage vs Rogue PvP)

  • 1. Фрост маги.
    Самое важное — НИКОГДА не сливайте КоШ пока маг не юзанул глыбу. Это пустая трата КоШа. Выходите из фростнов ванишами, разводите мага на глыбу. Старайте сразу после блинка застанить мага. Если маг в глыбе и явно не хочет оттуда вылазить — убейте его пета. Старайтесь подловить мага в тот момент, когда он сдиспелит глыбу. Сразу киньте гоудж.
  • 2. Фаер маги. Тоже самое что и с фростами, но тут важно сванишить инстантовый пиробласт. Примерно таже ситуация что и с дес коилом у локов, но чуть полегче)
  • 3. Аркан маги. Мясо. Делаем все как и с фростами.

Макросы на рогу

Макрос на сап (ошеломление) без выбора цели.

/targetenemyplayer
/cast Ошеломление
/targetlasttarget

Cуть: Вы просто спамите макрос сапа, и он автоматически сапает первого попавшегося игрока. полезно в пвп рог vs рог и т.д.

Макрос на сап (сап по фокусу, для трикса «ресап»)

/cast Ошеломление;Ошеломление;

Cуть: Сапает ваш фокус. Макрос необходим при игре с пристомлоком, чтобы было удобней ресапить фокус.

Макрос на блайнд (ослепление по фокусу)

/cast Ослепление;Ослепление;

Cуть: Если у вас нет фокуса, блайнд кинется на вашу цель, если есть фокус, то в фокус.

Макрос на дизарм (долой оружие по фокусу)

/cast Долой оружие;Долой оружие;

Суть: Если нет фокуса, дизарм кинется на вашу цель, если есть фокус, то в фокус.

Кто еще в WoW не пробовал играть Разбойником, а конкретно Мути рогой, тот многое потерял. Не стоит сразу делить персонажей на ПвЕ и ПвП, ведь Можно Мути Рогой бегать и там и там, только обвес менять и специфику игры, но это уже в другом Материале. Сегодня же конкретно мы напишем новый Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ , обучим вас не только прокачке, но и грамотному дамагу, который существенно будет отличаться от вашего. Mutilate и переводится как ликвидация. Разбойник действительно предназначен ликвидировать любую цель вставшую у него на пути.

Особенности Мути Роги, которые отличают его от других спеков будут такими:

— К гиру Мути рога совершенно не требователен.

— Он фактически не зависим от рейдовых бафов.

— Урон Мути Рога наносить большой, а главное – стабильный.

— Свой баф на 3 крита. Но такой же баф есть и у других классов.

— Мути Рога, а точнее его дамаг, зависим от быстрой смены противника. Если вы взялись сливать босса, то желательно ни на кого другого не переключаться. Пусть на аддов налегают другие игроки рейда.

— Сама игра довольно однообразна. Это с одной стороны и плюс, так как не напрягает клацанье по кнопкам, но и минус – Рога может показаться в ПвЕ скучным классом.

— Так как дамаг Роги достаточно большой и постоянный, то бурстовые атаки не такие мощные, как у других классов. В отличие от , Мути играть в ПвЕ немного проще, но и при этом присутствует меньший потенциал.

Если смотреть по игре, то видно, что в основном в Орде выбирают нежить. Причем даже не из-за каких либо бонусов, а просто из-за крутого внешнего вида. Именно эта раса является самой любимой среди всех остальных.

Можно еще взять и Орка, так как у него изначально улучшена атака, Орки могут носить топоры и питомцы могут дамажить на 5 процентов больше. В комплексе Мути Рога ПвЕ получает отличный привес к своему дамагу.

Большинство альянса играют в образе человека. У них есть знаменитая триня, владеют мечами и дробящим. Особо так же нет конкретных хороших бонусов, но выбрать больше не из чего.

Еще можно побегать Дворфом. Они способны принимать каменную форму, которую можно использовать в качестве второго коша. Так же Дворфы отлично разыскивают различные минералы с помощью заклинания. Это позволит быстро прокачать профы или заработать голд в WoW. Поэтому при выборе желательно обращать больше внимание на то, что вам нравиться.

Характеристики Мути роги в 3.3.5 ПвЕ

Этот раздел достаточно важен, так как многие до конца не понимают, что конкретно необходимо качать, а что можно опустить в качестве второстепенного стата. Самое важное – это необходимо понять через какую характеристику мы будем раскачивать Разбойника на протяжении всего гайда. Именно от правильности здесь, будет полностью зависеть ваш ДПС и дамаг в рейде.

Меткость – начнем отталкиваться от того, что в билде должен быть обязательно вкачен тал «Точность». Это позволит нам качать меткость всего до 315 единиц. При этом если в рейде есть Совух или наш Шадоу Прист, то меткости достаточно будет 237 единиц. Кроме этого Мути Рога в ПвЕ имеет желтые атаки, меткость которых должна быть раскачана до 99 единиц и белые атаки – 721 единица. В комплексе вы получаете 100 процентное попадание всеми возможными ударами Разбойника.

Мастерство – так как любой босс в ПвЕ имеет шансы на уклонение 6.5 процентов, то вам необходимо иметь 26 единиц мастерства, чтобы у противника отнять любой шанс уйти от удара. Ни одна характеристика не покажет себя по отдельности. Здесь все связано.

Скорость – все будет крутится именно на этом показателе. Только благодаря хасту Рога имеет свой авторитет. Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ не допустит провала авторитета. Здесь мы убираем все грани и постоянно занимаемся раскачиванием данного таланта. Согласно механики хаста должна равняться пятиста единицам. Именно при таких показателях Яды Мути роги будут вырабатывать себя на 100 процентов. 500 – это максимальный показатель скорости.

Сила атаки – развивает урон ваших ядов, всевозможных абилок и роговских авто атак. Чтобы начать показывать какой либо результат по дамагу, Мути Роге необходимо дотянуть планку до 5000 единиц. Причем данный порог считается минимальным. В ПвЕ этот показатель достаточно легко раскрутить.

Критический удар – не спорю, достаточно приятно когда начинают вылетать постоянные криты. По сути Мути Рога способен и на это, но нам для этого достаточно всего 75процентов, чтобы наблюдать двойной урон от одного и того же удара.

Рейтинг пробивания брони – вот здесь и заключается основная загвоздка в прокачке нашего ПвЕ Мути Роги . Так как многие пытаются добиться высокого ДПС через АРП, они делают большую ошибку. АрП – исключительно подходит Комбат Роге, а вот Мути уже качается именно через скорость. Здесь прошу не путать.

Таланты для Мути Рога 3.3.5 ПвЕ

По раскладке талантов, спорят многие. Есть несколько вариантов билда: 51, 18, 2 – это наиболее стандартный и классический вариант. Как по мне, он идеально подходит тем, кто только только вывел своего Мути Рогу на максимальный уровень и начинает делать первые шаги в ПвЕ. Я разработал более гибкий билд для Роги, который дает возможность раскрутить ДПС при более агрессивной игре.

Это наиболее подходящий вариант, только с одним условием: вам необходимо немного приодеться. И все будет ОК! Достаточно полностью одеться в фиолет и в данном билде играть станет легко, а главное – мощно.

Ротация Мути Рога 3.3.5 ПвЕ

Так как по урону мы будем работать только через яды и с мили атаками, поэтому в ротацию мы включили ивен. Он способен все разряжать и давать нам неплохой баф на время «Отравление». При этом Мути Роге удобно с помощью ивенома работать с Мясорубкой. Она будет обновляться сама. У комбата этого нет.

Всегда уходите в инвиз и бой должен начинаться именно с этого положения. Вы должны еще на себя постоянно вешать «Бойню». При этом босса необходимо лупить только со спину и именно Гарротой. Это способствует наложению на противника «Кровотечения».

Не стоит ждать момента, когда вы набьете именно 5 комбоочков. Это ведет к потере ДПС. Получится, что за несколько циклов ротации Мути Рога теряет до двух комбо очков и это уже доказано.

Любое заклинание в ротации вы должны использовать только четко без каких либо промежутков. Малейшее промедление так же приведет к потере ДПС. Для этого можно использовать специальные , которые будут отслеживать четкое КД.

Когда с помощью Гарроты вы получите 1 КП, можно сразу же включить СнД, далее набирает 4 комбо очка и необходимо моментально разрядиться через энвеном. Это приведет к включению мясорубки.

Не стоит обращать внимания на набор комбо очков. % набирать нет смысла, так как вы будете всего за два цикла ротации их же и терять. Поэтому достаточно четырех.

Наложение чар для Мути Рога 3.3.5 ПвЕ

Совершенствуем ДПС Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

— Обратите внимание на состав вашего рейда или статика. Если в нем уже есть так же Рога или же Друль Ферал, то постоянно «Кровотечение» обновлять не стоит. Его можно будет прожимать при необходимости.

— Не реже чем раз в минуту вы должны прожимать «Роптор», при чем не обращая внимания на количество комбо поинтов. В идеале тактика работает, когда есть наличие дополнительных КП, которые появились после использования «Инвенома».

— Если вы прямо в бою начнете принимать «Ваниш» и после него сразу же Гарроту, то вы заметите, что ДПС колоссально вырастет. Такую выходку желательно делать в те моменты, когда вы видите, что танк – это настоящий танк и ему не страшен исходящий от босса урон.

— Именно талант «Бойня» позволяет вырастить ДПС Разбойника до достаточно крутого уровня в бою. Не стоит его пропускать в билде.

Символы для Мути рога в 3.3.5 ПвЕ

Каждый раз мы обращаем внимание на данный пункт. И все равно многие разбойники Ликвидации делают ошибки. Символы мы ставим для того, чтобы быстрее или более четко работали наши заклинания.

«Символ расправы» — мой любимый глиф и он должен ставиться стопроцентно.

«Символ жажды убийства» — имеет свои отличительные свойства, которые делают игру легче и бурст мощнее.

«Символ маленьких хитростей» — здесь так же нет подводных камней. Глиф должен стоят обязательно.

«Символ исчезновения» — из числа малых, помогает более проще уйти в ваниш.

«Символ безопасного падения» — рога может срываться с любой высоты. Упасть и разбиться – этого ему не грозит.

«Символ огромной скорости» — дает отличную хасту, которой так иногда нашему Роге не хватает.

Сокеты для Мути рога 3.3.5 ПвЕ

Для каски нам необходим мета сокет, на этом месте превосходно прижился «Алмаз жестокого землеправителя». Необходимо знать, что любой мета камень требует активации. Нам необходимы синие, жёлтые и красные камни.

Синие – это Слеза кошмаров. Можно ставить в те слоты, где при соотношении цвета бонус будет наивысшим.

Желтые – можно Застывший аметрин, или же наш Гибельный аметрин. Необходимо подбирать для тех характеристик, которых не хватает.

Красные – это всем известный «Яркий багровый рубин». Его втыкаем во все оставшиеся красные слоты.

Какая из проф будет Лучшей для Мути рога 3.3.5 ПвЕ

Для меня было удобно качать три профы: «портняжное дело», «Инженерку» и «Наложение чар».

Инженерка – возможно круто чарнуть перчи и сделать мощные бомбы. Отлично дает прибавочку к ДПС.

Шитьё – позволяет в течение 15 секунд увеличить нашу мощь на 400 единиц.

Начерталка – вы круто чарнете плечи на крит и на силу атаки.

В принципе наш Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ завершен. Подводя итоги можно отметить, что сам по Себе Рога – персонаж интересный и интересный в качестве дамагера. Многие открещиваются, так толком его и не раскачав и ведутся на более мощный ДПС как у Локов, но ведь он же не постоянный. При прокачке Разбойника, постоянно контролируйте капы, чтобы не нарушался баланс между ними. Бывает новый шмот оденешь, один стат становится больше, а второй слетает с планки. Этого вы не должны допустить. В ПвЕ Мути рога достаточно красиво может мочить всех.

Статьи по теме: