Прохождение операция пластилин
Вы находитесь на странице игры Операция "Пластилин", созданной в жанре Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией 1C. Найденное у нас прохождение игры Операция "Пластилин" поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Операция "Пластилин" коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Игру Операция "Пластилин" в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2001-03-21, можно сказать, что она относится к разряду классики.
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.
Находят свою популярность в среде пользователей мировой «паутины». Поэтому, вполне естественно, что самая удачная из них сегодня предлагается вам для скачивания абсолютно бесплатно. Зайдите на наш портал и получите установочный файл. Игра из категории соответствует вашим ожиданиям от головоломки. Вы сможете насладиться тренировкой ума, которая пройдет в интересной и яркой форме.
Если вы пребываете в восторге от современных мини игр, то мы рекомендуем скачать без регистрации
жанра , которая способна порадовать вас ачивками, наградами и интересным сюжетом!
«Операция "Пластилин"» - один из первых российских игровых проектов, в котором все персонажи сделаны полностью из пластилина. Вам предлагается играть за суперразведчика, которому нужно выполнить чрезвычайно ответственное задание - найти золотой биллиардный шар на затерянной в глубоком космосе пластилиновой планете, населённой пластилиновыми аборигенами. Поиски пропажи обещают быть очень долгими. В общей сложности на пути к золотому шару агенту придётся решить 5 головоломок, познакомиться с дюжиной забавных персонажей и пройти более 30 сцен.
Поэтому поиски пропажи обещают быть очень долгими. Более того - примерно в середине игры сюжет разделяется на несколько ветвей, и дальнейший ход событий зависит только от выбранного пути. В любом случае, скучать вам не придется. В общей сложности на пути к золотому шару вам придется решить 5 головоломок, познакомиться с дюжиной забавных персонажей и пройти 34 сцены.
Игровой процесс чем-то напоминает популярных "Братьев Пилотов", в которых вы должны были последовательно проходить сцены до победного конца без возможности возврата на уже пройденные уровни. В "Операции Пластилин" вас ждет такая же система "экранов" за тем лишь исключением, что, начиная с определенного момента, порядок прохождения зависит от предыдущих действий. Например, зайдете в одну дверь - получите некий набор уровней, зайдете в другую - попадете совсем в другую сцену...
Cистемные требования:
- Система: Windows ХР
- Процессор: Pentium 133 МГц
- Память: 16 Мб
- Видео-карта: SVGA карта с памятью 2 Мб
- Аудио-карта: DirectX-совместимая
- Жесткий диск: 150 Мб на жестком диске
Установка игры:
1. Смонтировать образ диска с помощью Daemon Tools (скачать и как пользоваться - читаем FAQ)
2. Установить
3. Играть!!!
Язык:
русский
Полная версия:
без ограничений
Размер:
338.99 Мб
Операция "Пластилин"
Ров: Возьми катушку с нитками и примени её на себя. Получишь пустую шпульку и нитку.Нитку привяжи к клетке с вороной. Возьми по отдельности 3 камня и положи их в клетку с вороной. Пустую катущку положи на землю, возьми линейку и положи её на катушку, затем залезай и пересекай узел нитки.
Колючая проволока: Возьми лист с дерева,примени его на себя, положи его на скелет.Муха сядет на него и прилипнет, затем лист с мухой отдай пауку. Разорви паутину на проволоке и иди дальше.Возьми камень под часами, им разбей стекло у часов, подбери отсколок стекла. Снова возьми камень и добей часы, подбери пружину. Стеклом срежь ветку у дерева, соедини её с пружиной и получишь миноискатель. Его примени на черепе таблички.
Бастион: Отодвинь розовую плиту и взберись на неё, из кармана достань цепь, намотай её на проволоку.
Часовой: Возьми пишущие узлы у синей и зелёной пасты, открой стенной шкаф, замкни их на синем и оранжевом проводах, часовой упадёт, в луже возьми зелёную ступень для лестницы.
Секретные двери: Подбери все ступени для лестницы и собери её к первой слева двери в стене орентируясь на обозначения. Собирай правильно иначе будешь переделывать, иди дальше.
Кодовый замок: Сначала зайди в соседнюю комнату, сорви бумагу со стенда, посмотри на вторую. Оторви провода у кнопки. Примени бумагу на себя и получишь рупор. Трижды прокричи в рупор, разозли мужика и забери шахматную фигуру коня с пола. Иди обратно к замку, фигурой коня раскодируй замок начиная с цифры "1". (конь ходит буквой "Г"). Получишь номер - 16729438 и открой его.
Конвеер: Быстро забери с конвеера 7 шестерёнок не дав им упасть на пол, зайди в люк справа.
Контрольный цех: Возьми справа карандаш и заточи его 2 раза точилкой в стене, подопри им видеокамеру. Возь шестерёнку и примени её на нижнюю часть транспортёра.
Склад: Подойди по клеткам пола к кладовщику не дав ему уйти далеко от себя и забери у него ключ от двери, войди в дверь. (обязательно сохранись в начале уровня).
Тюрьма: Возьми сковороду с нар, потом песок с пола, положи его в сковороду,выйди в дверь, дай сковороду птице на ветке. Снова возьми сковороду, поменяй её на собачью миску,выйди. Миску разбей об стну над нарами,возьми осколок и вырежь стекло в стене возле двери и открой кран с водой.
Душ: Смотри на индикатор, сначала сделай максимально горячую воду, затем максимально холодную, затем норму и помойся.
Допрос: Четыре раза подряд разозли шерифа, он стукнет кулаком по столу и увязнет.нажми красную кнопку на двери.
Карцер: Выломай средний прут из решётки и загни его об дверь. Дважды открывай пробку бутылки и пей.
Медпункт: Слева попытайся открыть канализационную трубу и порежь палец.Открой аптечку, возьми пузырёк с марганцовкой,налей туда из крана воды, попроси бинт у медсестры, примени его на себя и сделай шапочку с крестом.
Вентиляция: Возьми ведро с краской и вылей его у правой лестницы, затем ведром испугай кота и забирайся на лестницу.
Пульт управления: Подними 2 канцелярские кнопки с коврика, переверни их и положи обратно. Нажми красную кнопку на пульте, затем у тётки забери пластиковый ключ, вставь его впульт, нажми зелёную кнопку и выходи.
Секретные двери: Разбери лестницу первой двери, собери лестницу к второй двери.
Лабиринт: Возьми 2 ключа и открой дверь.
Сломаная лестница: Возьми лестницу, приставь её к стене у дверцы, отломай ступеньку, возьми верёвку, привяжи ступеньку к верёвке, верёвку забрось на железные прутья и залезай.
Вышка: Возьми доскус верёвки, сломай её на 2 части. Одной доской закрой проход ограды, вторую засунь в щель пола. Возьми шар из жбана, заряди им пружину, и выйди через другую калитку.
Бункер: Набери на мониторе слово "HELP".
Секретные двери: Разбери лестницу второй двери, собери к третьей. (будь внимателен при сборке).
Оружейная: Подбери коробку со скобами для степлера и разломай их (применив на себя) сделай из них ступеньки к сейфу, открой его. Подними трос и забрось его в сейф, вытащи пистолет из сейфа. Иди дальше.
Аркада: Расстреляй мишени.
Штаб: Возьми указку, затем дёрни за рычаг и поикрай в сапёра.
Атомная бомба: Возьми батарейку с пола и сомни её (применив на себя). Поверни пульт управления, открой и забери крышку отсека питания. В отсек вставь батарейку, поверни пульт снова и нажми кнопку. Бомба опустится, затем крышкой от отсека питания разорви кабель идущий к бомбе справа.
Заправочная станция: Нажми кнопку и рычагами нижний индикатор сделай одинаковым по цвету с верхним. (Рычаги д.быть - красный мах.вниз, зелёный мах.вверх, синий по середине).
Космодром: Забери ядерный реактор с маленького корабля и вставь его в большой (на лампу), постучи в бункер слева, космонавты сядут в корабль, зайди в бункер.
Хранилище: Реши головоломку на стене.Слева д.быть треугольники, справа д.быть квадраты.
Так уж повелось, что отечественная квестоиндустрия зиждется на трех китах. Первый — любовь к народным персонажам. Разработчики уверены на сто процентов, что если перед российским игроком на мониторе не мелькает герой национальных анекдотов (пусть это будет и Шерлок Холмс ), то продажи обязательно обречены на, скажем так, неуспех. Второй — преемственность графического исполнения. За редким исключением, как повелись разухабистые бэкграунды и герои с плохой анимацией со времен первого Петьки с Василием Ивановичем, так и кочуют из проекта в проект. Ну и, наконец, третий кит заключается в чистА родном сюжете. То есть, сколько бы фриц или янки какой не пытался играть в нашу игру, изюминки в ней он так и не найдет, предпочтя лубочным шедеврам всякие Gabriel Knight ’ы c Myst ’ами вперемешку. Хотя, кажется, закинули камень и в это стоячее болото. Дать такую обобщенную характеристику русским квестам уже не получится…
Идеология
Системные требования |
Pentium 133 16 Мб памяти |
Рекомендуемые требования |
Pentium 200 32 Мб памяти |
В далеком пластилиновом будущем жил-был Босс (кстати, шеф межгалактической разведки). Был он настолько крут, а главное силен, что играл в бильярд исключительно золотым битком. Но как-то случилась беда — пластилиновый звездолет, на котором обитал Босс, пролетая мимо пластилиновой планеты, получил в корму чем-то красно-межзвездным, вследствие чего очередной бильярдный удар смазался, и драгоценный шар вылетел в мусорное отверстие (которое вело прямо в открытый космос), скрывшись на просторах рядом находящегося космического тела. Закручинился Босс над потерей золотого битка, начал думать думу горькую. И нашло на него озарение. Из-за пыльных пустых винных бутылок вытащили пластилинового солдата, который, как пионер, был всегда готов. Плюгавый такой, три зуба и глаза врозь. Видимо, внешность и послужила причиной отправки его через вышеозначенное мусорное отверстие прямо на вражескую планету с заданием — найти и вернуть...
Даже по российским меркам сюжет совсем не блещет. Не в смысле завязки, предыстории, а в смысле, с чем придется столкнуться, выполняя свою миссию. Если сравнивать, то «Операция «Пластилин» больше всего похожа на Братьев Пилотов и Поручика Ржевского . От Братьев осталась концепция экран-уровень. 90 процентов локаций являются самодостаточными квестовыми единицами, которые после прохождения вы уже больше не увидите. Редко-редко случается ситуация, когда надо взять какой-нибудь предмет, чтобы использовать его на следующем экране. Таких моментов — раз-два, и обчелся. Из Поручика Ржевского перекочевало отсутствие отснятых кадров для неправильного использования предметов. В Штырлице 2 , например, основное удовольствие доставляли действия и реплики полковника при тупом переборе барахла. Здесь же дурилка в шлеме на подобные инсинуации разводит руками и бубнит категоричное «не-а», даже не пытаясь выполнить приказ. Если учесть, что на каждом экране обычно не больше пяти предметов, то, сами понимаете, игра проходится до неприличия быстро. Несколько удлиняют и разнообразят процесс лишь возможность соединять два предмета, а также умение главного героя трансформировать тот или иной предмет для собственных нужд (допустим, из одной доски можно сделать две, но покороче, если правильным образом задействовать руки, доску и железную голову).
Присутствует тут и еще один квестовый элемент, именуемый в народе «головоломкой», а в профессиональной геймерской среде «паззлом». Всего их в игре пять, и это на тридцать экранов-сцен. Своей простотой они наводят на мысль о детской ориентации игры. Решить самую сложную сможет любой уважающий себя взрослый человек младших классов. Главное понять, что от тебя требуется.
Пластилиновый мир
В пределах России игра, безусловно, оригинальна (нет ни графической преемственности, ни чисто русского юмора, даже всенародно известный главный герой отсутствует — так, какой-то зеленый уродец), но вот для World Wide пространства... Сомневаюсь. Судите сами.
Несмотря на пластилиновое великолепие (пусть и в 640x480), нельзя не признать, что до «Операции «Пластилин» была как минимум «Небывальщина», сиречь Neverhood . Причем не менее красивая. Те же веселые сюрреалистичные задники, задорные персонажи и килограммы розового, зеленого, синего и прочего пластилина. Те же всамделишные герои и не менее качественная прорисовка помещений. Правда, юмора было побольше. Что в «Операции «Пластилин» чрезвычайно понравилось — анимация. Нет никаких рывков, накладок и прочих недоделок, что зачастую приходилось наблюдать в других наших квестах. Кстати, колорита игре добавляют непластилиновые элементы: например, рука, берущая за шкирняк сапога главного героя и переносящая его на следующий экран, карандаши, штыри, канцелярские кнопки. Все они как бы подчеркивают нереальность происходящего. Главный герой вдруг становится не живым персонажем, а хорошо слепленной игрушкой, которая вдруг ожила, прямо как в добром детском сне, навеянном Оле Лукойе...
Как играется? Эх, был бы я лет на десять моложе... В меру сложные загадки, красивейший мир на мониторе... Но. Остается слишком много вопросов — не погубили ли сами себя разработчики, допустим, полностью отказавшись от диалогов (сцена с допросом не в счет)? Какой отечественный любитель квестов откажется от хорошей шутки или неожиданной канвы разговора, предложенной авторами! Если вылеплено так мало сцен (понятно, что процесс очень трудоемкий) и повторное прохождение занимает от силы 40 минут, почему бы не попытаться максимально нагрузить игру смыслом? Нет ответа.
Явно озаботившись, скажем так, короткометражностью игры, авторы пошли на смелый шаг — ввели разветвленность сюжета. Что это значит? Нет, о нескольких концовках речь не идет (нельзя даже завалить задание), просто некоторые экраны для достижения своей цели можно пройти в разной последовательности. По сути, ничем хорошим это не обернулось, даже кое-где вызывает раздражение. Мне, например, пришлось изучить ряд локаций по два раза, повторяя одни и те же задания только потому, что я их выполнил не в порядке очереди — в сцене с тремя дверями направился не в тот вход, и все мои усилия — насмарку. В общем, кому как повезет.
Вывод
Заключение было бы печальным, окажись «Операция «Пластилин» не просто второй в своем роде, но еще и без всяких оригинальных черт. В нашем же случае ситуация все-таки иная — среди довольно однообразных поделок, отличие которых сводится лишь к личности главного героя, «Операция «Пластилин» выглядит если не жемчужиной, то полудрагоценным камнем точно. Пусть не выполнены все обещания с коробки, пусть «авторская музыка» оказалась легким и незапоминающимся мотивчиком, пусть. Главное, что разработчики, и, более того, компания-издатель рискнули поставить на неизвестного героя, оригинальную для России графическую концепцию, не побоялись того, что первый блин может оказаться комом. Это похвально.
Кстати, в заключительном мультфильме главный герой нашел золотой биток, но осталось неясным, как он собирается его депортировать с пластилиновой планеты. Чуете, чем пахнет? Ждем!