Нашествие мертвецов must go on

Админы продолжают добавлять и править квесты, скрипты, да описания.
Очередной батхерт вызвал у игроков 11+ уровня квест [Нашествие зомби] Борьба за души павших (каждые 8 часов) . Игрокам нужно на полях битв 5 раз заюзать зелье. Тайм у него 10 минут. Следовательно редкие арены на 11-16 уровнях стали затягиваться до часа, лишь бы успеть побольше раз использовать зелье. Невозмутимый ответ администратора на это - Никто вас не заставляет за одно поле все зелья использовать. Фееричный ответ на фоне отсутствующих полей битв для магов высокого уровня.

Квест на ярмарке диковинок у Надилари/Весельчака .
Каждые 8 часов отдаете 3 зол. монеты и получаете 5 ладох и синий подарок-зомби рандомно.

Далее были введены 2 новых квеста у Доброхота и Изувера. [Нашествие зомби] Вернуть к жизни и [Нашествие зомби] Мертвый враг - хороший враг .
Админы забыли заранее предупредить о том, что квесты для всех и не привязаны к Репутациям или Профессиям, за что получили очередную порцию гуана в свой адрес и обидевшись хамски поотвечали на все выпады на форуме. Стартовали квесты с опозданием и кучей багов. Для изувера вам нужно проклять 5 игроков вражеской расы. Для доброхота нужно излечить от этого негативного бафа 5 игроков своей расы.
Вполне ожидаемо кол-во целителей превысило кол-во проклинателей. В большей степени потому, что до изувера долго и проблемно ползти, в то время как, до обители добра близко, по пути и туда всё равно нужно ползти делать квест для Монаха/ Клерика. Чат заполонили предложениями излечить. Проклятых днем с огнем не сыскать. Кроме того, квест у Изувера раз в 12 часов, а у Норака - без таймаута. При этом проклятых найти невозможно - нужно открывать информацию о персонаже каждого игрока и тыкать в эффекты его.

Также в локи завезли зомби. "Толстые монстры", типа тех, что на Туманных островах, с них падают Прем. эликсиры и монеты квестовые (как с простых мобов). Расходки падает мало, квест. монет - меньше, чем с простых мобов. Целесобразность отбивания данных мобов весьма туманная.

Ну и наконец раз в сутки новый квест "Проклятие мертвецкого амулета".
Берется у Гизедора на Плато. Покупаете ему 2 игрушки по 25 серебра, затем топаете к Шико за амулетом. Амулет нужно использовать 3 раза. Таймаут на каждое использование - 1 час. Первый раз нападает 1 зомби. Затем 2 и наконец 3. Магией бить нельзя, только на физе. С монстров падает прем. расходка, отсутствует опыт (если вы намного выше уровнем) и за квест дается 5 ладоней и 1 зол. монета.

Тем временем бол-во задротов увеличили кол-во квестовых Ладошек (валюта текущего события) до 1500. Средний показатель умеренных задротов на текущий момент - 800 шт.

Долгое время зомби в кинематографе оставались не у дел. Можно вспомнить только отдельные киноленты, в которых они появляются в разных обличьях: «Восстание зомби» («Revolt of the Zombies», 1936), «Король зомби» («King of the Zombies», 1941), «Месть зомби» («Revenge of the Zombies», 1943), «Я гуляла с зомби» («I Walked With a Zombie», 1943), «Вудуист» («Voodoo Man», 1944), «Зомби на Бродвее» («Zombies on Broadway», 1945), «Зомби из стратосферы» («Zombies of the Stratosphere», 1952), «Зомби Мора Тау» («Zombies of Mora Tau», 1957), «Женщина-пожиратель» («The Woman Eater», 1958), «Зомби-подростки» («Teenage Zombies», 1959), «Проклятие кукольных людей» («The Curse of the Doll People», 1961), «Санто против зомби» («Santo vs. the Zombies», 1961), «Неимоверно странные существа, переставшие жить и ставшие полузомби!!?» («The Incredibly Strange Creatures Who Stopped Living and Became Mixed-Up Zombies!!?», 1964), «Чума зомби» («The Plague of the Zombies», 1966), «Астро-зомби» («The Astro Zombies», 1968).

Кадр из кинофильма «Зомби на Бродвее»

Больше того, созданная в сентябре 1954 года Американская ассоциация журналов комиксов приняла к исполнению регламент, в котором жестко ограничивалась деятельность издателей. Фактически речь шла о ведении цензуры на развлекательные жанры, и одним из требований был отказ от использования в комиксах таких фантастических существ как зомби, вампиры, оборотни и тому подобные. Примечательно, что регламент появился не на пустом месте: в отдельных местах (например, в Оклахома-Сити и Хьюстоне) городские советы приняли законы, запрещающие хождение «ужасных» комиксов, а некоторые активисты даже организовали изъятие соответствующей литературы из магазинов и библиотек с последующим ее публичным сожжением. Возможно, именно эти акции подтолкнули знаменитого американского фантаста Рэя Брэдбери расширить свой неизданный рассказ «Пожарный» («The Fireman», 1949) до романа «451 градус по Фаренгейту» («Fahrenheit 451», 1953).

Хотя через четыре года после введения регламент фактически не применялся, он формально действовал до 1981 года и заметно повлиял на творчество многих выдающихся людей, подвергавшихся нападкам со стороны «озабоченных» сограждан. Посему авторы жанра «хоррор» старались избегать употребления «нецензурного» термина в своих работах.

В то же самое время научная фантастика сильно потеснила мистику и фэнтези на жанровом рынке. И сразу появились зомби нового типа – живые или умершие люди, разум которых контролируют пришельцы из космоса. Их можно было увидеть в малобюджетных фильмах «Вторжение похитителей тел» («Invasion of the Body Snatchers», 1956), «Невидимые захватчики» («Invisible Invaders», 1959), «План 9 из открытого космоса» («Plan 9 from Outer Space», 1959) и «Земля умирает крича» («The Earth Dies Screaming», 1964). Впрочем, эта оригинальная идея быстро исчерпала себя, и на экран вернулись мертвецы, восставшие из могил по более «прозаичным» причинам.

Долгожданную революцию в жанровом направлении произвели два дебютанта: режиссер Джордж Ромеро и писатель Джон Руссо. Вместе они сняли и выпустили на экран фильм «Ночь живых мертвецов» («Night of the Living Dead», 1968), который оказался достаточно шокирующим, чтобы сразу завоевать внимание зрителей. В киноленте рассказывается о массовом воскрешении покойников, которое спровоцировал межпланетный аппарат, вернувшийся с Венеры. Рядовые американцы пытаются выжить в схватке с мертвецами, однако те достаточно проворны и агрессивны, чтобы доставить массу проблем.

Джордж Эндрю Ромеро – режиссер культового фильма ужасов «Ночь живых мертвецов». «Наш мир был неплохим местом до тех пор, пока мы не захотели сделать его лучше». (Джордж Ромеро)

«Ночь живых мертвецов» стала хитом проката в кинотеатрах под открытым небом. Она была переведена на двадцать пять языков и демонстрировалась по всей Европе, в Канаде и Австралии, собрав 30 миллионов долларов при бюджете 114 тысяч. О ней заговорили известные критики, при этом публично осудив сцены, насыщенные каннибализмом и прочими проявлениями деятельности зомби. Например, «Ночь…» называли «беспросветной оргией садизма». Было даже организовано общественное движение за запрет фильма. Однако из-за того, что Джордж Ромеро не зарегистрировал вовремя авторские права, лента стала общественным достоянием, и ее часто крутили по региональным телевизионным каналам, что только способствовало популярности. В результате «Ночь…» сама собой превратилась в классику, которую должен посмотреть всякий уважающий себя человек, а ссылки и аллюзии на фильм Ромеро считаются правилом хорошего тона в жанре хоррор.

Современные критики полагают, что главная заслуга создателей «Ночи…» состоит в том, что они первыми четко отделили тему зомби от вампиров и космических захватчиков, предопределив обособленное развитие целого направления в массовой культуре. Хотя в фильме не используется термин «зомби», сюжет нашествия агрессивных покойников быстро обрел именно этот маркер. Из послушных молчаливых рабов, воскрешенных жрецами культа Вуду, зомби превратились в беспощадных каннибалов, способных в одночасье разрушить цивилизацию. Кстати, в «Ночи…» мертвецы обладают некими зачатками интеллекта, умеют пользоваться орудиями и действовать согласованно.

Афиша к фильму «Ночь живых мертвецов». Первая версия сценария фильма называлась «Киношка о монстрах» и была выдержана в комедийном ключе, а сюжет рассказывал о дружбе инопланетян-подростков с населением Земли. Из-за катастрофически маленького бюджета все актеры массовки, изображавшим зомби, было заплачено по одному доллару и вручена футболка с надписью: «Я был зомби в картине „Ночь живых мертвецов“»

Интересно, что Джордж Ромеро вдохновлялся вампирской темой в фантастике, а конкретнее – известным романом Ричарда Матесона «Я – легенда» («I Am Legend», 1954) о мире, в котором все люди, кроме одного, стали вампирами. Роман был экранизирован под названием «Последний человек на Земле» («The Last Man on Earth», 1964). Ромеро признавался, что его ключевой идеей было показать, как начиналась эпидемия обращения людей в кровососущую нежить, но потом он отказался и от самой идеи вампиров, сочтя ее «заезженной». Примечательно, что в новейшей экранизации «Я – легенда» («I Am Legend», 2007), с Уиллом Смитом в главной роли, вампиры тоже превратились в зомби, обладающих коллективным разумом и боящихся дневного света.

Из-за недостатка средств Ромеро снял не цветной, а черно-белый фильм, поэтому когда «Ночь…» стала культовой классикой, предпринимались попытки «раскрасить» ее. Всего вышли три цветные версии: в 1986, 1997 и 2004 годах. В 2010 году появилась и цветная трехмерная версия.

Кроме того, популярность исходного фильма побудила снять несколько ремейков.

В 1990 году свой вариант «Ночи…» предложил Том Савини – гример, мастер спецэффектов, близкий друг Ромеро.

Слева направо: Стивен Кинг, Том Савини и Джордж Ромеро

В 1999 году Джон Руссо, соавтор Ромеро, выпустил на экраны картину «Ночь живых мертвецов через 30 лет» («Night of the Living Dead: 30th Anniversary Edition»), в которой по-другому расставил некоторые акценты и добавил новых персонажей.

Хотя версию Руссо критики встретили настороженно, вскоре он выпустил вольное продолжение на ту же тему под названием «Дети живых мертвецов» («Children of the Living Dead», 2001).

Еще один расширенный ремейк, «Ночь живых мертвецов 3D» («Night of the Living Dead 3D», 2006), был создан режиссером Джеффом Бродстритом по мотивам сценария Джорджа Ромеро при участии вышеупомянутого Тома Савини. Помимо перечисленных кинолент, появился мультипликационный сборник «Ночь живых мертвецов: Реанимация» («Night of the Living Dead: Reanimated», 2009), а за ним – жестокий приквел о владельце похоронного бюро, убивающем восстающих покойников «Ночь живых мертвецов: Начало» («Night of the Living Dead 3D: Re-Animation», 2012).

Особняком стоит необычная кинолента Дугласа Шульца «Мимесис: Ночь живых мертвецов» («Mimesis: Night of the Living Dead», 2011) – в ней группа богатых «ролевиков» устраивает игру-реконструкцию по сюжету классического фильма, используя в качестве жертв случайных гостей, внешне соответствующих незабвенным персонажам Ромеро.

  • 17.

Это событие, одно из самых важных событиях в году и длиться почти весь месяц. Хочу отметить, что стоит с самого начала начать его делать по максимуму, чтобы успеть все сделать. Квесты открываются не сразу, а в определенные этапы события.

О б Этапах:

С 3 ноября:

Звони мертвецких монет. Принести 3 разные мертвецкие монетки, которые падают с монстров и при сдаче кристаллов в пещерах или храме.

Доступен: единоразовый.

Награда: Простой Некросферо , 50, Ладонь , и несколько премиальных эликсиров.

С 5 ноября
Следующий этап открывает 2 очень важных квеста, которые необходимо выполнять ежедневно до конца события, тут как раз и пригодятся ваши накопленные серебряные монетки: Самуилу требуется приносит 3 серебряные монетки. Награда : 3 ладони и 50. Доступен : с 5 ноября каждые 6 часов.
Утопленнице нужно приносить либо магмарскую лаву (которую можно получить при победе на ПБ), либо звериную кровь (которая падает с монстров). Самое время начать ходить по инстам и бить радугу, если вы еще этого не начали делать. Награда : ладони и мешочек с эликами. Доступен : с 6 ноября каждые 8 часов.
С 6 ноября
Кикимора попросит вас сходить до Вольготных лугов и набрать там для неё 3 бутылочки с водой из реки. Ничего сложного, квест занимает лишь ваше время. Награда : 2 ладони , 50 и несколько эликсиров. Доступен : с 10 ноября каждые 12 часов.
Корделия даст вам баночку, которую нужно 10 раз использовать на ПБ, интервал использования 10 мин. Награда : 2 ладони и эликсиры. Награда : 2 ладони и эликсиры. Доступен : с 12 ноября каждые 12 часов.
Изувер попросить вас использовать яд на магмарах 5 раз. Лучшее место для этого: Плато, Гиблое, Поводный мир и ПБ. Награда : 5 ладоней . Доступен : с 14 ноября каждые 12 часов.
Доброхот попросит вас, с помощью специального зелья, исцелять зараженных ядом Изувера людей, тоже в количестве 5 штук. Советую отправляться на Плато и приготовить окошки с применением зелий. Опыт показывает, что магмары заражают чаще всего первых людей в локе по алфавиту. Так что открывайте 5 окошек применения и вбивайте их ники туда. Награда : 3 ладони . Доступен : с 14 ноября постоянно.
Бегите к Гизедору, прихватив заранее с собой подарки: куклу волдагора и кодрага. Сразу же дарим ему эту подарки, забираем амулет и идем к Шико. После, применяем амулет и сражаемся с уровневыми зомби, с которых падают монетки и эликсиры. Применять амулет можно раз в час, всего нужно провести 3 боя. В каждом бою количество зомби будет увеличиваться на один. Завершаем квест у Шико. Награда : 5 ладоней и 50. Доступен : с 17 ноября каждые 20 часов.
Фея попросит вас принести части тел зомби (Да-да, кто бы мог подумать). Этот квест очень хорошо комбинируется с квестом Гизедора, при убийстве зомби из амулета, вам будут падать эти части зомби. И так добыв их, несем фее, и отдаем ей сверху 3 медные монетки. Награда : 5 ладоней . Доступен : с 21 ноября каждые 20 часов.
С 27 ноября
Этап длиться всего 1 день. Здесь необходимо сразиться со злом и че т получить. У каждого уровня свое время проведения боя. Вскоре информация будет дополнена по этому этапу.

Советы:

* Все квесты можно делать 1 раз в день, не считая квест Доброхота, этого вполне будет достаточно для достижения того, чего вы хотите получить по окончанию события.

* Не забудьте что при сжигании монет, вы будете получать по 1 ладони . Поэтому квесты, где изъятие монет превышает получение ладоней за него, не целесообразно и не описано в статье.

* В пещерках, сдавайте красные кристаллы, так как за них дают больше монет.

* Бейте радугу в начале события, при появлении квестов на кровь животных и серебряные монетки. За 2 часа радуги вам выпадет +10 крови животных, чего вам хватит на +10 дней.

* При получении у Шико простого некросферо , не забудьте его использовать каждый день во время события.

* С 24 ноября у речной девы появиться квест, за который она будет давать премиальные благи. Поэтому запаситесь сборами чертополоха (10шт), пылью агата (250шт) и черными чернилами (25шт).

Статьи по теме: