Прохождение игры дневник поиск предметов. Таинственный дневник. Пропавшие страницы - Прохождение игры

Глава 1.

Приблизьте отверстие в полу и возьмите внутри рукоятку точильного станка (A).
Прочитайте газету (1), чтобы получить в дневник новую запись.
Нажмите на искрящийся ящик стола (B) для поиска предметов из списка.
Молотком ударьте по глиняному горшку, чтобы взять в инвентарь ГОЛОВУ ЧУЧЕЛА.
Идите вперед через дверь.

Приблизьте и откройте крышку мусорного бака.
Возьмите из бака ПЕРВУЮ СТРЕЛКУ ЧАСОВ (D) и РУЧКУ от ЛАМПЫ (С).
Вернитесь в дом.

Приблизьте лампу на столе и вставьте в неё РУЧКУ.
Нажмите на рчку (E), чтобы увидеть код на стене 624195.
Коснитесь тени у двери.
Приблизьте чемодан.
Введите код из дневника 624195 (F), нажимая на кнопки в нижнем ряду.
Возьмите ТУПОЙ ТОПОР (G) из чемодана.
Выйдите на улицу через дверь.

Вставьте рукоятку точильного станка в точильный станок (H).
Наточите ТУПОЙ ТОПОР на станке.
Острым ТОПОРом прорубите проход в упавшем дереве (I).
Идите вперёд.

Нажмите на двуглавую змею (J), чтобы получить новую задачу.
Поместите ГОЛОВУ ЧУЧЕЛА на чучело и возьмите деревянную ПАЛКУ в инвентарь (K).
Приблизьте ящик на лодке лодку (L), чтобы начать головоломку.

Переместите зеленые квадраты в соответствии с образцом наверху справа.
Нажмите на стрелки в следующем порядке: I, F x 2, J, A, D, I x 3 и H (M).
Вы получите ВТОРУЮ СТРЕЛКУ ЧАСОВ и ЗОЛОТУЮ РЫБКУ.
Шаг назад к точильному станку.

Деревянной ПАЛКОЙ ударьте по тыкве (N).
Приблизьте упавшую тыкву и возьмите КЛЮЧ от КЛЕТКИ (O).
Идите вперёд к двухголовому монстру.
Приблизьте клетку и откройте КЛЮЧОМ замок (P).
Дайте ЗОЛОТУЮ РЫБКУ кошке и возьмите эликсир жизни (Q).
Пройдите назад.

Приблизьте клумбу и полейте цветок эликсиром жизни.
Возьмите страницу дневника с клумбы(R).
Пройдите вперёд к двухголовому монстру.
Отайте СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА двухголовому монстру (S).
Перейдите по мосту на другую сторону.

Глава 2. Кладбище.

Нажмите на тень около ворот(T).
Идите вперед на кладбище и зайдите в склеп справа.

Сдвиньте в сторону урну и поднимите МАГНИТ (U).
Загляните в урну.
Возьмите в урне ТРЕТЬЮ СТРЕЛКУ ЧАСОВ (W) и зажигалку (V).
Возьмите записку, которая попадает в дневник (X).
Нажмите на искрящегося ангела (Y) на нижней полке для поиска предметов из списка.
Плоскогубцами перекусите провод и возьмите в инвентарь мастерок.
Выйдите на улицу и пройдите вперед в кабинет смотрителя.

Кликните на скелет смотрителя (Z), чтобы получить новую задачу.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (A).
Приблизьте картотеку и откройте ящик с документами.
Нажмите на лист бумаги дважды, чтобы получить новую запись в дневник (B).
Выйдите из домика смотрителя на улицу.

ПЕРЧАТКОЙ очистите от растений могильную плиту и возьмите пару стрелок (С).
Запомните годы жизни на могильной плите.
Идите вперед в домик смотрителя.
Приблизьте шкатулку на столе и вставьте пару стрелок на свое место в шкатулке (D).

Введите правильное имя, чтобы открыть шкатулку.
Сравните годы жизни с могильной плиты и с именами из папки в кабинете смотрителя (E).
Введите: ГЕКТОРБ (F).
Нажмите кнопку "ВВести".

Осмотрите шкатулку и возьмите ЛИНЗУ (G).
Вернитесь к точильному станку.
Приблизьте дупло дерева справа.
Зажигалкой осветите дупло дерева и возьмите левый полумесяц (H).
Шаг назад.
Нажмите на искрящийся ящик стола для поиска предметов из списка.
ПОЛОВИНА СЕРЕБРЯНОЙ ЛОЖКИ попадает в инвентарь.
Пройдите вперёд к домику смотрителя.

Приблизьте могильную плиту с 3 свечами (I).
Вставьте СТРЕЛКИ ЧАСОВ из инвентаря в циферблаты.
Поворачивайте стрелки, чтобы установить правильное время 3:00.
Поворните стрелку 3 по часовой стрелке, чтобы стрелки 1 и 2 стояли на II (A).
Поворните стрелку 2 по часовой стрелке, чтобы стрелки 1 и 2 стояли на VII и VIII (B).
Поворните стрелку 1 по часовой стрелке, чтобы все стрелки установились бы на III (С).

Решение на скрине.
АНКХ попадает в инвентарь.

Глава 3.

Приблизьте левую колонну склепа и вставьте АНКХ в нишу (D).
Правый полумесяц попадает в инвентарь.
Шаг назад к воротам на кладбище.

Мастерком выройте из земли коробку и вставьте половинки полумесяцев вна крышку коробки (E).
Возьмите из коробки ЛУННЫЙ КУБ (F) и новую запись в дневник.
Приблизьте телескоп и вставьте ЛИНЗУ на свое место.
Поставьте ЛУННЫЙ КУБ на платформу рядом с телескопом (G), чтобы вызвать головоломку.

Настройте телескоп, чтобы сосредоточить лунные лучи на кубе.
Нажмите на нижний край линзы, чтобы переместить изображение вниз, пока не увидите луну.
Сдвиньте луну в центр линзы (H).
ЗАРЯЖЕННЫЙ КУБ попадает в инвентарь.
Приблизьте сундук справа.
Вставьте ЗАРЯЖЕННЫЙ КУБ в сундук (I).
Нажмите на искрящийся сундук для поиска предметов из списка.
Переместите перьевую щётку на паутину @, чтобы получить ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ, которая попадает в инвентарь.
Идите направо к воротам замка.

ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ закрепите на стене справа и возьмите ШЛЯПУ (J).
Вернитесь в кабинет смотрителя.
Положите ШЛЯПУ на череп смотрителя (K), чтобы получить ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО и ЛОМ.
Шаг назад на улицу.

Нажмите на тень у двери склепа (L), чтобы получить новое задание.
Шаг назад.
Нажмите на искрящийся сундук для поиска предметов из списка (M).
Найдите 12 ключей, чтобы получить КЛЮЧ от СКЛЕПА.
Идите вперёд к склепу.
КЛЮЧОМ откройте дверь склепа.
Войдите в склеп через дверь.

ЛОМОМ сдвиньте крышку саркофага (N).
Приблизьте скелет в саркофаге и оденьте ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО на палец руки (O).
Нажмите на искрящегося ангела (P) для поиска предметовиз списка.
Найдите все лампочки в сцене.
ЛАМПОЧКА попадает в инвентарь.

Через саркофаг (Q) попадите в подземелье.

Глава 4.

Возьмите новую (R) запись в дневник.
ЛОМОМ сдвиньте камень и возьмите пилу (T).
Нажмите на символ (S) на камне, чтобы получить запись в дневник.
Вернитесь в дом.
Возьмите ПУСТУЮ банку за картиной (U).
Если не нажмете символ на камне (S), то не сможете взять банку.
Три шага вперет и затем направо ко входу в замок.

ПУСТОЙ банкой наловите светлячков (V).
Через саркофаг в склепе спуститесь в подземелье и пройдите вперёд в темную комнату.
Выложите банку СО СВЕТЛЯЧКАМИ куда-нибудь в темной комнате.
Приблизьте щит контроль водоснабжения и вставьте в него ЛАМПОЧКУ, чтобы вызвать загадку (W).

Выберите правильные лампы для замыкания цепи.
Решение на скриншоте (X).

Возьмите ДОЛОТО (Y).
Шаг назад в подзелелье.
Приблизьте кусок янтаря и ударьте по нему 4 раза ДОЛОТО.
СТАТУЭТКА попадает в инвентарь(Z).
Пройдите вперёд в комнату контроля водостоком.
Вставьте СТАТУЭТКУ в нишу на дальней стене (A).
Поднимитесь по лестнице в кабинет(B).

Приблизьте бюст и МАГНИТом достаньте СТАРЫЙ КЛЮЧ из трещины (С).
Приблизьте стол и возьмите КАРАНДАШ (D).
Уберите 4 кирпича от двери (E).
Нажмите на искрящуюся книжную полку (F) для поиска предметов из списка.
СЕКАТОР попадает в инвентарь.
5 шагов назад, затем шаг направо ко входу в замок.

СЕКАТОРОМ состригите кустарник слева и возьмите КРАСНУЮ КНИГУ (G).
Вернитесь в подземелье.
Приблизьте игрушечного мишку и карандашом вскройте мишку; возьмите АМУЛЕТ - сердце(H).
Вернитесь в кабинет.

Приблизьте полку над лестницей справа.
Вставьте КРАСНУЮ КНИГУ на свободное место и возьмите АМУЛЕТ-звезду (I).
Нажмите на искрящуюся книжную полку слева (J) для поиска предметов из списка.
Найдите 12 шестеренок.
Шестеренка попадает в инвентарь.
Откройте дверь и выйдите в коридор.
Поднимитесь вверх по лестнице в мастерскую.

Возьмите записку с пола, чтобы получить новую запись в дневник (K).
Возьмите черпак (L).
Приблизьте шкаф и откройте его СТАРЫМ КЛЮЧОМ.
Возьмите с полки СПРЕЙ ОТ НАСЕКОМЫХ (M) и КАМЕННУЮ КНОПКУ (N).
Приблизьте лифт справа в углу и вставьте шестеренку в механизм лифта(O).
Три шага назад.

Приблизьте кухонный лифт слева.
Пилой распилите коробку и возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (P).
Поднимитесь по лестнице в кабинет и идите прямо в коридор.
Нажмите на символ на стене (Q), чтобы получить новую запись в дневник.
Приблизьте урну и попшикайте внутрь СПРЕЕМ ОТ НАСЕКОМЫХ.
Возьмите из урны спиральный амулет-спираль и ФОРМУ в виде ЧЕРЕПА (S).
Пройдите вверх по лестнице в мастерскую.

Приблизьте застывшую лужу на полу слева и полейте на неё РАСТВОРИТЕЛЕМ, чтобы получить НОЖ (T).
Выложите ФОРМУ в виде ЧЕРЕПА и черпак на стол (U), чтобы начать головоломку.

Смотрите на инструкцию, чтобы решить загадку (V).
Спичками 1 зажгите горелку 2, положите ПОЛОВИНУ СЕРЕБРЯНОЙ ЛОЖКИ в горелку 3 и ждите, пока она расплавится.
Вылейте 4 в 3, используйте 5 на 3, Вывалите 5 в 6, охладите 6 с помощью 7 и нажмите на 6, чтобы получить АМУЛЕТ СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП (W).
Шаг назад в коридор.

Приблизьте футбольный мяч.
НОЖОМ проткните футбольный мяч и возьмите гаечный ключ (X).
Вернитесь в мастерскую.
Приблизьте трубу и гаечным ключом открутите каждую из четырех гаек (Y).
Возьмите СОЛЬ из ниши (Z).
Идите в кабинет.

Приблизьте занавески (A).
Подвесьте все АМУЛЕТЫ из инвентаря на крючки, чтобы вызвать головоломку.
Нажмите на амулеты в следующем порядке: 3, 1, 4 и 2 (B).
Решение на скрине.
Вы получите САХАР.
Шаг вперёд в коридор.

Глава 5.

Приблизьте дверь; Вставьте СОЛЬ и САХАР в соответствующие рты (С).
Идите через открывшуюся дверь в зал с зеркалом.

Нажмите на зеркало (D), чтобы получить новые цели и запись в дневник.
Возьмите записку с банкетки, чтобы получить новую запись в дневник (E).
Идите через дверь справа на кухню.

Уроните на бок вазу и возьмите выпавшие СЕМЕНА (F).
Нажмите на искрящийся стол (G) для поиска предметов из списка.
Веткой шуганите лягушку, чтобы получить в инвентарь рукоятку.
Шаг назад в зал и поднимитесь вверх по лестнице в коридор второго этажа.

Приблизьте стол.
Возьмите ПЕРВЫЙ КУСОК КАРТИНЫ (H) и КУСАЧКИ (I).
Пройдите через проем слева на балкон.
Возьмите пластинку граммофона (J).
Высыпьте СЕМЕНА голубям и возьмите 2-ую КАМЕННУЮ КНОПКУ (K).
Вставьте рукоятку в телескоп (L), чтобы активизировать загадку.

Настройте телескоп, используя рукоятку и выключатели.
Решение на скриншоте (M).
Получите новую запись в дневник.
Вернитесь на кухню.

Приблизьте дверцы шкафа; кусачками обрежьте провод (N), чтобы получить ЯЙЦО и МАСЛЕНКУ.
Шаг назад в зал.
Приблизьте ступени лестницы.
Положите ЯЙЦО в нишу (O) и возьмите ВОСКОВОЙ ЦИЛИНДР.
Вернитесь на балкон.

Вставьте ВОСКОВОЙ ЦИЛИНДР в музыкальную шкатулку и возьмите отсутствующую СТАТУЭТКУ (P).
Шаг назад в коридор и войдите в комнату в конце коридора справа.

Приблизьте книгу на полу и нажмите на левую страницу, чтобы получить новую апись в дневник (Q).
Нажмите на записку на полу, чтобы получить новую запись в дневник (R).
Приблизьте зеленое кресло и возьмите НОЖНИЦЫ (S).
Нажмите на искрящийся шкаф (T) для поиска предметов из списка.
Ножом вскройте коробку, чтобы получить КОСТЬ в инвентарь.
Два шага назад в зал и пройдите прямо, через двойные двери во внутренний двор.

Отдайте КОСТЬ собаке (U), чтобы получить перьевую щётку.
Приблизьте колодец и смажьте маслом из масленку ручку.
Перьевой щёткой очистите ведро от паутины, чтобы получить ЛЕВУЮ половину лица и ГУБКУ (W).
Нажмите на записку (X), чтобы получить новую запись в дневник.
Приблизьте каменный куб и вставьте в него 2 КАМЕННЫХ плитки (Y), чтобы вызвать загадку.

Нажмите на плитки в правильном порядке.
Решение на скриншоте(Z).
Нажмите на символ на каменном блоке, чтобы получить новую запись в дневник.
Шаг назад.

ГУБКОЙ протрите зеркало (A), чтобы получить новую запись в дневник.
Идите на кухню.
Приблизьте клетку в углу.
НОЖНИЦАМИ откройте клетку, чтобы получить КЛЮЧИК (B).
Шаг назад, вверх по лестнице и пройдите в кабинет справа.

КЛЮЧИКОМ откройте запертый ящик стола и возьмите спички (С).
Приблизьте пластину под картиной.
Нажмите на цветные кнопки на пластине в соответствии с цветом символов (D).
Решение слева направо: Синий – зеленый – красный (E).
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ жук и ДИНАМИТ попадают в инвентарь.
Два шага назад.

Приблизьте коробку на полу.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО жука внутрь коробки (F), чтобы вызвать мини-игру.
Нажмите стрелки, чтобы переместить всех жуков слева направо.
Решение: B x 3, C x 3, D x 29 (G).
ПРАВАЯ половинка ЛИЦА попадает в инвентарь.
Поднимитесь вверх по лестнице в коридор.

Глава 6.

Приблизьте картинную рамку на дальней стене.
Вставьте половинки ЛИЦА в раму (H).
Вставьте недостающую СТАТУЭТКУ на полку с другими статуэтками(I), чтобы вызвать загадку.

Расставьте статуи и символы в правильном порядке.
Потяните за веревку (J), чтобы получить подсказку.
Решение на скрине (K).

Нажмите надпись на кирпичной стене, чтобы получить новую запись в дневник (L).
Положите ДИНАМИТ в трещину в стене и подожгите фитиль спичками (M).
Пройдите через пролом в стене вперёд в оружейную.

Нажмите на камин (N), чтобы получить новые цели и запись в дневнике.
Приблизьте тиски и смажте их маслом из масленки.
Нажмите на тиски четыре раза, чтобы получить ПУЗЫРЕК КРОВИ (O).
Нажмите на записку на полу(P), чтобы получить новую запись в дневник.
Два шага назад в зал.

Приблизьте пол у двойной двери.
Вылейте кровь из пузырька на пол и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР (Q).
Пройдите наверх в оружейную и пройдите направо в склад.
Нажмите на искрящиеся ящики (R) для поиска предметов.
Стамеской откройте ящик и возьмите кирку в инвентарь.
Пройдите через дверь на каменную лестницу.

Приблизьте верхнюю ступеньку лестницы и ударьте по ней киркой.
Возьмите гвоздодёр (S).
Шаг назад на склад.
Гвоздодёром вскройте половицу и возьмите КЛЕЙ (T).
Пройдите через дверь к каменной лестнице.

Приблизьте скамейку.
КЛЕЙ намажьте на две половинки кольца и возьмите отсутствующее КОЛЬЦО (U).
Два шага назад в оружейную.
Приблизьте сундук и вставьте в него кольцо (V), чтобы вызвать загадку.

Нажмите кнопки в следующем порядке:
А X 2, B, C x 2 и D x 2.
Затем, вращайте каждое из колец так, чтобы лицо встало вертикально (W).
Решение на скрине.
Емкость для угля попадает в инвентарь.
Три шага вперед к магическому кругу.

Сдвиньте в сторону маленький валун и возьмите КРЮК (X).
Нажмите на записку, чтобы получить новую запись в дневник (Y).
Наберите в емкость для угля уголь (Z).
Нажмите на искрящийся камень для поиска предметов из списка(A).
Адамант попадает в инвентарь.
Шаг назад к каменной лестнице.

Приблизьте коробку, вставьте адамант в коробку и возьмите РУЧКУ ГРАММОФОНА (B).
Шаг назад.
Вставьте РУЧКУ и пластинку в граммофон.
Нажмите на код, чтобы получить запись в дневник и записку С КОДОМ в инвентарь (С).
Приблизьте корзину слева от граммофона.
Крюком вытащите из корзины сеть (D).
Шаг назад в оружейную.

Глава 7.

Бросьте УГОЛЬ в камин (E), чтобы получить СФЕРУ ЗНАНИЙ.
Идите к каменной лестнице.
Приблизьте панель сна колонне лева от лестницы.
Положите записку С КОДОМ на панель (F), чтобы вызвать загадку.

Поверните нужные квадраты, чтобы открыть панель.
Подсказка в дневнике. Решение на скрине (G).
Выложите на игровое поле МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР, чтобы вызвать загадку.

Передвигайте рычаг справа в следующих направлениях:
U, R x 2, D x 3, R x 2, L x 2, U и L (H).
Возьмите из ниши ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ.
Три шага назад и в дверь направо в кабинет.
Нажмите на искрящийся шкаф шкаф слева для поиска предметов из списка.
Найдите 12 монет.
МОНЕТА попадает в инвентарь.
Вернитесь в кухню.
Нажмите на искрящийся стол для поиска предметов из списка.
Найдите 12 продуктов питания.
СЫР попадает в инвентарь.
Пять шагов назад в подземелье.

Приблизьте дыру в стене справа.
Положите СЫР возле отверстия и возьмите КОЛЬЦО (I).
Вернитесь в оружейную.
Приблизьте рыцаря в доспехах, наденьте КОЛЬЦО на палец и возьмите СФЕРУ ВЛАСТИ (J).
Идите к каменной лестнице.

Приблизьте автомат справа.
Бросьте МОНЕТУ в автомат и возьмите КАРТУ ТАРО (K).
Шаг назад на склад.
Положите КАРТУ ТАРО в центр бочки и возьмите СФЕРУ МАГИИ (L).
Два шага вперед к магическому кругу.

Приблизьте бочку справа и сетью выловите из неё СФЕРУ СВЕТА (M).
Приблизьте магический круг и поставьте в него все СФЕРЫ и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (N).
Спуститесь в круг.

Нажмите на стеклянный цилиндр с челом в центре (O), чтобы получить новую цель.
Приблизьте горгулью (1) и нажмите на глазницу.
Шаг назад к магическому кругу.
Нажмите на искрящийся камень для поиска предметов из списка (Если не нажмете на глазницу горгульи (1), сцена поиска предметов не появится).

Глава 8.

Найдите 12 глаз.
ИСКУССТВЕННЫЙ ГЛАЗ попадает в инвентарь.
Спуститесь в магический круг.

Вставьте ИСКУССТВЕННЫЙ ГЛАЗ горгулье и возьмите БОЛЬШОЙ ВИНТ (P).
Три шага назад на склад.
Нажмите на искрящиеся ящики для поиска предметов из списка(Q).
Найдите 12 кнопок.
ТРЕУГОЛЬНАЯ КНОПКА попадает в инвентарь.
Четыре шага назад.

Снимите портрет с колонны (R).
Вставьте БОЛЬШОЙ ВИНТ на панель, чтобы начать головоломку (S).

Переместите цвета в соответствии с окраской рамы.
Чтобы решить загадку, нажмите на следующее:
1, 4, D, E, F, I, H, K, J, 2, M, N, O, L, I, H, K, N, 3, O, R, Q, P, M, N, K, J, M, P, Q, N, K, L, O, R, Q, N, K, L, O, R, Q, N, K, L, O, R, Q, N, K, L, O, R, и Q.
6, P, S, V, 4, A, B, W, X, C, F, E, B, C, X, W, V, A, B, E, F, C, X, W, B, C, X, 6, U, R, Q, T, W, X, U, R, Q, и T.
СВИТОК ИЗГНАНИЯ попадает в инвентарь.
Вернитесь к машине Густава.

СВИТОК ИЗГНАНИЯ бросьте в тень (T), чтобы получить ВТОРУЮ ЧАСТЬ КАРТИНЫ.
Вернитесь на кухню.
Вставьте ЧАСТИ КАРТИНЫ из инвентаря в картину на стене, чтобы начать головоломку (U).

Нажмит ена кусочки картины в следующем порядке:А X 2, C, D, B x 3, E x 3, H, G и F x 3 (V).
Возьмите ПЕРФОКАРТУ.
Идите в кабинет второго этажа.

Положите ТРЕУГОЛЬНУЮ КНОПКУ в машину на столе(W).
Вставьте ПЕРФОКАРТУ в отверстие (X) и нажмите на кнопку (Y).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (Z).
Вернитесь к машине Густава.

Приблизьте машину справа (A).
Вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ, чтобы вызвать загадку.

Стрелками проведите через все игровое поле.
Первое решение – влево, Вниз, вправо, вверх, влево, Вниз, вправо, вверх и нажмите зеленую кнопку(1).
Второе решение: вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, влево и нажмите зеленую кнопку(2).
Третье решение: вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, влево и нажмите зеленую кнопку (3).

Вы прочитали Прохождение игры Таинственный дневник. Пропавшие страницы

journal-world.ucoz.ru

Глава 1. ДОМ

Кликнем на сверкающую область слева и пристутим к поиску скрытых предметов из списка. В инвентаре плоскогубцы.

Нажмём на синюю тряпку возле бочки и возьмём дрова. Возьмём шестерёнку на заборе. Осмотрим ближе почтовый ящик. Плоскогубцами отремонтируем почтовый ящик и откроем его. Возьмём дневник. Появился призрак. Кликнем на призрака и сделаем запись в дневнике.

Пройдём налево от дома. Кликнем на сверкающую область и пристутим к поиску скрытых предметов из списка. В инвентаре фонарь.


Осмотрим корыто слева и возьмём ручку (А). Возьмём щётку возле дома (В). Кликнем на клумбу. Сметём щёткой листья. Головоломка.
Вращая круги, восстановим картинку подобную скриншоту. Возьмём подкову.

Cунем дрова в печку (D), а подкову в держатель. Кликнем на приборе управления печью (на скриншоте голубым); опустите рычаги, слева направо: 3, 4, 2, 1 . Заберём сделанный магнит (подкову) из держателя и вернёмся к дому. Сунем магнит в разбитое окно слева и хапнем ключ в инвентарь (В). Ключом откроем дверь (С). Нажмём на выключатель возле двери, чтобы включить свет (А).

Осмотрим поближе ящик полки и прикрутим на него ручку (A). Возьмите нож (E). Возьмём шестерёнку рядом с ковриком медведя и свитер с лестницы. Ножом вырежем картину со стены (D) и затем возьмём часть плана. Пройдём в заднюю комнату через дверь с мишенью.

Кликнем на сверкающую область на комоде и пристутим к поиску скрытых предметов из списка. В инвентаре маслёнка.

Достаньте шестерёнку из-под шкафа (A) и КИРПИЧ (B) из-под кушетки. Кирпичом шваркните по зеркалу. Головоломка. Смотрим на скриншот для правильного решения. Получаем свиток холода(E). Чтобы растопить сургуч засунем свиток холода в камин.
На свитке холода повторим изображение с образца справа, возьмём монтировку (D). Монтировкой поднимем люк на полу (F).
Нажмём на нижнюю часть экрана, чтобы вернуться в главную комнату.

Маслёнкой смажем газовый вентель на тубе, чтобы очистить его от ржавчины.
Поднесём к вентилю лампу, чтобы наполнить лампу газом. Лампа в инвентарь. Возвращаемся через дверь с мишенью и затем спускаемся в подвал через люк.

Используем лампу в темноте. Нажмём на появившегося призрака,чтобы сделать запись в дневнике. Поднимите ОТВЕРТКУ (A) на лестнице.
Кликнем рисунок свечи на стене, возьмём стрелки часов и обратите внимание на указанное на рисунке время: 6.45.

Кликнем на сверкающую область и приступим к поиску скрытых предметов из списка. В инвентаре серебрянный ключ. Вылезаем из подвала.

Кликнем на сверкающую область на комод и приступим к поиску скрытых предметов из списка. В инвентаре свиток огня.

Выйдем из комнаты и осмотрем панель на лестнице. Поместим все три шестерёнки в механизм. Смотрим в дневник (A), чтобы узнать код (413562 ). Если код введён правильно, нажмём кнопку (D).

Открылся люк на чердак. Поднимаемся туда. Накинем свитер на пчелиный улей, чтобы нейтрализовать пчёл. Кликнем на сверкающую область и приступим к поиску скрытых предметов из списка. В инвентаре клей.

Нажмём на футбольный мяч и затем забирём ножницы (A). Из сундука с помощью серебрянного ключа берем пустой газовый балон. На тумбочку выложите клей и кусочки плана. Из кусочков составим план дома и склеиваем её. Смотрим на скриншот.

Кликнем на сверкающую область и приступим к поиску скрытых предметов из списка. В инвентаре киянка.

Спускаемся ниже. Поднесём пустой газовый баллон к газовому вентилю. Он наполнится газом. Идём в подвал. Стучим киянкой по стене. Пробиваем дыру в секретную комнату.Входим внутрь.

Возьмём ЛЕСТНИЦУ (A) у стены. Отвёрткой откручиваем винты на панеле (B). Берем глаз. Осмотрим тумбочку и забирём соль. Нажмём на сундук и решим головоломку. Расставим числа, чтобы образовался циферблат. Вставьте стрелки и установите увиденное ранее время: 6.45 . (D) Сундук открылся. Возьмём купол воздушного шара.

Выходим из дома. Приставим лестницу к дереву слева (A) и ножницами срежем ветку (B). Возвращаемся в дом и спускаемся в подвал. На полке стоит колба с лягушкой. Засунем ветку в колбу и вытащим лягушку из банки.

Идём за дом. Кликнем на повозку и начнем поиск предметов из списка. В инвентаре газовая горелка.

Нажмём на корзину воздушного шара. Поместим в него горелку, баллон и купол.

Глава 2. ОСТРОВ Место крушения

Нажмём на призрака Альберта, чтобы сделать запись в Дневнике. Кликнем на сверкающую область и начнём поиск предметов из списка. Бутылка в инвентаре.

Идём направо к месту, где разбит лагерь. Нажмём на Тотем, и возьмём кнопку от телевизора (A) из его рта. Поместим Бутылку в область, на которую указывает луч света(С). Осмотрим отверстие и затем попробуем взять глаз (Облом, змеюка чуть руку не откусила). Вернёмся к месту крушения и вставим кнопку в телевизор (B). Установим диаграмму на экране так, как показано на рисунке в дневнике. Повернём кнопки телевизора слева направо: лево, право, лево, лево и нажмём на Кнопку проверки (С). Смотрим скриншот для решения. Возьмём амулет воды во рту у дельфина.

Идём направо до места,где разбит лагерь и нажмём на сверкающую область для поиска предметов из списка. Мачете в инвентаре.

Срубим кустарник с помощью мачете (A) справа от палатки. Пройдём вперёд и затем нажмём на призрак Софи, чтобы сделать запись в дневнике. Возмём ТРУБУ (B) с дров. Нажмём на каменный алтарь.

Идём к водопаду и нажмём на сверкающую область для поиска предметов из списка. Пустой горшок в вашем инвентаре.

Идём к пещере и кликаем на сверкающую область для поиска предметов из списка. Красный глаз в вашем инвентаре.

Войдём в пещеру и нажмём на призрака Орхэн, чтобы сделать запись в дневнике.
Кликнем на сверкающую область для поиска предметов из списка. Каменное сердце в инвентаре.

Вставим трубку из инвентаря в повреждённый участок (A) печи. Приставим свиток огня к лаве (B).
Скопируем символ на свиток. Нажмём на каменный маркер справа от печи. Выйдем из пещеры и увидим амулет огня. Он очень горячий и вам нужно остудить.

Вернёмся в лагерь и нажмём на сверкающую область для поиска предметов из списка. Шестерёнка в инвентаре.

Идём к водопаду и нажмём на насос (A). Расставим шестерёнки таким образом, чтобы всё работало. В пустой горшок наберём воды из водопада (B).
Вернёмся к пещере и льём набранную воду на амулет.

Снова двигаем к водопаду и нажмём на сверкающую область для поиска предметов из списка. Миска в инвентаре.

Идём к каменному алтарю и поместим на него каменное сердце и красный глаз.
Идём к пещере и нажмём на сверкающую область для поиска предметов из списка. Яйцо в инвентаре.

Войдём в пещеру и нажмём на сверкающую область для поиска предметов из списка. Ржавый ключ в инвентаре.

Идём в лагерь. Открываем ржавым ключом сундук и берём АМУЛЕТ воздуха (A). Даём яйцо змее в отверстии, на которое указывает луч света. Возьмём ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ из отверстия (B).

Идём направо, в джунгли и жмём на каменный алтарь. Кладём ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ на зелёное лицо.
Нужно использовать подсказку со страницы 8 Дневника, чтобы решить загадку.
Нажмём на сердце в центре (A), чтобы вращать лица. Меняем выражение лица (нажимая на глаза и рот) в тот момент, когда лицо находится на вершине (B). Для правильного решения головоломки смотрим на скриншот.
АМУЛЕТ земли будет добавлен к Вашему инвентарю.

Идём в пещеру. Поместим все амулеты на их соответствующие места (A) на каменной плите. Смотрим скриншот для решения.
Идём в открывшийся портал (B).

Часть 3. Портал.

Войдём в дом и затем спускаемся в подвал.
Кликнем на сверкающую область для поиска предметов из списка.

Свиток ВЕТРА в вашем инвентаре. Нажмём на полку. Нальём в тарелку молока из банки (A). Даём молоко ежу под лестницей (B) и возьмём зелье страха(С).

Вернёмся через портал на остров. Идём к водопаду и кликнем по нему свитком ВЕТРА. Копируем символ расположенный справа на свиток. Смотрим на скриншот для решения (A).

Вернёмся на берег и кликнем на сверкающую область для поиска предметов из списка. Кирка в вашем инвентаре.

Бьём киркой по замороженному водопаду. Нажмём на призрак Альберта, чтобы сделать запись в дневнике. Кликнем на сверкающую область для поиска предметов из списка. Веточка мяты в вашем инвентаре.

Идём к пирсу. Возьмите Страшную маску (A) у столба слева. Кликнем на леску на пирсе и распутаем её. Вариант решения смотрим на скриншоте (B). Нажмём на сломанное оборудование для ныряния, затем на воду и каменную урну.
Кликнем на поплавок в воде и поймаем золотую рыбку.

Теперь идём в пещеру. Жмём на печь, чтобы приблизить изображение. кинем веточку мяты на горячую поверхность, чтобы просушить её. Пройдём через замороженный водопад и кликнем на сверкающую область для поиска предметов из инвентаря. Сапфировый КЛЮЧ в вашем инвентаре.


Сапфировым ключом откроем запертый сундук (A) и получим Катализатор. Нажмём на каменную плиту слева. Кликнем по ковру и забодяжим микстуру. Поместим катализатор в горелку (B). Высушенную мяту в ступку (С). Золотую рыбку порежем на разделочной доске (D). Соль бросим в контейнер с катализатором (E).
Жмём на ступку, чтобы измельчить мяту. Эту кашу добавим к катализатору (E).
Жмём на разделочную доску, чтобы взять порезанную РЫБУ. Её также добавьте к катализатору (E). Возьмём спички (F) и подожжём горелку (B). Возьмём колбу (G) и зальём в неё приготовленную микстуру.

Идём на пирс и бросим МИКСТУРУ ДЫХАНИЯ в воду. Войдём в воду и затем нажмём на призрак Анны, чтобы добавить запись в дневнике.

Часть 4. Подводный мир.

Кликаем на сверкающую область слева и найдём предметы из списка. КАМЕННАЯ РУКА в Вашем инвентаре.

Выйдите из воды и вернитесь к ковру. КАМЕННОЙ РУКОЙ кликаем по каменной плите слева. Берём ЗЕРКАЛО. Вернёмся в воду и кликаем на сверкающую область слева для поиска предметов из списка. Полумесяц в вашем инвентаре.

Вылазим из воды на пирс и жмем на каменную урну (A). ЗЕРКАЛО кладём в квадрат (B). Полумесяц в отверстие (С). Берём СВИТОК АНТИМАГИЧЕСКОГО ЗАКЛИНАНИЯ (D) из сосуда в центре.

Вернёмся в воду и применим микстуру СТРАХА на акуле. Войдём в туннель и поднимем МУХОБОЙКУ (A) с камня. Наденем на краба страшную маску. СИМВОЛ (B) в вашем инвентаре. Засунем СВИТОК АНТИМАГИЧЕСКОГО ЗАКЛИНАНИЯ в светящийся волшебный символ справа (С). Скопируем символ, расположенный справа на свиткок. Смотрим на скриншот для решения (С). Нажмём на скелет и весы.

Решение головоломки с весами состоит в том, чтобы уравновесить четыре чаши, используя предоставленные гири. Не все гири будут нужны. Смотрим на скриншот (A) для решения.

Идём в пещеру, которую блокировал волшебный символ. Нажмём на призрак Орхэн, чтобы добавить запись в дневнике. Кликаем на сверкающую область для поиска предметов. РУБИНОВЫЙ КЛЮЧ в вашем инвентаре.

Идём по туннелю к волшебному волку, кликнем на сверкающую область и начнём поиск предметов из списка. Синий цветок в вашем инвентаре.

Вернёмся к Орхэн и ключом откроем ящик (A). В ящике берём череп (B). Отступим на шаг назад и наденем ЧЕРЕП на скелет (С). Возмём кусок мяса (D).

Идём к волку и даём ему мясо. Нажмём на колодец, цветы и паутину.

Вернитесь к Орхэн и кликнем на сверкающую область для поиска предметов из списка. Щипцы а вашем инвентаре.

Выплываем из пещеры и щипцами берём красный коралл (A).
Выходим из воды и прёмся в пещеру. ныряем в портал.
Идём в секретную комнату в подвале и бьём МУХОБОЙКОЙ мух на тухлом мясе (B). В инвентаре дохлая муха.

Вернёмся через портал в подводную пещеру. Отдадим призраку Орхэн красный коралл, СЕРУ, и СИНИЙ ЦВЕТОК. СВИТОК заклинания в вашем инвентаре.
Идём к волку и кликаем на сверкающую область для поиска предметов из списка. ЛЕВЫЙ ГЛАЗ в вашем инвентаре.

Даём муху пауку, чтобы взять ПРАВУЮ ПОЛОВИНУ СИМВОЛА (A).
Вернёмся к дому через портал в пещере и засовываем оба глаза на металлическую скульптуру на правой стороне от парадной двери. Возьмите ИЗУМРУД (B) из рта скульптуры. Вернитесь к волку и воткнём обе половинки символа и ИЗУМРУД в крышку колодца (С).

Часть 5: Мистический Дневник.

Свитком щёлкнем по колодцу (A). Скопируем символ находящийся справа на свиток. Смотрим на скриншот для решения (B).

Жмём на призрака в колодце, чтобы сделать запись в дневнике.
Отойдём от колодца и кликаем на сверкающую область для поиска предметов из списка. ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ в вашем инвентаре.

Вернёмся на шаг назад и кликаем на сверкающую область для поиска предметов. СЕКАТОР в вашем инвентаре.

Идём к колодцу и срежем секатором розы. Кликнем на сверкающую область для поиска предметов. ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ в вашем инвентаре.

Выйдем из воды и идём к ковру. Жмём на сверкающую область. ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ в вашем инвентаре.

Выходим из водопада и кликаем на сверкающую область для поиска предметов. ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ в вашем инвентаре.

Идём направо и кличем на сверкающую область для поиска предметов. ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ в вашем инвентаре.

Идём в пещеру и жмём на сверкающую область для поиска предметов. ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ в вашем инвентаре.

Теперь идём к месту, где разбит лагерь и жмём на сверкающую область для поиска предметов. ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ в вашем инвентаре.

Вилами ворошим стог сена и берём ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ. Входим в дом и затем в дверь с мишенью. Жмём на сверкающую область для поиска предметов. ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ в вашем инвентаре.

Спускаемся в подвал и жмём на сверкающую область для поиска предметов. ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ в вашем инвентаре.

Проделаем туже процедуру на чердаке. Клубок ниток в вашем инвентаре.

Идём вниз, во вторую комнату. Даём клубок ниток кошке и возьмём ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ. Пройдём в портал и идём к колодцу под водой. Срежем секатором цветы справа от колодца и берём ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ. Спускаемся в колодец и помещаем ВОЛШЕБНЫЕ ПЕЧАТИ на стену.

Правильно повторяем показанную последовательность пять раз. Решение для этой загадки может быть различным. Нажимаем и запоминаем последовательность.
Смотрите на скриншот для возможного решения:

Решение первой последовательности: 5, 13, 1.
Решение второй последовательности: 14, 9, 12, 1.
Решение третьей последовательности: 7, 5, 13, 4, 10.
Решение четвертой последовательности: 8, 1, 6, 7, 5, 11.
Решение пятой последовательности: 9, 13, 2, 12, 10, 1, 7.

Ура!!! Игра пройдена!!!

Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru

Глава 1

ГОЛОВА ПУГАЛА.
Прочитайте газету под столом (1).
Осмотрите трещину в полу (2), возьмите РУКОЯТКУ точильного станка.
Пройдите в дверь.
Поместите рукоятку на точильный станок справа (3).
Осмотрите урну слева (4), откройте крышку, возьмите РУЧКУ от ЛАМПЫ и СТРЕЛКУ ЧАСОВ .
Вернитесь в комнату.

Осмотрите лампу на столе (1), в отверстие поместите ручку, прокрутите ее, запомните код на стене – 591426.
В комнате все потемнеет, нажмите на тень на двери.
Осмотрите чемодан справа (2), введите символы по коду 624195, возьмите ТОПОР.
Пройдите в дверь.
Поместите топор на точильный станок (3), в инвентарь добавлен ОСТРЫЙ ТОПОР .
Прорубите дерево спереди, которое преграждает путь (4).
Идите вперед.

Поговорите со змеям (1), они попросят помочь им.
Осмотрите лодку (2), решите головоломку. Нужно шарики менять местами, пока они не встанут на места, как показано на схеме.
Решение:
В инвентарь добавлены ЗОЛОТАЯ РЫБКА и СТРЕЛКА ЧАСОВ .
Голову пугала поместите на основу справа (3), возьмите деревянную палку.
Сделайте шаг назад.
С помощью длинной палки достаньте тыкву с дерева (4), она упадет на лавку, осмотрите ее. Возьмите КЛЮЧ от КЛЕТКИ.
Пройдите вперед.

Осмотрите клетку слева (1), откройте замок найденным ключом, коту отдайте золотую рыбку, возьмите НАСТОЙКУ для существования.
Идите назад.
Осмотрите цветник справа (2), цветок полейте настойкой для существования, возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА .
Идите вперед.
Поговорите со змеями (3), отдайте им страницу дневника, после чего пройдите вперед.

Глава 2

Нажмите на тень (1), после чего проследуйте за ней на кладбище (шаг вперед), затем пройдите вперед в хижину.
Нажмите на скелет (2), чтоб поговорить с ним, ему нужна шляпа.
С бочки справа возьмите ПЕРЧАТКУ (3).
Осмотрите картотеку (4), откройте ящик 1871-1880, нажмите на записи, после чего вы узнаете всех людей, которые были рождены в год 1871-1880.
Вернитесь назад.

Осмотрите памятник обвитый ветками (1), перчаткой удалите ветки, возьмите КНОПКИ от шкатулки. Запомните дату рождения и смерти: 1829 – 1877.
Вновь идите в хижину (шаг вперед).
Осмотрите шкатулку на столе (2), поместите кнопки, найдите имя человека, который родился 1829, а умер 1877. Введите код Hectorb, нажмите Enter.
Шкатулка откроется, загляните в нее, возьмите ЛИНЗУ , а запись будет добавлена в ваш дневник.
Идите назад, пройдите в склеп справа.

а ЛОПАТКА .
Нажмите на урну у стены, чтоб передвинуть ее (1), возьмите МАГНИТ .
Осмотрите урну (2), возьмите ЗАЖИГАЛКУ и СТРЕЛКУ ЧАСОВ .
Прочитайте запись на полу (3).
Сделайте 4 шага назад.
Осмотрите дупло в дереве справа (4), осветите дупло с помощью зажигалки, возьмите ЛЕВУЮ ЧАСТЬ ЛУНЫ .
Идите в комнату (шаг назад).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена ПОЛОВИНА СЕРЕБРЯННОЙ ЛОЖКИ .
Идите на кладбище (4 шага назад).

Осмотрите могилу со статуей (1), на циферблаты поместите три стрелки, решите головоломку.
Все стрелки на циферблатах должны находиться на цифре 3.
Решение:
1. нажмите на стрелку циферблата В, чтоб стрелки циферблатов А и Б находились на цифре 2;
2. поместите стрелку циферблата Б, прокручивая по часовой стрелке, между цифрами 7 и 8.
3. поместите стрелку циферблата А, прокручивая по часовой стрелке, на цифру 3.
В инвентарь добавлен АНКХ .
Осмотрите отверстие на столбе слева (2), поместите анкха, после чего в инвентарь добавлена ПРАВАЯ ЧАСТЬ ЛУНЫ.
Идите к входу на кладбище (шаг назад).

С помощью лопатки выкопайте ящик (1), осмотрите его. В отверстия поместите 2 половинки луны, возьмите ЛУННЫЙ КУБ , а также запись будет добавлена в дневник.
Осмотрите телескоп справа (2), поместите в отверстие линзу, на пьедестал лунный куб, чтоб активировать головоломку.
Нужно найти планету.
Решение: нажмите на линзу внизу и дойдите до самого конца, затем нажимайте на правую сторону линзу и перемещайтесь вправо. Когда увидите планету, приблизьтесь к ней и нажмите на нее.
В инвентарь добавлен ЗАРЯЖЕННЫЙ КУБ .
Осмотрите сундук справа (3), поместите в отверстие заряженный куб.
Нажмите на сундук, чтоб пройти сцену поиска – в инвентарь добавлена веревочная лестница.
Идите направо.

Глава 3

Поместите веревочную лестницу на область возле шляпы справа (1), возьмите ШЛЯПУ (2).
Идите в хижину (шаг назад, 2 шага вперед).
Отдайте скелету шляпу (3), поговорите с ним, после чего в инвентарь добавлены ЛОМ и ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО.
Выйдите на кладбище (шаг назад).
Вы увидите, как тень закрывает склеп.
Нажмите на дверь склепа (4), нужно найти ключ.
Идите к входу на кладбище.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен КЛЮЧ от СКЛЕПА .
Вернитесь на кладбище к склепу (шаг вперед).

Откройте склеп найденным ключом (1), зайдите внутрь.
С помощью лома откройте крышку могилы (2), осмотрите область, после чего на руку скелета поместите обручальное кольцо.
Появится тень, которая откроет потайной ход и разобьет урну.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена ЛАМПОЧКА .
Спуститесь вниз.

Прочитайте запись на стене слева (1), она добавлена в ваш дневник.
С помощью лома отодвиньте камень (2), возьмите НОЖОВКУ . Нажмите на выцарапанный глаз на камне, после чего запись будет добавлена в ваш дневник (это вам понадобится в дальнейшем расследовании).
Идите в комнату (6 шагов назад).
С ниши слева возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (3).
Идите к воротам замка (3 шага назад, шаг вправо).
Поместите пустую банку на сверкающую зеленую область справа у стены (4), СВЕТЛЯЧКИ помещены в банку.
Идите в подземелье (шаг назад, шаг вперед, шаг вправо в склеп, спуск вниз), затем пройдите вперед.

Осветите помещение с помощью банки со светлячками.
Осмотрите головоломку на стене (1), поместите лампочку, чтоб активировать головоломку. Нужно нажать на правильные лампочки, чтоб появилась вода.
Решение на скриншоте.
Возьмите ДОЛОТО с решетки справа (2).
Вернитесь назад.
Осмотрите камень у стены в арке (3), примените долото, чтоб выковырнуть СТАТУЭТКУ (нужно нажать на камень 4 раза).
Пройдите вперед.

Осмотрите панель возле лестницы (1), в отверстие поместите статуэтку.
Поднимитесь по лестнице вверх.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен СЕКАТОР.
Осмотрите книги на столе (2), возьмите КАРАНДАШ .
Осмотрите бюст на пьедестале (3), примените магнит на трещину, чтоб достать СТАРЫЙ КЛЮЧ .
Уберите камни возле двери (4), откройте дверь, пройдите вперед.

Глава 4

Нажмите на пентаграмму на столбе (1), запись будет добавлена в ваш дневник.

Возьмите ТУРКУ со стула слева (2).
Просмотрите записи на полу (3).
Старым ключом откройте ящик шкафа (4), осмотрите его, возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ и ИНСЕКТИЦИДНЫЙ СПРЕЙ.
Идите к воротам замка (7 шагов назад, шаг вправо).
Осмотрите куст слева (5), секатором срежьте ветки, возьмите КРАСНУЮ КНИГУ.
Идите в библиотеку (шаг назад, шаг вперед, шаг вправо, спуск вниз, шаг вперед, по лестнице вверх).

Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена ШЕСТЕРЕНКА .
Осмотрите полку с книгами справа (1), поместите на место красную книгу, возьмите АМУЛЕТ в форме ЗВЕЗДЫ .
Идите в лабораторию (шаг вперед, по лестнице вверх).
Осмотрите механизм лифта в правом углу (2), поместите шестеренку, после чего лифт заработает.
Идите назад 3 раза.

Осмотрите лифт слева (1), пилой распилите ящик, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ .
Идите назад.
Осмотрите плюшевого мишку (2), откройте молнию с помощью карандаша, возьмите АМУЛЕТ в форме СЕРДЦА .
Идите вперед, поднимитесь по лестнице, и вновь идите вперед.

Осмотрите урну у столба (1), примените инсектицидный спрей на жуках, возьмите СПИРИТИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ и МАКЕТ ЧЕРЕПА.
Поднимитесь наверх в лабораторию.
Осмотрите вещество на полу (2), примените растворитель, после чего возьмите НОЖ.
Осмотрите стол справа (3), поместите макет черепа и турку на стол, чтоб активировать головоломку.
Перед тем как что-то сделать, прочитайте инструкцию (а). Зажгите турку спичками (б), на ковшик горелки поместите часть серебреной ложки из инвентаря (в). Примените на растопленный сплав жидкость из красной бутылочки слева (г), после чего поместите на смесь турку (д). Сплав из турки залейте в макет черепа (ж), затем примените воду (з), после чего нажмите на готовый череп.
В инвентарь добавлен АМУЛЕТ в форме ЧЕРЕПА.
Идите назад.

Осмотрите мяч на полу (1), разрежьте его ножом, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Вновь поднимитесь в лабораторию.
Осмотрите трубу слева (2), открутите гайки гаечным ключом, возьмите СОЛЬ.
Идите в библиотеку (2 шага назад).
Осмотрите красный занавес на стене (3), поместите 4 амулета на крючки, чтоб активировать головоломку.
Потяните амулеты в правильном порядке. Решение: 3, 1, 4, 2.
Возьмите КУСОЧЕК САХАРА .
Идите вперед.



Глава 5

Осмотрите зеленую дверь (1), поместите сахар и соль в рты рыб, после чего пройдите внутрь.
Поговорите с изображением в зеркале (2).
Со стола справа возьмите запись (3), после чего она будет записана в ваш дневник.
Зайдите в правую дверь.

Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена КНОПКА .
Переверните кувшин (1), возьмите СЕМЕНА.
Выйдите из комнаты, поднимитесь по лестнице на второй этаж.
Осмотрите стол справа (2), возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ и КУСАЧКИ.
Идите в правую дверь.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена КОСТЬ .
Прочитайте запись в книге на полу (3), она будет добавлена в ваш дневник.
Возьмите запись с пола у кресла (4), она будет добавлена в ваш дневник.
Осмотрите зеленое кресло (5), возьмите НОЖНИЦЫ.
Выйдите в коридор и пройдите в левую дверь.

Возьмите ПЛАСТИНКУ для граммофона (1).
Осмотрите голубей (2), дайте им семена, возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ.
Осмотрите телескоп (3), поместите кнопку, чтоб активировать головоломку.
Решение:
Первая кнопка сверху – вниз;
Вторая кнопка сверху – вверх;
Третья кнопка сверху – вниз.
Регулятор опустите вниз.
Символ будет добавлен в запись вашего дневника.
Спуститесь на первый этаж (2 шага назад) и пройдите направо.
Осмотрите шкафчик слева (4), кусачками удалите красный провод, после чего в инвентарь добавлена МАСЛЕНКА и ЯЙЦО .
Вернитесь к лестнице.

Осмотрите углубление внизу лестницы (1), поместите яйцо, возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР.
Идите на балкон (по лестнице вверх, шаг влево).
Осмотрите шкатулку в правом углу (2), поместите музыкальный цилиндр, возьмите ПРОПАВШУЮ СТАТУЭТКУ.
Спуститесь вниз к зеркалу (2 шага назад), и пройдите в дверь впереди.

Осмотрите конуру с собакой (1), отдайте собаке кость, после чего в инвентарь будет добавлена ПЕРЬЕВАЯ ЩЕТКА.
Возьмите запись с земли (2), которая будет записана в ваш дневник.
Осмотрите большой куб (3), поместите 2 каменные плитки, чтоб активировать головоломку.
Нужно нажать на кнопки так, чтоб все они были нажаты.
Решение на скриншоте.
В ваш дневник будет записан символ.
Осмотрите колодец (4), смажьте рукоятку маслом, после чего появится ведро. С помощью перьевой щетки удалите паутину – в инвентарь добавится ГУБКА и ЧАСТЬ МАСКИ .
Идите к зеркалу.
Нажмите на зеркало (5), чтоб поговорить с изображением, оно попросит помощи.
Вытрите зеркало найденной губкой, после чего символ будет записан в ваш дневник.
Идите вправо.

Осмотрите клетку с попугаем справа в углу (1), с помощью ножниц откройте клетку, после чего в инвентарь добавлен МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.
Идите в кабинет на втором этаже (шаг назад, по лестнице наверх, шаг вправо).
Осмотрите головоломку под картиной (2), нужно поменять цвета символов, нажимая на кнопки соответствующего цвета.
Решение: синий, зеленый, красный.
В инвентарь добавлены МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЖУК и ДИНАМИТ.
Осмотрите ящик стола справа (3), маленьким ключиком откройте ящик, возьмите СПИЧКИ .
Спуститесь вниз (2 шага назад).

Осмотрите ящик на полу (1), поместите металлического жука, чтоб активировать головоломку.
Решение: А-3, Б-3, В-29.
В инвентарь добавлена вторая ПОЛОВИНА МАСКИ .
Поднимитесь наверх.
Осмотрите стену впереди (2), поместите 2 половинки маски, после чего откроется ниша с статуэтками. Поместите пропавшую статуэтку, чтоб активировать головоломку. Расставьте статуэтки по местам.
Решение: лорд-весы, похититель-рак, купец-водолей, копьеносец-рыбы, женщина-козерог. Решение на скриншоте.
Вам откроется стена.
Осмотрите трещину внизу стены, поместите динамит, затем подожгите фитиль спичками – будет выбит проход в другую часть замка.
Пройдите вперед.

Глава 6

Нажмите на огонь (1), чтоб поговорить с ним.
Осмотрите схему на полу (2), после чего информация будет записана в ваш дневник.
Осмотрите тиски на столе (3), смажьте стержень маслом, прокрутите его 3 раза, в инвентарь добавлена БУТЫЛОЧКА КРОВИ .
Пройдите в дверь вперед.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена КИРКА.
Идите вперед.

Осмотрите верхнюю ступеньку лестницы (1), разбейте плитку киркой, возьмите ГВОЗДОДЕР.
Вернитесь назад.
Осмотрите доску на полу возле кадки (2), гвоздодером вытяните гвозди, возьмите КЛЕЙ.
Идите вперед.
Осмотрите скамейку слева (3), части круга склейте клеем, после чего в инвентарь добавлен КРУГ от головоломки.
Идите 2 раза назад.

Осмотрите сундук справа (1), поместите круг, чтоб активировать головоломку.
В инвентарь добавлен ДЕРЖАТЕЛЬ для УГЛЯ.
Идите на первый этаж (2 шага назад).
Осмотрите область возле коврика (2), пролейте на плитку кровь, после чего заберите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРИК.
Поднимитесь на второй этаж, идите вперед, вправо, вперед, после чего спуститесь по лестнице вниз.

Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен ТВЕРДЫЙ МИНЕРАЛ.
Передвиньте камень слева (1), возьмите КРЮК.
Нажмите на УГОЛЬ (2), чтоб набрать его в держатель.
Возьмите запись (3), которая будет записана в ваш дневник.
Идите назад.
Осмотрите коробку на земле (4), поместите твердый минерал, возьмите ИГЛУ ГРАММОФОНА.
Идите назад.

Осмотрите коробку на ящике слева (1), с помощью крюка вытащите САЧОК.
Осмотрите граммофон (2), поместите пластинку и иглу, после чего нажмите на ШИФР.
Идите вперед.
Осмотрите панель на столбе слева (3), используйте шифр, после чего решите головоломку. Проверните квадратики, как показано на скриншоте.
Откроется еще одна головоломка, поместите металлический шарик, чтоб активировать ее.
Поместите шарики на крестики.
Решение: А, В-2, Г-3, В-2, Б-2, А, Б.
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ .
Идите к огню (2 шага назад).

Поместите уголь в огонь (1), после чего в инвентарь будет добавлена СФЕРА ЗНАНИЙ.
Идите в кабинет (шаг назад, шаг вправо).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена МОНЕТА.
Идите в кухню (2 шага назад, шаг вправо).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен СЫР.
Идите в пещеру (5 шагов назад).

Осмотрите нору справа (1), поместите сыр, возьмите КОЛЬЦО.
Идите к печи (шаг вперед, по лестнице вверх, 2 шага вперед, по лестнице вверх, шаг вперед).
Осмотрите рыцаря в углу (2), поместите на палец кольцо, возьмите СФЕРУ СИЛЫ .
Идите вправо, а потом вперед.
Осмотрите аппарат у стены справа (3), в отверстие поместите монету, после чего заберите КАРТУ ТАРО.
Идите назад.

Осмотрите бочку с картами (1), поместите найденную карту на пустое место, возьмите СФЕРУ МАГИИ .
Пройдите к алтарю (2 шага вперед).
Осмотрите бочку справа (2), с помощью сачка, вытащите из грязной воды СФЕРУ СВЕТА .
Осмотрите алтарь (3), поместите все 4 сферы по краям, в центр поместите энергетический кристалл.
Откроется проход.
Спуститесь по лестнице вниз.

Глава 7

Нажмите на мужчину в центре (1), поговорите с ним, он попросит остановить эксперимент.
Идите назад.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен ГЛАЗ.
Вновь спуститесь в пещеру.
Осмотрите горгулью (2), поместите глаз, после чего возьмите БОЛЬШОЙ ВИНТ.
Идите 3 раза назад.

Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена ТРЕУГОЛЬНАЯ ПУГОВИЦА.
Сделайте 4 шага назад.
Нажмите на картину (1), чтоб удалить ее.
Осмотрите открывшуюся головоломку (2), поместите в отверстие винт, чтоб активировать головоломку.
Решение: 1, D, E, F, I, H, K, J, 2, M, N, O, L, I, H, K, N, 3, O, R, Q, P, M, N, K, J, M, P, Q, N, K, L, O, R, Q, N, K, L, O, R, Q, N, K, L, O, R, Q, N, K, L, O, R, Q, 6, P, S, V, 4, A, B, W, X, C, F, E, B, C, X, W, V, A, B, E, F, C, X, W, B, C, X, 6, U, R, Q, T, W, X, U, R, Q, T.
В инвентарь добавлен ПЕРГАМЕНТ.
Идите в пещеру с мужчиной (шаг вперед, по лестнице вверх, шаг вперед, шаг вправо, 2 шага вперед, спуск вниз).

Примените найденный пергамент на тень слева (1), в инвентарь добавлена ЧАСТЬ КАРТИНЫ.
Идите в кухню (6 шагов назад, шаг вправо).
Осмотрите головоломку на стене (2), поместите 2 части картины. Восстановите картину.
Решение: А-2, Б, В, Г-3, Д-3, Ж, З, Е-3, Г.
В инвентарь добавлена ПЕРФОКАРТА.
Идите в кабинет (шаг назад, по лестнице вверх, шаг вправо).
Осмотрите стол (3), в треугольное углубление аппарата поместите пуговицу, в отверстие поместите перфокарту, нажмите на ручку, после чего заберите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ .
Идите в пещеру к мужчине (шаг назад, шаг вперед, шаг вправо, 2 шага вперед, спуск вниз).

Осмотрите аппарат справа (1), поместите в отверстие амулет, чтоб активировать головоломку.
Решение:
1. Влево, вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вверх (а).
2. Вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, влево (б).
3. Вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, влево (в).
Эксперимент остановлен.
Просмотрите финальный ролик.

Статьи по теме: