Руководство и прохождение по "The Black Mirror"

Поместье Гордонов

Поговорите обо всем с бабушкой и семейным адвокатом Эндрю Харрисоном. Следуйте за Ангусом вверх по лестнице и осмотрите портрет Эдварда Гордона, деда Дэвида (есть три интерактивные точки - на груди изображенного мужчины, мемориальной надписи на красной урне и табличке-подписи к картине). Используйте W и S для перемещения камеры.

Двигайтесь в темный коридор, расположенный справа от картины. Область плохо освещена, но на полу под окном в конце коридора валяется часть рисунка (это первый из многочисленных коллекционных предметов, разбросанных по дому). Вернитесь назад к картине и следуйте еще правее вдоль перил и стены с висящими оленьими рогами. Первая дверь (чуть дальше рогов) ведет в кабинет хозяина, который в настоящее время закрыт. Продолжайте двигаться по коридору и сверните в небольшой коридор слева. Около двери спальни Гордона вас будет ожидать дворецкий. Ждите.

Ваша комната и первый этаж

Пройдите к камину и взгляните на большую картину, на которой изображен замок Гордонов. В верхней и правой частях картины есть две интерактивные точки - Дэвид увидит окно своей спальни, а также сравнит найденную каменную фигурку с домом. Она окажется частью более крупного макета замка. Откройте чемодан, расположенный около кровати, чтобы отыскать в нем телеграмму, паспорт, фотографию отца и спичечный коробок . Заберите все это.

Взгляните на деревянную шкатулку, расположенную на столе (стол спрятан на переднем плане экрана). Откройте ее, чтобы найти подсвечник и кусок свечи. Если ранее уже подобрали спичечный коробок, то сможете зажечь свечу (появится соответствующая команда по клавише «2»). Сделав это, подберите следующие части рисунка, лежащие в той же шкатулке.

Заберите из шкафа слева от камина еще одну часть рисунка и покиньте комнату, используя дверь слева от кровати (через ту, которая находится около шкафа, Дэвид откажется идти).

Поверните направо, чтобы попасть в альков с теми самыми часами, которые напугали главного героя ранее, и заберите очередную часть рисунка , лежащую на маленьком столе.

Продолжайте двигаться направо (не в сторону кабинета хозяина) пока в углу не увидите кухонный лифт. Открытая дверь, расположенная с правой стороны от кухонного лифта, ведет в библиотеку. Там Дэвид встретится с Эндрю, адвокатом семьи - вы можете пообщаться с ним или прослушать его бормотание и пройти дальше.

Осмотрите библиотеку и проверьте книжные полки, чтобы найти несколько классических произведений («Избранные стихотворения» Эдгара Алана По, «Отчаяние» Говарда Филипса Лавкрафта и «Замок Отранто» Хораса Уолпола). Взгляните на закрытый рабочий стол, изображенный на скриншоте, правее шкафа со стихотворениями Алана По. Повторите это действие, чтобы узнать от Эндрю, что данный предмет являлся личным столом Маргарет Гордон, бабушки Дэвида.

Найти способ открыть стол

Закрученная лестница, расположенная напротив закрытого стола (скриншот), может использоваться для спуска на нижний ярус библиотеки. Следуйте туда, чтобы приблизиться к адвокату. Попытайтесь прочитать один из документов, которые в настоящее время изучает Эндрю, сидящий за столом около окна, а затем спросите у него, где найти ключ от кабинета хозяина .

Покиньте библиотеку, используя дверь, расположенную напротив стола. Вы окажетесь в холле. Используйте эту возможность и изучите глобус Земли, расположенный по центру. Осмотрите несколько картин, найденных около лестницы.

В левой части холла находится диван. Следуйте в дверной проем с левой стороны от этого дивана, пройдите вперед по коридору и окажетесь на кухне. Пообщайтесь с ужинающим мужчиной, чтобы узнать, что его зовут Рори - он садовник в поместье. Мужчина покинет этот район - воспользуйтесь возможностью осмотреть стол и заберите нож . Перейдите к противоположному углу стола (скриншот) и откройте выдвижной ящик слева - Дэвид найдет внутри проволоку .

Покиньте кухню (через дверь слева от кухонного лифта / справа от стола; она отмечена стрелкой на скриншоте) и пройдите через другую дверь по левую руку, чтобы вернуться в холл.

Используйте дверной проем, который находится справа от дивана (уникальный зеленый оттенок), чтобы вернуться в библиотеку и использовать закрученную лестницу, которая ведет на верхний этаж. Попытайтесь разблокировать стол Маргарет, используя нож или провод. Удерживайте ЛКМ, пока силуэт не станет белым.

Загадка: стол в библиотеке

Взгляните на содержимое стола (используйте клавиши W, S, A, - для перемещения обзора камеры и активации дополнительных точек). Осмотрите кучу писем слева внизу, чтобы забрать часть рисунка (коллекционка), и отыщите три выдвижных ящика с правой стороны. В самом верхнем из них находится записка с подсказкой к секретной комбинации, а также письмо от отца Дэвида. Второй ящик содержит письмо от доктора Лии Фарбер, адресованное леди Гордон. Это лечащий доктор Джона Гордона. Нижний ящик будет закрыт.

Теперь взгляните на левую часть стола. Там вы увидите замок, позволяющий ввести кодовую комбинацию из четырех цифр. Над каждой ячейкой есть символы, которые указывают на то или иное число. Эти руны трудно связать с буквами латинского алфавита, но мы попробуем. Пусть слева направо руны будут обозначены как G, M, D, X. Они действительно чем-то напоминают эти буквы.

Теперь вновь откройте записку, которую нашли в выдвижном ящике справа. На ней указано два уравнения:

  • D + G + - = 5 (римская цифра, но какая разница?).
  • X - M = 2.

Но это еще не все!!! Откройте записку от Джона, которую вы нашли в самом начале игры, из шкатулки в автомобиле. Поверните ее так, чтобы на другой стороне обнаружить еще два уравнения:

  • G + - = 4.
  • M + G = 9.

Все, что теперь нужно сделать - решить все уравнения и найти правильную комбинацию.

Если взять первое уравнение из только что найденной записки и первое из записки Джона, полученной в машине, то становится ясно - как G, так и D, должны быть равны 1 или 3. Подставьте и так, и так, и поймете, что в обоих случаях равенство сохраняется. Этого мало!

Но для получения правильной комбинации остается проверить лишь два потенциальных пароля. Для начала предположим, что - = 3, а G = 1. В таком случае из последнего уравнения, зная G, получаем, что M = 8. После этого подставляем M во второе уравнение и получаем, что X должно быть равно 10. Но этого не может быть, поскольку каждой руне соответствует ЦИФРА, а «десять» - это уже число.

Проверяем условие, когда - = 1, а G = 3. В таком случае из последнего уравнения M будет равно 6, а из второго X - 8. Все сходится.

Вспоминаем последовательность рун - G, M, D, X и значения, полученные выше. Вводим пароль 3618 и открываем секцию стола ниже кодовой комбинации. Здесь вы найдете ключ - заберите его. Ключ можно использовать на нижнем выдвижном ящике справа - он не откроется, но за счет поворота ключа вы увидите, как отодвигается одна из змеиных голов центрального замка (еще две). Вы получите доступ к центральной части стола, но чуть позже.

Переместите экран до упора вправо, чтобы увидеть боковую стенку стола, но с наружной стороны (посмотреть на стол сбоку) - здесь находится фигурка змеи. Щелкните по интерактивной точке, найденной на голове змеи.

Переместитесь к левой части стола, чтобы отыскать похожую змею со сложным набором белых и черных меток на туловище. Ваша задача - следовать шаблону и выбрать либо белую, либо черную часть кнопки, найденную в самой правой части. Правильная последовательность (включая последнюю часть тела, найденную внутри стола) выглядит так:

  • Черный, белый, черный, белый, черный, белый, белый, белый, черный, черный, белый, белый, черный, черный, белый, черный (если после этого Дэвид не будет комментировать что-либо, значит где-то была допущена ошибка, поэтому придется начать все заново).

В разблокированном сейфе находится ключ от кабинета хозяина и новое письмо от отца Дэвида. Кроме того, взгляните на вновь найденный ключ, чтобы узнать, что можно изменить форму его нижней части.

Загадка с рунами

Вы находитесь на балконе, который расположен над холлом. Идите по кругу, направляясь вперед, пока не доберетесь до двери, ведущей в кабинет хозяина (справа от рогов на стене, дальше портрета Эдварда). Осмотрите необычный замок - теоретически вы можете попытаться открыть его с помощью отмычки, однако вы узнаете, что на этот раз все не так просто. Даже ключ не будет работать в этом месте - нужно приблизить масштаб и настроить подвижные части так, чтобы открыть дверь.

Поверните единственный вращающийся элемент (второй сверху или третий снизу) таким образом, чтобы он смотрел в противоположном направлении верхнему (короткая, неподвижная часть). Два нижних элемента, которые поворачиваются одновременно, должны смотреть в том же направлении, что и верхний, самый короткий и неподвижный.

Откройте дверь и подойдите к столу (посредине вы можете отыскать интерактивную точку) и внимательно прочитайте, что на нем лежит. На пепельнице справа лежит коллекционная часть рисунка , но ничего более. Проверьте выдвижные ящики слева. С верхним взаимодействовать нельзя, но в среднем находится переписка Эдварда касаемо вопросов управления поместье (Дэвид разместит на столе два листа бумаги). Нижний ящик содержит двойное дно (нажмите на интерактивную точку в левом углу - Дэвид откроет потайной отсек).

Заберите бумажные листы - один из них Дэвид положит на стол рядом с двумя предыдущими, а второй, записку от отца, в инвентарь. На одной из ее сторон упоминаются часовня и семейные хроники, а на другой стороне изображен рисунок, который служит подсказкой. На чертеже вы можете увидеть три кольца: наружное обозначено цифрой «2», среднее - «5», а внутреннее - «1». Наконец, прочитайте заметки на столе (в каждой из них есть по две интерактивные точки, а в белой говорится об исчезновении девушки).

Символ, отмеченный красным цветом, расположенным в верхнем кольце, должен находиться в том же столбце, что и два других, выделенных красным.

Подойдите к шкафу с книжными полками, расположенному справа от стола и рыцаря. В центре находится круглая плита (дважды щелкните по ней), состоящая из трех колец - подсказка, найденная Дэвидом для этой головоломки. Далее в приближении камеры к круглой плите переместите ее в левую сторону, до упора - в начале каждой полке вы обнаружите круглые значки с тем или иным символом.

Следуйте подсказке - перемещайте камеру при помощи клавиш W и S и проверьте символ рядом с первой, верхней полкой. Затем проверьте вторую полку и, наконец, последнюю, пятую, на самом дне. Запомните каждый символ напротив этих полок. Напротив первой полки - символ, похожий на букву N, второй - символ, напоминающий перевернутую букву Y с коротким штрихом между двумя верхними палочками, а пятый - букву B.

Вернитесь к экрану с кольцами и двигайте их - поверните ручку на верхнем кольце, чтобы руна в виде перевернутой Y оказалась в рамке, прямо вверху (руна около второй полки) Поворачивайте среднее кольцо, чтобы в рамке оказалась руна, напоминающая букву B. Наконец, поверните малое кольцо, чтобы в рамке оказалась руна, напоминающая букву N - так же, как на скриншоте. За счет этого вы активируете механизм и увидите модель замка. Подойдите ближе к месту в нижней части модели - вы увидите, что там отсутствует башня. Установите туда предмет и смотрите продолжительную кат-сцену, завершающую прохождение первой главы Black Mirror.

Выход в меню – в правом верхнем углу экрана всплывающий значок шестерёнки.

Всплывающий инвентарь – внизу экрана.

Диалоги – иконки внизу экрана.

Быстрое перемещение в другую локацию – двойной щелчок левой кнопкой мыши.

Пролистать диалоги и комментарии – щелчок левой кнопкой мыши.

Esc – пропустить ролик.

Tab – все выходы с локации.

Активный предмет – курсор красного цвета.

Посмотреть на предмет – левая кнопка мыши. Если курсор остаётся красным, то нужно исследовать предмет – правая кнопка мыши.

Применить предмет – нажать на него в инвентаре и применить на другой предмет. Если предмет применяется правильно, он начнёт мерцать.

Во время игры вас несколько раз могут убить, поэтому чаще сохраняйтесь.

Игра перегружена ненужными диалогами. В прохождении указаны только те, которые позволяют продвинуться дальше по игре.

История

Вас зовут Сэм Гордон, и вы приехали в поместье "Чёрное Зеркало" на похороны своего деда Уильяма.

Действующие лица:

  • Виктория, вдова Уильяма;
  • Роберт, сын Уильяма и Виктории, дядя Сэма;
  • доктор Германн, местный врач и патологоанатом;
  • Бейтс, дворецкий;
  • Моррис, конюх;
  • Генри, садовник;
  • Вик, мальчик с мячом;
  • Гарри, владелец паба;
  • Том и могильщик – жители Лозовой Заводи;
  • Марк, курьер доктора Германна;
  • Мюррей, владелец ломбарда;
  • Кольер, полицейский;
  • отец Фредерик, священник;
  • Элеонора, Ричард и Луис – обитатели поместья в Уэльсе;
  • медсестра, кочегар и доктор Смит – служащие санатория в Эшбурри;
  • Ральф, сумасшедший;
  • Джеймс, внебрачный сын Уильяма и дядя Сэма.

Немного о географии "Чёрного зеркала". В холл выходят несколько дверей:

  • гостиная, где начинается действие игры;;
  • слева от гостиной – столовая с выходом на улицу к фонтану и кухня с подвалом и выходом во двор;
  • левее столовой – дверь в библиотеку и парадный вход;
  • слева от входной двери – лестница на второй этаж.

На втором этаже:

  • в коридоре около лестницы – кабинет Роберта, слева от него – спальня Виктории, дальше по коридору – ваша комната;
  • направо от лестницы – балкон, старое крыло с выходом на чердак и через него в кабинет Уильяма в башне.

На улице:

  • слева от парадного входа – конюшня;;
  • справа от парадного входа – лестница к выходу из поместья и тропинка в оранжерею.

Глава I. Назад в будущее

Возьмите у дворецкого ключ от своей комнаты и начните расследование.

Смерть Уильяма выглядит очень странно. Почему он выпал из окна башни? Ваша первая задача – осмотреть место падения.

Выйдите на улицу (лучше через парадный вход) и идите налево к конюшне. Проходя под башней, посмотрите на погнутую решётку – именно сюда упал Уильям и накололся на один из кольев. Найдите дворецкого (около камина в холле) и попросите показать место смерти Уильяма (в диалогах этот вопрос появляется только после того, как вы осмотрите погнутую решётку). Автоматически вы окажетесь под башней, и дворецкий укажет на красный знак на стене.

Приблизьте угол зрения и обязательно нажмите на знак – Сэм решит, что его нужно сфотографировать. Обратите внимание на заросли кустарника: после того, как вы нажмёте на них мышкой, курсор останется красного цвета – значит, их нужно осмотреть ещё раз правой кнопкой мыши. В итоге, вы достанете какой-то странный круглый предмет с квадратным отверстием в центре.

Теперь необходимо найти фотоаппарат. Идите в свою комнату и откройте её ключом, который дал дворецкий. В поисках фотоаппарата откройте чемодан и достаньте таблетки и бумажник – больше там нет ничего полезного. Осмотрите тумбочку – нижний ящик заперт. Сэм вспомнит, что раньше он держал в нём фотоаппарат. Нажмите левой кнопкой мыши и правой кнопкой мыши на притолоку двери и достаньте ключ от нижнего ящика. Откройте его и заберите фотоаппарат. Теперь нужна плёнка, потому что та, которая лежит в ящике, слишком старая.

Постучите в дверь кабинета Роберта и спросите, нет ли у него плёнки. Тот ответит, что есть, но она лежит в сундуке на чердаке. Идите в старое крыло (Сэм остановится и скажет, что здесь погибла его жена Кэтрин). Дверь на чердак в дальнем правом углу экрана заперта, нужно поискать ключ.

Около двери – потухший камин, посмотрите на него – одна зола. Но вот что странно: курсор продолжает гореть красным – значит, в золе что-то есть. Нажмите на камин правой кнопкой мыши и достаньте обрывки фотографии. Соберите портрет неизвестного мужчины (кусочки не "прилипают" друг к другу, поэтому лучше сначала найти обрывки лица и отложить их в сторону, а затем начинать собирать картинку с углов). Должно получиться так.

Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв №5 из архива).

Найдите дворецкого (после того, как он покажет вам знак, он уйдёт на кухню) и спросите его о ключе от чердака. Тот ответит, что он висит на гвоздике в кухне около двери в подвал. Покажите Бейтсу найденную руну, и тот посоветует обратиться к садовнику Генри. Заберите ключ и откройте чердак. Сундук Роберта стоит рядом у входа, но он заперт. Сходите к Роберту, заберите ключ от сундука и достаньте плёнку. Вставьте её в фотоаппарат (в инвентаре нужно нажать на плёнку и затем на фотоаппарат).

Чердак – широкая локация; нажмите на левый угол экрана, чтобы заставить Сэма двигаться налево. Вы должны увидеть заколоченную досками дверь в башню. Попробуйте оторвать доски – не получается. Вернитесь к Бейтсу и спросите его об инструментах и заколоченной двери. Выяснится, что дверь забили по приказу Виктории, а инструменты можно взять в конюшне у Морриса.

Сфотографируйте знак и идите в конюшню. Откройте ящик рабочего стола и заберите молоток. Вернитесь к Роберту и спросите, где он обычно проявляет плёнку, - тот отправит вас в Лозовую Заводь в ломбард Мюррея.

Отправьтесь на чердак и оторвите молотком доски. Обязательно нажмите на дверь, чтобы Сэм сказал: "Понятия не имею, где может быть ключ, нужно спросить Викторию".

Идите к Виктории (Сэм войдёт в гостиную только после того, как проверит запертую дверь в башню) и спросите её о странном предмете (она видела его на столе Уильяма) и ключе от башни – после этого вопроса Виктория выгонит Сэма.

Сходите к Бейтсу и поговорите с ним о Виктории – тот посоветует побыстрее перед ней извиниться. В столовой обратите внимание на вазу с яблоками на левом столе. Приблизьте угол зрения и возьмите миндальные конфетки, которые любит Сэм. Вернитесь к Виктории (дверь в гостиную откроется только после вашего диалога с Бейтсом). Тётушка скажет, что ключ от башни уничтожен, но есть ещё один, и предложит поговорить с доктором Германном. Покажите Виктории портрет неизвестного. Она опознает его – этот человек когда-то здесь жил, затем сошёл с ума и лечится в Эшбурри у Роберта. Сходите к Роберту и спросите его о портрете (когда появится выбор, нужно говорить правду). Тот сначала будет отнекиваться. Продолжайте настаивать и ещё раз спросите его о портрете – наконец, Роберт с неохотой опознает одного из своих пациентов.

Осмотрите подставку для газет около двери Роберта и найдите записку. Что за "часть" обещает Роберту доктор Германн?

Идите в библиотеку и поговорите с доктором Германном о личных вещах Уильяма. Вы договоритесь, что он пришлёт коробку с личными вещами к воротам замка в 7 часов вечера. Также врач скажет об ожогах на теле Уильяма и предложит встретиться завтра в морге.

Пройдите налево и со стола у стены возьмите карту поместья и окрестностей.

Теперь нужно поискать садовника. Выйдите на улицу и спуститесь по лестнице в сад – здесь работает Генри. Покажите ему руну, и тот признается, что нашёл точно такую же, но с драгоценным камнем. Он заложил её в ломбарде Мюррея, а закладную куда-то подевал.

Пора отправляться в Лозовую Заводь, чтобы проявить фотографии. Правой кнопкой мыши нажмите на карту в инвентаре. Если Лозовая Заводь при наведении на неё мышки окрашивается в розовый цвет, значит, вы всё необходимое сделали.


Пройдите направо через мост к ломбарду и попробуйте открыть дверь – закрыто. Сэм подойдёт к окну и прочитает записку, что Мюррей куда-то уехал. Идите назад. Перед пабом "Три бочки" играет ребёнок. Дайте ему миндальных конфет и выясните, что его зовут Вик. Он видел, что Мюррей уехал в город – очевидно, с проявкой фотографий придётся подождать до завтра. После того, как Вик выбьет стекло и убежит, идите внутрь.

Поговорите с владельцем паба Гарри о пабе. Тот будет долго препираться с посетителем по имени Том насчёт долга, а затем скажет, что кое-что об Уильяме может знать Марк. Поговорите с Томом о долге перед Гарри, затем ещё раз с Гарри о долге Тома. В итоге, Сэм оплатит счёт Тома. Довольный Том расскажет, что Уильяма видели по ночам в приходской церкви (на карте активируется новая локация), а Марк работает на Мюррея и доктора Германна.

Отправьтесь в церковь.


Проверьте главный вход – закрыто. Идите направо к боковому входу – тоже закрыто. Эта локация такая же широкая, как и чердак в замке, поэтому идите направо, пока не увидите могильщика. Спросите его о священнике – выяснится, что тот уехал в соседнее поместье.

Идите налево от главного входа церкви, чтобы попасть на кладбище. Найдите могилу Уильяма, приблизьте угол зрения и нажмите на табличку на саркофаге (Сэм поклянётся выяснить всю правду). Вернитесь к могильщику – тот скажет, что священник появится только завтра. Он подтвердит, что видел на кладбище Уильяма, и расскажет о подземном ходе под церковью. После того как вы проговорите все диалоги, часы пробьют 7. Сэм автоматически вернётся к воротам замка.


Здесь вас ждёт Марк с посылкой от доктора Германна. Возьмите её и откройте в инвентаре правой кнопкой мыши – внутри лежат часы. Откройте часы правой кнопкой мыши – внутри лежит записка. Прочитайте записку правой кнопкой мыши: "Путь к ключу начинается в библиотеке, на моём рабочем столе, под голубым занавесом ненаписанных слов". Обратите внимание на рисунок – чернильница и глобус.

Идите в библиотеку. Подойдите к рабочему столу Уильяма и прочитайте летопись прихода Вормхилл. Запомните, что после пожара в XVI-ом веке все хроники "Чёрного Зеркала" были переданы на сохранность в местную церковь.

Осмотрите чернильницу левой кнопкой мыши и правой кнопкой мыши – вы обнаружите под ней кнопку. Сэм на неё нажмёт, и в книжном шкафу откроется тайник. Заберите из него коробку с деревянными моделями планет Солнечной системы. Подойдите к большому глобусу справа от стола и примените коробку на пустые слоты. Планеты лягут слева направо от самой маленькой до самой большой. Необходимо расставить планеты по орбитам от Солнца так: Меркурий (бордовый), Венера (лиловый), Земля (тёмно-серый), Марс (кирпичный), Юпитер (коричневый), Сатурн (песочный с кольцом), Уран (зелёный), Нептун (голубой), Плутон (светло-серый).

Заберите ключ Уильяма и идите в башню. Дверь за Сэмом закроется, а ключ останется с другой стороны. Обратите внимание на шахматную доску – на ней не хватает чёрной ладьи. Подойдите к секретеру (слева), приблизьте угол зрения и заберите чёрную ладью и музыкальную шкатулку. Выйдите из приближения и нажмите на левый ящик секретера – Сэм его откроет. Приблизьте угол зрения и достаньте из ящика книжку без заголовка. В инвентаре рассмотрите её правой кнопкой мыши и достаньте ключик.

В кабинете стоит два массивных сундука, оба закрыты. Откройте ключиком правый сундук и заберите тяжёлую сферу.

Наведите курсор на ящик стола – он по-прежнему горит красным. Правой кнопкой мыши нажмите на ящик, и Сэм найдёт спрятанный дневник.


Уильям обнаружил, что в роду Гордонов существует фамильное проклятье, передающееся членам семьи раз в 200 лет и выражающееся в сумасшествии. Старинные хроники указывают, что очень давно существовало пять ключей, которые взяли себе члены различных ветвей рода. Уильям утверждает, что если собрать все ключи вместе, удастся избавиться от проклятья. Первый ключ находился у Уильяма, второй – у "дорогого сумасшедшего Джеймса", третий – в гробнице основателя рода Маркуса, четвёртый – в Уэльсе у потомков Деркхэма Гордона. Владелец пятого ключа Уильяму был неизвестен.

Также в дневнике содержится информация о безуспешных поисках ключей в Уэльсе и под церковью Вормхилл...


В инвентаре рассмотрите ладью правой кнопкой мыши – ладья превратится в нож. Примените ладью на дверь – выход открыт. Выйдите на чердак. Здесь Сэму станет плохо, и он упадёт в обморок.

Мистический квест Black Mirror включает в себя довольно много не всегда простых головоломок. Большая часть времени при прохождении игры уходит как раз на решение данных головоломок, если не считать долгих загрузочных экранов, которые являются одним из минусов игры в нашем . Если вы столкнулись с такой загадкой, которую просто не можете решить самостоятельно, рекомендуем вам прочесть наше руководство. В данном гайде мы собрали решение всех головоломок из Black Mirror. Внимание, в данной статье содержатся спойлеры!

Первая головоломка (открываем стол в поместье)

В самом начале прохождения вам необходимо будет исследовать поместье, в результате чего вы наткнетесь на один странный стол, который окажется закрыт. Ваша задача: найти способ открыть стол, подобрав нужную комбинацию из символов. Если вы внимательно изучите записи в инвентаре, то найдете способ узнать правильную комбинацию, но если вы хотите упростить себе прохождение, просто введите следующие символы: 3, 6, 1, 8. Суть данной головоломки состоит в том, что все три головы змеи в столе должны быть подняты.


После открытия нижнего ящика в столе вы получите ключ, который сдвинет вторую голову змеи. Чтобы окончательно решить головоломку, направьте камеру влево.

Теперь активируйте символ змеи и нажимайте на цвета в следующем порядке: черный, белый, черный, белый, черный, белый, белый, белый, черный, черный, белый, белый, черный, черный, белый, черный.

Вторая головоломка (изменяем форму ключа)

После того, как вы получите универсальный ключ, вам необходимо будет открыть им дверь в комнату, где отец главного героя хранил свои личные вещи. Ваша задача - изменить форму ключа так, чтобы он мог войти в замочную скважину и открыть тем самым дверь. Форма ключа должна выглядеть так, как указано на картинке ниже:

Третья головоломка (подбор символов на книжной полке)

Решить головоломку на книжной полке в комнате отца главного героя можно довольно быстро. В найденной в комнате записки будет указана комбинация из чисел, требующихся для разгадки: 2, 5, 1. Теперь ваша задача заключается в том, чтобы сравнить числа с символами, указанными с левой стороны книжной полки. В итоге должна получится комбинация, указанная на картинке ниже:

Четвертая головоломка (как выбраться из часовни)

Попав в часовню вам нужно взаимодействовать с каждым из пяти пьедесталов в следующем порядке: 1, 4, 3, 2, 5.

Пройдите по доскам назад, после чего часовню заполнит вода. Чтобы выбраться из данной локации, вам нужно взаимодействовать с активными точками. В конце концов взберитесь наверх по обломкам, после чего подгадайте момент, чтобы успеть активировать точку на призраке, падающем вниз.

Пятая головоломка (прохождение основного квеста)

После того, как вы станете свидетелем убийства служанки, вам предстоит найти виновного. Заручившись поддержкой Леи, спуститесь в подвал, где находится тело служанки. Внимательно осмотрите тело. В результате осмотра вы должны найти подвеску. Окажется, что данная подвеска принадлежит матери Эдди. Идите в локацию, где в самом начале игры сидел юрист и найдите стол с вещами матери Эдди. Прочтите записи, после чего вернитесь к Эдди и поговорите с ним. В диалогах постарайтесь рассказать ему, что знаете о его симпатии к Эльзе. После разговора Эдди в слезах убежит, а вас ждет конфликт с бабушкой. Теперь идите на чердак (дверь будет открыта). Там вас ожидает Эдди, играющийся с куклами. После разговора с ним обыщите чердак, а затем найдите тоннель, по которому проползите до комнаты Розмари. При помощи найденного кулона выудите всю информацию из Розмари.

После этого вернитесь к леди Маргарет. В разговоре с ней вы узнаете, что Эдди взял в заложники Эндрю и грозится его убить. Обойдите Эдди сзади, найдите арбалет и выстрелите из него. В новой главе вам требуется открыть стол при помощи универсального ключа. Обыщите стол и найдите в одном из отсеков фрагмент ключа, после чего соедините его с основной конструкций. Измените форму ключа, после чего отоприте замок. Обыщите содержимое стола, а затем вернитесь к мистеру Маккинону. После разговора с ним идите к Рори. Теперь проверьте комнату, где находится Розмари. После этого идите на улицу к локации с лодками. Переплыв через речку вы попадете в локации с рунами. Пройдите по тоннелям и найдите все руны, после чего отоприте при помощи планки проход в пещеру. В пещере вам предстоит собрать пазл из частей записки.

После этого вам необходимо следовать за духами. После нескольких кат-сцен вы снова окажитесь в поместье, где вам нужно отыскать леди Маргарет. Она отдаст вам последнюю часть ключа. Идите в кабинет отца главного героя и при помощи универсального ключа отоприте замок в макете. Теперь идите к камину, где вам предстоит решить головоломку с рунами. Узнать нужную комбинацию можно при помощи глобуса, который находится в поместье. Откройте его при помощи универсального ключа. Если у вас возникли сложности при открытии глобуса, можете воспользоваться следующей комбинаций (нажимайте на руны в таком порядке): 6, 3, 4.

Попав в новую комнату, следуйте за мальчиком, чтобы не упасть в пропасть. После того, как попадете в комнату с зеркалами, вам необходимо будет дотянуться до активной точки. Поначалу сделать это будет невозможно, но чтобы комната выпрямилась нужным образом, просто зайдите в нее повторно несколько раз. Каждый последующий раз расположение комнаты будет меняться.

После этой головоломки начнутся финальные кат-сцены игры. Поздравляем, вы завершили прохождение!

Игра мрачная и порой излишне жестокая, но между тем очень логичная, поэтому приготовьтесь к тому, чтобы использовать своё серое вещество по прямому назначению. Сохраняться в игре ОБЯЗАТЕЛЬНО и как можно чаще, во избежание истерик с выкидыванием диска в окно и вырыванием седин.
Инвентарь находится внизу экрана, меню в правом верхнем углу. Управление исключительно с помощью мышки. Задействованы обе кнопки: левая - действие, правая - более детальный осмотр предметов. Диалоги можно быстро прокручивать, хотя я бы вам это не советовала делать, особенно поначалу. Видеоролики прерываются простым нажатием мышки. При нажатии на кнопку "Tab" вы можете увидеть все возможные выходы из помещения, где находитесь.

Chapter One: Return of the Future - Глава первая: Возвращение в родные пенаты

Трагедия заставила меня покинуть поместье двенадцать лет назад, и по иронии судьбы новая трагедия заставила вернуться вновь. Два самых близких мне человека лишились жизни в стенах дома, порог которого я поклялся не переступать. И всё-таки я его переступил:
После похорон наше немногочисленное семейство собралось в гостиной, где меня познакомили с доктором Хайнцом Херманном (Heinz Hermann). Он мне сразу не понравился, но Виктория - вдова Вильяма уговорила его остаться. Когда доктор ушёл в библиотеку, а Роберт - старший сын Вильяма удалился в свою комнату, Виктория в очередной раз попросила меня одуматься и остаться жить в замке. Я сказал, что подумаю. Старина Бейтс (Bates) уже подготовил мою комнату и вручил от неё ключ (the key). Может и правда пойти прилечь?

За двенадцать лет замок совсем не изменился, разве что немного обветшал. Перед тем как подняться к себе в комнату, я полюбовался на портрет одного из братьев-основателей нашего рода - Маркуса Гордона.
Поднявшись по лестнице, я оказался перед дверью в комнату Роберта. Рядом на журнальном столике лежала свежая газета. Я задумчиво развернул газету и на пол выпала какая-то записка - некто, скорее всего доктор Херманн, сообщал о посылке, которую должен был принести Марк. Положив газету на место, я пошёл дальше по коридору, задержавшись на мгновение перед столиком с шахматами, где когда-то Вильям учил меня азам игры. Ну, вот и моя комната. Достав ключ из кармана, я открыл двери и оказался во власти воспоминаний.

Samuel"s Bedroom - Комната Самуэля

На столике возле зеркала меня ждала фотография Кэтрин. Моя милая, бедная Кэт... Открыв верхний ящик, я наткнулся ещё на один призрак прошлого - фотоальбом, но пока я не в состоянии придаваться воспоминаниям. Нижний ящик оказался запертым. Куда я мог деть ключ? Ну, конечно! Я подошёл к входной двери и попытался дотянуться до ключа левой рукой (левой кнопкой мышки). Нет, слишком высоко, тогда я поднялся на носочки и попробовал ещё раз правой рукой (правая кнопка мышки). На этот раз мне это удалось (the key to the drawer).
Ключом я открыл нижний ящик и нашёл свой старый фотоаппарат, но плёнки, лежащие рядом, были просрочены как минимум лет на десять. Вымыв руки, я ещё раз посмотрел на фотографию Кэт, и перед глазами промелькнули события той ужасной ночи и того ужасного пожара, унесшего её жизнь.
Пройдясь по комнате, я заметил картину над камином. Мне всегда хотелось узнать, кто там изображён. Поёжившись от холода, я только теперь понял, что камин не зажжён. Надо будет попросить Бейтса растопить камин, иначе спать в этом холоде будет невыносимо.
Перед тем, как пойти на прогулку, я открыл чемодан и забрал из него две самые важные для меня вещи: таблетки от головной боли (headache pills) и бумажник (wallet). Из бумажника я достал пару монет (coins) на всякий случай, вдруг встречу какого-нибудь нищего, будет что подать.
Выйдя из комнаты, я проведал Роберта, и мы мило поболтали, хотя он даже не пустил меня на порог комнаты. Интересно, над чем он там работает?

Old Wing - Старое крыло - Фотография неизвестного

Я не стал спускаться по лестнице вниз, хотя ноги сами несли меня подальше от старого крыла. Вместо этого я вышел на балкон, чтобы глотнуть свежего воздуха и привести мысли в порядок. С балкона мне очень хорошо была видна башня, откуда упал Вильям. Раз я решил выяснить, что с ним произошло, то надо забыть свои предрассудки и ещё раз пройти через старое крыло, где погибла Кэтрин.
Набравшись смелости, я вернулся в замок и зашагал по направлению к старому крылу. Так и есть, следы пожара ещё были видны, и мне стало немного не по себе. Дверь в башню была заперта. Внезапно моё внимание привлёк клочок бумаги в камине. Протянув правую руку, я достал обрывки какой-то фотографии. Кто-то разорвал фотографию на мелкие части, и мне потребовалось некоторое время для того, чтобы сложить обрывки в одно целое. Лицо на фотографии было мне незнакомо. Может, кто-то из домочадцев в курсе?

Поиски ключа от чердака

Спустившись вниз, я нашёл Бейтса, который чистил камин в холле возле библиотеки. Поговорив с ним о ключе от чердака и попросив его разжечь камин в моей комнате, я направился в столовую. В столовой я заметил блюдо с фруктами. Кроме яблок на блюде лежало несколько моих любимых швейцарских шоколадных конфет с миндалём внутри (sweets). Я не удержался от соблазна и взял их с собой.
Пройдя дальше, я оказался в кухне, где, как и сказал Бейтс, на крючке висело два ключа. Взяв ключ от чердака (attic key) я вернулся в старое крыло и, открыв дверь, оказался на чердаке.

Поиски ключа от башни

Осмотрев хлам, которым был завален чердак, я приметил закрытый сундук, а также убедился в том, что вход в башню надёжно забит досками. Как бы туда попасть?
Вернувшись к Бейтсу, я попросил его дать мне какой-нибудь инструмент, чтобы расчистить вход в башню. Старик уклонился от ответа, но обронил имя конюха Морриса, который мог бы мне помочь. Спасибо и на этом.
Выйдя из замка, я пошёл к конюшням. По дороге мне пришлось пройти как раз рядом с местом, где погиб Вильям. Я не мог не задержаться и не осмотреть место ещё раз. Может, полиция что-нибудь упустила... Но кроме сломанной решётки я ничего не нашёл.
Встретившись с Моррисом, который рубил дрова во дворе я поговорил с ним о происшедшем и зашёл в конюшню. В ящике стола я нашёл то, зачем пришёл - молоток (hammer). Проверив ящик с инструментами и выключатель рядом со стойлами, я вышел во двор.
Поднявшись на чердак, я с помощью молотка довольно быстро справился с досками. Толкнув дверь, я убедился, что она заперта. Попробовав ещё раз, я понял, что дверь сделана грамотно, и высадить плечом её не удастся. Нужен ключ. У кого он может быть? Конечно, у Виктории.
Но сначала я заглянул к себе, где встретился с Бейтсом, который уже успел разжечь камин. Погревшись у камина, я спустился в холл и решил прогуляться по саду.

В саду царило такое же запустение, что и в замке. Особенно меня удручило состояние моего любимого фонтана. Спустившись по мраморной лестнице в нижний сад, я встретился с садовником - Генри, который сгребал опавшие листья.
Поговорив с Генри, я попросил его почистить фонтан, а сам направился к теплицам. Теплицы были закрыты на замок. Я уже хотел уходить, когда мой внимание привлекла дробилка для веток. Заглянув внутрь дробилки, я обомлел - на стенках была кровь!
Чуть ли не бегом я вернулся к Генри и расспросил его о крови и закрытых теплицах. Садовник божился, что ничего не знает про кровь, но я ему не поверил.

Фотография первого символа

Затем я вернулся в замок, нашёл Бейтса и попросил его показать место, где нашли тело Вильяма. Может, кровь оттуда? Вдвоём мы пришли к башне, и я занялся осмотром места происшествия.
Бейтс упомянул о странном пятне, появившимся на стене башни после смерти Вильяма. Внимательно осмотрев стену, я и в самом деле наткнулся на пятно, только пятно ли это... Больше напоминает какой-то символ. Как бы его зарисовать?
Оставив на время символ, я наклонился и достал правой рукой странный объект (strange object), похожий на мельничный жернов. Вернувшись в замок, я нашёл Бейтса, который готовил ужин, и расспросил про свою находку, а заодно повесил ключ от чердака на место. Теперь надо было подумать о том, как запечатлеть символ на стене башни.
Поднявшись в свою комнату, я взял фотоаппарат (camera). Но мне всё ещё нужна была плёнка. Может, спросить у Роберта? Постучавшись в комнату Роберта, я расспросил его о фотографии неизвестного мне человека, а заодно попросил одолжить плёнку. Роберт не узнал парня на фотографии, но дал мне ключ (key) от сундучка на чердаке, где лежит его запас плёнки.
Не теряя время даром, я поднялся на чердак, и открыл ключом сундучок. Плёнка (film) была там. Вставив плёнку в фотоаппарат, я вернулся к башне, и сфотографировал символ на стене. Так, а где бы её проявить и напечатать?

Ждём семи часов вечера

Выйдя из замка, я вернулся к конюшням и расспросил Морриса о странном объекте и о Генри. Затем настал черёд Генри, который уже успел перебраться в теплицы, где пересаживал какие-то растения. Не поздновато ли? Осень ведь.
Когда я вошёл в теплицу, моё внимание привлекла картина на мольберте. Не знал, что в нашем роду кто-то увлекался живописью. Как и Морриса, я расспросил Генри о странном объекте и картине. Генри признался, что продал подобный объект в ломбард. Разумеется, я тут же предложил предмет выкупить и попросил Генри продать мне чек за весьма щедрую плату. На моё предложение Генри ответил отказом, мотивируя это тем, что потерял чек. Если честно, то я ему не сильно поверил.
Вернувшись в замок, я вошёл в библиотеку, где столкнулся с доком Херманном. Поговорив с ним, я узнал, что на теле Вильяма он нашёл ожоги. Доктор пообещал рассказать больше на следующий день и попросил меня прийти к нему в морг. Завтра, так завтра.
Пройдя в центральную часть библиотеки, я нашёл карту поместья и прилегающих мест (map). Хорошо, хоть теперь не потеряюсь. Побродив по библиотеке и поглазев на корешки книг, я в глубине библиотеки нашёл большую открытую книгу. Прочитав первые строки, я понял, что передо мной история нашего рода. Взглянув на чёрную статую в углу, я вышел из библиотеки и направился в гостиную, чтобы переговорить с Викторией.
Виктория ответила на мои вопросы и рассказала о могиле в секретной часовне под нашим замком. Но на все просьбы пустить меня в башню Вильяма я получил твёрдый отказ. Расстроенный, я направился за советом к Бейтсу, который посоветовал мне извиниться перед Викторией, что я и сделал.
Навестив Викторию, я показал ей фото неизвестного, которого она опознала как протеже Вильяма, сошедшего с ума и отосланного на лечение в клинику Роберта. Вот так сюрприз, а Роберт уверял меня, что знать парня не знает. Задержавшись в гостиной, я особое внимание уделил скульптуре лошадки, победивший в скачках более ста лет назад. Эх, где вы золотые времена рода Гордонов?
Хотя Виктория и согласилась пустить меня в башню, но ключ она, судя по всему, проглотила, и мне пришлось искать доктора Херманна, чтобы тот посмотрел, нет ли запасного ключа в личных вещах покойного Вильяма. После непродолжительных дебатов док согласился прислать посыльного к главным воротам в семь часов вечера.
Но до семи ещё далеко, чем бы заняться? Поднявшись к Роберту, я расспросил его о фотографии по второму разу, и на этот раз память его не оставила. Более того, Роберт рассказал мне, где найти ломбард и проявить фотографии. Достав карту, я воспользовался своими магическими способностями и по одному мановению руки оказался на улицах Виллоу Крика (Willow Creek).

Willow Creek - Виллоу Крик - Ожидания продолжаются

День клонился к закату, поэтому я сильно удивился, увидев рыбака, сидевшего на пирсе. Подойдя ближе, я поговорил с ним и выяснил, что сегодня был не его день. Впереди меня ждал паб Гарри, возле которого резвился мальчуган, опасно бросавший мяч о стену заведения. Я попробовал заговорить с мальчиком, но тот отказался со мной говорить. Пришлось пожертвовать швейцарскими сладостями. Оказалось, что его зовут Вик (Vick). Перебросившись парой слов с Виком, я зашёл в паб.
В пабе я осмотрел плакаты на стене и поговорил с владельцем по имени Гарри. Тот упомянул имя некоего Марка. Подсев к выпивохе, я попытался расспросить его о Марке, но тот потребовал оплатить ему выпивку. Ладно, я сегодня добрый, подойдя к Гарри, я оплатил долг парня, Том вроде его звали. Вернувшись к Тому, я потребовал зрелищ, но всё, что он мне рассказал, так это то, что Вильям имел обыкновение шастать по ночам на кладбище возле собора, а Марк иногда подрабатывает, работая посыльным для дока Херманна.
Выйдя на улицу, я пересёк по мосту реку, и обратил внимание, что не только часы на главной башне, но и большинство домов вокруг уже давно отстали от жизни. Ломбард в конце улицы оказался закрыт, а вывеска в окне меня не сильно обнадёжила.
Проделав путь обратно по мосту, я расспросил Вика о владельце ломбарда, мистере Мюррее, но мальчик заявил, что не вернётся до завтрашнего утра. Но Бог карает за неуважительное отношение к старшим, и секундой позже Вик расквасил-таки окно паба. Мальчуган сбежал с места происшествия, а я вошёл в паб и расспросил Гарри о Мюррее.
Несолоно хлебавши я решил навестить могилу Вильяма и отправился к собору Вармхилл (Warmhill Vicarage). Оба входа в собор были закрыты, но во дворе я приметил могильщика, выполнявшего очередной заказ. Поговорив с ним, я узнал, что полгода назад Вильям действительно приходил в полночь в собор, и о чём-то говорил с викарием.
Простившись, я заглянул на кладбище и осмотрел захоронения предков. Чуть дольше я задержался у свежей могилы Вильяма и, прижавшись к холодному надгробию, пообещал найти правду и отомстить. Я уже хотел уходить, когда внезапная мысль заставила меня вернуться к могильщику и ещё раз с ним поговорить. В это время часы на соборе пробили семь раз, мне надо было быть у ворот, чтобы встретить посыльного.

Поиски ключа и загадка с планетами

Как и было условленно, у ворот меня ждал Марк с посылкой (the box). Взяв посылку, я с жадностью накинулся на её содержимое, но ничего кроме часов (clock) и пары безделушек там не было. Открыв часы, я нашёл записку, в которой Вильям напоминал себе, что. Ой, мама дорогая, что же это может быть?
Вернувшись в замок, я вошёл в библиотеку, и стал искать. По пути я наткнулся на глобус и отметил про себя, что там чего-то не хватает, наконец, я увидел, что искал - чернильница! Под чернильницей оказалась кнопочка, открывшая потайной шкафчик в углу. Заглянув в шкафчик, я нашёл коробку с макетами планет (planets of the solar system). Осталось только подойти к глобусу и расположить их в правильном порядке вокруг солнца. Помучившись некоторое время и вспомнив курс астрономии, я пришёл к выводу, что правильный порядок таков: Меркурий (маленький и бордовый), Венера (серая и похожа на Землю), затем мы любимые, потом маленький красный Марс, затем гигант Юпитер, потом Сатурн с кольцами, зелёный Уран, голубой Нептун и крошка Плутон. Когда все планеты заняли свои места, что-то щёлкнуло, и на божий свет явился ключ (William"s key). Всё-таки я гений!

Tower - Башня - Кабинет Вильяма

С ключом в руке я помчался на чердак и спустя несколько минут оказался в кабинете Вильяма. Но недолго я ликовал, так как сквозняк захлопнул за мной дверь, оставив меня в западне. Стараясь не поддаться панике, я обыскал всю комнату и открыл бюро. Среди бумаг я нашёл фигурку чёрной ладьи (black rook), при нажатии на которую оказалось, что это хитроумный ножик. Кроме ножика я нашёл музыкальную шкатулку (jewel box), и мелодия показалась мне знакомой.
Рядом со столом я приметил ящик и открыл его. В нём лежала книга (untitled book), открыв которую я нашёл ключ (a key) от одного из сундуков. Тут моё внимание привлёк предмет, приклеенный к тыльной стороне ящика. Протянув правую руку, я вытащил... дневник Вильяма (Williams"s diary)!
Чтение дневника оставило в моей душе смешанное чувство тревоги и жгучего любопытства. Вильям верил, что на нашем роду лежало проклятие Мордреда, снять которое можно только с помощью пяти ключей, отданных на сохранение мужчинам Гордонам. Там же я узнал о местонахождение четырёх ключей, один из которых находился в могиле в катакомбах под собором Вармхилл. Могилу охраняли четыре загадки, и Вильям знал решение одной из них - (map).
Прочитав дневник, я решил попробовать открыть сундук рядом. Мне это удалось, и внутри я нашёл чёрный шар (black sphere) - холодный на ощупь, о котором писал Вильям.
Вооружившись ножиком в виде ладьи, я распилил доску и вышел наружу. Не успел я сделать и пары шагов, как мир перед моими глазами качнулся и я увидел приближающийся пол. Очнулся я в своей комнате под пристальными и встревоженными взглядами Бейтса и моих родственников. Перетрудился видать, пора и отдохнуть. С этими мыслями я забылся беспокойным сном, чтобы наутро быть разбуженным громким стуком в дверь.

27
мая
2015

Тайна Замка. Секрет зеркала. Платиновое издание (2015)

Год выпуска: 2015
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: meridian93
Издательство: Iwin
Сайт разработчика: http://www.meridian93.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС

Системные требования:
OС: Windows XP/Vista/7/8
CPU: 1.6 GHz or faster Processor
RAM: 1024 MB
VRAM: 128 MB
DirectX: 9.0 или выше
HDD: 551 MB свободного места

Описание: Встречайте новую необычную игру. Вы вместе со своей маленькой дочкой останавливаетесь на ночь лагерем возле таинственного замка, во время рассказа сказки на ночь, на Вас нападает злой колдун и ворует Вашу дочь Джесику. Отправляйтесь вместе с встревоженной мамой в замок колдуна и спасите её дочь. Вас как всегда на протяжении всего приключения будут сопровождать таинственные головоломки и необычные секреты...

Доп. информация:
Комната трофеев
Уникальные, яркие персонажи
Интригующий сюжет
Необычные головоломки

Версия - Поставь и играй

09
дек
2014

Несказки 3: Дым и Зеркала Коллекционное издание (2014)

Мир Фантазии долгое время был местом мира и безмятежности. Но опасность приходит, когда вы меньше всего ее ожидаете. Родители Элис всегда защищали ее - а теперь они нуждаются в помощи! Коварная Красная Королева и ее приспешники захватили Мир Фантазии и заключили под стражу Пьера. Королева издала Указ, в котором говорилось, что отец Элис п...

Год выпуска: 2014
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Mad Head Games
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: http://www.madheadgames.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС Системные требования - OС: Windows XPVista78 -


09
дек
2013

Alex Hunter: Lord of the Mind Platinum Edition / Алекс Хантер и Повелитель Мыслей. Платиновое Издание (2013)

За мыслепреступления не судят ни в одной стране мира, но за преступления против мыслей, разума, сознания, так сказать, внутримозгового, карали нещадно и во все времена! Но, тем не менее, кто-нить из особо ретивых учёных да преступал черту, за которой лежат всё те же грабли. Вот и нашему герою, бесстрашному в сыске и страшно знаменитому в...

Год выпуска: 2013
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Epic Star/Alawar
Издательство: BigFishGames
Сайт разработчика: www.alawar.ru
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7/8 * CPU: 2.0 GHz or faster Processor * RAM: 1024 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD: 1,3GB


05
июн
2017

Mystery of Unicorn Castle. The Beastmaster Collector"s Edition / Хроники замка единорога 2. Повелитель чудовищ.Коллекционное издание (2017)

В городском приюте при загадочных обстоятельствах пропала девочка. Все случилось ночью, дверь была заперта, свидетелей не было. Детектив, нужна ваша помощь. Решайте головоломные задачки, отыскивайте предметы по списку, проходите увлекательные мини-игры и проверьте заброшенный замок на краю города - идеальное место для преступления!

Год выпуска: 2017
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Meridian"93
Издательство: Alawar
Сайт разработчика: www.meridian93.com
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC - OС: Windows XP / Vista / 7 / 8/ 10 -
Процессор: 2.0 GHz и выше - ОЗУ: 2048 MB и выше - DirectX 9.0 или выше - HDD: 557 МБ свободного места


19
дек
2016

Месть духа 2: Королевский секрет. Коллекционное издание / Spirit of Revenge 2: Elizabeth"s Secret. Collector"s Edition (2016)

В этой игре рассказывается история о дворцовых тайнах, интригах и бастардах. Вам предстоит раскрыть еще одну тайную историю средневековой Европы.

Год выпуска: 2016
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Vendel Games
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: vendelgames.com
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC Windows XP/ Vista / 7 / 8 CPU: 2.0 GHz RAM: 2048 Mb DirectX: 9.0 или выше HDD: 960 Мб свободного места


09
фев
2013

Агентство аномальных явлений. Тайна приюта Синдерстоун. Коллекционное издание (2013)

Спасите обитателей приюта в новой игре от Nevosoft! Вам предстоит найти призраков и того, кто устроил пожар. Помогите обитателям приюта использовать свои невероятные способности, чтобы сломать планы мистического братства и спастись! Пройдите все сцены поиска предметов и разгадайте паранормальную тайну! Особенности коллекционного издания: ...

Год выпуска: 2013
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Orneon Games
Издательство: Alawar Entertainment
Сайт разработчика: www.orneon.com

Платформа: PC


09
сен
2014

Охотники за тайнами 7: тайна рода Блэкроу. Коллекционное издание (2014)

Прошло двести лет с тех пор, как здесь все было охвачено чумой. Власти изолировали область вокруг особняка Блэкроу, и доступ сюда был закрыт. Но теперь восходящая звезда получает странные угрозы, которые приводят ее прямо в карантинную зону. Что скрывается за проржавевшими воротами запретного района? Играйте в инновационные мини-игры и ис...

Год выпуска: 2014
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Elephant Games
Издательство: BigFishGames
Сайт разработчика: elephant-games.com
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС - OС: Windows XP/Vista/7/8 -
Процессор: 2.0 GHz и выше - ОЗУ: 1024 MB и выше - DirectX 9.0 или выше - HDD: 1024 MB свободного места


02
апр
2012

Страх на продажу. Тайна усадьбы лорда Макинроя. Коллекционное издание (2012)

Эмме Робертс (Emma Roberts) было дано задание написать статью про старое поместье Макинрой для журнала "Страх на продажу". Дом был заперт уже в течение нескольких лет, но небольшое пожертвование от редактора Эммы позволило открыть его для обследования. Вам предстоит распутать историю об упадке семьи Макинроя и освободить души всего семейс...

Год выпуска: 2012
Жанр: Поиск Предметов
Разработчик: EleFun Games
Издательство: Nevosoft
Сайт разработчика: http://www.elefun-games.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Система: Windows XP/ Vista
Процессор: 1.0 GHz
Память: 256 MB Видео-карта: DirectX: 7.0 Аудио-карта: DirectX: 7.0
Жесткий диск: 889 MB


20
янв
2013

Тёмная тайна. Коллекционное издание / Dark Arcana: The Carnival. Collector"s Edition (2012)

Найди пропавшую женщину в мистической игре – Темная тайна. Исследуй два мира: один – хорошо известный тебе, другой – тайный, скрытый в комнате кривых зеркал. Найди все секреты древнейшего знания о Добре и Зле. Раскрой историю несчастных влюбленных и останови Зло, опутавшее мир магическими цепями. Путешествуя между измерениями, ты разгадае...

Год выпуска: 2012
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Artifex Mundi
Издательство: NevoSoft
Сайт разработчика: www.artifexmundi.com
Язык интерфейса: Русский (официальный перевод)
Платформа: PC
Операционная система: Windows XP / Vista / Seven
Процессор: Pentium IV 1 GHz или аналогичный Athlon


28
фев
2010

Haunted Mansion: Mirrors / Особняк с призраками: Зеркала (2010)

Далеко от города был старинный дом. Много слухов ходило об этом доме, но достоверно о нем никто ничего не знал. Была у Стэна Ридли одна слабость - он не мог упустить случая, чтобы не заключить пари, даже по самой мелочи. Друзья Стэна всегда бросали ему вызов, вынуждая его порой делать глупые и сумасшедшие вещи. Но на этот раз спор состоял...

Год выпуска: 2010
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Top Evidence Studio
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: http://www.topevidencestudio.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium III 800 МГц
Память: 256 МБ
Видеокарта: 32 МБ, DirectX 8.1


31
окт
2013

The Mirror Mysteries: Forgotten Kingdoms / Тайны зеркала. Забытые королевства (2013)

Долгожданное продолжение знаменитой игры "Зеркало тайн" о приключениях Томми и волшебном зеркале! Томми повзрослел, зеркальные поиски продолжаются. На этот раз пропадает он сам и вам нужно помочь сестре вернуть брата и обнаружить место нахождения зеркала зла. Погрузитесь в атмосферу зазеркалья и прогуляйтесь по мистическому миру фантазий. ...

Год выпуска: 2013
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Gogii Games
Издательство: Nevosoft
Сайт разработчика: www.gogiigames.com/‎
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7/8 * CPU: 2.0 GHz or faster Processor * RAM: 1024 MB * VRAM: 128 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD:2,15GB свободного места


26
сен
2012

Тайны замка великого Гудини / The Great Unknown: Houdini"s Castle CE (2012)

Ваш медовый месяц закончился, когда вы потерпели авиакатастрофу на неизведанном острове. Очнувшись, вы обнаружили, что ваш муж похищен сумасшедшим. Чтобы вернуть его, вам предстоит проявить все свои навыки поиска скрытых объектов, разгадать множество непростых головоломок и раскрыть тайны замка Гудини. По пути вы узнаете о таинственном пр...

Год выпуска: 2012
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Big Fish Games
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: www.bigfishgames.com/
Язык интерфейса: русский (авторы: команда "Наша Версия")20

Помогите Абигейл Хилдегард найти своего отца и разбудить Адалара от его грез! После того, как ее дядя Тэлбот предал семью, поддался на соблазны темной стороны и открыл врата, пришло время вам и Абигейл встать на защиту семьи, и не дать злу вновь овладеть нашим миром!

Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Komar Games
Издательство: NevoSoft, Big Fish Games
Сайт разработчика: http://komargames.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC OS: Windows XP/Vista/7 CPU: 600MHz or faster Processor RAM: 128 MB DirectX: 9.0 или выше Hard Drive: 230 MB


28
мая
2009

Treasure Seekers 2 Легенды 2. Полотна богемского замка (2009)

Жил немецкий алхимик. Все вроде у него было – и замок свой, и крестьяне поля возделывали… Вот только денег постоянно не хватало. И решил он придумать Философский камень, дабы свинец в золото обращать. Немцы – они такие. Сказано – сделано. И ведь создал-таки камень. Создать-то создал, а вот воспользоваться толком не успел. Пропал.… А вот з...

Год выпуска: 2009
Жанр: Logic / Сasual games
Разработчик: Artogon Games
Издательство: NevoSoft
Сайт разработчика: http://artogon.com/site/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: Windows Windows XP PII-600 64M RAM 16M Video 3D DirectX 9.0


Статьи по теме: