Смерть - это лишь начало. Есть несколько вещей, которые нужно знать о энграммах

Миссию Утопия в кампании Красная война в игре Destiny 2.

Путь к процессору

Выскочите на длинный сломанный мост, затем пройдите через него и возьмите влево. Подпрыгните вверх по ржавой лестнице, на такелаж, затем уничтожьте падших и их Служителя. Как только ваши враги будут мертвы, перейдите к панели солнечных батарей и вытолкните светящуюся секцию. Теперь вы окажетесь в большом, красивом дворе.


Держитесь правой стороны области и пройдите через три открытые двери. Двигайтесь через залы академии, пока не достигнете огромной светящейся двери с голубой панелью рядом с ней. Пусть Дух взломает панель, затем направляйтесь через открытую дверь.

Спрыгните в воду и начните убивать весь улей появляющихся врагов. Уничтожьте Тралла и Помощников, а также их телохранителей Рыцарей. Как только весь улей будет обработан, поднимитесь по лестнице влево и пройдите через дверь. Вбегайте в пылающую яму и пройдите через темные, Гнойные залы.

Рыцарь появится при открытии дверного проема слева. Убейте его, а затем войдите в комнату, которую он ранее охранял. Здесь вы встретите своего первого Крикуна, гигантскую фиолетовую турель смерти и разрушения. Встаньте в сторону комнаты за стойкой или дверью и стреляйте в ее внутренности, стараясь не расплавиться. Как только она умрет, продолжайте продвигаться вперед.

Спрыгните вниз и направо и очистите небольшое поле битвы, полное ульев. Как только они уйдут, пройдите через арку и снова прыгайте вниз. Поднимитесь в яму для появления массивного ульяОгр. Убейте его, стреляя в светящуюся область на лице. Как только он уйдет, спрыгните в яму, породившую его, и приземлитесь на леса.

Пройдите через дверь, вниз по коридору и снова прыгайте. Если вы на этот раз пропустите строительные леса, вы умрете при падении, поэтому будьте осторожны. Спуститесь в другой зал и сделайте еще один прыжок. Для предотвращения смерти на этот раз, вам нужно будет перевернуться в воздухе и прыгать или парировать назад, чтобы добраться до платформы. Как только вы благополучно приземлитесь, пройдите через дверь и в заваленный зал.


Пройдите через зал, в ткань и соскользните вниз по наклонной области. Возьмите вправо и удалите вентиляционные отверстия, блокирующие ваш путь. Поверните налево и спуститесь вниз, по вентиляционному коридору, уничтожив любой улей по пути. В конце зала возьмите дважды вправо и прыгайте в глубокую темную яму. Уничтожьте весь улей здесь и пройдите через прочный дверной проем. Эта область очень темная, освещенная только панелью и кристаллами улья, которые отмечают вышеупомянутый дверной проем. Из-за этого довольно легко потеряться. Пройдите к оранжевому свету, и с вами все будет в порядке.

Как только вы пройдете через дверь, отрежьте еще одну ткань и двигайтесь по трубам. В конце опуститесь вниз, в другую вентиляционную шахту. Двигайтесь вперед до тех пор, пока не достигнете финальной ямы. Спрыгните вниз, и вы приземлитесь на то, что похоже на небольшое крыло самолета.

Убегайте с Академии

Как только вы приземлитесь, пришло время захватить процессор и выйти. Поднимитесь на выступ и поднимите свою цель, прижимая ее к себе. Теперь, когда у вас есть процессор, многие захотят убить вас. Пройдите через гигантскую пластиковую дверь и вверх по лестнице. Вы окажетесь на вешалке Гнойных залов. Там три бульдозерных танка, войдите в один из них.

Теперь процессор исчезнет (не беспокойтесь, он по-прежнему с вами), и вы будете контролировать танк. Используйте левую ручку для ускорения, а правую ручку — на руле. Возьмите танк и проедьтесь через стену муки перед вами.

Этот следующий раздел немного утомительный, но простой. Используйте свой танк, чтобы идти по пути, разбивая любых врагов или препятствия, мешающих вам. У вас не должно быть проблем с прохождением, хотя вы должны продолжать двигаться. Если вы перестанете, ваш танк взорвется от вашего урона. В конце туннеля перед вами будет длинный мост. Возьмите свой танк и прокатитесь по мосту, пробираясь к кораблю-катеру, ожидающему вас. Оказавшись на борту, вы увидите видеоролик. После этого вы отправитесь на совершенно новую планету, Нессус.

Destiny 2 - это продолжение ставшего популярным шутера от первого лица и рпг, вышедшем в 2014 году. Сюжет игры построен вокруг расы Кабал, которые прилетели на землю с целью её захвата и порабощения Странника (носителя "света", одной из самой мощной субстанции, способной оживлять стражников).

Шутер может похвастаться похорошевшей графикой и полным переводом на русский язык. Пожалуй - это все положительные моменты, которые я в неё нашел.

Во всем остальном игра копирует своего предшественника во всем. Перед нами всё те же классы, всё те же миссии, всё те же налеты и онлайн. В связи с этим, я на 100% вам говорю, что это больше походит на расширенное дополнение (по типу Uncharted: Lost Legacy , или Dishonored: Death of the Outsider , нежели на полноценную игру, за которую просят полную стоимость. Если сравнивать новую Дестини с первой частью, в которой легко можно было провести не один месяц, а с выходящими дополнениями и год, то в этой версии было интересно находиться всего пару недель. Скажу откровенно, этот факт меня очень сильно разочаровал. Наш ресурс возлагал очень большие надежды на этот проект. Но, видимо, не судьба.

Резюмируя все вышесказанное - новая Destiny 2 - это обширное дополнение, которое отлично бы подошло к первой части, но никак не самостоятельная игра, способная затянуть людей на месяцы.

Обсудить игру и получение трофеев можно на нашем

Рассмотрим порядок полного прохождения игры с получением всех трофеев, включая платиновый:

В начале игры выберите один из трех классов: Титан, Хантер, Варлок. И закончите им сюжетную кампанию. Кампания, как и первой части не особо длительная и пройти её можно за один игровой день. Лучше проходить игру с напарником, так будете получать больше опыта и будет не так скучно, потому как пройти кампанию нужно 3 раза за каждый класс персонажа.

После достижения 20 уровня прокачки дальнейшее развитие персонажа идет за счет "света" оружия и брони. Оружие можно передавать между персонажами, а броню между разными классами нельзя. Имейте это ввиду.

Что бы быстрее достичь максимального света нужно выполнять миссии и испытания, наградой за которые будет "мощное снаряжение". Оно выше светом и прокачка пойдет быстрее.

После достижения 270 "лайта", а лучше 300-го. Можно спокойно искать напарников для походов в рейд (требует минимум 270 света), сумеречный налет (240 света) и сумеречный налет на престиже (требует 300 света). Напарников можно найти вконтакте (там есть несколько сообществ по игре), или воспользоваться новой фишкой и попробовать найти случайных игроков в "игре с проводником". Второе работает плохо, толи из за малого количества игроков желающих стать проводниками, толи из за плохой оптимизации. ВК выглядит предпочтительнее в этом плане.

На сладкое, вам останется совместно с 3-мя игроками 1 раз победить в горниле в специальном режиме, который периодически доступен. После этой победы на базе появится персонаж, после разговора с которым получите последнее достижение, а вместе с ним и платину.

Различные видео, помогущие вам ориентироваться в мире игры

Рассмотрим получение всех достижений и трофеев в игре:

Длинная и извилистая дорога - Достигните 20-ого уровня.

Несмотря на название трофея, времени этот трофей много не займет. После того как пройдете сюжетку, закончите несколько заданий и трофей не заставит себя ждать.

Лейтенант Завалы - Получите все подклассы титанов.

Всего есть 3 класса титанов. После достижения 8 уровня прокачки и 14-го в сундуках рандомно выпадет токен и откроется побочная миссия на земле. Просто завершите эту миссию 2 раза и получите трофей. Прокачивать классы для получения трофея не нужно.

Следопыт Кейда - Получите все подклассы охотников.

Всего есть 3 класса хантеров. После достижения 8 уровня прокачки и 14-го в сундуках рандомно выпадет токен и откроется побочная миссия на земле. Просто завершите эту миссию 2 раза и получите трофей. Прокачивать классы для получения трофея не нужно.

Протеже Икоры - Получите все подклассы варлоков.

Всего есть 3 класса варлоков. После достижения 8 уровня прокачки и 14-го в сундуках рандомно выпадет токен и откроется побочная миссия на земле. Просто завершите эту миссию 2 раза и получите трофей. Прокачивать классы для получения трофея не нужно.

Народный герой - Завершите открытое героическое мероприятие.

Периодически на планетах появляются синие ромбы - это и есть мероприятия. Что бы начать героическое, нужно сделать определенное действие, например, уничтожить прилетающий корабль Кабалов. Героическое мероприятие отличается увеличенной сложностью, так что лучше выполнять его в команде. Если помимо вас рядом с вами будут еще рандомные игроки, то получение этого трофея не станет проблемой.

Покажите, на что вы способны - Завершите "Призыв к оружию" Шакса.

Простой трофей. Сначала поговорите с Лордом Шаксом. Он даст задание: 1. Сыграть 2 матча в горниле. 2. Сыграть 2 матча в горниле в соревновательном режиме. 3. Убить несколько игроков в горниле. Затем возвращайтесь к нему и получайте награду и трофей.

По горячим следам - Завершите задания одной горячей точки.

Это задание выдаст вам Кейд-6. Оно будет обновляться 1 раз в неделю и требует выполнения нескольких паблик эвентов. Наградой за эти задания будет мощное снаряжение. Используйте его для быстрой прокачки персонажа выше 270-го уровня.

Экзотическая жизнь - Соберите 15 экзотических предметов оружия или брони.

Элементарный трофей. По ходу игры вас будут и вознаграждать экзотикой за выполнение заданий, и она будет падать из боссов или сундуков, и так же раз в неделю будет приходить наш старый знакомый - Ксур, который исправно поставляет экзотику каждую неделю.

Вызов принят - Завершите 30 испытаний.

Испытания обновляются 1 раз в день. В любом режиме игры нажмите тачпад и в правом углу вы увидите 3 испытания для данного режима игры. Испытания разные на планетах, в горниле и в налетах. Просто завершите 30 в сумме и получите ачивку.

Сердце тьмы - Завершите Сумрачный налет.

Сумеречный налет требует 240 уровня света и обновляется раз в неделю. Естественно, если вы прокачаетесь до 300 уровня, то он не представит проблем.

Престиж - Завершите рейд "Левиафан" или Сумрачный налет на уровне сложности "Престиж".

Проще выполнить именно налет на престиже. По достижению 300 уровня можно отправляться покорять его. Помните, налеты каждую неделю меняются. Если вы испытываете проблемы с прохождением, дождитесь следующего, он может быть проще.

В чреве чудовища - Завершите рейд "Левиафан".

Что бы пройти рейд вам понадобится слаженная команда. В новой Дестини рейд ориентирован не на мощь, а на командное взаимодействие и координацию, поэтому заранее нужно распределить роли, следовать командам друг друга и не спешить. После однократного прохождения рейд уже не покажется таким запутанным и сложным. Рейд обновляется раз в неделю. Интересное нововведение - наградой за стадии будут ключи от сундуков, которые находятся в глубине. Искать нужные сундуки и открывать их вносит немного фана и разнообразия в новый рейд. Удачи!

Не судимы будете - Встретьтесь с Посланницей из другого мира.

Для получения этого трофея нужно выиграть 1 игру в режиме "Испытание Девяти". Затем в Башне появится нужный нам персонаж.

После не самого сложного и долгого пути вы получили платиновый приз:

Избранный Странником - Получить все призы Destiny 2.

Общая информация:

Примерная сложность трофеев / достижений: 5/10

Оффлайн: 0

Онлайн: 13 (Xbox One : 1000 ), 14 (PlayStation 4: 2 , 11 , 1 )

Примерное время на получение всех трофеев / достижений: неизвестно

Достижения, которые можно пропустить: нет

Минимальное количество прохождений: 1 (+ 2 частичных)

Глючные трофеи / достижения: да

Влияет ли уровень сложности на трофеи / достижения: да (трофей " The Prestige / Престиж")

Шаг 1. Выберите Класс

Если вы играли в первую часть, то знакомы со всеми классами. По большей части во время прохождения сюжета вы не заметите особой разницы между ними, хотя в более сложном контенте в конце игры их отличительные способности должны раскрыть себя. В общем у вас есть выбор между танком (Титан), DPS (Охотник) и поддержкой (Варлок). Выберите одного исходя из своего стиля игры, который станет вашим основным классом до 20 уровня и прохождения игры до конца.

Шаг 2. Сюжетная игра

Вашей первой задачей является прохождения и наслаждение сюжетной частью игры. На этом шаге вы можете работать уже над некоторыми вещами из последующих шагов, как только они будут открываться в процессе прохождения сюжетки. Пока вы проходите историю, вы можете отвлекаться на героические мероприятия, задания горячих точек, испытания и даже пройти Сумрачный налёт. Как только вы завершите сюжет, вы будете 20 уровня со всеми подклассами одного персонажа и готовы к конечной части игры.

Шаг 3: Гриндинг

К этому времени, вы, скорее всего, получите большую часть трофеев игры. Однако могут остаться самые трудные, такие как завершить Сумрачный налёт, Рейд и один из них на сложности Престиж. Для их прохождения вам предстоит нагриндить себе хорошее снаряжении, чтобы увеличить свой уровень силы. Вам понадобится минимум 230 для Сумрачного налёта, 260 для Рейда и 300 для режима Престиж. Больше информации об этом читайте в достижении "The Prestige / Престиж "

Шаг 4. PVP

Вы можете завершить эту часть во время шага 2, так как она не очень длинная. В игре вам предстоит пройти задание от Шакса, которое требует завершить несколько матчей в Горнило и получить определённое количество убийств. К счастью, для тех кому не нравится PVP, это всё что от вас потребуется сделать. Это не займёт много времени и не потребует отличных навыков, однако может занять чуть больше времени, если ваши навыки не особо хороши.

Шаг 5: Подклассы

Вам предстоит иметь дело с двумя классами, которые вы не выбрали на первом шаге, и прокачать их, как вы делали это с основным. Особенно это полезно делать, когда нет людей, с которыми вы обычно играете своим главным персонажем. Это отличное время для того, чтобы их прокачать. Вам нужно прокачать все три класса как минимум до 14 уровня, чтобы разблокировать все их подклассы. После этого вам не обязательно играть этими двумя и вы по желанию можете продолжать играть только основным персонажем. Тем не менее, хорошо иметь всех трёх персонажей с максимальным уровнем, чтобы получать максимум еженедельных вознаграждений и проходить высокоуровневый контент в зависимости от того, какой класс лучше подходит.

Примечание: если у вас не открылось достижение и вы уверены, что выполнили все условия для его получения (особенно это касается ""), то вам стоит воспользоваться следующим методом решения проблемы. Из меню паузы в игре перейдите в Настройки, а затем выберите "поменять персонажа". Вы попадёте на экрна выбора персонажа. Зайдите в игру вновь и она проверит ваши достижения, которые вы выполнили, и откроет те, что не открылись. В первой части была такая же проблема, которая решалась схожим способом.

Traveler"s Chosen / Избранный Странником

Получить все призы Destiny 2.

Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.

Long and Winding Road / Длинная и извилистая дорога 40

Достигните 20-ого уровня.

Вы будете получать опыт практически за все действия, которые совершили в Destiny 2. Убийства противников, выполнение любых типов заданий (патрули, приключения, сюжетные квесты) и даже в сражениях в Горнило. Скорее всего, вы достигните 20 уровня персонажа просто завершая сюжетные задания, так как есть одно задание, которое моментально прокачивает ваш уровень и доступно в локации Странник. Не важно какого вы уровня, после выполнения данного задания, вы сразу прокачиваетесь до 20 уровня. Местонахождение задания вы можете увидеть на карте ниже:

Zavala"s Lieutenant / Лейтенант Завалы 60

Получите все подклассы титанов.

См. "Ikora " s Protege / Протеже Икоры

Cayde"s Pathfinder / Следопыт Кейда 60

Получите все подклассы охотников.

См. "Ikora " s Protege / Протеже Икоры " для дополнительной информации.

Ikora"s Protege / Протеже Икоры 60

Получите все подклассы варлоков.

Для каждого класса персонажа вы можете открыть всего два дополнительных подкласса (первый даётся по сюжету). Второй и третий открываются на 7 и 14 уровне, соответственно. Чтобы открыть подкласс, сначала нужно найти элемент реликвии, специально для вашего класса, которые случайным образом выпадает из сундуков. Если вам повезёт, то вы получите его после достижения минимального уровня. Если же вам не повезло, то скорее всего вам предстоит прокачаться на несколько уровней выше, прежде чем реликвия выпадет. Просто открывайте все сундуки, которые видите, и реликвия выпадет рано или поздно.

Теперь вам нужно убивать врагов. Вы можете делать это в PvE или PvP, не имеет значения. Публичные события заряжают реликвии быстрее, поэтому старайтесь делать лучше их, если они доступны. После того как ваш предмет будет заряжен на 100%, вы получите сообщение на экране в котором говорится, что сила возросла. Тем самым можно перейти к следующему шагу. После того как увидите сообщение, загрузите новую миссию на земле по названием "Осколок Странника". После её завершения вам откроется следующий подкласс. Это процесс одинаковый для второго и третьего подкласса и для всех персонажей. Отличается только название реликвии.

См. “Long and Winding Road / Длинная и извилистая дорога ” для получения информации о прокачке уровня.

80

Завершите "Призыв к оружию" Шакса.

Вскоре по сюжету игры, вы сможете поговорить с Шаксом на Ферме. Так вы откроете доступ к заданию, в котором вас попросят поучаствовать в Горнило. Во-первых, пройдите два быстрых матча. Во-вторых, пройдите два соревновательных матча. В-третьих, заработайте "славу" в любом режиме Горнило. Слава зарабатывается благодаря тому, как хорошо вы играете. Судя по всему, один труп равен одному проценту, а также цели матча и победа влияют на конечный результат. Например, я получил 13% после первого матча, где убил 10 противников и моя команда выиграла. Конечно пока есть некоторая неопределённость, но убийство врагов и попытки выиграть матч не должны пройти напрасно. После этих трёх простых задач, поговорите с Шаксом и трофей откроется.

In A Flash / По горячим следам 80

Завершите задания одной горячей точки.

Горячие точки - это еженедельные испытания, состоящие из нескольких шагов. Доступ к ним вы получите где-то в середине сюжета, а даст его вам Кайд-6 на Ферме. Он попросит вас отправиться на Землю и установить несколько патрульных маяков. После вам нужно будет сделать три патрульных миссии на любой планете. Они работают так же, как в оригинальной части Destiny, то есть взаимодействуя с любым из патрульных маяков, которые отмечены серым бриллиантом на карте. Как правило, это очень короткие задания на убийства врагов, сбор предметов с врагов и т.д. После того, как они будут завершены, то вернитесь к Кайду, и он попросит вас пройти открытые мероприятия. Снова вернитесь к Кайду, чтобы завершить задание горячей точки и открыть достижение.

The People"s Hero / Народный герой 40

Завершите открытое героическое мероприятие.

Открытые мероприятия - это случайные схватки, которые время от времени появляются на каждой планете. Они отмечены синим бриллиантом на вашей карте. Перед тем ка оно начнётся у вас появится пятиминутный счётчик. За это время вы должны добраться до нужного места. Каждое такое мероприятие начинается с общей цели, но имеет и другую скрытую цель, которая превращает событие в героическое. Оно становится немного сложнее, но и награда по завершению будет лучше.

Heart of Darkness / Сердце тьмы 80

Завершите Сумрачный налет.

Сумрачные налёты открываются после завершения основной сюжетной линии. Это более сложные версии обычных налётов, которые чередуются каждую неделю и доступны для прохождения по одному за раз. Они также включают несколько различных модификаторов и они также меняются раз в неделю. Дополнительная сложность данных заданий соответственно дополнительно вознаграждается. Вам понадобится уровень силы 230 для прохождения Сумеречного налёта или более высокий, что облегчит прохождение. И конечно же вам не помешает полная команда с аналогичным уровнем силы.

The Life Exotic / Экзотическая жизнь 120

Соберите 15 экзотических предметов оружия или брони.

Экзотические предметы обозначаются желтым цветом и самые редкие. Как правило, они имеют самый высокий уровень мощи для вашего уровня и специальные навыки, которые очень полезны в определенных ситуациях. По сюжету вам автоматически будут предоставлены три экзотических предмета, и вы получите ещё одно за завершения действий по достижению "Show Me What You Got / Покажите, на что вы способны ". Сделав это для всех трёх классов, вы получите уже 12 экзотических предметов. Последние три скорее всего вам выпадут случайно во время прохождения сюжета/патрулей или в награду в Горнило. Ещё вы можете приобрести их у Ксура, когда он начнёт появляться.

Для получения достижения вам не нужно иметь 15 предметов на руках, а просто заработать их во время игры, чтобы засчиталось для достижения, что у вас оно было. Однако, имейте ввиду, что 15 экзотических предметов должны быть разными. То есть если вы нашли 15 предметов, но два оказались одинаковыми, то игра посчитает, что вы нашли только 14 разных единиц экипировки для достижения.

Challenge Accepted / Вызов принят 80

Завершите 30 испытаний.

По мере прохождения сюжета, в конечном итоге на ферме вы встретитесь с Икорой. У неё вы сможете получать новые испытания. Вы получите по три испытания в каждом из видом активности (откройте своего призрака, чтобы просмотреть их). Вам предстоит выполнить огромное множество их, когда будете гриндить в конце игры. Большинство из них вы завершите, даже не задумываясь о том, как это сделать, так как они требуют достаточно стандартных действий, таких как убийство определенных типов врагов или получение убийств с использованием определенных навыков.

Это места/активности, в которых можно будет выполнить испытания:

  • Патруль Земля
  • Патруль Титан
  • Патруль Ио
  • Патруль Нессус
  • Налёты
  • Сумеречные налёты
  • Быстрое Горнило
  • Соревновательное Горнило

Проходя все эти активности, вы сможете выполнить 27 испытаний за один день, то есть вам понадобится как минимум два дня на получение достижения.

Belly Of The Beast / В чреве чудовища 100

Завершите рейд "Левиафан".

Чтобы заработать этот трофей, вам нужно победить последнего босса рейда Левиафан - Калуса. Не обязательно завершать весь рейд полностью, если у вас есть группа игроков, которая готова помочь вам с финальной частью, и таким образом получить достижение. Рекомендуемый уровень силы для рейда 260-280. то есть на начальных этапах вам хватит и 260 силы, но в конце понадобится 280, чтоб завершить его. Однако, рекомендованный уровень в игре всегда указывается ниже нужного, так что рекомендуем начинать рейд с силой 280, чтобы вам было проще его пройти. Каждая часть рейда будет вознаграждать вас лутом, увеличивающий ваш уровень, так что вы сможете ещё и прокачаться во время его прохождения.

Рейд состоит из множества сложных сражений и головоломок, так что на объяснение деталей ушло бы очень много времени. Луше всего вам посмотреть этот ролик (игровой процесс с текстовыми инструкциями) или это видео , чтобы знать, что вас ждёт. Также стоит обратиться к игрокам, которые уже прошли рейд и готовы вам помочь. Если вы решите попробовать идти вслепую, то на его прохождение у вас может уйти 11-14 часов. Вместе с опытными игроками у вас уйдёт 2-3 часа, а с очень прошаренными можно пробежать и менее, чем за час.

Примечание: Порядок первых нескольких сражений чередуется каждую неделю, так что вам стоит изучить видео полностью, чтобы быть готовым. Ролики выше записаны в первую неделю игры.

The Prestige / Престиж 100

Завершите рейд "Левиафан" или Сумрачный налет на уровне сложности "Престиж".

Сложность “Престиж” можно выбрать у Директора при запуске Сумрачного налёта или Рейда. Рекомендованный уровень силы 300, и вы не можете сменить свою экипировку после того, как начнете. Время в Сумрачном налёте даётся меньше, чем в обычном режиме, однако в остальном вам предстоит выполнять те же действия, но игра станет сложнее.

[Подробнее о сложности "Престиж" станет известно в октябре, когда она станет доступна.]

Lest Ye Be Judged / Не судимы будете 80

Встретьтесь с Посланницей из другого мира.

Чтобы заработать это достижение, вы должны выиграть один матч в PVP-режиме "Испытания Девяти". После победы в матче вам откроется новая социальная область и вы сможете поговорить с Агентом Девяти. "Испытания Девяти" - это режим, который доступен только в выходные дни (с пятницы по воскресенье).

Прежде чем вам будет дозволено принять участие в "Испытаниях Девяти", нужно будет завершить основную сюжетную кампанию и хотя бы один раз "Призыв к оружию" (Не обязательно делать это на той же неделе, когда вы хотите попасть в Испытания. За помощью в прохождении задания вы можете обратиться к достижению "Show Me What You Got / Покажите, на что вы способны " в гиде), и минимум уровень силы 260. В "Испытаниях Девяти" нет матчмейкинга, так что вам понадобятся трое человек, которые захотят присоединиться.

По сюжету, последний безопасный город Земли пал и оказался под контролем нового врага и его элитной армии - Красного легиона. Стражам предстоит довести до совершенства обращение с новыми способностями и оружием и объединить городские силы, чтобы вернуть себе свой дом. Место действия не ограничится одной Землей - вам предстоит посетить различные живописные уголки Солнечной системы.

В Destiny 2 вы получите возможность развивать персонажей в новых направлениях, поскольку у каждого из трех классов героев появились новые подклассы с уникальным геймплеем, смотрим.

Первая большая миссия в Destiny 2 - Дорога Домой - также является одной из лучших, полной ярких огней и больших взрывов. Данное зрелище поражает масштабами галактического конфликта. Это довольная простая миссия, но я все равно расскажу, что нужно делать.

Миссия начинается с исследования коридоров. В них будут новые враги - кабалы, поэтому просто идите на точку и используйте свой пистолет, чтобы справиться с любыми противниками. Вы поймете, что находитесь в правильном месте, когда окажетесь лицом к лицу с Кейди-6, который расскажет вам, что нужно делать дальше. Командир откроет дверь в оружейную, где можно взять два основных раритетных оружия - пистолет и винтовку.

Продолжайте двигаться по кораблю и уничтожать врагов, пока не доберётесь до большого открытого ангара, где вам придется сразиться с прибывающими подкреплениями кабалов. Игра начинает знакомить вас с новыми типами врагов, поэтому не переходите в режим автопилота или вас могут удивить.

После встречи с путешественником идите прямо пока не встретите командующего Завалу, который был на балконе Башни в Destiny. Ему понадобится ваша помощь в отражении трех волн атак и надейтесь, что вам помогут другие Стражи в уничтожении этих самых волн, потому что противников будет очень много. После уничтожения волн идите вперед, чтобы встретиться с Икорой Рэй, по пути вам придется столкнуться с несколькими отрядами Кабал. Когда последний враг, Аманда заберет вас с башни. Смотрите катсцену. Аманда подбросит вас до материнского корабля Кабал. Оказавшись на корабле сразу же стреляйте во врагов (совет: цельтесь в газовые канистры). Здесь вы столкнетесь с первым суббоссом.

Данный босс любит ракеты и огонь, поэтому уклоняйтесь от его снарядов как можно лучше и наносите урон с помощью винтовки. После смерти босса идите дальше по кораблю, где после победы над псионами и легионерами вас будет ждать ещё один суббосс по имени Бранн. Бранн использует тяжелое оружие и держится рядом с союзниками, когда у него остаётся мало здоровья, поэтому двигайтесь как можно чаще, чтобы избежать огня. Его не так сложно убить, но он займет немного времени.

После Бранна будет финальная область. Выломанный участок турбины из бета - версии Destiny 2. Чтобы вывести щит, вам придётся уничтожить все три турбины, стреляя по ним - избегайте гигантских ловушек, которые могут убить вас при контакте. Сохраняйте терпение и придерживайтесь боковых уступов, тогда всё будет в порядке.

Машина остановится, и вы сможете пройти через большую дверь, которую нельзя пропустить. На этой ноте закончится первая миссия в Destiny 2. Поздравляю, Страж!

Европейская Мертвая Зона (ЕМЗ)

ЕМЗ: Миссия №1

Итак, ваш дом был разрушен, свет украден и вас просто выкинули из Башни с компаньоном. Что будет дальше?

Миссия начинается с вашего Хранителя, который находится на грани смерти, так что идите вперёд и разглядывайте патрули Кабал. Они на вас не реагируют.

Продолжайте двигаться вперёд и скоро найдёте своего призрака, который исцелит вас и вернёт игру в обычный режим от первого лица. Оттуда продолжайте движение вперёд - вы не можете прыгать два раза, но можете спуститься на выступ впереди вас и следовать по пути к окраине города.

Не беспокойтесь о том, что ваш призрак говорит о невозможности вашего дальнейшего оживления, если вы умрёте. Просто идите дальше.

Поговорите со всеми NPC (почтмейстер, архивист и т. д.), прежде чем начинать следующую миссию.

ЕМЗ: Миссия №2

На ферме поговорите с Сураей Хоторн, надзирателем фермы, стоящей на вершине главного здания социального пространства - она попросит вас проверить осколок Путешественника в Европейской мёртвой зоне.

Оказавшись там, пройдите через стену и идите через пещеры, чтобы познакомиться с павшими. Экипируйте самое лучшее оружие и отстреливайте их.

Вы также найдёте сундук в пещере, где будет кинетическое оружие и немного блеска.

Пройдите через пещеру и выйдите на другую сторону, чтобы получить прекрасный вид на осколок. Спрыгивайте вниз и сражайтесь с павшими. Если увидите корабль, то поймёте, что идёте в правильном направлении.

Вскоре вас встретят первые два босса миссии. Используйте энергетическое оружие, чтобы быстро уничтожить их щиты, затем переключайтесь на кинетическое и добивайте их.

После этого будет маленькая кат-сцена и вы узнаете, что ваш свет вернулся. У вас появится первая суперспособность (зависит от вашего класса). Данные способности можно опробовать на толпе врагов, которая будет бежать на вас.

Во время этой последовательности старайтесь находиться рядом со столбами света, чтобы обновлять свою энергию и иметь неограниченный доступ к вашей способности. Благодаря тому вы получите много удовольствия уничтожая своих врагов.

В конце появится босс, от которого можно легко избавиться, если сбить его щит с помощью энергетического оружия. Отбейтесь от врагов и мысленной погладьте себя по головке, так как вы только что восстановили свой свет и завершили миссию.

ЕМЗ: Миссия №3

В данной миссии вас попросят исследовать европейскую мёртвую зону. После этого вы сможете перейти к следующей главе в кампании Destiny 2.

Начните с церкви и углубитесь в соляные шахты ЕМЗ, пройдя через вход, расположенный напротив задней части церкви. Это первая настоящая сюжетная миссия в Destiny 2 - потому что у вас есть всё оружие и способности. Поэтому не стесняйтесь применять его против Падших, которые появятся перед входом в туннель почти в самом начале миссии.

Когда закончите, идите по переросшей местности, пока не дойдёте до первой открытой области. Вы увидите несколько врагов, которые бегут под гигантский знак. Убивайте врагов в рукопашной схватке и идите дальше.

Следующая комната - ещё одно открытая площадка, но враги уже не убегают. Вам нужно будет убить всех врагов, чтобы вызвать следующую последовательность. Поднимайтесь по металлической лестнице слева от вас до самого высокого уровня команды. Большинство врагов будет низкого уровня, поэтому вы убьёте их без проблем.

Как только враги исчезнут, активируйте панель, которая вызовет лифт и приведёт вас к Хоторн. Но будет небольшая заминка и лифт не приедет. Посмотрите направо на аналогичные ветхие ворота и нажмите на панель.

Ступайте по туннелю обслуживания, придерживаясь левой стороны. Далее будет ещё одна открытая область и там будет ещё больше падших. Единственная реальная угроза среди них - стандартный капитан. Так что уничтожайте его щит очень быстро, а потом добивайте его.

Пройдите через небольшой дверной проём в сторону заднего угла комнаты, как будто вы все ещё шли ко вторым воротам. Там есть яма, в которую нужно попасть и там будет первое ограничение. Таким образом, вы не сможете возрождаться прямо на месте.

Чуть дальше будет снайперская винтовка. Если у вас ещё нет хорошего оружия, то это может пригодиться. Потому что следующая комната будет очень большой и там много врагов. Используйте винтовку, чтобы уничтожить большую часть врагов.

Продолжайте движение до тех пор, пока не увидите красный лазерный луч. Это бомба падших и если её задеть, то она взорвётся и нанесет много урона. Однако само устройство виднеется на правой стороне двери, поэтому можно уничтожить его на расстоянии и пройти дальше. Тот же принцип действует в следующей комнате, полной взрывчатых веществ. Просто стреляйте в нижний левый угол, чтобы вызывать цепную реакцию.

Поднимайтесь на втором лифте до Хоторн. Как только вы включите его, падшие забегут в комнату и начнут вас расстреливать.

Сначала это будут обычные враги, но потом из укромных уголков по обе стороны тоннеля начнут вылезать капитаны. Просто не подходите слишком близко к взрывоопасным минам, которые расположены по периметру комнаты.

Как только вы окажетесь в лифте, враги начнут заполнять комнату. Они могут пару раз в вас попасть, но ничего страшного. Серьёзной угрозы от них нет. Если они подойдут близко к клетке, то можете убивать их в рукопашном бою.

Как только лифт остановится, выходите и идите к Хоторн. После ролика вы узнаете о луне Титана и получите следующую миссию.

Несс и Ио

Несс: Миссия №1

Направляйтесь на планету Несс. Следуйте за маркером в сторону разбитого корабля и взаимодействуйте с повреждённым ботом ИИ, который скажет вам, где можно найти его хозяина, Кейда-6.

Следуйте за сигналом к большой дыре, ведущей к вашей точке и спускайтесь. Недалеко отсюда будет большая круглая структура, где Кейд-6 будет висеть в воздухе.

Поговорите с ним, и он скажет несколько слов, прежде чем исчезнет, после этого появится большое количество Вексов, включая Гоблинов и Минотавров, которые начнут стрелять в вас.

Теперь самое подходящее время для использования суперзаряда, тяжёлого оружия или гранат, если они у вас есть. Используйте укрытия, чтобы минимизировать урон, так как Вексы могут убить вас очень легко, если окружат.

После этого направляйтесь в пещеру, где будет небольшая платформа, заполненная врагами, в этот раз вас встретят Хобгоблины. Эти противники могут использовать щиты и излечивать себя за короткий промежуток времени.

После боя спускайтесь на нижнюю платформу, пока не увидите большой треугольный дверной проём. Пройдите через эту платформу вниз к большому телепорту/двери.

Пройдите через телепорт, и вы окажетесь в другой пещере с Кейд-6, который будет впереди. Однако, как только ваш персонаж дойдёт до него на вас нападёт босс. И вам придётся убить его, чтобы поговорить с Кейдом.

Босс часто телепортируется по большой арене, поэтому продолжайте двигаться, чтобы он не зашёл вам за спину и не расстрелял из своих орудий. Вокруг босса будут вращаться три щита, которые впитывают в себя весь урон. Поэтому стреляйте точно по центру, где нет щитов. Для повышения урона цельтесь в центр.

И также будут появляться роботы, которые будут вам всячески мешать. Используйте суперзаряд для расчистки местности. Как только убьёте босса, оставшиеся враги исчезнут, поэтому не тратьте слишком много времени и усилий на них.

После смерти босса поговорите с Кейдом и переходите к следующей миссии.

Нес: Миссия №2

Начиная с платформы на Несс следуйте за маркером в цистерну, расположенную справа.

Внутри будут белые лучи на воде. Избегайте их насколько это возможно, поскольку они вызывают длительное истощение здоровья и чем больше вы там находитесь, тем быстрее теряете здоровье. Продолжайте движение по пещере, избегая ловушек, и убивайте любых врагов, которые встретятся вам на пути, затем прыгайте в телепорт и он приведёт вас в ограниченную зону.

На вас сразу же попрут волны Вексов, включая фанатиков, минотавров, гоблинов и гарпий. Оставайтесь наверху, так как фанатики могут взорваться при убийстве или близком контакте и оставят вас уязвимыми, если вы ошибётесь.

Оставайтесь на уступе арены и наносите урон сверху и спрыгивайте вниз только тогда, когда у вас появится суперзаряд, чтобы ускорить процесс убийства врагов. Опять же, будьте осторожны с водой, а также с повреждающими остатками энергии, которые фанатики оставляют после своей смерти.

После перестрелки идите в открывшуюся дверь и ищите источник телепортации. Взаимодействуйте с ним и продолжайте движение до тех пор, пока вы не окажетесь у входа в пещеру.

Отсюда можно отправиться через Несс, следуя за точкой, пока не дойдёте до большой перестрелки между Вексами и падшими, а в центре будет огромный босс Вексов. Сосредоточьтесь на убийстве босса, так как после его смерти враги сразу исчезнут.

После смерти босса идите в последнюю область, где будет разбитый корабль и очередной босс. Избавьтесь от щита Джаликса с помощью энергетического оружия. Как только щит спадёт, используйте суперзаряд, гранаты и тяжёлое оружие, чтобы добить босса.

Перестрелка может быть сложной, но есть хорошая новость и она заключается в том, что босс оставляет после себя неплохое оружие, которое позволит вам уничтожить оставшиеся отряды павших. Будьте осторожны и не убейте себя с помощью взрывов. Когда падёт последний враг, вы сможете отправиться на корабль, чтобы встретиться с Кейдом и завершить миссию.

Поздравляю! Ваш персонаж освободил Кейда и разблокировал всё, что может предложить эта система. Теперь вам стала доступна планета ИО.

ИО: Миссия №1

Вам нужно получить одиннадцатый уровень, чтобы ступить на поверхность ИО, так что возможно придётся прокачаться с помощью приключений и забастовок, прежде чем продолжать сюжетную кампанию.

После посадки на священную планету следуйте за красным легионом, где вас встретят толпы врагов. Пока ничего сложного.

Двигайтесь к входу с левой стороны от открытых кварталов и прокладывайте себе путь до тех пор, пока не достигнете мин. В конце концов, вы окажетесь в зоне без воскрешений и столкнётесь с врагами.

Вы можете легко их обойти, но если предпочитаете быть в безопасности, то стреляйте в них несколько раз, чтобы полностью избавиться от них.

Продолжайте движение по пещере и отстреливайте волны врагов. Помните, что ваши враги быстро встают на ноги и некоторые из них могут дублировать себя, усложняя вам жизнь.

Как только вышли из шахт и вернулись к основному участку открытой зоны, вам нужно будет убить трёх волшебников, разбросанных по локации. Используйте энергетическое оружие, чтобы истощить щиты и продолжить убивать их с помощью обычного оружия. Таким образом, вы сэкономите суперзаряд и уничтожите большую часть врагов.

Просканируйте гигантский чёрный шар, находящийся в центре области и, двигайтесь к нему. К сожалению, вас окружат враги, поэтому быстро выпрыгивайте оттуда, чтобы обеспечить себе преимущество.

После победы над главным боссом миссии у вас появится возможность забрать шар энергии.

Этот босс медленный, но мощный и он остаётся в центре карты, а затем стреляет массивными снарядами энергии в вашу сторону. Это очень сильные выстрелы. Имейте это в виду, держитесь на безопасном расстоянии и придерживайтесь уступов. Стреляйте боссу в голову и прячьтесь за укрытиями, чтобы затем убить любого врага, который будет продвигаться к вашей позиции.

У босса очень много здоровья, но будьте терпеливы и продолжайте этот процесс истощения, и вы победите его.

ИО: Миссия №2

Теперь вам нужно встретиться с Ашером Миром. Он не выглядит как самый приятный парень, но он даст вам одно бесплатное экзотическое оружие. Берите пушку и идите на юго-восток к своей миссии.

Как и многие миссии, Ярость начинается с продолжительной прогулки. Просто идите по маркерам и наслаждайтесь видами. Вдоль пути обратите внимание на пусковую панель перехватчиков Кабал.

В конце концов, ваша метка приведёт вас к перестрелке. Пробивайтесь через врагов, используя путаницу в своих интересах. С перехватчиком есть возможность улучшить битвы вплоть до входной двери базы.

Чтобы вы не решили, следуйте за своим маркером. Радиоболтовня предупредит вас о приближении к зоне ограничения. К данному моменту, вы уже должны знать, что это означает. Вас ждёт очередная засада Вексов. Используйте урон пустоты, чтобы уничтожить минотавров. Затем уничтожьте снайперов. Их урон достаточно высок и это может стать неприятным сюрпризом.

Продолжайте следовать за своим маркером и нажимайте на выключатель, к которому он приведёт и продолжайте идти за пределы базы. Несмотря на предупреждение второй зоны, вы не увидите врагов до тех пор, пока не достигнете подземного участка раскопок.

Внутри будет много врагов, включая Центуриона. Это просто улучшенный вариант одного из врагов со щитом, но его можно быстро сбить с помощью энергетического оружия. Старайтесь уклоняться от сферических снарядов, так как они наносят много урона.

Идите в открытую зону хранения. Там будет много минотавров. Эти враги становятся невидимыми, поэтому будьте осторожны и не забывайте о них. Они станут видимыми, если снести им много здоровья. А также они могут накладывать щит неуязвимости на одного из своих товарищей. Поэтому старайтесь уничтожать этих врагов как можно быстрее.

Квест заведёт вас глубже в комплекс. Внизу будет ждать волшебник и толпа врагов. Игнорируйте маленьких врагов и сосредоточьтесь на волшебнике.

Затем появится ещё больше врагов. Главной угрозой будут волшебник и гидра. Первым делом нужно убить волшебника, затем переключайтесь на гидру.

Проходите к главному центру миссии: массивная дрель и скважина в центре объекта. Вексы и остальные враги будут проходить через огромную площадь, но может их проигнорировать. Ваш маркер миссии приведёт вас к переключателю, нуждающемуся в активации. После работы дрели вы сможете запрыгнуть в отверстие и пройти дальше.

Следуйте за меткой, убивая гоблинов, хобгоблинов и минотавров. В конце появится финальный босс и несколько дополнительных солдат.

Босс кажется большим, но механикой он чем-то похож на Минотавра. Он становится невидимым, но он слишком большой и ярко мерцает, поэтому вы найдёте его без особых проблем.

Его единственная способность - это призыв телохранителей. В основном это будут гоблины, защищающие своего хозяина. Уничтожайте их, а затем переключайтесь на босса. У него очень много здоровья и это может затянуть битву, но сама битва очень лёгкая.

После победы над боссом смотрите кучу роликов и отправляйтесь в Европейскую Мертвую Зону для прохождения финальных миссий.

Титан

Титан: Миссия №1

Миссия начинается на океанской вышке. Просто прыгайте и прыгайте вперёд, наслаждаясь видами, а также экспозициями Завалы и Слоан. Если вы играете в группе с кем-то, то старайтесь не прыгать на более опасные трубы сразу. Воскрешение не ограничено, но натыкаться друг на друга в воздухе все равно невесело.

Вторая из двух больших красных колонн имеет первое препятствие: неприятная паутина. Ударьте или стрельните в неё, чтобы пройти дальше. Теперь вы знаете, что Титан - ещё одна луна, заражённая ульем.

Прыгайте вверх по внутренней части трубы и стреляйте в паутину, чтобы выйти. Когда доберётесь до двери с массивным трафаретом, то узнаете, что собираетесь войти в зону ограниченного доступа.

Естественно, улей не отстанет от вас. На вас будут нападать слабые враги, но старайтесь, чтобы они не подходили очень близко. Используйте огнестрельное оружие и гранаты.

Как только очистите часть буровой остановки, идите дальше и снова прыгайте. Поднимитесь до прямой дорожки за дверью, и вы увидите, что она продолжается слева от вас, хотя и с несколькими препятствиями, которые вам нужно перепрыгнуть.

Идите в другую часть структуры. Здесь также будет зона ограниченного возрождения. Там будут старые враги, они очень уязвимы для выстрелов в голову, так что отстреливайте им головы и идите дальше. В конце концов, вы дойдёте до массивного, неработающего вентилятора. Вам нужно запустить его.

Ещё больше врагов будет на нижнем уровне платформы, на которой вы сейчас находитесь. Это направление, в котором вам нужно идти. Следуйте за ним на несколько неустойчивых лестниц, которые приводят к другому разрыву. Перепрыгивайте его.

Вы окажетесь в месте, где три врага поклоняются глифу на земле. Указанный глиф вызовет первого рыцаря. Эти не очень опасны сами по себе, но их способность вызывать щиты и исцелять себя очень сильно раздражает. Если он начнёт это делать, то заходите за спину и бейте его или расстреливайте. В будущих боях рыцари будут приоритетными целями во время любого боя. Их урон от пушек очень высокий, поэтому с ними лучше не шутить.

Двигайтесь к тому месту, где наиболее распространено заражения улья - около окна во внешний мир. Там будет ритуал с большим количеством рыцарей, а также помощники. Там будет много укрытий, поэтому используйте их, чтобы обойти врагов.

Когда закончите, идите прямо к окну с синим светом. Следуйте за ним до тонкого, разрушенного тоннеля обслуживания, висящего над океаном. Когда вы достигнете следующей открытой площадки придёт время для биты. Рыцари и их помощники будут нападать на вас. Однако у вас будет не так много возможностей для борьбы с ними. Поэтому не забывайте про способности и укрытия.

Двигайтесь к маленькой круглой двери. Её трудно пропустить, потому что она заполнена гигантскими пылающими яйцами, которые взрываются при выстреле. Вам нужно уничтожить все яйца, к счастью, они очень хрупкие. Уничтожение одного взывает цепную реакцию, поэтому можете воспользоваться одной пулей. Ох, и не забудьте про врагов.

Когда яйца исчезнут, у вас будет только один выход из комнаты - сразу напротив того, в которой вы вошли. Идите прямо и сразитесь с врагами; сначала в помещении, а затем и другой открытой области. Там действуют те же правила, как и в предыдущих боях под открытым небом.

После перестрелки следуйте за маркером до соответствующей дверной панели и заходите внутрь. Завала и Слоан захотят поговорить с вами.

Титан: Миссия №2

Эта миссия начинается после катсцены из прошлого задания. Начинается она с небольшой пробежки и прослушивания радиоболтовни.

Пробегайте по мостам и круговым структурам, которые указывает ваш маркер, пока не дойдёте до ничего не подозревающих солдат улья. Они не увидят вас, потому что озабочены борьбой с падшими. Поэтому постарайтесь ввести их в замешательство.

Вам нужно найти две жёлтые колоны. Они будут впереди и справа от того места, где вы вошли в эту открытую зону. Их трудно пропустить, потому что там будет ещё больше падших и солдаты улья, сражающиеся на мосту рядом с ними. Самые тяжёлые враги - это капитан, защищённый энергией дуги. Второй враг похож на гигантскую, плавающую, пурпурную звезду над центром места.

Если вы играли в оригинальную Destiny, то могли бы подумать, что это очень сильный враг. Но во второй части он изменился и уже не представляет большой угрозы.

Двигайтесь по заражённым точкам на стенах, как только войдёте в структуру, с другой стороны. Предупреждение с ограниченной зоной уведомит вас о схватке улья и падших. И также там будут суицидальные отряды, поэтому будьте осторожней.

Двигайтесь вперёд пока не дойдёте до банка компьютерных мониторов с видом на океан. Когда последние враги будут убиты, вы можете активировать среднюю консоль, чтобы разблокировать большую красную дверь справа от экранов. Посмотрите на эти светящиеся красные огни. Это ловушки. Когда вы приблизитесь, они подкинут сферы в воздух, которые взрываются и замедляют всех внутри своего радиуса. Вы можете стрелять в них, чтобы остановить дебафф.

Продолжайте следить за ростом Улья на стенах уничтожив пару падших, которые появляются перед вами. Идите дальше пока не достигнете комнаты с массивными окнами, выходящими на океан. Это ещё одно чужое поле битвы с большим количеством врагов; убейте их или взорвите, прежде чем разбираться с остальными.

В дверном проёме, ведущем в следующую комнату будет очень много лазерных ловушек, которые были в шахтах. Принцип уничтожения вы знаете.

Спуститесь в шахты. Вы приземлитесь на землю, где будет очень много падших. Но также здесь будут замедляющие мины. Смотрите или слушайте их, когда они прыгают с земли и стреляйте в них, прежде чем они взорвутся.

На противоположной стороне дорожки есть огромный подвесной мост. Он узкий, но зажимы на боковых сторонах удерживают конструкцию в вертикальном положении и это очень помогает. Возможно, вам понадобится эта информация, потому что вандалы будет бежать к вам через весь мост. Если у вас есть проблемы, то используйте укрытие и вытаскивайте врагов по одному.

Дальше вас будут ждать рыцари с помощниками. Там будет ещё одна порода камикадзе. Старайтесь стрелять в визжащих, пылающих головорезов рядом с врагами. Из-за этого взрывы нанесут урон всем врагам и это поможет сэкономить вам много времени при перестрелках с большими группами.

Пройдите вперёд и уничтожьте вражескую засаду. Затем уничтожьте смертников издалека, как долго увидите их. Это позволит вам сосредоточиться на остальных врагах.

Дальше будет долгий путь. Прыгайте к буровой установке через воду. Вы можете сэкономить себе прыжок или два, прицелившись в то место, где трубка когда-то соединялась с противоположной структурой. Если не уверены, то идите к платформе внизу и прыгайте.

Входите. Там будут какие-то тёмные, застывшие слои, блокирующие ваш путь, а также они блокируют турбины и Завала хочет, чтобы вы их уничтожили.

В конце концов, ваш персонаж окажется на открытой платформе. Мелкие платформы, которые вам нужно перепрыгнуть расположены ниже и справа от вас. Уничтожьте врагов из улья по пути к цели. Их гнездо будет находиться в другой структуре турбины, нуждающейся в очистке. Стреляйте в неё и продолжайте движение по платформе, чтобы выйти из турбинного зала.

Последняя битва миссии происходит на открытой платформе. Там будет очень много солдат улья, но настоящую угрозу представляют Волшебники. Они могут вызывать облака токсичного дыма на ваше местоположение. Сфокусируйте огонь на них, желательно с помощью солнечного оружия или сил.

Задание завершится после зачистки последнего куска улья с панели управления. Вы также разблокировали большинство публичных мероприятий, приключений и так далее.

Титан: Миссия №3

Если вы выполнили последние две миссии, то уже должны быть знакомы с платформами Титана. Просто ходите и прыгайте вперёд по маркерам, пока не доберётесь до большой крытой площади, полной ящиков для транспортировки.

Падшие начали обустраиваться здесь и пришло время исправить это. Это не зона с ограниченным доступом, поэтому если вы умираете, то всегда можете возродиться без потери прогресса. Когда зачистка будет завершена, ваш Призрак упомянет витражную стеклянную стену в дальнем конце комнаты. Посмотрите на сварочные отметки, которые падшие оставили позади, прицельтесь и стреляйте, чтобы открыть «секретный» вход в следующую комнату.

Отсюда следуйте за маркером и отстреливайте врагов. Когда дойдёте до двери, то дождитесь пока ваш призрак отсканирует дверь и откроет.

Следующая комната выглядит потрясающе, но тут уже будет предупреждение об ограниченной зоне. Используйте АоЕ - атаки и быстрое оружие, чтобы уничтожить группы врагов. Не забывайте про врагов дальнего боя, которые гнездятся на верхних платформах. Лучше всего сократить дистанцию.

Чуть дальше будут загадочные залы, которые оккупировали бойцы из улья. Они тёмные и линейные. Идите вперёд и убивайте врагов, которые появятся на вашем пути. Теперь камикадзе не взрываются и не ищут цели, поэтому можно уничтожать их без последствий.

В следующем зале будет большая арена с костными сталагмитами. Прежде всего доберитесь до небольшого холма. Уловка состоит в том, что враги начнут бегать по одному и тому же кургану, когда вы приблизитесь достаточно близко. Приготовьтесь отступать или прыгайте вверх, как только увидите их. Нахождение в воздухе спасёт вас от взрыва.

Оставшаяся часть схватки довольно проста. Рыцарям и помощникам хватит обычных выстрелов, но они могут использовать сталагмиты в качестве укрытия и тем самым нарушить ваш наступательный огонь, так что будьте аккуратнее.

В следующей комнате вы столкнётесь с боссами. Эти одноглазые медузы неповоротливы, но стреляют непрерывным лучом, который наносит много ударов. Это нарушает вашу атаку и вам придётся стрелять одиночными выстрелами в голову.

Если у вас есть суперзаряд, то используйте его для быстрого убийства Гармурга. Силовое оружие также хорошо работает, если у него отличная дальность. Если у вас нет суперзаряда, то кайтите босса вокруг большого столба в центре комнаты. Можете выскочить с одной стороны, и стрелять в него до тех пор, пока не получите слишком много урона от луча. Затем просто нарезайте круги вокруг столба, пока не излечитесь и повторяйте процесс.

Когда Гармург падёт, прыгайте в широкую яму, из которой он выполз. Удостоверьтесь, что активировали функцию двойного прыжка на вершине или получите много урона от падения.

Здесь у нас будет другая (в основном) небоевая последовательность бега по прямым коридорам. Стреляйте в паутину, блокирующую ваш путь. Посмотрите направо, если вам покажется, что вы попали в тупик. Эти вентиляционные отверстия на стене можно разбить и открыть себе ещё один скрытый путь вперёд.

Длинные коридоры продолжаются. Следуйте по ним, пока не достигнете массивной металлической пропасти. Он выглядит довольно глубоким, но вам нужно спуститься в чёрный овраг к основанию. Входите в одиннадцатый коридор и проходите через светящуюся дверь Улья в центре.

На этом этапе путь становится довольно простым. Следуйте за маркером. Он придет вас в комнату с артефактом, нуждающимся в оценке. Однако, когда вы это сделаете, странное средство выйдет из строя. Теперь вам нужно валить отсюда.

В конце последнего коридора будут надёжные машины. У них нет оружия и это позор, но они довольно быстрые и прочные, чтобы избежать десятка попаданий от солдат Улья. Однако бульдозеры не являются непобедимыми и если вы получите много урона, то просто взорвётесь. Теперь вам нужно доехать до точки извлечения на одной из этих машин, и миссия на этом закончится.

Теперь можно отправиться на Несс, познакомиться с нестабильным искусственным интеллектом и узнать куда пропал Кейд-6.

Финальные миссии ЕМЗ

Европейская мёртвая зона: Миссия №1

Миссия начинается довольно безобидно. Следуйте за маркером в сеть туннелей Кабал. Горстка солдат и легионеров попытается помешать вам. Покажите им, что вы помните, как стрелять в щитовиков, по рукам и ногам, слева и внизу.

Продолжайте движение по радио, пока Аманда не даст отбой по радио. У неё есть сюрприз для вас в виде неуклюжих, доставленных вручную танков.

Танк прост в использовании. Кнопка огня отвечает за главное оружие. Это ваш хлеб и масло, хотя требуется несколько секунд для перезарядки между выстрелами. Удерживайте кнопку гранаты и помечайте. Стреляйте сразу независимо от того сколько целей вы пометили. Всегда фокусируйтесь на цели и сразу отпускайте кнопку, если хотите запустить как можно больше ракет в одного врага.

Танк хоть тяжёлый и большой, но не непобедимый. Он пополняет здоровье и это заметно в верхней части экрана. Лаунчпады разбросанные по всему туннелю позволят вам бесплатно заменить повреждённый танк на новый. Если танк получит слишком много урона, то он взрывается не сразу. Он начнёт гудеть и светиться, давая вам несколько секунд на то, чтобы вылезти и отбежать на безопасное расстояние.

Первая комната после контакта с Амандой - это в основном прогулка, предназначенная для демонстрации новой игрушки. Старайтесь не задеть бомбы на потолке. Они очень быстро сближаются с вами и сразу уничтожают танк.

Игнорируйте большую часть врагов и поезжайте прямо. Периодически будут появляться менее смертельные транспортные средства Кабал. Уничтожайте их первыми, так как они - единственная реальная угроза, с которой вы столкнётесь в этих туннелях.

Чуть дальше вам нужно будет выйти из танка, чтобы пройти через бункер. Он будет забит обычными врагами. У вас будет очень много боеприпасов потому что, вы большую часть ездили в танке, поэтому сможете с лёгкостью уничтожить их.

После бункера садитесь в новый танк и поезжайте дальше. На этот раз на вашем пути встанет Голиаф (собственный вид танков Кабал). Это прекрасная возможность позволит вам улучшить реакцию и навыки владения основным оружием. В противном случае просто держите дистанцию и не вставайте на линии огня. Ваш танк более устойчив, поэтому даже эта битва «один на один» не вызовет особых трудностей.

Дальше будет очередной разрыв. Вам нужно снова выйти из супертанка. На этот раз идите в комнату управления, кишащую солдатами Кабал, чтобы проложить мост и переправить ваш танк. Не стесняйтесь использовать способности и мощное оружие. В дальнейшем у вас будет не так много шансов для использования всего арсенала в этой миссии.

Поезжайте по опущенному мосту. Уничтожайте голиафов и перехватчиков. Уходите с линии огня и ведите ответный огонь. Меняйте танки, если тот в котором вы находитесь скоро взорвётся.

Когда выйдете из туннелей то увидите линкор Кабал. Ваша цель - генераторы щитов. Массивные башенки, излучающие оранжевый свет на космический корабль.

Однако вы не сможете просто так подъехать и расстрелять эти башни. Вам нужно найти белые панели по бокам генераторов. Стреляйте один или два раза по каждому генератору, затем стреляйте по задним двигателям линкора, чтобы закончить миссию. Постоянные волны голиафов, перехватчиков и кораблей не смогут вам помешать.

В следующей миссии мы встретимся с боссом, чей космический корабль мы только что разрушили. Не волнуйтесь.

Европейская мёртвая зона: Миссия №2

Идите вперёд по маркеру квеста и в конце концов, вы окажетесь в ангароподобной области, где будет куча солдат Кабал.

Там будет очень много собак, которые разорвут вас в считанные секунды. Поэтому используйте большое открытое пространство, где у вас будет больше пространства для манёвров. Щитовики должны быть в вашем списке приоритетов на последнем месте, поскольку защищаемые враги не представляют большой угрозы на открытом воздухе. Как обычно в конце будут один или два Центуриона, которые легко уничтожаются с помощью солнечного урона.

Затем взломайте нужный терминал и идите к платформе, которая отправит вас на корабль. Продолжайте движение пока не дойдёте до тупика. Разбивайте решётки на стене. Повторите этот процесс и уничтожайте волны псионов, собак и гладиаторов.

Старайтесь уничтожить команды ближнего боя, чтобы они вам не мешались. Однако не забывайте про Псионов. У снайперов очень точные выстрелы.

Уничтожьте достаточно врагов, чтобы вызвать появление главного Центуриона. Несмотря на название - это уменьшенная версия босса. Этот босс будет распылять огонь в любом месте. Продолжайте двигаться, чтобы не получить урон.

Этот кабал имеет уязвимость к оружию Пустоты. Поэтому переключите оружие или подкласс, чтобы облегчить бой. Вы также можете просто стрелять по бензобаку на спине, который является слабым местом у этого противника.

Дальше идут самые обычные перестрелки. В конце концов, вы окажетесь под открытым небом, где будет два кровавых стража. Они не так сильны, как Центурион и не распространяют огонь при стрельбе. Однако их двое, поэтому используйте АоЕ атаки, чтобы убить их сразу.

После боя отройте дверь ангара и сделайте шаг назад. На вас выбежит куча врагов с ещё одним кровавым стражем. У него солнечный щит и мощное оружие. Тем не менее, убивается он без проблем, потому что вам на помощь прибывает Аманда и уничтожает большую часть врагов.

Уничтожьте оставшиеся кучки врагов, чтобы вызвать ещё одного кровавого стража, которого также уничтожит ваша воздушная поддержка.

Если у вас есть силовое оружие с АоЕ атакой, например, гранатомёт или ракетница, то сразу подготовьте его. После убийства последнего стража вас ждёт комната с боссом. Тумос поднимется с двумя союзником, потому можете расстрелять всех троих.

Тумос всегда держится в конце комнаты, поэтому сосредоточьтесь на телохранителях и дополнительных врагах, которые приходят в эту область. Когда все враги падут, можете сосредоточиться на Тумосе. Иногда босс взмывает в воздух на несколько секунд.

Схватка будет довольно напряжённой, но вы можете использовать два столба, которые стоят в самом начале комнаты, чтобы босс вас не видел. Заодно и враги не смогут окружить вашего персонажа. Благодаря этим советам вы сможете уничтожить босса без особых проблем.

Миссия завершится, когда босс падёт. Пришло время обзавестись собственным шаттлом, но это уже будет в следующей миссии.

Европейская мёртвая зона: Миссия №3

Эта миссия является отчётом кульминации. Следуйте к путевой точке и слушайте как ваши союзники переговариваются по радио. Они приведут вас к падшим и Кабал.

Там будут очень лёгкие враги и ситуация упрощается, потому что они сражаются друг с другом. Не забывайте про огнеметчика.

Как только они исчезнут, вы встретитесь со Скорпиусом. Это неподвижная тяжёлая башня Кабал, которая стреляет с невероятной скоростью, но у них очень мало здоровья, поэтому вы уничтожите их без проблем.

Прокладывайте свой путь через падших и Кабал. Чуть дальше будет мини-босс. Он не очень опасен, но его взрывные выстрелы создают очень много хаоса. Держитесь подальше от толпы, чтобы вас не окружили. Затем периодически выглядывайте из укрытия и снимайте его здоровье. Помните, что у него есть слабость в центре глаз.

Пора перейти к уничтожению Кабалов. Пулемёты скорпиуса будут поддерживать их на расстоянии. В отличие от других врагов, которые делают перерыв между выстрелами, эти башни неумолимы. Поэтому стоит уничтожать их очень быстро и не стоит недооценивать их урон. Разумеется, собаки и гладиаторы по-прежнему занимают приоритетное место, но если сможете, то заманите их подальше от турелей.

Следующее сражение будет последним. Вам нужно сдержать волны Кабал, когда они попытаются убить вас, прежде чем вы сможете сбежать с челнока. Осада будет очень лёгкая, так как враги будут атаковать вас с двух сторон. Первая - это мост, подключённый к панели запуска, которую вы защищаете. Вторая - это часть пусковой панели только против часовой стрелки от моста. Горстка Кабал будет запрыгивать к вам и навязывать ближний бой.

К счастью, на вашей стороне будет много укрытий. Используйте их, чтобы укрыться от снайперов. Убивайте тех, кто запрыгивает на платформу, а затем переключайте своё внимание на снайперов.

В конце концов появится мини-босс, который оттолкнёт вас от безопасного места. Если он окажется слишком близко просто пробегите по мосту к другой зоне с укрытиями. Босс будет выпускать ракеты, но данные снаряды довольно медленные и у вас будет время, чтобы увернуться от них.

Миссия показалась вам короткой? Ну это всего лишь начало более продолжительного периода, который будет в следующей миссии. Мы оставляем Землю, чтобы уничтожить Всемогущего, прежде чем он взорвёт наше солнце.

Европейская мёртвая зона: Миссия №4

Вы сразу же наткнётесь на легионеров и псионов. Уничтожьте их и идите к мостам, которые расположены чуть дальше. Активируйте панель управления. К сожалению, активация панели вызовет волну врагов, которые будут стрелять по вам. Прячьтесь на мосту, чтобы избежать выстрелов с корабля. Однако это не защитит вас от солдат Кабал. На самом деле там не так много укрытий. Поэтому не стесняйтесь использовать суперзаряд или тяжёлое оружие, чтобы расчистить себе путь.

Когда вы покинете мост - бои станут более простыми. Уничтожьте всех выживших и идите к Всемогущему. Там будет огромный голографический глобус, который невозможно пропустить. Возьмите его и идите дальше - бросайте глобус в трубу, с другой стороны.

Появятся силы Кабал. Покончите с ним. Там будет мини-босс, который попытается поддержать их, но у него мало здоровья. После сражения идите по туннелю.

Несколько стандартных солдат кабал не смогут вас остановить. Вас может остановить солнце, которое накладывает эффект горения.

Прислушайтесь к своему Призраку. Используйте теневые укрытия, чтобы отдышаться, сбросить эффект горения и восстановить своё здоровье.

Перебегайте от укрытия к укрытию и уничтожайте врагов. Враги также получают урон от горения, но походу это их никак не смущает, и они тупо прутся в вашу сторону. Убедитесь, что находитесь в тени, когда отстреливаетесь от врагов.

Оказавшись внутри убивайте рукопашных врагов и псионов. Сначала убейте обычных врагов, затем используйте укрытие и уничтожайте снайперов.

На следующей платформе будет самая большая битва за всю миссию. К счастью, вы можете занять высокую позицию и получить преимущество. На открытой площадке будут псионы, стандартный солдаты и мини-босс. Спрыгивайте в центр и начинайте сражение.

Сначала уничтожьте псионов, потому что они будут мешать вам своими выстрелами и лазерами. После этого можете переключиться на других врагов. Не забывайте уклоняться от ракет и прятаться за укрытиями.

Следуйте за маркером. Наслаждайтесь световым шоу, которое доставит вас в следующую точку. Здесь будут ещё один этап с автомобилями, но он почти такой же лёгкий, как танковая битва. Вам нужно проехать на перехватчике через туннели, в которых засели силы кабал. Перехватчики не так прочны, как танки, поэтому всего несколько взрывов могут уничтожить этот транспорт. Но не забывайте, что вы всегда можете спрыгнуть с этого транспорта и продолжить движение пешком.

Следующая комната будет заполнена жёлтыми бочками. К счастью, их легко избежать. Посоветуйте совету игры и уничтожьте синие турбины.

Оставшаяся часть миссии довольно прямолинейна. Вам нужно забрать и перенести другое ядро слияния, а затем бежать к точке эвакуации. Наслаждайтесь доброй старомодной победой Bungie! Теперь вас ждёт финальная миссия в Красной Войне. Держись, Гоул! Стражи идут!

Европейская мёртвая зона: Миссия №5

Мы начинаем последнюю главу красной войны в Destiny 2. Игра переносит нас на улицы последнего города. Спускайтесь, а затем просто прыгайте по зданиям, в которых вы находитесь и активируйте форму двойного прыжка незадолго до столкновения с землёй.

Вы будете пробиваться по улицам города. Там будет очень много врагов, но у вас уже опыт в убийстве всяческих недругов. Заслуженный центурион с солнечным щитом постарается встать на вашем пути. Не позволяйте ему отвлекать вас от вашей реальной цели. Если послушаете радио, то услышите, как ваши напарники говорят о препятствии.

Разумеется, поле силы окружающее структуру Кабал за Центурионом, исчезнет. Если будете действовать быстро, то сможете проскользнуть. В противном случае барьер вернётся на своё место и вам придётся ждать, пока он исчезнет. Стоит ли говорить о том, что другой заслуженный центурион появится вместо старого?

Этот процесс повторяется на другой стороне стены. Обратите внимание на радио и проскользните мимо второго барьера с первого раза.

Продолжайте идти вперёд пока не окажетесь на другой стороне. Враги будут мешать вам независимо от того сколько вы их убиваете. Суть в том, что у них бесконечный респаун.

Миссия начинается всерьёз, как только вы встречаетесь со своим отрядом. Они позволят вам телепортироваться в клетку Гоула для Путешественника и в первую ограниченную зону. Дальше будет очень много спящих собак. Не обращайте на них внимания и идите вперёд.

Идите в центре и деритесь с мини-боссом. Это финальный бой перед финальным боссом, поэтому не стесняйтесь использовать всё оружие перед очередным чекпойнтом.

Теперь можно сражаться с Гоулом. Как вы могли догадаться, это последний босс в кампании «Красная Война». Здесь можно использовать все суперспособности, мощное оружие и гранаты - это честная игра. И чем раньше вы используете свои способности, тем раньше они откатятся. Старайтесь целиться в голову, так как это его самое слабое место.

У самого Гоула очень много способностей. Военачальник Кабал начинает бой с того что издалека бросает в вас лезвия Варлока. Они большие и довольно медленны. От них можно увернуться, но вам нужно следить за их траекторией.

Там достаточно укрытий, чтобы босс потерял вас из виду, и вы могли исцелиться. Самый неприятный момент - это толпы солдат, которые будут вам всячески мешать. Постарайтесь уничтожить их как можно раньше, чтобы не было хаоса не поле боя. Восстановление здоровья - одно из лучших преимуществ перед боссом, поэтому уничтожьте всех псионов, которые будут пытаться выстрелить вам в спину.

После того как Гоул потеряет чуть больше трети своего здоровья, он мгновенно становится невосприимчивым к повреждениям и начинает менять цвета. Если он синий, то выбросит шары с молнией, а не мечи. От них можно уклоняться также от мечей, если будете следить за траекторией. Если он фиолетовый, то у него появится щит стража, который блокирует входящий урон и в итоге врезается в землю. Чтобы быть в безопасности, избегайте использования способностей до момента, когда он переключится с фиолетового цвета на другой. Таким образом, у него нет никаких шансов для блокировки всего входящего урона.

А также на данной платформе будут столпы света, которые помогут быстро набрать счётчик способностей без каких-либо затрат. Используйте их, чтобы поразить Гоула своими сильными навыками, но имейте в виду, что он снова станет непобедимым, когда у него останется треть здоровья. Если вы довели его до этого порога, то используйте кинетическое и энергетическое оружие, чтобы добить его.

Вот и все! После использования трёх форм Гоул умирает. Наслаждайтесь роликами и обязательно досмотрите титры до конца, чтобы увидеть маленький тизер предстоящих событий.

Статьи по теме: