Ведьмак 3 последнее желание как победить джинна. Советы читателям, как сохранить себя от джиннов и колдовства. Последствия квеста Последнее Желание

Шейх Абу Аббас сказал по этому поводу следующее: «Запрещено убивать джиннов без причины. Так же, как не разрешено неоправданное убийство человека, так и убийство джинна без уважительных причин считается запретным. Притеснение в любой форме и в любом проявлении считается запретным. Даже притеснение неверующих порицаемо и запрещено».

Аллах говорит в Священном Коране:

«О те, которые уверовали! Будьте стойки ради Аллаха, свидетельствуя беспристрастно, и пусть ненависть людей не подтолкнет вас к несправедливости. Будьте справедливы, ибо это ближе к богобоязненности. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете».

Агрессия может быть подавлена агрессией. Однако, если есть возможность избавится от джинна, приносящего вред человеку, не совершая его убийства, то предпочтительнее выбрать именно этот путь. Ибо переход через границы дозволенного без веских на то причин нельзя оправдать (Имам Шибли, Акамуль Марджан фи ахкамиль джан, стр. 84).

Как мы говорили ранее, джинны могут приходить к людям в разных образах, обликах и обличиях. Поэтому, увидев змею, три раза попросите ее уйти, на тот случай, если эта змея может оказаться джинном в обличии змеи. И если после сказанных трех раз она будет убита, нет на вас ответственности за это. Даже если убитая змея окажется джинном, вы не будете считаться совершившим преступление, ибо ему было три раза приказано уйти, а он не повиновался, более того, угрожая жизни, пугал человека.

В одном из хадисов по преданию от Ибни Умара (р.а.) Пророк (ﷺ) сказал: «Увидев змею с двумя полосками на спине, с отрезанным хвостом и голубыми глазами, убейте ее. Потому как они забирают свет ваших очей и становятся причиной выкидыша плода» (Бухари, Бадуль-халк:14, №3123, 3/1201; Муслим, Салям: 37, № 5961,7/38).

В хадисе употреблено выражение «зут-туфаятайн», что означает с двумя туфиями. «Туфия» же это листья одного из ягодных растений. То есть две белые полосы, схожи с полосами, расположенными на листьях этого растения.

Выражение же «абтар», употребленное в данном хадисе, указывает на короткохвостую змею, обладающую очень сильным ядом.

У беременных женщин, увидевших такую змею, могут от страха начаться преждевременные роды.

Еще в одном хадисе, переданном по преданию Ибни Масуда (р.а.), Пророк (ﷺ) сказал: «Убивший змею получит семь савабов, убивший ящерицу – один саваб. Не убивший змею, испугавшись последствий, поступит не по сунне нашей» (Ахмад ибни Ханбаль, аль Муснад, № 3984, 7/9; Табарани Аль-муджаммуль-Кабир, №10492, 10/209-210).

Повеление сразу убивать змей, предписанное в данном хадисе, относится к случаям на открытой местности. Если же доведется встретить змею в доме, за исключением случая змей с двумя полосками и коротким хвостом, то необходимо три раза попросить ее уйти, и лишь затем, в случае не повиновения, можно убить.

В произведении Имама Куртуби, именуемом «Аль-Джамигу ли ахкамиль Куран», описывается один случай, подтверждающий правоту данного мнения.

Айша (р.а.) находясь дома, занималась чтением Курана, и увидев в доме отдыхающую змею, убила ее.

Этой же ночью она услышала голос, который сказал ей: «Ты убила верующего джинна, пришедшего к Пророку (ﷺ). На что Айша (р.а.) ответила: «Еслиб он был верующим, то не вошел бы в покои жены Пророка». Тогда голос сказал ей: «Он пришел послушать твой зикр, когда ты была покрытой».

Остаток ночи Айши (р.а.) прошел в полном беспокойстве и душевных муках. На утро, купив нескольких рабов, она освободила их, чтобы искупить вину за убийство змеи, оказавшейся джинном (Тафсируль Куртуби, 16/125).

По приданию Абу Саида Аль Худри, Сахль ИбнСада и ИбниУмара(р.а) описывается еще один подобный случай.

Один из молодых ансаров, поженившийся не давно, вышел вместе с остальными на рытье рва, перед сражением, получившее название в последствии, Хандак. Но днем отпросившись у Пророка (ﷺ), он навещал дома свою жену.

Отпросившись в очередной раз, он пришел домой, но увидев жену в дверях, в порыве ревности схватил копье. На что жена сказала ему «Не торопись! Иди, глянь, что там». Войдя в дом, он увидел, большую змею, лежащую свернувшись на их постели. Кинув копье, убил ее, а затем воткнул копье во дворе. Но именно в этот момент змея накинулась на него, что не понятно, кто первым из них погиб.

Сахабы, собравшись, попросили Пророка (ﷺ) «Помолись Всевышнему Аллаху, чтобы воскресил его для нас». По преданию Абу Саида Аль-Худри (р.а.) Пророк (ﷺ) ответил: «Несомненно, среди поселившихся верующих джиннов есть те, кто в обличии змей поселились в ваших домах. Увидев нечто подобное, попытайтесь их прогнать, попросив уйти три раза. И если не уйдут, то убейте. Потому что это неверный джинн. А теперь идите и похороните вашего товарища» (Муслим, Салям: 37, № 2236/139-140, 4/1756-57; Табарани, Аль-Мужаммуль-Кабир, № 5935, 6 /184, Аль- Муджамус-Саир, №1148, стр. 473)

Некоторые ученые на основе этого хадиса считали, что запрещено без предупреждения убивать змей только в домах Мадины, а во всех остальных местах – нет.

В завершении данного вопроса хотелось бы отметить: если человеку вредит какой-то джин, и можно найти мирное решение избавления от него путем чтения молитв и прочих средств, то агрессия в данном случае явно не оправданна. Но если же вред со стороны джина продолжается, несмотря на все принятые меры, то необходимо обратится к специалистам в данном вопросе для более серьезных путей решения проблемы.

Да сохранит нас всех Всевышней Аллах от их вреда! Амин.

Муфтий Республики Татарстан Камиль хазрат Самигуллин

Что Вы думаете об этом? Оставьте свой комментарий.

Ас Салямуалейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух.
В наше время очень сильно распространились заболевания связанные с воздействием джинов на человека. Причин для этого очень много. Но в этой статье я хотела уделить внимание самому важному принципу в лечении, так как к сожалению, есть очень много мусульман которые не понимают суть лечения.

Картина лечения многих пораженных джином, на сегодняшний день выглядит так:

  • нет личной внутренней борьбы
  • нет системности и постоянства в лечении
  • слишком сильная надежда на тех, кто читает рукъя шариа

И это основные моменты, на которые стоит обратить внимание.

Как должно быть:
1) ОБЯЗАТЕЛЬНО! ВНУТРЕНННЯЯ, ЛИЧНАЯ БОРЬБА.

Без этого пункта, все бесполезно. Это значит, что каждый пораженный джином человек, должен вести сильнейшую борьбу против своей души, страстей и соответственно джина. Каждый должен понимать, что он находится на войне. Это настоящая война и твой враг не дремлет и он борется круглосуточно и использует все возможности и бросает все свои силы, так почему же и мусульманину не сделать тоже самое? Почему же не воспрянуть духом и не броситься в бой со всей силой и рвением, беря все дозволенные причины? Когда ты поймешь, что ты на войне, когда это проникнет в твое сердце и разум, будет другой результат и победа непременно будет за тобой. Представь, что ты оказался на настоящей войне, где люди воюют с людьми…как ты будешь себя вести? Будешь давать врагу хоть малейший шанс на победу? Конечно, нет!

Так почему борясь с иблисом, ты даешь ему шанс? Почему слабеешь, грешишь, отчаиваешься? При том, что твой враг намного сильнее обычных врагов (людей), на войне… Ведь он знает твои страсти, твои желания, твои слабые стороны и твои страхи. Закрой двери для иблиса, борись со своей душой, со своими страстями, со своими страхами и будь настоящим рабом Аллаха. Шайтан видя твою страсть к какому то греху, цепляется за него и усиливает. Помни, что Иблис использует все методы, абсолютно любые, его цель-ты!

Но ты раб Аллаха и поэтому ты сильнее, ведь с тобой сам Господь. Ты только иди за Ним, поминай Его часто, ведь шайтан не может этого вынести и стерпеть, наноси ему увечья раз за разом, копьем частого поминания Всевышнего. Поставь на первое место покорность Господу и оставь свои жалкие страсти и шайтан не вынесет твоей внутренней борьбы. Нужно понимать, что джин будет страдать и мучиться, если всё, что ты делаешь будет делаться искренне, все слова и дела. Любой зикр, любой аят, ты должен понимать и осознавать, когда читаешь или произносишь. Пусть их будет мало, но если они будут искренними и произнесены с пониманием и осмыслением, тогда будет результат.

Ты сам причина исцеления. Ты знаешь свои грехи, свои страсти, то с чем тебе надо бороться, ты знаешь какие двери для шайтана тебе надо закрыть. Уповай на Аллаха полным упованием, проси постоянно прощения у своего Господа и веди внутреннюю борьбу, это и есть основные методы лечения, ведь насколько они будут качественны, зависит и последующее лечение. И все, что должно следовать после этого – это чтение Корана (с пониманием и осмыслением), чтение всех установленных азкаров- с пониманием и осмыслением (обязательно для всех, здоровых и больных), постоянное испрашивание прощения за свои грехи, прослушивание или чтение на себя рукъя (с осмыслением и пониманием. Если не знаете арабский язык, то хотя бы по аятам разбирать и запоминать). И уже после этого, обливание и питье начитанной воды, хиджама, прием кыста аль-хинди, обтирание тела начитанным оливковым маслом. Это разделение на пункты не говорит о том, что вы должны делать все поэтапно, можно и нужно делать все одновременно, правильным образом, и выбирать, что для вас в конкретный момент является более значимым и что принесет больше пользы. К примеру ты делаешь все причины, хиджама, рукъя, Коран и т.д, но при этом постоянно совершаешь определенный грех, от которого тебе трудно отказаться, тогда тут нужно больше внимания уделить внутренней борьбе с самими собой, ведь джин будет держаться именно за этот грех и остальные причины для исцеления не будут на него так действовать. Бейте джина по самому больному месту, ведь он делает тоже самое. И помни-твой враг, хитрый, лживый, изощренный в своих методах и высокомерный, но он слабый и находится под гневом и проклятьем Аллаха и его козни слабы….И поэтому, если ты будешь с Аллахом, если будешь идти только за Аллахом и будешь вести войну со своими страстями, то Аллах непременно дарует тебе победу. Будь стойким, терпеливым и иди к своей цели, сокрушая стены грехов и страстей. Да поможет тебе Аллах.

2) Если человек поражен джином, лечение для него должно быть постоянным и ежедневным.

Нужно стараться по мере своих сил и способностей. Должен быть определенный минимум на каждый день, и смотря на свое физическое и моральное состояние стараться мудро выбирать, что делать именно сегодня. Твое правильное, усердное поклонение и есть ЛЕЧЕНИЕ! А поклоняться, укреплять иман, узнавать что-то новое мы должны каждый день, хотя бы по минимуму, на столько на сколько можем, проявляя старание и усердие. Твоя жизнь состоит из привычек, то что ты делаешь ежедневно это и есть привычка, измени привычки – изменишь и жизнь. Каждый день старайся внести что то новое, полезное для себя. Все что тебя укрепляет, вдохновляет, все что тебе нравится старайся практиковать, это укрепит твой дух, придаст сил и уверенности. Если ты не знаешь установленные азкары — начни учить постепенно, не умеешь читать Коран — начни изучение таджвида, каждый день маленькими шагами. Тем более, что для лечения это крайне важно.

Ты не должен быть таким как прежде, это твое испытание, а один из смыслов испытаний это чтобы мы изменились и укрепились и в конечном итоге попали в Рай. Если ты не читаешь и не слушаешь Коран, если не делаешь зикры, то о чем вообще можно говорить?! О каком лечении можно вести речь?! Я зачастую встречаю людей, которые вообще даже не слушают Коран, но при этом хотят чтобы им помогли исцелиться….Как!? Как я могу помочь такому человеку? Шайтан настолько их запугал, что им будет плохо во время чтения или прослушивания Корана, что они даже не понимают ничего, такой великий страх, включить Коран, будто они грех делают. Опомнитесь! Не ты боишься, а джин боится! Его цель сделать так, чтобы ты думал, что это ты боишься! Он старается внушать мысли и чтобы ты думал, что они от тебя. Оставь свои страхи и делай то, что должен делать, ЕЖЕДНЕВНО. Да поможет тебе Аллах.

3) Третий пункт, тесно связан с двумя первыми. Слишком сильная надежда, на того, кто читает тебе рукъя.

Каждый ракъый (чтец рукъя), на сеансе лечения говорит своему пациенту, что без внутренней борьбы, без твоего усердия, старания и правильного поклонения, его попытки тебе помочь, мало принесут пользы. Ракъый тебе поможет по воле Аллаха, если ты сам захочешь и сам будешь максимально стараться. И я хочу тебе сказать, сколько сил тратиться этими братьями (да поможет им Аллах), которые лечат больных и очень много людей которые халатно относятся к труду таких лекарей. А именно, не борются сами, мало прикладывают усилий к исцелению, грешат и т.д. Многие думают, что это как таблетка — принял и забыл! Но как же они ошибаются. Ракъый — это лишь одна из причин для твоего исцеления, но если ты продолжаешь грешить, если ты не читаешь, не слушаешь Коран, если ты не делаешь зикр, и так далее, то ты просто теряешь время и мало того, ты еще и забираешь время у чтеца рукъя, его силы и здоровье.

Поверь, на такое лечение уходит очень много физических и моральных сил, джины их ненавидят и хотят принести вред. За них нужно делать много дуа и относиться уважительно к их труду. И даже если вам стало легче после сеансов лечения и джин вышел, надо обязательно еще сильнее укреплять иман и продолжать поклоняться должным образом и ни в коем случае не грешить и не давать джину шансов вернуться обратно.

Конечно, есть случаи, когда человеку практически невозможно бороться, это люди — разум которых практически полностью контролирует джин, которые очень сильно больны и тут основа лечения это именно ракъый, но это уже другая тема. А пока ты способен бороться – борись со всей силой и отдачей. Да поможет тебе Аллах.

Сильнейшая внутренняя борьба (отстранение от своих страстей, от грехов, идти за Аллахом и стремиться только к Нему, должным образом совершать все намазы, с осмыслением и пониманием каждого слова, стараться практиковать все сунны, это очень важно)→ постоянство в лечении (укрепление имана, приобретение новых знаний и их применение на практике, Коран, зикры, истигъфар, прием кыст аль-хинди и все полезные продукты, хиджама, обливание и питье начитанной воды, обтирание тела начитанным маслом)→лечиться у ракъыя и самому себе читать рукъя. Объединяя все это воедино и практикуя по воле Аллаха будет хороший результат и победа обязательно придет.

Когда Геральт и Йеннифэр покидали сад Фрейи, чародейка попросила ведьмака об одной услуге. Она дала понять, что речь идет о чем-то очень личном, но не сообщила никаких подробностей. Она просила Геральта о встрече в Ларвике.

Шаг 1: Встретиться с Йеннифэр в Ларвике

После допроса Скьялля в Роще Фрейи и ссоры со жрицами Йеннифэр поедет в деревню Ларвик: ритуал некромантии отнимет много физических и моральных сил. На ступеньках оскверненного святилища чародейка попросит Геральта о небольшой услуге, но о подробностях пообещает рассказать при встрече.

Задание «Последнее желание» нужно выполнить до отъезда с Умой в Каэр Морхен и второй встречи с императором Нильфгаарда Эмгыром вар Эмрейсом в Вызиме, иначе оно будет провалено, а отношения с Йеннифэр испорчены.

Добираемся любым удобным способом до таверны в центре деревни Ларвик, расположенной в восточной части Хиндарсфьялля. В дальнем углу зала находим Йеннифэр. Не обращаем внимания на обидные слова сельчан в адрес чародейки, осквернившей священную Рощу. Она поблагодарит ведьмака за отзывчивость и предложит найти Амоса вар Ипсыса, специалиста по джиннам, пропавшего на Скеллиге. Соглашаемся на авантюру и отправляемся на поиски чародея.

Шаг 2: Помочь Йеннифэр найти джинна

Выходим из таверны, следуем за Йеннифэр до пристани в гавани у подножия Ларвика. Усаживаемся в лодку, уступаем место рулевого чародейке, слушаем познавательные истории и вспоминаем прошлое: первую встречу с джинном в Ринде (отсылка к книгам), уцелевший нос Лютика и загаданное желание — всегда оставаться вместе. Когда лодка остановится, чародейка попросит оторвать зад от скамьи и поискать улики на дне.

Шаг 3: Обыскать пещеру на дне бухты

Прыгаем за борт, в инвентаре переключаемся на арбалет (зажать клавишу ), ныряем под воду и плывем к пещере. Под водой можно оставаться сколь угодно долго, заклинание чародейки убережет от гибели. По пути отстреливаем из арбалета утопцев. Зачистив территорию от чудовищ, включаем ведьмачье чутье и в спокойной обстановке осматриваем обломки корабля клана Друммонд, из сундуков забираем все ценное: [ремесленные материалы], [чертежи] и [рецепты]. Закончив осмотр места кораблекрушения, возвращаемся с пустыми руками на лодку.

Шаг 4: Обыскать обломки на дне бухты

Направляемся к следующей точке поиска. История о золотой рыбке скрасит утомительный переход. Добравшись до места, спрыгиваем за борт, на дне находим переломившийся на две части драккар. На середине палубы осматриваем останки воина из клана Димун. На носу корабля находим [щит клана Хаймэй]. В кормовой части корабля среди бочек находим [военный рог клана Хаймэй]. А рядом с ним [сундук с добычей], забираем содержимое: [вещи], [ремесленные материалы], [чертежи] и [рецепты]. Поняв, что ловить здесь нечего, возвращаемся обратно на лодку.

Шаг 5: Обыскать корабль на дне кратера

Последней точкой остановки станет кратер к северу от Хиндарсфьялля. Добравшись до поисковой зоны, ныряем за борт, отстреливаем под водой сирен. На дне, справа от останков корабля, находим застрявшую в иле [ПЕРВУЮ СЛОМАННУЮ ПЕЧАТЬ]. Перед всплытием опустошаем сундуки. Йеннифэр обрадуется находке, найденная вещь станет ключом к разгадке тайны исчезновения Амоса вар Ипсыса. Чародейка откроет портал и вместе с ведьмаком перенесется на вершину горы с застрявшей кормовой половиной корабля. Перед осмотром она признается, что хочет поймать джинна и отменить последнее желание Геральта, чтобы проверить, действительно ли они любят друг друга. Возражать бесполезно.

Шаг 6: Осмотреть корабль на вершине горы

Идем к кораблю, включаем ведьмачье чутье, в капитанской каюте на верхней палубе находим [ножницы] и [пустой кувшин], забираем из сундуков [ремесленные материалы]. Спускаемся в трюм, осматриваем сундуки, забираем множество [малых глифов], [ремесленных материалов], [чертеж] и [рецепт]. На перевернутом столе и с коробки подбираем книги [«Тайна тайн»] Агнессы из Гланвилля и [«Мощь первоэлементов»] Джанбаттиста Перколи. Под лестницей осматриваем [бутыль]. В комнате из железного сундука забираем [алкоголь], еще по одному [чертежу] и [рецепту]. На кровати осматриваем [подзорную трубу], слева — [огромную пустую бутыль]. На полу у входа находим [отличные ботинки] и [третью пустую бутыль]. Подходим к упавшему книжному шкафу со следами крови, поднимаем его и обыскиваем тело раздавленного Амоса вар Ипсыса с проломленной головой. Извлекаем [ВТОРУЮ СЛОМАННУЮ ПЕЧАТЬ].

Шаг 7: Остановить джинна и снять заклятие

Возвращаемся на верхнюю палубу, поднимаемся по лестнице к штурвалу. Заняв боевую позицию, Йеннифэр соединит две половинки печатей. На призыв откликнется джинн, который сразу же бросится на незнакомцев. Атакуем джинна серебряным мечом. Используем комбинации ударов. В бою не задерживаемся подолгу на одном месте, уходим от вражеских молний, прячемся за мачтами и держимся подальше от краев корабля, чтобы не сорваться в пропасть. Когда силы джинна иссякнут, Йеннифэр поймает его в сферическую ловушку и заставит снять заклятие, связывающее чародейку с ведьмаком. От сказанных слов после битвы зависит то, с кем из чародеек останется ведьмак в концовке игры.

В конце задания «Последнее желание» можно , найденный в убежище Филиппы Эйльхарт в эльфских руинах в Эст Тайяре во время выполнения задания Радовида « «, и , найденный в траве рядом с лагерем в начале путешествия с Весемиром по Белому Саду в задании « «.

Шаг 8: Признаться в любви Йеннифэр или разорвать отношения

  • Если не выполнить задание «Последнее желание», Йеннифэр сильно обидится на Геральта. Равнодушие ведьмака поставит крест на романтических отношениях с чародейкой. С этого момента все знаки внимания будут игнорироваться девушкой, былые чувства быстро угаснут и любовь закончится в итоге ничем. Восстановить любовные отношения с Йеннифэр в будущем будет нельзя. Если выполнить личные задания Трисс и Йеннифэр, и признаться обеим чародейкам в любви, то Геральт останется один. Поэтому следует признаваться в любви только той чародейке, с которой хотелось бы остаться .

Это задание станет доступным для прохождения, сразу после того, как вы завершите квест , где вам удалось выяснить о странном существе, появившимся на острове, после того как Цири его покинула. Обсудив с Йеннифер всё что касается пропажи Цири, она намекнет вам на некое важное дело, о котором нужно поговорить. С этого и начнется данный квест.

Важно! Выполнить данное задание вы сможете только до того момента как выполните задание , после же, квест станет недоступным (провален ) для прохождения , так как Йеннифэр отправиться в Каэр Морхен.

И так, Йеннифэр предложила встретиться в корчме, которая находится в деревне Ларвик. При входе в таверну, вас ожидает неприятное зрелище, в котором один из посетителей решил высказать чародейке свое мнение относительно ее личности, за что он поплатился, так как Йеннифэр наложит на него заклятие.

Начав разговор с чародейкой вы узнаете причину, по которой она желала встретиться с Геральтом, перед тем как покинуть остров. В одной из книг, которую чародейка нашла в императорской библиотеке, ей удалось узнать про некого чародея, специализирующегося на джиннах. Он умудрился пропасть где-то на Скеллиге. Причина по которой Йен интересуется этим чародеем по имени Амос, в том, что в его подчинении был джинн, заполучив которого чародейка смогла бы повысить уровень своей силы, что могло бы пригодиться в поисках Цири с сражениях с Дикой охотой. Крайнее место прибывания чародей это остров Хиндерсфьяль, после его отплытия, образовалась чудовищная буря, после которой никто уже не видел Амоса.

Согласившись помочь чародейке, вы отправитесь на поиски разбившегося корабля, который должен находиться неподалеку. Йеннифэр наложит на лодку заклинание, которое позволит находить обломки кораблей на дне океана, а сама сядет за "руль", поэтому вам придется положиться на ее умение управлять лодкой и на этот раз стать пассажиром.

Доплыв до первого места в котором "локатор" показал наличие обломков, Йеннифер наложит на Геральта заклинание, позволяющее бесконечно долго находиться в воде без воздуха.

На глубине вас ожидает пещера, в которой вас встретят три утопца. Очистив себе путь, нужно обыскать пещеру. Вы найдете там лишь обломки корабля клана Трумонд, это явно не тот корабль на котором путешествовал чародей, поэтому Йеннифэр скажет вам возвращаться на лодку. Забравшись в ладью чародейка продолжит плавание (на данном этапе возможен баг , при котором всплывшие трупы утопцев заблокируют дальнейший путь, через некоторое время лодка сможет преодолеть препятствие).

Во втором месте вас ожидает Военный рог клана Хаймэй, отыскав который, Йеннифэр скажет вам открыть ближайший сундук в надежде на то, что там обнаружится что, то принадлежащее Амосу.

На палуби разбившегося корабля вы найдете огромный щит, история которого скажет о том, что драккар находится тут довольно давно, именно поэтому это совсем не те обломки которые вам нужны.

Интересно! Во время путешествия к третьей точке, начнется разговор между Йеннифэр и Геральтом, в котором они вспомнят историю про старые путешествия за золотым драконом, где им пришлось оказаться висящими над ущельем в одном шаге от смерти. Это является отсылкой к сериалу о Ведьмаке серия "Дракон".

Оказавшись в третьей точке, при изучении дна, Геральт заметит что-то странное, Йеннифэр захочет посмотреть на то что он заметил, его глазами и наложит заклинание. Осмотрев местность чародейка придет к выводу что эта впадина появилась тут из-за открывшегося портала.

Вам необходимо обыскать дно, где справа от разбившегося корабля вы сможете найти часть печати, именно она заинтересует чародейку, которая попросит Геральта подняться обратно на борт лодки.

Показав чародейке часть печати, она попробует найти вторую половину, воспользовавшись магией и переместит вас в то место, где она находится при помощи портала, которые так ненавидит Геральт.

Вы окажетесь неподалеку от разбитого корабля, который непонятным образом очутился на вершине скалы. Начнется разговор с чародейкой, в котором она расскажет вам, зачем именно ей понадобился джинн. В старые времена Геральт и Йеннифэр встретили другого джинна, и ведьмак пожелал чтобы они с чародейкой всегда были вместе. Йеннифэр переживает, что именно это заставляет их испытывать влечение друг к другу и хочет снять это заклятье и проверить ваши чувства.

Вам необходимо подняться на борт корабля, а затем спуститься в трюм, где вы найдете сапоги чародея.

Исследовав обувку, вы обнаружите следы волочения на полу, которые указывают на упавший шкаф.

Нужно поднять его, сделать это вы сможете подойдя вплотную к шкафу, после чего Геральт сам поднимет увесистый предмет. Под шкафом вы найдете тело Амоса. Видимо во время телепортации корабль упал с большой высоты, что отбросила чародея, а упавший шкаф завершил убийство.

Обыскав труп, ведьмак найдет вторую половину печати. Поднявшись на верхнюю палубу, Йеннифэр при помощи заклинания соединит части печати, что спровоцирует появление Джинна .

Вам придется сразиться с джинном, что ослабит его и позволит чародейке наложить на него заклятие.

Как победить Джинна :

Для того чтобы одолеть этого противника, вам нужно постоянно двигаться, так как он использует в основном дальние атаки, а так же телепортируется, будет полезна броня с сопротивлением к стихийному урону, а так же знак Квен, для того чтобы избежать случайного урона. Наносите несколько ударов и используйте перекат.

Заключив джинна в шар, Йеннифэр поставит ему условие - она освободит его, если он снимет с них заклинание, которое наложил другой джинн. Он будет вынужден повиноваться

После того, как заклинание будет снято, Геральт и Йеннифэр присядут на край корабля, начнется разговор, выбор фраз в котором несет последствия в отношениях Йеннифэр и Геральта:

1. И я по-прежнему тебя люблю - Признавшись Йеннифэр в любви, вы ответите чародейке взаимностью, постельной сцены не будет, но она ожидает вас в Каэр Морхене. Так же вы сможете связать жизнь Геральта именно с Йеннифэр в конце игры. (Тут есть еще одна особенность, если до этого момента в задании , вы признались в любви Трисс, то в последующем вас ожидает неожиданный поворот событий, откроется возможность появления задания "Танго втроем", при котором в конце игры, ведьмак останется без пары).

2. Очень жаль, но я уже не хочу быть с тобой - Желание Йеннифэр исполнено, и теперь ваш Геральт не испытывает никаких чувств к чародейке. Если в задании , вы признались в чувствах Трисс, то эта фраза окончательно расставит приоритеты вашего Геральта, относительно отношений.

Вне зависимости от принятого решения, чародейка перенесет вас в свою комнату, неподалеку от Каэр Трольде, чародейка не захочет обсуждать случившееся и скажет о своем намерении отправиться в Вызиму.

Статьи по теме: