Прохождение операция пластилин

Вы находитесь на странице игры Операция "Пластилин", созданной в жанре Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией 1C. Найденное у нас прохождение игры Операция "Пластилин" поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Операция "Пластилин" коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Операция "Пластилин" в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2001-03-21, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Находят свою популярность в среде пользователей мировой «паутины». Поэтому, вполне естественно, что самая удачная из них сегодня предлагается вам для скачивания абсолютно бесплатно. Зайдите на наш портал и получите установочный файл. Игра из категории соответствует вашим ожиданиям от головоломки. Вы сможете насладиться тренировкой ума, которая пройдет в интересной и яркой форме.

Если вы пребываете в восторге от современных мини игр, то мы рекомендуем скачать без регистрации жанра , которая способна порадовать вас ачивками, наградами и интересным сюжетом!




«Операция "Пластилин"» - один из первых российских игровых проектов, в котором все персонажи сделаны полностью из пластилина. Вам предлагается играть за суперразведчика, которому нужно выполнить чрезвычайно ответственное задание - найти золотой биллиардный шар на затерянной в глубоком космосе пластилиновой планете, населённой пластилиновыми аборигенами. Поиски пропажи обещают быть очень долгими. В общей сложности на пути к золотому шару агенту придётся решить 5 головоломок, познакомиться с дюжиной забавных персонажей и пройти более 30 сцен.
Поэтому поиски пропажи обещают быть очень долгими. Более того - примерно в середине игры сюжет разделяется на несколько ветвей, и дальнейший ход событий зависит только от выбранного пути. В любом случае, скучать вам не придется. В общей сложности на пути к золотому шару вам придется решить 5 головоломок, познакомиться с дюжиной забавных персонажей и пройти 34 сцены.
Игровой процесс чем-то напоминает популярных "Братьев Пилотов", в которых вы должны были последовательно проходить сцены до победного конца без возможности возврата на уже пройденные уровни. В "Операции Пластилин" вас ждет такая же система "экранов" за тем лишь исключением, что, начиная с определенного момента, порядок прохождения зависит от предыдущих действий. Например, зайдете в одну дверь - получите некий набор уровней, зайдете в другую - попадете совсем в другую сцену...

Cистемные требования:
- Система: Windows ХР
- Процессор: Pentium 133 МГц
- Память: 16 Мб
- Видео-карта: SVGA карта с памятью 2 Мб
- Аудио-карта: DirectX-совместимая
- Жесткий диск: 150 Мб на жестком диске

Установка игры:
1. Смонтировать образ диска с помощью Daemon Tools (скачать и как пользоваться - читаем FAQ)
2. Установить
3. Играть!!!

Язык:
русский
Полная версия: без ограничений
Размер: 338.99 Мб

Операция "Пластилин"

Ров: Возьми катушку с нитками и примени её на себя. Получишь пустую шпульку и нитку.Нитку привяжи к клетке с вороной. Возьми по отдельности 3 камня и положи их в клетку с вороной. Пустую катущку положи на землю, возьми линейку и положи её на катушку, затем залезай и пересекай узел нитки.

Колючая проволока: Возьми лист с дерева,примени его на себя, положи его на скелет.Муха сядет на него и прилипнет, затем лист с мухой отдай пауку. Разорви паутину на проволоке и иди дальше.Возьми камень под часами, им разбей стекло у часов, подбери отсколок стекла. Снова возьми камень и добей часы, подбери пружину. Стеклом срежь ветку у дерева, соедини её с пружиной и получишь миноискатель. Его примени на черепе таблички.

Бастион: Отодвинь розовую плиту и взберись на неё, из кармана достань цепь, намотай её на проволоку.

Часовой: Возьми пишущие узлы у синей и зелёной пасты, открой стенной шкаф, замкни их на синем и оранжевом проводах, часовой упадёт, в луже возьми зелёную ступень для лестницы.

Секретные двери: Подбери все ступени для лестницы и собери её к первой слева двери в стене орентируясь на обозначения. Собирай правильно иначе будешь переделывать, иди дальше.

Кодовый замок: Сначала зайди в соседнюю комнату, сорви бумагу со стенда, посмотри на вторую. Оторви провода у кнопки. Примени бумагу на себя и получишь рупор. Трижды прокричи в рупор, разозли мужика и забери шахматную фигуру коня с пола. Иди обратно к замку, фигурой коня раскодируй замок начиная с цифры "1". (конь ходит буквой "Г"). Получишь номер - 16729438 и открой его.

Конвеер: Быстро забери с конвеера 7 шестерёнок не дав им упасть на пол, зайди в люк справа.

Контрольный цех: Возьми справа карандаш и заточи его 2 раза точилкой в стене, подопри им видеокамеру. Возь шестерёнку и примени её на нижнюю часть транспортёра.

Склад: Подойди по клеткам пола к кладовщику не дав ему уйти далеко от себя и забери у него ключ от двери, войди в дверь. (обязательно сохранись в начале уровня).

Тюрьма: Возьми сковороду с нар, потом песок с пола, положи его в сковороду,выйди в дверь, дай сковороду птице на ветке. Снова возьми сковороду, поменяй её на собачью миску,выйди. Миску разбей об стну над нарами,возьми осколок и вырежь стекло в стене возле двери и открой кран с водой.

Душ: Смотри на индикатор, сначала сделай максимально горячую воду, затем максимально холодную, затем норму и помойся.

Допрос: Четыре раза подряд разозли шерифа, он стукнет кулаком по столу и увязнет.нажми красную кнопку на двери.

Карцер: Выломай средний прут из решётки и загни его об дверь. Дважды открывай пробку бутылки и пей.

Медпункт: Слева попытайся открыть канализационную трубу и порежь палец.Открой аптечку, возьми пузырёк с марганцовкой,налей туда из крана воды, попроси бинт у медсестры, примени его на себя и сделай шапочку с крестом.

Вентиляция: Возьми ведро с краской и вылей его у правой лестницы, затем ведром испугай кота и забирайся на лестницу.

Пульт управления: Подними 2 канцелярские кнопки с коврика, переверни их и положи обратно. Нажми красную кнопку на пульте, затем у тётки забери пластиковый ключ, вставь его впульт, нажми зелёную кнопку и выходи.

Секретные двери: Разбери лестницу первой двери, собери лестницу к второй двери.

Лабиринт: Возьми 2 ключа и открой дверь.

Сломаная лестница: Возьми лестницу, приставь её к стене у дверцы, отломай ступеньку, возьми верёвку, привяжи ступеньку к верёвке, верёвку забрось на железные прутья и залезай.

Вышка: Возьми доскус верёвки, сломай её на 2 части. Одной доской закрой проход ограды, вторую засунь в щель пола. Возьми шар из жбана, заряди им пружину, и выйди через другую калитку.

Бункер: Набери на мониторе слово "HELP".

Секретные двери: Разбери лестницу второй двери, собери к третьей. (будь внимателен при сборке).

Оружейная: Подбери коробку со скобами для степлера и разломай их (применив на себя) сделай из них ступеньки к сейфу, открой его. Подними трос и забрось его в сейф, вытащи пистолет из сейфа. Иди дальше.

Аркада: Расстреляй мишени.

Штаб: Возьми указку, затем дёрни за рычаг и поикрай в сапёра.

Атомная бомба: Возьми батарейку с пола и сомни её (применив на себя). Поверни пульт управления, открой и забери крышку отсека питания. В отсек вставь батарейку, поверни пульт снова и нажми кнопку. Бомба опустится, затем крышкой от отсека питания разорви кабель идущий к бомбе справа.

Заправочная станция: Нажми кнопку и рычагами нижний индикатор сделай одинаковым по цвету с верхним. (Рычаги д.быть - красный мах.вниз, зелёный мах.вверх, синий по середине).

Космодром: Забери ядерный реактор с маленького корабля и вставь его в большой (на лампу), постучи в бункер слева, космонавты сядут в корабль, зайди в бункер.

Хранилище: Реши головоломку на стене.Слева д.быть треугольники, справа д.быть квадраты.

Так уж повелось, что отечественная квестоиндустрия зиждется на трех китах. Первый — любовь к народным персонажам. Разработчики уверены на сто процентов, что если перед российским игроком на мониторе не мелькает герой национальных анекдотов (пусть это будет и Шерлок Холмс ), то продажи обязательно обречены на, скажем так, неуспех. Второй — преемственность графического исполнения. За редким исключением, как повелись разухабистые бэкграунды и герои с плохой анимацией со времен первого Петьки с Василием Ивановичем, так и кочуют из проекта в проект. Ну и, наконец, третий кит заключается в чистА родном сюжете. То есть, сколько бы фриц или янки какой не пытался играть в нашу игру, изюминки в ней он так и не найдет, предпочтя лубочным шедеврам всякие Gabriel Knight ’ы c Myst ’ами вперемешку. Хотя, кажется, закинули камень и в это стоячее болото. Дать такую обобщенную характеристику русским квестам уже не получится…

Идеология

Системные требования

Pentium 133

16 Мб памяти

Рекомендуемые требования

Pentium 200

32 Мб памяти

Официальную версию завязки игры вы без труда найдете на сайте игры, а вот у меня есть свое видение проблемы.

В далеком пластилиновом будущем жил-был Босс (кстати, шеф межгалактической разведки). Был он настолько крут, а главное силен, что играл в бильярд исключительно золотым битком. Но как-то случилась беда — пластилиновый звездолет, на котором обитал Босс, пролетая мимо пластилиновой планеты, получил в корму чем-то красно-межзвездным, вследствие чего очередной бильярдный удар смазался, и драгоценный шар вылетел в мусорное отверстие (которое вело прямо в открытый космос), скрывшись на просторах рядом находящегося космического тела. Закручинился Босс над потерей золотого битка, начал думать думу горькую. И нашло на него озарение. Из-за пыльных пустых винных бутылок вытащили пластилинового солдата, который, как пионер, был всегда готов. Плюгавый такой, три зуба и глаза врозь. Видимо, внешность и послужила причиной отправки его через вышеозначенное мусорное отверстие прямо на вражескую планету с заданием — найти и вернуть...

Даже по российским меркам сюжет совсем не блещет. Не в смысле завязки, предыстории, а в смысле, с чем придется столкнуться, выполняя свою миссию. Если сравнивать, то «Операция «Пластилин» больше всего похожа на Братьев Пилотов и Поручика Ржевского . От Братьев осталась концепция экран-уровень. 90 процентов локаций являются самодостаточными квестовыми единицами, которые после прохождения вы уже больше не увидите. Редко-редко случается ситуация, когда надо взять какой-нибудь предмет, чтобы использовать его на следующем экране. Таких моментов — раз-два, и обчелся. Из Поручика Ржевского перекочевало отсутствие отснятых кадров для неправильного использования предметов. В Штырлице 2 , например, основное удовольствие доставляли действия и реплики полковника при тупом переборе барахла. Здесь же дурилка в шлеме на подобные инсинуации разводит руками и бубнит категоричное «не-а», даже не пытаясь выполнить приказ. Если учесть, что на каждом экране обычно не больше пяти предметов, то, сами понимаете, игра проходится до неприличия быстро. Несколько удлиняют и разнообразят процесс лишь возможность соединять два предмета, а также умение главного героя трансформировать тот или иной предмет для собственных нужд (допустим, из одной доски можно сделать две, но покороче, если правильным образом задействовать руки, доску и железную голову).

Присутствует тут и еще один квестовый элемент, именуемый в народе «головоломкой», а в профессиональной геймерской среде «паззлом». Всего их в игре пять, и это на тридцать экранов-сцен. Своей простотой они наводят на мысль о детской ориентации игры. Решить самую сложную сможет любой уважающий себя взрослый человек младших классов. Главное понять, что от тебя требуется.

Пластилиновый мир

В пределах России игра, безусловно, оригинальна (нет ни графической преемственности, ни чисто русского юмора, даже всенародно известный главный герой отсутствует — так, какой-то зеленый уродец), но вот для World Wide пространства... Сомневаюсь. Судите сами.

Несмотря на пластилиновое великолепие (пусть и в 640x480), нельзя не признать, что до «Операции «Пластилин» была как минимум «Небывальщина», сиречь Neverhood . Причем не менее красивая. Те же веселые сюрреалистичные задники, задорные персонажи и килограммы розового, зеленого, синего и прочего пластилина. Те же всамделишные герои и не менее качественная прорисовка помещений. Правда, юмора было побольше. Что в «Операции «Пластилин» чрезвычайно понравилось — анимация. Нет никаких рывков, накладок и прочих недоделок, что зачастую приходилось наблюдать в других наших квестах. Кстати, колорита игре добавляют непластилиновые элементы: например, рука, берущая за шкирняк сапога главного героя и переносящая его на следующий экран, карандаши, штыри, канцелярские кнопки. Все они как бы подчеркивают нереальность происходящего. Главный герой вдруг становится не живым персонажем, а хорошо слепленной игрушкой, которая вдруг ожила, прямо как в добром детском сне, навеянном Оле Лукойе...

Как играется? Эх, был бы я лет на десять моложе... В меру сложные загадки, красивейший мир на мониторе... Но. Остается слишком много вопросов — не погубили ли сами себя разработчики, допустим, полностью отказавшись от диалогов (сцена с допросом не в счет)? Какой отечественный любитель квестов откажется от хорошей шутки или неожиданной канвы разговора, предложенной авторами! Если вылеплено так мало сцен (понятно, что процесс очень трудоемкий) и повторное прохождение занимает от силы 40 минут, почему бы не попытаться максимально нагрузить игру смыслом? Нет ответа.

Явно озаботившись, скажем так, короткометражностью игры, авторы пошли на смелый шаг — ввели разветвленность сюжета. Что это значит? Нет, о нескольких концовках речь не идет (нельзя даже завалить задание), просто некоторые экраны для достижения своей цели можно пройти в разной последовательности. По сути, ничем хорошим это не обернулось, даже кое-где вызывает раздражение. Мне, например, пришлось изучить ряд локаций по два раза, повторяя одни и те же задания только потому, что я их выполнил не в порядке очереди — в сцене с тремя дверями направился не в тот вход, и все мои усилия — насмарку. В общем, кому как повезет.

Вывод

Заключение было бы печальным, окажись «Операция «Пластилин» не просто второй в своем роде, но еще и без всяких оригинальных черт. В нашем же случае ситуация все-таки иная — среди довольно однообразных поделок, отличие которых сводится лишь к личности главного героя, «Операция «Пластилин» выглядит если не жемчужиной, то полудрагоценным камнем точно. Пусть не выполнены все обещания с коробки, пусть «авторская музыка» оказалась легким и незапоминающимся мотивчиком, пусть. Главное, что разработчики, и, более того, компания-издатель рискнули поставить на неизвестного героя, оригинальную для России графическую концепцию, не побоялись того, что первый блин может оказаться комом. Это похвально.

Кстати, в заключительном мультфильме главный герой нашел золотой биток, но осталось неясным, как он собирается его депортировать с пластилиновой планеты. Чуете, чем пахнет? Ждем!

Статьи по теме: