Прохождение пляска смерти might magic heroes vi

19 февраля 2015

Каждый геймер, который когда либо увлекался пошаговыми стратегиями, знает серию "Героев Меча и Магии" - это наиболее известный проект, который когда-либо существовал. Многие разработчики пытались обогнать "Героев" в популярности, но это оказалось попросту невозможно. Сразу стоит сказать, что на самом деле эпичным оказался третий эпизод, который до сих пор невероятно популярен. На волне его известности было выпущено переиздание в HD-версии, так что даже не олдскульные фанаты теперь смогут ощутить величие данного проекта. Даже те части, которые выходили в свет позже, не смогли обойти третий эпизод - он так и остался эталоном пошаговой стратегии. Однако не стоит при этом недооценивать остальные эпизоды - они просто другие, но в то же время заслуживают не меньше внимания. Особенно стоит заметить шестую часть, потому что она превратилась уже в совершенно другой проект. Именно прохождение "Героев Меча и Магии 6" будет рассмотрено далее в статье.

Прокачка персонажа

Чем же так сильно отличается шестой эпизод от третьего? На самом деле очень многим, потому что прохождение "Героев Меча и Магии 6" напоминает больше ролевую игру в пошаговом режиме, в то время как третий эпизод был чистейшей пошаговой стратегией. Прокачка персонажа была важна, но все же оставалась вторичной на фоне стратегических действий на поле боя. Теперь же основной акцент делается именно на том, чтобы сделать вашего персонажа (и его партнеров) как можно сильнее, а развитие замков, накопление армий и другие стратегические фишки уходят на второй план. Таким образом, скиллы, которые вы прокачиваете своему персонажу, становятся невероятно важны. Их очень много, и вы можете сами выбирать, в каком направлении качать героя, но вам обязательно стоит обратить внимание на несколько способностей, которые вам в любом случае стоило бы прокачать до максимума. Во-первых, это "Подкрепление" - с помощью данного скилла вы сможете призывать новые войска. Во-вторых, "Образование" - вы будете получать больше опыта и, соответственно, сможете быстрее прокачаться и выбрать больше скиллов.

"Обучение", казалось бы, не должно отличаться от "Образования", но на самом деле отличия очень велики. С помощью этой способности другие герои получают еще больше опыта за ваши достижения - соответственно, вы можете быстрее прокачивать сразу нескольких персонажей. Также есть два скилла, которые стоит прокачивать вместе - "Кража" и "Логистика". Первый позволяет вам собирать ресурсы с прилегающих клеток, а второй добавляет дополнительные движения в течение одного хода, что позволит собрать еще больше ресурсов с прилегающих клеток. С этими способностями прохождение "Героев Меча и Магии 6" станет заметно легче и приятнее, независимо от того, в каком направлении вы будете прокачивать своего героя.

Постройки

Даже если замки уже не играют такой решающей роли, как в третьих "Героях", в шестых вам все же стоит заботиться о том, что именно происходит в вашем оплоте. Прохождение "Героев Меча и Магии 6" во многом будет зависеть от того, что именно вы построите и когда. Любые ошибки можно исправить с помощью мощного героя, но всегда приятнее не ошибаться и знать, что вы построили нужное здание в соответствующее время. Естественно, в строительстве могут быть различные отклонения, в зависимости от того, каким путем вы развиваетесь. Однако при этом стоит отметить, что некоторые здания вам могут вообще не пригодиться, и не стоит тратить на них время и средства. Например, вам не следует строить улучшенные здания для своих существ, когда вы достигли высокого уровня - это попросту бесполезно. Вы можете не строить улучшения для зданий, которые повышают скиллы вашего персонажа в пределах замка - лучше сосредоточиться на том, чтобы грамотно прокачать героя.

Еще стоит отметить, что вам нет смысла строить таверну в каждом из городов, потому что вы сможете приобретать новых героев у себя в столице. Они обновляются каждую неделю, поэтому у вас даже будет полноценный выбор. Более того, вам не нужно будет иметь целую армию из героев - в зависимости от размеров карты и сложности миссии их количество может варьироваться, но при этом оно никогда не будет слишком большим. В игре "Герои Меча Магии 6" прохождение строится скорее на прокачке имеющихся героев, а не на закупке большого количества новых.

Видео по теме

Артефакты династий

Особенностью данной игры на фоне других современных проектов является тот факт, что вы спокойно можете играть в нее в режиме оффлайн, то есть не подключаясь к интернету для верификации, подгрузки таблиц и других данных и так далее. Однако в таком случае вам будет гораздо сложнее проходить эту игру. Дело в том, что здесь присутствует такая вещь как Артефакты Династий, и именно они полностью завязаны на онлайне. Только в официальной версии при подключенном интернете вы сможете отыскать такие артефакты, собирать их коллекции, обмениваться ими с другими игроками или торговать между собой.

Данные артефакты дают вам внушительное преимущество над теми, кто играет без подключения к сети. Естественно, есть и другие особенности - например, за ежедневные визиты вам будут давать определенные призы. Поэтому рекомендуется, чтобы прохождение было более приятным, активировать эту игру через интернет и играть с активным подключением.

Прохождение игры

Итак, что же от вас требуется в процессе прохождения? Каждую отдельную миссию описывать нет смысла, так как все они имеют приблизительно одну цель - захватить все замки и уничтожить всех противников. Естественно, условия могут отличаться - иногда вам нужно будет захватить конкретный замок, иногда - отстоять свою столицу, иногда - уложиться в определенный промежуток времени. Но результат практически всегда должен быть один. Прохождение кампании у вас займет очень много времени по одной простой причине - она очень большая. Она содержит повествование от пяти рас, соответственно, кампания делится на пять частей. Каждая из них включает в себя четыре главы, а каждая из глав состоит из четырех миссий.

Соответственно, всего в игре более 80 миссий, и все они занимают довольно много времени, так что вам придется серьезно заняться этой игрой, если вы хотите ее пройти. Естественно, если вы будете пользоваться данными ранее советами, то прохождение станет заметно легче.

"Грани Тьмы"

Учитывая тот факт, что все миссии похожи друг на другая, стоит рассмотреть лишь несколько из них, которые больше всех выделяются. Например, "Грани Тьмы" - это одна из двух завершающих миссий игры, которую вам нужно будет пройти, если вы выберете темную сторону в ходе игры. Прохождение "Героев Меча и Магии 6: Грани Тьмы" отличается от остальных тем, что вам нужно будет пройти несколько мощных стражей ворот, а затем сразиться с финальным боссом.

"Альянс Света"

Отдельно стоит выделить прохождение "Героев Меча и Магии 6: Альянс Света", потому что миссии этой кампании действительно впечатляют. Это самая популярная кампания, так как геймеры в большинстве своем любят играть за людскую расу не только в серии "Героев".

"Пляска Смерти"

Еще одна очень интересная миссия, "Пляска Смерти", является завершающей в кампании "Святилище". Прохождение "Героев Меча и Магии 6: Пляска Смерти" отличается тем, что вам здесь нет особой необходимости развивать своих существ - лучше как можно скорее отыскать остров на карте, на котором большое количество существ с удовольствием присоединится к вашей армии.

"Святилище"

Раз уж речь зашла о данной кампании, то стоит отметить прохождение "Героев Меча и Магии 6: Святилище" отдельно. Здесь вам предстоит играть за темного мага Ирину, вы пойдете по пути крови и выйдете в итоге на "Грани Тьмы", о которых речь уже велась ранее.

Признайтесь, вы ждали в дополнении к Might & Magic: Heroes VI новые расы и прочие квантовые завихрения? Сбавьте обороты. Скромность и расторопность Limbic Entertainment по-прежнему умиляют. Первое DLC для утопающих в слезах поклонников игры, посвященное пирату Крэгу Хаку, ограничивалось куцей кампанией из двух миссий на одной карте, в течение которой бывший варвар успевал спасти мир. Пират! Спасти! То ли дело в третьих «Героях», где Крэг охотится за некромантом Сандро, нахально не заплатившим за работу. Тем самым, кстати, Сандро, что стал героем нового аддона: Danse Macabre.

Кто старое помянет...

Повышенный интерес к делам давно минувших лет возник не на пустом месте. Первоначальных «Героев 6» ругали именно за отступление от проверенных временем идеалов: мало ресурсов, мало рас, полупустые карты, которые в идеале должны кишеть зубастым сырьем для добычи опыта. И, похоже, залогом спасения серии Limbic посчитало возврат из забвения старых героев.

Итак, некромант Сандро. Отличился в дополнении «Дыхание смерти» для HoMM III тем, что собрал два артефакта сказочной мощи, а затем прорвался в страну некромантов Дейю, где и захватил престол. Но пока он там обживался и точил зубы на окрестности, обманутые им герои объединились и устроили Сандро вооруженный импичмент.

Поверженный некромант сбегает от мстителей и пропадает с радаров истории. Ровно до нынешнего момента.

Итак, в Danse Macabre Сандро вновь не везет. Культ Паука изгоняет его за «идейную ненадежность» - но реаниматор-самоучка не унывает (покойнику трудно поддаваться эмоциям). Нас ожидает занимательная завязка, в которой Сандро стравливает имперских прохвостов и вербует себе в помощницы Лукрецию, сестру герцога Овидио. Как выясняется, чтобы добраться до Жезла Загробного Мира в коллекции этого Овидио - на редкость гнусного сеньора с ничуть не более приятной родней. Жезл нужен колдуну для поисков Кольца Нераскаявшегося, которое нужно, чтобы достать из параллельного мира Маску Теневого Лика, которая...

Не устали? Не спешите пропускать абзац. После того как хитрый некромант доберется до Маски, кампания резко оборвется кратким пересказом дальнейших планов Сандро и его новой ученицы Лукреции: про священного императора, убийство Бога и прочие мокрые делишки.

Внезапный финал печалит не на шутку, сюжетом эти две миссии радуют куда больше, чем вся шестая часть вместе взятая. Сандро не малюют черной краской, а представляют скорее пытливым исследователем той породы, что вспарывает животы случайным прохожим из любопытства. Его противники - имперская знать и адепты Культа Паука - напротив, выглядят узколобыми и довольно жалкими. В мрачной обстановке проступают черты Disciples II, где царили схожие настроения.



Кат-сцены на движке в кои-то веки отошли от принципа «стоят два рыцаря в чистом поле и лясы точат». Тут вам и драма, и действие. Белкет из Культа Паука наговорил гадостей про Сандро. Но Лукреция - истинный сосуд греха: подлость спутника ее только по нраву.

Наука требует жертв

Слава Асхе, теперь нам дают аж две карты вместо одной! Первая из них - классическая «геройская» локация с кучей тропинок, тесно расставленными отрядами нейтралов и запоминающейся планировкой (здорово, когда нет нужды каждый раз справляться по мини-карте, где ты есть). В первые недели местная живность не позволит руке раззудеться: мордатые элементали да гордые вампиры без труда вернут армию Сандро на кладбище.

Первый визит Сандро в этот город, вероятно, закончится позорным поражением и загрузкой сохранения.

Вторая половина кампании снова заставит нас бултыхаться в открытом море. Это еще один архипелаг, но не такой просторный, как в Pirates of the Savage Sea , зато тут больше замков и злее ИИ. Победное шествие по карте не ограничено сюжетной канвой, есть несколько сторонних «шабашек», где можно разжиться артефактами, в том числе из набора Великого Лича, введенного в дополнении. Бонусы от полного комплекта велики (скажем, +8 к магической силе), но неинтересны, как и сами безделушки. Исключение - Кольцо Нераскаявшегося, дарящее заклинание «Телепортации»... если, конечно, оно вам еще нужно.

Название квеста отсылает к стихам Говарда Лавкрафта: «Со смертью времени и смерть умрет». Но масштаб Danse Macabre для него мелковат.



Конец первой главы чреват кирпичной диареей. 47 серафимов - настоящий чит! Лучше не соваться без швейной артели прядильщиц судьбы.

* * *

Danse Macabre обходит Pirates of the Savage Sea по всем параметрам: и баланс соблюден, и история интересная, и персонажи обаятельные - очевидный рост для малоизвестной студии, которой досталась несоразмерно мощная серия. Но масштаб дополнения все равно ничтожно мал и напоминает скорее о The Sims 3 с ее сборниками хлама по бешеным ценам. Пара артефактов, набор брони, новое династическое оружие - вот и все, что оно предлагает в довесок к оборванной на самом интересном месте кампании. И хотя игра и правда становится все лучше и лучше, эдакими темпами совершенствоваться она будет катастрофически долго.

Порадовало
Огорчило

  • Сандро - изумительный мерзавец!
  • отменные локации для взращивания героев;
  • удачно расставленные сюрпризы и враги.

  • ну мало же! Только разыграешься - и все, финиш;
  • обрывает историю, когда ждешь ее нового витка;
  • не стоит своих денег.

Разногласия между Фурранте и Элдис достигли критической точки, и Фурранте потребовал, чтобы она ответила за свои преступления перед Принчипи – а палачом назначил меня.

Чтобы взять данное задание, нужно добраться до сюжета «Грядущая буря». Перед ним придется решить судьбу работорговцев Крукспура – помочь им или убить всех. Ваше решение роли не играет!

Отправляйтесь на Деннадж по просьбе Фурранте. Старик желает смерти Элдис, но того же самого хочет и она. Теперь вам нужно решить, кого убить, а кого сделать королем Принчипи.

Независимо от выбора король Принчипи поможет вам пробраться сквозь бурю, рассказав о корабле-призраке. Так запустится задание «Пляска со смертью».

Награда : 36 450 очков опыта.

Выкурить добычу

Фурранте, предводитель Принчипи сен Патрена, рассказал мне, кто этот пират, что напал на меня в море, и где его найти. Это капитан Бенвет, который укрылся в пиратском убежище – форт Мертвый свет. Фурранте рассказал, что в форте Мертвый свет я смогу отомстить, и это послужит нашим общим интересам: Бенвет мешает его планам.

Когда покинете остров Маже, вас догонит пиратское судно с капитаном Фурранте на борту. Он предложит выгодную сделку, связанную с убийством Бенвета, напавшего на «Непокорный» в самом начале игры.

Согласившись помочь, двигайтесь к форту Мертвый Свет. Чтобы его быстрее отыскать, воспользуйтесь раскрывающимся меню «Известные места», расположенным в левой верхней части экрана. Причальте к форту. Желательно приблизиться к нему бесшумно, в противном случае придется воевать со всеми, кто его населяет. В первом случае вы окажетесь на берегу сбоку – взаимодействуйте с камнями и используйте веревку с крюком или атлетику, чтобы попасть внутрь крепости.

Следуйте вперед, пока вас не поймает стражник. Если не хотите проблем, то согласитесь покинуть крепость. Вы окажетесь во дворе. Любой атакованный пират трубит тревогу через рог, поэтому убить кого-либо бесшумно сложно. Также вас атакует пират, которому вы попались дважды на глаза при посещении какой-то запретной территории.

Сдавшись и попав во двор, изучите данное место. Бенвет прячется в своих покоях – можно пробиться туда боем, а можно пойти более хитрым путем. Поднимитесь чуть выше и в центре крепости найдите дверь, ведущую в таверну. По какой-то причине при наведении курсора она будет называться «Двором». Здесь будут два интересующих вас персонажа – Сири и Мирке. Первая нужна по личному квесту Серафена, вторая – по текущему заданию. Пообщайтесь с Мирке и убедите помочь с тем, чтобы выманить Бенвета. Мирке скажет, что для этого нужно закатить хорошую гулянку.

Кроме того, Мирке расскажет об увлечении Бенвета, который любит играть на клавесине, стоящем справа. Можете сразу же взаимодействовать с музыкальным инструментом, чтобы заложить внутрь бомбу. Приобрести ее можно у торгаша Мертвого Света, расположенного в правой части огромного двора. Заложить бомбу можно и самостоятельно, не интересуясь об этом у Мирке.

Первое, что требуется для хорошей гулянки – ром из личных запасов Элдис. Выйдите в главный двор и идите направо. Здесь будут ступени, ведущие наверх, к двери. Дверь охраняется пираткой – ее нужно или убедить пропустить группу героев, или как-то отвлечь. Пообщайтесь с Мирке и Сири (уже после беседы с пираткой) о ней, чтобы узнать, что она должна денег некоему картежнику, который постоянно ее обманывает. Идите к ней и расскажите об этом. Больше женщина около двери не появится. Есть и другой способ – около входных ворот, с левой стороны находится тот самый шулер. Еще левее, в углу, можно увидеть груз, подвешенный на веревке. Можете оборвать его, что вызовет панику – сюда прибежит та самая стражница. Но уйдет со своего поста женщина ненадолго – у вас будет одна попытка пробраться на верхний ярус.

Наверху, прямо на крыше будет несколько скоплений груза. Среди низ в запертом сундуке лежит нужная бутылка рома. Вернитесь к Мирке и передайте бутылку, чтобы продолжить прохождение квеста.

Далее нужно раздобыть хорошую закуску. Сойдет рагу от повара крепости. Для этого нужно спуститься в подземелье, из которого вас вышвырнули. Если ром был доставлен Мирке, то при входе в подземелье вы увидите, как его покидают несколько пиратов. Идите вверх и доберитесь до кухни, чтобы взять рагу. На кухне есть лестница, ведущая наверх, к таверне. Можете воспользоваться ею, но придется взломать дверь. Отдайте рагу Мирке, после чего наблюдайте кат-сцену. В конце нее появится Бенвет, сыграет на клавесине и погибнет (если вы заложили бомбу).

Как только это произойдет, то задание будет завершено, а вам останется посетить Деннадж и пообщаться с Фурранте о следующем квесте. После смерти Бенвета в Мертвом Свете останется минимальное количество стражников.

Пляска со смертью

Элдис попросил меня встретиться с ней на Даннедже, откуда она собирается организовать охоту на призрачный корабль Люсии Риван, «Плавучий висельник».

Данное задание станет доступно после общения с Элджис или Фурранте в конце квеста «Воровская честь». Напомню, что после его выполнения в живых должен остаться один из этих персонажей, который и станет королем Принчипи, восседающем на острове Деннадж. После беседы следуйте на Некитаку и перейдите к локации «Священные ступени». Войдите внутрь усыпальницы в левой нижней части и отыщите гробницу Изейра, охраняющего нужный вам эсток.

Если не получится его убедить, то придется сразиться со стражем, а затем забрать предмет. Далее выходите в море, перейдите на палубу собственного корабля и откройте инвентарь. В квестовых предметах будет эсток – щелкните по нему ПКМ, а затем выберите команду, связанную с чтением клятвы.

Нужный меч.

Это приведет к появлению призрачного судна. Есть несколько вариантов убеждения, включая обмен эстока на корабль, но если ничего не выйдет, то противников придется уничтожить.

Когда получите в свое распоряжение корабль «Плавучий висельник», то сможете продолжить сюжетное задание «Грядущая буря» и пробраться через бурю в правом верхнем углу карты мира. Так вы и доберетесь до острова Укайзо.

Награда : 48 606 очков опыта.

Символы смерти

Капитан Фурранте прислал гонца, чтобы вызвать меня в Деннадж. Предводитель Консуальо мес Каситас хочет обсудить со мной возможность сотрудничества.

Когда выполните поручение Фурранте и убьете Бенвета, то спустя время получите от него сообщение о предложении встретиться на Деннадже. Отправляйтесь на этот остров у левого края карты и посетите сигнальную башню. Пообщайтесь с Фурранте на все темы, что приведет к завершению задания, а также началу квеста «Сомнительное предложение».

Капитан Фурранте на Деннадже.

Награда : 24 300 очков опыта, пояс честного капитана.

Сомнительное предложение

У капитана Фурранте есть богатый партнер, который ведет дела с работорговцами Крукспура. Однако в последнее время разногласия с местными жителями мешают им использовать обычные торговые пути.

Данный квест выдаст капитан Фурранте, который хочет, чтобы вы помогли работорговцам острова Крукспур. Двигайтесь на указанный остров. На пути к нему придется послание от капитана Элдис, желающей встретиться с главным героем в форте Мертвый Свет. Отправляйтесь туда и побеседуйте с девушкой на все темы, чтобы узнать о ее встречном предложении – не помочь, а убить работорговцев Крукспура.

Также Элдис просит разную информацию о капитане Фурранте, обещая за нее ценную награду. Поделитесь с ней знаниями и получите заслуженную медь. На ваших отношениях с Фурранте это никак не отразится! Плывите на остров, где вас встретит девушка, являющаяся агентом Элдис.

Сеафоль, агент Элдис на Крукспуре.

Поговорите с ней. Справа от нее есть пещера, через которую можно попасть в темницы с заключенными. Слева от нее – мост, который вам опустят, если вы скажете, что пришли купить рабов.

Можете просто перебить всех противников, если желаете помочь Элдис, но даже в таком случае я не рекомендую этого делать. Сначала посетите мастер Куа и поговорите с ним. Он попросит разобраться с лидерами племени, проживающего на острове Ори-о-Коики. Отправляйтесь туда и побеседуйте с их главой Руасаре.

Ори-о-Коики.

Если решите помочь работорговцам, то нужно будет завершить задание «Острие копья». Если же решите признаться во всем Руасаре и предупредить племя, то получите ответное задание «Гадкий груз». Так вот, даже если решили помогать Элдис, сначала посетите остров и возьмите параллельный квест от Руасаре, что позволит за уничтожением работорговцев получить двойную награду. Плюс заручиться доверием племени.

Описания каждого из этих квестов даны отдельно.

Награда : 2500 меди, 30 375 очков опыта. За оказанную помощь Фурранте вознаградит вас арбалетом «Флотобой», а Элдис – плащом Черного Клинка.

Каждый геймер, который когда либо увлекался пошаговыми стратегиями, знает серию "Героев Меча и Магии" - это наиболее известный проект, который когда-либо существовал. Многие разработчики пытались обогнать "Героев" в популярности, но это оказалось попросту невозможно. Сразу стоит сказать, что на самом деле эпичным оказался третий эпизод, который до сих пор невероятно популярен. На волне его известности было выпущено переиздание в HD-версии, так что даже не олдскульные фанаты теперь смогут ощутить величие данного проекта. Даже те части, которые выходили в свет позже, не смогли обойти третий эпизод - он так и остался эталоном Однако не стоит при этом недооценивать остальные эпизоды - они просто другие, но в то же время заслуживают не меньше внимания. Особенно стоит заметить шестую часть, потому что она превратилась уже в совершенно другой проект. Именно прохождение "Героев Меча и Магии 6" будет рассмотрено далее в статье.

Прокачка персонажа

Чем же так сильно отличается шестой эпизод от третьего? На самом деле очень многим, потому что прохождение "Героев Меча и Магии 6" напоминает больше ролевую игру в пошаговом режиме, в то время как третий эпизод был чистейшей пошаговой стратегией. Прокачка персонажа была важна, но все же оставалась вторичной на фоне стратегических действий на поле боя. Теперь же основной акцент делается именно на том, чтобы сделать вашего персонажа (и его партнеров) как можно сильнее, а развитие замков, накопление армий и другие стратегические фишки уходят на второй план. Таким образом, скиллы, которые вы прокачиваете своему персонажу, становятся невероятно важны. Их очень много, и вы можете сами выбирать, в каком направлении качать героя, но вам обязательно стоит обратить внимание на несколько способностей, которые вам в любом случае стоило бы прокачать до максимума. Во-первых, это "Подкрепление" - с помощью данного скилла вы сможете призывать новые войска. Во-вторых, "Образование" - вы будете получать больше опыта и, соответственно, сможете быстрее прокачаться и выбрать больше скиллов.

"Обучение", казалось бы, не должно отличаться от "Образования", но на самом деле отличия очень велики. С помощью этой способности другие герои получают еще больше опыта за ваши достижения - соответственно, вы можете быстрее прокачивать сразу нескольких персонажей. Также есть два скилла, которые стоит прокачивать вместе - "Кража" и "Логистика". Первый позволяет вам собирать ресурсы с прилегающих клеток, а второй добавляет дополнительные движения в течение одного хода, что позволит собрать еще больше ресурсов с прилегающих клеток. С этими способностями прохождение "Героев Меча и Магии 6" станет заметно легче и приятнее, независимо от того, в каком направлении вы будете прокачивать своего героя.

Постройки

Даже если замки уже не играют такой решающей роли, как в третьих "Героях", в шестых вам все же стоит заботиться о том, что именно происходит в вашем оплоте. Прохождение "Героев Меча и Магии 6" во многом будет зависеть от того, что именно вы построите и когда. Любые ошибки можно исправить с помощью мощного героя, но всегда приятнее не ошибаться и знать, что вы построили нужное здание в соответствующее время. Естественно, в строительстве могут быть различные отклонения, в зависимости от того, каким путем вы развиваетесь. Однако при этом стоит отметить, что некоторые здания вам могут вообще не пригодиться, и не стоит тратить на них время и средства. Например, вам не следует строить улучшенные здания для своих существ, когда вы достигли высокого уровня - это попросту бесполезно. Вы можете не строить улучшения для зданий, которые повышают скиллы вашего персонажа в пределах замка - лучше сосредоточиться на том, чтобы грамотно прокачать героя.

Еще стоит отметить, что вам нет смысла строить таверну в каждом из городов, потому что вы сможете приобретать новых героев у себя в столице. Они обновляются каждую неделю, поэтому у вас даже будет полноценный выбор. Более того, вам не нужно будет иметь целую армию из героев - в зависимости от размеров карты и сложности миссии их количество может варьироваться, но при этом оно никогда не будет слишком большим. В игре "Герои Меча Магии 6" прохождение строится скорее на прокачке имеющихся героев, а не на закупке большого количества новых.

Артефакты династий

Особенностью данной игры на фоне других современных проектов является тот факт, что вы спокойно можете играть в нее в режиме оффлайн, то есть не подключаясь к интернету для верификации, подгрузки таблиц и других данных и так далее. Однако в таком случае вам будет гораздо сложнее проходить эту игру. Дело в том, что здесь присутствует такая вещь как Артефакты Династий, и именно они полностью завязаны на онлайне. Только в официальной версии при подключенном интернете вы сможете отыскать такие артефакты, собирать их коллекции, обмениваться ими с другими игроками или торговать между собой.

Данные артефакты дают вам внушительное преимущество над теми, кто играет без подключения к сети. Естественно, есть и другие особенности - например, за ежедневные визиты вам будут давать определенные призы. Поэтому рекомендуется, чтобы прохождение было более приятным, активировать эту игру через интернет и играть с активным подключением.

Прохождение игры

Итак, что же от вас требуется в процессе прохождения? Каждую отдельную миссию описывать нет смысла, так как все они имеют приблизительно одну цель - захватить все замки и уничтожить всех противников. Естественно, условия могут отличаться - иногда вам нужно будет захватить конкретный замок, иногда - отстоять свою столицу, иногда - уложиться в определенный промежуток времени. Но результат практически всегда должен быть один. Прохождение кампании у вас займет очень много времени по одной простой причине - она очень большая. Она содержит повествование от пяти рас, соответственно, кампания делится на пять частей. Каждая из них включает в себя четыре главы, а каждая из глав состоит из четырех миссий.

Соответственно, всего в игре более 80 миссий, и все они занимают довольно много времени, так что вам придется серьезно заняться этой игрой, если вы хотите ее пройти. Естественно, если вы будете пользоваться данными ранее советами, станет заметно легче.

"Грани Тьмы"

Учитывая тот факт, что все миссии похожи друг на другая, стоит рассмотреть лишь несколько из них, которые больше всех выделяются. Например, "Грани Тьмы" - это одна из двух завершающих миссий игры, которую вам нужно будет пройти, если вы выберете темную сторону в ходе игры. Прохождение "Героев Меча и Магии 6: Грани Тьмы" отличается от остальных тем, что вам нужно будет пройти несколько мощных стражей ворот, а затем сразиться с финальным боссом.

"Альянс Света"

Отдельно стоит выделить прохождение "Героев Меча и Магии 6: Альянс Света", потому что миссии этой кампании действительно впечатляют. Это самая популярная кампания, так как геймеры в большинстве своем любят играть за людскую расу не только в серии "Героев".

"Пляска Смерти"

Еще одна очень интересная миссия, "Пляска Смерти", является завершающей в кампании "Святилище". Прохождение "Героев Меча и Магии 6: Пляска Смерти" отличается тем, что вам здесь нет особой необходимости развивать своих существ - лучше как можно скорее отыскать остров на карте, на котором большое количество существ с удовольствием присоединится к вашей армии.

"Святилище"

Раз уж речь зашла о данной кампании, то стоит отметить прохождение "Героев Меча и Магии 6: Святилище" отдельно. Здесь вам предстоит играть за темного мага Ирину, вы пойдете по пути крови и выйдете в итоге на "Грани Тьмы", о которых речь уже велась ранее.

Статьи по теме: