Ведьмак 2 убийцы мистическая река. Таинственная река. В когтях безумия

Эпическое задание, которое идет на протяжении трех глав (еще раз, для тех кто не понял — начинается задание в первой главе, продолжается во второй, и закончить задание можно только в третьей главе), и по выполнению которого мы сможем получить легендарные доспехи вранов.

Задание на столько уникально, что выполнить его — для многих будет поводом начать игру с начала.

Если мы еще не получили его, мы сможем использовать туннели, чтобы собрать кровь воина Неккера. В конце пути мы столкнемся с Булвором, с которым мы сможем легко победить Йордена и атаковать его сзади. В этой же области мы найдем ключ. Вернувшись с Саскией, он скажет нам, что мы должны сыграть следующий предмет в Покер с Скаленом. Мы можем победить его три раза, и он даст нам разные вещи, но этого достаточно, чтобы выиграть его один раз.

Когда у нас будет все это, нам придется снова пересечь туман, чтобы поднять проклятие Хенсельта. Чтобы начать ритуал, нам нужно будет вести Хенсетт, порядок таков: Окаменевший хлеб, Черные свечи, Череп козла, Сгоревшее дерево, Труп ворона, Чаша молока и Кольцо пикси.

Глава I

1. В логове кейрана (которое можно найти по заданию кейран), мы найдем разрушенное судно, в котором найдем ключ «Метра Зилле» в остатках человека (ключ нам пригодится и во второй главе и в третьей — сохраните его).

2. Там же, мы найдем сундук. Открыв ключом этот сундук мы получим бортовой журнал и отчет капитана корабля.

После ритуала нам придется поговорить с Хенсеттом по ночам. Чтобы быть в состоянии транса, нам нужно будет выпить фризное зелье, но сначала нам нужно будет купить диаграмму от Майрона для 111 оринов. Войдя в логово Лето, используйте Арда в горгульях и Йрден с Големом. Когда мы закончим его, мы получим навык Дэвида.

Наконец, нам придется столкнуться с Вечной битвой. Если до сих пор мы не достигли доспехов Сельчикка, нам придется это сделать в этот момент. Битва состоит из 5 частей. В первом мы должны победить Драугир, защищенный 4 спектрами. Во втором мы должны будем пройти по коридору, в котором маленькая стрела может закончиться нашей игрой.


3. Капитан не успел отправить отчет, и нам нужно сделать это за него. Во Флотзаме есть несколько почтовых ящиков — кладем в них отчет.


4. Идем к Людвигу Мерсу, и открываем его сундук (убеждаем открыть знаком Аксий), в сундуке нам нужен отчет Людвига.


Важно! После выполнения этого этапа, появится сообщение «Найдите второй корабль, вверх по реке Понтару», но второй карабль мы найдем только во второй главе.

В третьем мы возьмем под контроль Селткирк, и нам придется закончить с 6 призраками, два из которых будут иметь щит. В конце мы столкнемся с Драугиром, но мы сделаем это, как Геральт. Это очень легко победить его с Йорденом и атаками со спины, но мы можем использовать масла, чтобы увеличить наш урон. В пятой и последней части мы возьмем под контроль священника, и мы склонны выбраться из тумана. Если мы получим более одного удара, лучше загрузить игру.

По пути, не забудьте обновить миссию Мистической реки, осмотрев сундук на корабле. Внутри вы найдете обновление брони Врана. Охранить дом Филиппы будет Элемент Огня, который мы должны будем принять спокойно. Удар от этого маленького друга, и мы можем попрощаться.

5. Еще нам нужно письмо для Детмольда. Его можно получить из сундука Лоредо, но только с помощью ключа, который можно получить убив Лоредо — т.е. в самом конце первой главы.

Важно! Есть две концовки первой главы. Если мы выберем сторону Роше, то убьем Лоредо непосредственно по заданию «Смерть предателю», а вот если выберем сторону Иорвета, то будет лишь один момент для этого — в самом конце задания «Плавучая тюрьма», когда мы уже зайдем на корабль, Лоредо скажет нам, что если мы уплывем, то заживо сожжет эльфиек. Геральт спрыгнет, и у нас будет выбор — или спасти эльфиек, или убить Лоредо. К сожалению, для выполнения квеста придется оставить эльфиек умирать, а самим заняться Лоредо.

Наконец мы встретимся с Хенсеттом и его стражем. Мы можем попасть в соседнюю комнату, чтобы заставить солдат пойти один за другим и положить ловушки Ирдена, чтобы убить их без нежелательных перерывов. В конце концов, мы можем убедить Роша, что не стоит убивать Хенсельта или позволять ему действовать в соответствии с его сердцем.

Если вы приехали сюда, самое сложное уже произошло. Когда вы достигнете дна оврага, вместо того, чтобы продвигаться вперед, вернитесь по пути слева, чтобы получить Дитвен. Но, если вы предпочитаете идти за томом сейчас, возьмите дверь слева и помните, что у вас есть два места силы, которые вы можете использовать во время боя. Когда у вас есть громкость, возьми его в Брас де Бан Ард, чтобы ты поверила Падению, что значительно облегчит спасение Анаи.

Глава II

Во второй главе, мы найдем второе разбитое судно (во время плавания по Понтаму, говорят что место будет отмечено по заданию). В нем мы найдем отчет капитана «Эйлы Тар» и материалы для создания доспехов.

Глава III

1. Спускаемся в подземелья Локк Муинне, идем налево, потом направо, и находим запертый сундук, который открываем ключом «Петра Зилле». В нем мы находим:

Поэтому Бригиде придется обойтись с ними в одиночку. Когда вы будете готовы, возьмите зелья, которые вы сочтете подходящими, и используйте заостренный камень на стальном мече, прежде чем говорить с Рошем. Помните, что в вашей кайдвенской базе есть еще два места силы. И в начале лестницы, ведущей к центральной двери. Один из них - увеличение урона, а другой - восстановление жизнеспособности.

Когда вы достигнете цели и столкнетесь с колдуном, убедитесь, что вы остаетесь на задней стене и не позволяете вашим заклинаниям доходить до вас. Спасайте Анаис и отдайте ее охраннику Редианов, или нет. Но имейте в виду, что если вы откажетесь, вам придется столкнуться с солдатами.

  • доспехи из Ийсгита;
  • меч Дейреата;
  • руну огня;
  • чертеж доспехов вранов;
  • все необходимое для ковки

2. Находим местного кузнеца Браса, в трактире на городской площади.

3. Просим его сделать доспехи вранов (из доспехов Ийсгита, и найденных вранских инструментов).

На этом квест закончен.

Как видно, задание «Мистическая река» очень эпичное, но и доспехи считаются легендарными. Я много искал информации по этому заданию в интернете, но нахожу только вопросы. Видимо никто его еще не выполнил, по этому характеристики доспехов пока неизвестны.

Когда вы будете готовы к финальному бою, пройдите через двери и дождитесь, когда события разворачиваются. С забытым мечом Врана мы также можем использовать трюк, который должен нарисовать меч, дождаться его заполнения, использовать Квен и нарисовать серебряный меч. Таким образом, мы получаем бесплатный Квен.

На верхнем этаже башни вам придется принять решение. Как только этот процесс будет завершен, мы впервые столкнемся с ансамблем. Мы должны будем взять половину своей жизни. Кроме того, для облегчения конфронтации мы можем достичь боя со 100% -ной устойчивостью к сжиганию, а также посоветовать наизусть узнать их движения.

Многие фанаты часто интересуются, как пройти квест Мистическая река в Ведьмаке 2 и где найти второй корабль. Сразу нужно сказать, что прохождение этого задания осуществляется поэтапно, поэтому выполнять его придется в 1, 2 и 3 главе. Только после этого последует награда - легендарные доспехи врагов.

Забравшись в логово кейрана, нужно осмотреться, чтобы найти разрушенный корабль. Забирайтесь вовнутрь и отыщите ключ "Метра Зилле", который лежит в человеческих останках. Стоит отметить, что этот ключ обязательно нужно найти, потому что он понадобится в прохождении квеста во 2 и 3 главе игры.

Талант, игра с ногами будет особенно полезен, если уклониться от своих атак. Когда мы берем необходимую жизнь, мы столкнемся с финальным боем на вершине башни. Опять же, терпение, это не удобно спешить во время этого боя, быть постоянным, и вы победите его.

Эпилог состоит только из двух боев, и одного из них можно избежать. Кроме того, во время Эпилога нет доступа к продавцам или кузнецам. Когда мы выйдем на улицы города, нам придется столкнуться с группой солдат Нилфгаарда. После устранения их мы можем позволить большинству солдат сосредоточиться на Роше, пока мы заканчиваем с самыми отстающими один за другим. Преодолей группу нилггардовцев, у нас есть заключительная конфронтация. Мы можем позволить Лете объяснить или ускорить конец, и в этот момент нам придется принять другое решение.

В разрушенном судне нужно найти и сундук, который можно открыть ключом, чтобы заполучить бортовой журнал вместе с отчетом капитана. После этого двигайтесь во Флотзам, чтобы отправить найденный отчет. В городе нужно найти один из почтовых ящиков, чтобы бросить туда находку.

Затем направляйтесь к Людвигу Мерсу и убедите его открыть сундук с помощью знака Аксий. В этом сундуке находится отчет Людвига. Стоит отметить, что после этого появится послание, в котором будет сказано, что нужно найти второе судно, расположенное в устье реки Понтару. Однако, чтобы выяснить в игре Ведьмак 2: Мистическая река, где второе судно, нужно добраться до второго этапа прохождения, которое будет осуществляться в Главе 2.

Судьба Флотама и Бернара Лоредо → Не упоминается. Судьба Хенсельта → Ничто не меняется, жив ли он или нет, или сколько королевств он завоевал. Судьба Вергена → Его победа или поражение, к сожалению, ничего не меняет. Судьбы Саскии и Иорвете → Ни один из них не появляется в игре. Если вы пройдете путь Иорвета, да, вы можете услышать какую-то Скайа, «таэль говорит, что он жив, но исчез». Что касается Саскии, в нем есть комикс о Вергене и немного о ней.

Трисс все еще злится на Геральта, и Вес даже не упоминает о ее встрече с колдуном. Судьба Темэрии → Независимо от того, кто покинул королевство, или если мы помогаем Анаи, а затем доставим его Джону Наталису, будущее Темэрии останется прежним. Надеюсь, вам понравилось руководство и что он помог вам преодолеть этот вызов.

До этого нужно найти сундук Лоредо, но открыть его можно только с помощью ключа, который не захочет отдавать владелец. Нужно убить Лоредо и открыть сундук, чтобы забрать письмо, адресованное Детмольду.

В этой главе можно найти второе заброшенное судно, для этого нужно отправиться в плаванье по Понтаму и внимательно смотреть на карту, местонахождение второго корабля будет отмечено на ней. Оказавшись на месте, нужно внимательно изучить судно и найти отчетную ведомость капитана "Эйлы Тар". Также там можно подобрать и все необходимые материалы , необходимые для создания доспехов.

Нелегко каждый день быть молодым калифорнийцем, обманутым харизмой из модной лужицы, особенно когда вы проводите праздник мечты под банановыми деревьями в компании группы друзей. взаимозаменяемым, чем Барбапапас. Это действительно красивая игровая площадка, достаточно обширная, чтобы сделать множество методов для продвижения вперед. Шаг 1: Поиск корабля крушение.

Рядом с логовом кейграна вы найдете кораблекрушение. Вы откроете ящик, который расположен на противоположной стороне крушения. Внутри сундука вы найдете столичный дневник и отчет капитана. Шаг 2: Прочитайте журнал капиталовложений и сообщите капитану.

Если вы еще не разобрались, как пройти квест Мистическая река в Ведьмаке 2, то первая его часть будет считаться выполненной, после того как найдете второй корабль, а после останется направиться в подземелья Локк Муинне. Спустившись, поверните в левую сторону, двигайтесь прямо, пока не уткнетесь в поворот, ведущий направо. Сверните и найдите очередной сундук. Чтобы его открыть, нужен ключ "Петра Зилле", который вы подобрали еще в Главе 1.

Содержимое сундука:

  • Огненная руна;
  • Доспехи их Ийсгипта;
  • Материалы для ковки;
  • Меч Дейреата;
  • Чертеж для создания доспехов вранов.

После того как находки окажутся в ваших руках, нужно отправиться к кузнецу Барсу, которого можно найти в трактире, расположенного на городской площади. При встрече нужно попросить его создать уникальные доспехи вранов, но для этого нужно будет отдать ему все находки. Как только доспехи окажутся в ваших руках, прохождение квеста будет считаться завершенным.

Многие фанаты часто интересуются, как пройти квест Мистическая река в Ведьмаке 2 и где найти второй корабль. Сразу нужно сказать, что прохождение этого задания осуществляется поэтапно, поэтому выполнять его придется в 1, 2 и 3 главе. Только после этого последует награда - легендарные доспехи врагов.

Забравшись в логово кейрана, нужно осмотреться, чтобы найти разрушенный корабль. Забирайтесь вовнутрь и отыщите ключ "Метра Зилле", который лежит в человеческих останках. Стоит отметить, что этот ключ обязательно нужно найти, потому что он понадобится в прохождении квеста во 2 и 3 главе игры.

В разрушенном судне нужно найти и сундук, который можно открыть ключом, чтобы заполучить бортовой журнал вместе с отчетом капитана. После этого двигайтесь во Флотзам, чтобы отправить найденный отчет. В городе нужно найти один из почтовых ящиков, чтобы бросить туда находку.

Затем направляйтесь к Людвигу Мерсу и убедите его открыть сундук с помощью знака Аксий. В этом сундуке находится отчет Людвига. Стоит отметить, что после этого появится послание, в котором будет сказано, что нужно найти второе судно, расположенное в устье реки Понтару. Однако, чтобы выяснить в игре Ведьмак 2: Мистическая река, где второе судно, нужно добраться до второго этапа прохождения, которое будет осуществляться в Главе 2.

До этого нужно найти сундук Лоредо, но открыть его можно только с помощью ключа, который не захочет отдавать владелец. Нужно убить Лоредо и открыть сундук, чтобы забрать письмо, адресованное Детмольду.

В этой главе можно найти второе заброшенное судно, для этого нужно отправиться в плаванье по Понтаму и внимательно смотреть на карту, местонахождение второго корабля будет отмечено на ней. Оказавшись на месте, нужно внимательно изучить судно и найти отчетную ведомость капитана "Эйлы Тар". Также там можно подобрать и все необходимые материалы, необходимые для создания доспехов.

Если вы еще не разобрались, как пройти квест Мистическая река в Ведьмаке 2, то первая его часть будет считаться выполненной, после того как найдете второй корабль, а после останется направиться в подземелья Локк Муинне. Спустившись, поверните в левую сторону, двигайтесь прямо, пока не уткнетесь в поворот, ведущий направо. Сверните и найдите очередной сундук. Чтобы его открыть, нужен ключ "Петра Зилле", который вы подобрали еще в Главе 1.

Содержимое сундука:

  • Огненная руна;
  • Доспехи их Ийсгипта;
  • Материалы для ковки;
  • Меч Дейреата;
  • Чертеж для создания доспехов вранов.

После того как находки окажутся в ваших руках, нужно отправиться к кузнецу Барсу, которого можно найти в трактире, расположенного на городской площади. При встрече нужно попросить его создать уникальные доспехи вранов, но для этого нужно будет отдать ему все находки. Как только доспехи окажутся в ваших руках, прохождение квеста будет считаться завершенным.

Если вы не импортировали свои сохранения из первой части, у вас могут возникнуть с этим проблемы. Как вы помните мы бежали во Флотзам из тюрьмы, и по дороге могли прихватить лишь какой-нибудь ржавый стальной меч. Поэтому надо подумать о приобретении хорошего оружия. В этой ситуации есть пара способов обзавестись серебряным мечом:

Возможно когда вы сходили с корабля Роше, вы уже обшманали близлежащие сундуки, тогда у вас уже есть чертёж такого меча. Если нет, то придётся сходить. Останется дело за малым, собрать нужный хлам и выковать клинок. Можно просто купить посеребренный меч у Бертольда Кандерелии, это помощник кузнеца, он же примет заказ на изготовление меча по вашему чертежу. Повторяю, это только в случае если не было сохранений из предыдущей части.

Кейран: Тенекост

И так с утопцами разобрались, приступим к осмотру местности. Собственно в этом гадюшнике и найти ничего путного невозможно. Трисс тут же применила магическое сканирование местности и пришла к выводу, что монстр болен и вскоре и сам помрёт, но при этом он очень ядовит. А посему, Геральт должен сварить себе эликсир "Мангуст", который будет противоядием. Трисс передаёт Геральту рецепт приготовления. Среди прочих ингредиентов, есть довольно редкий, мох тенекост. Трисс советует обратиться за помощью к Седрику.

Мистическая Река

Осмотрим находящиеся здесь обломки корабля, что мы можем найти там кроме скелета. Осматриваем и скелет и корабль. У скелета находим ключ, а на корабле сундук, вполне ожидаемый результат. Открываем сундук найденным ключом. В сундуке обнаружим дневник, который по ходу дела следует отправить по почте. Королевский почтовый ящик есть во Флотзаме, на столе Людвига Мерса. Это тот тип который первый вышел на нас с предложением избавится от монстра. Запущенный квест "Мистическая Река" продолжится во второй главе.

Геральт отправляется к Седрику, тот наверняка знает где можно раздобыть тенекост . Седрик рассказал где можно раздобыть сей ингредиент. Отправляемся к водопаду, расположенному в южной части леса, там за водопадом пещера кишащая накерами. Хотя, целую стаю можем встретить ещё на подходе, они будут ужинать скоя"таэлями. Тенекост охраняет гнилец, наверное тоже хотел его съесть...

Гнусное предложение

Тем временем стемнело, пора наведаться к Лоредо. Послушать местного авторитета. Идём в резиденцию Лоредо, к Геральту присоединяется Роше, у него тоже есть пара вопросов. В ворота нас не пущают с оружием, делать нечего, оставляем в сундуке у ворот. Войдя во двор Роше профессиональным взглядом оценивает находящуюся здесь баллисту. Геральт, тоже уже знает кое-что об этом оружии. Роше предлагает вывести из строя баллисту, дабы в будущем она не повлияла на принятие тех или иных решений.

Геральт соглашается с доводами и начинает действовать. Подходим к скучающей неподалеку Маргарите, местной проститутке и просим её сделать приятное своему "другу" который так долго уже на посту у баллисты. Маргарита требует заплатить как за неурочные. Или же оказать ей услугу унизив в глазах окружающих двух громил, за что она согласна не только удовлетворить нашего "друга", но в довесок сделать нам классный минет.

Громилы это Мирон и Альфонс. (По поводу последнего её предложения подтвердить не могу, так как забыл о ней в дальнейшем, а переигрывать... нет уж извините!) Для того чтобы громилы были унижены надо победить их в армрестлинге. После этого Маргарита уведёт стражника, в ближайшие кусты, а Геральт может вывести из строя баллисту, сперев одну детальку.

Теперь вместе с Роше поднимаемся к Лоредо. Нас не пущают. Хозяин де занят, изволят беседовать с магессой из Ковира, тобиш Шеалой де Тансервилль. Роше предлагает сделать ход конём и подслушать. Он отвлекает одного из стражников, тем самым позволяя Геральту проникнуть на задний двор.

Время у нас не ограничено, так что действуем не торопясь. Вырубаем (оглушаем) всех находящихся на заднем дворе, чтобы не мешали, подкрадываемся к окну и подслушиваем. Из того, что мы услышали, ничего мы не поймём, а в дальнейшем сама Шеала не захочет нас посвящать в свои дела.

Возвращаемся к Роше. К Лоредо пропускают только ведьмака, обозлённый Роше уходит. У Лоредо те же претензии к чудищу. Если нет кораблей, значит нет и прибыли от налогов. Спрашиваем о Йорвете, о возможности встретиться с ним. О возможности свободного передвижения для Золтана, так как у последнего есть какие-то связи с белками. Лоредо снимет эти ограничения после того, как ведьмак управится с Кейраном. На этом заканчиваем беседу и уходим, на выходе прихватив оставленное оружие.

В разделе на вопрос Ведьмак 2 где можно найти 2-рой корабль во 2-рой главе из квеста Мистическая река (выбрал путь - За Роше) заданный автором Marvin лучший ответ это Корабль встретишь, когда будешь проходить квест "Штурм Вергена". В ущельях нужный корабль находится. До этого квеста до него никак не пробраться. Корабль будет по пути пропустить ты его не должен.
Источник: Собственный опыт))

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Ведьмак 2 где можно найти 2-рой корабль во 2-рой главе из квеста Мистическая река (выбрал путь - За Роше)

Ответ от Ёергей Бодыло [эксперт]
В конце второй главы вы с Роше будите перебираться в Верген через ущелья. В одном из ущелий вы встретите Тролиху, рядом с ней будет остов корабля, на нем сундук, в сундуке все необходимое чтобы продолжить задание "мистическая река" в Лок Муинне, то есть, записки о том, что где-то в каналах под городом спрятаны сокровища, и усиление вранов, которое если вы хотите использовать для восстановления "доспехов вранов" необходимо сохранить и не использовать как обычное усиление для доспехов. Далее прохождение этого квеста одинаково как в случаи прохождения за Йорвета.


Ответ от Дмитрий [гуру]
почитай прохождение, я проходил и за вернона и за эльфов.. но квест не проходил мне говорили что он длиться всю игру


"Ведьмак 2" - это вторая часть легендарной трилогии ролевых компьютерных игр, основанных на одноименной фэнтезийной серии книг польского писателя Анджея Сапковского. Эта ролевая игра считается одной из лучших в своем жанре, так как позволяет вам погрузиться в огромный и чудесный мир, полный разнообразных заданий и квестов, неигровых персонажей и монстров, возможностей прокачки, видов доспехов, оружия и магии. Однако сейчас внимание стоит обратить именно на один конкретный побочный квест, с которым большинство игроков не справляется, но при этом он не сильно влияет на то, как развивается в игре "Ведьмак 2" прохождение. "Мистическая река" - название этой миссии.

Эпический квест

Когда большинство геймеров заканчивают в игре "Ведьмак 2" прохождение, "Мистическая река" не значится среди завершенных квестов. И это вызывает у многих вопросы: как так получилось? Ведь все нужные задания были выполнены. На самом деле это вполне распространенная ситуация, и она обусловлена тем, что данный квест является эпическим, то есть тянется на протяжении целых трех глав. Начинается он в самой первой главе, но закончить вы его не сможете, пока не окажетесь по сюжету уже на третьей. Только тогда вы сможете выполнить необходимые действия, чтобы завершить для этого квеста в игре "Ведьмак 2" прохождение. "Мистическая река" - это задание, над которым вам придется поработать немало. Но что же вам предстоит сделать, чтобы добиться успеха?

Глава 1

Итак, при желании вы можете изучить для игры "Ведьмак 2" прохождение. "Мистическая река" является несюжетным квестом, поэтому там он обозначен не будет. Соответственно, вам понадобится отдельный гайд, разъясняющий все особенности и детали получения и завершения данного задания. В первую очередь вам нужно выполнить квест "Кейран" - когда вы окажетесь в логове кейрана, вы увидите брошенный разрушенный корабль. Внутри можно обнаружить скелет человека, с которого можно поднять ключ метра Зилле. Рядом будет и сундук, к которому этот ключ подходит - но не спешите его выбрасывать или продавать после использования, так как он пригодится вам и в последующих главах. Итак, открывайте сундук и доставайте оттуда бортовой журнал и отчет капитана. Отчет не был отправлен до смерти Зилле, поэтому вам нужно будет доделать его работу. Отправляйтесь во Флотзам, где есть почтовый ящик, и опускайте отчет туда. Но на этом задание не заканчивается - вам нужно будет собрать еще два отчета. Первый вы найдете в сундуке у Людвига Мерса - его можно убедить открыть с помощью специальной руны. Ну а со вторым уже сложнее, потому что его вы получите только после убийства Бернарда Лоредо в конце первой главы. Вы можете встать на сторону Роше, и тогда смерть Лоредо будет неизбежна. Если же вы решите занять позицию Иорвета, то, попав на корабль к Лоредо, вы получите ультиматум - либо вы сражаетесь с Лоредо, либо спасаете эльфиек. Соответственно, если вы выберете второй вариант, то не сможете убить Лоредо и закончить квест "Мистическая река". "Ведьмак 2", прохождение которого постоянно предлагает вам сложный выбор, еще не раз в ходе игры заставит вас всерьез задуматься о последствиях ваших действий.

Глава 2

Еще раз стоит напомнить, что игра, к которой относится квест "Мистическая река" - "Ведьмак 2". Прохождение первой и третьей частей не содержат такого квеста. Итак, когда вы дойдете до второй главы, в данном квесте вам предстоит сделать не так уж и много. Еще в конце первой главы вам будет сказано, что необходимо отыскать второй разбившийся корабль, в котором и будет недостающий отчет. Однако в ходе первой главы попасть в нужную локацию вы не сможете - это станет возможно только сейчас. Отправляйтесь в место, отмеченное на карте, и заберите последний отчет, а также некоторые очень важные для дальнейшего прохождения задания материалы. Что ж, вот и подходит к завершению квест игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей" "Мистическая река" - прохождение его плавно переходит в третью главу.

Глава 3

В игре "Ведьмак 2" квест "Мистическая река", прохождение которого было описано выше, заканчивается очень просто. Вам нужно будет отправиться в подземелье Локк Муинне, где вам предстоит отыскать запретный сундук. В третий раз используйте ключ, который вы обнаружили в самом начале квеста, чтобы его открыть и достать оттуда особые доспехи, инструменты для ковки, чертежи и некоторые другие полезные вещи. Теперь отправляйтесь на городскую площадь и в таверне ищите кузнеца Браса, которому нужно будет передать все, что вы обнаружили. Вот и все, квест закончен.

Награда

Что же вы получите, когда закончите задание "Мистическая река"? Когда вы отдаете Брасу все свои находки, он отправляется в кузницу и с использованием чертежей, материалов и инструментов создает для вас доспехи вранов, которые являются практически самыми мощными в игре. Как видите, вам действительно стоило постараться, чтобы получить такое ценное вознаграждение.

Статьи по теме: