Wasteland 2 код от сейфа мэтта. Разное

Вступление.

На странице вы найдёте полное прохождение игры Wasteland 2. Гайд подкреплён скриншотами и комментариями автора. Прохождение Wasteland 2 завершено на 100% до лучшей финальной концовки.

Внимание!

В клиенте с локализацией от БУКИ обнаружены критические ошибки в диалогах. Проще говоря стали пропадать реплики и варианты выбора. Всё это приводит к ступорам в заданиях и может погубить прохождение. В случае нестыковок в диалогах, переключайтесь на англ. и перепроходите этот участок.

Подробное прохождение игры Wasteland 2. Часть 1.

Прохождение Wasteland 2 начинается с брифинга у генерала Варгаса. Выслушайте его полностью и расспросите по поводу всех тонкостей задания. Сразу же берём лопату у могил и по пути капаем насыпи, там может попасть всякое полезное барахло. После пометки квеста на карте, идите вверх и налево, далее внизу и поговорите с Анжелой. Она захочет помочь в поисках пропавшего паренька и в задании с ретрансляторами и вышкой. Я взял её в команду.

Идите пока карте и доберитесь до точки назначения – «радиовышка» . По пути не забываем отчитываться по радио, это не только способ получить повышение, но и особый квестовый механизм, через который вы будете взаимодействовать с начальством, а также иногда получать входящие сигналы, то бишь - доп. миссии. Войдя в локацию топаем прямо и внимательно всматриваемся в кусты слева от гор, водном из них будет валяться значок погибшего. После, по следам идём выше и выйдя к банде, заводим диалог.

Тут либо мочим их, либо платим. Также можно пройти и справа, но там придётся обезвредить сигнализацию и взломать дверь. Если такие навыки отсутствуют, то идти в любом случае придётся на пролом. После боя, кстати, можно при помощи компьютерщика наладить сигнал вышки и в ответ получить что-то вроде азбуки Морзе. На карте, помимо сюжетного похода, так есть и одна пещера с тостером и статуей , что даёт дополнительный опыт, а справа на улице есть и пара ящиков. Не забываем проверять находки на ловушки.

Войдя в пещеру, на севере карты убейте огромную лягушку и собирайте ВСЕ квестовые предметы рядом. У вас должен оказаться ретранслятор и ошметки дневника. Теперь выходим и топаем на юг. По пути с нами свяжется начальник и выдаст два точки на проверку, это тоже вышки. Но на каждую нападут, поэтому тут нужно сделать выбор , к какой торопиться первой. Я погнал свою компанию сначала к «СХ-центру» .

Зайдя на локацию СХ-центр, идите прямо и можете пробежаться по окрестностям в поисках жуков-мутантов и прочей живности. По центру можно срубить забор и вскрыть ящик. Слева, если уходить от забора в ту сторону, можно найти запечатанную дверь с южной стороны здания и западной заминированную. Внутри сейф и ящики с оружием. Подрываем дверь и мы внутри. Теперь дойдите по зарослям до конца, там ещё есть сейф и ящики.

Теперь топайте в северную часть, к двери, окутанной лианами. Базарим по «домофону» с ученой и срубив растения, заходим внутрь. Предварительно подрываем с расстояния пульсирующую штуковину слева от прохода, но только с расстояния, чтобы не заразиться. В дальнейшем, также нужно избегать этой дряни, хотя если выполнить задания у центра на 100%, то лекартсво вы в итоге получите.

Внутри разговариваем с персоналом и получаем задание по спасению комплекса. А также задание по поиску плодов с тех растений, что взрываются при контакте. Всего 10 плодов. После диалогов, отопрутся три прохода. Идём направо и если навыки позволяют, то хакаем двери сверху, а потом и снизу. После знакомства с ученой, в первой двери справа, можно присоединить дамочку к команде и она же справится с кодовым замком. Топаем дальше.

По пути попадутся оказавшиеся в засаде четверо людей из лаборатории. Занимаем позицию за заборчиком и валим всех зомби и насекомых. Потом ломаем растения и собираем оставшиеся плоды. Вернувшись в центр, отдавайте находку доктору и уходите налево. Теперь отпираем ещё одну дверь с кодовым замком. Далее придётся опять пройти по локации и в конце спасти человека от кроликов. Говорим с человеком, потом направляемся в последнюю, центральную дверь и ныряем в подвал.

Теперь нужно отпереть шлюз , что напротив панели управления, а не по сторонам. Спускаемся и убиваем охрану, что попадается по пути. Не забывайте обыскивать ямы при помощи лопаты. Находим справа проход в стене. Внутри берите оружие у трупа и проходите вперёд. В следующей комнатке поболтайте с человеком, возьмите пульверизатор, дальше, за запертой дверью, есть ещё ныштячки. Если есть навыки взлома замков и электроники, то обшаривайте. Один ящик заминирован. Теперь выведите человека из подвала и сходите к дамочке и человеку на коляске, они находятся там, где вы познакомились с докторшей, что сейчас у вас в команде.

Отдайте пульверизатор доктору, и она вылечит калеку, но не вас. Возвращаемся назад, в подвал. И теперь идём через шлюз слева от панели управления. Тут нужно взломать двери, для этого понадобится хороший взломщик. После, продвигайтесь вперёд и если есть в команде техник, то чините робота, тот прорвёт растения. Если нет, то выбивайте силой доски и убивайте охрану в пещере. В итоге, вы должны выйти на поверхность.

Оказавшись на локации тюрьма, идите по дороге и найдите торговца с козлом. Вытаскиваем его телегу при помощи грубой силы, а потом разговариваем. Он нам поведает о месте на холме, где и под турелями сидит Ред. Расскажет о скорпионах и с ним также можно поторговать. Слева от входа в город, будет ферма, где один из обитателей попросит вернуть ему украденных свиней. Ещё чуть дальше, будет лежать раненная женщина. Она попросит убить её, но если это сделать, то фермер с семьёй спрячется от вас.

Справа на локации есть ещё поселение и пара домов. Там же можно взять задание на починку колодца, если есть умелый техник, то чиним его. Далее переговариваем со всеми персонажами на территории и уходим вверх. Скорпионы на КПП попросят денег, якобы налог на оружие. Если платить не хочется, то можно обойти через всё тоже поселение слева. Там есть кран и если есть толковый хаккер, то контейнер со входа в пещеру можно убрать и проникнуть в тюрьму с подвала. Также, есть ещё ход, уже слева по контейнеру.

Внимание!

Если хотите полюбовно решить конфликты со скорпионами, не убивайте их, обходите патрули и КПП.

Если хотите тихо идти, то топайте через главный проход , а не через подвал. Там, по минному полю, слева и дальше вверх, к основным фермам, но повоевать разок всё равно придётся. Если с боем, то лучше подойти с подвала. В самом подвале также придётся завалить около десятка врагов. Я нашел гранатомёт в ящике сзади, поэтому проскочил место очень просто. Выйдя на улицу, занимайте позицию сверху на выступе и гасите охрану сверху. Тоже ничего трудного. Закончив, выбейте врагов из позиции на подъёме в гору и выходите к фермам.

На ферме, если миновать патруль на дороге, можно ходить без боя. Поговорите со всеми обитателями, а главное с человеком у голубятни. Теперь пройдите по левой стороне и выбейте дверь у свинарника. Освободив свинюшек, вы выполните задание фермера. Сделать это можно тихо или постреляв. Если хотите тихо, то пробейте забор с другой стороны свинарника и ещё два прохода позади поля кукурузы. Если спуститься к самой тюрьме, то вы наткнётесь на охраняемую зону из минного поля и двух турелей.

Пройти тут пока никак не получается, шаг за камни и вся группа в пюре. Давайте поболтаем с ключевым персонажем по имени Ред, по основному квесту. Возвращаемся к фермеру, что искал свинюшек, а потом идём к раненой женщине. Рядом с ней есть спуск в шахту, через решетку. Её можно выломать или взломать, тоннель выведет к торговцу на козлиной горе. Также к Реду можно попасть через парадный вход, но там придётся воевать с турелями или ввести код клиента в панель (код я так и не нашел). Если не жалко патроны и аптечки – валяйте. (Снайпера, турели не достают, используйте это).

В разговоре, вы узнаете, что нужно посетить зека в цитадели рейнджеров. Прибыв на место, идите к главным воротам. Внутри, оббегаем всех торгашей и всех персонажей. Когда экскурсия будет закончена, идите в тюрьму и освободите пленного взамен на помощь в поиске костюма. Теперь можно отправляться к его тайнику (он на западе «Трейлер Рика»), там вы можете найти костюм защиты от радиации, код к сейфу «733» . Преступника отпустил, как и обещал. После я матанулся по зараженным станциям, в задании от Сью. К сожалению, выполните его не смог, т.к. одного лекарства не хватило. Ранее я писал потом, чтобы вы не тратили лекарство, если послушались, то задание завершите.

Также пробежался и по локациям ниже, на юге. Ничего особого, просто убил слабых мобов и собрал ныштячки. При этом, рекомендую заглянуть за границу с радиацией, иногда встречаются тайники, где можно найти хорошее оружие, броню и патроны. Без костюма, разумеется, туда лучше не соваться. Не забудьте заглянуть в таинственные храмы, они дают прокачку. После всего этого, я ещё зашел в ранее разведанную локацию «Радиовышка», проверить сигнал. У точки будет около пяти роботов, чистим локу и уходим

Также стоит найти в центре за грузовиком людей и у них взять задание на зачистку здания напротив. Зайти туда можно через парадный вход. Убив всех, отчитайтесь перед человеком, кулер с водой внутри здания, около входа. После этого, можно сходить к торговкам, что находятся в северной части, их правда, охраняют роботы, но за хорошего торговца повоевать стоит. Если вы дадите немного оружия второй девушке, то она отдаст вам пулемёт «большая берта», правда под калибр 7.62.

В закусочной в центре карты, можно найти двух людей, что потеряли девочку, соглашаемся им помочь. Идём выше и натыкаемся на 10 роботов и одну турель. Чтобы победить, выводим роботов на себя, при этом часть группы оставив на холме слева, там ещё статуя стоит. Перебив всех, направляйтесь дальше, не агрим группу монстров в центре, а аккуратно, по стеночке, выходим к ангару. Нащупываем вход и готовимся к битве. Делаем отдельное сохранение.

Для начала нужно определиться, будете ли вы спасать девочку, что держит посередине человекоподобный робот. Если будете, то тогда не нужно вести бой рядом с генератором и компьютерами, что находятся в углу. Можно прокрасться к клетке с человекам и уже там воевать сколько душе угодно.

Убиваем всех прибежавших роботов, потом берёмся за врага по центру карты. Снимаем ему пол жизней и тогда, он остановит перестрелку и позволит вступить в диалог. Не утомляем его беседами, всё равно ничего не скажет. Просто в этот момент идите к компьютерам и взломайте указанные на скриншотах установки, строго в том порядке, который описан выше. Заранее поставьте засаду вокруг робота и в бою стараемся не попасть по привязанной девочке.

Для тех, кто не хочет запариваться и искать изысканных решений, стоит просто перестрелять врагов, снять ключ с шеи босса и уйти до вышки через двор. Я предпочел бескровный вариант.

Разведаем ситуацию и посещаем храм. Теперь нужно найти пиво на крыше храма в сундуке. Потом выйдите во двор и дайте пива солдату за столом. Он разговорится и проболтается про глаз, его нужно украсть. Находится он рядом с этим местом, около забора. Украсть его можно через щель в том же заборе. Взяв глаз, идите к жене в храм и покажите его. Взамен она даст компромат на главу. Отнесите его человеку у клеток с людьми. Потом проследуйте в зал. После убийства главы, вам выдадут ключ. Этим ключом отоприте дверь во дворе.

У КПП возьмите все мешки с цеолитом (3 шт.). Ещё два есть в сейфе, но тут понадобится хороший навык взлома. В конце локации будет ещё одна вышка, вставляем передатчик. В диалоге не забываем упомянуть Матвея, а сами покидаем локу. Если есть желание помочь проституткам отвоевать место, то сломайте при помощи грубой силы панель двери и перебейте охрану во дворе. После, набегут проститутки и вы сможете сдать задание главной в стае. Добивать остальных не обязательно, но можно ради опыта.

В итоге у нас должно получиться 6 мешков цеолита. Этого хватит для того, чтобы создать костюм под 6 радиации. Идём домой и получаем костюм у главного. Выйдя на пустошь, вы получите сигнал о нападении гигантского синта. Сражение с ним будет простым. Расставьте солдат по периметру и не лезьте вплотную, иначе нарвётесь на огнемёт и маленьких жучков. Перебив всех идём к «Тюленьему пляжу». Близится развязка, соберите патроны, улучшения, аптечки. Почистите рюкзаки от хлама. Больше вам ничего не пригодится, сливайте все белые предметы и ненужный хлам.

На точке говорим с торговцем и не рекомендуем ему идти к синтам с игрушками. Слева будет два синта, один из которых заведёт вас в засаду, а второй реально хочет помочь. Не мучаем голову, Джонни поможет, второго нужно застрелить. Идём за Джонни и когда он свалит, можете пострелять засаду или же хакнуть терминал и закрыть дверь. Проникнув в подземку, начинаем поиск главного цеха.

Как только наткнётесь, готовьтесь к основательному бою. Против поставят танк, два стрелка и с пяток воинов ближнего боя. Отсидеться не получится, противник займёт оборону, а пушка танка, через каждые три хода будет разить очень больно. Самый простой вариант это работа гранатомётами по группам врагов и по танку, но, в принципе, всё зависит от снаряги и навыков. Если энергооружие хорошо вкачено, то синты полягут быстро. Я, к примеру, смог достать почти всех при помощи снайперки и стрельбы по головам. Урон в 480 никто не переживал. Танка задавил числом.

Перед выходом на поверхность готовьтесь к ещё более серьёзной заварухе. Вас ожидает боевой скорпион, танк и главный синт с прислужниками. Теоретически, можно свалить без боя т.к. стоящий сзади вертолёт имеет активную иконку выхода с локации, но я всё же убил врагов. И, кстати, не зря, у главного оказался хороший набор защиты и вооружения, что стоили в магазине по 2к лома.

Прибыв к полю боя, последний раз торгуйтесь с продавцами, затаривайтесь максимально возможно всем необходимым и штурмуйте цитадель.

В первые пару схваток можно будет отступить и подзакупиться, войдя в цитадель путь к торговцам будет отрезан. Спускаемся в открывшийся люк. Впереди босс. Отправляйте вперёд докторшу из СХ-центра, причем без оружия, если она ещё в вашей команде, она всё ровно станет одной из врагов. А сами занимайте позиции по периметру, лучше даже возвышенность. Ведите диалог с Матвеем, а когда в него вселится «ИИ Кочис», выберите судьбу. Я выбрал сражаться.


Схватка тяжелая, врагов ооочень много. Для победы скоординируйте работу всех солдат так, чтобы не допустить перемешки. Враг должен держаться на дистанции. Нужно отбить три волны. Причем если даже враг вроде как повержен и на горизонте остались только снайпера и гранатомётчики, всё равно не спешите в атаку. Будут подкрепления, прямо за двумя конструкциями в центре. Бейте их пока не кончатся. После штурмуйте позиции и добивайте бывшего Матвея.

Внимание!

Сразу после схватки пойдёт отсчет и когда дойдёт до 100% человечество будет уничтожено. Бросайте всё, на обыск времени нет, не скребите оружие и припасы, они уже не понадобятся. Вам нужно быстро рвануть в край и уйти с локации. Далее хакаем панель и выходив в лётную. Тут будет вертушка и наша бывшая напарница. Говорим с ней (таймер остановится). Теперь есть несколько вариантов: улететь без детонации бомбы, или пойти её подорвать.

Если идёте подрывать, то готовьте взломщика, он должен спуститься по порожкам и слева сломать две двери. В комнате будет ядерная бомба. В диалоге с бомбой, один герой может пожертвовать собой ради группы. Остальные спасаются.

Всё, успешное прохождение игры Wasteland 2 завершено. Главное, что человечество спасено от угрозы полного уничтожения. Далее пройдёт подведение итогов, где вам покажут результаты вашей прогулки. Наслаждайтесь.

Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго ). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal. Лидер пустынных рейнджеров, генерал Варгас, получает информацию о таинственных радио передачах, которые содержат информацию о синтезе между людьми и машинами. Помимо этого, таинственный голос угрожает полностью уничтожить, так называемых, хранителей порядка. Для установки ретрансляторов и обнаружения источника радио передачи был послан рейджер Эйс, которого находят мертвым через несколько дней. Главным героям предстоит отправиться в пустоши и расследовать это убийство.

Санта-Фе-Спрингc


1 – Вертолет; 2 - Капитан Дейв Карлсон;
3 - лейтенант Уэйд Вудсон ; 4 - Доски;
5, 6, 7, 8, 9 - Дыры в периметре ; Вертолет группы Эко-1 отправляется в Калифорнию и совершает вынужденную посадку в районе Санта-Фе-Спрингc . Отряд Фокстрот запросил помощь, так как подвергся нападению диких животных. На новой локации двигаемся на северо-восток и вступаем в бой со стаей облученных собак , далее беседуем с выжившим по имени Дейв (на карте - 2).


Капитан Дейв Карлсон просит группу Эко-1 найти лейтенанта Вудсона . Двигаемся к комнате связи (на карте - 3) и вступаем в бой с еще одной группой животных. Зачищаем местность и беседуем с Уэйдом Вудсоном . Не стоит ему врать о тяжелом состоянии капитана Дейва. Лейтенант отправляется чинить радиостанцию, а главным героям предстоит очистить периметр от зараженных собак. Если вы получили повышение, то можно сделать доклад именно этому NPC (рация будет недоступна).


Возле большого подъемного крана лежит стопка досок (на карте - 4), этот квестовый предмет необходим. Далее группа Эко-1 отправляется на зачистку периметра от диких животных, по пути заделывая дыры в ограждении . Дыр всего пять, возле каждой вас ожидает стычка с облученными собаками (на карте - 5, 6, 7, 8, 9).






После каждого вооруженного столкновения, лейтенант Вудсон передает главным героям радиопередачи различных боевых группировок . В первом случае, Лейтенант Вудсон дает возможность послушать главным героям радиопередачу Матфея , который вновь призывает жителей Аризоны поселиться в новой Цитадели (именно там людей превращают в синтетиков). Далее главные герои прослушают радиопередачу Армии Господа , которые настроены менее враждебно. Также рейнджеры получают координаты источника сигнала на севере Калифорнии. Третьей на очереди станет радиопередача так называемых манеритов , которые готовы решать вопросы дипломатическим путем, но при необходимости окажут вооруженное сопротивление. Наконец, рейнджеры выслушают послание Дугана , который не двусмысленно дает понять о своем отношении к людям, назвав их «мешками с костями». Возвращаемся к Дейву Карлсону (на карте - 2) и получаем последний приказ - главные герои должны выполнить миссию отряда Фокстрот. Необходимо отправиться в Гриффит и установить еще один ретранслятор для усиления сигнала радиостанции, однако чтобы добраться до места назначения необходимо модернизировать защитные костюмы при помощи кошачьего наполнителя . Далее группе Эко-1 предстоит исследовать полученные Лейтенантом Вудсоном радиопередачи и определить уровень опасности каждой военной группировки в штате, также главным героям предстоит расследовать нападение на группу Фокстрот . Наконец, Пустынные рейнджеры всегда помогали простым людям, забывать об этом не стоит. На этом исследование локации заканчивается, теперь главные герои должны отправиться за пределы новой базы и исследовать новую территорию. На севере группе Эко-1 предстоит оказать помощь фермеру Алексу (Солт-лейк парк ), на юге штата мирные жители подверглись нападению синтетиков (Серритос ).

Солт-лейк парк

Помимо трех ретрансляторов, ваш отряд получит ключ от ворот. После перезагрузки ворота могут закрыться, поэтому ключ держите при себе. Покидаем локацию Санта-Фе-Спрингc и двигаемся на север, почти сразу главные герои получают радиосообщение, фермер из Солт-лейк парка подвергся нападению диких животных и теперь просит помощи у рейнджеров.


На новой локации двигаемся на север и вступаем в бой с медоедами , которые перегрызли всех коров. Зачищаем местность и сообщаем Алексу Дюпре, что угроза устранена. В доказательство предоставляем хвост медоеда . После завершения задания, главные герои получают скидку в магазине (фермер торгует тяжелым оружием).


Помимо этого, возле амбара стоит обратить внимание на пакет кошачьего наполнителя , который необходим для модернизации радиационной защиты. На выходе из локации отряд пустынных рейнджеров атакует группа роботов Дугана. Наибольшую ударную мощь в данном столкновении имеет мезонная пушка, однако ее недостаток в долгой наводке на захваченную цель (поэтому, стоит сконцентрировать огонь из всех стволов именно на этом объекте, так как ее выстрел член вашего отряда может не выдержать).


Серритос

Покидаем локацию Солт-лейк парк и двигаемся на юг, на связь с главными героями вновь выходит лейтенант Вудсон. Жители поселения Серритос подверглись нападению синтетиков и нуждаются в помощи. Переходим на новую локацию (координаты будут получены после радио сеанса) и возле выхода разговариваем с пожилой женщиной с фермы. NPC рассказывает о том, что киборги Матфея угнали ее стадо коров в качестве сборов.


Двигаемся на запад и поворачиваем на юг, далее вступаем в бой с группой киборгов (перед перестрелкой можно узнать местоположение новой цитадели на Тюленьем пляже). Возвращаемся к пожилой женщине и получаем награду за уничтожение сборщиков десятины. На данной локации можно обнаружить торговца Тома (у него можно приобрести патроны).


Лейтенант Вудсон просит группу Эко-1 вернуться на базу , падение вертолета и пожар привлекли внимание неизвестных. В Санта-Фе вас ожидает встреча с торговцем по кличке Пистолетный Пит (у Пита и его напарника можно приобрести весьма неплохие образцы огнестрельного и энергетического оружия). Также NPC просит помощи: пустынные рейнджеры должны очистить Родию от бандитов, которые захватили поселение. На данном этапе вы можете вернуться к месту крушения вертолета, пожар прекратится и появится возможность пройти за ограждение. После испытания нового оружия, покидаем Санта-Фе и направляемся в Родию.



1 - Пропускной Пункт; 2 - Казино;
3 - доктор Роберт Хорчата; 4 - Банк;
5 - Перегонный завод; 6 - Радио вышка;
7 - Дом Мэра/Штаб придурков; 8 - Ферма Данте;
9 - опоссум Сатана; 10 - Вергилий;
11 - Кошачий наполнитель ; 12 - Канализация; Покидаем базу и двигаемся на восток, на новой локации главные герои становятся свидетелем убийства мирного жителя, который отказался платить пошлину за проход в поселение (на карте - 1).


На данном этапе игроку необходимо зачистить весь город от бандитов. Однако можно заплатить патронами и миновать ворота без единого выстрела. Освобождение Родии будет закончено, когда будет убит лейтенант Стивен Денглер . Найти главаря бандитов можно в большом доме на востоке поселения. «Придурки в коже» были наняты с целью охранять жителей Родии от Детей Новой Цитадели, однако бандиты захватили поселение и сделали его своим штабом. Первая серьезная группировка, с которой предстоит столкнуться пустынным рейнджерам, расположилась в местном казино (на карте - 2). Внутри помещения расположилось около дюжины «придурков в коже».


Далее, небольшая группа бандитов охраняет банк (на карте - 4). Стоит отметить, что банк является арсеналом, в котором придурки хранят собранные в качестве дани патроны.


На перегонном заводе (на карте - 5) вашему отряду предстоит помимо немногочисленной охраны, уничтожить весь рабочий персонал (рабочие многочисленны, не вооружены и имеют малый запас здоровья).


Возле радиовышки (на карте - 6) группу Эко-1 ожидает очередная перестрелка с охраной объекта. Стоит обратить внимание на небольшие помещения, в которых также находятся придурки в коже.


Чтобы завершить освобождение Родии, главным героям необходимо уничтожить штаб квартиру бандитов (на карте - 7). Остальные бандиты ходят по городу в одиночку, в связи с чем, не представляют серной угрозы.


После того, как поселение зачищено, можно начать выполнять различные задания и исследовать локацию. Для начала, освобождаем мера Родии из заключения, в награду уборщица Мэй указывает расположение тайника. Крис Ван Граас, сын мера (найти его можно в небольшой комнате на территории завода), спрятал в своей ячейке в местном банке рецепт текилы , который можно передать Граасу старшему.


Мер просит главных героев сообщить местным в Храме Ангела , что придурки уничтожены, а Родия вновь открыта для торговли. В лазарете доктор Роберт Хорчата дает очередное задание пустынным рейнджерам - добыть микроскоп в Храме Ангела. Выполнив это задание, можно получить необходимый для радиационных костюмов кошачий наполнитель . В местном баре Ульрик Кел в награду передает освободителям неплохой дробовик 12-го калибра. Местный фермер Данте (на карте - 8) за убийство Стивена Денглера передает рейнджерам горячую картошку Хеймана (мощная взрывчатка).


На ферме агавы стоит обратить внимание на красного опоссума по кличке «Сатана» (на карте - 9), которого необходимо отвести к Вергилию (на карте - 10). Также NPC, в благодарность за возвращение Данте, починит радиовышку , после чего можно устанавливать ретранслятор для усиления сигнала.


Кошачий наполнитель в Родии можно обнаружить двух местах, а именно на территории небольшой фермы опоссумов в кратере вулкана (на карте - 11) и в местной канализации (на карте - 12).


В случае, если ваш отряд проник в населенный пункт, внеся необходимое количество патронов, имеется возможность выполнить для кожаных придурков несколько дополнительных миссий . Лейтенант Стивен Денглер (на карте - 7) даст первое задание главным героям отправиться к местной жительнице по имени Джесс и убедить ее выращивать агаву вместо брокколи. Выйдя из штаба придурков, по громкоговорителю можно услышать сообщение, синты атакуют главные ворота Родии (на карте - 1). Неплохая возможность получить лишний опыт и изучить своего противника.


Двигаемся к кратеру вулкана и беседуем с Джесс (на карте - 10), под угрозой смерти NPC перейдет на выращивание агавы. Однако имеется возможность решить проблему без угроз, Джесс продолжит выращивать брокколи, но готова заплатить 40 пуль (необходим навык «Жополиз» , временная мера до прихода бандитов). Возвращаемся к Денглеру и сообщаем о том, что проблема на ферме решена (передаем полученные патроны). Получаем награду и переходим к следующему заданию. Крис Ван Граас, сын бывшего мэра, владеет рецептом текилы. Текстовая версия способа приготовления алкогольного напитка хранится в банковской ячейке. Ваша задача - проникнуть в банк и получить рецепт. Чтобы выполнить поручение необходимо скрытно проникнуть в банк и взломать ячейку Криса (необходим навык «Взлом замков», «Взлом сейфов» и «Отключение сигнализации»). Проникнуть в банковское хранилище можно через канализацию. Получив рецепт, возвращаемся к Денглеру и завершаем выполнение очередного задания. Наконец, лидер придурков просит выяснить, где именно фермер Дантэ хранит свое состояние.


Двигаемся на ферму и сообщаем Дантэ, что его жена в заложниках и получаем координаты тайника. В этот момент, в помещение входит лейтенант Стивен Денглер со своей охраной. Начинается перестрелка, в которой пустынным рейнджерам предстоит одолеть главаря придурков в коже и его охрану.


Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,цитадель рейнджеров,дамонта,радио вышка,cанта-aе-cпрингc,вертолет,фокстрот,собаки,база,калифорния,доски,солт-лейк парк,медоеды,дуган,кошачий наполнитель,серритос,стадо коров,родия,пистолетный пит,придурки в коже,стивен денглер,мэр,крис ван граас

Забавный момент — Wasteland 2: Director"s Cut ставится не поверх оригинала, а является самостоятельной игрой, точнее ремейком. Причем это один из лучших ремейков из когда-либо созданных, поскольку авторы переработали все, до чего только смогли дотянуться: начиная с интерфейса и элементов игрового процесса и заканчивая графическим движком и моделями персонажей. В этой связи остается пожалеть тех несчастных (и себя в том числе), кто отправился осваивать Пустошь год назад — в уродливый, кривой и косой мир. Зато от создателей Fallout и про ядерный постапокалипсис. Многим этого было вполне достаточно.

Является одним из самых громких проектов на Kickstarter. Люди со всего света выложили почти 3 млн долларов, чтобы увидеть, наконец, игру с милым сердцу видом сверху, пошаговыми тактическими боями, выжженой пустыней и свирепыми мутантами. Итог был несколько разочаровывающим. Видно, что и денег не хватило, и доделывали проект в спешке. Огромное количество самых неприятных ошибок, кое-как нарисованные локации с графикой уровня смартфонов, раздражающие гейм-дизайн и интерфейс, вынуждающие раз за разом проделывать одни и те же нудные манипуляции при вскрытии дверей и сундучков.



Сюжет не представлял ценности, но в подобных играх интересно открывать для себя мир, и не важно, что там ищет главный герой, водяной чип или «Комплект по Созданию Города-Рая» непонятного назначения. Интересно просто путешествовать, исследовать города, выполнять многочисленные миссии, встречать людей и… убивать их, чего греха таить. В этом плане Wasteland 2 был хорош, правда, многое доделывалось после выхода, при помощи обновлений. Но оказалось, что студия inXile Entertainment параллельно работала над совершенно другим набором улучшений.

Желание выйти на консольный рынок оказала на команду Брайана Фарго (создатель легендарных Wasteland (1988) и Fallout (1997)) благостное воздействие. Ребята внезапно вспомнили, что игры должны быть, знаете ли, красивыми, и сделали решительный шаг в этом направлении.

Wasteland 2: Director"s Cut базируется на последнем поколении графического движка Unity — Unity 5 (в оригинале использовался Unity 4.5). Помог ли им обновленный инструментарий или в офисе inXile завелся профессиональный художник — не важно. Однако игра теперь выглядит совершенно иначе, появляется желание протереть глаза и на всякий случай ущипнуть себя — не сон ли? Ну другая игра совсем!

Перерисованы модели персонажей. Вместо неряшливо вытесанных кукол перед нами на вытяжку стоят ладные фигурки. Если старых хотелось засунуть подальше в пыльный ящик, а лучше — сжечь, то новые вполне годятся для украшения интерьера. Перерисовали и локации. Так, Цитадель рейнджеров подверглась полной перестройке, словно приехали бульдозеры, снесли все это непотребство, а потом ушлые голливудские специалисты на пустом поле возвели декорации постапокалипсиса. Отработали так, что теперь по местности идешь, хлопая глазами: «Ух, какие тени! Посмотрите на эту пыль! Генерал, вы ли это?!»

Игра преобразилась, но не до конца. Кое-где по-прежнему видны детали, оставшиеся в наследство от Wasteland 2. При этом раньше вся игра была такая, теперь же подобные явления почти не встречаются. Ну забыли натянуть текстуру на лестницу, с кем не бывает… Трансформация поражает. Не верится, что у небольшой студии, которая параллельно занимается двумя ролевыми проектами (Torment: Tides of Numenera и The Bard"s Tale), хватило сил на то, чтобы всего за год перерисовать такую масштабную игру. Стоит напомнить, что прохождение Wasteland 2 занимает где-то 80 часов, и это если торопиться идти вперед.

Параллельно в inXile подумали про тех, кому недосуг читать полотна текста. Персонажи тут словоохотливы, болтают без меры, и если раньше добрая четверть игры состояла из чтения диалогов, то теперь их можно слушать! Ключевые персонажи обзавелись голосами. Помимо этого, появилось много новых звуков, так что однообразное мычание противников больше не раздражает слуховой аппарат.

Переработали и интерфейс. Делать его красивее не стали, перед нами все те же невыразительные таблицы, зато он стал крупнее, нагляднее, понятнее, наконец. Одним из самых востребованных нововведений является возможность нажать на интерактивный объект правой кнопкой мыши, и на экране появится меню с предложением действий. Если это запертая дверь, то «взломать замок», «выбить ногой», «проверить на наличие ловушки». После этого персонаж с выбранной способностью подойдет и воплотит ваш преступный замысел.

Поскольку Wasteland 2: Director"s Cut вышла в том числе на Xbox One и PS4, интерфейс для консолей вообще не перекликается с оным из PC-версии, где можно выживать в Пустоши с одной лишь мышкой. На геймпаде… все кнопки заняты. Немудрено, что простейшие действия выполняются через несколько нажатий, выбирать цели получается не так быстро (впрочем, для игры с пошаговыми боями это не критично). Костыли как есть. Игру, где надо управлять шестью персонажами, у каждого из которых свой набор способностей, сложно без потерь перенести на консоль.

Текст масштабируется, интерфейс — тоже. Можно играть, откинувшись в кресле, закинув ноги на стол. Все хорошо видно на расстоянии полтора-два метра.

Изменения в механике в глаза сразу не бросаются, но они есть. Само собой, на Director"s Cut разработчики накатили все вышедшие для Wasteland 2 обновления, так что с несуразностями не сталкиваешься, серьезных ошибок за 6 часов игры замечено не было. К сожалению, сохранился старый расчет вероятностей. Из трех выстрелов с вероятностью попадания 75% до цели долетает лишь одна, а оружие постоянно клинит. Зато враги стали такими же недотепами, часто промахиваются (речь идет о низких уровнях), их винтовки тоже иногда заедают. Кроме того, жители Пустоши отказались от маниакального желания минировать все подряд, что не может не радовать. Раньше перед каждым сундуком, дверью или сейфом нервно топтался: рванет или нет. Теперь такие ситуации встречаются значительно реже.

Wasteland 2 Wasteland 2: Director"s Cut

В боевой системе важным дополнением стала возможность стрелять по конкретным частям тела: в голову, туловище, по рукам или ногам. Локации, куда попадаешь, наткнувшись в Пустоши на бандитскую группировку, выглядят симпатичнее, их тоже перерисовали. Но от однообразия они не избавились. Увы, эти сражения проводишь в одни и тех же декорациях, снова и снова. Даже расстановка ящиков и автомобилей сохраняется.


40 минут игрового процесса под болтовню Виталия Казунова

Diagnosis

Впечатляющая работа. Правда. Команда Брайана Фарго превзошла многих, если не всех, кто когда-либо занимался созданием ремейков.

Director"s Cut не идеален, но это отнюдь не стандартное «дополненное и расширенное» издание. Это тотальная переработка оригинала, с обновленной и теперь весьма симпатичной картинкой, с озвученными диалогами ключевых персонажей, с доработанной механикой, переделанным интерфейсом, с возможностью подключить геймпад и играть, развалившись на диване. Так что, если вы неравнодушны к партийным ролевым играм, а ядерный постапокалипсис милее сочной зелени волшебных лесов и улыбок эльфов, то Wasteland 2: Director"s Cut однозначно рекомендуется к приобретению.

Стоит ли проходить игру тем, кто уже прошел оригинал? Как минимум скачайте, посмотрите, восхититесь. А там, глядишь, заново затянет.

  • Новый движок, обновленная графика
  • Многие локации и модели были перерисованы
  • Появилось много озвученных диалогов
  • Годное управление при помощи геймпада
  • Полностью измененный интерфейс, ставший удобнее
  • Множество мелких изменений в механике игры

Contra:

  • Сразу надо было такую игру выпускать

Окрестности (долина) тюрьмы

примеч. к карте

  1. Фред Дарвис , помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда .
  2. Селия , понадобится навык ремонта, чтобы отремонтировать колодец и дать ей воду. Она скажет нам пароль от турелей 123456789
  3. Уильям Браун . Его свиней украли Красные скорпионы. Освободите его свиней и они сами найдут дорогу домой. Свиньи будут на ферме рядом с тюрьмой (см. карту тюрьма)
  4. Блокспост, нас попросят, заплатить налог или придётся сражаться, лучше заплатить, чтобы пройти через точку 12 спокойно.
  5. Пароль для отключения башни Бутон
  6. Сам Ред, Добравшись до него он расскажет Рика Бэйчовски, который и знает где можно достать костюмы.
  7. Вход в пещеру, через которую можно пройти мимо турелей к Реду , необходимо иметь прокачанный взлом и выйдя на другой стороне из пещеры, разминировать минное поле.
  8. Выход с другой стороны, где можно пройти через минное поле и подойти к Реду минуя турели.
  9. Статуя + 1 навык
  10. Логово Питбуля , используем грубую силу чтобы сломать забор. Освободите женщин. На выходе он нападёт на ваш отряд.
  11. Блокпост Красных скорпионов
  12. Вход в тюрьму без стычек с красными скорпионами. Необходим прокачанный навык компьютера. Используйте кран чтобы убрать с прохода контейнер.
  13. Другой вход в тюрьму.
  14. Тостер внутри будут сушенные ягоды можжевельника , их можно отдать на ликёро-водочном заводе Бену.

Когда мы поможем, уже на наш выбор СХ-центру или Хайпулу, то придя в другую точку, мы увидим разрушенное место и разрушенную радиовышку возле которой поднимите радио-антенну. Свяжитесь с базой рейнджеров, генерал Варгас отправит вас в район тюрьма, чтобы разведать там обстановку.

По дороге встретим Фреда Дарвиса. Ему нужно помочь толкнуть его повозку просто рядом с ним применит на повозку грубую силу. После поговорите с ним он расскажет про некого Реда и защитный костюм . Также сообщит вам пароль к турелям «Особый». Расспросите его ещё он расскажет про женщину в синем у нас на карте появится метка ещё один Таинственный храм. Отправляйтесь к Реду поговорите с ним. Он скажет, что Дамонта ограждена стеной радиации. Но безумные монахи знают слабое место, но и чтобы там пройти нужен защитный костюм. Некий Рик Бэйчовски знает, где можно достать костюм но его арестовали рейнджеры и увели в цитадель. Для продолжения сюжет возвращайтесь в цитадель.

Тюрьма

  1. Вход в тюрьму из долины
  2. Обходной вход в тюрьму (в долине можно было поднять краном контейнер и пройти сюда.)
  3. Обходной выход к самой тюрьме чтобы миновать противников
  4. Ферма которую охраняют Красные скорпионы. Фермер Джоуб попросит уничтожить Коменданта Данфорт . У него будет лекарство от собачьей чумы
  5. Интерком, по которому можно поговорить с тюрьмой. Они попросят нас найти лекарство для собак. В этом же месте поищите тостер внутри будет Препарат G , его можно отдать главе АГЗ в Каньоне Титанов. За это он даст хорошую снайперскую винтовку
  6. Турели Их можно уничтожить применив гусеницу (находится в Дамонте) или найти лекарство для собак.
  7. Дэнфорт и Красные скорпионы в тюрьме.

Что вообще можно сделать с Красными скорпионами и возможен ли мир?

Добравшись до Реда и узнав у него про защитные костюмы, мы можем отправиться дальше по сюжету или попробовать решить вопрос с красными скорпионами. Если мы не решим вопрос со скорпионами и пойдём в Дамонту, то они поубивают всех в долине и все дополнительные задания пропадут.

Доберитесь до интеркома (точка 5). Нас попросят найти лекарство для собак или убираться. Лекарство от собачьей чумы находится у Джоуба на ферме здесь же на локации, поговорите с ним он даст вам лекарство после чего вам пропустят через турели внутрь тюрьмы, где поговорите с боссом, вылечите собак и хлопните самого Дэнфорта, чтобы освободить Весёлую долину от рабства или не трогайте его и скажите об этом Джоубу.

В тюрьму есть другой проход. Можно уничтожить турели применив Танковую гусеницу TRL-01553 , которая находится в Дамонте (см. точка 14). Рядом с забором будет робот, вставьте в него эту гусеницу, после чего он спросит тип цели выберите «неорганическая». Он поедет к турелям и просто их уничтожит. После этого можем зайти и уничтожить внутри всех скорпионов.

Вернитесь в цитадель и в тюряге поговорите с Риком, Он согласится нам сказать, где можно найти костюм, но при условии свободы, поговорите с надзирателем он отпусти его и у нас появится метка на карте Трейлер Рика. Отправляйтесь к точке, Рик попрётся с нами.

Трейлер Рика

примеч. к карте

  1. в этой точки Рик спросит нас можно ему идти с нами, если скажем да то он даст нам код 733
  2. В этой точке с нами свяжется база и спросит про Бэйчовски. У нас будет варианты выбора. Если сказать, что он мёртвый то тот опять же скажет код.
  3. Если отремонтировать внутри будет «Блеклая фотография » её можно отдать в Калифорнии в Храме Ангелов помощнику Мона Шере получите оружие Нейтронный проектор .
  4. Сейф в котором +4 защитный костюм

В первых прохождениях не было улучшения игры. Блокнот сравнивает прохождение с новой версией Director’S Cut.

Достижения в Steam 45 46/49 (46) (* выполнено 100%).

P.S. ачики НЕ РАБОТАЮТ. Patch 3 (59820) от 09.11.14 оживил их и уменьшил до 46. Patch 4 (60792) от 19.11.2014

Разблокировка достижений отображается только по выходу из игры.

* 1. Зов природы (Call Of The Wild) – Используйте навык «Дрессировщик» 20 раз.

Можно приручать и отпускать козла в цитадели или снова его приручать при утрате в бою. Возможностей много.

* 2. Зарыть и забыть (Better Left Buried) – Найдите скрытое захоронение картриджей.

Тайник на северо-западе от Цитадели.

* 3. Заряженное оружие (Locked And Loaded) – Установите 20 оружейных улучшений.

Можно ставить и снимать один и тот же магазин на одно и то же оружие.

* 4. Поп-звезда (Pop Idol) – Найдите постер Фина.

В локации «СХ – центр» возле шлюзовой двери на западное поле с радиовышкой, на стене справа (при осмотре обозначается как рука).

* 5. А что это за красная кнопка? (What Does This Button Do?) – Активизируйте ядерную бомбу в Цитадели до того, как попадёте в Лос-Анджелес.

Под сохранение игры, в музее осмотрите бомбу и нажмите на красную кнопку с летальным исходом.

* 6. Правосудие Пустоши (Wasteland Justice) – Засвидетельствуйте, как Анжела убила Самуэля Хаса.

В локации «Лагерь кочевников», в баре. После диалога со странствующим торговцем Самуэлем при присутствии Анжелы в отряде она сорвётся…

* 7. Ты будешь меньше есть (Sweet, Sweet Squeezins) – Скотчмо украдет 5 бутылок выжимки у вас.

В локации «Лагерь кочевников» после выполнения задание Скотчмо по поиску заначки, заберите из его инвентаря 4 выжимки, она тут же вернётся к нему, повторите действия.

* 8. Форточник (Cat Burglar) – Тайно украсть Золотой костыль у Кеккабы.

В локации «Лагерь кочевников» Золотой костыль хранится в ратуше под охраной рубак и Кеккабы.

Взлом витрины 64% при навыке 4 (чем больше, тем быстрее). Необходимо обеспечить темноту в ратуше, выключив генератор (дважды). Придётся убить рубаку, посланного включить свет, который ранее курсировал по левому коридору ратуши.

* 9. Мирные рельсы (Peace On The Rails) – Помирите Топеканов с Аткинсонами.

Сюжетное достижение по выполнению квеста.

* 10. На волоске (Skin "O Yer Teeth) – Закончить бой с одним выжившим членом команды.

Начать игру одним бойцом и на уровне 3-4 оставить Анжелу в цитадели. Выйти в Пустошь одному, чтобы столкнуться с лёгкой группой противника (ОЗ11-13).

* 11. Goat Simulator – «Завербуйте» в команду трёх коз одновременно.

В локации «Тюрьма» (Долина) на Козлиной горе пасутся 5 коз.

* 12. Старая школа (Know Your Roots) – Найдите дискету с Wasteland 1.

В локации «Деревня Дарвина» дискета извлекается из компьютера в комнате хранения лекарств (требуется навык компьютерного взлома).

* 13. Вкусно! (Tasty!) – Дайте Ночному ужасу 20 «конфет».

Требуха, глаза, огурчики, но не более 19, сохраните игру, если не хотите расстаться с сопровождающим.

После 20 паек Ночной ужас насытится и отстанет от отряда. Получив достижение, загрузите сохранение.

* 14. Я нечаянно (Oops) – Случайно убить напарника "выстрелом по своим" дружественным огнем.

При высоком уровне отряда, выбрать не развитого персонажа Ральфи (ур.4), увеличив сложность игры, застрелить его в бою.

* 15. Роковая встреча (Роковая встреча) – Устройте встречу Ральфи с его отцом.

В локации «Каньон Титана» у блокпоста №1 есть Брат. К нему нужно подойти с Ральфи в отряде.

* 16. Три амигос! (Son Of A Motherless Goat) – Оденьте трёх рейнджеров в сомбреро и мексиканские куртки и штаны.

В локации «Храм Титана» у торговца мистера Таггарта есть все три комплекта «Амигос». Сохранил игру, купил, одел, получил ачик и загрузил сохранение.

* 17. Тяжкий труд (Butterfingers) – Отремонтировать 10 замков или сейфов, используя навык «Механики».

С малым навыком взлома вскрываем (двери сейфы), с большим навыком ремонта чиним, накопительное достижение.

* 18. Красный или синий? (Red Wire, Blue Wire?) – Обезвредьте ядерную бомбу.

В локации «Шахта №7» (вариант 1), под сохранение игры.

* 19. Клин клином (Fight Fire With Fire) – Отправить бомбу Армии гремучей змеи.

В локации «Шахта №7» (вариант 2), под сохранение игры.

* 20. Избранные пламенем (Embrace The Glow) – Отправить бомбу монахам.

В локации «Шахта №7» (вариант 3), под сохранение игры.

* 21. Чуткое сердце (A Gentle Heart) – Сохранить Бинь от Жестянщика.

В локации «Дамонта», в ангаре у северного выхода в Пустошь не дать Бинь погибнуть от самоликвидации Жестянщика (после диалога с ним) или от вашей пули. Диалог игнорируйте, добивайте босса.

* 22. Му-у! – я тебе говорю! (Moo, I Say) - Толкните 5 коров.

В локации «Дамонта» есть стадо из 5 коров, примените на них навык «Грубая сила», предварительно сохранив игру. Такое действие накопительное, так что можно применять силу на коровах и в других местах.

* 23. Тёмное прошлое (Sinister Legacy) – Используйте код с головы Финстера, чтобы открыть дверь в лабораторию в Дарвине.

ПРОТЕЙ (PROTEUS - 7768387). Действия выполняются на наружной двери в локации «Деревня Дарвина».

Роза в отряде должна отсутствовать или выделяется из отряда одиночный боец для ввода комбинации.

* 24. Один из нас (They Walk Among Us) – Один из членов команды превратился в инфицированного.

Наигранное достижение, требующее 7 игровых часов. Подведите любого бойца к взрывающему цветку в СХ и не выходя из игры, займитесь чем-нибудь другим. Через 5 часов боец начнёт загибаться, а ещё через пару умрёт.

* 25. Персона нон грата (Persona Non Grata) – Команда рейнджеров Дельта отправлена за вами.

Наигранное достижение, требующее стать врагом Цитадели. Выполнив все задания в локации «Лагерь кочевников», сохранить игру. Перебейте часть персонажей одного племени, и часть другого (в вагончиках и юртах), этого достаточно. На ваши действия Варгас должен дважды связаться по рации с группой Эхо-1.

* 26. Запад Эдема (Wast Of Eden) – Отправьтесь в Лос-Анджелес.

Сценарное.

* 27. Бурная ночь (A Night To Remember) – Подхватить венерическое заболевание.

В локации «Родия» за 20 пуль переспать в VIP номере казино и проболеть 500с (по истечению времени, боец выздоравливает).

* 28. Кожа да кости (Hell Bent For Leather) – Помогите Крису Ван Грас стать мэром Родии.

Он просит убить его отца и Стивена Денглера, О"Биггана, Пэта Топора и Грека. Лидеров убьёте по квесту фермеров, а батяню под сохранение игры с последующим докладом Крису.

* 29. Опять власть меняется! (Under Old Management) – Верните в кресло старого мэра Родии.

Сценарное. После избавления от парней в коже, опустить клетку с мэром.

* 30. Книга Иезекииля, 18;20 (Ezekiel) – Вмешательство в казнь, проводимую армией Господа.

В локации «Санта-Моника» не позволить казнить грешника Дэна. Начать палить самим или договориться с монахами, что вы проведёте казнь, занять удобную позицию и уничтожить монахов. На отношение с Бастионом (Армия Господа) не отразиться.

* 31. Святыни ушедшей эпохи (Relics Of A Bygone Age) – Найти все скрытые алтари в игре.

Необходимо найти 11 локаций «Таинственный храм». В Аризоне 6 и в Лос-Анджелесе 5.

* 32. Самоактутуализированная личность (Self Actualized) – Проведите Роббинсонов к власти в Храме Ангела.

См. выполнение задания ХА.1 (вариант 1).

* 33. Плоды цивилизации (Civilized) – Уговорите манеритов прекратить есть людей.

Найдите бездомного на внешней территории, доложите о нём корректорам у ворот и в лечебнице о болезни бродяги с доктором, тогда сможете убедить Маннерса не есть мясо, так как будут убедительные доказательства.

* 34. Какая грубость! (How Rude) – Помогите мистеру Маннерсу разрушить планы Тори Роббинсон.

См. выполнение задания ХА.1 (вариант 2).

* 35. Нажатая кнопка (Pushed The Button) – Вы опрометчиво нажали кнопку в голливудской канализации.

Терминал с красной кнопкой в тупиковом проходе канализации перекрытый разрушаемой перегородкой с парой головорезов возле неё. Используйте под сохранение.

* 36. Нечем заняться (Too Much Time On Yer Hands) – Раскопайте все ямы Редондо-Бич.

Чтобы на карте мира появилась нужная локация, нужно в канализации подслушать реплики пары головорезов в тупиковом проходе при условии, что вы изъяли вещи из правого ящика на ближайшем к ним перекрёстке.

* 37. Взрыв из прошлого (Blast From The Past) – Изучите навык «Стрелок».

В локации «Бастион» книга навыка (+10 стрелок) храниться в шкафу Экстатичной церкви, справа от Веры.

* 38. Кара Господня (Divine Retribution) – Помогите Каре Джонсу захватить Голливуд.

В Бастионе выполнить задание Кара Джонсона. См. выполнение задания ОГ.Х1.

* 39. Религиозное преследование (Religious Persecution) – Убейте всех лидеров армии Господа (Божьей милиции).

В Бастионе выполнить задание Проклятия Мэйвезера. См. выполнение задания ОГ.Х2.

* 40. Святые и грешники (Sinners And Saints) – Сделайте мир между Голливудом и Бастионом.

В Голливуде выполнить задания Вероники и в Бастионе задание МакДейда + совместное задание. Вы не должны убивать охрану перед воротами во двор Бастиона и охрану трофея во дворе, хотя они во время боя с мезонной пушкой будут агрессивны.

* 41. Падальщик (Scavenger) – Найти все тайники на карте мира.

В зачёте «Нетронутый тайник» и просто «Тайник». Всего 16. 11 на карте Аризоны и 5 на карте Лос-Анджелес.

* 42. Я легенда (I Am Legend) – Выполнить квест убийства Матиаса в Лос-Анджелесе.

Выполнять лучше после всех основных заданий в Родии, Храме Ангела, Голливуде и Бастионе. Достижение сравнимо с красной кнопкой, выполняйте под сохранение.

* 43 Летописец Пустоши (Wasteland Historian) – Прочтите каждую запись о мире игры.

В зачёте 45 документов, но мной найдено 46.

* 44. Там где всё начиналось (Back Where It All Began) – Вернуться в Аризону.

Сценарное. После возврата из Лос-Анжелеса к генералу Варгасу.

* 45. Генерал и джентльмен (A General and a Gentleman) – Разрешить Варгасу взорвать ядерную бомбу.

При условии, что вы разрешили генералу сопровождать отряд в захвате Цитадели. При условии, что он добрался с вами до эвакуационного вертолёта (см. блокнот) и вы добрались до бомбы в бывшей мастерской Ли. При условии, что в диалоге с Варсагом участвует только один боец, остальные возле вертушки.

* 46. Обезьянничество (Not Monkeying Around) – Завершите игру с рейнджером в костюме гориллы.

Полный комплект костюма хранится в сейфе СХ центра – Восточное поле. Сейф обнаруживается в строении справа от прохода в загон коровника. При навыке «Зоркий глаз 6» под баллонами в правом углу появится сейф.

Сложность: Новобранец , Закалённый, Рейнджер , Полный задрот.

Не зависимо от сложности игры герой может столкнуться с сильным противником в самом начале игры при переходах по карте мира.

Очки за убитого противника постоянны и начисляются одинаково при любой сложности.

Если смысл насиловать себя? Выбор сложности за вами. Если вы ас, такого типа игры, то можете в любой игровой момент изменить сложность.

Медикаменты дорогие, ранения неизбежны, но есть но. При Новобранце герои восстанавливают здоровье во время перехода по карте Пустоши.

Если при начале игры набрать всю группу героев (4 человека), то для новобранцев из числа рейнджеров у вас не будет места в отряде, только 3 вакансии для игровых персонажей, которых вы можете привлечь в ряды рейнджеров. Общее число бойцов в отряде не более 7 человек.

Игровые персонажи, готовые стать рейнджерами могут вступать в отряд при различных достигнутых уровнях и характеристиках. Новобранцы рейнджеры из цитадели начинают с 4 уровня.

Очко характеристики начисляется за каждый 10 уровень, игровой предел 50 уровень, значит, по ходу игры вы можете получить только 5 очков. Это говорит о том, что надо уделить характеристикам особое внимание при формировании группы.

Очки действия (ОД, очки ходов в бою) и навыка (ОН) за уровень зависят от интеллекта. Базовые ОД-6 и ОН-2 при среднем уровне интеллекта 3.

При 4 уровне / ОД-6 и ОН-3, при 6 / ОД-7 и ОН-3, при 8 / ОД-7 и ОН-4, при 10 / ОД-8 и ОД-5.

Когда действуете в поединках одним бойцом или группой, очки (ХР) начисляются всем членам отряда (только зависит от интеллекта), так что, чем раньше укомплектуете отряд, тем быстрее игровые компаньоны будут повышать свой уровень.

Если отряд сформирован при старте игры полностью, и вы не привлекаете игровых персонажей, то ваши игровые действия не буду осуждены членами отряда.


Статьи по теме: