Варфейс спецоперация черная акула. Обновление Warface - операция Черная акула

Цель: установить заряды на опоры, подняться на крышу и покинуть здание.

Установите заряды и тогда эта чёртова акула сложится как карточный домик. Мы до сих пор не знаем, почему Оберон решил построить небоскрёб в этой глуши. Пригодится любая информация - в том числе с ноутбуков и терминалов. На верхних этажах происходит что‐то странное, оттуда доходят какие‐то звуки.

Подключитесь к терминалу, там наверняка есть что‐то ценное. Похоже, Оберон понятия не имеет, как управлять этими тварями. Помните прошлую операцию? Ученые Blackwood напортачили с сигналом, в итоге так называемые «суперсолдаты» превратились в чудовищ и уничтожили базу, а потом и окрестные деревни. С тех пор ничего не изменилось.

На одном из этажей находятся камеры для заключенных, и недавно туда кого‐то доставили. Придется задержаться. Быть не может! Это команда Ледяного пика! Они пропали около года назад. Нужно вытащить их отсюда. Наверняка им есть что нам рассказать. Отсюда открыть двери не выйдет. Где‐то должен быть генератор, снабжающий их энергией. Придётся зачистить этаж и отключить его. Эти парни - единственные, кому удалось попасть в сибирский бункер. Мы потеряли с ними связь сразу после этого. Отключите его, тогда мы сможем вытащить наших ребят.

Новый сезон обновлений «Осада» торжественно открыт добавлением в игру PvE-режима «Черная акула». Мы уже успели поиграть в него и теперь хотим рассказать об этом вам!

Отправить

Любители условно-бесплатного шутера наверняка с теплом вспоминают конец 2015 - начало 2016 года: именно в этот период разработчики открыли «Сезон охоты» и внесли в игру множество различных изменений - и уникальные достижения, и новые пушки, и новые режимы, про которые, кстати говоря, мы вам . Что ж, тенденция повторяется. Сейчас конец 2016-го и в запускается новый сезон обновлений, который чинно величают «Осадой». Первый серьезный апдейт, который вчера на сервера игры, принес в проект уйму разной мелочевки, но самым приятным нововведением оказался PvE-режим «Черная акула», который до обновления некоторые игроки уже могли опробовать на ПТС.


Киевское отделение Crytek решило не изобретать велосипед, а следовать своему прежнему курсу, пользуясь правилом «все новое - это хорошо забытое старое». Ноги у «Черной акулы» растут оттуда же, откуда и ноги февральского PvE-режима «Вулкан» - из «Ликвидации». Формула знакома до боли: пятерым бойцам Warface нужно прорваться в строящуюся штабквартиру Blackwood, которая является немаленьким таким небоскребом, разнести там в труху все, что двигается, а что не двигается - подвинуть и разнести. Попутно на каждом этаже нужно заложить бомбы, кое-где - попытаться спасти заложников, а закончится вся эта феерия, как можно догадаться, отличным фейерверком и сопутствующими масштабными разрушениями. Вместо новых концепций разработчики развивают то, что гарантированно нравится публике. И делают это неплохо.



«Вулкан» был хорош тем, что это был режим для всех: на первой сложности он проходился пятью новичками с закрытыми глазами, на второй - командой профессионалов с отличными боевыми навыками, а на «Профи» пройти его могла только очень слаженная группа с продуманной за десятки прохождений спецоперации тактикой. Это же правило работает в «Черной акуле», но дифференциация сложности проведена здесь в еще более значительной мере. Игроки привыкли к тому, что сложность в бастардах «Ликвидации» возрастает в прямой пропорциональности с занимаемыми группой этажами, но в «Черной акуле» им уже придется столкнуться с трудностями только для того, чтобы вообще попасть внутрь здания - начало спецоперации очень, очень жаркое!



И если так жарко уже с самого начала, то, ясное дело, дальше проще уж точно не будет. Кажется, что Crytek Kiev использовали в «Черной акуле» вообще всех PvE противников, которые только есть в : снайперы, зомби, турели, камикадзе - всего этого здесь так много, что порой хочется громко кричать и звать маму. Для пущей эффективности и большего эпотажа разработчики добавили некоторым знакомым врагам новые анимации. Можно неслабенько удивиться, когда в первый раз видишь, что зомби не только бегут на тебя со всех сторон, но и лезут по стенам, а под всю эту веселуху еще и спецназ бодро залетает в окна. Ну и конечно же новые турели, куда мы без них, родимых? Впрочем, для некоторых особо невезучих игроков гораздо большим испытанием стал лифт на первом этаже, зачастую уезжающий без своих «наездников». Бедняги около полутора часов после запуска обновления проваливались через текстуру и лишались возможности пройти дальше. Это хоть и серьезный, но единственный и быстро исправленный баг, который нам удалось обнаружить в результате тестирования.


За прохождение «Черной акулы» можно получить уйму всяческих наград - и логично, что самые ценные призы ожидают тех, кто сумеет одолеть сложность «Профи», что является безумно сложной задачей. В одном из интервью разработчики признавались, что им самим это так и не удалось. Можно подумать, что заявления эти сделаны для красного словца, но судя по шестичасовым безуспешным «траям» сложности «Профи» от известных YouTube-летсплееров, специализирующихся на , это вполне может оказаться чистейшей правдой. Как бы то ни было, значки, жетоны, ачивки - все эти знаки отличия можно получить за прохождение «Акулы». А четыре разноцветных нашивки с изображением акул достанутся самым «скилловым» игрокам - такая красивая штука в профиле точно будет неплохим поводом для гордости.

25 октября в онлайн шутере Warface вышло крупное обновление с новой спецоперацией Черная акула, новым оружием ОРСИС Т-5000 и ПКП Печенег, комплектом оружия Убийца зомби. Главная задача отряда Warface в новой операции - установка взрывчатки в ключевых точках для последующего подрыва здания. Кроме того, на одном из этажей могут находиться заложники. Также после этого обновления игрокам стали доступны изменения и особенности в честь Дня Всех Святых в Warface. В рамках хэллоуина вас ждут праздничные предметы и PvP-карта, уникальные подарки за вход и многое другое.

Новое оружие Warface
Обновление порадует снайперов новой высокоточной винтовкой ОРСИС Т-5000 с продольно-скользящим поворотным затвором, приобрести которую можно за варбаксы на время без привязки к рангу - хоть с первого уровня. Еще одно оружие ПКП (Пулемет Калашникова Пехотный) "Печенег" появилось только в коробках удачи и пулемет может выпасть даже в золотом варианте. Коробки удачи продаются за кредиты. Также в игровой магазин завезли комплект оружия с говорящим названием "Убийца зомби". Данный набор пригодится тем, кто любит уничтожать кибер-врагов, ведь с новым оружием это можно будет сделать быстрее и практичнее. И кстати все остальное оружие теперь тоже имеет повышенный урон по зомби, но самое главное то, что золотое оружие имеет теперь на 250% больше урона по зомби-врагам.

Изменение игровых механик

  • Добавлена дополнительная ежедневная награда за первую победу в быстрой игре на каждом режиме PvP. В "Выживании" и "Мясорубке" бонус начисляется за успешное завершение матча.
  • Награды за все долгие миссии в спецоперациях теперь также содержат некоторое количество корон.
  • В PvE у противников изменен принцип ведения боя на ближней дистанции. Если расстояние до цели больше 2 метров, то солдат Blackwood попробует сократить дистанцию до 1 метра и вступить в ближний бой. Точное расстояние, с которого противник попробует сократить дистанцию, зависит от конкретной ситуации и типа врага.
  • Теперь базовое обучение для штурмовиков и снайперов начинается автоматически после создания персонажа. Для инженера и медика прохождение тренировки остается на усмотрение игрока.
  • За убитых зомби больше не начисляются некоторые мини-достижения (например, за убийства в голову).
  • Игрок больше не получает очки во время матча за совместные действия, например за помощь в подсадке. Это нововведение добавлено с целью сделать сражения команд более честными и непредсказуемыми.

Исправление ошибок

  • Общее: игрок мог видеть сквозь дым и при ослеплении гранатой М84.
  • Общее: клиент игры мог зависать на этапе загрузки некоторых боев.
  • PvP/PvE: игрок мог застревать в некоторых частях карт, покидать пределы уровней или попадать в недоступные зоны.
  • Общее: клиент мог аварийно прекратить работу.
  • Оружие: Glock 18C: отсутствовала анимация перезарядки пистолета от третьего лица.
  • Рейтинговые матчи: некоторые члены команды могли не подключиться к матчу.
  • Рейтинговые матчи: игрок мог не получить награду за переход в следующую лигу, если поднялся на две лиги за одну игровую сессию.
  • Спецоперация "Зенит": вражеские мины могли не взрываться.
  • PvP: "Штурм": значок защиты контрольной точки мог появляться на таблице с результатами.
  • Оружие: снайперские винтовки: боезапас мог изменяться, если несколько раз бросить и поднять разные снайперские винтовки.
  • PvE: голосовое сообщение командования могло повторяться на контрольной точке.
  • PvE: бойцы Blackwood могли оказаться в вертолете Warface.
  • PvE: игрок не мог завершить некоторые миссии, если оставался в одиночку.
  • PvE: ПБМ "Гром" не наносил урон игроку, находящемуся в определенной точке.
  • Спецоперация "Анубис": некоторые враги могли не появляться, если на предыдущем этапе оставались живые противники.
  • Спецоперация "Анубис": игрок мог попасть на миссию, не достигнув необходимого ранга.
  • Локализация: исправлены некоторые ошибки.
  • Снаряжение: тяжелые ботинки: поправлено описание предмета, его характеристики остались прежними.

Полный список изменений доступен на официальном сайте игры.

В этом руководстве мы расскажем о полном прохождении спецоперации «Белая акула» (альтернативное название «Ликвидация»). Чтобы опробовать свои силы в данной миссии боец должен достичь 10 ранга, а также иметь в запасе минимум один жетон доступа. Команда отправляется в штаб Blackwood для зачистки двадцати этажей здания и ликвидации главного антагониста Warface – Оберона Уайта.

Подготовка

Выбор класса

Эта миссия не отличается особыми сложностями, в конечном итоге исход спецоперации решает тактика группы, которая её проходит. Для успешного прохождения «Белой акулы» можно выделить несколько составов:

  • Три штурмовика, медик, снайпер.
  • Пара штурмовиков, два медика и снайпер.
  • Два снайпера, два медика и штурмовик.
  • Два штурмовика, снайпер, медик, инженер.

Если вы не проходили операцию ранее, то лучше всего брать в группу не менее двух снайперов. Поэтому мы рекомендуем состав из двух снайперов, двух медиков и одного штурмовика.

Выбор снаряжения

  • Штурмовику лучше взять с собой автоматическую винтовку (на выбор геймера), пулемёт брать не советуем. Захватите полуавтоматический пистолет с хорошим запасом патрон в обойме (к примеру «FN Five-SeveN»).
  • Медик может снарядиться помповым или полуавтоматическим дробовиком (мы рекомендуем брать ружье с возможностью дозарядки по одному патрону), полуавтоматический пистолет с вместительной обоймой и по возможности лучшее классовое снаряжение (аптечка, дефибриллятор) которые можно приобрести в игровом магазине.
  • Инженер – по экипировке инженера нет особых советов, поэтому выбор снаряжения для этого класса полностью возлагается на геймера.
  • Снайпер – полуавтоматическая скорострельная винтовка отлично подойдёт для прохождения этой операции (к примеру, ACR SPR, AS50, MK 14 EBR или Crazy Horse).
  • Для успешного прохождения стоит экипироваться в боевое или элитное снаряжение, которое восстанавливает очки здоровья и броню. Не забудьте надеть снаряжение повышающее защиту конечностей.
  • Каждый член команды должен взять с собой световую и дымовую гранату, они пригодятся в конце миссии.
  • При правильном прохождении знаки возвращения могут не понадобится вообще, но, если вы проходите миссию впервые, предварительно приобретите около десяти знаков возвращения. В одной комнате можно использовать максимум два знака.

Начало

Бойцы появляются на нулевом этаже здания. Дождитесь лифта и отправляйтесь наверх.

  • 00:20 (мм/сс)

Первый этаж

Лифт останавливается из-за блокировки системы безопасности Blackwood. Техникам Warface потребуется время чтобы взломать код каждого этажа. На этом этаже вас ожидает лишь небольшая группа тяжелых пехотинцев.

  • Тактика: произвольная.
  • Общее время до отправки лифта: 00:40 (мм/сс)

Второй этаж

На этом этаже к тяжелой пехоте добавляются сотрудники охраны и штурмовики.

  • Тактика: произвольная.
  • Общее время до отправки лифта: 00:50 (мм/сс)

Третий этаж

Вашими противниками станут тяжелые пехотинцы и щитоносцы.

Тактика:

  • Выйдя из лифта направляйтесь вправо. Займите оборону в первую очередь отстреливая щитоносцев.
  • Общее время до отправки лифта: 01:00 (мм/сс)

Четвертый этаж

На протяжении всего времени вашими противниками станут только сотрудники охраны лёгкого и среднего уровня сложности.

  • Тактика: произвольная.
  • Общее время до отправки лифта: 01:10 (мм/сс)

Пятый этаж

На этом этаже будут преобладать сотрудники охраны, тяжелые пехотинцы и гранатомётчики.

Тактика:

  • Снайпер занимает точку перед входом в лифт и своевременно отстреливает гранатометчиков.
  • Один медик смотрит два портала у стола, а остальная группа разбирается с прибывающими противниками.

  • Общее время до отправки лифта: 01:30 (мм/сс)

Шестой этаж

Там, где на прошлом этаже появлялись гранатомётчики (по краям мостика), на этом уровне будут появляться штурмовики. Щитоносцы станут противниками на нижнем уровне.

Тактика:

  • Сразу после выхода из лифта соберитесь командой в правом углу. Снайпер отстреливает появляющихся штурмовиков, а остальная группа уничтожает щитоносцев, не давая им подобраться слишком близко.
  • Общее время до отправки лифта: 01:15 (мм/сс)

Седьмой этаж

На этом этаже из порталов будут выходить не только щитоносцы-стрелки, но и сотрудники охраны. На балконе противников не ожидается.

Тактика:

  • Такая-же, как и на шестом этаже.
  • Общее время до отправки лифта: 01:30 (мм/сс)

Восьмой этаж

Первый, по-настоящему сложный уровень спецоперации. Гранатометчики будут появляться только на балконах в нескольких местах, на нижнем уровне противников не будет.

Тактика:

  • Группа должна распределится за укрытиями: два снайпера за первые стеллажи справа и слева для отстрела прибывающих гранатометчиков на верхотуре.
  • Медики садятся со снайперами для восстановления очков здоровья.
  • Общее время до отправки лифта: 01:40 (мм/сс)

Девятый этаж

Девятый уровень очень похож на седьмой, только из порталов будут выходить сотрудники охраны и щитоносцы-стрелки, а штурмовики и гранатомётчики могут появляться в любых местах балкона.

Тактика:

  • Сразу после выхода из лифта группа собирается в правом или левом углу (на данном этапе совершенно не имеет значения). Снайпер отстреливает появляющихся штурмовиков на верхотуре, а остальные бойцы уничтожают охрану.
  • Общее время до отправки лифта: 01:50 (мм/сс)

Десятый этаж

На этом этаже вам встретятся почти все типы противников: бойцы спецназа, штурмовики и снайпера на балконе; щитоносцы и тяжелая пехота из порталов.

Тактика:

  • На этом уровне лучше разделится: медик и снайпер после выхода из лифта занимают позицию слева, а оставшиеся в противоположной стороне. Таким образом снайпера будут своевременно уничтожать врагов на балконе, а медики прикрывать выходы из порталов.
  • Общее время до отправки лифта: 02:10 (мм/сс)

Одиннадцатый этаж

Отличная возможность набить пару десятков фрагов на сотрудниках охраны. Только не подпускайте их слишком близко, сложность таких ботов высокая и они забьют насмерть с трех ударов.

  • Тактика: произвольная.
  • Общее время до отправки лифта: 02:20 (мм/сс)

Двенадцатый этаж

На балконе будут появляться бойцы спецназа, а на первом уровне вас ждут сотрудники охраны, щитоносцы и босс уровня – Джаггернаут .

Тактика:

  • После выхода из лифта группа должна распределится: медик и снайпер / штурмовик и медик в одну сторону, а оставшиеся в другую.
  • Ищите укрытие за цветочными «клумбами» и колоннами. Снайпера отстреливают бойцов с ЛЦУ, остальные прикрывают выходы из порталов.
  • Для того чтобы пройти уровень совершенно не обязательно убивать Джаггернаута. Если вы не хотите заморачиваться – просто переждите время до включения лифта.
  • Можно уничтожить Джаггернаута уже после того как включится лифт. Появление ботов прекратится, и он останется совершенно один.
  • Общее время до отправки лифта: 02:10 (мм/сс)

Тринадцатый этаж

Восьмой этаж был разминкой. Вас ждут постоянно появляющиеся гранатомётчики на верхотуре с обеих сторон. На нижнем уровне врагов не ожидается.

Тактика:

  • Также, как и на восьмом уровне двое снайперов занимают позиции за стеллажами справа и слева. Уровень проходится очень легко, если оперативно уничтожать прибывающие силы врага.
  • Медики укрываются за центральным столом, периодически после залпов гранатомётчиков подбегают к снайперам и восстанавливают очки здоровья.
  • Общее время до отправки лифта: 02:10 (мм/сс)

14, 15, 16

На этих уровнях вас ждут все противники, с которыми вы встречались ранее в этой миссии (кроме Джаггернаута). Конечно, все группы проходят по-разному. Мы лишь представляем самую простую тактику прохода, которая одинакова для всех трех уровней:

  • Два снайпера становятся в лифт, каждый из них берёт свою сторону обороны (право или лево) и начинают отстрел врагов.
  • Один медик лечит себя и снайперов.
  • Оставшиеся бойцы стоят у входа, уничтожая приближающихся сотрудников охраны, щитоносцев и тяжелых пехотинцев.
  • Общее время до отправки лифта: 02:30 (мм/сс)

Семнадцатый этаж

Считается самым сложным уровнем всей миссии. Если вы прошли этот уровень – можно считать, что спецоперация пройдена. Самое главное на данном уровне это правильные действия каждого члена группы, из-за нелепой ошибки одного может пострадать вся команда. Здесь будут преобладать бойцы с ЛЦУ, гранатомётчики и тяжелые пехотинцы. Изредка может появляться щитоносец-стрелок.

Тактика:

  • Нужно занять позиции пока генерал Ли Уортон не закончил монолог. Сразу после этого будет контрольная точка и появление противников.
  • Выберите занимаемую сторону заранее: обычно геймеры после выхода из лифта занимают левую сторону. Мы советуем занимать правую, так как места для укрытия там все-же немного больше.
  • Укрытия на этом уровне: клумбы с цветами и два дивана. Негусто.

  • Абсолютно все бойцы группы должны лечь так чтобы бойцы с ЛЦУ не светили на них своими «прожекторами». Не вздумайте вставать во время сражения, два точных попадания такого противника прикончат вас.
  • Первый медик занимает позицию у крайнего портала и своевременно ликвидирует появляющихся в нём противников.
  • Если в группе есть боец класса инженер – следующая точка как раз для него. Он ложится лицом к первому медику и отслеживает появление врагов на мосту. Вовремя не убитый пехотинец доберётся до пулемёта и перебьет всю группу. Это место может занять боец любого другого класса.
  • Штурмовик должен занять позицию напротив предпоследнего портала за клумбой. В его обзор будет попадать сразу две точки выхода противника, которые он контролирует до завершения перестрелки.
  • Второй медик ложится за штурмовиком для восстановления его очков здоровья.
  • Последняя точка является основополагающей на этом уровне. Обычно её занимает боец класса «Снайпер», но опытные отряды справляются и штурмовиком. Задача бойца на этой позиции – отстрел всех противников в зоне видимости. Многие геймеры совершают ошибку, когда начинают уничтожать ботов верхотуры на противоположной стороне. Не стоит делать этого: когда вы уничтожите всех «забагованных» ботов на балконе – они начнут появляться на верхотуре со стороны вашей команды. Если это произойдёт, то группа будет разбита.
  • Общее время до отправки лифта: 02:50 (мм/сс)

Восемнадцатый этаж

Этот уровень немного легче предыдущего, но ненужно расслабляться. На протяжении трех минут вам нужно отбивать атаки многочисленных ботов типа щитоносец-стрелок, сотрудник охраны и боец спецназа.

Тактика:

  • Действуйте по принципу предыдущего уровня: вся группа направляется вправо, занимая ключевые позиции.
  • Отличительной особенностью является колонна, за которую может встать снайпер или штурмовик, уничтожая бойцов противника на противоположной стороне.

Крыша

После открытия лифта действовать нужно очень оперативно так как на уничтожение самолёта у вас будет всего около 30 секунд. Все бойцы, у которых имеются дымовые гранаты кидают их на платформу, а два заранее подготовленных бойца спускаются к местам появления РПГ и сбивают вертолёт. Снайпер или штурмовик должен остаться на лестнице чтобы уничтожать прибывающих противников с порталов на верхотуре.

В это время из нижних порталов будут появляться сотрудники охраны в большом количестве. Именно для них мы предварительно кидали дым и световые гранаты.

Для того чтобы сбить вертушку достаточно трех попаданий из РПГ. Будьте внимательны, если вы промахнётесь более пяти раз – вертолет уйдет и миссия будет провалена.

После того как уничтожите летательный аппарат возвращайтесь обратно в лифт. Миссия пройдена. Как жаль, что цель миссии осталась в здании на тринадцатом этаже.

Статьи по теме: