Серия корсары. Прохождение "Корсары: Каждому своё". Компьютерные игры Начало, или Где взять миллион

Пират, уроженец Парижа, сын одного из офицеров гвардии Людовика XIII. В четырнадцать лет он, возмущённый одним обстоятельством задевающим честь его сестры, убил на дуэли офицера...»
Всем известный факт. Именно так начинаются приключения главного героя нового французского сюжета игры «Корсары: История пирата» – дополнения к «Городу Потерянных Кораблей».
Вам предстоит пройти весь путь этого знаменитого французского корсара – от той самой злополучной дуэли, до получения титула генерал-губернатора южной части одного из островов Карибского архипелага, уничтожая на пути всех врагов, разрушая испанские города и выручая из беды верных друзей. По ходу сюжета герой встретит не менее известных личностей: Лоренса де Граффа , Николаса Ван Хоорна и даже самого Короля Людовика XIV, а также множество других исторических персонажей. Практически все факты из жизни этого знаменитого пирата обыграны в сюжете.
Отдельного внимания достойны уникальные корабли, которые будут доступны только французскому герою. По историческим данным, Граммон командовал фрегатом «Le Ardi», но чтобы не нарушать баланс игры в самом начале, герой начнет совершать свои подвиги на шлюпе «Veinard»:

Для тех, кто все еще плохо ориентируется в островах архипелага, бесконечно бродя по джунглям, в версии 0.4 на карты островов добавлены маркеры героя и его корабля. Иными словами, теперь видно, где на острове в данный момент находится герой и где его корабль. Такая возможность доступна в интерфейсе карт: она существовала в версии 0.2 и «потерялась» в версии 0.3, а теперь вызывается нажатием клавиши «М» на клавиатуре:

(IMG: http://www.hotp-addon.com/Dolphin_img/04/0022_pre.jpg)
(кликните на картинку для увеличения)
Также вас ждут новые дополнительные и генераторные квесты и многое другое
Читать полный список изменений:

Раскрывающийся текст

v0.4
1. Новый французский сюжет.
2. Управление колонией.
3. Французский герой обзавелся второй половинкой.
4. Появилась возможность брать с собой 1-3х человек из команды на берег.
5. Герой может использовать мушкеты. Клавиша ‘Z’в боевом режиме – быстрая смена мушкета на предыдущее оружие.
6. Цепочка нелинейных дополнительных квестов: "Нежданный напарник" -> "Долгие поиски" -> "Немного золотишка" -> продолжение следует...
7. Дополнительный квест "Украденная невеста"
8. Добавлена возможность сдавать товары губернатору колонии. Губернатор платит 30% от стоимости товара.
За каждые 10000 пиастров, которые заработал на вас губернатор (в товарном эквиваленте), повышается репутация у нации губернатора. Лимита денег и ограничения по количеству товара, который можно сдать губернатору - нет.
9. Дополнительный квест "Бронуин. Море зовет".
10. Новый генераторный квест "Зависть уличного торговца"
11. Новый генераторный квест "Проигравшийся игрок"
12. Новый генераторный квест "Адюльтер"
13. Новый генераторный квест "Месть мушкетера"
14. Новый генераторный квест "Помочь нищему сбежать в Европу"
15. Добавлены ОЗГи от НПС. Теперь не только нации могут высылать ОЗГов, если вы сильно обидели НПС, он может выставить за вас награду.
16. Перенесен из предыдущих версий интерфейс просмотра карты. Вызывается нажатием клавиши "М". Добавлена возможность просматривать все доступные карты персонажа. На картах островов теперь видно – где находится герой и его корабль.
17. Если мораль команды хуже нормальной, при высадке в город определенный процент может дезертировать. Чем хуже мораль, тем больше людей уйдет из команды.
18. Карты сокровищ больше не продаются. Найти их можно на абордаже в сундуке поверженного капитана.
19. В кладах теперь попадается оружие. В кладах 2-го уровня - уникальное оружие.
20. У французского героя появится свой дом. В сундуках можно хранить предметы, в спальне ночевать.
21. Все ключевые персонажи французского сюжета озвучены новыми репликами на французском языке.
22. Исправлена дальность стрельбы пушек – чем больше калибр, тем дальше стреляет.
23. Переработаны характеристики кораблей.
24. Смена в боевом режиме сабли и пистолета на мушкет клавишей «Z»

Исправления:
1. В Голландском сюжете при спасении торговца Алана неверно загружалась локация квестового абордажа. Исправлено.
2. В генераторе губернатора по доставке письма в одном из вариантов был тупик. Исправлено.
3. Добавлена возможность поставить ПГГ капитаном корабля.
4. Замедлен темп обрастания днища.
5. Исправлены алгоритмы выпадения предметов у трупов и в сундуках.
6. Уменьшена вероятность гибели офицеров от залетного ядра.
7. Переделан расчет затрачиваемой энергии при ударе саблей.
8. Пересмотрена численность экипажей на всех кораблях.
9. Увеличен макс. лимит денег у магазина в два раза.

v0.3
1. Добавлено 18 кораблей.
2. 75 новых эмблем на паруса.
3. Озвучены события в открытом море (подъем/спуск парусов и т.д.)
4. Дно корабля обрастает. Кренгование можно делать на любой верфи. Обростание дна влияет на скорость и маневренность судна.
5. Около 100 единиц холодного оружия. Добавлены характеристики "Блок" и "Пробой блока".
6. Более 50 единиц огнестрельного оружия, включая мушкеты и многоствольные пистолеты. Добавлена вероятность осечки оружия.
7. Офицеров можно назначить только на должность по специализации (основная или второстепенная профессия). Абордажником можно назначить любого. Информация о профессии офицера добавлена в форму F2 вместо поля "Звание" и на форму назначения офицера.
8. В джунглях могут попадаться враждебные индейцы.
9. Патрули в джунглях не стоят на месте.
10. Переделан алгоритм выдачи лута трупам.
11. Полоски состояния над кораблями в море теперь видны только на сложностях "Матрос" и "Боцман".
12. Убрана полоска энергии потивников во время сухопутных поединков.
13. Изменена логика предметов в сундуках.
14. Изменена ночевка в таверне. Теперь за 10 монет комната снимается на 24 часа (т.е. в течение 24 часов двери в комнату остаются открыты). Отдыхать через интерфейс, вызываемый действием возле кровати, от 1 до 24 часов.
15. Добавлена французская колония на Доминику.
16. Отключена выдача/покупка патентов (убраны нац. линейки ГПК)
17. Убраны доп. квесты ГПК:
- Корабль призрак;
- Зачарованный город;
- Убить всех нищих;
- Квест аскольда;
18. В столицы (Виллемстад, Форт-де-Франс, Порт-Роял, Гавану), добавлены новые НПС - главы банкирских домов (ПОКА, только для Голландского сюжета)
19. Новая система калибров орудий: 6, 9, 12, 18, 24, 32, 42 фт. Кулеврины макс. калибр 18. На кораблях макс. возможный калибр = 24, (32 и 42 только у фортов)
20. Чем меньше калибр орудий, тем дальше они стреляют. У форта стационарная артилерия - крупного калибра и дальнобойная.
21. Полный ре-баланс кораблей. Переработаны все характеристики.
22. Заголовки сюжетных квестов в судовом журнале выделены желтым цветом.
23. Текстуры для солдат и офицеров взяты из модов Black Mark Studio (отдельное им спасибо, за согласие на использование).
24. Уменьшена в 4-е раза стоимость кораблей при продаже на верфи.
25. Добавлено немного спецэфектов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) во время штурма городов.
26. Смена геральдики парусов через интерфейс. Доступны только гербы нации главного героя. (Если ГГ француз, английские и т.д. гербы недоступны).
27. Голландский сюжет закончен.
28. Навигация штурмана не влияет на штраф в PIRATES. Если у ГГ корабль, не подходящий ему по навигации, штрафы в PIRATES начисляются.
29. Переделанные локации абордажа. Теперь абордаж стал масштабнее.
30. В сундуке каюты абордируемого корабля лежат сбережения поверженного капитана.
31. Золото и серебро теперь не перевозят как пшеницу. Хотите большой куш? Ищите золотые караваны.
32. Добавлен новый тип офицеров: 1-й помощник. Его можно назначить только абордажником, но когда встает вопрос "Кого назначить капитаном на захваченный корабль?" - лучшей кандидатуры не найти.
Других офицеров назначать капитанами кораблей теперь нельзя.
33. Введено кол-во денег у магазина. Теперь не каждый магазин в состоянии скупить товар с трюмов 5 мановаров.
34. Добавлено два новый генераторов для плохих парней. Попадается в пиратских тавернах и на улицах пиратских поселений у пиратов, похожих на офицеров.2. Монтировать образ в Alсohol или Daemon Tools
3. Запустить Setup.exe
4. Установить в папку с игрой Корсары: Город Потерянных кораблей версии 1.2.12
5. Запускать с ярлыка на рабочем столе или через меню "Пуск" или из папки с игрой, файл - engine2.exe

Внимание! После установки данного дополнения игра в оригинальную игру Корсары: Город Потерянных Кораблей невозможна.


« Мишель де Граммон - пират, уроженец Парижа, сын одного из офицеров гвардии Людовика XIII. В четырнадцать лет он, возмущённый одним обстоятельством задевающим честь его сестры, убил на дуэли офицера...»
Всем известный факт. Именно так начинаются приключения главного героя нового французского сюжета игры «Корсары: История пирата» - дополнения к «Городу Потерянных Кораблей».
Вам предстоит пройти весь путь этого знаменитого французского корсара - от той самой злополучной дуэли, до получения титула генерал-губернатора южной части одного из островов Карибского архипелага, уничтожая на пути всех врагов, разрушая испанские города и выручая из беды верных друзей. По ходу сюжета герой встретит не менее известных личностей: Лоренса де Граффа, Николаса Ван Хоорна и даже самого Короля Людовика XIV, а также множество других исторических персонажей. Практически все факты из жизни этого знаменитого пирата обыграны в сюжете.
Читать полный список изменений:
v0.4
1. Новый французский сюжет.
2. Управление колонией.
3. Французский герой обзавелся второй половинкой.
4. Появилась возможность брать с собой 1-3х человек из команды на берег.
5. Герой может использовать мушкеты. Клавиша ‘Z’в боевом режиме - быстрая смена мушкета на предыдущее оружие.
6. Цепочка нелинейных дополнительных квестов: "Нежданный напарник" -> "Долгие поиски" -> "Немного золотишка" -> продолжение следует...
7. Дополнительный квест "Украденная невеста"
8. Добавлена возможность сдавать товары губернатору колонии. Губернатор платит 30% от стоимости товара.
За каждые 10000 пиастров, которые заработал на вас губернатор (в товарном эквиваленте), повышается репутация у нации губернатора. Лимита денег и ограничения по количеству товара, который можно сдать губернатору - нет.
9. Переработаны характеристики кораблей.
10. Новый генераторный квест "Зависть уличного торговца"
11. Новый генераторный квест "Проигравшийся игрок"
12. Новый генераторный квест "Адюльтер"
13. Новый генераторный квест "Месть мушкетера"
14. Новый генераторный квест "Помочь нищему сбежать в Европу"
15. Добавлены ОЗГи от НПС. Теперь не только нации могут высылать ОЗГов, если вы сильно обидели НПС, он может выставить за вас награду.
16. Перенесен из предыдущих версий интерфейс просмотра карты. Вызывается нажатием клавиши "М". Добавлена возможность просматривать все доступные карты персонажа. На картах островов теперь видно - где находится герой и его корабль.
17. Если мораль команды хуже нормальной, при высадке в город определенный процент может дезертировать. Чем хуже мораль, тем больше людей уйдет из команды.
18. Карты сокровищ больше не продаются. Найти их можно на абордаже в сундуке поверженного капитана.
19. В кладах теперь попадается оружие. В кладах 2-го уровня - уникальное оружие.
20. У французского героя появится свой дом. В сундуках можно хранить предметы, в спальне ночевать.
21. Все ключевые персонажи французского сюжета озвучены новыми репликами на французском языке.
22. Исправлена дальность стрельбы пушек - чем больше калибр, тем дальше стреляет.
23. Смена в боевом режиме сабли и пистолета на мушкет клавишей «Z»

Исправления:
1. В Голландском сюжете при спасении торговца Алана неверно загружалась локация квестового абордажа. Исправлено.
2. В генераторе губернатора по доставке письма в одном из вариантов был тупик. Исправлено.
3. Добавлена возможность поставить ПГГ капитаном корабля.
4. Замедлен темп обрастания днища.
5. Исправлены алгоритмы выпадения предметов у трупов и в сундуках.
6. Уменьшена вероятность гибели офицеров от залетного ядра.
7. Переделан расчет затрачиваемой энергии при ударе саблей.
8. Пересмотрена численность экипажей на всех кораблях.
9. Увеличен макс. лимит денег у магазина в два раза.

v0.3
1. Добавлено 18 кораблей.
2. 75 новых эмблем на паруса.
3. Озвучены события в открытом море (подъем/спуск парусов и т.д.)
4. Дно корабля обрастает. Кренгование можно делать на любой верфи. Обростание дна влияет на скорость и маневренность судна.
5. Около 100 единиц холодного оружия. Добавлены характеристики "Блок" и "Пробой блока".
6. Более 50 единиц огнестрельного оружия, включая мушкеты и многоствольные пистолеты. Добавлена вероятность осечки оружия.
7. Офицеров можно назначить только на должность по специализации (основная или второстепенная профессия). Абордажником можно назначить любого. Информация о профессии офицера добавлена в форму F2 вместо поля "Звание" и на форму назначения офицера.
8. В джунглях могут попадаться враждебные индейцы.
9. Патрули в джунглях не стоят на месте.
10. Переделан алгоритм выдачи лута трупам.
11. Полоски состояния над кораблями в море теперь видны только на сложностях "Матрос" и "Боцман".
12. Убрана полоска энергии потивников во время сухопутных поединков.
13. Изменена логика предметов в сундуках.
14. Изменена ночевка в таверне. Теперь за 10 монет комната снимается на 24 часа (т.е. в течение 24 часов двери в комнату остаются открыты). Отдыхать через интерфейс, вызываемый действием возле кровати, от 1 до 24 часов.
15. Добавлена французская колония на Доминику.
16. Отключена выдача/покупка патентов (убраны нац. линейки ГПК)
17. Убраны доп. квесты ГПК:
- Корабль призрак;
- Зачарованный город;
- Убить всех нищих;
- Квест аскольда;
18. В столицы (Виллемстад, Форт-де-Франс, Порт-Роял, Гавану), добавлены новые НПС - главы банкирских домов (ПОКА, только для Голландского сюжета)
19. Новая система калибров орудий: 6, 9, 12, 18, 24, 32, 42 фт. Кулеврины макс. калибр 18. На кораблях макс. возможный калибр = 24, (32 и 42 только у фортов)
20. Чем меньше калибр орудий, тем дальше они стреляют. У форта стационарная артилерия - крупного калибра и дальнобойная.
21. Полный ре-баланс кораблей. Переработаны все характеристики.
22. Заголовки сюжетных квестов в судовом журнале выделены желтым цветом.
23. Текстуры для солдат и офицеров взяты из модов Black Mark Studio (отдельное им спасибо, за согласие на использование).
24. Уменьшена в 4-е раза стоимость кораблей при продаже на верфи.
25. Добавлено немного спецэфектов во время штурма городов.
26. Смена геральдики парусов через интерфейс. Доступны только гербы нации главного героя. (Если ГГ француз, английские и т.д. гербы недоступны).
27. Голландский сюжет закончен.
28. Навигация штурмана не влияет на штраф в PIRATES. Если у ГГ корабль, не подходящий ему по навигации, штрафы в PIRATES начисляются.
29. Переделанные локации абордажа. Теперь абордаж стал масштабнее.
30. В сундуке каюты абордируемого корабля лежат сбережения поверженного капитана.
31. Золото и серебро теперь не перевозят как пшеницу. Хотите большой куш? Ищите золотые караваны.
32. Добавлен новый тип офицеров: 1-й помощник. Его можно назначить только абордажником, но когда встает вопрос "Кого назначить капитаном на захваченный корабль?" - лучшей кандидатуры не найти.
Других офицеров назначать капитанами кораблей теперь нельзя.
33. Введено кол-во денег у магазина. Теперь не каждый магазин в состоянии скупить товар с трюмов 5 мановаров.
34. Добавлено два новый генераторов для плохих парней. Попадается в пиратских тавернах и на улицах пиратских поселений у пиратов, похожих на офицеров.
35. В морских сражениях появилась маленькая вероятность гибели офицеров от "залетного" ядра.
36. 16 новых дополнительных квестов.

Установка:
1. Скачать образ
2. Монтировать образ в Alсohol или Daemon Tools
3. Запустить Setup.exe
4. Установить в папку с игрой Корсары: Город Потерянных кораблей версии 1.2.12
5. Запускать с ярлыка на рабочем столе или через меню "Пуск" или из папки с игрой, файл - engine2.exe

Внимание! После установки данного дополнения игра в оригинальную игру Корсары: Город Потерянных Кораблей невозможна.


Сообщение от Малютка:

Ребят, видели в осле образ "Корсары 3: Ветер свободы"....??? чот не слова о них тут не увидел.

Аддон к Корсарам 3 в ПП.

Сообщение от Jacob-Lost:

Камрад! Все сдаются поголовно. А от чего зависит дача квеста на захват разбившегося каравана и т.д. Еще когда в таверне к вам подходят.

Ну, это как в жизни: проварачиваешь пару-тройку серьёзных дел, о тебе идут слухи, люди к тебе приглядываются, оценивают, чего ты стоишь. Вот и в игре тоже самое: такие предложения о совместном нападении появляются только по прошествию какого-то времени + уровень героя (кстати говоря, то же самое и с торговлей личными предметами).

Совместное нападение - это самый уникальный момент в игре, где с тобой может случиться всё, что угодно: или можешь поступить по-честному, или можешь всех надуть, или тебя надуют и отправят на корм рыбам. Вообщем, полная симуляция пиратской жизни.

Я в таких рейдах ни с кем добычей не делился.


Ну и заодно вдруг кто знает, мб есть прохождение квестов на Ветер свободы!? а то я застрял...

Сообщение от Малютка:

Пффф...запутался я вообще....играю в Корсары:Ветер свободы(ибо первые без проблем установились и запустились), но понимаю что тема не по ним и задавать вопросы нет смысла...тогда посоветуйте во что реально упереться и поиграть!? в какую часть!? все 3 устанавливать не охото...

Можешь ставить Корсары ГПК. А тут тема по всей серии, просто редко кто играет в аддоны.

Согласен с Койотом. ГПК вполне хватит на пол-жизни, а там глядишь и четвертая часть выйдет. Жалко проект закрыли...

Ктонить играл в Корсары: История пирата(аддон к ГПК) ?Если да то как впечетления?

Сообщение от Jacob-Lost:

Да что Вам так аддоны всем нужны? ГПК отлична сама по себе. Квестов там море! Хотите модов- идите к Сталкерам. Моды на сталкера хотя бы люди рукастые делают. А к корсарам они все глючные и баговые. Кстати, а если совместить корсары и сталкера? Вы с калашом бежите по линкору, отстреливаетесб от бюреров и обегаете аномалии? А капитан летучего голландца вообще псевдогигант? Клады окраняют кровососы, выброс на море это вообще не представляемо... Но это так, разминка для мозгов...

Вот нифига ты не прав, например Проклятые судьбой во много раз дополняет ГПК и делает игру разнообразней, плюс после прохождения можно пройти и ГПК.

Вышел последнее на данный момент обновленный Аддон История пиратов.

Корсары история пирата

Описание
Официальный сайт аддона Корсары: История пирата -> ....

«Мишель де Граммон - пират, уроженец Парижа, сын одного из офицеров гвардии Людовика XIII. В четырнадцать лет он, возмущённый одним обстоятельством задевающим честь его сестры, убил на дуэли офицера...»

Всем известный факт. Именно так начинаются приключения главного героя нового французского сюжета игры «Корсары: История пирата» – дополнения к «Городу Потерянных Кораблей».
Вам предстоит пройти весь путь этого знаменитого французского корсара – от той самой злополучной дуэли, до получения титула генерал-губернатора южной части одного из островов Карибского архипелага, уничтожая на пути всех врагов, разрушая испанские города и выручая из беды верных друзей. По ходу сюжета герой встретит не менее известных личностей: Лоренса де Граффа, Николаса Ван Хоорна и даже самого Короля Людовика XIV, а также множество других исторических персонажей. Практически все факты из жизни этого знаменитого пирата обыграны в сюжете.

Отдельного внимания достойны уникальные корабли, которые будут доступны только французскому герою. По историческим данным, Граммон командовал фрегатом «Le Ardi», но чтобы не нарушать баланс игры в самом начале, герой начнет совершать свои подвиги на шлюпе «Veinard»:

И гораздо позже получит свой фрегат «Le Ardi»:

Известно, что Граммон закончил свою жизнь в одном из морских сражений, но мы допускаем определенные неточности в повествовании, поэтому в финале сюжета Граммон останется жив и, более того, приступит к своим обязанностям губернатора:

Все ключевые персонажи французского сюжета озвучены новыми репликами на французском языке.

Одним из ярких нововведений версии – возможность использовать мушкет. Но это еще не все! Герой, экипированный мушкетом, во время боя в любой момент может сменить его на саблю и пистолет, нажав на клавиатуре клавишу «Z». Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:

Также остается в живых и корсар Николас Ван Хоорн, которого в нашем случае при дележе добычи после нападения на один из испанских городов Лоуренс де Граф ранит не смертельно, и в конце приключений Хоорн присоединится к главному герою навсегда:

На этот раз герой не останется одиноким. Познакомившись при довольно странных обстоятельствах с одной очаровательной особой, в итоге он жениться на ней. Семейная жизнь разнообразна: супруга может попросить отвезти ее к отцу, прогуляться с ней за городом, взять с собой в плавание на некоторое время и т.д. Уделяйте супруге больше внимания, и вас ждет сюрприз. Но учтите, не все просьбы супруги придутся по душе вашим людям...

Для тех, кто все еще плохо ориентируется в островах архипелага, бесконечно бродя по джунглям, в версии 0.4 на карты островов добавлены маркеры героя и его корабля. Иными словами, теперь видно, где на острове в данный момент находится герой и где его корабль. Такая возможность доступна в интерфейсе карт: она существовала в версии 0.2 и «потерялась» в версии 0.3, а теперь вызывается нажатием клавиши «М» на клавиатуре:

Также вас ждут новые дополнительные и генераторные квесты и многое другое.

Читать полный список изменений:
1. Новый французский сюжет.
2. Управление колонией.
3. Французский герой обзавелся второй половинкой.
4. Появилась возможность брать с собой 1-3х человек из команды на берег.
5. Герой может использовать мушкеты. Клавиша ‘Z’в боевом режиме – быстрая смена мушкета на предыдущее оружие.
6. Цепочка нелинейных дополнительных квестов: "Нежданный напарник" -> "Долгие поиски" -> "Немного золотишка" -> продолжение следует...
7. Дополнительный квест "Украденная невеста"
8. Добавлена возможность сдавать товары губернатору колонии. Губернатор платит 30% от стоимости товара.
За каждые 10000 пиастров, которые заработал на вас губернатор (в товарном эквиваленте), повышается репутация у нации губернатора. Лимита денег и ограничения по количеству товара, который можно сдать губернатору - нет.
9. Дополнительный квест "Бронуин. Море зовет".
10. Новый генераторный квест "Зависть уличного торговца"
11. Новый генераторный квест "Проигравшийся игрок"
12. Новый генераторный квест "Адюльтер"
13. Новый генераторный квест "Месть мушкетера"
14. Новый генераторный квест "Помочь нищему сбежать в Европу"
15. Добавлены ОЗГи от НПС. Теперь не только нации могут высылать ОЗГов, если вы сильно обидели НПС, он может выставить за вас награду.
16. Перенесен из предыдущих версий интерфейс просмотра карты. Вызывается нажатием клавиши "М". Добавлена возможность просматривать все доступные карты персонажа. На картах островов теперь видно – где находится герой и его корабль.
17. Если мораль команды хуже нормальной, при высадке в город определенный процент может дезертировать. Чем хуже мораль, тем больше людей уйдет из команды.
18. Карты сокровищ больше не продаются. Найти их можно на абордаже в сундуке поверженного капитана.
19. В кладах теперь попадается оружие. В кладах 2-го уровня - уникальное оружие.
20. У французского героя появится свой дом. В сундуках можно хранить предметы, в спальне ночевать.
21. Все ключевые персонажи французского сюжета озвучены новыми репликами на французском языке.

Исправления:
1. В Голландском сюжете при спасении торговца Алана неверно загружалась локация квестового абордажа. Исправлено.
2. В генераторе губернатора по доставке письма в одном из вариантов был тупик. Исправлено.
3. Добавлена возможность поставить ПГГ капитаном корабля.
4. Замедлен темп обрастания днища.
5. Исправлены алгоритмы выпадения предметов у трупов и в сундуках.
6. Уменьшена вероятность гибели офицеров от залетного ядра.
7. Переделан расчет затрачиваемой энергии при ударе саблей.
8. Пересмотрена численность экипажей на всех кораблях.
9. Увеличен макс. лимит денег у магазина в два раза.
[свернуть]

821.02 Мб

Установка:
1. Скачать образ
2. Монтировать образ в Alсohol или Daemon Tools
3. Запустить Setup.exe
4. Установить в папку с игрой Корсары: Город Потерянных кораблей версии 1.2.12
5. Запускать с ярлыка на рабочем столе или через меню "Пуск" или из папки с игрой, файл - engine2.exe

Внимание! После установки данного дополнения игра в оригинальную игру Корсары: Город Потерянных Кораблей невозможна.

P.S: Помимо французской линейки ещё можно поиграть за Голландца Питера Хейна.

Описание
Корсары: История пирата. Питер Хейн - наследник голландского торгового рода, порядочный и добродушный с благородной душой и отважным сердцем. Однако жизнь не баловала его, и похоже сеньорита фортуна весьма не благосклонна к юному голландцу. Потеряв семью и возлюбленную, Пит оказался в весьма щекотливом положении за много миль от родного дома.

Полный список изменений:

1. Добавлено 18 кораблей.
2. 75 новых эмблем на паруса.
3. Озвучены события в открытом море (подъем/спуск парусов и т.д.)
4. Дно корабля обрастает. Кренгование можно делать на любой верфи.
Обростание дна влияет на скорость и маневренность судна.
5. Около 100 единиц холодного оружия. Добавлены характеристики "Блок" и "Пробой блока".
6. Более 50 единиц огнестрельного оружия, включая мушкеты и многоствольные пистолеты. Добавлена вероятность осечки оружия.
7. Офицеров можно назначить только на должность по специализации (основная или второстепенная профессия).
Абордажником можно назначить любого. Информация о профессии офицера добавлена в форму F2 вместо поля "Звание"
и на форму назначения офицера.
8. В джунглях могут попадаться враждебные индейцы.
9. Патрули в джунглях не стоят на месте.
10. Переделан алгоритм выдачи лута трупам.
11. Полоски состояния над кораблями в море теперь видны только на сложностях "Матрос" и "Боцман".
12. Убрана полоска энергии противников во время сухопутных поединков.
13. Изменена логика предметов в сундуках.
14. Изменена ночевка в таверне. Теперь за 10 монет комната снимается на 24 часа (т.е. в течение 24 часов двери в комнату остаются открыты).
Отдыхать через интерфейс, вызываемый действием возле кровати, от 1 до 24 часов.
15. Добавлена французская колония на Доминику.
16. Отключена выдача/покупка патентов (убраны нац. линейки ГПК)
17. Убраны доп. квесты ГПК:
- Корабль призрак;
- Зачарованный город;
- Убить всех нищих;
- Квест аскольда;
18. В столицы (Виллемстад, Форт-де-Франс, Порт-Роял, Гавану), добавлены новые НПС - главы банкирских домов (ПОКА, только для Голландского сюжета)
19. Новая система калибров орудий: 6, 9, 12, 18, 24, 32, 42 фт. Кулеврины макс. калибр 18. На кораблях макс. возможный калибр = 24, (32 и 42 только у фортов)
20. Чем меньше калибр орудий, тем дальше они стреляют. У форта стационарная артилерия - крупного калибра и дальнобойная.
21. Полный ре-баланс кораблей. Переработаны все характеристики.
22. Заголовки сюжетных квестов в судовом журнале выделены желтым цветом.
23. Текстуры для солдат и офицеров взяты из модов Black Mark Studio (отдельное им спасибо, за согласие на использование).
24. Уменьшена в 4-е раза стоимость кораблей при продаже на верфи.
25. Добавлено немного спецэфектов во время штурма городов.
26. Смена геральдики парусов через интерфейс. Доступны только гербы нации главного героя. (Если ГГ француз, английские и т.д. гербы недоступны).
27. Голландский сюжет закончен.
28. Навигация штурмана не влияет на штраф в PIRATES. Если у ГГ корабль, не подходящий ему по навигации, штрафы в PIRATES начисляются.
29. Переделанные локации абордажа. Теперь абордаж стал масштабнее.
30. В сундуке каюты абордируемого корабля лежат сбережения поверженного капитана.
31. Золото и серебро теперь не перевозят как пшеницу. Хотите большой куш? Ищите золотые караваны.
32. Добавлен новый тип офицеров: 1-й помощник. Его можно назначить только абордажником, но когда встает вопрос "Кого назначить капитаном на захваченный корабль?" - лучшей кандидатуры не найти.
Других офицеров назначать капитанами кораблей теперь нельзя.
33. Введено кол-во денег у магазина. Теперь не каждый магазин в состоянии скупить товар с трюмов 5 мановаров.
34. Добавлено два новый генераторов для плохих парней. Попадается в пиратских тавернах и на улицах пиратских поселений у пиратов, похожих на офицеров.
35. В морских сражениях появилась маленькая вероятность гибели офицеров от "залетного" ядра.
36. 16 новых дополнительных квестов.
[свернуть]

Да не дополняет ПС ничего, а лишь убивает гаму. Превращает корсаров в эконом. стратег. Бее... Я вообще скептически отношусь к модам всяким. Разве что для Fallout3 парочку поставил. И то официальных.

Ну, вот и очередной аддон для ГПК появился - Тайны Дальних Морей 2.

Описание

Разработчик: BGTeam
Дата выхода финальной версии: апрель 2011 г.
Сайт разработчика: bestgamer.ru
Официальный сайт серии ТДМ: tdm.bestgamer.ru

Описание: Добро пожаловать в мир серии "Тайны Дальних Морей"! В этот раз вам вновь предстоит окунуться в незабываемую атмосферу приключений на море и на суше. Игроков ждёт продолжение известной истории, а также новая встреча с полюбившимися персонажами из оригинальной игры. Вам снова предстоит играть за испанского морского офицера, чьи родители были англичанами – Питера Блейка. Несколько лет минуло с событий финала первой части, игры "Корсары 3: Тайны Дальних Морей". Многое изменилось с тех пор. Блейк потерял всё: судно, репутацию, любимую девушку. Что же произошло с Питером? Сможет ли он вернуть потерянное? Новые тайны и загадки, новые враги и старые счёты, новые друзья и старые знакомые. Всё это и многое другое ждёт вас в игре "Корсары: Тайны Дальних Морей 2".

Особенности аддона:
Версия 0.5.0525
- Исправлен баг с неподвижным Марко Эдо в форте.
- Исправлен вылет после посещения Бермуд в квесте "Цезарь Победоносный".
- Исправлен ступор в тюрьме в квесте "Безоружна, но очень опасна".
- Исправлен ступор после разговора с Резаком на Тахионе.
- Исправлено не срабатывание абордажа после квеста "На странных берегах".
- Исправлен вылет в квесте "День города" после убийства NPC.
- Исправлена проблема с невозможностью сохранить игру в тавернах.
- Подкорректирован момент во сне ГГ на Тахионе.
- Исправлена невозможность сохранения на Тахионе после флешбека.
- Заблокирована возможность сохранения во флешбеке Дрейка.
- Морская ветка в атаке форта Санто-Доминго имеет нормальное продолжение при любом варианте прохождения.
- Исправлен перенос команды, пушек и прочего после атаки форта Санто-Доминго с моря.
- Во время морского боя с фортом Санто-Доминго ГГ добавлены офицеры с необходимыми морскими перками и возможностью ремонтировать корабль в бою.
- Исправлена проблема в квесте "Вор и пират" с дублированием надписи "10 лет назад у берегов Италии...";
- Убрана "лазейка" с возможностью быстрого выхода из шторма на глобальную карту.
- Теперь Тахион покачивается на волнах.
- Исправлен износ Бретты и прочего нового оружия.
- Пересмотрен принцип расчёта износа оружия (теоретически должен снизить тормоза игры).

Версия 0.5.0414
- Продолжение истории испанского морского офицера английского происхождения – капитана Питера Блейка.
- Сюжетная линия расширена до 8 квестов. История развивается стремительно: конфликт Испании и Франции набирает обороты, Братство готовится встретить новую смертельную опасность, а Питер Блейк, живущий поисками своей возлюбленной Беатрис, кажется, меняется изнутри…
- Первая часть нового побочного квеста "Вор и пират" продолжает историю знакомства Питера Блейка со знаменитым героем романов Рафаэля Сабатини ирландцем Питером Бладом, начатую в К3: ТДМ. Побочный квест имеет просто колоссальный размах: вместе с любимыми книжными героями вам предстоит вновь пережить моменты, сохранившиеся в памяти ещё из детства – дуэль с Левасёром, сражение при Маракайбо, штурм Картахены бароном де Риваролем и многое другое…
- Новый побочный квест "Дела давно минувших дней. Прощение". Ничего не значащие совпадения и обычная шайка воров, или же… их связывает нечто большее?..
- Новый побочный квест "Кровное родство". Продолжение загадочной и полной взлётов и падений истории дружбы трёх людей – трёх молодых искателей приключений, хотевших большего, чем то, что предлагала им судьба…
- Новый побочный квест "Наследство". Скончавшийся зажиточный торговец и оставленное брату богатое наследство. Но вот незадача – условия завещания не совсем ординарные…
- Множество новых "мини-квестов" и "умных" NPC. Безумные дочери богатых торговцев, ловкие оборванцы и хладнокровные пираты – кого только не встретишь на островах Карибского моря…
- Новая боевая система. Теперь лёгкое, среднее и тяжёлое оружие одинаково полезны и убойны, если вы используете их по назначению – бить рапирой с размаху, согласитесь, странно, а наносить лёгкие уколы тяжёлым топором – просто глупо!
- Износ холодного и огнестрельного оружия. Со временем, будучи часто используемыми в схватках, лезвия клинков становятся менее острыми, а стволы пистолетов засоряются порохом и пылью. Всё это пагубно сказывается на характеристиках оружия, делая его менее эффективным.
- Оружейных дел мастер. Тот специалист, что заострит ваш клинок и прочистит пистолет. Кроме того, он способен улучшить ваше оружие, придав ему совершенно новые уникальные свойства. Всё бы хорошо, да правда стоит это дело денег, а главное – где ж его, мастера, найдёшь на Карибах. Впрочем, последние слухи позволяют полагать, что где-то в архипелаге подобный кудесник имеется…
- Предметы-артефакты вешаются на "куклу" ГГ. Да, они более не работают в инвентаре и не дают никаких прибавок. Ограниченное количество ячеек на "кукле" заставит серьёзнее прорабатывать свою стратегию и выбирать, на какие именно навыки стоит сделать акценты.
- Система болезней и лечащих их врачей доработана и улучшена.
- Задания для казначея доработаны и улучшены.
- Улучшена физическая разрушаемость некоторых кораблей. Теперь вы можете, в прямом смысле, разбомбить вражеское судно, вплоть до капитанской каюты. Полная разрушаемость, на данный момент, актуальна для шлюпа, барка, баркентины, флейта и уникального фрегата "Фортуна".
- Уникальная возможность попасть метким выстрелом в штурвал или руль корабля и, тем самым, полностью лишить его управляемости. Актуально для кораблей с полной разрушаемостью.
- Перенесено холодное и огнестрельное оружие из игры "К3: ТДМ", а также добавлено новое уникальное оружие.
- Новые корабли! Перенесены из игры "К3: ТДМ" легендарные фрегаты "Фортуна", "Арабелла" и "Нептун". А также новые Пинк, Тяжёлый бриг, Королевский фрегат и Шнява!
- Теперь все таверны в архипелаге имеют собственное уникальное название.
- Уникальная таверна в Порто-Белло.
- Добавлена новая озвучка для NPC.
- Новая музыка.
- Новая информационная вкладка в меню "Корабль" по F2.
- Исправление всех возможных и невозможных багов.

Версия 0.1.0219
- Новое уникальное главное 3D-меню.
- Новое временное начало игры (1680 год).
- Новый и единственный главный герой – Питер Блейк.
- Старые (знакомые по ТДМ) и новые персонажи в игре. Кровожадные головорезы и таинственные убийцы, верные друзья и старые соратники.
- Захватывающее начало сюжетной линии. В версию 0.1.0219 включены следующие квесты: "Другая жизнь", "Санто-Доминго" и "Из частных сбережений".
- Новый побочный квест "Мистер и миссис Смит". Выполнить до банальности "мокрый" контракт, забыв про совесть, или попробовать разобраться в причинах конфликта?..
- Новый побочный квест "Неизвестный Таино. Враги Общества". Индейские цивилизации оставили богатое наследие в этой части света. Но ходят слухи, что наследие ближе, чем кажется большинству людей. Скорее всего – просто слухи.
- Ряд "мини-квестов". Поспорить с пиратом, когда цена вопроса – жизнь? Или выстрелить в бегущего человека? В Новом Свете неспокойно, как и всегда.
- Множество новых "умных" NPC. Уникальные истории и богатые диалоги. Благодаря им игровой мир стал ещё живее.
- Удалены все квесты оригинальной игры (генераторы остались).
- Новые иконки быстрого интерфейса.
- Новая система наказания за воровство. Более проработанная и интересная, чем в ГПК.
- Интерфейс одевания вещей на ГГ. Чтобы артефакты давали плюс к умениям, теперь их нужно сначала одеть на куклу главного героя.
- Поручения для вашего казначея! Нет времени заниматься "рутиной" самостоятельно? Не беда, теперь ваш казначей сможет РЕАЛЬНО помогать вам. Его жалование более не будет завышенным. Новые способности (найм команды, ремонт судна, пополнение запасов).
- Болезни.
- Врачи. Найти можно в церквях.
- Кренгование корабля.
- Крюйт-камера на корабле.
- Отключены крысы.
- Новое уникальное оружие.
- Иммунизирующие эликсиры, временно повышающие умения главного героя.
- Новая музыка.
- Пересмотрены некоторые параметры игры.
- Незначительные и весьма серьёзные правки кода.

[свернуть]

Установка:

1. Для запуска "Корсары: Тайны Дальних Морей 2" необходима установленная игра "Корсары: Город Потерянных Кораблей" версии 1.0 / 1.2 от фирмы "Акелла".
2. Выберите путь установки дополнения в папку с установленной игрой.
3. Теперь всё сделано. В корневой папке с игрой запускаете "config.exe", выбираете и сохраняете настройки, далее запускаете "engine.exe" и вы в игре.

Корсары Тайны Дальних Морей 2.exe 393.87 Мб

P. S. Спасибо ""EMERCOm"".

Помогите пж.....столкнулся с проблемой...в ГПК, в квесте на ЛГ, нужно приплыть в бухту и найти ловцов жемчуга....деревушку их, у меня отношение с испанией оооочень плохие ><, бесят они меня.....но я ичасового догнать и убить не могу....подскажите мб есть какието лазейки!? или как то можно восстановить хорошие отношения!? Ну и вообще хотелось бы узнать, я за Англию играю, потент капера не могу получить...задания всех англ губеров выполняю но всеравно чот долго не дают + просто хочу со всеми наладить норм отношения, хотя бы чтобы форт в меня не палил типо голандии....как это сделать!? Помогите чем могёте...

Сообщение от Малютка:

Помогите пж.....столкнулся с проблемой...в ГПК, в квесте на ЛГ, нужно приплыть в бухту и найти ловцов жемчуга....деревушку их, у меня отношение с испанией оооочень плохие ><, бесят они меня.....но я ичасового догнать и убить не могу....подскажите мб есть какието лазейки!? или как то можно восстановить хорошие отношения!? Ну и вообще хотелось бы узнать, я за Англию играю, потент капера не могу получить...задания всех англ губеров выполняю но всеравно чот долго не дают + просто хочу со всеми наладить норм отношения, хотя бы чтобы форт в меня не палил типо голандии....как это сделать!? Помогите чем могёте...


Скрытый текст
1)купи испанскую торговую лицензию и заходи под флагом Испании или Голландии. Дорого? Да. Но ЛГ того стоит.
2) Для получения патента необходимо выполнять задания не всех губернаторов, а одного любого, на выбор. Кроме того, английской нац. линейки в ГПК нет, ее вырезали из-за конфликтов с пиратской. Выбор между англ. линейкой и пиратской есть в ПС, еще при начале новой игры спрашивают. В ГПК же ее нет, не помню, вернули ли ее в Adventure Tale-патчах, но в версиях ГПК, младше 1.3 ее нет абсолютно точно.
[свернуть]

Сообщение от Малютка:

Помогите пж.....столкнулся с проблемой...в ГПК, в квесте на ЛГ, нужно приплыть в бухту и найти ловцов жемчуга....деревушку их, у меня отношение с испанией оооочень плохие ><, бесят они меня.....но я ичасового догнать и убить не могу....подскажите мб есть какието лазейки!?

....

хотя бы чтобы форт в меня не палил типо голандии....как это сделать!? Помогите чем могёте...

Пока Англия не установит мир с Голландией, ты будешь считаться врагом. Покупай каперский патент Франции (либо зарабатывай) и всё будешь со всеми в хороших отношениях, кроме Испании.

1 ПРОЛОГ:
есть два варианта прохождения - это уплыть с французом и попасть на провал с палубы в трюм и остаться... второй без бага и играбелен без матюков в сторону создателей))
Оставшись на острове ГГ попадает в плен к англичанам, где ему предлагают стать шпионом против голландцев. Согласишись идем на пирс и встречаем человека который предлагает нам выход из сложившейся ситуации, все таки предательство вещь отвратительная... Делаем то что нам скажут и попадаем на Бермуды (главное не помереть в драке).

2 Альдо Вилдман:
На Бермудах идем в таверну где на нас нападают два типа..режем их, к нам подходит человек и просит помочь ему сбежать с острова со своей возлюбленной. Дождавщись ночи в таверне идем в домик около которого стоят два охранника, сняв охрану возле двери будте готовы к драке внутри... Разобравшись с головорезами мы забираем даму и бежим в порт где нас уже ждет корабль. Курс на Кюросао. Прибыв на место хозяин корабля завявляет, что он решил осесть и отдает нам свое судно и также советует навестить главу банкирского дома (глава в доме ростовщика в комнате справа).

3 Филиал банка:
Банкир дает нам задание открыть филиал банка... Плывем на Доминику и из разговора с жителями узнаем что там нужен банк, идем к главе поселения и получаем его согласие на открытие филиала.

4 Мониторинг филиалов:
Получив задание плывем на Мартинику и из раговора и главой банка узнаем что они намеряны захватить рынок акций, он дает нам несколько акций. На выходе к нам подходит человек и предлает небольшое дельце... Соглашаться или нет Ваш выбор! Если согласимся узнаем, что нам нужно напасть на корабль который везет неплохую добычу... Выходим на глобалку и ищем фиолетовые паруса, берем на абордаж и бухте происходит дележ. Один из приватиров отказывается от своей доли и на предложение поделить 50/50 мы отказываемся..Убрав своих оппонентов мы получаем контрольный пакет акций!!! Возвращаемся и здаем задание.

5 Золотой гульден
Тут все просто: нужно найти банк который согласится отлвать деньги по заказу!
Я с переплатой нанял тот же банк на Мартинике))

6 Караван
С начала закупаем снажение для каравана, потом плывем на Бермуды. При выходе с глабалки будьте готовы принять бой. Забрав караван плывем назад. Главное условие: все корабли должны добрать до места!!!

7 Парламентер:
Согласно заданию нам надлежит отравиться к Береговому братству и уговорить их не нападать на голландские суда. Держим путь на Бермуды и на нашу просьбу полуаем ответ, что один из членов совета попал в тюрьму и нам нужно его вытащить. Делать нечего придется вытаскивать...Плывем в Порто-Белло и идем к коменданту форта и предлагаем выкуп за Живопыру. Возвращаемся в городи и дем в таверну где видим испанкого офицера, помогаем ему подняться в комнатку и уходя прихватываем его форму. Переодевшись идем назад в форт и забираем Живопыру. Важно чтобы корабль был в порту иначе Живопыра не пойдет!!!
Все дело сделано курс на Бермуды!!! Получив заверение что прираты нападать не будут плывем к работодателю.

8 Редкий товар:
Глава банка просит нас ко дню свадьбы разыскать очень редкий на Карибах товар. Плывем в Ле-Франсуа и в таверне говорим с конрабандистом. Он говорит что они нам помочь не могут и предлагает поспрашивать у торговцев в магазинах.
Чтобы не рыскать по всему архипелагу сразу плывем в Сан-Хуан. Из раговора с торгашем унаем что доме рядом с банком есть человек который может нам помочь. Идем туда и узнаем что нужный нам человек на 2 недели уплыл нв Ямайку. Через 2 недели возвращаемся и узнаем что, у его жены украли драгоценности. Нам нужно их найти в обмен на поставку редкого товара.
Нужно обойти уличных торгашей (мне сразу на первом повезло)!!! У одного из них найдется одна из украденных вещей, нажимаем на торгаша и он нам сдает того у кого он их взял....
9 В лапах льва:
Это последнее задание главы банкира.
Итак глава банкирского дома говорит нам о том что наш губернатор куда то ищез
и наверняка это дело рук Англичан.Единственный нормально развитый город
на протяжении нескольких километров это Антигуа плывем на Антигуа,(желательно иметь
корабль 3 или 2 класса или же нормальную эскадру)в порту высадится мы не можем
поэтому высаживаемся в бухте и там мы встречаем человека который представляется нам
одним из выживших после захвата губернаторского корабля,он рассказывает нам что
губернатора собираются увезти в Порт Рояль и нам нужно поспешить потому что скоро
его будут вести через джунгли.Потом этот человек что все нам рассказал говорит что
он Английский шпион.Он попытается убить нас отрядом солдат,когда вы всех прикончили
идем в джунгли там будет еще один отряд солдат с офицером отправляем и этих в
преисподню.Разговариваем с губернатором он говорит что в одной из шахт(подземелье)
остались в заперти дипломаты и если мы их вызволим то он нас щедро отблагадорит.
Итак идем в подземелье(запаситесь лечилками там офицеров не будет)там будет где то
около 6-10 солдат с офицером когда все мертвы заходим в комнату там будут стоять
дипломаты разговариваем с одним из них и идем к кораблю.Плывем на Кюрасао
и возле острова выходим в море и сразу же перемещаемся в каюту говорим с губернатором он говорит что теперь мы у него на службе.
КОНЕЦ банкирского дела
P.S.Перед тем как выполнять ето задание лучше забрать свои заработанные деньги
у Вансталя

ОТРАВЛЕННЫЕ «КОРСАРАМИ»
Травить, оказывается, можно не только врагов семейства Борджиа. Травить, к примеру, можно байки, травить можно шкоты, а можно травить байки про то, как травил шкоты. Этим последним вариантом отравления мы и займёмся.
Для начала отметим опережающие темпы развития Голливуда. Опережающие наш отечественный игропром. С 2000 года, с первых «Корсаров» в свет вышло всего три номерных игры под этим легендарным именем. Плюс несколько аддонов. В то же время с 2003 года американцы умудрились выдать целых четыре части «Пиратов Карибского моря». Без аддонов. Бюджеты проектов сравнивать не будем. Достаточно того, что с момента выхода « » настоящие поклонники пенькового галстука и доброго абордажа были лишены возможности вдохнуть свежий запах солёного ветра. Так и продолжали нюхать старый и затхлый, пахнущий компьютерной пылью.
Где, я вас спрашиваю, «Корсары-4»? С новыми возможностями графики. Да что там графика! Хотя бы с новыми приключениями. Ответ удручающе прост: их нет и может никогда не будет. Косвенным образом кстати в этом виноваты корсары дисковые, без зазрения совести грабящие корсаров игровых.
А очень и очень жаль. «Корсары», безусловно, один из самых успешных и перспективных проектов отечественного игропрома. Яркая, насыщенная морской романтикой, боевая игрушка для настоящих мужчин. Неудивительно, что она моментально обзавелась целым кругом истинных фанатов, среди которых выделилась команда талантливых модмейкеров. Уже к «Корсарам-2» они выдали прекрасный мод «Возвращение морской легенды». О, там были и новые персонажи вроде Джека Воробья и Вильяма Тёрнера из «Пиратов Карибского моря», и новые варианты приключений, и новые возможности – например, возможность отстроить свой город на одном из необитаемых островов архипелага. Кстати, не там ли впервые в серии игр «Корсары» появилась и настоящая карта Карибского моря? До той поры дело ограничивалось псевдо архипелагом, воистину «странными берегами», которых нет ни на одной карте мира.
Сейчас под той же маркой вышла в свет версия 0.4 мода (или, если угодно, неофициального дополнения) «История пирата» к «Корсары-3: ГПК». Ну что ж, это не просто лучше, чем ничего. Это гораздо лучше! Во время ломки нам, безнадёжно отравленным «Корсарами», это как лишняя доза любимой пиратской романтики. Да ещё бесплатная!

СЫН ГВАРДЕЙСКОГО ОФИЦЕРА
В основу мода легла новая сюжетная линия. Сыграть предстоит за французского дворянина Мишеля де Граммона, бежавшего после дуэли из Франции в Новый Свет. Прошедшего путь буквально от юнги до генерал-губернатора французских владений на одном из островов Карибского моря. Поговаривают, что история вполне реальная. Так это или нет, а играть, само собой, рекомендуется именно за Мишела Граммона, и проходить именно французскую линейку.
Итак, для нас всё начинается в доме де Граммонов, где происходит ссора между
Мишелем и наведывающемся к его сестре офицером. Вариантов у нас нет, по ходу диалога гостя приходится вызвать на дуэль. Дальше выбор тоже небогатый – убить его или дать убить себя. Я рекомендую выбрать первое и поактивнее махать шпагой. Для ветеранов-корсаров, отправлявших десятками и сотнями на тот свет людей и ещё дальше всякую нечисть, одолеть одного противника не представит серьёзных затруднений.
Дальше тоже без вариантов – нас арестуют, а потом отпустят юнгой на корабль, отходящий к берегам Нового Света. Вообще говоря, большая часть первого квеста «Новый Свет» заскриптована и состоит из большого числа роликов, которые надо честно просмотреть, изредка выбирая один-единственный вариант ответа. Но ближе к шкотам, которые мы обещали травить. В пути на корабль нападут… кажется, испанцы. Они вообще будут главными врагами де Граммона. Ведь на дворе 1665 год – год завязки узелков Деволюционной войны Франции и Испании (1667-1668).
В этой первой абордажной схватке де Граммону придётся стартовать с одним ножом. С ним нужно совершить чудеса героизма, уложив хотя бы троих-пятерых испанцев. Времени на это будет предостаточно. Дело в том, что в моде значительно расширены локации абордажного боя. Он происходит на нескольких палубах – от трюма до квартердека, соединённых несколькими лестницами. На палубах могут быть комнаты, каюты – зависит от ранга сцепившихся кораблей. Количество участников схватки также заметно увеличено. Так что для победы придётся залить кровью все палубы корабля и все переходы загромоздить трупами.
Кстати, о трупах. Рекомендую начинающему Мишелю обшарить буквально каждое тело, валяющееся в луже крови. Не стоит брезговать – привыкай, Мишель, это, брат, и есть пиратская жизнь. В моде буквально на каждом трупе есть деньги. Немного, несколько десятков монет. Но как тонко подметил разбойник из байки, одна старушка – полушка, а двести – рубль! Два три десятка трупов – и вот вам лишняя тысяча ливров. Надо ли говорить ветеранам корсарского движения что такое лишняя тысяча на старте? При условии, что у Мишеля в самом начале всего две тысячи. С одного этого абордажа можно не только прирастить опыт владения лёгким оружием, но и едва ли не удвоить свой капитал.
Не брезгуйте также кинжалами, саблями и прочим металлическим ломом, на который мы презрительно плевали в ваниле. В моде всё это довольно высоко ценится у старьёвщиков (уличных торговцев) – до восьми сотен, между прочим, за клинок. Но много на себе не унести – виртуальные карманы, портфель и рюкзачок главного героя (ГГ) ограничены примерно 23 единицами. Те, кто привык к доброй сотне единиц из ванилы, должен удивиться. Однако можно предположить, что эти единицы в моде килограммы, в ваниле же были фунты. Хорошо хоть деньги ничего не весят – не иначе как зачисляются на карточку.
После боя подойдите к своему капитану и выслушайте похвалу, чтобы квест двинулся дальше.


КАРИБЫ И ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ
Прибываем на Мартинику. Капитан, страшно довольный, даёт первое задание – сбыть наш груз подороже. Идём в магазин и уговариваем торговца принять груз кожи подороже. Квест катится по накатанным рельсам. Торговец говорит, мол, договоримся, если ты вызволишь мою дочь, похищенную бандитами. Мол, требуют за неё десять тысяч выкупа, а он сам отнести в подземелье боится. Приходится согласиться.
Идём в подземелье Мартиники. Кстати, часто наталкивался на форумах на вопрос: «Где, собственно, оно?» Ветераны-то знают, ну да пусть простят мне ответ на этот вопрос: «Сразу справа от магазина в колодце». Дальше у нас два варианта: 1) передать выкуп и забрать девушку; 2) перебить всю банду и забрать не только девушку, но и десять тысяч. Признаться, у меня духу не хватило связаться с этими рожами, имея непрокачанного персонажа и только нож (ну да, лопухнулся, не перевооружился). Я отдал деньги. Девица вся в краске «Ах, мой рыцарь!», папаша в восторге: «Молодой человек, я возьму ваш гнилой товар с наценкой в 25%», задание выполнено, завязка романтической истории есть. Да! Ещё папаша даёт нам карту сокровищ.
Капитан посылает нас в Портовое управление за документами, там к нам цепляется пассажир, тащим его к капитану – всё это требуется по квесту да и выбора-то особого нет. Капитан отшивает пассажира, нас отправляет спать в таверну.
Обратите внимание на ещё одну особенность мода: за комнату платим 10 монет и она на сутки наша. Подходите к кровати и выбираете время, через которое хотите проснуться. Удобно, мне бы так на работу вставать!
Утром прямо в комнате нас атакует отшитый пассажир. Чёрт! И опять я позабыл перевооружиться. Ковыряюсь ножом против сабли и пистолета. Впрочем, у лёгкого оружия есть преимущество – противника можно молотить почти непрерывно, не давая ему выйти из ступора. От среднего или тяжёлого оружия рука быстро устаёт. Если хватит энергии и везения, можно за один присест вогнать его в могилу ещё до того, как он хлебнёт лечебного пойла. Но чаще всего не везёт. Выбор в этой схватке тот же, что в первой дуэли – убить или быть убитым. Выбор очевиден.
Не забудьте пошарить в карманах мертвеца, там есть важная бумага. Тащим её капитану. Тары-бары-растабары, плывём на Тортугу (мы всё ещё не главные на корабле, так что просто смотрим ролик). За нами увязывается какое-то судно. Следуем роликам, принимаем участие ещё в одном абордаже, одерживаем победу, получаем на Тортуге свой первый квестовый шлюп. Всё, квест пройден, Мишель де Граммон с кораблём и командой готов к собственным приключениям. Завязка на французскую линейку уже есть – приказ доставить губернатору одного типа с Мартиники (или Гваделупы).

СДАЁМ КАПИТАНА В РОСТ. ДОРОГО
Бросаться выполнять квесты линейки, само собой, рано – герою надо подрасти, прокачаться, обрести судно постарше рангом, набрать офицеров, обзавестись капиталом. Здесь всё то же самое, что и в ваниле, разве что с поправкой на некоторые особенности мода, которые мы сейчас отметим.
Начинать надо с прокачки оружия. Идём за город, находим пещеру, а там… не находим скелетов! Да, эта лавочка-халявочка теперь прикрыта. Качать сабли придётся в драках на открытом воздухе. Должен сказать, что бандитизм в моде развит заметно лучше, чем в ваниле. «Романтики с большой дороги» попадаются часто. Один, двое, трое, четверо. С одним всё просто даже слабому герою. С двумя лёгким оружием можно попытаться ловко вертеться: блокировал удар одного, дал ему по кумполу и тут же блокируем удар второго. Устал? Побегай по локации, восстанови силы. И снова по кругу до полного уничтожения неприятеля. С троими бегать придётся больше, а с четырьмя вообще есть опасность стать стайером. Кроме бандитов на островах раскидали индейцев. Эти ребята нападают без разговоров – некультурные, не то что разбойники. Кстати, о разговорах. Стандартная озвучка в игре обновлена. Мелочь, а приятно.

Кстати, вспомнил, что есть карта сокровищ от папаши-торговца. Сплавал на Кайман, нашёл пещерку, сундучок и… Папаша оказался той ещё гадиной, подставил непрокачанного Мишеля под четверых бандитов, карауливших его у сундучка. А это даже не пещера, а грот, в котором герой быстро загоняется в тупик и не имеет возможности ни отскочить, ни побегать. Насилу уложил негодяев. Результат на первый взгляд выглядел жалко – тряпьё, ерунда какая-то и ножик «плавник пираньи». Однако «плавничок» оказался ничего себе игрушечкой. Из лёгкого оружия впоследствии я предпочитал именно его – боевой ножичек, параметры неплохи. Впрочем, как и у любого уникального оружия, которое можно найти в кладах.
Покачали сабли, пошли торговать. Торговля в «Истории пирата» тоже имеет свои особенности. Нет, основа всё та же – покупай где дешевле, продавай где дороже. Особенно должны преуспевать игроки, имеющие навык челнока из наших лихих девяностых. Но цены немножко изменены. Хотя и не это главная проблема.
Смотрите: наметил я выгодный маршрут Антигуа-Невис. На Антигуа берём серебро, продаём на Невисе. С навыком базовой торговли можно делать примерно 20% прибыли с оборота. Путь с острова на остров – сутки. В месяц можно обернуться 10-15 раз в зависимости от ветра. Занял у ростовщика 16 тысяч под 25% в месяц. Ну, думаю, с таким процентом прибыли с оборота… С 16 тыс. получим 19200, потом с 19200 – уже 23 тыс. Потом 27600. Потом… Семь пишем, один в на ум пошло… О-о-о! За 10-15 раз сумасшедшие деньги получаются. В месяц! Отдам и ростовщику его двадцать кусков, и зарплату команде (хотя её можно и прогнать, оставив лишь минимум).
Что же вышло? А вышел облом, или говоря современным языком, полный афронт. И дело не в том, что товар на всю сумму на каком-то этапе не влезает в трюм. Нет, у квестового шлюпа трюм очень вместительный. Квестовые корабли вообще выгодно отличаются от обычных своими параметрами. Проблема оказалась в магазинных торговцах – у них просто не оказалось достаточно денег, чтобы покупать мои товары! Да, дорогие мои корсары, в моде введено понятие денег у торговца. Больше, чем у него есть в данный момент, он попросту не может потратить. А денег у него может быть и несколько десятков тысяч, и всего пара-тройка тысяч – как повезёт. Остаток товара можно сдать губернатору, но всего в 30% от цены – грабёж, коррупция, так сказать, на местах!


В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ НА СВОЮ… РЕПУТАЦИЮ
Авторитет и прочие параметры можно качать, выполняя генерируемые и дополнительные квесты. К стандартным генерируемым добавились такие как «Зависть уличной торговки» (надо устранить конкурентку торговки, выходим за ворота, кладём троих молодчиков и саму торговку или, соответственно, не кладём), «Месть мушкетёра» (нас просят устранить одного товарища мушкетёра), «Проигравшийся игрок» (надо малость поворовать на складах) и некоторые другие. Стало заметно веселее. Хотя я в большинстве случаев отказывался – мой Мишель не наёмный убийца!
Доступность дополнительных квестов зависит от репутации персонажа. Какие-то выпадут паиньке, какие-то отъявленному негодяю. Что у вас за персонаж – выбирать, естественно, вам. У меня обычно паинька. Чтобы выполнить квесты «Истории пирата», придётся не просто побегать или помахать шпагой, тут придётся поломать голову. Авторы зашифровали подсказки так, что порой их нелегко найти. Конечно, со временем приходит опыт и понимание их хитростей. Во-первых, внимательнее надо читать, что записано в судовом журнале. Сказано, поспрошать на улицах – значит поспрошать. Буквально каждого. Даже (иногда особенно!) с нищими, не жалейте им денег. Сказано: на острове. Значит на острове, а не в городе! То есть поспрошать у встречных за воротами. Во-вторых, особого внимания заслуживают персоны необычной для данной локации внешности. Например, явно бандитская рожа с тесаком, бродящая по мирному городу.
Многие квесты потребуют достаточно прокачанного героя – придётся много драться со здоровыми парнями. Впрочем, это привычно. Хорошо прокачанный герой может практически в одиночку взять на абордаж корабль… Так было в ваниле. Так, конечно, будет и в моде, но тут это дело провернуть труднее из-за большего числа бойцов в абордажной локации. Уложить придётся не пятерых-шестерых, а десяток-другой. Да ещё узостей не так много – палубы-то обширные. Нет, это дело тоже не так просто, как кажется ветеранам.
Буквально в первом же дополнительном квесте «Измена Марко ван Клеве» (взять

можно на Мариго, подравшись в таверне и угодив в тюрьму – всё по скриптам) в конце приключения есть возможность хапнуть квестовую каравеллу. Хо! – подумал мой Мишель – пересесть с шлюпа на каравеллу! 18 пушек против 30, трюм вместимостью 600 против 1200! То, что надо (тем более, что к тому моменту навигация уже прокачалась до 25 – то есть можно брать без штрафа корабль 5-го уровня). Но повозиться с этой каравеллой нагловатому капитану пришлось изрядно. Не сразу он уразумел, что команду на ней до чёрта, что подойти к ней без того, чтобы не схлопотать бортовой картечный залп трудно. Уж и так, и эдак… В открытом море вообще не получилось. Прежде всего забил шлю до отказа командой, даже сверх комплекта. Заманил под пушки форта, встал в наветренное положение (ветер дует строго на каравеллу от меня), дождался, пока форт истрепал каравеллу и на всех парусах резко спустился на неё, выгадав момент, когда она разрядила борт по форту. Но и при таком раскладе как-то умудрился потерять ещё до свалки человек 20-30 из 89. В абордажном бою тоже пришлось помахать ножичком-«плавником пираньи» да потерять сопровождающего абордажника (жаль, сильный был парень).
Что ещё можно отметить? Ну, мелочи всякие. Вроде того, что халява с плюсом в везение от ношения крестика или с плюсом в торговлю от какого-то там индейского божества в данной версии прикрыта.
Пистолеты часто дают вместо полноценного бум! осечку. Офицеры встречаются нечасто, так что теми, что достались надо дорожить. Зато с собой на берег всегда можно взять до трёх матросов в сопровождающие. Плотника или канонира на захваченное судно офицером тоже не посадишь – приходится со слезами на глазах топить исключительно хорошие образчики. Графика в моде почти вся та же, что и в ваниле. Ну может быть перерисованы некоторые модели кораблей.
Всё это не главное. Главное же – тот самый дух морских приключений, который преследует нас уже добрый десяток лет, но с новыми сюжетными линиями, а не заезженными вдоль и поперёк. О, да ещё под незабвенную музыку из «Пиратов Карибского моря». Так что, джентльмены удачи, семь футов вам под килем и морского дьявола в селезёнку!

УСТАНОВКА Текущая версия мода "История пирата" 0.4 ставится на "Корсары-3: Город потерянных кораблей" версии 1.2.12. Хотя я ставил на 1.2.10, продаваемую по умолчанию в цифровом виде, и всё было в полном порядке. Мод ставится автоматически и затирает базовую игру. Для установки скачать образ, подключить его с помощью, например, программы Daemon Tools или аналогичной, запустить Setup.exe. Запуск мода идёт с ярлыка, который при установке помещается на рабочем столе.

Статьи по теме: