Рецепты из чего да как в игре the forest. Самое полное руководство по выживанию в The Forest

Итак начнём. В игре много непонятного для новичков и я решил,что не буду описывать какую-то одну из своих игр,а буду на основе нескольких учить выживанию.
Вы ведь хотите научиться выживать, а мои первые впечатления вы и сами почувствуете.Так вот...

Летите вы в самолёте и вдруг начинается тряска и он падает,очухавшись, вы видите непонятное синее существо похожее на человека.Это абориген - самый распространенный вид врагов в игре(их довольно много видов). Он забирает куда-то вашего сына (Тимми) и ваша задача - найти его.Сразу огорчу всех тех, кто считает,что Тимми и правда можно найти. К сожалению найти его пока что нельзя, только вещи связанные с ним.Поэтому в игре главной целью пока что является выживание, но разработчики с каждым обновлением добавляют частички сюжета и думаю в скором времени сына можно будет найти,а пока что вернёмся к выживанию.
Для начала вам нужно подобрать топор, который на первых порах игры поможет вам расправляться с аборигенами и рубить деревья(по мере игры вы найдёте и другие виды топоров).Теперь обследуйте самолёт и забирайте всё, что плохо лежит. Там должна быть еда для восполнения голода и HP, которых после падения у вас маловато.Вот вы покинули самолёт и взору представляется атмосферный живописный лес. И вот тут стоит подумать:" Куда же идти? " Я не смогу точно ответить,ведь самолёт падает по разному. Можно выживать в глубине леса, в таком случае наиболее подходящий вариант жилья - дом на дереве. Либо можно уйти к берегу где битвы с аборигенами будут реже и легче засчёт обширной местности.Неплохим вариантом будет расположиться на берегах залива, разделяющего 2 острова, но тут вы всё время будете сталкиваться с врагами.
Прибыв на предполагаемое место жилья,наметьте все будущие постройки при помощи книги выживания (по умолчанию "и").Первым делом вам нужно наметить дом (какой - зависит от места) и костёр(желательно из камней).Собирая ресурсы для них, не забывайте рубить растения, листва пригодится для костра.Если день подходит к концу и вам не представляется возможным добыть брёвен для дома, то намечайте шалаш, главное пережить первую ночь(навряд ли вас в первую ночь тронут аборигены).Если всё же проснётесь от того,что они рядом, то первым делом оцените количество и,если их не более двух,то можно забить топором, но ни в коем случае не давайте хоть одному убежать,иначе он приведёт подкрепление.Если же аборигенов более 2 ,то лучше убежать на безопасное расстояние и переждать.Утром первым делом нужно проверить запасы питья и еды.Питьё у вас должно остаться после самолёта,а голод можно утолить зарубленным и зажаренным на костре зайцем или вараном. Главная цель: создать пригодную для жилья и хорошо защищённую базу, которая в дальнейшем должна выдержать атаки более сильных аборигенов, ведь с каждым днём аборигены сильнее и разнообразнее.И начать следует с дома.Вся задача это рубить деревья и таскать брёвна на постройку дома, желательно сделать сани,которые ускорят строительство.Заодно попытайтесь раздобыть палку для ловли рыбы (можно найти около прудов, с помощью которых вы также сможете восполнить жажду). Строительство большого дома - занятие долгое,поэтому придётся на время построить шалаш, который потом можно будет сломать как и всё ,что вы можете построить.Если во время строительства будут прибегать аборигены, то тактика как и ночью, хотя днём можно позволить себе схватку и с 3 аборигенами, главное блокировать их атаки а потом наносить череду своих.Также разметьте хранилища для камней и палок и,уходя за брёвнами, заодно собирайте и их.Закончив строительство дома стоит подумать о стенах и вот тут уже всё зависит от ваших возможностей, можете оградить огромную территорию вокруг дома,а можно только чтобы хватило места на дом и хранилища.Кстати неплохо будет сделать хранилище для бревён.Если вы уже нашли палку для ловли рыбы и убили пару аборигенов,то можете сделать копьё(моё любимое оружие) ,которое в бою поможет держать аборигенов на расстоянии(кидать не советую, легко теряется и летит сквозь текстуры) ,а заодно будет незаменимым для охоты и для рыбалки.Неплохо будет если рядом с вами есть озеро: потеряв копье,оттуда можно добыть новую палку, также это бесконечный источник питья и еды.Вскоре, когда наступит примерно к вам может прибежать лидер каннибалов и если он вооружён,то постарайтесь убить его,ибо дубинка аборигенов довольно можное оружие,способное повалить аборигена с 2-ух ударов.Кстати достроив дом постарайтесь найти ближайшую деревню,которая даст лут в виде ткани,содовой,микросхем и алкоголя или место спавна чемоданов.Если вы найдёте заброшенный лагерь,состоящий из палаток,то поищите кастрюлю, позволяющую кипятить воду, но более разумно использовать её как собиратель смолы, которая нужна для ремонта ваших построек, ведь аборигены в первую очередь будут ломать их,а затем,сломав, сосредоточатся на вас.Не забывайте и о броне, только она спасет вас в драках с аборигенами. Можно использовать кожу варана, но я привык носить костяную броню. Аборигенов не обязательно расчленять,чтобы сжечь, можно просто кинуть тело в костёр.Если вы живете около залива, то можно отыскать островок с кабиной пилота и добыть там ракетницу,хотя она станет бесполезной, когда кончатся патроны.Постепенно окружайте ваше жильё ловушками и шипами. База должна включать в себя: дом в котором можно спать и сохраниться, стену, ограждающую постройки, ловушки и шипы перед ней, дерево с кастрюлей, также можно украсить базу большим костром (но не советую использовать его для сжигания аборигенов и жарки), мишенью,факелами,черепами,тотемами,трофеями.В вашем снаряжении должно быть: копьё, дубина аборигенов,топор,таблетки(или травяные аптечки) чем больше - тем лучше,как можно больше молотовых, листья,палки,ткань и камни.Снарядившись можно отправляться в пещеры, но сам я мало спускался в них (довольно неприятное место).Насколько я знаю систем пещер несколько и враги везде разные, если их слишком много то попробуйте спуститься в другом месте, за собой расставляйте костры, так вы можете пополнять броню.В пещерах можно найти скалолазный, ржавый и железный топоры, фонарик, карту, ребризер и некоторые сюжетные предметы.Выживать намного легче,веселее и интереснее с другом.
А пока вот вам крафты, как я и обещал:
Ткань + палка = факел
Камень + палка + верёвка = каменный топор
Бутылка алкоголя + ткань = коктель Молотова
5 Перьев + палка = стрелы
5 Монет + плата + бутылка алкоголя = простая бомба
Палка + ткань + верёвка = лук
Череп + палка = дубинка(булава)
Оружие(кроме лука) + ткань = горящее оружие
Топор(любой) + смола + перья = апгрейд оружия на скорость
Топор(любой) + смола + зубы = апгрейд оружия на урон
Оружие + бутылка + смола = увеличение урона
Голова + бомба = второй вид бомбы
Плата + монеты + бутылка алкоголя + часы = бомба с таймером
Бомба с таймером + смола = бомба-липучка
Алоэ + цветы = целебная повязка(аптечка)
Цикорий + ромашка = энергетик
3 Заячьи шкуры + 2 верёвки = snowboots(уги)
5 Палок + 2 верёвки = снегоступы
7 Ткани = верёвка
Шкура варана + 15 листьев = камуфляж
3 Заячьи шкуры + верёвка = колчан для стрел
2 Оленьи шкуры + верёвка = фляжка для воды
Заячья шкурка + заячья шкура = мешочек для чего-то
Палка + смола + зубы = палка с шипами
3 Кости + 2 ткани + палка для ловли рыбы = копьё
6 Костей + 3 ткани = костяная броня
Смола + оранжевые цветки с куста = красная краска
Смола + синие ягоды с куста = синяя краска
Топор (с самолёта) + краска (красная или синяя)= покрашенный топорик (мода)
Батарейка + рация = новые батарейки в рации(и это чудесно)
Ну и пока что всё.

География и фауна игры

Карта The Forest состоит из двух островов(раньше был один) и включает в себя довольно большую территорию в которой без карты можно легко потеряться, поэтому карта просто необходима, и вот и она:
Сильно не удивляйтесь. Это рисованая карта первого острова,но нарисована она точно и позволяет с лёгкостью ориентироваться на первом острове:
Ну а вот пока что самая точная карта двух островов (оригинал довольно большой (8192х8192) ,но из-за ограничений пришлось уменьшить размер)
Также есть и альтернатива этой карте,почти ничем не отличающаяся,но с обозначениями (сам переводил)
Карта довольно разнообразна. Тут тебе и густой тёмный лес и озёра с речками и поля с равнинами и даже снежные горы.
Перейдём к пещерам. Это довольно неприятные места имеющие багнутые текстуры и обилие монстров (которых поначалу вы не встретите на поверхности) и вот примерная карта пещер, чтобы попав туда впервые найти выход:
Но лучше туда не попадать...
Так как в игре есть животные, то разработчики решили сделать и места их обитания. Как я и говорил, берег хорошее место не только из-за безопасности и чемоданов, но и из-за того, что туда приползает много животных(кроликов,варанов), особенно рядом со скалой и лесом.Также неплохо жить рядом с прудом. Кабанов можно встретить только в снежном биоме, в котором я ещё не пробовал жить.Крокодилов вблизи залива.В игре нет необходимости убивать всех животных, ведь пока что из них нужно только мясо, броня,которую легче добыть из варанов,чем из крокодила ну и панцирь для накопления воды.
А пока разберём каждый вид отдельно.
1.Заяц
Мирный моб, которого можно встретить в лесу около густых деревьев. Можно шмякнуть топором или поймать с помощью ловушки и посадить в клетку,где их можно размножать,мясо используется для жарки и еды. Из шкурки можно крафтить мешочки и обувь. Передвигается быстро.
2.Варан(Ящерица)
Мирный моб, встречающийся иногда на берегу, часто в лесу. Способен ползать по деревьям и как и все животные может бегать сквозь текстуры и под водой.Кожу можно использовать как броню(1шт. - 2 полоски защиты), мясо жарить и есть. Бегает не очень быстро.Умирает от 1 удара топором,можно поймать в ловушку для кроликов.
3.Птицы(Чайки и воробушки)
С недавних пор стали очень полезными в качестве осведомителей о пришествии аборигенов. Используются перья для стрел(можно добыть убив, иногда выпадают сами)
4.Черепахи
Можно найти около берега, там их спавнер. Можно убить, забрать панцирь и мясо,также можно потом перетащить забагованную голову.
5.Олень
Добавили в альфа 0.0.8. Имеется хорошая анимация и звуки, можно убить,из лута только мясо и шкурка. Довльно нужные вещи, но вот убить оленя непростая задача,ведь бегает он быстро и очень пуглив.И при гибели привлекает каннибалов.
6.Белка
Довольно неприметный обитатель леса, быстро бегает,может взбираться на деревья.Из лута мясо и голова для трофея.
7.Кабан
Добавлен в альфа 0.15.Животное средних размеров,я его смог найти только в переходах между зимней и обычной лесной локацией,из лута мясо, пока что обладает не слишком хорошей анимацией и текстурами.
8.Крокодил
Хищное животное довольно больших размеров,хорошая текстура и анимация,нейтрален,но если подойти слишком близко, то проявляет агрессию и наносит довольно сильный дамаг.Из лута мясо и кожа, которая используется как броня.
Есть и декоративные:
1.Морская звезда
Пока что только украшение.Не используется в крафте, чисто в целях декора.
2.Паук
Если вы приглядитесь,то можете увидеть его на скалах,земле и в пещерах. Опять же декор.
3.Лягушка
Можно увидеть на земле и около прудов. Используется в качестве декора.
4.Енот.
Добавили в альфа 0.07 ,при убийстве выпадает только мясцо.Очень пуглив,быстро бегает и ведёт ночной образ жизни(с v.0.31)

5.Наземная черепаха(лесная)
Добавили в альфа 0.14. Обитает около большого озера и при ударах прячется в панцирь.Обладает медленной скоростью, качественной анимацией и моделью.

Секреты и баги.

Ну и вот мы перешли к разделу который как мне кажется будет изменяться каждую альфу, ведь разработчики не дремлют, а исправляют с каждой версией некоторые баги, но всё же на сейчашнее время это ещё альфа и поэтому приступим:
1. В игре присутствует золотой топор, пока не имеющий текстуру . Можно найти рядом со скалой на пляже и на лодке:

2.В игре некоторые предметы можно взять в руки и выбросить -G и если они зависнут в воздухе,то их можно брать бесконечно.(с рыбой исправили, да и со всем остальным☺)
3.Можно бесконечно бежать. Бежим нажимаем пробел отпустив shift и энергия немного восстановится.
4. В игре есть элементы стелса. Можно подкрасться сзади к аборигену и убить с одного удара. Правда трудно подкрасться, чтобы он тебя не заметил.
5.Можно использовать тактику боя против двух врагов. Нажимаем ПКМ и когда враг откроется для удара бьём без остановки.Действует на двух врагов.
6. Можно уловчиться от удара и сделать так чтобы один ударил другого и завяжется битва между аборигенами
7. По дереву можно забраться нажимая пробел.
8. В пещерах можно провалиться под карту.

9. При высреле в варана или зайца сигнальным писолетом они начинают размножаться.(исправлено)
10. У сигн. пистолета до альфа 0.07 были бесконечные патроны.
11.Если попить перед сном вы проснётесь не рано утром,а днём.
12.В игре можно подружиться с аборигенами, точнее с одной их группой. Если к вам идёт вождь(именно идёт, не бежит), то он хочет мира с вами и не будет вас бить, как и все с ним.
13.Если помазаться в грязи вы будете менее заметны.
14.Можно сделать полностью безопасный дом:
1)Выбить дверь при помощи бага(исправили☺) и поставить костёр. Выходить через окно.
2) Поставить 3 больших тотема или 5-7 маленьких рядом с домом.
3)Поставить рядом несколько стоячих костров.
4)И для полного комплекта - несколько ловушек.

15.ОЧЕНЬ полезный секрет. Многие хотят в игре мирный режим, но для этого не обязательно скачивать моды, а достаточно ввести в главном меню "veganmode" и все враги исчезнут. При следующем запуске будет снова нормальный режим.Или же просто введите "meatmode".

16.Животные могут застревать в текстурах или в ногах ГГ
17. Если поставить рядом 2 чемодана, а то и 3 их можно открыть одним ударом.

18. В инвентарь ГГ могут попадать вещи, находящиеся на земле(исправлено☺)

19. У некоторых построек отваливаются двери(исправлено☺)

20. При рубке дерева все топоры наносят одинаковый урон и рубят дерево за 16 ударов
21.При сажании одного кролика в клетку рядом спавниться ещё один(так и заполнить легко)

22. Трупы акул в игре можно двигать и иногда они багуются

23.Упав с высоты можно провалиться в пещеру
24.В игре лёгкие постройки при построении переворачиваются и взлетают(бывает и в альфа 0.10)(исправлено)

25. В игре тепло дают только большой костёр и маленький(стоячий и остальные не дают)
26.Если залезть в воду холод пропадёт(иправили☺)
27.У деревьев плохая физика, поэтому вначале срубить пол леса,а потом собирать брёвна - плохая идея. Брёвна укатятся и в текстуры вдобавок попадут.
28.Иногда попавшие в костёр чайки загораются и не дают потухнуть костру
29. У камушков в игре физика и модель очень схожи с теннисными мячиками

30. Деревья при падении изгибаются, как резина(альфа 0.07-0.09)
37. На острове есть передняя часть(кабина) самолёта. 41.Постройки на дереве ещё не до конца доработаны и может произойти что угодно.

42.Если вы не слишком разбираетесь в графических настройках игры, а цветокоррекция игры вас не устраивает,то можно просто пробовать все фильтры для достижения лучшего результата(мне нравится epic(справа) и original(слева)


43.Вам надоело жарить конечнсти аборигенов для получения костей по отдельности? Есть выход! Вы можете просто кинуть труп в костёр,чтобы он загорелся и тогда вы сможете и избавиться от тела и получить больше костей.

Создание предметов

Создание предметов очень важно, и является одной из ключевых особенностей игры. Для того чтобы создать любой предмет Вам нужно будет объединить другие предметы. Чтобы создать новый объект, положите то, из чего Вы будете создавать, в меню создания, которое находится в центре Вашего инвентаря. Чтобы положить туда предмет нажмите на него правой клавишей мыши.

Например
Чтобы создать коктейль Молотова Вам нужно будет объединить ткань и выпивку. Для этого Вам нужно открыть инвентарь клавишей "I",после чего нажать правой клавишей мыши на выпивку и ткань, после чего, если все сделано верно, появится значок шестеренки. Нажав на него правой клавишей мыши, Вы получите коктейль Молотова.

Рецепты " style="display: none;">
Коктейль Молотова
Метательное оружие, способное поражать множество целей. При попадании поджигает цели. Оба предмета необходимых для создания коктейля Молотова можно найти в закрытых чемоданах.
Для создания нужно объединить: 1 ткань и 1 выпивку

Лекарства из трав
Очень полезны, когда у Вас мало здоровья, Вы плохо оснащены и у Вас мало настоящих лекарств. Травяные лекарства восстанавливают столько же здоровья, сколько и обычные. Могут быть сделаны из алое и календулы, которые чаще всего встречаются на границе пляжа и леса.
Для создания нужно объединить: 1 алое и 1 календулу

Бомба
Бомба является взрывным устройством, а также оружием дальнего боя. Монеты, которые необходимы для сбора бомбы, можно часто найти в пещерах каннибалов, на пляжах, а также в чемоданах. Электронные платы, которые также необходимы для сбора бомбы, можно найти возле упавшего самолета, а также в пещерах, заброшенных лагерях и деревнях каннибалов. Выпивку можно найти в чемоданах, в упавшем самолете, в пещерах и на пляже.
Для создания нужно объединить: 1 выпивку, 5 монет и 1 электронную плату.

Голова бомба
Является почти полной копией обычной бомбы, за исключением того, что летает она хуже, и таймер взрыва у нее побольше. Может убить множество мутантов при взрыве.
Для создания нужно объединить: 1 бомбу и 1 голову мутанта.

Каменный топор
Может использоваться как оружие ближнего боя, а также для вырубки деревьев. Палки и камни, необходимые для создания каменного топора можно найти повсюду в лесу. Веревку же можно найти в деревнях каннибалов и их пещерах.
Для создания нужно объединить: 1 палку, 1 камень и 1 веревку.

Факел
Может использоваться как оружие, или по своему прямому назначению - как факел. Если ударить мутанта факелом, он загорится. Палки можно найти повсюду в лесу, а ткань в чемоданах, на пляжах и в деревнях каннибалов.
Для создания нужно объединить: 1 палку и 1 ткань

Стрелы
Необходимы для использования лука, без стрел ведь не постреляешь. Перья можно получить с птиц, либо подождав когда они сами выпадут из них, либо убив птицу, при этом Вы получите 3 пера. Палки можно найти повсюду в лесу.
Для создания нужно объединить: 1 палку и 5 перьев

Лук
Является идеальным оружием для охоты, на каннибалов и зверей. Для использования необходимы стрелы. Палки можно найти повсюду в лесу, а ткань в чемоданах, на пляжах и в деревнях каннибалов. Веревку же можно найти возле лодок, а также в деревнях каннибалов, и в их пещерах.
Для создания нужно объединить: 1 палку, 1 ткань и 1 веревку

Палица (дубина)
Палицу можно сделать из палки и черепа. Череп можно получить приготовив голову каннибала на костре, также его можно найти в пещерах каннибалов и некоторых местах в лесу. Палки можно найти повсюду в лесу.
Для создания нужно объединить: 1 палку и 1 череп


Улучшение оружия " style="display: none;">
Вы можете улучшить характеристики оружия, добавив к нему определенные объекты (зубы, перья или ткань), с помощью древесного сока. Древесный сок можно получить при рубке деревьев, и найти его не составит труда. Зубы можно получить во время драки с каннибалом или с его трупа, перья с птиц, а ткань из чемоданов и деревень каннибалов.

1 древесный сок + 1 зубы + 1 оружие = 1 оружие, с повышенным уроном (будет наносит больше повреждений).

1 древесный сок + 1 перо + 1 оружие = 1 оружие, с увеличенной скоростью атаки.

1 ткань + оружие = 1 оружие, которое можно поджечь.

В игре «The Forest » достаточно разнообразного оружия, но лук занимает далеко не последнее место по полезности. Единственным его недостатком можно считать отсутствие прицела в игре, поэтому вам придётся приноровиться стрелять. Но как же сделать лук в The Forest ?

КРАФТИМ ЛУК

На самом деле всё довольно просто и не должно вызвать у вас больших проблем. Вам необходимы следующие ингредиенты:

  • Одна палка
  • Одна тряпка
  • Один моток верёвки

Думаю, где взять палки, объяснять не надо, их в лесу полно. Тряпками же вы можете разжиться в чемоданах туристов, а верёвку вы найдёте в пещере туземцев, она будет висеть на потолке в помещении с трупами пассажиров. Так же вы можете скрафтить верёвку самостоятельно, используя ткань.

Всё это хорошо, но для стрельбы нужны стрелы. И именно это отчасти делает лук таким полезным, ведь стрелы так же несложно крафтить, поэтому у вас будет фактически бесконечный боезапас.

СТРЕЛЫ

Для крафта стрел вам понадобится:

  • Пять перьев
  • Одна палка

Перья в The Forest, разумеется, добываются из птиц и проще всего будет насобирать их на яхте.

Сами стрелы, кстати, бывают разными. Помимо обычных стрел, вы можете использовать огненные и отравленные .

В первом случае вам необходимо совместить в окне крафта стрелу и бутылку алкоголя. Получившиеся стрелы будут наносить повышенный урон, а так же враги будут воспламеняться, сея панику среди своих союзников.

Если вам жизнь не мила, дай посмотреть на мучения врага, то ваш друг - отравленные стрелы. Для изготовления вам понадобится стрела и четыре ягоды twinberry. Такие стрелы наносят меньше урона, чем огненные, зато яд действует продолжительное время, поэтому вы сможете вдоволь поиздеваться над жертвой.

Колчан в The Forest

К сожалению, стрелы имеют свойство кончаться. Как исправить это досадное недоразумение? Сделать колчан. Тут тоже ничего сложного, нужны три шкуры кролика и верёвка. Скрифтив колчан, вы увеличите максимальное количество переносимых стрел на 20.

У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание... Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.

Но спустя много лет, поиграв в альфу , я понял - это все не то.

Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра

Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни - что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное - съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!



Раз - есть еда, два - нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии.

Но работы непочатый край. На убитую подругу птицы не реагируют и даже слетаются посидеть на ней верхом.

Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали

Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет - и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.



Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале - хорошая защита от непрошеных гостей.

И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор - пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.



Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое - много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках.

Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят

На самом деле любят. Но не в сыром виде - что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы - это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.

Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами - но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.



Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно.

Урок №4: пользуйтесь глупостью противника

Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.



В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется.

Быть может, виноват излишек человечины в рационе. Однако здоровый образ жизни делает людоедов невероятно живучими. Удар топором по голове для них не аргумент - лупцевать придется долго и утомительно. И в любой момент громила может дать деру и раствориться в лесной чаще. Догнать мерзавца непросто. И черт его знает, вернется он или нет! Скорее всего, вернется. Не исключено, что даже с друзьями.



Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии.

Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор - особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.



В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника.

Урок №5: не ешьте все подряд

Кролики с ящерками - это, разумеется, питательно. Шоколадные батончики и прочая вредная пища из упавших с неба сундуков тоже. Они занимают место в желудке и восстанавливают энергию (напитки желудок не забивают). Хорошая еда может и здоровье пополнить, а шкуры рептилий идут на одежду и дают дополнительную защиту от дикарских топоров. Есть в игре и грибы с ягодами, причем как полезные, так и ядовитые. Отличить одно от другого несложно - «плохие» ягоды забьют желудок, но отнимут здоровье. А герой недвусмысленно охнет.

А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!



Несъедобная дохлая акула придавила несчастную чайку. Проесть путь к ее спасению нельзя. Даже эти аппетитные морские звезды несъедобны.

Урок №6: не слишком бойтесь голода

Вы можете хоть две недели крохи во рту не держать - и все переживете. Ну да, на пустой желудок топором не помашешь, а от каннибалов ни убежать, ни отбиться. Но голодная смерть вам не грозит. Возможно, свежий морской воздух настолько полезный, что может и прокормить, а главное - напоить новоявленного Робинзона Крузо. Ведь вода тут вообще не нужна. Казалось бы, главная забота островитянина - наладить поставки пресненькой, иначе привет, обезвоживание! Но нет, все это ерунда, нам хватит и кроликов с ягодами.



Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится.

Урок №7: не бойтесь умереть

Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем - история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет - «вы выжили N дней».



Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться - и только шевельнитесь лишний раз. К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали.

* * *

Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.

Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!

Основные предметы в игре, необходимые для крафтинга.

Эти предметы можно найти на карте. В багажах, ящиках, пещерах, просто в лесу при рубке деревьев и кустов, при убийствах животных и аборигенов и сжигании последних.

1. Ветки
2. Камни
3. Листья
4. Смола Древесный сок
5. Ткань
6. Верёвка
7. Спиртной напиток (Booze)
8. Часы
9. Перья
10. Шкура варана
11. Шкура кролика
12. Шкура оленя
13. Черепа
14. Кости
15. Зубы
16. Батарейки
17. Монеты
18. Монтажная плата (Circuit Board)
19. Панцирь черепахи
20. Кассеты
21. Плеер
22. Палка для ловли рыбы (около прудов, озёр)
23. Различные растения в размере 4 шт.

Крафт оружия и всего, что с ним связано.

Здесь Вы увидите возможности крафта от топора для рубки деревьев до бомбы.

1. Топор для рубки деревьев: палка + камень + верёвка
2. Коктейль Молотова: спиртной напиток + ткань. (взяв в руку, нужно поджигать. По умолчанию, удерживать L)
3. Палка с черепом: палка + череп
4. Факел: палка + ткань (количество ткани, по заверениям разработчиков, влияет на продолжительность горения) (взяв в руку, нужно поджигать. По умолчанию, удерживать L). Вместо палки можно использовать почти любое другое оружие
5. Лук: палка + верёвка + 1-2 ткани
6. Стрелы: палка + 5 перьев
7. Колчан для стрел: 3 шкуры кролика + верёвка
8. Палка для ловли рыбы: 2 палки
9. Копьё: палка для ловли рыбы + 3 кости + 2 ткани
10. Бомба: монтажная плата + монеты + спиртной напиток + часы. Можно добавить смолы, чтобы она прилипла к месту, куда Вы её бросите. Либо положить её в голову аборигена

В игре так же представлена возможность раскраски оружия. Скажу сразу, что это никак не влияет на оружие в плане его характеристик.

Создание краски:
Оранжевая краска. 2 Mari Gold + 1 смола.
Синяя краска. 2 черники (синяя ягода) + 1 смола.

Затем соединяем оружие (опять же не всё можно так использовать) и краску в инвентаре.

Крафт брони и всё, что с этим связано.

Различные броньки, защищающие Вас как от ударов попуасов, так и от холода или лишних глаз. Помним, что количество брони ограничено! И только от Вас зависит, что именно важнее для главного героя в данный период игры.

1. Шкура варана. Первая доступная в этой игре броня. Самая простая. Добавляет одно деление брони. Убиваете варана -> берёте шкуру -> на ЛКМ надеваете её.
2. Броня из костей. Не давно добавленная топовая броня. Добавляет несколько делений 1.5 деления брони. Крафт простой: 6 костей + 3 ткани.
3. Шкура оленя. Обеспечивает защиту от минусовой температуры. Добавляет одно деление защиты от холода. Убиваете оленя -> берёте шкуру -> на ЛКМ надеваете её.
4. Ботинки из кроличьих шкур. Защищает главного героя от минусовой температуры. Добавляет несколько делений от холода. 3 кроличьих шкуры + 2 верёвки.
5. Стелс броня. Позволяет дольше оставаться незамеченным (по заверениям разработчиков). Добавляет одно деление брони. Крафт: шкура варана + 15 листьев.

Улучшения оружия.

Почти любое (кроме катаны) оружие ближнего боя можно улучшить на скорость или силу атаки, в зависимости от Ваших взглядов.

1. Улучшение на силу атаки. Оружие + зуб + смола.
2. Улучшение на силу атаки. Оружие + Спиртной напиток (Booze) + смола.
3. Улучшение на скорость атаки. Оружие + перо + смола.

Помним, что каждое оружие имеет ограничение по количеству улучшения. Так же при улучшении скорости атаки, падает сила и наоборот. Расходуем с умом, если вообще потребуется улучшать оружие.

4. Улучшение огнём. Оружие + ткань -> поджечь. Ранее говорилось об этом. Хватает на несколько ударов. Аборигешки загораются. Крайне эффективно при битве с четырмя и больше противниками.

Растения. Информация и крафт.

Всего 4 растения, которые мы можем собирать, присутствуют в этой игре на данный момент:
Алое вера (Aloe Vera)
Календула (Mari Gold)
Цикорий (Chicory)
Эхинацея (Coneflower)

1. Лекарство. Aloe Vera + Mari Gold
2. Лекарство+1. Aloe Vera + Mari Gold + Coneflower
3. Энергетический микс. Chicory + Coneflower
4. Энергетический микс+1. Aloe Vera + Chicory + Coneflower

Так же с мешочком для сбора ягод вы получаете возможность их собирать.
Представлено всего три вида ягод:
Чёрные- Отнимают немного здоровья, но уталяют голод и повышают энергию.
Белые- Отнимают немного здоровья, но уталяют голод и повышают энергию.
Синие- Уталяют жажду и голод, повышают энергию.

Различный крафт.

Оставшийся крафт, который не попадает под остальные категории.

1. Снегоступы. 5 палок + 2 верёвки.
2. Бурдюк. Хватает на 1 раз 2 раза попить. 2 шкуры оленя + верёвка.
3. Мешочек для сбора ягод. 2 кроличьих шкуры.
4. Верёвка. 7 ткани.
5. Мешок для сбора дополнительных 5 камней. 3 верёвки + 3 шкуры кролика + 1 ткань.
6. Мешок для сбора дополнительных 10 палочек. 2 верёвки + 1 шкура кролика + 3 ткани.
7. Инструмент для починки сооружений. 2 палки+ 1 камень + 2 ткани + 10 смолы.

Заключительная часть.

Всё пишется самостоятельно. Многое по памяти, некоторое проверяется.
Будет дополняться по ходу развития игры. У The Forest`a большое будущее!

Делитесь с друзьями.

Есть вопросы или предложения? Пиши в комментариях, либо в личные сообщения.

Если есть желание , высказать благодарность автору можно:
1. Поставить палец вверх.
2. Добавить руководство в избранное.
3. Написать слова благодарности в комментариях.
4. Написать слова благодарности на стене профиля.
5. Подписаться на будущие руководства.
6. Кинуть обменом чего душе угодно.

Информация для игроков: отличная группа по The Forest`у

Статьи по теме: