В чем отличие ps4 от xbox one. Какая консоль лучше: PS4 или же Xbox One? Эксклюзивы на XBOX One

В ноябре 2013 года два гиганта индустрии интерактивных развлечений, Sony и Microsoft, представили свои новые консоли. Матерые геймеры без всякого промедления определили PlayStation 4 (PS4) в качестве лучшей покупки, приводя в пример доступность игр, как по цене, так и по доставке. Но, на удивление, нашлось большое число людей, которые предпочли заказать в зарубежных интернет-магазинах Xbox One. Официально консоль от Microsoft поступит в продажу в России 5 сентября 2014 г. Но чтобы окончательно разобраться, что лучше взять, нужно тщательно разобрать положительные и отрицательные стороны этих платформ.

Сравнение основных характеристик

Sony PlayStation 4

Xbox One

Центральный процессор (CPU)

8-ми ядерный x86-64 AMD Jaguar 1,6 ГГц

8-ми ядерный x86-64 APU 1,75 ГГц

Графический процессор (GPU)

AMD Radeon GCN, 800 МГц, 1,84 Тфлопс

AMD Radeon GCN, 853 МГц, 1,3 Тфлопс

Оперативная память

8 ГБ DDR3-2133

HDD (жесткий диск)

Gigabit Ethernet (10/100/1000), Wi-Fi адаптер IEEE 802.11 b/g/n, Bluetooth 2.1 (EDR)

Gigabit Ethernet (1 ГБ/с), IEEE 802.11 b/g/n dual-band Wi-Fi

Контроллер

Беспроводной геймпад Dual Shock 4 со встроенным гироскопом

Беспроводной геймпад Xbox One (работает на батарейках)

AV-разъемы

HDMI (выход) / цифровой выход

Вход и выход HDMI / цифровой выход

Поддержка медиа-форматов

MP3, DVD, AVI, MPEG-4, JPEG, PNG

CD, MP3, WAV, WMA, DVD, фото

Видеокамера

PlayStation ® Camera, частота кадров – 1280x800 пикселей при 60 кадрах/с

Kinect 2.0 1080p HD, съемка в темноте

Поддерживается

Поддерживается

275 x 53 x 305 мм

333 x 274 x 80 мм

Около 2,8 кг

Приблизительно 3, 2 кг

Blu-Ray (x6) / DVD (x8)

Blu-Ray (x6) / DVD (x8)

Постоянное подключение к Интернету

Не требуется

Требуется лишь при обновлении

Количество портов USB 3.0

Блока питания

Внутренний

Цена в России

От 17000 до 23000 руб.

От 14500 до 19000 руб.

На первый взгляд кажется, что обе консоли идут впритык, несмотря на разрыв в пиковой производительности графического процессора (1,84 Тфлопс против 1,3 Тфлопс). И это ближе всего к правде.

Прошлые поколения PS и Xbox показывали примерно равные результаты в игровой производительности. Инженеры PS4/Xbox One существенно увеличили объемы оперативной памяти, которой так не хватало предыдущим моделям. Также разработчики смогли снизить нагрев CPU и GPU за счет перехода на специализированные чипы от AMD с малым энергопотреблением.

Конечно, игроки вряд ли заметят серьезную разницу в играх. Здесь на первый план выходят удобство пользованием геймпадом и второстепенные функции, которые мы рассмотрим ниже.

Геймпад Dual Shock 4 имеет встроенные динамики и разноцветные световые панели на верхней части контроллера. Эти вещи могут быть задействованы в играх. Но вряд ли мы их будем видеть так часто в действии.

Что касается превосходства новых консолей над ПК, то оказалось, что это всего лишь маркетинговый ход, которым часто злоупотребляли представители двух компаний. Предполагалось, что PS4 и Xbox One смогут показать более реалистичную картинку по сравнению с современными компьютерами. Но на практике консоли могут лишь сравниться по качеству детализации картинки, но не превзойти ПК-платформу по производительности в играх.

После войны


Изначально победу в битве консолей пророчили PS 4, так как Sony раньше конкурентов озаботилась сильной линейкой эксклюзивных проектов, а также привлекла на свою сторону видео сервисы (YouTube и Twitch.tv). В первые месяцы победа за PS4 была очевидна, так как Microsoft медлила с отменой обязательного подключения к сети, а также отложила запуск Xbox One во многих странах, включая и Россию.

Хотя новостные ленты игровых изданий пестрили заголовками о возможностях этих консолей, но вот ощущения, что это действительно новое поколение, так и не возникло и после дня релиза. Практически все эксклюзивы от Sony были разгромлены критиками (за исключением инди-игры Resogun). Но на этот случай были выпущены осенние и зимние хиты для PS3 на PS4 с улучшенной графикой. Аналогичная ситуация сложилась и у главного конкурента с той разницей, что у конкурента Sony оказалось больше крепких «середнячков».

В целом, Microsoft отказалась делать ставку на громкие имена. Новый приоритет компании – консоль как мультимедийный центр для всей семьи. Боссы корпорации посчитали, что выгоднее делать семейный «девайс», чем пытаться удивить геймеров грандиозными игровыми проектами в самом начале жизненного цикла консоли. Поэтому Xbox One очень тесно связана с ТВ-сервисами и возможностями Kinect 2.0.

На август 2014 года Sony смогла продать 3,5 млн. копий своих приставок (PS3 и PS4). В то время как Microsoft продала лишь 1,1 млн. консолей (Xbox One и Xbox 360). Фактически PS4 превзошла Xbox One в 3 раза с момента старта продаж. Как долго удержит финансовое лидерство Sony, еще окончательно неизвестно. Учитывая прошлые баталии Xbox и PS, о победе конкретного брэнда можно говорить лишь ближе к запуску следующего поколения приставок.


Сама Xbox One задумана так, чтобы быть центром домашней медиа-системы. Поэтому Kinect 2.0 ориентируется, в первую очередь, на просторные помещения. Если хотите почувствовать всю мощь сенсорного устройства, то лучше сразу позаботиться о правильном местоположении консоли.

Среди запоминающихся особенностей Xbox One можно выделить функцию Snap an App в виде ленты приложений. В отдельном окошке справа владельцы консоли могут звонить через Skype, смотреть спутниковое ТВ, а также пользоваться Интернет-браузером (Internet Explorer), YouTube, Twitch, Netflix, Machinima, Xbox Music и другими популярными сервисами.

Блок Game DVR ориентирован на запись прохождений игр. После записи видеоролики можно загружать в облачное хранилище или на YouTube.


Следуя модным тенденциям, у PS4 появилась функция Share, которая позволяет загружать видео, записанное в последние 15 минут игры, на YouTube и делиться своими роликами (или скриншотами) с друзьями в Facebook. Она сделана более удобным образом, чем громоздкая Game DVR.

Отдельное направление – стриминг игр (живая видеотрансляция геймплея), который пока еще не так популярен на консолях, как на ПК. Но удивительно то, что Sony сделали эту функцию действительно удобной. Забудьте о картах захвата и про танцы с бубном вокруг XSplit’а или OBS’а! Все, что нужно – это создать аккаунт на Twitch и нажать нужную кнопку. Причем есть даже функционал для подключения к серверу, где играет тот или иной стример. Функция стриминга есть и на Xbox One, но вот запустили они ее только в 2014 г.

PS4 может проигрывать фильмы в 3D (обновление 1.75), а вот Xbox One пока не обзавелась подобной функции, но вполне возможно, что Microsoft скоро исправят это недоразумение.

PS4 совместима с планшетами, смартфонами и портативной консолью PS Vita. Последняя может быть использована в качестве геймпада или экрана.

Игры




Главное, из-за чего тысячи геймеров ждали выхода Next-Gen консолей – это игры и эксклюзивы. Все же большинство покупает консоли не ради просмотра DVD/Blu-Ray видео или прослушивания музыки.

Среди уже вышедших эксклюзивных игр PS4 значатся Knack, Killzone: Shadow Fall, Resogun и Infamous: Second Son. На август 2014 г. Xbox One обладает следующими эксклюзивами: Forza Motorsport 5, Dead Rising 3, Killer Instinct, Titanfall (также вышла и на Xbox 360, и на ПК), Kinect Sports Rivals, Ryse: Son of Rome, Crimson Dragon и Fighter Within.

Конечно, многие ждали Uncharted 4, Metal Gear Solid 5, Final Fantasy XV, новую часть Halo, GTA 5 (уже анонсирована для PS4), Quantum Break или игры, сравнимые по масштабу с The Last of Us. Но старт продаж консолей нового поколения всегда сопровождается далеко не самыми впечатляющими проектами. На этот случай у PS4 и Xbox One приготовлены Battlefield 4, Assassin’s Creed 4: Black Flag, Diablo 3: Ultimate Evil Edition, FIFA 14, Watch Dogs. Поэтому не стоит сильно беспокоиться насчет того, что если купите приставку, а все интересные игры выйдут на другой платформе. Качественных эксклюзивов хватит на обе консоли. Стоит лишь их дождаться.




Стоит учесть, что средний ценник на консольные игры варьируется от 1500 до 2500 руб. Контент в играх с бесплатным доступом (Freemium/Free-to-play) также обходится недешево.

В итоге

На рынках России, Казахстана, Украины и других соседних стран консоли никогда не рассматривались в качестве игровой альтернативы для ПК. Поэтому Sony и Microsoft ориентировались на США и Европу, продумывая концепцию своих новых консолей (интеграция с Facebook). При запуске Xbox One руководители корпорации сразу дали понять, что Россия им не слишком интересна в отличие от их главного конкурента.

И Sony, и Microsoft усиленно следят за отзывами игроков и разработчиков. Поэтому сейчас можно видеть, как часто выходят обновления, которые улучшают удобство пользования этими консолями.

Плюсы PS4:

  • уже представлена во многих российских магазинах техники;
  • более сильный графический процессор;
  • функция запуска цифровых игр до того, как они будут полностью скачены из PS Store;
  • кнопка Share позволяет передать видео с геймплеем или прохождением игры вашим друзьям;
  • удобный и эргономичный контроллер Dual Shock 4;
  • отсутствует защита на дисках у игр (можно передать друзьям);
  • российские сервисные центры Sony занимаются бесплатным ремонтом данной консоли;
  • поддержка стриминга игр (и просмотра стримов) через Twitch;
  • многие именитые студии разрабатывают эксклюзивные проекты для этой консоли.

Минусы PS4:

  • цена на консоль солидно выросла с момента старта продаж в России;
  • нет интеграции с популярными российскими сервисами;
  • малое количество стоящих эксклюзивов.

Плюсы Xbox One:

  • управление посредством Kinect 2.0, а также заточенные под эту технологию игры;
  • крепкая стартовая линейка эксклюзивов;
  • стриминг игр через специальное приложение для Twitch.tv;
  • совместимость со смартфонами и планшетами посредством Smart Glass выполнена на более качественном уровне, чем у Sony;
  • редактирование игровых видео роликов в Upload Studio с дальнейшей возможностью загрузки готовой работы на облачный сервер.

Минусы Xbox One:

  • плиточный интерфейс системы частично копирует Windows 8, в котором довольно непросто ориентироваться;
  • стабильность работы Kinect пока еще очень далека до идеального уровня;
  • запись видео только посредством голосовых команд.

Заявленная для России цена Xbox One существенно ниже, чем у PS4. За базовую комплектацию (без Kinect) Microsoft просит 399 долларов. Если цена Xbox One продолжит снижаться, то это будет весомым плюсом для многих покупателей. Причем для основной аудитории этот факт имеет большее значение, чем неудобный контроллер с батарейками или угрюмый вид «ящика».

Сталкиваем лбами PS4 Pro, Xbox One X и PC, чтобы понять, на чем играть в эпоху медленной, но верной популяризации разрешения 4K.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Железный цех

Игровая индустрия покамест не доросла до разрешения Ultra HD 4K (3840x2160): для геймеров это чересчур дорогостоящее предприятие, а разработчики толком не в курсе, чем забить восемь миллионов пикселей на экране. Вы ведь помните, что и FullHD-мониторы не сразу пришли в каждый дом.

Что удивительно, массовым и доступным новый стандарт попытались сделать производители консолей: Sony и Microsoft . Сегодня мы сравним PS4 Pro и Xbox One X , постараемся набросать план покупки сходного по характеристикам PC и ответим на вопрос, стоит ли гнаться за 4K в мире, где доминирует разрешение 1920x1080.

PS4 Pro

Начнем с того, кто первым прыгнул выше головы, то есть с Sony и ее PS4 Pro. Система поступила в продажу 10 ноября 2016 года по цене 35 000 руб. По сравнению с обычной PS4, новинка недалеко ушла вперед: тот же процессор (AMD Jaguar , восемь ядер), но с подтянутой с 1,6 до 2,1 ГГц частотой, модифицированный графический модуль (вычислительных блоков стало 36, скорость поднялась до 911 МГц), та же память, только в поддержку 8 ГБ GDDR5 теперь выделен 1 ГБ DDR3, а не 256 МБ, ну а пропускная способность увеличилась со 176 до 218 Гбит/с.

Возникает вопрос — как PS4 Pro справляется с 4K? А окольными путями — в частности, апскейлингом (масштабированием) кадра! Sony взяла на вооружение «шахматный» рендеринг (checkerboard rendering), один из методов апскейлинга: в этом случае рендерится 50% картинки, недостающие же данные берутся из буфера, где хранится предыдущий кадр, и соседних пикселей. Таким образом, консоль честно рендерит каждый второй пиксель.

Благодаря checkerboard rendering на PS4 Pro в 3840x2160 достойно смотрятся, к примеру, Horizon Zero Dawn (при 30 fps), Call of Duty: Infinite Warfare (60 fps) и Rise of the Tomb Raider (30 fps). В отдельных играх (скажем, в той же Rise of the Tomb Raider) разработчики предлагают пользователям выбор — 4K при 30 fps, Full HD при 60 fps (напомним, что обычная PS4 способна максимум на 1080p/30 fps) или Full HD с проработанными эффектами. Нечто похожее можно встретить и в Nioh .

Sony наглядно доносит до аудитории разницу между HD, Full HD и Ultra HD 4K.

«Шахматный» рендеринг — не единственная уловка Sony. Еще PS4 Pro спасает динамическое разрешение. В Nioh, Middle-earth: Shadow of Mordor и Diablo 3 качество картинки меняется в зависимости от загруженности сцены — грубо говоря, если на экране много врагов, разрешение падает. В естественном же 4K при 60 fps на PS4 Pro функционируют очень немногие игры: FIFA 17 , Mantis Burn Racing , PES 17 , Wheels of Aurelia и разные инди-проекты.

Да что там 4К — PS4 Pro даже честное 1440p одолевает с трудом и кряхтеньем. И все-таки покупка консоли способна оправдать себя: если «старая» игра получила соответствующий патч, то на «прошке» она будет работать в 1080p, может, даже на скорости 60 fps и с облагороженными визуальными эффектами.

Ну и есть единичные исключения вроде Horizon Zero Dawn, демонстрирующие клыки и мускулы Pro-версии во всей красе. И пусть PS4 Pro продается очень хорошо, нельзя не отметить, что частично ее успех обязан именно тому, что обычная PS4 успела основательно устареть.

По полной распробовать прелести PS4 Pro без 4K-телевизора, «дружащего» с HDR, не удастся.

Xbox One X

Microsoft полгода снисходительно посматривала в сторону конкурента и вполуха слушала не совсем корректные маркетинговые обещания, чтобы на E3 2017 расставить все точки над «ё». Xbox One X, ранее известная как Project Scorpio , камня на камне не оставила от PS4 Pro.

В основе консоли лежит восьмиядерный процессор частотой 2,3 ГГц (не исключено, что перед нами старый знакомый AMD Jaguar, заботливо доработанный инженерами Microsoft), графическая подсистема с сорока вычислительными блоками на скорости 1172 МГц (чуть больше, чем у AMD Radeon RX 480 ) и 12 ГБ памяти GDDR5 с пропускной способностью 326 Гбит/с. Если разработчикам под PS4 Pro доступны 5,5 ГБ памяти, то в случае с Xbox One X ситуация куда радужнее — 8 ГБ.

Xbox One X — во-первых, самая производительная консоль в истории, а во-вторых, самая компактная в линейке Xbox.

На сегодняшний день известно, что разработчики Forza Motorsport 7 , Project CARS 2 и F1 2017 нацелены на 4K/60 fps. У команд, ответственных за Middle-earth: Shadow of War и Crackdown 3 , запросы чуть поскромнее — 4K/30 fps. Во вторую категорию метит и Gears of War 4 — как и на PS4 Pro, многие проекты, вышедшие до запуска приставки, получат специальные патчи. Добавим, что отдельные игры (та же Forza Motorsport 7) будут поддерживать HDR — технологию, подчеркивающую переходы между оттенками черного и белого.

Но какой бы мощной ни казалась Xbox One X, она тоже не чурается «шахматного» рендеринга. Из представленных на E3 2017 игр внимательные журналисты заметили «трупные пятна» апскейлинга в Assassin’s Creed: Origins и Anthem .

В числе козырей консоли Microsoft — обратная совместимость. Речь об играх не только с Xbox 360, но и с первой Xbox.

Чтобы не вводить геймеров в заблуждение, осенью Microsoft начнет клеить на игры иконки. Покупатели могут встретить значки «HDR» (мы про него объяснили чуть выше) и «4K Ultra HD» — это будет означать поддержку честного 4K, 3840x2160, при помощи апскейлинга или динамического разрешения. Будет и третий значок, «Xbox One X Enhanced», который можно перевести как «мы проделали кое-какую работу, но до 4K не дотянули».

Xbox One X появится в магазинах 7 ноября, стоимость в РФ — 39 990 рублей. Выходит, песенка PS4 Pro спета? Ну, уж потесниться на рынке ей придется. Заплатив лишь $100 сверху (в РФ — ровно 5000 руб.), вы получите на порядок более мощные CPU и GPU, впечатляющий запас памяти, оптический привод 4K Ultra HD Blu-ray (у PS4 Pro его нет) и прибавивший в скорости жесткий диск. Вдобавок в Xbox One X внедрена поддержка AMD FreeSync . Суть этой технологии проста: дисплей подстраивается под скорость выдачи кадров видеочипом, и неприятных разрывов картинки как не бывало.

Зачем мы поставили картинку с Xbox One S ? Отчего-то в Microsoft решили, что PS4 Pro — соперница Xbox One S. То есть Xbox One X и в подметки не годится.

PC

В Microsoft консоль Xbox One X сравнивают с компьютером за $1500. Конечно, сотрудники редмондской корпорации лукавят. Хотите факты? Пожалуйста.

Из нашего прошлогоднего теста NVIDIA GeForce GTX 1060 , GTX 1070 и GTX 1080 легко понять, что 4K на «максималках» в одиночку не по зубам даже GTX 1080. Ошибкой было бы полагать, что внутри Xbox One X есть дорогущие «органы» вроде GTX 1080. Как верно вывели в редакции журнала PC World , «суперконсоль» Microsoft примерно соответствует PC, заточенному под 4K при 30 fps на средних настройках графики.

PC World собрал такой компьютер за $652 (цена актуальна для середины июня, когда криптовалютная лихорадка как раз расправила плечи). В состав вошли процессор AMD FX-8300 (восемь ядер, 3,3 ГГц), материнка ASRock 970 Pro3 (с сокетом AM3+, поддержкой оперативки DDR3 и без модуля Wi-Fi), плашка Patriot Signature с 8 ГБ DDR3-1600, карточка Radeon RX 580 с 8 ГБ (DNS указывает, что сейчас такая обойдется в 30 000 рублей), жесткий диск Western Digital Caviar Blue на 1 ТБ (7200 об/мин), блок питания Thermaltake Smart (550 Вт) и корпус Thermaltake Versa H21 . Без учета дискового привода и лицензии Windows 10 Home сборка встанет вам примерно в 60 000 рублей.

Вместо Radeon RX 580 можно взять GTX 1060 с 6 ГБ памяти (25 500 рублей). Или подождать, пока на прилавках не расположатся привольно Radeon RX Vega 56 и RX Vega 64 . Впрочем, PC World не ограничивается одной конфигурацией, а предлагает и более дорогую: с Core i5-7400 (четыре ядра, 3 ГГц) и ASRock Fatal1ty Z270 Gaming-ITX/ac .

Семейство Radeon RX Vega — новая надежда AMD на рынке видеокарт. RX Vega 56 прочат конкуренцию с GTX 1070, RX Vega 64 — с GTX 1080.

Не вся «железная» пресса солидарна с PC World (тем более что с момента публикации минуло полтора месяца), некоторые ставят, к примеру, на связку AMD Ryzen 3 1200 (четыре ядра, 3,1 ГГц), MSI B350M Gaming Pro , Radeon RX 570 (24 500 рублей), ну и далее комплектующие на ваш вкус. Использование более дешевого графического чипа позволяет уменьшить стоимость системы до 50 000 рублей. Согласитесь, это гораздо ближе к Xbox One X.

PS4 Pro привлекает тем, что исправляет ошибки своей предшественницы: тут вам и стабильные 1080p/60 fps, и быстрые загрузки, и очевидный намек использовать PS VR в паре с более мощной приставкой. Sony аккуратно ознакомилась с рынком 4K, но пока не готова броситься в омут с головой.

Xbox One X похваляется «4K без компромиссов», но упрощений у нее хватает, иначе в помине не было бы предупреждающих иконок. А на сегменте PC скверно отразился всплеск майнинга — добытчики криптовалюты растащили все серьезные видеокарты. Так что пока мы советуем подождать ноября, когда Xbox One X поступит в продажу, и надеяться, что к тому моменту ситуация прояснится.

Уже на протяжении длительного времени владельцы xbox one s и ps4 pro спорят друг с другом, чья приставка лучше. Чтобы вам долго не разбираться в характеристиках и нюансах каждой приставки, в этой статье мы расскажем, что лучше xbox one s или ps4 pro.

Отличие версии PRO от стандартной Playstation 4

Перед тем как разбираться, какая приставка лучше, стоит узнать, чем отличается PS4 PRO от PS4. В целом Playstation 4 PRO является лишь немного улучшенной версией PS 4 и имеет схожие характеристики. Главным отличием PRO от предшественника является возможность использования приставки для экранов 4К. Если у вас нет экрана 4К, то и покупать PRO не стоит достаточно и PS4.

Отличие версии S от стандартной XBox One

Аналогичное происходит и с xbox one s. Дело в том, что xbox one s также является улучшенной версией простой xbox one, которая имеет 8 ядерный процессор, графическую карту AMD Radeon GCN, и 8 ГБ ОЗУ. Также у простой xbox one имеется жесткий диск с 500 ГБ памяти, а у версии S есть вариации на 1 и 2 ТБ. Из главных отличий версии S от ее предшественника является уменьшенный корпус на 40%, возможность просмотра фильмов на экране 4К и отсутствие блока питания.

В целом, приставки кардинально отличаются от предыдущих консолей, но у всех свои плюсы и минусы, необходимо обращать внимание на показатель «цена/качество», самостоятельно сделать это можно по ссылке http://game-pristavka.ru/xbox-360 . Предыдущее поколения консолей все так же популярно, как и новинки.

Сравнение по основным критериям xbox one s и ps4 pro

Если сравнивать xbox one s и ps4 pro, то определенно точно последняя приставка значительно превосходит первую, но не во всем. Ниже мы приведем основные критерии, по которым ps4 pro превосходит или отстаёт от xbox one s:

  1. Технические характеристики. Несмотря на практически равные показатели по характеристикам, XBox One S уступает PS4 PRO. Ведь XBox в первую очередь предназначена для запуска медиа, а уже потом игр. А вот Playstation 4 PRO позиционирует себя исключительно как игровая. Также нельзя не отметить, что многие фишки, предназначенные для XBox, не поддерживаются в России, а созданы исключительно для англоязычной аудитории.
  2. Эксклюзивные игры. Многие геймеры покупают приставки исключительно из-за эксклюзивных игр, которые не поддерживаются на ПК. Microsoft который и разработал XBox One S в основном выпускает игры как для приставок так и для ПК. Поэтому чаще всего нет смысла покупать XBox, ведь можно немного подождать и скачать ее на компьютер. Владельцы PS4 PRO чувствуют себя более привилегированными, ведь Sony чаще всего выпускает игры только для приставок.
  3. Управление. Различий в строении джойстиков у сравниваемых приставок нет. Различиями являются лишь источники питания, у Xbox one – батарейки которые нужно менять, а у PS 4 – маленький заряжаемый аккумулятор.
  4. Стоимость. А вот по цене PS4 выйдет немного дороже, чем XBOX. Примерная стоимость Sony PlayStation 4 Pro равна 28000 рублей, а Xbox One S – 22000 рублей.

Подведя итоги

Итак, в вопросе, что лучше xbox one s или ps4 pro, побеждает Playstation 4 PRO. Несмотря на его цену, покупка PS4 PRO будет более выгодной, но не забывайте, что такую версию приставки нужно покупать только при наличии большого монитора в 4К. Удачи!

(Visited 2 418 times, 1 visits today)

  • Поддержка 4K разрешения для Blu-ray видео (не касается игр)
  • В играх Xbox one s будет программно повышать разрешение при подключении к 4K экранам - "апскейл"
  • Режим HDR (расширенный динамический диапазон) для игр.
  • На 40% меньший корпус
  • Задняя поверхность джойстика теперь "шершавая"
  • Улучшен Bluetooth и инфракрасный датчик
  • Xbox one S можно будет ставить вертикально

Вердикт: Очевидно, что обновлять Xbox one на Xbox one S смысла нет. Но, если выбор стоит между slim-версией и Xbox one 2013 года, то слимка является более интересным приобретением.

Что нового у PS4 Slim

Playstation 4 Slim, в отличие от своего конкурента, не может похвастать таким же перечнем нововведений. Консоль так же стала меньше и легче, но на 30%. Сравнению playstation 4 и playstation 4 slim, у нас посвящена отдельная . Правда и стандартная ps4 меньше xbox one, поэтому ps4 slim все равно меньше xbox one s. Это не самое главное. Благодаря более современному и энергоэффективному тех. процессу, slim-ка потребляет на четверть меньше энергии. После обновления прошивки, все версии ps4 получат поддержу HDR.

Изменения коснулись и геймпада. Теперь над сенсорной панелью будет красоваться световой индикатор, дублирующий цвет основного. Кроме того, геймпад стал легче, а его тыльная поверхность стала более "шершавой". Так же Dualshock 4 при соединении с консолью кабелем, будет через него же и передавать сигнал. До этого он только заряжался, а данные отправлялись по bluetooth. В остальном PS4 Slim ничем не отличается от, теперь уже, PS4 Fat. Но и цену Sony за свою обновленную приставку не подняла. Наоборот, цена стала меньше.

Новшества Playstation 4 Slim:

  • Приставка стала на 30% меньше и легче
  • Все PS4 будут с поддержкой HDR
  • Обновлен геймпад
  • Убрали S/PDIF (цифровой аудиовыход)
  • Снижена цена

Вердикт: конечно, в плане новшеств ps4 slim проигрывает xbox one s. Но, если присмотреться, нужны ли эти нововведения рядовому геймеру? Многие ли сейчас являются счастливыми обладателями телевизора с 4K? Playstation 4 Slim стала чуь лучше и, главное, дешевле. А честного FullHD без программного расстягивания многим будет более чем достаточно.

Итого

Ребята из Microsoft хорошенько потрудились над своим новым детищем. Приставка получила логичное развитие и немного больше. Но, за это "больше" придется доплатить 50$. Sony, в свою очередь, пошла иным путем. PS4 Slim стала чуть лучше стандартной ps4 и, не маловажно, дешевле. И если вспомнить, то что мы уже ни раз говорили: "Приставку люди, в большинстве случаев, покупают чтобы на ней играть". А для этого нужны, конечно же, игры. Игр на японке банально больше и это отличные игры. Так за что переплачивать? Нужны ли Вам эти псевдо 4K?... Тем более, что playstation 4 slim все равно осталась мощнее конкурента.

P.S.

Если ответ на вопрос выше у Вас "Да", то Sony Вам приготовила свой аргумент: в один день c PS4 Slim, компания представила Playstation 4 Pro . Эта консоль тоже умеет растягивать разрешение в играх до 4K и является более чем в два раза мощной, чем ps4 slim, больше информации здесь - обзор playstation 4 pro . Но, и стоит она на 100$ дороже.

И на закуску, мой ролик на эту тему:

Огромное спасибо за внимание к статье. К сожалению, блок для коментариев пока не готов. Поэтому если остались вопросы, то оставляй их под схожим по тематике видео на моем YouTube канале. Буду рад ответить на все твои вопросы.

Начнем мы наше сравнение с того, что многие сравнивают консоли и ПК. Так вот – это не одно и тоже. Даже если характеристики ПК будут выше, чем хар-ки консоли, это еще не значит, что игры на этих консолях будут хуже. Ведь когда разработчик создает игру, он сразу же знает сколько опер. памяти ему будет отведено, какая видеокарта и процессор. Оптимизировать игру сразу становится намного легче, чем когда вы пытаетесь совместить ее с парой десятков топовых видеокарт и процессоров на компьютере. И вот за счет этой оптимизации игра может смотреться лучше именно на приставке.

А также вы не увидите никаких лагов и тормозов в играх. Если на ПК у вас старое железо, то такого не случится с консолью. Игры для PS4 всегда будут идти на PS4. Тоже самое касается и управления – все игры для консолей отлично оптимизированы для управления с геймпада.

Игры для Xbox One и PS4

По части стартовой линейке игр у консолей нового поколения все неплохо. Более 20 проектов на каждую консоль. Для Xbox One интересно выглядят гонка Forza 5, файтинг Killer Instinct, экшн с открытым миром Dead Rising 3, экшн Sunset Overdrive и Quantum Break.

Для PS4 это гонка DriveClub, всем известный Killzone: Shadow Fall, новая часть Infamous: Second Son, шутер The Order:1886, ролевая игра Deep Down и экшн-платформер Knack. Также нас ожидает множество мультиплатформенных игр. И, если честно, по части игр на старте у консолей ничья. Но если вспомнить, что на Playstation 3 интересные эксклюзивы выходят до сих пор (Last of Us к примеру), то у Xbox с этим уже проблемы. Вспоминается только Alan Wake, который вышел в далеком 2010 году, ну и еще парочка сиквелов и триквелов.

Motion gaming

Что изменилось в моушн-гейминге с выходом консолей нового поколения? Обе консоли научились намного лучше захватывать движения игрока, но делают они это разными способами:

Sony для этого использует Playstation Camera (или Playstation Eye по другому). Если перейти к истории, то именно Sony было одним из первых в моушн-гейминге. Более 10 лет назад в 2003 году они представили EyeToy для PS2, а вместе с ним и целую линейку игр, поддерживающих захват движений игрока. В 2007 году выходит Playstation Eye для PS3. А в 2010 ее возможности значительно расширяются с выходом контроллера Move, у которого была аналогичная функциональность по сравнению с Wii Remote и Wii Nunchuk.

Однако в конце 2010 года Microsoft представляет свой Kinect и перехватывает первенство в моушн-гейминге. Все это благодаря тому, что Kinect не требует никаких доп. контроллеров, чтобы воспринимать движения игрока. Вы занимаетесь фитнесом, танцуете или играете в Adventures, используя один лишь Kinect. Playstation Camera в Playstation 4 обеспечивает туже самую функциональность, но с немного другим принципом. Для захвата движений игроков используется пара камер с разрешением 1280х800. Это позволит вам играть даже на расстоянии меньше полуметра от телевизора, а горизонтальный угол обзора будет на уровне 85 градусов. В дополнении ко всему этому вы можете использовать контроллер Move в играх, где это необходимо.

Как и в случае с Playstation 3, для Playstation 4 нету никакой необходимости покупать эти самые Playstation Camera и Move. Играть в игры вы сможете и без них.

Kinect 2.0

У Microsoft и Xbox One все получилось поинтереснее. Разрешение у Kinect 2.0 составляет 1920х1080 пикселей, но фокусное расстояние по-прежнему остается около 0,8 метра — обладателям не слишком больших квартир будет не удобно. А существенное изменение только одно – новый Kinect приобретут все пользователи Xbox One, т.к он входит в комплект вместе с приставкой, даже если он вам и не совсем то нужен. А платить за коробку с консолью из за него придется больше. Для поклонников motion gaming это, конечно, является плюсом, т.к если у всех пользователей Xbox будет Kinect, то есть и смысл добавлять в игры его использование в различных моментах.

Kinect 2.0 может одновременно отслеживать до 6 игроков, их эмоции(счастливы вы или напуганы) и даже частоту сердцебиения (И вызовет скорую, если вдруг сердце остановится от какого-нибудь слишком страшного хоррора. Ха-ха).

В стартовой линейке игр на Xbox One будут задействованы большинство возможностей нового Kinect. Например, в Dead Rising 3 монстры будут реагировать на малейший шумшорохдвижение в вашей комнате. Так что придется сидеть тихо! А ваш друг, наблюдающий это со стороны, может мешать вам и кричать что-нибудь из-за спины, выдавая вас. Довольно забавно. Неплохое погружение в атмосферу игры. Однако, есть тут и минус. Хоть Microsoft и заявляют, что Kinect 2.0 будет слышать вас только во включенном состоянии, на это есть большие сомнения. Недавний скандал с Эдвардом Сноуденом дает повод задуматься.

Технические характеристики PS4 и Xbox One

Анонсированные игры на консоли следующего поколения смотрятся просто потрясающе. Это сейчас уже можно точно сказать. У обоих консолей процессор и графический чип от AMD. И в обоих случаях это восьмиядерные процессоры AMD Jaguar. Но практически все источники указывают на то, что у Playstation 4 CPU гораздо более производительный. Причем, производительность эта выше у PS4 аж на 40%, чем у Xbox One. Кроме того, в PS4 стоит быстрая память GDDR5, когда у Xbox One всего лишь DDR3. И ни для кого не секрет, что пропускная способность DDR3 всего 68 Гб/с, в то время как у GDDR5 176 Гб/с. А пропускная способность для задач, связанных с играми, очень важна. Особенно при загрузке текстур. Но в тоже время Microsoft дополнили 8 Гб DDR3 32 Мб сверхбыстрой памяти типа eSRAM. И если разработчики при создании игр не будут забывать про это, то Xbox по пропускной способности не будет так сильно отставать от PS4. Но про производительность графики такого не скажешь. В это плане Microsoft сильно проигрывает Sony.

Архитектура консолей

Новые консоли с играми для Playstation 3 и Xbox 360 совместимы не будут. Архитектура консолей полностью изменилась и теперь это обычная х86, как и на ПК. От довольно сложной PowerPC отказались. Сделано это, чтобы следующие консоли, которые выйдут после PS4 и Xbox One были совместимы с играми для них. Достаточно будет всего лишь опять использовать чипы от AMD.

Итак, можно сделать вывод, что по совокупности всех технических характеристик Playstation 4 превосходит консоль от Microsoft. Будет ли от этого на PS4 выигрыш по графике? Неизвестно. Ведь игры разрабатываются одновременно на обе приставки. Интересно будет посмотреть на эксклюзивы для Playstation. Вот там, возможно, мы что-то и увидим. Возможно, загрузка на PS4 будет пошустрее за счет более мощного процессора и более быстрой оперативной памяти. В мультиплатформе графика будет примерно на одном уровне.

Статьи по теме: