Ведьмак 3 темное достояние прохождение

.
.
.

Карта северо-восточных поместий

Все миссии дополнения «Witcher 3: A Hearts of Stone» происходят на территории к северо-востоку от Новиграда, там, где раньше карта оканчивалась несколькими большими загородными имениями. Теперь там гораздо больше графских поместий, несколько новых деревень и множество лагерей бандитов. Так же часть действий происходит в Оксенфурте.

Сюжетные миссии повествуют о печальной судьбе одного знатного рода Фон Эвериков. Дополнительные миссии рассказывают о заморских купцах из ближневосточного Офира, о реданских дезертирах «Ордена красной розы», и о девушке-лекаре Шани из предыдущих частей игры «Ведьмак».

Все миссии рассчитаны на то, что вы уже прошли основной сюжет игры, и достигли как минимум 32 уровня героя. Если уровень у вас ниже, то заходить на земли дополнения опасно, сильные монстры и бандиты могут убить вас парой ударов.


Поместье Гарин

Отправляемся в указанное «Поместье Гарин». Внутри встречаем людей, похожих на бандитов, но называющих себя «кабанами». Спрашиваем у них, где найти заказчика Олгерда Фон Эверека. В ответ слышим только шутки. Решаем, что делать:

1. «Сборище идиотов». Участвуем в драке на кулаках.

2. «Приятно поболтать, но я здесь по делу». Избегаем конфликта.

Нас отводят наверх к хозяину имения. Олгерд спрашивает наше мнение по поводу каменной скульптуры. Ответ не важен.

В любом случае получаем заказ на чудовище в канализациях – огромная жаба, о которой ходят слухи, что это заколдованный принц. Служанка Ольгерда попыталась его расколдовать, но была убита, как и многие другие девушки. Идём на задание.

На выходе из дома одна из бандиток Ольгерда так же просит ей помочь найти убийцу своего любимого (получаем доп. задание " ").


Подземелье Оксенфурта

Добираемся до Оксенфурта, на главной площади находим колодец с разбитой стенкой, спускаемся в каналы. Убиваем утопцев. Встречаем девушку Шани, она одна выжила из отряда реданцев, посланных изучить жабу и взять пробы её яда, отравляющего всю городскую воду.

С Шани идём дальше вглубь подземелья. На пути нас остановит решетка с выгнутыми прутьями, открыть её не получится, зато можно выломать угол стены справа знаком Аард. Далее видим дыру на нижний этаж. Рядом в коридоре ответвлении находим труп реданца, забираем у него универсальный ключ, возвращаемся, открываем решетку, идём на нижний этаж в центральный сток.


Босс: Огромная жаба

Жаба атакует кислотой, так что следует принять зелье «Иволга», чтобы уменьшить урон от яда и избежать отравления. Босс издалека атакует языком и ядовитыми плевками, а если подойти поближе, она начинает скакать, сильно ударяя по земле. Подходить близко – опасно, так что атакуем со средней дистанции с помощью знака Игни. Хоть жаба и не боится огня, но она получает от него максимальный урон. Можно использовать ловушку Ирден, чтобы остановить жабу на несколько секунд.

Вспарываем брюхо жабе, она умирает, но мы теряем сознание от всего вышедшего яда. Жаба после смерти превращается в принца. Уже после боя прибегают офирские солдаты, прибывшие сюда с далекого востока за своим пропавшим принцем.


Корабль

Приходим в сознание в клетке в трюме корабля офирцев. От соседнего заключенного узнаём, что нас обвинили в смерти принца и теперь везут в Офир к королю. Положение безвыходное, но тут появляется старый знакомый – человек в желтых одеждах Гюнтер О"Дим. (Мы встречали его в корчме в Белом Саду, это именно он помог нам выйти на след Йеннифер). Гюнтер предлагает сделку: он устраивает нам побег, а затем мы должны будем выполнить несколько поручений для него. Услышав наше согласие, Гюнтер исчезает, а сразу после этого корабль терпит крушение во время шторма.

На берегу вырываемся из плена. Нам нужно без брони победить несколько офирских солдат и боевого мага. Маг постоянно телепортируется, но его можно оглушить издалека знаком Аксий. После победы узнаём, что мы уплыли не так уж далеко – до берегов к северу от Новиграда.

Добираемся до деревни Янтра, медитируем до полуночи, здесь нас встретит Гюнтер. Он выполнил свою часть сделки, теперь наш черед – мы должны помочь ему разобраться с Олгердом. В напоминание о нашем долге Гюнтер оставляет на лице Геральта магическое клеймо из пары символов.



Поместье Гарин

Возвращаемся в поместье Ольгерда. Видим, что поместье горит, а люди графа хотят казнить одного из своих. Решаем, что с этим делать:

1. Пытаемся общаться по-хорошему, нас не послушают и казнят человека.

2. Заступаемся за человека. Приходить Олгерд и решает с нами сразиться.

Босс: Олгерд Фон Эверик

Это не обычный противник, он атакует целой комбинацией атак, может превращаться в тень и быстро перемещаться, а когда меч загорается красным светом, он может пробить любой блок. Блок бесполезен, но зато помогают контратаки (нужно не зажимать кнопку блока постоянно, а нажимать только в самый последний момент перед вражеским ударом). Наносим три удара и отбегаем. Если не получаются своевременные контратаки, можно постоянно откатываться вбок и наносить единичные удары сбоку.

Победив, отсекаем врагу голову, но она не отпадывает, Олгерд легко ставит её на место. Появляется Гюнтер и объясняет причину бессмертия Ольгерда. Гюнтер о’Дим – Господин Зеркало, который заключает с людьми сделки на их души. Именно такую сделку заключил Олгерд с Гюнтером, и теперь нам нужно исполнить три желания графа, чтобы Гюнтер заполучил его душу. Естественно, Ольгерд фон Эверик загадывает самые трудновыполнимые задания, чтобы никто не смог их выполнить. Узнаём первые два из них.

И я там был, мед пиво пил (ур. 33)
Witcher 3: A Hearts of Stone. Прохождение


Первое желание Ольгреда фон Эверика – чтобы его брат целый день веселился так, как никогда в жизни. Но проблема в том, что его брат давно погиб. Понадобится некромантия или другие подобные виды магии. Гюнтер советует обратиться к Шани.


Дом Шани

Шани живет в Оксенфурте на втором этаже лечебницы. Видим, как Шани отдаёт созданное противоядие реданским солдатам. После это Шани найдёт в книгах где находится склеп Фон Эвериков, и передаст нам кадильницу. (Так же в комнате Шани можем прочитать письмо с приглашением на свадьбу).


Склеп

Идём в указанный на карте склеп. В диалоге спрашиваем про свадьбу, Шани приглашает нас с собой на свадьбу подруги. Вместе с девушкой входим в подземелье, уничтожаем призраков. Находим разрушаемую стену, сносим её знаком Аард. В пещере находим тело с ключом, проходим чуть дальше, находим сокровища.

В конце концов попадаем в центральный зал. Находим гроб, рядом с которым установлена сабля, читаем надпись «Витольд Фон Эверик». Активируем кадильницу (выбираем её в меню выбора оружия, нажимаем среднюю кнопку мыши). Ходим по всем отмеченным коридорам, оставляя за собой дым. Окурив всё помещение, идём в центр, активируем алтарь. Появляются призраки рода Эвериков, беседуем с ними, но в любом случае придётся с ними сразиться. Только после этого к нам выйдет дух Витольда.

Договариваемся с Витольдом, чтобы его дух занял наше тело на этот вечер. Объясняем всё Шани, вместе с ней идём на свадьбу развлекать дух Витольда.



Свадьба

Перед входом в деревню берём праздничную одежду с веревок, надеваем её. Идём знакомиться с женихом и невестой. После этого можно поучаствовать в множестве различных событий:

В центре находим родителей невесты, они потеряли своего пса Демона и заказанного циркача - пожирателя огня. Осматриваем будку, по найденным следам идём в лес, находим шапку циркача, а затем и его самого на дереве. Собака совсем небольшая, но циркач её испугался, так как плохо видит. Применяем на пса знак Аксий. (Если же отгоним пса палкой, то он убежит и не вернётся к хозяевам). Снятого пожирателя огня ведём обратно. По пути нападёт кабан, быстро убиваем его. После этого циркача нужно убедить вернуться за 50 крон или знаком Аксий (обман 2 уровня).

В загоне для свиней можно поучаствовать в конкурсе. Нужно загнать в хлев с сеном двух поросят, отмеченных желтой краской. Если применить на свиней Аксий и привести за собой, то крестьяне признают такой способ нечестным, и награды не будет.

На скамейке в центре замечаем одинокую девушку. Витольду удаётся соблазнить её, но в этот момент появляются три брата. Сражаемся с ними на палках в загоне для свиней. После этого девушка убегает.

За столиком слева устроились низушки любители гвинта, можно сыграть с ними.

Идём на берег озера, здесь проводится конкурс по нырянию за башмаками. Просим Шани бросить свою обувь в озеро, ныряем следом. На дне можно найти три башмака, которые не смогли достать остальные парни.

В остальных точках можно просто выпивать стопку или беседовать с девушками.


Обойдя весь двор, входим в дом. Здесь оркестр и множество танцующих гостей, пускаемся в пляс с Шани. Появляется загадочный Гюнтер и заказывает медленный танец для Геральта и Шани. Витольд ловит момент и целует Шани.

После танца слушаем, как Гюнтер О’Дим увлеченно рассказывает женщинам о приготовлении пряников, и о времени, как главном ингредиенте. Гюнтер напрямую общается с Витольдом, рассказывая все его недостатки. Но Витольда это не расстраивает, он забирается на сцену и решает произнести речь. Можем согласиться (это немного расстроит крестьян, но развеселит Витольда), или промолчать по просьбе Шани. Идём на церемонию надевания чепчика невесте. Брошенный венок невесты ловит Шани, значит ей суждено быть следующей невестой.

Время истекло, наступила полночь. Витольд пишет кровью Геральта письмо с благодарностью для брата. Но после этого дух Витольда отказывается покидать свадьбу, пока не добьется от Шани взаимности. Появляется Гюнтер О"Дим и силой заставляет дух вернуться обратно в склеп.

Остаёмся наедине с Шани. Решаем, что ответить:

1. "Точно. Мне нужно собираться". Уйти со свадьбы.

2. "Я бы хотел остаться ещё ненадолго". Начнется доп. квест " ".



Доп. задание: Ясная ночь (ур. 33)

(Квест начнётся, если по сюжету в конце свадьбы мы согласимся остаться с Шани. Выполнять квест нужно сразу, отложить на потом не получится).

Несмотря на наше согласие, Шани убежит в дом для гостей. Мы должны поднять настроение девушке. Открываем информацию о Шани в дневнике. Идём искать подарок:

1. [Сорвать ветку рябины]. Девушка будет более трезвая.

2. [Взять бутылку медовухи]. Девушка сильно напьётся.

Садимся за столик к Шани, беседуем. Ответы особо ни на что не влияют. Выходим на улицу, по пути видим общение жениха и отца невесты. Отвечаем на вопросы Шани. Достаточно сделать хотя бы пару ответов, приятных для девушки, чтобы она доверилась нам.

Поцеловав Шани во второй раз, уже без духа Витольда, решаем, что делать:

1. «Мне мало одного поцелуя». Проводим с Шани ночь в лодке. Показанные кадры будут зависеть от того, напилась девушка или нет.

2. «Давай вернёмся». Квест заканчивается расставанием.


На следующее утро отправляемся к Ольгреду, показываем письмо брата как доказательство исполнения первого желания. (После этого можно сыграть с Ольгредом в гвинт. Если выиграем, получим карту «Принц-жаба» - сила 7, стрелок, казнь других стрелков, чудовище).

Сезам, откройся (ур. 34)


Второе желание Ольгреда Фон Эверика – получить дом Борсоди. Что это за дом – не известно, но именем Борсоди назван аукцион, отправляемся туда.


Аукцион Борсоди

Отправляемся к аукционному дому Борсоди в Оксенфурте. Реданские стражники отказываются нас пропускать. К нашей удаче встречаем знакомого гнома-ростовщика Вима Вивальди, вместе с ним проходим внутрь. До начала аукциона можем побеседовать со знакомыми Вивальди, которых он нам представил.

Общаемся со старой графиней Миньоль. Она знаток ведьмачьих ценностей. Можем поторговаться с ней и купить 4 чертежа доспехов школы Змеи, рецепты мастерских эликсиров, если у нас их ещё нет. Вивальди возьмёт по 5% с каждой покупки. После графиня выманит нас на балкон и расспросит про Весемира, с которым у неё был роман. Рассказываем о нём. (Если сюжет ещё не пройден до конца, то ответ будет один. Если же Весемир уже умер, рассказываем о его гибели).

С мужчиной в центре можем сыграть в гвинт, подняв ставку максимум на 250 монет. Победив, отдаём Вивальди 10% выигрыша. Но кроме этого в награду получаем карту "Гюнтер о"Дим" - сила 2, двойник, нейтрал, и "Гюнтер о"Дим: Тьма" - сила 4, двойник, нейтрал.

Общаемся с искусствоведом. Он решит проверить наши познания об искусстве, попросив найти полотно определенного художника. Перед ответом можем просто осмотреть все картины и прочитать авторские подписи под ними. Правильный ответ: картина, на которой купец с жемчужиной посередине. За правильный ответ искусствовед поделится важной информацией, он посоветует купить полотно Ван Рога, которое можно продать книжнику Новиграда за 500 крон (откроется доступ к квесту « »). Полученную информацию лучше не рассказывать Вивальди, иначе он тоже будет участвовать в аукционе, и поднимет цену картины.



Когда сядем на скамейку в углу, начнётся аукцион. Участвуем в торгах:

1 лот. Латунная статуэтка птицы графа Ромиллы, в котором спрятано сокровище. Если купим её и сломаем, получим квест « ». Стоимость 300 крон.

2 лот. Картина Ван Рога "Звездная ночь над Понтаром". Нужна для выполнения квеста « ». Если мы не рассказали о ней Вивальди, то её можно купить всего за 20 крон.

3 лот. Очки маньяка Профессора. Это лишь отсылка к событиям из первой части серии игр «Ведьмак», практической ценности не имеет, покупать не обязательно. Стоимость 350 крон.


Во время перерыва ловим момент, чтобы познакомиться с хозяином аукциона - Хорстом Борсоди. Спрашиваем у него про дом Борсоди. Этот вопрос жутко пугает хозяина. После этого можем рассказать или скрыть, что узнали об этом предмете от Фон Эверика. Но в любом случае Борсоди прикажет вывести нас на улицу.

На улице стражники не отдают нам оружие, а решают побить нас в кулачном бою. Сражаемся, побеждаем. Уходя, встречаем таинственного человека в плаще, он предлагает поучаствовать в налёте на аукционный дом. он назначает встречу в доме травника.


Дом травника

Отправляемся к травнику, который живёт на северо-востоке от Оксенфурта. Видим, что дом травника атакуют рыцари ордена Красной Розы, сражаемся с ними. (У травника можем узнать условия задания « », если уже взяли это задание с доски объявлений). Называем пароль «Вытяжка из кровавика», и травник проводит нас в секретный штаб в подвале.

Незнакомец рассказывает про план ограбления. Нужно споить половину стражников, а так же взять на дело ещё двух специалистов. Всё это выполняем в отдельных заданиях.

Сезам откройся: ведьмачьи приправы (ур. 34)
Ведьмак 3: Каменные сердца. Прохождение


От незнакомца получаем рецепт очищающей микстуры. Приготовить "Очищающую микстуру" можно прямо у травника в разделе алхимия.

С готовым зельем идём в Оксенфурт. Подслушиваем охранников на входе в аукционный дом, чтобы узнать, где найти повара. Ничего не узнаём, подслушиваем других охранников. При этом нужно стоять на определенном расстоянии, чтобы слышать ведьмачьим чутьём, но не привлекать внимания стражников. О поваре услышим лишь от стражников на побережье.

Идём на западную пристань, медитируем до утра, видим, как повар сидит на пирсе и рыбачит. Подговариваем повара подсыпать слабительное зелье, за это платим 500 крон или используем знак Аксий (обман 2-го уровня).

Дела семейные: медвежатник (ур. 34)
Ведьмак 3: Каменные сердца. Прохождение


Нам нужен человек для вскрытия сейфа. Есть две кандидатуры: подрывник Казимир Басси или взломщик Квинто. Взять можно только одного из них. От этого выбора будет зависеть, пройдёт ли ограбление громко или бесшумно.

Казимир - подрывник . Отправляемся в "Деревню Альнесс" на севере. Застаём Казимира на крыше своего дома, обложенного взрывчаткой. Он решил подорваться из-за измены жены. Мы можем отговорить его от этого. Самый простой вариант – знак Аксий. Так же может помочь вариант диалога 2, а затем 3, в этом случае с ним придётся сразиться на мечах. Остальные варианты приведут лишь к взрыву, и придётся искать другого подельника.

Квинто - взломщик . Идём к Гансу из Цидариса, для которого мы убивали Архигрифона. Квинто находится у него в плену. Можем: 1) договориться за 200 монет, 2) убить всех его наёмников, 3) или выиграть его в Гвинт. Освобождаем Квинто, при этом выясняется, что он сам успел открыть замок рыбьей костью еще пару дней назад. Отличный специалист.

Дела семейные: взломщик (ур. 34)
Ведьмак 3: Каменные сердца. Прохождение


Нам нужен скалолаз, способный забраться на башню по стене. Так же есть две кандидатуры: форточник низушек Гуго Хофф или акробатка эльф Эвелина Галло.

Гуго - форточник . Идём к отмеченному дому, но нам никто не открывает. Осматриваемся, находим пятно крови на опоре навеса. Идём по найденным следам до берега. Убиваем трех бандитов, у одного из них находим отрезанное ухо Гуго, читаем мятое письмо. Из текста узнаём, что Гуго утопили. Ныряем в воду, и действительно находим Гуго привязанным к камню и утопленным. Так что нанять этого специалиста никак не получится.

Галло - акробатка . Идём к месту около деревни "Карстен", где расположился бродячий цирк. Находим Эвелину Галло, по прозвищу Ласочка. Предлагаем ей работы. В ответ нужно ей помочь, заменить циркового стрелка. 1) Если согласимся, нужно будет попасть в 4 яблока, поставленных на эльфа. 2) Или же можем заплатить 600 крон за возврат всех билетов. После этого девушка согласится. Можем сразу с ней переместиться к логову в подвале травника.

Сезам, откройся (ограбление)
Ведьмак 3: Каменные сердца. Прохождение


Проникновение

Ночью исполняем свой план. Охранники обезврежены, остался один патруль. Галло забирается на башню, и скидывает верёвку остальным. Приходится оглушить стражника, которого раньше не было, значит охрана была усилена. Мы одеты в чёрную воровскую броню, а на чердаке берём деревянные мечи и надеваем маски королей.

Спускаемся в здание. По пути собираем сокровища, читаем найденные записки. В нижнем зале встречаем охранников, сражаемся. Один из врагов всё же успеет воспользоваться колоколом, снаружи здания прибегает патруль. Главарь нападения возьмёт заложника и начнёт переговариваться с реданским патрулём. Дальше мы участвуем в переговорах:

Вначале просим реданцев отойти, затем выдвигаем требование - доставить повозку, обычную повозку, обещаем отпустить одного заложника, а после получения повозки – всех остальных.

1. Если мы взяли с собой подрывника Казимира, то переговоры прервутся на середине из-за мощного взрыва. Патруль проникнет внутрь и придётся сражаться.

2. Если мы взяли взломщика Квинто, то нам удастся избежать боя с патрулём.

В это время акробатка незаметно уходит от нас, а мы спускаемся в подвал. На входе в сокровищницу если встанем на плиту за дверью, то попадём в ловушку – яму с пауками. Убиваем их, нас вытащат наверх. Но лучше перепрыгнуть эту ловушку.



Встреча с Хорстом Борсоди

Добираемся до сокровищницы, встречаем владельца. Здесь внезапно выясняется, что таинственный организатор налёта – это родной брат Хорста Борсоди – Эвальд. Слушаем историю семьи. Отец братьев завещал всё Эвальду, но тот постепенно пропивал своё состояние. Тогда Хорст обманом лишил наследства брата Эвальда и выкинул его на улицу. Теперь же Эвальд вернулся, чтобы отомстить.

Хорст пытается перекупить себе наёмников Эвальда, обещая им золотые горы. В зависимости от того, кто в нашей команде, подельники выберут себе сторону:

1. Взломщик Квинто в любом случае переходит на сторону богача Хорста.

2. Подрывник Казимир в любом случае остается на стороне бандита Эвальда.


Нам так же предстоит выбрать, чью сторону занять:

1. "Соблазнительное предложение, Хорст. Я его принимаю". Хорст убивает лежачего Эвальда мечом.

2. "Ты меня не подкупишь. Я остаюсь с Эвальдом". После победы Эвальд добивает Хорста на полу золотым кубком.

3. "Не имею желания ввязываться в твои темные делишки". В ответ лишь услышим, что выбрать всё равно придётся из первых двух вариантов.


Спрашиваем победившего брата про «Дом Борсоди». Кто бы не выжил из них, они откажутся отдавать эту реликвию, так как внутри хранятся документы о семейном наследстве. Решаем, что ответить на это:

1. "Глупое решение. Впрочем, как угодно". Убиваем выжившего брата и подельника, если он остался. Забираем игрушечный домик с бумагами. Чтобы выбраться, находим потайной ход, открываем его, нажав на кнопку на дальней колонне от выхода. По тоннелю выходим через рыбацкий домик на набережной.

2. "Может, мы ещё договоримся". Забираем только домик, документы о наследстве оставляем выжившему брату. (Если при этом выживет подрывник Казимир, он получит свою часть золота и отправиться его пропивать. Если выживет взломщик Квинт, то мы так и не узнаем, куда он отправится и на что будет тратить золото. Если выживет брат Хорст, мы больше не будем с ним общаться. Если выживет брат Эвальд и при взломе мы не взрывали здание, то к Эвальду можно будет возвращаться в аукционный дом и продавать ему ценные вещи).



Доставка реликвии

Идём к Ольгерду, отдаём «дом Борсоди». Можем выслушать, почему граф пожелал вмешаться в дела с наследством Борсоди. В своё время семья Фон Эвериков в неурожайный год попала в долги, и Борсоди быстро воспользовались этим - распродали на аукционе всё, что было дорого Ольгерду.

Из текста завещания узнаём, что там не был указан какой-то конкретный брат. Там было лишь условие, что если братья не будут жать друг другу руки на Беллетене хотя бы раз в год, то все имущество должно быть передано госпиталю, на эти деньги он сможет лечить детей и нищих бесплатно. Так что оба брата лгали в своё время, и не хотели показывать эти бумаги никому.

Ольгерд добавит, что заказал это желание не ради восстановления справедливости, а ради собственной мести. Именно жадность братьев Борсоди вынудила его заключить опасный контракт с О"Димом.

И жили долго и счастливо (ур. 35)
Ведьмак 3: Каменные сердца. Прохождение


Отвечаем на вопрос Ольгерда о любви. После этого узнаём последнее желание бессмертного графа – принести ему фиолетовую розу, которую он когда-то подарил своей жене Ирис перед расставанием.


Имение

Добираемся до семейного гнезда Фон Эвериков. Все ворота заперты, войти можно лишь через разлом в западной стене. В разломе встречаем мародёра, он потерял здесь своего подельника Каймира, но боится входить внутрь. Обещаем ему найти пропавшего вора. Входим, можем осмотреть вещи в саду: стойка для картин, скамейка, фонтан, надгробия. Но ничего интересного нет, а в дом не войти, так что идём на задний двор. Видим, как какое-то существо в плаще копает могилу для пропавшего вора. У него нет лица, про такого монстра ничего не известно ни в одном бестиарии. Вступаем с ним в бой.

Босс: Ключник

Ключник ударяет ржавой лопатой. Если он ударит нас, то восполнит часть своего здоровья, так что нельзя часто попадаться, лучше использовать знак Квен для защиты. Ждём, когда Ключник сделает обычные удары, а затем сильно ударит, перед этим на земле появится синее свечение, а после удара лопата застрянет. Пока враг беззащитен, подбегаем, наносим три удара и отбегаем, чтобы не попасть под круговой защитный удар.

Время от времени Ключник будет рассеивать туман и призывать призраков. Они не опасны для нас, но убивая их, Ключник восстанавливает здоровье, так что мы должны убить их быстрее.

Когда у босса останется мало здоровья, он так же начёт делать таранные атаки. его лопата начёт светиться перед этим. Откатываемся в сторону в последний момент, а затем можем нанести три удара со спины.

После победы перед телом Ключника садятся черная кошка и собака, и начинают разговаривать с нами человеческим голосом. Они говорят, что привязаны к этому месту, и хотят выбраться отсюда, поэтому будут помогать нам. Берём у них ключ от дома. С тела ключника забираем лопату – уникальное оружие со способностью кражи здоровья.



Внутри дома

На первом этаже берём со стола "Альбом для набросков Ирис". В дальнем сундуке можно найти чертеж оружия «Банши» - стальной меч с кражей здоровья. Собираем прочие вещи, записки. Поднимаемся на второй этаж, идём в правую комнату, на дальний балкон, по нему переходим в заднюю комнату Ирис.

Босс: Призрак

На нас нападает призрак девушки из картины. Бьём его как обычно, но когда увидим зеленое свечение, бежим и бьём светящуюся картину, чтобы призрак не восстанавливал здоровье.

В комнате в дальнем углу находим портрет Ирис и Ольгерда. Только потом подходим к телу Ирис на кровати. Посоветовавшись с темными животными, решаем захоронить тело девушки.

Идём во двор перед домом, выбираем место для могилы около подставки для картин. Призываем дух Ирис, она ничего не скажет, но откроет портал на картине. телепортируемся вслед за ней.



Нарисованный мир

Попадаем в мир внутри картин Ирис. Здесь нам нужно восстанавливать воспоминания девушки, перемещая недостающие объекты.

1. В беседке. Берём палитру художника со скамьи, ставим на столик у картины Ирис. Берём книгу с перил, вкладываем в руки молодого Ольгерда. Отбиваемся от налетевших пчел огненным знаком Игни.

2. Возле фонтана. Берём бокал с фонтана, вкладываем в руки Ирис. Отбиваемся от теней пауков.

3. Семейный Ужин. Зажигаем камин и два подсвечника на столе.

4. Спальня. Берём с пола полотенце с кровью, кладём на умывальник Ольгерда.

5. Портрет Ольгерда. Берём вазу фруктов, расставляем их на столик рядом с Ольгердом. Яблоки - справа, виноград - слева, бокал - в центре.

6. Комната Ольгерда. Берём мел и свечи. Мелом дочерчиваем пентаграмму. Свечи расставляем по кругу (3-ий вариант). Ольгерд начнёт призыв демона, и комната загорится. Бежим в угол, в картину со снежным пейзажем.

Попадаем в зимний вариант усадьбы Фон Эвереков. Буран наносит нам постоянный урон, а дом закрыт, так что сразу бежим в подвал справа от лестницы.

7. Подвал. Берём с пола брачный контракт, вкладываем его в руки отца Ирис. Берём кружку для пива, вкладываем её в руки Ольгерда.

8. Ужин. Берём поднос с едой, ставим его на руки ключника. Берём посуду, ставим малую чашку перед кошкой, большую чашку - перед собакой. После этого на нас нападают призраки.



Босс: Самый большой страх Ирис

Против нас несколько обезображенных тел Ольгерда. Если задеть какое-то из неподвижных тел, оно так же начнет нас атаковать. А если никого не задевать, то сражаться с нами будет всегда только один противник, а после его смерти - следующий.

Так же, как и во время первого боя с Ольгердом, используем контратаки, вовремя нажимая кнопку блока. Быстрые атаки избегаем, откатываясь в сторону.


После победы, наконец, можем поговорить с Ирис. В воспоминаниях мы увидели все сцены истории этой семьи. Ольгерд, лишившись всего, вызвал Господина Зеркало и заключил с ним договор. Материальные вопросы решились, он получил бессмертие, но все это разлучило его с Ирис. Она оказалась заперта в собственном доме, а её душа оказалась навечно привязана к картинам с приятными моментами из жизни, как она того желала. Это исполнилось, но стало настоящим кошмаром.

Решаем, забрать ли у девушки фиолетовую розу:

1. "Можешь ли ты отдать мне розу?" После этого нарисованный мир исчезнет, а дух Ирис упокоится. Демоны в виде животных так же освободятся, и в награду подскажут нам, что О"Дима нужно искать в отражении водной глади (подсказка для финальной загадки).

2. "Я не могу забрать твою розу". Оставляем розу, выходим из картины. При этом фиолетовая роза появится на полотне картины, мы сможем отнести её Ольгерду вместо настоящей. Демоны в виде животных останутся недовольны, и будут ждать следующего шанса освобождения.

Кто сеет ветер (ур. 36)
Ведьмак 3: Каменные сердца. Прохождение

Таверна Алхимия

Отправляемся на место встречи с Ольгердом в таверну Алхимия, но там обнаруживаем лишь его посыльного, а так же Гюнтера О"Дима, которого никто не замечает. Демон остановит время. Мы выполнили все три желания, но Гюнтер пока не торопится снимать с нас клеймо. Остался последний пункт договора – встретится всем вместе в определенном месте – в святилище Лильвани. Когда течение времени возобновится, общаемся с человеком Ольгерда, сообщаем новое место встречи. Узнаем, что нас искала Шани.


Шани и профессор

(Идти к Шани не обязательно, это дополнительная опция, но если сходим, узнаем про уязвимое место Господина Зеркало). Идём в больницу Шани, она уезжает на Восточный фронт, просим её остаться. Она отыскала для нас информацию о профессоре Шезлоке, с которым общался Ольгерд.

Шезлок живёт в академии Оксенфурта, отправляемся туда. Дом профессора охраняют охотники за колдуньями, они пропускают только Шани. Нам же нужно идти на западный берег, там Шани сбросит нам веревку со стены, и мы заберёмся внутрь. Указав дом, Шани уходит, но приглашает к ней зайти позже. Идём и убиваем внутренних охранников. Дверь заперта, так что забираемся на лестницу напротив, по верхним этажам забираемся на балкон дома, выбиваем дверь знаком Аард, при этом немного повреждаются деревянные балки.

На нижнем этаже встречаем слепого профессора, стоящего в защитной пентаграмме. Узнаем часть истории от профессора. Ольгред пришел к нему, заплатил большую сумму за изучение демона Гюнтера О"Дима, чтобы узнать, кто это, и как разорвать с ним договор. Профессор добился успеха в исследованиях, но Гюнтер явился и к нему, пообещав ему смерть, если он выйдет за пределы пентаграммы. Так профессор провёл всю последнюю часть жизни внутри этого символа, боясь выйти. Узнаём слабость Гюнтера – он азартен, и любит заключать пари на человеческие души. Смерть настигает профессора: разрушенные деревянные балки сдвигают шкаф, профессор уклонившись покидает пентаграмму и тут же погибает, свернув себе шею. Покидаем Оксенфурт, спрыгнув со стены в воду.

Идём в дом Шани, в последний раз общаемся с ней перед отъездом. В этот момент можем сыграть с ней в гвинт на уникальную карту.


Святилище Лильвани

Входим в пещеру скалы, на которой два гнезда монстра. В пещере на средней высоте идём в тоннель справа, так выйдем к разрушенному святилищу Лильвани на склоне горы.

Отдаём Ольгерду розу или её изображение. Тут же с неба спускается О"Дим, оповещая о полном выполнении договора. Последним условием Ольгерд поставил в договор пункт, что встреча должна произойти на луне, чтобы это было невыполнимо. Но Гюнтер выполнил и это, назначив встречу на площадке с символом луны. Демон начинает вытягивать душу из Олгерда, решаем, что сделать:


1. [Помочь Ольгерду]. (Вариант доступен, только если мы посетили профессора). Предлагаем Гюнтеру удвоить выигрыш и сыграть сразу на две души, демон соглашается, но на своих условиях.

Появляемся в другом мире. О"Дим загадывает нам загадку, мы должны её решить за ограниченное время. Сама загадка проста, ответ на неё – «отражение». Но чтобы полностью решить её, мы должны прикоснуться к этому предмету.

Бежим вперёд до особняка на холме, на монстров не обращаем внимания. По бокам будут ответвления, которые созданы, чтобы нас отвлечь и задержать. В одном - сундуки с золотом, в другом - можно найти Отравленный серебряный меч школы змеи. На пути увидим Шани, просящую о помощи, но это лишь иллюзия.

В особняке множество зеркал, но если мы подойдём к ним, то они тут же будут разрушаться. Здесь нам поможет совет демонов-животных: нужно искать отражение не в хрупком зеркале, а в воде, которую нельзя разрушить. В центре особняка видим сухой фонтан, подходим к его дальней стенке, разрушаем её знаком Аард. Из стены хлынет вода, и в фонтане можно увидеть отражение. Вытаскиваем Гюнтера из отражения, и загадка решена. Демон сгорает, как выполненный договор, и уходит ни с чем.

Возвращаемся в наш мир. К Ольгерду вернулись чувства, каменное сердце исчезло. Он благодарит нас и в награду даёт свой уникальный меч, светящийся красной энергией.


2. [Не вмешиваться]. Гюнтер забирает душу Ольгерда. За выполненный договор он предлагает нам на выбор одну из наград:

Рог изобилия (бесконечная еда, можно постоянно восстанавливать здоровье).

Бездонный бокал водки (бесконечная выпивка).

Сверхскорость (седло Чепрак скорби +100 к энергии).

Богатство (5000 монет).

Подсказка о поиске Цири (Конкретные действия, которые должны привести к самой лучшей концовке). Вариант будет не доступен, если сюжет уже пройден.

Отказаться от награды.

Дополнительные задания. DLC Каменные сердца
The Witcher 3: Wild Hunt. Прохождение

Заклинание: Стартовый капитал (ур. 32)

Выходим из Новиграда через восточные ворота, подходим к корчме "Семь котов", около неё осматриваем доску объявлений, получаем это задание. Нужно посетить мастера рун, прибывшего из Офира.

Отправляемся к обозначенной точке «Верхняя мельница», входим в большую палатку. В разговоре узнаём, что мастер умеет зачаровывать оружие с помощью рун, но в кораблекрушении он потерял все инструменты, и для возобновления работы ему нужна крупна сумма денег – 5 000 крон.

Получив деньги, мастер так же попросит добыть нефритовый камень для заготовок рун. берём из его сарая шахтерское кайло. Идём на поиски в западную часть области.

Возвращаемся к Мастеру, отдаём добытый самоцвет. За это время мастер уже оборудовал своё производство.


Зачарование: Плата за качество (ур. 32)

После того, как мастер рун начнёт работать, у него изначально будет доступен всего один вид зачарования. Остальные виды нужно открывать, платя ещё больше суммы:

10 000 крон.

15 000 крон.


Скачки: быстрый, как западный ветер (ур. 32)

На восточном берегу верхнего озера, в точке «Верхняя мельница» общаемся с купцом около Мастера рун. Устраиваем скачки вокруг озера. Если выиграем, получим Офирское седло кочевника (+85 энергии).


Доп. задание: Без следа (ур. 32)

Находим это задание на доске объявлений в деревне Броновицы, на берегу северного озера. Узнаём, что травник Оксенфурта ищет пропавшего ученика.

Заходим к самому травнику, живущему к северо-востоку от Оксенфурта, узнаём подробности. Низушек Фолкерт ушел в Трупную чащу и не вернулся.


Идём на место поиска. На дороге находим брошенную повозку со следами крови. По следам приходим к заброшенной деревне Эрде. В деревне остались жить лишь дед с бабкой в восточной хате. Спрашиваем о низушке, они рассказывают, как его съели волки. (Услышав это, можем сразу закончить квест, вернувшись к травнику).

Продолжаем расследование. Обходим хату стариков вокруг, сзади по запаху находим спрятанный люк под землю. Разрушаем ящики, спускаемся. В подвале находим разделанное тело низушка. Возвращаемся к старикам, обвиняем их в каннибализме:

1. "Я пощажу вас, но вы больше не притронетесь к людскому мясу".

2. "Я вам не верю. Вы заслужили смерть".


Возвращаемся к травнику. Рассказываем о том, что нашли:

1. Его съели людоеды". Травник спросит, убили ли мы их. Если убили, получим награду. Если нет, получим лишь часть денег, и обещание травника нанять убийц для этого дела.

2. "Это был несчастный случай". Рассказываем первоначальную версию про волков.


Доп. задание: Коллекционер

Во время проведения аукциона покупаем картину за 20 крон.

Закончив сюжетную миссию, отправляемся в Новиград, в книжный магазин к северу от центральной площади. Продаём картину за 500 крон. (Если в квесте «Игры кошек и волков» мы оставили в живых ведьмака Гоэтана, то книжник так же отдаст нам и его трофей, оставленный в качестве залога). Если же мы купили картину, но не общались с искусствоведом, то продать её можно лишь за те же 20 крон.


Доп. задание: Меч, голод и предательство (ур. 36)

К северу от Новиграда на другом берегу находим дом на холме, спускаемся в его подвал, находим тело, а у него ключ и письмо брата Ансельма. Читаем письмо. Плывём в море, обыскиваем указанную зону, на дне внутри потонувшей лодки находим сундук.


Доп. задание: Приговоренные к Дракенборгу (ур. 38)

От «Деревни Янтра» идём на север, недалеко от «Сторожки охотника» находим вход в пещеру. Внутри осматриваем тело, находим ключ и письмо. Читаем текст письма. В пещере убиваем всех пауков, находим сундук, полузакопанный в земле, достаём сокровища.


Заказы

Заказ: Роза на красном поле (ур. 33)

Во время первой сюжетной миссии на выходе из поместья Гарин нас остановит девушка Адель и попросит отыскать убийц её друга.

Добираемся до деревни Луковец, очищаем её от гулей. Осматриваем хату на юге, в которой обнаруживаем лабораторию по производству фисштеха. Оборудование вывезено, но остались следы. Замечаем след на кровати перед окном. Идём за дом, движемся по следам от окна до трупа в поле. Человек застрелен из арбалета. Обходим вокруг и находим следы стрелка за забором. Идём по следам стрелка, находим следы копыт, по ним добираемся до одинокого домика. Нас встречают рыцари ордена Красной Розы, расправляемся с ними. (В доме есть один из чертежей из задания « »). В повозке находим документ "Приказ атаковать Луковец". Узнаём расположение главной базы рыцарей.

Приходим к небольшому домику на севере, который охраняют два рыцаря. Можем убить их или применить знак Аксий. Забираем ключ, входим внутрь. Попадаем в большой подземный зал, где рыцари Красной Розы уже наладили свой цех по производству фисштеха. Общаемся с главным офицером. Узнаём, что рыцари считают себя преданными Радовидом, и не желают участвовать в войне, поэтому занялись разбоем. Можем ответить на это несколькими репликами, но в любом случае рыцари вспомнят, что Геральт убил их лидера - Якова из Альдерсберга, и завяжется бой.

Победив, возвращаемся к Адель в Оксенфурт, получаем 200 крон.


Охота за сокровищами

Охота за сокровищами: Из далекого Офира (ур. 33)

На восточном берегу верхнего озера, в точке "Верхняя мельница" общаемся с купцом около Мастера рун. В первый раз поторговав с купцом, узнаём, что он потерял чертежи после нападения бандитов.

Идём к отмеченной точке, ближайший столб к этому месту "Сторожевая башня Викк". Осматриваем повозку и убитого купца, ведьмачьим чутьём находим следы, по следам идём на север. Дальше находим кровавое пятно, идём по кровавым следам. Под деревом находим мертвое тело. В северо-восточном направлении находим продолжение следов. В конце находим присыпанный люк в подземный лагерь бандитов. Убиваем их, в сундуке находим 1-ый чертеж и письмо с указанием расположения ещё трех чертежей.

2-ой чертеж лежит неподалёку, в северном лагере бандитов.

3-ий чертеж на востоке около точки "Замок Зютцер". Здесь у красных рыцарей большой лагерь в разрушенном замке. Чертеж внутри большой палатки.

4-ый чертеж находим на севере в лагере около деревни "Луковец".

Возвращаем все чертежи заморскому купцу, получаем чертежи офирских доспехов.


Охота за сокровищами: Лудильщик, охотник, солдат, шпион (ур. 33)

От деревни "Луковец" скачем на юг в опустевшее селение. Рядом есть смотровая вышка, забираемся на неё, находим тело с ключом и письмом. Читаем найденный рапорт. Идём осматривать озеро на юге около "Усадьбы Мольдави". Под деревянным пирсом под водой находим сундук.


Охота за сокровищами: Королевские военно-воздушные силы (ур. 36)

Около "Сторожевой башни Викк" идём на юг, осматриваем развалины замка, убиваем гарпий. Осматриваем тело человека у входа, берём ключ и дневник Ноколаса Фогля. Читаем записи. (Ученый пытался здесь вырастить и приручить гарпий, чтобы использовать их как воздушные войска короля Радовида, но ничего не вышло, гарпии всех сожрали). Забираемся на самый верхний этаж развалин, там и находим нужный сундук.


Охота за сокровищами: Проклятая часовня (ур. 36)

От деревни Броновицы идём на восточный берег озера, в заброшенную деревню, на входе обнаруживаем труп с ключом и письмом. Читаем записку. Внутри часовни сражаемся с призраком Проклятая мать. Осматриваем труп у алтаря, собираем сокровища.


Охота за сокровищами: Нежданное наследство (ур. 38)

От "Деревни Хеддель" идём на север, там около заброшенного поселения на холме находим баллисту и тело рядом с ней, находим у него ключ и письмо о наследстве. Читаем записку. Идём на холм на другой стороне реки. Убиваем архигрифона. В развалинах дома находим люк, спускаемся в подвал, в сундуке находим сокровища и пару чертежей.


Охота за сокровищами: Темное достояние

На аукционе во время сюжетной миссии можем купить статуэтку птицы. После окончания миссии идём к любому кузнецу, разбираем этот предмет, получим ключ и завещание графа. Читаем текст. Идём в точку "Замок Арнскрон" на востоке, отпираем здание. По башне спускаемся в подвал, побеждаем призраков, находим и читаем ещё один текст от графа Ромиллы, рядом находим запертый сундук


Охота за сокровищами: Тайная жизнь графа Ромиллы (ур. 38)

Перед входом в "Замок Арнскрон" на болоте у дерева находим тело. Читаем вторую часть записок графа Ромиллы. Идём в подвал замка. Вскрываем запертый сундук, находим сокровища и "Чертеж: Черный единорог".


DLC КАМЕННЫЕ СЕРДЦА

Сюжетные задания

Кто сеет ветер... – В заключении мы окажемся на луне. Всё благодаря тому, что не читаем в договорах, то, что приписано в самом конце и самым мелким шрифтом. Как всегда выбираем из двух зол . Отдать душу Ольгерда дьяволу и получить при этом сомнительный приз?! Или избавиться от этого самого дьявола, тем самым предотвратив его гнусные махинации в дальнейшем?! Решать вам. Есть только одно условие для выполнения второго решения, вы должны прежде встретиться с профессором Шезлоком. Иначе Геральт сам ни до чего не догадается.

Дополнительные задания

Шани

Ясная полночь . – При выполнении квеста «И я там был, мед пиво пил», будет возможность провести с Шани незабываемую ночь. Или отказаться.

Мастер рун

Заклинание: Стартовый капитал. – Это задание автоматом приклеится, в то время как вы будете осматривать доску объявлений у корчмы «Семь котов». Рядом с отметкой «Верхняя мельница», найдём шатёр в восточном стиле. Если зайти в шатёр, то там сидит товарищ из Офира . Квест по оказанию помощи офирскому кудеснику, создающему руны. Ему, конечно же, нужны деньги. 5000.

Зачарование: Плата за качество. – Это продолжение предыдущего задания. Понадобиться и побегать и потратить кучу новиградских крон, прежде чем вы получите, что-либо взамен. Кроме тех пяти тысяч ему понадобиться ещё и десять и пятнадцать тысяч, а потом ещё… но, тут Геральт скажет – стоп, хватит!

Скачки: быстрый, как западный ветер. – Можно посоревноваться с офирским мастером, для которого будем искать чертежи.

Прочие

Плачь и плати . – Довольно интересное задание с отсылкой на использование багов игры. Оказавшись на рынке Оксенфурта к Геральту подойдет сборщик налогов (при условии, что в сумке у него более 35 тыс. крон) с целью выяснить происхождение средств.

Без следа . – Это задание можно снять на доске объявлений в деревне «Броновицы». Предстоит расследовать дело пожилой супружеской пары, что живёт в абсолютной глуши. Квест имеет несколько концовок.

Коллекционер. – Это задание будет доступно только в том случае, если при посещении аукционного дома Барсоди, вы произвели впечатление на знатока живописи.

Меч, голод и предательство. – На север от Новиграда на отметке «Спрятанное сокровище», стоит одинокая изба. Вокруг полно утопцев. Ищите да обрящете…

Приговоренные к Дракенборгу. – От указателя «Сторожка охотника», это самый верхний указатель, следуем к пещере, что расположена чуть юго-восточнее. Там труп и всё остальное.

Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ

Ведьмачьи заказы

Роза на красном поле. – Задание можем взять у «красавицы», которая остановит нас в то время, когда мы будем выходить от Ольгерда фон Эверека. Расследование убийства одного наркоторговца, бандой конкурентов. Конкуренты, оставшиеся не у дел, рыцари «Пылающей розы».

Охота за сокровищами

Из далекого Офира. – Когда мы отправимся к мастеру рун, то прежде чем войти в шатёр, рядом увидим купца, у которого можно получить задание. По дороге из этого самого далёкого Офира, его ограбили и вместе со скарбом забрали и чертежи уникальной брони. Предстоят поиски похищенных чертежей Офирской брони.

Лудильщик, охотник, солдат, шпион. – От указателя «Хата на окраине», это то место где мы Лютика вытаскивали из дома низушков, отправляемся на восток. На карте там опустевшее селение. Нас интересует вышка, расположенная в этом селении.

Королевские военно-воздушные силы. – От указателя «Сторожевая башня Викк», следуем на юго-восток к развалинам, помеченным знаком «Спрятанное сокровище». Там найдём труп, у которого надо взять дневник и почитать.

Проклятая часовня . – От указателя «Верхняя мельница», к северу увидим знак «Спрятанное сокровище». Отправляемся к нему. Окажемся у входа на кладбище с часовней, трёх окружающих деревень. У входа лежит труп. Забираем записку и ключ от часовни.

Нежданное наследство. – От заброшенной деревни «Хеддель», в которой куча пауков, отправляемся к следующей такой же деревни, дальше на север. Там полно гулей . Но нас интересует труп который найдём недалеко от баллисты. Кстати он помечен знаком «Спрятанное сокровище».

Темное достояние. – Задание появится в случае, если на аукционе у Барсоди, мы купим статуэтку птицы.

Тайная жизнь графа Ромиллы. – Продолжение задания «Тёмное достояние».

Платное дополнение «Каменные сердца» привносит в игру не только новые территории на востоке, севере и северо-западе Новиградских земель и увлекательную историю с новыми и уже знакомыми персонажами, но и несколько мини-квестиков из категории «Охота за сокровищами». Принцип их организации и выполнения не поменялся со времен основной игры. Геральту все также необходимо сперва найти ключик, потом прочитать прилагающийся к нему документ, а затем отыскать сундук, этим ключиком отпираемый. Все описываемые ниже задания рассчитаны на прокаченного героя 33-38 уровня; часть из них напрямую или косвенно связаны с основными или побочными квестами дополнения.

ЛУДИЛЬЩИК, ОХОТНИК, СОЛДАТ, ШПИОН

Месторасположение : наблюдательная вышка близ села Морынь, к востоку от дорожного указателя «Хата на окраине»

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца») 1. Село Морынь (на момент первого появления Геральта в тех краях) занято вконец деградировавшими рыцарями бандитами Пылающей Розы. За ними какое-то время следил нильфгаардский агент по кличке Щука, лелея надежду однажды использовать их в качестве пятой колонны в реданском тылу. Но бывшие орденцы его заметили и ликвидировали прямо там, откуда он за ними наблюдал. При нем остались инкрустированный ключ и окровавленное письмо . Как только оно будет прочитано, активируется квест.

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

Внимание! Для успешного прохождения текущего квеста нет никакой необходимости выпиливать рыцарей Ордена Пылающей Розы (около 5-6 человек 33 уровня), засевших в Морыни. Однако без этого вы не получите доступ к другим двум документам, так или иначе имеющим отношение к истории погибшего нильфгаардского засланца: запискам старосты деревни Морынь (в самой большой избе, в сундуке) и приказу на уничтожение (берется с одного из убитых недорыцарей). Похоже, шпионом Щука был фиговым и легенде своей следовал неумело, потому и спалился. И ладно бы только сам помер. Из-за него рыцарские выродки целую деревушку в расход пустили. Такова вот она, цена непрофессионализма.

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
2. Итак, согласно найденному документу, тайник, в котором Щука хранил выделенные империей на проведение операции ценности, находится у озера , видимого с наблюдательной вышки. Если смотреть с нее на юг, то в ясный день действительно можно различить вдалеке водную гладь. Территориально тот водоем располагается за усадьбой Мольдави . Туда Геральт и направится. Сундук со шпионским добром обнаружится в паре шагов от каменной ограды, в воде под мостками. Как только он будет открыт, квест завершится.

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
ИЗ ДАЛЕКОГО ОФИРА

У этого квеста нет какой-то одной фиксированной точки активации, и получить его можно несколькими способами.

Первый способ
1.1. Как только Геральт случайно найдет один из трех чертежей офирских доспехов (штанов, перчаток или сапог), игра запустит квест и предложит нам отыскать кого-то, кто владеет офирским, поскольку именно на этом языке выполнены надписи на чертежах.
Чертеж офирских перчаток

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

Находится этот чертеж в лагере бывших рыцарей Ордена Пылающей Розы, облюбовавших руины замка Зютцер , что к югу от верхней мельницы Броновиц. Прежде чем мы получим доступ к заветной бумажке, придется перебить полтора десятка бандитов 34 уровня, оккупировавших кирпичные развалины и разбивших подле них свой палаточный городок. Сам же чертеж спрятан в сундуке в главном шатре . Там же валяется и послание от некоего Ульриха с распоряжением срочно расшифровать заморские записи.

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

На самом деле, корректнее было бы назвать документ «Письмо с распоряжениями» или хотя бы «Письмо с приказами», на худой конец («Letter with orders» в оригинале).

Чертеж офирских сапог

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

Эту диаграмму Геральт найдет в лагере бандитов к западу от деревни Эрде. Выносим с пяток поганцев 34 уровня и бежим прямиком к сундуку. Там-то и будет чертеж офирских сапог , а также скомканное письмо с указанием на распоряжение все того же неизвестного нам Ульриха перевести его на всеобщий.

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)
Чертеж офирских шаровар

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

Обнаружится он в избушке к северо-западу от усадьбы Гарин, в сундуке. Между Геральтом и бумажкой с офирскими письменами будут стоять пять-шесть бандитов 33 уровня – сущий пустяк для умелого ведьмака. И снова нашему герою попадется распоряжение от Ульриха – точная копия письма, найденного им ранее в руинах замка Зютцер.

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

С одним, двумя или тремя вышеперечисленными чертежами отправляемся к офирскому купцу из Броновиц (неподалеку от дорожного указателя «Верхняя мельница») и в диалоге с ним упоминаем о необычной находке: «Я нашел чертеж, написанный по-офирски» .

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

Увидев чертежи, офирец признает в них свои собственные записи, которые были украдены бандитами, одетыми, как рыцари, и предложит Геральту сделку: ведьмак находит все чертежи, а он бесплатно переводит их на всеобщий. Если ведьмак предложение примет, квест обновится, и торговец укажет место, где на него напали – к востоку от сторожевой башни Викк , в районе лесопилки.

Второй способ
1.2. После того как Геральт заглянет к офирскому торговцу из Броновиц и попросит того показать привезенные товары (необходимо войти в окно торговли , хотя вовсе не обязательно что-либо реально покупать или продавать, а потом выйти из него; иногда, правда, случается баг, и что-то купить-продать все же приходится), купец признается, что по дороге сюда его ограбили и похитили его лучшие чертежи. Если ведьмак согласится помочь офирцу (реплика: «Может, я сумею найти эти чертежи» ), тот укажет место, где на него напали – на развилке к югу от каких-то развалин . С окончанием данного разговора запустится квест, и игра предложит нам наведаться в указанную иноземцем точку на карте.

2. Что ж, выдвигаемся на место происшествия.

Чертеж офирского доспеха

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

Разграбленный фургон и дохлая лошадь так и остались валяться у дороги чуть западнее лесопилки, где произошло нападение. Осмотревшись с включенным ведьмачьим чутьем, Геральт заметит следы , уводящие на север. Воспользуемся этой зацепкой и двинемся в том же направлении.

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

В какой-то момент следы оборвутся, но если наш герой с включенным ведьмачьим чутьем сделает буквально два шага вперед, то заметит пятно крови . Кровавые следы выведут его к трупу . Похоже, нападавшие захватили заложника, но когда им надоело его тащить, они его просто бросили умирать в лесу.

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

И снова след оборвется. И снова надо будет чуть пройти вперед, чтобы его отыскать.

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

Отпечатки ног нападавших приведут ведьмака к входу в подземное укрытие .

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

Осматриваем место, где следы в очередной раз обрываются, зрим короткий ролик, и вуаля – можно открывать люк и спускаться. Внизу обнаружатся четыре экс-рыцаря 33 уровня и сундук с чертежом офирского доспеха и письмом , указывающим, где примерно искать другие похищенные у офирцев чертежи, и объясняющим, почему они оказались рассредоточены по нескольким бандитским лагерям.

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)


«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

Благодарности. За дополнение к квесту «Из далекого Офира» огромное спасибо

Этап 1: труп

В очередной раз вам предстоит найти спрятанное сокровище. Бедный бродяга у которого нужные вам заметки, погиб к востоку от Эст Тайяр. Используя ведьмачье чутье найдите его тело и возьмите ключ, с дневником.

Вам придется отбить деревню от стаи гулей 34 уровня, что бы пройти к нужному месту

Этап 2:разрушенная хата

Прочитав дневник Кнута Кройцмана, отправляйтесь в указную точку на карте. Возле нужного места будет кружить , довольно опасный противник. Используйте арбалет что бы спустить его на землю и атаковать.


Одолев его обыщите подвал хижины, там вы найдете нужный для завершения задания сундук.

Награда: 150 ХР, 50 крон, содержимое сундука

Из далекого Офира

Квест получите во время прохождения или если вы найдете чертеж

Этап 1: торговец из Офира

Отправляйтесь к заморскому торговцу, он расположился возле мельницы рядом с . Показав ему находку он предложит сделать вам перевод чертежей если вы соберете весь комплект.

Деревня окажется заполнена гулями, разделавшись с ними используйте ведьмачье чутье и осмотрите следы у хаты. Пройдя по ним вы найдете труп того самого друга о котором говорила Адель. В спине вы обнаружите арбалетный болт а рядом и позицию убийцы.

Этап 2: место нападения

Поговорив с купцом, отправляйтесь на место где на него напали. В указанной области вы найдете телегу и множество следов вокруг нее. Используя ведьмачье чутье пройдите по ним и найдите спрятанный люк.


Спустившись в пещеру, одолейте рыцарей и обыщите сундук в центре пещеры, в нем будет свиток и письмо. Прочитав письмо на карте появятся лагеря рыцарей в которых есть нужные вам свитки.

Этап 3: перевод

Зачистив все лагеря и собрав чертежи , возвращайтесь к торговцу. Он сделает перевод чертежей и вы сможете создать


Награда:

Проклятая часовня

Квест получите как только найдете тело

Этап 1: заброшенная часовня

На востокот деревни Броновицы можно найти заброшенную часовню.



Сразу у входа можно найти тело, с которого можно взять ключ и записку.

Этап 2: Проклятая мать

Прочитав записку идите во двор, там на вас нападут три призрака 23 уровня, проблем с ними быть не должно. Избавившись от них идите в склеп.

Охранять сокровище будет сильный призрак. В бою поможет: знак Ирден и "бомба лунная пыль". После смерти призрака, обыщите обугленное тело.

Награда: 70 ХР, 50 крон, прощальное письмо

Приговоренные к Дракенборгу

Этап 1: пещера

Поиски руды приведут вас в пещеру, у входа которой можно обнаружить труп. Обыскав его вы найдете ключ и письмо.

Прочитайте письмо и идите в глубь пещеры

Этап 2: большой Арахноморф

По пути убивая пауков, пройдите через тоннель в конец пещеры. Вас будет ждать большой паук, принцип боя с ним похож с



Победив его, в центре пещеры отыщите сундук.

Награда: 500 флоренов

Королевские Военно-Воздушные Силы

Квест получите как только прочитаете журнал Николаса Фогля

Этап 1: замок

Недалеко от Эст Таяра можно наткнуться на развалины замка.

В котором полным полно гарпий, расправиться с ними поможет ваш арбалет и знак Аард.

Этап 2: тайник

Как только вы войдете в развалины, вы увидите тело ученого, который занимался исследованием гарпий


Прочитав его журнал, подымайтесь на самый верх башни, забирайтесь на верх осторожно с уступов легко упасть. На самой вершине вы найдете сундук с добром.

Награда: Штаны новолуния, чертеж рунный камень Пирог

Темное достояние

Квест получите как только прочитаете завещание графа Ромилы

Этап 1: аукцион

Во время аукциона у вас будет возможность купить статуэтку графа Ромиллы.



Разберите ее у ближайшего ремесленника . В ней окажется завещание графа и ключ. Прочитав завещание, идите к маркеру.

Этап 2:Трупная чаща

Нужный вам сундук находиться в подвале замка, перебив всех призраков. Идите в дальнюю комнату, там вы и найдете сокровище.



Награда:
содержимое сундука

Тайная Жизнь графа Ромиллы

Квест можно получить во время выполнения задания

Этап 1: леший

Из найденного завещания вы узнаете про замок Арнскрон, отправляйтесь туда. Прям перед замком вас встретит , одолев его спускайтесь в низ по лестнице .

Этап 2: сундук

Внизу вас могут встретить призраки, расправившись с ними, заходите в первую комнату. На столе вы найдете дневник графа, а за столом сокровища.



Награда:
содержимое сундука

Меч, голод и предательство

Этап 1: рыбацкая хата

Отправляйтесь в указанную точку на северу от Новиграда.



Там вы найдете хату, которую окружили утопцы, убейте их и спускайтесь в подвал дома. Найдите тело и обыщите его.

Этап 2: сокровища на дне

Прочитав найденные записки плывите на лодке к указанному месту. Найдите затопленный корабль используя ведьмачье чутье.


Сундук будет охранять утопцы, под водой используйте арбалет.


Награда:
содержимое сундука

Лудильщик, Охотник, Солдат, Шпион

Этап 1: шпион

К северо-западу от деревни Шато Фрэш можно найти, наблюдательный пункт.



На вершине поста вы найдете труп шпиона с запиской.

Этап 2: озеро

Прочитав записку, отправляйтесь к озеру возле усадьбы Мольдави.


Сундук будет находить прямо под причалом


Награда:
содержимое сундука, меч Каролина

Статьи по теме: