Ветра Никс: Все миссии. Главный мудрец Эсмус. Коды реликтов Воэльд Масс Эффект Андромеда

Хаварл: Научная станция «Пелаав»

Поговорите с Кииран Далс (1) после вызволения её команды из поля стазиса («Помощь учёным Хаварла»). Она рассказывает об ухудшении ситуации на Хаварле. Кроме того здесь не хватает третьего монолита Реликтов, а значит невозможно активировать Хранилище Реликтов и запустить процесс восстановления планеты.

Научная станция

Нужен интерфейс исследований и разработок? Не торопитесь возвращаться на Бурю, в штабе ангара имеется научная станция.

Найти вход в убежище Митрава

Направляйтесь на восток через Пропасть Строителей, а затем следуйте на юг. Продолжайте следовать по каналу с водой, сражаясь с Реликтами по пути. В итоге вы доберетесь до двери, напоминающей аналогичные в Хранилищах Реликтов (2) . Входите.

Идите прямо к задней стене, которая выглядит, как водопад зеленых огней; Это в конце пруда. Навигационный маркер указывает на область слева от вас, но вы можете использовать свой сканер, чтобы обнаружить подземный канал, ведущий к консоли Реликтов. Найдите и активируйте консоль (3) .

Подняться на вершину Митравы

Направляйтесь на запад по тоннелю к платформе Реликтов (4) с высокой колонной. Запрыгивайте на верх колонны и продолжайте подъем, используя узкие выступы в качестве точки захвата, чтобы подняться на следующий уровень. Вы должны пройти четыре уровня, чтобы достичь вершины.

На вершине найдите Гравитационный колодец. Активируйте его, чтобы совершить горизонтальный к туннелю (5) .

Идите к другому гравитационному колодцу (6) и также используйте его.

Восхождение на Митраву

Найдите консоль (8) в правом углу рядом с колоннами.

Используйте консоль, чтобы опустить выступ над вами, что позволит забраться выше. Начните с прыжка на выступ (9) . Затем прыгайте на уступ (10) и заберитесь на самый верх (11) .

Используйте консоль Реликтов (12) , чтобы создать мост.

Продолжайте путь от точки (13) и забирайтесь еще выше. Все это время вам будут мешать Реликты-Налюдатели, так что следите за уровнем своего щита. Еще одна консоль (14) , которая создает мост.

Осталось совсем чуть-чуть. Используйте выступы (15) , чтобы достигнуть входа (16) . Войдите в башну Митравы. Внутри Гравитационный колодец. Используйте его, чтобы подняться на вершину Митравы, где вы найдете ангара.

Вершина Митравы, Святилище
Главный мудрец Эсмус

Главный мудрец Эсмус весьма удивлен вашему визиту в его сокрытое святилище (17) . Поговорите с ним о Хаварле и пропавшем монолите. Он говорит, что память об этом монолите выскользнула из рук ангара, но они верят в реинкарнацию. Эсмус говорит, что память о монолите может быть передана ангара, перевоплотившемуся из Зорай - той, кто знает, где третий монолит. Верите вы или нет в эти байки старого мудреца, но другого выбора нет. Стоит попробовать, хотя будет не просто; нужный вам ангара - роекаар.

Побродите по верхней части башни. Сканируйте новые объекты и поговорите с местными обитателями. Убедитесь, что вы активировали передовую станцию (A) , иначе вам снова придется повторить подъем. Здесь также можно найти активатор памяти (B) СЭМа.

Задание: Исторгнутое

В святилище Митравы поговорите с мудрецом Флирой (C) на северной стороне. Ей нужна ваша помощь, чтобы найти устройства Реликтов, которые порой выдавливаются на поверхность Хаварла.

Пропавшая сестра

Перед тем, как покинуть святилище Митравы, обязательно поговорите с мудрецом Амурдом (D) , чтобы получить задание «Пропавшая сестра».

Отправиться в указанную Эсмусом локацию

Бездна Реликтов

Используйте передовую станцию (18) в центре карты Хаварла для быстрого передвижения и направляйтесь к месту назначения (19) . Войдите в Хранилище, чтобы добраться до места (28) , о котором вам говорил Эсмус.

Найти реликвию Зорая

Хранилище Реликтов

Используйте Гравитационный колодец (19) , чтобы добраться до нижнего уровня Хранилища. Выйдите из первой подземной камеры через единственную дверь внизу (она разблокирована). Изучив следующую камеру (20) , вы обнаружите, что единственное, что нужно сделать, это взаимодействовать с консолью Реликтов в центре.

Направляйтесь через правый проход (21) . Разберитесь с несколькими Реликтами в туннеле и продолжайте движение к следующему проходу (22) .

Реликт-Разрушитель

Будьте осторожны, впереди предстоит бой с Реликтом-Разрушителем (23) ; также следите за турелью и другими более маленькими Реликтами, которые постараются помочь Разрушителю убить вас.

Найдите консоль (24) и активируйте её, чтобы создать мост. Пройдите к небольшой камере Хранилища (25) , где можно найти контейнер . Обыщите его и возвращайтесь обратно.

Реликт-Обнулитель

Откройте дверь (26) . Проход ведет в другую камеру (27) , где дежурит Реликт-Обнулитель и несколько Реликтов-Сборщиков.

Разберитесь с ними и используйте консоль, чтобы активировать лазеры, открывающие следующую дверь, которая также выпускает Реликтов, включая еще одного Обнулителя. Перед тем, как уйти, запрыгните на верхнюю квадратную колонну посреди комнаты, чтобы проверить там контейнер .

Идите к точке (28) , чтобы добраться до следующей двери. Внутри находится груда древних останков . Это то, ради чего вы пришли.

Сканируйте останки, чтобы получить реликвию Зорая - перчатку. Также изучите древний накопитель данных и просканируйте Ядро Реликтов . Напоследок проверьте контейнеры и выбирайтесь на поверхность с помощью Гравитационного колодца (19) .

Найти Таавоса в лагере роекаар

Пропасть Строителей

Теперь направляйтесь к Пропасти Строителей (29) .

Используйте укрытия, когда прокладываете свой путь через длинный мост. Адхи и снайперы роекаар атакуют с многоэтажной платформы (30) . Хорошая тактика - бежать вверх по лестнице к стрелкам, оттачивая на них свой навык ближнего боя.

Передовая станция (31) вызывается с Бури, когда вы достигаете конца следующей платформы. Доберитесь до лагеря роекаар (32) в Старом Пелааве.

Задание: Манифест Роекаар

Найдите блок данных роекаар на верхнем уровне платформы. Прочитайте его, чтобы начать «Задание: Манифест Роекаар».

Победить роекаар в их лагере

Найти Таавоса

Старый Пелаав

В Старом Пелааве (33) войдите в первое здание слева (A) . Здесь вы найдите блок данных роекаар для «Задание: Манифест Роекаар». В здании справа (C) находится еще один блок данных . Здесь вы также можете продвинуться в прохождении миссии «Пропавшая сестра» (B) .

Найдите и поговорите с Таавосом (34) . Во время беседы вы убеждаете его помочь вам восстановить утраченные воспоминания о монолите Реликтов, используя реликвию, которую вы нашли в хранилище. Он неохотно соглашается помочь.

Встретиться с Таавосом у прохода к потерянному монолиту

Если вы поработали над заданием «Пропавшая сестра», то сейчас самое время быстро вернуться в святилище Митравы, чтобы завершить его. Оттуда отправляйтесь к передовой станции (35) . Прыгайте вниз в воду и двигайтесь к северу до самого конца. Вас ждет Таавос (36) .

Сопроводить Таавоса к монолиту

Захороненная пещера

Как ни странно, Таавос начинает вспоминать места, в которых он никогда не был в своей жизни. В таком случае пусть он побудет вашим проводником через пещеры. Когда роекаар остановится, поищите на земле аудио-журнал . Прослушайте его, а затем исследуйте останки (37) .

Изучить останки

На записи Зорай рассказывает о работе с машинами Реликтов. Её останки лежат рядом, отсканируйте их (37) . Она умерла, прежде чем смогла попасть в третий монолит. Следуйте за Таавосом, пока он не приведет вас к Гравитационному колодцу (38) .

Активировать третий монолит Хаварла

Забытые глубины

Используйте Гравитационный колодец, чтобы осторожно опуститься на нижний уровень пещеры. Используйте консоль (39) .

Положите руку на консоль Реликтов и активируйте третий монолит. Не забудьте исследовать Забытые глубины, чтобы найти активатор памяти СЭМа.

Найти и активировать Хранилище на Хаварле

Назад на поверхность

Таавос благодарит тебя за то, что не смогла сделать Зорай. Он хочет остаться и побыть здесь в одиночестве со своими мыслями, пока вы отправитесь искать вход в Хранилище. Используйте Гравитационный колодец (38) , чтобы вернуться ко входу (36) . Найдите иконку Хранилища Реликтов (40) на своей карте. Оно расположено недалеко от Митравы. Используйте передовую станцию (31) для быстрого перемещения.

Включить аварийный генератор

Хранилище Реликтов

Вы спустились на нижний уровень Хранилища (41) . Недалеко от вас консоль питания Реликтов (42) , которую необходимо активировать. На противоположном выступе (43) находится другая консоль, турель и Контроллер репликации наблюдателей , который можно отсканировать (ниже этого выступа есть контейнер, защищенный силовым полем) . Но ничего не работает, пока вы не активируете консоль питания (42) . Как только вы сделаете это, готовьтесь к битве с несколькими Реликтами-Наблюдателями.

Поднять блокиратор Хранилища

Включение питания запускает четыре других консоли, которые испускают синие лазеры в сторону большого запертого дверного проема (44) . Чтобы разблокировать дверь, вам нужны белые лазеры вместо синих. Для этого консоли должны быть активированы в определенном порядке, который можно определить по количеству сияющих синих сфер над каждой консолью. Активируйте их в таком порядке: (A) , (B) , (C) , затем (D) . Другой порядок призовет Реликтов.

Когда правильная последовательность достигнута, и все четыре консоли испускают белые лазерные лучи, открывается большая дверь камеры очистки (44) . Проверьте контейнеры , прежде чем снять блокировку с помощью консоли очистки. Обратите внимание на вторую консоль Реликтов в этой камере (45) . Решите головоломку Реликтов, связанную с ней, используя наш скриншот. Силовое поле под платформой (43) ослабло, и теперь вы можете добраться до контейнера .

Покинуть зону очищения и выйти из Хранилища

Активируйте консоль очищения (46) . Это самое маленькое Хранилище в игре, поэтому сбежать от его поля очистки, все равно, что прогулка по парку или, вернее, пробежка к Гравитационному колодцу в соседней камере. Бегите к проходу (44) , используйте консоль активации (43) . Вы зарабатываете 900 ОПА.

В этом гайде мы разберем, расшифровку кода Реликтов в Mass Effect: Andromeda . Это головоломки в стиле судоку, только из будущего, а следовательно, вы подбираете не цифры, а символы.

Сейчас мы расскажем, как делать это проще всего, а в конце вас ждут уже разгаданные реликты.

Правила игры такие: перед нами поле, с некоторым количеством ячеек . Эти ячейки разбиты на секции , которые четко обрамлены голубыми линиями. В некоторых ячейках стоят символы, а в остальных нам нужно подставить другие нужные символы. Как это делается? Главное правило - новые символы одновременно не должны совпадать с символами из той же секции, в той же горизонтальной линии и той же вертикальной линии. Все очень просто, но иногда приходится попотеть.

Так же в некоторых ячейках вы сможете наблюдать символы вопроса. Это значит, что простканировав местность рядом с консолью реликтов, вы можете обнаружить кабели, на концах которых находятся символы, замещающие знаки вопросов.

Далее приступаем к ручной расшифровки кода реликтов Mass Effect: Andromeda и подбору символов. Сначала заполняйте те элементы, в которых осталось найти всего один символ, например в секции из 4х ячеек, уже заполнены 3, остается просто вставить в четвертую оставшийся символ и дело в шляпе. То же самое с линиями по вертикали и горизонтали.

Затем смотрим, где еще можно подставить только один символ. Старайтесь не усложнять задачу и не гадать, иначе вся головоломка может быть неправильна.

Еще одна хитрость в том, чтобы придать каждому символу какое-то значение, например я перерисовываю их на листок бумаги и напротив каждого пишу цифру и представляю их в таком виде, чтобы не путаться.

Если по каким-то причинам вы застопорились и не можете пройти дальше, всегда есть возможность использовать ключ расшифровки реликтов Mass Effect: Andromeda , но их трудно найти, особенно в самом начале, поэтому старайтесь найти разгадку самостоятельно.

Расшифрованные коды реликтов Mass Effect: Andromeda

Коды реликтов Эос Масс Эффект Андромеда

Часть консолей откроется на второй миссии, а другая часть в ходе прохождения третьей.




Коды реликтов Гаварл Масс Эффект Андромеда

Головоломка, которую вы должны пройти, как часть задания «Умирающая планета»

Вторая попадется вам во время выполнения дополнительной миссии «Помочь ученым»

А третья, скрытая, находится в тайнике, который отмечается на карте, после прохождения «Умирающая планета» и прочтения почты.

Коды реликтов Воэльд Масс Эффект Андромеда

Будут доступны после второго сюжетного задания.


Северный и Восточный


Западный и ключ в убежище

А так же секретная панель, доступная в доп. миссии «Секретный проект»

Коды реликтов Р-047С Масс Эффект Андромеда

Для того, чтобы найти панель, вам необходимо окончить квест «Из пыли», после чего направится в ближайший купол и отыскать датапад, который начнет новое задание, в конце которого вы найдете данный терминал.

Коды реликтов Элааден Масс Эффект Андромеда

После выполнения нескольких заданий на планетке, вы наткнетесь на миссию исследования заброшенного корабля Реликтов.

Еще несколько будут доступны при выполнении задания «Усмиряя пустыню».


А секретный монолит вы найдете в подземке, на северо-востоке.

Коды реликтов Кадара Масс Эффект Андромеда

Откроются после допроса Вена Терева, в задании «Поймать Архонта». Далее просто решите две головоломки.


Коды реликтов Кхи Тасира Масс Эффект Андромеда

Находится благодаря пятой сюжетной миссии, в южной башне. Оказавшись на мосту, прыгните вниз и найдете нужную консоль. Советую сохраниться, иначе, при ошибке, панель заблокируется.

Теперь вы знаете, как расшифровать код реликтов в Mass Effect: Andromeda и взлом не займет у вас много времени, а если вы нашли еще головоломки, то оставляйте скриншоты их решения в комментариях.

Приятной игры!

", поговорите с Киирал Далс на научной станции. Она расскажет, что планета постепенно умирает, и третьего монолита для активации хранилища не найти.

Этап 1: Найти вход в убежище Митрава

Нужно раздобыть сведения, которыми владеют старейшие ангара. Их лагерь скрыть глубоко в джунглях. Направляйтесь в Пропасть и идите в южный край. Там входите в строение, подобное хранилищам. Нужно активировать консоль, скрытую в яме.

Этап 2: Подняться на вершину Митравы

Путь на вершину весьма проблематичен. Сначала идите по коридору пока не дойдёте до комнаты с колоннами. Теперь нужно пройти вверх четыре уровня. Наверху идите к гравитационному колодцу, активируйте и вас отнесет вперед.

Вы окажетесь снаружи, на горе. Идите к консоли и активируйте. Одна из платформ на противоположной стороне опуститься, и теперь на неё можно забраться. Затем заберитесь на колонну выше и перепрыгните на платформы с другой стороны (там где консоль), чтобы забраться на следующий уровень.

Там идите по склону, к другой консоли, которая вызывает мост через пропасть. Взаимодействуйте и идите дальше, к тупику. Там поднимайтесь вверх и идите к очередной консоли. Активируйте мост и идите на другую сторону, где по колонне можно забраться наверх, ко входу в убежище.

Там активируйте гравитационный колодец, который и приведет вас в лагерь старейшин.

Этап 3: Отравиться в указанную Эсмусом локацию

После разговора с главным старейшиной пришло время спуститься вниз. Используйте передовую станцию по средине карты и идите на север. Там вы войдете в Хранилище, заполненное роекаар и реликтами.

Этап 4: Найти реликвию

Внутри используйте колодец, чтобы спуститься вниз. Там идите по коридору, пока не дойдете до большого зала с консолью - её активируйте. Идите в открывшуюся дверь попутно уничтожая роекаар.

В конце пути вас ждёт бой с реликтом-разрушителем. Бой с ним примечателен тем, что он может вызывать реликтом по меньше, а сам оборудован турелями и гранатометом. Турели лучше уничтожить, тогда основное здоровье машины будет легче сбивать.

После всего этого выходите из хранилища. В зале с реликвией откроется дверь, которая сразу выведет вас в зал рядом с колодцем.

Этап 5: Найти Таавоса

Отправляйтесь к Пропасти Строителей, но на этот раз к консоли, которая активирует мост через неё. По дороге устраните всех наступающих роекаар, а затем займитесь противниками на лестнице. На вершине активируется передовая станция.

В большом поле на вас могут напасть дикие животные. Идите на восток карты в лагерь роекаар. Там устраняйте всех врагов, чтобы добраться до лидера. Таавос будет в здании на севере лагеря.

Этап 6: Встретиться с Таавосом у входа к потерянному монолиту

Идите в Пропасть, но на этот раз вам нужно к северному краю. Там встретитесь с Таавосом и дальше следуйте за ним. У останков сканируйте аудио-дневник и идите к колодцу. Внизу используйте консоль, чтобы активировать монолит. В пещерах ниже, к слову, можно подобрать активатор СЭМа.

Этап 7: Активировать хранилище

Хранилище находится на той стороне Пропасти, где вы встретились с Таавосом, на юге огромного поля. Входите. Там активируйте консоль, которая находится в центре комнаты, ближе в проходу вглубь хранилища. Появятся наблюдатели, которых нужно устранить. Затем нужно активировать другие консоли в комнате, но сделать это в правильном порядке. Если вы стоите лицом к выходу из хранилища (вы отсюда пришли), то активируйте сперва консоль в правом нижнем углу комнаты, затем в правом верхнем, левом нижнем и левом верхнем. Неправильный порядок призовёт наблюдателей.

В следующем зале на дальней консоли решите головоломку, комбинация к которой следующая:

Затем на консоли, которая ближе к выходу, активируйте Хранилище и поспешите побыстрее унести оттуда ноги.

Этап 8: Вернуться к Кииран Далс

Вернитесь к исследовательнице, чтобы завершить квест.

Забытые звезды

Этап 1: Поговорить с Рашель Вил

Поговорите с ангара на научной станции. Цель - её разрушенный дом, где хранятся важные данные.

Этап 2: Активировать личную консоль

Дом Рашель находится на севере от станции. Отправляйтесь туда, по пути сражаясь с дикими животными. Терминал находится в доме, справа от входа. Сканируйте с связывайтесь с Рашель.

Этап 3: Найти узел доступа к сети

Возвращайтесь на станцию и оттуда идите на восток. Маркер будет находится на месте, где пространство уменьшается из-за широких скал. Там включайте сканер и идите по следу провода. После того, как найдёте точку доступа свяжитесь с Рашель.

Квест закончен.

Межкультурные союзы

После активации Хранилища (квест Гибнущая планета), поднимитесь на верхний этаж научной станции ангара и свяжитесь с Эддисон.

Квест завершён.

Пропавшая сестра

В лагере старейшин на вершине горы поговорите с Амурдом.

Этап 1: Найти ученые записи Пелаав

Идите в лагерь роекаар на другом конце Пропасти. Там идите к зданию на востоке. За ним активируйте генератор, после чего заходите внутрь и взаимодействуйте с терминалом.

Завершено. Добавлены глифы и новые головоломки.

Еще одно заброшенное хранилище найдется в северной части планеты. Внутри будет контейнер с головоломкой.

Код Реликтов планета Элааден

После прибытия на планету выполните нескольких миссий и, так или иначе, но появится задание по исследованию заброшенного корабля Реликтов (север карты). Как достигните комнаты с консолью и войдете в нее Глиф будет на второй колонне слева.

Во время обычного исследования и задания «Усмиряя пустыню » изучите любой из трех монолитов, чтобы получить доступ к поиску глифов и консоли. Затем внутри хранилища будет и вторая головоломка. Код от хранилища можно ввести только один раз, в случае неудачи — блокировка.

Глифы северной консоли расположены рядом на вершинах монолита, просто отследите сканером желтый трубопровод. Западный монолит также имеет все глифы рядом, а вот на южном – ваша цель с помощью дополнительных консолей поднять лесенку блоков и с помощью нее забраться на вершину колоны и просканировать глифы.


Миссия лояльности Ветры намного проще, чем миссии других сопартийцев: нужно посетить лишь одну планету и сделать, по сути, только одно дело. Она и короче, и бои несложные. Почему Ветру так сократили — загадка, но можно поблагодарить разработчиков, что хотя бы не пришлось полтора часа летать с планеты на планету.

Цели и средства


  1. Прочесть письмо Ветры.
  2. Встретиться с Ветрой на .
  3. Посетить Н-047с в системе Ремав.
  4. Найти заброшенную шахту. В системе Ремав всё не очень хорошо, но зато там весело кататься по планете с низкой гравитацией. Главное, не свалитесь в один из каньонов — используйте мост.
  5. Осмотреть комплекс. На этом шаге толком ничего делать и не надо, кроме просмотра катсцены.
  6. Выбраться из тюрьмы Мериуэзер. Идите вниз, просканируйте дверь, затем генератор под лестницей.
  7. Осмотреть помещения наверху и найти способ активировать дверь. Просто просканируйте кабели на полу.
  8. Активировать дверь.
  9. Сопроводить поселенцев до склада. Заведите всех на склад (он помечен маркером), пока время не истекло, и двери закроются. А вы сможете подождать, пока охрана пройдёт мимо. (Если случится баг и двери не закроются, можно сразу поубивать всех охранников).
  10. Проверить записи камер наблюдения.
  11. Разобраться с охраной. Разберитесь с помощью пуль.
  12. Поговорить с Гэллоуэем.

В каждой последующей комнате система повторяется: пополните боезапас и здоровье перед входом, проверьте камеры, выберите, что хотите взорвать или открыть, потом забегайте внутрь, бейте плохих парней — и всё по новой. По поводу взрывания и открывания выбор за вами, он ни на что не влияет.



  1. Зайти в столовую.
  2. Использовать камеру наблюдения, чтобы получить преимущество.
  3. Разобраться с разбойниками в столовой.
  4. Попасть в зверинец.
  5. Зачистить зверинец.
  6. Убить демона. Вот здесь может быть непросто, если вы раньше не встречали демонов или ваш уровень недостаточно высок (нужен 20-й или выше). Демоны большие, страшные, бронированные и очень агрессивные. У них есть слабое место на спине, не покрытое пластинами, но можно обстреливать и всю тушу целиком. Старайтесь постоянно двигаться, использовать расходуемые предметы и запускать комбо-удары. Мы в вас верим.
  7. Попасть в мастерскую.
  8. Использовать камеру наблюдения мастерской.
  9. Разобраться с охраной в мастерской.
  10. Осмотреть остальной комплекс.
  11. Разобраться с охраной. Не попасться турелям достаточно просто, если не подпускать противников к своему укрытию, но также можно подойти ближе и отключить их.
  12. Небольшой совет: сохраните игру вручную, прежде чем выходить из этой комнаты. У некоторых игроков случался странный баг, который запирал их в следующей комнате, и приходилось загружать более ранней автосейв.
  13. [По желанию ] Отключить пушки.
  14. Найти Сид. В разговоре будет возможность прерывания.
  15. Убить Мериуэзер и её охрану. Здесь будет только две волны плохих парней и никаких «Гидр», так что всё просто. Старайтесь только не засиживаться в укрытии, что слева от челнока, иначе подлые бронированные турианцы закидают вас гранатами.
  16. Поговорить с Сид.

Прогулка по планете

Вы получите завершающую миссию вскоре после задания «Цели и средства». Как обычно, это небольшая катсцена, а действие происходит на Кадаре (до места надо будет ещё доехать).

Статьи по теме: